7 идей: 7 идей для обустройства гостиной, которые вы должны попробовать

Содержание

7 идей для создания классического интерьера не как у всех

1 Темные цвета

Классический стиль традиционно ассоциируется со светлыми сдержанными оттенками: белым и бежевым, а также со светлыми оттенками дерева. Чтобы разнообразить цветовую палитру, сделать пространство более современным, но при этом не уйти далеко от идеи традиционной классики, добавьте темные цвета: черный, темно-серый, зеленый, синий, винный оттенки. Можно сделать контрастную стену или выбрать темную мебель. Если к крупным цветовым акцентам вы не готовы и хочется быстро менять цветовую палитру, используйте текстиль. Надоевшие темные шторы очень легко заменить на светлые.

2 Контрастные узоры

Попробуйте добавить в интерьер нетипичные для классики принты: например, черно-белую клетку или леопард. Важно добавлять такие акценты понемногу: в обивке кресел или небольшого дивана, пуфа или в виде ковра. Более смелый ход — выбрать обои или плитку с таким узором.

3 Минимализм

Для традиционной классики характерно обилие мебели и аксессуаров. Глаза быстро устают от такого разнообразия, и квартира начинает напоминать музей с огромным количеством экспонатов. 

Если отказаться от такого подхода и взять на вооружение принципы минимализма, интерьер только выиграет. Выберите одну деталь — лепнину, изящный винтажный столик или кресло — и выстраивайте интерьер вокруг нее. Чтобы максимально подчеркнуть главный предмет, можно использовать его как центр для оси симметрии в интерьере.

4 Мебель из разных историй

Комплекты уже неактуальны, но для классики все еще действует принцип парности предметов, поэтому, например, кресло и диван могут быть из одной коллекции. Выбирайте разнообразные предметы. То же кресло может выделяться цветом, материалом или даже стилем. Такой дизайнерский ход сделает интерьер запоминающимся и оригинальным.

5 Абстракция

Самый простой способ обновить традиционное пространство — вписать в него яркий и заметный современный акцент. В случае с классическим интерьером это проще всего сделать с помощью картин, так как декоративные полотна — один из атрибутов классики. Пусть сюжет будет абстрактным.

Смягчить переход от классики к современности поможет рама. Выбирайте тонкую, такого же цвета, что стены или полотно.

6 Живые растения

В классический интерьер можно вписать не только ковры, картины и статуи, но и большое количество разных растений. Они помогут избежать музейной атмосферы и сделают пространство живее и оригинальнее. 

Чтобы сделать зеленый акцент заметным, выбирайте крупные растения: монстеру, алоказию, стрелицию, сингониум. Расставляйте их по комнате в массивных напольных горшках, подбирая заметное место, например, рядом с диваном или напротив окна.

7 Творческий беспорядок

Еще один способ сделать классическое жилье эстетичным, но не похожим на стенд в магазине — умышленно добавить красивого беспорядка. Не складывайте журналы на журнальном столике в аккуратную стопку, оставьте на комоде раскрытую книгу, накиньте на диван плед так, чтобы он свисал до пола и образовывал красивые складки.

7 идей, как испортить интерьер текстилем

Неудачно подобранный текстиль способен испортить если не всё, то многое. К счастью, и исправить эту ситуацию можно легко и быстро. Именно поэтому дизайнеры продумывают интерьер вплоть до деталей и дают советы, как выбрать ткани и сочетать их между собой.

Используйте текстиль как средство маскировки

Владельцы этих интерьеров — любители оптических иллюзий и стереокартинок. Иначе зачем им приходит в голову маскировать мебель и выбирать один принт для абсолютно всех поверхностей в комнате. В ход пошел не только текстиль — шторы, обивка мебели, пледы, но даже обои!

Не исключено, что со временем глаза привыкнут к такой пестроте. Ну если раньше рисунок не сведет хозяев с ума.

Превратите шторы в театральный занавес

Мода на шторы с ламбрекенами и прочими замысловатыми деталями родом из 1990-х. Тогда они только появились на рынке и стоили дорого, поэтому покупали их небедные люди для роскошных особняков. Но такому великолепию не место в 10-метровой спальне. Шторы выглядят слишком массивными и визуально занимают половину комнаты. Да и мебель для таких штор нужна подходящая.

Представьте рядом с окном кресло с позолоченными ножками в завитках. Наверняка будет смотреться неплохо. А как то же кресло будет выглядеть рядом с диваном или шкафом?

Подберите шторы в стиле, который отличается от остального интерьера

Чтобы создать гармоничный интерьер, сначала лучше определиться со стилем, в котором он будет выполнен. Неважно, предпочитает ли владелец квартиры лофт, модерн или классику. Но от этого будет зависеть, какие отделочные материалы, мебель и декор предстоит использовать в процессе ремонта.

Очень часто интерьер складывается стихийно, «по ходу дела». Сначала выбирают какие-то обои и напольное покрытие, потом — какую-то мебель, а уже в финале ко всему этому — какие-то шторы.

Создатели этого интерьера честно старались: подбирали шторы с серо-голубым рисунком в тон стенам, ковру и обивке стульев. Но получилось плохо, потому что голубые розы скорее подошли бы прованскому стилю, но никак не современной классике. Из-за этого и вся столовая кажется дешевле и проще, чем есть на самом деле.

Шторы «в коротких штанишках» — это практично и удобно

Короткая штора — как короткие штанишки: мало кому подходит и чаще всего смотрится нелепо. Но иногда из соображений практичности шторы делают короткими. Например, на кухне они могут доставать лишь до подоконника, особенно если вплотную к ним придвинут стол или гарнитур.

Но в остальных комнатах шторы должны касаться пола. Чем выше повесить карниз и чем длиннее будут шторы, тем выше будут казаться потолки. А если их укоротить, то и потолки покажутся ниже — они словно придавливают сверху.

Принт выбирайте по принципу «а мне нравится!»

Выбор принта на шторах — процесс субъективный. Обычно его подбирают по стилю, кроме того, он должен пересекаться с другими принтами в интерьере. Например, один из вариантов — взять тот же акцентный цвет, что уже используется в комнате, или повторить рисунок, как в примере на фото. Для кухни в классическом стиле выбрали тюль, который повторяет форму люстры.

Но вот проблема: черные горизонтальные полосы как будто обозначают границы стены, очерчивают пол и потолок. И комната сразу становится визуально меньше, чем в реальности. Поэтому следует отказаться от слишком контрастных и уж тем более горизонтальных рисунков на шторах. Чем меньше комната, тем больше ей подойдут однотонные шторы или мелкий принт.

Больше, больше леопардовых пятен!

Анималистичные принты сами по себе довольно агрессивны. Визуально они занимают больше места из-за своей яркости. Поэтому использовать их в интерьере стоит дозированно, в сочетании с однотонными предметами. Допустимо, чтобы декоративные подушки повторяли окрас зебры или леопарда. Или таким может быть ковер. Или даже шторы, если цвета приглушенные, а принт не слишком бросается в глаза. Но не всё же сразу!

Обивка мебели должна быть смелой расцветки

Шторы, подушки и даже ковер вызывающей расцветки можно пережить. В конце концов, их легко заменить, когда наскучат. То ли дело стулья и кресла. Перетянуть их заново дороже и сложнее. Их не удастся спрятать, задвинуть, убрать с глаз долой — слишком уж большой предмет мебели. Поэтому для их обивки обычно используют нейтральные ткани.

Подойдет любая однотонная (даже яркая), либо мелкий рисунок. И то и другое не будет слишком бросаться в глаза и впишется почти в любой интерьер — будет смотреться ярким акцентом или нейтральной, но функциональной мебелью.

Но если принт на обивке суперъяркий, то его придется поддерживать еще какими-то элементами в интерьере. Если этого не сделать, кресла и стулья будут казаться инопланетянами рядом со своими более спокойными соседями.

Фото: Bytovy Design, Customfurnish, Remonti24, Алена Винокурова, дизайн-студия «Впусти кота», Оксана Гаврилова, Марина Виткаускас.

7 идей на выходные | SCAPP


Жара. Июнь. Лето, наконец, полноценно настало. Мы, наконец, полноценно врываемся в него. Ведь на этих выходных сразу два оригинальных музыкальных феста, какой-то тотальный развал (да, здесь должно было быть другое слово) в кино и немножко высокого искусства.

Выехать из города на день-другой

Как могут быть связаны чай, йога, музыкальный фест, палатки и сочинский андеграунд? Всё очень просто — Flora tea art music festival. Если менее патетично, то это двухдневный «палаточный» фест на чайной плантации «Возрождение» (около Калинового озера), в рамках которого можно будет узнать, как собирается местный органический чай, послушать отборный винил, заняться йогой и цигун. Внутри пространства будет организована выставка локальных художников, выстроено расписание мастер-классов. Место будет оснащено розетками, интернетом, арендой тревел-оборудования и походных мелочей. А за музыку будут отвечать ребята из «Нижневысокого».

Нарядиться фриком на тусу

За этим в Central Park. Там в субботу пройдёт тусовка PUSH’N’PULL от TCHA-TCHA lab и техно-фриков Даши Пушкиной и Алексея Благодатских. Мощнейший заряд доброй энергии будет подкреплён крутыми образами и нестандартной подачей хаус- и техно-музыки. Образы фриков от гостей только приветствуются.

Оценить «Звук металла» 

Единственный показ одного из триумфаторов последнего «Оскара» (две статуэтки за «Звук» и «Монтаж», а также ещё парочка номинаций, в том числе и на «Лучший фильм»). В оригинале и с субтитрами. В общем, пропускать строго не стоит. «Звук металла» — это картина дебютанта Дариуса Мардера (сценарист «Места под соснами»), повествующая о панк-металлической группе, которую основал бывший наркоман Рубен (лютейшая роль Риза Ахмеда). В скором времени Рубен начинает понимать, что теряет слух, и перебирается в уединённую обитель людей с глухотой, чтобы самому научиться быть глухим.

Попробовать вникнуть в оперетту 

Оперетта — это всегда прекрасный вариант, когда как бы хочется прочувствовать оперу, но сил на неё ещё не хватает. Ещё более прекрасным этот вариант делает предложение от «Сириуса». Вечер венской оперетты со звездой Лейпцигского оперного театра Терезой-Марией Ромес, солистом Тирольского государственного театра Томасом Паулем и Кристианом Хеннебергом, баритоном из Германии. Вечер насыщенный, в программе, например, «Цыганский барон» Штрауса, «Сказки Гофмана» Оффенбаха и «Весёлая вдова» Франца Легара. 

Попробовать только не вникнуть в Клаву Коку

Контрастные контрасты. Зачем опера, когда можно поехать в VinoGrad Pool&Bar на Клаву Коку. Клава откроет сезон 2021 в «Винограде». В общем, настраивайте ваши тиктоки, протирайте поп-иты и готовьтесь покидать чат. 

Уйти в хип-хоп 

Ещё фест. Ещё подземочки. В эту субботу пройдёт тусовка New School Rap от «Стройки». Выступать будут диджеи со всей необъятной (Сочи, Москва, Санкт-Петербург, Белгород), а локацией станет некая промзона в центре города, которую раскроют только в день ивента. В общем, андеграунд, как он есть. 

Посмотреть, наконец, «Таксиста» 

Культовейший фильм Мартина Скорсезе. Культовейшая роль Роберта Де Ниро. Победитель Каннского фестиваля 1976. Фильм, окончательно сфомироваший жанр нео-нуара, который стал прародителем «Драйва», «Джокера», «Стрингера», «Тебя никогда здесь не было», да даже «Брата»! В общем, не знаем, как ещё объяснить статус этого фильма. Смотреть обязательно! Мы ещё потом проверим. И, кстати, на самом деле, на этой неделе в кино какая-то запредельная плотность хороших фильмов. Например, мы ещё не упомянули «Луку» — очередную анимацию от Pixar — пятничный показ «Амели» и старт недельного проката «Полночи в Париже». 

7 идей, как провести классный час ко Дню космонавтики

В этом году 12 апреля мир будет отмечать 60 лет со дня первого полёта человека в космос. Чтобы празднование покорения неизведанных пространств в школе не превратилось в формальное мероприятие для галочки, мы попросили нескольких педагогов поделиться своими идеями для проведения нестандартного классного часа.

VR-полет

Поездка в ближайший музей космонавтики или планетарий — отличная возможность разнообразить школьные будни. Технологии виртуальной и дополненной реальности, которыми располагают современные музеи, позволяют, например, примерить на себя роль космонавта и реалистично «взлететь» на ракете в космос. Такой «полёт» произведёт на детей сильное впечатление и, кроме того, может стать вдохновляющей темой для сочинения. Или после экскурсии можно дать детям задание подготовить о ней буклет.

В России достаточно много музеев, которые посвящены космосу, и даже если добраться до ближайшего не получается, можно отправиться на онлайн-экскурсию на их сайтах. Некоторые программы доступны и в VR-формате.

Музеи, которые предлагают онлайн-экскурсии:

Музей космонавтики, Москва 

Государственный музей истории космонавтики имени К. Э. Циолковского, Калуга

Музей Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина, Звездный городок

Объединенный мемориальный музей Ю. А. Гагарина, Гагарин, Смоленская область

Музей К. Э. Циолковского, авиации и космонавтики и Детский центр космонавтики, Киров

Космический квиз

Если праздник застал класс на удалёнке, то не менее интересно его можно провести и онлайн. Разбейте учеников на 4 команды, каждая из которых будет носить название одного из космодромов России — Байконур, Капустин Яр, Восточный и Ясный, и запустите тематический онлайн-квиз формата «Мозгобойня». Эта игра состоит из 49 вопросов, разделенных на 7 туров. Есть задания новостные, музыкальные, на узнавание изображений. Средняя продолжительность игры около двух часов, но её можно сократить, уменьшив количество вопросов или туров. Та команда, которая наберет самое больше всех очков, первой запустит ракету со своего космодрома. 

Комментарий «ЯКласс»: Ещё один инструмент для создания тематических викторин и тестов — «редактор предметов» на «ЯКласс». Он удобен тем, что вы можете использовать одну платформу и для учёбы, и для развлечения. Редактор позволяет выбрать разные типы заданий: с автоматической и ручной проверкой, с ответом в виде числа или буквы, отметить несколько правильных ответов. Есть возможность добавлять в задания картинки или ссылки на видео. Подробнее о «редакторе предметов» можно узнать в КПК «Цифровая образовательная среде». Кроме того, всем новым пользователям с подтверждённой ролью «Учитель» доступна бесплатная апробация ресурса.

Квест «Космическая одиссея»

В школе отличной идеей будет провести образовательный квест, который подразумевает передвижение по классу или всему зданию. Например, в рекреациях устроить 8 станций, каждая из которых — это планета, или сделать 4 станции в разных углах класса (по количеству космодромов). На каждой остановке космической одиссеи размещаем подсказки и QR-код, по которому ученики попадут на онлайн-платформу с вопросами и формой для записи ответов. Команда, которая наберёт наибольшее количество правильных ответов, получит приз. 

Путешествие во времени

В фантастических фильмах герои часто узнают о том, в какое время они перенеслись, и чем живет загадочный мир прошлого, из газет. Почему бы не воспользоваться кинематографическим приёмом и не почитать с учениками настоящий выпуск «Правды» за 13 апреля 1961 года? Не обязательно искать в архиве аутентичный экземпляр, распечатанной онлайн-версии будет достаточно, чтобы отправиться на 60 лет назад и изучить, чем жили современники Гагарина, и как они приветствовали известие о покорении космоса.

Знакомство с биографией героев

Несмотря на славу первых космонавтов, об их частной жизни мы, как правило, знаем мало. Школьники помнят знаменитое «Поехали», знают, сколько минут Гагарин провёл на орбите, но, скорее всего, не представляют, как он проходил отбор, с какими проблемами столкнулся до и после полета, и было ли в его жизни место любви и настоящей дружбе. Поэтому хорошей идеей будет посмотреть на уроке фильм о Гагарине или других первооткрывателях космоса и обсудить его с учениками.

Клипмейкинг

В начальной и средней школе классный час можно превратить в мульт-производство. Для этого учителю потребуется проекторная доска или интерактивная панель и программа ActivInspire, которая позволяет создавать простейшую анимацию на уроке. Дети придумают персонажей, сюжет, антураж истории и вместе с педагогом запустят её на экране.

Своими идеями с «ЯКласс» поделились Анастасия Подковыркина, учитель русского языка и литературы гимназии «Корифей» (Екатеринбург), Наталья Щербакова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 15 (Ярославль) и Диана Ивашкина, учитель физики в МАОУ «Лицей города Троицка» (Троицк). Если у вас есть предложения, как ещё разнообразить тематический классный час, смело пишите в комментариях!


Партнерский материал

Подписаться на канал ЯКласс

7 идей, как приучить ребёнка убирать игрушки

Теги: Только для мамы!, от 1-ого года, Для мамы

Квартира, родители смотрят телевизор, а ребенок играет в игрушке на полу (на коврике). Потом все собираются на прогулку. Кто должен убирать игрушки? Вроде бы сразу напрашивается ответ «ребенок», но сколько живу никогда этого не видела.

Прихожу в гости, игрушки разбросаны и родители за ребёнка начинают их собирать. Прихожу в другую семью и вижу тоже самое. Самое главное тут даже не важен возраст: 5, 7 или 10 лет. В голове мамы (делаю упор на маму, т.к мужчина меньше принимает участие в воспитание детей, его главная задача – зарабатывание денег) ответ, что должна убирать игрушки она.

Так вот к этому нужно приучать детей с детства, потому что если упустить, то всю жизнь собирать игрушки будут родители.

 

 1.     Повторюшки.

 Вначале складывает в коробку игрушки мама, а ребенок её помогает. Она его хвалит, говорит что теперь в комнате чисто, появилось больше места. В последующих играх, ребенок складывает сам. Объясните, что когда он это делает самостоятельно, он знает где какие игрушки. Если захочет поиграть в мяч, то он его найдет. Хорошо, когда всё хорошо и ребёнок понимает. Но ведь дети не всегда слушаются родителей? Тогда смотрим следующие схемы.

 2.     Соревнования.

Ещё один действенный способ – это соревнования. Дети любят движение. Предложите на скорость, кто первый. Естественно, научитесь поддаваться, детям это приятно.

 3.     Сказки.

Рассказываем детям, что игрушки убегают от тех, кто не слушает маму, не убирает их. Ребенок не будет собирать игрушки, тогда после сна они уйдут к послушному ребёнку.

 4.     За желание.

Ребенок не хочет собирать игрушки, пусть лежат. В течение дня ему что-то потребуется, и он будет у вас просить включить мультики, пойти гулять… тогда скажите, что если убирает игрушки, его желание реализуется. В данном случае не рекомендуем делать уборку игрушек за сладости.

 5.     Ритуал.

Собирайте игрушки перед сном. Пусть это будет ритуал, приучите ребенка к порядку на кофте, в комнате. Скажите, что лучше спать в убранной комнате, сны добрые будут.

 6.     Суперуборщик.

 Дети любят супергероев, предложите им стать. Выдайте перчатки, «волшебный костюм».

 7.     Домик для игрушек.

 Подойти творчески. Сделать из картонной коробки домик для игрушек. Сказать, что игрушки устали и хотят домой.

 

Организация и хранение детских игрушек.

 Игрушки – это важная составляющая жизни ребёнка. Мы советуем не иметь их много. На дни рождения и перед приездом гостей, согласовывать подарки. Быть может такие у вас уже есть?

  • Пластиковый бокс.  Лучше всего приобрести несколько больших пластиковых бокса на колесах (прозрачных)
  • Полки с игрушками. Мой знакомый сделал полки, а для них купил прозрачные коробочки. На каждой надпись «буквы», «звери», «куклы», «лего» и т.д.

Начиная с 3-4 лет у ребёнка должны быть обязанности. Самостоятельно умываться, чистить зубы, делать зарядку, убирать игрушки… Задача родителей воспитывай детей, формировать самостоятельность и прививать ответственность. Поиграл, убери за собой сам – вот правило, с которым нужно жить.

 

Что делать со старыми игрушками?

Периодически наводите ревизию в комнате ребёнка. Смотрите играет ребёнок с игрушкой или нет? Сломанные игрушки в помойку. Что делать с остальными?

  • В детский сад.

Дети в саду гуляют и у них есть игрушки для улицы. Относите игрушки в сад.

Советуем отдавать бесплатно на сайте юла или авито. Можно за вкусняшки и фрукты для детей. Можно выставить объявление на сайте отдам так или в сообществе дарудар. Нужно понимать, что не у всех есть возможность покупать игрушки. В деревнях, на хуторе люди живут беднее.

Кому убирать игрушки? Ребенку! Главное в этом вопросе настойчивость родителей.

 

 Интересные статьи:

← Как выучить английский язык?Поставь таймер времени онлайн бесплатно →

Другие материалы рубрики

ООО «7 Идей» Омск (ИНН 5501259194)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство малярных и стекольных работ (43.34)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство прочих строительно-монтажных работ (43.29)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство прочих отделочных и завершающих работ (43.39)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство штукатурных работ (43.31)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство кровельных работ (43.91)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей (25.11)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы столярные и плотничные (43.32)

7 идей для весеннего декора дома и дачи — Дом и уют — Журнал Домклик — Дом и уют

Больше легкости, свежести и природных мотивов в интерьере — вот рецепт весеннего настроения. Вдохновляемся и настраиваемся на весну и последующее лето!

Начинаем с текстиля

Базовый и очень простой способ преображения интерьера своими руками — смена текстиля. Начните с декоративных наволочек на подушках. Теплым зимним — нет, хлопковым и льняным с ярким принтом или цветочным узором — да.

Замените плотные шторы на полупрозрачные, обновите кухонный текстиль (прихватки, салфетки, скатерти, полотенца). Положите в коридоре милый коврик, а в ванную повесьте яркую штору для душа. 

Добавляем цветы в интерьер

Используйте цветы в вазах, кашпо и горшках. Для лучшего и более длительного эффекта выбирайте неприхотливые экземпляры с длительным периодом цветения (подойдут азалии, домашние розы, орхидеи, бальзамины). 

Замените светлые кашпо на яркие — это и декор, и настроение!

Не забывайте о сезонных букетах в гостиной: из нарциссов, гиацинтов, тюльпанов. А на кухне расставьте горшочки с пряными травами, например, мятой, лавандой или базиликом.

Обновляем старую мебель

Весной без творчества никак. Беритесь за дело: поменяйте ручки комода или шкафа (сделать это очень просто) или покрасьте надоевшую тумбу в яркий цвет (это чуть сложнее).

Обновить старую мебель можно и при помощи самоклеющейся бумаги или обоев с весенними принтами. 

Кстати, совет не привязан к времени года: с такой бумагой легко менять интерьер в любой сезон.

Даем новую жизнь старым вещам

Пока кто-то отвозит на дачу нужные, но нечасто используемые вещи, взгляните на дачные запасы под другим углом.

Плетеная корзина, садовая лейка, приставной деревянный порожек — все это в условиях городской квартиры может стать ценным декоративным элементом. Такие предметы идеально вписываются в сканди-интерьеры и отлично подходят для прованса, кантри, шебби-шика.

Покупаем новую посуду

Красивый сервиз или случайно попавшие на кухню тарелки и чашки? Однозначно — первое. Если у вас пока не так, сделайте весеннюю доработку.

Для дома лучше выбрать что-то базовое, например, набор из белого фарфора (он будет лаконичен в любой сервировке), на даче можно поэкспериментировать с цветами и оформлением — попробуйте керамику, обратите внимание на яркие восточные и цветочные узоры.

Доброе утро

Все мы за редким исключением встречаем утро в кровати. Так почему бы не добавить весны и настроения туда, где начинается наш день?

Поменяйте постельное белье на новое: из натуральных тканей, с тематическими принтами. В идеале — заведите привычку раз в сезон покупать новый комплект белья.

Используем декор

Маленькие и большие тематические аксессуары — начиная со статуэток животных и заканчивая декоративными клетками для птиц — даже эти незначительные детали могут изменить атмосферу дачи и дома.

Работайте с ассоциациями и используйте все, что напоминает вам о весне и дарит положительные эмоции.

7 идей для интерактивных действий в вашей виртуальной учебной среде

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые делают разработчики учебных заведений при создании виртуального обучения под руководством инструктора, — это неспособность учесть потребность VILT в высокой степени вовлеченности.

Из-за потенциальных отвлекающих факторов и ощущения разобщенности, которое может исходить от географически рассредоточенных учащихся и фасилитаторов, дизайнеры поступают разумно, если рассматривать виртуальное обучение так же, как и послеобеденное обучение в классе.То есть осознайте, что участники могут быть вялыми и без энтузиазма, особенно вначале, и прилагать дополнительные усилия, чтобы поддерживать их энергией и выполнять задачу. В общем, VILT должен включать в себя больше действий и экранных действий, чем было бы уместно для сопоставимого обучения в традиционной классной обстановке. Включите физическое взаимодействие — набор текста, говорение, щелчки и т. Д. — по крайней мере каждые 3-5 минут, и никогда не проходите более 90 секунд без какого-либо визуального взаимодействия.

То, как именно должны выглядеть эти взаимодействия и взаимодействия, во многом зависит от используемой технологической платформы, а также от содержания и целей курса.Многие стандартные платформы VILT имеют интерфейсы, похожие на веб-семинары, с различными функциями, такими как виртуальные доски, инструменты для рисования, чаты и функции опроса, и само собой разумеется, что дизайнеры и фасилитаторы должны знать возможности данной платформы, прежде чем тоже далеко в кроличью нору.

Вот 7 примеров того, когда и как использовать различные интерактивные компоненты в VILT:

1. Мозговой штурм и ранжирование идей

Используйте виртуальные доски, чтобы задокументировать текущее обсуждение контента, провести мозговой штурм по заданной теме или сделать аннотации на слайде или изображении.

В классной комнате фасилитатор может вести класс к мозговому штурму по списку и затем ранжированию его для выбора наиболее актуальной темы для последующей работы; это может быть воспроизведено в виртуальном ILT. Используйте доску, чтобы составить список предложений участников, а затем попросите участников ранжировать их с помощью инструментов аннотации или быстрого опроса.

2. Связать чат

Объедините участников с партнером, чтобы выполнить задание или обсудить тему, как в очных классах.Пусть каждый поделится со своим партнером через приватный чат или сторонний мессенджер.

3. Мнимая опасность

Подобно тому, что часто делается в классе, виртуальные дизайнеры ILT могут создавать доски в стиле Jeopardy , используя PowerPoint и гиперссылки. Это, вероятно, лучше всего сделать через демонстрацию экрана для целей обзорных сессий. Для VILT вы можете разделить класс на разные группы с капитаном для каждой команды. Либо поверните вопросы командам по порядку, либо позвольте капитану команды вмешаться, используя значок с поднятой рукой.Команда может помочь капитану своей команды ответить на вопрос в приватном чате.

4. Подведем итоги

На разных этапах занятия попросите участников подвести итог тому, что было рассмотрено. Попросите их поразмышлять над содержанием, используя функцию чата, чтобы подвести итог в 7–10 слов. Поделитесь некоторыми из самых популярных сообщений.

Затем попросите их резюмировать в 3–5 слов. Опять же, поделитесь некоторыми главными резюме.

Последняя задача — попытаться резюмировать одним или двумя словами.

5.Быстрое завершение

Выполняя другое интерактивное упражнение, например, отвечая на набор вопросов для размышления, попросите участников указать, что они выполнили упражнение, разместив смайлик или другое специальное обозначение. Это позволяет быстро завершить упражнение, как только все закончат, вместо того, чтобы ждать, пока истечет время.

6. Изображение

Люди тратят значительную часть ресурсов мозга на зрение; эта деятельность по размышлению извлекает выгоду из этого.Покажите изображение (или набор изображений) и попросите участников написать в чате, как изображение соотносится с содержанием дня.

7. Межсессионные мероприятия

«Но у меня нет комнат для обсуждения в виртуальной среде!» Вы можете использовать время вне виртуального обучения, чтобы отдельные лица или группы выполняли задание или задание, особенно если ваша платформа не поддерживает групповые сеансы. Общие действия до / после / между сеансами включают:
  • Рабочие листы, включая тематические исследования
  • Обмен ответами с другими
  • Исследование / исследование темы
  • Тяжелое мышление
  • Чтение


7 идей Реджо-Эмилии, которые может использовать любой учитель дошкольного возраста

Двадцать лет назад я узнал кое-что, что изменило мою жизнь.Я учился в бакалавриате, и мой наставник и профессор поделились слайдами о школах Реджо-Эмилии. В тот момент, когда я работал учителем, я сразу же нашел цель и страсть к тому, что стало возможным благодаря образованию.

Двадцать лет спустя я все еще страстно увлечен подходом Реджо-Эмилии, как и тогда. Работа в двух школах, вдохновленных Реджо, и дважды поездка в Италию, чтобы посетить родину этой философии обучения, дали мне возможность узнать больше о том, что это за практика, как она выглядит, ощущается и звучит.

Reggio Emilia — это ориентированный на ребенка подход к дошкольному образованию, который был разработан в одноименном городке на севере Италии вскоре после Второй мировой войны, а практика, вдохновленная Реджо, представляет собой интерпретацию подхода Реджо-Эмилии учителями и / или школой. За пределами Италии он будет выглядеть по-другому, потому что люди, культура и история создают его. Вот почему мы используем фразу «практика, вдохновленная Реджо» — мы были вдохновлены Реджо для поддержки нашего собственного контекста.

Каждый человек и каждая школа, воодушевленные, возьмут различные идеи для себя.Фактически, любая школа может извлечь уроки из этого подхода.

Реджо-Эмилия Принципы, которые могут принять другие школы

1. Изображение ребенка: В Реджо-Эмилии есть фраза «образ ребенка». Это то, что мы думаем о детях, и это находится в центре моей работы. Я считаю, что все дети способные, грамотные и творческие.

Совет: Запишите три слова о детях, которым вы верите, и закрепите их где-нибудь очевидным. Используйте эти слова для направления дня, занятий и окружающей среды.

2. Работа над проектом: Учет интересов детей помогает привнести в жизнь подлинное вовлечение и исследование. Работа над проектами способствует углубленному изучению того, что дети и учитель (и) живут и учатся вместе. Умение слушать, задавать вопросы и изучать — с использованием опыта, материалов, практического обучения и интеграции областей содержания — все это создает возможности для обучения глубоко интегрированным способом в течение дня.

Совет: Обратите внимание, о чем дети говорят, во что они играют, и есть ли закономерности или волнение по этой теме.Спросите, что дети уже знают по этой теме, или, может быть, спросите детей, что им интересно. Ответьте на вопросы, которые у них есть по теме, и начните изучать эти вопросы.

3. 100 языков: В Реджо-Эмилии «100 языков» относятся к тому факту, что дети учатся по-разному, и важно предоставить детям множество возможностей показать то, что они знают. Это может быть чтение, письмо, создание скульптуры, рисование или пеший туризм.Наличие различных способов творить и конструировать предлагает детям разные способы обучения.

Совет: Спросите детей, чем они любят заниматься. Если, например, у вас есть много детей, которые любят рисовать, возможно, предложение опыта с глиной, акварелью или свободными деталями может глубже заинтересовать детей через среду, которая их волнует.

4. Окружающая среда как третий учитель: Как ваша среда отражает всех учащихся? Как он вызывает удивление, красоту и вовлеченность, чтобы дети были взволнованы входом? В Реджо-Эмилии «окружающая среда как третий учитель» — это идея, которая позволяет нам критически осмыслить то, как мы создаем среду, чтобы все дети могли учиться.

Совет: Мышление детей должно быть на стенах. Разместите их математические стратегии, иллюстрации и фотографии. Разместите написанные ими рассказы в книжной области. Все это показывает, что вы думаете, что их работа достаточно ценна, чтобы ею можно было поделиться.

5. Учитель как ученик: Несмотря на то, что последние 20 лет я был сосредоточен на своей практике обучения и преподавания, я все еще чувствую, что каждый день узнаю что-то новое о практике, вдохновленной Реджо.Благодаря чтению, сотрудничеству и размышлениям вместе с детьми я узнаю больше. Мы, как учителя, должны видеть себя учениками и исследователями, чтобы быть в пространстве процесса и активного обучения.

Совет: Запишите, что говорят дети, чтобы вдохновиться тем, что вы делаете. Носите с собой буфер обмена и записывайте разговоры, чтобы у вас был живой документ, который показывает, что вы ученик.

6. Семья как партнер: Мы не можем быть школой без семьи.Важно ценить отношения с семьей. Возможность хорошо узнать ребенка и поделиться этим с семьями заставляет их чувствовать, что их видят и ценят.

Совет: Найдите лучший способ связаться с тремя-пятью семьями в неделю: будь то по электронной почте, телефонному звонку или текстовому сообщению, дайте им знать, что, по вашему мнению, делает их ребенок. Быть конкретным. Будьте искренними.

7. Документация: Дети делятся множеством идей и вопросов. Важно, чтобы мы, учителя, документировали эту работу и делали ее видимой, чтобы они могли видеть свой процесс мышления.Мы, как наблюдатели, можем оценить процесс и уроки, которые имели место в ходе проекта.

Совет: Сделайте много фотографий. Запишите мысли студентов. Поделитесь историей и важными открытиями, чтобы различные аудитории (дети, учителя, семьи, политики) могли увидеть происходящее мышление.

Изучая практику, вдохновленную Реджо, я узнал, что все делается с целью и намерением. Мы не должны просто делать что-то, но мы должны иметь намерение во всем, что делаем с детьми.Реджо-Эмилия дала мне возможность глубже понять, как могут выглядеть преподавание, обучение и жизнь. На протяжении многих лет, когда я изучаю это, я продолжал принимать то, что я читал, наблюдал, изучал и интерпретировал, для своего собственного контекста. Это непрерывный процесс, который навсегда останется моей страстью.

7 мероприятий для создания сообщества и позитивной классной культуры во время онлайн-обучения

Когда школы весной перешли на дистанционное обучение, учителя быстро адаптировали планы уроков и учебные программы для виртуальных классов, одновременно пытаясь сохранить общность и связи.Этой осенью многие преподаватели не только продолжат ту же работу, но и столкнутся с дополнительной проблемой построения сообщества со студентами, с которыми они никогда не встречались.

Чтобы поддержать педагогов, которые пытаются это сделать, мы составили список стратегий, которые могут способствовать установлению значимых отношений и подлинной связи в виртуальном классе. Они взяты из упражнений по построению сообщества, которые мы использовали во время нашего трехдневного виртуального летнего института New York Times Teaching Project. После того, как несколько участников сказали нам, что планируют начать учебный год с некоторых из этих мероприятий, мы подумали, что должны поделиться ими со всеми нашими читателями.

Как вы планируете познакомиться со своими учениками во время дистанционного обучения в этом учебном году? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Обратите внимание: все действия, которые мы описываем ниже, были выполнены с помощью Zoom , но многие другие платформы видеоконференцсвязи имеют аналогичные возможности.

Мы начали нашу первую сессию профессионального развития с серии вопросов для обсуждения, чтобы лучше узнать друг друга. Перед сессией мы выбрали несколько вопросов из ежедневных подсказок для студентов, которые, как мы думали, дадут участникам возможность узнать что-то новое друг о друге, оставаясь при этом низкими — никому не нужно было делиться чем-то слишком личным.

Вот как это работало: мы поделились вопросом на экране, а затем отправили участников в комнаты обсуждения с еще одним человеком для обсуждения. Через четыре минуты мы вернули их в главную комнату Zoom. Мы поделились следующим вопросом на нашем экране, а затем отправили их обратно в комнату обсуждения, на этот раз с другим партнером. Мы повторили процесс трижды.

Эта быстрая игра позволила провести короткие, но содержательные беседы, и в конце участники познакомились с тремя новыми людьми.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • Учителю потребуется способность создавать комнаты для обсуждения и назначать студентов на их платформе цифрового обучения.

  • Мы разбиваем участников на группы по два человека, но если вы начинаете учебный год с этого задания, учтите, что учащиеся могут чувствовать себя наиболее комфортно, разговаривая в группе из трех или четырех человек.

  • Мы дали участникам четыре минуты на общение.Вашим ученикам может потребоваться больше или меньше времени.

  • Если бы мы делали это со студентами, мы могли бы дать классу две минуты, чтобы записать некоторые идеи в свои тетради, прежде чем объединить их в пары для обсуждения.

Это я!

«У меня две кошки». «Я люблю есть орео, обмакнутый в арахисовое масло». «Дома я говорю на двух языках». Это те личные утверждения, которыми участники делятся во время нашей игры That’s Me.

Чтобы настроить занятие, все начали с выключенными камерами и микрофонами.Затем один человек пришел на камеру и поделился заявлением о себе, например: «У меня есть сестра». Любой другой, у кого была сестра, включил камеру и сказал: «Это я!» Затем все снова выключили камеры и микрофоны, и следующий человек сделал заявление.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • Учителям необходимо иметь место в классе удаленного обучения, которое позволяет отдельным ученикам управлять своими камерами и микрофонами.

  • Если вы обеспокоены тем, что учащиеся могут столкнуться с трудностями при составлении утверждений о себе, вы можете предоставить классу список возможных вариантов: «Мне нравится мороженое с мятой и шоколадной крошкой». «Я никогда не пробовал заниматься серфингом». «Математика — мой любимый предмет. … »

  • Вместо того, чтобы заставлять студентов прыгать в микрофон всякий раз, когда у них есть заявление, вы можете попросить их использовать значок« Поднять руку »или групповой чат, чтобы стать волонтерами.Затем вы обращаетесь к ним по одному.

  • Это упражнение лучше всего работает с использованием «просмотра галереи» или чего-то подобного, чтобы вы могли видеть всех участников.

Знакомство с Flipgrid

Flipgrid — это инструмент для видеосвязи, который позволяет вам общаться лицом к лицу, не находясь в одном месте в одно и то же время. Это просто: вы создаете тему для обсуждения. Поделитесь этим со своим классом. Затем учащиеся записывают короткие видеоролики и публикуют их для ответа.

Перед началом нашего летнего института мы попросили участников нашего учебного проекта создать короткие видеоролики Flipgrid, представляющие себя, включая их имя, местоимения, предметную область, местоположение и ответ на интересный вопрос по их выбору:

  • Какой ваш любимый показать запой-часам?

  • Если бы вам пришлось до конца жизни есть что-то одно, что бы это было?

  • Чего люди не знают о вас, глядя на вас?

После того, как они разместили свои собственные видео, мы попросили их ответить хотя бы на введение еще одного человека.Для участников это был способ узнать друг друга и наладить связи еще до начала занятий.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • Учителям необходимо создать учетную запись класса Flipgrid. Это бесплатно.

  • Длина видео по умолчанию составляет 90 секунд, но вы можете изменить ее в пределах от 15 секунд до 5 минут.

  • Начните с публикации собственного видео с ответами на вопросы, которые вы задаете учащимся, и отвечайте на них, когда они публикуют свои собственные.

  • Нужны идеи для вопросов? Ознакомьтесь с нашими 550 Подсказки для личного и повествовательного письма .

Human Bingo

Возможно, вы знакомы с игрой Human Bingo: студенты ходят по комнате и общаются, пока не найдут кого-то, кто соответствует фактам, указанным в таблице стиля бинго. Студент записывает имя человека, и первый студент, который наберет пять подряд или заполнит всю доску, побеждает.

Что ж, мы адаптировали это для виртуального класса: мы использовали вводные видеоролики Flipgrid, чтобы заполнить доску Бинго, где каждое место включает заявление об одном из участников. Затем мы вывели доску на общий экран и предложили участникам написать, используя инструменты аннотации Zoom, правильные имена в каждом квадрате. Ответы участники обсуждали в чате и в микрофон. Единственное правило заключалось в том, что нельзя писать свое имя.

Это может стать отличным продолжением введения Flipgrid, чтобы узнать, сколько учеников смотрели видео своих одноклассников и запомнили то, чем они поделились.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • Zoom, Adobe и Google Jamboard — все они предлагают встроенные инструменты аннотации, которые студенты могут использовать. Мы попросили участников попрактиковаться в написании сначала своих имен, чтобы мы могли убедиться, что все знают, как получить доступ к инструментам.

  • Если у вас нет доступа к инструменту аннотации собраний, студенты могут делиться ответами в чате или через микрофон, пока учитель записывает их на доске.

  • Вот пустая Бинго-карта , которую вы можете редактировать для своего собственного класса.

  • Если у вас большой класс, вы можете разделить учащихся на небольшие группы в комнатах для обсуждения. Сделайте соревнование: выигрывает команда, которая первой соберет карту!

Напишите и покажите

В качестве ежедневного заключительного мероприятия мы предложили участникам подытожить свои реакции на занятие на письменной табличке, а затем показать ее всем.В первый день мы попросили их описать, как они себя чувствуют, одним словом. В другой день мы попросили их найти заголовок New York Times, отражающий их настроение. В последний день мы попросили их составить свои собственные заголовки, которые отражали бы их чувства и то, что они узнали после трехдневной сессии.

Если вы хотите попробовать это с учащимися:

  • Для этого задания все должны будут видеть экран других.Лучше всего он работает в «режиме галереи» или в чем-то подобном.

  • Студентам понадобится лист бумаги и маркер, чтобы их текст можно было легко прочитать на экране.

  • Вы можете использовать это задание, чтобы получить представление об эмоциональном самочувствии учащихся в конце каждого урока, или в качестве выходного билета, чтобы оценить их понимание академического содержания.

Что происходит на этой картинке?

После того, как участники получили возможность познакомиться друг с другом посредством мероприятий по построению сообщества, мы познакомили их с вопросом «Что происходит на этой картинке?» одна из самых популярных функций Learning Network.Это поощряет общение и сотрудничество — и учителя говорят нам, что это весело и для учащихся.

Мы отправили участников в комнаты для обсуждения, чтобы внимательно посмотреть на фотографию Times выше и обсудить три вопроса, которые мы задаем каждую неделю в рамках этого мероприятия:

Участники болтали через микрофон и в групповом чате, чтобы поделиться своими наблюдениями и предложениями. их интерпретации и основаны на ответах друг друга, в то время как фасилитатор суммировал их ответы и поддерживал разговор.Это упражнение не для того, чтобы получить правильный ответ; речь идет об изучении изображения, поиске деталей, отработке навыков вывода, а затем, на основе подсказок, о выводе.

Если вам нравится, что происходит на этой картинке? тогда вам также следует попробовать «Что происходит на этом графике?» — его родственная функция, которую мы ведем с Американской статистической ассоциацией.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • Учителя могут поделиться своими экранами с изображением — либо скопированным на слайд презентации PowerPoint, либо непосредственно с веб-сайта The Times — и студенты могут отвечать в микрофон или в чате. Посмотрите это видео , чтобы увидеть, как учитель использует протокол «Стратегии визуального мышления» в своем классе.

  • Вы также можете разбить студентов на небольшие группы в комнатах для обсуждения, просматривая изображение на веб-сайте The Times. Попросите их вернуться в главную комнату, чтобы поделиться своими выводами с остальным классом.

  • Участники обучающего проекта сообщили нам , что они планируют использовать это задание в своих классах, чтобы создать предсказуемую еженедельную структуру и в качестве разминки, чтобы заставить учащихся задуматься и погрузиться в учебный материал. .

Медитация и осознанность

Сидеть за экраном весь день может быть утомительно и физически неудобно, даже если уроки или беседы увлекательны. На протяжении всего нашего Обучающего проекта мы пытались удержать место для этой реальности, разделяя вместе памятные моменты один раз в день.

Один из способов добиться этого — практиковать различные техники дыхания и медитацию осознанности. Мы практиковали прямоугольное дыхание (выдох на четыре счета, задержка на четыре счета, вдох на четыре счета, задержка на четыре счета, повтор) и пятиминутное сканирование тела, как показано ниже.

Если вы хотите попробовать это со студентами:

  • « Как медитировать », статья из раздела Well , предлагает пошаговое руководство с различные техники, а также медитации с аудиогидом. Вы можете начать с одноминутной медитации и продвинуться до 15 минут.

  • Если вы ищете что-то быстрое и легкое, попробуйте сценарий « Базовая медитация осознанности », который вы можете прочитать вслух студентам.

  • Дополнительные идеи см. В руководстве Well « Внимательность для детей », которое предназначено для родителей и учителей детей всех возрастов, включая раздел о внимательности в школах и внимательности с подростками.

  • Вы можете воспроизвести одну из управляемых медитаций, поделившись своим звуком в Zoom или проведя свою собственную.

Как последовательно генерировать идеи отличных статей за 7 шагов


Основой успеха контент-маркетинга является ведение блога.Не просто блог — тот, который постоянно публикует высококачественный контент.

Иногда узким местом, удерживающим маркетологов от этого, является не сам текст; Незнание, о чем писать, может стать настоящей проблемой, когда дело доходит до ведения блога.

Может быть непросто придумать темы для статей и сообщений в блогах не только для того, чтобы заполнить регулярный редакторский календарь, но и для того, чтобы они захватили внимание целевой аудитории и привлекли читателей, чтобы они возвращались снова и снова.Получить вдохновение — это здорово, но когда вы создаете контент стратегически, вы хотите быть таким же стратегическим в процессе создания идей.

Точно так же, как у вас должен быть повторяемый процесс, когда дело доходит до написания, редактирования, публикации и продвижения вашего контента, у вас должен быть процесс для придумывания идей для статей. Как только вы это сделаете, у вас гарантированно будет расписание блога, в котором никогда не кончится содержание.

Загрузите наш популярный шаблон редакционного календаря

Организуйте свои новообретенные статьи с помощью этого загружаемого шаблона редакционного календаря.Это самый простой способ не отставать от дедлайнов, сотрудничать со своей командой и планировать свои будущие проекты.

Получите шаблон редакционного календаря сейчас

Plus, присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы оставаться в курсе.

Успех! Ваша загрузка должна начаться в ближайшее время.Или вы можете скачать его вручную здесь.

Скачать сейчас

Шаги к последовательному придумыванию идей для статей

Следуйте приведенным ниже инструкциям, и у вас будут варианты содержания, оптимизированные для ключевых слов, имеющие высокий потенциал для ранжирования и полезные для вашей аудитории.

Шаг 1. Четко представляйте свою аудиторию

Прежде чем вы начнете думать о том, что писать, вы должны четко понимать, для кого вы пишете.

Начните со знакомства с их демографическими данными: возрастом, полом, географическим положением, образованием и профессиональным опытом — основы. Как только вы узнаете это о своей аудитории, вы сможете начать оценивать ее интересы и проблемы.

Просто спросив себя, как вы можете согласовать интересы вашей аудитории с вашим продуктом или услугой и уникальным образом решить их проблемы, вы сможете генерировать бесконечное количество идей для сообщений в блогах.

Когда вы знаете свою аудиторию, вы знаете, где они проводят время в Интернете.Вы можете прочитать, о чем они говорят, какие у них тенденции, а также причины и проблемы, которые их беспокоят.

Мы продаем

Вы также получите глубокие знания о лидерах в вашей отрасли, например о влиятельных лицах, за которыми они следуют. Вы можете спросить этих людей о том, что интересует ваш целевой рынок, или пригласить их на собеседование.

Когда вы задаете правильные вопросы нужным людям, вы получите золотую жилу идей для блогов — тех, которые, как вы знаете, ваша аудитория захочет принять, потому что информация поступила от людей, на которых они смотрят и на которых подписаны.

Как только вы узнаете свою аудиторию, вы сможете еще более прямо просить их мнение. Позвоните им или отправьте опросы. Получение такой обратной связи избавляет от догадок о том, будут ли они обсуждать те темы, о которых вы пишете.

Шаг 2. Сделайте дамп мозга

Теперь, когда вы ясно понимаете, для кого вы пишете, пора записать идеи, которые приходят к вам инстинктивно.

Это этап мозгового штурма, на котором вам не нужно редактировать свои идеи или беспокоиться о том, подходят ли они для хороших статей.Цель здесь — просто изложить как можно больше идей.

Полезно иметь под рукой ручку и бумагу или приложение для заметок, чтобы вы могли легко записывать идеи. Кроме того, вы можете запланировать мозговой штурм для себя или со своей командой.


Запланируйте мозговые штурмы с вашими специалистами по поддержке клиентов или продажам (не только по маркетингу), потому что они будут лучше знакомы с потребностями вашего рынка на разных этапах пути к покупке.

Ищите идеи вокруг.Немного погуглите, например введите тему в строке поиска и отметьте автоматические предложения Google.

Эти поисковые фразы точно скажут вам, что ищут читатели, и, вероятно, являются хорошими ключевыми словами для таргетинга для SEO, поскольку они исходят от Google.

Идеи могут быть найдены в самых неожиданных местах. Например, у Zyro есть раздел часто задаваемых вопросов, который они обсуждают более подробно в виде сообщений в блогах или статей для своей базы знаний.

Другие идеи тем статьи могут быть разными и даже неожиданными способами использования вашего продукта, распространенными или необычными проблемами, с которыми сталкивается ваш рынок, часто обсуждаемыми подтемами в вашей отрасли, нише или сообществе.

Вы можете делиться тем, чем занимается ваша компания, или обновлять их, добавляя новости о новых функциях, ответы на вопросы в вашей отрасли, которые никто не задает, свежий или неоднозначный взгляд на соответствующую тему или смелые прогнозы относительно будущего вашей отрасли. .

Шаг 3. Оцените идеи темы

Имея так много вещей, о которых можно написать, и способов написать о них, даже короткий сеанс мозгового штурма, вероятно, принесет больше идей, чем у вас будет времени в вашем календаре.

В любом случае вы не хотите писать их все; Успешные блоги — это качество, а не количество.

На этом этапе вы отфильтруете идеи из своей мозговой свалки, чтобы найти темы, которым следует уделять приоритетное внимание. Трехбалльная система оценок может помочь вам и вашей команде определить, над какими идеями работать дальше, какие отложить на потом, а какие не стоит заморачиваться.

Поставьте каждой теме три балла: 3 стоит расширить, 2, возможно, стоит изучить, а 1 вообще не стоит.

Оцените все темы, о которых, по вашему мнению, стоит писать, в зависимости от того, на каком этапе вашего бизнеса вы находитесь, а какие из них наиболее актуальны и актуальны для вашего целевого рынка.

Мы углубимся в ваши самые популярные темы, но на этом этапе — и в зависимости от вашего графика публикации — у вас, вероятно, уже есть контент на месяц или два, о котором можно написать, просто используя этот метод.

Шаг 4. Проведите исследование ключевых слов по трем основным темам

Если вы хотите быть более конкретным в том, что вы хотите написать в отношении своих тем, вы можете использовать инструменты SEO, такие как Ahrefs или SEMRush, чтобы увидеть вид вечнозеленого контента, который уже существует.

Используя эти инструменты, вы сможете увидеть идеи блога, которые уже работают. Вы можете взять эти идеи и внести в них свой собственный вариант, например, написать оригинальные сообщения в блоге, вдохновленные этими идеями, но адаптированные к вашей нише, услуге или продукту.

Запустите свои темы в Планировщике ключевых слов Google или в Google Trends, чтобы увидеть поисковые запросы, связанные с вашей темой, которые выполнялись недавно.

Используя свои темы, вы также можете провести «социальное слушание» и посмотреть, о чем люди пишут в Твиттере по вашей теме.

Проверьте онлайн-сообщества, в которых находится ваш рынок, чтобы узнать, есть ли что-то по теме, о которой они хотели бы узнать больше. Есть ли вопросы по вашей теме на Quora, на которые вы можете ответить в блоге? А как насчет групп Reddit, Facebook и LinkedIn?

Выполняя этот шаг, вы генерируете идеи для сообщений в блоге, которые, как вы знаете, люди уже ищут или о которых спрашивают.

Шаг 5. Выполните анализ пробелов в содержании

Проверка того, что говорится о темах, о которых вы хотите написать в другом месте в Интернете, покажет вам возможные пробелы, которые вы можете заполнить — с точки зрения содержания.

Вы можете быть еще более осознанными и заполнить пробелы в контенте, который создают ваши конкуренты. Найдите свою тему среди материалов конкурентов, чтобы узнать, о чем они пишут. Как они писали о вашей теме? Что они упустили? Если бы вы сделали это сами, как бы вы могли сделать это лучше?

Это техника небоскреба, при которой вы улучшаете существующий популярный контент, придумывая что-то лучше.

Вы можете использовать инструменты аудита, такие как BuzzSumo, которые даже показывают, насколько хорошо контент вашего конкурента работает в социальных сетях и какие обратные ссылки он получил.

Когда у вас будет полное представление о контенте, опубликованном вашим конкурентом по теме, о которой вы хотите написать, вы сможете четко увидеть, где вы можете заполнить пробелы своим собственным контентом.

Вы можете сделать еще один шаг и прочитать комментарии, оставленные к этим сообщениям в блоге, чтобы увидеть, есть ли части, по которым они нуждаются в дополнительных разъяснениях, или части, которые они хотели бы охватить. Стратегический таргетинг на пробелы в контенте вашего конкурента даст вам преимущество, потому что вы будете предлагать что-то новое, о чем рынок хочет узнать больше.

Шаг 6. Просмотрите ранее опубликованные статьи по теме

.

Тот факт, что некоторые темы или идеи для тематических статей были написаны ранее, не означает, что о них не стоит писать снова.

Всегда есть какие-то новые разработки или методики, позволяющие пересмотреть прошлый контент. Помимо публикации новых сообщений, вы можете обновить старый контент и вдохнуть в него новую жизнь.

Обновление старого содержания покажет Google, что оно актуально и свежо.Если в статье есть ошибки, например неработающие ссылки или изображения, вы сможете их обновить. Вы также можете обновить их новыми знаниями, статистикой и последней информацией, чтобы сделать их ценными для прошлых и новых читателей.

Неэффективные сообщения в блоге могут получить второе дыхание, если вы проведете аудит прошлых статей и обновите их. Вы также можете сделать это для основного и вечнозеленого контента, чтобы убедиться, что они продолжают давать вам пассивный трафик.

Вы даже можете использовать существующий контент и использовать его в других статьях или типах контента.Например, вы можете изложить список из 10 стратегий, посвятив статью одной стратегии.

Шаг 7. Поместите их в календарь совместного контента, например CoSchedule

.

Теперь, когда у вас есть список идей статей в блогах, которые были проверены как контент, релевантный вашей аудитории, то, что они ищут, и заполняющий пробелы в контенте, убедитесь, что они не потеряны, поместив их в одно место, где ваша команда может сотрудничать дальше.

Доска идей

CoSchedule позволяет командам легко просматривать темы блогов — независимо от того, принадлежат ли они им или другим членам команды.

Вы можете создать идею на доске и поместить в нее соответствующую информацию для удобства использования. Вы также можете перемещать их по разным проектам или датам в своем календаре контента. Вы можете оформить свои идеи разными цветами, чтобы лучше понять, как развиваются ваши идеи.

Перенести идеи в разные кампании, переназначить их разным членам команды или запланировать их на другую дату так же просто, как перетащить их в нужную дату или столбец.

Когда идея вашего поста в блоге легко видна в календаре контента, вы и ваша команда с большей вероятностью примете меры, чем если бы они остались вне поля зрения. Это способствует сотрудничеству, и ваша команда сможет свободно добавлять свои идеи и вносить предложения по улучшению проекта.

Вы можете предоставить всей организации доступ к календарю содержимого или доске идей, например отделам продаж или поддержки клиентов, чтобы каждый мог выдвигать свои собственные идеи для содержимого.

Совместная работа над контентом может дать командам, особенно удаленным, способы общаться и учиться друг у друга.Это может повысить общий моральный дух и уровень удержания, поскольку сотрудничество помогает поддерживать взаимодействие между командами.

Основные выводы

Каждая часть создания контента может быть структурирована, чтобы предоставить вам надежный способ создания качественного контента.

Идея ничем не отличается.

Начните с понимания своей аудитории достаточно хорошо, чтобы знать ее интересы и их болевые точки. Позвольте себе провести мозговой штурм настолько свободно, насколько это возможно, и используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и методы, чтобы квалифицировать идеи и знать, какие из них следует расставить по приоритетам.

Когда вы развиваете и придерживаетесь своего процесса создания идей, нет причин, по которым вы когда-либо будете бороться за то, чтобы снова придумать убедительную идею контента.

25 марта 2021 г.

7 идей для продуктов питания для мероприятий, которые поразят посетителей

Вы действительно хотите поразить посетителей новейшими и лучшими достижениями в сфере общественного питания и питания? Вот семь идей, которые гарантированно поразят вашу группу, независимо от того, какое мероприятие вы имеете в виду.

1.Обед

Есть два типа обучающих обедов: рабочая версия и развлекательная версия. В рабочей версии участники принимают пищу, слушая презентацию или обсуждая тему / мозговой штурм. Это хороший способ сэкономить время, а в некоторых случаях он действительно может улучшить беседу и сосредоточиться (к тому же многие участники будут благодарны за то, что они будут делать во время еды). Однако, если у вас есть время и вы хотите более увлекательного и впечатляющего варианта, подумайте о обучающем обеде, на котором поставщик рассказывает о самой еде.Это популярный вариант для блюд национальной кухни, где в брошюрах или выступающих рассказывается об истории, ингредиентах и ​​способах приготовления каждого блюда. Кулинарные шоу популярны не зря, и этот образовательный вариант всегда пользуется успехом!

2. Взрыв здоровой энергии

Хотите увеличить энергию и сэкономить время для посетителей? Затем сосредоточьтесь на здоровой пище и питании. Это прекрасно работает, потому что можно использовать недорогие продукты, такие как зерновые батончики, огурцы, овощи на гриле и фрукты, а посетители по-прежнему будут «есть» полезные для здоровья блюда или закуски.Как вы можете догадаться, это особенно хорошо работает с молодежной аудиторией и быстро меняющимися событиями, у которых много дел.

3. Местный и сезонный

Это отличный способ пообщаться с местным сообществом и узнать больше о кухне города, в котором проходит ваше мероприятие. Контракт с местным рестораном или поставщиком услуг, который специализируется на местных сезонных ингредиентах и ​​изготовлении экологически чистых продуктов. Это способствует созданию восхитительных блюд, которые также информируют посетителей о близлежащем климате, фермах и популярных экспериментах с едой в этом районе.Кроме того, он отлично смотрится в качестве рекламы зеленого мероприятия!

4. Pop-Up Рестораны

Всплывающее ресторанное мероприятие — это, по сути, пробный запуск для многообещающего ресторана, который хочет протестировать свое меню на восприимчивой аудитории. Это, как правило, доставляет удовольствие как посетителям, так и амбициозному шеф-повару, поэтому осмотритесь и посмотрите, сможете ли вы найти предпринимателей или новые рестораны, которые ищут всплывающие окна, чтобы усовершенствовать свои методы. Спросите заведения, чтобы узнать, были ли у них успешные всплывающие окна в прошлом, и есть ли какие-либо новые предприятия или продуктовые тележки, которые могут быть заинтересованы в кейтеринге.

5. Создайте свои собственные мастерские по приготовлению еды

Здесь участники проходят базовый урок кулинарии, который показывает им, как приготовить уникальное и вкусное блюдо (им, вероятно, не понадобится много инструкций о том, как его есть потом). Это отличный вариант для колледжей и других заведений со свободно доступными кухнями и мастерскими. Единственный трюк — убедиться, что у посетителей не так много дел, потому что другой класс может показаться обузой, если они уже устали.

6.Пищевые продукты с первоклассными ингредиентами

Переносные продукты сейчас в тренде, потому что они хорошо подходят для активных, энергичных мероприятий, когда каждому есть чем заняться или куда пойти, и нет терпения, чтобы сесть. Эти продукты, которые можно носить с собой, могут легко произвести впечатление качественными ингредиентами. Мы видим множество оберток для суши, тако с лобстером, слайдеров для стейков и других вкусных блюд, от которых никто не откажется.

7. Варианты напитков Artisan

Что такое ремесленный напиток? Подумайте о чем-то уникальном и настраиваемом для каждого участника.Сюда входят чайный гриб, чай матча, соковыжималки из доступных ингредиентов и разнообразные безалкогольные напитки из фруктовых соков. Такие напитки идеально подходят для коротких встреч или утренних встреч, когда еда может быть ненужной или популярной.

Все еще интересуетесь едой и ресторанами? Посетите McVeigh Global Meetings and Events, чтобы узнать о логистике, стоящей за питанием для мероприятий, и о том, как сделать ваше мероприятие впечатляющим на всех уровнях.

7 способов генерировать великие идеи

В чем разница между хорошей идеей и отличной идеей? Хорошие идеи приходят постоянно и помогают людям решать мелкие проблемы в работе и повседневной жизни.Великие идеи появляются немного реже, и для их реализации требуется немного больше работы. Великие идеи не обязательно являются результатом высокооплачиваемых аналитических центров или поисков идей в пустыне, вызванных наркотиками. Часто это неожиданные моменты вдохновения, которые помогают компаниям по производству салфеток оставаться в бизнесе.

Большой проблемой при генерировании великих идей является освобождение от обычных, приземленных мыслей, которые занимают большую часть времени вашего мозга. Вот семь советов, которые помогут вам раскрыть свой разум и стимулировать ваш генератор прекрасных идей.

1. Участвуйте в сессиях наблюдений

Великие идеи не рождаются на пустом месте. Вам нужен способ заставить свой мозг мыслить по-новому и творчески. Уделите время конкретным занятиям, на которых вы стимулируете свой мозг мыслить по-другому. Я живу в Нью-Йорке и люблю смотреть на людей. Простая прогулка по Манхэттену может познакомить меня с захватывающими занятиями и поведением, которые заставят меня задуматься по-новому. Любой многолюдный городской район, торговый центр или зоопарк может сделать то же самое.

2.Общайтесь вне обычных кругов

Общение с одними и теми же друзьями и коллегами может заставить вас задуматься. Воспользуйтесь преимуществами всех этих связей в LinkedIn и начните увлекательные беседы. Новые люди не знают всех ваших моделей мышления и старых историй, поэтому вам придется пересмотреть свои существующие внутренние монологи. Освежающие перспективы помогут выявить новое мышление и, возможно, пару молний.

Книги прекрасны для создания новых мыслей и стимулирования великих идей.Долгое время я мало читал. Когда я добавил в свой распорядок книги по бизнесу, это помогло мне узнать больше и расширить свой образ мышления. Но несколько лет назад я снова начал читать художественную литературу и истории. Эти истории действительно вытащили меня из ежедневного свободного пространства и активировали генератор идей. Даже если у вас нет времени на роман, сходите в книжный магазин и потратьте час на просмотр. Вы найдете много стимуляторов мысли.

4. Посещайте Интернет случайным образом

Google — это здорово, когда вы знаете, что ищете, но лучший способ генерировать новые идеи — это неожиданное обучение.Выделите час каждую неделю и отправляйтесь в путешествие по Интернету. Начните с кнопки I’m Feeling Lucky и просто возьмите ее. Попытайтесь подобрать более незнакомые и малоизвестные ссылки, пока вы просматриваете страницы, и немного напрягите свой мозг.

5. Ведите регулярный журнал

Дневник отлично подходит для записи мыслей, чувств и истории вашей жизни. Это также отличный способ структурировать и развить привычки мышления. Если вы не ведете дневник, начните сегодня. Если вы уже это делаете, просто добавьте практику заканчивания каждой записи: Вот моя новая идея на день…

Трудно придумывать отличные идеи, когда ваш разум переполнен повседневными мыслями и заботами. Вам нужно тихое место. Медитация поможет вам очистить разум от повседневных дел и стресса. Тогда вы можете спокойно сосредоточиться на своем будущем — или решении мировых проблем. Посвящайтесь двухчасовым занятиям каждую неделю, и вскоре вы обнаружите, что появляются новые идеи.

7. Используйте структурированные упражнения

Структура порождает творчество. Простые упражнения могут заставить ваш мозг работать целенаправленно и рождать отличные идеи.Мне больше всего нравится автор и профессор Бэйлорского университета доктор Блейн Маккормик. Вместе с партнером выделите десять минут (приуроченных), чтобы придумать 42 идеи по конкретной теме или проблеме. Вы можете думать только о 30 или 35, но неважно. Вы обнаружите, что в списке есть как минимум два или три драгоценных камня.

Все эти методы требуют затрат времени и энергии, но это ключ к великим идеям. Вы должны дать своему мозгу время и пространство для работы на вас. Если вы попробуете каждый из этих методов, вам обязательно придет в голову одна или две отличные идеи.Убедитесь, что вы записали их и составили план ответственности. Исполнение зависит от вас.

Понравился пост? Если это так, зарегистрируйтесь здесь и никогда не упускайте мысли и юмор Кевина.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

7 идей для перепрофилирования пользовательского контента

Пользовательский контент ценен, потому что ему доверяют и воспринимают его наиболее позитивно, чем другие маркетинговые сообщения. Когда клиенты оставляют текстовые или видеообзоры, они показывают вам используемый продукт, пишут о вашей компании или создают другой контент, они делятся вашими продуктами или услугами с другими потенциальными клиентами.Итак, как вы можете использовать этот контент с наибольшим эффектом? Попробуйте эти 7 идей для перепрофилирования пользовательского контента.

7 идей для перепрофилирования пользовательского контента

Зачем перепрофилировать пользовательский контент?

Когда пользователи создают контент о вашем бренде, почему вы не можете просто поделиться контентом, который они создали? Вам нужно переформатировать или перепрофилировать этот контент? Вам, конечно, не обязательно, но перепрофилирование пользовательского контента позволяет вам достичь нескольких важных целей:

  • Расширить охват и видимость контента за счет повторения
  • Выделить различные аспекты вашего бизнеса
  • Привлечь больше клиентов на разных платформах
  • Покажите пользователям, что вы цените их участие.
  • Интегрируйте пользовательский контент в другие части вашей маркетинговой стратегии.

Помните, что большинство сообщений необходимо повторить около семи раз, чтобы они оказали ощутимое влияние на покупателя.Хотя одно и то же сообщение и одно и то же содержание можно повторить семь раз, более эффективно (и менее раздражающе) добавить некоторые вариации.

Как перепрофилировать пользовательский контент?

Имейте в виду, что способ перенаправления пользовательского контента будет зависеть от типа контента, который вы получаете, и ваших целей. Например, если вы получаете много положительных текстовых обзоров, будет разумнее использовать их в качестве дополнительного текстового контента, в то время как видеоконтент может не иметь особого смысла.

При перепрофилировании пользовательского контента помните следующее:

  • Разрешения, которые вы получили. Не перепрофилируйте свой контент таким образом, с которым не согласен ваш клиент. Это может помочь заранее спланировать ситуацию, чтобы вы знали, что включить в свое разрешение.
  • Ваша аудитория. Если ваша аудитория больше интересуется коротким, привлекающим внимание контентом, а не длинным информативным контентом, не превращайте свой контент во что-то длинное и подробное.
  • Ваша платформа. Если ваша предпочтительная платформа в основном основана на тексте, например, рассмотрите возможность создания дополнительного текстового контента.

1. Коммерческий

Существует больше способов создать рекламный ролик для вашего бренда, и это дает простую возможность перенаправить пользовательский контент. Это особенно хорошо работает для видео-отзывов и другого видеоконтента, но также может работать с использованием звука для радио или рекламы подкастов. Тщательно подумайте о том, как вы редактируете и переформатируете пользовательский контент, и вы сможете создать действительно яркий рекламный ролик.

2. Видео в социальных сетях

Видео в социальных сетях обычно длится от 30 секунд до трех минут, в зависимости от платформы. Видеоконтент также имеет тенденцию получать больше лайков, репостов и комментариев. Это делает социальные сети отличной платформой для распространения вашего пользовательского видеоконтента. Опять же, тщательно редактируйте свои видео, чтобы получить правильный баланс информации и длины.

3. Сообщения в соцсетях

Хотя два предыдущих предложения лучше всего подходят для видеоконтента, общие сообщения могут включать видео, изображения или текст.Используйте отрывки из текстовых обзоров и публикуйте их в Facebook или LinkedIn. Используйте фотографии клиентов с вашим продуктом и публикуйте их в Instagram, Snapchat или Pinterest. Подумайте, как вы можете переформатировать контент своих пользователей для предпочитаемой платформы, и не забудьте пометить исходный плакат, чтобы выразить свою признательность.

4. Брошюра

Современные брошюры могут включать традиционные бумажные брошюры или загружаемые в цифровом виде. Вы можете преобразовать созданный пользователем контент в любой тип. Используйте текст и изображения в своих бумажных брошюрах, чтобы продемонстрировать доверие существующих клиентов.Вы можете использовать это же содержимое в своей цифровой брошюре или также включить видеоконтент.

5. Страницы продаж

Было показано, что отзывы клиентов и отзывы на страницах продаж увеличивают продажи. В среднем отзывы на страницах продаж увеличивают конверсию на 34%, но для дорогостоящих товаров этот показатель может достигать 380%. Если вы еще не добавили контент своих клиентов на свои страницы продаж, сейчас самое время это сделать.

6. Потеря электронной почты

Цель рассылки электронной почты — увеличить взаимодействие между вами и вашим клиентом и, в конечном итоге, повысить конверсию.Если вы не знаете, что включить в рассылку, подумайте о добавлении положительных слов или упоминаний, предоставленных вашими предыдущими клиентами. Включите отрывки из текстовых обзоров или отзывов, фотографии ваших клиентов, использующих ваш продукт, фрагменты или ссылки на видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *