4 стихии молодежная: Оздоровительный центр Четыре Стихии

Содержание

Оздоровительный центр «Четыре стихии» (Москва)

  • Home
  • Clubs
  • About club
  • Blog
Description:

Оздоровительный центр “Ювейя” (Бывшее название «Четыре стихии”)

Руководитель: Князева Ольга Вениаминовна
Инструкторы Цигун: Моисеева Анна Владимировна, Струкова Ольга Кировна, Фёдоров Александр Владимирович, Ботезат Дина Валентиновна
Имиджтерапевты: Моисеева Анна Владимировна, Ботезат Дина Валентиновна, Струкова Ольга Кировна

Мы находимся рядом с лесом, в трех минутах ходьбы от метро Молодежная, 200 м. от Рублевского шоссе. Чистый воздух, тишина и спокойствие почти в сердце шумного мегаполиса. Мы приложили все усилия для того, чтобы эти важные элементы соединились в нашем центре.

«Ювейя» — это прекрасное пространство для отдыха от забот и суеты. Удобные и красивые залы, теплая атмосфера, вкусный и полезный чай превращают Центр Здоровья в настоящий клуб друзей и единомышленников, которые знают, что здесь им всегда рады, их ждут и любят.

В Центре проводятся регулярные занятия по Цигун, Йоге, женским практикам и другим направлениям. Мы приглашаем инструкторов из других городов России и Мира для проведения различных тренингов и семинаров. Регулярные семинары по оздоровительным практикам в местах силы и необычные авторские путешествия – еще одна важная составляющая нашей работы.

Почему наш оздоровительный центр называется Ювейя?

Ювейя — your way — это твой путь, путь развития, трансформации и осознанности.
Каждый может найти у нас необходимое ему на данный момент занятие, которое послужит началу изменений.

Секретов нет. Есть уровень/степень готовности Тела-Сознания-Души к восприятию информации.

Ждем Вас в центре «Ювейя»!

Address:
Russia, Москва, ул. Ярцевская, 27, корпус 9
Phone:
+7 (968) 470 470 9
Email:
[email protected]
Site:
]]>http://www.uweya.ru]]>
Club members

Membership type: Open

Regular practice

Days of weekTimingInstructorPrice
Понедельник 13:00 — 16:00Ирина Корнева1,000
RUB
Вторник 19:00 — 22:00Ирина Корнева1,000 RUB
19:00 — 21:00Гульнара Сафиуллина1,500 RUB
Среда 11:00 — 14:00Ирина Корнева1,000 RUB
Четверг 11:00 — 13:00 Гульнара Сафиуллина1,500 RUB
19:00 — 21:00Гульнара Сафиуллина1,500 RUB
Пятница 10:00 — 12:00Ольга Струкова900 RUB
Суббота 12:30 — 14:30Гульнара Сафиуллина1,500 RUB

Свободный стиль: Контакты

Контакты

Москва

Оздоровительный центр «Четыре стихии»
Метро Молодежная, ул. Ярцевская 27/9
(499) 140-16-03, (499) 140-15-98
Занятия проводит Вершинина Е. Н. 

———————————————————————————

Архангельск
Тел. организатора: +7-921-24-44-847, e-mail: [email protected]

———————————————————————————

Санкт-Петербург
каждый вторник с 19 до 22 часов проходят занятия по Свободному стилю по адресу: М. Петроградская или Чкаловская, ул. Бармалеева, дом 29. Необходима сменная обувь!
Тел. инструктора-организатора: +7-905-215-53-48 Светлана Молчанникова.

_______________________________________________________

Екатеринбург
Тел: +7 912-230-1008 Анатолий
1.02 12:00-18:00 марафон по сс. Юмашева, 20, педагогический колледж, малый зал. 
2.02 10:00-16:00 марафон по цигун. Там же. 

3,5,6.02 с 18.30 семинар по 3 ст. ЧЮЦ 
Первомайская, 1, клуб

_____________________________________

Ревда Свердловская область

по вторникам с 18 часов проходят занятия по Свободному стилю по адресу: пер. Больничный, Физдиспансер.
Справки по тел.: +7912-669-3755 Горчакова Ольга.
_____________________________________

Калуга
по средам с 18.30 в школе N 4;
по воскресеньям с 17 часов в клубе «Машиностроитель».
Инструктор-организатор Руденко Лариса.
Тел.: +7-960-518-4674; 8(484)517-637.

E-mail: [email protected]
__________________________________________________________

Челябинск
по вторникам и пятницам, начало 17.30 по ул.Худякого 22
Инструктор-организатор Елена Корчмарь тел. +7 951 116 29 88

по понедельникам с 18 часов в общежитии № 7 ЮУрГУ, пр. Ленина 80.
Инструктор-организатор Коренцвит Наталия.
Тел.: +7951-260-9637; e-mail: nkorentsvit@snbank.
__________________________________________________________

Тюмень
занятия по Свободному стилю проходят по воскресеньям с 10 часов.
Адрес: Молодежная, 12.
Тел.: +7-9222-624-034 , Ирина
___________________________________________________________

Томск
тел. :+7906-948-3447, Людмила.
____________________________________________________________

Украина

г. Киев

Тел.: +380-966-858-542 Елена

г. Одесса
Тел.: +380-679-239-256 , e-mail: [email protected] Людмила

____________________________________________________________

Молдова
г. Кишинев
Тел.: (+373)-790-70-170 Кондратюк Светлана

[email protected]

Клубное занятие — пятница, 18.00-21.00.

__________________________________________________________

Венгрия
г. Будапешт
Kovács Lajos, Email: [email protected] Tel: +36-20-454-8548

__________________________________________________________

Словакия
г. Братислава
Тел.: +421 908 745 269

__________________________________________________________

Чехия
 г.

Прага 
Тел.: 0042 060 295 3075

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Essential Elements of Positive Youth Development – ​​Wisconsin 4-H

По вопросам общения на языках, отличных от английского, обращайтесь по адресу [email protected].

Учебные пособия для общения на разных языках, пользуйтесь услугами общения с: [email protected].

Четыре основных элемента позитивного развития молодежи работают вместе, чтобы гарантировать, что молодежь работает для лучшего будущего для себя и своего мира. Четыре основных элемента:

  • Принадлежность. Молодежь чувствует себя частью программы, которая является безопасной и благоприятной.
  • Независимость — у молодежи есть возможность влиять на свою жизнь и способность видеть путь для своего будущего и то, как они могут работать для достижения положительного будущего для себя.
  • Мастерство — у молодежи есть возможность со временем накапливать навыки и знания, которые будут способствовать овладению определенным предметом.
  • Щедрость — Молодежь может проявлять щедрость, тем или иным образом отдавая долг всему сообществу посредством своего служения.

Подробнее о каждом из элементов можно узнать на этой странице. Прочтите страницу до конца, чтобы найти дополнительные учебные и печатные материалы об основных элементах.

Принадлежность

Положительные отношения с заботливым взрослым

Положительные отношения с заботливым взрослым присутствуют, когда:

  • Добровольцы обеспечивают четкое руководство и поддержку, позволяя молодежи учиться, расти и руководить.
  • Молодежь берется за новые задачи, соответствующие возрасту и уровню навыков, зная, что взрослые готовы ответить на вопросы и направить их.

Инклюзивная среда

Инклюзивная среда присутствует, когда:

  • Взрослые остаются гибкими в изменении способов работы, чтобы включить каждого молодого человека.
  • У молодежи есть возможность понять и поделиться своей идентичностью в безопасном пространстве.
  • Взрослые модели принятия и смирения.
  • Молодежь чувствует себя в безопасности, выражая себя и узнавая о других.

Безопасная среда

Безопасная среда присутствует, когда:

  • Взрослые осведомлены о рисках и предприняли шаги для предотвращения или минимизации этих рисков.
  • Взрослые сообщают об ожиданиях, которые обеспечат безопасность всех молодых участников.
  • Молодежь и взрослые обязуются создавать атмосферу уважения и инклюзивности.

В центре внимания… округ Тремпело ¡Аделанте Ювентуд 4-H!

¡Аделанте Ювентуд 4-Х! это новое приключение, которое может не выглядеть как ваш традиционный клуб 4-H. Основное внимание этой группы, обслуживающей город Аркадия и окружающие сообщества, состоит в том, чтобы объединять людей и создавать сообщество. Группа осознает важность принадлежности и поставила перед собой цели, отражающие это.

  • Чтобы создать чувство общности среди латиноамериканской молодежи в районе
  • Предоставление жизненных навыков и академической поддержки молодежи
  • Чтобы узнать больше о латиноамериканской культуре
  • Для связи с другими сообществами 4-H в этом районе

Молодежь поощряется к совместной работе и предоставляется возможность познакомиться с другими молодыми людьми в этом районе. Они делают это, сосредоточив внимание на привлечении латиноамериканской молодежи к общественным программам. Группа обращается к семьям через личные связи и доверенные организации, такие как церкви и школьный округ. Группа проводит ежемесячные программы, включающие художественные мероприятия, дни открытых дверей для животных и уроки традиционной кухни. Эти программы помогают формировать культурную гордость и позволяют различным членам сообщества делиться своими навыками с другими.

Взрослые волонтеры помогают молодым людям ориентироваться и поощряют их участие. Молодежь выполняет роли офицеров и помогает организовывать и проводить встречи. Они также разрабатывают и проводят мероприятия для каждой встречи и руководят другими молодыми людьми в группе. При поддержке консультантов молодежь и взрослые принимают решения вместе. «Отношения, которые строятся, когда мы собираемся вместе для участия в общественной деятельности, демонстрируют, насколько важна идея принадлежности к клубам 4-H и что она может принимать самые разные формы в зависимости от вовлеченных людей», — говорит педагог по делам молодежи и семей округа Тремпело Адам Трунцо. .

Независимость

Возможность видеть себя активным участником будущего

Активное участие в будущем присутствует, когда:

  • Молодежь опирается на свои интересы, чтобы помочь выбрать возможные карьерные пути и хобби.
  • Члены с нетерпением ждут возможности стать лидерами в организации или группе.
  • Молодежь строит планы на предстоящий год.
  • Клуб делится волнением по поводу будущей деятельности или возможности.

Возможность самоопределения

Возможности для самоопределения существуют, когда:

  • Молодежь решает участвовать (или не участвовать) в проектах, мероприятиях или хобби.
  • Молодежь задумалась: «Что получилось? Что бы я сделал по-другому в следующий раз?»
  • Молодежь берет на себя роль лидера и партнера, чтобы выбирать и планировать мероприятия, командные мероприятия и проекты.

В центре внимания… Новые лидеры в округе Вокеша

Шестьдесят учащихся 6-8 классов в округе Вокеша получили новый способ построить основной элемент независимости. Программа продленного дня и летняя программа под названием «Новые лидеры», спонсируемая Extension, помогает создать мотивацию, понимание, навыки и отношение, которые ведут к успеху в средней школе, старшей школе и за ее пределами. Цели и тяжелая работа по их достижению исходят от молодежи; системы поддержки исходят от программы и участвующих в ней наставников и образцов для подражания.

Помимо академической поддержки, молодежь участвует в различных приключенческих мероприятиях. Занятия наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM) пробуждают в них интерес к новым профессиям, одновременно приобретая жизненные навыки с помощью практических задач. Молодежь развивает лидерские качества, помогая обществу через проекты служения. Экскурсии по кампусу и сопровождение карьеры помогают молодежи создать видение и план вариантов получения высшего образования и карьеры, которые помогут им достичь своих личных целей.

Мастерство

Возможность для мастерства

Возможность для мастерства предоставляется, когда:

  • Участники развиваются в проектах, которые вызывают их интерес.
  • Молодежь в конечном итоге помогает или наставляет других в той же сфере интересов или навыках.
  • Молодежь демонстрирует то, чему они научились, и навыки, которые они развили.

Участие в обучении

Участие в обучении присутствует, когда:

  • Участники разного возраста, происхождения и способностей выполняют общественные работы.
  • Участники работают вместе, планируют мероприятия и с удовольствием участвуют в учебных мероприятиях.
  • Участники растут и взрослеют, планируя и проводя организационные мероприятия и мероприятия.
  • Участники решают стать лидерами группы.

В центре внимания… Изготовление регалий Menominee 4-H

Молодежь в районе Menominee больше узнает об искусстве и культуре изготовления регалий. Проект Menominee 4-H Regalia Making проходил три последних лета. Участвуют около 13 молодых и восемь взрослых лидеров. Община индейского племени меномини — одна из нескольких резерваций в штате Висконсин. Они уникальны с точки зрения природных ресурсов и глубоко укоренившейся культурной связи. Это сообщество представляет собой один из клубов 4-H в штате Висконсин, который расположен в резервации и управляется в основном молодежью и взрослыми коренных американцев.

Цель проекта — предоставить ресурсы и инструкции по изготовлению регалий. Это включает в себя культурное обучение от старейшин и создателей общественных регалий, которые помогают с техникой и дизайном. Инструктор направляет молодежь, делая свои регалии от начала до конца. Но вместе молодежь и взрослые работают над созданием регалий.

Искусство изготовления регалий является прекрасным примером мастерства. Молодежный мастер по шитью, мастерству, меркам, подбору ткани и раскрою выкройки. Научиться шить — это отличный жизненный навык, который молодежь может использовать в других проектах. Создавая регалии, молодежь также открывает для себя такие техники, как бисероплетение, рисование и дизайн. В ходе проекта молодые люди и их семьи участвуют в интервью с местными производителями регалий, культурных мероприятиях, практическом обучении и онлайн-исследованиях, чтобы задокументировать то, что они сделали, в своем руководстве по проекту.

Этот проект позволяет молодежи познакомиться с культурной историей и традициями. Каждый участник имеет индивидуальность, когда речь идет о его племенной принадлежности, имени и стиле регалий, которые они выбирают. «Большинство участников — новички, но некоторые приходят с пониманием того, как делать регалии, учась вместе», — говорит Софи Теллер, преподаватель дополнительного образования, Extension Menominee County/Nation.

В конце проекта молодежь помогает спланировать торжественный ревю. Члены семьи и пожилые люди выступают на смотре, желают молодежи всего наилучшего и призывают их продолжать совершенствовать свои навыки шитья и изготовления регалий.

Щедрость

Возможность ценить и практиковать служение другим

Элемент, Щедрость, присутствует, когда:

  • Молодежь с радостью служит другим через проекты улучшения общества.
  • Молодежь демонстрирует взаимную поддержку другим в организации.
  • Молодежь может определить потребности сообщества и разработать решения для удовлетворения этих потребностей.

В центре внимания… Проект обучения служению 4-H округа Баффало

Каждый год все клубы 4-H и группы продленного дня округа Баффало участвуют в проекте обучения служению, в котором участвуют почти 500 молодых людей и 100 сертифицированных волонтеров. Цели проекта сервисного обучения на несколько лет:

  • Совместная работа в клубах 4-H и в округе Баффало
  • Развитие новых навыков проекта 4-H
  • Выполнение общественных работ для удовлетворения потребностей местного сообщества
  • Укрепление лидерских навыков и партнерских отношений между молодежью и взрослыми
  • Проявите сочувствие (сострадание) к другим

Каждый год появляются новые акценты и аудитория. Существует также дополнительная цель обучения, сосредоточенная на этом прямом акценте. Например, когда клубы работали над поддержкой питания из рюкзака, члены и волонтеры 4-H участвовали в моделировании бедности и лучше понимали тех, кто испытывает нехватку продовольствия в сельской местности округа Баффало. Многие клубы приглашали латиноамериканскую молодежь и взрослых на свои клубные мероприятия, чтобы помочь им включить культурно приемлемые продукты и рецепты на испанском языке.

Когда клубы и группы создавали бесплатные маленькие библиотеки, они анализировали демографические карты и работали над размещением библиотек в местах, где доступ к бесплатным книгам был ограничен или отсутствовал. Это также включало изучение уровней грамотности и потребностей тех, кто, скорее всего, будет пользоваться библиотекой. Мы предоставили ресурсы на испанском языке, тексты для тех, кто работает над своим дипломом об общем образовании (GED), или материалы для молодежи, члены семьи которой находятся в заключении. Когда аудиторией проекта по обучению служению были дети, находящиеся под угрозой употребления наркотиков, молодежь и взрослые узнали о неблагоприятном детском опыте. Затем они работали над тем, чтобы разрушить барьеры, которые могут помешать клубам 4-H эффективно поддерживать людей, которые могли пережить травму.

Мы выбрали проект обучения служению и связанные с ним мероприятия, основанные на текущих проблемах и потребностях округа Баффало. Группа молодежи и взрослых, представляющих Ассоциацию лидеров 4-H округа Буффало, работают в комитете над реализацией модели обучения служению «Планирование, действие, размышление и оценка» (PARE). Молодежь участвует в выборе проекта, инструктирует младших участников, завершающих проект, рассказывает о том, что они узнали, и размышляет об успехе проекта.

Посетите веб-сайт, чтобы узнать больше об общеобразовательном проекте службы 4-H округа Буффало.

Используя вместе четыре основных элемента, профессионалы и волонтеры 4-H могут помочь молодежи стать взрослыми, которые окажут положительное влияние на свой клуб, сообщество, страну и мир!

Дополнительное обучение и ресурсы

  • Онлайн-курс Essential Elements
  • Раздаточные материалы по основным элементам

Олимпиада 4-х элементов

источник: www. youthwork-practice.com | 2000 Игры, Посвящения, Темы, Идеи и многое другое для Молодежной Работы
только для частного использования

Воздух – Земля – Вода – Огонь

Чтобы начать игры, входят боги. Они одеты соответственно и входят в комнату с факелами и свитки. Они представляются и объясняют игру. (Элементы больше не работают в гармонии друг с другом. Элементы снова сойдутся, только если задачи будут выполнены правильно….)

Требования: Одежда для богов: белые простыни, корона из листьев,…

Боги также несут ответственность за церемонию награждения. Медали можно делать из глины.

Различные игры создаются в соответствии с различными элементами. Дети делятся на 10 групп. Каждая группа должна выполнить все игры на разных станциях. Каждая группа получает сберегательную книжку, которая подписывается руководителем группы, ответственным за игру. Игра окончена, как только все подписи собраны и победители получают свои призы в тот же вечер, во время вечернего шоу.

У руководителей групп есть список, в котором записано точное время для каждой группы и задачи. Как только все группы приняли участие в игре, лидер группы может начислить очки. Группа с лучшим временем получает 10 очков, вторая лучшая команда 9 очков и так далее…

Air Element

  1. Выдувание перьев

    Группа снабжена пером. Дети должны по очереди держать перо в воздухе. Каждому ребенку будет приурочено, как долго он держит перо, только дуя. Когда перо падает, наступает очередь следующего игрока. Руководитель группы должен вести список «выдувающих перья». время» каждого игрока.

    Требования: Перо, секундомер

  2. Надувание надувной кровати

    Каждая группа должна вместе взорвать надувную кровать (с несколькими секциями). Время будет принято.

    Требования: Надувная кровать, секундомер

  3. Продуйте мяч через водосточную трубу

    Группа должна пустить деревянный мяч в водосточную трубу длиной 3 м. Водосточная труба должна быть уложена горизонтально на столе или скамейке. Время, необходимое для выполнения задачи, будет зафиксировано.

    Требования: Водосточная труба, деревянный шар, скамья, секундомер

  4. Стрелковые точки

    Лидер группы готовит большую доску, которая разделена на категории очков (как цель). Каждый игрок должен бросить монету на доску. Общее количество очков, набранных каждым игроком, записывается. Очки не начисляются, если монета падает с доски.

    Требования: Доска, ручка, монеты, стол

Элемент Земли

  1. Футбол

    Дети должны бросить футбольный мяч (ногой) в лунку на расстоянии примерно 3-5 м – например, баскетбольное кольцо, лежащее на земле. У каждого игрока есть два хода. За каждый гол начисляется одно очко. Очки заносятся в список, и лучшая команда получает 10 очков.

    Требования: Мяч, кольцо

  2. 1 кг Земля

    На этой станции есть 2 ведра. Одно ведро наполняется землей. Дети должны попытаться насыпать в пустое ведро 1 кг земли. Они должны оценить 1 кг. Команда, которая ближе всего к 1 кг, получает наибольшее количество очков.

    Требования: 2 ведра, мешок с землей, весы

  3. Сортировка

    Дети должны распознавать различные материалы на ощупь. Камни, песок, галька и земля должны быть рассортированы по группам с завязанными глазами.

    Требования: Повязка на глаза, камни, галька и другие материалы

  4. Транспортировка земли

    Дети (каждый игрок в одной группе) должны перевезти ложку, полную земли, с ложкой во рту на определенное расстояние. Побеждает игрок с наибольшим количеством земли в ведре.

    Требования: Земля, ложки, ведро, дополнительно: полоса препятствий.

  5. Колышки для палатки

    Каждый ребенок должен вбить в землю колышек для палатки. Фиксируется время, необходимое для выполнения задания. Кто быстрее, тот и получает наибольшее количество очков.

    Требования: колышков для палатки, молоток, секундомер и, возможно, пластырь!

Элемент воды

  1. Полоса препятствий ковша

    Каждый ребенок должен пройти полосу препятствий, перенося ковш с водой, который затем выливается в бочку. Группа с наибольшим количеством воды в бочке в конце игры получает наибольшее количество очков.

    Требования: Ковш, вода, бочки, полоса препятствий

  2. Ловля яблок

    Игроки должны выуживать яблоки из бочки. У каждого игрока есть 20 секунд, чтобы выловить яблоко, затем очередь переходит к следующим игрокам. Игрок, выловивший больше всего яблок за отведенное время, получает наибольшее количество очков.

    Требования: Большая бочка с водой, секундомер

  3. Тающие кубики льда

    Каждая группа должна растопить 20 кубиков льда. У них ок. 3 минуты на выполнение задания (попробуйте заранее, сколько времени потребуется, чтобы растопить один кубик льда). Измеряется жидкость, добытая за заданное время. Команда, набравшая больше воды, получает наибольшее количество очков.

    Требования: Пакеты для кубиков льда, морозильная камера, миска, мерный кувшин, секундомер.

  4. Транспортировка воды

    Игроки должны переносить воду руками на расстояние прибл. 5м. В начале игры в начале поля стоит бочка с водой. С другой стороны пустая бочка. Вода должна транспортироваться между двумя бочками. Эстафета также может происходить путем пометки следующего игрока. Каждый игрок может перевезти воду 3 раза.

    Требования: 2 большие бочки, вода

  5. сквирт

    Дети должны брызнуть водой из водяного пистолета в бутылку с воронкой. Бутылка подвешивается на расстоянии 1м. Каждый ребенок может выстрелить из пистолета дважды. Группа с наибольшим количеством воды получает наибольшее количество очков.

    Требования: Водяной пистолет, бутылка с водой, воронки.

Элемент огня

  1. Капающий воск

    На доске нарисован рисунок. Игроки должны попытаться расплавить воск от свечей на рисунок. Ограничение по времени – 3 минуты. Тот, кто за это время покрыл воском наибольшую площадь, получает наибольшее количество очков.

    Требования: Свечи, зажигалка, доска с рисунком, секундомер

  2. Проход на свечу

    Группа должна выстроиться в линию с подходящим расстоянием между игроками. Свеча передается по очереди. Записывается время, которое требуется последнему игроку, чтобы донести свечу до финишной черты. Если свеча погаснет, они должны начать снова с начала линии. Команда, быстрее всех справившаяся с заданием, получает наибольшее количество баллов.

    Требования: свечи, зажигалка, секундомер

Найдите глину для лепки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *