3D редактор комнаты: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Простой 3д редактор для планировки интерьера/квартиры, в идеале бесплатный? — Хабр Q&A

Итак, долго ли коротко… Были просмотрены почти все перечисленные в топике редакторы, некоторые отсеяны на этапе демо/превью, некоторые попробованы, но не подошли по некоторым причинам, в итоге в финал вышли, как не странно, Скетчап(ниже поясню) и Pro100.

В целом удобнее и привычнее вышло в про100, за один вечер я накидал 2 планировки — старую(текущую) и новую(задуманную). Вышло быстро, достаточно просто и гибко, размер любого объекта можно задать из свойств, много готовых объектов уже было в библиотеке.
Плюсы:
1) Простая, близка по духу к 3д максу, очень интуитивно работается
2) Все можно изменить на лету и в миллиметрах
3) Если объект куда-то двигаешь и он не влазит — он просто не идет в место где места нет, например в простенок 40 см нельзя впихнуть шкаф 40,1 см. Если надо именно «впихнуть невпихуемое» — нажимаем шифт и оно едет куда скажешь, при этом подсвечивает поверхности которые «не вошли» в габариты.

То же касается трансформации объектов — они тянутся ровно до границ свободного пространства, что весьма удобно.
4) есть готовые образцы штукатурки/обоев/плитки, и их МНОГО. Как и мебели.
5) несколько очень удобных режимов отображения, например с полупрозрачностью объектов(этакий x-ray).
6) Готовый вид с чертежным выносом размеров.

Недостатки:
1) Нет возможности подвигать раскладку плитки и подобрать вариант подрезки/раскладки, точнее можно, но это возня и муторно, несколько объектов, стыковка, куры-гуси… можно создать поверхность побольше и подвигать ее, но опять же это не удобно.
2) Не имеет вариантов с прокладкой кабелей/строб/труб, в принципе сейчас это не нужно, но имхо это недостаток редактора.
3) Рендер «красивое 3д» — это не про него, качество рендера на троечку. Опять же — мне подошло, бо я примерно знаю как что будет выглядеть, после 4 то пережитых ремонтов )
4) Нет возможности экспорта в какие-либо другие форматы, разве что в картинку.


Если что-то упустил — спрашивайте/поправляйте в комментах.

Теперь про скетч…
Я начну с минусов, так как они больше мне бросились в глаза и доставили много анальной боли, а затем перейду к анастезии и плюшкам…
Недостатки:
1) Скетч не умеет задавать размеры УЖЕ СОЗДАННЫМ объектам. Точка.
2) Задать их при создании можно, но это отдельный гемор, надо вводить руками в нижней консоли через точку с запятой размеры в формате «250 mm; 200 mm;» и отдельно при экструдинге то же для высоты, и не дай вам бог шевельнуть в процессе мышкой, все размеры сразу улетают на йух.
3) Объекты при создании липнут к другим объектам намертво, при перемещении вырывая куски друг из друга. Что бы этого не происходило нужно сильно заморочиться — создавать объекты и помещать их в отдельные слои или выделять в отдельный компонент, короче это обходится, но по умолчанию все липнет аки пластелин.

4) Оооочень неудобная система с отдельными инструментами выбора/движения/панаромирования/трансформации, то есть в максе и прочих подобных(включая про100) это реализовано буквально 1 инструментом, здесь же: тыкаешь что тебе надо, потом переключаешься на перемещение, потом на трансформацию, потом на инструмент движения сцены. .. Бррр…

Были еще какие-то нервирующие моменты, но меня хватило на минут 30 поиграться…
После того как проект был создан в про100, товарищ по работе (дизайнер) все же решил поглубже копнуть в скетч (ибо миллионы мух не могут ошибаться!), и руководствуясь и воодушевляясь какими-то уроками на ютубе, все же выстроил примитивный домик в 2 этажа без мебели и отделки часа за 2(на самом деле просто бетонную коробку с дырками вместо окон и дверей разделенную на 2 этажа, но меня и на это не хватило). По результатам делюсь что хорошего в скетче, и «как его готовить», итак

Плюсы:
1) Бесплатный в базовой версии, которая умеет практически все необходимое, платная (1 доллар емнип) позволяет еще и прогуляться в построенном здании используя кардборд и VR представление.
2) Для построения хитрых деталей можно использовать крутые шейперы/экструдеры и прочее
3) Для трансформации нельзя использовать цифры с размерами, НО! можно понатыкать направляющих и опираясь на них трансформировать объекты от линии до линии, что в принципе приемлемо.
4) В основу можно положить плоский чертеж, и обведя его получить экструдингом вполне готовый контур здания/объекта.
5) Народ без «ментального легаси» а-ля 3д макс и иже с ним вполне возможно быстрее и проще освоится именно со скетчем. Уроков по нему много, и народ в нем рисует буквально все, от кукольных домиков для мультиков, до мотоциклов и самолетов.
6) Экспорт в кучу разных форматов.

Короче, свою задачу я худо-бедно решил, в дальнейшем возможно что-то еще попробую, в целом планировку я уже рассчитал, как все встанет в новом плане меня устраивает, что и было главной задачей. Возможно отдельные проектные элементы типа стенки с фартуком и ванной с плиткой буду уже в скетче пробовать.

Всем спасибо!

5 секретов удачной 3D-визуализации — Дизайн на vc.ru

Как создавать эффектные реалистичные изображения интерьера, используя инструменты рендеринга.

268 просмотров

Наверняка каждый, кто листал журналы по дизайну интерьеров начала 2000-х, помнит сероватые и контрастные 3D-изображения проектов. Да, визуализация тех времен оставляла желать лучшего.

Современное программное обеспечение настолько продвинулось вперед, что уже трудно определить, что перед вами: результат рендеринга или настоящий фотоснимок.

Расскажем о том, как создать 3D-изображение такого качества, чтобы, увидев его, заказчик воскликнул «да, я хочу этот интерьер!», а редактор дизайнерского журнала поместил ваш проект в свежий номер.

Итак, секреты визуализации от Geometrium School:

Соблюдаем пропорции

Проект студии Geometrium

Ничто так сильно не портит картинку, как несоблюдение масштаба. Его нужно держать в голове во время построения всех объектов (даже самых маленьких — ручек, карнизов, держателей). Иначе что-то из предметов будет выглядеть на изображении как Гулливер в стране лилипутов, а что-то — наоборот — оказаться непропорционально маленьким.

Нужно проверять размеры всех объектов, скачанных из 3D-библиотек, чтобы высота стульев была соразмерна высоте обеденного стола, а тумба под ТВ не располагалась выше спинки дивана.

Выбираем правильный ракурс

Камеру в программе лучше установить в 110-115 см от пола — это высота, приблизительно равная уровню глаз человека, сидящего в кресле. Из этого прямого фронтального ракурса создаются самые выигрышные и информативные для зрителя изображения.

Проект студии Geometrium

Дополнительно создаются еще несколько пространственных видов, например, угловой верхний ракурс. Он позволяет обозревать большую площадь пространства, поэтому снимки из него делаются, чтобы дать наблюдателю максимальное представление о проекте.

Для акцентирования внимания на деталях, создают close up — фокусировку на небольшом предмете с размытием заднего плана. Красивая ваза на комоде, мягкая игрушка в детской или стильный предмет на рабочем столе приятно разнообразят коллекцию интерьерных изображений проекта.

Погода в доме и за окном

Частая ошибка новичков — не принимать во внимание погоду на улице. В реальном мире за окном никогда не бывает светящегося белого пятна, как на некорректно настроенном рендеринге.

По законам физики в ясный день в помещении светло, а если сбылся прогноз на вечернюю грозу, то на изображении интерьера будет сумеречно.

Однако, даже в яркий солнечный день есть место теням от ветвей деревьев или окрестных строений, которые нужно учитывать.

Направление естественного и искусственного света во всех случаях имеет решающее значение. Необходимо обращать внимание, как падают лучи и тени от различных источников.

Проект студии Geometrium 

Если видишь на картине…

В данном случае речь идет о виде из окна. Распространенная проблема рендеринга — слишком высокий или слишком низкий горизонт, который в идеале должен располагаться на уровне глаз наблюдателя.

Угол обзора пейзажа, находящегося за окном, должен быть широким. Однако, для фона лучше не применять фотографии, в которых съёмка была произведена сверху.

Если на картинке видна детская площадка, парковка и парк, расположенный в двух станциях метро от объекта, то скорее всего камера стояла у самого стекла на высоком штативе. В жизни же наблюдатель не видит всей перспективы, находясь в глубине комнаты.

Проект студии Geometrium

Этот прекрасный неидеальный мир

Самый качественный рендеринг может выдать… его идеальность.

Даже если мы намеренно не акцентируем внимание на деталях, наш мозг сразу «вычисляет» хрестоматийно-ровные складки на портьерах и образцовые ряды стульев у обеденного стола.

Поэтому можно слегка изменить предметы в сцене, добавив жизни. Небольшая потертость, скол или мятость — и 3D-интерьер будет выглядеть намного реалистичнее.

Мы рассмотрели лишь некоторые тонкости 3D-визуализации. Используйте их в работе и вы сможете избежать типичных ошибок при создании эффектных реалистичных изображений интерьера.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для 3D-игровой комнаты, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть зал Xbox

    Зал Xbox

  2. Просмотреть потоковую комнату

    Потоковая комната

  3. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  4. Посмотреть GME- Игровая комната

    GME- игровая комната

  5. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  6. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  7. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  8. Посмотреть RGB-подсветку

    RGB-подсветка

  9. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  10. Посмотреть игровую комнату 🎮

    Игровая комната 🎮

  11. Посмотреть диораму игровой комнаты

    Диорама игровой комнаты

  12. Посмотреть Чемодан Tiny с игровыми настройками

    Крошечный чемоданчик для игровой приставки

  13. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  14. Посмотреть концепт-дизайн 3D-комнаты 🏠

    Концепция 3D-комнаты 🏠

  15. Просмотр темперамента № 2

    Закалка #2

  16. Посмотреть руководство по игровой комнате

    Учебное пособие по игровой комнате

  17. Посмотреть Парсек

    Парсек

  18. Посмотреть комнату компьютерщика

    Комната Компьютерщиков

  19. Просмотр игровой комнаты.

    Игровая комната.

  20. Посмотреть игровую комнату

    Игровая комната

  21. Посмотреть настройку 3D-стола

    Настройка рабочего стола 3D

  22. Посмотреть анимацию игровой комнаты

    Анимация игровой комнаты

  23. Посмотреть Комната Компьютерщика. Том 1

    Комната Компьютерщика. Том 1

  24. Посмотреть ретро ночь

    Ретро ночь

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

3D Home Editor & Room Planner

Воплотите свои идеи в жизнь, спланируйте собственный дом, обставьте новую квартиру или спроектируйте сад. Создайте 3D-модель легко и быстро с помощью нашего современного программного обеспечения 3D CAD — это детская игра! Покажите свои планы семье и друзьям. Не ждите долго, начните работу с нашим 3D-планировщиком дома. Программное обеспечение для планирования зданий доступно в 3 версиях.

* профессиональный САПР * простое управление * в масштабе * планы этажей
* виды * визуализации * видео

программа

скриншоты

3D дом планировщик

5,"maxFontSize":"currentFontSize","minFontSize":"38px"}»> Планировка дома в 3D: индивидуальное проектирование и профессионально

3D-планировщик дома — это программное обеспечение для всех частных лиц и (неполный рабочий день) профессионалов, которые хотят планировать без ограничений с помощью современного программного обеспечения 3D CAD по очень доступной цене. Сложные процессы в 3D-планировщике представлены четкими шагами. Автоматизмы значительно облегчают работу и экономят время, не ограничивая свободу планирования. Современный интуитивно понятный интерфейс продукта обеспечивает быстрый доступ к программе. Оптически современная ленточная поверхность обеспечивает приятный рабочий процесс благодаря более простому управлению и меньшему количеству щелчков мышью.

3D-планировщик дома предлагает множество возможностей для реализации творческих идей. Точный ввод — это само собой разумеющееся, вывод в точном масштабе и простая эффективная 3D-визуализация — это результаты, которые помогают принимать правильные решения или просто воплотить мечту в реальность.

Современное программное обеспечение для 3D-архитектуры CAD для всех, основная версия, позволяющая полностью планировать 3D и 2D. 3D-модель здания, разрезы, виды, моделирование местности, 2D-планирование.

Программное обеспечение для трехмерной архитектуры CAD для всех, профессиональная версия, дополнительно с 2D-элементами, источниками света, камерами, экспортом файлов изображений и экспортом объектов Интернета и многим другим.

Современное программное обеспечение для трехмерной архитектуры CAD для всех, версия начального уровня по сенсационной цене. Быстрое обучение и значимые результаты. Неограниченное количество проектов

Планировщик дома 3D

Особенности всех версий

lqd-lines .split-inner","duration":700,"startDelay":"630","delay":100,"easing":"easeOutQuint","direction":"forward","initValues":{"scale":1},"animations":{"scale":1}}» data-split-options=»{"type":"lines"}»> Планировщик дома 3D доступен в трех версиях. Подробная информация доступна непосредственно из версий, но все три имеют следующие общие черты.

Современный стандарт в виде 64-битного решения с технологией 4K и двойной точностью

Архитектурная программа с ленточной поверхностью – четкая и четко структурированная

Непрерывное трехмерное рисование и проверка в 3D без каких-либо усилий

Современный интерфейс Windows, который поддерживает все стандартные функции Windows

Простое и интуитивно понятное управление для быстрого ввода дома планирование или меблировка

Полные компоненты 3D CAD и инструменты обработки профессионального САПР

Вспомогательные средства для построения, облегчающие точный ввод и последующие изменения

Автоматические размеры позволяют проверить актуальность дизайна

Значимые 3D-визуализации с тенями в реальном времени для изображений и видео

Экспорт файлов изображений из 2D и 3D для различных целей / презентаций

Все версии совместимы друг с другом, каждый проект можно редактировать в любом месте

Хорошая учебная программа для студентов и учеников с развлечением – учиться и развлекаться

Проекты от 3D-архитектора (Concadus) можно импортировать и редактировать

Проекты планировщика дома могут быть в дальнейшем обработаны в архитектуре CAD CasCADos X.

Услуга бесплатного обновления текущей версии простым нажатием кнопки через Интернет

Планировщик дома 3D

Помощь и поддержка

Для облегчения ознакомления мы постоянно выпускаем новые видеоролики и краткие инструкции. Автоматизированная служба обновлений быстро исправляет ошибки, а программное обеспечение всегда актуально. Если у вас есть подробные вопросы по заявке, наша горячая линия доступна через тикет-сервис. Часто задаваемые вопросы помогают решить небольшие проблемы.

Видеоролики

Небольшие видеоролики о применении помогают в ознакомлении, и вы можете найти советы и рекомендации для быстрого планирования или каверзные подробные вопросы – коллекция постоянно пополняется

Читать далее

Краткие руководства

Эти описания особенно полезны при подробных вопросах. Время от времени заглядывайте, мы отвечаем на запросы пользователей и постоянно создаем новые инструкции.

Читать далее

FAQ

Если у вас возникнут вопросы во время ознакомления, наша страница FAQ — это первый адрес. Там вы найдете множество часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Читать далее

Билет службы поддержки

Если вы не можете найти у нас помощь в решении проблемы, наши специалисты будут рады помочь. Вы покупаете билет поддержки, а затем можете задать свой вопрос. Ответ придет как можно скорее.

Читать далее

Ответить на вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какие операционные системы поддерживаются?

Мы поддерживаем следующие операционные системы:

Microsoft® Windows® / 8/10 (64-разрядная версия), программа может работать только в среде Windows.

Могу ли я начать без знаний САПР?

Должны быть доступны базовые знания компьютера, знание САПР является преимуществом, но не обязательным! Программное обеспечение очень понятное, есть подробное руководство, а наши краткие инструкции и видеоуроки постоянно обновляются и расширяются.

Где можно найти помощь по программе?

На нашей домашней странице есть три страницы справки. Справа вверху, если пролистать вверх, вы найдете пункт FAQ — Часто задаваемые вопросы, видеоуроки и краткие инструкции. Вы также можете найти этих троих в титрах ниже. Через тикет-систему доступна горячая линия для решения сложных проблем.

Программа для подростков?

Да, мы рассматриваем наш 3D-планировщик дома CAD как очень хорошее введение в планирование дома для молодых людей в возрасте 14 лет и старше. С помощью нашего программного обеспечения молодые люди могут улучшить свое пространственное мышление и создавать творческие проекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *