25 студия: Dance Studio 25.5 — школа танцев в СПб

Содержание

Интерьеры, созданные с умом и душой…

  Всем привет! Рада приветствовать Вас на своем сайте!)

Немножко истории обо мне и чем могу быть Вам полезна. Меня зовут Ольга Чайникова, и вот уже более 8 лет вместе со своей небольшой командой профессионалов занимаюсь созданием интерьеров жилых и коммерческих интерьеров.

 В творческом деле сложно без любви, поэтому работу свою люблю и стараюсь в каждый проект вложить душу! С детсва увлекаюсь творчеством, рисованием и вдохновлялюсь искусством и архитектурой. 

   В своих проектах уделяю большое внимание удобному планированию пространства и реализуемости всех идей. Т.о. получая проект, вы получаете список всего необходимого, наглядные 3д эскзы фотографичного качества и далее организовываете процесс закупок и наслаждаетесь процессом реализации.

   Многие, перед кем встал вопрос ремонта и обустройства своего жилья, недооценивают роль дизайнера.  А тем не менее, по статистике, ремонт входит в первую десятку по уровню стресса!

  Дизайнер — это не тот, кто подбирает цвета и ткани,  это большая работа, требующая не только таланта, но и знаний, опыта, и в первую очередь понимания реализации технических решений, базового планирования пространства и его удобства, а также строительных процессов, умения коммуницировать и наладить работу между всеми участниками процесса — от сантехника, до художника и специалиста по мебели.

   Разработанный проект не только сокращает ваше время и силы на поиск необходимых решений и материалов, но и помогает найти компромиссы по стилю с супругом или другими членами семьи!  Грамотный дизайн поможет в дальнейшем увеличить стоимость недвижимости, в противном случае дизайн «на любителя» себя с большей вероятностью вообще не окупит и с ним вам придется жить, как показывает опыт, в среднем лет 8-10!

   ПРЕИМУЩЕСТВА МОЕЙ РАБОТЫ:

• Реализуемость проектов:

проекты создаются на основе подбора существующих мебели и материалов, выполнение авторских элементов в проекте также продумываются (как и из чего)

• Подробная ведомость основной мебели и материалов, т. о. даже без авторского надзора проект можно реализовать самостоятельно

• Чертежи с развертками (минимизируют ошибки строителей) и качество основных чертежей

• Спецификация отделочных материалов с просчетом кол-ва и наименованиями

• Предоставление при необходимости доступной квалифицированной бригады

• Дополнительно возможен авторский надзор и реализация проектов «под ключ»:

проект+ комплектация+ надзор+ ремонт

Есть наработанные производители и поставщики, а также скидки на продукцию

А также:

• Более 110 выполненных проектов различной сложности

• Публикации в профильных журналах («Красивые квартиры», «Интерьерный»)

• Автор регулярных статей по дизайну для порталов Вести.Недвижимость, Риа.Недвижимость

Обращайтесь! Вместе мы создадим интерьер Вашей мечты и будем им гордиться!)

С уважением,

Ольга

Маленькая студия датской студентки: максимальный простор всего на 25 кв. метрах

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Если у владельца дома есть художественный вкус, то и интерьер получится гармоничным.

Эта квартира — отличное тому подтверждение. Владелица — датчанка, художница Трине Штруве, которая в 27 лет получает второе высшее образование. Всего на 25 кв.м она устроила уютный дом, включающий в себя спальню, художественную мастерскую, домашнюю библиотеку, кухню со столовой и много чего еще. Хотите узнать, как у нее получилось вписать все это в маленькую студию? Читайте дальше и смотрите 17 фото.

Прелесть этой квартирки — в полном отсутствии перегородок. Нет ни стен, кроме несущих, ни мебели, выступающей в роли разделителя. Однако комната не кажется разрозненной — наоборот, она четко структурирована. Все отделены друг от друга зоны, но в то же время составляют единое целое. Секрет — в расстановке мебели вдоль стен, что позволяет комфортно перемещаться, а по выходным веселиться с друзьями, не мешая друг другу.

Но не только это делает маленькую квартиру просторной. Чтобы добиться максимального эффекта, белыми сделали не только стены, но и пол. Роль акцента играет длинная бетонная стена. В сочетании с трубой над входом она создает интересный пример индустриального шика.

Другую важную роль в интерьере этой студии играют окна. Их углубленность и материал (дерево вместо привычного нам металлопластика) стали ключом к вдохновению Трине. Сами окна используются по-разному: одно — вместо штанги для одежды, второе — в качестве сидения.


Цвет натурального дерева также вдохновил владелицу подобрать всю мебель в таком же оформлении. Это придает комнате шарм, наполняя особым уютом. Также тиковый комод оказался еще более практичным, чем задумывался: высокие ножки позволяют использовать для хранения не только сам предмет, но и пространство под ним.

Также обратите внимание, как изящно Трине решила проблему с избыточным светом, опять же, используя окно. Она отказалась от штор, заменив их большой картиной на уровне кровати. Полотно блокирует солнечные лучи, обеспечивая комфортный утренний сон.

Теперь перейдем к кухне. Она также отвечает представлениям владелицы об уюте и идеально вписывается в интерьер. Белые фасады выглядят почти невидимыми на фоне стен такого же цвета, а серая столешница добавляет объема, уравновешивая белизну. Кстати, обратите внимание на необычное расположение кухни: сразу при входе! «Кармашек» между тумбой и входной дверью занимает полка для обуви.

Кухню и столовую разделяет деревянный стол, который сам по себе миниатюрный, но при необходимости раскладывается. Обратите внимание: здесь нет даже ковра, очерчивающего границы столовой, но картина над столом служит центром обеденной зоны.

Наше путешествие по студии, художественной во всех смыслах этого слова, подходит к концу. А вы теперь знаете еще один способ ужиться с маленьким пространством.

Премьера мультфильма «Руслан и Людмила» студии Wizart Animation состоится в 2022 году — Культура

СУЗДАЛЬ, 21 марта. /ТАСС/. Воронежская студия Wizart Animation к концу 2021 года завершит создание мультфильма «Руслан и Людмила» по одноименной поэме Александра Пушкина. Премьера планируется на 2022 год, рассказал ТАСС в воскресенье руководитель студии Владимир Николаев на площадке Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале.

«К концу этого года будет завершено производство «Руслана и Людмилы», а дальше будем смотреть. Скорее всего, премьера состоится в 2022 году. Параллельно делается пятая королева (пятая часть «Снежной королевы»), которая выходит в конце 2021 года», — сказал Николаев.

В 2018 году студия Wizart Animation заявила о создании новой франшизы — «Сказки Пушкина», первым мультфильмом в серии станет «Руслан и Людмила», фильм для семейной аудитории в жанре анимационной комедии.

Николаев добавил, что компания завершила работу над мультфильмом «Ганзель, Гретель и Агентство магии», показ которого под брендом Netflix состоится 25 марта. «Этот опыт, который мы получили в работе над «Ганзель, Гретель и Агентство магии», мы интегрируем в «Руслана и Людмилу», чтобы сделать кино более интернациональным, чтобы его посмотрели везде — от Китая до Америки. Потому что отбить производственный бюджет с российского рынка невозможно, нам нужно, чтобы продукт был известен во всем мире, чтобы его во всем мире смотрели и на платформах, и в кинотеатрах», — сказал Николаев.

Wizart Animation существует с 2007 года, за это время студия выпустила шесть полнометражных мультфильмов и несколько сериалов. Среди наиболее известных проектов — франшизы «Снежная королева» и «Волки и овцы». Она также занимается дистрибуцией и продвижением проектов на российском и международном рынках. Журнал Animation Magazine включил студию в топ-25 наиболее перспективных анимационных компаний в мире.

О фестивале

XXVI Открытый российский фестиваль анимационного кино является главным российским событием для всех деятелей анимационного искусства, крупнейшим профессиональным смотром отечественной мультипликации. Он проходит в Суздале Владимирской области с 17 по 22 марта 2021 года, онлайн показы доступны с 15 по 23 марта.

Студии цвета Tikkurila | Tikkurila

Москва

Сущевский вал, 23 

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

пр. Волгоградский, 10, стр. 2

+7 (495) 600-45-60 доб. 2738

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

Митинская ул., 16

+7 (495) 600-45-60 Доб. 2739

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

Ленинский проспект д. 81/2

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

Рублевское, д. 22, к.1

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

Варшавское шоссе д. 36

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

 пр-т Маршала Жукова, 58, корп. 1

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops. ru/

Москва

Щелковское шоссе, д.10

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

Нахимовский пр., 25А

8 (495) 600-45-60 

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Москва

гп Новоивановское, рп Новоивановское, улица Западная, д. 10

+7 (495) 600-45-60 Доб. 2740

https://moscow.tikkurila-shops.ru/

Мытищи

 ул. Мира, 30

8 (495) 788-01-58 

http://mytischi.tikkurila-shops.ru/mytishchi/

Санкт-Петербург

Заневский пр-т, 28, ТК «Гуд Бренд»

8-981-800-50-40

http://spb5.tikkurila-shops.ru/g-sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Измайловский пр-т, 3

8-812-917-06-59,                           8-812-917-06-67

http://spb2.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/ 

Санкт-Петербург

Кадетская линия, 23 

8-812-328-06-98,                            8-911-123-89-96 

http://spb6.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Большеохтинский пр-т, 1 

8-812-224-36-69;            8-812-380-92-85 

http://spb8.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Лахтинский пр-т, 85 

8-812-974 48 00

http://spb8. tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Мурманское шоссе, 2

8-812-643-01-63

http://spb8.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Набережная обводного канала, 159

8-812-713‑09-15,                                 8-812-316‑48-58

http://spb7.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Выборгское шоссе, 503, корп. 1, литера А

8-952-287-48-72,                                    8-812-987-48-72

http://spb1.tikkurila-shops.ru/g-sankt-peterburg/

Санкт-Петербург

Богатырский пр-т, 25 корп. 1

8-981-796‑73-34 

http://spb3.tikkurila-shops.ru/sankt-peterburg/

    

Ангарск

90 кв-л стр. 4 ТЦ Строймир, пав.№16

+7(914) 936-81-19

https://angarsk.tikkurila-shops.ru/angarsk/

Архангельск

ул. Шабалина, 4, корп. 1

8-8182- 27-07-07

http://arkhangelsk.tikkurila-shops.ru/arhangelsk/

Благовещенск

ул. Ленина, 173

8-4162-53-52-52

http://blagoveschensk.tikkurila-shops.ru/blagoveshchensk/

Брянск

Московский пр-т, 99 (Строительный рынок, пом. Ж5)

8-4832-58-72-58 

http://bryansk.tikkurila-shops.ru/bryansk/

Владивосток

ул. Русская, 87В, ТЦ «Багратион»

 8 (423) 260-60-11

http://vladivostok.tikkurila-shops.ru/vladivostok/

Волгоград

 ул. Маршала Еременко, 17

8-8442-27-29-29

http://volgograd.tikkurila-shops.ru/volgograd/

Вологда

ул. Лермонтова, 3

 8-172-72-80-77;      
 8-172-72-80-28

http://vologda.tikkurila-shops.ru/vologda/

Екатеринбург

ул. Щербакова, 77/2

8-906-810-82-04

http://ekaterinburg.tikkurila-shops.ru/ekaterinburg/

Екатеринбург

ул. Бажова, 127

8-343-254-54-53

http://ekaterinburg.tikkurila-shops.ru/ekaterinburg/

Екатеринбург

ул. Куйбышева, 21

8-343-379 07 79 

http://ekaterinburg.tikkurila-shops.ru/ekaterinburg/

Екатеринбург

ул. Сахарова, 53

8-343-389-03-43

http://ekaterinburg.tikkurila-shops.ru/ekaterinburg/

Звенигород

ул. Игнатьевская, д.2

8(495)992-84-04

http://zvenigorodmo.tikkurila-shops.ru/zvenigorod/

Иваново

ул. Ташкентская, 86Б

8-980-738-90-00;                                   8-4932-413-413, доб. 37391

http://ivanovo.tikkurila-shops.ru/ivanovo/

Иркутск

ул. Баррикад, 145/15

8-3952-33-97-98

http://irkutsk_palitra.tikkurila-shops.ru/irkutsk/

Иркутск

ул. Октябрьской революции, 1, ТЦ «Фортуна-Стройматериалы», пав. 8.2

 8 (902) 179-79-56

http://irkutsk_palitra.tikkurila-shops.ru/irkutsk/

Йошкар-Ола

ул. Машиностроителей, 44

8 (8362) 32-00-65

http://ola.tikkurila-shops.ru/yoshkar-ola/

Казань

 ул. Островского, 107

 8 -843- 207-03-81 

http://kazan.tikkurila-shops.ru/kazan/

Казань

ул. Комиссара Габишева, 2

 8-843-233-39-06;                             8-903-062-29-96 

http://kazan2.tikkurila-shops.ru/kazan/

Казань

Оренбургский тракт, 24В

8(843) 503 08 93

http://kazan3.tikkurila-shops.ru/kazan/

Кемерово

пр-т Кузнецкий, 97 Б

8-923-604-32-35

http://kemerovo.tikkurila-shops.ru/kemerovo/

Краснодар

 ул. Володи Головатого, 291

8-861-217-42-26,                      
8- 964-921-4- 921

http://krasnodar.tikkurila-shops.ru/krasnodar/

Красноярск

ул. Авиаторов, 5, ТЦ «Авиатор»

8-983-500-00-80

http://krasnoyarsk.tikkurila-shops.ru/krasnoyarsk/

Липецк

ул. Катукова, 23

8-4742-71-59-59,                      8-904-293-99-11 

http://lipetsk.tikkurila-shops.ru/lipeck/

Магадан

ул.  Гагарина, 40

8-413-265-52-88 

http://magadan.tikkurila-shops.ru/magadan/

Махачкала

ул. Гамидова, 1

8-928-830-22-44

http://makhachkala.tikkurila-shops.ru/mahachkala/

Нальчик

ул. Кешокова, 153

8-928-84-33-11 ,                            8-918-729-47-79

http://nalchik.tikkurila-shops.ru/nalchik/

Нижний Новгород

ул. Генкиной 46

8 (831) 283-08-28

www.kraskinn.ru

Нижний Новгород

ул. Бекетова, 13, секция 2б

(831) 437-25-25

 

Новосибирск

ул. Фрунзе, 53

 8 (383) 213-19-64

http://novosibirsk.tikkurila-shops.ru/novosibirsk/

Новосибирск

ул. Семьи Шамшиных, 66

8-383-217-40-88 

http://novosibirsk1.tikkurila-shops.ru/novosibirsk/

Новосибирск

ул.Блюхера, 8

8-383-209-29-41

http://novosibirsk1.tikkurila-shops.ru/novosibirsk/

Омск

ул. XIX Партсъезда, 33

8-3812-38-36-96                                     8-3812-60-28-49

http://omsk. tikkurila-shops.ru/omsk/

Омск

 ул. Пушкина, 57/1

8 (3812) 24-89-80

http://omsk.tikkurila-shops.ru/omsk/

Омск

ул. 70 лет октября, 25/4

8-3812-308208

http://omsk.tikkurila-shops.ru/omsk/

Пермь

 ул. Ленина, 96

8-342-207-22-96

http://perm.tikkurila-shops.ru/perm/

Пятигорск

Кисловодское шоссе 22, стр. 6

 

http://pyatigorsk.tikkurila-shops.ru/pyatigorsk/

Ростов

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена 85

8-961-301-14-15

http://rostov.tikkurila-shops.ru/aksay/

Самара

ул. Аминева, 1

8-846-994-51-12

http://samara2.tikkurila-shops.ru/samara/

Самара

ул. Гагарина, 124

8-846-261-55-53 

http://samara1.tikkurila-shops.ru/samara/

Саранск

ул. Пролетарская, 85

+7(8342)31-22-73

http://saransk.tikkurila-shops.ru/saransk/

Саратов

ул. Рахова, 44/54

8 (8452) 46-21-31

http://saratov.tikkurila-shops.ru/

Сочи

 ул. Пластунская, 54

7-900-001-71-52

http://sochi.tikkurila-shops. ru/sochi/

Ставрополь

ул. 45 параллель, 38

8-928-321-26-12

http://stavropol.tikkurila-shops.ru/stavropol/

Сургут

пр-т Мира, 55

8-3462-31-92-98

http://surgut.tikkurila-shops.ru/surgut/

Тверь

 ул. Брагина, 6А

8 (4822) 777-680,                   
8 (4822) 777-685

http://tver.tikkurila-shops.ru/tver/

Тольятти

 ул. Ворошилова, 33

8-8482-531284;                          
8 -927- 891-65-57;                      
8-8482- 61-65-57

http://toliati.tikkurila-shops.ru/tolyatti/

Тула

ул. Мосина, 4

 

 

Тюмень

ул. Мельникайте, 104, ТЦ «Премьер Дом»

8-3452-593-770 

http://tumen.tikkurila-shops.ru/tyumen/

Тюмень

ул. Первомайская, д. 52А

 

 

Уфа

ул. Менделеева, 158, Торговый комплекс «ВДНХ-Дом»

8-3472-86-54-85

http://ufa.tikkurila-shops.ru/ufa/

Уфа

ул. Жукова, 37 

8 (347) 286-53-76

http://ufa.tikkurila-shops.ru/ufa/

Уфа

ул. Октября, 158 

8-347-274-79-93

http://ufa2. tikkurila-shops.ru/g-ufa/

Чебоксары

 ул. Пирогова, 1, корп. 5

8 (927) 667-01-30 

http://cheboksary.tikkurila-shops.ru/cheboksary/

Челябинск

 ул. Энгельса, 38

8-351-262-83-37

http://chelyabinsk1.tikkurila-shops.ru/chelyabinsk/

Челябинск

 ул. Косарева, 56А

8-351-236-27-06

http://chelyabinsk.tikkurila-shops.ru/chelyabinsk/

Якутск

ул. Космонавтов, 23

8-4112-44-73-51

http://yakutsk.tikkurila-shops.ru/yakutsk/

Новинки Молды Арт Студии Просвет В Эффектной Фоторамке Обзор Мастер Класс

Новинки Молды Арт Студии Просвет В Эффектной Фоторамке Обзор Мастер Класс. Это обзор новинок силиконовых молдов для творчества от российского бренда Арт-студия ПроСвет (на сайте новинок гораздо больше — около100!!!) А также мастер-класс по созданию эффектной фоторамки с использованием фигурок, отлитых в молдах-новинках.
Сайт Арт-студии ПроСвет
Все новинки молдов здесь
***************
Видео-обзор посылки с молдами Арт-студии ПроСвет
***************
Молды-новинки:
— Молд «Птица» (XL)
— Молд «Птица Колибри» (XL)
— Молд «Птица Фламинго» (XL)
— Молд «Птица Воробей» (XL)
— Молд «Цветок Магнолии 1» (L)
— Молд «Цветок Магнолии 2» (L)
— Молд «Цветок Магнолии 3» (L)
— Молд «Цветок Магнолии 4» (L)
Молды (из прошлых коллекций):
— Молд «Вензель 3» большой
— Молд набор «Декоративные элементы»
— Молд набор «Вензели» большой
— Молд «Вензель 1» большой
***************
00:00 Обзор
00:30 Сайт Арт-студии ПроСвет
01:25 Обзор посылки
04:07 Мастер-класс Фоторамка
***************
Если хотите поддержать мой канал (заранее спасибо!):
Прорекламировать свой канал на моем
По другим вопросам рекламы: lilaksis756
***************
Вы можете поделиться фото своих работ по моим мастер-классам в фотоальбоме в VK
***************
Паблик канала в VK
Я в VK
Инстаграм
Канал на ЯндексДзен
***************
Всем привет! Меня зовут Лилия.
На моем канале можно найти множество идей и DIY-проектов интерьерного декора дома, видео с мастер-классами по созданию хендмейд открыток, блокнотов, фотоальбомов, различных подарков. Все материалы и инструменты, которые я использую, вполне доступны, а рассказ и показ стараюсь делать понятными и информативными (с шаблонами, пояснениями, размерами и прочими полезными штуками). Добро пожаловать на мой канал!))
Категория
Разное

Вместе с Новинки Молды Арт Студии Просвет В Эффектной Фоторамке Обзор Мастер Класс так же смотрят:

Вакансия «Frontend Developer [Creative Studio]» в Москве, работа в компании «Sports.ru» — Хабр Карьера

Sports.ru — наш флагманский проект с более, чем двадцатилетней историей. Это не просто главное медиа о спорте на русском языке, это технологическая платформа с десятками тысяч RPS, позволяющая пользователям следить за статистикой матчей реал-тайм и полноценно участвовать в жизни комьюнити.

Креативная студия — молодое, но быстро развивающееся направление внутри Sports.ru. Команда занимается разработкой спецпроектов: полноценных промо- и контентных сайтов, мини-игр и лендингов для пользователей, различных интерактивных виджетов как для рекламодателей, так и для редакции Sports.ru и других наших сайтов.

Поскольку проектов довольно много и часть из них не нужно поддерживать, то можно попробовать самые разные технологии. Значительная часть существующих проектов на Vue и на чистом JS. Если нужен бэкенд, то Node.js или Go. Код мы храним в GitLab, там же проводим код-ревью. Деплоим проекты с помощью GitLab CI, Docker и Kubernetes.

Сейчас мы ищем опытного Frontend-разработчика для усиления команды и поиска лучших решений для наших спецпроектов.

Ключевые задачи:

  • Разрабатывать инструменты для создания спецпроектов по определенным механикам.
  • Разрабатывать ключевые, имиджевые для компании спецпроекты, приносящие ей существенную часть дохода.
  • Работать с Vue.js или другим фреймворком, позволяющим решать те или иные задачи лучше всего (может и на чистом JS), верстать по БЭМу.
  • Менторить команду из двух middle frontend-разработчиков, помогать коллегам находить оптимальные варианты решения задач.
  • Принимать активное участие в стендапах, оценках и брифингах по новым и текущим проектам, код-ревью.

Мы ждем, что ты:

  • Знаешь как работает JavaScript.
  • Имеешь опыт с любым современным JS фреймворком.
  • Умеешь делать классные интерфейсы.
  • Пишешь аккуратный, понятный и производительный код.
  • Умеешь анимировать интерфейсы с помощью CSS и SVG (Canvas и WebGL будут плюсом).
  • Умеешь описывать и аргументировать свои решения.

Опыт разработки бэкенда на Node.js и работы с 3D-графикой будет плюсом.

Бонусы

  • Официальное трудоустройство и “белую” заработную плату.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Возможность работать как в офисе, так и полностью удаленно, либо совмещать эти два варианта.
  • Просторный офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая/Третьяковская) для тех, кто ценит работу не дома.
  • Корпоративную скидку на занятия английским и абонемент в спортзал.
  • Корпоративные футбол, волейбол и баскетбол.
  • Оплату профильных обучающих курсов и конференций.
  • Помощь в развитии персонального бренда (участие в конференциях, написание статей).
  • Интересные задачи, работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться.

Россиянка рассказала про 5 главных неудобств, которые проявились при проживании в студии Сочи | Sochi24.tv

После неудачных поисков жилья в Адлере россиянка решила продлить аренду на один месяц в студии размером 25 м² в Центральном районе Сочи. О том, почему там было так некомфортно, женщина рассказала в блоге «Честные нелегалы» на платформе Яндекс.Дзен. 

Во-первых, по словам автора статьи, это помещение совсем не похоже на «дом». «Ощущение, что ты перекантовываешься в каком-то временном, вынужденном жилье, наподобие общежития. Уверяю, это совершенно не связано с тем, что квартира съемная. За последние несколько лет мы пожили не в одном съемном жилье, и такие ощущения у нас впервые», — написала россиянка. 

Во-вторых, в ней оказалось слишком мало места. В студии не предусмотрена зона для кухни, а кроме кровати и небольшого кухонного стола в комнату ничего не помещается. 

«То есть, либо ты сидишь-лежишь в кровати, либо за кухонным столом. Очень сильно не хватает хотя бы одного рабочего места, либо хоть какого-нибудь кресла. Потому что кровать — это сон, а кухонный стол — это прием пищи. Происходит какое-то нарушение понятий и ощущается это не очень», — пожаловалась россиянка. 

Кроме того, в арендованном жилье оказалось достаточно шумно. Если кто-то встает раньше, то уже невозможно поспать подольше. Студия постоянно наполнена шумами, здесь всё на расстоянии вытянутой руки: счетчик, электрический чайник, холодильник и пр.

В-четвертых, в таком маленьком пространстве невозможно уединиться. «Бывают дни, когда мы не выходим из квартиры и проводим много часов подряд в метре друг от друга. Хорошо, что у нас здоровая психика и отношения, но, если вам такое дается тяжело, то лучше избегать аренды студий», — написала россиянка. 

В заключении автор блога добавила, что иногда их с мужем беспокоит запах еды. «Но, к счастью, дома мы готовим редко и мало, часто ходим обедать в столовую. Плюс, вытяжка работает нормально, можно открыть балкон и всё быстро выветривается», — написала женщина. 

Фото: блог «Честные нелегалы» на Яндекс.Дзен 
 

25-я улица Запись

  • Дом
  • Студия
  • Студия B
  • Перечень оборудования
  • Часто задаваемые вопросы
  • Освоение
  • Ценообразование
  • 3D тур
  • Видео на 25-м
  • Контакты / Studio Tours
  • Дом
  • Студия
  • Студия B
  • Перечень оборудования
  • Часто задаваемые вопросы
  • Освоение
  • Ценообразование
  • 3D тур
  • Видео на 25-м
  • Контакты / Studio Tours

Студия

    Список оборудования

    — 25th Street Recording

    CONSOLE

    Studio A: 64 канала API Vision, дискретная аналоговая запись и 5. 1 микшерный пульт объемного звука

    МОНИТОРИНГ

    5.1 Система мониторинга объемного звука ATC
    2 x ATC 300ASL, сеть
    5 x ATC 150ASL, центральный, объемный звук, студийное воспроизведение 2 x настраиваемых сабвуфера ATC [всего 4 x 18-дюймовых драйверов]

    Студийное воспроизведение: 2 x ATC150ASL

    Adam S3H
    Adam A7X с сабвуфером, Yamaha NS-10M
    Bryston 4BSST2 Amplifier
    K&H O300d (Studio B)

    CLOCK / SYNC

    Brainstorm DCD8 с опцией VSG-4 Avid Sync HD I / O
    Brainstorm SR-26 Timecode Dist.

    MIC PREAMPS

    24 x API 212L (в консоли, Studio A)
    1 x GML 8300 (4 канала)
    1 x D.W. Fearn VT 12 (2 канала)
    4 x Neve 1073
    2 x Neve 1081
    4 x Neve 1084
    1 x Neve 1073 DPA (2 канала)
    2 x Telefunken V76 Tube
    2 x Telefunken V72 Tube
    4 x Millennium Media 200 Серия (в консоли, Studio A)
    1 x Focusrite Red, 7-канальная полоса (Studio B)
    1 x записывающее оборудование Mercury M72 Channel Strip (Studio B)
    8x SVT Custom API 512 (Studio B)

    КОМПРЕССОРЫ / ОГРАНИЧИТЕЛИ

    6 x API 225L (в консоли)
    2 x Teletronix LA-2A
    2 x Teletronix LA-3A
    2 x Teletronix LA-4A
    4 x UREI 1176 LN (Rev A, Rev F, Rev D)
    1 x UREI 1178 (стерео)
    2 x dbx 160
    1 x dbx 165A
    2 x dbx 160x
    2 x dbx 163
    4 x dbx FS900 de-esser
    2 x Empirical Labs Distressor, стереосвязь
    1 x Neve 33609J (стерео)
    1 x Chandler TG-1 (стерео)
    1 x Fairchild 670 (2 канала)
    2 x Retro 176
    1 x Retro Revolver (стерео)
    1 x Alan Smart C2, с кабелями боковой цепи HPF (стерео) 90 055

    EQ

    16 x API 550L, 4 полосы (в консоли)
    48 x API 550A, 3 полосы (в консоли)
    2 x API 560, 10-полосный графический EQ
    Chandler TG-12345 Curve Bender (стерео)
    2 x Pultec EQH -2 трубки
    Pultec MEQ-5 трубка
    GML 8200 (стерео)
    2 x AMS Neve 1081
    4 x AMS Neve 1073
    4 x AMS Neve 1084

    EFFECTS / REVERB

    1 x EMT 140 Plate Reverb, оригинальная электроника лампы
    1 x EMT 140 Plate Reverb, Martech electronics
    1 x EMT 240 Plate Reverb
    1 x Ecoplate Plate Reverb
    1 x Roland RE-501 Chorus Echo (аналоговая задержка ленты, хорус и реверберация)
    1 x Vintage Echoplex

    DIGITAL ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

    Система A 2 преобразователя Lynx Aurora (n) 32
    Система B 1 преобразователь Lynx Aurora 16 16 каналов. (Studio B)
    1 x BURL B2 Bomber, 2-канальный АЦП
    1 x Berkeley Audio Design Alpha, 2-канальный ЦАП

    СИСТЕМЫ ЗАПИСИ

    Studio A

    Система записи
    Pro Tools HDX
    Mac Pro 3,7 ГГц, четырехъядерный Intel Xeon / 64 ГБ ОЗУ
    Плагины от Waves, FabFilter, UA, Focusrite, Antares, Melodyne, Slate Digital и т. Д.

    Studio B

    Pro Tools HD Native
    Mac Pro 3,7 ГГц, четырехъядерный Intel Xeon / 64 ГБ RAM
    Плагины от Waves, FabFilter, UAD, Antares, Melodyne, Slate Digital и др.

    Аналоговые магнитофоны

    Studer A827 — 24 дорожки, 2 дюйма (24 головки дорожек)
    Ampex ATR-104 (головки 1/2, 1/4 и 4 дорожки) ATR Бестрансформаторные устройства ввода-вывода на заказ

    CD-плееры

    Oppo Surround, проигрыватель Blu-ray и SACD

    НАУШНИКИ / СИСТЕМА CUE

    12 x Mytek, 12 каналов “Private Q 2”
    6 x Simon Systems CB-4, 4 канала.
    4 наушника Beyerdynamic DT-770 pro
    4 изоляционных наушника Beyerdynamic DT-770M
    20 наушников Audio Technica ATH-M50

    ИНСТРУМЕНТЫ


    Фортепиано

    1909 Steinway Model B, Grand Piano
    1904 Jewett пианино ( Только в вестибюле, очень модно!)

    Наборы ударных

    Gretsch Винтаж 1970 года, 5 частей (6 слоев)
    6-слойная окраска, 12, 13, 16, 18 дюймов, бас-барабан 22 x 16 дюймов

    Eames Изготовленные на заказ 7 частей (18-24 слоев)
    8 «, 10», 12 «, 14», 15 «томов, 18 x 16» бас-бочка, 22 x 16 «бас-бочки

    Premier Signia Marquee, 4-х секционная, клен
    10 ”, 14”, томы, бочка 20 x 16 ”

    Малый барабан

    Pearl 5 x 14 дюймов, свободно плавающий клен
    Pearl 3 x 13 дюймов, латунный пикколо
    Premier 5.5 x 14 дюймов клен
    Eames 6 x 14 дюймов
    Ludwig 6.5 x 14 дюймов «Supraphonic» бронза
    Premier Signia Marquee 5 x 14 дюймов

    Гитары

    2002 Fender American «Stratocaster»
    Rickenbacker Model 620 electric
    1966 Fender «Jazzmaster» »Электрический Vintage Danelectro electric
    1950-е годы J-50 Gibson Acoustic
    1974 Martin D-35 Acoustic
    JMK Moore Custom Acoustic (стиль Джанго)
    1976 Fender« Precision »Bass
    Fender 5-струнный« Jazz »Bass
    1966 Hagstrom 4-String Бас
    Magnatone Lap Steel

    Усилители

    1952 Fender Pro Amp 5A5
    1962 Fender Champ 5F1
    1972 Fender Vibro Champ
    1959 Danelectro
    AC30 Ручная проводная голова усилителя
    2×12 ”Vox Alnico Blue Speaker Cab Fender Pro Jr.
    Two-Rock Studio Pro 35 / 1×12 ”Cab
    Sano модель 160 аккордеон / гитарный усилитель
    Magnatone varsity deluxe лэп-стальной усилитель
    Versatone Pan-o-flex басовый усилитель
    Versatone Гитарный усилитель
    Gallien-Krueger backline 600 Gallien-Krueger 2×10 кабинет
    St George Гитара 15-дюймовый усилитель

    Клавиатуры / орган

    Орган Hammond A100
    Вращающийся динамик Leslie 147
    Цифровое сценическое фортепиано Roland RD-700
    Korg ProMars
    Vintage Minimoog Model D
    Rhodes Stage Piano
    Wurlitzer 140B Piano
    Vox Continental

    КАМЕРЫ И ВИДЕОМОНИТОРИНГ

    4 кинокамеры Canon EOS C100, 2 с обновленным двухпиксельным CMOS AF

    Canon EF 24-70 мм L f2.8 линз
    Объектив Canon EF 16-35 мм L f2,8
    2 объектива Canon EF 70-200 мм L f2,8
    Объектив Rokinon Cine 85 мм
    Объектив Rokinon Cine 35 мм

    Blackmagic ATEM Production Studio 4k видеомикшер прямой трансляции
    Blackmagic UltraStudio Express

    Samsung 32 «, Samsung 55»: штативы, освещение и различные рукоятки.

    МИКРОФОНЫ

    Конденсаторы с большой диафрагмой

    1 x AKG C12, Klaus Heyne Mod
    1 x AKG C24, Klaus Heyne Mod
    3 x AKG C414 XL
    2 x AKG C414 EB
    1 x Neumann U47
    2 x Neumann U47 FET
    1 x Neumann U48
    2 x Neumann U87
    1 x Neumann U89
    1 x Neumann M249
    2 x Telefunken ELAM 251, Klaus Heyne Mod
    2 x Brauner VM-1 Klaus Heyne Edition
    2 x Sony C37a
    2 x Sony C38

    Конденсаторы с малой диафрагмой

    4 x AKG C452
    1 x AKG C451 B
    2 x Neumann KM84i
    2 x Neumann KM88, Klaus Heyne Mod
    2 x B&K 4009 (соответствует 4006 с фантомом + 130 В)
    3 x San ken CO-100k
    1 x Crown PZM

    Ленты

    2 x RCA 44BX
    2 x RCA 77DX
    6 x Royer R121
    3 x Coles 4038
    1 x Beyerdynamic m260
    1 x AEA R88
    1 x RCA BK5

    Dynamics

    2 x AKG D12
    1 x AKG D112
    1 x AKG D30
    1 x Electrovoice RE20
    8 x Sennheiser MD 421
    1 x Sennheiser MD 431
    2 x Sennheiser MD 441
    1 x Sennheiser MD 409
    1 x Sennheiser MD 403
    1 x Sennheiser e935
    1 x Beyerdynamic M69
    5 x Shure SM 57
    2 x Shure SM 56
    6 x Shure 546
    1 x Shure SM 58
    1 x Shure Beta 52
    3 x Telefunken M80
    1 x Yamaha Subkick

    Direct Boxes

    2 x API 205L (в консоли)
    1 x Eclair «Evil Twin» Tube
    1 x Radial JD7 DI / разветвитель
    2 x Radial Pro D2 пассивный (стерео)
    4 x Custom Jensen Transformer DI
    2 x Telefunken V76
    2 x Telefunken V72

    МИКРОФОННЫЙ КАБЕЛЬ

    Gotham New Old Stock “GA C 3 ”
    Внутренняя кабельная разводка студии от Mogami

    Gobos

    Три больших: 6. 5 футов в высоту и 5 футов в ширину — поглощение с обеих сторон
    — окна в верхней половине

    Три средних: 4 х 4 фута
    — поглощение с одной стороны, рассеивание с другой

    Один изолирующий бокс
    — можно разместить в коридоре, вдали от мест слежения

    Фортепиано

    Можно разместить в гостиной или ISO 2

    Потолки

    На пике потолок гостиной достигает высоты 18 футов с пологим уклоном в складском стиле линия крыши.

    В дополнение к трековому освещению, в концертном зале есть существенная осветительная решетка, подвешенная к потолку, подходящая для подвешивания больших светильников, экранов и т. Д. С 8 отдельными розетками на 30 А на потолке.

    « Диспетчерская, мониторинг, подвесное оборудование и выбор микрофонов — одни из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался. Некоторые люди называют эту старую школу, я просто называю ее потрясающей.

    — Нил Дорфсман (Стинг, Бьорк, Брюс Спрингстин)

    Amazon.com: Sachtler 2594 System 25 Studio Pedestal System: Camera & Photo


    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Video 25 Plus FB Video 25 Plus необычайно легок для головы Studio / OB. Он предлагает семиступенчатую систему демпфирования, не зависящую от температуры, и 18-ступенчатый противовес, который можно легко и безопасно регулировать за 9 этапов с помощью хорошо известного циферблата Sachtler.
    • Пьедестал Vario 2-75 Пьедестал Sachtler 5201 2-75 Пьедестал Vario подходит для современных телекамер и предлагает комплекты для акушерства и студий. Компактная модульная конструкция этих пьедесталов обеспечивает максимальную устойчивость при относительно небольшом весе.Эта подставка очень удобна для пользователя, предлагая тележку Vario и фитинг Quickfix для быстрой и легкой установки без винтов.

    Прикрытие Studio One — Блог PreSonusБлог PreSonus

    Studio One 5 имеет множество мелких функций, которые могут оказаться незамеченными, но на удивление полезны.

    Как возможность изменить то, что происходит, когда одно событие перекрывает (перекрывает) другое событие.

    До версии 5 перекрывающиеся события обрабатывались одинаково. Перекрывающееся событие стало полупрозрачным, так что вы могли видеть форму волны или данные записи события под ним. Это идеально подходит для создания кроссфейдов звука, что является одной из основных причин наложения звуковых событий. Чтобы создать перекрестное затухание, введите X и, при необходимости, щелкните и перетащите вверх / вниз на стыке перекрестного затухания, чтобы сформировать кривую перекрестного затухания.Затем вы можете сдвинуть + щелкнуть по перекрытому событию, набрать ctrl + B и объединить их в одно событие. С данными нот, перекрывающиеся события полезны при объединении, например, ударов основного барабана на одной дорожке с чередующимися ударами малого барабана на другой дорожке.

    Другой вариант после перекрытия событий — их смешивание. Shift + щелчок по перекрывающемуся событию, чтобы включить его вместе с перекрывающимся событием наверху. Затем нажмите Ctrl + B, чтобы микшировать аудио, или G, чтобы добавить данные заметки G e.

    Однако, если вы не выполняете кроссфейд или микширование, то область под перекрывающимся событием все еще присутствует.Перекрывающееся событие отображается серым цветом, что может сбивать с толку, если у вас много отключенных разделов; и если вы удалите перекрывающееся Событие, потому что хотите заменить его чем-то другим, не очевидно, где произошло перекрытие.

    Встречайте режим «Без перекрытия»

    Некоторые программы по умолчанию удаляют, а не просто закрывают фрагмент, перекрытый другим клипом. Это полезно, когда вы делаете много изменений, потому что у вас не остаются рудиментарные части регионов, которые все еще существуют, но ничего не делают.Чтобы приспособиться к этому типу рабочего процесса, Studio One 5 теперь предлагает режим «без перекрытия» для событий. Доступ к нему можно получить тремя способами (рис. 1).

    • В представлении «Расположение» щелкните параметры «Гаечный ключ» и установите флажок «Без перекрытия при редактировании событий».
    • В «Параметры» / «Дополнительно» / «Редактирование» отметьте «Без перекрытия при редактировании событий».
    • Используйте сочетание клавиш Ctrl Alt — [знак минус] для переключения между перекрытием и отсутствием перекрытия.

    Рис. 1. Помимо использования сочетания клавиш, Studio One может по умолчанию установить «Без перекрытия при редактировании событий», как это выбрано в представлении «Аранжировщик» или в разделе «Параметры».

    Выбор «Без перекрытия при редактировании событий» удаляет перекрывающуюся часть события, и замененный раздел выглядит как часть дорожки (т. Е. Не отображается серым цветом). Однако, если позже вы решите, что действительно не хотели удалять перекрывающуюся область, просто удалите перекрывающуюся часть. Теперь вы можете отредактировать край базового события, вернув его туда, где он был.

    (Обратите внимание, что если вы включили воспроизведение наложений в инспекторе дорожки или выбрали «Включить воспроизведение наложений для новых аудиодорожек» в Параметры / Дополнительно / Аудио, чтобы вы могли наложить на существующую дорожку и услышать как исходную дорожку, так и наложенную запись при воспроизведении включение «Без перекрытия при редактировании событий» отменяет этот параметр.)

    Конечно, это может показаться небольшим изменением, но оно обеспечивает больше возможностей рабочего процесса, особенно если вы изучите сочетание клавиш и выберете правильный вариант в нужное время.

    Галерея 25 и Художественная студия

    Роберта Ахуджа

    Бет Карлсон

    Кэролайн Коэн

    Ли Грэм

    Морин Энрикес

    Линда Хаббард

    Мэри Джейн Мэгун

    Марианн Мекен-Сильвестри

    Кэрол Мур

    Адель Морос

    Кэтлин Нардо

    Лоррейн Райан

    Стив Танненбаум

    Sergio Villaschi

    Роберта Ахуджа

    Бет Карлсон

    Кэролайн Коэн

    Ли Грэм

    Морин Энрикес

    Линда Хаббард

    Марианн Мекен-Сильвестри

    Кэрол Мур

    Адель Морос

    Кэтлин Нардо

    Лоррейн Райан

    Стив Танненбаум

    Sergio Villaschi

    Это лишь некоторые из множества интересных произведений, выставленных сейчас на обозрение и выставленных на продажу в галерее 25.Пожалуйста, свяжитесь с G25 для получения дополнительной информации или приходите в гости в наши новые часы!

    Текущие события

    Заявление о Covid-19

    Начиная с 27 марта, Gallery 25 расширяет свои часы работы по субботам и воскресеньям с 10:00 до 16:00, поскольку мы продолжаем заниматься искусством и вносить свой вклад в сообщество Нью-Милфорд. В соответствии с государственными и местными законами, мы практикуем социальное дистанцирование, сотрудники и гости должны носить собственные маски, и мы ограничиваем количество гостей до 10 одновременно.Поверхности протерты. Дезинфицирующее средство для рук имеется у входа. Gallery 25 заботится о безопасности гостей, делясь местным изобразительным искусством и выставленными на продажу произведениями искусства. Благодаря городу Нью-Милфорд и Комиссии по искусству мы находим наш дом на исторической железнодорожной станции в самом центре оживленного центра города, где есть прекрасные рестораны, кинотеатр в стиле ар-деко и множество уникальных магазинов. Мы с нетерпением ждем, когда будет больше времени без Covid, когда мы сможем продлить наши часы и проводить больше мероприятий.Приходите к нам в ближайшее время!

    Предстоящие события

    Даты и события могут быть изменены.

    Предыдущие события

    Галерея Художники
    Праздновать
    27 ноября 2020 г. — 9 января 2021 г.
    Галерея Художники
    Transition
    30 октября 2020 г. — 22 ноября 2020 г.
    Галерея Художники
    Изменения
    4 сентября — 28 октября 2020 г.
    Северо-западный совет искусств и галерея штата Коннектикут 25
    Art Night Out 2019
    Четверг, 14 марта 2019 г., 15:00
    Нью-Милфорд и Галерея 25
    Печенье и какао
    Воскресенье, 9 декабря 2018 г. с 11:00 до 14:00
    New Milford & Gallery 25
    Sip ‘N’ Stroll
    Пятница, 30 ноября 2018 г. с 18:00 до 21:00
    Галерея Художники
    Осенняя выставка
    19 сентября — 8 ноября 2014 г.

    Как стартап-студия Pioneer Square Labs в Сиэтле воплотила в жизнь 25 идей за 5 лет — и новые идеи в пути

    Генеральный директор Boundless Сяо Ван и Грег Готтесман из Pioneer Square Labs (фото PSL)

    В Pioneer Square Labs, стартап-студии в Сиэтле, созданной пять лет назад группой ведущих бизнес-ангелов и венчурных инвесторов, крутится маховик.

    В течение шести месяцев во время пандемии PSL создала шесть новых стартапов, в результате чего их общее количество достигло 25. Поразительный уровень предпринимательской энергии, исходящий от PSL, заслуживает внимания — очень немногие фирмы Сиэтла помогли создать такое количество идеи, так быстро.

    И за пять коротких лет компания из 22 человек быстро превратилась в краеугольный камень горячей инновационной экосистемы Тихоокеанского Северо-Запада.

    «Они заполняют пробел для опытных предпринимателей, которые хотят действовать как можно быстрее, чтобы сделать первые шаги, необходимые для создания любой компании», — сказал Омри Бахат, ангел-инвестор из Сиэтла и член правления Alliance of Angels, который поддерживал несколько PSL. компании.

    Долгосрочное влияние

    PSL на стартап-экосистему Сиэтла еще предстоит увидеть. У него еще нет звезды прорыва или следующего единорога Сиэтла. Только одна портфельная компания подняла раунд серии B или позже. А некоторые критически относятся к модели стартап-студии, говоря, что такие фирмы, как PSL, забирают слишком много акций у учредителей, увеличивая размывание и потенциально отговаривая будущих инвесторов.

    Венчурный капитал — это долгая игра, но еще рано начинать. Большинство из 25 дополнительных предприятий PSL были запущены за последние 18 месяцев.Но компания смотрит в будущее с оптимизмом.

    «Есть несколько компаний с доходом в миллиард долларов, — сказал управляющий директор PSL Грег Готтесман.

    Процесс PSL

    Первое, что бросается в глаза, — это высокий «коэффициент убийств» PSL. Чтобы попасть в портфель PSL из 25 стартапов, компания исключила около 215 идей, которые не попали в число неудачных.

    PSL маниакально фокусируется на том, чтобы как можно быстрее получить сигнал клиента о потенциальной идее. Он использует телефонные звонки и структурированные интервью с клиентами; целевые страницы и целевой трафик; и другие инструменты, в том числе специально разработанное программное обеспечение, которое помогает PSL оценить, следует ли усовершенствовать идею, поработать над ней или убить ее.

    «Мы гордимся тем, что убиваем идеи быстро и безжалостно», — сказал Готтесман, ранее занимавший должность управляющего директора Madrona Venture Group в Сиэтле.

    Мы гордимся тем, что убиваем идеи быстро и безжалостно.

    Идеи, которые прошли через звонок, но так и не реализовались, включают платформу для онлайн-уроков музыки; услуга подписки на детское питание; и рынок тренеров по киберспорту.

    «Мы считаем безответственным не собирать как можно больше качественных данных до начала строительства», — сказал Готтесман.

    Эта структура оказалась полезной во время пандемии. Соучредитель PSL Бен Гилберт сказал, что был удивлен продуктивностью студии за последний год.

    «Если вы предприниматель и не можете сотрудничать лично, это отличный вариант, чтобы иметь возможность включиться в уже четко определенный и быстро развивающийся процесс», — сказал он.

    компаний PSL включают те, которые были созданы предпринимателями, которые обратились к фирме со своими собственными идеями, и другие компании, которых PSL наняла после того, как предложила проверенную идею.

    Некоторые из них являются серийными предпринимателями, такими как Брайан Моннин, бывший генеральный директор Play Impossible, который теперь возглавляет новый стартап Quivr, связанный с COVID-19. Он был создан PSL в партнерстве с промышленным гигантом Fortive.

    Другие проработали годы в более крупных компаниях и были готовы к стартапу. Бобби Фигероа, генеральный директор стартапа в области электронной коммерции Gradient, четыре года проработал в Amazon, а ранее, например, работал в Yahoo, Google и Microsoft.

    Те, кто сотрудничает с PSL, получают доступ к отлаженной машине для проверки идей и другим ценным ресурсам.Но взамен они также могут отказаться от большего количества акций, чем учредитель, привлекающий инвестиции от традиционных инвесторов. Вот почему стартап-студии уникальны, а также являются предметом споров среди предпринимателей и венчурных капиталистов.

    Слишком много средств? Офис PSL (справа) удобно расположен в районе Пайонир-сквер Сиэтла. (PSL Photo)

    В сплоченных предпринимательских кругах Сиэтла одна из самых больших критических замечаний в адрес PSL — и других студийных моделей, если на то пошло — заключается в том, что они заранее забирают слишком большую долю в капитале.Это пугает некоторых предпринимателей.

    Александр Дэй, соучредитель стартапа в сфере недвижимости Modus, работал с другой стартап-студией из Сиэтла, а не с PSL, когда его компания только начинала работу. Он хотел получить 20% акций компании в обмен на 100 000 долларов.

    «Это действительно ставит таблицу капитализации в довольно неприятное положение для будущих инвесторов», — сказал Дэй. «Это не инкубация — это почти как ситуация с заложниками».

    В итоге

    Modus привлекла капитал фирм за пределами Сиэтла и была приобретена Compass только в октябре.

    PSL отказался предоставить конкретную разбивку относительно того, сколько капитала студия берет от дополнительных компаний.

    Тем не менее, те, кто знаком с экономикой PSL, сказали, что когда компания начинала свою деятельность, она забирала около 40% или даже больше — значительную часть пирога. С тех пор источники говорят, что PSL сразу же сократила размер капитала, который она берет, при этом фирма вносит коррективы, основываясь на предпринимательском опыте и других переменных, таких как сумма инвестиций, необходимых для студии перед новым отделением.

    Стартап по предоставлению иммиграционных услуг Boundless — одно из наиболее зрелых дочерних предприятий PSL, которое после приобретения в октябре привлекло более 18 миллионов долларов. Как начинающий основатель, генеральный директор Boundless Сяо Ван почувствовал, что стоит сотрудничать с PSL, чтобы меньше беспокоиться о логистике стартапов и больше о создании продукта.

    Мог ли я построить Boundless в гараже, где есть рамен? да. Но мы бы остались по крайней мере на год, и тысячи иммигрантов помогли бы позади.

    «Мог ли я построить Boundless в гараже, где есть рамен? Да, — сказал Ван.«Но мы бы остались по крайней мере через год, и тысячи иммигрантов помогли бы позади».

    Для такого предпринимателя, как Ван, владение акциями не было главной проблемой. Он отказался раскрыть первоначальный пакет акций PSL.

    «Моя цель — изменить мир к лучшему, а не стать объектом приобретения и обналичивания через несколько лет», — сказал он. «Таким образом, либо мы это сделали, и в этом случае разводнение не имеет значения, либо мы этого не сделаем, и в этом случае наличие большего капитала также не имеет значения. В конце концов, речь идет о максимальном увеличении шансов на успех, и PSL была и остается в этом отличным союзником.”

    Опрос, проведенный Global Startup Studio Network, показал, что стартап-студии получают в среднем 34% акций при учреждении компании. В некоторых случаях студии контролируют более 80%, а низкие значения — около 15%.

    Для сравнения, ведущий инвестор в раунде Серии A обычно хочет 20% компании, согласно акселератору Силиконовой долины Y Combinator, который также советует предпринимателям не отдавать более 25% своей компании в начальном раунде.

    Techstars, еще один ведущий акселератор стартапов, обеспечивающий наставничество и доступ к сети, получает 6% -ную долю полностью разбавленного капитала в обмен на 20 000 долларов.Он также предлагает участвующим компаниям конвертируемые векселя на сумму 100 000 долларов.

    Если PSL решительно откажется от долга, это может заставить будущих инвесторов отказаться. Из 25 дочерних компаний только JetClosing, компания, занимающаяся цифровым титулом и условным депонированием, подняла раунд серии B или более поздний.

    На сегодняшний день

    компаний PSL привлекли более 200 миллионов долларов от других сиэтлских фирм, таких как Madrona и Flying Fish, а также от зарубежных инвесторов, включая Greycroft и Norwest Venture Partners из Кремниевой долины.

    Готтесман ответил на критику в отношении капитала, отметив, что те, кто не хочет дополнительной поддержки и ресурсов модели студии, могут выбрать традиционный фонд венчурного капитала фирмы. В 2018 году PSL собрала венчурный фонд посевного капитала в размере 80 миллионов долларов, что дало ему гибкость для поддержки перспективных компаний, которые не работают через его студию.

    «Независимо от того, что вы ищете, мы думаем, что мы лучшие в мире, помогая вам создать компанию здесь, на тихоокеанском северо-западе», — сказал Готтесман.

    Новый подход к инвестированию стартапов Слева направо: управляющие директора Pioneer Square Labs Т.А. Макканн; Майк Гэлгон; Джули Сэндлер; Грег Готтесман; и Джефф Энтресс. (Фото PSL) Согласно данным PitchBook, на

    стартапов PSL пришлось почти четверть венчурных раундов, привлеченных во время пандемии стартапами в штате Вашингтон на сумму не более 10 миллионов долларов. Большинство дочерних компаний PSL привлекли дополнительные инвестиции, в том числе два — NextStep и Yesler — на прошлой неделе.

    Любая организация, которая помогает предпринимателям создавать компании, «полезна для экосистемы», — сказал Крис ДеВор, управляющий партнер Сиэтлской венчурной компании Founders ’Co-op. Но он добавил, что недостаточно данных, чтобы оценить эффективность PSL и ее влияние на учредителей или более поздних инвесторов.

    «Вероятно, еще слишком рано говорить, приносит ли их модель долгосрочную ценность для всех необходимых участников», — сказал ДеВоре.

    За последние годы открылось множество стартап-студий, включая Kernel Labs в Сиэтле, новую B2B-фирму Pienza и Madrona Venture Labs, которые в прошлом году также быстро создали стартапы.

    Концепция стартап-студии не нова; Idealab был одним из первых, кто добился успеха более двух десятилетий назад. Но в последнее время появляется все больше и больше; по данным Enhance Ventures, общее количество в мире составляет около 600.

    Они отличаются от акселераторов, инкубаторов или отдельных венчурных фондов. Идея состоит в том, чтобы создать несколько стартапов, участвуя на первом этаже и помогая набирать команду для развития компании. Такие компании, как Hims, входят в число историй успеха студий.Компания Snowflake, которая провела рекордное IPO в прошлом году, «инкубировалась» в Sutter Hill Ventures, как и служба доставки домашних животных Rover в Madrona Venture Group. Готтесман придумал идею Rover на мероприятии Startup Weekend, а затем разместил компанию в Madrona.

    «Подход студии позволяет достичь лучших результатов (на 30% лучше, если быть точным), поскольку они выстраивают повторяемые процессы, сосредотачиваются на своем конкретном опыте, участвуют в игре с первого дня в качестве институционального соучредителя и предоставляют финансовые ресурсы», согласно недавнему отчету Global Startup Studio Network.

    Ставки на разнообразие и Сиэтл
    Команда Pioneer Square Labs до социального дистанцирования. (PSL Photo)

    Забегая вперед, PSL уделяет основное внимание созданию компаний с разнообразными командами. Одна треть дочерних студий — это женщины, такие как Remarkably и Gemma. И у одного из восьми есть хотя бы один основатель, который идентифицируется как BIPOC (черный, индейский, цветной), например, Glow и Cash.

    Джули Сэндлер, управляющий директор PSL, ранее работавшая в Madrona Venture Group, заявила, что пандемия усугубила неравенство в стартапах и технических сообществах.По ее словам, с учетом опыта и связей PSL он может помочь обездоленным людям преодолеть препятствия и получить преимущество, а также поможет уравнять игровое поле в отрасли.

    «У нас есть уникальная возможность устранить некоторые из этих трений для сильных предпринимателей различного происхождения, независимо от пандемии, но они особенно эффективны во время пандемии», — сказала она.

    Сама студия на сегодняшний день привлекла 27,5 миллионов долларов от более чем дюжины американских венчурных фондов и более 50 бизнес-ангелов — в этот список входят такие фирмы, как Bezos Expeditions, и такие люди, как основатель Expedia и Zillow Рич Бартон.

    Готтесман помог запустить Madrona Venture Labs, когда он был управляющим директором Madrona Venture Group, прежде чем объединился с Гилбертом — бывшим соучредителем Labs — вместе с ветеранами-инвесторами Джеффом Энтрессом и Майком Гэлгоном для создания PSL. Позже студия добавила Сэндлера и ветеринара стартапа Т.А. Макканн в качестве управляющих директоров.

    PSL планирует продолжить делать ставки на Сиэтл. Во многом его инвестиционный тезис опирается на сильные стороны Сиэтла в области облачных вычислений, машинного обучения и искусственного интеллекта.

    В последние годы в регионе Сиэтла наблюдается быстрый рост технологической и стартап-экосистемы, чему способствуют гиганты из родных городов Microsoft и Amazon, наряду с увеличением венчурных инвестиций и увеличением числа стартапов на миллиард долларов.

    Ранее в этом году стартап-сцена Сиэтла вошла в десятку лучших в ежегодном глобальном рейтинге экосистемы стартапов Startup Genome.

    Между тем, по мере того, как пандемия ускоряет внедрение цифровых технологий, все больше внимания уделяется надежной технологической экосистеме «бизнес-бизнес» в районе Сиэтла в условиях продолжающегося экономического кризиса и кризиса в области здравоохранения.

    «Если вы считаете, что инженерия лежит в основе стартапов, есть ли на планете Земля лучшее место, где концентрация талантливых предпринимателей выше, чем Сиэтл?» — сказал Готтесман. «Поскольку мы из Сиэтла, мы немного недооцениваем себя. Нам не нужно и не нужно больше ».

    Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы отразить, что Shipium — это не дочернее предприятие PSL, а компания PSL Ventures. В рассказ были добавлены подробности о Gradient, дочернем предприятии PSL.Также были добавлены подробности о Снежинке и Ровере.

    Paramount Studios — Stage 25

    [телесериал]
    Название Выпущено Director IMDB
    The Lucy Show [TV Series] 1962-1968 907 907 907 Только сезон 1968 года. Этап 21, этап 25.
    Вот Люси [сериал] 1968–1974
    Сезоны 1 и 2 были сняты на этапе 25.Более поздние сезоны снимались на киностудии Universal Studios в Голливуде.
    Bosom Buddies [сериал] 1980-1982 Роберт Л. Бойетт, Томас Л. Миллер, Крис Томпсон
    Stage 25
    1982 — 1993 Разное
    Снят перед живой публикой на 25-й сцене на участке Paramount, той же самой сцене, которая позже была домом Frasier.247-й финальный эпизод был снят перед живой аудиторией в среду 31 марта 1993 года с 19.20 до 2.15. Финальную сцену снимали на следующий день в приватной обстановке.
    Frasier [Сериал] 1993–2004 Разное
    Снят на сцене 25 на Paramount Lot перед живой студийной аудиторией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *