101 идея дизайна: «101 идея Сары». Премьера!

Работы канадского дизайнера интерьеров Sarah Richardson

ЦВЕТОПИСЬ

Сара Ричардсон известная во всем мире дизайнерская и телевизионная личность, превращает обычные пространства в достойные журнала комнаты вместе с Томми Смайт, который известен своим тонким чувством стиля.Томми работает вместе с Сарой Ричардсон в качестве неотъемлемого члена своей дизайнерской команды уже более 10 лет.

Сара родилась 22 октября в Торонто, в 1971 году. Свою карьеру она начала в 1994 году в качестве помощника стилиста. После стала работать телеведущей в программах, посвященных дизайну.

Ее отец преподавал в городском университете историю искусства и архитектуры, а мать работала над проектированием старого города. Благодаря своему врожденному обаянию и неповторимому дизайнерскому стилю Сара очень быстро стала популярной. На данный момент пользуется большим спросом, как телеведущая. Сара замужем, у нее две дочки.

Сара известна своим оптимистичным подходом к созданию элегантных дизайнов интерьеров, она вдохновляет и расширяет возможности зрителей, легко делится советами.

Ее способность привлекать и вдохновлять зрителей заработала преданных поклонников во всем мире.

Сейчас идет по телеканалу Бобер передача под названием «Сделка на переделку». В этой передаче Сара покупает некую недвижимость, вкладывает в нее деньги на ремонт и обустройство и затем продает дороже.

У Сары есть чему поучиться! Мне нравится ее легкий подход к дизайну , ее любовь к переделке винтажной и антикварной мебели. Это дает ощущение уюта, как будто эта мебель здесь была всегда. Она рассказывает как грамотно распределить бюджет, где лучше выбрать дорогой материал, даже в ущерб бюджету, а на чем можно сэкономить. Отправной точкой в создании интерьера, что самое интересное, является текстиль, или один предмет какого-то цвета! Она выбирает оригинальный и интересный рисунок ткани, подбирает к ней ткани, которые поддерживают цветовую гамму основной ткани. К этим цветам подбираются различные рисунки: полоски, клетка, горошек и другие, главное что бы цвета повторялись.

Вот несколько фотографий дизайна Сары Ричардсон. Наслаждайтесь! Это действительно вдохновляет.

У стола и стула ножки изумительные.

Волшебная мебель, изголовья у кровати вообще всегда роскошными получаются.

Гармония и уют в каждом пикселе.

Потрясающие атмосферные интерьеры

Очень круто! Красота в простоте и уюте.

Живите красиво, будьте счастливы!

Рейтинг

5.0 (1 голос)

ЦВЕТОПИСЬ

Россия, Ставрополь

Магазин (3)

Блог (4)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • сара ричардсон
  • дизайнер интерьера
  • канада
  • дизайн интерьера

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

101 идея для декора вашего дома – Интердекоро

Если внезапно к вам приходит желание изменить дизайн среды своего обитания, ощутить себя в новой атмосфере, да и просто надоела окружающая обстановка и расположение комнат – не спешите устраивать капитальный ремонт либо затевать обмен квартиры. Есть множество иных, гораздо более легких и ничуть не менее действенных способов кардинально изменить окружающий вас микромир.

1. Чересчур загроможден рабочий кабинет или спальня? Не проблема. Осмотритесь, и наверняка увидите: много места «съедает» лишняя, а также крупная, старомодная мебель. Избавьтесь от лишней, а ту, что осталась, смените на современные легкие, изящные конструкции. Благо выбор позволяет.

Интерьер спальни

2. Профессор Преображенский категорически требовал, чтобы каждая комната в его просторной квартире строго соответствовала своему предназначению. Ну, а мы можем попробовать кое-что скомбинировать. Библиотека прекрасно совмещается с гостиной. Рабочее место с компьютером переносится в спальню. В результате получаем лишнюю комнату.

3. В то же время, необходимо подчеркнуть основное предназначение комнаты. Гостиная с библиотекой – это все-таки гостиная. Доминирующее место в ней должны занять кресла, журнальный столик, диван. Словом, вещи, создающие для гостей атмосферу уюта.

4. Обтягиваем всю мебель – стулья, диваны и кресла – одинаковой тканью-обивкой. Квартира неожиданно приобретает гармоничный и целостный вид.

5. Как мы помним из фильма, брюки определенной конструкции одним ловким движением «превращаются в элегантные шорты». Ну, а шкаф-секретер, в который помещаются компьютер, прочая оргтехника и деловые бумаги, позволяет вам одним ловким движением превратить рабочий кабинет в любую другую комнату, по вашему усмотрению.

6. Раздвижные перегородки, ширмы, занавески и места много не займут, и в один миг способны отделить, скажем, место приема пищи от пространства для сна.

7. Важнейшее значение имеет рисунок пола. Смените его – результат вас приятно поразит. Тем более что поперечные полосы визуально расширяют пространство узких помещений.

8. Неповторимый уют придают дому естественные материалы. В первую очередь, дерево. От больших плетеных кресел до вазочек для карандашей – пусть все, что можно, будет деревянным. И, разумеется, неокрашенным.

9. Между прочим, разнообразные деревянные корзины – великолепный способ не только украсить дом, но и одновременно победить беспорядок. Сложите в них, к примеру, постельное белье.

10. Перестановка мебели – настолько классический прием, что стоило ли о нем вообще упоминать? Делайте с ней все, что угодно. Только кверху ногами не ставьте.

11. Равно как и цветочные букеты, расставленные и переставляемые по всему дому.

12. Во многих старых домах сохранились кладовки – крохотные комнаты с паутиной по углам. Самой судьбой такому помещению предназначено стать уютной гардеробной, со светлыми обоями, зеркалом и освещением.

13. Вам не приходило в голову, что дверные проемы – прекрасное место для того, чтобы наклеить на них какие-нибудь журнальные картинки, старые фотографии (потом, разумеется, залакировать)? Ну, а украшение наличников открывает перед нами огромный простор для фантазии.

14. Перекидной календарь из рисунков, сделанных вашими детьми, не только украсит дом, но и доставит всем радость.

15. Настоящая находка для дизайнера – системы многоцветного освещения помещений. Вечерами они изменят ваш дом до неузнаваемости, особенно если в интерьере преобладают светлые тона.

16. Великолепная идея – создать на стене видимость миниатюрной коллекции, расположив на ней, к примеру, несколько старых открыток или фотоснимков одной тематики, оформленных в рамочки. Выглядит весьма стильно.

17. Особая белая эмалевая глянцевая краска-спрей способна здорово «навести глянец» на старый деревянный стол, тумбочку или бюро.

18. Массивное, роскошное ретро – это тоже стиль. Занавес Большого театра будет актуален в любую эпоху. А вы в своей гостиной поднимите повыше карниз, во всю длину стены повесьте складчатые гардины, слегка пустите сборками ткань на полу – выглядит эффектно.

19. Несколько однотипных маленьких картинок над дверным проемом, хочешь не хочешь, привлекут к нему внимание.

20. Нежно-голубой цвет или лавандовый цвет потолка визуально «поднимает» его, добавляя при этом «воздуха» в помещение.

21. Вам совершенно ни к чему пустое пространство между потолком и шкафом. Некоторые ставят туда коробки из-под бытовой техники, набитые другими вещами. А всего лишь нужно было приобрести высокие шкафы с антресолями или дополнительные навесные полки.

22. Ночью все кошки серы. А комната вечером уже не такая, как днем. Будьте готовы «утеплить» интерьер с помощью мягких торшеров, небольших лампочек или свечей, создающих атмосферу уюта и гостеприимства.

23. Размещая на стене галерею фотографий, покрасьте все рамки золотой либо серебряной краской из спрея-пульверизатора. У вас выйдет законченная, гармоничная декоративная композиция.

24. Легче и быстрее всего изменять облик жилого помещения можно, если мебель будет на колесиках. Воистину, все гениальное просто.

25. Казалось бы, привычные мелочи – декоративная посуда из цветного стекла. Однако цветные мисочки и вазы, с толком расставленные по комнате, внезапно украшают комнату солнечными зайчиками всех цветов радуги.

26. Большие зеркала делают комнаты небольших «хрущевок» не только светлее, но и просторнее.

27. Методы визуального увеличения объемов жилых комнат – неисчерпаемая тема. Если шкафы – то высокие и узкие, наподобие готических шпилей. Мебель – напротив, маленькая и компактная. Шторы и обои – в вертикальную полоску. Карниз – как можно выше.

28. Подбор декоративных вещиц в жилую комнату подчас весьма осложняется вопросом – будут ли они сочетаться как друг с другом, так и с цветом обоев и мебели. Выход прост: подбирайте безделушки в одной цветовой гамме, а после всегда можно перейти на другую. Не обои же менять из-за них, в самом деле.

29. Пространство над дверьми придумано для того, чтобы сделать там открытые полки для книг или тех же декоративных безделушек.

30. Диван может быть и однотонным, но вот подушки на нем не помешают и разноцветные, «веселые».

31. Теневые места в комнате можно осветить при помощи зеркала, отражающего в них свет.

32. Диммеры (выключатели с регуляторами яркости света), установленные вместо обычных выключателей, дают нам возможность настраивать освещенность квартиры так, что даже близкие люди подчас, зайдя, ничего не узнают.

33. Хороший ковер, приятный на ощупь, с низким плотным ворсом, красивый и легкий в уходе – залог вашего уюта.

34. Вообще, паласы, ковры и дорожки – один из способов разделить жилое помещение на зоны, в соответствии с модным ныне направлением «зонирования».

35. Не стоит прятать книги в закрытые шкафы. В гостиной вполне допустимы несколько небольших открытых полок, как вариант – застекленных. Приятное впечатление создают несколько книг и журналов на журнальном столике, ведь он для них и предназначен.

36. Пара крупных произведений искусства, предметов оригинального дизайна, гораздо лучше множества мелких безделушек по всей комнате, создающих беспорядочный хаос. Крупная ваза или скульптура не только выглядят выигрышнее, но и выгодно выделяют объем пространства, в котором они расположены.

Итерьер в бледном цвете

37. Вновь вернемся к теме визуального увеличения объема жилого пространства. Хорошо помогает бледная цветовая гамма. Между прочим, на ее фоне выигрышно смотрятся яркие детали, при помощи которых можно отвлекать внимание от других частей комнаты, которые по разным причинам вы предпочитаете скрывать.

38. О художественном вкусе хозяина дома говорит не только художественная ценность картины на стене, но и ее форма и общий цвет, гармонично сочетающиеся с дизайном всей комнаты.

39. Однако если произведение искусства (картина, статуэтка, напольная ваза) достойно того, чтобы все-таки привлечь к нему внимание, устройте для него индивидуальную подсветку.

40. Рекомендуем вам любопытную игру с колоритом. Попробуйте покрасить одну стену в какой-нибудь однотонный цвет, а прочие – в разнообразные градиентные оттенки этого же цвета.

41. Однако, экспериментируя с цветом, помните о том, что изыски сиюминутны, а классика вечна. Кричащие яркие цвета и экстравагантный дизайн могут надоесть вам, превратиться в невыносимый раздражающий фактор. В отличие от никогда не стареющей классики. Лучше синица в руках – естественные, нежные, уютные и домашние тона, чем журавль в небе – фантастические дизайнерские находки, от которых откровенно устает глаз.

42. Красивый вид, просторный пейзаж, видимые из вашего окна, не заслуживают того, чтобы их закрывали шторами. Прекрасной картине нужно достойное скромное обрамление. На окно стоит повесить самые простые шторы. И наоборот – если вид из окна абсолютно не заслуживает внимания.

43. Симпатичные маленькие подсвечники гораздо лучше выглядят не поодиночке, а небольшими группами.

44. Там, где доминируют нейтральные тона, полезно устроить яркий, красочный островок – к примеру, вокруг дивана или кресла с журнальным столиком. Пусть там будут разложены яркие подушки, цветные безделушки, цветочные горшки. Локальное яркое пятно здорово выглядит на контрасте с нейтральной расцветкой.

45. Очень любопытный способ оживить комнату – нестандартный дизайн. На фоне трех окрашенных стен четвертая, заклеенная обоями, будет выглядеть очевидной доминантой, «солистом» на авансцене театра.

46. Кстати, планируя часто менять дизайн интерьера, не жалейте времени и средств на хорошую подготовку стен и потолка под первую покраску. Затраты окупятся с лихвой: впоследствии вы сможете перекрашивать комнату неограниченное количество раз.

47. Не забывайте: в моде сегодня лишь только то, что нравится вам самим. Пусть вам понравятся искусственные цветы. Только прячьте полностью стебли, помещая их в вазу.

48. Подумайте о том, что ваш любимый диван заслужил и вторую молодость, новое красивое покрывало или чехол, не только скрывающие повреждения и потертости, но и добавляющие в палитру гостиной свежие краски.

49. Почувствуйте себя мастером каллиграфии, написав тонкой кисточкой на стене строку из любимого стихотворения.

50. Шкаф, в который можно спрятать телевизор, позволит вам вечерами превращать гостиную в уютную спальню.

51. Интерьер оживляют не только домашние растения, но и красивые горшки под ними. Подчеркиваем – красивые.

52. Многие считают старомодными большие, яркие ковры в гостиной. Возможно. Но зачем полностью отказываться от этой идеи? Постелите себе дорожку или маленький коврик.

53. Полки, аксессуары, фотографии в рамках – это инструменты, с помощью которых можно изменять дизайн стены до бесконечности.

54. Большие зеркала размещайте на такой высоте, чтобы мебель отражалась в нем по возможности целиком. Насколько неприятно выглядят, к примеру, фотоснимки людей с «отрезанными» частями тела, настолько же режут глаз «срезанные» изображения в зеркалах.

55. Ничто не может быть оправданием для проводов и кабелей от бытовой техники по всей комнате. Для них существуют плинтусы с кабель-каналом либо, на худой конец, специальные чехлы, куда убираются одновременно до шести шнуров.

56. Прочитав эту статью, накупите себе книжек по дизайну – в них почерпнете еще немало идей, насколько простых, настолько и полезных.

57. Осваиваем приемы «экологического декора». Вспомним картину «Девочка с персиками», а также многие натюрморты, и поставим на подходящее место деревянную миску с большими яблоками. Не только красиво и ароматно – но и вкусно!

58. Тщательно выбирайте настольную лампу, это средство не только для освещения, но и для украшения спальни, особенно в светлое время дня.

59. Высокая спинка кровати делает потолок визуально выше.

60. Разнофактурные ткани в спальне также производят эффект, «расширяя» и насыщая пространство.

61. Светлый балдахин из москитной сетки на круглом каркасе над вашей кроватью – элемент романтики.

62. Спальня не должна выглядеть «по-мужски». По определению, это женственное место. Украшайте спальню цветами и лентами, кружевами и бантиками.

63. Хотите удивить себя и гостей – сделайте в ванной шикарный деревянный пол. Хотя не стоит удивляться, в продаже есть для этого специальный лак.

64. Множество старых и новых деталей интерьера – это пестрая эклектика. Но одна новая деталь посреди старых, или наоборот – это уже роскошь. Например, антикварное зеркало в современной ванной.

65. Между прочим, ваша ванная – это полноценная комната, не хуже других. Поэтому почему бы не повесить в нее застекленную картину или фотографию?

66. Ванная или спа? Конечно же, спа – при посредстве пушистых полотенец, натурального мыла ручной работы, плетеных корзин и деревянных аксессуаров.

67. Окно в вашей ванной, если оно есть, можно украсить металлическими жалюзи, особенно если вокруг – блестящие краны и аксессуары.

68. Ванная комната изрядно надоедает, будучи постоянно ярко освещенным царством кафеля и хромированного блеска. Пусть один источник света в ней будет для яркого освещения, а другой – для интимного света, обрамляющего зеркало.

69. Будет идеально, если штора, полотенца, коврик и даже мочалка в ванной подходили друг другу по дизайну и цвету.

70. Замечательный обновляющий эффект дает банальная замена смесителя в ванной комнате. Эта деталь прекрасно привлекает к себе внимание. Да оно и полезно, особенно если прежний кран прохудился.

71. Однотонные плитки кафеля – чудное место для размещения на них специальных самоклеющихся аппликаций. Поручив эту задачу детям, вы всей семьей проведете прекрасный, веселый вечер.

72. Живые цветы в ванной? Мы согласны с вами, это довольно непривычно. Но от этого ничуть не менее здорово. Только подыщите субтропические растения, предпочитающие влажный теплый климат.

73. Долой с открытых мест бесконечно просыпающиеся коробки стирального порошка, емкости с чистящими средствами и прочие атрибуты традиционной советской ванной. Место им – не на полках, а в специальном пластиковом ящике с крышкой.

74. Хотите сделать себе будуар из голливудских кинофильмов 50-х годов? Необходимо приобрести в магазинах антиквариата или декораторских салонах небольшие изящные старые стеклянные бутылочки и перелить в них все гели, лосьоны и тоники.

75. Сделайте на кухне несколько отдельных зон хорошего, мягкого освещения – над плитой, нал раковиной, над обеденным столом. Это придаст уют вашему пребыванию на кухне в любом месте, где бы вы ни находились и чем бы ни занимались.

76. Аксиоматически бесспорный метод визуального расширения маленьких помещений – размещение в них зеркал и прочих отражающих поверхностей.

77. Очень любопытный шаг – посуда с искривленными краями в маленькой кухне. Глядя на них, глаза движутся по искривленной траектории, и пространство психологически воспринимается как более глубокое.

78. Не только сама мебель – например, стулья – создает новый образ жилого помещения, но и чехлы на ней участвуют в этом не в меньшей степени.

79. Пластиковые подкладки под обеденные тарелки снова в моде. Расцветок в продаже – множество, в том числе и под ваш интерьер.

80. Экономим пространство на кухне – не устанавливаем там полный комплект гарнитура. Открытые полки и шкафчики без дверей закрываем, плотными занавесками яркой расцветки. Удобно и стильно. Вдобавок, занавески можно менять сколько угодно раз.

81. Красивые большие кухонные тарелки украшают ваше помещение, не только находясь на кухонном столе. Развесьте их на стене. Ничто не помешает использовать их по назначению в любой момент, когда вам будет угодно.

82. Несколько советов в пользу детей. Рисунки вашего малыша, обрамленные в багеты и развешенные на одной стене, будут выглядеть не только произведениями искусства, но и стильной мини-выставкой.

83. Для сиюминутного творчества и хорошего настроения сделайте в комнате граффити-зону для рисования мелом – участок стены, выкрашенный под школьную доску.

84. Разноцветные кармашки на шторе, куда вы и ваши дети могут прятать разнообразные нужные мелочи, способны превратить ее в настоящую сокровищницу.

85. Интерьер детской должен быть функциональным. Существуют специальные ковры либо ковролин, расчерченные в виде гоночной трассы, железной дороги, плана древнего таинственного замка…

86. В продолжение прошлого пункта: раскрасьте потолок в детской голубым небом, солнцем, птичками и облаками. Как вариант, сделайте их из плотной цветной бумаги и прикрепите на нитках.

87. Чтобы входящие четко видели границу, за которую нельзя переходить в уличной обуви, соответствующую зоны после входной двери выложите кафелем. Вдобавок, ухаживать за ним будет гораздо легче, чем за любым другим видом напольного покрытия.

88. Новые вещи – самый действенный метод обновления жилья. Яркий и веселый коврик перед входной дверью способен создать положительное настроение солнечным летом и хмурой зимой.

89. Двери – это настоящий бич жилого пространства. Смените межкомнатные распашные двери на раздвижные, и получите почти полтора нежданных метра свободного места!

90. Дверцы старых коридорных встроенных шкафов совершенно необходимо поменять на новые дверцы-жалюзи. Это не так дорого, как новый шкаф, но очень красиво, да и весьма полезно – шкафы, пропахшие нафталином и слежавшейся одеждой, будут непрерывно проветриваться.

Жалюзи в интерьере

91. Нескольким фотоснимкам из вашего черно-белого архива место отнюдь не в альбоме. Поместив их в разные по форме рамки и развесив вдоль стены, вы создаете впечатление семейной коллекции, собиравшейся долгие годы.

92. Перекрашивая отдельные комнаты или весь дом сразу, обязательно купите универсальную краску-основу, которая подходит для всех поверхностей. Не погадаете: если когда-нибудь вам захочется перекрасить что-либо снова, не придется тратиться на подготовку поверхности – только на краску и кисти.

93. Ни к чему покупать дорогостоящую новую кровать. Старая прекрасно реставрируется, либо покупается подержанное металлическое изголовье, либо просто мужчина может сконструировать фанерный каркас. Все это обтягивается какой-нибудь богатой тканью: бархатом, шелком либо искусственной замшей.

94. Стены в детской можно обновить недорого и эффектно, при помощи яркого бордюра с большими рисунками, наклеенного поверх старых обоев целиком или отдельными мотивами.

95. Ни к чему тратиться на новые кухонные фасады. Купите недорогую самоклеющуюся пленку или даже краску по пластику.

96. Декоративные подушки, переодетые в разноцветные «веселые» чехлы – отличный элемент декора, особенно на фоне солидных однотонных диванов.

97. Старая деревянная мебель, ошкуренная и ярко окрашенная, либо иным способом обработанная, омолаживаясь сама, вдыхает и в комнаты новую жизнь.

98. Вторую молодость заслужил и ваш старый холодильник. Современные специальные краски, которыми вы перекрасите холодильник в теплый, жизнерадостный цвет, продающиеся в строительных магазинах с большим ассортиментом и не требуют перед применением никакой специальной подготовки поверхности, кроме элементарного обезжиривания.

99. Ванная комната, целиком обложенная белой плиткой, напоминает холодную операционную. Но если разбавить белизну вкраплениями теплых оттенков, результат получится совершенно иным. Именно таким, который вам необходим.

100. Шторка в ванной замечательно украшается при помощи разноцветных недлинных лент, повешенных на кольца со стороны входной двери.

101. Ну, а уж про окна долго думать вам не придется. Поставьте на карнизы какие-нибудь оригинальные наконечники. И комната обретет совершенно новый вид!

101 правило проектирования | КОЛЛИНЗ

  • Дизайн — это видимая надежда.

  • Вы можете прожить свою жизнь как результат истории и того, что было раньше, или вы можете прожить свою жизнь как причину того, что грядет. Твой выбор.

  • Когда талант не спешит, ажиотаж побеждает талант. Но когда талант суетится, будьте осторожны.

  • Когда вы работаете только за деньги, без любви к тому, что вы делаете само по себе, вашей работе будет не хватать энергии. Люди это почувствуют. Так что давайте каждому проекту все, что у вас есть, в каждый момент, каждый раз.

  • Хороший философ скажет: «Познай себя». Хороший продавец скажет: «Знай своего покупателя». Хороший дизайнер скажет: «Знай и то, и другое».

  • Прислушивайтесь, когда кто-то отвергает ваши амбиции. Так делают только мелкие. Избежать их. Вместо этого ищите тех, кто намного лучше вас; они заставят вас почувствовать, что вы можете осуществить свои мечты, поскольку их мечты, вероятно, даже больше. Они помахают вам рукой до финиша.

  • Бренд всегда отвечает на два вопроса. Первый внутренне обращенный: во что мы верим? Второй, внешне: Как мы себя ведем? Вы должны оставаться верными себе, своим основным ценностям и тому, за что вы выступаете. Если нет, люди вынюхают вас. Но ваш бренд должен поддерживать культурное соответствие — оставаться актуальным во времени, всегда развиваться, чтобы вдохновлять людей в целом. Ответы на эти два курьеза всегда должны быть согласованы.

  • Найдите способ связать каждый проект с чем-то гораздо большим: ценностью более высокого порядка, истиной, смелой целью или более важным вопросом. Затем, если ваши усилия начинают отставать или кажутся обыденными, вернитесь к тому более широкому идеалу, который изначально вдохновлял вас. Оно работает.

  • Повесьте это над своим столом: «Вы никогда ничего не измените, борясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, создайте новую модель, которая сделает существующую модель устаревшей». Бакминстер Фуллер знал толк.

  • Хороший дизайнер поможет компании достичь того, чего она хочет. Великий дизайнер подтолкнет компанию туда, куда они должны идти.

  • Ты собираешься рассказать историю? Тогда расскажи большую историю. Огромная история. Эпическая история. Или вообще не рассказывать.

  • Роль творческого лидерства состоит в том, чтобы создать больше лидеров, а не больше последователей. Эта точка зрения более необычна, чем мне бы хотелось.

  • Я узнал, что есть только два типа людей:
    1.) Люди, которые делают именно то, что обещали.
    2.) Люди, которые полны дерьма.

  • Форма следует фантазии. Каждая хорошая идея рождается из искры воображения, а не из прагматизма. Факты важны. Но возможность создает будущее.

  • Никогда не ходите на неоплачиваемую стажировку. Всегда. Предлагать его неэтично, а во многих местах это незаконно. Но что еще более важно, какие люди откажутся платить вам? О да, действительно дерьмовые люди.

  • Если вы потеряете желание дурачиться, способность смеяться и подшучивать над собой, вы потеряете способность думать. Работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком по одной причине: это убивает его воображение.

  • Застряли на проблеме, которую не можете решить? Стань больше. Расширьте его. Сделайте его гигантским. Не пытайтесь сдержать его, упростить или уменьшить. Сделайте его настолько большим, чтобы вы могли начать видеть новый узор. Решите большую проблему, и меньшая будет решена по ходу дела.

  • Всегда начинайте с мифологии. Это хорошее топливо. Басни и фэнтези не стареют и не устареют по одной причине: они — шаг в измерение, недоступное самому времени. Стройте вместе с ними.

  • Когда мне исполнилось 35, я сменил желание быть счастливым на желание быть полезным. Это имело большое значение.

  • Есть только два вида лидеров:
    1.) Те, кто в машинном отделении помогает бригаде сгребать уголь.
    2.) Те, кто сидит на крыше поезда и машет рукой проходящей мимо толпе.

  • Учитесь у рекламных агентств. Они говорят «да» всему, даже если не могут этого сделать. Но они пытаются. Дизайнеры слишком часто говорят «нет»: «О, нет. Мы этого не делаем!» Это недальновидно. Вместо этого говорите «да» всему. Но всегда добавляйте «да… если». Затем определите свои условия.

  • Я был на доске с уважаемым педагогом сэром Кеном Робинсоном. На одном собрании, где бубнил напыщенный гость, он повернулся ко мне и прошептал: «То, что мы делаем для себя, умирает вместе с нами, когда мы покидаем эту планету. То, что мы делаем для других людей, может жить вечно».

  • Противоположность храбрости — не трусость. Противоположностью смелости является конформизм.

  • Вездесущность = Невидимость. То, с чем мы чрезмерно знакомы, что становится обыденным, мы перестаем видеть. Одна из функций дизайна — восстанавливать наше восприятие, обновлять наше понимание и побуждать нас быть более бдительными.

  • Ищите простоту только на обратной стороне сложности. Сделайте работу, исследование, понимание и откройте для себя невидимое, удивительное, непредвиденное понимание, прежде чем вы начнете разрабатывать свое решение.

  • Знаменитый дизайнер, которым я восхищаюсь, однажды сказал: «Стиль = Пердеть». Я не согласен. Я считаю, что «Стиль = Точность». Это придает фокус и своевременную актуальность идеям.

  • Если хочешь, чтобы вещи нравились людям, работай в рекламе. Если вы хотите делать вещи, которые нравятся людям, работайте в сфере дизайна. Оба являются действенными способами создания бренда, но второй способ в долгосрочной перспективе окупается лучше.

  • Из успешного продукта или услуги всегда можно сделать хорошую историю. Вы не всегда можете сделать хороший продукт из истории.

  • Наймите одаренных людей, которых ваши клиенты никогда бы не впустили в свою парадную. Дайте им влияние. Очистите взлетно-посадочную полосу. Дайте бутерброды. И отойди.

  • Когда дизайнеры перегружены работой, мы можем уйти в пассивность. Мы отступаем. Это дает нам иллюзию контроля. Чем меньше мы стараемся, тем меньше у нас шансов потерпеть неудачу.

    Мы делаем вид, что не несем ответственности за то, что с нами происходит. Но никогда не сдавайся. Вместо этого подойдите ближе. Пытаться. Сделать ошибку. Быстро извиняйся. И продолжайте пытаться.

  • Никогда не будь скучным. Будьте смешны. Абсурд. Но никогда не будь скучным. (Да, это правило доставит вам неприятности.)

  • Толчок.

  • Нажмите сильнее.

  • Цель состоит в том, чтобы сделать сложное простым, а не наоборот. Лучшие идеи часто выражаются в виде простых идей. У них будет сила, потому что они будут чувствовать себя неизбежными.

  • Оглядываясь назад с конца проекта, он будет казаться неизбежным. Но когда вы начинали, вы понятия не имели, что окажетесь там. То, что предлагают глупцы в этот момент, опасно: «Этот творческий процесс слишком запутан и слишком сложен. Это требует эффективности, поскольку это решение было настолько логичным. Мы должны применять больше логики на протяжении всего процесса!» Это начало конца творчества. Сопротивляйтесь этому желанию. Он разрушает спонтанность, оригинальность, интуицию и непреднамеренность, и именно здесь вас ждут самые большие идеи.

  • Вас окружают люди, которые ноют, что «клиенты не понимают, что мы делаем»? У таких людей никогда не будет хороших клиентов.

  • Первая задача дизайнера — сформулировать ощутимую ценность, которую мы привносим в каждую ситуацию. Это не работа клиентов, чтобы попытаться угадать это.

  • Обычные дизайнеры тормозят, когда чувствуют страх. Но когда талантливые пугаются, они давят на педаль, разгоняются и несутся сломя голову в неизвестность.

  • Я обучал студентов 20 лет. За это время я увидел, что уверенность в себе, настойчивость и желание играют гораздо большую роль в росте и достижениях, чем талант. Пассивный? Скулить? Ждете заказов? Вы не оторветесь от земли. Заряженный? В восторге? Любопытный? Небо — твой предел.

  • Если вы хотите обучать дизайну, сначала прочтите «Обучение преступлению» Белл Хукс. Все ваше мышление изменится. Если это не так, пожалуйста, не учите.

  • Стремление к мастерству в дизайне означает умение прокладывать собственный путь. Проложи новую дорогу. Другие будут подвергать сомнению и сомневаться в этом. Но этот путь в конце концов подойдет вашей душе. Это не только приведет вас к более глубоким частям вашего ремесла, но и к скрытым частям вас самих.

  • Может наступить момент, когда кто-то публично нападет на вас или вашу работу. Если это произойдет, помните следующее: больше всего вас боятся те, кто атакует. Они заподозрят, что ваши таланты могут быть больше, чем у них. Они, по сути, становятся вашими самыми искренними верующими. Это доказательство, когда они начинают появляться. Следите за ними. Затем поблагодарите их, когда они придут.

  • «Всегда думай палкой вперед». Амелия Эрхарт нарисовала это на своем самолете. Я полагаю, она хотела воспользоваться моментом, когда он наступит. Заправляйтесь по мере необходимости. Не ждите какого-то проклятого «вдохновения». Нажми на газ. Вернитесь в воздух. Продолжай летать.

  • Вы работаете в агентстве, которое обычно вербует на руководящие должности горячих шишек извне, вместо того, чтобы продвигать потенциальных шишек из рядов? Запустить. В настоящее время. Оно никогда не станет тем, чем хочет стать.

  • Отделите говорящих от делающих. Для кого-то, чтобы выиграть интервью, я предлагаю хорошую книгу — о чем угодно — прочитать заранее. «После того, как вы закончите, позвоните мне, и мы назначим время». Скидка 90%. Бывают исключения, но я нанимаю из оставшихся 10%.

  • Будьте осторожны, не выполняйте слишком много работы, копируя людей, которыми вы восхищаетесь. Начните таким образом, чтобы увидеть, что кажется правильным. Но стремитесь искать то, что они искали, вместо того, чтобы делать то, что они делали.

  • Держитесь подальше от людей, которые путают напыщенность с глубиной. Артикуляционная недостаточность заразна.

  • Когда вы проигрываете в вооружении, не укомплектованы персоналом и не экипированы в соревновании, какие вещи у вас остаются, чтобы использовать? Доброта и воображение.

  • Когда кто-то с вами не согласен, не защищайтесь. Вместо этого слушайте. Попросите их объяснить, подтвердить свою озабоченность, расширить ее и подтвердить свою точку зрения. Только тогда кто-нибудь будет слушать все, что вы хотите сказать. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне это в подростковом возрасте.

  • Мы не создаем фантастические миры, чтобы сбежать от реальности. Мы создаем их, чтобы лучше видеть, понимать и изменять реальность.

  • Ищите амбиции. Наемный персонаж. Тренируйте талант.

  • Когда я слышу слово «итерировать» более трех раз за три минуты, я боюсь, что через три минуты будет праздник Post-It®. Честное предупреждение.

  • История — это не просто рассказ о конфликте. Это может быть кладезь общих ценностей. Если вы измените историю, которую люди рассказывают о себе и своих сообществах, вы можете изменить не только этих людей, но и всю культуру.

  • Создайте себе библиотеку и читайте Джона Мильтона. Он глубоко уважал книги и человеческую мысль. «Ибо книги не являются абсолютно мертвыми вещами, но содержат в себе потенциал жизни, чтобы быть такими же активными, как та душа, чьим потомством они являются; более того, они сохраняют, как во флаконе, чистейшую эффективность и извлечение того живого интеллекта, который породил их». Лучшего определения святости книг никогда не было написано.

  • Заметили, что кто-то впервые делает что-то жестокое? Никогда не ждите второго раза. Решите это быстро или вырежьте их. В любом случае, не ждите и не ждите. Это делает вас и вашу команду уязвимыми. То, что они показали вам, это то, кто они. Двигайся быстрее.

  • Мастерство не достигается интеллектом. Мастерство не достигается талантом. Мастерство достигается не за счет амбиций. Мастерство приобретается только благодаря времени и сосредоточенности на вашем ремесле на протяжении многих-многих лет. Не путайте это со славой.

  • Пробовать абсолютно все. Затем попробуйте все это снова. А потом, еще раз.

  • Грациозно принимайте комплименты. Относитесь к льстецам с подозрением. Прислушивайтесь к своим жалобщикам и циникам — не потому, что вы можете чему-то у них научиться, а потому, что они тайно заботятся о вас.

  • Дизайн — это не то, на что похоже. Дизайн — это то, что делает вещь.

  • Смартфоны вытеснили мечтания. Зацикленные на наших маленьких освещенных экранах, пыльные старые мысли больше не ускользают из нашего мозга так легко, поэтому новые, глупые, абсурдные мысли не проскальзывают обратно. И все хорошие идеи начинаются как глупые, абсурдные мысли. Выключите телефон. Мечта. Пердеть вокруг. Поразмысли. Позвольте чему-то странному влететь, что плавает вокруг, в надежде, что непредвзятость приземлится.

  • Если идея не пугает вас каким-то образом, это не очень хорошая идея.

  • Сильный, искренний голос подобен ясному звонку: звонит он далеко, через поля, горы и реки. Звоните. И учить этому других.

  • Не обращайте внимания на тех, кто говорит вам «сосредоточиться только на своих сильных сторонах». Бред какой то. Твои сильные стороны никуда не денутся. Стройте их, оттачивайте и добавляйте им мускулы. Но также сосредоточьтесь на том, что вам нужно, чтобы двигаться в новые и большие миры. Станьте шокирующей тройной угрозой, а не просто блестящей пони с одним трюком.

  • Неудачи не всегда являются ошибками. Возможно, это было лучшее, что вы могли сделать в тот момент. В порядке отлично. Быстро извиняйся. Настоящая неудача состоит в том, чтобы корить себя и не использовать возможность учиться.

  • Никогда не нанимайте людей за «культурное соответствие». Какой пагубный термин. Вместо этого нанимайте безумно талантливых людей за их «культурный вклад». За то, насколько они уникальны. Почему они отличаются от вас. За то, что добавят того, чего у вас нет.

  • У людей, употребляющих слово «образ жизни», его нет.

  • Большой заказ агентства по важности: Клиенты -> Работа -> Люди.
    Наши: Люди -> Работа -> Клиенты клиента -> Клиенты.
    Это просто. Хорошие люди делают хорошую работу, которую клиенты любят, поэтому клиенты добиваются успеха. Так было всегда.

  • Не работайте с клиентами, чтобы помочь им стать лучше. Работайте с клиентами, чтобы помочь им стать единственными.

  • Нанять Тигра. Никогда Иа. Окружите себя оптимистами. Они будут строить будущее в существование.

  • Каждую неделю читайте хорошую книгу. Через год ваш мозг наполнится энергией, как ракета, и ваш разум естественным образом начнет перемещаться в новые места, связывать новые идеи и мыслить так, как никогда раньше.

  • Никогда не создавайте и не редактируйте одновременно. Вытащите все неаккуратные, уродливые черновики и первые наброски. Количество важнее качества на начальном этапе. Беспорядок больше.

  • Все идеи плохие. Они становятся хорошими только благодаря мастерству и любви.

  • Клиенты безумно хотят, чтобы вы добились успеха. Вот почему они наняли вас. Покажите им, как. Это твоя чертова работа. Сделай это.

  • Мы воспринимаем через образы. Мы мыслим метафорами. Мы учимся по историям. Мы творим с фантазией.

  • Когда вы сталкиваетесь с дилеммой, всегда поступайте честно. Это шокирует людей. И ты все равно выйдешь лучше.

  • Возможно. Может быть. Возможно. Когда-нибудь. Это одни из самых разрушительных слов, которые может использовать творческий человек. Потерять их.

  • Все начинают с добрых намерений. Не все с ними заканчивают. Это была самая болезненная вещь, которую я когда-либо узнал.

  • Люди уже знают, какой совет им нужно услышать. Им просто нужно услышать это от кого-то другого.

  • Нет такого понятия, как «Будущее». Есть только и всегда «Фьючерсы» — и все они соревнуются друг с другом, борясь за господство. Какое будущее вы будете кормить?

  • Когда меня спрашивают об определении «бренда», я использую следующее: Бренд — это обещание, которое последовательно выполняется в течение долгого времени . Это задерживается на некоторое время.

  • Бренды — наставники грядущего. Лучшие из них предвидят, создают и переносят нас в завтрашний день.

  • Компании больше не конкурируют друг с другом. Они — и все мы — соревнуются с самим будущим.

  • Эпоха дизайна, ориентированного на человека, ушла. В любом случае, наше существование никогда не было ориентировано на человека. Covid-19 доказал, что это ерунда. Пришло время заботиться об окружающей среде. Не устойчивость. Дизайн регенерации, где мы творим не отдельно от Природы, а как часть Природы.

  • Это никогда не победа. Это никогда не проигрыш. Речь идет только о содействии. Речь идет только об обучении.

  • Я устал от разговоров «дизайнеров», которые никогда не разрабатывают ничего, кроме своих основных докладов. Я устал от разговоров «предпринимателей», которые никогда ничего не строят сверх себя. Я устал от разговоров «лидеров мнений», которые не ведут ничего, кроме увековечения собственной славы.

  • Когда вы отправляете гонорар за свою работу, кто-нибудь обязательно спросит: «Это подлежит обсуждению?» Отвечайте так: «Да. Вверх.»

  • В конце концов, это будет не то, что ты взял. Это будет то, что ты отдал.

  • Не беспокойтесь о конкурентах. Вы больше не соревнуетесь с ними. Вы соревнуетесь только с самим будущим. Так что не оглядывайтесь через плечо. Посмотрите на два, три, пять лет вперед и изобретайте оттуда.

  • Дизайн — это мост, который ведет нас от того, где мы находимся, туда, где мы должны быть. Это создает будущее. И наша работа заключается в том, чтобы как можно быстрее и эффективнее обеспечить нашим клиентам лучшее будущее для себя.

  • Пропустите все, что связано с «минимально жизнеспособным продуктом». Это приводит к инкрементализму. Попробуйте «Максимальную гребаную любовь». Это приводит к чему-то, что может на самом деле заботить кого-то другого.

  • Имейте в виду, что каждый ваш выбор сводится к двум вариантам: питать недовольство или вселять надежду. В конце концов, это так просто.

  • Эпоха решения проблем ушла. Это слишком реактивно в мире, где будущее наступает слишком быстро. Теперь дизайнеры должны быть искателями проблем, находить и предвидеть проблемы до того, как они появятся на наших столах, потому что в этот момент уже слишком поздно.

  • Теперь мы все должны строить мосты, а не стены. Остальное — детали.

  • Дизайн-мышление дает определение романтического самовыражения, которое можно найти в своевременном историческом контексте. Дизайн говорит: «Я буду наверху».

  • Во время первых творческих презентаций, чтобы убедиться, что у вашей творческой работы есть время и место для реализации, изгоните всех адвокатов дьявола из комнаты, прежде чем что-то показать. Затем скажите: «Мы здесь, чтобы создать что-то новое. Новые идеи могут быть хрупкими, потому что они незнакомы. Вам может не понравиться то, что вы видите здесь, но пока вам нельзя об этом говорить. Позже нам придется отредактировать и удалить часть этой работы, но сейчас все будет в игре. Так что найдите что-нибудь, что вам нравится в каждой идее. Цвет. Слово. Изображение. Предложение. Что-либо. В конце концов, мы находим то, что ищем. И сегодня мы будем искать новое».

  • В конце концов, есть только два ключевых вопроса, которые мир задает нам: 1.) Кто вы? 2.) Куда ты идешь? Эти же вопросы мы задаем нашим клиентам. Первый касается подлинности; второй касается релевантности. Спрашивая их, вы будете держать мир широко открытым перед вами.

  • Нравится вам это или нет, история вашего бренда уже существует, поэтому вы должны управлять ею так же, как и любым другим мощным активом компании. После вашего продукта, ваших средств его доставки и вашей аудитории ваша история будет самым мощным инструментом, который вам нужно построить.

  • Будьте очень. Очень долго требовалось очень много времени, чтобы что-то изменилось. Если бы вы нашли ответ, который сработал, вы могли бы рассчитывать на то, что он будет ответом на века. Но эти дни прошли. Быть ответом — это не , а ответ. Или даже вариант. Если, конечно, вы очень любопытны. Или очень сосредоточенный. Очень гей. Очень прямо. Очень заботливый. Очень колючий. Очень наглядно. Очень словесно. Очень дерзко. Очень забавно. Очень головокружительный. Очень ничего. Все в COLLINS очень что-то.

  • Если я и взял какие-то уроки у Огилви, то вот два: 1) Мыслить шире. И тогда, подумайте еще больше. 2) Используй каждый шанс, пока есть возможность. Хватай их. И иди ва-банк. Никогда не знаешь, придут ли они когда-нибудь снова.

  • Опыт. Не наблюдай.
    Вдох. Не читай.
    Преображение. Не переключайтесь.
    Адвокат. Не размышляй.
    Доказать. Не обещай.
    Поощрять. Не резать.
    Представь. Не волнуйся.
    Делай. Не анализируйте.
    Слушай. Не слушайте.
    Шоу. Не говори.
    Подарить. Не бери.

  • Дизайн — это не то, чем мы занимаемся. Дизайн — это то, что мы делаем возможным.

  • Юзабилити 101: Введение в юзабилити

    Это статья для вашего начальника или любого другого человека, у которого мало времени, но необходимо знать основные факты юзабилити.

    Что — определение юзабилити

    Юзабилити — Атрибут качества , который оценивает, насколько просты в использовании пользовательские интерфейсы. Слово «юзабилити» также относится к методам повышения простоты использования в процессе проектирования.

    Удобство использования определяется 5 компонентами качества :

    • Обучаемость : Насколько легко пользователям выполнять основные задачи при первом знакомстве с дизайном?
    • Эффективность : Как быстро пользователи изучат дизайн, как быстро они смогут выполнять задачи?
    • Запоминаемость : Когда пользователи возвращаются к дизайну после периода неиспользования, насколько легко они могут восстановить свои навыки?
    • Ошибки : Сколько ошибок совершают пользователи, насколько серьезны эти ошибки и насколько легко они могут исправить ошибки?
    • Удовлетворение : Насколько приятно пользоваться дизайном?

    Есть много других важных атрибутов качества. Ключевой из них является утилита , которая относится к функциональности дизайна: делает ли он то, что нужно пользователям?

    Удобство использования и полезность одинаково важны и вместе определяют полезность чего-либо: мало что значит, что что-то легко, если это не то, что вам нужно. Также нехорошо, если система гипотетически может делать то, что вы хотите, но вы не можете заставить это произойти, потому что пользовательский интерфейс слишком сложен. Чтобы изучить полезность дизайна, вы можете использовать те же методы исследования пользователей, которые улучшают удобство использования.

    • Определение утилиты = предоставляет ли она необходимые вам функции .
    • Определение Удобство использования = насколько легко и приятно использовать эти функции.
    • Определение Полезность = удобство использования + полезность .

    Почему удобство использования важно

    В Интернете удобство использования является необходимым условием выживания. Если веб-сайтом сложно пользоваться, люди уходят с . Если на главной странице не указано, что предлагает компания и что пользователи могут делать на сайте, люди оставить . Если пользователи теряются на веб-сайте, они покидают . Если информация на веб-сайте плохо читается или не отвечает на ключевые вопросы пользователей, они покидают . Обратите внимание на закономерность здесь? Нет такой вещи, как пользователь, читающий руководство к веб-сайту или иным образом тратящий много времени на то, чтобы разобраться с интерфейсом. Есть много других доступных веб-сайтов; уход — это первая линия защиты, когда пользователи сталкиваются с трудностями.

    Первый закон электронной коммерции заключается в том, что если пользователи не могут найти товар, они тоже не могут купить его.

    Для интрасетей удобство использования зависит от производительности сотрудников. Время, которое пользователи тратят впустую, блуждая по вашей внутренней сети или обдумывая сложные инструкции, — это деньги, которые вы тратите впустую, платя им за то, чтобы они были на работе, не выполняя работу.

    Текущие передовые методы требуют расходования около 10% бюджета проектного проекта на удобство использования. В среднем это более чем удвоит желаемые показатели качества веб-сайта (получив показатель улучшения 2,6) и чуть менее чем удвоит показатели качества интрасети. Для программных и физических продуктов улучшения, как правило, меньше, но все же существенны, если вы делаете упор на удобство использования в процессе проектирования.

    Для внутренних дизайнерских проектов подумайте об удвоении удобства использования, сократив вдвое бюджет на обучение и удвоив количество транзакций, выполняемых сотрудниками в час. Для внешнего дизайна подумайте об удвоении продаж, удвоении количества зарегистрированных пользователей или потенциальных клиентов или удвоении любого другого KPI (ключевого показателя эффективности), мотивирующего ваш дизайн-проект.

    Как повысить удобство использования

    Существует много методов изучения юзабилити, но самый простой и полезный — 9.0275 пользовательское тестирование , состоящее из 3 компонентов:

    • Соберите несколько репрезентативных пользователей , таких как клиенты сайта электронной коммерции или сотрудники интрасети (в последнем случае они должны работать за пределами вашего отдела).
    • Попросите пользователей выполнить репрезентативных задач с дизайном.
    • Наблюдайте за тем, что делают пользователи, где они преуспевают и где у них возникают трудности с пользовательским интерфейсом. Заткнись и позволь пользователям говорить.

    Важно тестировать пользователей индивидуально и позволять им самостоятельно решать любые проблемы. Если вы поможете им или направите их внимание на какую-либо конкретную часть экрана, вы загрязните результаты теста.

    Чтобы определить наиболее важные проблемы удобства использования дизайна, обычно достаточно протестировать 5 пользователей. Вместо того, чтобы проводить большое и дорогостоящее исследование, лучше использовать ресурсы для запуска множества небольших тестов и пересмотра дизайна между каждым из них, чтобы вы могли исправить недостатки удобства использования по мере их выявления. Итеративный дизайн — лучший способ повысить качество взаимодействия с пользователем. Чем больше версий и идей интерфейса вы протестируете с пользователями, тем лучше.

    Пользовательское тестирование отличается от фокус-групп, которые являются плохим способом оценки юзабилити дизайна. Фокус-группы имеют место в исследованиях рынка, но для оценки дизайна взаимодействия вы должны внимательно наблюдать за отдельными пользователями, когда они выполняют задачи с пользовательским интерфейсом. Слушать то, что говорят люди, вводит в заблуждение: нужно смотреть, что они на самом деле делают.

    Когда работать над удобством использования

    Удобство использования играет роль на каждом этапе процесса проектирования. Возникающая в результате потребность в нескольких исследованиях является одной из причин, по которой я рекомендую проводить индивидуальные исследования быстро и дешево. Вот основные шаги:

    1. Прежде чем приступить к работе над новым дизайном, протестируйте старый дизайн , чтобы определить хорошие части, которые следует сохранить или подчеркнуть, и плохие части, которые создают проблемы для пользователей.
    2. Если вы не работаете с интрасетью, протестируйте разработки своих конкурентов , чтобы получить дешевые данные о ряде альтернативных интерфейсов, которые имеют функции, аналогичные вашему собственному. (Если вы работаете с интранетом, прочтите ежегодник по дизайну интрасети, чтобы узнать о других проектах.)
    3. Провести полевое исследование , чтобы увидеть, как пользователи ведут себя в своей естественной среде обитания.
    4. Сделайте бумажных прототипов одной или нескольких новых дизайнерских идей и протестируйте их. Чем меньше времени вы потратите на эти дизайнерские идеи, тем лучше, потому что вам нужно будет изменить их все на основе результатов тестирования.
    5. Усовершенствуйте проектные идеи, которые лучше всего тестируются, посредством многократных итераций , постепенно переходя от низкоточных прототипов к высокоточным представлениям, которые запускаются на компьютере. Тестируйте каждую итерацию.
    6. Проверьте дизайн в соответствии с установленными рекомендациями по удобству использования , будь то ваши собственные предыдущие исследования или опубликованные исследования.
    7. После того, как вы определитесь с окончательным проектом и реализуете его , протестируйте его еще раз. Тонкие проблемы с юзабилити всегда возникают во время реализации.

    Не откладывайте пользовательское тестирование, пока у вас не будет полностью реализованного проекта. Если вы это сделаете, будет невозможно исправить подавляющее большинство критических проблем юзабилити, которые выявляет тест. Многие из этих проблем, скорее всего, носят структурный характер, и для их устранения потребуется серьезная перестройка архитектуры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *