Планировка 3 д: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн
3D планировка 3-комнатной квартиры (вариант D) в домах серии И-155
Информация о квартире
- Общая площадь: 96.1
- Жилая площадь:50.2
- Санузел:Два и более сан. узла
- Балкон/лоджия:Лоджия
Информация о доме
- Тип дома:Панельный
- Высота жилых помещений:2.8 м.
- Этажность:12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24
3D модель планировки квартиры
macromedia.com/go/getflashplayer» flashvars=»url=3k_d_i_155″/>
Серия И-155
- Варианты 1х квартир
- 36.9 /16.5
- 36.9 /16.5
- 36.5 /16.6
- 51.1 /23.7
- Варианты 2х квартир
- 55.7 /29.7
- 55.7 /29.7
- 54.4 /30.6
- 72.
5 /35.5
- Варианты 3х квартир
- 75.8 /42.3
- 68.3 /39.3
- 96.1 /50.2
- 96.1 /50.2
- Варианты 4х квартир
- 117.4 /62
- 117.4 /62
- 119 /63.6
ЖК «КИТ»
Старт продаж новой очереди! Квартиры бизнес-класса от 4,6 млн Р Скидки до 15%! Рассрочка 0% от застройщика
Все спецпредложения
реклама
- ЦБ РФ
USD | 76.![]() | 0.19 ₽ | |
EUR | 81.46 ₽ | 0.32 ₽ |
- BITCOIN
BTC | 2092812 ₽ | 180597 ₽ |
Logos — дом со смыслом
Комьюнити для жителей: коворкинг, гостиная с камином, фитнес зал, кинозал, терраса с барбекю на крыше.
Все спецпредложения
макетов анимации; краткое руководство + пример видео до и после
Содержание
4. 3 4 голоса
Рейтинг статьи
Время чтения: 3 минуты Изучив этап проектирования в 3D-анимации, мы в значительной степени подвели итоги этапа подготовки к производству конвейера 3D-анимации. Теперь пришло время перейти к этапу производства и посмотреть, что происходит в студии 3D-анимации, когда все подготовительные работы вот-вот будут реализованы. Первым шагом на этапе производства будет макет 3D-анимации, который по своей природе тесно связан с аниматиками. Процесс компоновки 3D-анимации может начаться, как только будут готовы прокси-геометрии конечных моделей; в основных формах, но с правильными весами. Поэтому он может даже начинаться на стадии пре-продакшна и продолжаться в пост-продакшн.
Что такое макет в анимации?
Макет в 3D-анимации — это в основном 3D-версия аниматика в низком разрешении с прокси-моделями. Прокси-модель — это базовое представление окончательной 3D-модели правильной формы и размера, используемое для визуальной демонстрации истории. Прокси-модели плюс базовая информация, такая как движения персонажей или направления, — это все, что нужно для начала процесса макета. Это первый шаг в производстве, на котором художники-макетчики решают, что будет на экране, основываясь на раскадровке и/или аниматике и инструкциях режиссера.
Следующее видео является примером макета 3D-анимации от Dream Farm Animation Studios:
Ниже вы можете увидеть окончательную версию приведенного выше 3D-макета в конце конвейера:
Ознакомьтесь с нашей недавно опубликованной статьей о теории форм, чтобы получить представление о нюансах макетов в конвейере анимации.
Макет анимации, почему мы используем его для 3D-анимации? Поначалу трехмерная компоновка может показаться очень простой, но она становится очень полезной в остальной части конвейера.
Вообще говоря:
- 3D-макет позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии.
- По мере продвижения проекта будет развиваться и 3D-макет: грубые анимационные дубли будут постепенно заменяться финальными.
- Также можно добавить финальную озвучку или музыкальное сопровождение; если уже не используется.
- Процесс разработки будет продолжаться до тех пор, пока 3D-макет не станет новым ориентиром для остальной части производства 3D-анимации.
- Сложные движения камеры, которые сложно отобразить в раскадровке или 2D-анимации, можно отрегулировать в 3D-макете.
- Многие другие компоненты стадии производства могут быть запущены раньше с 3D-макетом; художники-макетчики позже начнут добавлять основные и второстепенные окончательные реквизиты в среду.
Чем занимается художник по 3D-макетам в анимационной студии?
Работа художника-макетчика в компьютерной анимации аналогична работе оператора в кино. Команда макетов может подготовить несколько версий каждой сцены, чтобы предоставить режиссеру и редакции возможность выбора при сборке конечного продукта.
Они начинают с раскадровки или анимации в тесном сотрудничестве с режиссером. Художники-макетчики берут подготовленный материал из препродакшена и начинают создавать кадры в 3D-среде с использованием прокси-моделей и сред.
Иногда верстальщики грубо анимируют персонажа или, по крайней мере, заставляют его перемещаться из одного места в другое; чтобы дать аниматорам отправную точку, с которой они могут полностью конкретизировать движения и выражения персонажей. На самом деле, анимация персонажа, сделанная на этом этапе, очень проста и временна, но движения камеры, сделанные художником по макету, обычно находят свое отражение в финальной анимации.
Некоторые обязанности художника-макетчика в студии 3D-анимации
Позиция художника-макетчика в студии 3D-анимации очень требовательна и требует всестороннего понимания различных предметных областей, таких как кинематография, освещение, блокировка, актерское мастерство, анимация. и т. д. Прежде всего, мощное воображение и творческий потенциал являются одними из важнейших качеств художника-макетчика.
Количество и характер задач, выполняемых 3D-макетчиком, может немного различаться в каждой студии 3D-анимации, но обычно они отвечают за следующее:
- Преобразование раскадровки и анимации в 3D-макет
- Подготовка прокси-активов
- Составление снимков в 3D
- Подготовка и блокировка
- Позиционирование или анимация камеры
- Доработка камеры на этапе анимации (если требуется)
- Поддержание визуального и технического качества, стиля и преемственности на протяжении всего проекта
- Загрузка фигур и персонажей в кадр
- Постановка персонажей в ключевые позы для определения действий и движений
Заключение
После того, как подготовительный этап конвейера 3D-анимации успешно завершен, пора переходить к производству. Этап производства 3D-анимации начинается с этапа макета, который в основном представляет собой 3D-версию аниматика.
Поначалу 3D-макет выглядит как примитивная версия конечного продукта, но он чрезвычайно полезен и будет развиваться на протяжении всей остальной части конвейера. Это позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии. Разработка 3D-макета будет продолжаться до тех пор, пока он не станет новым руководством для остальной части производства 3D-анимации. Этот этап прокладывает путь к следующему этапу конвейера 3D-анимации: 3D-моделирование .
Араш Нагди
Араш — это аналог Базза из «Истории игрушек», когда он уходит в бесконечность и дальше, но никогда не возвращается! ответственный за наш блог и контент-маркетинг, он всегда восхищает аудиторию своим упорством и страстью к созданию необычных вещей.
Пайам Адиб
Создание «чего-то» из «ничего» — величайшая радость для Пайам. Он считает, что создание контента является результатом его врожденных качеств, включая непрекращающуюся тягу к рисованию, поэзии, фотографии, музыке и письму.
Студия макетов — 3D-модели продуктов
Загрузить все компоненты семейства Revit
(56,2 МБ)
Просмотреть все идеи планирования
Размеры рабочей области Менее 6 x 6 | 135 кв. футов | Цена Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. |
| |
Размеры рабочей области Менее 6 x 6 | 270 кв. футов | Цена Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. |
| |
Размеры рабочего пространства 6 x 7 | 160 кв. футов | Цена Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. |
| |
Размеры рабочего пространства — | 11400 кв. футов | Цена Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. |
| |
Размеры рабочего пространства — | 21248 кв. футов | Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. |