Планировка 3 д: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

3D планировка 3-комнатной квартиры (вариант D) в домах серии И-155

Информация о квартире
  • Общая площадь: 96.1
  • Жилая площадь:50.2
  • Санузел:Два и более сан. узла
  • Балкон/лоджия:Лоджия
Информация о доме
  • Тип дома:Панельный
  • Высота жилых помещений:2.8 м.
  • Этажность:12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 , 23 , 24

3D модель планировки квартиры

macromedia.com/go/getflashplayer» flashvars=»url=3k_d_i_155″/>


Серия И-155

  • Варианты 1х квартир
  • 36.9 /16.5
  • 36.9 /16.5
  • 36.5 /16.6
  • 51.1 /23.7
  • Варианты 2х квартир
  • 55.7 /29.7
  • 55.7 /29.7
  • 54.4 /30.6
  • 72. 5 /35.5
  • Варианты 3х квартир
  • 75.8 /42.3
  • 68.3 /39.3
  • 96.1 /50.2
  • 96.1 /50.2
  • Варианты 4х квартир
  • 117.4 /62
  • 117.4 /62
  • 119 /63.6

ЖК «КИТ»

Старт продаж новой очереди! Квартиры бизнес-класса от 4,6 млн Р Скидки до 15%! Рассрочка 0% от застройщика

Все спецпредложения

реклама

  • ЦБ РФ

USD76. 6 ₽0.19 ₽
EUR81.46 ₽0.32 ₽

  • BITCOIN

BTC2092812 ₽180597 ₽

Logos — дом со смыслом

Комьюнити для жителей: коворкинг, гостиная с камином, фитнес зал, кинозал, терраса с барбекю на крыше.

Все спецпредложения

макетов анимации; краткое руководство + пример видео до и после

Содержание

4. 3 4 голоса

Рейтинг статьи

Время чтения: 3 минуты Изучив этап проектирования в 3D-анимации, мы в значительной степени подвели итоги этапа подготовки к производству конвейера 3D-анимации. Теперь пришло время перейти к этапу производства и посмотреть, что происходит в студии 3D-анимации, когда все подготовительные работы вот-вот будут реализованы. Первым шагом на этапе производства будет макет 3D-анимации, который по своей природе тесно связан с аниматиками. Процесс компоновки 3D-анимации может начаться, как только будут готовы прокси-геометрии конечных моделей; в основных формах, но с правильными весами. Поэтому он может даже начинаться на стадии пре-продакшна и продолжаться в пост-продакшн.

 

Что такое макет в анимации?

Макет в 3D-анимации — это в основном 3D-версия аниматика в низком разрешении с прокси-моделями. Прокси-модель — это базовое представление окончательной 3D-модели правильной формы и размера, используемое для визуальной демонстрации истории. Прокси-модели плюс базовая информация, такая как движения персонажей или направления, — это все, что нужно для начала процесса макета. Это первый шаг в производстве, на котором художники-макетчики решают, что будет на экране, основываясь на раскадровке и/или аниматике и инструкциях режиссера.

Следующее видео является примером макета 3D-анимации от Dream Farm Animation Studios:

Ниже вы можете увидеть окончательную версию приведенного выше 3D-макета в конце конвейера:

 Ознакомьтесь с нашей недавно опубликованной статьей о теории форм, чтобы получить представление о нюансах макетов в конвейере анимации.

Макет анимации, почему мы используем его для 3D-анимации?

Поначалу трехмерная компоновка может показаться очень простой, но она становится очень полезной в остальной части конвейера.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что 2D-анимация часто обманчива с точки зрения масштаба персонажа, перспективы или расстояния. Но обмануть эти свойства в 3D-макете не так-то просто. Вот почему макет 3D-анимации является важным компонентом в производстве 3D-анимации.

Вообще говоря:

  • 3D-макет позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии.
  • По мере продвижения проекта будет развиваться и 3D-макет: грубые анимационные дубли будут постепенно заменяться финальными.
  • Также можно добавить финальную озвучку или музыкальное сопровождение; если уже не используется.
  • Процесс разработки будет продолжаться до тех пор, пока 3D-макет не станет новым ориентиром для остальной части производства 3D-анимации.
  • Сложные движения камеры, которые сложно отобразить в раскадровке или 2D-анимации, можно отрегулировать в 3D-макете.
  • Многие другие компоненты стадии производства могут быть запущены раньше с 3D-макетом; художники-макетчики позже начнут добавлять основные и второстепенные окончательные реквизиты в среду.

 

Чем занимается художник по 3D-макетам в анимационной студии?

Работа художника-макетчика в компьютерной анимации аналогична работе оператора в кино. Команда макетов может подготовить несколько версий каждой сцены, чтобы предоставить режиссеру и редакции возможность выбора при сборке конечного продукта.

Они начинают с раскадровки или анимации в тесном сотрудничестве с режиссером. Художники-макетчики берут подготовленный материал из препродакшена и начинают создавать кадры в 3D-среде с использованием прокси-моделей и сред.

Иногда верстальщики грубо анимируют персонажа или, по крайней мере, заставляют его перемещаться из одного места в другое; чтобы дать аниматорам отправную точку, с которой они могут полностью конкретизировать движения и выражения персонажей. На самом деле, анимация персонажа, сделанная на этом этапе, очень проста и временна, но движения камеры, сделанные художником по макету, обычно находят свое отражение в финальной анимации.

 

Некоторые обязанности художника-макетчика в студии 3D-анимации

Позиция художника-макетчика в студии 3D-анимации очень требовательна и требует всестороннего понимания различных предметных областей, таких как кинематография, освещение, блокировка, актерское мастерство, анимация. и т. д. Прежде всего, мощное воображение и творческий потенциал являются одними из важнейших качеств художника-макетчика.

Количество и характер задач, выполняемых 3D-макетчиком, может немного различаться в каждой студии 3D-анимации, но обычно они отвечают за следующее:

  • Преобразование раскадровки и анимации в 3D-макет
  • Подготовка прокси-активов
  • Составление снимков в 3D
  • Подготовка и блокировка
  • Позиционирование или анимация камеры
  • Доработка камеры на этапе анимации (если требуется)
  • Поддержание визуального и технического качества, стиля и преемственности на протяжении всего проекта
  • Загрузка фигур и персонажей в кадр
  • Постановка персонажей в ключевые позы для определения действий и движений

 

Заключение

После того, как подготовительный этап конвейера 3D-анимации успешно завершен, пора переходить к производству. Этап производства 3D-анимации начинается с этапа макета, который в основном представляет собой 3D-версию аниматика.

Поначалу 3D-макет выглядит как примитивная версия конечного продукта, но он чрезвычайно полезен и будет развиваться на протяжении всей остальной части конвейера. Это позволяет режиссеру корректировать композицию каждого кадра в действии. Разработка 3D-макета будет продолжаться до тех пор, пока он не станет новым руководством для остальной части производства 3D-анимации. Этот этап прокладывает путь к следующему этапу конвейера 3D-анимации: 3D-моделирование .

Араш Нагди

Араш — это аналог Базза из «Истории игрушек», когда он уходит в бесконечность и дальше, но никогда не возвращается! ответственный за наш блог и контент-маркетинг, он всегда восхищает аудиторию своим упорством и страстью к созданию необычных вещей.

Пайам Адиб

Создание «чего-то» из «ничего» — величайшая радость для Пайам. Он считает, что создание контента является результатом его врожденных качеств, включая непрекращающуюся тягу к рисованию, поэзии, фотографии, музыке и письму.

Студия макетов — 3D-модели продуктов

Загрузить все компоненты семейства Revit

(56,2 МБ)

Просмотреть все идеи планирования

Размеры рабочей области Менее 6 x 6 135 кв. футов Цена

Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. Также могут взиматься налог с продаж, стоимость доставки и услуг.

32 574,00 долларов США
  • Revit (20,2 МБ)
  • SketchUp (3,6 МБ)
  • AutoCAD 2D (0,2 МБ)
  • AutoCAD 3D (2,2 МБ)
  • SIF (0,1 МБ)
Размеры рабочей области Менее 6 x 6 270 кв. футов Цена

Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов. Также могут взиматься налог с продаж, стоимость доставки и услуг.

41 171,00 долларов США
  • Revit (16,2 МБ)
  • SketchUp (3,0 МБ)
  • AutoCAD 2D (0,2 МБ)
  • AutoCAD 3D (2,1 МБ)
  • SIF (0,1 МБ)
Размеры рабочего пространства 6 x 7 160 кв. футов Цена

Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов.

Также могут взиматься налог с продаж, стоимость доставки и услуг.

38 011,00 долларов США
  • Revit (14,0 МБ)
  • SketchUp (3,7 МБ)
  • AutoCAD 2D (0,2 МБ)
  • AutoCAD 3D (2,6 МБ)
  • SIF (0,1 МБ)
Размеры рабочего пространства — 11400 кв. футов Цена

Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов.

Также могут взиматься налог с продаж, стоимость доставки и услуг.

649 255,00 долларов США
  • Revit (33,8 МБ)
  • SketchUp (20,6 МБ)
  • AutoCAD 2D (0,4 МБ)
  • AutoCAD 3D (10,3 МБ)
  • SIF (0,1 МБ)
Размеры рабочего пространства — 21248 кв. футов
Цена

Начальная цена включает базовую комплектацию и отделку. Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от опций, контрактов и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *