Перепланировка коридора: Незаконная перепланировка квартиры: что можно, а что нельзя, увеличение коридора за счет жилой площади и другие вопросы
Перепланировка коридора в квартире • Energy-Systems
Перепланировка коридора в типовой квартире
Большинство собственников имеют квартиры в типовых домах, которые строились во времена, когда было нужно обеспечить максимальное количество граждан отдельным жильем. Для этого осуществлялось массовое строительство зданий, отдельные квартиры в которых не отличаются простором, имеют большое количество недостатков и совершенно не соответствуют современным требованиям пользователей.
Чтобы улучшить функциональность, привлекательность и эксплуатационные характеристики квартиры, необходима перепланировка. Такой капитальный ремонт может затрагивать самые разные комнаты, различные элементы квартиры, включая капитальные конструкции и установленные инженерные коммуникации. Все это делает перепланировку сложной задачей, для реализации которой собственнику приходится заказывать профессиональные услуги проектировщиков и согласовывать разработанные проекты с госслужбами. Чаще всего ремонт направлен на улучшение характеристик жилых комнат, однако и вспомогательные внутренние помещения могут нуждаться в существенной перестройке. Перепланировка коридора в квартире сегодня пользуется популярностью, так как, во-первых, эта комната постоянно эксплуатируется жильцами, а во-вторых, ее можно использовать для увеличения других помещений квартиры.
Увеличение коридора при перепланировке
Коридор очень часто используют для увеличения других помещений, но и самому коридору может требоваться расширение. В хрущевках коридоры зачастую очень узкие и длинные, из-за чего их использование может приводить к многочисленным трудностям. Если решено расширить коридор, необходимо определиться, за счет каких помещений можно это сделать.
Проще всего увеличить коридор за счет соседних нежилых помещений и встроенной мебели. Конечно, собственник может заказать расширение и за счет площади жилых комнат, но такой ремонт приведет к уменьшению полезного пространства в квартире и ухудшению жилищных условий в ней.
Возможности перепланировки квартиры в новых домах и старых объектах зависят от множества внешних факторов. Чтобы определить полный список допустимых и разрешенных вариантов перестройки, необходимо дождаться исследования квартиры нанятыми проектировщиками и составления ими технического заключения.
Если коридор и комната, за счет которой его планируется расширить, разделены ненесущей перегородкой, то весь ремонт можно будет выполнить быстро и без лишних сложностей. Законодательство разрешает демонтировать и переносить ненесущие стены практически как угодно, главное, чтобы такая процедура не нарушала других существующих ограничений.
В том случае, когда данный вариант перепланировки не может быть реализован, либо не соответствует вкусам и требованиям собственника, можно рассмотреть другие способы увеличения эксплуатационных характеристик коридора. Одним из наиболее популярных сегодня решений при капремонте является демонтаж стены и дверного проема, разделяющего коридор с кухней. Этот способ хорош тем, что он позволяет организовать свободный доступ на кухню из прихожей, увеличивает полезную площадь кухни, которую можно использовать для установки дополнительной полезной техники или мебели.
Расширение других комнат за счет коридора
Если коридор в квартире достаточно широк и просторен, в ходе перепланировки отдельные его части могут быть присоединены к смежным комнатам. К примеру, перепланировка может включать в себя работы, направленные на перенос простенка с дверным проемом, отделяющим кухню от коридора вглубь коридора. Такой ремонт может существенно расширить зону кухни и сделать эту комнату более функциональной.
Кроме того, площадь коридора можно использовать при перепланировке с созданием второго санузла. Туалет запрещено располагать на территории жилых комнат и на месте бывшей кухни, поэтому устройство дополнительной мокрой зоны с организацией ниши в коридоре — очень популярное решение.
Одинаково часто коридор используют для расширения «мокрых» зон в квартире и жилых помещений. Такие комнаты в жилищах стандартной планировки редко отличаются большими размерами, потому собственники зачастую готовы пожертвовать несколькими сантиметрами коридора для улучшения эксплуатационных характеристик этих более важных помещений.
На территории коридора допускается устройство практически любых мокрых зон, в том числе кухни. Если коридор большой, то можно попробовать устроить кухню в нише, а площадь бывшей кухни использовать для расширения жилых комнат или для устройства дополнительной спальни.
Согласование перепланировки коридора
Ремонт, затрагивающий коридор в квартире, должен быть согласован, как и все остальные типы перепланировки. Данный вариант капремонта не имеет каких-либо уникальных особенностей и нюансов, он осуществляется после получения необходимых разрешений от государственных контролирующих органов.
Процедура согласования ремонта необходима для того, чтобы сотрудники жилинспекции могли проверить подготовленную проектную документацию и на ее основе принять решение о допустимости внесения запланированных изменений в планировку и техпаспорт квартиры. Чтобы проект успешно прошел согласование, он должен полностью соответствовать всем современным строительным, санитарным и иным нормативам. Любое нарушение может стать причиной получения отказа в согласовании и запрета на реализацию проектных решений.
Для определения стоимости услуг профессиональных проектировщиков, у которых можно заказать не только проектирование, но и согласование ремонта, можно воспользоваться онлайн-калькулятором.
Онлайн расчет стоимости проектирования
1 | Проект перепланировки до 100 кв.м. (от 14900р.) | кв.м. | 180 р. | ||
2 | Проект перепланировки от 101 кв.![]() | кв.м. | 170 р. | ||
3 | Согласование перепланировки квартиры в Мосжилинспекции (получение разрешения) | шт. | 9900 р. | ||
4 | Согласование перепланировки квартиры с устройством проема в несущей стене (без учета официальных платежей), от | шт. | 100000 р.![]() | ||
5 | Согласование перепланировки квартиры с устройством демонтажа подоконной части при остекленном фасаде (без учета официальных платежей), от | шт. | 60000 р. | ||
6 | Согласование объединения квартир по горизонтали, от | шт. | 150000 р. | ||
7 | Согласование объединения квартир по вертикали, от | шт.![]() | 190000 р. | ||
8 | Сдача обьекта (МЖИ + БТИ), от | шт. | 49900 р. | ||
9 | Внесение изменений в ЕГРН после перепланировки (без учета платежей), от | шт. | 29900 р. | ||
10 | Техническое заключение о состоянии конструкций здания и возможности перепланировки, от | шт.![]() | 14900 р. | ||
11 | Техническое заключение о допустимости и безопасности произведенных работ по перепланировке или переустройству помещения, от | шт. | 14900 р. | ||
12 | Консультация о возможности перепланировки | шт. | 4900 р. | ||
13 | Получение паспорта БТИ | шт.![]() | 3000 р. |
Итого:
руб
Нажимая кнопку заказать, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Увеличение коридора за счет жилой комнаты
Ответ: Да, можно, если стена не несущая и площадь комнаты не будет ниже установленных минимальных размеров.
Варианты перепланировки коридора
Если в квартире узкий/маленький коридор, его площадь можно увеличить одним из следующих способов:
- за счет жилой комнаты;
- за счет части кухни – комнаты (речь идет о квартире студии).
Что делать нельзя:
- расширять коридор за счет уменьшения ванной комнаты и той части кухни, в которой располагается гарнитур, так как эта территория относится к мокрой зоне;
- уменьшать площадь жилой комнаты ниже минимума, предусмотренного законодателем на 1 человека;
- двигать стены, если они – несущие;
- совершать самовольную перепланировку без получения разрешений от уполномоченных органов.
Проект перепланировки
После того, как вы приняли решение о расширении коридора, необходимо разработать проект изменений. Как это сделать?
- воспользоваться типовым проектом, если такой вариант допускается уполномоченным на выдачу разрешения органом;
- обратиться в организацию/ИП, которые имеют членство в СРО.
Далее необходимо получить разрешение от проверяющих органов (пожарная инспекция, СЭС и т.д.). Делает это либо организация, которая разрабатывала проект, либо вы сами.
Получение разрешения
Следующий шаг – обращение в орган местного самоуправления, который уполномочен на выдачу разрешений на совершение перепланировки (например, в Москве этим занимается Мосжилинспекция).
Каким образом:
- лично;
- почтой;
- через МФЦ;
- через портал госуслуг.
Готовим пакет документов:
- заявление;
- паспорт;
- проект перепланировки;
- письменное согласие всех проживающих лиц;
- технический паспорт+ правоустанавливающие документы (если жилье зарегистрировано в установленном законом порядке) орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, если их не предоставил заявитель.
После принятия всех документов обратившемуся гражданину выдается расписка, в которой указывается срок принятия решения о перепланировке.
Не позже 45 дней (срок может быть меньше) со дня подачи заявления уполномоченный орган должен объявить свое решение и направить его в течение 3 рабочих дней заявителю.
Если отказали, это можно обжаловать в течение 3 месяцев в суд.
Акт выполненных работ
Разрешение на перепланировку получено, приступаем к ремонтным работам. После того, как все закончено, необходимо посетить орган, выдавший разрешение и пригласить специалиста для составления акта приема-перевыполненных работ.
Специалист проверяет соответствие ремонтных работ заявленному проекту и выносит решение об их принятии или указывает на недостатки.
После того, как акт подписан, орган, выдавший разрешение направляет сведения в Росрееестр. Последний вносит изменения в ЕГРН в течение 15 рабочих дней.
Если по каким-то причинам сведения в ЕГРН внесены не были, вам необходимо посетить Росреестр и сообщить об этом. Орган в течение 3 рабочих дней запрашивает все необходимые сведения в порядке межведомственного взаимодействия.
Стратегии реконструкции коммерческих коридоров
Как выглядят коммерческие коридоры в вашем районе? Они процветают или терпят неудачу? Занят или заброшен? Есть ли у них разнообразие землепользования? Являются ли они мультимодальными или в них преобладают автомобили?
Представьте себе коридор с выделенными велосипедными дорожками, широкими тротуарами, местами для встреч и узкими, усаженными деревьями улицами, заполненными множеством оживленных предприятий, предлагающих широкий спектр товаров, услуг и развлечений семьям, молодежи и пожилым людям, которые живут по соседству и те, кто приезжает из других мест. Сообщества стремятся к созданию таких ярких и успешных коридоров.
Однако реальность такова, что многие коридоры не соответствуют этому идеалу. Они не мультимодальные, в них нет тротуаров и общественных мест. Их эстетика уличного пейзажа не поддерживает более высокий уровень пешеходной активности и не усиливает характер района, и они завалены вакансиями в сфере розничной торговли.
Демографические изменения, изменение предпочтений на рынке жилья и розничной торговли, устаревшие стратегии землепользования, технологические прорывы, а также неэффективная политика и меры на различных уровнях правительства по устранению ухудшения условий в сообществах — все это может быть определено как причины упадка коммерческих коридоров. Задача планирования долгосрочного здоровья и устойчивости коммерческих коридоров является сложной. Что могут сделать планировщики, чтобы изменить траекторию коридоров своих сообществ, чтобы обеспечить более устойчивый курс? Этот отчет PAS направлен на то, чтобы помочь планировщикам решить эту проблему с помощью всеобъемлющего каталога стратегий для информирования о мероприятиях по реконструкции коридора. Хотя изменение парадигмы в том, как мы планируем и проектируем новые коридоры, уже происходит, старые, более устоявшиеся коммерческие коридоры могут нуждаться в преодолении ряда проблем, упомянутых выше, и у планировщиков есть возможность сыграть жизненно важную роль в оказании помощи в определении и проектировании. формируют эти изменения.
Сегодняшние экономические, экологические и социально-демографические изменения приводят к тому, что автомобильная коммерческая полоса становится менее жизнеспособной формой развития. Последствия Великой рецессии выявили избыточное развитие розничной торговли вдоль коридоров, а пустующие, малоиспользуемые и недостроенные объекты по-прежнему слишком распространены. Растущее устаревание торговых коридоров в полосе вместе с лежащим в их основе и неизменным коммерческим зонированием, которое привело к избыточному предложению, предоставляет планировщикам растущую рыночную возможность перепозиционировать коридоры для новых инвестиций. Поскольку отток инвестиций в городах, пригородах и сельской местности наносит тревожный урон потокам доходов, которые когда-то считались данностью во многих сообществах, местные органы власти теперь более непосредственно вовлечены в обеспечение того, чтобы результаты развития и реконструкции старых и новых коридоров учитывали экономические и финансовые последствия. на районы, целевые районы и сообщество в целом.
Этот отчет PAS предлагает полный спектр стратегий, которые помогут планировщикам продолжать переосмысливать и улучшать эффективность коридоров и практики реконструкции коридоров в целом. На карту поставлено восстановление того, что многие американцы считают экономической жизненной силой своих сообществ — основного коммерческого коридора. Отчет предназначен для всех, кто заинтересован в создании более устойчивых мест и сообществ, особенно для муниципальных планировщиков, муниципальных менеджеров, специалистов по развитию сообществ, экономических разработчиков, дизайнеров и инженеров.
Тематические исследования в этом отчете подчеркивают, как некоторые сообщества проводят свои собственные мероприятия по реконструкции коридоров. Цель тематических исследований, стратегий и процесса вмешательства, описанных в этом отчете, состоит не только в том, чтобы показать, какие стратегии планировщики могут использовать в своих сообществах, но и в том, чтобы побудить планировщиков и партнеров к более глубокому обсуждению способов дальнейшего совершенствования. и улучшить практику перепланировки коридоров.
Поскольку планировщики и местные органы власти ищут пути реконструкции в качестве решения проблемы упадка коммерческих коридоров, понимание характеристик, которые способствовали их упадку, а также их сегодняшних проблем, имеют основополагающее значение для понимания того, как и когда вмешиваться. Глава 2 отчета содержит историческую справку и контекст, чтобы планировщики могли понять, как изменился характер коммерческих коридоров с течением времени, а также выявляет и исследует факторы, которые способствовали упадку коммерческих коридоров с открытой полосой.
ВАЖНОСТЬ РЫНОЧНОГО ПОДХОДА
Коммерческие коридоры являются важнейшим компонентом получения налоговых поступлений от собственности и налога с продаж для местных юрисдикций. Их успех напрямую связан с успехом муниципалитетов в попытках улучшить свое экономическое положение и профиль, поэтому в этом отчете подчеркивается, что рыночный подход является важным в процессе реконструкции коридора. Рыночный подход — это подход, который учитывает рыночный спрос и условия предложения, чтобы найти реальные возможности развития. В контексте коридоров с избыточным предложением розничных пользователей рыночный подход позволяет количественно оценить спрос и условия предложения на розничном рынке, что позволяет с большей точностью прогнозировать будущие виды землепользования и согласовывать эти виды использования с практикой зонирования.
Специалисты по планированию, которые могут извлечь выгоду из рыночных возможностей, включая тенденции развивающихся рынков, добьются большего успеха. Чтобы помочь планировщикам лучше понять рыночные подходы, в главе 3 определены и объяснены четыре ключевых элемента рынка, которые планировщик должен понимать, чтобы подготовиться к вмешательству в реконструкцию коридора: цикл недвижимости, ставки капитализации, проформы девелопмента и коммерческая недвижимость. типа мировоззрения. Он предоставляет специалистам по планированию знания о том, как добиться лучшего понимания рынка в более локальном масштабе.
КОМПЛЕКСНЫЙ НАБОР СТРАТЕГИЙ
Важно рассматривать реконструкцию коридора как непрерывный процесс. Экономические и социальные факторы на местном и глобальном уровнях постоянно меняются, и успешный сегодня коридор может не появиться через 20 лет. Планировщики должны проявлять инициативу в мониторинге здоровья коридоров своих сообществ.
Приходящие в упадок торговые коридоры нуждаются во вмешательстве, но не всегда ясно, с чего начать, как вмешаться и какой процесс следовать. Коридорные вмешательства требуют краткосрочного импульса и долгосрочного терпения. В этом отчете PAS определяется «цикл вмешательства в реконструкцию коридора», чтобы заложить основу для этого процесса. Это может помочь планировщикам определить, с чего начать с большей эффективностью и как добиться более действенных результатов на этом пути. Процесс вмешательства в реконструкцию коридора можно представить как круговой цикл, представляющий собой комплексный набор действий и стратегий. Каждый из них является важным компонентом целостного подхода к реконструкции коридора. Каждое сообщество будет нуждаться в разных подходах в разное время в зависимости от его конкретных обстоятельств, и планировщики могут использовать эту структуру, чтобы помочь определить, какие компоненты цикла потребуются для направления реконструкции в коммерческих коридорах их сообществ.
Коридоры сложные; Знание того, с чего начать, имеет решающее значение для хороших результатов. Глава 4 предлагает рекомендации, которые помогут специалистам по планированию, работающим в сообществах любого размера, решить, необходимо ли вмешательство по реконструкции коридора и в какой форме оно должно быть реализовано. Хорошим первым шагом является определение экономического состояния коридора. В этой главе определяются показатели, землепользование и другие характеристики, указывающие на снижение коридора. Он также предлагает руководство по установлению оправданных целей для потенциального вмешательства в коридоре, еще одной начальной задачи в процессе, и помогает планировщикам оценить, может ли потребоваться привлечение группы консультантов для оказания помощи в проведении вмешательства.
Основой мероприятий по реконструкции коридора является сбор данных и предварительный анализ. Сбор соответствующих данных и проведение правильного анализа имеют основополагающее значение для понимания факторов, влияющих на эффективность коридора, и помогают определить, какие стратегии могут быть наиболее эффективными в конкретном контексте. Планировщики должны быть готовы предоставить основанный на данных анализ и информацию для принятия решений в отношении вмешательств по перепланировке. Проведение тщательного анализа существующих условий и рынка направит усилия по планированию в направлении правильной диагностики проблем, выбора правильных путей их решения и измерения успеха с помощью высококачественных релевантных данных. Глава 5 знакомит планировщиков с тем, что влечет за собой этот анализ, и предоставляет подробные списки ценных данных и ресурсов, необходимых для обоснования вмешательства.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами и партнерами необходимо для достижения консенсуса и разработки подлинного видения вмешательства. Заинтересованные стороны и партнеры становятся сторонниками вмешательства и имеют основополагающее значение для информирования, разработки и поддержания стратегии после начальной фазы реализации. Глава 6 предлагает информацию о людях и организациях, которых планировщики должны привлечь к процессу вмешательства в реконструкцию коридора, а также о различных способах, которыми планировщики могут взаимодействовать с этими группами.
Важной концепцией в процессе реконструкции коридора являются катализаторы. Катализатор — это объект, проект или действие, которые поддерживают эффективное выполнение целей и задач реконструкции, определенных в процессе взаимодействия с общественностью. Они помогают пространственно определить коридор и привлечь внимание к областям в пределах изучаемой области реконструкции коридора. Быстрый запуск реконструкции с помощью инвестиций на основе катализаторов стимулирует дальнейшие инвестиции в реконструкцию и ощутимые результаты. Глава 7 помогает специалистам по планированию определить и выбрать государственные и частные катализаторы для ускорения интервенций коридора.
Перепланировка коридора может быть ограничена существующими нормами зонирования и проектными требованиями. Регуляторные барьеры являются одним из наиболее распространенных препятствий для достижения намеченных результатов реконструкции, поэтому планировщики должны обеспечить, чтобы мероприятия по коридорам включали соответствующие нормативные подходы. В Главе 8 планировщики знакомятся с общими подходами к регулированию, которые обеспечивают лучшие модели развития и результаты проектирования, а также защищают и продвигают предполагаемый характер будущего развития коридора. Специалисты по планированию получат возможность вносить более эффективные нормативные изменения и разрабатывать оригинальные решения.
Инвестиции местных органов власти имеют основополагающее значение для достижения измеримых результатов реконструкции, в частности, для повышения эффективности государственно-частного партнерства. Поскольку любой проект реконструкции будет дорогостоящим, инвестиции местных органов власти обеспечивают наилучшие средства для снижения финансовых рисков для частных партнеров и, в конечном итоге, для привлечения дополнительных частных инвестиций. В Главе 9 рассматриваются варианты инвестиций и действий местных органов власти в поддержку реконструкции коридора, а в Главе 10 рассматриваются многочисленные доступные финансовые инструменты, помогающие минимизировать государственные и частные расходы, связанные с вмешательством в реконструкцию. Планировщики могут получить доступ к этим инструментам, чтобы помочь оптимизировать инвестиции местных органов власти. Ключом к использованию финансовых инструментов в интервенции является использование всех соответствующих вариантов, а не использование «серебряной пули», которая может быть подвержена изменениям в предпочтениях, связанных с политикой.
Наконец, успешная реконструкция коридора требует долгосрочных обязательств. Планировщики должны разработать и внедрить стратегии для сохранения инвестиций с течением времени, а также для мониторинга и оценки хода реконструкции коридора. В главе 11 описывается, как постоянный мониторинг и оценка приводят к улучшению результатов вмешательства и помогают направлять будущие усилия по вмешательству. Оценка помогает специалистам по планированию пересмотреть барьеры, которые могут подорвать ход реализации, и откорректировать подходы к повторной разработке для более успешного достижения успеха. В этой главе также подчеркивается важность планирования на долгосрочную перспективу с учетом затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание коридоров с течением времени.
КОММЕРЧЕСКИЕ КОРИДОРЫ В 21 ВЕКА
На сложность мира, в котором мы живем сегодня и в будущем, будет влиять все большее число разрушительных сил. Это делает все более важным для местных органов власти заботиться о стабильности и отказоустойчивости своих коммерческих коридоров. В условиях значительного сокращения бюджетов местных органов власти и необходимости увеличения расходов на постепенное восстановление после пандемии COVID-19 и других угроз, проверяющих устойчивость сообщества, таких как изменение климата и социально-экономическое неравенство, как планировщики могут привлечь и использовать инвестиции в коридоры для достижения экологические, экономические, социальные приоритеты, безопасность и здоровье их сообществ?
Будущее экономическое здоровье и устойчивость сообществ зависят от создания более аутентичных и устойчивых коридоров, которые могут быстро адаптироваться к непредвиденным или беспрецедентным событиям. У планировщиков есть возможность превратить коммерческие коридоры из полос, ориентированных на автомобили, в равноправные места, которые отдают предпочтение пешеходам и способствуют устойчивому экономическому росту. Практика будущей реконструкции коридоров должна быть сосредоточена на улучшениях, которые принесут пользу будущим поколениям.
Этот отчет является призывом к планировщикам работать над более целостной, совместной и крупномасштабной реконструкцией коммерческих коридоров. Цель этого отчета PAS — расширить возможности планировщиков, предоставив им полный набор стратегий, основанных на рыночных подходах, чтобы помочь им добиться успеха в своих сообществах. На планировщиков возлагается все более важное обязательство революционизировать практику перепланировки коридоров. Нет лучшего времени для действий, чем сейчас.
ПЛАН РЕКОНСТРУКЦИИ КОРИДОРА BRIDGE BOULEVARD
Контактная информация
Самые популярные страницы
Поиск Общественные работы
Поиск:
Совет уполномоченных округа Берналильо 27 августа 2013 года принял план реконструкции коридора Бридж-Бульвар , завершив двухлетний процесс планирования, направленный на привлечение сообщества Южной долины к будущему этой жизненно важной общественной дороги и ее предприятий. В настоящее время HDR проводит экологическую экспертизу, и ведутся переговоры о контактах для разработки первой фазы проекта. Встречи с общественностью будут проводиться в рамках процессов экологической экспертизы и проектирования.
Дополнительную информацию о проекте также можно найти на сайте www.BridgeBoulevard.com
Инженер проекта
(505) 848-1534
[email protected]
Работа с населением
Для работы с населением при подготовке плана коридора использовалось несколько методов, в том числе:
Проведено 13 встреч Руководящего комитета с участием проектной группы, агентств, представителей местных и деловых кругов
Пять фокус-групп, проведенных с молодежью и испаноязычными владельцами бизнеса
Обследования жилых помещений/опросы предприятий выявили проблемы
Дизайн Charrette и отчет
Четыре собрания сообщества, проведенные в разных местах вдоль коридора
Презентации по соседству были проведены для нескольких групп по соседству
Открытые слушания комиссии по планированию трех округов/совета уполномоченных округов
Был проведен ряд исследований для получения исходной информации, используемой в плане коридора. Даются ссылки на приложения с исследованиями.
Отчет об историческом/культурном анализе
История Южной долины, ее жители и местная экономика, Эль-Камино-Реаль и Маршрут 66 описаны, а также исторические объекты и национальное обозначение исторических acequias
Исследование рынка/ТЭО
Это В исследовании рассматривался существующий деловой климат Южной долины и коридора, а также места, где происходят пробелы и утечки в розничной торговле. В нем также определяются методы, помогающие финансировать реконструкцию и создавать государственно-частные партнерства, такие как программа MainStreet, городская зона реконструкции, финансирование налоговых поступлений и новые рынки/налоговые льготы на жилье.
Transportation Assessment
В этом исследовании рассматривались существующие и будущие условия дорожного движения, пешеходов/велосипедистов и общественного транспорта, где происходят аварии, а также контрмеры по снижению аварий в рамках аудита безопасности. Кроме того, были смоделированы проекты перекрестков и проанализированы альтернативы транзита.
Отчет о зонировании
В этом исследовании рассматривалось существующее землепользование и зонирование вдоль коридора, чтобы выявить любые препятствия для местного бизнеса и реконструкции. Он сравнил районное и городское зонирование и возможности для смешанного использования/ориентированного на транзит развития вдоль коридора.
Отчет об условиях окружающей среды
Сообщается об исходных условиях окружающей среды, включая местонахождение опасных материалов, природных ресурсов; выявляются проблемы экологической справедливости.
Рекомендации по плану коридора:
Рекомендации по плану основного коридора включают:
Альтернатива проезжей части Мейн-стрит
Три участка редевелопмента
Поддерживающие стратегии зонирования
Стратегии финансирования для реализации плана
Альтернативный вариант главной улицы
Были рассмотрены три варианта проезжей части между бульваром Курс на западе и рекой на востоке. Предпочтительная альтернатива была рекомендована на диаграмме дизайна (семинаре), а затем выбрана после дополнительного вклада сообщества и включает следующие элементы:
Только концептуальная версия
Оставайтесь в пределах существующей полосы отчуждения (возможные исключения могут быть на основных перекрестках)
Обеспечить благоустроенные медианы на всю длину коридора
Обеспечьте более широкие тротуары, особенно в коммерческих зонах, пешеходное освещение и светофоры HAWK, пересекающие перекресток, чтобы сделать коридор более безопасным для пешеходов
Увеличьте частоту транзита за счет 20-минутного интервала и улучшенных транзитных остановок, включающих убежища и информацию о маршруте
Улучшить транспортный поток, снизить скорость и свести к минимуму конфликтные точки для обеспечения безопасности транспортных средств за счет использования:
Управление доступом, включая правильное расстояние между перекрестками и подъездными путями, а также разделительные полосы для обеспечения безопасности и улучшения транспортного потока
Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), такие как синхронизированные/адаптивные сигналы, сообщения о авариях и альтернативных маршрутах
Схема перекрестка (кольцевая и/или дополнительная полоса для поворота, если есть сигнализация)
Концепции объектов редевелопмента
Три объекта редевелопмента были определены на проектной шашке (цехе) и впоследствии доработаны.
Five Points Village Center поощряет сочетание различных видов использования, удовлетворяющих повседневные потребности района, таких как продуктовый магазин, небольшие магазины, развлекательные заведения и рестораны, а также жилье для престарелых.
Стратегии зонирования
Три зоны смешанного использования (жилая и коммерческая) были созданы для поддержки новой транспортной/пешеходной застройки вдоль коридора:
С точки зрения плотности проживания в коридоре, для деревенских центров потребуется как минимум 12 жилых домов. единиц (DU) на акр с максимальным значением 25 DU/A. В других местах коридора допускается не более 12 DU/A. Что касается высоты здания, то в районах Five Points Village Center и Tower Employment District разрешено 3 этажа; 2 этажа в другом месте по коридору. Неудачи в зданиях – это парковка сбоку или сзади зданий, чтобы создать пешеходную среду. Требования к парковке более гибкие вдоль транзитного коридора и позволяют совместно использовать ее между соседними пользователями. План поощряет малую розничную торговлю площадью не более 75 000 квадратных футов. Принятый в 2010 году дизайн-макет части коридора был продлен на всю длину и содержит стандарты для типов зданий, стен/заборов, освещения, парковки, вывесок и ландшафтного дизайна.
2010 План наложения дизайна
Стратегии финансирования/реализация
Некоторые из стратегий, рекомендованных в плане коридора, уже реализуются; другие еще не запущены:
- Программа улучшения транспорта (TIP) на 2016-2019 финансовый год – 24 миллиона долларов местного/федерального финансирования выделено на проект реконструкции дороги
- Учреждена программа New Mexico MainStreet Program (NMMP)
- Столичное агентство благоустройства (MRA) создано
- Закон о местной перепланировке (LEDA)
- Районы развития налоговых льгот (TIDD)
- Налоговые кредиты на жилье для малоимущих (LIHTC)
- Налоговые льготы для новых рынков (NMTC)
- HUD 221(d4) Гарантия по кредиту (221d4)
Обновлено 01.