Онлайн программа планировка квартиры: Идеи дизайна интерьера — галерея проектов Planoplan

Проверка плана и разрешение | ЛАДБС

LADBS в настоящее время предлагает личные услуги только по предварительной записи. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы назначить встречу.

Услуги / Основные услуги / Проверка плана и разрешение

Получить онлайн-разрешение

Инструкции и информация о выдаче разрешения

Инструкции для LA см. в следующих публикациях:

Ссылки, полезные для планирования Проверка и разрешение

  1. Поиск онлайн-документов о строительстве Доступно как онлайн-сервис
  2. Получение онлайн-разрешения Доступно как онлайн-сервис Открывается в новом окне
  3. Проверка статуса разрешения Доступно как онлайн-сервис
  4. Создание информационного письма о зонировании Доступно в виде онлайн-сервиса
  5. Создать письмо о восстановлении Доступно в виде онлайн-сервиса
Проверить информацию о зонировании и собственности
  1. Информация о зонировании
  2. BIO (Информация о здании в Интернете) Доступно в виде онлайн-сервиса Открывается в новом окне
  3. ZIMAS (система доступа к информации о зоне) Открывается в новом окне
  4. NavigateLA Открывается в новом окне
  5. Адрес службы округа Лос-Анджелес Открывается в новом окне
  6. Поиск в онлайн-записях о зданиях Доступен как онлайн-сервис
  7. Разрешение и отчет о проверке  Доступно в виде онлайн-сервиса
  1. Калькулятор преобладающих задержек Доступно в виде онлайн-сервиса
  2. Отчеты о профилях участков 
  3. Калькулятор платы за разрешение Доступно в виде онлайн-сервиса
  • Утверждение продукта (тестовая лаборатория)
  • Отчеты об исследованиях Лос-Анджелеса (LARR)
  • Секция строительных исследований (BRS)
  • Лаборатория механических испытаний (MTL)
  • Лаборатория электрических испытаний (ETL)
  1. Заявление о разрешении
  2. Планируйте Планируйте Стандартные списки коррекции
  3. Информационные бюллетени
  4. Запросы на модификации
  5. Зеленое здание
  6. Предварительно утвержденные стандартные планы
  7. COVENANT & CONGESTER Стандарты снижения выбросов метана
  • Предварительная проверка плана
  • Параллельное проектирование — процесс получения разрешений
  • Адаптивные проекты повторного использования
  • Обязательные программы модернизации
  • Программа дополнительных жилых помещений в Лос-Анджелесе
  • Программа консьерж-услуг
  • Услуги по развитию
  • Раздел доступного жилья
  • Хранитель записей

Типы проверок планов и разрешений

Примечание: Планы необходимо подавать в соответствующий раздел отдельно.

Здание

Разрешения на строительство требуются для нового строительства, пристройки, перестройки и сноса/демонтажа здания или сооружения.

Строительные планы должны быть зарегистрированы и одобрены Департаментом (в качестве проверки строительного плана) до выдачи любого разрешения на следующее:

  • Новое здание или сооружение
  • Пристройка к зданию
  • Структурное изменение здания или сооружения
  • Модификация интерьера и изменение плана этажа
  • Изменение использования и/или занятости
  • Изменение планировки парковки
  • Использование земли, например, центр утилизации отходов, складское помещение под открытым небом, временные мероприятия на открытом воздухе
  • Знаки и конструкции знаков
  • Ограждения, подпорные стены и планы крепления

Для получения дополнительной информации о процессе проверки плана посетите наши страницы «Регулярная проверка плана» и «Встречная проверка плана».

См. формы и публикации разрешений на строительство

Электрика

Электрика Разрешения требуются для любых электромонтажных работ.

Электрические планы должны быть зарегистрированы и одобрены Департаментом (в качестве проверки электрического плана) до выдачи любого разрешения на работы, связанные со следующим:

  • Театры или кинотеатры
  • Места сборки
  • Все медицинские учреждения, подпадающие под действие статьи 517 C.E.C.
  • Новое здание или пристройка к зданию, если расчетная площадь превышает 30 000 квадратных футов (2 787 м
    2
    ), любая установка, если общая нагрузка превышает 400 ампер, или установка оборудования с номинальным током 600 ампер или более. Расчетная площадь должна быть суммой площадей на каждом этаже, ограниченных внешними поверхностями наружных стен, и должна включать площади этажей под выступами зданий, простирающимися более чем на 6 футов (1829 г.).мм).
  • Все электрические установки свыше 600 вольт.
  • Установка в местах, классифицированных как опасные, если Департамент не удовлетворит иное.
  • Проекты, включающие установку указателей выхода, выходного освещения или охранного освещения.
  • Установка сложной электрической системы, определенной Департаментом, такой как аварийная, требуемая законом резервная система, пожарная сигнализация и системы обнаружения газа, за исключением следующего:
    • Добавление источников питания стробоскопов и подключенных к ним устройств, подключенных к любому существующему блоку или панели управления огнем.
    • Установка специальных систем пожаротушения, диспетчерских пунктов, систем дозвона и навесных устройств.
    • Добавление любых устройств пожарной сигнализации, подключенных к существующей программируемой системе пожарной сигнализации.
    • Установка осветительных приборов весом более 300 кг.
    • Установка электрических устройств, оборудования и систем освещения, подпадающих под действие Энергетического кодекса Калифорнии

Для получения дополнительной информации о процессе проверки плана посетите наши страницы «Регулярная проверка плана» и «Проверка встречного плана».

Примечание. В офисах в Сан-Педро, Южном Лос-Анджелесе и Западном Лос-Анджелесе в настоящее время не предоставляются услуги по проверке плана электроснабжения.

См. Формы и публикации разрешений на электрооборудование

Лифт/сосуд под давлением

Разрешения для лифта/сосуда под давлением требуются для установки или модификации любого лифта, лифта, кухонного лифта или эскалатора.

За исключением ремонта, планы установки или модификации любого лифта, подъемника, кухонного кухонного лифта и/или эскалатора должны быть зарегистрированы и утверждены Департаментом до выдачи любого разрешения в рамках проверки плана лифта/сосуда под давлением.

Для получения дополнительной информации о процессе проверки плана посетите наши страницы «Регулярная проверка плана» и «Встречная проверка плана».

См. формы и публикации для лифтов/сосудов под давлением

Пожарный спринклер

Разрешения на пожарный спринклер необходимы для установки или модификации любой спринклерной системы пожаротушения.

Планы пожарных спринклеров должны быть зарегистрированы и одобрены Департаментом (в качестве проверки плана пожарных спринклеров) до выдачи любого разрешения на работы, перечисленные ниже: I, II, III)

  • Системы пожарных насосов
  • Системы пожарных гидрантов
  • Системы ручных шлангов, соединенные с трубопроводом пожаротушения
  • Мониторинг сопловых систем
  • Противопожарные спринклерные системы
  • Исключения: Проверка плана не требуется для следующего:

    • Подъем или опускание спринклеров из-за изменения высоты потолка
    • Замена спринклеров того же типа с размером отверстия и температурой рейтинг
    • Перемещение разбрызгивателей в ранее занятых зданиях или помещениях арендаторов

    Для получения дополнительной информации о процессе проверки плана посетите наши страницы «Регулярная проверка плана» и «Встречная проверка плана».

    См. бланки и публикации пожарных спринклеров

    Профилирование

    Разрешения на профилирование требуются для любых работ по профилированию на склоне холма, удалении и повторном уплотнении или обратной засыпке.

    Проверки Плана Оценки выполняются как Проверкой Структурного Плана, так и Секциями Оценки. Планы профилирования, представленные вместе со строительными планами, проверяются инженерами по проверке структурных планов, если только на планах не показаны существенные профили участка для выемки и насыпи. Секция планировки отвечает за рассмотрение планов только планировки: планировка участков, массовая планировка, ремонт склонов, оползни и значительные работы по выемке и засыпке на склонах холмов. Все аттестационные планы передаются в Координационную секцию.

    План планировки Проверки необходимы перед выдачей любого разрешения для следующего:

    • Ремонт откосов
    • Ремонт или удаление оползней
    • Оценка тракта
    • Массовая сортировка
    • Подготовка площадки
    • Удаление и повторное уплотнение строительных площадок
    • Земляные работы в подвалах новых зданий в районе холмов
    • Земляные работы для новых бассейнов в районе холмов
    • Выемки подпорных стен, выемки и засыпка
    Экспресс-разрешения на планировку

    Разрешения на планировку, не требующие проверки планов, не удаляющие боковые опоры с дороги общего пользования или с прилегающей конструкции, а также не требующие отчета об исследовании грунта (т. е. удаление подземных резервуары для хранения и удаление и повторное уплотнение, которые не изменяют контуры планировки) могут быть выданы на сортировочной стойке. Предоставьте план участка, на котором обозначен участок работы. Подойдите непосредственно к стойке оценки в офисах Metro или Van Nuys.

    Примечание: Отправьте одну копию отчета о почве и/или геологии вместе с письмами об одобрении Департамента со всеми планами, представленными для проверки плана. Эта копия является дополнением к трем копиям, которые отправляются непосредственно на аттестат оценки для проверки отчета.

    См. формы и публикации разрешений на классификацию

    Механические системы ОВКВ

    Механические системы ОВКВ Разрешения требуются для любой установки или модификации систем отопления/охлаждения, систем дымоудаления, вытяжных и вентиляционных систем или инженерных водонагревателей/отопительных приборов вентиляционные отверстия.

    Планы должны быть зарегистрированы и утверждены Департаментом (в качестве проверки плана ОВиК) до того, как будет выдано какое-либо разрешение на выполнение работ, перечисленных ниже: L/W) и более, для комфортного отопления, комфортного охлаждения или абсорбционных установок для коммерческого применения.

  • Установки, в которых входная мощность системы составляет 500 000 БТЕ/ч (2299,3 л/Вт) и более для комфортного отопления, комфортного охлаждения или абсорбционных установок для жилых помещений
  • Системы дымоудаления
  • Любой компрессор для комфортного охлаждения или холодильный компрессор для любой системы, содержащей любой хладагент группы B
  • Любая коммерческая кухонная вытяжка и система вентиляции
  • Системы вентиляции для транспортировки продукта
  • Вентиляционные отверстия инженерных водонагревателей/отопительных приборов
  • Для получения дополнительной информации о процессе проверки плана посетите наши страницы «Регулярная проверка плана» и «Проверка встречного плана».

    См. Формы разрешений и публикации для механических систем ОВКВ

    Сантехника

    Сантехника Разрешения необходимы для любой установки или модификации дренажных систем, канализационных и вентиляционных систем, трубопроводов топливного газа, трубопроводов питьевой воды, трубопроводов дождевой воды, газонных дождевальных систем и подземных дренажных труб на воде плавательного бассейна. циркуляционные системы.

    Планы должны быть зарегистрированы и одобрены Департаментом (в качестве проверки плана водопровода) до выдачи любого разрешения на работы, перечисленные ниже:

    • Дренажные системы.
    • Дренажные и вентиляционные системы для здания или сооружения, включающие приспособления, отводящие 217 или более единиц дренажной арматуры.
    • Дренажные насосы и эжекторы.
    • Комбинированные канализационные и вентиляционные системы.
    • Трубопровод топливного газа с любым из следующего:
      • Системы, имеющие более 10 розеток.
      • Газовые системы среднего давления.
      • Газовые системы высокого давления.
      • Системы извлечения метана.
    • Трубопровод питьевой воды с любым из следующего:
      • Системы, требующие подачи 2-дюймового или большего диаметра.
      • Системы, спроектированные в соответствии с процедурой, описанной в Разделе 610.5 Единых правил сантехники.
      • Исключение: Проверка плана не требуется для существующих систем, которые добавляются или изменяются, с ответвлениями, которые обслуживают менее 20 единиц арматуры и имеют размеры согласно Таблице 6-4.
    • Системы трубопроводов дождевой воды с более чем 10 взаимосвязанными дождевыми или переливными стоками или насосом дождевой воды.
    • Специальные водопроводные системы для подачи регенерированной воды.
    • Системы орошения газонов, необходимые для орошения склонов с выемками и насыпями на склонах холмов.
    • Трубопровод подземного дренажа.
    • Системы оборотного водоснабжения плавательных бассейнов.

    См. Формы и публикации разрешений на сантехнику

    Доступ для инвалидов

    Планы нового строительства или перестройки квартиры и/или коммерческого здания для получения разрешения на строительство также будут отдельно рассмотрены на предмет доступа для инвалидов и доступности.

    См. формы и публикации для лиц с ограниченными возможностями

    Зеленое строительство

    Представленные планы для всего нового строительства, дополнения, изменения, которые увеличивают кондиционированный объем здания, или изменения с оценочной стоимостью более 200 000 долларов США для разрешения на строительство также будут рассматриваться отдельно на соответствие Кодексу экологического строительства . Для планов зданий, представляемых для регулярной проверки планов, предоставьте дополнительный набор планов. Этот дополнительный набор планов будет направлен внутри Отдела экологического строительства для проверки плана. Перед выдачей разрешения на строительство потребуется одобрение отдела экологического строительства.

    Кодекс экологического строительства Лос-Анджелеса (LAGBC) основан на Калифорнийском кодексе стандартов экологического строительства 2013 г., широко известном как «CALGreen», который был разработан и утвержден штатом для достижения согласованности между различными юрисдикциями в штате, снижения использование энергии и воды, сокращение отходов и уменьшение углеродного следа.

    См. «Формы и публикации по экологическому строительству»

    Информация о зонировании

    Зонирование — обозначение собственности или участка, которое определяет разрешенное использование, максимальную высоту, допустимую площадь, требуемые дворы и любые другие требования, характерные для недвижимость или участок.

    Онлайн-исследование зонирования

    Создание письма о восстановлении (восстановление поврежденных несоответствующих зданий)

    Онлайн-система самообслуживания, которая создает «Письмо о восстановлении» для подтверждения права на восстановление зданий.

    Чтобы получить письмо о платном восстановлении, позвоните по номеру 3-1-1.

    Создание информационного письма о зонировании (ранее известное как Письмо о зонировании)

    Онлайн-система самообслуживания, которая создает «Информационное письмо о зонировании», в котором содержится ТОЛЬКО текущая информация о зоне вашего объекта.

    Чтобы получить информационное письмо о платном зонировании, позвоните по номеру 3-1-1.

    Запрос письма о налоговом кредите (pdf)

    Письменное подтверждение зонирования для Калифорнийского комитета по распределению налоговых кредитов и Калифорнийского комитета по распределению лимита долга.
    Инструкции по получению Письма о налоговом кредите (pdf)

    Запрос Письма об определении зонирования (pdf)

    Письменный ответ на вопросы заявителя о Кодексе зонирования для проектов, которые не проходят проверку плана или предварительную проверку плана и не требуют расчеты.
    Инструкции по получению Письма с определением зонирования (pdf)

    ZIMAS (Система доступа к карте с информацией о зонах)

    Онлайновая картографическая система, которая отображает информацию о зонировании участков в пределах города Лос-Анджелес. Посылки можно искать и идентифицировать по адресу, юридическому описанию, пересечению улиц или номеру посылки оценщика. ZIMAS можно использовать для поиска, линии собственности, зонирование, землепользование, оценочная стоимость земли, номера дел и многое другое.
     — Справочное руководство ZIMAS
     — Использование ZIMAS для поиска исторической информации о сохранении

    BIO (Информация о здании онлайн)

    Инструмент на основе карты, который показывает информацию о здании по адресу и участку. Информация включает в себя зонирование, разрешения, проверки и отчеты о соблюдении кодекса.

    Кодекс зонирования (от L.A.M.C.) Opens in new window0118 — это временное использование здания, собственности или дороги с явно выраженной целью разрешить их использование на ограниченной основе. По состоянию на январь 2014 года текущая стоимость подачи заявки в LADBS составляет 137,80 долларов США за мероприятие.

    Разрешения необходимы для временных специальных мероприятий в городе, которые длятся не более 7 дней.

    Следующие объекты квалифицируются как TSE при условии, что они имеют максимальную продолжительность 7 дней подряд:

    • Палатки или навесы площадью более 450 квадратных футов на жилой территории.
    • Палатки или навесы более 12 футов в длину или ширину на коммерческой территории.
    • Ступени или платформы высотой более 30 дюймов над уровнем земли (конструкции высотой более 30 дюймов, предназначенные для временных нагрузок, требуют утвержденного проектирования перед проверкой).
    • Трибуны или трибуны.
    • Конструкции выше 12 футов.

    См. процесс подачи заявки TSE

    Помощь с жильем — Раздел 8

    Раздел 8 Ваучерная программа выбора жилья

    Как подать заявку
    Программа помощи в аренде жилья (RAP)
    Гарантийный депозит
    Субподрядчики по жилищным вопросам
    График выплат по разделу 8 на коммунальные услуги

    План управления HUD на 2021 год Раздел 8 Программа ваучеров на выбор жилья

    Департамент жилищного строительства Годовая аренда Отчет о программах помощи   

    Объявление о ваучере для Foster Youth to Independence (FYI)

    План на 2022 год по администрированию программы HUD по разделу 8 ваучеров на выбор жилья – пересмотрен в сентябре 2022 года

    Годовой план PHA Департамента жилищного строительства CT

    Уведомление о COVID-19 — изменения в деятельности J. D’Amelia

    Листовка HUD, посвященная проблемам, связанным с арендной платой и временной приостановкой выселения за неуплату арендной платы

    7 9 Что такое ваучеры на выбор жилья?
    Программа ваучеров на выбор жилья — это основная программа федерального правительства, направленная на оказание помощи семьям с очень низким доходом в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке. Участники могут найти собственное жилье, в том числе квартиры, таунхаусы и дома на одну семью. Участник свободен в выборе любого частного арендного жилья, отвечающего требованиям программы. Ваучеры на выбор жилья финансируются через федеральный Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) и управляются в Коннектикуте более чем 40 агентствами государственного жилья (PHA), а по всему штату — Департаментом жилищного строительства Коннектикута (DOH) и его агентом, J. D’ ООО «Амелия и партнеры». (ЖДА). JDA поручает выполнение программы DOH HCV шести местным PHA и одному Агентству действий сообщества в штате. Чтобы найти субподрядчика или офис обслуживания клиентов, который обслуживает город, в котором вы живете, перейдите по этой ссылке.

    Семья, получившая ваучер на жилье, несет ответственность за поиск подходящего жилья по выбору семьи, где владелец соглашается арендовать жилье в рамках программы. Эта единица может включать нынешнее место жительства семьи. Сдаваемые в аренду объекты должны соответствовать минимальным стандартам качества и безопасности, установленным HUD. Жилищная субсидия выплачивается АГЖС арендодателю непосредственно от имени участвующей семьи. Семья оплачивает разницу между фактической арендной платой, взимаемой арендодателем, и суммой, субсидируемой программой HCV.

    Кто имеет право?

    Право на получение жилищного ваучера определяется на основе годового валового дохода семьи и определения семьи АГЖС. Участие ограничено гражданами США и определенными категориями неграждан, имеющих соответствующий иммиграционный статус. Как правило, доход семьи не может превышать 50 процентов среднего дохода для округа или столичного района, в котором семья решила жить. [По закону PHA должно предоставить 75 процентов своих ваучеров заявителям, чей доход не превышает 30 процентов среднего дохода по региону.] Медианный уровень дохода ежегодно публикуется HUD и варьируется в зависимости от местоположения в пределах штата. Пересмотреть рекомендации по доходам на 2019 год., перейдите по этой ссылке.

    В процессе подачи заявления АГЖС будет собирать информацию о составе семьи, доходах и имуществе. АГЖС проверит эту информацию и использует ее для определения права семьи и размера выплаты жилищной помощи. Если АГЖС определит, что семья имеет право на получение помощи, АГЖС поместит эту семью в список ожидания. Как только семья будет выбрана из списка ожидания, АГЖС свяжется с ней и выдаст ваучер на жилье.

    Как подать заявление на получение семьи?

    Департамент жилищного строительства вновь откроет список ожидания для приема заявлений, когда большинство людей из списка ожидания будут обслужены. Когда список будет открыт, уведомление и форма предварительной заявки будут размещены в местных газетах и ​​средствах массовой информации, а также на веб-сайте Министерства здравоохранения. В настоящее время лист ожидания закрыт.

    Какие специальные типы ваучеров Раздела 8 доступны?

    Существует несколько специальных программ в рамках Раздела 8. В дополнение к особым требованиям, указанным ниже, заявители также должны быть признаны АГЖС имеющими право на получение помощи в аренде согласно Разделу 8. Эти специальные программы, предлагаемые через DOH/JDA:

    Программа воссоединения семьи (FUP)

    Благодаря связям Министерства здравоохранения и Департамента по делам детей и семьи (DCF) с администратором контракта Раздела 8 (JDA) Программа воссоединения семьи (FUP) предоставляет широкий спектр услуг. к определенным семьям. Эти семьи были определены DCF и переданы администратору контракта по Разделу 8 DCF как семьи, для которых отсутствие надлежащего жилья является основным фактором в неизбежном помещении ребенка или детей семьи на уход вне дома или в задержке выписки ребенка или детей в семью из-под опеки вне дома. Они помещаются в список ожидания до тех пор, пока не будет доступен ваучер FUP.

    Программа предоставления основного жилья для лиц с ограниченными возможностями

    Программа предоставления основного жилья для лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Разделом 8 расширяет постоянные усилия штата Коннектикут по предоставлению безопасного, достойного и гигиеничного жилья лицам с ограниченными возможностями. Лица с ограниченными возможностями могут подать заявку, когда список ожидания по Разделу 8 открыт. В списке ожидания Раздела 8 указаны кандидаты, отвечающие основным квалификационным требованиям.

    Предпочтение при переходе в учреждение сестринского ухода (MFP)

    Департамент жилищного хозяйства в сотрудничестве с Коннектикутской ассоциацией центров независимой жизни (CACIL) предоставит ваучеры на выбор жилья по Разделу 8 специально для лиц с ограниченными возможностями, переходящих из лицензированных учреждений сестринского ухода (как определено в SEC 1919. [42 U.S.C. 1396r]) в частную арендуемую единицу. Если лицо с инвалидностью, включенное в список ожидания по Разделу 8 и проживающее в лицензированном учреждении сестринского ухода, разрабатывает план обслуживания и признается АГЖС имеющим право на получение ваучера на выбор жилья, это лицо будет приглашено для участия в программе. в соответствии с правилами HUD и другими требованиями программы.

    Список ожидания – что это такое и как это влияет на меня?

    Поскольку спрос на жилищную помощь всегда превышает ограниченные средства, доступные для реализации программ Раздела 8, часто бывают длительные периоды ожидания. Например, DOH закрывает свой список ожидания, когда в списке числится больше семей, чем может быть оказана помощь в ближайшем будущем. Департамент здравоохранения повторно открывает список ожидания для приема заявок только после того, как большинство людей в списке уже обслужены. Когда список будет открыт, уведомление и форма предварительной заявки будут размещены в местных газетах, а также на веб-сайте DOH.

    Жилищные ваучеры – как они действуют?

    Программа ВГС оставляет выбор жилья на усмотрение семьи. Семье с очень низким доходом, выбранной АГЖС для участия, предлагается рассмотреть несколько вариантов жилья, чтобы найти наилучшее жилье для своих нужд. Владельцу ВГС сообщается размер единицы, на которую имеет право семья, в зависимости от размера и состава семьи. Арендуемая квартира, выбранная семьей, должна соответствовать приемлемому уровню качества и безопасности, прежде чем АГЖС сможет одобрить ее. Когда владелец ваучера находит помещение, которое он хочет занять, и согласовывает с арендодателем условия договора аренды, АГЖС должно осмотреть жилье и определить, является ли запрашиваемая арендная плата разумной.

    АГЖС определяет стандарт оплаты, который представляет собой сумму, обычно необходимую для аренды жилья по умеренной цене на местном рынке жилья. Этот стандарт оплаты используется для расчета суммы жилищной помощи, которую получит семья. Стандарт оплаты не ограничивает сумму арендной платы, которую может взимать арендодатель, но ограничивает сумму арендной платы, которую может платить арендатор. Семья, получающая ваучер на жилье, может выбрать квартиру с арендной платой ниже или выше стандартной оплаты. Семья, получившая жилищный ваучер, должна платить 30 процентов своего ежемесячного скорректированного дохода за аренду и коммунальные услуги. Если арендная плата за квартиру превышает стандартную оплату, семья обязана заплатить дополнительную сумму. По закону, всякий раз, когда семья переезжает в новую квартиру, где арендная плата превышает установленный стандарт оплаты, семья не может платить более 40 процентов своего скорректированного месячного дохода за арендную плату за первый год.

    Чтобы просмотреть Стандартный график платежей на 2022 год, перейдите по этой ссылке.


    Дотация на аренду жилья

    АГЖС рассчитывает максимальную сумму жилищной помощи, которую может получить семья. Семья обычно платит от 30 до 40 процентов своего ежемесячного дохода на аренду и коммунальные услуги. Максимальный размер жилищной помощи, как правило, представляет собой наименьшую из двух сумм: 1) норматив оплаты минус 30 процентов ежемесячного скорректированного дохода семьи или 2) валовая арендная плата (то есть арендная плата собственника плюс средние расходы на коммунальные услуги) за единиц минус 30 процентов ежемесячного скорректированного дохода.

    Может ли семья переехать и продолжать получать помощь ваучера на выбор жилья?

    Потребности семьи в жилье со временем меняются в зависимости от размера семьи, места работы и по другим причинам. Программа HCV предназначена для того, чтобы позволить семьям переехать без потери жилья. Переезд разрешен, если семья заблаговременно уведомляет АГЖС, расторгает существующий договор аренды в соответствии с требованиями договора аренды и находит приемлемое альтернативное жилье. В рамках программы HCV новые владельцы ваучеров могут выбрать жилье в любой точке США, если семья проживала в юрисдикции АГЖС, выдавшего ваучер, когда семья подала заявку на получение помощи. Те новые держатели ваучеров, которые не проживали в пределах юрисдикции АГЖС на момент подачи семьей заявки на жилищную помощь, должны первоначально арендовать квартиру в пределах этой юрисдикции в течение первых двенадцати месяцев помощи. Семья, желающая переехать в другую юрисдикцию АГЖС, должна проконсультироваться с АГЖС, которое в настоящее время управляет ее жилищной помощью, для проверки процедур переезда.

    Роли – арендатор, арендодатель, АГЖС и HUD

    После того, как АГЖС утвердит жилую единицу семьи, отвечающую требованиям, семья и арендодатель подписывают договор аренды. В то же время арендодатель и АГЖС подписывают договор о выплате жилищной помощи (HAP), который действует на тот же срок, что и договор об аренде. Это означает, что каждый, арендатор, арендодатель и PHA, имеют обязательства и обязанности в рамках программы HCV. Этими обязательствами и обязанностями являются:

    • Обязательства арендатора : Когда семья выбирает жилье и АГЖС утверждает квартиру и договор аренды, семья подписывает договор аренды с домовладельцем сроком не менее одного года. Арендатор может быть обязан внести залог арендодателю. HCV не выплачивает залог. По истечении первого года арендодатель может инициировать новое соглашение об аренде или позволить семье оставаться в квартире на ежемесячной основе. Когда семья поселяется в новом доме, ожидается, что семья будет соблюдать договор об аренде и требования программы ВГС, своевременно выплачивать свою долю арендной платы, поддерживать жилье в хорошем состоянии и уведомлять АГЖС о любых изменениях в домашнем хозяйстве. дохода или состава семьи.
    • Обязанности арендодателя : Роль арендодателя в программе HCV заключается в предоставлении арендатору приличного, безопасного и санитарного жилья по разумной арендной плате. Жилая единица должна соответствовать Стандартам качества жилья программы и поддерживаться в соответствии с этими стандартами до тех пор, пока владелец получает жилищную помощь. Кроме того, ожидается, что арендодатель предоставит услуги, согласованные в рамках договора аренды, подписанного с арендатором, и контракта, подписанного с АГЖС.
    • Обязанности АГЖС : АГЖС управляет ваучерной программой на местном уровне. АГЖС предоставляет семье жилищную помощь, которая позволяет семье найти подходящее жилье. АГЖС также заключает договор с арендодателем о выплате жилищной помощи от имени семьи. Если арендодатель не выполняет обязательства владельца по договору аренды, АГЖС имеет право прекратить выплаты помощи. АГЖС должно пересматривать доход и состав семьи не реже одного раза в год и должно проверять каждую квартиру не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что она соответствует минимальным стандартам качества жилья. АГЖС также обязано обеспечить независимую административную проверку участников программы, недовольных его решениями.
    • Роль HUD : HUD покрывает расходы по программе и предоставляет средства, позволяющие PHA осуществлять выплаты жилищной помощи от имени семей. HUD также оплачивает PHA комиссию за администрирование программы. Когда появляются дополнительные средства для помощи новым семьям, HUD предлагает PHA подавать заявки на получение средств для дополнительных жилищных ваучеров.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *