Оформление выставки детских работ в детском саду своими руками: Идеи для выставки детских работ (34 фото)

Наши работы | МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 111»

(08.11.2022)

4 ноября мы отмечали праздник — День народного единства. Творческие выставки, которые прошли в группах — это замечательная возможность вспомнить важнейшие исторические события и разделить радость дружбы и единства нашего народа.

(24.09.2022)

В эти выходные Краснодару исполняется 229 лет. Наши воспитанники подготовили любимому городу подарки – рисунки, поделки, открытки.

День сегодня необычный –

Нам вещает календарь,

Отмечает праздник громкий

Наш любимый Краснодар.

«Славься, город величавый», —

Нынче хором мы споем

И поздравим цент Кубани

С его личным, славным днем.

(17.09.2022)

В соответствии с годовым планированием в нашем детском саду  прошла  Всероссийская акция «Вместе всей семьёй». Основная цель акциисплотить семью в совместной деятельности и напомнить о важности в семье единства, уважения и понимания.

В рамках данного мероприятия были проведены беседы с детьми о значении семьи в жизни человека, семейных ценностях. Ребята вместе с воспитателями вспоминали пословицы и поговорки о семье и родителях, читали стихи и сказки. Родители с удовольствием поделились своими семейными фотографиями, а воспитатели оформили фото-выставки «Моя семья».

(19.08.2022)

С целью организации совместной созидательной деятельности детей и родителей, развития творческой и познавательной активности, экологической культуры и художественно-эстетического вкуса участников в нашем детском саду была организована совместная детско-родительская выставка поделок из овощей и фруктов «Чудеса с обычной грядки». Родители и дети с удовольствием приняли участие в выставке, создали очень интересные поделки.

09.03.2022 г.

В преддверие красивого, душевного праздника 8 марта,  в детском саду прошла выставка детско-родительских работ на тему «Творим вместе с мамой». Мамочки, совместно с детьми приняли активное участие, показали свое мастерство. На выставке были предоставлены цветочные композиции из разных материалов, вышивка, бисероплетение, вязание, шитьё  и многое другое. Поделки получились очень интересные, отражали тему праздника и создали весеннее настроение. Оказывается не так много надо, чтобы создать праздничное настроение. Материал, фантазия и немного творчества. Вот какие молодцы наши мамы, что находят время вместе с детьми заняться творчеством. А самое главное этому учатся и их дети. Большое спасибо родителям за их труд!

09.02.2022 г.

В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы. в целях воспитания патриотических качеств, формирования активной гражданской позиции, социальной компетенции молодого поколения в старших и подготовительных к школе группах были организованы выставки работ «Как Родину защищали». Воспитанники приняли активное участие, они изображали военные действия, военных разных профессий, боевую технику, наземного, воздушного и водного транспорта. В своих работах дети отразили свое отношение к защитникам Отечества, любовь к своей стране и вооруженным силам России.

 

24.12.2021г.

Оформление выставки совместного творчества детей и родителей «Зимняя фантазия» стало уже доброй традицией в нашем детском саду. Новогодние поделки всегда удивляют и радуют всех, а в этом году особенно. Родители и дети каждой возрастной группы с огромным удовольствием приняли участие в выставках, проявляя свою фантазию и воображение. И теперь их прекрасные работы украшают не только группы, но и холлы детского сада, создавая уют, тепло и ощущение праздника. Предлагаем вашему вниманию фотоальбом «Зимняя фантазия».

 

14.12.2021г.

В преддверии самого радостного и ожидаемого праздника —  Нового года наши ребята и педагоги очень стараются украсить свои группы и холлы, чтобы праздничное настроение было у всех. Они придумывают различные сказочные уголки, украшают креативные елки, занимаются творчеством. Посмотрите сами!

08.11.2021г.

 Осень вдохновляет нас своей красотой и пестротой красок на воплощение прекрасных творческих идей. В конце октября в нашем детском саду в каждой возрастной группе прошла выставка поделок из природного материала «Осень — затейница».  На выставках были представлены работы детей, созданные совместно с родителями. Для создания  шедевров использовались дары осени – овощи, фрукты, шишки, орехи, ягоды, сухоцветы и конечно же разноцветные осенние листья. В каждой работе прослеживается творческая индивидуальность и фантазия. Не верите? Посмотрите сами!

06.10.2021г.

На прошлой неделе в детском саду проходила выставка совместного творчества детей  и родителей «С Днем рождения, любимый город!», посвященная 228-й годовщине со дня основания г. Краснодара.  Маленькие творцы  не только показывали своим одногруппникам свои рисунки,  но и с удовольствием рассказывали при этом о своих любимых местах, запечатленных ими на рисунках.

АРХИВ

Наши достижения

Наши достижения

На протяжении всего года в структурном подразделении проходят праздники, выставки, конкурсы, вечера-досуг. В мероприятиях принимают участия, как воспитанники, так и их родители.

Наши партнеры: ИМЦ Василеостровского района, ДДТ на 9 линии, ППМС-центр, Детская библиотека, ОУ района и города

Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности воспитанников (кроме спортивных) — 70%

Удельный вес численности воспитанников старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста — 50%

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня — 87,5%

 

Наши достижения: ОДОД ГБОУ средней школы № 27 имени И.

А. Бунина на 2020-2021 учебный год

Мероприятие Участники мероприятия Результат мероприятия
1. Районная социально-педагогическая акция-выставка плакатов «День дошкольного работника» Педагоги

 2.  Районный конкурс-выставка детского творчества «Светофорные истории» с 21.09.2020 по 25.09.2020 учебного года  Воспитанники и педагоги

 

 3.  

Районная игра «Знатоки спорта»

07.10.2020 года

 Воспитанники и педагоги
 
4. Районная игра «Знатоки шашек» 02.12.2020 Педагоги и воспитанники  
5. Районная выставка «Народный костюм» Педагоги  

 

 

2017-2018 учебный год

11 мая дети старшей группы участвовали в районном конкурсе вокального искусства «Планета детства». 

Пенькова Ульяна выступила с Соло «Песня Красной Шапочки». 

Баранова Аня, Блехман Кира, Воронков Сергей, Демченко Денис, Изместьев Платон, Ильина Устинья, Колесникова Таисия, Матвеева Светлана, Стальнова Мария, Хиврич Марина, Федотов Рома, Чулюкова София показали свое мастерство в исполнении музыкальной композиции «Черепашонок» и заняли III место. Дети получили большую  радость от участия в конкурсе.

 

В рамках тематической недели «Детям о космосе», была организована выставка творческих работ, изготовленных детьми совместно с родителями.  Все работы получились такими разными, яркими, необычными.
Родители гордятся тем, что смогли своими руками подарить радость себе, своему ребенку и, конечно, окружающим.

 

21 марта дети старшей группы выступили в районном соревновании «Танцевальный калейдоскоп». Ребята заняли II место.

 

2016-2017 учебный год

Воспитанники средней группы продолжают принимать участие в конкурсе детских творческих работ «Чудеса из зимней сказки», проводимом Центральной районной детской библиотекой. I место по итогам конкурса заняла Кемова Лиля, а также по результатам Петербургского фестиваля «Белый город Рождества» 2016-2017г. стали лауреатами: Баранова Аня, Ильины Серафим и Устюша, Кемова Лиля. Все участники конкурса были награждены дипломами

 

По традиции, в канун Новогодних праздников в нашем детского саду проходила выставка подделок из природного и бросового материала «Новогодние самоцветы.» Желающие родители совместно с детьми  приняли активное участие.  Фантазии и творчество всех мастеров удивляли и очаровывали нас в этом году

 Ко дню матери в средней группе была создана фотовыставка «Вот такие мы помощники». Поздравительная стенгазета  рассказала о тёплых чувствах детей к мамам, принесла  массу положительных эмоций женщинам, зажгла  добрые улыбки на их лицах

 

Воспитанники средней группы приняли активное участие в выставке «Моя профессия — врач», организованная Городской поликлиникой № 3 Детским поликлиническим отделением № 5. Медикам мы безоговорочно доверяем и благодарим их за оказанную помощь. И пусть спасение жизней – это врачебный долг и профессия, их безустанный самоотверженный труд достоин большего

 

В конце октября у нас в детском саду прошёл конкурс — выставка «Осенняя фантазия», в котором приняли участие родители и дети всех возрастных групп. Родители совместно с детьми делают поделки из природного материала, бумаги, и бросового материала. В этом году родители очень активно участвовали в выставке. Каждая работа отличалась своей оригинальностью, фантазией и творчеством

 

Одной из традиций нашего детского сада стало ежегодное проведение конкурса чтецов .

28 октября в конкурсе приняли участие дети старшего возраста. Ребята читали стихи о осени. Жюри определило победителей:

I-Пашкунов  Леонид

II-Кудрявцева Арина

III-Ахмед София, Шапинова Полина.

Особое  внимание  обращалось на выразительное чтение, интонационную выразительность, мимику, жесты. Эмоционально ярко выступил Борисов Захар. Жюри отметило также выступление Шаталова Сергея. Все участники конкурса награждены поощрительными призами, а победители – грамотами

 

 


 

2015-2016 учебный год

Воспитанники старшей и младшей групп продолжают участвовать в конкурсах, организованных Центральной районной детской библиотекой. На этот раз в марте дети приняли участие в конкурсе детских творческих работ «Парад книжных героев» — 2016г. по номинации:  Декоративно – прикладное искусство (Горбунова Александра, Ребенко Алёна, Мишковски Ева).

 По итогам конкурса дети заняли I место и были награждены грамотами.

 

Дети младшего и старшего возраста нашего отделения с большим желанием участвуют в различных конкурсах, мероприятиях и в мае подготовились к выставке  детских творческих работ «Моя мама — медсестра», проходившей в детском поликлиническом отделении № 5. Участники выставки: Селиванов Артём, Свешникова Оля, Демченко Денис. 

 

 

 

В мае в младшей группе была организована выставка детских творческих работ «Чудо-лекарь. Комнатные лечебные растения». Дети узнали о пользе лекарственных растений.

 Выставка пробудила чувство радости, умение видеть красивое, любоваться красотой.

 

По итогам конкурса детских творческих работ «Чудеса из зимней сказки» 2016,проходившего в Центральной районной детской библиотеке — стала победителем воспитанница дошкольного отделения: Младшая группа, Чулюкова София; а также по результатам Петербургского фестиваля «Белый город Рождества» 2015-2016 она стала лауреатом (работа:»Рождественский ангел»)

 

 


 

Ко дню бабушек 28 октября в старшей группе была организована фото — выставка «Бабушка и я – лучшие друзья»
Казалось бы — простое слово БАБУШКА! Но как оно особенно звучит! В нём — лучик солнца и гора оладушек, в нём сказка детства ласково журчит! В нём — чуткое внимание и нежность, улыбки свет, тепло любимых рук! Бегут года, но всё же, как и прежде, ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!

 

 


 

В октябре в младшей группе была организована фото — выставка на тему «Мой любимый питомец». Дети любят своих питомцев, с удовольствием рассказывают о них, проявляют к ним свою заботу. Воспитание заботливого отношения к животным способствует эмоциональному и духовному развитию детей.

 

 


 

2 апреля дети старшей и средней групп принимали участие в закрытии весеннего книжного фестиваля «Удивительная BookVOландия», который проходил в Центральной районной детской библиотеке. Ребята проявили свой талант и перевоплотились в настоящих маленьких актёров театра на сцене. Они выступили с инсценировками: средняя группа — «Детки в клетке» и старшая группа — «Глупый маленький мышонок». За победу в творческом конкурсе «Путешествие по Книжному королевству» ОДОД наградили грамотой.

 


 

3 марта дети старшей группы вновь посетили Эрмитаж. На этот раз ребят пригласили в Рыцарский зал и рассказали о вооружении средневекового рыцаря

 


В средней группе ко дню защитника отечества проходила выставка на тему: «Военная техника».

 

 


 

20 февраля в ДОУ был организован мастер – класс «Кукла-масленица» ,в котором могли принять участие взрослые и дети.

Кукла Масленица – это важный атрибут весеннего праздника. Участники мастер-класса познакомились с русским народным праздником и постарались раскрыть творческое воображение ,фантазию и чувство вкуса. Изготовление сувенира «куклы-масленицы» было очень интересно для детей и их заботливых родителей.

 


 

9 февраля дети старшей группы участвовали в городской интеллектуальной игре для старших дошкольников «Умка — 2015», в котором заняли I место.

 


 

В январе в средней группе была организована фото-выставка «Мама, папа,я- здоровая семья!». Участники выставки были награждены грамотами и подарками.


 С 1 по 25 января 2015г. в ОДОД проходил  районный конкурс на тему: « Невыдуманные герои». Конкурс  посвяшён 70-летию Великой Победы.Участниками  конкурса стали воспитанники дошкольных учреждений района от 5 до 7 лет. Цели конкурса: возрождение культурных и исторических традиций празднования Дня снятия блокады через творчество детей, прививать любовь к своему городу, своей страны через творчество детей.

Участники конкурса получат почётные грамоты; а воспитателям, под руководством которых работали участники конкурса, будут вручены благодарственные  письма.


В январе дети средней группы закрепили знания о здоровом образе жизни и совместно с воспитателями  группы оформили  стенгазету .

 


В средней группе в декабре была проведена выставка детских работ на тему: «Дружат дети на планете». Ребята познакомились с жизнью и культурой разных народов мира


В нашем детском саду уже стало традицией – организация выставок творчества. Вот и осень 2014 года не стала исключением. 20 октября состоялось открытие выставки творческих работ «Золотая осень». Выставка вызвала большой интерес со стороны детей, родителей и гостей школы.

Замечательно, что с каждым годом все большее количество участников изъявляют желание познакомить гостей выставки со своим творчеством в декоративно-прикладном искусстве. Это букеты, поделки и композиции из природного материала и аппликация. Возрастной состав участников был от 3 до 55 лет. Это воспитанники детского сада, их родители, бабушки,дедушки. В выставке приняли участие как индивидуальные, так и коллективные работы.

 


В октябре 2014 года осеннее настроение отразили в старшей группе оформлением фото-выставки «Унылая пора! Очей очарованье!».

 


1 октября 2014 года дети средней группы поздравили бабушек и дедушек С днём пожилого человека и по этому поводу была организована фото — выставка в стиле большой «Фото – книги» на тему: «Мои бабушки и дедушки».

 


В мае 2014г. к дню города Санкт-Петербурга была проведена выставка детских рисунков на тему: «Санкт-Петербург-город мостов». Дети познакомились с разнообразием мостов Санкт-Петербурга и их архитектурой.


К всемирному дню авиации и космонавтики в апреле 2014 г. прошла выставка на тему: «Что я знаю о космосе? «. Совместно с родителями дети подготовили интересные работы.


 

 2 апреля 2014г.   по итогам   конкурса детских творческих работ «Парад книжных героев»по теме:»Английские писатели-детям», проходившего в Центральной районной детской библиотеке- Гусев Ярослав, Савельева Даша ,Кемова Рената, Савельева Даша, Квашнина Юля, Сермяжко Толя, Мишина Катя были награждены грамотами победителя в конкурсе.


В январе 2014 г. в ЦГДБ им. А.С. Пушкина прошёл Творческий Фестиваль «Белый город Рождества», где была организована выставка детских художественных работ: Кемова Рената и Султанмуродова Севинчой стали лауреатами этой выставки.


 

В декабре 2013г. дети,а именно: Сермяжко Толя, Кемова Рената, Савельева Даша, Султанмуродова Севинчой, Симонова Вика, Ерофеев Максим, Викторова Ася, принимали участие в творческом конкурсе «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья!», по итогам которого заняли I место.


В ноябре 2013г. дети средней группы принимали участие в районном конкурсе «Олимпийск­ий огонь» и заняли l место в номинации:­»Сувенир.Подарок для олимпийцев­.»


В октябре подвели итоги выставки«О­сенний калейдоско­п»


 

Social Like

Детское искусство — Better Kid Care — Penn State Extension

Дети могут многому научиться через искусство. Когда дети рисуют, раскрашивают и делают коллажи, они изучают свой мир (цвета, формы и размеры объектов). Когда они используют краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новые вещи и решают проблемы. Когда дети смешивают краски, они учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.

Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства. Иногда это трудно понять взрослым. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.

Искусство как процесс

Искусство должно быть временем, позволяющим детям выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на том, чтобы помогать детям развивать свои творческие способности и получать удовольствие от процесса выражения мыслей и чувств с помощью искусства. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и приемы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и место для творчества, исследований, самовыражения и экспериментов. Предоставьте детям безопасные и интересные материалы для самостоятельного использования.

Поговорите с маленькими детьми о процессе творчества. Используйте проницательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка исследовать. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете работы детей, например: «Как красиво!» или «Мне нравится твоя яркая картинка!» Вместо этого предложите детям поразмышлять над своими творениями («Расскажите мне о своих работах»), рассказать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов»), или прокомментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый кружок ты нарисовал»).

Искусство должно быть временем, когда идеи ребенка могут проявиться. Поделки, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже виды деятельности не позволяют ребенку заниматься творчеством.

Старайтесь не использовать эти:

  • Раскраски или печатные страницы для раскрашивания.
  • Создание поделки, чтобы дети увидели и сделали одно и то же.
  • Шаблоны для подражания или линии для вырезания.
  • Указание ребенку, что рисовать, раскрашивать или делать.
  • Завершение работы ребенка или указание ребенку закончить ее, чтобы сделать ее лучше.
  • Рисование вещей для детей.

Лучшее искусство для детей

Лучшее искусство для детей — это представить материалы для рисования и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они узнают больше и получат больше удовольствия от искусства, когда смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не бывает двух одинаковых арт-проектов.

Для взрослого отличные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, делая эти линии, каракули и беспорядок. То, что они делают, важнее всего. Дети выражают свои чувства и идеи через искусство.

Множество идей для рисования

То, что дети делают с искусством, важнее того, что сделано.

Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать мир с красками. Меняйте деятельность, позволяя детям работать с разной бумагой, инструментами для рисования и красками.

Попробуйте другую бумагу

  • бумага для плакатов разных цветов, размеров и форм
  • папиросная бумага разных цветов, размеров и форм
  • картон разных цветов, размеров и форм
  • газетная бумага
  • Комиксы воскресной газеты (попробуйте нарисовать их водой)
  • влажная и сухая бумага
  • пузырчатая пленка (отлично подходит для рисования пальцами)
  • бумажные пакеты
  • бумажные тарелки
  • коробки для пиццы
  • обои
  • вощеная бумага
  • оберточная бумага
  • алюминиевая фольга
  • бумага для заморозки
  • нежелательная почта

Попробуйте сменить краску

Добавьте их, чтобы создать разные текстуры

  • • Добавьте жидкое мыло, чтобы сделать краску слизистой
  • Добавьте соль или сахар, чтобы краска заблестела
  • Добавьте кукурузный сироп, чтобы сделать краску блестящей и липкой
  • Добавьте муку, чтобы краска стала комковатой
  • Добавьте песок, чтобы сделать краску неровной
  • Добавьте опилки или молотый кофе, чтобы сделать краску комковатой
  • Добавьте аромат к краске – несколько капель духов или кулинарных экстрактов

Попробуйте разные инструменты для рисования

• губки
• веточки, палочки или листья
• одуванчики
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие)
• палочки для эскимо
• средства для мытья посуды
• проволочные взбивалки для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• расчески
• резиновые шарики
• бутылочки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т. д.)
• камни
• пряжа

Ресурсы

  • Не двигай маффин Банки: практическое руководство по искусству для маленьких детей , Бев Бос
  • Изготовление собственного пластилина, красок и других материалов для рукоделия: простые рецепты для использования с маленькими детьми Патриция Каски
  • Art: Basic для детей младшего возраста Лила Ласки и Роуз Мукерджи-Бергесон
  • История в картинках: исследования и творчество с маленькими детьми Кристин Малкахи
  • Изучение искусства: создайте его — покажите Лиз и Дика Уилмс
  • Краска без кистей Лиз и Дика Уилмс

 

СОВЕТЫ 1-8

Творческие игры и занятия для детей

Творческие занятия: почему они важны для обучения и развития в школьном возрасте

Дети школьного возраста обычно проявляют большой интерес к творческой деятельности. Это здорово, потому что творческие занятия, такие как драма, пение, танцы, рисование и ремесла, помогают детям школьного возраста:

  • развивать творческие способности и воображение
  • укреплять уверенность
  • выражать эмоции, мысли и идеи вербальными и невербальными способами
  • узнавать о мире с чужой точки зрения
  • практиковать принятие решений, решение проблем и критическое мышление мышление
  • практика и улучшение социальных навыков
  • развитие физических и моторных навыков.

Поощрение детей школьного возраста к творческой деятельности

Вы можете поощрять творческую деятельность, давая ребенку свободное время для игр и отступая от игры вашего ребенка. Даже скука может побудить детей к творчеству. Так же как и расслабление — например, лежа на траве и наблюдая, как облака меняют свою форму.

Для вашего ребенка важно получать удовольствие и думать о процессе создания вещей. Вы можете способствовать этому, поощряя своего ребенка делиться произведениями искусства и творческими занятиями с вами и вашей семьей. Всегда лучше проконсультироваться с ребенком, прежде чем делиться своими работами с другими людьми, особенно в социальных сетях.

Когда ваш ребенок что-то создает, ему полезно продолжать экспериментировать и менять свои рисунки, пока они не почувствуют, что они закончены.

Вы можете поощрять это:

  • спрашивая об их процессе – например, «Расскажите мне, как вы прикрепили колеса к автобусу»
  • предлагая варианты экспериментов – например, «Покажите мне, сколько звуков вы можете издавать». с барабаном»
  • , который может помочь, если он им понадобится — например, «Я могу удерживать эту форму, пока вы рисуете вокруг нее».

Если вы можете дать своему ребенку рабочее место или ящик для хранения его незавершенных проектов, это тоже здорово.

Какие бы рисунки ни придумывал ваш ребенок, вы можете поощрять их усилия с помощью описательной похвалы. Например: «Мне нравятся рифмующиеся слова в твоей песне». Это очень важно для уверенности вашего ребенка.

Некоторые дети более заинтересованы в творческой деятельности, чем другие, поэтому вы не можете на самом деле «научить» своего ребенка получать удовольствие от этой творческой деятельности. Но можно передать положительное отношение к ним .

Хорошо включить в жизнь вашего ребенка «признание искусства». Почему бы не посетить местную художественную выставку или не посмотреть мультикультурный танец или театральное представление аборигенов вместе и не поговорить о своих любимых моментах?

Искусство и ремесла: творческая деятельность для детей школьного возраста

В этом возрасте дети хорошо понимают цвета, формы, узоры и детали . Там, где раньше ваш ребенок рисовал каракули и закорючки для деревьев и цветов, теперь вы можете видеть листья, ветки, стволы и лепестки.

Дети школьного возраста также изучают различные способы изготовления вещей – им не нужны готовые детали. Например, они могут нарисовать и вырезать крылья для бабочки своими руками или сделать крылья из обрезков бумаги и листьев. Детям младшего школьного возраста все еще может понадобиться ваша помощь, чтобы начать.

Вот несколько идей для занятий творчеством и рукоделием:

  • Попросите ребенка построить и украсить домик из картонных коробок или природных материалов, таких как ветки деревьев.
  • Поиграйте с текстурированной краской. Предложите ребенку добавить песок, грязь или опилки для рисования и использовать их для украшения коробок или создания картин.
  • Сделайте невидимые чернила из смеси лимонного сока и воды. Ваш ребенок может написать секретное сообщение чернилами. Когда она высохнет, они могут поднести бумагу к свету и увидеть, как снова появляется сообщение.
  • Найдите большую картонную коробку и посмотрите, что может придумать ваш ребенок. Это может быть костюм робота, самолет, кукольный театр и так далее.
  • Комбинируйте рисование, живопись или лепку из глины с цифровыми медиа. Например, сделать глиняную модель или скульптуру из палочек и сфотографировать ее. Ваш ребенок может использовать эти фотографии, чтобы составить рассказ.
  • Отправьтесь на прогулку и сделайте фотографии природы. Создайте историю, фотоальбом или карту с фотографиями, используя приложение или программу.
  • Создавайте цифровые изображения с помощью программ или приложений.

Творческое письмо — отличный способ для вашего ребенка выражать эмоции и исследовать идеи. Например, ваш ребенок может придумывать новые слова или загадки, писать и иллюстрировать семейный сборник рассказов, писать сценарий для своего любимого телешоу или вести дневник или вести блог о своих любимых предметах или занятиях.

Драма: творческие занятия для детей школьного возраста

Дети школьного возраста часто придумывают и разыгрывают свои собственные истории, используя простой реквизит . Иногда они разыгрывают события из повседневной жизни, фильмов и сериалов. Или вы можете заметить, что ваш ребенок разыгрывает слова, когда слушает музыку или смотрит музыкальные клипы. Кроме того, дети могут разыгрывать роли заботливого ветеринара или полицейского.

Эти драматические действия дают детям возможность решить проблемы из реальной жизни , например, что делать, когда человек или домашнее животное заболело или кто-то рассердился. Они также побуждают детей смотреть на мир с чужой точки зрения, что помогает развивать эмпатию.

Вот несколько идей, как вовлечь вашего ребенка в драматические творческие занятия:

  • Создайте коробку с переодеванием. Используйте старую одежду или купите простой реквизит, например кухонную утварь, в операционных магазинах.
  • Сделайте простых кукол и устройте кукольный спектакль.
  • По очереди сочиняйте истории. Вы можете начать с простой ситуации и по очереди рассказывать, что будет дальше. Чем дольше продолжается игра, тем более изобретательной может быть история. Если вам нужна помощь, чтобы начать, вы можете попробовать Roll-a-Story.
  • Видео спектакля или спектакля. Ваш ребенок может написать сценарий и сделать костюмы, а затем снять себя на видео с помощью смартфона или камеры. Они могут редактировать и добавлять специальные эффекты с помощью программного обеспечения или приложений.
  • Играйте в игры, в которых нужно отгадывать и действовать, например шарады и Pictionary. Ваш ребенок также может составить собственный набор карточек со словами, чтобы разыгрывать или рисовать.

Разнообразие игр полезно для детей. Это помогает детям узнать о людях из разных слоев общества, избежать стереотипов и понять равенство. Например, вы можете поощрять детей любого пола одеваться медсестрами или строителями. Или выберите истории или песни из разных культур или языков.

Музыка, звук, движение и танец: творческие занятия для детей школьного возраста

Ваш ребенок может заниматься музыкой , копируя известные ему песни или сочиняя свои собственные. Ваш ребенок также может захотеть поэкспериментировать с громкостью, эхом, ритмом, темпом и высотой звука. И они могут быть готовы использовать музыкальные символы и ноты, чтобы научиться играть музыкальное произведение.

Кроме того, в этом возрасте дети часто могут контролировать и выразительно двигать своим телом . Вероятно, вы увидите, что ваш ребенок больше двигается в такт музыке. Или ваш ребенок может начать придумывать танцевальные последовательности под популярную музыку или песни.

Вот несколько способов, с помощью которых ваш ребенок может проявить творческий подход к музыке, звуку, движению и танцу:

  • Пусть ваш ребенок играет или издает звуки, используя купленные инструменты или инструменты, которые у вас уже есть. Поощряйте ребенка пробовать различные объемы, темпы и ритмы или копируйте вашу игру.
  • Послушать музыкальные произведения Петя и волк и Карнавал животных , в котором используются разные инструменты для представления разных животных. Угадайте, какое животное представляет музыка, скопируйте звуки и придумайте движения, соответствующие музыке.
  • Предложите ребенку напеть любимую песню и попытаться угадать, что он напевает. Вы тоже можете попробовать.
  • Используйте перкуссию тела с пением. Вы и ваш ребенок можете постукивать по плечам, коленям или локтям в такт музыке.
  • Играйте с музыкальными приложениями, которые позволяют вашему ребенку создавать песни и ритмы, используя звуки различных инструментов.
  • Танцуйте под разные ритмы и музыку. Или сочиняйте танцевальные номера о людях, животных, машинах, растениях — все, что интересно вашему ребенку. Ваш ребенок может научить вас некоторым танцевальным движениям.

Если ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте, предложите ему послушать различные инструменты и музыкальные стили, чтобы он мог понять, что ему больше всего интересно. Например, играть оркестровую музыку, электронную музыку и популярные группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *