Оформление коридоров в детском саду своими руками фото: Оформление коридора в детском саду к 8 марта.

Как живёт пространство детского сада № 1539

Как живёт пространство детского сада № 1539

Обновлённая дошкольная группа: фоторепортаж

Для детского садика № 1539 наша дизайн-студия подготовила планировочные решения и развёртки стен, после чего в дошкольной группе был проведён ремонт, монтаж подиумной конструкции и расстановка мебели, выполненной по чертежам наших дизайнеров.

Новая мебель

Обновлённая группа укомплектована следующими мебельными изделиями:

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

как выглядит

Тихий час

в детской группе

Каждый дошкольник имеет индивидуальное спальное место либо на ярусе подиумной конструкции, либо на выдвижной кроватке.

Широкие проходы позволяют воспитателю при необходимости подойти к ребёнку, не разбудив остальных детей.

Спальные места обозначены яркими метками, чтобы дети могли самостоятельно разложить спальные принадлежности.

При подготовке к тихому часу дети самостоятельно снимают чехлы со спальных принадлежностей, раскладывают матрасики и мягкие разделители из экокожи.
Любимые спальные места у детей находятся на верхнем ярусе, поэтому в группе организована ротация в игровой форме: каждый дошкольник проводит равное количество часов на всех уровнях модульной конструкции.
После тихого часа воспитатель задвигает кроватки, дети убирают спальные принадлежности — и пространство становится готовым к другим видам деятельности.

как выглядит

Полдник

в детской группе

Для приёма пищи воспитанники расставляют мобильные столики и стульчики таким образом, чтобы получилось два ряда обеденных мест: при такой расстановке воспитателю и помощнику более удобно подавать еду и следить за поведением и состоянием детей.

Кто-то из детей любит сидеть за столиком повыше: в этом случае можно отрегулировать высоту стола под индивидуальные особенности и пожелания.

После приёма пищи дети с воспитателем освобождают пространство: задвигают столики под подоконники и штабелируют стульчики в вертикальные ряды вдоль стен.

как выглядит

Чтение вслух

в детской группе

Один из примеров образовательной деятельности на подиумной конструкции — чтение вслух. Дети занимают удобные места: кто-то садится поближе к воспитателю, другие предпочитают сидеть с друзьями. Тёплое пробковое покрытие позволяет сидеть прямо на нём, не используя дополнительные подушки и выбирая самые непринуждённые позы.

как выглядит

Сбор на прогулку

в детской группе

Сбор на прогулку в дошкольной группе обычно занимает достаточно много времени, в том числе и по причине тесноты в раздевалке. Садик № 1539 с нашей помощью избавился от этой проблемы: привычные банкетки посередине гардеробной комнаты и громоздкие шкафчики были заменены на облегчённые открытые ячейки с лавочками. Благодаря этому дети более свободно передвигаются по зоне раздевалки, быстрее переобуваются и переодеваются.

как выглядят

Игры

в детской группе

Также в группе было увеличено свободное пространство для игр, занятий оздоровительной физкультурой, танцами, рисованием и другими видами деятельности. Столики, которые во время принятия пищи занимают практически всё помещение, компактно хранятся под подоконниками в остальное время, благодаря чему комната становится просторной и наполненной воздухом.

Дети с удовольствием осваивают освободившееся пространство и занимаются различными игровыми и образовательными процессами: конструируют, рисуют, делают аппликации, читают и т. п.

Свои поделки и рисунки дошкольники вывешивают на передвижной выставочный стенд; его же используют как перегородку и игровой элемент.

Пространство дошкольной группы продумано таким образом, чтобы каждый ребёнок мог заниматься желаемой деятельностью, не мешая остальным детям. Трансформация пространства, его гибкость позволяет использовать площадь садика максимального эффективно, не перегружая её большим количеством мебели и стационарных предметов интерьера. Такое пространство обеспечивает вариативную, трансформируемую, полифункциональную, доступную и безопасную современную среду для дошкольников.

Если вы хотите задать вопросы или заказать проект, то позвоните нам или оставьте свой номер:

Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.

Просто фото: Привет, дерево — в прихожей

Рейки, панели, фанера и ценные породы — деревянные стены все чаще встречаются в российских проектах прихожих. Смотрим реализованные примеры и примеряем к своим условиям.

Напоминаем: чтобы увидеть все ракурсы съемки из проекта или задать дизайнеру уточняющий вопрос — кликните на понравившееся фото

Архитектурное Бюро Андрея Стубе

1. Где: Москва
Архитекторы проекта: «Архитектурное Бюро Андрея Стубе»

Что нравится: общий оттенок шпона для входной зоны, стены и мебели в прихожей.

Alexander Tischler

2. Где: Екатеринбург
Архитектор проекта: Александр Тишлер

Что нравится: панели с асимметричными вставками, в том числе зеркальной.

PROforma проектная группа

3. Где: Москва
Дизайнеры проекта: проектная группаPROforma

Что нравится: как обыграли панели из фанеры, тонированные в два оттенка — естественный древесный и насыщенный синий. Менять конфигурацию системы хранения в прихожей можно хоть каждый день: навешивать полки и зеркала, перемещать штырьки на разную высоту в зависимости от длины одежды.

Мастерская интерьерного дизайна «TATAROVA.PRO»

4. Где: Московская область
Дизайнеры проекта: дизайн-мастерская SO-BYTIE

Что нравится: шпонированные панели и на стене, и на двери.

Архитектурная мастерская 2Ю

5. Где: Москва
Архитекторы проекта: «Архитектурная мастерская Нины Прудниковой»

Что нравится: скрытый единым рисунком панелей доступ к счетчикам (присмотритесь к стене рядом с дверью).

VM Project

6. Где: Владимир
Дизайнер проекта: VM Project

Что нравится: панели, за которыми скрыты двери, и ламели одного светлого тона.

Дом архитектуры и дизайна Кирилла Егорова

7. Где: Самара
Архитектор проекта: Кирилл Егоров, «Дом архитектуры и дизайна Кирилла Егорова»

Что нравится: стеновые панели и классический карниз, дополняющие кухонный гарнитур, участвуют в композиции прихожей. Этим приемом архитектор создает ощущение целостности пространства.

Geometrium — Студия дизайна интерьеров

Александра Афанасьева

9. Где: Москва
Дизайнер проекта: Александра Афанасьева

Что нравится: фактурные стеновые панели со шпоном американского ореха, которыми декорированы и стены, и дверь, и дверцы шкафов.

Мария Родионовская | Архитектурное бюро «ON Plane»

10. Где: Москва
Дизайнер проекта: Мария Родионовская, архитектурное бюро ON Plane

Что нравится: настенные панели со шпоном американского ореха с подобранным рисунком и оттенком материала.

Gikalo Kuptsov Architects

11. Где: Москва
Архитекторы проекта: Gikalo Kuptsov Architects

Что нравится: как большой шкаф для сезонной одежды в прихожей «обернули» деревянными панелями, он смотрится одним целым со стенами и дверями.

Дизайн-бюро Татьяны Алениной

12. Где: Москва
Дизайнеры проекта: Татьяна Аленина и Владимир Красильников, «Дизайн-бюро Татьяны Алениной»

Что нравится: как с помощью десюдепорта со шпоном того же оттенка нарастили высоту входной двери.

ARCHPOINT

13. Где: Москва
Архитекторы проекта: Екатерина Агеева, Юрий Колесников, Валерий Лизунов, ARCHPOINT

Что нравится: сочетание кожи и шпона американского ореха в декоре прихожей.

Make Interiors

14. Где: Светлогорск
Дизайнеры проекта: Владислава Петерсон, Наталья Забанова, Make Interiors

Что нравится: сочетание оттенка панелей с зеленым цветом стен.

OH, BOY! Интерьеры с современным характером

15. Где: Москва
Дизайнер проекта: «OH, BOY! Интерьеры с мужским характером»

Что нравится: реечная перегородка, отделяющая зону прихожей в небольшой квартире.

Дарья Ельникова

16. Где: Москва
Дизайнер проекта: Дарья Ельникова

Что нравится: общий оттенок для реек, комода, банкетки и шпона на двери в прихожей.

Виктория Скоробогатько

17. Где: Москва
Дизайнер проекта: Виктория Скоробогатько

Что нравится: насыщенный и глубокий тон древесины на панелях.

Architectural Bureau Sretenka

18. Где: Лондон, Великобритания
Архитекторы проекта: архитектурное бюро Megabudka, руководитель проекта Дарья Листопад, архитекторы Александра Семыкина и Кирилл Губернаторов при участии Андрея Самонаева, архитектурное бюро Sretenka

Что нравится: в небольшом коридоре нужно было зрительно уменьшить количество дверей. Для этого стены оформили деревянными панелями из тонированного дуба. Две панели — скрытые двери в санузлы, простенки между ними — глухие.

SHUBERTDESIGN

19. Где: Москва
Дизайнеры проекта: SHUBERTDESIGN

Что нравится: шпонированная накладка для входной двери, сочетающаяся с оттенком мебели

Юра Григорьев / classicacreativa

20. Где: Москва
Дизайнер проекта: Юра Григорьев, Classicacreativa

Что нравится: отделка боковых фасадов шкафов и низа антресоли, обрамляющих вход

JUICY FLAT

21. Где: Санкт-Петербург
Дизайнер проекта: Наталья Курлыгина, JUICY FLAT
Что нравится: панели со шпоном ореха, за которыми прячутся счетчики, управление системой «умный дом» и полки для мелочей.
___________________________

В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
Найдите дизайнера на Houzz в вашем городе — закажите собственный проект

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы использовали шпонированные панели, фанеру или рейки в оформлении прихожей или входной зоны, поделитесь своим опытом. Покажите фото из проекта и расскажите о достоинствах или недостатках такого варианта декора

Спонсируемые

DÜSSELDORF | Ihr Experte für Neu- und Umbau von Wohnbau-Immobilien

Дизайн школы K-12 развивается

Образование

Лаура Роте, 6 апреля 2022 г.

Краткая история:

  • Проектирование для обеспечения безопасности в школах — это нечто большее, чем безопасность и предотвращение насилия, хотя это и является его частью.
  • Приверженность DLR Group проектированию безопасных школ начинается с обеспечения того, чтобы здания хорошо интегрировались с обществом.
  • Архитекторы смотрят на то, как школьный дизайн может быть здоровым, с внутренней и внешней обстановкой, как в средней школе Canyon View High School.

Проектирование безопасных школьных пространств — это не только предотвращение стрельбы в школах, хотя это и является его частью. В DLR Group проектирование школы K-12 с учетом требований безопасности начинается с создания мест, где учащиеся чувствуют себя как дома.

«Я не очень люблю говорить о безопасности как о безопасности, — говорит Тодд Феркинг, директор DLR Group. Феркинг работает в фирме более 20 лет и в настоящее время является Национальным руководителем отдела образования K-12, курируя все разработки K-12.

«Когда мы определяем, какие помещения входят в здание — насколько они велики, как они будут сгруппированы, — мы говорим об основах хорошего обучения. Отношения не только помогают ученикам в их достижениях, но и делают их более безопасными».

Задавать вопросы

Архитекторы начинают с вопросов, которые направлены на то, чтобы понять суть миссии школы. «Чего вы хотите добиться? Каковы ваши ценности? Какова культура школы?» — спрашивает Феркинг. «Это говорит о том, как будет построено здание. Мы редко приходим и спрашиваем: «Что вы хотите в своем классе?» На самом деле мы спрашиваем: «Как вы хотите заинтересовать учащихся?» Проектирование для создания места, в котором учащиеся чувствуют, что они принадлежат, не только чествует учеников. — например, встроить что-то вроде демонстрации работы ученика — это также стратегия безопасности в конце дня.

DLR Group стремится создать ощущение идентичности и принадлежности в каждом из своих проектов, будь то инновационная установка внутри и снаружи, как в средней школе Canyon View в Аризоне или в большом централизованном детском саду в Вашингтоне.

«Я часто думаю об этом почти как об иерархии потребностей Маслоу. Мы удовлетворяем эти базовые уровни потребностей — питание, хорошее качество воздуха, температурный комфорт — а затем появляется еще один слой — ощущение безопасности», — говорит Феркинг. «Чтобы добраться до вершины этой пирамиды, которая является конечной целью образования — самореализация, расширение возможностей — мы начинаем эти разговоры очень рано. Хотя они явно не связаны с безопасностью, в некотором роде они есть».

Феркинг говорит, что эти разговоры задают все: от «Как мы управляем масштабом?» на «Какие типы программ будут предлагаться?» «Косвенным образом мы всегда говорим о безопасности, потому что все эти факторы способствуют тому, что ребенок начинает действовать», — говорит он, добавляя, что, возможно, некоторые из этих невидимых элементов дизайна могут помочь снизить риск насилия.

Проектирование здоровья и счастья

Внешний вид средней школы Каньон Вью в Аризоне, разработанный DLR Group. Фото Билла Тиммермана

DLR Group придерживается этики K-12, основанной на целостном подходе к здоровью и благополучию, включая физическое, социальное и эмоциональное здоровье. «Безопасность находится под этим зонтиком, действительно думая об учениках и преподавателях целостно и о том, как здание может способствовать укреплению здоровья», — говорит Феркинг.

Помолвка продолжает оставаться важной частью обсуждения. Феркинг говорит, что DLR Group стремится создать сообщество — не только внутри самой школы, но и по отношению к ее окрестностям. «То, как школа вписывается в более крупное сообщество, также является частью разговора о безопасности», — говорит он. «На самом деле вовлечение семей и соседей в совместное владение этим местом, чтобы оно ценилось и защищалось».

С пандемией также возникли опасения по поводу качества воздуха в помещениях и снижения передачи вируса. Covid вызвал осведомленность о IAQ и привел к интересным исследованиям, поскольку, согласно исследованию Гарварда, качество воздуха значительно влияет на когнитивные функции. «Качество воздуха в помещении приносит прямую пользу школам; это потенциально улучшит успеваемость учащихся только за счет улучшения качества воздуха», — говорит Феркинг.

Он сказал, что исследование показало прямую зависимость между объемом наружного воздуха, поступающего в помещение, и когнитивными способностями. «Если вы поместите в помещение в два раза больше естественного воздуха, это почти удвоит когнитивную функцию», — говорит он.

Design for Belonging

Несмотря на то, что за последние 25 лет случаи насилия в школах стали обычным явлением, Феркинг говорит, что архитекторы не только хорошо осведомлены, но и применяют более комплексный, творческий подход к безопасности, который выходит за рамки вопроса «Как мы можем контролировать доступ?»

Когда речь заходит о насилии в школах, он говорит, что в основном это происходит в старших классах и исходит от учеников внутри школы, а не от стрелка со стороны. Часто это кто-то из школьного сообщества. DLR Group изучает, что может повлиять на это и как этого можно избежать. «С этого начинается разговор о том, чтобы каждый ученик чувствовал себя известным, чтобы были сформированы отношения», — говорит он.

Это также влияет на то, как архитекторы разбивают масштаб здания, говорит Феркинг, следя за тем, чтобы у каждого ученика была связь со взрослым в здании. Они думают, как разбить большие средние школы с тысячами учеников и как спроектировать так, чтобы учащиеся не заблудились в суматохе. «Возможно, это самая большая перемена», — говорит он. «И в наши дни мы гораздо больше говорим о социальном и эмоциональном здоровье и проблемах психического здоровья, особенно в условиях пандемии. У детей много беспокойства и стресса, возникающих из-за самых разных обстоятельств домашней жизни. Многие дети приходят в школу с травмой, поэтому дизайн с учетом травм действительно выходит на первый план, когда мы говорим о школьном дизайне».

Прозрачность и гибкость

Средняя школа Каньон Вью, спроектированная DLR Group, представляет собой серию взаимосвязанных зданий, которые включают в себя внутренние и наружные проектные комнаты, учебную лестницу, студенческую столовую и коридор для спортивных тренировок, чтобы воспользоваться преимуществами мягкого юго-запада. климат. Фото Тома Рейха

Средняя школа Каньон-Вью в Аризоне — прекрасный пример проекта DLR Group, который управляет масштабом, давая учащимся и учителям чувство сопричастности и гордости. Школа спроектирована с использованием фортов — по сути, наборов взаимосвязанных учебных пространств, которые были разработаны, чтобы вызывать детские воспоминания о строительстве фортов со стульями и простынями. «Это очень гибкие наборы для обучения, в которых есть множество сред, поэтому они не являются вашими нетипичными «клетками и колокольчиками», — говорит Феркинг.

В отличие от камер и колоколов — или обычных классных комнат в коридорах с двойной загрузкой и среды «один размер подходит всем» — форты являются гибкими и легко персонализируемыми. Они могут быть связаны друг с другом или стоять отдельно, или их можно легко изменить для небольшой группы, встречи один на один, большой группы или почти любой другой конфигурации. Феркинг говорит, что гибкость и вовлеченность самой среды способствуют тому, чтобы дать учащимся реальное ощущение места. «Они чувствуют себя вовлеченными, а пространство динамично и постоянно развивается. Частью этого является идея безопасности».

Подход к совместной работе

Внутри детского сада Pathfinder в Вашингтоне. Фото Криса Робертса

Преподаватели в Canyon Посмотрите на работу в команде, перемещаясь по кабинетам вместо преподавания в одной комнате. «Они намеренно перемещают педагогов по этой среде, чтобы образовательные стратегии не становились статичными», — говорит Феркинг.

Он говорит, что это позволяет учителям сотрудничать больше, чем в традиционной школьной модели. «Они работают как коллектив, чтобы поддержать этих учеников, поэтому, если они выявляют проблемы, с которыми сталкивается ученик — будь то поведенческие или домашние обстоятельства, — они как команда могут начать решать их. Чем больше мы сможем заставить взрослых в здании работать вместе как единое целое, а не по отдельности в традиционной модели, тем легче, я думаю, будет идентифицировать детей, находящихся в бедственном положении».

Canyon View также удивительно прозрачен, поскольку представляет собой серию взаимосвязанных зданий, которые включают в себя внутренние и наружные проектные комнаты. Учебные помещения на открытом воздухе были спроектированы для жаркого климата Аризоны с упором на стратегии вокруг тени, растений, областей влажности и вентиляторов для создания комфортного пространства. «Когда вы находитесь в кампусе, он кажется очень открытым, но есть определенные уровни безопасности», — говорит Феркинг. «Мы определенно использовали принципы CPTED — искали линии обзора, думали о видимости и о том, какие области вы можете контролировать? Каковы ваши точки доступа?»

CPTED, или «Предупреждение преступности посредством проектирования окружающей среды», делает упор на естественное наблюдение, контроль доступа, территориальное укрепление и управление пространством среди своих основных принципов, помогающих создать безопасную среду, которая поощряет активность и жизненную силу.

«Цель состоит в том, чтобы соображения безопасности были прозрачными или невидимыми. Наша главная цель — не создавать крепость, которая выглядит как крепость. Это посылает другое сообщение и в конечном итоге создает уровень стресса только из-за такой среды. Чем прозрачнее эти условия, тем лучше», — говорит Феркинг.

Безопасность, которую вы не видите

DLR Group разработала Pathfinder с системой стручков. Фото Криса Робертса

Когда штат Вашингтон перевел детские сады с полудневного обучения на полный день, в государственных школах внезапно появилось гораздо больше программ для детских садов. Вместо добавления к каждой начальной школе школьный округ Мулкитео в Эверетте создал центральный центр для 600 детсадовцев со всего округа. Детский сад Pathfinder поначалу звучал напряженно — неужели это слишком много детей? — и хотя Феркинг поначалу тоже сомневался в этом, он увидел преимущества этого в действии.

Как и каждый проект, который они делают, DLR Group начала с изучения того, как они могут разбить масштаб. В этом случае они создали четыре почти полностью автономных детских сада, в которых примерно 150 детей. «Мы вложили все в детей, — говорит Феркинг. Нет централизованной столовой; столовая находится в каждом учебном корпусе. Все специалисты втиснуты в апартаменты и работают напрямую с преподавателями и студентами. И Феркинг говорит, что семьи также чувствуют себя более связанными, поскольку у них есть собственная гостиная для родителей.

По сравнению с традиционными учебными средами дошкольного образования, в которых учащиеся переходят к необходимым им услугам, Pathfinder сокращает время перехода на 60%. В течение одного года это дает студентам почти одну дополнительную неделю учебного времени. Фото Криса Робертса

Учитывая значительное влияние на обучение, качество окружающей среды в помещении также привлекло пристальное внимание разработчиков в области температуры, качества воздуха, дневного освещения и акустики. Поскольку воспитанники детского сада проводят много времени, учась на полу, тепло обеспечивается лучистыми полами, источником которых является геотермальный тепловой насос. По сравнению с традиционными учебными средами дошкольного образования, в которых учащиеся переходят к необходимым им услугам, система модулей Pathfinder доказала, что сокращает время перехода на 60%. В течение одного года это дает студентам почти одну дополнительную неделю учебного времени.

Что касается безопасности, то здание выполнено в виде многослойной луковицы. Там есть охраняемый вестибюль и только один вход в здание. «У Pathfinder есть возможность отделить и защитить учебные зоны от остальной части здания», — говорит Феркинг. «По сути, он разбивается на пять отдельных защищенных областей одним нажатием кнопки». Это дополнительный уровень безопасности, о котором вы даже не догадываетесь, пока двери не закроются. «Одна из самых важных вещей в стрелковом мероприятии — замедлить его. Эти первые несколько минут имеют решающее значение».

Дизайн качественного дошкольного класса с 4 советами

Дошкольное учреждение — это место, где дети начинают свое дошкольное образование перед тем, как начать обязательное обучение в начальной школе. Важно иметь дошкольный класс качества в качестве учебного пространства для детей. Качественный дошкольный класс позволяет детям получать пользу в интеллектуальном, социальном и эмоциональном плане.

Итак, какой тип класса считается качественным дошкольным классом? Качественный дошкольный класс обеспечивает окружающая среда , такая как заботливое сообщество учащихся, поддержка обучения детей, планирование и адаптация учебной программы и т. д. Возможно, вы думаете о том, что следует учитывать при проектировании качественного дошкольного класса, мы обсудим это ниже, и вы захотите это рассмотреть. как дизайн вашего дошкольного класса.

 

Важность учебного пространства для качественного дошкольного класса

Изображение предоставлено: Canva

Подростки обычно помнят, чему они учились или во что играли в дошкольном возрасте. В 1800 году Фридрих Фребель, немецкий педагог, упомянул о важности экологического дизайна. Он считал, что, когда забота об окружающем ребёнке проявляется, его поведением можно управлять и вдохновлять. А

простое пространство может стать раем для игр и обучения.

Дошкольное учреждение часто разработано с точки зрения приоритетов взрослых, а не потребностей детей. При организации дошкольного учреждения лучше всего создать для детей наилучшие условия. Планировка комнаты может быть причиной, по которой дети могут быть поглощены своей деятельностью, или причиной многих незавершенных дел.

Хорошее учебное пространство может включать в себя четкие пути к деятельности, свободу для исследований, гибкость, домашнюю атмосферу, достаточно возможностей для движения и многое другое. Это позволит детям узнать больше.

 

Советы по проектированию качественного дошкольного класса

1. Качественному дошкольному классу нужны области деятельности

Изображение предоставлено: Canva

Специалисты по уходу за детьми узнают, что дети могут учиться на открытиях.

Если вы рассуждаете с детьми, используя теорию, результаты могут оказаться бесплодными. Но трехлетний ребенок может быстро выучить как сбалансировать блок и равномерно распределить вес, построив кривую башню.

Качественный дошкольный класс позволяет детям выбирать из множества занятий . Могут быть разные типы областей активности, например, чтение, игра или блок-зона. При оформлении комнаты используйте естественные интересы и побуждения детей, чтобы они могли самостоятельно совершать плавные переходы, как если бы они играли в собственном доме.

Это может помочь развить их распорядок дня и дисциплину. При создании области деятельности вы можете учитывать эти пять атрибутов. Во-первых, соответствует ли размещение в комнате функции помещения? Во-вторых, четко определены границы пространства. В-третьих, поверхность подходит для деятельности. В-четвертых, это материал

легко хранится, и, наконец, соответствует настроению помещения.

 

2. Ищем отличное место для качественного дошкольного класса

Изображение предоставлено: Canva

При выборе места для каждого вида деятельности необходимо помнить о нескольких вещах. Область должна быть предсказуемой, дети любят исследовать, и они полагаются на определенный уровень предсказуемости. Вход должен быть точным. Дети находят это более предсказуемым с группами комнат, а не с длинными коридорами.

Качественный дошкольный класс нуждается в практической организации. Если в вашем детском саду есть влажная и сухая зона, вам нужно будет разделить пространство. Должно быть место, где дети могут сидеть, чтобы освободиться или раздеться во влажной зоне, например, ванная комната . Это важно при укладке напольного покрытия, так как необходимо предотвратить скользкий пол.

В засушливых регионах он должен поддерживать большие двигательные игры, колесные транспортные средства, лазание и т. д. Дети будут заниматься своими делами на полу. Лучше всего это делать в защищенном месте или в укромном уголке. Среда должна быть гибкой.

 

3. Качественный дошкольный класс должен учитывать границы

Изображение предоставлено: Canva

Границы защищают детей от движения и других отвлекающих факторов, пока они играют. Качественный дошкольный класс не нуждается в постоянных границах. Иногда для бордюров можно использовать ковер или подобный визуальный предмет. Также можно использовать физические разделители, такие как ткань или плетение.

Четкие границы помогут защитить детей во время игры. Вы можете создать область, учитывая путь, движение, свободу исследования и конфиденциальность. Имея четко определенный путь, дети могут быстро передвигаться и не попадут в мертвое пространство. Вы можете разместить зону низкой активности в центре комнаты, чтобы избежать мертвого пространства.

Обычно дети способны двигаться. Это очень важно для их интеллектуального развития. Ограниченное движение будет связано с проблемами поведения и обучения. Аннемари Арнольд, учительница, получившая свободный доступ, рекомендует, чтобы мы позволяли детям следовать своим интересам. Это позволит им быть творческими. Качественный дошкольный класс должен быть организован таким образом, чтобы поощрять детей исследовать и экспериментировать, а не просить их спокойно сесть.

A качество 9В дошкольном классе 0090 также должны быть предусмотрены возможности и места, где дети могут играть в одиночестве. Это позволяет детям убедиться, что они могут прислониться спиной к чему-то твердому.

 

4. Качественные дошкольные классы, достойные игр и мест для сидения

Изображение предоставлено: Canva

Качественный класс для дошкольных учреждений нуждается в игровых и сидячих поверхностях, подходящих для занятий, в которые они играют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *