Оформление коридора в детском саду своими руками фото по фгос: Оформление коридора в детском саду к 8 марта.

Содержание

Оформление фойе детского сада своими руками фото


«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок

Фавзана Аюпова
«Лестничная педагогика». Оформление коридоров, холлов и лестничных площадок

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Какие предметы интерьера, цвет стен, лестниц, картины, фотографии окружают ребёнка, во многом зависит формирование его эстетического вкуса. Если его окружают тёплые, светлые тона, правильно подобранные гармоничные цвета, то он научится видеть и ценить красивое и гармоничное в окружающем. Поэтому в нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению не только групп и залов, но и холлов, лестничных маршей, коридоров. Чтобы они, как говорят «радовали глаз»

, были функциональными и отличались высокой эстетикой.

Сад наш большой, трёхэтажный, в нём функционируют 16 групп. Группы расположены по 4 холлами мы их называем по цветам: «зеленый, голубой, розовый и сиреневый холлы«.

На первом этаже голубого холла размещён центр краеведения.

На стендах материал о большой и малой родине.

Пустые ниши под лестничными пролетами превращены в уютные уголки для родителей и посетителей.

В зелёном холле большой стенд для детских работ «Мир глазами детей». Сейчас здесь оформлены фотовыставки «В огороде и в саду, я помощником расту» и «Мои летние каникулы».

На стенах лестничных пролётов фотографии наших выпускников. Это работы фотографа Ю. Чтенцовой. Мне они очень нравятся тем, что схвачены живые и искренние эмоции детей.

Каждый кабинет и группа имеют свое название.

В этом холлесовсем недавно был ремонт и он полностью преобразился: стены, перила, светильники, лестница и «выросли» даже ирисы.

Несколько раз в день поднимаясь и спускаясь по лестнице, дети невольно закрепляют геометрические фигуры, цвета, буквы и цифры.

В коридорах первых этажей размещены стенды для родителей с необходимой информацией, которая периодически меняется и обновляется.

Лестничную площадку перед входом в группу «Земляничка» мы оформили буквально за два дня, смастерив из картона и самоклеющей бумаги дома, машины, деревья для изучения правил дорожного движения.

На переходе, соединяющем два корпуса детского сада, стенды «Наши достижения», доска почета и символика России, ХМАО и нашего города.

Надеюсь, дорогие мои коллеги, что некоторые идеи оформления вас вдохновят на собственные замыслы дизайна интерьера ваших детских садов.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка. Влияние художественного творчества на всестороннее развитие ребенка Понятие «творчество» определяется как деятельность, в результате которой.

Источник

Что нужно знать педагогам и родителям? Полезные идеи

Инструкция:

  • Можно выделить массу способов создания детских уголков (комнат), оформления стендов, украшения шкафчиков и другой мебели. Пожалуй, главным в обустройстве комнат детской группы является наличие фантазии, творческий подход. Внимание родителей, умеющих рисовать, делать отличные фото или работать с компьютерными программами, не должно обходить стороной жизнь детского сада, его комнат. Таким образом, можно значительно облегчить работу, создавая плакаты со списками именинников, календари природы и прочими элементами дизайна;
  • Можно обустроить детскую комнату группы уже готовыми стендами и пособиями, найти которые без особых усилий можно в интернете. Также существуют специалисты, всегда готовые прийти на помощь и выполнить соответствующий заказ, полагаясь на выбранную тематику, определенный объем, а также величину комнат сада, предпочтения и возраст детей;
  • Наборы стендов – отдельная тема для разговоров об оформлении. Стендами могут быть различные плакаты с меню столовой, списками групп и номерами комнат, поздравлениями, объявлениями, а также информацией для родителей;
  • Оформлять группу в детском саду желательно цветными и насыщенными тонами. Сюжеты сказок и мультфильмов отлично подойдут для этого. Главное – не только эстетическая ценность украшения, а еще и современная воспитательная цель;
  • Очень важно создание уголка, где дети могли бы выставлять свои поделки, рисунки и прочие творческие достижения, которые впоследствии смогли бы увидеть их родители. Наличие мебели в группе должно быть минимальным. Создайте больше пространства и оригинальный дизайн, даже в приемной, для подвижных игр малышни в детском саду.

Фотоотчет «Оформление детского сада своими руками»

Наталья Коваленко

Фотоотчет «Оформление детского сада своими руками»

Дорогие коллеги! Хочу показать, как оформлены фойе нашего детского сада. Огромное спасибо за подсказки и идеи нашему старшему воспитателю Сокол Алле Владимировне, всему педагогическому коллективу, который трудился и трудится над созданием предметно-развивающей среды в ДОУ, большое спасибо родителям за их помощь в оформлении детского сада.

И так. В каждом саду есть куклы тех времен).Мы дали им вторую жизнь)Привели их в порядок,родители помогли «одеть в наряды», сшить костюмы. И вот что получилось!

«Уголок народов Крыма».

А вот так он выглядит полностью около входа в музыкальный зал

Вот такие панно «Герои из сказок» висят на лестничных пролетах

Оформление группы в детском саду своими руками материал (младшая группа) по теме

Здравствуйте коллеги! Хочу представить вашему вниманию оформление уголков и зон в группе.

Младшая группа в детском саду должна быть оформлена в ярких, красочных и насыщенных тонах. Для украшения стен мы использовали сюжетные картинки из сказок и мультфильмов. С помощью изображения любимых героев и зверюшек для детей создана радостная, добрая и веселая атмосфера. Малышам очень приятно и весело видеть на стенах своих любимых героев. В ходе занятий зверюшки ставятся в пример детям, малыши стараются быть на них похожими, поступать так же правильно, как герои сказок, быть такими же вежливыми.

Таким образом сюжеты, помимо эстетического, несут в себе и воспитательный характер.

Детишки с удовольствием занимаются музыкальной деятельностью. Музыка играет огромную роль в формировании личности. Картинки с изображением зверюшек-музыкантов побуждают детей поиграть на музыкальных инструментах. Дети играют, а после занятий возвращают инструменты зверятам.

Малышам нравится и театр, они играют персонажами-кубиками, куклами или масками, распределяя между собой роли. Театрализованные игры для детей дошкольного возраста имеют воспитательное значение . С помощью театра дети обучаются речевой выразительности и умением слушать друг друга.

Когда сказка хорошо изучена всеми детьми, выставляются новые персонажи.

Чтением книг в <<�Уголке для чтения>> с изображением героев любимых сказок очень интересны и занятны. Я с удовольствием наблюдаю, когда малыши садятся за уже изученную книгу, пальчиком водят по строчке и <<�читают>> наизусть. Мне остается только наблюдать!

Физкультура — одно из самых любимых занятий у малышей. Правильная физическая подготовка обеспечит своевременное овладение двигательными умениями, будет способствовать развитию у детей ловкости, быстроты, силы, гибкости. Дети с удовольствием занимаются на физкультурных занятиях, повторяя упражнения за воспитателем. В группе же, в <<Спортивном уголке>> они отрабатывают навыки по метанию мяча в цель, сбиванию кеглей и т. д. А герои из <<Простоквашино>> подбадривают детей и делают игру веселее.

С помощью игровой деятельности у детей дошкольного возраста формируются положительные взаимоотношения. В играх ребенок создает желанное будущее.

С помощью игры мы передаем детишкам новые знания для расширения их кругозора. С развитием интереса к героям любимых сказок, к труду взрослых, у детей появляются стремление подражать любимым героям и мечты о будущей профессии. В игровой зоне на кухне у нас Маша из трех медведей. Девочки с удовольствием готовят супчики и кашки для Маши.

Дизайн детского сада: 50 фото идей

Дошкольное образовательное учреждение – организация, где проводится начальное общественное воспитание детей, первое звено народного образования в большинстве развитых стран. Малыши, старшие дошкольники находятся в детском саду примерно с семи утра до пяти-семи вечера, получая минимально необходимые навыки общения, играя, готовясь к школе. Чтобы разлука с родителями на целый день не была слишком травмирующей для малыша, в ДОУ создаются условия, приближенные к домашним – обилие игрушек, приветливые тети-воспитательницы, возможность поспать днем. Немаловажным фактором является дизайн детского сада – красивые, удобные помещения, безопасные площадки.

Рисунки на стенах в детском саду

Обычная покраска стен скучна для малышей, лучше предпочесть художественное оформление. Оно предполагает рисунки детской тематики по всему периметру или его части. Роспись стен в детском саду может быть сделана в виде картины по мотивам сказок, букв и цифр или других изображений. Сюда относятся и рисунки по трафаретам. Последний вариант вполне по силам воспитателям и родителям.

Сказочные сюжеты с известными героями хороши тем, что способствуют развитию фантазии. Яркие рисунки на стене в детском саду создадут впечатление присутствия в сказке.

Важный момент – изображения должны быть крупные и четкие, чтобы не рябить в глазах, вызывая у детей раздражение.

Минус такого оформления – высокая стоимость. Качественные материалы стоят недешево. А если привлекать специалистов, то цена возрастает в несколько раз. К сожалению, не все садики могут это себе позволить.

Материалы, способы отделки

Основные, наиболее часто используемые материалы:

Все материалы должны быть безвредными для здоровья детей, иметь сертификаты о радиационной безопасности. Потолки чаще всего белят, окрашивают водоэмульсионной краской. Стены делаются гладкие, чтобы их легко было мыть, полы – не скользкие. Стены, полы помещений санитарного назначения, пищеблоки, оформляют кафелем, масляной краской, декоративной штукатуркой. Полы в группах делаются деревянные, ламинированные, из натурального линолеума, без щелей, выступающих частей. В холодных регионах предпочтительны полы с подогревом. В группах на пол стелются коврики, паласы.

Меблировка также подбирается экологически чистая, удобная, легкая. Предпочтительна такая, которая «растет вместе с ребенком» – регулируется по высоте. Она может быть жесткая или мягкая.

Тона и фоновые элементы

Не бывает все ярко и броско. Психологи уверяют, что и малышам нужно тихое и спокойное местечко нейтральных тонов, где бы они оставались вдвоем с другим дошкольником или в одиночестве. Речь не идет о спальне — это отдельная категория комнат. Оформление коридора в детском саду должно сочетаться с гаммой оттенков и интерьерной графикой. Допустим, снимки детей могут расположиться в уголке, а посередине — плакаты с информацией для родителей. Противоположная часть стены будет пестрить чем-то необычным, а дальше взор должен переходить на детскую комнату. Поэтому перед входом в группу акцент проставлять не стоит. Лучше сделать мягкий фон в пастельных тонах.

Цветовая палитра

Помещения, окна которых выходят на север, окрашиваются теплыми тонами – бежевый, светло-желтый, оранжево-розовый, персиковый. «Южные» комнаты оформляются в холодной цветовой гамме – светло-голубой, бледно-зеленый, нежно-фиалковый. До 25% площади допускается красить более ярко, но агрессивных цветов использовать минимальное количество.

С помощью цвета производится зонирование помещений – отдельные места выделяются яркими тонами, картинками.

Как влияют на детей различные цвета:

Дизайн отдельных помещений или зонирование

Зонирование пространства происходит путем разделения его на функциональные зоны с определением границ.

Какие бывают границы:

Зонирование предпочитается гибкое – сборно-разборные конструкции шкафов, раздвижные перегородки, ширмы, прозрачные экраны. Дети часто принимают непосредственное участие в зонировании, вместе с воспитателями. Часто используются площадки-подиумы с ограждениями, разнообразные перегородки – прямые, угловые, фигурные, различной высоты, ширины, длины. Декоративное оформление потолка в праздничные дни также станет элементом разбиения на зоны – это флажки, воздушные шарики, бумажные гирлянды.

Старшие группы часто располагаются на втором этаже, потому о безопасности, эстетичном внешнем виде лестницы также следует позаботиться. Стены вдоль них следует красиво оформить – например, сделать выставку графических, живописных работ воспитанников.

Игровая и учебная комната

Чаще всего, играют, кушают детишки в одних и тех же комнатах. Мебель подбирается соответствующая росту детей – в младшей, старшей группах она будет сильно различаться по высоте.

Стены оформляются яркими, не агрессивных расцветок обоями, рисунками – приветствуются развивающие сюжеты, эпизоды из сказок, мультфильмов. В игровой зоне на пол укладывается мягкий, теплый ковер. Шкафы, стеллажи для игрушек, книжек, выбираются с минимальной травмоопасностью, устойчивые, их хорошо закрепляют. Учебная зона должна достаточно хорошо освещаться, визуально отделяясь от игровой другим покрытием пола, стен, с помощью перегородок. Здесь дети учатся читать, писать, рисовать, лепить. Зоны различных игр отделяются друг от друга декоративными домиками, ширмами – кухня с игрушечным гарнитуром, железная дорога, городок из лего.

Столовая зона

Столовая отделяется от игровой зоны ширмой, стеллажом. Для удобства уборки ковер в этом месте не кладут, ведь дети часто роняют еду на пол, разливают, рассыпают. Из меблировки здесь располагаются столики, рассчитанные на двух-четырех человек, стульчики, подходящие по высоте лавочки. На стене располагают меню, пояснительную записку, в которой расписано, изображено, как правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфетками. Столы застилаются скатертями, красочными клеенками. На стенах часто изображаются кушающие персонажи мультфильмов.

Раздевалка

Это одно из первых помещений, куда попадают дети со своими родителями, придя с улицы. Оформляется оно ярко, используются разнообразные сюжеты, применяются обои с изображениями животных, сказочных персонажей. На стенах размещают стенды с важной информацией, объявления, расписания, ростомеры. На шкафчиках для одежды рисуют, наклеивают разные буквы, картинки, чтобы каждый ребенок мог легко запомнить свой, найти, где лежат его вещи. По центру раздевалки ставят длинные скамейки, чтобы воспитанникам было удобно одеваться, на пол укладывают палас.

Спальня

Спальня предназначена для дневного сна, ночного отдыха в садах с круглосуточным пребыванием. Ее оформляют спокойными, преимущественно пастельными, тонами. На окнах вешают плотные шторы – на время дневного отдыха помещение следует затемнять. Они выбираются из натуральных, экологичных материалов, подходящие по стилю. Конструкции, к которым они крепятся, должны отличаться высокой надежностью, ткани – практичностью, прочностью. Потолок можно просто побелить или изобразить на нем звездное небо.

Каким должен быть санузел

К санузлам детских садов предъявляются жесткие требования. На пол укладывается керамическая плитка, которая хорошо моется, на стенах такое покрытие должно составлять не менее полутора метров в высоту. В младших группах туалет оборудуется горшками, в средних, старших – унитазами, умывальниками, зеркалами. Чем старше дети, тем просторнее должно быть это помещение. Для старших детей унитазы находятся в кабинках, но дверцы не должны иметь запоров. У каждого воспитанника имеется свое полотенце, которое он вешает на крючок в отдельном отсеке. В душевых организуется слив через отверстия в полу, для безопасности — резиновые коврики, деревянные поддоны.

Детское творчество и участие в оформлении

Обыграть скучное фото оформлением коридоров в детском саду можно и при помощи детского энтузиазма. Малыши будут в восторге от такой идеи:

  • Создать коллаж или панно в виде паровоза.
  • Изобразить ветви деревьев с «посадкой» фотографий.
  • Обклеить стены материалами для создания промежуточной игровой зоны.
  • Установить бизиборд для привлечения внимания.
  • Нанести фотообои с изображением сказочных персонажей.
  • Прикрепить коврик с разметкой дорожной полосы.

Когда ребенок принимает участие в чем-то важном, ему становится интересно посмотреть на свои творения спустя недели и месяцы. Это вызывает желание приходить в сад и наслаждаться новыми впечатлениями.

Оформление детских площадок

На территории детского сада выделяют две основных зоны:

Специалисты рекомендуют делать детские площадки разными – для детей разного возраста, их общения, игр, каких-либо мероприятий. Наличие естественных природных зон дополняется игровыми элементами из натуральных материалов. Также на территорию ДОУ обеспечивают удобный вход, приветствуется наличие мест кратковременного отдыха взрослых, которые присматривают за детьми. Используются различные приемы современного ландшафтного дизайна.

На территории площадки располагаются:

Часть декора легко сделать своими руками – зверушки из автомобильных покрышек, лесенки из деревянных срезов, поленьев, миниатюрные здания из фанеры, цветники, альпийские горки. Из цветных пластиковых бутылок изготавливают деревья, ограждения клумб, тропинки выкладываются камушками, раскрашенными под божьих коровок, жуков. Все декоративные элементы раскрашиваются яркими красками, а стены здания садика оформляются сказочными сюжетами.

Часто в здании сада имеется спортивный зал, бассейн – детям необходимо развиваться физически. Спортзал оборудуется шведской стенкой, мячами, батутами, баскетбольными кольцами, обручами, кеглями. Плавательный бассейн должен соответствовать нормам безопасности, оснащаться спасательными кругами, быть небольшой глубины.

Создание живого уголка

Живой уголок – это развивающая зона, которая обучает детей первым навыкам ухода за животными, растениями, позволяя наблюдать за их поведением, развитием.

Здесь чаще всего проживают:

Здесь же часто располагают различные комнатные растения в горшках – важно выбирать исключительно не ядовитые, не способные вызвать аллергию, травмировать любопытных детей шипами, колючками. Дети дают животным корм, под присмотром взрослых убирают клетки, поливают из леек цветы, познавая мир флоры и фауны. Весь необходимый инвентарь хранится здесь же – дети учатся им пользоваться.

Все о декоре и выборе текстиля

Текстиль выбирается подходящим под общее цветовое оформление. Все ткани предпочтительны натуральные, экологичные, пожаробезопасные. На них не должна скапливаться пыль, в составе тканей для постельного белья недопустимо наличие компонентов, способных вызвать аллергию. Качественный текстиль не придется менять через один-два года, он не выгорит на солнце, не потеряет свой внешний вид. Воспитанники, вместе со взрослыми, делают поделки из тканей картины-аппликации из фетра на льняной основе, шитые игрушки для украшения кабинета заведующей. Темы и сюжеты используются разные.

Тряпичные настенные органайзеры для канцелярских принадлежностей, интерьерные куклы также украсят интерьер помещения. В спальне располагают декоративные панно, изображающие спящих животных, в обеденной зоне – текстильные картины, где мультяшные герои кушают, готовят пищу. В комнате для игр ставят несколько текстильных палаток, в которых некоторые дети смогут спрятаться, уединиться при необходимости.

Кармашки из ткани для детского шкафчика легко сделать самостоятельно. Для этого потребуется примерно метр ткани, из которой вырезается две детали 30 на 80 см, по два кармашка 40 на 20 см и 40 на 15 см. В верхние части кармашков вшивается резинка, на которой они слегка стягиваются, пришиваются к основе один за другим, начиная снизу. После пристрачивается вторая деталь основы, сверху и снизу для жесткости вставляется полоса пластика. Края оформляются косой бейкой, полосками той же ткани. В верхнюю часть вшивают петельки, на которых будут висеть кармашки. В них хранят запасные трусики, носочки, перчатки, шапку, расческу, канцелярию. По желанию конструкцию украшают вышивкой, аппликацией, бисером.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 29 «Аленький цветочек»

Сайт – Минпросвещения России Сайт – Российское образование Федеральный портал  Сайт – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Сайт – Министерство образования Иркутской области Сайт – Институт развития образования Иркутской области Сайт – Управления образования Администрации города Усть-Илимска Сайт – Дистанционное обучение населения (с тестами) Сайт – Научись спасать жизнь Сайт – Тестирование Сайт […]

Добрый день! С целью повышения качества условий оказания услуг просим Вас принять участие в анонимном анкетировании. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке  https://nsok.su/опрос_ноко/ По возникшим вопросам обращаться по электронной почте  [email protected]

Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие — вот простой и мудрый смысл. Этот праздник с недавних пор приобрел большую популярность во многих странах мира, чтобы люди не забывали о том, как важно творить добро, искрение помогать другим. Так и в нашем детском саду 13 октября прошел День Доброты. В течение дня педагоги […]

Для родителей, в целях профилактики детской гибели и травматизма при возникновении пожаров, о важности ограничения доступа детей к пожароопасным предметам — спичкам, зажигалкам при оставлении малолетних детей одних без присмотра, напоминает, что: Каждый  ребенок должен знать как вести себя при пожаре. Ребёнок должен знать свой адрес, Ф.И.О. и номер телефона! Выучите эту информацию вместе с ним. […]

21 сентября в нашем детском саду прошла выставка осенних поделок на тему «Краски осени», в ней приняли участие все группы. Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки сделаны из фруктов и овощей, веточек, шишек, семечек и т.д. Было видно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, с фантазией. От всего педагогического коллектива выражаем искреннюю благодарность […]

19 сентября в нашем детском саду прошла ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА. В ярмарке приняли участие не только родители с детьми, но сотрудники детского сада. Все присутствующие на мероприятии были заняты полезным делом. На ярмарку пришло много гостей. Каждая группа разложила на своих «столах» свои дары осени. А их было предостаточно: фрукты и овощи в большом изобилии, заготовки, […]

В период времени с 4 мая по 13 мая 2022 года в дошкольном учреждении был реализован проект “Коридоры памяти”. В рамках проекта традиционно была организована разнообразная деятельность со всеми участниками образовательного процесса: Оформление стен-газет “Герои нашей семьи” – рекреація коридора детского сада. Дети не просто сходили на экскурсию, но и услышали интересные рассказы о Героях […]

Уважаемые родители! Для удобства участников образовательного процесса Федеральным казначейством разработано мобильное приложение, позволяющее взаимодействовать с сайтом  www.bus.gov.ru. Мобильное приложение «Наше мнение» обладает расширенным и удобным функционалом: получение информации об организации, оставление отзыва с возможностью добавления фотографий, направление официального обращения и просмотр рейтинга уже оцененных организаций. Обращаем внимание, все функции, кроме получения и просмотра сведений, требуют авторизации через […]

Управление образования Администрации города Усть-Илимска информирует о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (далее – Мероприятие). Целью проведения Мероприятия является обеспечение повышения компетентности родителей (законных […]

Прокуратура предупреждает об ответственности за проведение несогласованных акций и нарушении общественного порядка Во избежание противоправных действий Усть-Илимская межрайонная прокуратура предупреждает граждан о недопустимости участия в публичных действия, направленных на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности. Так, Федеральным законом от 04.03.2022 № […]

В рамках месячника патриотического воспитания в детском саду в период с 16 по 22 февраля прошли мероприятия посвященные Дню защитника Отечества: Познавательная беседа «Кто они Защитники Отечества?», «Что такое Армия?», «Герои нашей страны», Военные профессии«» – средние, старшие дошкольные группы. Выставка фотографий «Мой папа Защитник Отечества» 02 группа дети 2-3 лет, «Мой папа и я» […]

5 ошибок, которые учителя допускают в первую неделю занятий

Учителя Pre-K обычно допускают 5 ошибок в первую неделю занятий. После многих лет проб и ошибок я теперь избегаю этих пяти вещей.

Мы, воспитатели дошкольных учреждений, обычно делаем это, потому что это традиция, или это мило, или потому, что так делают воспитатели детского сада и первого класса (и мы тоже хотим это делать). Это всего лишь мое мнение, и я знаю, что есть учителя дошкольного образования, которые яростно не согласятся с тем, что я собираюсь сказать, и это нормально. Я также знаю, что есть учителя, которым будет приятно подумать, может мне больше не нужно следовать этой школьной традиции .

В качестве бонуса (или нет) я предоставил вам несколько ужасных, очень хромых мультяшных фигурок для вашего развлечения (слегка употребляя термин «развлечение»). Другими словами, я не мог позволить себе нанять настоящего художника. 🙂

1. Чтение не тех книг в первую неделю в школе.

Что большинство учителей дошкольного образования читают в первый день в школе, в первую неделю в школе? Обычно это «Целующая рука», или любая книга о школе. Это так мило, так традиционно читать эту книгу в первый день в школе. Каждый учитель читает это, верно?

Не знаю. Причина почему? Книга слишком длинная для очень, очень короткой концентрации внимания дошкольников (по крайней мере, в начале года). Я предпочитаю читать короткие, веселые и очень увлекательные книги. Если есть юмор, то еще лучше. Моя любимая книга «Первый день в школе» — « Какого цвета твое нижнее белье?», , которая, к сожалению, больше не издается. (Мне казалось, что мой класс мог бы в одиночку сохранить эту книгу в печати, потому что я купил так много экземпляров.) В первую неделю в школе мы также читали Очень голодная гусеница,   Дама с сумкой из кожи крокодила,  и забавные книги Яна Томаса.

Помните: не думайте, что вам нужно прочитать книгу в первую неделю в школе только потому, что это книга о школе. Читайте короткие, увлекательные, веселые и забавные книги, и ваш первый день будет потрясающим.

2. Со школьной экскурсией.

Да, я знаю, что скажут учителя, которые верят в школьные экскурсии в первый день: это традиция! Детям это нравится! Детям нужно совершить поездку по своей школе, чтобы они знали, где что находится и кто все люди! Экскурсии милые, потому что дети находят пряничного человечка/бурого медведя и т. д. Я имел обыкновение делать школьный тур каждый год по этим причинам. Я перестал гастролировать, когда наконец понял, что единственное, в чем я преуспеваю – это сводить себя с ума и напрягать.

Вот в чем дело. Дети дошкольного возраста еще не умеют ходить в очереди, оставаться с классом или вести себя тихо в холле. Первый день достаточно напряженный. Вы действительно хотите это сделать?

Дошкольникам не обязательно в первый день осматривать всю школу. В отличие от детей старшего возраста, им не нужно будет ходить в спортзал, библиотеку или кафетерий самостоятельно. Когда они идут куда-либо в школе, они будут с вами или другим школьным персоналом. Они могут увидеть все эти школьные места и людей, когда им нужно пойти туда в первый раз.

3. Преподавание яблочной темы в первую неделю.

Не обучайте какой-либо теме в первую неделю — вместо этого обучайте процедурам! Детям дошкольного возраста не нужно рисовать яблочные отпечатки красками в первую неделю, им нужно научиться пользоваться краской и очищать ее. Забудьте о научных экспериментах с яблоками, вместо этого научите их жить в классе с большим количеством других детей. Мои уроки первой недели посвящены тому, как строиться, как сидеть во время круга, как закрывать колпачки маркеров, как пользоваться клеем, как пользоваться ножницами, как убирать кубики, как обращаться с книгами. Если вы потратите это драгоценное время на обучение яблокам вместо процедур, вы пожалеете об этом.

4. Забыть, откуда они.

Помните, что эти дети живут всего 4 года. Вдумайтесь, всего четыре. Хотя некоторые дети, возможно, пришли из дошкольного учреждения или учреждения по уходу за детьми, для многих детей это будет их первый опыт в школе.

Вы должны научить их всему, даже самым элементарным вещам, например, щелкать фломастерами, ходить в очереди, оставаться на своем месте во время обеда. Вам придется научить их, как использовать манеры, проявлять уважение, держать руки при себе. Это будет первый день, когда многие будут находиться в структурированной среде. В первый день они не могут смотреть телевизор, когда захотят. В первый раз им приходится выстраиваться в очередь на площадке, когда воспитатель зовет их внутрь. Первое время не пьют из поильника. В первый раз они держат ножницы.

Вам придется научить их смывать воду в унитазе, мыть руки и что нельзя делать в писсуаре в ванной. Им предстоит так многому научиться за первую неделю в школе! Помните, что они не придут к вам, зная эти вещи, потому что они впервые в школе.

5. Давать им слишком много слишком рано.

В течение первой недели в школе ограничьте количество доступных детям материалов и игрушек. Слишком много будет подавлять детей. Познакомьте класс с большинством предметов, прежде чем разложить их для использования. Например, у меня нет доски для сухого стирания и маркеров, пока я не покажу классу, как ими пользоваться. Придерживайтесь основных материалов и ограничьте то, что у вас есть, либо убрав некоторые материалы в шкаф, либо спрятав их. У многих учителей нет дополнительного места для хранения, чтобы убрать некоторые вещи, и в этом случае вы можете развернуть некоторые из своих полок лицом к стене, или накрыть некоторые полки тканью или пластиковыми скатертями, или обернуть некоторые предметы, как подарок, который будет открыт позже. Большинство дошкольных классов являются идеальной игровой комнатой, потому что у нас так много всего доступно для детей, но поначалу это может быть ошеломляющим для детей, которые плохо знакомы со школьной обстановкой.

Хотя я знаю, что некоторые учителя не согласятся со мной (и, возможно, я наступила кому-то на ногу), вот пять вещей, которым я научилась избегать в первую неделю в школе. Избегание этого помогает мне менее напряжённо начать учебный год.

Что вы думаете? Согласны или не согласны? Против каких школьных традиций вы восстаете? Расскажи об этом в комментариях ниже.

Возможно, вам понравятся эти ресурсы «Снова в школу»…

Посетите эту страницу, чтобы получить дополнительные советы по «Снова в школу»!

Предварительный детский сад отклонен округом Пенинсула, почти единственным в штате — East Bay Times

МЕНЛО ПАРК — Три года назад законодатели штата расширили государственное образование, добавив класс дошкольного образования, первый новый уровень обучения в Калифорнии с 1891 года.

Педагоги высоко оценили этот шаг, и по всему штату появились новые переходные детские сады.

Тем не менее, было сопротивление: крошечный школьный округ Лас-Ломитас в округе Сан-Матео, подкрепленный тем, что он считает лазейкой в ​​законе, может быть единственным округом в штате, который сопротивляется. Его позиция привела к конфликту с государственными чиновниками и вызвала замешательство среди родителей. И один законодатель штата на этой неделе пообещал исправить то, что он назвал ошибкой.

«Это необязательная программа, которая не подходит для нашего округа, — заявил Ричард Джинн, председатель совета округа. «Я не против движения за всеобщее дошкольное образование, но нет данных, что это правильный способ расходования денег налогоплательщиков».

Департамент образования штата и автор закона, бывший сенатор штата Джо Симитиан из Пало-Альто, не согласны.

«Очевидные намерения и ожидания заключаются в том, что необходим переходный детский сад», — сказал Симитиан.

Но намерение может отличаться от буквы закона. В то время как первоначальный текст законопроекта четко предписывал округам предлагать новый класс, принятый закон просто указывает, что округа должны сделать, чтобы обеспечить государственное финансирование для новой программы.

Из-за этого закон не распространяется на богатые налогом на имущество школьные округа, такие как Лас-Ломитас, которые получают достаточно местных доходов, чтобы работать без помощи государства, утверждает окружной прокурор Юджин Уитлок из офиса советника округа Сан-Матео. . Лас-Ломитас обслуживает 1400 студентов в западной части Менло-Парка, а также в некоторых частях Атертона, Вудсайда и Портола-Вэлли.

Во вторник правление соседнего школьного округа Менло-Парк-Сити, округа K-8, как и Лас-Ломитас, подтвердило ранее принятое решение о ликвидации переходного класса детского сада в 2014-15 годах. Оба округа сталкиваются с проблемой размещения растущего числа учащихся на ограниченном пространстве кампуса.

Проблема, по словам президента правления Терри Тайгесена, заключается в том, что программа переходного детского сада выбирает не тех детей: тех, кто будет старшим в своем классе, когда они поступят в детский сад.

Сенатор штата Джерри Хилл, демократ от штата Сан-Матео, заявил, что планирует принять закон, разъясняющий закон, а также расширить обязательное дошкольное образование, чтобы охватить всех четырехлетних детей, что в среду поддержали законодательные демократы.

Переходный детский сад является побочным продуктом закона 2010 года, написанного Симитианом, который повысил возраст поступления в детский сад. На протяжении десятилетий калифорнийским детям должно было исполниться 5 лет ко 2 декабря, когда они поступают в детский сад.

Закон постепенно сдвигал дату отсечения на месяц назад в каждом из трех лет. Со следующего года детям должно будет исполниться 5 лет к 1 сентября, чтобы пойти в детский сад. Те, у кого день рождения находится между старой датой отсечения и новой, имеют право провести год в переходном детском саду, прежде чем поступить в детский сад.

Симитиан высоко оценил успех закона: «В следующем году мы увидим более 100 000 детей, зачисленных в TK. Для меня это не более чем хорошие новости».

Решения округов Лас-Ломитас и Менло-Парк расстроили родителей детей, которые останутся за бортом.

«Мы привыкли ожидать, что Лас-Ломитас будет на переднем крае, лидером по успеваемости», — сказала Кристин Кихафер из Менло-Парка, дочери которой этой осенью исполнится 5 лет. «Вот большая новая прогрессивная программа в начальном образовании, которая, кажется, проходит мимо нас».

½ŠВ то время как Джинн сказал, что никто из родителей не жаловался, когда правление Лас-Ломитас приняло решение не предлагать переходный детский сад в мае 2012 года, родители говорят, что это потому, что округ никогда не объявлял о своем переезде — решение, которое даже не отражено в протоколе правления.

Только после того, как местная газета недавно обратила внимание на эту проблему, Las Lomitas разместила на своем веб-сайте сообщение о том, что она не предлагает подготовительные классы.

«Просто кажется, что есть уровень высокомерия: «Мы — отмеченная наградами школа; мы не думаем, что этот закон — хорошая вещь, поэтому мы собираемся обойти его», — сказал другой родитель Las Lomitas, который не хотел называться, опасаясь отчуждения членов правления.

Роб Мейнс, родитель округа Менло-Парк, сказал: «Это безумие, что эти двое не собираются предлагать переходный детский сад, особенно учитывая их финансовое положение». Следующей осенью его 4-летняя дочь сможет поступить в этот класс.

Просто пытаться пойти в детский сад рано — это не выход. «Детям младше пяти лет нужна другая программа», — сказала Эми Стеллхорн, чей сын просто пропустит отсечку в детском саду в следующем году.

Но если не подать иск, родители обнаруживают, что у них мало средств правовой защиты. Департамент образования Калифорнии утверждает, что любой округ, предлагающий детский сад, должен также предлагать переходный детский сад, но пресс-секретарь Пэм Слейтер заявила, что штат не имеет правоприменительных полномочий.

«Наблюдать за этим изменением должны местные школьные округа, — сказала она.

Тем не менее, Тайгесен из Менло-Парка сказал, что школы должны тратить деньги на самых нуждающихся детей. Поэтому при создании нового класса «дети, которых я выберу, будут самыми младшими». Вместо этого, согласно действующему законодательству, дети, воспользовавшиеся переходным детским садом, поступают в детский сад не только с дополнительным годом дошкольного образования, но и с тем преимуществом, что они почти на год старше своих сверстников.

Джинн согласился. По его словам, дополнительный год дошкольного образования должен быть доступен для всех учащихся, а не только для четверти класса. Кроме того, он спросил: «Зачем делать что-то для старшей четвертой в классе?»

Неизвестно, распространится ли восстание двух районов. В соседних начальных районах Вудсайд и Портола-Вэлли есть переходный детский сад. То же самое делает Объединенный школьный округ Пало-Альто, который в дополнение к переходному детскому саду предлагает класс Young Fives для детей, не готовых по развитию к детскому саду, и весеннюю программу подготовки к детскому саду для детей, которые не посещали дошкольные учреждения.

Хилл сказал, что если его законопроект о расширении дошкольных учреждений станет частью бюджета на 2014–2015 годы, он вступит в силу в следующем учебном году. «Дошкольное учреждение или детский сад — это важная и решающая образовательная возможность, — сказал он, — которую мы должны ожидать от всех наших школьных округов».

Свяжитесь с Шэрон Ногучи по телефону 408-271-3775. Подпишитесь на нее на Twitter.com/NoguchiOnK12.

Что такое переходный детский сад?
Переходный детский сад — это дошкольная программа для детей, еще не достигших возраста, когда они могут пойти в детский сад. В этом году в программе участвуют те, кому исполнилось 5 лет в период с 1 октября по 2 декабря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *