Оформление и размещение картин: 4 основных правила размещения картин, фотографий и рисунков

Содержание

Как оформить картинами современный интерьер?

Походила по просторам Ярмарки Мастеров и поняла, что уникальная и злободневная тема оформления картинами современного интерьера осталась неосвещенной.

Ушли времена, когда к мероприятию развески картин относились спонтанно: как нравится, так и повешу. Настали времена, когда даже у себя в квартире пользуются правилами развески картин: и по фен-шую, и по экспозиции, и по стилю интерьера. И, самое главное, что часто в дизайн-проекте современного интерьера заведомо определяется «Look стена» или декоративная зона, где будут размещены элементы украшения интерьера, соответствующей подсветки, держателей для картин, полки, штанги и прочее. В своей публикации хотелось бы вкратце коснуться вопросов составления картинной экспозиции в интерьере:

— какие картины в какую комнату повесить;

— в каком порядке расположить;

— типичные ошибки экспозиции в домашнем интерьере.

Итак, вы решили, что в вашем доме есть пустые стены и надо их заполнить картинами. Или у вас давно пылятся неоформленные, ранее приобретённые, картины и надо их повесить на стену и…. Надо выработать план экспозиции.


1. Куда и что повесим.

Это принципиально. Важно, что в доме должен быть только позитив, чтобы притягивать соответствующую энергию к вашим делам и отношениям.

Сюжеты для детской: натюрморты, картины-поделки, персонажи из мультиков, сказок, детских фильмов, детская графика. В общем: ярко, легко по оформлению и желательно, чтобы экспозицию можно было со временем изменять. Некоторые решения:

Как оформить картинами современный интерьер?, фото № 1

Как оформить картинами современный интерьер?, фото № 2

Сюжеты для гостиной: пейзаж, портрет или фотографии, натюрморт, изображения со сценами отдыха или что-то абстрактное. По цвету произведение либо хорошо сочетающееся с цветом интерьера, либо усиливающее звучание основного присутствующего цвета в зрительной зоне.

Как оформить картинами современный интерьер?, фото № 3

Как оформить картинами современный интерьер?, фото № 4

Для спальни лучше подобрать медитативный сюжет, вроде цветов, либо романтического содержания, только не на тему одиночества. Такие картины лучше выбирать советуясь с мужем или…в общем, мужчиной

Основные правила оформления стены картинами — Стройдодыр

Картины являются прекрасным украшением интерьера, особенно, если гармонично сочетаются с его стилем. Это могут быть несколько картин, доставшихся по наследству, красочные работы современных художников или семейные фотографии. Однако выбрать подходящие полотна — только 50% успеха. Очень важно правильно разместить их на стене или расположить на иной плоскости (на полках, консолях, в нишах).

Cedar Lee — профессиональный художник, ее работы представлены на вернисажах крупных городов США и Канады, а ее десятилетний стаж работы в галерее позволяет дать ценные советы по грамотному расположению картин в интерьере.

Рекомендации от Cedar Lee

• Лучше всего начать с моделирования. Прежде чем приобрести понравившуюся картину в салоне, необходимо определить для нее достойное место в квартире. Для этого надо измерить габариты картины, сделать дома макет из картона и, прикладывая его к разным стенам, подобрать оптимальный вариант.

• Важно выбрать картину нужной пропорции по отношению к мебели, над которой она будет располагаться. Картина не должна теряться и не должна доминировать. Оптимально, ели крайние вертикальные линии картины слегка короче, чем длина самой мебели. Это правило справедливо для консолей, комодов, диванов и распространяется не только на единичные полотна, но и на композиции из нескольких картин.

Впрочем, если вы решили заполнить пространство стены на манер галереи, это правило можно обойти, но все остальные стены при этом должны быть свободны.

• Чтобы не перегружать пространство, необходимо оставлять вокруг картины свободную часть стены. Размеры картины помогут определить размеры свободного пространства. Это правило позволяет в полной мере наслаждаться видом любимой картины или коллекцией, не нарушая хрупкой гармонии интерьера.

• При размещении картины важно определить ее центр. Средняя линия, которую условно можно провести по горизонтали, должна совпадать с фокусом зрения. Если в квартире потолки довольно высокие, то для этой точки выбирается середина стены. Это правило относится и к композициям из нескольких картин.

Определяя формат композиции, стоит придерживаться стиля интерьера. Так, для классики важна симметрия и более строгие правила, а современный стиль допускает более свободные приемы.

Более подробно — на иллюстрациях.

• Не стоит размещать картины рядом с высокими шкафами. И совсем недопустимо опускать их ниже 60 см от уровня пола. Исключением является современная живопись, которая предполагает напольное размещение.

• Размещая картины, не стоит забывать о визуальных эффектах. Высоту стенам прибавят вертикально расположенные картины, а горизонтально расположенные — вытянут их в длину.

• Грамотная подсветка делает картину более эффектной, создавая особое настроение в вечернее время.

• При размещении картины необходимо уделить внимание и оформлению самих стен. Оптимальны однотонные стены или c неназойливым рисунком.

Несколько вариантов развески картин

Две-три картины

Предложенные иллюстрации помогут определить, каким образом лучше разместить две картины. Для композиции из 3 работ действуют те же правила, но при этом особое внимание необходимо уделить сочетанию размеров картин и их пропорциональности по отношению к мебели, стоящей рядом.

Четыре картины

 

В случае если картины одного формата, лучше всего соблюдать симметрию при размещении.

Если же работы разные, то можно повернуть рамы на 90%.

В этом случае важно выбрать горизонтальную ось, относительно которой нижний и верхний края композиции будут на одинаковом расстоянии.

 

Пять картин

В зависимости от стиля можно использовать более строгое расположение: вписать картины в воображаемый прямоугольник, или расположить их более свободно вокруг самой большой работы, соблюдая единую линию сверху и снизу.

Шесть и более картин

Этот вариант уже сродни вернисажу, тем более, если картины разнородного плана. Размещать их можно свободно, но при этом выбрать какой-то объединяющий элемент. Это может быть сюжет, манера живописи, цвет или материал рамы.

Еще один вариант размещение большого количества картин — расставить их на полки нейтрального цвета.

Всего 6 изображений

В случае, если речь идет о размещении коллажа, то для создания необходимой гармонии , все элементы можно поместить в оригинальную рамку.

Всего 8 изображений

Картины как декор комнат: 7 советов по грамотному расположению картин на стене

Я всегда с огромным интересом рассматривала фотографии в интернете, на которых изображены схемы развешивания картин на стене, уже готовые оформленные стены фотографиями, картинами или даже просто постерами. И всегда поражалась, как ловко это получается у дизайнеров. Насколько все продумано, логично и красиво.

Автор статьи: Светлана


Но лучшее, что у меня получалось — это повесить три картины в ряд над кроватью. Потому что когда я начинаю планировать, какую фотографию или картину куда повесить, итог меня расстраивает. То одна картинка выбивается из общего фона, то рама не подходит. Какие же существуют способы создать красивый декор комнат с помощью гармонично оформленной картинами стены, не выбиваясь при этом из сил и не заходя в творческий тупик?

Правило 57 дюймов

декор комнат

Так это правило называют западные дизайнеры. У нас же оно звучит как «правило уровня глаз». Согласно этому правилу, украшение на стену необходимо вешать на расстоянии 145-150 сантиметров от пола. Именно такое расстояние наиболее комфортно для среднестатистического человека, который будет рассматривать вашу коллекцию картин на стене. Если вы оформляете комнату с большой площадью, например, для выставки, то картины лучше вешать на уровне 152 сантиметра, поскольку у посетителей будет возможность отойти на шаг назад.

Схемы размещения картин при оформлении комнаты

декор картинами

Считается, что лучшее место для того чтобы повесить картины с целью декора комнат — над диваном. Выбор этого места неслучаен, ведь при входе в комнату такая стена сразу станет ярким акцентом, а при просмотре телевизора не будет отвлекающим раздражителем.

расположение картин на стене

Для того чтобы группы картин как декор комнат смотрелись гармонично, в интернете можно найти специально разработанные схемы их размещения, а вот что будет на них изображено — дело вкуса каждого лично.


Читать статьи на похожие темы:


Симметрия или асимметрия в декоре комнаты?

картины на стене

Принято считать, что симметрично расположенные картины — лучший вариант для оформления комнаты. Однако стоит рассмотреть такие варианты украшения интерьера, при которых одну половину стены занимают картины, а другую какая-либо оригинальная вещица, например, интересный светильник или красивое растение в кашпо.

Декор комнат галерейной композицией

интерьер комнат

Если коллекция ваших картин превышает 3-4 штуки, тогда, для того, чтобы украсить комнату, можно воспользоваться приемом, которым оформляют стены в галереях. Нужно только выбрать стену, где они будут хорошо просматриваться, и украсить ее своей коллекцией. Таким образом, это будет уже не просто украшение интерьера как акцент, а, скорее, демонстрация вашего вкуса и коллекции произведений искусства. Не используйте совершенно одинаковые рамки для картин. Они могут отличаться, но что-то должно их объединять. Это может быть одинаковый размер, или материал, или цвет.

Выбираем ключевой элемент в декоре комнаты

картины в декоре комнаты

Это должна быть особенная картина, выделяющаяся из всех, но не слишком сильно. Она может быть другого цветового исполнения, больше других, или в оригинальной раме. Все остальные картины размещаются от нее.

Освещение всегда важно

картины в интерьере

Оформление комнаты подсветкой больше необходимо в вечернее время. А днем лучше всего естественный дневной свет. Для подсветки используйте только лампы с белым светом — галогеновые. Такой свет не исказит цветопередачу изображений.

Количество и качество

много картин в декоре комнаты

Конечно, как именно украсить комнату и сколько картин в ней размещать — дело лично каждого. Но не стоит слишком сильно увлекаться и украшать все стены интерьера большим количеством картин и фотографий, поскольку гостям среди такого декора комнат будет не очень уютно. Такая комната будет походить на уголок воспоминаний и близких сердцу вещей, а это уже слишком личное.


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Особенности оформления интерьера картинами

Оформление интерьера картинами — это заключительный этап декора стен, который поставит эстетическую точку завершенности дизайна любого помещения. Данный процесс требует огромного внимания и избирательности. Недостаточно приобрести просто красивую картину. Необходимо учесть, чтобы она соответствовала выбранному стилю и идеально вписалась в дизайн.

Рисунок 1. Сегментированные картины хорошо смотрятся в просторных помещениях

Виды картин для любого интерьера

Раньше картина считалась роскошью, которую могли себе позволить только состоятельные люди. Ее использовали для того, чтобы показать свое благосостояние и статус. Сегодня этот декор для стен доступен каждому. Используется он для оформления интерьера и создания неповторимой обстановки.

Рисунок 2. Черно-белые картины подойдут классическому интерьеру.

Выбранная картина способна полностью реализовать творческий вкус и художественную фантазию. В настоящее время существует множество стилей, размеров, форм. Такое богатое разнообразие поможет определиться с выбором для самого стильного оформления стен в интерьере.

На данный момент особой популярностью пользуются картины:

  1. Сегментированные.
  2. Черно-белые.
  3. Абстрактные.
  4. Со встроенной подсветкой.

Сегментированные картины состоят из нескольких частей, связанных между собой общей композицией (рис. 1). Они подходят для больших помещений с полностью открытой стеной. Их огромное преимущество заключается в большой самодостаточности. Такое оформление стен заберет на себя весь акцент декора помещения. Сегменты бывают разных размеров и форм, что делает картину очень интересной и уникальной.

Рисунок 3. Абстрактная картина станет ярким акцентом в интерьере.

Любители классики выбирают чаще всего черно-белые полотна (рис. 2). Консерватизм и сдержанные тона картины придадут строгий вид любому помещению. Оформить стены можно фотографией, коллажем, панно. Главное — сохранить цветовое решение.

Оформление интерьера абстрактными картинами набирает все большую популярность среди дизайнеров (рис. 3). Комната насыщается энергией, яркостью, экспрессией. Отсутствие определенного сюжета позволяет размещать эти картины в любом помещении. Абстрактные картины расставляют яркие акценты и хорошо завершают любой интерьер.

Картины с подсветкой современны и подойдут далеко не каждому помещению (рис. 4). Это очень смелое решение для неординарных личностей. Такие элементы декора экстравагантны. Они не потерпят банальной обстановки вокруг. Подсветку выбирают любой яркости и цвета. При ее монтаже необходимо обращать внимание на общее освещение, блики, цвет мебели и стен.

Искусство для каждой комнаты

Рисунок 4. Привнесут в интерьер нотку экстравагантности.

Каждому помещению нужна своя живопись. Картины должны не только красиво смотреться в конкретном интерьере, но и подходить по многим параметрам. В просторную гостиную вешают самые изысканные работы, которыми будут любоваться пришедшие гости. Сюжет может быть разнообразным. Это могут быть полотна с изображением красивого пейзажа, портреты членов семьи или копии известных картин.

Оформление стен в спальне лучше сделать приятной глазу живописью. Она будет поднимать настроение на целый день. Комнату для отдыха лучше не украшать яркими абстрактными картинами. Можно для расслабления и релаксации повесить винтажные принты, цветы или пасторальные сцены.

Для кухни лучше выбрать натюрморт. Техника выполнения может быть любой. В этом помещении красиво смотрится и легкая акварель, и колоритная масляная краска. Если размер помещения позволяет, то прекрасно будет смотреться светлый большой пейзаж. Любую работу необходимо поместить под стекло, чтобы не испортить ее испарениями и пятнами.

Варианты размещения картин на стене.

Детская комната — это особый мир. Для ее интерьера лучше подходят репродукции, на которых изображены мультипликационные герои, иллюстрации к сказкам, сценки путешествий. Школьники способны по достоинству оценить и серьезные картины, поэтому в их комнату можно смело вешать пейзажи, рисунки, портреты.

Простыми в исполнении и по содержанию картинами лучше украсить кабинет, коридор и прихожую. Они не должны надолго приковывать внимание и делать на себе акцент. Над рабочим столом стоит повесить изображение воды — источник трудолюбия и надежности. Для коридора и прихожей лучше подобрать символ гостеприимства и уюта. Это могут быть картины, на которых изображены кошки, лошади, деревенские избы, камины.

Полезные подсказки и советы

В интерьере все должно гармонировать. Старинная живопись больше подходит к классическому стилю, авангард лучше смотрится среди лаконичного минимализма, а пейзажи подойдут для стиля прованс.

Цвет багета должен сочетаться с цветом мебели в комнате.

Особое внимание уделяют выбору багета. Функция рамы — соединить картину с интерьером. Это своеобразное связующее звено, которое подчеркивает изысканность и красоту полотна, делая на нем акцент, но в то же время не выбивается из общего стиля всей комнаты. Для каждой изобразительной техники используют определенный тип багета. Современные картины обычно обрамляются в цветные гладкие рамы, графику помещают чаще всего на паспарту, старинные полотна оформляют в массивные классические рамы.

Если необходимо сделать акцент на картине в темное время суток, то ее дополнительно подсвечивают. Для этого удобнее всего воспользоваться точечным светильником, предназначенным для каждого полотна отдельно. Необходимо очень точно рассчитать угол подсветки, чтобы не допустить теней и бликов.

Полотна должны быть расположены на стене таким образом, чтобы ими было удобно любоваться.

Высоту от пола необходимо подобрать так, чтобы середина картины находилась на уровне глаз. Если по задумке на стене будет коллаж из нескольких произведений, то нужно определить одну общую линию. Картины небольших размеров вешают одну над другой, чтобы пространство между ними как раз находилось на уровне глаз. Из них можно сделать красивую композицию, собрав вокруг одной большой.

Самые лучшие посты

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы, фото № 1

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы, фото № 2

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы, фото № 3

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых

Оформление картин и не только: как выбрать подходящий багет?

В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как выигрышно оформить картину при помощи багета, и я постараюсь максимально подробно осветить этот вопрос!

Багет — это планка, предназначенная для изготовления рам для картин, рисунков, фотографий, гравюр. Багеты бывают разными: резными, декорированными, крашеными; деревянными, пластиковыми, алюминиевыми.

Мы уже говорили о том, как правильно подобрать и повесить картины, руководствуясь основными правилами размещения их в интерьере. При этом оформление картины тоже играет немаловажную роль.

Проблема правильного оформления картины, причем как своей, так и приобретенной у художника, возникает чаще, чем кажется. Казалось бы, чего сложного? Отправляешься в ближайшую багетную мастерскую и подбираешь понравившуюся рамку. Но не все так просто.

Можно ли обойтись вообще без рамы?

Можно, если используется так называемая художественная натяжка, при которой холст с живописью крепится степлером на подрамник таким образом, что картина продолжается на торцах этого подрамника.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 1

Многие удовлетворяются именно этим способом и вешают данное произведение на стену вообще без оформления. Оно больше подходит для современного интерьера в стиле минимализм.

Но только правильное оформление может выгодно подчеркнуть достоинства картины. Именно правильный подбор рамы способен преобразить самый простой пейзаж, цветной бумажный постер, фотографию или карандашный рисунок, превратив его в эксклюзивное украшение интерьера!

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 2Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 3Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 4

При верном выборе багета изображение будто оживает, начинает играть новыми красками, а из гармонии картины и рамы рождается законченное произведение искусства.

А вот неправильная рама или отвлекает внимание от содержимого, или слишком упрощает его, убивая все очарование. Нюансов действительно очень много! Важно учитывать и цветовую гамму, и фактуру, и направленность стиля.

Тонкости багетного оформления

На своем творческом пути в области багетного оформления картин я, как и любой мастер, училась и на своих, и на чужих ошибках. Порой было очень непросто, но в итоге у меня получилось определить для себя ряд правил, которыми я с удовольствием поделюсь с вами.

  • В первую очередь: нужно подобрать раму, которая подходила бы к картине. К картине, а не к мебели, цвету обоев или штор! Конечно, есть исключения — например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Тут рама замечательно подходит и к картине, и к интерьеру:

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 5

  • Рама — это одежда для картины. Оформление не должно выступать на передний план. Хотя есть и некоторые исключения, чаще всего это касается небольших картин и фотографий

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 6Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 7

  • Главное — гармония. Нежную акварель не раскроет строгая алюминиевая рама, зато она отлично подчеркнет контрастную черно-белую фотографию. А изящные резные рамки из светлого дерева никак не составят с такой фотографией удачный дуэт, но идеально подчеркнут воздушность акварельного рисунка.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 8

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 9

  • Другой очень эффектный способ оформить картину — использование составных багетов из двух и более профилей, разных по толщине. Тут важно, чтобы все багеты в составном профиле были разной ширины. Внутренний багет, который расположен ближе всего к картине, в данном случае играет роль паспарту. На примере это хорошо видно: внутренняя рамка делает акцент на картине и в тоже время подчеркивает всю красоту «внешнего» багета.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 10Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 11

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 12Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 13

  • Живопись традиционно не убирают под стекло, так как фактура слоя краски подчеркивает индивидуальный стиль художника. Но это не касается живописных работ на бумаге — их принято защищать стеклом или оргстеклом. Для своих работ я использую специальное оргстекло, которое стоит дороже обычного, но лишено и ряда очевидных «стеклянных» недостатков. Оно не бликует, намного меньше весит и не бьется.

Основные параметры выбора багета

Стиль багета

Любое оформление картин в первую очередь должно стремиться к цельности композиции, состоящей из изображения и рамы. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Простому — простое, сложному — сложное. Не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 14Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 15

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 16

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 17Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 18

Цвет багета

Цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его основного цвета. Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 19Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 20

Если вы не можете среди готовых вариантов найти раму, подходящую по вкусу или финансовым возможностям, можно покрасить раму самому. Тогда более подходящую по цвету именно под данную конкретную картину раму будет найти очень сложно!

Ширина багета

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий багет?, фото № 21

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит весьма эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Оформление картин и не только как выбрать подходящий баге

Тонкости оформления картин | Журнал Ярмарки Мастеров

А теперь расскажу подробней о нюансах оформления своих пастельных картин.

Итак, немного о терминологии:

1. Багет. Это рейка, из которой изготавливается рама для картины. Чаще всего багет изготавливают из дерева, пластика или металла.

В оформлении своих картин использую только деревянный багет высокого качества итальянского или российского производства.

Багет должен подчёркивать индивидуальность и неповторимость картины и одновременно быть полноценным элементом декора.

2. Паспарту. Обрамление, окантовка рисунка, картины. В отличие от деревянного багета и рамы живописного произведения, паспарту делают из плотной бумаги или картона значительной ширины. Паспарту дает необходимую прослойку для того, чтобы стекло не касалось работы.

На данном изображении можно увидеть, как цвет паспарту влияет на общую стилистику картины.

Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту помогает создать цветовую гармонию между картиной и рамой.

Тонкости оформления картин, фото № 1

Чаще использую именно светлые оттенки паспарту: кремовый, персиковый, бежевый.

Ширина- 4-5 см. с каждой стороны. По желанию, ее можно сделать больше.

Тонкости оформления картин, фото № 2

Также край паспарту может окантовывать слип — это очень узкий багет, который создаёт дополнительную тонкую рамку между основной рамой и паспарту или между паспарту и изображением.

3. Стекло.

Оно необходимо для сохранности живописи от окружающей среды.

Стекла могут быть безбликовые, матовые и простые, не больше 2 мм толщиной, чтобы не появлялся сильный дополнительный оттенок от стекла на картине.

Безбликовое стекло оставляет живость картине и не отражает в себе ваш интерьер, имеет специальное покрытие, которое сглаживает все отражения. Если вы планируете повесить картину напротив окна, и оно достаточно близко, то лучше использовать безбликовое стекло.

Тонкости оформления картин, фото № 3

Простое стекло немного меняет оттенок картины и при неудачном расположении может отражать в себе интерьер. Но он делает ее чуть ярче.

Предпочитаю использовать именно безбликовое стекло, по стоимости оно оценивается выше, но смотрится, на мой взгляд, лучше чем обычное. Оно имеет такие же свойства, что и обычное, на стук звонкое (не глухое), но более незаметное.

Для пересылки иногда можно использовать пластиковое матовое стекло (крилекс, орг-стекло) при необходимости. В дальнейшем его можно заменять на обычное, т.к. оно считается временным и оставляет царапины, но очень легкое.

4. Подвесы. Обычно с обратной стороны картины крепится леска, за которую ее можно повесить на гвоздь, крючок или специальные крепежи.

Система для крепления картин – это конструкция, состоящая из штанги и рельсов, устроенных таким образом, чтобы идеально ровно прикреплять к ним картины. Они позволяют размещать рамы каскадно, в любой последовательности, менять их местоположение, добавлять новые работы.

Крепление для картин может быть скрыто под навесным потолком. Подвесы для картин могут декорироваться в зависимости от Ваших предпочтений, их можно окрашивать под цвет стен или украшать дополнительными элементами. Сами картины могут подсвечиваться лампами. Установку таких систем сейчас предлагают многие компании.

Тонкости оформления картин, фото № 4

На данный момент я предлагаю специальные крючки для картин (за дополнительную плату или в комплекте с некоторыми работами). Они легко крепятся на стену (прочные обои или окрашенные) и так же легко удаляюся при необходимости, не оставляя следов.

Тонкости оформления картин, фото № 5

На заметку!!!

Дизайнеры советуют размещать картины на пюпитре или мольберте. Во-первых, это выглядит очень стильно, а во-вторых, дает возможность понять, насколько произведение искусства соответствует стилистике вашего дома.

При необходимости их можно приобрести у меня в комплекте.

Тонкости оформления картин, фото № 6

Еще раз о сохранности

Практика показывает, что при правильном оформлении и хранении пастель оказывается достаточно выносливой. Это подтверждает состояние хранящихся в музеях Европы старинных пастелей. Более того, благодаря тому, что пастель обходится почти без связующих веществ, она в отличие от масляной живописи с течением времени почти не меняется. Картины, написанные масляными красками, вследствие химических процессов, происходящих в связующих веществах, сильно поддаются воздействию времени, темнеют. Напротив, светоносные, чистые краски старинных пастелей сохраняют свою первоначальную сочность, свежесть, силу и живую бархатистость фактуры.

О том, как можно развесить картины читайте здесь http://www.livemaster.ru/topic/118694-raspolozhit-kartiny-v-interere-eto-prosto?vr=1&inside=0

Принципы оформления с покраской

Как дизайнер, вы используете художественные элементы и принципы, помогая создавать красивые и эффективные дизайны. Из этой серии вы узнаете, что это за принципы дизайна и как вы можете использовать их, чтобы сделать свои проекты еще лучше!

Это часть II серии из трех частей:

Живопись и принципы дизайна

Живопись — одна из самых оригинальных форм художественного самовыражения. Возвращаясь к доисторическим временам с пещерами Ласко (одними из первых записанных человеческих изображений), живопись практикуется во всех культурах по всему миру на протяжении сотен лет.Чтобы не усложнять задачу, мы продемонстрируем выражения XIX и XX веков, чтобы показать, как можно использовать элементы и принципы дизайна.

Принципы проектирования:

  • Весы
  • Пропорции и масштаб
  • Контраст
  • Повторение и узор
  • Единство и гармония

Остаток

Весы — один из самых интуитивно понятных и сложных принципов проектирования. Таким образом художник создает ощущение равновесия в дизайне, размещая предметы в дизайне.Есть три основных типа баланса:

  • Симметричная / формальная балансировка — это когда элементы расположены таким образом, что две половины конструкции (вертикальные или горизонтальные) являются зеркалами друг друга — обе стороны имеют одинаковый вес. Он создан вокруг центральной линии, которая делит дизайн пополам на две разные половины.
  • Асимметричная / неформальная балансировка — это когда элементы расположены так, что есть неравномерное распределение веса
  • Радиальная балансировка — это когда элементы расположены равномерно вокруг центральной точки
  • (вверху слева) Работа Руссо демонстрирует симметричный баланс.Дерево разделяет картину на две отдельные половины, а затем использует флаги как в воздухе, так и в руках танцоров, чтобы создать горизонтальную симметрию.
  • (Внизу слева) Натюрморт Сезанна демонстрирует асимметричный баланс. Использование ярко-белого полотенца в правом нижнем углу полностью доминирует в работе, но все же уравновешивается параллельной пустотой глубокого черного фона.
  • (справа) Радиальная симметрия, или симметрия, исходящая из определенной точки, принимает форму в расположении улиц и трамваев в работах Киршнера.Кажется, что почти все изображения собраны в одну центральную точку — перекресток улицы.

Пропорции и масштаб

Наложение элементов разных размеров или пропорций внутри произведения искусства помогает создать ощущение масштаба . Масштаб можно использовать для создания нескольких эффектов — будь то демонстрация ощущения пространства и глубины или помощь в создании доминирующей фокусной точки.

«Мехико — Национальный дворец» Диего Риверы

Эта фреска, написанная Риверой, ясно демонстрирует ощущение пространства и глубины за счет изменения масштаба объектов.Фигуры на переднем плане больше, а здания и горы на заднем плане меньше. Это создает иллюзию того, что люди находятся высоко и близко к зрителю, а остальная часть ландшафта находится далеко вдалеке.

Контрастность

Огромная часть создания глубины изображения и интереса к нему заключается в использовании нескольких контрастирующих элементов — или различных элементов, установленных рядом. Часто это делается с помощью цвета, формы, размера или текстуры.

«Сборщики фруктов, собирающие урожай под деревом манго», Фернандо Аморсоло, 193 г. 9

Цвет — это основной инструмент, который Аморсоло использует для создания контраста и глубины в своей работе. В качестве сюжета он использует свет — все фигуры заштрихованы более темными тонами, за исключением яркой центральной пары и молодого сборщика фруктов, выделенных светлыми тонами.

Повторение и узор

Повторение одного и того же или подобного элемента снова и снова может придать произведению ощущение движения или структуры.Если элемент достаточно похож и достаточно часто повторяется, он может создать узор.

«Черно-фиолетовый» Василия Кандисного 1923 г.

Кандинский использует и повторение, и узор. Его использование повторяющихся геометрических форм, таких как треугольники, круги, квадраты и даже простые линии, заставляет глаз пользователя постоянно перемещаться по картине. Он также периодически создает образцы узора, такие как прямоугольные рамки в верхнем правом углу — это помогает добавить глубины картине.

Единство и гармония

Комбинация одинаковых элементов создает эстетичный общий эффект. Несмотря на то, что многие элементы дизайна различны, доминирующее единство , созданное сходством цвета, рисунка, текстуры или других элементов, делает картину или дизайн гармоничным .

«Три девушки» Амриты Шер-Гил, 1935 год

Шер-Гил создает гармонию «Три девушки» с помощью тона и текстуры. Темный тон, используемый для изображения трех женщин, а также грубая текстура их одежды объединяют их друг с другом и с шероховатостью стены позади них.Общий эффект тонкий — усиливает мрачное ощущение женщин с опущенными глазами.

Перевод в графический дизайн

Дизайнер Беарбрик реализует все эти принципы в своем веб-дизайне для Bright Austin Interiors.

Bearbrick использует пропорцию и масштаб для создания асимметричного баланса. Элементы разного размера и формы располагаются на странице не так, чтобы зеркально отражать друг друга, а так, чтобы уравновешивали друг друга. Он создает контраст в сопоставлении ярких элементов на белом фоне.

Повторение используется для позиционирования окружностей. Это заставляет взгляд зрителя перемещаться между элементами, чтобы передать информацию, которую клиент хочет, чтобы зритель увидел. В то же время узор используется в качестве тонкой детали в этом дизайне кругов (в цветочном узоре кнопки «О нас», а также в повторяющихся линиях, окружающих другие круглые элементы), чтобы вызвать интерес — так что дизайн может быть простым, но не утомительным.

И хотя разные элементы страницы привлекают внимание пользователя в разное время, женский стиль элементов и использование цвета делают сайт в целом гармоничным .Дизайн имеет движение, глубину, интерес и привлекает внимание пользователя к наиболее важной информации на странице — это отличный пример успешного дизайна.

На каких принципах дизайна вы сосредоточитесь дальше?

.

50+ бесплатных руководств по цифровой живописи для всех уровней навыков

Digital treehouse painting
Источник изображения

РесурсыЦифровая живопись
По сценарию Маккеллы Сойер
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Лучший способ освоить новый навык — изучить кого-то другого.

Это особенно верно для искусства, потому что художники могут быть очень визуальными людьми.

Таким образом, видеоуроки — отличный способ научиться цифровой живописи , и самые опытные художники в цифровом формате расскажут вам, что они многому научились, наблюдая за другими или просто просматривая видео на YouTube.

Если вы хотите заняться цифровой живописью или просто улучшить свои навыки, эти уроки определенно вам помогут. Если вы опытный профессионал, хотите стать профессионалом или просто играете с цифровой живописью в свободное время, я гарантирую, что вы найдете в этом списке что-то, что вам поможет.

Теперь, если вы хотите получить высшее образование, взгляните на наш список премиальных курсов по цифровой живописи.

Они намного более подробны, чем бесплатные учебные пособия, но также имеют свою цену. Лично я предпочитаю библиотеку Paintable, о которой мы упоминаем в этом посте (только их бесплатные материалы). Если вы серьезный художник, пытающийся развить свои навыки, то начать с этих бесплатных руководств — это хорошо, но переход на курсы премиум-класса со временем предлагает гораздо большую ценность.

Одно примечание перед началом : вы получите максимальную отдачу от этих уроков, если у вас уже есть краткие практические знания в области рисования и рисования.Не забывайте практиковаться в рисовании в свободное время и изучайте основы, такие как свет, перспектива и форма. Эти фундаментальные навыки научат вас многому, что применимо непосредственно к цифровой живописи.

Учебники для начинающих

Если вы новичок в цифровом искусстве, не знаете, как пользоваться программами для рисования, или если у вас еще нет оборудования и вы не знаете, что взять, начните с этих видео, чтобы изучить основы программного обеспечения для рисования. и как пользоваться своими инструментами.

После того, как вы освоите оборудование и программное обеспечение, а также получите базовое представление об инструментах, эти видео также помогут вам изучить абсолютные основы цифрового рисования и живописи.

Руководство для начинающих, как стать цифровым художником

Чтобы стать художником и начать создавать отличные работы, нужно много работать.

Но цифровое искусство может быть немного проще, если у вас есть правильный рабочий процесс. Это руководство дает вам краткое изложение оборудования и программного обеспечения, на которое вы, возможно, захотите взглянуть как начинающий цифровой художник.

Сюда входят функции, которые нужно искать, учитывая как стоимость, так и качество.

Художница также дает советы по быстрому развитию художественных навыков на основе собственного опыта.

Введение в рисование в Photoshop

Это видео знакомит с кистями Photoshop и их использованием, чтобы вы могли понять, как добиться того же эффекта, который вы могли бы получить с помощью настоящих кистей.

Коротко и по существу, простые часы и отличное место для начала для новичков.

10 советов для начинающих цифровых художников

Итак, это видео предназначено для начинающих, но эти советы хороши и для более опытных художников.

Как правило, этот список из 10 замечательных советов поможет вам обрести уверенность в себе и освоить цифровую живопись.

К концу видео у вас будет несколько замечательных идей, которые помогут улучшить рабочий процесс и помогут понять, что требуется для овладения искусством рисования.

Ускоренный курс: использование цвета

Это краткое введение в использование цветных инструментов в Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop, это отличный урок, который поможет научиться работать с цветами и самостоятельно смешивать цвета.

Цифровая живопись: простой метод для начинающих

Нужен способ быстро погрузиться в рисование?

В этом видео предлагается метод быстрого окрашивания с использованием большой кисти и плоских цветов для создания форм, прежде чем вы даже подумаете о затенении.А затем переход к смешиванию, как только вы определитесь с цветом и композицией. Здесь также рассказывается о сочетаниях клавиш для выбора цвета.

В целом, очень хорошее глубокое погружение в живопись для начинающего цифрового художника.

Руководство для начинающих по рисованию портретов

Если вы никогда раньше не делали цифровых портретов, возможно, вы испугаетесь. Но попробуйте этот видеоурок.

Он проведет вас через весь процесс создания цифрового портрета от базового наброска до окончательных деталей.

Это действительно связано с отслеживанием, потому что оно предназначено скорее для рисования, чем для рисования. И это не полное руководство по портретам, а, скорее, руководство по рисованию с помощью портретных упражнений.

Основы цифрового искусства

Большая часть этого видео посвящена обсуждению цифрового искусства, но он попадает в учебное пособие на отметке 3 минуты.

Это скорее демонстрация, чем учебное пособие, но художник объясняет, что он делает и какие инструменты использует в процессе работы.

Это действительно круто — просто сидеть и смотреть, как персонаж принимает форму.

Основные советы и цифровое руководство

Это базовое руководство по Photoshop, которое поможет вам разобраться в цвете, смазывании и смешивании.

Вам понадобится планшет для начала и, желательно, планшет с дисплеем, если вы собираетесь заниматься сложной живописью.

Но даже если вам нужен обычный планшет без дисплея, он должен работать нормально.

Основные методы рендеринга

Вот базовое руководство по использованию множества инструментов Photoshop для рисования и визуализации произведений искусства.

Это проведет вас через весь метод создания набросков, контуров и, наконец, раскрашивания рисунка существа. Все в Photoshop и с некоторыми базовыми методами рендеринга, которым может научиться каждый.

Иллюстрация в фотошопе

Вот забавный урок от ветерана Диснея Аарона Блейза.

Это очень подробный и удобный для новичков документ, в котором в качестве иллюстраций рассматриваются основы начала работы в Photoshop.

Вы узнаете о различных инструментах, навигации, элементах меню, слоях и затенении.

Советы и приемы рисования — Рассказано

Нужна ускоренная версия полностью цифровой живописи?

Ну, в этом видео есть полное повествование.

Художник использует популярную технику, начинающуюся с плоского серого и добавляющую тени и блики для создания форм. Это то, что вы можете скопировать в своей работе, чтобы получить аналогичные результаты.

Непрозрачность по сравнению с расходом

Непрозрачность и поток — две разные переменные, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить разные эффекты с помощью одной кисти.

Вот как работать с разными вариациями этих двух кистей и как менять их местами между кистями.

Раскраска по рисунку

Чтобы научиться рисовать в цифровом формате, потребуется время. Но это очень помогает, если у вас уже есть линия.

Из этого видео вы узнаете, как закрасить эскиз, не теряя линий. Также здесь говорится о цвете, освещении и затенении.

Отличные часы для тех, кто пытается перенять цветовые идеи.

Как смешивать цвета

Итак, вот действительно подробный обзор кистей Photoshop, их функций и способов их настройки.

Вы узнаете, как использовать текстур для изменения эффектов кистей, а также какие кисти и настройки лучше всего подходят для портретов.

Вы также узнаете, как использовать кисти, чтобы цвета плавно переходили друг в друга, или чтобы ваша работа была изменчивой и живописной. Как вам больше нравится!

Советы по рисованию пейзажей

Пейзажи — огромная часть цифрового искусства и концепт-арта.Они являются источником жизненной силы игрового дизайна и популярны в анимации, иллюстрациях или просто фан-арте.

В этом видео вы получите несколько основных советов по рисованию великолепных пейзажей с нуля.

Вы узнаете, как быстро создавать пейзажи, используя большие кисти для покрытия большой площади, а также как смешивать области вместе, чтобы они казались реалистичными.

Чистая кисть

Если вам не удается получить гладкое покрытие, а не много видимых мазков кисти, посмотрите это видео.

Это нормально, если вы хотите получить текстурированные и живописные мазки. Но если вы хотите улучшить свою манеру письма, это видео покажет вам, как это сделать.

Основы смешивания

Попробуйте это руководство по смешиванию с использованием кистей и давления для создания приятных эффектов на планшете для рисования.

Вы научитесь плавно переходить и подбираете цвета для смешивания на основе вашего произведения.

Смешивание — это искусство, освоение которого может занять некоторое время, но это видео окажется невероятно полезным для начала.

Как быстро и легко раскрашивать

В этом видео вы узнаете простые приемы, позволяющие избежать закрашивания линий, сохраняя при этом оригинальный эскиз.

Вы также узнаете, как выбирать цвета для основы, теней и бликов.

Художник покажет вам, как быстро заполнить большие области, как использовать прозрачность для более быстрой работы, как сохранить порядок слоев и как быстро затенять и выделять большие области.

Краска Basic Foliage

Попробуйте этот урок для создания листьев и листвы на деревьях без рисования каждого отдельного листа.Потому что как часто вы попадали в эту ловушку? (Если вы похожи на большинство художников, ответ — «слишком часто».)

Художник внимательно рассматривает цвета, кисти и их возможности при рисовании листвы.

Хорошее вступление для тех, кто работает с пейзажами или хочет попрактиковаться в цифровых натюрмортах.

Простая цифровая живопись

Эту демонстрацию рисования лица персонажа стоит посмотреть, если вы разберетесь в том, как работают инструменты Photoshop и где они расположены.

Это даст вам больше практики и понимания раскрашивания и затенения в Photoshop.

Не говоря уже о нескольких основных темах, детализирующих теорию цвета для искусства.

Учебники для среднего уровня

Когда вы освоите основы цифровой живописи, попробуйте улучшить их с помощью этих промежуточных демонстраций и видеоуроков.

Небольшое примечание: новички определенно могут посмотреть их, чтобы научиться некоторым трюкам, но им будет труднее следовать, если вы новичок в рисовании в программном обеспечении.

Слон Цифровая живопись

Вот учебник среднего уровня от аниматора Диснея Аарона Блейза, в котором он использует эталонные изображения в качестве вдохновения для оригинального рисунка.

Это видео действительно показывает, на что способен Photoshop и как использовать инструменты, чтобы улучшить свое видение искусства так, как не могут физические инструменты.

Вы также узнаете, как упорядочивать эскизы, когда вы только решаете, что рисовать и как это рисовать, и это видео действительно углубляется в текстурирование и детали рендеринга на профессиональном уровне.

Это длинный, но очень тщательный и заслуживающий внимания. Вы узнаете тонну!

Учебник по наскальной живописи

Скалы — это то, что вам, как художнику, придется много рисовать, особенно если вы будете рисовать пейзажи. И их на удивление сложно рисовать.

Это отличный урок, в котором показано, как рисовать, раскрашивать и затенять различные типы камней для ваших собственных цифровых картин.

И это то, к чему вы можете возвращаться много раз, чтобы закрепить эти навыки в своем мозгу.

Рисование тонов кожи

Попробуйте это руководство для улучшения тонов и текстур кожи. В этом много всего!

Этот художник проведет вас от начала до конца, начиная с среднего тона фона, регулируя прозрачность и выбирая правильные цвета для затенения и бликов.

Даже если вы не используете традиционные оттенки кожи, все равно важно выбрать правильные цвета для любого человека или животного, которых вы рисуете.

Стилизованный портрет

Возвращаясь к телесным тонам, у нас есть этот красивый учебник по стилизованному портрету с множеством отличных советов для художников.

Здесь вы узнаете о выборе цветов для телесных тонов, балансировке теплых и холодных цветов, использовании кистей и давления для получения желаемых эффектов и создании драматического освещения на портретах с минимальным количеством цветов.

Краска для волос и меха

По аналогичной теме у нас также есть мех, о котором нужно беспокоиться с животными. Мех намного сложнее раскрасить, чем кожу, но как только вы его снимете, вы никогда не забудете.

С помощью этого урока вы узнаете, как обрабатывать свет и тень при рисовании волос и меха, а также какие кисти выбрать и как использовать эти кисти для получения желаемых эффектов.

Как я создаю пейзаж

Хотя технически это не пошаговое руководство, оно по-прежнему ценно для художников.

Это видео-спидрэйт пейзажной живописи с подписями, объясняющими, что делает художник. Это определенно демонстрация, а не учебное пособие, но вы можете изучить некоторые новые приемы и сочетания клавиш, если внимательно присмотритесь.

Как рисовать лучше текстуры

Команда Paintable создала этот потрясающий учебник по рисованию реалистичных текстур на объектах из дерева или камня.

Вы научитесь рисовать трещины, вмятины, ямки на камне или, знаете, на куске сыра чеддер или на чем-то еще, что рисует художник.

Вы будете работать с набором инструментов, таких как кисти текстуры, инструмент «Пипетка» и некоторые техники для простого рисования текстур на объектах.

Картина Снег

Снег на удивление сложно рендерить. Это потому, что текстура может сильно различаться в зависимости от освещения, того, что находится под снегом, и множества других факторов.

С помощью этого видео вы подробно узнаете, как рисовать разные виды снега с разными текстурами и цветами.

Не слишком длинный, но стоит посмотреть. Особенно, если вы работаете над зимним пейзажем.

Процесс рисования эскизов

Многим художникам нравится делать несколько эскизов перед тем, как перейти к основной работе, в основном потому, что это помогает им спланировать свою композицию и выбор цвета, прежде чем они примутся за окончательную композицию.

Это видео демонстрирует, как создавать миниатюры, чтобы понять, что вам нравится, прежде чем приступить к основной работе.

— очень важный процесс , который нужно изучить всем, кто занимается концепт-артом или дизайном персонажей.

Создание эскиза значений

Этот художник демонстрирует ценности в пейзаже, делая упор на быстрые наброски.

Довольно интересное руководство, если вы работаете над улучшением своих ценностных исследований.

Получение правильного освещения и затемнения может быть не менее важно, если не более важно, чем цвет на ваших рисунках.Ценность — жизненно важный навык как для цифровых, так и для традиционных произведений искусства. Так что это видео в моей книге обязательно нужно посмотреть.

Потерянные кромки

Одна из замечательных особенностей цифровой живописи — это то, что на объектах могут быть резкие или мягкие края.

И это намного проще сделать в цифровом виде, если вы нажмете CTRL + Z, чтобы еще раз попробовать мазки кистью.

Это видео показывает, как работать с более мягкими краями, не теряя формы, и обучает нескольким стратегиям, которые можно использовать самостоятельно.

Затенение светом и формой

Создание реалистичных форм, которые появляются на экране, — это все о освещении и форме.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о затенении и о том, как его использовать при разработке форм.

А если вы хотите еще больше подобных видео, загляните на канал CTRL + Paint на YouTube. Там много классного.

Эффект дождя в Крите

Вот как быстро создать эффект дождя на новом слое, не рисуя каждую капельку.

Хотя здесь художник использует Krita, эта техника хорошо переносится в Photoshop и другие программы цифровой живописи.

Также, если вы начинаете рисовать и вам нравится ценник Krita в $ 0, возможно, вы захотите взять себя в руки и освоить программное обеспечение. Для этого я настоятельно рекомендую этот список руководств по Krita, все совершенно бесплатно, как и само программное обеспечение.

Цифровые зарисовки

Это скорее демонстрация набросков, чем учебник по цифровому искусству, но все же стоит посмотреть, как художник настраивает свои фигуры и выбирает инструменты.

Вы также можете увидеть, как готовая работа сочетается с множеством расширенных рабочих процессов для пользователей Photoshop.

Всего почти 2 часа: это огромное видео.

Но вы выучите кучу небольших приемов, если внимательно посмотрите или даже проследите за ними самостоятельно со вторым монитором.

Монстр-милашка

Полное обучение существ — лучшее. Вы узнаете с нуля, как создать монстра и как разработать всю концепцию от начала до конца.

Это именно то, что вы найдете в этом руководстве, которое длится чуть более часа.

Отличное упражнение для начинающих дизайнеров созданий и идеально подходит для художников, работающих в цифровом формате, которым нужны упражнения из реального мира.

Учебники для продвинутых пользователей

Когда вы действительно чувствуете себя комфортно в рисовании и обнаруживаете, что немного застаиваетесь, самое время начать оттачивать свои навыки и расширять свои границы.

Из этих видеороликов вы узнаете, как профессиональные художники выполняют более сложные задачи, и найдете подробные руководства по дизайну от начала до конца.

Рыцари Баратеона

Так что технически это учебное пособие, но сначала вам может понравиться просто смотреть. Постарайтесь впитать все, что делает этот художник, затем вернитесь и продолжайте.

Посмотрите, как он выбирает цвета, регулирует композицию и даже настраивает фокусировку на изображении на этой картине «на лету».

Кроме того, он делает это полностью от руки. Нет базового эскиза. Как это круто?

Создавайте создания с нуля

Всегда разумно использовать различные справочные фотографии для создания нового дизайна.

Если вы никогда не делали этого раньше, то вот классная демонстрация того, как художник делает именно это!

Это видео с несколькими разными монохромными существами и творческим духом в каждом мазке поможет вам спланировать этап проектирования и научит рисовать существ с определенной целью.

SAI Затенение

Вы когда-нибудь хотели изучить Paint Tool SAI? Или, может быть, вы слышали об этом, но понятия не имеете, как это работает.

Ознакомьтесь с этим учебником SAI, чтобы узнать, как профессиональный художник учится оттенять свои цифровые изображения.

В нем нет повествования, но за ним достаточно легко следить, если вы работаете вместе с видео.

И если вы серьезно относитесь к этому программному обеспечению, вам может понравиться наш полный список руководств по Paint Tool SAI (все бесплатно!)

Покраска губ

Вот очень подробное руководство со всем, что вы когда-либо хотели знать о рисовании и раскрашивании губ.

Художник рассказывает о размещении, растушевке, окрашивании, выделении и многом другом, демонстрируя на нескольких разных парах губ под разными углами.

А если вам нужны референсы, возможно, загляните в нашу галерею губ, полную рисунков и зарисовок некоторых очень талантливых художников.

Рисование глаз

Как и в предыдущем уроке по губам, в этом видео показано, как рисовать глаза во всех деталях.

Все начинается с размещения, которое может быть столь же важным, как и визуализация глаз! Затем вы получите пропорции, раскраску, композицию, углы — все, что вам нужно знать о рисовании самых разных глаз.

Это может показаться очень простой темой, но методы, которые вы здесь изучите, являются более сложными. Они поднимут вашу цифровую работу на новый уровень.

Раскрашивание глаза (быстрое)

Глаза — очень важная функция, которая может сделать или испортить портрет, поэтому они заслуживают отдельного обучения.

И если вы посмотрите на YouTube, то найдете их десятки.

Но это видео — отличное место, чтобы углубиться в детали, не теряя слишком много времени.Проверьте это и следуйте инструкциям, чтобы быстро нарисовать реалистичный глаз, который искрится жизнью.

Картина Ирис

Это глубокое погружение в рисование радужной оболочки глаза. Он следует поверх предыдущего видео с немного более подробной информацией.

Вероятно, вам не придется так часто рисовать изолированную радужную оболочку, но хорошо бы очень внимательно посмотреть, как это сделать, чтобы вы понимали, как это упростить позже.

Это все часть реалистичной живописи и рисования идей с натуры.Очень важная практика, которой нужно следовать даже в цифровом искусстве.

Штриховая графика и раскраска

Итак, вы хотите рисовать, но не знаете, с чего начать. Как насчет профессионального художника, который рисует концепт на YouTube?

Этот художник начинает с создания беспорядочного эскиза, затем обводит его сплошными темными линиями и добавляет несколько основных цветов.

Конечный результат очень мультяшный и идеально подходит для нового комикса. К тому же, имея всего 12 минут, почти каждый сможет не отставать и следить за происходящим.

WoW в манге Studio 5

Это демоверсия от начала до конца создания цифровой картины персонажа World of Warcraft.

Если вам нравится концепт-арт или игровые артбуки, то вы, вероятно, знаете, что концепт-художники WoW серьезные профессионалы . Это видео очень хорошо следует тому же стилю.

Посмотрите внимательно, чтобы узнать больше о создании эскизов своей первоначальной концепции в Photoshop, раскрашивании, затенении и рендеринге деталей для создания шедевра концепт-арта.

Живопись водой

При рендеринге воды следует учитывать множество различных факторов, таких как цвет, прозрачность, текстура и отражения.

Картина воды также может сильно различаться в зависимости от того, рисуете ли вы ночную сцену или дневную сцену. Он также варьируется в зависимости от местоположения, например, пляж, океан, лужа, пруд, бурная, неспокойная вода или гладкая спокойная вода, водопады, список можно продолжать, но я вас пощажу.

И действительно, это видео все равно охватывает все, так что попробуйте!

Корабль викингов Бурного моря

Вот еще одна действительно забавная демонстрация рисования корабля викингов в бурном, бурном море.

Вы узнаете много нового о текстуре, цвете, перспективе и создании текстур воды и дерева, наблюдая за тем, как художник обращается с этим произведением.

Он также использует очень драматичное освещение, которое в конечном итоге сводится к художественному выбору, но дает вам много возможностей для работы.

Введение в скоростную покраску

Каждый, кто хочет рисовать цифровым способом, рано или поздно находит на YouTube художников по скорости. На них так весело смотреть, а уровень мастерства в этих видеороликах просто безумный.

Если вы хотите заняться рисованием на скорость, вам понравится это видео. Это все о ярлыках, советах и ​​методах быстрого создания сцен за 30–60 минут от начала до конца.

Это определенно продвинутый навык, но он важен, потому что вы научитесь быстро совершенствовать мазки кистью и сразу же придумывать концепции. Очень импровизационно и очень весело.

Advanced Photoshop Painting

Когда дело доходит до Photoshop, всегда есть чему поучиться.

Из этого видео вы узнаете, как использовать слои для быстрого раскрашивания и добавлять детали цвета от руки с помощью кистей.

В нем также есть много хороших советов по освещению и созданию ваших рисунков со страницы.

Реалистичный портрет — Берни Сандерс

Посмотрите, как этот художник рисует монохромный портрет Берни Сандерса с использованием света и тени в очень реалистичной манере.

Художник уделяет очень пристальное внимание стоимости и смешиванию для создания реалистичного портрета в цифровом виде в Corel Painter.

В видео также подробно рассказывается о создании волос линейной кистью, рендеринге реалистичной кожи и использовании стратегического размытия для создания окончательного результата.

Облака и картина атмосферы

Облака, туман, дым и туман. Все эти функции определяют атмосферу и добавляют к вашим пейзажам ощущение реализма.

Если вам нужно создать более реалистичную атмосферу, ознакомьтесь с этим замечательным уроком.

Он работает всего около 40 минут и содержит множество практических приемов, которые вы можете применить в своей среде.

Демонстрация живой иллюстрации

Эта демонстрация — забавные часы, потому что вид отходит от реального экрана, чтобы показать артистку, пока она разговаривает с интервьюером.

Всегда весело наблюдать за тем, как работает другой художник, и иногда вы можете подобрать небольшие лакомые кусочки или модели поведения, которые вы могли бы добавить в свой рабочий процесс.

Конечно, это длинная демонстрация, в общей сложности почти 2 часа, но рабочий процесс действительно увлекательный, и вам, вероятно, тоже понравится повествование.

Просмотр видео и других артистов на работе может творить чудеса с вашими навыками, даже если вы не всегда следите за ними самостоятельно.

Вы по-прежнему получите множество идей, ответов на вопросы и советов, которые помогут вам на вашем пути к тому, чтобы стать опытным художником в области цифровых технологий.


Digital treehouse painting

Автор: МакКелла Сойер

Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде.Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию — на TheCafeWordsmith.com.


.

Размещение и повторная печать в Жан-Шарль де Кастельбажак

Жан-Шарль де Кастельбажак, AW11, Париж.

Когда дело доходит до полиграфического дизайна, его обычно можно разделить на две категории. Первый — это так называемая распечатка. Это отпечатки, которые представляют собой отдельные дизайны, такие как одно изображение или блок текста. Это то, что чаще всего используется на футболках с рисунком.

Отпечатки

с размещением можно распечатать до или после сшивания одежды в зависимости от того, как отпечаток взаимодействует с линиями шва.Чаще всего такая вещь, как футболка, будет сначала сделана как предмет одежды, а затем напечатана трафаретной печатью, или, возможно, печать может быть добавлена ​​с помощью процесса переноса.

На приведенных ниже изображениях от Жана-Шарля де Кастельбажака показаны примеры размещающих отпечатков, которые могли быть напечатаны трафаретной или цифровой печатью. Обратите внимание на то, что у рисунков нет определенного края, и они окружены пространством.

Жан-Шарль де Кастельбажак, AW11, Париж.

Второй тип полиграфического дизайна — это то, что называется повторной печатью.Как следует из названия, повторяющаяся печать предназначена для бесконечного повторения рядом с собой, чтобы создать цельный общий узор. Вместо того, чтобы создавать невероятно большие трафареты, которые охватывают весь дизайн для печати и достаточно большие, чтобы вырезать детали одежды, повторная печать работает за счет создания квадрата рисунка, который можно повторять снова и снова, чтобы ткань могла быть напечатан как непрерывный кусок. Мы считаем само собой разумеющимся, что это основа принтованных тканей, которые мы видим в магазинах тканей.

Квадрат, на котором находится ваш рисунок, называется «повторением».
Итак, если вы представите квадрат, заполненный узором, края квадрата всегда должны совпадать с самим собой. Если вы поместите квадраты рядом или друг над другом, дизайн будет бесшовным и не будет никаких линий разрыва.

Для таких рисунков, как полосы или клетка, это относительно просто, если линии создаются под идеальным углом друг к другу. Одна из проблем при выполнении этого для паттернов, которые являются достаточно органичными и асимметричными, состоит в том, чтобы создать равномерный поток, чтобы, когда объекты размещаются так, чтобы они появлялись случайным образом, вы не получали некоторые области, где узор более уплотнен, а некоторые — слишком разнесены.Это можно по-настоящему проверить, повторив спроектированный квадрат и посмотрев на расположение объектов в шаблоне. Затем методом проб и ошибок, узнавая, как лучше всего расположить дизайн, постоянно напоминая себе о квадратах, которые будут над и под ним.

На рисунках ниже показаны примеры далматинового принта, использованного на показе Жана-Шарля де Кастельбажака. Обратите внимание на то, что вы не можете сказать, где начинается один повторяющийся квадрат и заканчивается следующий.

Жан-Шарль де Кастельбажак, AW11, Париж.

В наши дни компьютеры представляют собой удивительный инструмент для повторения дизайна, но изначально текстильный дизайн был сложным и трудоемким процессом. Повторение было бы проверено с использованием кальки для расстановки и перестановки объектов, и готовый повторяющийся квадрат был бы красиво gauchedsp? при доработке. Это может показаться простым для простой полосы, но представьте, что вы вручную рисуете детали на красивом пейсли или цветке, а затем понимаете, что сделали ошибку и вам нужно переместить один из цветов!

Подиумные изображения от Vogue.co.uk »

.

Руководство по дизайну футболок и размещению логотипов

By Shirtspace | 26 окт.2017 г. | Обновлено 3 января 2020 г.

Создатели трафаретной печати и декораторы неизбежно тратили время на определение расположения своих дизайнов. Не слишком высоко, не слишком низко, не слишком далеко влево или вправо, и размещение ужасных отпечатков на груди. Глазное яблоко — это нормальный способ сделать это, но более эффективный способ — измерить.

Ниже приведено полезное руководство, которое отвлечет внимание от размещения дизайна.

Передняя часть футболки

Принимая во внимание размер и форму вашего рисунка, а также размер вашей одежды, верхняя часть рисунка должна начинаться на 4-6 дюймов от шеи. Центрируйте дизайн между левым и правым швами, и все готово. Детские футболки немного отличаются: они должны быть на 1,5–3 дюйма ниже шеи и располагаться по центру между левым и правым швами.

Спинка футболки

Рисунки на спине рубашек должны находиться на расстоянии примерно 5 дюймов от воротника и располагаться по центру между левым и правым швами.

Левая грудь без кармана на майке

От левого плечевого шва отмерьте 7-9 дюймов вниз и посередине между центральным и боковым швом рубашки. Другой вариант — отмерить 4-6 дюймов справа от центра. Последний вариант немного проще, но оба варианта хороши.

Левая грудь с карманом на футболке

Это действительно просто. Отцентрируйте дизайн либо прямо над, либо сверху кармана.

Левая грудь на рубашке поло

От левого плечевого шва отмерьте 7-9 дюймов вниз и посередине между планкой и боковым швом. Другой вариант, который, возможно, проще, — отмерить 4–6 дюймов справа от планки.

Левая грудь без кармана на рубашке на пуговицах

От левого плечевого шва отмерьте 7-9 дюймов вниз и посередине между планкой и боковым швом. Вы также можете отмерить 4–6 дюймов справа от планки.

Левая грудь с карманом на пуговицах

Как и на футболке с карманом, расположите дизайн по центру непосредственно над карманом или поверх него.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *