Жанр изобразительного искусства интерьер: Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»
Интерьер | это… Что такое Интерьер?
ТолкованиеПеревод
- Интерьер
- Интерьер
(от франц. interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи — жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. — в России в работах художников венециановской школы.
(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)
интерье́р(от франц.
interieur – внутренний), один из
П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей.
Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.
В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М.
К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва
Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д.А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.).
В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П. П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т.Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).
(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)
.
Поможем написать реферат
Синонимы:
убранство, целла
Антонимы:
экстерьер
- Интерколумний
- Иогансон Борис Владимирович
Полезное
Интерьер: Жанр «интерьер»
1.1.2.3. Характеристика жанра интерьера
Одним из значений слова интерьер (от франц. interieur – внутренний) является «жанр живописи, предполагающий изображение внутреннего вида какого-либо здания». «Под интерьером понимается внутреннее пространство помещений со всеми его элементами: отделкой, драпировками, росписями, фресками, утварью и т.д.» [Словарь специальных терминов изобразительного искусства].
Согласно данным Современной иллюстрированной энциклопедии «Искусство», как жанр изобразительного искусства интерьер сложился в Голландии в XVII в., когда художников стали особенно интересовать окружающая действительность и личность человека, красота и удобство предметов обихода, его повседневный быт и жилище. Однако элементы интерьера можно увидеть еще в искусстве Древнего Египта и в античном искусстве, на древнерусских иконах, в восточных миниатюрах.
Мастера Возрождения по-разному изображали интерьер в своих произведениях. Одни, как, например, Тициан (1485–1576), Паоло Веронезе (1528–1588), Тинторетто (1512–1594) в Италии, тяготели к грандиозности больших, парадных помещений. Другие, как, например, Ян ван Эйк в Нидерландах, а за ним и другие художники, с особой любовью изображали «комнатный мир», «тихую жизнь вещей», что придавало интерьерам этих мастеров ощущение особого уюта.
Обычно этому жанру отводят вспомогательную роль («низкий» жанр), так как чаще он рисуется не сам по себе отдельно, а как элемент сюжетных (исторических, бытовых, мифологических) картин, портретов.
В XVIII в. в этих традициях работал французский живописец Ж.-Б. Шарден (1699–1779). Впервые в искусстве он писал жизнь простых людей. В уютных интерьерах художник изображал скромных матерей, исполненных забот о детях и хозяйстве, усердных деловых служанок и сосредоточенно-тихих детей.
Традиции интерьера затем были развиты в работах классицистов XIX в. (французские художники Ж. Л. Давид и Ж. О. Д. Энгр) с чётким соответствием исторической правде, художников других направлений.
В русской живописи интерьер приобретает самостоятельное значение во второй половине XVIII в. , с развитием академического художественного образования в стране. «Портреты помещений» того периода передают черты своей эпохи. В первой половине следующего века работы в этом жанре ценны историческим документализмом, для них характерно внимание к подробностям.
Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон. 1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках»,
Со второй половины XIX в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи. Внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание картины.
Таким образом, рассмотрев два жанра, можно сделать выводы.
1.
Искусствоведы не спорят о выделении натюрморта и интерьера в особые жанры живописи, так как каждый из них имеет свой предмет изображения и свои отличительные черты.
2.
Как художественные жанры они оформились относительно недавно – в XVII веке, в Голландии. В России они известны с XVIII века, со времени начала академического художественного образования.
3.
Натюрморт часто содержит и элементы интерьера, а в интерьер вписываются и другие жанры – портрет, сюжетную живописи.
4.
Жанры допускают разные уровни восприятия картин, от простейшего (что изображено? где изображённое располагается?) до сложного восприятия (как изображено? что выражают детали картины?). Это позволяет использовать их в преподавании РКИ студентам разного уровня подготовки – от начального до продвинутого.
ЛИТЕРАТУРА
Интерьер //Художественная энциклопедия // http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/1197
Интерьер //Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. проф. Горкина А.П. М.: Росмэн, 2007/ // http://www.twirpx.com/file/336298/
типов изобразительного искусства — Изучите различные существующие формы изобразительного искусства
Что такое изобразительное искусство? Визуальное искусство – это произведение, предназначенное для визуального восприятия. Существует несколько различных видов изобразительного искусства, и творческие работы могут быть выполнены с использованием различных материалов, методов и техник. В этой статье мы рассмотрим различные формы изобразительного искусства и примеры изобразительного искусства.
Содержание
- 1 Какие существуют три типа изобразительного искусства?
- 1.1 Fine Art
- 1.
2 Декоративное искусство
- 1,3 Коммерческое искусство
- 2 Различные классификации Art
- 2.1 Репрезентативное искусство
- 2,2 Аннотация Art
- 2.3. Необъяснительные искусства
- 3-й наборы 3-го цвета.
- 3.1 Какие существуют три типа изобразительного искусства?
- 3.2 Что такое изобразительное искусство?
Какие существуют три типа изобразительного искусства?
В то время как более широкое определение «искусства» включает в себя все, от живописи до театра, песни, дизайна и многого другого, определение изобразительного искусства включает те художественные достижения, которые можно увидеть, например, статуи или картины. Эти виды изобразительного искусства можно разделить на три категории: декоративное, коммерческое и изобразительное искусство. У каждого из этих типов изобразительного искусства есть подкатегории, и они могут быть репрезентативными, абстрактными или необъективными.
Живопись, скульптура, дизайн одежды или одежды, эскизы, печать, гончарное дело, фотосъемка, видеосъемка, кинематограф, графический или коммерческий стиль, ремесла и архитектура являются примерами более широких жанров изобразительного искусства. Давайте посмотрим на эти различные типы изобразительного искусства, как на примеры изобразительного искусства.
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство можно охарактеризовать как вид искусства, созданный в основном из-за его визуально приятных качеств. Эта концепция разграничивает и возвышает изобразительное искусство над декоративным и коммерческим искусством, имеющим также функциональное назначение. Высокое искусство позволяет творчеству художника полностью выражаться и демонстрироваться независимо от коммерческих или практических факторов, таких как полезность.
В то время как изобразительное искусство может включать семь различных категорий искусства, изобразительное искусство традиционно ограничивается тремя: скульптурой, живописью и архитектурой.
![]()
Тем не менее, более широкие определения изобразительного искусства также включают наброски. Даже если они были предшественниками живописи или трехмерных форм искусства, эскизы мастеров признаны превосходным искусством сами по себе. Начиная с эпохи Возрождения, фраза «изобразительное искусство» использовалась для отделения конкретных форм искусства от новых видов коммерческого дизайна или труда ремесленников. Что делает это искусство «прекрасным», так это не замечание о калибре рассматриваемого произведения. Скорее, определение связано с техникой и целостностью дисциплины.
Le Déjeuner sur l’herbe (1866) Клода Моне, находится в Музее Орсе в Париже, Франция; Клод Моне, общественное достояние, через Wikimedia Commons
Другие виды изобразительного искусства могут быть высокого качества, но не обозначаться как «изобразительное искусство». Хотя «изобразительное искусство» — это прежде всего западное словосочетание, другие цивилизации признали сопоставимые различия между «высшим» и «низшим» искусством. Скульптуры, картины и строительную архитектуру обычно называют «основными искусствами», а «второстепенные искусства» относятся к жанрам декоративного или коммерческого искусства.
Архитектура — единственный вид великого изобразительного искусства, обладающий ощущением полезности или практических свойств. Тем не менее, не все обычные постройки будут классифицироваться как изобразительная архитектура.
Проект архитектора, тем не менее, должен включать в себя чувство красоты и изобретательности. Известные художники часто имеют более высокую репутацию и известность, чем их декоративные и коммерческие эквиваленты, либо при жизни, либо после их смерти. Старые произведения искусства, такие как произведения античности, обычно считаются изобразительным искусством. Микеланджело и да Винчи среди «старых мастеров», писавших между 9 в.0003 Ренессанс и 1800-е годы, заслуживают внимания прекрасные художники. В то время как многие старые или классические произведения искусства считаются превосходным искусством, новые и современные произведения также считаются превосходными.
Хорошим образцом архитектуры является собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Его выдающиеся луковичные купола, окрашенные в яркие цвета, создают запоминающийся горизонт, делая храм Василия Блаженного символом не только Москвы, но и России в целом; PIERRE ANDRE LECLERCQ, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
В рамках импрессионизма , экспрессионизма и других стилей современного искусства в 1800-х годах возник новый класс художников. Среди известных художников этих жанров Винсент Ван Гог , Пабло Пикассо, Джексон Поллок, Умберто Боччони и Клод Моне.
Многие современные художники расширили определение изобразительного искусства, привлекая мотивы или элементы из других форм изобразительного искусства.
Тем не менее, единственный в своем роде, ограниченный характер их искусства, а также их неограниченная творческая свобода позволяют современным художникам оставаться на вершине своей карьеры. Джефф Кунс, Дэвид Краков, Яёи Касума, Барбара Крюгер и Дэмиен Херст — одни из самых известных современных художников изобразительного искусства.
Декоративное искусство
Декоративное искусство часто игнорируется как форма искусства из-за того, что оно одновременно и эстетически приятно, и функционально. Термины «декоративно-прикладное искусство» и «ремесла» могут использоваться попеременно; дизайн и изготовление привлекательны и практичны. Предметы, изготовленные для интерьеров строений и дизайна интерьера, являются примерами декоративно-прикладного искусства, однако архитектура обычно не включается.
Декоративно-прикладное искусство может включать обычные товары, но они отделены от репродукций этих предметов массового производства.
Букет лилий или лилия Мадонны Яйцо Фаберже; shakko, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons
Предмет обычно считается декоративным искусством, если он изготовлен вручную квалифицированным мастером. Керамика, изделия из стекла, столярные изделия, ткани, эмаль и металлообработка — распространенные приемы декоративного искусства. Каждая из этих сред может быть дополнительно подразделена; например, текстильная среда включает в себя все, от пошива одежды до настенных гобеленов, плетения корзин, рукоделия и материалов для интерьера.
Декоративное искусство широко распространено в культурах всего мира. Текстильный дизайнер Уильям Моррис, ювелир и гончарный мастер Питер Карл Фаберже и другие — одни из самых известных художников-декораторов.
Художники-декораторы часто малоизвестны по сравнению со своими коллегами по живописи или скульптуре. Тем не менее, их работа одинаково важна для передачи истории и историй обществ как прошлого, так и настоящего.
Коммерческое искусство
Коммерческое искусство, как и декоративно-прикладное искусство, может быть как утилитарным, так и эстетически приятным. Это художественный сервис, разработанный для получения денежной выгоды, такой как маркетинг. Коммерческое искусство используется для создания интереса и продаж компаний, товаров и концепций. Бренды и корпорации заказывают коммерческое искусство для передачи определенного сообщения аудитории.
Графический дизайн, фотографии, иллюстрации, анимация, полиграфия, радиовещание, пошив одежды, визуальные эффекты, разработка продукции и анимационная графика являются примерами коммерческого искусства.
Коммерческое искусство можно увидеть в различных средах, включая публикации, веб-сайты, приложения, телевидение, розничные дисплеи и упаковку продуктов. Коммерческое искусство часто можно увидеть в новых типах средств массовой информации, но оно использовалось для рекламы товаров на протяжении тысячелетий. Эта форма искусства используется не только компаниями и корпорациями, но также правительством и военными в качестве средства коммуникации. Коммерческие художники создавали знаменитые призывные плакаты для военных, государственную пропаганду и даже инфраструктурные проекты.
Коммерческое искусство включает в себя известный лондонский логотип Tube, раннюю рекламу Coca-Cola и рекламу супа Кэмпбелл Энди Уорхола . Коммерческих художников либо нанимают, либо им поручают создавать произведения искусства для платных клиентов. Коммерческие художники, в отличие от художников-художников, обычно работают по краткому плану, но при этом могут обладать достаточной художественной гибкостью или чутьем, чтобы создавать экспериментальное или новаторское коммерческое искусство. Многие художники-авангардисты, получившие известность в эпоху ар-деко, ар-нуво и поп-арта, были коммерческими художниками.
Энди Уорхол, Норман Роквелл, Альфонс Муха и Такаши Мураками — одни из самых известных коммерческих художников.
![]()
Некоторые художники начинали свою карьеру в коммерческом искусстве, прежде чем перейти к изобразительному искусству, и наоборот. Эти художники часто несут ответственность за стирание границ между высоким и низким искусством и ставят под сомнение концепции исключительности, которые обычно ассоциируются с изобразительным искусством.
Прежде чем стать известным художником, Энди Уорхол создавал произведения искусства для таких компаний, как Campbell’s Soup и Brillo. Современные художники , такие как Такаши Мураками, еще больше стирают границы, создавая изобразительное искусство, включающее стили и мотивы «низкого» коммерческого искусства, такого как аниме. Мураками демонстрирует и развивает изобразительное искусство, а также массовое коммерческое искусство, часто в сотрудничестве с такими компаниями, как Louis Vuitton, и такими исполнителями, как Канье Уэст и Билли Айлиш.
Различные классификации искусства
Во всех видах изобразительного искусства для характеристики произведений искусства используются три категории. Произведение искусства всегда попадает в одну из этих трех категорий. Категории изобразительное искусство, Абстрактное искусство и Беспредметное искусство.
Репрезентативное искусство
Любое произведение искусства, на котором изображены легко узнаваемые или узнаваемые предметы, считается репрезентативным искусством. Репрезентативное искусство является наиболее всемирно известным и широко любимым видом искусства. Из-за того, что две другие группы, беспредметные и абстрактные, являются сравнительно более молодыми формами, эта категория также является наиболее доступной для искусства.
Большая часть древнего и классического искусства классифицируется как изобразительное искусство.
Церковь в Овер-сюр-Уаз, вид с Шеве (1890 г.) Винсента Ван Гога; находится в Музее Орсе в Париже, Франция; Винсент Ван Гог , общественное достояние, через Wikimedia Commons
Несмотря на показ реальных предметов, фигуративное искусство не обязательно гиперреалистично; в отличие от фотографии, он не должен правильно отражать объект. Винсент Ван Гох, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Эдвард Хоппер и Фрида Кало являются примерами репрезентативных художников.
Абстрактное искусство
Абстрактное искусство черпает темы или вдохновение из реальности и отображает их способами, которые отличаются от того, как мы видим те же предметы в нашей повседневной жизни. Это может включать выделение линий, форм или цветов, меняющих тему. Кубизм, минимализм и прецизионизм являются подкатегориями абстрактного искусства. Абстракция также может возникать, когда художник предпочитает нетрадиционно воспринимать предметы.
Абстракция — относительно новое явление в мире искусства, берущее свое начало в импрессионистском отклонении от реализма.
В конце девятнадцатого века он стал приобретать популярность во многих формах по всему миру. Художники начали применять более интеллектуальный подход к своей работе. Этот новый метод искусства можно увидеть в произведении Магритта «Вероломство образов », которое было завершено в 1939 году. Слова «Это не трубка» написаны на французском языке под фигуративным изображением трубки. Идея состоит в том, что произведение искусства — это просто изображение трубки, а не сама трубка. Художники этой эпохи рассматривали картины как картины, что позволяло использовать новый вид интеллектуального выражения.
Многие люди пытаются понять разницу между абстракцией и беспредметным искусством. Очевидное различие заключается в предмете.
Произведение считается абстрактным, если автор начинает с темы из реальности. Абстракции, несмотря на ее растущую популярность, всего около 200 лет, и она остается неправильно понятой формой искусства. Марк Ротко, Анри Маттис, Жорж Брак и Джаспер Джонс являются примерами художников-абстракционистов.
Беспредметное искусство
Беспредметное искусство никоим образом не отклоняется от реальности. Он похож на абстракцию, но отличается тем, что не основан на реальности. С другой стороны, необъективное искусство использует компоненты, материалы и концепции искусства для создания визуально привлекательных работ.
Василий Кандинский, Джексон Поллок, Пит Мондриан и Соня Делоне — примеры необъективных художников.
Желто-красно-синий (1925) Василия Кандинского, находится в Национальном музее современного искусства в Париже, Франция; Василий Кандинский, общественное достояние, через Wikimedia Commons
На этом мы завершаем наш обзор различных форм визуального искусства и примеров изобразительного искусства художников в этих формах. Сегодня термин «изобразительное искусство» относится как к коммерческому искусству, так и к изобразительному искусству, а также к декоративно-прикладному искусству и ремеслам.
Однако так было не всегда. До 20-го века термин «художник» часто применялся и ограничивался художниками, работающими в области изобразительного искусства. Ремесленные, ремесленные, деловые и промышленные художники СМИ часто игнорировались. В настоящее время существует гораздо более широкое уважение к мастерству и способностям художников во всех видах изобразительного искусства.
Взгляните на нашу онлайн-историю об изобразительном искусстве!
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют три типа изобразительного искусства?
Определение изобразительного искусства охватывает видимые художественные произведения, такие как памятники и картины. Эти изобразительные искусства подразделяются на три типа: декоративное, коммерческое и изобразительное искусство. Каждый из этих жанров изобразительного искусства включает в себя подкатегории, которые могут быть репрезентативными, абстрактными или необъективными. Картины, скульптуры, дизайн костюмов или одежды, рисунок, печать, керамика, фотография, видеосъемка, кино, графический или коммерческий стиль, ремесла и архитектура — вот некоторые примеры более крупных дисциплин визуального искусства.
Что такое изобразительное искусство?
Более широкое определение искусства включает в себя все, от живописи до театра, песни, дизайна и многого другого, определение изобразительного искусства включает те художественные достижения, которые можно увидеть, например, статуи или картины. Цель художника часто информирует нас о том, какую работу мы наблюдаем. Кроме того, применение носителя может повлиять на тип произведения искусства.
Искры – Дизайн интерьера (1988, Vinyl)
More images
A1 | So Important | 4:34 | |
A2 | Just Got Back From Heaven Backing Vocals – Pamela Stonebrook Backing Vocals – Pamela Stonebrook | 4:11 | |
A3 | Lots Of Reasons | 3:44 | |
A4 | You Got A Hold Of My Heart | 4:57 | |
A5 | Love-O-Rama | 4:50 | |
B1 | The Toughest Girl In Town | 4:17 | |
B2 | Let’s Make Love | 4: 44 | |
B3 | Stop Me If You’ve Heard This Before | 3:41 | |
B4 | A Walk Down Memory Lane | 4:50 | |
B5 | Madonna | 4:36 |
- Авторские права © – Fine Art (2)
- Фонографические авторские права ℗ – Fine Art (2)
- Изготовлено – Rhino Records Inc.
Записано – The Pentagon Studio
- Издано – Avenue Louise Music
- Мастеринг – Sheffield Lab Matrix – △21065
- Издано – Allied Record Company – B-31649
- Издано – Allied Record Company – B-31650
- Дизайн – Дональд Кригер
- Гитара – Спенсер Сиркомб
- Клавиатуры, инженер – Джон Томас (5)
- Продвижение [Танцевальный клуб] – Питер Кнего
- Вокал, продюсер, автор сценария – Рассел Мэйл
Развороты выгравированы, за исключением штампа [Allied ‘ɑ’ logo].
- Штрих-код (текст): 0 8122-70841-1 0
- Штрих-код (отсканированный): 0081227084110
- Общество защиты прав: ASCAP
- Идентификатор прессового завода (обведено): [логотип Allied ‘ɑ’]
- Идентификатор прессового завода (выбит на этикетке, внутреннее прижимное кольцо): A
- Матрица / Биение (Runout A, вариант 1): B-31649-RE1-Sh2 R1-70841-A-RE1-Sh2 R̸H̸T̸W̸-̸7̸0̸8̸4̸1̸-̸A̸-̸R̸E1̸ [Allied ‘ɑ’ logo] △2106⨳5 1-2
- Matrix / Биение (Выбег Б, вариант 1): Б-31650-РЭ1-Ш2 Р1-70841-Б-РЭ1-Ш2 [союзн.
логотип ‘ɑ’] △2106⨳5-Х 1-2
- Матрица/Выбег (Бег А, вариант 2): B-31649-RE1-Sh2 R1-70841-A-RE1-Sh2 R̸H̸T̸W̸-̸7̸0̸8̸4̸1̸-̸A̸-̸R̸E1̸ [Allied ‘ɑ’ logo] △2106⨳5 1-2
- Matrix / Runout (Runout B, вариант 2): B-316 -RE1-SH2 R1-70841-B-RE1-SH2 ̷r̷̸̷h̷̸̷t̷̸̷w̷̸̷-̷̸̷7̷̸̷0̷̸̷8̷̸̷4̷̸̷1̷̸̷-̷̸̷b̷-̷̸̷r̷̸̷1̷̸̷ [Allied ‘ɑ’ Logo] △ 2106⨳5-x 1-2
|