Зал дизайн интерьера: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Заказать дизайн проект интерьера зала, цены
Дизайн интерьера зала сделать достаточно сложно, у каждого человека есть свое представление о функциональности данного помещения. Некоторые считают, что зал это та же гостиная, а некоторые представляют себе, что это помещение должно быть универсальным.
Дизайн проект интерьера зала у дизайнеров вызывает некоторые затруднения. Нужно учесть очень большое количество тонкостей и нюансов. Человек без опыта и знаний вряд ли сможет сделать качественное оформление.
Многие моменты зависят от пожеланий заказчика, поэтому работа над оформлением залов требует высокого профессионального уровня.
Специалист работает следующим образом:
- Выслушав пожелания клиента, дизайнер приступает к разработке нескольких решений, которые представляют общие характеристики помещения. Здесь задается стилистическая направленность, предварительно намечаются материалы оформления стен и пола. Данные предоставляют заказчику для выбора. Наиболее оптимальное решение переходит на следующий этап.
- Второй шаг к оформлению интерьера зала вносит полную ясность в детали. Здесь дизайнер делает фотографическую визуализацию проекта. На рисунке видно не только оформление пола и стен, но и освещение помещения, расположения мебели и текстиля, а так же размещение аксессуаров. Готовую версию обсуждают с клиентом, вносят изменения до момента достижения полного понимания.
- Третий шаг позволяет специалисту подготовить проект к реализации. Здесь готовится техническая документация, чертежи и расчеты. Для клиента данная часть работы не очень интересна, но она позволяет вычислить материальные затраты на реализацию дизайна.
- Четвертый шаг – это собственно строительные и монтажные работы. Наша компания предлагает услуги строительной бригады, которая выполнит любой проект в короткие сроки. Работа специалистов контролируется дизайнером и в конечном итоге заказчик получает полностью готовый интерьер, со всеми дополнительным элементами, например, озеленением.
Мы учитываем все пожелания заказчика, вносим свои предложения и всегда достигаем результата. Наши специалисты не навязывают свое видение помещения, а совершенно четко помогают людям реализовать свои задумки. Конечно, при необходимости дизайнеры вносят корректировки в проекта дизайна интерьера, но это всегда обоснованные изменения, которые ведут к достижению комфорта и максимальной функциональности помещения.
Дизайн гостинной комнаты 17 кв м фото в классическом стиле
Создать интересный и уникальный интерьер можно в помещении любого размера. Гостиную площадью 17 кв. м нельзя назвать сильно маленькой, в ней можно реализовать множество различных дизайнерских идей. Благодаря фото дизайнов гостиной комнаты 17 кв. м в классическом стиле можно понять, подходит ли вам данное оформление, которое отличается изысканностью и оригинальностью. Современный стиль — лучшее решение для небольшого зала.
Советы по созданию интерьера гостиной
Чтобы зрительно увеличить гостиную, сделать её светлее, в процессе ремонта стоит руководствоваться следующими советами:
- Оформлять стены, потолок и пол нужно в светлых тонах.
- Не стоит прикрывать окно шторами из тяжёлого плотного материала. Лучше выбирать тонкие лёгкие занавески.
- Из мебели рекомендуется устанавливать лишь самое необходимое, чтобы комната не выглядела загромождённой.
- Источники искусственного света должны освещать каждую зону зала, поэтому рекомендуется установить много точечных потолочных светильников. В зависимости от выбранного стиля интерьера дополнить их можно напольными торшерами, настольными лампами или настенными бра.
- Зеркала за счёт отражения увеличивают степень освещённости комнаты, поэтому их рекомендуется развешивать на стенах, использовать на лицевой стороне корпусной мебели.
На фото примеры интерьера гостиной 17 кв. м в панельном доме.
Цветовое оформление интерьера гостиной
Дизайн гостиной 17 кв. м должен отражать вкусы и интересы хозяев, их настроение и отношение к жизни. Поэтому и оформлять её необходимо соответствующе:
- Если семья ведёт тихий и размеренный образ жизни, предпочитает спокойные посиделки шумному веселью, то в интерьере гостиной должны преобладать спокойные пастельные тона: бежевые, кремовые, светло-коричневые.
- Если жители квартиры любят шум, веселье, большие компании, то в интерьере зала должны быть яркие, броские краски: жёлтый, оранжевый, зелёный, красный.
В любом случае основной цвет дизайна в гостиной 17 квадратных метров в панельном доме должен быть светлым или чисто-белым, чтобы визуально увеличивать пространство.
Особенности классического стиля интерьера гостиной
Классический стиль интерьера создан для больших помещений. Он предполагает пышность обстановки, наличие массивной мебели, изготовленной из дорогих натуральных материалов. Но оформить в классическом стиле можно и относительно небольшую комнату.
Корпусная мебель должна быть с позолотой, кресла с роскошной обивкой, округлыми подлокотниками. Обязательный элемент любой комнаты для встречи гостей и отдыха – диван. Его можно расположить вдоль одной из длинных стен. По бокам от него ставятся два кресла, перед ним — столик. Напротив дивана на другой стене устанавливается электрический камин, а над ним вешается телевизор. На каминной полке расставляются шкатулки, фарфоровые статуэтки, подсвечники. На потолке должна быть лепнина, яркая хрустальная люстра.
На фото дизайн гостиной комнаты 17 кв. м в классическом стиле восхищает и поражает своим великолепием.
Совет! Классический интерьер и современная техника несовместимы. Поэтому телевизор можно оформить в красивой позолоченной раме или спрятать в нише за картиной.
Также необходимо замаскировать все розетки, провода и другую технику.
На стенах гостиной 17 кв. м в классическом дизайне развешиваются картины, в углу ставятся старинные часы или напольная ваза.
Основные принципы дизайна гостиной
При разработке дизайна гостиной 17 кв. м в современном стиле нужно использовать фото реальных интерьеров и придерживаться следующих принципов:
- Количество мебели — минимальное. В комнате должно быть только самое нужное, без чего нельзя обойтись;
- Предпочтение отдаётся компактным и функциональным моделям трансформерам: трансформируемой кровати, столу, раздвижному дивану и т.п.;
- Мебель расставляется вдоль стен, оставляя проход посередине комнаты свободным;
- В дизайне гостиной 17 кв. м в современном стиле, как видно на фото, не должно быть больше 3 разных цветов. Обычно гамма у классического интерьера — сдержанная, но она не исключает наличие ярких акцентов;
- Форма у мебели — строгая, геометрическая;
- В интерьере должны полностью отсутствовать резные и позолоченные элементы;
- В комнате должна обязательно быть современная техника;
- Отделка стен, пола и потолка обычно выполняется из однотонных материалов.
Ниже фото дизайна гостиной 17 кв. метров в современном стиле:
Таким образом, гостиную 17 кв. м можно красиво оформить и в классическом, и в современном стиле интерьера. Особенности дизайна зависят от жителей квартиры.
Интерьер спортивного тренажерного зала — каким он должен быть
Прежде, чем создать дизайн спортивного зала, нужно тщательно продумать, для каких целей он будет использоваться. Видов спорта, рассчитанных на тренировки в помещениях, великое множество, и для каждого характерна определенная специфика
Совершенный спортивный зал – какой он?
Подбирая материалы, из которых будет формироваться интерьер спортивного зала, стоит в первую очередь обращать внимание на их прочность и износостойкость. Следуют помнить, что в нем будут постоянно находиться сильные и не всегда психически уравновешенные люди, способные переносить значительные физические нагрузки и требующие таких же характеристик от окружающей их обстановки. Недостаточная надежность материалов и оборудования может быть чревата травмами или увечьями для тех, кто будет заниматься в этом зале.
Немалую роль играет и оформление спортивного зала, особенно если он предназначен для непрофессионалов. Люди приходят в такие места отдохнуть, получить физическую нагрузку и одновременно психологическую разгрузку. Поэтому даже отображающие спортивный зал фото должны создавать позитивное настроение, вселять веру в свои силы, а также желание приходить сюда снова и снова.
Часто на занятия приходят люди, страдающие определенными заболеваниями или различной степенью ожирения. Поэтому оформление физкультурного зала, особенно для занятий лечебной физкультурой, должно создавать спокойный настрой и условия для постепенного повышения физических нагрузок с необходимыми перерывами для отдыха. В таких помещениях не стоит злоупотреблять зеркалами.
Разглядывая изображающие фитнес зал фото, сразу понимаешь, что такие места предназначены в первую очередь для женщин, желающих совершенствовать свою красоту. Мягкие ковры, огромные зеркала на стенах – и ничего лишнего, отвлекающего от главной цели.
Когда проектируется дизайн тренажерного зала, главное внимание уделяется оформлению стен и расположению тренажеров. Лучшие отделочные материалы в этом случае – натуральные, в первую очередь дерево.
Обычно интерьер тренажерного зала соответствует общей концепции клуба или оздоровительного центра и выдерживается в том же стиле, что и остальные помещения.
Поскольку основная часть пространства занята тренажерами, то оформление тренажерного зала сводится к отделке стен и потолка с возможным размещением на них элементов декора. Демонстрирующие тренажерный зал фото показывают, что перегрузка интерьера деталями в данном случае неуместна, но тщательно продуманный и со вкусом придуманный дизайн может сделать это место не только полезным, но и привлекательным.
Оформление тренажерного зала
Начинаем бег на месте
Чтобы получить максимальную пользу от занятий на силовых тренажерах, желательно заниматься на них специально оборудованном помещении с соответствующим дизайном и микроклиматическими условиями. Независимо от того, проходит тренировка в отдельном зале фитнес-центра, спортивного клуба или же в отведенной для оздоровительных процедур части жилого помещения, оформление тренажерного зала существенно влияет и на желание заниматься, и на работоспособность, и на получаемый в конечном итоге эффект.
Как создать спортивную атмосферу — интерьер тренажерного зала
- Начать можно с оригинальной идеи. Если это место, где поддерживают достойную форму представители среднего класса, то стоит учесть, что люди приходят туда после работы из своих скучных офисов и им хочется кардинально поменять обстановку, почувствовать себя не скучными клерками, а неотразимыми мачо с кубиками на брюшной прессе. Женщинам тоже хочется не только подкорректировать форму ног или груди, но и отключиться на время от многочисленных рабочих, бытовых и семейных проблем. Поэтому интерьер тренажерного зала должен быть ненавязчивым, но наполненным особой внутренней динамикой, он должен поднимать жизненный тонус и настроение. Но это все должно достигаться лаконичными средствами, ведь для объемных дизайнерских изысков в таком помещении просто нет места.
- Под креативную идею создается проект. И дизайнер здесь должен работать в содружестве со специалистами по спортивной медицине или опытными тренерами, чтобы подбор и размещение тренажеров соответствовало требованиям, необходимым для желаемых результатов, и было безопасно для жизни и здоровья атлетов.
- Оживить суровую техногенную атмосферу, создаваемую большим количеством аппаратов, помогут интересные светильники, яркое оригинальное оформление окон, небольшие картины и фото на стенах. Напольные вазы и кашпо размещать в таких местах не стоит.
- Под проект подбираются материалы, и главными принципами подбора должны стать прочность, износоустойчивость, натуральность. Допустимы и синтетические материалы, но только те, которые не дают вредных выделений в воздух.
- После ремонта в помещении, когда дизайн тренажерного зала полностью сформирован, на полу расставляются тренажеры в строго фиксированных местах. Обычно это установки массивные, которые не будут перемещаться сами во время тренировок, но в некоторых случаях необходимо дополнительное закрепление в целях безопасности и во избежание повреждения пола.
дизайн интерьера, фото, выбор стиля, отделки и штор на два окна в зале
Зал с двумя окнами обладает рядом преимуществ перед комнатой с одним оконным проемом. Хотя многие могут поспорить с этим утверждением, дизайнеры всегда ценят дополнительные источники естественного света.
Более современное название зала — гостиная, хотя многие до сих используют привычное для советского человека определение. Зал в любом доме или квартире является центром, где встречается вся семья, «душой» жилища. Именно в зале-гостиной собираются шумные компании и проводятся тихие семейные вечера, проходят праздники и любые мероприятия. Поэтому интерьер комнаты, даже с двумя окнами, должен быть лицом дома, отражая индивидуальность владельцев.
Два окна в зале: плюсы и минусы
Ценители красивых интерьеров наверняка оценят два окна в зале-гостиной.
Существенный плюс второго окна — дополнительный источник света, позволяющий даже в пасмурный день обходиться без светильников, экономя при этом электроэнергию.
Если окна имеют панорамное остекление, то при оформлении комнаты можно использовать абсолютно любой стиль, от уютной классики до нестандартного люфта, требующего большие по площади окна.
В зависимости от того, расположены ли окна на одной или на разных стенах, будут они высокими и узкими или низкими и широкими, любая планировка будет отталкиваться именно от них, облегчая работу дизайнеру.
Но, к сожалению, без минусов тоже не обошлось, хотя они не такие существенные, как плюсы.
Во-первых, обилие света может быть негативной стороной подобного интерьера. Например, окна выходят на солнечную сторону и жилище придётся как-то защищать от палящих лучей.
Во-вторых, вместо покупки штор на одно окно придётся потратиться ещё и на текстиль для второго. Отделка оконных проемов также потребует дополнительных расходов.
В-третьих, придётся озаботиться о хороших стеклопакетах, так как наличие двух окон с некачественными рамами повышает риск потери тепла в холодное время года. По этой же причине не помешают также хорошие радиаторы.
Проблем может добавить не слишком приятный вид из окна, а ситуация «окна-в-окна» и вовсе способна испортить впечатление.
Если зал, в котором два окна, не обладает внушительной площадью, то придётся подумать, как расставить мебель, чтобы по максимуму сделать помещение функциональным и при этом не тесным.
Зал с двумя окнами на одной стене: планировка, фото
Чаще всего в городских квартирах встречается именно такое расположение оконных проёмов. Причём, окна могут быть как удалены друг от друга на достаточное расстояние, так и располагаться в непосредственной близости друг от друга.
Как расставить мебель в гостиной с двумя окнами, будет зависеть от того, где располагается дверной проем в комнате — на одной из смежных стен или на противоположной. В первом случае появляется свободный угол, куда можно поставить мягкую мебель. Во втором варианте задача расстановки сложнее, так как комната получается полностью проходной. Диван или места для отдыха в этом случае лучше размещать вдоль одной из стен. Хотя при большой площади помещения допустимо размещение дивана в центре комнаты.
Что поставить между окнами? Опять же, если расстояние между проемами позволяет, то между двумя окнами целесообразнее расположить один из элементов мебели. Это может быть диван, кресло, комод, ТВ-зона, высокий шкаф или декоративный камин.
В том случае, если между окнами остаётся небольшое пространство, то здесь можно поместить интересный дизайнерский аксессуар, красивую напольную вазу, торшер или оставить место на полу пустым, украсив стену картиной.
Два окна в зале на разных стенах: как расставить мебель, примеры интерьеров
Более сложный для работы дизайнера вариант размещения двух окон — на смежных стенах (окна на противоположных стенах встречаются в городских квартирах очень редко). Чаще всего в этом случае речь идёт об угловых комнатах.
Нужно помнить, что дверь при такой планировке будет занимать третью стену. В такой комнате достаточно сложно выделить угол (в прямом смысле слова) для лишнего предмета мебели. Обстановку придётся тщательно продумать, а декор подбирать осторожно.
Самым логичным способом размещения дивана или зоны для отдыха является четвёртая свободная стена. По возможности также можно поставить диван перед окном, около двери, либо в центре помещения. Но, как правило, габариты зала в типовых квартирах не позволяют этого сделать.
Если с мягкой мебелью более-менее понятно, то где разместить ТВ-зону или места хранения в зале с двумя окнами на смежных стенах? Используйте советы дизайнеров по размещению мебельных элементов в комнате с двумя оконными проемами на разных стенах:
- По возможности приобретайте низкую мебель: тумбы под ТВ, комоды, журнальные столики.
Такие предметы не мешают проникновению естественного света в гостиную.
- Используйте пространство между окнами: здесь можно поставить небольшой пенал, комод, стеллаж или навесные полки.
- Высокие шкафы можно разместить по бокам от дверного проема.
- Если комната слишком тесная, то стоит использовать всю высоту. Над дверью или окнами можно привесить шкафчики или полки (например, для размещения домашней библиотеки).
- Использовать пространство подоконника позволяют римские или ролл-шторы.
Какой стиль выбрать
Дизайн зала с двумя окнами включает в себя не только выбор отделки и планировки, но и выбор стиля, который для какой-то конкретной комнаты зависит как от предпочтений владельцев, так и от габаритов и формы помещения. Несомненно, два окна в зале создадут ряд проблем при расстановке мебели и выборе оптимальных предметов интерьера, но при этом дают возможность для смелых экспериментов с цветом, фактурами и текстурой.
Если окна комнаты смотрят на солнечную сторону, то обилие света не всем придется по вкусу. Если выбирать светлые, белые оттенки, то может возникнуть ощущение больничной стерильности, поэтому важно не переборщить с использованием белых оттенков.
При выборе скандинавского стиля, где белый лежит в основе, следует умело сочетать его с темными текстурами дерева на полу и мебельных фасадов.
Прованс также требует использования пастельных и нейтральных оттенков, но вовсе не обязательно белых.
Плюсом могут стать большие окна, так как дают возможность оформления зала в индустриальном стиле лофт.
Изюминкой может стать восточный стиль, современная классика, барокко, но только в том случае, если площадь помещения позволит вместить обилие декора и лепнины.
А вот для маленького зала, в котором есть два окна (или больше), идеальным выбором станет минимализм.
Шторы на два окна в зале
Выбор текстиля для окон является одним из волнующих вопросов владельцев комнаты с двумя оконными проемами. Несомненно, шторы должны идеально вписываться в интерьер и подходить под все элементы мебели и аксессуары.
Одной из проблем при оформлении двух окон является подбор текстиля и карнизов. Стоимость декора увеличивается при этом в два раза, ведь, вместо штор и карниза на одно окно, нужно приобретать на два. Самым удачным решением станут одинаковые шторы и симметричное оформление самих оконных проемов, даже. если окна находятся на разных стенах комнаты.
Цвет и узор на шторах, как минимум, должен совпадать с отделкой помещения, или содержать один из цветов, использующихся при отделке.
Что касается карниза и стиля штор, то всё зависит от размеров самого зала. В случае с просторный помещением возможно использование традиционных портьер, изящного карниза и красивых подвесов. А вот в маленькой комнате придется подумать над выбором системы открывания/закрывания. На выручку придут римские шторы и карнизы для них — при размещении над самими стеклопакетами такие шторы позволяют использовать всё пространство подоконника. Подобную возможность дают также ролл-шторы.
Чтобы визуально расширить зону окна, можно поступить следующим образом: карниз крепится вровень с верхней линией оконного проема, но немного выступает за его боковые пределы.
Для визуального увеличения высоты комнаты используется карниз, по ширине не превышающий оконный проем, но закрепленный под самым потолком.
Занавески и портьеры светлых оттенков из полупрозрачных тканей создадут ощущение легкости и воздушности.
Отделка зала с двумя окнами
Определенные трудности создадут два окна при отделке: несмотря на то, что материалов требуется меньше, работ по их подгонке и обрезке нужно произвести больше, что в итоге выльется дороже. Отделка любого помещения производится уже на конечном этапе ремонта, когда все подготовительные работы окончены. окна вставлены и стиль определён.
Стены
В зависимости от размера оконных проемов сначала нужно определиться с цветом стен. Если окна маленькие, то выбирать более светлые тона, если огромные — то поступающий естественный свет компенсирует более темные оттенки. Еще один традиционный ход дизайнеров — комбинирование различных цветов и текстур, где белое соседствует с черным, а гладкий глянец с теплым рельефом дерева.
Так, если окна расположены на одной из стен, то ее можно выделить более светлым цветом, а на остальных уместны темные оттенки.
Другое дело, если оба окна в зале достаточно маленькие или выходят на теневую сторону. В этом случае все же стоит отдавать предпочтение светлым, почти белым оттенкам. Чтобы избежать ощущения стерильности, стоит добавить немного фактуры: сделать рельефный потолок или оформить стены объемными 3D-панелями, пусть даже белыми.
Что касается материала отделки, то вовсе непринципиально, обои это будут или декоративная штукатурка, покраска или какой-нибудь еще материал. Эффективный дизайн можно создать с любым из этих материалов.
Самым модным цветом в 2019 году в интерьере американский производитель красок PPG назвал темно-зеленый оттенок под названием Night Watch или «Ночной дозор».
Потолок
При достаточной высоте комнаты вполне допустимы многоуровневые конструкции с оригинальным освещением. Такое решение станет очень актуальным при совмещении зала с кухней или спальней — многоуровневый потолок сможет подчеркнуть разные зоны в помещении. Поиграть можно и с цветовым оформлением, вовсе необязательно делать весь потолок белым. При выборе классического стиля на потолке уместна лепнина и молдинги, которые, кстати, также можно выкрасить в другой цвет.
Что касается материала потолка, то будет ли это подвесной потолок из гипсокартона или натяжное полотно, роли не играет.
Пол
В зале с несколькими источниками естественного освещения полы не стоит выделять фактурой или цветом, иначе эта поверхность будет отвлекать на себя внимание. Так как довольно много света из обоих окон падает именно на пол, то любая фактура будет слишком выделяться, а контрастный цвет привлечет ненужное внимание.
Поэтому для комнаты с двумя окнами подбирайте качественное напольное покрытие нейтральных оттенков: паркетную доску, ламинат, ковролин или кварвиниловую плитку. Выбор оттенка все же стоит привязать к цвету стен: темные полы будут сочетаться со светлыми стенами и наоборот.
Зал с двумя окнами: фото интерьеров
Кому-то может показаться сложным оформить интерьер зала с двумя окнами, но в мире дизайна нет ничего невозможного. И даже. если комната маленькая, узкая или с низкими потолками, всегда найдется решение, позволяющее визуально изменить форму или габариты помещения. Надеемся, что наша коллекция фото интерьеров зала, в котором два окна, поможет владельцам квартир определиться со стилем, мебелью и отделкой подобного интерьера. Приятного просмотра!
Имя | Год | Фирма | Расположение |
Индия Махдави | 2019 | Индия Махдави | Париж, Франция |
Пол Льюис, Марк Цурумаки, Дэвид Дж. Льюис | 2019 | LTL Architects | Нью-Йорк, NY |
Рик Джой | 2019 | Студия Рик Джой | Тускон, AZ |
Паула Уоллес (Специальная награда за лидерство) | 2019 | Саванна, Джорджия | |
Kengo Kuma | 2018 | Kengo Kuma and Associates | Токио, Япония |
Патрик Тай | 2018 | Архитектура Tighe | Лос-Анджелес, CA |
Марсель Вандерс | 2018 | Студия Марселя Вандерса | Амстердам, Нидерланды |
Лиза Ивамото и Крейг Скотт | 2018 | ИвамотоСкотт | Сан-Франциско, Калифорния |
Робин Клер Авиа | 2017 | Генслер | Нью-Йорк, NY |
Lidewij Edelkoort | 2017 | Trend Union | Париж, Франция |
Марк Зефф | 2017 | MARKZEFF | Нью-Йорк, NY |
Питер К.![]() | 2017 | Болин Цивински Джексон | Wilkes-Barre, PA |
I.M. Pei (Специальная награда) | 2017 | Нью-Йорк, NY | |
Исай Вайнфельд | 2016 | Исай Вайнфельд | Сан-Паулу, Бразилия |
Кинжал Фолджер | 2016 | Архитектура + информация | Нью-Йорк, NY |
Брэд Зизмор | 2016 | Архитектура + информация | Нью-Йорк, NY |
Шерил С.Дерст (Специальная награда) | 2016 | IIDA | Чикаго, Иллинойс |
Анда Андрей | 2016 | Анда Андрей Дизайн | Нью-Йорк, NY |
Питер Ипполито | 2015 | Группа Ипполито Флейтц | Штутгарт, Германия |
Гюнтер Флейтц | 2015 | Группа Ипполито Флейтц | Штутгарт, Германия |
Primo Orpilla | 2015 | Студия O + A | Сан-Франциско, Калифорния |
Верда Александр | 2015 | Студия O + A | Сан-Франциско, Калифорния |
Роджер Томас | 2015 | Wynn Дизайн и разработка | Лас-Вегас, Невада |
Джон Четра | 2015 | CetraRuddy | Нью-Йорк, NY |
Нэнси Радди | 2015 | CetraRuddy | Нью-Йорк, NY |
Hagy Belzberg | 2014 | Belzberg Architects | Лос-Анджелес, CA |
Дэвид Лейк | 2014 | Lake | Flato | Сан-Антонио, Техас |
Тед Флато | 2014 | Lake | Flato | Сан-Антонио, Техас |
Паола Навоне | 2014 | Паола Навоне | Милан, Италия |
Андреа Вуднер (Специальная награда) | 2014 | Проектный трест для общественных мест | Нью-Йорк, NY |
Гарри Бейтс | 2013 | Бейтс Маси + Архитекторы | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк |
Колин Берри | 2013 | Генслер | Сан-Франциско, Калифорния |
Россана Ху | 2013 | Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu | Шанхай, Китай |
Пол Маси | 2013 | Бейтс Маси + Архитекторы | Ист-Хэмптон, Нью-Йорк |
Линдон Нери | 2013 | Проектно-исследовательское бюро Neri & Hu | Шанхай, Китай |
Kenneth Wampler (Специальная награда) | 2013 | Мастерские Альфа | Нью-Йорк, NY |
Александра Шампалимо | 2012 | Шампалимо | Нью-Йорк, NY |
Патрик Жуэн | 2012 | Патрик Жуэн ID, Джоуин Манку | Париж, Франция |
Том Кундиг | 2012 | Olson Kundig Architects | Сиэтл, Вашингтон |
Джим Олсон | 2012 | Olson Kundig Architects | Сиэтл, Вашингтон |
Майкл Вандербил | 2012 | Дизайн Вандербил | Сан-Франциско, Калифорния |
Патрисия Уркиола | 2011 | Студия Urquiola | Милан, Италия |
Дэвид Клейнберг | 2011 | Дэвид Кляйнберг Design Associates | Нью-Йорк, NY |
Нада Андрич | 2011 | Скидмор, Owings & Merrill | Нью-Йорк, NY |
Джордж Бейлериан (Специальная награда) | 2011 | МАТЕРИАЛ СОЕДИНЕНИЯ | Нью-Йорк, NY |
Сигеру Бан | 2010 | Shigeru Ban Architects | Setagaya, Токио, Япония |
Нил Денари | 2010 | Нил М.![]() | Лос-Анджелес, CA |
Карим Рашид | 2010 | Карим Рашид Инк. | Нью-Йорк, NY |
Пейдж Ренс (Специальная награда) | 2010 | Ранее из Architectural Digest | Нью-Йорк, NY |
Владимир Каган | 2009 | Дизайн-группа Владимира Кагана | Нью-Йорк, NY |
Ник Лузетти | 2009 | VOA Associates | Чикаго, Иллинойс |
Генслер (Специальная награда) | 2009 | Gensler & Associates / Архитекторы | Сан-Франциско, Калифорния |
Рон Радзинер | 2009 | Мармол Радзинер + Ассошиэйтс | Лос-Анджелес, CA |
Лев Мармол | 2009 | Мармол Радзинер + Ассошиэйтс | Лос-Анджелес, CA |
Тони Чи | 2009 | Тоничи и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Стивен Харрис | 2008 | Стивен Харрис Архитекторы; Rees-Roberts + Партнеры | Нью-Йорк, NY |
Люсьен Рис Робертс | 2008 | Стивен Харрис Архитекторы; Rees-Roberts + Партнеры | Нью-Йорк, NY |
Гвинн Пью | 2008 | Городская студия Гвинн Пью | Санта-Моника, Калифорния |
Лоуренс Скарпа | 2008 | Брукс + Скарпа | Лос-Анджелес, CA |
Такаши Сугимото | 2008 | Супер Картофель | Токио, Япония |
Эрвин Хауэр | 2008 | Эрвин Хауэр | Сан-Паулу, Бразилия |
Тодд ДеГармо | 2007 | Студии Архитектура | Нью-Йорк, NY |
Карл Д’Акино | 2007 | D’Aquino Monaco Inc.![]() | Нью-Йорк, NY |
Франсин Монако | 2007 | D’Aquino Monaco Inc. | Нью-Йорк, NY |
Инго Маурер | 2007 | ООО «Инго Маурер» | Нью-Йорк, NY |
Мюррей Мосс (Специальная награда) | 2007 | Бюро мха | Нью-Йорк, NY |
Рэнд Эллиот | 2006 | Архитекторы Elliott + Associates | Оклахома-Сити, OK |
Гаэтано Пеше | 2006 | Gaetano Pesce Ltd. | Нью-Йорк, NY |
Аннабель Селдорф | 2006 | ООО «Сельдорф Архитектс» | Нью-Йорк, NY |
Пол Сискин | 2006 | Siskin Valls Inc. | Нью-Йорк, NY |
Серхио Паллерони (Специальная награда) | 2006 | Институт устойчивых решений | Портленд, ИЛИ |
Клайв Уилкинсон | 2005 | Clive Wilkinson Architects | Западный Голливуд, CA |
Китти Хокс | 2005 | Перри Эллис; Китти Хоукс Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Гисуэ и Морджган Харири | 2005 | Архитектура Харири и Харири | Нью-Йорк, NY |
Пьеро Лиссони | 2005 | Lissoni & Associates | Милан, Италия |
Барри Штернлихт (Специальная награда) | 2005 | Starwood Capital Group | Гринвич, Коннектикут |
Артур Касас | 2004 | Студия Артура Касаса | Сан-Паулу, Бразилия |
Виктория Хаган | 2004 | Victoria Hagan Interiors | Нью-Йорк, NY |
Уильям Софилд | 2004 | Студия Sofield | Нью-Йорк, NY |
Маттео Тун | 2004 | Студия Маттео Тун | Милан, Италия |
Эдвард А.![]() | 2004 | Перкинс + Уилл | Вашингтон, округ Колумбия |
Джон Поусон | 2003 | Джон Поусон | Лондон, Великобритания |
Джейми Дрейк | 2003 | Drake Design Associates | Нью-Йорк, NY |
Стивен Апкин | 2003 | Скидмор, Owings & Merrill | Нью-Йорк, NY |
Юлий Шульман | 2003 | ||
Дэвид Роквелл | 2002 | Rockwell Group | Нью-Йорк, NY |
Джордж Ябу | 2002 | Ябу Пушельберг | Торонто, Онтарио, Канада |
Гленн Пушелберг | 2002 | Ябу Пушельберг | Торонто, Онтарио, Канада |
Антонио Читтерио | 2002 | Антонио Читтерио и партнеры | Милан, Италия |
Дебора Берке | 2002 | Deborah Berke & Partners Architects | Нью-Йорк, NY |
Майкл Габеллини | 2001 | Габеллини Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Ронетт Кинг | 2001 | Генслер | Сан-Франциско, Калифорния |
Christian Liaigre | 2001 | Кристиан Лиагре | Париж, Франция |
Calvin Tsao и Zack McKown | 2001 | Tsao & McKown | Нью-Йорк, NY |
Барбара Барри | 2000 | Barbara Barry, Inc. | Лос-Анджелес, CA |
Брюс Бирман | 2000 | Bruce Bierman Design, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Гэри Уиллер | 2000 | УиллерКаник | Лондон, Англия |
Ричард Глюкман | 1999 | Gluckman Mayner Architects | Нью-Йорк, NY |
Лауринда Копье | 1999 | Arquitectonica | Майами, Флорида |
Бернардо Форт-Бреши | 1999 | Arquitectonica | Майами, Флорида |
Селеста Купер | 1999 | Нью-Йорк, NY | |
Джек Ленор Ларсен | 1999 | Jack Lenor Larsen, Incorporated | |
Лаура Бон | 1998 | Л.![]() | Нью-Йорк, NY |
Джозеф Лембо | 1998 | L.B.D.A. | Нью-Йорк, NY |
Ева Йирикна | 1998 | Eva Jiricna Architects Limited | Лондон, Англия |
Рыся Сучецкая | 1998 | NBBJ Архитектура, проектирование, проектирование | Сиэтл, Вашингтон |
Висенте Вольф | 1998 | Vicente Wolf Associates | Нью-Йорк, NY |
Clodagh | 1997 | Clodagh Design International | Нью-Йорк, NY |
Тони Дюкетт | 1997 | ||
Ричард Мейер | 1997 | Ричард Майер и партнеры | Нью-Йорк, NY |
Лорен Ротте | 1997 | DMJM / Rottet | Хьюстон, Техас |
Kips Bay Decorator Show House (специальный приз) | 1997 | ||
Дайан Пилигрим | 1997 | ||
Памела Бабей | 1996 | БАМО | Сан-Франциско, Калифорния |
Тьерри В.Despont | 1996 | Офис Thierry Despont, Ltd. | Нью-Йорк, NY |
Джед Джонсон | 1996 | Jed Johnson Associates, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Ли Миндел | 1996 | Shelton, Mindel & Associates | Нью-Йорк, NY |
Питер Шелтон | 1996 | Shelton, Mindel & Associates | Нью-Йорк, NY |
Джон Л.Даулинг | 1996 | Dowling & Company | Нью-Йорк, NY |
Карен Фишер | 1996 | ||
Франклин Д. Израиль | 1995 | ||
Банни Уильямс | 1995 | Банни Уильямс Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Дебра Леман-Смит | 1995 | Lehman-Smith & McLeish | Вашингтон, округ Колумбия |
Роза Tarlow | 1995 | Роуз Тарлоу-Мелроуз Хаус | Лос-Анджелес, CA |
Джин Мур | 1995 | ||
Нил Франкель | 1994 | Франкель + Коулман | Чикаго, Иллинойс |
Мариетт Химес Гомес | 1994 | Gomez Associates, Inc.![]() | Нью-Йорк, NY |
Энтони Харбор | 1994 | Санта-Барбара, Калифорния | |
Кэролайн Ю | 1994 | Iu & Bibliowicz Architects | Нью-Йорк, NY |
Стивен Мэллори | 1994 | Стивен Мэллори Ассошиэйтс | |
Патрик МакКоннелл | 1994 | Патрик МакКоннелл Дизайн | |
Кевин Уолц | 1994 | Walzworkinc. | Нью-Йорк, NY |
Адель Чатфилд-Тейлор | 1994 | ||
Арнольд Фридманн | 1994 | ||
Франсуа Катру | 1993 | Париж, Франция | |
Мелвин Дворк | 1993 | Melvin Dwork, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Слюда Эртегун | 1993 | MAC II, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Рональд Крюк | 1993 | Krueck & Sexton Architects | Чикаго, Иллинойс |
Гэри Ли | 1993 | Гэри Ли и партнеры | Чикаго, Иллинойс |
Шесси Райнер | 1993 | MAC II, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Роберт А.М. Кормовой | 1993 | Роберт А. М. Стерн Архитекторы | Нью-Йорк, NY |
Лу Свитцер | 1993 | The Switzer Group, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Триша Уилсон | 1993 | Wilson & Associates | Даллас, Техас |
Альберто Паоло Гаваши | 1993 | ||
Луи Оливер Гропп | 1993 | ||
Тони Уолтон | 1993 | ||
Дениз Скотт Браун | 1992 | Вентури, Скотт Браун и партнеры | Филадельфия, Пенсильвания |
Дэвид Энтони Истон | 1992 | Дэвид Энтони Истон, Inc.![]() | Нью-Йорк, NY |
Хью Харди | 1992 | h4 ООО «Харди Коллаборашн Архитектура» | Нью-Йорк, NY |
Малькольм Хольцман | 1992 | Архитектура Holzman Moss | Нью-Йорк, NY |
Ева Мэддокс | 1992 | Eva Maddox Associates, Inc. | Чикаго, Иллинойс |
Петр Марино | 1992 | Peter Marino & Associates Architects | Нью-Йорк, NY |
Кевин Макнамара | 1992 | Кевин Макнамара, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Джеймс Норткатт | 1992 | Джеймс Норткатт | Лос-Анджелес, CA |
Норман Пфайфер | 1992 | Pfeiffer Parnters | Лос-Анджелес, CA |
Роберт Вентури | 1992 | Вентури, Скотт Браун и партнеры | Филадельфия, Пенсильвания |
Ховард Брандстон | 1992 | Brandston Partnership Inc, Дизайн освещения | Нью-Йорк, NY |
Джек Хедрич | 1992 | ||
Дон Бринкманн | 1991 | Генслер | Нью-Йорк, NY |
р.Скотт Бромли | 1991 | Bromley Caldari Architects | Нью-Йорк, NY |
Майкл Грейвс | 1991 | Майкл Грейвс и партнеры | Принстон, Нью-Джерси |
Наоми Лефф | 1991 | Наоми Лефф и Ассошиэйтс, Инк | Нью-Йорк, NY |
Роберт Мецгер | 1991 | Kips Bay Decorator Show House | |
Адам Тихани | 1991 | Тихань Дизайн Интернэшнл | Нью-Йорк, NY |
Музей Винтертура (Специальная награда) | 1991 | Музей Винтертура | Винтертур, DE |
Санто Локвасто | 1991 | ||
Филип Э.![]() | 1991 | Merchandise Mart Properties Inc. | Чикаго, Иллинойс |
Патрисия Грин | 1991 | ||
Ларри Понд | 1991 | Фонд Design Industries по борьбе со СПИДом | Нью-Йорк, NY |
Луи Бил | 1990 | Консультант по дизайну интерьеров | Нью-Йорк, NY |
Мария Бергсон | 1990 | ||
Роберт Брей | 1990 | Брей-Шейбл | Нью-Йорк, NY |
Томас Бритт | 1990 | Томас Бритт Инкорпорейтед | Нью-Йорк, NY |
Фрэнк Гери | 1990 | Фрэнк Гери и партнеры | Лос-Анджелес, CA |
Маргарет МакКарри | 1990 | Тайгермен МакКарри | Чикаго, Иллинойс |
Майкл Шейбл | 1990 | Брей-Шейбл | Нью-Йорк, NY |
Филипп Старк | 1990 | S + ARCK | Париж, Франция |
Стэнли Тайгермен | 1990 | Тайгермен МакКарри | Чикаго, Иллинойс |
Билли Цзянь | 1990 | Тод Уильямс и Билли Цзян Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Карлтон Варни | 1990 | Dorothy Draper Inc. | Нью-Йорк, NY |
Тод Уильямс | 1990 | Тод Уильямс и Билли Цзян Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Лестер Дандес | 1990 | Ранее Дизайн интерьера | Нью-Йорк, NY |
Рут К. Линфорд | 1990 | ||
Ян Шрагер | 1990 | Компания Иана Шрагера | Нью-Йорк, NY |
Ричард Карлсон | 1989 | Swanke Hayden Connell | Нью-Йорк, NY |
Роберт Карри | 1989 | ||
Жак Гранж | 1989 | ||
Мел Гамильтон | 1989 | ||
Роберт Кляйншмидт | 1989 | Пауэлл / Кляйншмидт | Чикаго, Иллинойс |
Салли Сиркин Льюис | 1989 | Дж.![]() | Инглвуд, Калифорния |
Дональд Пауэлл | 1989 | РДК Дизайн | Чикаго, Иллинойс |
Рита Сент-Клер | 1989 | Рита Сент-Клер Ассошиэйтс | Балтимор, Мэриленд |
Бетти Шерилл | 1989 | McMillen, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Хайме Ардилес-Арсе | 1989 | ||
Шерман Р.Эмери | 1989 | ||
Калеф Алатон | 1988 | ||
Орландо Диас-Азкуи | 1988 | Orlando Diaz-Azcuy Designs, Inc. | Сан-Франциско, Калифорния |
Билли У. Фрэнсис | 1988 | ||
Чарльз Гватми | 1988 | Gwathmey Siegel & Associates Architects | Нью-Йорк, NY |
Дэвид Хикс | 1988 | Дэвид Хикс | Мельбурн, Австралия |
Эдит Хиллз | 1988 | ||
Хуан Монтойя | 1988 | Juan Montoya Design Corporation | Нью-Йорк, NY |
Фрэнк Николсон | 1988 | Фрэнк Николсон Инкорпорейтед | Конкорд, Массачусетс |
Андре Стаффельбах | 1988 | Staffelbach Designs and Associates, Inc. | Даллас, Техас |
Роберт Сигель | 1988 | Gwathmey-Siegel Associates & Architects | Нью-Йорк, NY |
Лелла Виньелли | 1988 | Vignelli Associates | Нью-Йорк, NY |
Массимо Виньелли | 1988 | Vignelli Associates | Нью-Йорк, NY |
Стэнли Барроуз | 1988 | ||
Ольга Гефт | 1988 | ||
Стив Чейз | 1987 | ||
Джек Данбар | 1987 | ||
Марго Грант Уолш | 1987 | Генслер | Нью-Йорк, NY |
Брюс Грегга | 1987 | Bruce Gregga Interiors, Inc.![]() | Чикаго, Иллинойс |
Энтони Хейл | 1987 | Сан-Франциско, Калифорния | |
Уильям Ходжинс | 1987 | Уильям Ходжинс, Инк. | Бостон, Массачусетс |
Невилл Льюис | 1987 | Невилл Льюис Консалтинг | Нью-Йорк, NY |
Уильям Пулграм | 1987 | Атланта, Джорджия | |
Андрей Путман | 1987 | Студия Андре Путман | Париж, Франция |
Этель Смит | 1987 | ||
Роберт О.Андерсон | 1987 | Корпоративная коллекция произведений искусства компании Atlantic Richfield | |
Джеремайя Гудман | 1987 | ||
Марвин Б. Аффриме | 1986 | Группа космического дизайна | Нью-Йорк, NY |
Уорд Беннет | 1986 | ||
Джозеф Брасвелл | 1986 | Braswell-Willoughby, Inc. | |
Джозеф П. Д’Урсо | 1986 | Нью-Йорк, NY | |
Альберт Хэдли | 1986 | Parish-Hadley Associates | Нью-Йорк, NY |
Марк Хэмптон | 1986 | Марк Хэмптон Инк. | Нью-Йорк, NY |
Ховард Хирш | 1986 | Hirsch / Bedner & Associates | Санта-Моника, Калифорния |
Сара Томерлин Ли | 1986 | Том Ли | Нью-Йорк, NY |
Чарльз Пфистер | 1986 | Партнерство Пфистер | |
Джей Спектр | 1986 | Jay Spectre Inc. | Нью-Йорк, NY |
Салли Уолш | 1986 | ||
Бенджамин Д.![]() | 1986 | Equitable Real-Estate Group | Нью-Йорк, NY |
Diantha Nype | 1986 | Выставочные дома декораторов для мальчиков в клубе Kips Bay | Уэст-Палм-Бич, Флорида |
Дэвис Аллен | 1985 | Скидмор, Owings & Merrill | Нью-Йорк, NY |
Бенджамин Болдуин | 1985 | Сарасота, Флорида | |
Марио Буатта | 1985 | Mario Buatta Inc. | Нью-Йорк, NY |
Барбара Д’Арси | 1985 | ||
Анджело Донгиа | 1985 | Донгиа | Милфорд, Коннектикут |
Генри Энд | 1985 | ||
Артур Генслер | 1985 | Gensler & Associates / Архитекторы | Сан-Франциско, Калифорния |
Ричард Химмель | 1985 | Ричард Химмель Дизайн | Чикаго, Иллинойс |
Мелани Кахане | 1985 | ||
Лоуренс Лернер | 1985 | ||
ГоспожаГенри Пэриш II | 1985 | ||
Уоррен Платнер | 1985 | Уоррен Платнер Ассошиэйтс | Нью-Йорк, NY |
Джон Ф. Саладино | 1985 | Saladino Group, Inc. | Нью-Йорк, NY |
Майкл Тейлор | 1985 | Майкл Тейлор Дизайн | Сан-Франциско, Калифорния |
Кен Уокер | 1985 | WalkerGroup / Дизайн | Нью-Йорк, NY |
Пейдж Ренс | 1985 | Ранее из Architectural Digest | Нью-Йорк, NY |
Почему кафедра домашнего декора приобрела Dering Hall
Председатель Chairish, торговая площадка для покупки и продажи высококачественного домашнего декора, мебели и предметов искусства, только что приобрела Dering Hall, маркетинговую онлайн-платформу для дизайнеров интерьеров и торговых компаний, которые поставляют эксклюзивную продукцию дизайнерам.
В заявлении компании о приобретении генеральный директор Chairish Грегг Брокуэй заявил: «Теперь мы занимаем идеальное положение, чтобы предлагать комплексное место для покупок элитного домашнего дизайна, включая лучшие антикварные, винтажные, недавно сделанные и изготовленные на заказ предметы».
СоучредительDering Hall Питер Саллик, который присоединится к исполнительной команде Chairish, заявил: «Мы очень рады стать частью растущей сети Chairish Inc., которая принесет нам мощные технологические достижения, дополнительную и опытную команду руководителей и расширит ее. аудитория покупателей и продавцов, маркетинговая мощь и операционный масштаб.”
Две бизнес-модели, ориентированные на один рынок
Когда я услышал эту новость, я сразу понял, что Броквей и команда Chairish собирают вместе: огромный выбор 450 000 высококачественных товаров для домашнего декора, основанных на дизайне. Чего я не понимал, так это того, как эти две компании будут работать вместе, поскольку Chairish и Dering Hall работают в рамках двух совершенно разных бизнес-моделей.
Chairish продает уникальные, единственные в своем роде предметы дизайна любителям дизайна и дизайнерам интерьеров, а также помогает им продавать винтажные и аккуратно использованные предметы.Компания утверждает, что с момента ее запуска шесть лет назад к ней подключились более 20 000 продавцов и более 2,5 миллионов посетителей.
В прошлом году Chairish добавила в свой инвентарь образцы выставочного зала и распродажи от производителя. Кроме того, в 2016 году компания запустила дочерний сайт под названием Decaso, сокращенно от Общества декоративного искусства, чтобы предлагать потребителям товары от квалифицированных антиквариата и арт-дилеров.
С другой стороны,Dering Hall не продает никаких товаров. «Он в основном используется как услуга открытия для дизайнеров интерьера», — поделился со мной Броквей.«Это не услуга покупки-транзакции».
Rather Dering Hall получает доход благодаря трехуровневой программе членства, предлагающей дизайнерам интерьеров и торговым компаниям возможность увидеть и быть увиденными. Другими словами, Dering Hall — это маркетинговая и рекламная площадка, а не место, где любители дизайна или дизайнеры интерьеров могут покупать или продавать товары.
Dering Hall обратилась в Chairish из-за ее более чем 20 000 квалифицированных специалистов по дизайну, которые Броквей описывает как наиболее быстрорастущее сообщество клиентов Chairish.Но, по оценке Броквея, текущая платформа Chairish, состоящая из уникальных предметов, покрывает лишь 15-20% типичных бюджетов дизайнеров на проекты, а остальное составляет современная мебель, изготовленная на заказ.
Именно здесь Dering Hall может прийти на помощь благодаря отношениям, которые компания выстроила за восемь лет работы с крупными коммерческими дизайнерскими брендами — брендами, которые ранее были доступны только в дизайн-центрах и выставочных залах.
Ахиллесова пята Деринга Холла
Инсайдеры индустрии дизайна, ни один из которых не стал бы официально заявлять о себе, сказали мне, что модель Деринга Холла, основанная только на открытиях, неприемлема на современном рынке.Имея 20 000 дизайнеров в своем платном сообществе, он, вероятно, достиг своего предела на потенциальном дизайнерском рынке, который, по оценкам, колеблется от 56 000 дизайнеров интерьера по данным Бюро статистики труда до 100 000 по другим источникам. ASID (Американское общество дизайнеров интерьеров), самая уважаемая, старейшая и крупнейшая ассоциация в отрасли, насчитывает всего 13 500 дизайнеров и поддерживается 6000 отраслевыми партнерами.
По любым оценкам, Dering Hall наладил отношения с лучшими специалистами в области дизайна интерьеров, но этого уже недостаточно для развития бизнеса.Состоятельные потребители, которых Деринг Холл должен был привлечь на сайт, не просто ищут дизайнерские идеи и обращаются к дизайнерам. Им также нужен прямой доступ к продуктам.
Похоже, это конец игры в компании Chairish по приобретению Деринга Холла. Комфортный старый мир, в котором клиенты ждут 15-20 недель для изготовления мебели на заказ, уступает место вариантам быстрой доставки, предлагаемым дизайнерскими ресурсами, с доставкой в течение 2-8 недель благодаря более ограниченным индивидуальным предложениям.
«Ожидания людей в отношении сроков выполнения заказов и доставки становятся все короче и короче», — объясняет Броквей.«Для нас это прекрасная возможность представить этот продукт в Интернете вместе с брендами как для дизайнеров, так и для любителей дизайна. Сегодня мы этого не делаем ».
На данный момент Броквей заявляет: «У нас нет ближайших планов» в отношении этого направления DTC для Dering Hall. Но, как пел Боб Дилан: «Вам не нужен метеоролог, чтобы знать, в какую сторону дует ветер».
Любой дизайн, в любое время
Похоже, что Деринг Холл в конечном итоге превратится из маркетинговой платформы, предназначенной исключительно для профессиональных дизайнеров, в онлайн-рынок, где коммерческие компании смогут продавать свои дизайнерские концепции всем и каждому, кто это ценит.Это будет означать, что стена, которая раньше отделяла потребителей от коммерческих ресурсов, то есть дизайнеров интерьера, рухнет.
Chairish Inc. может стать Wayfair для изысканной домашней мебели, обслуживающей покупателей роскоши, жаждущих доступа и удобства Wayfair для гораздо более высокого качества, не говоря уже о более дорогих вещах, для украшения своих домов.
Я спросил Брокэуэя именно об этом, и он сказал: «Wayfair проделал огромную работу и получил значительную благодарность за то, что вывести рынок мебели для дома в онлайн», отметив, что рынок мебели для дома был одним из отстающих в переходе в онлайн.
«Это огромная отрасль в США с оборотом 250 миллиардов долларов, но сегодня в Интернете покупается менее 10%», — продолжает он. «Но, как это часто бывает с этими большими категориями, как только они начинают перемещаться в онлайн, они перемещаются все быстрее и быстрее».
Председатель Броквей знает об этом все, так как он был соучредителем Hotwire и TripIt, прорывных в индустрии туризма. Нарушение заложено в его ДНК, а также в его команде соучредителей, включая его жену Анну, ранее занимавшую должность вице-президента по мировому рынку в Levi Strauss; Финансовый директор Эрик Гросс, ранее соучредитель Hotwire и бывший президент Expedia; и технический директор Эндрю Дания, соучредитель TripIt.Ноэль Фахден присоединяется к Chairish в качестве вице-президента по мерчандайзингу из One Kings Lane.
Теперь с Sallick Деринга Холла на борту, Brockway собрал в Чаирише команду мечты революционных мыслителей и деятелей, готовых создавать прекрасную высококачественную дизайнерскую домашнюю мебель, независимо от того, где она происходит, доступную для самой широкой аудитории.
«Мы пытаемся сосредоточиться на сегментах рынка премиум и предметов роскоши, где у вас гораздо более фрагментированная база поставщиков», — делится Броквей.«Как правило, это небольшие производители или бренды, работающие через дизайнерские центры с дизайнерами интерьеров, которые пытаются выяснить свою стратегию по мере изменения мира. Это возможность для нас ».
Дизайнеры, будьте готовы к срыву
Я быстро опросил сеть дизайнеров интерьеров, чтобы узнать о последствиях этого приобретения. Большинство приветствовало это, будучи большими поклонниками обеих компаний, идущих параллельными путями. Но мало кто задумывался о последствиях того, как дизайнерам интерьера, возможно, придется адаптировать свои бизнес-модели, если Chairish снесет стену, которая традиционно отделяла потребителей от ранее эксклюзивных дизайнерских продуктов.
Энн Шрайвер Сарджент, которая управляет дизайнерской компанией Sargent и основала Porte-Cochère, ныне несуществующую службу дизайнерских закупок, видит надпись на стене. «Дизайн интерьера — это нишевый бизнес, и я не думаю, что он купил нишевый бизнес. Chairish купила что-то, что поможет им открыть большой бизнес », — говорит она.
Сарджент говорит, что модель Dering Hall должна развиваться по тем направлениям, которым следовала Houzz, которая начиналась, как и Dering Hall, как платформа для дизайнеров интерьеров для продвижения своих услуг, но также превратилась в полноценную торговую платформу. «Практически все станет доступным. Это то, как ведет себя потребитель, и это большой сдвиг, который должны понять дизайнеры », — предупреждает она.
Дизайнерам еще будет место, но их место изменится. «Дизайн интерьера разделится на высококлассные, нишевые услуги для состоятельных людей, которые всегда могли позволить себе и ценить дизайнеров интерьера», — прогнозирует Сарджент. «Но тогда есть огромное количество дизайнеров, которые будут нарушены. Будет увеличиваться разрыв между профессиональными дизайнерами, которые разбираются в дизайне и умеют вести прибыльный бизнес, и остальными, которые хотят создавать красивые вещи для своих клиентов.”
Броквей тоже считает, что дизайнеры интерьеров займут важное место в будущем из-за их уникальных навыков, сочетающих искусство и науку. Но, подобно туристическим агентам до них, которым приходилось повышать уровень своей игры, чтобы оставаться на плаву после того, как потребители могли самостоятельно бронировать поездки в Интернете, дизайнеры интерьеров должны серьезно оценивать свою бизнес-модель и предложения услуг, поскольку они противостоят клиентам, которые хотят получить прямой доступ к дизайнерским продуктам и не обязательно идеи дизайна, которые раньше приходили с ним.
«Дизайнеры интерьеров будут существовать надолго», — говорит Броквей, но добавляет: «Их мир меняется, и то, как они работают, меняется.Их набор навыков важен, и Интернет не собирается делать это в ближайшее время ».
У Сарджента есть совет по дизайну интерьера. «На данный момент у дизайнера интерьеров нет защиты. Продавцы не собираются их защищать. Эти поставщики будут продавать потребителю несмотря ни на что. И им легче переключиться в сторону потребителей, чем изменить сообщество дизайнеров. Сообщество дизайнеров действительно сложно изменить ».
Дизайнеры интерьера обнаруживают вещи, которые стоит выбросить в гостиной
Уберите беспорядок в гостиной.

По словам Джули Ассенберг, дизайнера и владелицы Julie Assenberg Interior Design, если в доме есть одна комната, в которой не должно быть беспорядка, так это гостиная.
Таким образом, у вас будет хотя бы одно место, куда можно сбежать и развлечь неожиданных гостей, — сказала она.
Например, постарайтесь найти специально отведенные места для вашей обуви, пальто, перчаток, игрушек и рюкзаков, а не бросать их в жилой зоне.
Замените негабаритную мебель более мелкими предметами.
Иногда мебель меньшего размера может сделать ваше пространство светлее.
По словам Рэйчел Стрит, дизайнера и ведущей шоу «Philly Revival» в сети DIY Network, большая и громоздкая мебель ушла в прошлое.
В любом доме, особенно в маленьком, тяжелая величественная мебель может сделать пространство устаревшим и переполненным, сказала она.
Вместо этого негабаритного плюшевого дивана или тяжелого стола из вишневого дерева выберите более компактную, более пропорциональную мебель с чистыми линиями, сказал Стрит.
Избавьтесь от искусственных цветов и растений.
Некоторые эксперты говорят, что если вы не можете сохранить живое растение, вам лучше не иметь зелени в вашем помещении.ShutterstockПора избавиться от поддельных цветов и растений, — сказал Ассенберг.
«Настоящие растения красивы и служат одной цели — они очищают воздух в вашем доме», — сказала она Insider. «Пластиковые растения липкие, и некоторые могут сказать, что вместо того, чтобы приносить энергию жизни в ваш дом, они приносят намерение обмануть.«
Если вы не можете работать с настоящими цветами и растениями, потому что у вас нет« зеленого пальца »или ваша комната не получает достаточно естественного света, тогда просто откажитесь от них», — сказал Ассенберг.
Слишком много декоративных подушек может загромождать гостиную.
Декоративные подушки могут добавить декоративный элемент в ваше пространство, но их слишком много может сделать ваше пространство переполненным.Shutterstock«Декоративные подушки могут сделать пространство красивым, но если их будет слишком много, это только ухудшит дизайн комнаты и заставит пространство чувствовать себя загроможденным», — сказал Стрит Insider.
Она порекомендовала выбрать всего несколько подушек для комфорта — попробуйте выбрать те, которые можно стирать в стиральной машине, чтобы они отлично выглядели.
Подумайте о замене произведенных серийно произведений искусства на более оригинальные дизайны.
Иногда стоит инвестировать в уникальные произведения искусства.ShutterstockАссенберг сказал, что, когда это возможно, вы должны менять более дешевые произведения искусства массового производства на оригинальные.
«Если вы не можете позволить себе оригинальные произведения искусства во всем своем доме, по крайней мере, инвестируйте в один хороший предмет для своей гостиной», — сказал Ассенберг Insider.«У оригинального искусства есть характер и душа».
Серийные фотографии и отпечатки на холсте следует перемещать в подвал, детскую спальню или ванную комнату, но не в гостиную, посоветовал Ассенберг.
Beanbags могут занимать слишком много места.

По словам Амиры Джонсон, дизайнера интерьеров в Emerald Doors, иметь мешочек с фасолью в гостиной — неразумно.
Они занимают много места, их трудно разместить рядом с другой мебелью, и они быстро выглядят уставшими, — сказал Джонсон. К тому же, если у вас когда-либо был такой, в котором произошла утечка, вы знаете, как сложно убрать большой беспорядок с начинкой, добавила она.
Придерживайтесь структурированной квадратной мебели в гостиных, сказала она Insider, а мешки с фасолью оставьте для детской спальни или игровой комнаты.
Замените ваши огромные коллекции DVD и CD цифровыми версиями вашего любимого контента.
Коллекции DVD могут просто занимать место, особенно если вы не часто их смотрите.
Несколько лет назад наличие полностью укомплектованной башни для компакт-дисков было предметом гордости для семей, но теперь это могло быть просто редко используемой стопкой беспорядка.
Street сказал, что сейчас прекрасное время, чтобы обновить ваши любимые элементы контента и перейти на цифровые технологии, тем более что это может означать, что в вашем доме будет меньше беспорядка.
Преобразуйте компакт-диски в цифровые версии и пожертвуйте физические копии — вместе с любой устаревшей электроникой, такой как старые кассеты VHS и DVD — чтобы освободить место на полках, — она рекомендовала.
Стопки журналов и каталогов создают беспорядок, независимо от того, насколько стильно они хранятся.
Спросите себя, почему вы вообще держитесь за все эти журналы.Shutterstock «Мы все виновны в том, что бросили эти каталоги и журналы на журнальный столик на всякий случай, если у нас будет время пролистать их. Но на самом деле куча накапливается, и мы никогда не успеваем взглянуть на них», — сказал Стрит. Инсайдер.
Бросьте все эти старые журналы в мусорную корзину и освободите место, — сказала она. Убрав их, вы мгновенно снимете лишний вес с вашей гостиной.
Шторы с рюшами и драпировкой — пережитки прошлого.
Тяжелые многослойные шторы могут утяжелить ваше пространство.ShutterstockРваные, толстые шторы, накинутые на гигантские стержни, ушли в прошлое и могут придать дому невероятно устаревший вид, сказал Стрит.
Существует также проблема, заключающаяся в том, что большие шторы блокируют попадание света в комнату, а естественный свет меняет правила игры, если вы хотите, чтобы ваше пространство выглядело больше и современнее, добавила она.
«Если остальная часть комнаты останется простой, вы можете выбрать более драматичный занавес, но придерживайтесь нейтральных цветов, узоров и чистых линий», — сказал Стрит Insider.
Ограничьте безделушки некоторыми из ваших любимых.

Хотя сувениры и сувениры особенные, они могут загромождать вашу гостиную, когда вы их все выставляете, — сказал Джонсон.
Решение состоит в том, чтобы выбрать несколько любимых и отложить остальные, — предложил Джонсон. Затем каждые несколько месяцев меняйте их на другие любимые.
Таким образом вы сохраните свою коллекцию свежей и лаконичной.
Лучшие дизайнеры интерьеров: Marion Hall Best
Лучшие дизайнеры интерьеров: Marion Hall Best
Лучшие дизайнеры интерьеров: Marion Hall BestИзвестный своим авантюрным использованием ярких цветов и изысканной изысканности, Marion Hall Best навсегда останется в памяти как пионер в мире дизайна интерьеров.Родившаяся 13 апреля 1905 года уроженка Нового Южного Уэльса была самой младшей из четырех своих братьев и сестер, носившую прозвище «Юни» на протяжении всей своей замечательной жизни.
Источник: Фото Родни Вейдланда на обоях
До того, как она обнаружила свою страсть к интерьеру, Мэрион училась на медсестру в прибрежной больнице в ее родном городе Даббо, Новый Южный Уэльс. В 1927 году она вышла замуж за любовь всей своей жизни и уважаемого дантиста Джона Виктора Холла Беста. На протяжении 1920-х и 1930-х годов Марион посещала уроки вышивки, чтобы улучшить свое восприятие текстур и тканей, а также уделяла особое внимание деталям.В 1929 году Марион проверила свои таланты. Она украсила свое первое пространство в Фарли, доме своей матери в Палм-Бич, Австралия, где она провела большую часть лета, когда росла. Ее близкое знакомство с интерьером вдохновило ее на видение, в котором она объединила белые стены и желтые потолки со своей мебелью собственного стиля и дизайна.
Источник: Фото Мэри Уайт на обоях
На личную яркость Мэрион во многом повлияла простота ее прибрежного образа жизни и то, как ее мать использовала цвета в доме ее детства, что идеально гармонировало, чтобы создать свой собственный образ.Многие хвалили ее уникальный глаз, что побудило ее создавать еще больше сказочных пространств по всему миру. Затем она спроектировала загородный клуб Elanora, клуб королевы, клуб Royal Exchange и госпиталь для репатриантов Берида в Баурале. Она стремилась к трехмерному изображению ярких цветов, что стало ее визитной карточкой. Марион хотела расширить свои знания в области дизайна во всех аспектах, посещая лекции по архитектуре в Сиднейском университете в 1938 году и завершив заочный курс по дизайну интерьеров в Нью-Йорке.Эти курсы сделали ее более профессиональным, уважаемым брендом, который вдохновил ее на работу над цветными изометрическими проектами, и дал ей новое признание архитекторов, которые в конечном итоге использовали их в своем собственном бизнесе.
Источник: Фото Мэри Уайт на обоях
После переезда ее семьи на Квин-стрит, Вуллахра, Марион открыла свой розничный бизнес Marion Best Pty Ltd, основанный в 1938 году. Десять лет спустя Мэрион добавила в Сидней небольшой корабль, выигравший ее крупные коммерческие заказы, такие как новый многоквартирный дом на престижной улице Элизабет.Стройная, элегантно одетая женщина, она была жизнерадостной и щедрой. Несмотря на небольшой рост, Марион обладала невероятной энергией. Во время войны она неустанно работала на заводе Havilland Aircraft и продолжала развивать свой бизнес, несмотря на тяжелые времена. После войны Мэрион Холл Бест расширила свою клиентскую базу до более широкой аудитории. Она стала популярной благодаря своим интерьерам «Классический модерн» и «Молодой модерн», а ее черты были опубликованы в журналах для дома и образа жизни, которые достигли тысяч читателей.
Источник: Фото Мэри Уайт на обоях
Стройная, элегантно одетая женщина, она была жизнерадостной и щедрой, с невероятной энергией. Мэрион Холл Бест руководила Художественной галереей Дэвида Джонса в 1947-48 годах; помог основать Общество дизайнеров интерьеров Австралии в 1951 году; и выступила на конференции Королевского австралийского института архитекторов в 1956 году. Ее жилые и коммерческие творения процветали в 1960-х и 1970-х годах, когда она спроектировала зал 20-го века для выставки «Редкие и красивые вещи» в Художественной галерее Нового Южного Уэльса. комната для Мэри Куант, комната для мистера Питера Скалторпа, лыжный домик Moonbah Ski Lodge и многие другие великолепные интерьеры.
Источник: Фото Майкла Эндрюса на обоях
Революционный дух Марион и страстное стремление к риску окупились, что делает ее вдохновляющим и дальновидным любителям дизайна, которые будут восхвалять навсегда. Ее живые интерьеры вызывали трепет, запирая наш взгляд сквозь покрытые лаком окрашенные поверхности, бодрящие цвета и эксцентричные узоры. Мэрион Холл Бест воплощала модернизм в дизайне на протяжении всей своей карьеры, что для ее времени было новой концепцией. Ее магазины в Сиднее и Вуллахре обрадовали многих и вдохновили местных и международных дизайнеров.Примеры ее работ хранятся Фондом исторических домов Нового Южного Уэльса, Сидней, и Австралийской национальной галереей, Канберра.
Узнайте больше от лучших дизайнеров интерьера на Love Happens!
Внутри Лондонского дворца дизайна Phenom Люк Эдвард Холл
Вид на кабинет из гостиной
Старинное купе с шампанским
В возрасте всего 28 лет Люк Эдвард Холл превратился в вундеркинд смешанного творчества, за которым стоит наблюдать. Его рисунки и картины в стиле Кокто появлялись в рекламных кампаниях Burberry и на линии керамики его собственного дизайна. Он курировал выставку молодых дизайнеров в Christie’s и разработал линию пляжной одежды для отеля в Позитано, Италия. Он даже сотрудничал с брендом Stubbs & Wootton сверх-WASP в Палм-Бич, создавая модные бархатные тапочки с драгоценными камнями, украшенные колоннами и змеями. «Многим людям совсем наскучил минимализм», — говорит мне Холл по телефону из Лондона, где он живет в квартире, которая с таким же успехом могла бы стать храмом для ненавистников минимализма во всем мире.Его трехкомнатная квартира в Камдене, которую он делит с бойфрендом Дунканом Кэмпбеллом, является демонстрацией его причудливой эстетической вселенной, которая так набирает обороты, что неудивительно, что он разработал преданный поклонник и длинный список клиентов, который теперь выходит из мира предметы и одежда для дизайна интерьера.
Так в чем же секрет дизайнерского взора Холла? Как говорит Холл, это не чистая преданность максимализму, поскольку его работа не вращается вокруг какого-либо конкретного направления дизайна. «Я стараюсь не думать о тенденциях, потому что на самом деле это не часть моего мира», — говорит он.Тем не менее, Холл признает, что его видение особенно привлекательно сейчас, когда маятник начал отклоняться от строгого дизайна, который доминировал в этой отрасли в течение последних нескольких лет. «В настоящий момент мир может быть довольно мрачным, и я думаю, что такая максималистская эстетика довольно волшебна».
Холл изучал дизайн мужской одежды в Central Saint Martins — он говорит, что его работа была одной из самых ярких в классе — когда он начал продавать антиквариат на стороне, а после выпуска в 2012 году он работал над своим искусством, учась в ученичестве у архитектора. .Хотя он не делал карьеры дизайнера одежды, путь Холла уже начал складываться. «Было определенно естественно делать мужскую одежду, а затем переходить к интерьерам, керамике и тому подобному», — говорит он. «Все это вдохновлено одним и тем же. Все дело в цвете «. Его вдохновение столь же разнообразно, как и предметы в его гостиной: музыка, дизайн интерьеров и искусство прошлого, кудрявые мужчины древности и особенно искусство и архитектура Италии, куда он часто путешествует.Хотя мир интерьеров в значительной степени ориентирован на истеблишмент, Холлу удалось внедрить себя, подойдя к нему с точки зрения художника, а не строгого дизайнера интерьеров — часть тенденции таких молодых людей, как он, которые любят ломать ворота и переходить творческий путь. линии для входа в поле.
В 2015 году Холл открыл собственную студию. Все это время они с Кэмпбеллом украшали свою квартиру, в которой жили последние 8 лет. Немногие места бросают тиранию популярного дизайна более рельефно, чем их, наполненные собственной керамикой, рисунками и опрятными подушками Холла; Итальянский антиквариат; Лампы Мемфис; и груды редких книг по искусству и дизайну, которые накрывают столы и переполняются с полок над кабинетом.Едва ли можно осмотреть хоть один квадратный фут в квартире, не встретив множества фактур и рога изобилия восхитительных цветов. Но не особо загроможден. «Мы всегда приносим новые вещи и убираем вещи — иногда нам что-то надоедает, и мы заменяем это», — говорит Холл. Дизайн квартиры на самом деле более органичен, чем планировалось. «Это было много изменений», — говорит Холл, в том числе несколько изменений цвета стен. Будет ли это когда-нибудь закончено? «Иногда нужно остановиться и дать ему отдохнуть на пять минут, — говорит Холл, — но мы любим коллекционировать вещи, поэтому они всегда меняются.Он и Дункан особенно любят коллекционировать керамику (особенно в форме фруктов, овощей и рыбы) и часто привозят диковинки из Италии — недавние приобретения включают старинную посеребренную раковину мидии из Венеции и керамического осьминога из Капри.
На данный момент линейка проектов Холла включает выставку из 30 рисунков и картин (открытие в студии Alex Eagle в конце мая) и совместную работу с Rowing Blazers, которая стартует этим летом. Учитывая увлечение Холла мужской одеждой, есть ли вероятность, что он займется собственной линией? «Я очень рад сотрудничать с дизайнерами», — говорит Холл, добавляя, что он восхищается Gucci и Prada и хотел бы работать с багажным лейблом Globe-Trotter.А работа мечты? «Спроектировать ресторан или гостиницу!» Чтобы увидеть, как это может выглядеть, посмотрите его жилое пространство ниже.
Собственный рисунок Люка (над «Пегги Гуггенхайм»)
Обои под мрамор в спальню
Все необходимое для барной тележки находится наверху прибл. 1940-е годы шкаф для напитков
Обои для ванной комнаты от студии Trustworth в Плимуте, Массачусетс.
Блюдо, расписанное Лукой
Фонарь Ettorre Sottsas, справа
Интерьер ратуши Девентера / ателье PRO
Интерьер ратуши Девентера / ателье PRO
© Eva Bloem- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 24000 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2016 г.
- ФотографииФотографии: Eva Bloem
- ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте Производители: Cosentino, Formica, Atelje Lyktan, Cappellini, Casala, Fletco, Forbo Flooring Systems, Gispen, Krepla, Kronospan, Muuto, PFLEIDERYSINN, PFLEIDERYSINNE Toucan, Vescom, Vitra, Dutch Flooring Solutions, Illum, Kvadrat, + 5Marlin Contract, Ohmann, Sallcon, Scanomat, Vij5-5
+ 32
ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
https://www.whatsapp.comarchdaily.com/785985/deventer-town-hall-interior-atelier-pro © Eva Bloem
Текстовое описание предоставлено архитекторами.
© Eva BloemДля создания дизайна интерьера нового квартала ратуши в Девентере было выбрано архитекторов Atelier PRO. Муниципалитет Девентера выбрал гибкость, устойчивость, сотрудничество и взаимодействие в качестве основных основных принципов для этого интерьера.
Квартал Ратуши расположен между Гроте Керкхоф, Полстрат, Бурсеплейн и Ассенстрат.План частично включает в себя новое строительство (общая площадь около 19 500 м²) и частично реконструкцию, реставрацию и сохранение существующих национальных памятников (около 4500 м² GFA). Эффектная новая часть здания, по проекту архитекторов Neutelings Riedijk, уважительно соответствует существующим историческим зданиям. Муниципалитет стремится показать хороший пример в области устойчивого строительства и реализовал здание с отличной оценкой BREEAM.
PlanДемократия и государственное управление
© Eva Bloem
В Девентере демократия и государственное управление были связаны с этим прекрасным местом на протяжении веков.Новое здание означает значительное улучшение качества не только для муниципальной организации, но и для качества внутренней части города в этом месте. В этом квартале ратуши муниципалитет объединяет свою собственную организацию в Гроте Керкхоф и, кроме того, создает центральное место встречи. Таким образом, общественные места оборудованы для проведения выставок, дискуссий и симпозиумов. Дизайн интерьера играет ведущую роль в этой концепции.Рабочие места, связанные с деятельностью
© Eva Bloem
В этой новой офисной среде муниципалитет выбрал гибкую компоновку офиса в интерьере.Эта концепция рабочего места, связанная с деятельностью, вносит свой вклад в новый способ работы, в котором новаторский, активный и ориентированный на результат рабочий процесс составляет центральное место. Сотрудники могут работать гибко и без фиксированных мест и времени. В дизайне ателье PRO Architects ориентация была связана с особенностями интерьера, которые образуют узнаваемые места для встреч.После исторических зданий использование цветов является отражением пигментов 17-го века, которые были обнаружены после исследования старых красочных слоев, таких как синий ультрамарин, индиго, умбра, марена и свинцово-оловянный желтый.
Душевное спокойствие
© Eva Bloem
Кроме того, ателье PRO разработало концепцию «Нового ожидания» и представило ее в общественном зале. Комфортность интерьера проявляется в зависимости от времени ожидания, поэтому можно выбрать место ожидания, соответствующее уровню безмятежности. Практичная мебель для спешащих посетителей и более мягкий интерьер для тихих мест, где людям приходится задерживаться подольше. Таким образом, функциональное устройство общего зала связано с различными видами деятельности, для которых большое значение имеют заметность, четкая организация и очевидная индикация времени ожидания.Следовательно, дизайн интерьера поддерживает оперативное управление и высокий уровень обслуживания и гостеприимства муниципалитета Девентер.Отпечаток пальца
© Eva Bloem
Художник Лоэс тен Аншер разработал алюминиевые оконные рамы по отпечаткам пальцев сотен жителей Девентера. Их большой палец, палец или даже палец на ноге заняли вечное место в новом здании. Всего было предложено сдать отпечатки пальцев 2300 граждан Девентена. Все сканы отпечатков пальцев были превращены в глиняную форму для отпечатков пальцев.В литейном цехе глиняные формы превращались в песчаные формы, которые заполнялись жидким алюминием. После охлаждения алюминия оконная рама была закончена.Marion Hall Best: первая леди австралийского дизайна
Остров удовольствий: декадентские интерьеры первой леди Австралии модернистского дизайна
Глянцевые поверхности, яркие цвета и футуристические формы оживают на выставке легенды австралийского дизайна Мэрион Холл Бест.Открывающаяся завтра и курируемая Майклом Лехом выставка «Marion Hall Best: Interior» в Сиднейском музее посвящена наследию одного из самых плодовитых австралийских дизайнеров.
Австралийский дизайн и архитектура в целом стояли (и все еще стоят) немного далеко от остального мира. Несмотря на это, в стране сильны традиции модернистского движения. Такие дизайнеры, как Гордон Эндрюс, Дуглас Снеллинг, Грант и Мэри Фезерстон, а также скульптор Клемент Мидмор, с 1940-х годов выработали в своих работах сильное чувство формы и цвета.Мэрион Холл Бест (1905–1988) выделяется среди них как талантливый человек, создавая одни из самых впечатляющих пространств в Австралии 20-го века.
Прежде чем сосредоточиться на создании жилых и коммерческих интерьеров, Бест училась в художественной школе Френшема в Миттагонге в 1920-х годах, где очень заинтересовалась современным искусством. «Чувственность цветов модернистских картин сильно повлияла на нее», — говорит Лех, который работал с архивными материалами, фотографиями, оригинальными предметами интерьера и многим другим, чтобы продемонстрировать вселенную дизайна Best.
Marion Hall Лучше всего сидеть на лужайке в The Grove, Woollahra, с девятью знаковыми дизайнами стульев, созданными такими, как Ээро Аарнио, Гарри Бертоя и другие, 1970. Фотография: Мэри Уайт. Предоставлено Кэролайн Симпсон Библиотека и исследовательская коллекция, Сиднейские живые музеи
В конце 1930-х годов Бест открыла магазины, в которых продавались изделия местных художников и дизайнеров, к которым она также обратилась, чтобы разработать свои собственные коллекции декоративных тканей. В то же время, Best также имел значительную заслугу в импорте последних интерьерных тенденций из Европы и США.Она была первой в Австралии, которая предложила в своих магазинах культовые товары от Herman Miller и Marimekko.
Best смешала все эти ингредиенты в своих авангардных интерьерных коктейлях, посвященных чувственным удовольствиям и гедонистическому подходу к жизни. Ее самые знаменитые интерьеры были разработаны между 1950-ми и 1970-ми годами. «К сожалению, большая часть ее помещений исчезла.