Яндекс интерьер: Школа дизайна
«Дизайн интерьеров» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Дизайн интерьеров
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Посты и опросы1376
- Новые ответы
Дизайн интерьеров АБ Сретенка
1мес
32
АБ СретенкаАрхитектурное бюро Сретенка занимается проектированием интерьеров с 1997 года.
Анонимный вопрос · 28 ответов
Отвечает
grantmetr
Тенденции в дизайне интерьера постоянно меняются, и то, что считалось модным и современным несколько лет назад, может быть сегодня устаревшим. Некоторые элементы интерьера, которые могут… Читать далее
Дизайнер интерьера Эна Цукало
Дизайн
1г
Эргономичный интерьер с заботой о здоровье
спрашиваетМаша Мозолевская · 40 ответов
Вопрос о том, чтобы реализовать дизайн или оплатить услуги дизайнера? Нет, хороший дизайн — не всегда дорого, просто потому, что хороший для каждого он разный. Если дизайнер готов… Читать далее
Первый
Артур Акопян5мес
103
Студия дизайна интерьеров
Поставили бы подвесной унитаз / биде / раковину / писсуар у себя дома? Если нет, то почему?
спрашиваетВасилиса Домовая · 14 ответов
Я отношусь ко всем новшествам очень положительно, так как они зачастую имеют не только красивый вид, но и множество преимуществ над обычной сантехникой. Вот что классного в подвесной… Читать далее
Дизайн интерьеров АБ Сретенка
1мес14
АБ СретенкаАрхитектурное бюро Сретенка занимается проектированием интерьеров с 1997 года.
Анонимный вопрос · 29 ответов
Отвечает
grantmetr
Уют в интерьере формируют различные детали, такие как: 1. Текстильные элементы: мягкие пледы, подушки, покрывала, шторы и ковры. 2. Декоративные элементы: свечи, фоторамки, настенные… Читать далее
Дизайн интерьеров АБ Сретенка
1мес
11
АБ СретенкаАрхитектурное бюро Сретенка занимается проектированием интерьеров с 1997 года.
Анонимный вопрос · 19 ответов
grantmetr
1. Классический интерьер — выбирайте шторы из тяжелых, дорогих тканей с изысканными узорами и декоративными элементами. 2. Современный интерьер — подходят легкие, простые шторы из… Читать далее
Дизайн и дизайнеры
5мес
121
Артур АкопянСтудия дизайна интерьеров
спрашиваетМаша Мозолевская · 11 ответов
Многие предметы в наших домах или квартирах являются для нас «сувенирами из прошлого», напоминанием о чем то хорошем. Некоторые люди вообще не сторонники перемен и предпочитают жить в… Читать далее
1001shkafru Мебельная фабрика2г
236
Анонимный вопрос · 15 ответов
Чтобы в такой квартире было комфортно жить, нужно правильно обставить ее мебелью. Начинать это делать всего с расстановки шкафов. Ведь это выполняет главную функцию в комнате и является… Читать далее
Дешевая Мебель
1г
212
Андрей ВиноградовНачальник на мебельном производстве. Сделаю мебель любой сложности.
Анонимный вопрос · 17 ответов
Расширить визуально пространство поможет скандинавский стиль, в котором преобладают холодные белые и пастельные тона. Комната будет казаться больше если стены и потолок будут светлых… Читать далее
Первый
Екатерина Новикова
Архитектура
2г
229
Архитектор, дизайнер, урбанист.
Что ничем не поправить, а жить будет невозможно?
спрашиваетМарфа Бондарчук · 12 ответов
1. На то, сколько в квартире окон. Это важно и для света и для того, чтобы, при необходимости, сделать еще одну комнату. 1. На то, где санузел. Если он прямо возле входной двери, то… Читать далее
Дешевая Мебель
3мес
294
Андрей ВиноградовНачальник на мебельном производстве. Сделаю мебель любой сложности.
Анонимный вопрос · 6 ответов
Мало кто обращает внимание на интерьер прихожей. Это место, где особо долго не задерживаются и потому его не считают важным, как гостиную или спальню. Скинул обувь, снял верхнюю одежду и… Читать далее
интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.
Яндекс — ведущая российская технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей. Компания объединяе более несколько десятков пользовательских сервисов и является одним из крупных работодателей в IT-отрасли. Новое пространство компании в Петербурге площадью 4570 м2 находится на Свердловской набережной, в бизнес-центре «Феррум».
Бизнес-задача
Задача — создать яркое, запоминающееся, комфортное и удобное для работы пространство, основываясь на стилистике интерьеров в московских офисах Яндекса.
Организация пространства
Изначальная планировка этажа предусматривала центральный коридор и мелкую нарезку кабинетов. Сохранение традиционной кабинетной системы, отказ от длинного и монотонного коридора стали одними из основных задач.
Здесь архитекторы применили любимый прием OFFCON, превратив недостаток помещения в достоинство. Сначала усложнили пространство и сделали просматриваемые части не такими длинными. Этот прием визуально делает масштаб более соразмерным человеку. Затем прямую форму коридоров сломали, «выдвинув» в разных частях офиса переговорные и лаундж-зоны. Отсюда родилась отсылка к теме модернизма — вместо того, чтобы маскировать объемные решения, архитекторы решили их подчеркнуть, используя характерные формы и цвет.
Офисное пространство выстроено таким образом, чтобы сотрудники могли отвлечься и переключиться с рабочих вопросов на собственный комфорт, а затем вновь вернуться к поставленным на день задачам. Все рабочие места в офисе закреплены за специалистами в кабинетах. Это комнаты разной вместимости — от 4 до 24 человек. В офисе есть переговорные комнаты и кабины, звуконепроницаемые телефонные будки для индивидуальных переговоров, а также несколько лаундж-зон, большие кофе-поинты, кабинет врача и массажиста, душевые, турники и зона бильярда.
Главной точкой притяжения каждого этажа стало центральное ядро напротив входной зоны, где расположены большие кофе-зоны, а также вспомогательные помещения поддержки. Сюда стягивается трафик сотрудников и, соответственно, весь шум. Согласно цветовой концепции, это максимально яркие и насыщенные по цвету зоны. Чем дальше уходишь в рабочую зону и чем более спокойная работа там предполагается, тем больше приглушается цвет и его становится все меньше. Это, в частности, работает и как подсознательная цветовая навигация: чем ярче, тем громче, тем больше людей.
Дизайн-идея
В качестве идееобразующей концепции был выбран архитектурный модернизм. Основой цветового решения стала палитра, разработанная Ле Корбюзье, — слегка приглушенные, но контрастные между собой цвета, рассматривавшиеся как фактор влияния на физиологию человека.
Ключевые особенности дизайна – это крупные одноцветные прямоугольные объемы и выступающие цилиндрические элементы, заливка цветом и сложные цветовые сочетания. Идея OFFCON реализована почти без изменений – в работе были упрощены только те элементы, доставка и монтаж которых требовали больших временных затрат.
В зоне ресепшн применяются уникальные для проекта решения — фактурная стена и вертикальное озеленение.
Концепция содержит разнообразие оттенков, подобранных для сочетания друг с другом, но без использования всех цветов. На один этаж выделяется по три основных оттенка, для каждого из которых, в свою очередь, выбирается три дополнительных. При этом баланса и отсутствия перегруженности удается достичь за счет общих нейтральных тонов.
Что касается отделки, в зонах повышенного трафика используются неприхотливые и стойкие материалы: ближе ко входам и в кофе-поинтах преобладает текстура бетона, яркий цвет, а хрупкие детали сведены к минимуму. Чем дальше вглубь офиса, тем более уютным и теплым становится ощущение примененного материала — появляются ткань, дерево (шпон и фанера), в рабочих пространствах — ковролин на полу.
Аглая Ван-Ван-Е
ГАП OFFCON
Мы были очень рады, когда заказчик оценил и согласовал предложенную концепцию. Еще одним приятным моментом стал выбор здания. Проект получился ярким и невероятно сложным по цвету. Многие колористические решения мы запомним и будем использовать в будущем.
Проект-номинант премий Best Office Awards SPb 2022 и Best Office Awards 2023!
Яндекс / Атриум Студия | ArchDaily
Яндекс / Атриум Студия
© Илья Иванов+ 12
Архитекторы: Atrium Studio
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь : 12100 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2010
- Фотографии
Фотографии : Илья Иванов
Текстовое описание предоставлено архитекторами. За последние 5 лет Атриум спроектировал 4 штаб-квартиры для «Яндекса» (одной из крупнейших российских интернет-компаний). Два из них были построены, концепция третьего проекта, который так и не был реализован, частично повторена в недавно законченном четвертом. Есть и другие примеры преемственности, такие как желтая стойка регистрации у входа, которая была взята из первого штаба. Низкие перегородки с V-образной планировкой в зоне open-space использовались и в предыдущих офисах.
© Илья ИвановНовый офис находится в недавно построенном здании на бывшей промплощадке в центре Москвы, а ранее «Яндекс» занимал старые переоборудованные производственные здания. Запроектировано 1170 рабочих мест на 7 этажах (на данный момент количество сотрудников уже увеличено). Последний этаж предназначен для топ-менеджмента и важных встреч. Столовая расположена на нижнем уровне. Остальные пять этажей отданы под бэк-офисы и имеют типовую планировку, но с некоторым отличием в пропорциях открытых пространств и кабинетов со стенами с двойным остеклением. Все рабочие столы расставлены у окон группами для работы в командах. А несколько небольших конференц-залов, туалетов и чилаутов размещены по продольной оси в глубине здания. Они сгруппированы в объемы с криволинейным планом и «прорастают» через перекрытия. Эта тема развивается благодаря изогнутым отверстиям в подвесном потолке, которые позволяют персоналу увидеть инженерную реальность своей работы. Это важно, поскольку «Яндекс» — высокотехнологичная компания. Некоторые из центральных объемов отделаны деревянным оребрением. Вертикальная система озеленения с автоматическим поливом используется для повышения значимости экологических идей для компании. Вместо кондиционирования используется система холодного потолка. Студия Лебедева сделала систему навигации офиса.
© Илья ИвановЗаказчик хотел увидеть домашний интерьер, из первого проекта, когда он еще не был таким привычным, как сегодня. А вот «Атриум» предпочитает работать с архитектурными вопросами формами и пространством, поэтому элементов для создания уютного наполнения выбрали немного. Есть ковровое покрытие и шторы. Каждый из этажей характеризуется разными цветами. Архитекторы разработали орнамент для штор в застекленных конференц-залах. Она была произведена итальянской фирмой, и теперь эта модель стала отдельной коллекцией в их ассортименте. Также архитекторы разместили торшеры в коридорах как часть домашней концепции. Но сотрудникам это так понравилось, что они начали перемещать их на свои рабочие места. Поэтому компания решила купить больше. На самом деле сотрудники сильно повлияли на характер интерьера. Привезли дополнительные объекты, такие как старый светофор (в помещении отдела яндекс-карт) и ретро-телевизор. Три больших гамака были подарены девушкам фирмы к Международному женскому дню. Архитекторы сделали интерьер предвосхищающим этот произвол, поэтому он не скрывает архитектурного замысла.
© Илья ИвановГалерея проектов
- 1
8
Просмотреть всеПоказать меньше
Местоположение проекта
Адрес: Москва, Россия
Местоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Об этом офисе
Ссылка: «Яндекс/Атриум Студия» 04.07.2011. ArchDaily. Доступ .
Сохранить
策界上最受欢现已推出你的母语版本!
想浏览ArchDaily中国吗?
是否Знаете ли вы?
Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.
Перейти на мою ленту
Топ #Теги
Яндекс | Za Bor Architects — RTF
Офис имеет коридор длиной около 200 метров (общая площадь 3310 кв.м). Клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на что другое». Перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора. Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.
Первая награда | Награды RTFA 2014
Категория: Интерьер Общественная застройка
Участник Имя: Вадим Костырин
Страна: Россия
рабочие зоны и необычные предметы, расположенные вдоль коридора. Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются «внутри» поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть веб-сайта). -сайт). Проходя по коридорам, они видят знакомые поля ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.
Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон – посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в 3D, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров. Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на большие объемные «пиксели», прорастающие из стен. Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение офисным сотрудникам.
Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными. Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. В литых полимерных часах-«медузах» стоят сетевые принтеры и т.д.
Проект получился достаточно сложным, прежде всего потому, что такого в стране еще никто не делал. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора. Сложностей не вызвали 3D-объекты — они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности).