Стоит ли быть дизайнером интерьера: СТОИТ ЛИ СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ ИНТЕРЬЕРА?
Почему вы не сможете стать дизайнером — Дизайн на vc.ru
Довольно много людей и компаний активно спекулируют мыслью, что любой человек способен стать кем-то, кем он ранее не был. «Нужно лишь захотеть, перестать быть прошлым собой и стать новой лучшей версией себя» (типа Тони Роббинс). В течении многих месяцев общения с коллегами из разных компаний (зеленых, красных и прочих), нам совместно удалось сформулировать основные тезисы, почему в дизайне так вот не получится. И получится ли где-либо ещё?
4099 просмотров
Купи курс? Ну купи, а?
Быть, а не казаться
Начнём с очевидного. Дизайнер — это в первую очередь человек. В первую очередь это член социума, гражданин, биологическое тело — и уже потом всё остальное. И вот это человеческое мы и перестали видеть в дизайнерах, пытаясь автоматически заменять личность — на функцию. И абстрактная функция, разумеется, может стать в одночасье и такой, и эдакой, вывернуться туда и обратно, нужно только поменять вводные.
В этом мире абстракций и начинает казаться, что купив месячный/годовой курс, или же набрав менторов, коучей и прочих воспитателей, можно модифицировать любого человека в дизайнера. Что можно научить системности, упорядочиванию, отсеканию всего лишнего и тяге к эстетике любого и каждого.
Давайте же системно исследуем эти убеждения и поймём, что же с этим не так. С одной стороны, чисто биологически человек обновляется целиком и полностью за гораздо более длительный срок, есть даже миф про полностью обновлённую версию себя через каждые 7 лет (ниже ссылка на более подробную статью про это)
Далее я часто спрашивал себя и своих коллег по цеху:
В какой момент мы решили, что дизайн и реальная жизнь не пересекаются? Кто и когда нас убедил, что есть одна реальность, в которой деньги, конкуренция, быт и обычные смертные люди — и отдельно существует вселенная розовых пони с волшебными макетами (обязательно в компонентах и используя Variants), которые обладают сказочными навыками роста конверсии и делающими ВЖУХХ вашему бизнесу?
Мне довелось нанимать и работать с десятками различных дизайнеров, и в реальности истории магического роста в профессии и волшебного скачка в скиллах на самом деле выглядели крайне прозаично:
Один будущий арт-директор начал свой карьерный рост с того, что с детства просто делал крутые фигурки вселенной Warhammer. Ему еще до изобретения фигмы и появления первого айфона уже нравилось раскрашивать, оформлять, полировать пластиковые фигурки, доводя их до совершенства. Ещё не просмотрев ни одной презентации про дизайн-системы, он уже систематизировал своё войско, выделяя типовые визуальные приемы для разных рас, родов войск, воинских званий, заведя библиотеку из визуальных кодов для своей армии. Просто потом в какой-то момент он добавил к этим своим многолетним скиллам из детства — еще и Фигму. Стал ли он дизайнером?
Фото из открытых источников, я не получал согласия на публикацию личных фото реального человека
Да он им родился. Просто всю жизнь был крутым арт-директором боевых фигурок, а теперь стал тем же — но в банке. Изменился ли он, стал ли он кем то, перестал ли он быть кем-то?
Стал бы он кем-то другим, изменился бы внутренне, если бы вместо Фигмы освоил дизайн интерьеров, или рисование аниме, или кондитерское оформление тортов? Ничуть, мы те — кто мы есть.
Вот этот человек дизайнер или нет? Он сам себя так никогда не называет. А по факту?
Ещё такой же абсолютно реальный пример из жизни. Одна суперкрутая сейчас продуктовая дизайнерка — с младых ногтей дизайнила свое тело. Приседания, бег, кросс-фит всегда были в её жизни, так она кропотливо, пиксель за пикселем дизайнила саму себя, тысячами правок и итераций, с нарастающим упорством. Не посещая выходные в Суздале или даже не подписавшись на инсту Лампаса, в ней дизайн жил всегда.
И вдруг узнала про Фигму, и стала качать её ровно также, как она всю жизнь качала пресс. И все восхитились:
Уау, посмотрите, оказывается даже из фитнесс-тренера можно стать одним из лучших дизайнеров в компании!
Стать? Просто посмотрите хотя бы раз на её тело и потом на свои заплывшие на карантине фигуры. Да она всегда была дизайнером, ее опыт в дизайне тела исчисляется десятком лет. А компоненты и подбор цветовой гаммы — это просто еще один инструмент, новый цифровой молоток для того же самого процесса, который она освоила с рождения.
Фото из открытых источников, я не получал согласия на публикацию личных фото реального человека
Итак, мы те, кто мы есть. Мы производная от наших родителей, друзей, привычек, образования и жизненного опыта. И распознать в нас наличие или отсутствие дизайнера можно мгновенно, причём вообще без портфолио и тестовых заданий. Нужно лишь задать соискателю несколько вопросов:
Как он отрисовал свою жизнь, из каких компонентов собирал собственную судьбу, свой быт и свой распорядок дня? Как он дизайнит свой досуг?
Что такое саморазвитие для человека: здоровое питание, плавание, походы в горы, коньки и сауна? А может бесконечные ночные посиделки с такими же «творческими уникалами» в барах с алкоголем, скромно именуемое общением? Какое общение для него ценно и как он отличает бесполезный трёп — от эффективного, развивающего себя диалога с товарищами?
Эти простые осознанные вопросы будут полезны не только на собеседованиях, но и к себе самому.
Эти ответы — просто констатация факта: что всё есть одно, и макеты в вашей команде будут ровно такими, каков есть сам дизайнер, потому как яблоко не может упасть далеко от яблони.
И вот именно то, как он живет сейчас — так и будет потом развивать дизайн в вашем проекте/команде. Пьяные разговоры по пятницам в барах — или трезвые осознанные поступки? Абстракции и обещания на слайдах, или во главе всего будут стоять реальные метрики роста своего бицепса и уменьшения талии? Систематизация своих пластиковых войск по родам и чинам, или заваленная крошками от еды клавиатура?
И всё сразу станет понятно.
Путь в никуда из ниоткуда
Выкристаллизовав опыт множества своих коллег и друзей (не только из сферы дизайна, но и из строительства, нефтянки и кулинарии), можно с уверенностью сделать следующие выводы:
Никто никем не становится. Никто ни во что не превращается. Ты просто с самого рождения делал что-то более удачно, а другое — с меньшим интересом и желанием. Потом ты мудреешь, начинаешь анализировать себя и всё чаще и с большим эффектом стараешься тратить время и силы на то, что у тебя изначально удавалось лучше, и всё меньше тратишь время на то, что тебе не по душе, минимизируя свои фейлы и увеличивая количество успехов тупо за счёт перераспределения усилий.
Я вот, например, не люблю и не умею водить автомобили. Никогда к этому не тянулся, меня всегда воротило от автопрома в целом. Как думаете, сколько часов в день я провожу за баранкой в пробках на 3-м кольце?
Нисколько, зачем мне силой превращать себя в шофера, ведь я никогда не проявлял ни малейшего устремления к этому роду деятельности. Мы те, кто мы есть.
Я с детства обожал командные виды спорта. Выработка совместной стратегии, тактическая расстановка сил на площадке, работа простив самого слабого (или низкорослого противника) — это всегда был мой океан, в котором я ощущал себя как резвящийся дельфин. И чем же я занимался на каждой своей работе, от ведущего инженера вагонного хозяйства до технического писателя?
Правильно, создавал ударное звено, тактику нападения и подстраховок в защите, оперативно формировал резерв для тактических замен на концовку, тянул за собой в атаку молодых и открыв рот прислушивался к ветеранам.
Даже сейчас, говоря о том, что мы в команде развиваем коммьюнити, я подразумеваю не пятничные посиделки с вином за разглядыванием чужих макетов, а глобальную прокачку всего Figma Community, куда мы с коллегами регулярно выкладываем свои наработки и советы, делимся своими компонентами и идеями именно там, откуда больше всего и черпаем помощи и плагинов в ответ.
Вот тут уже мой персональный вклад в общедизайнерское коммьюнити, для всех и каждого и пусть никто не уйдёт обиженным, подписывайтесь: figma.com/@nemerich
Фото из открытых источников, я не получал согласия на публикацию личных фото игроков нашей команды
А что по другим профессиям? И можно ли в одночасье стать президентом?
Есть гипотеза, что выведенный постулат про то, что дизайнером невозможно стать, применим вообще везде.
Ищете кладовщика с системным подходом? Посмотрите на его рабочий стол, на его рабочее место. Заваленный жратвой и заклеенный стикерами стол в 100 случаев из 100 скажет вам о том, как этот человек будет следить за движением товаров по складу в дальнейшем. Чудес не бывает, из одного вытекает другое.
Допустим, вам нужен просто хороший менеджер, умеющий работать с людьми, выстраивать с ними длительные лояльные отношения, мотивировать и воспитывать лучшие черты в своих коллегах. Зачем мучать его долгими собеседованиями, если человек никогда более месяца не был в постоянных отношениях, не завел парочки детей, не воспитал их достойными членами гражданского общества?
Как ваш будущий менеджер будет гасить конфликты в коллективе, если его жизнь находится в перманентном статусе «всё сложно»? Как он будет воспитывать очередного джуна, оказывать ему поддержку и помогать в росте, если он вырастил и воспитал ноль детей и не планирует этого делать в будущем?
Или вы верите, что человек может идеально направлять и воодушевлять, гасить конфликты и перераспределять человеческий ресурс, но просто десятилетиями нарочно (прикола ради?) утаивал этот супернавык от родителей, от партнера, от детей?
Ты управлял людьми в армии или в пионерском звене, сам добровольно подрабатывал вожатым в лагере и был капитаном сборной своего учебного заведения — отлично, ты уже стал нашим менеджером. Не сегодня, а 20 лет назад.
Или ты дизайнил стенгазеты или клумбу во дворе? Ты создал себе идеальное тело, навёл идеальный порядок в архиве фотографий и на домашней книжной полке? Ты уже стал экспертом по дизайн-системам за 20 лет до их появления.
Остальным деталям люди обучаются за пару минут, ведь разные инструменты никак не меняют их сущность и их изначальный подход к процессу. А когда завтра на смену Фигме придёт Шмигма, мы останемся теми же самыми, и наше отношение к работе, к людям, к миру — ничуть не поменяется.
Outro
Разглядите в дизайнерах — людей. Людей, которые уже 20-30-40 лет ежедневно, ежесекундно дизайнят свою жизнь. Оцените макеты их судьбы, загляните в ту изначальную Фигму, в которой они десятилетиями прорисовывали самих себя и качали своё коммьюнити. И вам за 5 минут сразу станет ясно, какое у него будет портфолио и как он выполнит тестовое.
Разглядите людей — и в самих себе. Не громкие должности, не набор прошлых картинок в портфолио, а кто я такой по жизни, что я делаю, зачем я здесь, куда я иду?
Так вы поймете, кто именно нужен вам в банду, кто идеально дополнит вас, вашу команду, кто реально усилит нашу извечную охоту на «Денежного мамонта» своим усердием, опытом, мужеством?
И только потом вспомните про картинки и скругления у кнопочек. Не меняйте местами фундаментальные приоритеты с их производными, и не давайте другим запутать себя.
Топ-10 почему не стоит быть дизайнером
29 ноября 2016 г.
Стремление к красоте – это то качество, которое всегда было присуще людям. Именно по этой причине профессия дизайнера всегда пользовалась огромной популярностью. Однако не всё так хорошо, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, дизайнер – это творческая профессия, которая позволяет проявить свою индивидуальность. Да и зарабатывают специалисты в области дизайна просто баснословные суммы. Тем не менее, данная профессия имеет множество подводных камней. Именно о них мы и поговорим в данной статье.
Нестабильность
Как показывает статистика, дизайнеры очень редко имеют постоянное место работы. Большинство специалистов работает на фрилансе. И это огромный минус профессии. Не имея стабильного и постоянного заработка, специалисты вынуждены искать себе подработки.
Помимо всего прочего, финансовая нестабильность бьёт и по другим аспектам жизни дизайнера. К примеру, многие специалисты не рискуют заводить семью именно из-за своей карьерной неустойчивости.
Творческие ограничения
Желания заказчика редко совпадают с художественным видением дизайнера. Именно по этой причине специалисту постоянно приходиться искать компромиссы с работодателем и идти на уступки, что накладывает определённые ограничения в плане творческой реализации.
Конкуренция
Конкуренция в сфере дизайна была всегда. Специалисты постоянно пытались получить самый «жирный» заказ. Тем не менее, с появлением интернета рынок дизайна стал глобальным. Теперь нью-йоркский дизайнер без особых проблем может разрабатывать проект для заказчика из Москвы. Несмотря на огромную востребованность профессии (статистику можно наблюдать ниже), конкуренция на рынке дизайна велика как никогда, и получить хороший проект – задача не из лёгких.
Критика
Критика – это то, с чем сталкивается дизайнер на протяжении всего своего творческого пути. Она сильно бьёт по самолюбию специалиста и порой может загнать в депрессию. Хотя многие профессиональные дизайнеры, наподобие Ханса Джей Вегнера и Эйлин Грей, считают, что критика – важный аспект, без которого нельзя стать настоящим специалистом. В любом случае дизайнеру жизненно необходимо научиться воспринимать критику в свою сторону.
Дедлайны
Как показывает практика, на выполнение того или иного проекта заказчик дает определённый срок времени. Однако поскольку дизайн – творческий процесс, предусмотреть, сколько времени уйдёт на выполнение поставленной задачи, просто невозможно. Из-за этого специалист, чтобы выполнить работу в заданный срок, вынужден сидеть за проектом ночи напролёт.
Творческий кризис
Творческий кризис – это вполне нормальное явление, с которым хотя бы пару раз сталкивался каждый творец. Чтобы вернуть вдохновение, достаточно просто немного отдохнуть. Тем не менее, творческий кризис для дизайнера – это, в первую очередь, потеря денег.
Опыт работы
Как правило, работодатели требуют от дизайнера опыт работы. При этом чтобы получить портфолио, необходимо поработать над парочкой проектов. Таким образом, получается замкнутый круг. Для того чтобы пополнить своё портфолио и получить хороший проект, многие начинающие дизайнеры берутся за неинтересные и дешёвые заказы. Такая работа на перспективу может продолжаться от 6 месяцев до целого года. И далеко не каждый специалист готов работать столько времени за какие-то копейки.
Постоянный стресс
Очень редко работа над проектом идет чётко по плану. Из-за этого специалист постоянно находиться в стрессовом состоянии. Проект не понравился работодателю, во время этапа планирования была допущена ошибка, заказ нужно сдать уже завтра – это вполне типичные ситуации. Поэтому дизайнер должен обладать хорошей выдержкой и стрессоустойчивостью.
Ответственность
При самостоятельном поиске объектов на плечи специалиста ложиться целая куча побочных обязанностей. Зачастую дизайнер должен контролировать техническую часть проекта, непосредственно взаимодействовать с рабочими, прорабами, инженерами и т.д.
Разнообразие
Дизайн – это огромная сфера человеческой деятельности. Сюда можно отнести всё, начиная художественным конструированием автомобилей заканчивая веб-дизайном. Из-за такого многообразия специалисты тратят уйму времени лишь на то, чтобы понять в какой области дизайна они хотят работать.
Вывод
Теперь, узнав обо всех недостатках профессии дизайнера, вы можете принять взвешенное и объективное решение относительно того, стоит ли связывать свою жизнь с данной сферой деятельности.
Текст: Фирсова Кристина
Стоит ли мне становиться дизайнером интерьеров (одноминутная викторина)
Стэн Т. Карьера, Quiz
Соглашение
1. Карьера
2. Подходящая личность
3. Типичный день
4. Связанная карьера
.
В этом викторине есть 10 вопросов, которые дадут вам довольно хорошее представление о том, подходит ли вам профессия дизайнера интерьеров.
На каждый вопрос есть 3 ответа: Не нравится, Хорошо и Нравится.
Ответьте «Не нравится» , если вы скажете себе «Ух… Звучит скучно» или «Я не уверен»
Ответьте «Хорошо» , если вы скажете себе «Умм… Думаю, со мной все будет в порядке»
Ответ «Мне нравится» , если вы говорите себе «Да, мне интересно»
Готов? Начнем
Вопрос | Не нравится | Хорошо | Нравится |
---|---|---|---|
Вас интересуют методы проектирования, инструменты и принципы, связанные с созданием точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей. | |||
Вас интересуют принципы и процессы предоставления клиентских и личных услуг.![]() | |||
Дизайн должен быть безопасным и соответствовать американскому закону об инвалидах (ADA). | |||
Координируйте свои действия с другими специалистами, такими как подрядчики, архитекторы, инженеры и сантехники, чтобы обеспечить успех работы. | |||
Вам нравится работать с формами, рисунками и узорами. | |||
Вам нравится работа, требующая самовыражения, и работа, которую можно выполнять без соблюдения четких правил. | |||
Вам нравится начинать и реализовывать проекты. | |||
Вам нравится руководить людьми и принимать множество решений. Вы не против рисковать и иметь дело с бизнесом. | |||
Вам нравится работа, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения.![]() | |||
Вам нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. |
Ваши результаты
Готово?
Теперь посчитайте, сколько у вас очков.
Не нравится = 0 баллов.
Хорошо = 1 балл.
лайков = 2 балла.
После подсчета очков. Нажмите ниже, чтобы просмотреть результаты.
Посмотреть результаты
Вот ваши результаты:
От 0 до 9 баллов = Вам не понравится эта карьера.
От 10 до 15 баллов = Вы подходите для этой работы.
От 16 до 20 баллов = Вы идеально подходите для этой карьеры.
Рекомендуемые школы
Подходящая личность
Лучшая личность для этой карьеры
Людям, подходящим для этой работы, обычно нравится работать с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.
Им также нравится начинать и реализовывать проекты. Им нравится руководить людьми и принимать множество решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.
Подробнее об этих карьерных типах личности можно прочитать здесь.
Обычный день
Дизайнеры интерьера планируют, проектируют и оформляют интерьеры жилых, коммерческих или промышленных зданий. Сформулируйте дизайн, который будет практичным, эстетичным и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни. Может специализироваться в определенной области, стиле или этапе дизайна интерьера.
Вот как выглядит типичный рабочий день дизайнера интерьера:
- Дизайн должен быть безопасным и соответствовать американскому закону об инвалидах (ADA).
- Координируйте свои действия с другими специалистами, такими как подрядчики, архитекторы, инженеры и сантехники, чтобы обеспечить успех работы.
- Осмотрите строительные работы на месте, чтобы убедиться, что они соответствуют планам проектирования.
- Использование автоматизированного черчения (САПР) и связанного с ним программного обеспечения для создания строительной документации.
- Консультирование клиента по вопросам дизайна интерьера, таким как планирование пространства, планировка и использование мебели или оборудования, а также цветовое сочетание.
Узнайте больше о работе дизайнеров интерьеров.
Узнайте больше о дизайнерах интерьеров
Summary | |
Job Description | |
Salary | |
Requirements | |
Quiz (You are here) |
Найдите колледж со специальностью, которую вы хотите 9Тест на дизайнеров интерьера
Теги:карьера, карьера-викторина, викторина
Мифы о том, как стать дизайнером интерьера
ВСЕ БЛОГ ИНТЕРЬЕРОВ
by Jo Chrobak
БИЗНЕС-ШКОЛА ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА
Джо Хробак
БИЗНЕС-ШКОЛА ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА
Содержание
Когда я сказал своей семье, что хочу изучать архитектуру, они сказали, что это будет слишком сложно и что мне следует подумать о чем-нибудь попроще. Они были правы, было нелегко в университете или на работе, и было нелегко начать свой бизнес, но я любила каждую секунду этого!
Поэтому я рад, что не послушал их! Ваша семья любит вас; они хотят, чтобы вы были счастливы; они хотят, чтобы вы были в безопасности и имели комфортную, полноценную жизнь. Они думают, что знают, что лучше для вас. Только вы знаете, что у вас на сердце и что лучше для вас.
Слишком сложно быть дизайнером интерьеров
Я слышу это каждый день. «Не слишком ли сложно быть дизайнером интерьеров?» «Мои родители говорят, что мне не следует заниматься чем-то артистическим», «Я беспокоюсь, что у меня не будет клиентов», «Я должен много работать?» или «Я боюсь, что всю жизнь буду бороться».
И поэтому они уходят и устраиваются на «настоящую работу», например, становятся бухгалтером, врачом, юристом или идут в IT или маркетинг. Они «хорошо зарабатывают», занимаясь тем, что не любят. Затем, обычно в возрасте около 30 лет, они становятся беспокойными, зная, что их сердце тянет их к тому, чтобы выразить свое творчество так, как это может сделать только дизайн интерьера. Они не могут думать ни о чем другом, мечтая об этом в обеденный перерыв (и наслаждаясь каждой секундой!)
К тому времени, когда они решают, что пора заняться любимым делом, они настолько боятся смены карьеры, что сомневаются в себе. «Мне нужно платить по ипотеке», «Я слышал, что трудно найти клиентов», «Я недостаточно техничен», «Мне сказали, что я должен быть исключительно творческим и талантливым». Их друзья и родственники говорят им, что это слишком сложно или слишком рискованно, и спрашивают, почему они отказываются от всего, чего уже достигли.
Причина, по которой я помогаю начинающим дизайнерам интерьеров, заключается в том, что это сложно. Но зарабатывать деньги, изучать техническую сторону или творчески решать проблемы несложно; это сложно, потому что мы должны научиться преодолевать наши страхи и преодолевать их, прежде чем мы сможем обрести уверенность, чтобы по-настоящему принять себя в новой карьере, которую мы так любим. Сложность не в самой профессии, а в том, чтобы правильно ее научить и обрести уверенность в себе.
Каждый, кто начинает свой бизнес или меняет карьеру, о чем-то беспокоится, но это его не останавливает, и я видел людей, хорошо зарабатывающих на продаже гораздо более малоизвестных и редких вещей, чем услуги дизайнера интерьера. Теперь, когда дизайн интерьера стал более доступным (благодаря интернет-магазинам и электронным услугам), мир постепенно начинает воспринимать услуги дизайна интерьера как нечто доступное.
Да, средний человек нуждается в некотором обучении тому, какие преимущества может принести дизайн интерьера, а не просто «украсить пространство», но это сводится к вашим услугам, тому, как вы предлагаете их людям и насколько вы уверены в своих силах (все вещи, которым я учу вас в рамках моей программы наставничества!)
Уверяю вас, труднее выполнять работу, которую вы не любите (или работу, которую вы презираете), чем каждый день вставать с радостью, чтобы зарабатывать на жизнь, «работая» с клиентами, которые приносят вам радость и счастье.
Вам нужно портфолио, чтобы привлечь клиентов
В прошлом году наша маленькая студия дизайна интерьеров в Рединге выиграла работу у гораздо более авторитетных фирм по дизайну интерьеров, что предположительно невозможно, учитывая, что у нас до сих пор нет ни одного изображения. о нашей работе на нашем веб-сайте – или о том, что вы считаете чем-то похожим на портфолио!
Когда я впервые начал свой бизнес по оформлению интерьеров, у меня не было длинного списка клиентов, без кого-либо, на кого можно было бы опереться, без кучи денег и без большого проекта, который протянет мне следующие 18 месяцев. Я был иностранцем, живущим в другой стране, без семьи, друзей и какой-либо поддержки извне. Мы только что переехали из одного города в другой, мой муж после переезда пытался восстановить свой собственный бизнес по обучению игре на гитаре, и мы боялись потерять все, что у нас было только для того, чтобы выжить.
В тот первый год мы заработали намного больше, чем когда-либо зарабатывали, работая на кого-то другого. В наши дни мои клиенты все еще спрашивают меня, почему у меня нет портфолио на моем сайте, но это не мешает им нанять меня. Отсутствие портфолио не помешало нашей маленькой студии расти из года в год и получать все более существенные и важные заказы. В первый год работы у нас было реализовано более 60 проектов, и у меня не было ни одной фотографии моей работы на моем веб-сайте.
Теперь студенты спрашивают меня: «Ну как тогда вы находите клиентов?» и, конечно же, на это нет однозначного ответа! Это зависит от того, какие услуги по дизайну интерьера вы хотите предложить. Всему этому я учу в своей программе наставничества, почему все наши студенты, прошедшие нашу программу, в большинстве случаев получают клиентов даже без портфолио!)
Школы дизайна интерьера (по всему миру) сосредотачиваются на создании бессмысленного портфолио, должен доказать свои способности. Да, это может продемонстрировать ваши способности другим ученым и потенциальным работодателям, но в большинстве случаев портфолио университета или курса не принесет вам клиента или проект.
Чтобы стать дизайнером интерьеров, нужно быть талантливым от природы
Это мой любимый. Главным образом из-за того, что некоторые дизайнеры интерьеров по-прежнему жаждут своих навыков и делают дизайн интерьера похожим на волшебство, на которое способны только они, я видел, как самые талантливые люди во многих университетах практически не добились успеха в области дизайна, и все же я видел те, кто обладает упорством и меньшим талантом, добиваются успеха и добиваются гораздо больших высот.
На мой взгляд, талант — не то слово. Если вы хотите добиться успеха в чем-либо, у вас должен быть интерес и движущая сила, которая вас мотивирует (будь то упорство или страсть), и дизайн интерьера ничем не отличается.
Талант, на мой взгляд, тут ни при чем, и я говорю это по двум причинам. Во-первых, самые «талантливые от природы» люди, которых я видел, обычно довольно ленивы и мало что делают со своим «талантом». Однако те, кто не считается талантливым, но кто увлечен, заинтересован и мотивирован, каждую секунду тратят на обучение, рост, работу и оттачивание своих навыков.
Да, это в конечном итоге воспринимается как талант теми, кто не видел усилий, но его следует уважать за то, что это такое — целеустремленность и много-много часов тяжелой работы! И я не имею в виду тяжёлый физический труд, я имею в виду тяжкий труд, через который вы проходите, когда бросаете себе вызов эмоционально и умственно, оттачивая мастерство с радостью и страстью.
Загрузите ИНФОГРАФИКУ из этого поста
Имя
Электронная почта
Нажав кнопку загрузки, вы также будете добавлены в наш список рассылки