Создание дизайна интерьера: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Дизайн проект интерьера

Дизайн проект интерьера

Студия «Дизайн Мастер» оказывает услуги по созданию дизайна интерьеров для владельцев жилой и коммерческой недвижимости. Дизайн проект интерьеров квартир, домов, кафе, ресторанов, офисов с применением технически оптимальных идей и безупречного вкуса. Огромый опыт работы дает нам возможность предложить вам самые удачные решения в создании дизайна интерьера, что поможет любой интерьер сделать удобным и функциональным, а так же упростить и удешевить процесс реализации.

Каждый дизайн проект — это отражение индивидуальности его хозяина.

Порядок работ над дизайн-проектом:

У Вас будет полная уверенность в отсутствии строительных и монтажных проблем связанных с несоответствием дизайн-проекта помещению.

01

Обмеры помещения


Начало работы над дизайн проектом начинается с обмера помещения.

На этом этапе, уже через несколько дней заказчику будет предоставлено 3-4 варианта планировки с расстановкой мебели по четко составленному техническому заданию, исходя из предпочтений, желаний и наших практичных советов.

По окончании данных работ, Заказчику предоставляется чертежная документация в бумажном и электронном виде, содержащая всю информацию о помещении с указанием:

  • размеров помещений и их элементов;
  • размеров стен, проемов;
  • высотных отметок;
  • типа строительных материалов;
  • информации о электровыводах, электрических розетках, выключателях с привязкой к помещению;
  • точек подключения воды, канализации, а также радиаторов отопления.

02Составление технического задания


Заказчик указывает необходимые помещения, которыми он хотел бы располагать, ориентировочную площадь этих помещений, количество человек проживающих или работающих на данной площади, а также другие требования к помещению.

После получения исходной информации, дизайнер разрабатывает планировочное решение, учитывая все требования и пожелания Заказчика.

03

Разработка планировочного решения помещения


Что такое планировочное решение? Прежде всего, это план помещения или помещений на котором указанна вся информация о расстановке:

  • мебели;
  • осветительной техники;
  • аудио, видео и компьютерной техники;
  • элементов декора интерьера;
  • другого оборудования влияющего на функциональную работу помещения.

Мы предлагаем Заказчику несколько вариантов планировочного решения для размышления и последующего согласования.

04

Дизайн интерьера и 3D-визуализация помещений


На данном этапе дизайнер, исходя из стилистических и функциональных требований заказчика, создает дизайн интерьера и воплощает его в фотореалистичном изображении,

используя профессиональное программное обеспечение для представления заказчику. Фотография позволяет избежать недопонимания Дизайнера и Заказчика, а соответственно возможных проблем во время строительства.

Для согласования и утверждения идеи обычно уходит несколько встреч, все зависит от возможности Заказчика оперативно давать ответы на предлагаемые варианты. Исходя из нашего опыта, именно этот этап в проекте является наиболее продолжительным, так как предполагает сотрудничество дизайнера и заказчика. В свою очередь занятость Заказчика и его возможность регулярно проводить встречи становятся определяющими в вопросе срока изготовления дизайн-проекта.

05

Выезды с заказчиком
по салонам г. Саратова


Для согласования всех отделочных материалов, мебели, света и т.д. осуществляются выезды с заказчиком по салонам г.Саратова. Как итог этой работы согласуются эскизные чертежи.

06

Разработка и согласование эскизных чертежей


Далее производится разработка и согласование эскизынх чертежей — уточняются сложные узлы и происходит их согласование

07

Итоговое согласование
рабочего проекта.


Доработка предыдущих чертежей, составление полного комплекта чертежной документации к дизайн-проекту. Выполнение Рабочего проекта является завершающим этапом дизайн проекта. Рабочий проект выполняется исходя из комплекта рабочих планов, согласованного планировочного решения, сборника СНИП, а также утвержденных и подписанных эскизов дизайна интерьера помещений.

08

По окончании проектирования составляется ведомость отделочных материалов.


Ведомость отделочных материалов один из важнейших документов в составе дизайн проекта. она включает в себя не только материалы которіе использовались дизайнером но и где их можно приобрести.

09

Полная оплата проекта
с передачей заказчику 2-х
экземпляров дизайн-проекта.


После оплаты вы получаете дизайн-проект в 2-х экземплярах, а так же полный проект в электронном виде.

10

Если необходимо итоговая смета объекта «под ключ».


Состав дизайн-проекта:

  • Обмерный план. План помещения до реконструкции.
  • План демонтажа перегородок.
  • План монтажа перегородок.
  • План после перепланировки с экспликацией помещений.
  • План пола с указанием типа напольных покрытий .
  • План раскладки напольных покрытий.
  • План с расстановкой мебели.
  • План электрического теплого пола.
  • План привязки сантехнического оборудования.
  • План устройства потолка с указанием типа отделки.
  • План размещения электрических розеток.
  • План расположения светильников ,электровыводов под оборудование.
  • Схема электроприборов с указанием выключателей.
  • План отделки помещений.
  • Развертки по стенам санузлов с раскладкой плитки.
  • Развертка по стенам кухни с раскладкой плитки (на фартуке кухни)(при необходимости).
  • Развертки по стенам необходимых помещений (при наличии ниш, коробов и др. элементов).
  • Схема открывания дверей и габаритов дверных проемов.
  • Эскизы фрагментов мебели, изготавливаемых под заказ.
  • Разрезы потолка(при необходимости).
  • Схема размещения системы кондиционирования (вентиляции),радиаторов отопления.
  • 3D-видовые(в перспективе) изображения помещений.
  • Ведомость отделочных материалов с указанием типа материала и количества.

10

Авторский надзор


По завершению дизайн-проекта интерьера, на плечи Заказчика (каким бы хорошим не был разработанный дизайн проект) все равно ложится решение различных вопросов по ходу стройки. А еще если возникли какие-то корректировки по проекту после возведения новых перегородок, после выравнивания стен, полов и потолков – то немедленное их решение, а это все время и нервы. В данном случае хорошим выходом из положения является авторский (дизайнерский) надзор по дизайн проекту.

Авторский надзор — комплекс мероприятий, осуществляемых автором проекта, для максимального соответствия производимых строительных и подрядных работ с разработанной проектной документацией (дизайн проектом).

Полный перечень услуг, входящих в авторский надзор
по дизайн проекту интерьера:

  • 01 Содействие ознакомлению работников, осуществляющих строительно-отделочные работы на объекте, с дизайн-проектом и согласованными (с ЗАКАЗЧИКОМ) дизайнерскими решениями;
  • 02 при возникновении трудностей реализации дизайн-проекта совместное их решение с исполнителями работ;
  • 03 внесение корректировок в дизайн-проект в ходе проведения работ, касающихся непосредственно утвержденного дизайн-проекта;
  • 04 координация при необходимости действий субподрядных организаций, поставщиков и других исполнителей, задействованных в реализации разработанного и утвержденного дизайн-проекта.

Оставить заявку

на бесплатную консультацию

И наш специалист ответит
на все ваши вопросы

Неверный ввод

Неверный ввод

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

20 сентября 2015

Проектирование дизайна — процесс творческий и во многом непредсказуемый. Каждый дизайнер находит свой путь реализации: действует по системе, или каждый раз рандомно по велению сердца клиента.

В этой статье мы расскажем о последовательности работ, которая в итоге сложилась в нашей студии после нескольких лет экспериментов. Здесь мы покажем только общую схему, а объяснения, почему она стала именно такой и для каких ситуаций подходит, будут в следующих сериях.

Напомним, что мы делим процесс воплощения интерьера на проектную и послепроектную части.

Этапы проектирования:

1. Техническое задание: анкетирование, обмеры, функциональное зонирование, фотофиксация.
2. Планировочное решение.
3. Детальный дизайн: геометрия, материалы, работа со смежниками.
4. Визуализация и светодизайн.
5. Рабочая документация.
6. Комплектация: ведомости материалов, оборудования.

Этап 1 — Техническое задание

Техническое задание — первая часть проектирования, в которой клиент делится пожеланиями, а дизайнер знакомится с объектом.

Это набор структурированной информации, по которому будет осуществляться проектирование. Оформленное в альбом, техническое задание дает возможность клиенту еще раз посмотреть на все свои пожелания целиком и утвердить, что это именно то, что нужно.

Этап технического задания состоит из:
— сбора предварительной информации;
— анкетных данных;
— фотофиксации;
— обмерного плана;
— подбора референсов;
— функционального зонирования;
— оформления.

1.1. Дизайнер знакомится с объектом

Полезно выехать на объект. Узнать где и как присутствует солнце, какие виды открываются из окон и как их можно использовать в расположении комнат. Дизайнер изучает архитектурные и стилистические особенности окружающей территории. Это поможет поместить проект в контекст, создать сильную идею, привязать ее к окружению.

1.2. Диалог на объекте

Если первая встреча проходит на объекте, клиент рассказывает о своих пожеланиях. Это удобный формат знакомства и сбора первичных данных. Интервью в рабочем формате можно продолжить в кафе или офисе.

1.3. Работа с референсами

Клиент показывает дизайнеру все, что ему понравилось в журналах и путешествиях. Дизайнер изучает и планирует похожие по духу идеи в проекте. Если у клиента нет подобранных заранее материалов, дизайнер предложит для обсуждения свои наработки.

1.4. Обмеры, создание чертежа

Дизайнер точно измерит объект и занесет данные на чертеж: стены, высоты, несущие конструкции, проемы, привязка к коммуникациям. Правильная технология обмеров убережет от ошибок дизайна и перерасхода материалов при строительстве.

1.5. Фотофиксация

Фотографии, сделанные широкоугольным объективом, точно отобразят действительность. На фотографиях будут видны стены, окна, коммуникации, архитектурные особенности, которые долго зарисовывать. Фотографии помогут дизайнеру ориентироваться в пространстве и найти возможные несоответствия в обмерах, а также будут полезны визуализаторам и инженерам.

1.6. Анализ инженерных сетей

На обмерах важно зафиксировать технические детали. Дизайнер замеряет и привязывает к чертежу все кабели, трубы, выходы, отверстия и коммуникации, отмечает несущие конструкции и стены, которые можно демонтировать.

1.7. Функциональное зонирование

С помощью функционального зонирования определяют для каждой комнаты требуемую площадь, а затем располагают комнаты в пространстве. Дизайнер использует функциональное зонирование для того, чтобы обсудить с клиентом варианты расположения зон в пространстве и найти оптимальное решение.

1.8. Стиль и концепция

По анкетным данным и собранным материалам дизайнер готовит концепцию оформления гостиной, кухни, столовой, спальни, гостевых, детских. Это дает возможность еще на стадии технического задания определить цвета, материалы, наполнение и атмосферу интерьеров, сократить время дизайна.

Техническое задание отражает все то, что удалось обсудить дизайнеру с клиентом на первом этапе общения и исследования объекта. В результате всех мероприятий дизайнер создает альбом технического задания, который является отправной точкой для разработки полного эскизного проекта.

Этап 2 — эскизный проект

Эскизный проект включает:
— планировочное решение;
— эскизы геометрии;
— принципиальный подбор материалов, цветов, оборудования;
— визуализацию;
— светодизайн.

2.1. Планировочное решение

Планировочное решение основано на обмерном плане. Дизайнер создает логичные решения пространства, которые отражают идеи ТЗ или дополняют новыми находками. Он деликатно обращается с пространством, рационально использует каждый сантиметр площади, размещает запланированные с клиентом функции.

Планировка — это скелет проекта, половина дизайна. Ей стоит уделить максимум внимания. Результат работы не разочарует: продуманное планировочное решение станет основой для качественного проекта.

2.2. Геометрический дизайн

Дизайнер разрабатывает трехмерные эскизы. Эскизы способствуют развитию идеи и облегчают понимание пространства. Когда клиент видит рисунок, ему проще принять решение и согласовать идею.

Эскизы могут быть выполнены в виде чертежей, трехмерной графики, ручной подачи или макетов. В эскизах нет цвета, потому что цвет на начальном этапе отвлекает от идеи и затрудняет согласование.

Сначала дизайнер работает с главной зоной: обычно это гостиная-кухня-столовая. Согласовывает, а затем принимается за остальные: спальню, гостевые, детские, ванные.

На этом этапе стоит учесть инженерию, влияющую на дизайн: вентиляцию и кондиционирование. Для этого стоит привлечь специалистов для консультации или для создания полного проекта.

2.3. Материалы, оборудование, детальный дизайн, задание на визуализацию

После согласования эскизов, дизайнер дорабатывает дизайн: подбирает материалы, мебель, принимает от смежников схемы и учитывает их в дизайне, создает задание на визуализацию.

2. 4. 3D-визуализация

Визуализация покажет клиенту, какой именно будет интерьер в жизни. На 3D-изображении клиент увидит освещение, реальные материалы отделки, матовые и глянцевые поверхности, распределение отражений, цветовое оформление.

Визуализация избавляет от неправильных решений, лишних затрат и возможных разочарований. Здравый смысл не позволит начинать ремонт до того, как клиент не увидит интерьер в 3D, даже если все и так кажется понятным.

Дизайнер визуализирует помещения с дизайном, включая санузлы и не визуализирует подсобные и технические помещения.

2.5. Светодизайн

Свет позволяет выделять нужные акценты и буквально оживлять пространство, придавая фактуру и объем любым поверхностям. С помощью световых эффектов можно построить до половины дизайна интерьера и только с помощью 3D-графики можно заранее увидеть, как светодизайн будет работать в интерьере.

Визуализация и светодизайн — это последний этап, где можно оценить дизайн целиком и при необходимости внести финальные корректировки, которые будут учтены на рабочем проекте.

Этап 3. Рабочий проект

Дизайнер разрабатывает рабочий проект на основе визуализации с учетом возможных корректировок. Рабочий проект состоит из чертежей, увязки инженерного оборудования, мебели и другого оборудования.

3.1. Увязка дизайна с инженерными решениями

Все проекты, которые успели разработать во время проектирования, дизайнер учитывает в рабочей документации: вентиляция, кондиционирование, умный дом, домашний кинотеатр, бассейн и другие смежные проекты. Все, что пока не выбрали — остается в эскизном варианте.

Разработка инженерных проектов не входит в дизайн-проект. Дизайнер выдает техническое задание на разработку инженерных проектов специалистам. Готовые проекты дизайнер увязывает с рабочей документацией.

3.2. Финальный подбор отделочных материалов, мебели, оборудования

В ведомостях отображены наименование и количество заказных позиций, необходимых для реализации объекта. Комплектация может начаться даже с технического задания и пройти через весь проект, но в этом разделе альбом приобретает законченный вид со ссылками на чертежи и визуализацию.

3.3. Рабочая документация

По альбому рабочей документации клиент устраивает тендер среди строительных компаний и частных бригад. Вменяемые строители без лишних вопросов реализуют проект, а неопытных легко будет разоблачить. Хороший рабочий проект позволяет контролировать процесс стройки и по всей строгости спросить с подрядчиков за ошибки.

3.4. Альбом чертежей

1. План обмеров.
2. План демонтажа.
3. План возведения перегородок.
4. План расстановки мебели и сантехники.
5. План полов.
6. План потолков.
7. План размещения светильников, световых групп и выключателей.
8. План розеток, электрических слаботочных выводов с привязками по стенам.
9. Принципиальный план вентиляции и кондиционирования.
10. Принципиальная разводка водоснабжения.
11. Развертки по стенам в местах, необходимых для строительства.
12. Схема раскладки согласованной плитки.
13. Экспликация помещений.
14. Узлы сложных и дизайнерских конструктивных решений.
15. Эскизы и габаритные размеры декоративно-архитектурных элементов.
16. Эскизное решение встроенной мебели.
17. Ведомость отделочных материалов с площадями и наименованиями.
18. Ведомость заполнения дверных проемов.
19. Ведомость заполнения оконных проемов.
20. Ведомость предметов мебели.
21. Ведомость источников света.
22. Спецификации и рекомендации по художественному оформлению пола, стен, потолков, другого декора.
23. Подбор декора оконных проемов.
24. Альбом с рекомендуемыми материалами отделки.
25. Альбом с рекомендуемой мебелью.

3.5. Задания на разработку индивидуальных изделий

Встроенная мебель, шторы, столешницы, каменные конструкции, стеклянные объекты, аквариумы, кинотеатры, камины, кухни. Создание исполнительных чертежей индивидуальных конструкций может потребоваться на этапе реализации. Как и в случае с инженерами, дизайнер предоставляет эскизы, габариты, материалы, важные узлы и принципиальные решения, а технолог выбранной подрядной организации создает исполнительные чертежи. Эти чертежи подрядчик согласовывает с клиентом или с дизайнером по договору комплектации..

Финал дизайн-проекта

В итоге дизайн-проекта клиент получает три альбома, необходимые для реализации дизайна:

1. Альбом 3D-визуализаций.
2. Подбор материалов и оборудования.
3. Рабочие чертежи.

При необходимости разрабатывают проекты:

1. Инженерных сетей и изменения в конструктиве.
2. Расширенный светодизайн.
3. Проект мебели и индивидуальных изделий

На этом этапе дизайн-проект завершен. На его основе подрядчик считает смету. Дизайнер предлагает авторский надзор, комплектацию, управление строительством или генеральный подряд — все стадии послепроектных услуг.

***

Клиент
— А можно не делать проект, а строить по живому? 

Дизайнер
— Семь раз отмерь, один отрежь.
Работать без проекта можно, но результат будет непредсказуем, а рычагов воздействия на подрядчиков — ноль.  

История дизайна интерьера — IDLNY


Профессии дизайнера интерьера чуть более 100 лет. За эти сто лет то, что начиналось как искусство декорирования, объединяющее форму и функцию, стремительно превратилось в современный мир узкоспециализированных областей дизайна интерьера, требующих многолетнего изучения и опыта.

В начале 1900-х годов термин «декоратор интерьера» впервые был использован в Америке. У большинства декораторов в то время не было академических дипломов, но лучшие из них сочетали в себе хороший вкус, здравый смысл и природный талант для интерпретации и решения таких проблем, как масштаб и пропорции. Элси де Вульф стала первым декоратором интерьеров, получившим «заказ» на дизайн. В 1913 марта Элси де Вульф опубликовала первую книгу о дизайне интерьера «Дом в хорошем вкусе». Дороти Дрейпер была первым задокументированным коммерческим декоратором интерьеров, основавшим свою дизайнерскую фирму в 1923 году.

Термин «дизайнер интерьера» был придуман в 1930-х годах в журнале «Дизайн интерьера и отделка». Этот журнал не печатался с 1943 по 1952 год, но конкурирующий журнал «Интерьеры» настаивал на использовании только термина «дизайнер интерьеров», а не «декоратор». В это время школы дизайна также признали работу не только дизайнеров, но и архитекторов и инженеров. «Интерьеры» публиковали больше контрактных работ, чем жилых. Когда журнал «Дизайн интерьера и отделка» возобновил выпуск, из его названия был исключен термин «и отделка».

Крупнейшая в то время профессиональная организация в этой области, AID, была основана в 1931 году, когда группа, созванная на мебельной выставке, решила создать национальную профессиональную организацию. AID изменил свое название с Американского института декораторов на Американский институт дизайнеров интерьеров (AID) в 1936 году. С годами по мере роста профессии дизайнера интерьеров росло и количество организаций и ассоциаций, представляющих различных профессиональных членов.

В 1970-х годах были созданы Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) и Национальный совет по квалификации дизайнеров интерьера (NCIDQ) для установления, поддержания и регулирования стандартов обучения и экзаменов профессионалов в области дизайна интерьера.

Только в 1982 году в Соединенных Штатах был принят первый закон, поддерживающий быстро развивающуюся профессию дизайнера интерьеров. Этот закон был принят в Алабаме.

История дизайна интерьера продолжает стремительно развиваться в мире, который одновременно становится все более глобальным и в то же время требует точной фокусировки специализированных областей критических знаний. Специальности в области дизайна интерьера в настоящее время широко признаны как часть нормы в застроенных средах, где здоровье, безопасность и благополучие населения имеют первостепенное значение, включая, помимо прочего, дизайн для старения на месте, универсальный дизайн, дизайн для здравоохранения, Образовательные и институциональный дизайн, специальный дизайн рабочего места и многое другое.

Профессионализация презентации дизайна интерьера

Powered by

Публикация бесплатно

Хронология времени

1878
Первый полугодовой рынок мебели (проходит в Гранд-Рапидс, штат Мичиган).

1904
Первое задокументированное использование термина «внутренняя отделка».

Первые курсы по оформлению интерьеров предлагаются в Нью-Йоркской школе прикладного и изящного искусства (ныне Парсонс).

1905
Элси де Вульф получает свой первый заказ в качестве декоратора интерьеров и считается первым декоратором интерьеров. В 1913 году она продолжает публиковать первую признанную книгу по дизайну интерьера «Дом в хорошем вкусе». .

1931
Создан Американский институт декораторов интерьера (AIID).

1936
AIID меняет название на Американский институт декораторов (AID).

1957
Национальное общество дизайнеров интерьеров (NSID) сформировано как отколовшаяся группа Нью-Йоркского отделения AID.

1961
AID меняет свое название на Американский институт дизайнеров интерьеров (по-прежнему AID).

1963
Национальная ассоциация офисной мебели (NOFA) создает NOFA-d (проектировщики NOFA), профессиональную группу дизайнеров интерьера, которые работают для дилеров офисной мебели. Создан Совет преподавателей дизайна интерьера (IDEC).

1969
Институт бизнес-дизайнеров (IBD) был основан с NOPA-d (название изменено с NOFA-d).

1970
Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) создан для проверки и аккредитации программ бакалавриата и магистратуры по дизайну интерьера.

1974
Национальный совет по квалификации дизайнеров интерьеров (NCIDQ) создан для разработки и проведения национального квалификационного экзамена по дизайну интерьеров.

1975
Американское общество дизайнеров интерьера (ASID) создано на основе союза Американского института дизайнеров интерьера (AID) и Национального общества дизайнеров интерьера (NSID).

1982
Алабама становится первым штатом, принявшим закон о регистрации прав собственности на дизайн интерьера.

1992
Закон об американцах-инвалидах (ADA) становится законом, определяющим стандарты доступности для всех общественных зданий.

1994
Объединение международных бизнес-дизайнеров (IBD), Международного общества дизайнеров интерьеров (ISID) и Совета федеральных дизайнеров интерьеров (CFID) для создания Международной ассоциации дизайнеров интерьеров (IIDA) с намерением создать международную ассоциацию с единой миссией. которые будут представлять дизайнеров интерьеров по всему миру.

2006
Фонд исследований в области дизайна интерьера (FIDER) становится Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).

Вернуться на страницу «О нас»

Краткая история дизайна интерьера

Зарождение дизайна интерьера чаще всего приписывают древним египтянам, которые украшали свои скромные глиняные хижины простой мебелью, украшенной шкурами животных или тканями, а также фрески, скульптуры и расписные вазы. Прекрасные золотые украшения, найденные в египетских гробницах (например, в гробницах царя Тутанхамона), показали важность более роскошных украшений для более богатых и могущественных египтян.

Римская и греческая цивилизации основывались на египетском искусстве внутренней отделки и аксессуаров. Обе культуры прославляли гражданскую гордость посредством строительства общественных зданий с куполообразными крышами. В доме изысканная греческая деревянная мебель была украшена украшениями из слоновой кости и серебра. Римляне придавали особое значение сочетанию красоты и комфорта, а интерьеры домов отражали богатство и статус. Римская мебель из камня, дерева или бронзы была украшена подушками и гобеленами. И римляне, и греки использовали вазы, мозаичные полы и настенные росписи или фрески для украшения внутренних помещений.

Школы, на которые следует обратить внимание, если вы рассматриваете дизайн интерьера как профессию:

Из этого периода великолепия и украшений произошло внезапное движение к строгости, вызванное постоянными войнами Средневековой Европы и подъемом христианства. церковь. Средневековье было временем мрачных деревянных панелей, минимума мебели и полов из каменных плит. Даже более богатые люди того времени, которые добавляли декоративные штрихи, такие как настенные ткани и резьба по камню, придерживались приглушенных цветов и простых тканей.

Выйдя из Средневековья, европейцы снова привнесли в свои дома цвет и украшения. В 12 веке творческий готический стиль был известен использованием открытых интерьеров и окон для захвата естественного света.

В 15-м и 16-м веках французский Ренессанс (возрождение) привел к новому акценту на искусстве и красоте в дизайне интерьера. Архитекторы создали помещения со сложными декоративными элементами, такими как мраморные полы, инкрустированные изделия из дерева, картины и мебель из лучших пород дерева. Лучшие образцы дизайна интерьера эпохи Возрождения можно найти в королевских дворцах, виллах и часовнях Европы.

После эпохи Возрождения богато украшенный стиль итальянского барокко стал популярным во всей Европе. Как показано в Версальском дворце во Франции, барокко использовало такие элементы дизайна интерьера, как цветной мрамор, витражи, расписные потолки и витые колонны. В середине 18 века европейские дизайнеры интерьеров начали отдавать предпочтение стилю рококо, особенно ценя азиатский фарфор, цветочные узоры и мебель, инкрустированную элегантными материалами, такими как перламутр и панцирь черепахи. Неоклассический стиль конца 18 века, ответвление классического дизайна Древнего Рима, широко использовал бронзу, шелк, атлас и бархат.

Однако с начала 1800-х годов в Европе и Америке также началась тенденция к большей свободе и эклектике в дизайне интерьера. В течение следующих двух столетий в моду приходили и уходили ряд инновационных и современных стилей дизайна интерьера, включая ар-деко, модерн, минималистский стиль и индустриальный стиль Баухаус. Еще одной тенденцией 19 века была популяризация дизайна интерьера. Когда-то предназначенный для королевских дворцов или домов богатых граждан, дизайн интерьера в 1800-х годах начал достигать масс.

К 20-му веку почти повсеместное присутствие бытовой техники, такой как плиты, стиральные машины, телевизоры и телефоны, поставило перед дизайнерами интерьеров новую задачу, которой приходилось планировать пространство не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения функциональности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *