Современный подход к проектированию интерьера квартиры: Современный подход к дизайну интерьера | Дизайн студия Алёны Чекалиной
Смирнова М.А., Маслов М.М. Современные тенденции в проектировании интерьера квартир для творческих людей
Образец ссылки на эту статью: Смирнова М.А., Маслов М.М. Современные тенденции в проектировании интерьера квартир для творческих людей // Бизнес и дизайн ревю. 2020. № 4 (20). С. 9.
УДК 747
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ИНТЕРЬЕРА КВАРТИР ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Смирнова Маргарита Александровна
ФБГОУ ВО Гжельский государственный университет, Россия, Гжель (140155, Московская область, Раменский район, пос. Электроизолятор, 67), профессор, кафедра изобразительного искусства и народной художественной культуры, [email protected], +7-916-156-03-06.
Маслов Михаил Михайлович
ФБГОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), Россия, (191186, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18), аспирант 1-го курса, направление подготовки «Техническая эстетика и дизайн», [email protected], +7-985-079-96-53.
Аннотация. В статье рассматривается возможная стилистика проекта интерьера квартиры для творческих людей. Выдвигается предположение о том, что творческая деятельность возможна в домашних условиях, при наличии комфортного технически оснащённого и оформленного помещения для творчества – студии. Под студией в данном случае следует понимать творческую студию художника, дизайнера, фотографа, музыканта, а не тип жилья квартира-студия, подразумевающего минимальную площадь помещения. В процессе исследования теоретических основ и методов проектирования интерьеров разных стилей, и анализа схожих по функциям реализованных решений, выявляются основные тенденции и стилистические направления, используемые в дизайн-проекте современных помещений.
Ключевые слова: дизайн; проектирование; стили интерьера; минимализм; эко-дизайн; лофт.
MODERN TRENDS IN APARTMENT INTERIOR DESIGN FOR CREATIVE PEOPLE
Smirnova Margarita Aleksandrovna
Gzhel State University, Russia, Gzhel (140155, Moscow region, Ramensky district, village of Elektroizolyator, 67), Professor, Department of fine arts and folk art culture, [email protected], +7-916-156-03-06.
Maslov Mikhail Mikhaylovich
Saint Petersburg state University of industrial technologies and design (Spbguptd), Russia, (191186, Saint Petersburg, Bolshaya Morskaya str., 18), 1st-year postgraduate student, technical aesthetics and design, [email protected], +7-985-079-96-53.
Abstract: The article discusses the possible style of the apartment interior design for creative people. It is suggested that creative activity is possible at home, if there is a comfortable technically equipped and decorated room for creativity-a Studio.
Keywords: design; design; interior styles; minimalism; eco-design; loft.
Введение
Мы рассматриваем научное, художественное и техническое творчество как процесс и результат деятельности по созданию нового, уникального. Творчество – это «человеческое действие или процесс, который происходит, когда ключевые элементы новизны, уместности и восприимчивой аудитории в данной области объединяются в определенное время для решения данной проблемы» [7]. Значительное количество дизайнеров, художников, изобретателей, фотографов, музыкантов и других творческих людей на сегодняшний день испытывают большую потребность в собственной студии – помещении для работы и творчества.
Цель данного исследования: выявить объективные условия, при которых создание интерьера квартиры-студии, совмещающего функции жилого помещения и удобной рабочей студии, обеспечат комфортное проживание, с соответствием эргономических и психологических потребностей творческого человека.
Объект исследования – методы и средства, направленные на разработку и выявление наиболее удачного решения в проектировании пространства интерьера для людей, занимающихся творческой деятельностью.
Предмет исследования – процесс проектирования пространства интерьера для людей творческих профессий.
Гипотеза. В квартире с использованием метода комбинирования стилей и определенного функционального зонирования, разработанных в нашем проекте, наиболее комфортно будет использоваться пространство интерьера для людей, занимающихся творческой деятельностью.
Методологическая основа, применяемая в исследовании: макетно-модельный метод, методы решения технологических и проектно-художественных задач.
Результаты исследования и их обсуждение
В данном исследовании мы рассматриваем ведущие стили и стилевые направления XXI в., такие, как минимализм, эко-дизайн, лофт, в интерьерах различного рода. Задача заключается в поиске подходящего дизайнерского решения, оформления и планировки жилого помещения для творческих людей, исходя из предпочтений заказчика.
Минимализм
Данное течение в искусстве интерьера невозможно рассматривать только в один конкретный промежуток времени.
Минимализм в оформлении и проектировании интерьера позволяет добиться лаконичной эстетики не минимальными выразительными средствами, а проявлением их в умеренной форме: и цвет. И форма, и материал здесь, как и в любом другом стилистическом направлении также играют большую роль [1]. Но здесь они нарочито представлены в минимальном значении – простые ахроматические цвета, лаконичные и простые формы, минимум функционального оборудования – всё это идеально подойдёт для мастерской, студии, расположенной в жилище творца.
Минимализм же представлен крупными, лаконичными формами, с идеальной обработкой поверхности, как правило, без орнаментов и фактур. Тесную связь можно проследить между минимализмом и стилевым направлением лофт. Имея разное происхождение, данные стилевые направления во многом схожи. Например, минимализм и лофт объединены как раз минималистическим решением – отсутствием большого количества отделок и фактур. Однако, в лофте допускаются и присутствуют вычурные предметы, в том числе это может быть антиквариат. Минимализм и хай-тек также объединяет решение интерьера минимальными средствами.
Иными словами, мы утверждаем, что минимализм – это стилевая черта, способ, через который пропускаются решения в процессе проектирования. Данная стилевая черта присуща многим стилям, но рассматриваем мы именно её отдельно потому, что данный подход объединяет лучшее в разных стилях, что может быть применено в квартире-студии для творческой интеллигенции.
Эко-дизайн
Эко-дизайн в интерьере (греч. eikos – дом, местообитание) – «экологический» дизайн получил распространение в ХХ в. и характеризуется использованием натуральных материалов в интерьере, умным потреблением ресурсов, безопасной утилизацией различных отходов. Стилевое направление получило широкое распространение в конце ХХ в. как реакция на урбанизацию и промышленные города, нехватку зелёных насаждений и резкое снижение уровня экологии в целом. «Стали набирать темп стили эко-дизайна, эко-минимализма, эко-конструкции, где отдаются предпочтения в оформлении и отделке экологически чистым природным материалам и цветовым сочетаниям. Технологии и новшества современного мира были гармонизированы и направлены на создание психологически комфортной среды для человека и сохранение его здоровья» [5, c. 161].
Эко-дизайн применяется почти во всех направлениях дизайна, в интерьере характеризуется воссозданием природного окружения в жилых и рабочих помещениях, а также торговых центрах, аэропортах и даже экстерьере. Сюда же можно отнести бионику, и вдохновение натуральными, природными формами, материалами. «Представление о качествах пространства формируется при участии всех рецепторов человека. Значительную роль играют в восприятии пространства визуальные ощущения» [2, c. 724]. Кроме формообразования и цвета, в эко-дизайне, как правило, не применяются искусственные, вредные материалы, сложные в утилизации. Основные материалы в интерьере – это дерево, камень, стекло, натуральные ткани. Цветовая гамма характеризуется сочетанием зелёных, бежевых, коричневых и песочных оттенков, в комбинации с тёмным деревом и даже его чёрными оттенками (рисунок 2). Чётких границ в данном стилевом направлении нет – сюда относится всё, что соответствует кредо экологии и разумного потребления, и не противоречит основным принципам.
Эко-дизайн как нельзя лучше подходит для квартиры представителей творческой интеллигенции. Комфортному отдыху будут способствовать такие элементы, как вертикальное озеленение в спальне, а также применение неброских деревянных конструкций в сочетании с керамикой. Творцов характеризует нестандартность мышления, в связи с чем такие люди скорее поддержат рациональное потребление ресурсов, безопасную утилизацию отходов, что является принципами эко-дизайна.
Лофт – гармония старины и новшеств
Лофт – стилевое направление в интерьере и элементах экстерьера, получившее широкое распространение в постиндустриальную эпоху. Переосмысливание старых промышленных пространств и производственных комплексов, реновация заводских и фабричных корпусов – тенденция, получившая широкое распространение как в странах Европы, так и в России [4]. «Промышленный бум» перерос в снижение объёмов производства в целом, переосмысливание этого процесса: широкое распространение получают не заводы-гиганты, а небольшие цеха, представляющие эксклюзивные продукты. Рост мегаполисов привёл к тому, что «промышленные окраины» оказались в центре крупных культурных городов, что не отвечало ни требованиям экологии, ни эстетическим и экономическим запросам общества. Закрытие крупных заводов и вывод их за городскую черту – тенденция XX-XXI веков. В то же время происходит переосмысливание освободившихся производственных помещений – они используются в новом ключе.
Например, московский Винзавод – крупный культурный кластер современного искусства, объединяет в себе галереи, необычные магазины, кафе и прочие заведения. Изначально это действительно был винзавод возле железнодорожного вокзала, открытый в XIX в. на окраине Москвы. В начале 2000-х годов производство было полностью закрыто, а помещения проданы частному инвестору, с учётом сохранения их внешнего вида, так как кирпичные корпуса являются памятником градостроительства и архитектуры.
Как нельзя лучше отражается творческая направленность в переоборудовании помещений комплекса: в подвале главного здания, с низко нависающими сводчатыми кирпичными арками открылся художественный супермаркет «Передвижник». Стены, выполненные из аутентичного кирпича, нарочито оставили без облицовки. Полумрак и акцентная подсветка создают неповторимую атмосферу старины и «загадочности» старого здания. Старый заводской пульт для автоматики с торчащими проводами украсили кистями, тюбиками из-под краски, и небольшими гипсовыми статуэтками, что ещё раз олицетворяет переосмысление назначения помещения.
Стиль лофт позволяет не полностью переоборудовать помещения и находившиеся там механизмы, аппаратуру, а включать их в новое пространство, делая арт-объектом, и тем самым, давая вторую жизнь. Ещё один яркий пример такого рода – московский Хлебозавод, отсчитывающий свою историю с 30-х годов ХХ в., и полностью повторяющий судьбу Винзавода. Здесь цистерны, трубы, и большие металлические конструкции в интерьерах и экстерьерах, оставшиеся от производства, некогда использовавшиеся по прямому назначению, также выборочно оставили, превратив в арт-объекты, и выкрасив в несвойственные им ранее цвета.
Лофт – как нельзя лучше подходит для творческих людей. Несмотря на то, что это переработка уже существовавших помещений, его принципы отлично подходят для формирования нового жилья, для творца, или просто человека, которому импонируют современные тенденции в искусстве. Переосмысление функций, и придание некоторым вещам новых свойств, в качестве арт-объекта послужит отличным толчком для декорирования квартиры, совместно с течениями хай-тек и минимализм. Также отличным ходом является выделение одной стены, и стилизация её под кирпич, с акцентным освещением. Именно такую нарочитую грубость и «небрежность» в совокупности с тщательной продуманностью можно наблюдать почти в любом классическом лофт-пространстве (рисунок 3).
Современные тенденции в дизайн-проекте интерьера квартир для творческих людей учитывает и проектировщик. «Только общий идейно-художественный замысел и только определенная, каждый раз уникальная, творческая ситуация должны определять способ проектного решения организации пространства» [6, c. 1].
Перед дизайнером в процессе проектирования и разработкой интерьера квартиры для творческих людей стоит несколько последовательных задач:
– изучение исходной информации, анализ пожеланий заказчиков, планов застройщика, текущего состояния помещения;
– выработка 2-3 концептуальных решений будущего интерьера и их согласование, выбор наиболее удовлетворяющего решения;
– детальная разработка интерьера согласно выбранному решению: функциональное зонирование, планировка, прокладка инженерных коммуникаций, подбор материалов и оборудования, световой сценарий, мебель и т. д.;
– построение интерьера в графических 3D – программах, визуализация, дальнейшее согласование и внесение изменений;
– формирование итогового проекта, планы расстановки мебели и оборудования, освещения, напольных покрытий и потолков, визуализация.
Решением этих задач будет достигнута цель нашего исследования – анализ и определение стиля для квартиры-студии творческого человека. Также наша специальная цель – определить, как стиль позволит обеспечить максимальный комфорт творческих процессов в совокупности с проживанием в этом же помещении.
Выводы
Исследовав материал и примеры ведущих стилей интерьера XXI века, а также жилые и творческие апартаменты творцов различной направленности, мы пришли к выводу, что нет необходимости делать проект интерьера в одном конкретном стиле. «Дизайн интерьера в современном мире строится на фундаменте целого ряда особенностей, которые служат для обеспечения комфортного существования в помещении» [3, c. 10]. Это может быть лофт, минимализм, или хай-тек с эко-элементами, или элементами скандинавского дизайна. Современное искусство проектирования интерьеров позволяет комбинировать стили, выбирая лучшее и необходимое для конкретной задачи.
Таким образом, в процессе исследования, мы выяснили, что творческому процессу позитивно способствуют следующие факторы:
- Близость студии – не требуется затрачивать время, средства и другие ресурсы на дорогу в оба конца.
- Возможность хранить все необходимые для творчества предметы, аксессуары, материалы и инструменты, устройства в одном месте. В рассматриваемом случае исключена возможность забыть что-либо нужное при поездке из одного места в другое.
- Психологический комфорт отлично способствует творческому настрою, а также настроению в целом. Плохая погода, загруженный транспорт не будут помехой.
- Закладка в проекте отдельной комнаты под студию позволяет работать в домашних условиях без ограничений – изолированность от остальной квартиры позволяет не мешать членам семьи, нарушая такие процессы, как сон, отдых, и нет необходимости в «уходе на кухню», если требуется поработать в ночное время суток, совмещению в одном помещении нескольких функций.
- Самостоятельное оформление студии, в отличие от государственной или частной, даёт полный карт-бланш в её оформлении, времени посещения и порядках. Нет необходимости делить её с кем-либо, либо, например, не иметь возможности перекрасить стены.
Единственный минус, который мы выделяем в сложившихся условиях, это стимул к лени, свободному графику, что нарушает режим дня. Распространённость «удалённого», дистанционного формата работы, особенно в период пандемии коронавируса, способствует нарушению сложившегося режима дня. Особенно, если задачи несрочные, и нет необходимости приступать к ним строго в определённое время; такая «зона комфорта» может только навредить творцу. Но в данном случае всё зависит исключительно от морально-психологических установок такого человека и сложившейся в его конкретном случае ситуации.
Список литературы
- Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре.
М.: Арт-Родник, 2006. 257 с.
- Василенко П.Г., Василенко Е.В. Эргономический аспект создания среды обучения и проектирования учебного пространства // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Институт научной информации по общественным наукам РАН, Отдел научного сотрудничества; Ответственный редактор В.И. Герасимов. 2019. С. 723-725.
- Лопасова В.С., Василенко Е.В. Значение цвета в дизайне интерьерного пространства // Modern Science. 2020. № 4-2. С. 10-13.
- Михайлов С., Михайлова А. История дизайна. Краткий курс. М: Союз дизайнеров России, 2004. С. 270-272.
- Паллотта В.И., Попова С. Живая стена в интерьере // Образование. Наука. Культура. Материалы международного научного форума. 2018. С. 160-162.
- Паллотта В.И. Дизайн в творчестве архитектора Ю.С. Субботина // Культура и время перемен. № 1 (12). С. 1.
- Warner S. The effects on students’ personality preferences from participation in Odyssey of the Mind. Unpublished doctoral dissertation, West Virginia University.
Morgantown, 2000. 382 p.
References
- Bkhaskaran L. Dizayn i vremya. Stili i napravleniya v sovremennom iskusstve i arkhitekture (Design and time. Styles and trends in contemporary art and architecture). M.: Art-Rodnik, 2006. 257 p.
- Vasilenko P.G., Vasilenko E.V. Ergonomicheskiy aspekt sozdaniya sredy obucheniya i proektirovaniya uchebnogo prostranstva (Ergonomic aspect of creating a learning environment and designing a learning space), Rossiya: Tendentsii i perspektivy razvitiya. Ezhegodnik. Institut nauchnoy informatsii po obschestvennym naukam RAN, Otdel nauchnogo sotrudnichestva; Otvetstvennyy redaktor V.I. Gerasimov. 2019. p. 723-725.
- Lopasova V.S., Vasilenko E.V. Znachenie tsveta v dizayne interernogo prostranstva (The meaning of color in interior design), Modern Science. 2020. № 4-2. p. 10-13.
- Mikhaylov S., Mikhaylova A. Istoriya dizayna. Kratkiy kurs (History of design. Short course). M: Soyuz dizaynerov Rossii, 2004.
p. 270-272.
- Pallotta V.I., Popova S. Zhivaya stena v interfere (Living wall in the interior), Obrazovanie. Nauka. Kultura. Materialy mezhdunarodnogo nauchnogo foruma. 2018. p. 160-162.
- Pallotta V.I. Dizayn v tvorchestve arkhitektora Yu.S. Subbotina (The design creativity of the architect Y. S. Subbotina), Kultura i vremya peremen. 2016. № 1 (12). p. 1.
- Warner S. The effects on students’ personality preferences from participation in Odyssey of the Mind. Unpublished doctoral dissertation, West Virginia University. Morgantown, 2000. 382 p.
Рецензент:
Савинкин Владислав Владимирович
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129090, Москва, Протопоповский переулок, 9), доцент кафедры дизайна, член Союза архитекторов, дизайнеров и художников России, [email protected], +7-985-233-27-93.
Savinkin Vladislav Vladimirovich
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (Russia, 129090, Moscow Protopopovskiy lane, 9), assistant professor of art, vvspart@mail. ru, +7-985-233-27-93.
Работа поступила в редакцию: 18.10.2020 г.
Дизайн интерьера в современном стиле в Москве
Интерьер частного жилого дома, М.О., г. Балашиха
Интерьер частного жилого дома, М.О., Мытищинский район, к.п. «Пестово», реализация.
Интерьер частного жилого дома, М.О.,Мытищинский район, к.п. «Пестово», концепция.
Интерьер частного жилого дома, М.О., Одинцовский район, ж.к. «Севен Хиллс»
Интерьер квартиры, М.О., г. Одинцово, бульвар Маршала Крылова, реализация.
Частный жилой дом, Одинцовский р-н, пос. Лесной городок
Интерьер квартиры, М.О., г. Одинцово, бульвар Маршала Крылова, концепция.
Интерьер квартиры La Provence в ж.к. «Первый», М.О., г. Одинцово
Интерьер квартиры, г. Москва, ул. Генерала Глаголева
Комфорт, работоспособность и даже настроение – все это прямо зависит от интерьера в доме. Оформление внутреннего пространства – серьезная задача, ведь здесь приходится учитывать большое количество факторов. Создавая интерьер, необходимо сделать так, чтобы он получился цельным, взаимосвязанным в разных частях дома, чтобы все его элементы хорошо сочетались между собой, объединяясь в уникальный стиль. Кроме того, интерьер должен быть практичным.
Интерьер в первую очередь формируется под своего хозяина, с целью подчеркнуть его индивидуальность, соответствовать вкусам и уровню благосостояния. Сегодня невозможно выделить какие-то разные течения в дизайне, поскольку современный стиль в интерьере многолик и уникален в каждом доме. Основная задача проектировщика – совместить в одном доме, и даже в одной комнате минимализм и роскошь, консерватизм и современность.
Заказать услугу
Добиться этого трудно, но зато в результате вы получаете нечто глубоко уникальное, оригинальное, комфортное и подходящее именно вам. В целом, дизайн интерьера в современном стиле должен соответствовать таким критериям, как:
- многообразие – сейчас не приветствуется отделка всего дома в единых тонах, наоборот, в моде зонирование даже в пределах одной комнаты;
- свет – современные интерьеры должны быть максимально светлыми за счет естественного освещения, поэтому темные тона допускаются только на полу и в некоторых элементах мебели или отделки;
- практичность – каждая деталь должна иметь несколько функций, поскольку это существенно расширяет возможности дома, особенно если говорить о небольших квартирах;
- простор – нужно в любом помещении оставлять максимум свободного места, не заставляя его ничем лишним.
Дизайн интерьера – работа для профессионалов
Добиться всего этого в одном интерьере способны только специалисты. Можно придумать и реализовать например дизайн интерьера в скандинавском стиле или в любом другом стиле — самостоятельно, но при этом стоит помнить, что профессионал из нашего бюро сумеет выжать из вашей идеи гораздо больше, превратив ее в гармоничную композицию, в которой точно ничего не придется менять или дорабатывать.
Полный комплекс услуг по проектированию и сопровождению объектов | Большой опыт работы, более 100 проектов разного масштаба. | Индивидуальный подход и работа с каждым клиентом. | Современный подход к проектированию |
черно-белая плитка в шахматном порядке проходит по всей квартире с видом на парк
на кухне зеленые шкафы Maistri из Италии и черно-белая плитка в шахматном порядке
в главной спальне собраны деревянные текстуры и открывается вид на близлежащие загородные парки
03 марта 2023 г.
01 марта 2023 г.
переработанных красных кирпичей и связок тростника строят общежитие в Шанхае28 февраля 2023 г.
традиционные черепичные крыши венчают ступенчатые модули офисных помещений и кафе в Китае. 06, 2023 удлиненные рамы «дома эмпастада», открывающие вид на сельскую местность Чили0003 плавающий в аргентинских лесах, этот «дом из LS» залит узорчатыми тенями homeБИБЛИОТЕКА ПРОДУКЦИИ
Разнообразная цифровая база данных, которая служит ценным руководством для получения сведений и информации о продукте непосредственно от производителя и служит подробным ориентиром при разработке проекта или схемы.
НОВОСТИ ДИЗАЙНА
31 января 2023 г.
nisshoku захватывает свет из своего окружения, чтобы излучать свечение, подобное затмению когда он захватывает свет из своего окружения, края круга постепенно начинают светиться, напоминая солнечное затмение.
связи: +390
30 января 2023 г.
бывший руководитель ферментации NOMA «Дэвид Зильбер» готовит пищу с бактериями, микробами и дрожжами готовится и ингредиенты производятся.связи: +250
23 января 2023 г.
пастельно-зеленый цвет и верхнее освещение освещают общественный туалет Марка Ньюсона в Токио.соединений: 95
26 декабря 2022 г.
полностью черное снаряжение для кемпинга blackishgear сделает ваш кемпинг максимально темным и резким вы отдельно от других отдыхающих.контакты: +190
designboom всегда будет рядом с вами
милан, нью-йорк, пекин, токио, с 1999 годаКак привнести элементы дизайна интерьера в стиле модерн в современную квартиру style – идеальный выбор для квартир-студий и квартир с нестандартной планировкой.

Оригинальные элементы стиля модерн в интерьере
Стиль модерн – это то же, что и стиль модерн. Он появился в конце девятнадцатого века и просуществовал до начала двадцатого века — до эпохи индустриализации и массового производства. Его последователи черпали вдохновение как в органических, так и в геометрических формах, сочетали современные материалы с превосходным мастерством и стремились украсить любую доступную поверхность в интерьере дома эксклюзивными природными узорами.
Интерьеры в стиле модерн имеют следующие основные черты:
- сочетание резких, угловатых форм с естественными плавными формами;
- природные мотивы, включая лилии и маки с длинными стеблями; изящные, гибкие цветы; листья ланцетной формы; женщины с длинными волосами; птицы; насекомые и др.
;
- арочные проемы, а также арочные двери и окна;
- эксклюзивные предметы искусства, в том числе картины и скульптуры;
- витраж;
- натуральные материалы, включая стекло, дерево, сталь, шелк и т. д.
Все должно было быть оформлено с большим мастерством, ведь гармония и преемственность лежат в основе модерна, делая образ одновременно чарующим и экстравагантным.
Стиль модерн в современных интерьерах квартир
Если у вас нет неограниченных средств на отделку, вам вряд ли удастся создать настоящий стиль модерн. Массивная изогнутая деревянная мебель и архитектурные элементы, арт-объекты, витражи, а также следование одному стилю во всем помещении могут стоить вам целое состояние. Так как вместо серийных элементов интерьера приходится искать элементы кустарного производства и сотрудничать с производителями, предлагающими индивидуальный подход. Кроме того, настоящие интерьеры в стиле модерн могут показаться чрезмерными и подавляющими на современный вкус.
Однако, помимо создания 100% модернистского интерьера, вы можете рассмотреть возможность использования только базовых элементов дизайна, имитирующих стиль модерн, или реализации цветовой гаммы модерна с характерными акцентами. Такой подход сделает интерьер одновременно эксклюзивным и легким и позволит вам уложиться в бюджет.
Рассмотрим несколько примеров того, как элементы модерна могут быть включены в современный дизайн дома:
- Использование массивных деревянных элементов настоятельно рекомендуется. Чтобы сделать его менее дорогим, оставьте деревянную мебель, но замените деревянные рамы для дверей и окон на стальные рамы.
- Стекло – незаменимый материал для модернистских интерьеров. Кроме окон можно использовать стеклянные двери и стеклянные перегородки. Стеклянные поверхности – прекрасный полигон для экспериментов: мозаика и витражи для окон и светильников, стеклянные элементы в мебели и т. д.
- Металл можно добавить в модернистский интерьер в качестве декора.
Например, его можно использовать в стационарных перегородках или в качестве рисунка, имитирующего цветочные мотивы, для дверей и перегородок.
- В эпоху модерна самыми модными цветами были светло-коричневый, горчичный, золотой, оливковый, белый и пастельные тона. Такие цвета зрительно увеличивают помещение и передают плавность линий. Таким образом, стены не должны иметь контрастной фактуры. Лучшее напольное покрытие – паркет или ламинат, имитирующий дерево.
- Эта модернистская цветовая палитра очень похожа на популярные современные покрытия для стекла : матовое стекло, тонированное флоат-стекло (бронзового, зеленого или серого цвета) и некоторые другие типы. Это позволяет вам легко обогатить свой интерьер стеклянными стенами и стеклянными дверями, не разрушая при этом весь внешний вид.
- Также возможно создание перегородок с эффектом витража . В этом случае следует выбрать перегородку, состоящую из стоек, внутри каждой из которых находится стекло разного цвета.
Цвета лучше использовать нейтральные, иначе акцент будет слишком сильным.
- Кроме того, любую стеклянную поверхность можно превратить в витраж . Самый простой способ реализовать это – покрасить стекло.
- Большое пространство — еще одно направление модернизма. Комнату можно разделить на зоны стеклянными перегородками. Лучшими конфигурациями являются арки и перегородки с фиксированными боковыми панелями и двустворчатой дверью посередине. Перегородки могут быть как стационарными, так и складными (это помогает создать асимметричные линии общие для модерна).
- Кроме того, мягкие цвета и множество светильников могут визуально увеличить пространство .
- Окна, перегородки и двери должны быть широкими и арочными . Двери могут иметь стеклянные панели по бокам, а также оконную стеклянную панель.
- Текстиль должен быть ограничен подушками, шторами и обивкой.
Идея та же: мягкие цвета и мотивы, вдохновленные природой. Они не должны становиться акцентом интерьера, а должны гармонично в него вписываться.
Бюджетный интерьер в стиле модерн
Может показаться сложным собрать элементы интерьера с асимметричными формами и узорами на основе природных мотивов и сделать так, чтобы все это выглядело гармонично. И правда в том, что это сложно. Стоимость создания эксклюзивно разработанных объектов и узоров была одной из основных причин, по которой популярность ар-нуво так быстро падала.
И совершенно правильно, что нашей эпохе массового производства больше соответствуют индустриальные стили: скандинавский лофт, ар-деко — любой стиль с геометрическими формами и прямыми линиями. И эти стили кажутся намного проще воссоздать с ограниченным бюджетом.
Тем не менее, даже если модернистские узоры и цвета специфичны, материалы и элементы совершенно одинаковы. Вот почему, чтобы создать стиль ар-нуво и остаться в рамках бюджета, вам просто нужно найти продавца или производителя, готового настроить свою продукцию и воплотить в жизнь ваши творческие идеи. Например, вы можете найти простую стеклянную перегородку или дверь, но иметь возможность настроить форму, размер, отделку или рисунок. Такое сочетание современного подхода и эксклюзивности позволяет легко воплотить идеи модерна в современные интерьеры квартир.
Статьи по теме
Октябрь 2021 г. 2391 просмотров.
Стеклянные перегородки не только модны, но и функциональны и могут пригодиться как в небольших студиях, так и в просторных открытых планировках…
Подробнее
Июн, 2021 2429 Просмотров.
Семь из десяти офисов в США имеют открытую планировку, и их владельцы сейчас думают о том, как бы…
Подробнее
Май, 2021 2474 Просмотров.
Пример редизайна: как сделать жизнь в лофте более комфортной для семьи во время COVID-19В 2021 году работа на дому…
Подробнее
Ноябрь, 2020 3795 Просмотров.
Все, что вам нужно знать о матовом остеклении Матовое остекление получило свое название, потому что оно напоминает внешний вид инея:.