Сообщение предметы искусства и коллекции в интерьере: Презентация к уроку технологии «Предметы искусства и коллекции в интерьере » 7 класс

Содержание

Предметы искусства в интерьере (+ фото)

Содержание статьи

  1. Какие предметы искусства применяют в интерьере?
  2. Как вписать предметы искусства в современный интерьер
  3. Как определить бюджет
  4. О чем могут рассказать предметы искусства в интерьере
  5. Выбираем предметы искусства для размещения в квартире
  6. Подводим итоги

Искусство — отдельная сфера духовной жизни человека, которая предназначена для культивирования эстетического. Прекрасное является его высшей ценностью. С его помощью искусство становится особым видом совершенствования творческих сил человека, методом освоения действительности в художественном образе. Именно образ является способом выражения языка искусства, он проявляется в реальных формах в произведениях искусства. При их создании художник умело сочетает действительность с личными идеями, переживаниями и стремлениями, а все абстрактные мысли воплощает в конкретных предметах. Ценители искусства умело добавляют их во внутреннее убранство дома, гармонично дополняя интерьер красивыми аксессуарами.

Какие предметы искусства применяют в интерьере?

Картины, панно, скульптуры, гобелены, книги, керамические статуэтки и т. д. – то, что создает душу интерьера. Эти предметы формируют гармонию, делают пребывание в доме ярче и красочнее, становятся эффектными акцентами во внутреннем убранстве, а также влияют на положительное восприятие пространства. Предметом искусства можно назвать даже дизайнерскую мебель, поскольку она очень сильно влияет на интерьер.

Как вписать предметы искусства в современный интерьер

От того, как будут выбраны и использованы предметы искусства, будет зависеть очень многое. Очень важно достичь гармоничного тандема интерьера и декора: предметы искусства могут поддерживать общее оформление, или же сам интерьер может строиться вокруг них.

Как определить бюджет

Для красивого оформления интерьера вовсе не обязательно, чтобы выбранные предметы искусства имели историческую ценность. Более важно, чтобы они стали именно для вас теми аксессуарами, которые будут радовать взгляд и приковывать внимание. Заранее определите бюджет на объекты искусства и цель, для которой вы будете их покупать.

Советы по подбору предметов искусства:

  • Еще до начала ремонта пройдитесь по магазинам, антикварным лавкам и галереям. Изучая предметы искусства, вы поймете, какой стиль и цветовая палитра вам ближе. Впоследствии, отталкиваясь от этой информации, вы сможете выбрать дизайн интерьера по своему вкусу.
  • Подбирайте предметы искусства под фон: он может как подчеркнуть их, так и отвлечь внимание от них. Под яркие и цветастые стены выбирайте однотонные аксессуары, и наоборот.
  • Покупайте оригиналы. Делайте выбор в пользу оригинальных работ, сделанных вручную. Чаще всего такие предметы искусства продаются в единственном экземпляре, что позволит создать поистине уникальную обстановку и атмосферу в помещении.

Советы по расположению предметов искусства в интерьере:

  • Делайте яркие акценты. Предмет искусства станет простой безделушкой, если не акцентировать на нем внимание. Убедитесь, что его видно со всех точек в помещении.
  • Используйте подсветку. Это отличный способ выделить декорацию. Располагайте осветительные приборы на расстоянии более метра. Освещение объемных предметов осуществляйте под углом в 45 градусов с двух сторон.
  • Группируйте предметы искусства. К примеру, серия картин, висящих на одной стене в группе, будут смотреться лучше, чем каждая из них по отдельности. Очень важно при этом, чтобы предметы искусства в группе были созданы в едином стиле и технике, были похожими по цветовой палитре или оформлению.
  • Обратите внимание на размер и квадратуру помещения. Помните, что если на маленькой площади будет слишком много аксессуаров, вы рискуете превратить ее в музей. Если же в вашей коллекции много ценных артефактов, постарайтесь собрать их в 1-2 зонах, чтобы организовать композиционный центр.

О чем могут рассказать предметы искусства в интерьере

В техногенном мире человеку необходимо созерцание рукотворного искусства, которое дарит энергию, вдохновение и желание новых свершений. Предметы искусства в интерьере – это не просто стильно и элитарно. Они демонстрируют душу пространства и внутренний мир его владельца. По своей сути интерьер является лишь телом, оболочкой, в которой живет человек, а предметы искусства – его душой. Каждое произведение художника или скульптора в интерьере влияет на настроение, придает помещению индивидуальность и, разумеется, может много рассказать о хозяине дома. Именно по этой причине выбор предметов искусства – очень ответственный процесс, требующий осознанного подхода.

Выбираем предметы искусства для размещения в квартире

Картины, скульптуры, рельефы и панно давно являются составляющей стильного и модного интерьера. Красивые картины и статуэтки имеются практически в каждой спальне или гостиной, более того, они постепенно «обживают» даже прихожую, кухню или ванную комнату. Выбор предмета искусства будет зависеть от дизайна и функциональности помещения.

  1. Зал и рабочий кабинет. Неповторимый интерьер в таких комнатах может создать комбинация различных стилей. В просторных помещениях лучше размещать крупные картины в толстых рамах, напольные вазы и статуи, объемные панно. В малогабаритных комнатах лучше сделать выбор в пользу миниатюрных картин в тонких рамах и изящных настольных статуэток.
  2. Кухня, санузел и прихожая. В небольших по габаритам комнатах лучше всего использовать картины или небольшие статуэтки, красиво расположенные на узких полочках. Дополнить общую картину можно сухоцветами в глиняных и керамических вазах.
  3. Детская. Для оформления детской комнаты рекомендовано использовать предметы искусства в теплых оттенках. Они нейтрализуют негатив и наполнят помещение позитивной энергией. Отличным решением станут яркие картины, даже нарисованные самим ребенком и обрамленные в красивые рамки.
  4. Спальня. В спальнях подойдут нейтральные предметы искусства в сине-зеленой цветовой гамме. Причем сам выбор предметов неограничен, поскольку в такие помещения можно вписать абсолютно все: от картин до скульптурных голов.

Подводим итоги

Создавая интерьер, обязательно оставьте место для красивых скульптур, картин, арт-объектов и ваз. Они являются незаменимой деталью для насыщенного многослойного вида, глубины восприятия и игры теней. Предметы искусства могут стать главным акцентом в интерьере, обыграть пустой угол или стену, создать вертикаль, добавить визуальный вес в интерьер, а также задать тон и настроение пространству.

*Фотографии, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Предметы искусства и коллекции в интерьере презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Предметы искусства и коллекции в интерьере, предмет презентации: МХК.  Этот материал содержит 17 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Предметы искусства и коллекции в интерьере


Слайд 2
Текст слайда:

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Использование искусства в дизайне интерьера

Искусство занимает центральное место в дизайне интерьера. В этом блоге мы объясним, почему важно использовать искусство в дизайне интерьера, а также представим наш последний проект: Circle Drive. Коллекция произведений искусства в этом доме в Беллере, штат Техас, является свидетельством вкуса клиента. Это отражает ее восхищение культурой, цветом и эмоциональной связью, которая их объединяет. Для этого проекта мы работали с существующей коллекцией произведений искусства клиента и добавили еще несколько произведений, чтобы объединить весь дом.

Важность использования произведений искусства в дизайне интерьера

Усиливает положительные эмоции

Столовая дома Circle Drive: Столовая объединяет все цвета и текстуры остальной части дома в очень социальное пространство, предназначенное для общения с семьей и друзьями. Теплые золотые тона в произведениях искусства и подвесном светильнике несут свет вверх и компенсируют заземляющий эффект холодных тонов мебели и ковра внизу. Динамизм художественных работ и принтов на обивке усиливают социальную атмосферу. Фото Керри Кирк.

Каждый элемент интерьера дома должен быть либо значимым, либо функциональным, либо и тем, и другим. Искусство — будь то динамическая кинетическая скульптура, современная картина маслом или этюд углем из прошлых веков — должно вызывать эмоции у домовладельца. Искусство, выбранное для жилой недвижимости, должно сильно отражать собственный опыт домовладельца. Он также должен отражать их самые счастливые или самые влиятельные воспоминания и атмосферу, которую они надеются создать в каждой комнате своего дома. Искусство в дизайне интерьера должно функционировать как средство достижения мира и спокойствия в безмятежном медитативном пространстве. И наоборот, искусство, выбранное для социального или творческого пространства, должно быть более энергичным и вдохновляющим.

Вестибюль дома на Серкл Драйв: динамичная скульптурная картина Чжуан Хун И висит напротив простоватых, но роскошно обитых табуретов и прозрачного современного стола. Фото Керри Кирк.

Прежде всего, искусство, выбранное для любого дома, должно оказывать эмоциональную поддержку домовладельцу и его посетителям. Фактически, использование искусства в дизайне интерьера нежилых помещений использовалось для исцеления. Обширные исследования, в том числе исследование 2017 года, опубликованное в Международном журнале качественных исследований здоровья и благополучия, подтверждают этот метод. В этом исследовании рассматривалось влияние искусства на опыт пациентов, включая психическое и эмоциональное благополучие и физическое восстановление во время пребывания в больнице.

Исследователи обнаружили, что «хотя визуальное искусство занимает основу в опыте пациентов в больницах, оно влияет на ощущение безопасности, комфорта, времени и идентичности пациентов… [и] положительно влияет на результаты в отношении здоровья». Сегодня — когда миллионы людей по всему миру «соблюдают социальную дистанцию» и «самоизоляцию» — искусство необходимо. Искусство может дать как чувство связи с внешним миром, так и возможность поразмышлять внутри себя.

Дополняет эстетику существующего дизайна

Это офисное помещение в доме на Серкл Драйв отличается органичной цветовой гаммой, наполненной охрой и охрой, а также темно-зеленым и настоящим черным. Жестовая картина Ханта Слонема прекрасно сочетается с существующим декором. Фото Керри Кирк.

Искусство необходимо не только как инструмент эмоциональной поддержки, но и как элемент дизайна в доме. Цвета, тона и текстуры могут быть взяты из декора комнаты и отражены в искусстве пространства — или наоборот. Правильное произведение искусства может либо украсить и открыть пространство, либо согреть и закрепить его, в зависимости от предпочтений. Размер произведения искусства также может дополнять масштаб комнаты и обстановку в ней.

Некоторые произведения искусства могут даже отражать свет и отражать его по комнате. Это улучшает внешний вид других предметов декора и отделки в пространстве, делая пространство визуально больше. Одним из примеров является безымянная серия монохроматических белых картин Мэри Корс, каждая из которых сверкает благодаря нанесению ею стеклянных микросфер.

Обеспечивает фокус

Гостиная Circle Drive с видом на грязевую комнату: отличная демонстрация использования искусства в дизайне интерьера. Фото Керри Кирк.

Использование искусства в дизайне интерьера может создать разговор и привлечь внимание. Этот метод объясняется в кратком изложении «Использование крупномасштабного искусства для создания мощного заявления». Будь то глянцевая фотография или текстурная картина, искусство знакомит посетителей как с интересами домовладельца, так и с назначением каждой комнаты. Захватывающее произведение искусства, выглядывающее из одной комнаты в другую, побуждает к разговору и движению по дому. Это наглядно представлено на фотографиях гостиной Circle Drive и грязевой комнаты. Здесь портрет побуждает к движению из гостиной вперед.

Грязевая комната дома на Серкл-драйв: Представленная здесь картина Анны Кинкейд была использована для придания женственности и распространения цветовой гаммы по всему дому. Он также переносит взгляд из гостиной в другое пространство, добавляя динамики и плавности. Фото Керри Кирк.

Каждое произведение искусства само по себе может стать началом разговора или руководством. Тем не менее, каждый из них также должен функционировать в диалоге с другими предметами в комнате или во всем доме в целом. Консультант по искусству обычно выбирает предметы, которые хорошо сочетаются друг с другом, но при этом индивидуально выделяются на фоне окружающего декора.

Уравновешивает пространство

Гостиная Circle Drive: Большая желтая картина (художницы Шарлотты Смит), висящая над камином между двойными дверями, создает симметрию в пространстве. Желтизна росписи и теплое дерево дверей прекрасно сочетаются со светом от зажженного костра. Фото Керри Кирк.

Использование искусства в дизайне интерьера помогает сбалансировать пространство, предлагая предметы разных размеров, форм, веса и цветовых схем. Большая картина, висящая над кроватью, может закрепить пространство и усилить осевую линию. В этом случае осевой линией будет та, которая следует от потолка вниз к картине и, наконец, к кровати. Использование большой картины в качестве фокуса в спальне или над любым важным предметом мебели в доме создает симметрию.

Асимметрия, еще один элемент баланса в дизайне интерьера, также достигается или усиливается за счет добавления произведений искусства. Например, можно подчеркнуть масштаб и вес помещения, добавив монументальную скульптуру. Затем эту скульптуру можно дополнить плавными линиями и светлым деревом низкого журнального столика в стиле модерн середины века, создавая таким образом асимметричный баланс.

Передает личность и приоритеты домовладельца

Эта виньетка гостиной Circle Drive Home демонстрирует личность и приоритеты домовладельца благодаря включению предмета Hunt Slonem, расположенного в центре над скамейкой и столом. Фото Керри Кирк.

Коллекция произведений искусства домовладельца предлагает посетителям скрытое окно как в личность домовладельца, так и в его приоритеты. Динамичные, красочные произведения могут передавать живую, жизнерадостную личность. И наоборот, приглушенные, вдумчивые произведения могут передавать более сдержанный, но философский настрой. Домовладелец также может сообщить о своих приоритетах, используя искусство в дизайне интерьера. Возможно, большая часть их коллекции представляет начинающих художников, отражающих внимание домовладельца к продвижению малоизвестных, но передовых работ. С другой стороны, дом, наполненный предметами, из которых открывается вид на мир природы, сообщает о стремлении домовладельца к устойчивости.

Искусство на Серкл Драйв

Дом на Серкл Драйв Спальня для гостей: Картины Пикассо и Матисса в рамке на стене, перпендикулярной кровати, были выбраны самой домовладелицей. Они продолжают графическую схему оформления пространства. Фото Керри Кирк.

Искусство в доме на Серкл Драйв в основном красочное, новаторское, вызывающее воспоминания и органичное. Художественные работы, представленные командой дизайнеров, включают работы Ханта Слонема, Чжуан Хун И, а также Джейсона Холлмана и Стивена Стама из Stallman Studio. Ранее существовавшие произведения включают гравюры Матисса и Пикассо, а также несколько современных картин. Интерьер дома отражает стремление домовладельца к этнической, мирской атмосфере и очень текстурному, но гламурному пространству. Использование искусства в дизайне интерьера здесь означало откликаться на штрихи бархата, капового дерева и золота по всему дому. Также требовалось отреагировать на смелую, но успокаивающую синюю, фиолетовую и нейтральную цветовую гамму дома.

Лестница Circle Drive House: этот ранее существовавший элемент идеально сочетается с подвесным светильником, который висит над ним и переносит ключевой цвет (роскошный лазурно-голубой цвет люстры) в другую часть дома. \Фото Керри Кирк.

Некоторые произведения искусства, такие как портреты на лестничной клетке и в прихожей, привносят в дом динамизм и индивидуальность. Другие — например, фиолетовая бабочка от Слонема в гостиной — отражают любимые цвета домовладельца. Во всем доме искусство использовалось для создания баланса. Симметрия в гостиной была достигнута за счет добавления нескольких крупных предметов. Другие предметы — например, кролик Слонема в офисе дома — были использованы в соответствии с существующими элементами интерьера. В целом, искусство, выбранное для дома Circle Drive, добавляет волнения, индивидуальности и текстуры. Это дополняет пространство, в котором старинное сочетается с современным, а гламурное – с органическим.

Обзор художников

Хант Слонем

Удостоенный наград художник Хант Слонем пользуется международным уважением за свой особый стиль живописи. Критики сравнивают творчество Слонема с позднемодернистскими работами Ансельма Кифера, Джулиана Шнабеля и других неоэкспрессионистов. Карьера Слонем отмечена четырьмя десятилетиями грантов, стипендий и других наград. Среди них медаль за заслуги перед Российской академией художеств 2015 года и награда Садоводческого общества Нью-Йорка 2013 года. Слонем также был получателем трех стипендий Макдауэлла в 80-х годах.

Последние работы Слонема во многом вдохновлены миром природы, особенно его шестьюдесятью домашними птицами. Его самые частые и любимые объекты включали кроликов, тропических птиц и бабочек. Практика Слонема многогранна и разнообразна, включая работу в разных дисциплинах. Известный частично своими картинами, Слонем также высоко ценится за свои крупномасштабные скульптуры и реставрацию заброшенных исторических домов.

Zhuang Hong Yi

Согласно профилю художника на ArtNet, Чжуан Хун И в настоящее время практикует как в Китае — стране своего происхождения, так и в Европе. Его работа получила широкое признание критиков за внимание к проблемам окружающей среды. Картины Чжуан Хун И часто содержат повторяющиеся цветочные мотивы и другие органические элементы. Эти элементы часто противоречат изображениям городской среды. Они используются художником, чтобы усилить его опасения по поводу растущей урбанизации Китая. Они также представляют собой вырубку лесов по всему миру и продолжающееся уничтожение природных ресурсов.

Как и произведения Stallman Studio, картины Чжуан Хун И часто имеют скульптурный характер. Чжуан Хун И часто использует направленный и сводчатый импасто, чтобы передать энергию своих произведений. Тем не менее, Чжуан Хун И часто обращается к коллажу для передачи сообщений в своей работе. Серия «Цветочная клумба» Чжуан Хун И играет со светом и весом. Он достигает этих сопоставлений, накладывая изящно сложенные цветы оригами, сделанные из рисовой бумаги, под свободно связанным пигментом и акриловой краской.

Джейсон Холлман и Стивен Стам из Stallman Studio

Холлман и Стам объединили свои имена, свои стили и методы, чтобы создать фирму Pacific Northwest под названием Stallman Studio. Согласно сайту дуэта, «они находят вдохновение в узорах и градиентах в мире природы». На сайте также отмечается, что «во время творчества одно работает как правое полушарие мозга, а другое — как левое». Несмотря на то, что у каждого артиста свой собственный стиль, пара отлично работает вместе. В настоящее время Столлман разрабатывает новую технику, с помощью которой он разрушает барьер между живописью и скульптурой, создавая напряжение, глубину и динамику.

Работа Холлмана отражает инь-ян его одновременно аддитивной и субтрактивной техники. В качестве первого шага Холлман создает многослойную топографию акриловой краской, после чего переходит к работе. Цель этого последнего шага, объясняет Холлман, состоит в том, чтобы «раскрыть слои и видения из прошлого». Работы, предоставленные Stallman Studio, всегда интересны и вызывают воспоминания.

Эта круглая картина от художника Джозефа Брэдли добавляет динамики и спокойствия официальной столовой. \Фото Керри Кирк.

Интервью с нашим художественным консультантом Маурой Парро из галереи Лауры Рат

Над этим проектом мы работали с Маурой Парро из галереи Лауры Рат здесь, в Хьюстоне. Только на этой неделе мы взяли интервью у Мауры, чтобы узнать больше о предметах, которые мы выбрали для этого дома, а также о том, что вы можете ожидать, когда заказываете предмет.

Маура Парро (в произведении Ханта Слонема «Полоса волос»): В произведении Джиллиан «Полоса волос» Хант использует яркие цвета в этой культовой композиции с бабочкой. Эта часть хорошо работала на Джиллиан. В нем были красивые желтые и сливовые оттенки с черными акцентами, которые дополняли другие произведения искусства, мебель и аксессуары. Джиллиан хотела, чтобы искусство доминировало на стене, поэтому мы добавили красивую декоративную золотую рамку.

Маура Парро (о заказном произведении Чжуан Хун И): В заказной клумбе с тюльпанами Джиллиан Чжуан демонстрирует градации желтого, зеленого, пурпурного и синего… многие из тех же цветов, что и в Слонеме. часть, наряду с некоторыми другими работами, которые видны в офисе Гиллиана.

Laura U Дизайн интерьера: Как вы работаете с существующей коллекцией произведений искусства клиента? Что вы учитываете при добавлении к нему?

Маура Парро: Когда у клиента есть произведение искусства в том же пространстве, я определенно хочу, чтобы оно дополняло другие работы. В целом искусство должно быть связным и объединять все повествование о пространстве. Исследуя существующее искусство в пространстве, я могу подобрать виды тем, жанров и цветовой палитры, которые привлекают клиента, что позволяет мне делать предложения по художественным дополнениям. Я стремлюсь найти искусство, которое нравится клиенту… искусство, которое приносит ему радость!

Laura U Дизайн интерьера: Наш клиент заказал украшение Zhuang Hong Yi. Как работают комиссии?

Maura Parro: Заказы довольно распространены среди художников, позволяя клиенту указать размер, цветовую палитру и композицию работы, чтобы она идеально вписывалась в его пространство. В этом случае Джиллиан увидела произведение Чжуан Хун И, которое вдохновило его на заказ, в ее доме, и ей понравились красивые синие, пурпурные и желтые тона в искусстве, особенно ценя градацию цвета, когда он перемещался по произведению, однако, исходный кусок был слишком большим. Затем художнику пришлось создать очень похожее произведение меньшего размера. С комиссией клиент вносит депозит для художника, чтобы начать с остатка, причитающегося по завершении. Комиссионные работы обычно занимают около 4-10 недель.

Руководство по анализу произведений искусства – Искусство и дизайн

Умение написать формальный анализ произведения искусства является фундаментальным навыком, которому обучаются на занятиях по оценке искусства. Учащиеся, изучающие историю искусств и старшие классы, развивают этот навык. Используйте этот лист в качестве руководства при написании официальной аналитической работы. Учтите следующее при анализе произведения искусства. Не все применимо к каждому произведению искусства, и не всегда полезно рассматривать вещи в указанном порядке. При любом анализе имейте в виду следующее: КАК и ПОЧЕМУ это значимое произведение искусства?

Часть I – Общая информация

  1. Во многих случаях эту информацию можно найти на этикетке или в путеводителе по галерее.
    В галерее может быть доступно заявление художника. Если да, укажите в своем тексте или в сноске или примечании к своей статье, откуда вы получили информацию.
  2. Предмет (Кто или что представлено?)
  3. Художник или архитектор (какое лицо или группа сделали это? Часто это неизвестно. Если есть имя, обращайтесь к этому человеку как к художнику или архитектору, а не как «автор». Обращайтесь к этому человеку по фамилии, а не фамильярно по имени.)
  4. Дата (Когда это было сделано? Является ли это копией чего-то более старого? Это было сделано до или после других подобных работ?)
  5. Происхождение (Где это было сделано? Для кого? Типично ли это для искусства той или иной географической области?)
  6. Местонахождение (Где сейчас произведение искусства? Где оно изначально находилось? Смотрит ли зритель на него вверх или вниз? Если оно не на своем первоначальном месте, видит ли зритель его так, как задумал художник? его видно со всех сторон или только с одной?)
  7. Техника и среда (из каких материалов сделано? как выполнено? насколько оно большое или маленькое?)

Часть II – Краткое описание

В нескольких предложениях опишите работу. На что это похоже? Это представление чего-то? Расскажите, что изображено. Это абстракция чего-то? Расскажите, что является предметом и какие аспекты подчеркнуты. Это беспредметная работа? Расскажите, какие элементы преобладают. Этот раздел еще не является анализом работы, хотя здесь могут использоваться некоторые термины, использованные в Части III. Этот раздел состоит в основном из нескольких предложений, чтобы дать читателю представление о том, как выглядит произведение.

Часть III – Форма

Это ключевая часть вашего документа. Это должна быть самая длинная часть бумаги. Будьте уверены и подумайте, является ли выбранное произведение искусства двухмерным или трехмерным произведением.

Art Elements
  1. Линия (прямая, изогнутая, угловатая, плавная, горизонтальная, вертикальная, диагональная, контурная, толстая, тонкая, подразумеваемая и т. д.)
  2. Фигура (какие фигуры создаются и как)
  3. Свет и тон (источник, плоский, сильный, контрастный, равномерный, оттенки, акцент, тени)
  4. Цвет (основной, вторичный, смешанный, дополнительный, теплый, холодный, декоративный, значения)
  5. Текстура и рисунок (реальный, подразумеваемый, повторяющийся)
  6. Пространство (глубина, перекрытие, виды перспективы)
  7. Время и движение
Принципы дизайна
  1. Единство и разнообразие
  2. Баланс (симметрия, асимметрия)
  3. Акцент и субординация
  4. Масштаб и пропорции (вес, отношение объектов или фигур друг к другу и обстановка)
  5. Масса/Объем (трехмерное искусство)
  6. Ритм
  7. Функция/настройка (архитектура)
  8. Отношения между интерьером и экстерьером (архитектура)

Часть IV – Мнения и выводы

Это часть документа, в которой вы выходите за рамки описания и предлагаете вывод и свое собственное обоснованное мнение о работе. Любые заявления, которые вы делаете о работе, должны быть основаны на анализе, приведенном выше в Части III.

  1. В этом разделе обсудите, как и почему ключевые элементы и принципы искусства, используемые художником, создают смысл.
  2. Поддержите обсуждение содержания фактами о работе.

Общие предложения

  1. Обратите внимание на дату подачи бумаги.
  2. У вашего преподавателя может быть список «одобренных работ», о которых вы можете написать, и вы должны знать, когда галереи UALR, галереи Центра искусств Арканзаса или другие выставочные площади открыты для публики.
  3. Вы должны выделить время, чтобы просмотреть работу, о которой вы планируете написать, и сделать заметки.
  4. Всегда выделяйте курсивом или подчеркивайте названия произведений искусства. Если название длинное, вы должны использовать полное название при первом упоминании, но можете сократить название для последующих списков.
  5. Используйте настоящее время при описании произведений искусства.
  6. Будьте конкретны: не ссылайтесь на «изображение» или «произведение искусства», если точнее «рисунок», «живопись» или «фотография».
  7. Помните, что любая информация, которую вы используете из другого источника, будь то ваш учебник, настенное панно, музейный каталог, художественный словарь, Интернет, должна быть задокументирована сноской. Невыполнение этого требования считается плагиатом и нарушением поведенческих стандартов университета. Если вы не понимаете, что такое плагиат, перейдите по этой ссылке на веб-сайте UALR Copyright Central: https://ualr.edu/copyright/articles/?ID=4
  8. Правильную форму сноски можно найти на веб-сайте Департамента искусств UALR или в «Кратком руководстве по написанию статей об искусстве» Барнета, которое основано на Чикагском руководстве по стилю. Стиль MLA неприемлем для работ по истории искусств.
  9. Дайте время вычитать статью. Прочтите это вслух и посмотрите, имеет ли это смысл. Если вам нужна помощь по техническим аспектам письма, воспользуйтесь университетским центром письма (569-8343) или онлайн-лабораторией письма. https://ualr.edu/writingcenter/
  10. При необходимости обратитесь за помощью к инструктору.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации и дополнительных обсуждений написания формального анализа см. следующее. Некоторые из этих источников также дают много информации о написании исследовательской работы по истории искусства, то есть статьи более амбициозной по объему, чем формальный анализ.

М. Гетлейн, Книга Гилберта Жизнь с искусством (10-е издание, 2013 г.), стр. 136-139 представляет собой очень краткий анализ одной работы.

М. Стокстад и М. В. Котрен, История искусств (5-е издание, 2014 г.), «Стартовый комплект», стр. xxii-xxv представляет собой краткий план.

С. Барнет, Краткое руководство по написанию статей об искусстве (9-е издание, 2008 г.), стр. 113-134 посвящено формальному анализу; вся книга отлично подходит для всех видов письменных заданий.

Р. Дж. Белтон, История искусств: предварительный справочник http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *