Сообщение об интерьере: Доклад-сообщение Интерьер (что такое) 5, 6 класс по технологии

Доклад на тему Интерьер (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Разные
  • Интерьер

Под «Интерьером» подразумевается оформление внутреннего пространства помещения (как архитектурное, так и художественное), благотворно влияющее на эстетические ощущения личности в процессе нахождения в данном месте.

Безусловно, обустройство любой жилой комнаты – довольно таки творческий процесс, потому стилистика дизайна интерьера может быть различной – от китайского стиля до какой-либо откровенно мрачной готики (зачастую, зависит от предпочтений и вкусов заказчика – кому – то приятно смотреть на солнце и зеленые луга, а кому-то на кладбищенскую стену), однако все же существуют три элемента, которые и формируют интерьер человеческого жилища:

  • Строительная оболочка, к коей относится все то, что уже было сделано строителями до прихода дизайнера в дом, однако может быть переработано в соответствии с требованиями заказчика (пол, стены, потолок)
  • Предметное наполнение (к данной группе принадлежит мебель, всяческого рода оборудование, расположение громоздких предметов обихода, техники и так далее).
    Все мы знаем, что порой  банальная перестановка мебели в помещении может благоприятно влиять на психику и менять восприятие человеком окружающего мира.
  • Процессы, формирующие как пространство, так и душевную атмосферу.

Следует отметить, что современный дизайн интерьера довольно противоречив: с одной стороны он подразумевает обильное наполнение дома либо комнаты современной техникой, гаджетами, без которых современная личность порой просто не может существовать, но с другой стороны – не забываются также и корни человека, его неразрывная связь с природой .

Потому, довольно часто дизайнеры стараются оживить свою работу зеленью, всевозможными фонтанами, кустарниками, комнатными растениями, способными как озонировать воздух, так и благоприятно влиять на душевное состояние человека.

При дизайне интерьера применяются различные материалы: дерево, стекло, мрамор, керамическая плитка, текстиль, кожа и многое другое – все зависит от подхода и креативности клиента и дизайнера, который, по сути, является настоящим творцом и легко может превратить обычную двухкомнатную квартиру в монашескую келью либо в поляну на опушке леса — порой для человеческой мысли нет ничего невозможного.

Вопрос, пожалуй, лишь в цене. Ведь как все мы понимаем, достойный ремонт и оформление жизненного пространства требуют и внушительных затрат: глупо надеяться на соседского дядю Васю, который сделает все на «тяп-ляп» за десятку.

Однако, на мой взгляд, интерьер играет важную роль в нашей жизни, ведь способен влиять на наше сознание, чувства и психику – потому, хотелось бы, чтобы каждый человек мог позволить себе модернизировать свое жилище так, чтобы чувствовать себя в нем комфортно, умиротворенно и уверенно.

Картинка к сообщению Интерьер

Популярные сегодня темы

  • Плавание

    Плавание является одним из самых популярных видов физической активности. В процессе плавания принимают участие все группы мышц человека. По данной дисциплине существуют соревнования, которое

  • Рысь (Красная книга)

    Животный мир богат разнообразием видов и подвидов. Только семейства кошачьих насчитывает огромное количество хищников. Одной из отряда хищников является рысь обыкновенная. Данный хищник наход

  • Озера России

    Россия – одна из самых крупных стран в мире. Она имеет свои особенности в флоре, фауне и контингенте людей, населяющих эту страну. Благодаря такой большой протяженности территории у России им

  • Достопримечательности Китая

    Китай – одна из необычнейших, удивительных и самобытных стран мира. И достопримечательности здесь соответствующие, загадочные и поражающие воображение.

  • Южная Америка

    Южная Америка – материк, раскинувшейся в южной части западного полушария планеты Земля. На севере она омывается водами Карибского моря. Восточная и западная часть материка соприкасаются с вод

  • ООН — Организация Объединённых Наций

    Издавна на нашей планете бушевали войны, уносившие десятки, сотни тысяч жизней. Люди понимали, что так больше продолжаться не может. Во время

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Современные стили в интерьере: ТОП 10

В подборке журнала Candellabra — ТОП-10 самых модных и желанных современных стилей интерьера с фотопримерами. Рассказываем, как попасть в нужный стиль, и вдохновляем лучшими дизайн-проектами. С полным списком типов дизайна можно познакомиться в статье «Стили интерьера». Кроме современных там можно найти также классические стили и этнические.


Современные стили

Контемпорари или современный

Контемпорари переводится с английского как «современный». Контемпорари представляет собой одно из ответвлений минимализма, но более комфортный и «одомашненный» по сравнению со своим предком. Характеристиками  стиля являются легкие пропорциональные формы, функциональность, природная гамма, встроенные системы хранения. Стиль отлично подойдет для зонирования помещений, а также для небольших пространств. Мебель может быть заимствована из других стилей, приветствуется наличие декоративных аксессуаров, деревянные поверхности. Для оформления интерьера в стиле контемпорари  используется мебель массового производства. Современные материалы гармонично сочетаются с благородными классическими текстурами  — элитным деревом, мрамором, натуральным камнем. 


Скандинавский стиль

Скандинавский стиль любят за его легкость и воздушность, которые он несет даже в самые маленькие квартиры. Он не будет зря растрачивать квадратные метры понапрасну, добавит объема пространству за счет светлой гаммы и наполнит помещение светом. В основе скандинавского интерьералежит светлая гамма, натуральные материалы, лаконичная меблировка и северные декоративные элементы. Продуманная эргономика позволяет разместить все необходимые функциональные зоны даже на небольшом метраже. Интерьер в скандинавском стиле подойдет рациональным личностям, стремящимся к простоте и упорядоченности. Скандинавский стиль берет за основу функциональность, простую геометрию и чистоту линий. Мебель и декор выступает в роли акцента в пространстве, не нарушая при этом аскетичной скандинавской эстетики. Интерьер оживает за счет ярких текстильных элементов, керамики, декоративных растений и современных арт-объектов. Приветствуются зеркала для визуального увеличения пространства.


Лофт

Современный смелый стиль, зародившийся в США и успешно переехавший с чердаков и заводов в городские квартиры, офисы и бары-рестораны. Лофт — это открытые планировки, индустриальные фактуры, брутальный декор и утонченные арт-объекты. Цветовая гамма представлена черно-белой монохромией и серо-коричневой урбанистической палитрой, на фоне которой расцветает солирующий акцент. Лофт только на первый взгляд кажется к грубым, холодным и недружелюбным стилем. При грамотном подходе квартира в стиле лофт становится приветливой и уютной. Лофт достаточно эклектичен и вариативен, открыт для современной и классической мебели. Граффити, дорожные знаки, неоновые вывески, выставленные напоказ коммуникации, листовой металл и другие индустриальные элементы органично соседствуют  в пространстве с арт-объектами из натуральной древесины, ультрасовременным дизайнерским декором и утонченным антиквариатом. Необарочные канделлябры, зеркала в замысловатых рамах, уютный текстиль и красочные арт-объекты эффектно контрастируют с промышленными фактурами отделки.



Индустриальный стиль

Индустриальным стилем называют ответвление лофта, ушедшего в индустриальную тематику. По сравнению с лофтом, индастриал более грубый и тектоничный. Основополагающая концепция такого интерьера —  иллюзия  промышленного прошлого. К концептуальным особенностям стиля индастриал относят: высокие потолки, объединение пространства, отсутствие зонирования, неприкрытые объекты коммуникаций, минимализм в декоре. Грубая фактура стен, бетон и штукатурка, необработанный кирпич прекрасно сочетаются с металлическими деталями. Конструкции и коммуникации выставляются напоказ. Стиль комфортно чувствует себя в больших пространствах, поэтому годится для оформления общественных пространств. Индустриальный стиль эклектичен, поэтому сочетает в себе элементы грубой отделки с дизайнерской мебелью, изобилующей металлическими элементами. Здесь уместны граффити, фрагменты вывесок или билбордов, инсталляции. Предпочтительны наружные осветительные приборы, уличные фонари: можно использовать в оформлении интерьера предметы экстерьера. В качестве декора в индустриальном стиле выступают металлические воздуховоды, массивные двутавры и швеллеры. 


Эклектика

Под эклектикой часто подразумевают смешение любых стилей, но для этого есть более экстремальный китч, который рождает самые «взрывоопасные» сочетания. Эклектика же не мешает что попало, и из всего стилевого разнообразия предпочитает классику и современность.  У современных стилей она заимствует внутреннее наполнение интерьера — мебель, светильники и декор. У классики — отделку стен, потолка и пола. Классическая лепнина, фризы, молдинги в сочетании с грамотно подобранной современной мебелью. Эклектичные интерьеры выглядят богато и величественно, создавая вневременную атмосферу. Эклектике подвластны практически все стили, соответственно разнообразие мебели и декора колоссальное. При грамотном сочетании мебель из противоположных стилей будет смотреться гармонично.



Неоклассика

Живущая вне времени классика в ее современном исполнении. Неоклассика подходит тем, кому по душе классические стили, но нет желания перенасыщать интерьер деталями. Элегантный и лаконичный интерьер, комфортная среда и индивидуальность хозяина на первом плане. Для неоклассики характерны элементы классических стилей, но в более упрощенной легкой форме. Сдержанные гардины, выразительные зеркала, стиль приветствует наличие картин. Стены украшают молдинги, дверные проемы — пилястры, потолки, неброская лепнина. Цветовая гамма преимущественно легкая и неконтрастная.

Ар-деко

Богемный и претенционзный ар-деко представляет собой синтез нескольких стилистических направлений, это эклектичное сочетание греческой античности и геометричного авангардизма. Формы и силуэты приближены к классическим, одноко не обходится без исключений. Котрастная палитра, дорогая мебель и отделка, обилие декоративных элементов — все это отличительные черты стиля ар-деко. Основной стилеобразующий элемент ар-деко — выразительные орнаменты. Полосы, загзаги и разнообразные геометрические фигуры присутствуют в отделке, декоре и мебели. В декоративных элементах и мебели активно используется форма солнца. Особое внимание уделяется люстре, она должна быть массивной и величественной, поскольку ей принадлежит важнейшая роль центра композиции. Текстиль в ар-деко богатый, фурнитура преимущественно золотая.


Эко-стиль

Экологичные материалы, простая геометрия изогнутых линий, максимум свободного пространства — все это характерные черты эко-стиля, возвращающего жителей городских квартир а лоно природы. В антистрессовом эко-интерьере, отрицающем все вычурное и индустриальное, господствуют растительные мотивы и природная цветовая гамма. Аскетичная меблировка и сдержанный декор не перегружают пространство. Эко-пространство декорируется с помощью живых комнатных цветов, композиций из сухих растений, плетеных изделий, стеклянных и керамических арт-объектов. Особая роль отводится декору из натурального камня, древесных спилов, срубов и коряг. Текстиль в эко-интерьере привлекает внимание интересной фактурой, а не цветом. В основе декоративных решений — лаконичная геометрия и натуральность. Громоздкому, темному и помпезному нет места в аскетичном эко-пространстве.



Ваби-Саби

Ваби-саби во многом схож с японским минимализмом, видящим красоту в несовершенстве и богатство в нищете. Японцы называют этот стиль — созерцанием неподдельной красоты. Простота, отсутствие раздражающих цветов и использование экологических материалов похожи на отсылки к скандинавскому и эко стилям, однако элементы декора и меблировки тяготеют к южно-азиатским мотивам. Сдержанность стиля обогащается в основном за счет грубых фактур. Принципы стиля Ваби-Саби заключаются в осознанно-скромном быте – художественный эстетический минимализм с природными мотивами. Именно поэтому в основе стиля лежит отсутствие бессмысленных декоративных элементов, каждая вещь в интерьере является функционально оправданной. Красотой пропитаны простые и состаренные  с изъянами вещи. Стиль отказывается от симметричности и правильных форм. В интерьере встречаются простые, почти монастырские стены грубой штукатурки, с плавными углами. В основе цветовой палитры лежит бежевый, серый, коричневый, дымчатый, кофейный, молочный, кремовый оттенки. На стенах встречаются разные фактуры бетона, натурального камня, рисунок потекшей штукатурки. Предметы интерьера часто встречаются из искусственно состаренной древесины. Необработанное дерево предметов меблировки часто покрывается незаметным матовым лаком. В интерьере появляются ржавые металлы, облупившаяся краска, зеленоватая медь. Текстиль в интерьере создает атмосферу аскетичности: подбираются грубоватые, простые, натуральные ткани (лен, рогожка, плетение) простой естественной цветовой гаммы.



Минимализм

Стиль минимализм в чистом виде на практике встречается редко, куда чаще он становится фундаментом для других современных стилей. Зачастую в минимализме выполняется только базовая отделка, а уже после добавления мебели и декора приобретает определенное направление. Главная задача стиля — освободить как можно больше жилого пространства  и обеспечить наилучший доступ естественного света. Приветствуется простая геометрия, нейтральная цветовая гамма, открытые планировки и функциональное зонирование.  Господство светлых оттенков расширяет метраж. Все предметы в минималистичном пространстве  имеют функциональное значение, декоративные элементы практически отсутствуют. Выразительные средства минималистичного интерьера — это фактура и освещение. Активно используется технический свет — точечные светильники и светодиодная подсветка. Минимализму в чистом виде не свойственны предметы декора, мебель максимально простая, мебельные фасады часто с глянцевым финишем. Минимализм не подразумевает нахождение бытовых принадлежностей и элементов декора на видных местах, которые «съедают» функциональное пространство. Именно поэтому разрабатываются отдельно зоны хранения. Для реализации потребуется дизайнерская встроенная мебель, и она требует отдельных денежных вложений. Японская разновидность минимализма задействует такие объекты, как ширмы, соломенные татами, деревянные жалюзи.

Какой бы стиль ни был выбран в итоге, их всех объединяет любовь к функциональности и простоте, простору и комфорту. Это значит, что и выбирать направление следует исходя лишь из собственных предпочтений и чувства прекрасного. 

«Сообщение изнутри» — АМЕРИКАНСКИЙ ПРИГОРОД X

Posted on by Editorial @ ASX

 

 

Призрак в гостях

Анна Солал, перевод с французского Криса Фармера и Флориана Аймара только из-за его предмета, но и из-за атмосферы напряженности, которую он содержит. Здесь через предметы и места фотограф говорит нам об отсутствии, трудности общения и течении времени. Начиная с физического воплощения книги, в первую очередь замечаешь бережную заботу, проявленную при отделении каждого отпечатка тонким листом кальки, и то, что интенсивная черная отделка кажется слегка покрытой металлическим блеском. Общий тон проекта извивается через странный союз теплоты человеческого голоса и горького ночного холода.

Уокер Эванс выбирает детали, которые нарушают наш тонкий баланс с портретами, установленными в гостиных, кухнях или спальнях…. скрывается под мантией банального почти антропологического архива, близкого к академической форме. Каждая фотография функционирует как произведение искусства или стихотворение со своей собственной визуальной грамматикой, где простота формы уравновешивается только сложностью ее повторяющегося и стойкого фона. Подборка проникнута определенной дисциплиной, даже если все фотографии вступают в идеальные отношения диалога, они также могут восприниматься по отдельности как отдельные работы. Они существуют посредством своих слоев; чем больше вы царапаете поверхность, тем больше вы замечаете скрытые ниши, новые дверные проемы, туннельные системы. Проект развивался за счет изображения различных жестов и временных слоев. Тем не менее, фотограф заставляет нас замедлить наше внимание, побуждая наши глаза блуждать по изображению в манере, столь же нежной, сколь и нервной.

На первый взгляд, тщательная компоновка изображения оставляет место для дисциплинированных и временно заброшенных мест, которые они изображают. «Комната наверху», первая из фотографий, встречает нас огромным дверным проемом; его высота занимает почти все изображение, со всей авторитетностью входа в храм. В «Стуле для гостиной» мы видим гостиную в квартире среднего класса; легко сказать, какой из диванов, который мы видим, принадлежит мужу, а какой — жене. Раздавленный тяжестью конформизма, хрупкий декор определяется не столько волей пары, сколько волей общества в целом. Все на своих местах, с тщательным соблюдением иерархии, даже мебель, поскольку она почти комично приговорена ad vitam aeternam к своей декоративной функции, лишенной какой-либо роли, кроме своего жалкого места в сценическом оформлении.

В «Церковном органе» мы можем разобрать прибитые к стене слова «Отчет о безопасности» и «Система записи баллов». Далее, на другом снимке, Эванс также запечатлел «Station Ticket» и «Notice».

Эти бюрократические и нормативные знаки очерчивают мертвые окна, открывающие виды на мир. Они кажутся рационализацией пейзажа, чтобы стандартизировать действия, занять вид и ослепить дух. Их неясные завесы фильтруют реальность, пропуская только заповеди и законы. Лаконичность этих формальностей скрепляет все мысли и сужает горизонты.

Таким образом, художник предоставляет нам список документов, которые можно рассматривать как кастрацию тех, кто свободно сочинял на фортепиано или путешествовал без определенного пункта назначения. В жизни все не клетка, но решетки выступают здесь постоянным мотивом; в спинке стула, каркасе кровати или тени.

Тем не менее сопротивление есть, несмотря на все эти коды и кажущуюся пассивность этих пустых, предопределенных пространств. Жизнь действительно присутствует в запахе обоев, звуке деревянных полов, легком движении пылинок и удлинении теней. Художник сплетает что-то воедино, разбивая сцены, разложенные в этом мимолетном и неконтролируемом настоящем моменте.

В этих образах есть борьба. Если прилавок «Билет» имеет вид излишней строгости и чисто административного значения, то его форма также принимает форму исповедальной будки, можно сразу представить, какие тайны могут еще оставаться внутри. Устав протоколов бережно висит на стене на том же изображении. Однако справа, прямо в кадре, небрежно висит скрученная страница, которая играет роль единственной изогнутой линии в изображении, разбивая пронизывающие изображение перпендикулярные и параллельные линии. Как последний взмах неуклюжей, нервной и взволнованной кисти, чтобы замкнуть систему. И вот мы находим хоть какие-то крошечные детали, восстанавливающие человеческую стихию – неубранная постель, забытые рукописные письма…. и другие стигматы плохого поведения и непослушания человеческого тела. Душа неизбежно вторгается в эти пространства и взрывает их перспективы.

На фотографии «Восточная 120-я улица» художник сначала показывает нам кухню, оттуда наш взгляд перемещается в гостиную и, наконец, к угасающему дневному свету, просачивающемуся сквозь шторы. Тем не менее, черная, морозная и непроницаемая ночь, кажется, уже заманила себя в глубины комнаты, еще до того, как ожидается ночь. Он направляется к кухне, словно хочет занять все пространство и окутать нас всех. Эта тьма пронизывает все, включая тело и душу фигуры на переднем плане, которая, кажется, потеряла себя в ночи. На протяжении всей этой серии мы находим восхищение атмосферными температурами и материальными текстурами, линиями и массой, которые сочетаются с балансом абстрактной картины или тонкого пейзажа. «Кровать Мэри Франк» отсылает к кубистической композиции. «Скарборо» — почти коллаж, разбивающий все возможные пространственные и временные ориентиры. Лампа, похожая на солнце, кровать, похожая на песчаную дюну, растения, похожие на гобелены: идеальная среда для медитации и воображения.

Интерьеры Эванса функционируют как пейзажи, которые открываются в другие миры, в основном благодаря особому вниманию, которое он уделяет присутствующим неодушевленным предметам, почти представляя их как самих персонажей. Эти повседневные и анонимные фокальные элементы часто вызывают у наблюдателя своего рода беспокойство. Эти пространства, когда-то опустевшие от своих обитателей, вновь обретают собственную жизнь, перспективы расширяются или уплощаются; тени превращаются в скульптуры, а объекты берут на себя роли пропавших без вести и завершают историю. Мы их гости.

 

 

Стулья присутствуют во всех работах Эванса. Иногда они кажутся неудобными. На первом фото большая дверь открыта, но с одной стороны также стул и небольшой письменный стол, из-за чрезмерных размеров и простоты которого кажется, что он был создан для какого-то гигантского существа, на плечах которого лежит тяжесть мира. совершенно непропорциональный потолку и зеркалу, но недостаточно эффектный, чтобы это бросалось в глаза. Как будто произошел небольшой сдвиг в настройке. Неподвижный перед письменным столом, внутри нас все еще продолжает двигаться, письменный стол — идеальное место для экзорцизма памяти и чувства. Мы можем быть погружены в размышления или мечтать, и именно эти предметы, артефакты повседневной жизни влияют на наши путешествия без стерильности или чрезмерной драмы. Стол медленно и деликатно превращается в ковер-самолет…

Если эти объекты занимают такое большое место в фотографии Эванса, то это потому, что они не могут быть отделены от тел, которые сами появляются в этой работе только в двух случаях. Несмотря на эти постоянно пустынные пейзажи, мы все еще можем чувствовать их присутствие. Именно через удаленность объекта к нам приходят голоса, запахи и телесность тела, как если бы они не могли быть отделены от них никаким другим способом.

Возвращаясь в нашу роскошную квартиру: две маленькие кошки потягиваются, жалко потерявшись посреди пола, они застыли или, может быть, стали статуями после того, как их задушило их окружение, есть место для интерпретации. В «Фермере с Сомерстаун-роуд» фотограф наглядно демонстрирует горшки на столе прямо под полкой. Один из них делит дисплей пополам, с одной стороны лицо человека, с другой до безобразия банальная коробка. Что любопытно, так это то, что форма последнего находится ровно посередине между двумя другими. Прежде всего, этот горшок кажется одновременно достаточно благородным, чтобы служить урной, и в то же время достаточно временным, чтобы служить винным кувшином. Но тогда его округлая общая форма напоминает череп. Его бледная и поврежденная текстура могла так же легко ассоциироваться с кожей или костями. Явно не голова и не урна, предмет стоит между другими горшками, как отвергнутый аборт, но в то же время он служит объединяющей силой, навечно вплетая другие предметы в их общую судьбу. На другой фотографии, столь же завораживающей, мы видим женщину, свернувшуюся в себе, привинченную к стулу, как будто она подключена напрямую к электропроводке дома. Ее рука вытянута к краю кадра, направляя все окружающее электричество в пространстве, чтобы сконцентрировать его все на макушке ее черепа или, что более вероятно, на ее «шиньоне», клубке нервов, который сам подключен к проводу. лениво тянулись вдоль стен, зажигая голую лампочку на кухне, одинокую звезду в глубине ночи.

 

 

Если и есть какая-то часть тела, которая повторяется навязчивым припевом во всех этих историях, то это, несомненно, большой глаз, наблюдающий за нами. Выпуклый и толстый, как часы, изысканный и пронзительный, как даже простая дыра в стене. Объекты и пространства становятся плотью, составляя интимную территорию под покровом анонимности, но они также питают субъект самого существования, свою способность противостоять течению времени, прокладывать свой собственный путь между горечью и светом.

Острое зрение Эванса напоминает как историю искусства через картины, которые то тут, то там появляются на стенах, так и практичность повседневной рутины, поскольку он изо всех сил пытается понять отказ от объектов; часто через тонкие детали, прогрессирующую деформацию определенных материалов, которые изнашиваются когтями самого времени. Листы взъерошиваются с некоторой краткостью и музыкальностью, а раскаленный добела пол камина остывает. Затем вдруг, с помощью фотографии и той же энергии, кажется, что он хочет установить связь между всем существованием, со скромностью, которая исключает трусость.

Выбор силуэта кресла-качалки в качестве повторяющегося мотива с первой фотографии неудивителен. Он мягко приветствует стареющее тело, стремящееся к безмятежности, но его медленное покачивающее движение напоминает детскую кроватку. Однако на переднем плане стул и стол, которые, несмотря на свои давящие пропорции, имеют формальную и даже архаичную простоту, как у детского стола. В «Церковном органе» школьные скамьи стоят рядом с чем-то вроде органа, что больше похоже на похоронную церемонию в церкви, чем на джаз-клуб. Билетная касса «Кингстонский вокзал» вполне может быть воплощением чистилища. Композиции часто берут в шахматном порядке. Сочетание форм и цветов создает танец в стиле барокко. Тьма приходит и занимает свет, и в свете тьма сбрасывает свою кожу.

В завершение могу сказать, что фотограф ставит под сомнение саму возможность чувствовать себя как дома с самим собой. Даже когда горько и неудобно, как на территории, которую нужно захватить, человек обязательно соберет богатство и станет свидетелем плотности выполненной работы и, мимоходом, позволит себе быть поглощенным щедростью всеобъемлющего дара.

 

 

Анна Солал  (www.annasolal.com)


Сообщение изнутри.
Фотографии Уокера Эванса. Послесловие Джона Шарковски.
Eakins Press, 1966. Кат. № MW049

Уокер Эванс (3 ноября 1903 г. — 10 апреля 1975 г.) был американским фотографом, наиболее известным своей работой для Управления безопасности ферм (FSA), документирующей последствия Великой депрессии. .

(Все права защищены. Текст @ Анна Солал)

Опубликовано в Основные моменты, Обзоры — Все и отмечены Анна Солал, Черно-белая фотография, Книжное обозрение, Документальная фотография, Популярный Уокер Эванс, Обзор, Социальная критика, Уокер Эванс.

Сообщение председателя — Департамент внутренней архитектуры

Сообщение председателяhdeharo2021-08-23T14:58:54+00:00

Добро пожаловать на факультет внутренней архитектуры Международного университета Флориды!

Как люди, мы проводим более 90% нашего времени в помещении. Следовательно, внутренняя архитектура является центральной дисциплиной для поддержания здоровья человека и экологической устойчивости. Хотя часто существует распространенное заблуждение, что дизайнеры интерьеров сосредотачиваются только на «текстурах внутренней поверхности», сегодняшняя практика направлена ​​на макротренды здоровья и благополучия, технологий, устойчивости, урбанизации, глобализации и устойчивости (Отчет Американского общества дизайнеров интерьеров). ). Поэтому дизайнеры интерьеров призваны сотрудничать с междисциплинарными экспертами, чтобы предлагать научно обоснованные решения для создания гуманной среды. По мере того, как мы продвигаемся в будущее, интеллектуальные строительные технологии, интернет вещей и робототехника интегрируются в методы строительства, которые являются повсеместной частью интерьеров зданий.

Термин «дизайнер интерьера» ограничен профессионалами, которые соответствуют определенным образовательным стандартам Совета по аккредитации дизайна интерьера (CIDA), имеют опыт работы до получения официальной регистрации и получили проходные баллы на экзамене Национальной сертификации квалификации дизайна интерьера (NCIDQ). CIDA требует, чтобы наша учебная программа проводила различие между «пониманием» и «способностью» учащегося. В FIU Interior Architecture мы каждый день стремимся к достижению этой цели.

Программа FIU по архитектуре интерьера, расположенная в мультикультурном динамичном городском городе, представляет собой уникальную творческую среду и центр индустрии дизайна. Профессиональные дизайнерские критики и наставники официально участвуют в развитии наших студентов. Наше видение состоит в том, чтобы участвовать в междисциплинарной, культурно богатой среде, которая позволяет, создает и представляет более ответственную, устойчивую и гуманную среду. Размещен в Школе архитектуры (SOA) и в Колледже коммуникаций , Архитектура + Искусство 9.0109 (CARTA), студенты вовлечены в культуру сотрудничества с другими дисциплинами и работают в рамках континуума дизайна и искусства.

В то время как мы занимаемся конкретными типологиями интерьеров нашего региона, начиная от гостиничного бизнеса, розничной торговли и дизайна рабочих мест, мы также участвуем в специализированных программах, таких как дизайн круизных кораблей и суперяхт, а также дизайн здравоохранения. Наши программы на получение степени являются воротами для подготовки выпускников, которые охватывают эти миры настоящего и будущего, и мы стремимся создать ответственных и вдохновляющих лидеров дизайна.

Наша магистерская программа предлагает три гибких направления, ведущих к получению профессиональной степени, что позволяет студентам с разным уровнем образования получить доступ к степени. Пятилетний курс требует, чтобы студенты участвовали в двухлетней междисциплинарной базовой курсовой работе бакалавриата, а затем в трехлетней профессиональной программе для выпускников. Двухлетний курс предназначен для студентов со степенью бакалавра в области архитектуры или ландшафтной архитектуры, а трехлетний курс предлагается студентам со степенью бакалавра по другим дисциплинам.

Отдел внутренней архитектуры предлагает другие уникальные программы, такие как Cruise Ship и Super Yacht Design , которые готовят дизайнеров к конкретным вопросам, связанным с проектированием интерьеров круизных лайнеров и яхт. Это единственная официальная образовательная инициатива в стране, которая готовит дизайнеров интерьеров к работе на круизных лайнерах и яхтах. Программа сертификации включает в себя международные семинары с дизайнерами из-за рубежа.

Программа междисциплинарного проектирования в области здравоохранения — это 36 кредитных часов постпрофессиональной степени для студентов, которые хотят продвигать концепцию научно обоснованного дизайна в области дизайна для здоровья и хорошего самочувствия. Эта междисциплинарная учебная программа предлагает выпускникам специализированные студии в области дизайна здравоохранения, опыт стажировки в отрасли дизайна здравоохранения и курсы, предлагаемые другими отделами ПФР, такими как школы медсестер, общественного здравоохранения и медицины.

Мы предлагаем различные программы Study Abroad . Университет Генуи, Специя 9Программа 0109 состоит из двух недельных семинаров, один в Майами, другой UniGe Polo Universitario на Средиземном море в Специи, Италия, и дополнительных поездок по Италии и Германии. Программа Design @ Sea проводит курсы на борту MSC Seaside в течение 8-дневного круиза, за которым следует 3-недельный дизайн-проект в ПФР. Многопрофильный семинар в Баухаузе — это программа в Дессау и Берлине, Германия, созданная по образцу исторической педагогики Баухауза. Студенты работают в течение 4 недель в Майами над темами, связанными с историей и наследием Баухауса, а затем посещают Баухаус для недельной резиденции.

Строительные, цифровые и производственные технологии являются средствами производства и исследований в области обучения архитектуре интерьера и источником инноваций в профессии. Студенты имеют возможность работать в лаборатории робототехники и цифрового производства ПФР и интегрированной компьютерной и виртуальной среды (I-CAVE) для создания физических и цифровых прототипов пространственных конфигураций своих проектных пространств. Miami Beach Urban Studios (MBUS) является ценным ресурсом для наших студентов, который состоит из крупнейшего в стране пространства для создания 3D-принтеров в школе искусств или дизайна.

Помимо этих ресурсов, наша программа способствует профессиональной подготовке. Стажировка Опыт доступен для студентов третьего, четвертого и пятого курсов. Ежегодный студенческий день ПФР по внутренней архитектуре — это мероприятие, в котором участвуют студенты, преподаватели, специалисты по дизайну и представители производителей, чтобы познакомить студентов с различными карьерными путями в отрасли и познакомить их с передовыми идеями и практическими работами. на семинарах, чтобы заставить студентов переосмыслить то, как они проектируют.

Учащиеся совершают экскурсии в Бостон и Атланту, знакомятся с фирмами, занимающимися дизайном интерьеров, знакомятся с различными типами зданий, прецедентами адаптивного повторного использования и наблюдают за передовым опытом. Студенты также участвуют в важных мероприятиях, таких как Neocon в Чикаго , который служит стартовой площадкой для инноваций в индустрии коммерческого дизайна, предлагая идеи и идеи, которые формируют искусственную среду сегодня и в будущем. Принимать активное участие в таких организациях, как Международная ассоциация дизайнеров интерьеров (IIDA) Студенческие отделения, наши студенты прокладывают путь к хорошо сетевым будущим дизайнерам.

Консультативный совет нашего Департамента архитектуры интерьера — это дальновидная организация, состоящая из добровольцев из профессионального сообщества дизайнеров, которые вносят свой вклад в нашу миссию. Совет работает над созданием моста между профессиональным сообществом и академическим миром ПФР, поскольку они считают, что качественное образование необходимо для подготовки отличных архитекторов интерьеров и способных учиться на протяжении всей жизни, способных создавать интерьеры, которые могут и действительно меняют жизнь людей.

Чтобы поддержать наших студентов, Festival of the Trees, ежегодное мероприятие по сбору средств, координируемое нашим отделом и его консультативным советом, объединяющее архитектурное и дизайнерское сообщество Южной Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *