Сообщение о интерьере: Доклад-сообщение Интерьер (что такое) 5, 6 класс по технологии

Доклад на тему Интерьер (описание для детей)

Доклады

  • Доклады
  • Разные
  • Интерьер

Под «Интерьером» подразумевается оформление внутреннего пространства помещения (как архитектурное, так и художественное), благотворно влияющее на эстетические ощущения личности в процессе нахождения в данном месте.

Безусловно, обустройство любой жилой комнаты – довольно таки творческий процесс, потому стилистика дизайна интерьера может быть различной – от китайского стиля до какой-либо откровенно мрачной готики (зачастую, зависит от предпочтений и вкусов заказчика – кому – то приятно смотреть на солнце и зеленые луга, а кому-то на кладбищенскую стену), однако все же существуют три элемента, которые и формируют интерьер человеческого жилища:

  • Строительная оболочка, к коей относится все то, что уже было сделано строителями до прихода дизайнера в дом, однако может быть переработано в соответствии с требованиями заказчика (пол, стены, потолок)
  • Предметное наполнение (к данной группе принадлежит мебель, всяческого рода оборудование, расположение громоздких предметов обихода, техники и так далее).
    Все мы знаем, что порой  банальная перестановка мебели в помещении может благоприятно влиять на психику и менять восприятие человеком окружающего мира.
  • Процессы, формирующие как пространство, так и душевную атмосферу.

Следует отметить, что современный дизайн интерьера довольно противоречив: с одной стороны он подразумевает обильное наполнение дома либо комнаты современной техникой, гаджетами, без которых современная личность порой просто не может существовать, но с другой стороны – не забываются также и корни человека, его неразрывная связь с природой .

Потому, довольно часто дизайнеры стараются оживить свою работу зеленью, всевозможными фонтанами, кустарниками, комнатными растениями, способными как озонировать воздух, так и благоприятно влиять на душевное состояние человека.

При дизайне интерьера применяются различные материалы: дерево, стекло, мрамор, керамическая плитка, текстиль, кожа и многое другое – все зависит от подхода и креативности клиента и дизайнера, который, по сути, является настоящим творцом и легко может превратить обычную двухкомнатную квартиру в монашескую келью либо в поляну на опушке леса — порой для человеческой мысли нет ничего невозможного.

Вопрос, пожалуй, лишь в цене. Ведь как все мы понимаем, достойный ремонт и оформление жизненного пространства требуют и внушительных затрат: глупо надеяться на соседского дядю Васю, который сделает все на «тяп-ляп» за десятку.

Однако, на мой взгляд, интерьер играет важную роль в нашей жизни, ведь способен влиять на наше сознание, чувства и психику – потому, хотелось бы, чтобы каждый человек мог позволить себе модернизировать свое жилище так, чтобы чувствовать себя в нем комфортно, умиротворенно и уверенно.

Картинка к сообщению Интерьер

Популярные сегодня темы

  • Легкая атлетика

    Во все времена спорт стоял на первом месте для организма человека, ведь это его здоровье. Мы поддерживаем мышцы в тонусе для активной жизнедеятельности, для легкости в обычных для нас делах.

  • О рыбах: Щука, карась, окунь

    Данные виды рыб относятся к пресноводным особям. Щука – это хордовая рыба, дальний родственник лососевых рыб. Она распространена по всему миру

  • Алоэ

    Алоэ – травянистое многолетнее растение семейства Асфоделовые. Относится к роду суккулентных. Имеет короткий стебель с мясистыми сочными листьями. Края листьев могут быть зубчатыми и гладкими

  • Иван-Чай

    Иван-чай – растение из семейства многолетних. Его используют для приготовления лекарственных чайных напитков, обладающих мощными оздоровительными и целебными свойствами. Растение на хорошем с

  • Биология

    Доклады и сообщения по Биологии

  • Чувства человека

    Человек обладает пятью чувствами, которые считаются основными и рядом дополнительных чувств. Если смотреть развитие психологии как отдельной области знаний, то развивается эта сфера относител

Разделы

  • Животные
  • Растения
  • Птицы
  • Насекомые
  • Рыбы
  • Биология
  • География
  • Разные
  • Люди
  • История
  • Окружающий мир
  • Физкультура
  • Астрономия
  • Экология
  • Физика
  • Экономика
  • Праздники
  • Культура
  • Математика
  • Музыка
  • Информатика

Стиль минимализм в интерьере

Минимализм (англ.

minimalism от лат. Minimus — наименьший) — стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приемы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм, нейтральных цветов (черный, серый) и малых объемов.

Основные черты интерьера в стиле минимализм:

  • Пространственная свобода: малое количество мебели и аксессуаров.
  • Зонирование пространства, многоуровневое освещение.
  • Цветовая палитра светлая, основанная на игре полутонов, много белого цвета, графично подчеркнутого черным или серым. Палитру дополняют естественные тона дерева, кирпича, металла, блеск стекла.
  • Простые природные отделочные материалы, зачастую необработанные, с грубой фактурой: кирпич, бетон, дерево или штукатурка.
  • Простые формы и линии, практически нет декора на окнах и стенах.
  • Геометризм фигур: круг, прямоугольник, прямая, может быть мягкий изгиб (никаких спиралей)
  • Большие окна, насыщенные пространство светом

Мебель корпусная в стиле минимализм отличается большим количеством плоских фасадов. Никакая фрезеровка фасадов тут не допустима, только плоская поверхность. Для отделки фасадов применяется пластик, имитирующий натуральное дерево или фантазийные рисунки под дерево, а также монохромные цвета. Также применяются фасады с высокой степенью глянца крашенные, или из акрилайна. На более дорогой мебели применяется натуральное дерево либо полированное под глянцевым лаком, либо с фактурной поверхностью. Часто на шкафах и фасадах можно видеть бронзовые и графитовые зеркала. Часто в интерьерах в стиле минимализма встречаются столешницы из искусственного камня. Мягкая мебель в стиле минимализма также имеет простые геометрические формы.

Освещение в помещениях в стиле минимализм подразумевает наличие больших окон для доступа дневного света. Портьеры тут не уместны, их заменяют вертикальными и горизонтальными жалюзи или роллеты. Часто применяют светильники с экранами из чистого хлопка однотонной окраски. Также уместна скрытая потолочная подсветка из неоновых и галогенных ламп.

Стены в интерьере в духе стиля минимализм имеют однотонное цветовое решение, не более двух – трех близких по оттенкам цветов на помещение. Второй вариант цветового решения – это два контрастных цвета. Для отделки стен используются монотонные обои, как вариант с не четко выраженным рисунком, рельефной поверхностью. Также применяются фактурная штукатурка, обои под покраску. Очень интересными интерьеры минимализма делают вставки стеновых панелей из натуральных или искусственных материалов, таких как нержавеющая сталь, полированное и фактурное дерево, искусственный и натуральный камень.

Трансформация стиля.  Холодный “белый” минимализм вышел из моды (впрочем, любители, конечно, создают бело-стеклянно-стальные интерьеры по-прежнему, без оглядки на моду), и сейчас очень популярен стиль экологический минимализм – натуральные материалы, приглушенные осенние цвета, мебель грубоватых рустикальных форм. Сравним на примере: «холодный минимализм» на кухне слева  — белый цвет в сочетании со стеклом, пластиком и металом. На кухне справа используется совсем другой подход —  белый цвет, дерево, натуральные матриалы.2

Минимализм — самый яркий и самый спорный стиль второй половины XX века. Очень часто встречается мнение о стиле минимализм, что это холодный стиль, создающий неуютные, пустые до гулкости пространства. Это мнение сформировано в середине90-х, когда минималистичные интерьеры были в большой моде  и считалось, что чем холоднее, квадратнее и монохромнее – тем лучше.

Суть минималистичного подхода в том, что вещи должны быть лаконичных форм и их должно быть немного. Других канонов у минимализма нет – используются любые цвета, любые фактуры, любые пространственные решения. В результате стиль минимализм выглядит очень по-разному.

Интересное и модное направление в дизайне – так называемый скандинавский минимализм.

Предлагаем подборку интерьеров в стиле минимализм:

1

2

1

4

2

2

2

1

1

2

4

4

1

2

4

«Сообщение изнутри» — АМЕРИКАНСКИЙ ПРИГОРОД X

Posted on by Editorial @ ASX

 

 

Призрак в гостях

Анна Солал, перевод с французского Криса Фармера и Флориана Эймара только из-за его предмета, но и из-за атмосферы напряженности, которую он содержит. Здесь через предметы и места фотограф говорит нам об отсутствии, трудности общения и течении времени. Начиная с физического воплощения книги, в первую очередь замечаешь бережную заботу, проявленную при отделении каждого отпечатка тонким листом кальки, и то, что интенсивная черная отделка кажется слегка покрытой металлическим блеском. Общий тон проекта извивается через странный союз теплоты человеческого голоса и горького ночного холода.

Уокер Эванс выбирает детали, которые нарушают наш тонкий баланс с портретами, установленными в гостиных, кухнях или спальнях…. скрывается под мантией банального почти антропологического архива, близкого к академической форме. Каждая фотография функционирует как произведение искусства или стихотворение со своей собственной визуальной грамматикой, где простота формы уравновешивается только сложностью ее повторяющегося и стойкого фона. Подборка проникнута определенной дисциплиной, даже если все фотографии вступают в идеальные отношения диалога, они также могут восприниматься по отдельности как отдельные работы. Они существуют посредством своих слоев; чем больше вы царапаете поверхность, тем больше вы замечаете скрытые ниши, новые дверные проемы, туннельные системы. Проект развивался за счет изображения различных жестов и временных слоев. Тем не менее, фотограф заставляет нас замедлить наше внимание, побуждая наши глаза блуждать по изображению в манере, столь же нежной, сколь и нервной.

На первый взгляд, тщательная компоновка изображения оставляет место для дисциплинированных и временно заброшенных мест, которые они изображают. «Комната наверху», первая из фотографий, встречает нас огромным дверным проемом; его высота занимает почти все изображение, со всей авторитетностью входа в храм. В «Стуле для гостиной» мы видим гостиную в квартире среднего класса; легко сказать, какой из диванов, который мы видим, принадлежит мужу, а какой — жене. Раздавленный тяжестью конформизма, хрупкий декор определяется не столько волей пары, сколько волей общества в целом. Все на своих местах, с тщательным соблюдением иерархии, даже мебель, поскольку она почти комично приговорена ad vitam aeternam к своей декоративной функции, лишенной какой-либо роли, кроме своего жалкого места в сценическом оформлении.

В «Церковном органе» мы можем разобрать прибитые к стене слова «Отчет о безопасности» и «Система записи баллов». Далее, на другом снимке, Эванс также запечатлел «Station Ticket» и «Notice». Эти бюрократические и нормативные знаки очерчивают мертвые окна, открывающие виды на мир. Они кажутся рационализацией пейзажа, чтобы стандартизировать действия, занять вид и ослепить дух. Их неясные завесы фильтруют реальность, пропуская только заповеди и законы. Лаконичность этих формальностей скрепляет все мысли и сужает горизонты.

Таким образом, художник предоставляет нам список документов, которые можно рассматривать как кастрацию тех, кто свободно сочинял на фортепиано или путешествовал без определенного пункта назначения. В жизни все не клетка, но решетки выступают здесь постоянным мотивом; в спинке стула, каркасе кровати или тени.

Тем не менее сопротивление есть, несмотря на все эти коды и кажущуюся пассивность этих пустых, предопределенных пространств. Жизнь действительно присутствует в запахе обоев, звуке деревянных полов, легком движении пылинок и удлинении теней. Художник сплетает что-то воедино, разбивая сцены, разложенные в этом мимолетном и неконтролируемом настоящем моменте. В этих образах есть борьба. Если прилавок «Билет» имеет вид излишней строгости и чисто административного значения, то его форма также принимает форму исповедальной будки, можно сразу представить, какие тайны могут еще оставаться внутри. Устав протоколов бережно висит на стене на том же изображении. Однако справа, прямо в кадре, небрежно висит скрученная страница, которая играет роль единственной изогнутой линии в изображении, разбивая пронизывающие изображение перпендикулярные и параллельные линии. Как последний взмах неуклюжей, нервной и взволнованной кисти, чтобы замкнуть систему. И вот мы находим хоть какие-то крошечные детали, восстанавливающие человеческую стихию – неубранная постель, забытые рукописные письма…. и другие стигматы плохого поведения и непослушания человеческого тела. Душа неизбежно вторгается в эти пространства и взрывает их перспективы.

На фотографии «Восточная 120-я улица» художник сначала показывает нам кухню, оттуда наш взгляд перемещается в гостиную и, наконец, к угасающему дневному свету, просачивающемуся сквозь шторы. Тем не менее, черная, морозная и непроницаемая ночь, кажется, уже заманила себя в глубины комнаты, еще до того, как ожидается ночь. Он направляется к кухне, словно хочет занять все пространство и окутать нас всех. Эта тьма пронизывает все, включая тело и душу фигуры на переднем плане, которая, кажется, потеряла себя в ночи. На протяжении всей этой серии мы находим восхищение атмосферными температурами и материальными текстурами, линиями и массой, которые сочетаются с балансом абстрактной картины или тонкого пейзажа. «Кровать Мэри Франк» отсылает к кубистической композиции. «Скарборо» — почти коллаж, разбивающий все возможные пространственные и временные ориентиры. Лампа, похожая на солнце, кровать, похожая на песчаную дюну, растения, похожие на гобелены: идеальная среда для медитации и воображения.

Интерьеры Эванса функционируют как пейзажи, которые открываются в другие миры, в основном благодаря особому вниманию, которое он уделяет присутствующим неодушевленным предметам, почти представляя их как самих персонажей. Эти повседневные и анонимные фокальные элементы часто вызывают у наблюдателя своего рода беспокойство. Эти пространства, когда-то опустевшие от своих обитателей, вновь обретают собственную жизнь, перспективы расширяются или уплощаются; тени превращаются в скульптуры, а объекты берут на себя роли пропавших без вести и завершают историю. Мы их гости.

 

 

Стулья присутствуют во всех работах Эванса. Иногда они кажутся неудобными. На первом фото большая дверь открыта, но с одной стороны также стул и небольшой письменный стол, из-за чрезмерных размеров и простоты которого кажется, что он был создан для какого-то гигантского существа, на плечах которого лежит тяжесть мира. совершенно непропорциональный потолку и зеркалу, но недостаточно эффектный, чтобы это бросалось в глаза. Как будто произошел небольшой сдвиг в настройке. Неподвижный перед письменным столом, внутри нас все еще продолжает двигаться, письменный стол — идеальное место для экзорцизма памяти и чувства. Мы можем быть погружены в размышления или мечтать, и именно эти предметы, артефакты повседневной жизни влияют на наши путешествия без стерильности или чрезмерной драмы. Стол медленно и деликатно превращается в ковер-самолет…

Если эти объекты занимают такое большое место в фотографии Эванса, то это потому, что они не могут быть отделены от тел, которые сами появляются в этой работе только в двух случаях. Несмотря на эти постоянно пустынные пейзажи, мы все еще можем чувствовать их присутствие. Именно через удаленность объекта к нам приходят голоса, запахи и телесность тела, как если бы они не могли быть отделены от них никаким другим способом.

Возвращаясь в нашу роскошную квартиру: две маленькие кошки потягиваются, жалко потерявшись посреди пола, они застыли или, может быть, стали статуями после того, как их задушило их окружение, есть место для интерпретации. В «Фермере с Сомерстаун-роуд» фотограф наглядно демонстрирует горшки на столе прямо под полкой. Один из них делит дисплей пополам, с одной стороны лицо человека, с другой до безобразия банальная коробка. Что любопытно, так это то, что форма последнего находится ровно посередине между двумя другими. Прежде всего, этот горшок кажется одновременно достаточно благородным, чтобы служить урной, и в то же время достаточно временным, чтобы служить винным кувшином. Но тогда его округлая общая форма напоминает череп. Его бледная и поврежденная текстура могла так же легко ассоциироваться с кожей или костями. Явно не голова и не урна, предмет стоит между другими горшками, как отвергнутый аборт, но в то же время он служит объединяющей силой, навечно вплетая другие предметы в их общую судьбу. На другой фотографии, столь же завораживающей, мы видим женщину, свернувшуюся в себе, привинченную к стулу, как будто она подключена напрямую к электропроводке дома. Ее рука вытянута к краю кадра, направляя все окружающее электричество в пространстве, чтобы сконцентрировать его все на макушке ее черепа или, что более вероятно, на ее «шиньоне», клубке нервов, который сам подключен к проводу. лениво тянулись вдоль стен, зажигая голую лампочку на кухне, одинокую звезду в глубине ночи.

 

 

Если и есть какая-то часть тела, которая повторяется навязчивым припевом во всех этих историях, то это, несомненно, большой глаз, наблюдающий за нами. Выпуклый и толстый, как часы, изысканный и пронзительный, как даже простая дыра в стене. Объекты и пространства становятся плотью, составляя интимную территорию под покровом анонимности, но они также питают субъект самого существования, свою способность противостоять течению времени, прокладывать свой собственный путь между горечью и светом.

Острое зрение Эванса напоминает как историю искусства через картины, которые то тут, то там появляются на стенах, так и практичность повседневной рутины, поскольку он изо всех сил пытается понять отказ от объектов; часто через тонкие детали, прогрессирующую деформацию определенных материалов, которые изнашиваются когтями самого времени. Листы взъерошиваются с некоторой краткостью и музыкальностью, а раскаленный добела пол камина остывает. Затем вдруг, с помощью фотографии и той же энергии, кажется, что он хочет установить связь между всем существованием, со скромностью, которая исключает трусость.

Выбор силуэта кресла-качалки в качестве повторяющегося мотива с первой фотографии неудивителен. Он мягко приветствует стареющее тело, стремящееся к безмятежности, но его медленное покачивающее движение напоминает детскую кроватку. Однако на переднем плане стул и стол, которые, несмотря на свои давящие пропорции, имеют формальную и даже архаичную простоту, как у детского стола. В «Церковном органе» школьные скамьи стоят рядом с чем-то вроде органа, что больше похоже на похоронную церемонию в церкви, чем на джаз-клуб. Билетная касса «Кингстонский вокзал» вполне может быть воплощением чистилища. Композиции часто берут в шахматном порядке. Сочетание форм и цветов создает танец в стиле барокко. Тьма приходит и занимает свет, и в свете тьма сбрасывает свою кожу.

В завершение могу сказать, что фотограф ставит под сомнение саму возможность чувствовать себя как дома с самим собой. Даже когда горько и неудобно, как на территории, которую нужно захватить, человек обязательно  накопит богатство и станет свидетелем плотности выполненной работы и, мимоходом, позволит себе быть поглощенным щедростью всеобъемлющего дара.

 

 

Анна Солал  (www.annasolal.com)


Сообщение изнутри.
Фотографии Уокера Эванса. Послесловие Джона Шарковски.
Eakins Press, 1966. Кат. № MW049

Уокер Эванс (3 ноября 1903 г. — 10 апреля 1975 г.) был американским фотографом, наиболее известным своей работой для Управления безопасности ферм (FSA), документирующей последствия Великой депрессии. .

(Все права защищены. Текст @ Анна Солал)

Опубликовано в Основные моменты, Обзоры — Все и отмечены Анна Солал, Черно-белая фотография, Книжное обозрение, Документальная фотография, Популярный Уокер Эванс, Обзор, Социальная критика, Уокер Эванс.

Цитаты о дизайне: слова мудрости от ведущих дизайнеров

Цитаты о дизайне: слова мудрости от ведущих дизайнеров

В преддверии 4 июля многие люди будут отдыхать. Однако, исходя из личного опыта, найдутся те, кто найдет время заняться проектами домашнего декора! Итак, для тех из вас, кто направляется в страну DIY — вот несколько мудрых слов от лучших дизайнеров интерьеров, архитекторов и дизайнеров со всего мира для вдохновения своими руками! Эти выдающиеся дизайнерские таланты создали бесконечные вдохновляющие интерьеры, захватывающие дух здания, роскошную мебель, потрясающую одежду и множество других продуктов. Они руководили или до сих пор возглавляют очень успешные предприятия в индустрии дизайна и оставили свой след в нашем мире!
 



«Не держите в своем доме ничего, что, по вашему мнению, было бы полезным или красивым».

– Уильям Моррис

«Я всегда добавляю один спорный пункт. Это заставляет людей говорить».

– Дороти Дрейпер

«Ничто не устарело, если вы действительно любите это».

– Роуз Тарлоу

«Если еще не нашли, продолжайте искать».

– Стив Джобс

«В основе всего, что я создаю, лежит твердая вера в то, что красота — это положительная сила».

-Barbara Barry



«Стулья — это лучшее выражение дизайна. Они охватывают больше проблем, с которыми я живу и работаю, чем любой другой отдельный компонент мебели».

-Владимир Каган

«Изысканные детали заставляют интерьеры петь».

-Ларри Ласло

«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

-Коко Шанель

«Форма следует за функцией – это было неправильно понято. Форма и функция должны быть едины, соединены в духовном союзе».

-Frank Lloyd Wright

«Дизайнеров и людей в целом слишком привлекает «новое», но ничто не устаревает быстрее, чем «новизна». Все мои объекты отражают брак между прошлым и настоящим».

-Марсель Вандерс

«Если ты что-то любишь, это будет работать. Это единственное настоящее правило».

— Банни Уильямс

«Дом должен быть сундуком с сокровищами жизни».

-Ле Корбюзье

«Серьезный — это слово, которого следует полностью избегать, когда дело доходит до украшения ».

-Кэтрин М. Ирландия

«Простота — это высшая форма сложности».

-Леонардо Да Винчи

«Дизайн — это не только то, как он выглядит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *