Сообщение интерьер жилого дома: Интерьер жилого дома презентация, доклад

Интерьер жилого дома презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Интерьер жилого дома

Выполнила: Алексеева Валерия
Ученица 9 «В» класса
Проверила учитель
элективного курса:
Шувалова И.В.

г. Сорочинск 2010г

Министерство образования МОУ «СОШ №7»


Слайд 2
Текст слайда:

1. Проблемы: а) скучная обстановка
б) не модные цвета
в) все требует обновления
г) утомляет привычный интерьер
2. Цель: Предложить все возможные варианты оформления жилых комнат моей квартиры… 3. Задачи: а) провести расчеты
б) выбрать подходящие для каждой комнаты стиль
в) изучить нужную литература 4.

Исследование: какие существуют стили?

Предлагаю вам ОБЗОР некоторых основных стилей в дизайне интерьеров:

Античность гармоничная и целостная архитектура, впоследствии воспринимающаяся более поздними стилями как первоисточник, как некий эталон для подражания.


Слайд 3
Текст слайда:

Готический стиль отличается изысканностью: огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, подчеркнутая вертикальность конструктивных элементов.


Классический стиль соответствует основательным людям. Эталон изящества и благородства. Предельная функциональность сочетается с холодным великолепием убранства.


Слайд 4
Текст слайда:

— Классицизм требует больших финансовых средств – это стиль для людей с высоким социальным статусом. Художественный паркет, колонны, лепнина, мрамор.


— Барокко стремится к величию, пышности, пространственному размаху.

— Ампир парадный, торжественный, военно-триумфальный стиль.


Слайд 5
Текст слайда:

Модерн замечательно подчеркивает яркую индивидуальность хозяина. Плавные и мягкие линии декоративных элементов имеют предпочтение перед конструктивными.

— Рококо подчеркивает прихотливость, грациозность, интимность.


Слайд 6
Текст слайда:

Консерватизм идеально подходит флегматикам. Спокойствие, стабильность и надежность. Соблюдение традиций. Интерьер солидный и респектабельный.

Ар-деко стиль, формирующий жизнеукрашающий образ: он обладает качествами очень прямой выразительности, играющий на простительном и своеобразном тщеславии человека.


Слайд 7
Текст слайда:

В мире ясности и простоты

Мягкий хайтек — так можно охарактеризовать стиль оформления данной квартиры. В основе дизайна — правильные прямоугольные формы. Они вос­созданы и в архитектуре помещений в целом, и в отдельных деталях декора: в конфигурации потолков, силуэтах мебели, рисунке декоративной штукатур­ки. Цветовое решение, единое почти для всего пространства квартиры, при­вносит в ее атмосферу ощущение домашнего уюта и тепла: оно построено на контрастном сочетании цвета слоновой кости и шоколадных оттенков.
Свободная планировка дала возмож­ность автору проекта организовать пространство в соответствии с пожеланиями заказчиков: все помещения при­обрели четкие прямоугольные формы, в обще­ственной зоне — связанные между собой, в приватной — скрытые за дверями.

В соответствии с первоначальной плани­ровкой в центральной части квартиры пред­полагали разместить большой холл. Однако он не сочетался с узкой прихожей. Чтобы устранить диспропорцию, напротив входа расположили шкаф и две кладовые. Это позво­лило освободить пространство от хозяйствен­ных вещей и сделать его функциональным и гармоничным.


Слайд 8
Текст слайда:

Кухня

Кухня-столовая выдержана в общей стили­стике квартиры. И здесь преобладают прямые линии и прямоугольные конструкции. На потолке — квадраты из гипсокартонных «балок». Одна из них — над кухонными шкафа­ми — скрывает воздуховод, другие выполняют исключительно декоративную функцию.

Кухня с характерными для стиля хайтек формами шкафов выполнена из шпона венте, благодаря чему возникает цветовая перекличка между гостиной и столовой зоной. Пол выложен свет­лым керамогранитом, отделанным трассирую­щими несимметричными бордюрами-прямоугольниками темно- коричневого цвета. Это превращает цветовое
оформление обще­ственной зоны в единую композицию, связыва­ет пространство в нечто целое и, кроме того, вносит определенный ритм в несколько моно­тонную обстановку.


Слайд 9
Текст слайда:

Фирмы по материалам, мебели и др.
Кухня:
Кондиционер – Mitsubishi (Япония)
Мебель (кухня, стол, стулья) – Veneta Cucine (Италия)
Встроенная техника – Miele (Германия)

Плитка – Marco Corona (Италия), фартук Wenge, коллекция Philosofhy
ТВ – Loewe (Германия)
Пол – керамогранит Ceramiche Piemme Albatros…

Размещение кухонного оборудования.
Из всех видов работ, выполняемых на кухне – столовой, самой важной, требующей наибольшего времени и сил, является приготовление пищи.
Кухня приобретает законченный вид с появлением в ней обеденного стола, нескольких стульев или небольшого узенького диванчика. При этом необходимо предусмотреть пространство для пользования оборудованием, для проходов и размещение людей за столом. В зависимости от планировки кухни и её размеров оборудование может располагаться в один ряд, под углом или в 2 ряда. Однорядное размещение кухонного оборудования, вдоль одной из стен, является наиболее удобным. Это облегчит работу хозяйки, избавит её от лишних переходов и поворотов, позволит следить за всеми протекающими операциями.


Слайд 10
Текст слайда:

Отделка кухни. С размещением оборудования разобрались, поговорим о таком немаловажном требовании – отделке. Для отделки стен современное направление моды предлагает моющие обои, обои под покраску, различные стеновые панели, обладающие хорошими гигиеническими свойствами. Участок стены между напольными и настенными шкафами рекомендуется облицевать материалами, обладающими повышенной прочностью – глазированными керамическими плитками, специальными влагостойкими панелями. Для полов рекомендуются покрытия, которые легко содержать в чистоте: линолеум, половая плитка, ламинит. Немаловажную роль в создании комфорта квартиры играет цветовое решение. Известно, комната может произвести впечатление светлой, тёплой, солнечной или холодной, мрачной и унылой. Цвет не только оптически изменяет пропорции помещения ( темный – уменьшает, светлый- увеличивает), он обладает свойством радовать и печалить, раздражать и успокаивать, утомлять и повышать работоспособность.

Так, красный цвет – возбуждает, жёлтый – стимулирует зрение, успокаивает нервную систему, зеленый – дает ощущение уюта, голубой – успокаивающий, фиолетовый – усиливает тревожное настроение. Для цветового оформления квартир всё чаще используют теорию времён года. По этой теории, если окна кухни выходят на юг, то помещение можно выполнить в стиле “ Зима”, а если на север – в весеннем или летнем стиле.


Слайд 11
Текст слайда:

Санитарно-гигиенические требования. И последнее, очень важное требование к кухне – это ее санитарное состояние. Еще в 1759 году Ломоносов писал: “Чистоту соблюдать должно при столе, содержании книг, постели и платья. Кто внешним видом ведет себя гадко, тот показывает не только леность, но и подлые нравы”. С одной стороны, сказано довольно резко! А с другой…Соблюдая чистоту от случая к случаю, можно гостеприимно открыть двери своих жилищ будущим болезням.

Кухня – это особое помещение, требующее ежедневного поддержания чистоты. Предметом особой заботы является состояние воздуха в кухне. Для поддержания чистоты воздуха над плитой устанавливаются вентиляционные устройства.
Ухоженная и уютная кухня – это визитная карточка хозяйки. Перефразировав известное изречение: “Глаза – зеркало души”, можно сказать: “Кухня – зеркало квартиры”.

Освещение кухни. Еще одним требованием, предъявляемым к кухне, является ее освещение. Не только форма светильников, но и правильное их размещение имеет значение в создании приятной обстановки в квартире. Организация освещения кухни, как правило, зависит от ее размера. В небольшой кухне роль основного светильника выполняет светильник общего освещения потолочного типа. Для местного освещения рабочей поверхности стола удобно использовать специальные светильники под навесными кухонными шкафчиками. Кстати, яркий свет возбуждает аппетит.


Слайд 12
Текст слайда:

В отличие от помещений общественной зоны спальня включает классические элементы. Стены оформлены флизелиновыми обоями и текстильными вставками. Кровать округлых форм покрыта белой замшей. В стенах, в част­ности, над изголовьем кровати, устроены ниши, оформленные и выделенные белыми полками из гипсокартона. Внутри ниш — текстильные обои с цветочным рисунком. Принцип цветового контраста сохраняется и здесь кремовые обои контрастируют с кирпично-коралловым цветом текстильных обойных вставок, покры­вала и штор с набивным рисунком. Дополняет интерьер хрустальная каскадная люстра.

Фирмы по материалам, мебели и др.
Спальня:
Кровать – Dream Land
Люстра – La Lampada (Испания)

ТВ – Loewe (Германия)
Обои – Rasch «Casa Style & Sharme» (Германия)

Спальня


Слайд 13
Текст слайда:

Гостиная

Раздвижная дверь гостиной всегда открыта. Гостиная условно отделена от кухни перегородками. Над жур­нальным столом с двумя прямоугольными стеклянными столешницами выстроена квадрат­ная конструкция из гипсокартона с фрагментом натяжного потолка в центре. Ей соответствует люстра со светильниками кубической формы, закрепленными на металлическом пря­моугольном основании.

В комнате на всю длину помещения разместили мягкий диван с антивандальным покрытием, которое легко чистится и долговечно.
Мебели в комнате немного: два кожаных дивана сливочного цвета, журнальный стол и встроенный книжный шкаф…


Слайд 14
Текст слайда:

Фирмы по материалам, мебели и др.
Гостиная:
Диван – Relotti (Италия)
Люстра – Lux-light (Испания)
Паркет – Novolac (Австрия)
Стены и структурные покрытия – Дом краски на Минской (Россия)
Столик журнальный – Ronald Schmidt (Германия)

Ванная

В ванной поддержана тема хайтека. Помещение строго функционально. Бойлер и стиральная машина спрятаны в специальной нише. Мебель имеет такие же отчетливые пря­моугольные формы. Вместо занавеси в ванной исполь­зовано стекло. Стены отделаны мозаикой ,натяжной потолок встроена подсветка. Благодаря рационально организованным подсобным помещениям все комнаты в кварти­ре имеют отчетливую правильную прямоуголь­ную форму соблюдаются чистота линий и композиционная ясность, что полностью соот­ветствует пожеланиям заказчиков. Также в этой комнате присутствуют парилка и джакузи, которые соответствуют прямоугольным формам всей остальной мебели.


Слайд 15
Текст слайда:

Ванная комната: Мебель – Burg (Германия)
Смесители – Dorn Bracht (Германия)
Ванна – Kaldewel (Германия)
Шторка – Huppe (Германия)
Полотенце-сушитель – Zehnder
(Германия)
Стиральная машина – Miele
Плитка – Fap (Far Love) (Италия)

Фирмы по материалам, мебели и др.


Слайд 16
Текст слайда:

Домашний сад

А если вы — счастливый обладатель уголка на плоской крыше дома, тогда сад может получиться просто замечательный. Такие «островки природы» достаточно распространены в Париже, многие из них скрыты от посторонних глаз, и почти не заметны со стороны улицы. На самом деле во французской столице их много,гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Для создания такого «городского» садика подойдет терраса, лоджия или просторный балкон.


Слайд 17

Слайд 18
Текст слайда:

Раздел II. Расходы на сырье

Раздел I II. Экономическая эффективность производства


Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

Самооценка: я считаю, что мой проект составлен правильно, опираясь на него можно смело делать ремонт дома или любой комнаты… и разобрав каждый стиль я точно определила, что у каждого человека свой вкус, свои требования к интерьеру и т.д.


Презентация — Интерьер жилого дома

Поделиться  

20,411
просмотров

Презентации / Технология / Интерьер жилого дома

Скачать презентацию Понравилось   |   253

Текст этой презентации

Слайд 1

Мой ДОМ — моя Крепость. В гостях хорошо, а ДОМА лучше. ДОМ вести — не лапти плести! Дома и тысячу дней прожить легко, Выйдешь из дома – и час трудно. (Японская народная мудрость)

Слайд 2

Тема: ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА
6 класс Учитель технологии: Н.О. Зубова

Слайд 3

Цели урока
— Ознакомиться с понятием интерьер и его основными качествами. — Ознакомиться со стилями, композицией и зонированием интерьера. — Ознакомиться с ролью цветового решения в оформлении интерьера.

Слайд 4

Задачи урока
Изучить терминологию темы; Изучить группы стилей в интерьере, их основные черты; Познакомиться со значением цветовой гаммы в интерьере; Закрепить и проверить свои знания по данной теме.

Слайд 5

Интерьер
В переводе с французского, — «внутренний». Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей.

Слайд 6

Стиль
Совокупность характерных признаков художественного оформления.

Слайд 7

Ключ к заданию №1
Условное обозначение описания Ответ Условное обозначение описания Ответ Условное обозначение описания Ответ
А 4 Д 2 И 7
Б 9 Е 10 К 8
В 1 Ж 5
Г 6 З 3

Слайд 8

Основные качества интерьера
Функциональные качества Гигиенические качества Эстетические качества

Слайд 9

Функциональные качества — способствуют нормальным условиям проживания. У каждого помещения есть свое назначение(функция). Чем рациональнее планирование, тем удобнее расположены мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жилье. Гигиенические качества — обеспечение звукоизоляции, хорошего освещения и воздухообмена, системы отопления, водоснабжения и канализации. Эстетические качества — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Декоративное убранство, озеленение.

Слайд 10

Композиция интерьера
Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

Слайд 11

Функциональные зоны
Это отдельный участок помещения, где проходят определенные жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых.

Слайд 12

Зонирование
Это разделение пространства на отдельные зоны в одной комнате. Для этого используют мебель и элементы оборудования.

Слайд 13

Декоративное убранство
Это декоративные элементы, украшающие быт человека: тканые ковры, посуда, цветы, картины, музыкальное оформление

Слайд 14

Ключ к заданию №2
Условное обозначение описания Ответ
А  3
Б  2
В  1

Слайд 15

Освещение
Общее – равномерно наполняет всё пространство светом (люстра в центре потолка). Местное – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа). Комбинированное – сочетание общего и местного освещения отдельных зон. Направленное – подчёркивает какой-либо элемент интерьера (картину, статуэтку или цветы), узким световым потоком. Декоративное – подчёркивает общий эстетический замысел.

Слайд 16

Светильники
Торшеры, бра, ночники, люстры

Слайд 17

Ключ к заданию №3
1 — местное освещение 2 — комбинированное освещение 3 — естественное освещение 4 — местное освещение 5 — общее освещение 6 — естественное освещение

Слайд 18

Декоративные ткани
Это все виды текстильных изделий, используемых для отделки и оформления квартиры: обивка мягкой мебели, ковры и дорожки, занавеси на окна и двери, покрывала и скатерти.

Слайд 19

Виды оформления окна
Ламбрикены; Шторы; Гардины; Жалюзи.

Слайд 20

Ключ к заданию №4
1 — дом 2 — гардины 3 — декоративные ткани 4 — мебель 5 — жалюзи 6 — ламбрикены

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Синий цвет в интерьере

Слайд 27

Желтый цвет в интерьере

Слайд 28

Красный цвет в интерьере

Слайд 29

Зеленый цвет в интерьере

Слайд 30

Оранжевый цвет в интерьере

Слайд 31

Фиолетовый цвет в интерьере

Слайд 32

Черный цвет в интерьере

Слайд 33

Ключ к заданию №8
КРПСТОИНТЕРЬЕРПВФПОЛД КУЦШДИЗАЙНЛДНСВЕТЖДЛШ ПРОВЦВЕТЖДСТИЛЬРПННГЗЖ ФВМОДАРОБОИВЖДМЕБЕЛЬГ ЛДШТОРАХЗЩФАКТУРАВЛДПН

Слайд 34

Ключ к заданию №9
1. (Функциональные, гигиенические, эстетические) 2. (Распределение пространства на отдельные зоны) 3. (Кухня, столовая, спальня, детская, санузел) 4. (Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей) 5. (Общее, местное, комбинированное, направленное, декоративное) 6. (Совмещение общего и местного освещения отдельных зон) 7. (Настенный светильник) 8. Ряд вертикальных и горизонтальных пластин, соединенных между собой) 9. (Теплые и холодные)  

Слайд 35

Рефлексия
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Интересно ли было вам? Что больше всего запомнилось? С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Что позволило вам преодолеть эти трудности? Пригодятся ли вам новые знания в жизни?

Слайд 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Похожие презентации

Домашние пельмени Аппликация ко Дню пожилого человека Cыры Новогодние игрушки «Игрушки – Вологушки» Приготовление вареников с капустный и картофельным фаршем

История дома сообщений — Дом сообщений

Он выглядит так же просто, как домик, нарисованный ребенком. Но малые и крупные корпорации, некоммерческие организации и правительства во всем мире используют Message House как бесплатный, но мощный инструмент для улучшения коммуникаций.

Эндрю Кинг / Танзания

Когда Эндрю Кинг понял, что его коллеги из танзанийского акселератора для социальных предпринимателей действительно имеют чувство цели и миссии, но что это чувство кажется разным, в той или иной степени, для каждого из них, он превратился во что-то похожее на страницу из детского альбома для рисования. На самом деле это была буквально страница с рисунком дома. Изображение содержало секцию крыши, три комнаты и фундамент.

Эндрю Кинг — менеджер по маркетингу и коммуникациям в Anza, организации, предоставляющей социальным предпринимателям в Танзании стратегические советы и поддержку. Они также проводят исследовательские проекты для развития предпринимательской экосистемы в Танзании.

Кинг загрузил чертеж дома в виде шаблона Microsoft Word с сайта messagehouse. org, о котором он узнал от коллеги из руандийской партнерской организации, который заметил, что контенту Анзы в социальных сетях не хватает «тематической согласованности».

«Нам просто не хватало простого и лаконичного способа рассказать о нашей работе в целом, — говорит Кинг.

Дом сообщений Анзы

Вместе со своими коллегами Кинг начал заполнять «комнаты» внутри своего Дома сообщений основными идеями. Они наполнили крышу всеобъемлющим ключевым сообщением, описывающим миссию организации («Наши услуги помогают предпринимателям укреплять свою деятельность, повышать прибыльность и масштабировать свое социальное влияние»). Команда решила увеличить количество «комнат» под секцией крыши с трех до пяти и заполнила каждую ключевым сообщением под заголовками «Убеждение», «Вызов», «Модель», «Результаты» и «Рост». Затем они разделили пространство фундамента дома на десять отсеков, заполнив каждый контрольной точкой, чтобы поддержать соответствующее ключевое сообщение. (Вы можете скачать Дом сообщений Анзы здесь).

Мантра стала такой: «Давайте оставаться в Доме сообщений».

На первый взгляд упражнение было простым, но эта структура позволила нам уловить суть Анзы и последовательно объяснить ее, не прибегая к запоминанию сценария», — вспоминает Кинг. «Я рекомендую всем организациям, особенно тем, которые быстро расширяются или имеют несколько проектов, попросить своих сотрудников записать, что, по их мнению, представляет собой организация. Если людям трудно придумать ответ или если ответы противоречивы, то пришло время создать Дом сообщений».

Навнит Ананд / Нью-Дели

Находясь в шести тысячах километров, примерно в то же время, когда Кинг загружал свой Message House ключевыми сообщениями, Навнит Ананд из Нью-Дели использовала этот метод, но с гораздо более крупными компаниями, чем у Кинга. Ананд является доктором наук и основателем/директором GreyMatters Communications, консультационной фирмы по коммуникациям в Индии. «Мы используем Message Houses для множества клиентов, — говорит он. Например, он работает с отраслевой ассоциацией биотехнологических компаний, в которую входят Monsanto, Bayer, Syngenta, Dow и DuPont. «Заинтересованные стороны были многочисленны и разнообразны, и нам приходилось четко формулировать сообщения в соответствии с их предрасположенностью», — говорит Ананд.

Нина Гоуд / Лондон

В Лондоне, в 6700 километрах, предприниматель Нина Гоуд использовала подход Message House, «говоря о своем бизнесе с потенциальными партнерами или клиентами и проводя тренинги по работе с другими людьми». Гоуд является основателем Fit Girl, новой линии роскошных средств для ванн и тела для женщин. Метод Message House «является отличным инструментом, когда вам нужно передать несколько ключевых сообщений за короткий промежуток времени, что мне часто приходится делать по радио или телевидению», — говорит Гоуд. «Я обнаружил, что без такой структуры я могу легко отвлечься и уйти от сообщения, особенно если я немного нервничаю или напуган большой аудиторией или студийным светом!»

Хэмиш Скотт-Гейл / Катар

Находясь в 5200 километрах от Катара, независимый консультант по коммуникациям Хэмиш Скотт-Гейл впервые применил метод Message House в Национальном банке Катара. Говорит Скотт-Гейл: «Я обнаружил, что это эффективный способ помочь высшему руководству организации понять «краткое изложение» и связать свое повествование с согласованными основными темами». Скотт-Гейл теперь работает с филиалом Университетского колледжа Лондона в «солнечном Катаре», как он выразился, «с многочисленными группами заинтересованных сторон с рядом сравнительно сложных, но несогласованных вопросов». Он говорит, что введение метода Message House принесло «столь необходимую простоту в каждый разговор».

По словам Марка Феста, консультант по коммуникациям из Майами, стоящий за веб-сайтом messagehouse.org, компаниями, некоммерческими и государственными организациями в более чем 70 странах, от Мьянмы до Мексики, посетил его сайт в 2016 году.  Кто-то из Samsung в Объединенные Арабские Эмираты недавно загрузили шаблон в качестве «инструмента PR». Министерство сельского хозяйства Малайзии присвоило его за «планирование связи». Heineken в Ирландии для «развития коммуникаций». И налоговая служба Нидерландов, чтобы «сделать сообщения более мощными» — это лишь несколько примеров. На веб-сайте представлено более 1000 примеров того, как организации со всего мира используют Message Houses.

Марк Фест / Майами

«Я не ожидал именно этого», — говорит Фест, который до 2011 года был вице-президентом по коммуникациям Knight Foundation, некоммерческой организации из Майами, которая выдает гранты на сумму более 100 миллионов долларов. ежегодно для финансирования медиа инновационных проектов. Он слышал о подходе Message House, который он называет «методом коммуникации, который существовал в различных формах всегда», во время своего пребывания в Knight. Когда он покинул организацию, чтобы вернуться к жизни в качестве независимого консультанта, он выбрал «Дом сообщений» — первоначально просто как название для своего собственного бизнеса, не планируя делать упор на одноименный метод.

Лишь задним числом Фест добавил шаблон Message House на свой веб-сайт для загрузки, но не без попытки улучшить этот метод. «Я добавил в шаблон поле формы, чтобы указать аудиторию, для которой предназначены сообщения», — говорит Фест. «Коммуникация на самом деле не работает, если вы не представляете свою аудиторию кристально ясно». Он также призывает пользователей задавать себе конкретные вопросы, чтобы генерировать эффективные ключевые сообщения, например: «Почему наш проект или организация важны в более широкой схеме вещей?» и «Какая немедленная выгода для нашей аудитории?»

Фесту быстро стало ясно, что посетители messagehouse.org больше заинтересованы в загрузке шаблона, чем в его консультационных услугах. Он решил, что веб-сайт должен быть полностью посвящен методу, и переименовал свой коммуникационный консалтинговый бизнес в Atlantic Point Communications, для которого Фест создал отдельный веб-сайт. «Теперь я думаю о Message House как о своего рода бесплатном проекте, который помогает людям и организациям во всем мире использовать интеллектуальные коммуникации для увеличения влияния в любой области, в которой они работают», — говорит он.

Prof. Ernest Hess-Luettich / Berlin

Ernest W. B. Hess-Lüttich — профессор, всемирно известный своими работами в области германистики, лингвистики и семиотики, которые включают изучение «систем знаков» и их использование в природа и культура. В настоящее время он работает профессором общего языкознания в Техническом университете Берлина и немецкого языка в Стелленбосском университете недалеко от Кейптауна; он преподавал в более чем 25 университетах по всему миру, в том числе в Лондоне, Бонне, Берне, Берлине, Нью-Йорке, Блумингтоне/Индиана, Мельбурне, Сан-Паулу и Нью-Дели. На вопрос, почему размещение ключевых сообщений внутри фигуративного дома может помочь людям не забыть использовать сообщения, он отвечает: «Знаковость мнемонически более эффективна, чем символичность знаков». Говоря простым языком, связывая визуальную форму Дома сообщений с абстрактной (и, следовательно, трудной для запоминания) концепцией ключевых сообщений, концепция становится менее абстрактной, ее легче запомнить и на нее легче действовать.

Фест говорит, что его удивляет, как даже крупные организации часто относятся к обмену сообщениями как к второстепенному. Хесс-Люттих говорит, что «часто организации отдают приоритет техническим решениям и недооценивают важность коммуникаций». На вопрос о том, почему людям так трудно сосредоточиться на сообщении, у него есть менее научно звучащий ответ: «Для некоторых это может быть просто недостаточной способностью концентрироваться». Фест говорит, что помимо того, что метод Message House помогает оставаться в сообщении и создавать сообщения, он может «глубоко изменить культуру организации с точки зрения общего уделения большего внимания коммуникациям. И прелесть Message House в том, что он ничего не стоит, прост и что любой может использовать его для достижения лучших результатов за счет лучшего общения».

 

Вы можете бесплатно загрузить шаблон Message House и электронную книгу по адресу   www.messagehouse.org .

Message Houses – метод повышения четкости основных сообщений вашего бренда

Message Houses – это простой, но эффективный инструмент, помогающий вашим командам не упускать из виду сообщения в своих маркетинговых коммуникациях по разным каналам. Их можно применять не только для общего маркетинга компании и позиционирования бренда, но и для других проектов (таких как мероприятия и конференции) и даже для обмена сообщениями организации в целом.

Возможно, вы видели Дома сообщений, похожие на тот, что на изображении ниже: с «зонтичным заявлением» внутри крыши, тремя комнатами под ней (каждая содержит разные «основные сообщения») и с первым этажом, полным « свидетельство, доказательство или поддержка».

Назовем его «многокомнатный Дом сообщений».

Идея состоит в том, чтобы содержимое вашего Дома сообщений вдохновляло все другие сообщения. Консультанты любят говорить своим клиентам: «Оставайтесь внутри Message House, и вы будете в безопасности!»

В Message House Group мы разработали более простой стиль Message House. В нем всего четыре коротких сообщения, и все они размещены в одной «комнате».

Сообщения всегда называются «общая картина», «полезность», «критика» и «действие».

Назовем его «Дом сообщений на одну комнату».

Вот три причины, по которым мы пришли к этому более простому решению:

Дом сообщений с несколькими комнатами требует от пользователей придумать то, что они считают тремя наиболее важными основными сообщениями для своего проекта. Должен признаться, что именно так я и определял свои сообщения. Я задавался вопросом: «Какое сообщение самое важное?» и «Какое второе самое важное сообщение?» и
третий по счету и так далее.

Вместо того, чтобы просто размышлять над понятием важности и надеяться, что подходящие сообщения сформируются в вашем уме, теперь мы используем более структурированный подход, который генерирует основные сообщения, задавая стандартный набор из четырех вопросов:

  • 1. «Какова общая картина?»

Ответ говорит с видением. Почему важен проект или продукт? Это вдохновляет, вызывает у людей мурашки по коже. Он указывает на нечто большее, чем мы.

«Мы помогаем вам спасти нашу планету» — хороший пример.

  • 2. «Что это им даст?»

Это «Полезное сообщение» сообщает о том, что полезно для вашей аудитории.

Пример: «Наша бритва теперь служит в три раза дольше».

  • 3. «Какая наиболее вероятная критика?»

Найдите ответ, а затем смягчите эту критику позитивным сообщением. Это ваше «Послание критиков».

Например, если критики говорят: «Это слишком сложно», то ваше положительное сообщение критиков будет таким: «Это просто».

  • 4. «Что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала?»

Назовите ответ «Сообщение о действии».

Часто это будет что-то вроде: «Перейдите на веб-сайт xyz, чтобы получить скидку прямо сейчас».

(На нашем веб-сайте вы можете найти дополнительные примеры Message House.)

Четыре стандартных вопроса обеспечивают полезную повестку дня для собраний команды, на которых вы хотите генерировать сообщения для бренда или проекта. Мы обнаружили, что этот структурированный подход приводит к более качественным сообщениям.

Многокомнатные дома сообщений, как правило, упаковывают слишком много информации, поскольку они побуждают вас включать доказательства, вспомогательные материалы и доказательства в пространство внизу.

Подход с одной комнатой приводит к сокращению объема текста за счет поиска только четырех сообщений.

Мы советуем размещать доказательства и вспомогательные материалы, такие как ответы на рискованные вопросы и информацию в стиле часто задаваемых вопросов, в отдельные документы, дополняющие ваш Message House.

Вот одна из причин, почему такая краткость полезна: когда вы представляете концепцию Дома сообщений в своей организации, в идеале она должна стать организационной привычкой и повысить роль обмена сообщениями не только для текущего проекта, но и в целом. .

Сокращение Домов сообщений очень помогает сформировать эту привычку. Чем они короче, тем больше вероятность того, что они понравятся сотрудникам организации и будут продолжать их просить.

Кроме того, когда времени мало (скажем, непосредственно перед выступлением или интервью для СМИ), ваш представитель будет более склонен просматривать краткий набор сообщений, а не плотно упакованный документ. Более простые дома сообщений используются более надежно!

Опять же, это не означает, что вам не нужны контрольные точки, подтверждающие материалы и тому подобное. Но идея состоит в том, чтобы поместить их в отдельные документы, чтобы у нас был один легко усваиваемый базовый документ.

Чем меньше, тем лучше!

Этот последний пункт может показаться обыденным, но он имеет значение: шаблон Дома сообщений для одной комнаты позволяет легко извлекать его содержимое, копируя и вставляя все сообщения из одной комнаты за один шаг.

Это полезно, когда вы хотите отправлять сообщения в виде «чистого текста» кому-то, кто не может или не хочет просматривать их внутри прикрепленного документа Word или PDF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *