Школы дизайн интерьера: Дизайн интерьера – Британская высшая школа дизайна
Типовые дизайн-проекты для школ
18 типовых
дизайн-проектов для школ
Готовые дизайнерские решения для 6 типов школ
Посмотреть типовые проекты |
Выбрать тип школы |
Серия готовых дизайнерских проектов внутренней отделки
для 6 основных типовых моделей школ, распространенных в Москве
6 типов школ
Плюсы нашего решения
- Наша студия предлагает сразу несколько завершенных и целостных дизайн-концепций под каждую школу;
- Макеты разработаны профессиональными дизайнерами с учетом функциональности разных помещений и возрастных особенностей учащихся;
Все предложенные варианты просты в исполнении: эффект достигается в основном за счет росписи стен водоэмульсионной краской; - Все материалы экономичны по стоимости, поэтому отделка помещений не ляжет тяжелым бременем на бюджет школы.
- Это действительно жизнеспособный проект, который в современных условиях может решить актуальные проблемы образовательных учреждений.
Хорошему бренду —
соответствующая упаковка
Сегодня мы наблюдаем новый виток развития школы как общественного института. Школа давно выполняет гораздо больше социальных и просветительских функций, чем мы привыкли считать. Это и образовательное учреждение, и музей, и методологическое сообщество, и профориентационное заведение, и центр дополнительного образования жителей (причем не только детей), и площадка для проведения различных конференций, мероприятий, курсов. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов называет столичные школы районообразующими учреждениями не столько по принципу их географического расположения, сколько потому, что они зачастую становятся центром общественной жизни для населения ближайших микрорайонов. Столичные власти активно внедряют принцип открытости детских учреждений.
Названия школ становятся брендами, обладающими собственным имиджем и репутацией. А бренд определяет и форма, и содержание. Именно сейчас мы вплотную подошли к тому моменту, когда внешний облик образовательных учреждений нуждается в серьезных изменениях. Интерьеры площадок должны быть статусными, презентабельными и отвечать современным представлениям о комфортной среде.
Узнать больше
Еще один момент, о котором нельзя умолчать — это результаты исследований в области психологии учебного процесса. Западные и российские ученые в один голос твердят: от планировки, цветовых решений и светового оформления пространства напрямую зависит мотивация детей к учебе, их успеваемость и комфорт пребывания в школьных стенах. Так, например, психологи Кембриджского университета в своей научной работе «The School I’d Like. Reflections on an Education for the 21st Century. London» пришли к неутешительным выводам: подросткам не хватает ярких красок в учебных помещениях. Строгая и скучная отделка заставляет многих чувствовать себя в школе как в тюрьме.
Аналогичные российские исследования (в частности проведенное сотрудниками Московского архитектурного института) показали: не последнюю роль в снижении мотивации к обучению играет среда — одноликая архитектура зданий и монотонные интерьеры. Подавляющее большинство опрошенных ребят заявили, что им не хватает благоустроенных кабинетов и коридоров, яркого оформления стен и общественных зон отдыха.
Наконец, процесс изменения парадигмы российского образования — это еще один повод всерьез задуматься о пересмотре устоявшихся взглядов на внутренний дизайн школ. Ведь интерьер давно уже не ограничивается только декоративными целями, он позволяет упростить решение многих педагогических задач.
Основные трудности
Большинство школ Москвы построено во времена СССР по старым нормативам и запросам советского общества. Здания возводились по нескольким типовым модульным проектам, а внутренняя отделка не отличалась большим разнообразием и давно уже морально устарела. Нестандартная внутренняя отделка помещений могла бы нивелировать типовой вид школ. Однако далеко не у всех школ есть средства для привлечения к работе профессиональных дизайнеров, способных взглянуть на площадки под новым углом.
В условиях ограниченного бюджета и сроков косметического ремонта решения о визуальной составляющей принимают подрядчики или же сотрудники административно-хозяйственных служб. Профессиональные качества последних связаны с исполнительской дисциплиной и «заточены» на поддержание порядка, а не на формирование нового уклада. Сотрудники школ способны воплотить в жизнь понятные готовые решения, но они не всегда имеют возможность тратить время и силы и самостоятельно повышать квалификацию в сфере дизайна, изучать современные тенденции зонирования пространства и передовой опыт других стран.
Перейти к готовым проектам
Описание нашего проекта
Перед началом разработки эскизов мы ввели для себя ряд ограничений. Это было сделано для того, чтобы максимально облегчить и удешевить процесс воплощения дизайн-макетов на практике. Тем более что современные технологии ремонта позволяют создавать удивительный эффект при относительно скромных затратах.
Что это за ограничения?
Основным элементом декора интерьера во всех макетах является настенная роспись. Она выполнена в простых геометрических (или близких к геометрическим) формах. Такие фигуры легко переносятся на стены либо с помощью линейки и чертежных инструментов (по заданным нами размерам и схемам), либо при помощи трафаретов, заказанных в типографии. Типографский трафарет представляет собой жесткую пленку, на которой вырезаны специальные отверстия четко по контуру необходимой вам фигуры. Пользоваться таким шаблоном достаточно удобно, и в производстве он стоит умеренно. Используя трафареты, вы получите силуэт будущей росписи, который останется только заполнить цветом с помощью малярного валика. Стоимость покраски при этом увеличивается незначительно.
Один проект — одна идея
Каждый проект основывается на простой, понятной, не перегруженной несколькими смыслами идее. Она легка для восприятия, при этом идеально вписывается в школьную атмосферу, способствуя развитию интереса учеников к получению знаний.
Каждая идея многогранна
Мы взяли такие концепции для росписи стен, которые можно раскрывать в разнообразных образах и символах. Идея должна хорошо работать и в больших пространствах холлов, и в узких коридорах, и в качестве вдохновляющих геометрических коллажей, и в виде навигационных указателей между этажами.
Идея развивается
Каждая композиция продумана по этажам — от первого до последнего, но на каждом уровне она имеет свои отличительные особенности как в формах, так и в цветовой палитре росписи. При этом все интерьеры школы выступают единым разнообразным ансамблем.
Продуманный ритм росписи
Темп и ритм росписи выстроен таким образом, чтобы соответствовать задачам всех помещений школы. Наиболее интенсивные акценты предусмотрены в зонах рекреации и местах основного скопления людей. В узких коридорах и на лестницах, где школьникам нет необходимости задерживаться, визуальная активность снижается.
Сложносоставные цвета
При выборе цветовой палитры для проектов мы ориентировались на возраст целевой группы. Школьное пространство нуждается в ярких, приятных глазу цветах, которые позволят сделать интерьеры одновременно и уютными, и интересными. Но использование «чистых» цветов — красного, синего, зеленого — подходит только для маленьких детей (не случайно такие цвета активно применяются в детских садах). Мы же подобрали такие оттенки, которые доставят эстетическое удовольствие и подросткам, и их родителям, и педагогам. Именно поэтому все цвета в предложенных макетах сложносоставные: если зеленый — то цвета травы и летних листьев, если красный — то вишневый или винный и т. д.
Также важно отметить, что мы провели работу по изучению проектных особенностей каждого типа здания и предлагаем только те идеи, которые могут представить в выгодном свете помещения и пространства именно вашей школы.
Вопрос-ответ
Мы подготовили ответы на наиболее распространенные и актуальные вопросы,
которые могут у вас возникнуть
Кроме эстетической составляющей, переоформление пространства несет вполне прикладной характер и решает ряд важных проблем.
Коридоры, холлы и места времяпровождения детей на переменах необходимо разделить на активные и пассивные зоны.
Грамотное цветовое решение может без дополнительных перегородок обозначить места для коммуникации детей, их отдыха и творческих занятий, а также разгрузить те площадки, на которых скопление учеников нежелательно.
Яркие краски и цветовые комбинации помогут школьникам лучше отдыхать от напряженной работы. А интерес детей к учебе напрямую зависит от того, насколько комфортно и приятно им находиться в стенах своей школы.
Все проекты разработаны в строгом соответствии с российскими санитарно-эпидемиологическими требованиями о сохранении здоровья детей. Каждый проект сопровождается четкими инструкциями: все материалы для окрашивания помещений, которые мы рекомендуем, соответствуют ГОСТам и законодательству.
В основу проекта положена технология, которая уже опробована в образовательных учреждениях Москвы.
Основной упор в оформлении делается на роспись стен геометрическими формами, которые очень просты в исполнении даже для малоопытных маляров. Такую роспись можно осуществить как с помощью малярного скотча, так и с использованием заказанного в типографии трафарета.
Наши проекты предлагают вам провести косметический ремонт стен основных общественно значимых мест школы: холлы, коридоры, переходы, лестничные площадки, туалеты. Вы можете совместить роспись стен с плановым косметическим ремонтом потолков и сменой полового покрытия с учетом наших рекомендаций. Но можете и выполнить работы только в отношении росписи стен — этого будет достаточно, чтобы существенно изменить облик и атмосферу школы.
Белый и другие светлые тона психологически настраивают детей среднего и старшего школьного возраста на более серьезное отношение к учебе, снижают утомляемость. Опыт показывает: чем приятнее и привлекательнее для подростка внешний вид окружающего интерьера, тем комфортнее он себя в нем чувствует и тем бережнее к нему относится. К тому же белая краска — одна из самых доступных и недорогих, поэтому испорченные участки стены (а мы понимаем, что все же имеем дело с детьми) можно быстро и незаметно обновить без каких-либо потерь для всего интерьера.
Этот ремонт можно сделать силами даже небольшого количества человек. Дизайн-проекты легко раскладываются на территориальные модули, постепенно заполняя которые вы сможете полностью преобразить школу, работая в удобном для вас темпе.
Мы специально разработали такие дизайн-проекты, при выполнении которых мы можем нести полную ответственность за результат, вне зависимости от того, кто исполняет ремонтные работы. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы колеровку выполняли профессионалы (сотрудники спецмагазинов) строго по тем параметрам, которые мы даем в проектах. Иначе оттенки не получатся такими насыщенными и плотными, а роспись стен не будет выглядеть стильной и современной. Да, колеровка краски в магазине — не дешевая услуга, но результат стоит этих затрат.
Возможно. Эту практику мы уже неоднократно применяли в рамках нашего проекта. Студенты или школьники старших классов отлично справляются с поставленной задачей, и это позволяет существенно снизить затраты на рабочую силу.
Мы специально выбирали такие детали росписи, которые смогут наиболее выгодно подчеркнуть пространственные особенности каждого типа школы. Но если у вас есть желание, в индивидуальном порядке мы рассмотрим возможность адаптировать приглянувшийся вам дизайн.
Перейти к готовым проектам
Актуальность проблемы
«Я глубоко убежден, что наши школьники должны получать уникальное по качеству образование, которое соответствует исключительным возможностям Москвы. Интерес учащихся к процессу получения знаний можно и нужно повышать любыми доступными нам способами — у нас есть все ресурсы. Комфорт и удобство учебных классов, холлов, гардеробов и мест общественного пользования — один из показателей уважения, с которым школы относятся к своим подопечным».
Исаак Калина
руководитель департамента образования Москвы 2010−2020 гг.
«Атмосфера, которая царит в школе, должна стать более дружественной и приятной для учеников разных возрастов. Конечно, нам хочется, чтобы ребятам было интересно проводить больше времени в наших стенах, чтобы они с радостью приходили сюда каждое утро и задерживались после уроков, общались между собой и с педагогами. А родители хвастались бы перед друзьями тем, в какой современной и красивой школе учатся их дети. Для этого нам необходимо в корне пересмотреть отношение к интерьеру».
Стрельцов Владимир Николаевич
директор ГБОУ «Центр образования № 1858»
«Яркая и интересная школьная жизнь складывается из множества факторов. Создать для учащихся все условия для комфортного обучения и внеурочной жизни — одна из задач школы. А для этого нам как воздух необходимы новые площадки, места для отдыха и взаимодействия ребят, уютные уголки для внеклассного общения с учителями и обсуждения творческих проектов. Мы будем рады, если привычные холлы и коридоры преобразятся и возьмут на себя эти функции. Ведь это соответствует тенденциям европейской образовательной среды».
Тихонов Валерий Анатольевич
директор ГБОУ СОШ №1394, председатель межрайонного совета
«Московские школы всегда были и будут передовиками в российском образовании. Именно с нас берут пример регионы. Так кому, если не нам, задавать новые тенденции? Если грамотный дизайн и современная планировка помещений, новый подход к зонированию пространства и интерьеру станет хорошим тоном в столичных образовательных учреждениях, нашему примеру очень быстро последуют и остальные территории. А значит, «школа нового поколения» обретет достойный своего имени внешний облик».
Артамонова Мария Петровна
директор ГБОУ «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево»
прокрутка вправо-влево
18 проектов интерьера школ
Сплетение линий
Типовой дизайн-проект для школы МЮ
Геометрия движения
Типовой дизайн-проект для школы МЮ
Многогранная химия
Типовой дизайн-проект для школы МЮ
Черепаховый панцирь
Типовой дизайн-проект для школы V-92
Головоломка
Типовой дизайн-проект для школы V-92
Дружба народов
Типовой дизайн-проект для школы V-92
Элегантная классика
Типовой дизайн-проект для школы V-77
Оптическая иллюзия
Типовой дизайн-проект для школы V-77
В потоке информации
Типовой дизайн-проект для школы V-77
Мировые столицы
Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1
Притяжение линий
Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1
Пиксельная мозаика
Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1
Городская мелодия
Типовой дизайн-проект для школы I-1605А
Пункт назначения
Типовой дизайн-проект для школы I-1605А
Мастерская художника
Типовой дизайн-проект для школы I-1605А
Точка на карте
Типовой дизайн-проект для школы V-76
На вершине
Типовой дизайн-проект для школы V-76
Подводные просторы
Типовой дизайн-проект для школы V-76
Школа Дизайна
Отзывы наших клиентов!
______________________Что говорят наши клиенты_____________________
Светлана Фролова окончила курсы дизайна в 2014 году. ⠀
✅ Вот как она сама пишет про свой путь, который привёл ее к профессиональному успеху. ⠀
✅ «Ведь на вашем курсе я сделала дипломную работу — проект собственного дома. Заняла 2 место! Строго по нему сделала ремонт. Всё друзья и родственники в восторге! С этого и начался мой путь…
Я поняла, что у меня получается, мне нравится и какие могут быть ещё вопросы..!
Стала ещё больше учиться и брать проекты для портфолио, почти бесплатно работала. ⠀
Вот прошло 5 лет. За это время я успела поучиться в Москве, в Белгороде. Поработать в кухонной студии 3 года. И сейчас веду проекты по всей России с командой единомышленников. Спасибо вам огромное за фундамент и раскрытие моего потенциала в вашей школе. ⠀
Листайте карусель, смотрите работы Светланы.
Светлана Фролова
Выпускница Школы Дизайна
Обстановка дома, как и одежда, не только отражает человека, но и способна сделать его лучше. А как иначе? Можно привыкнуть к любому цвету обоев, но вид солнечного света, падающего на эти обои, когда ты пьешь утренний кофе, будет неизменно вызывать восторг и поднимать настроение.
Люблю этот последний момент в своей работе: мысленно пройтись по всем углам дома и не просто выверить архитектуру, а прочувствовать утро, день, вечер, момент возвращения домой и встречи гостей. Стили, мода: все меняется, всё временно, а уют навсегда.
С каждым новым проектом я учусь чему-то новому! А вообще свое обучение я начала в 2004 г., в ТулГу на специальности «дизайнер интерьера», дальше в 2006 г. закончила свои первые курсы по этой же специальности в «Карьере».
Тогда для меня эти курсы были настоящей находкой, они были так интересны и полезны, что я еще больше укрепилась в правильности выбора своей профессии. Вообще я очень люблю изучать что-то новое и руководствуюсь правилом «век живи-век учись», по этому дальше в моей жизни было очень много курсов по дизайну и компьютерной графике в Туле, Москве и Питере. Я надеюсь, что всегда буду рости в профессиональном плане и каждый следущий проект будет только лучше.
Юлия Ревякина
Выпускница Школы Дизайна
Наталья Прохорова
Выпускница Школы Дизайна. 8-910-155-54-83
Дарья Евремова
Выпускница Школы Дизайна 2017 года
Известный Тульский дизайнер общественных и жилых помещений
10 лет назад, моя жизнь круто поменялась. Я уходила в декрет в должности зам. Начальника юридического отдела крупного холдинга, с перспективой роста по карьерной лестнице. Но рождение ребенка расставило в жизни все на свои места. Я позволила себе заняться самым любимым делом, тяга к которому была у меня с юных лет. Просто сидела где-то ооочень глубоко и даже не имела право на существование. И вот девушка с открытой душой, горящими глазами и накопленным багажом мыслей, идей и знаний @plahova_ol подтвердит)))) вступила на прекрасное поприще дизайнера интерьера.
Достаточно стремительно случился первый проект — читальный зал для детской библиотеки в одном из районов Тульской области)))) и вот проект готов, я считаю его не то что классным, а просто безупречным, еду показывать и встречаю «сухую» реакцию заказчицы, которая имеет «свой» взгляд на интерьер. … Это был холодный душ для моего сознания, но как мы знаем, обливание закаляет ))))) Мы начали работать с удвоенной силой, появились новые заказчики, с некоторыми из которыми мы дружим до настоящего времени, появилось больше интересных, а иногда и вовсе необычных проектов. Часто приходилось работать до поздней ночи, закаты сменяли рассветы, но это совершенно не смущало, а только придавало сил)))) И вот 1 ноября будет уже 8 лет, как у нас с @andrey_kuzin71 есть дизайн-студия «INTERIKA»……. наше любимое дело, наша работа, да что там, наша жизнь….. и я бесконечно счастлива, что когда-то решилась «круто» поменять свою жизнь
Екатерина Кузина
Выпускница 2010г.
Школу-студию Центра «Карьера» я окончила в 2008 году и это кардинально изменило мою жизнь. Я благодарна высокопрофессиональным преподавателям, которые раскрыли всю многогранность этой удивительной профессии. Обучение в школе дало мне стимул и возможность развиваться дальше, больше, выше! Я работала в различных архитектурных бюро и студиях. Сейчас занимаюсь частной практикой. Я люблю свою работу и жизнь! Благорадю Центр «Карьера» за помощь при выборе жизненного пути. Мечты сбываются!
Светлана Анисимова
Выпускница 2008г. Победитель конкурса «International property Awards» (Лондон) в октябре 2014 г.
В марте 2017 года я стал выпускником подразделения «Fashion-class» по специальности «Дизайн интерьера». За 6 месяцев обучения преподаватели поделились со мной бесценным опытом и знаниями, как в теории, так и на практике. В этот короткий срок обучения они смогли донести до меня основную идею профессии дизайнер, и за это я ОЧЕНЬ благодарен каждому из них!
Благодаря стараниям коллектива центра «Карьера», и конечно же моим, теперь я начинающий архитектор внутреннего пространства… ? И теперь занимаюсь любимым делом!
Еще раз огромное спасибо всем кто вложил в нас свою душу! Вы классные!
Я всегда с вами!!!
Сергей Соловьев
Практикующий дизайнер
Хочу выразить огромную благодарность всему преподавательскому составу курса «Ландшафтный дизайн»! Было очень интересно! Получил понимание многих процессов по «ландшафтной теме», появились новые идеи для бизнеса, нашел партнера, открыл свое дело. На очереди — «Технологии рекламы и PR».
Иван Проскурин
Руководитель дизайн-студии «Топ интерьер»
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Ильиничне Плаховой и всему преподавательскому составу школы «Карьера»! Спасибо Вам, что помогали, поддерживали и верили! Знания которые вы даёте бесценны! И главное, сама подача материала происходит в дружественной обстановке и с потрясающей энергетикой. Я обучалась в течение 6 месяцев по курсу «Дизайн интерьера» и к защите у меня уже был готов реальный проект магазина, который сейчас реализовывается в жизнь. Всё это благодаря высококвалифицированным специалистам, знающим своё дело и искренне стремящимся вложить как можно больше знаний в обучающихся! Спасибо! Море эмоций! Несомненно — это лучшая школа и команда в городе!!! Процветания Вам и удачи в Вашем важном и значимом деле!!!
Евгения Жданова
Выпускница 2017г.
Большое спасибо центру «Карьера» за курс «Дизайн интерьера» летний интенсив. На этом курсе открыла для себя много нового и нашла ответы на важные вопросы. Занятия проходили каждый будний день в течении трех месяцев, что позволило более глубоко вникнуть в тонкости профессии и лучше усвоить новую информацию. Огромное спасибо преподавателям, специалистам-практикам за то, что в столь короткий срок смогли передать максимум своего опыта и знаний нам, и отдельное спасибо Румянцевой Татьяне Константиновне за то, что помогла воплотить эти знания, приобретенные на курсах, в наших дизайн проектах.
Анна Пономарева
Выпускница 2016г.
Хочу сказать огромное спасибо всем преподавателям школы студии дизайна центра «Карьера». Я не пожалел ни разу, что выбрал именно эту организацию. Долго думал куда пойти учиться и получить знания из области дизайна и проектирования загородного дома. За 9 месяцев обучения я познакомился с лучшими дизайнерами, архитекторами и специалистами из сферы строительно-отделочных услуг, получил неоценимые знания, которые можно получить только от опытных специалистов-практиков в области проектирования и дизайна. Отдельное спасибо Инне Юлдашевне Абдразаковой, Марине Игоревне Шишкиной, Сергею Самсонову, Владимиру Владимировичу Леонову и многим другим преподавателям, которые помогли мне создать и нарисовать собственный проект. Спасибо организаторам за высокое качество образовательных услуг и индивидуальное отношение к каждому конкретному студенту. Было очень приятно и полезно у вас учиться. Так держать))
Сергей
Выпускник 2016г.
Юлия Балашова
Выпускница Школы Дизайна 2020 года
Я влюблена в своё дело🤍
С детства мечтала работать в той области, которая будет зажигать что-то внутри меня. Мечтала работать не сидя в офисе, а с любой точки нашей планеты. Мечтала творить и вдохновлять, принося пользу людям.
И тут моя жизнь перевернулась и все эти мечты сбылись😍
Я нашла то самое дело, от которого у меня горят глаза, ради которого я просыпаюсь пораньше с удовольствием, чтобы все успеть. Огромное множество эстетики, интересных людей и идей, рвение воплотить придуманные интерьеры и огромная ответственность, потому что заказчик тебе доверяет самое сокровенное-свой дом.
Я верю в то, что это маленькое начало большого пути!
должен начинаться на +7
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.
15 лучших школ дизайна интерьера в мире: обучение и рейтинг
Красота многих корпоративных офисов и жилых квартир заключается в безупречном дизайне интерьеров.
Кроме того, дизайн интерьера стал прибыльным бизнесом в современном мире для тех немногих, кто овладел этим искусством. Это золотая жила, новая норма для умных предпринимателей.
Интересно, что через ученичество вы тоже можете овладеть искусством дизайна интерьера, и вы также можете изучить программу, проводимую множеством школ по всему миру.
Тем не менее, для легкого доступа к этим «золотым рудникам» мы предлагаем 15 лучших школ дизайна интерьера в мире.
Однажды, когда я переехала в новую квартиру, там было неопрятно и неприлично. Как и ожидалось, у меня ничего не вышло, поэтому я обратился за помощью к другу. Преобразование произошло менее чем за неделю.
Как ни странно, декорацию сделал студент колледжа. Он был таким мастером в искусстве. Вы, конечно, слышали меня, студентку! Это была его подработка и курс обучения в колледже.
В этой статье вы узнаете о дизайне интерьера, его лучших школах, программах и т. Д. Кроме того, этот контент познакомит вас со стратегиями, которые помогут вам сделать более быстрый и лучший выбор.
Однако, прежде чем говорить об этих школах, давайте ответим на некоторые конкретные вопросы о дизайне интерьеров.
Дизайн интерьера в первую очередь может быть определен как процесс обновления или увеличения красоты и обустройства конкретного места. По сути, эта организация происходит в определенном пространстве с использованием разнообразных конструкций и красивых предметов.
Много лет назад внутренние украшения были частью описания работы архитектора. Центром внутреннего убранства были скульптуры, рамы и гравюры.
Сегодня история изменилась, так как было введено множество нововведений для увеличения доступных опций.
Виды интерьераБьюсь об заклад, вы могли подумать, что одни и те же конструкции не применяются во всех средах; ты прав. По сути, те же украшения, которые используются в школах, будут отличаться от тех, что используются в офисах и жилых помещениях.
Поэтому давайте посмотрим на типы дизайнов;
Жилой: Это в основном дизайн, используемый в жилых квартирах / особняках. По сути, эти дизайны охватывают различные стили и узоры, поскольку индивидуальные вкусы различаются. Дизайнеры столкнутся с большой проблемой, когда речь заходит об управлении пространством.
Коммерческий: Это проекты, которые выполняются во многих областях. Они включают;
Корпоративные организации
Образовательные учреждения
Спортивные залы
Больницы:
Рестораны и т. Д.
Интересно, что многие дизайнеры сталкиваются здесь с более серьезной проблемой, так как эти дизайны должны удовлетворять вкус многих людей.
Элементы дизайна интерьераСогласно информации collaborativepractice. comОпределенные элементы необходимы для создания поразительного дизайна. Они изложили семь из них, которые включают в себя;
SpaceПространство является важным элементом, который помогает определить структуру вашего украшения. Категорически пространство было разделено на отрицательное и положительное пространство. Различие манит отрицательное пространство, являющееся пустым пространством, в то время как положительное пространство содержит объекты.
Использование этих пространств будет варьироваться в зависимости от вкуса клиента и точки зрения дизайнеров. Следовательно, правильное использование пространства — один поразительный навык, который отличает отличных дизайнеров от средних.
линияЛинии являются основным элементом, который определяет эстетическую природу места. Эти линии пересекают горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.
Объединение этих линий вызовет определенное чувство расположения и может управлять пространством комнаты.
ФормаВ оформлении интерьера формы относятся к жестким линиям, которые являются геометрическими или естественными. Кроме того, они также могут быть объектами, которые заключены.
Включение подобных форм принесет баланс и улучшит эстетику.
ЛайтВ первую очередь, освещение идет вверху списка, когда вы рассматриваете стиль украшения, который вам следует использовать. Я считаю, что никто не оценит пространство без достаточного количества света.
В большинстве случаев настройки искусственного освещения могут быть включены, однако предпочтение отдается естественному освещению.
ЦветКонечно, цвета придают комнате ощущение успокоения. Независимо от того, выставлены ли они на картинах или на обоях, цвета фактически определяются видом деятельности, которая будет выполняться в этом пространстве.
В заключение, исследования показали, что более светлые цвета предпочтительнее в жилых помещениях, чем в корпоративных офисах.
ТекстураТекстура в дизайне связана с впечатлением, которое выражает окружающая среда. По сути, это то, как человек может воспринимать то, что происходит в окружающей среде, глядя на дизайн.
Дизайнеры понимают этот аспект своей работы и обращают внимание на то, чего не хватает в пространстве.
шаблонУзор — это совокупность аранжировки, возникающей в пространстве. Собственно говоря, это то, что отличает два дизайна, используемых в одинаковых средах.
Потрясающие дизайнеры никогда не придерживаются одного шаблона, так как он может стать скучным. Таким образом, универсальность является ключом к построению сильной карьеры в дизайне интерьера
Дизайнер интерьера — это обученный человек, который выполняет функцию улучшения красоты и природы окружающей среды. Кроме того, они улучшают окружающую среду, используя различные методы, не разрушая ее естественные элементы.
Дизайнеры интерьеров работают в самых разных условиях: от музеев, корпоративных офисов, школ до жилых квартир.
По этой причине их важность невозможно переоценить. И если вы уверены, что это тот путь, по которому вы хотите идти, давайте представим вам список некоторых базовых навыков, которые вам необходимы.
Вы можете стать отличным дизайнером интерьера, если у вас есть базовый набор навыков.
Технически, ваши навыки будут увеличивать ваши творческие способности в дополнение к расширению вашего внимания к деталям.
Необходимые наборы навыков включают в себя;
- артистичность
- Сочетание цветов
- Креативность
- организация
- Коммуникабельность
- Целостность
Я думаю, вы хотели бы знать, сколько денег дизайнер собирает в качестве своей зарплаты, а также как часто он это делает.
По данным Бюро статистики труда, дизайнер интерьеров может зарабатывать до 53,370 XNUMX долларов в год.
Тем не менее, ваши доходы будут зависеть от вашей страны, а также от вашей область специализации.
Вы можете заниматься дизайном интерьера как предметом изучения в рамках различных программ. В основном эти программы разделены на;
- Associate Degree
- БАКАЛАВРИАТ
- МАГИСТРАТУРА
- Докторская степень
- Сертификат и диплом
Associate Degree
Программа ассоциированной степени — это программа послешкольного образования. По сути, это ваши первые два года обучения в бакалавриате.
Студентам по дизайну интерьера, получающим степень младшего специалиста, необходимо пройти 60-64 часов обучения. Кроме того, они должны обладать минимальным CGPA 3.0.
Интересно, что после получения степени вы получаете квалификацию для работы в качестве помощника дизайнера. Но вам нужно иметь степень бакалавра, чтобы соответствовать требованиям начального уровня.
БАКАЛАВРИАТ
Степень бакалавра даст вам необходимые технические навыки, используемые при проектировании. Кроме того, вы узнаете о деловых навыках.
Вы можете создавать коды, понимать теорию дизайна, а также методы коммуникации в рамках программы бакалавриата.
МАГИСТРАТУРА
Как ни странно, люди, которые не являются дизайнерами, могут выйти на поле с помощью этой программы.
По сути, студенты получают возможность написать проект в определенной области дизайна. Они могут специализироваться в своей области дизайна.
Докторская степень
Вы готовы читать лекции по дизайну интерьера на этом уровне. Кроме того, вы можете проводить дизайнерские исследования и изучать много литературы.
В итоге вы получаете возможность читать лекции по дизайну интерьера в университете или работать в министерстве.
Сертификации
Важно отметить, что сертификационные программы имеют разнообразные требования. Тем не менее, вы должны иметь диплом средней школы или степень бакалавра по крайней мере.
Наконец, у многих из этих программ есть два года курсовых работ в дополнение к часам занятий 60.
Если вы хотите выбрать программу дизайна интерьера, вам, возможно, придется учитывать определенные факторы.
Эти факторы, которые вы будете учитывать, в основном будут зависеть от вашего времени, денег и стремления.
На самом деле, ваша академическая квалификация будет играть большую роль в влиянии на ваше решение.
Чтобы поступить на ассоциированную программу, вам нужен, как минимум, диплом высшей школы. Точно так же вам нужен диплом о высшем образовании и минимальный уровень CGPA, чтобы поступить в программу бакалавриата.
Магистерская программа и программа PhD имеют одинаковые требования, такие как диссертация и курсовая работа.
Как и следовало ожидать, много школ где вы можете учиться Дизайн интерьера расположен в Европе и Америке. Большинство университетов имеют одинаковые курсы, в то время как другие имеют разные схемы.
Поэтому здесь представлены лучшие в мире школы дизайна интерьеров 15;
15. Стэндфордский Университет
Стэнфордский университет был основан в 1885 году парой имен Леланд и Джейн Стэндфорд. Интересно, что школа была названа в честь их ребенка, которого они потеряли в прошлом году.
После того, как основатели умерли, университет изо всех сил пытался поддержать его стандарт. С другой стороны, проректор поощрял студентов, продвигая предпринимательские программы.
Есть три традиционные школы, которые состоят из сорока академических отделений. Кроме того, есть четыре профессиональные школы, которые специализируются на программах для выпускников.
Сегодня Стэнфордский университет широко известен тем, что финансирует стартапы и предпринимательские программы. Кроме того, они создали более 5 миллионов рабочих мест через свои предприятия.
В 2019 году университет занял 4-е место среди университетов мира по рейтингу SCImago Institutions Rankings. Кроме того, Times Higher Education признала Стэнфорд одним из «шести супербрендов» в своем рейтинге мировой репутации.
В заключение, когда вы говорите об удивительных школах дизайна интерьера, Standford не может остаться в стороне.
Степень окончания95%
Обучение$ 70,476 в год
Город450 Serra Mall, Стэнфорд, Калифорния 94305, Соединенные Штаты
Посещение школы14. Школа искусств ЧелсиЭтот университет является колледжем в популярном университете искусств в Лондоне. Кроме того, колледж известен своим совершенством и продвижением искусства.
Колледж Челси предлагает образовательные курсы по графическому дизайну, пространственному и текстильному дизайну. Примечательно, что эти программы преподаются до уровня PhD.
Школа искусств Хаммерсмит объединилась с Школой искусств Челси в 1908. Как и ожидалось, это слияние привело к их диверсификации в большем количестве областей и расширению их охвата.
Интересно, что в колледже есть три выставочных центра. Они включают; Космос Челси, Плац и Галерея Треугольника.
Степень окончанияНет
Обучение£ 22,920 в год
Город16 John Islip St, Вестминстер, Лондон SW1P 4JU, Великобритания
Посещение школы13. Университет Пердью
Университет Пердью — это государственный исследовательский университет, основанный в 1869. Как ни странно, университет начинал как исследовательский институт.
В главном кампусе этой школы у вас есть доступ к более чем 200 специальностям для студентов бакалавриата, 69 программам магистратуры и докторантуры. Фактически, этот университет занимает четвертое место по численности студентов среди всех университетов Соединенных Штатов.
В этой школе есть пять кампусов; Торговый центр Purdue, мемориальный торговый центр, южный кампус, западный кампус и стадион-авеню.
Степень окончания73%
Обучение$ 45,784 в год
Город610 Purdue Mall, Уэст-Лафайет, IN 47907, Соединенные Штаты
Посещение школы12. Школа Дизайна Род-Айленда
Эта школа является частным дизайнерским колледжем на Род-Айленде. Род-Айленд был основан в 1877 и добился гигантских успехов в образовании.
Они неизменно входят в число лучших институтов искусства и дизайна.
RISD обычно считается лучшей школой искусства и дизайна в Соединенных Штатах. Таким образом, это делает его одним из лучших учебных заведений для студентов-дизайнеров.
В заключение, RISD был включен в список лучших колледжей Америки по версии Forbes в 2018 году, а также занял 4-е место в рейтинге QS World University Rankings среди программ в области искусства и дизайна.
Степень окончания87%
Обучение$ 72,780 в год
Город2 College St, Провиденс, RI 02903, Соединенные Штаты
Посещение школы11. Нью-Йоркская школа дизайна интерьера
NYSID был основан в 1916 по соседству с Нью-Йорком и занимается дизайном интерьера.
Как и ожидалось, в этой школе работает несколько программ. Эти программы простираются от степени бакалавра, магистра до степени доктора.
За последние пять лет NYSID вошел в пятерку лучших школ дизайна интерьера в Штатах.
Степень окончания44%
Обучение$ 1,060 за кредит
Город170 E 70th St, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10021, Соединенные Штаты
Посещение школы10. Визуальный колледж искусства и дизайна
Ванкувер Колледж of Art & Design — это профессиональный колледж в Канаде. В этом учебном заведении предлагают дипломные программы от дизайна интерьера до анимации.
И наконец, институт проводит программы по таким курсам, как графический дизайн, мода и т. Д.
Степень окончания64%
Обучение$ 41,895 в год
ГородВысшая школа бизнеса Segal, 626 W Pender St #500, Ванкувер, Британская Колумбия V6B 1V9, Канада
Посещение школы9. Университет Тейлора
Это учреждение было основано в 1864 и признано старейшим евангельским колледжем в стране. Примечательно, что этот университет аккредитован Высшей учебной комиссией и является членом Совета христианских колледжей.
Вы можете быть зачислены в любую из программ бакалавриата 90 с акцентом на науку и образование.
В заключение, общежития в этих учреждениях были признаны удобными.
Степень окончания74%
Обучение34,114 XNUMX долл. США в год
Город236 W Reade Ave, Upland, IN 46989, Соединенные Штаты
Посещение школы8. Институт Пратта
Институт Пратта — это частный университет, основной базой которого является Бруклин.
В институте есть шесть школ с высоким рейтингом как по программам бакалавриата, так и по программам магистратуры.
В школе искусств есть отдел фонда художественного, художественного и дизайнерского образования и отдел управления дизайном.
Степень окончания63%
Обучение$ 51,754 в год
ГородБруклин, Нью-Йорк, США
Посещение школы7.
Обернский университетЭтот институт является государственным исследовательским университетом, расположенным в штате Алабама. Интересно, что Оберн является вторым по величине университетом в штате Алабама.
В университете есть множество кампусов с аналогичными моделями жилья. Фактически, это система студенческого жилья считается одной из лучших в США.
В рейтинге US News & World Report Оберн занимает 104-е место среди лучших национальных университетов США.
Степень окончания71%
Обучение$ 45,625 в год
ГородОберн, AL 36849, Соединенные Штаты
Посещение школы6. Саванна колледж искусства и дизайна
SCAD — некоммерческий институтte находится в Грузии, Атланте, Франции и некоторых других странах.
Университет был особенно признан одним из самых высоких учебных заведений. Кроме того, он регистрируется через 13,000 со всей территории Соединенных Штатов.
Удивительный студенческий городок, переполняющий жизнь в дополнение к потрясающей линии программ, делает его одной из лучших школ дизайна интерьера в мире.
Степень окончания65%
Обучение$ 37,575 в год
Город516 Drayton St, Саванна, Джорджия 31401, Соединенные Штаты
Посещение школы5. Мэривудский университет
Университет Мэривуда зачисляет студентов 3,400 в различные программы выбора. Как требование, все студенты должны пройти основной учебный план по гуманитарным наукам в дополнение к курсам по специальности.
Здания кампуса известны своими красивыми конструкциями, которые похожи на жилые помещения.
Степень окончания69%
Обучение$ 52,462 в год
Город2300 Adams Ave, Скрантон, Пенсильвания 18509, Соединенные Штаты
Посещение школы4.
Школа дизайна интерьера, ЛондонШкола дизайна интерьера — профессиональная педагогическая школа. Более того, практические занятия являются основой обучения.
Вам может быть интересно, что делает этот институт таким исключительным, что он занимает 4-е место в нашем списке лучших школ дизайна интерьера. На самом деле в этом нет ничего исключительного.
Школа дизайна интерьера затрагивает важные области предмета, создавая тем самым пространство для совершенствования и творчества.
Степень окончанияНет
ОбучениеНет
Город1A Sheldon Square, Паддингтон, Лондон W2 6PY, Великобритания
Посещение школы3. Салемский колледж
Салемский колледж — частный женский колледж, расположенный в Северной Каролине. Эта школа принимает мужчин от 23 лет, хотя это женский колледж.
Этот колледж предлагает несколько дипломов в области образования и известен как центр женщин-писателей.
Степень окончания65%
Обучение$42,266 в год
Город601 S Church St, Уинстон-Сейлем, NC 27101, Соединенные Штаты
Посещение школы2. Флорентийская Академия Дизайна
Эта академия была основана в 2008 и считается одной из лучших школ дизайна интерьера в Европе.
В рамках своей дизайнерской программы академия предлагает множество программ, от бакалавриата до докторантуры.
FDA продолжает становиться все сильнее и сильнее, сочетая креативность с практичными и полезными дизайнами
Степень окончанияНет
Обучение$ 664-1,340 в месяц
ГородБорго Огниссанти, 9, 50123 Firenze FI, Италия
Посещение школы1.Converse CollegeЭто магистерский университет гуманитарных наук, расположенный в Южной Каролине, США. В этом учреждении женщин на удивление больше, чем мужчин.
Отделение искусств и дизайна школы добилось большого количества выдающихся достижений.
В заключение, известная выпускница учреждения — Юлия Клампке. Известный концертный скрипач и композитор
Степень окончания60%
Обучение$ 21,820 в год
Город580 E Main St, Спартанбург, SC 29302, Соединенные Штаты
Посещение школыДизайнер интерьера — это человек, который обновляет красоту окружающей среды, используя различные элементы.
Тем не менее, вам не нужно получать образование, чтобы стать декоратором интерьера; то, что стоит делать, стоит того, чтобы быть превосходным. Итак, образование даст вам это превосходство.
Ценовые диапазоны различаются в зависимости от политики и структуры. Вы можете проверить статью, написанную выше, чтобы сделать отличный выбор.
Есть множество вариантов, доступных для вас в зависимости от вашей квалификации. Тем не менее, вы можете пойти на ассоциированную степень с дипломом средней школы.
ЗаключениеКак дизайнер интерьеров вы находитесь на рынке с высокой конкуренцией. По этой причине вы всегда должны повышать свою игру.
При этом вам не нужно работать над собой, вам нужно только учиться у людей, которые более опытны, чем вы.
При этом, если вы ищете гибкости в работе, дизайн интерьера — это область, которая должна вас заинтересовать.
Рекомендации- https://www.collaborativepractice.com/system/files/2%20-%20Elements%20of%20.pdf
- https://www.apartmenttherapy.com/
- https://www.format.com/magazine/resources/design
- https://www.guidetoonlineschools.com/degrees/interior-design
- Лучшие бизнес-школы
- Лучшие университеты в Дурбане | Последний рейтинг
- Рейтинг лучших медицинских школ мира | ОБНОВЛЕНО
- Лучшие Ирландские Медицинские Школы для Канадских Студентов
- 15 Лучшие онлайн-школы по разработке игр
- Стипендия колледжа Билли Блю в Университете Торренс, Австралия
- 13 Лучшие медицинские университеты в Южной Африке
- 15 Доступные онлайн школьные психологические программы
- Программа инженерных стипендий Университета Стратклайд
- 10 Возможные магистерские программы для B. sc. Ученики
Креативные концепции дизайна интерьера школьных зданий | Мыслительное лидерство
26 июля 2019 г.
Ремонт школ является приоритетной задачей во многих районах страны. Это связано с тем, что современные школы должны учитывать растущее число потребностей учащихся и образовательных возможностей. Тем не менее, большинство школ по-прежнему не оборудованы для достижения наилучших результатов. Существующий дизайн интерьера часто устарел и не может поддерживать новые методы обучения. Многие объекты неэффективны и не обеспечивают участия студентов.
Обновляя школы с использованием творческих и интеллектуальных концепций дизайна интерьера, архитекторы настраивают учащихся на больший успех. Архитекторы используют мебель, освещение, акустику и технологии, чтобы значительно улучшить функциональность классной комнаты. Когда направление дизайна интерьера выбрано правильно, вы максимизируете свой бюджет на ремонт и создаете среду для преподавания и обучения, которая понравится студентам и учителям.
Профессиональный ремонт интерьеров имеет значение в школахИнтерьер Архитектурный дизайн играет важную роль во многих аспектах обучения студентов. От стульев, на которых сидят студенты, до цветов на стенах, выбор дизайна может поддерживать активную учебную среду. Эти элементы дизайна тонко подчеркивают приверженность школьного округа успеху учащихся.
Какую историю ты хочешь рассказать? Вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя вовлеченными и желанными, а ваши учителя чувствовали поддержку? Реализуя креативные концепции дизайна интерьера, вы способствуете этим эмоциям.
Многим администраторам школ и персоналу учреждений не хватает знаний и опыта в области дизайна интерьера, чтобы сделать лучший выбор дизайна.
Помочь может архитектурная фирма, имеющая опыт ремонта помещений. Архитекторы делают больше, чем просто проектируют и строят новые здания. Многие фирмы также ремонтируют здания, создавая концепции дизайна интерьера, которые способствуют обучению студентов.
- Добавление гибкой и эргономичной мебели
- Использование графики и цвета для укрепления сообщества и вовлечения учащихся
- Улучшение освещения и акустики для поддержки различных образовательных функций
- Использование современных технологий в классе
Включив эти элементы дизайна интерьера, вы значительно улучшите не только внешний вид школы, но и то, как ученики и учителя чувствуют себя, когда они входят в кампус.
Гибкая мебель привлекает учащихсяЕсли ваш бюджет на ремонт ограничен, вы можете рассмотреть возможность приобретения новой гибкой мебели. Обстановка классной комнаты влияет на то, как учащиеся учатся и взаимодействуют со своими сверстниками и учителем.
Традиционные столы и стулья, обращенные вперед, могут быть уместны в лекционном зале, где студенты должны сидеть и слушать учителя в передней части аудитории. Однако, если вы хотите, чтобы учащиеся больше участвовали в занятиях, этот статичный тип мебели может помешать этим усилиям.
Чтобы заинтересовать студентов, архитектурные фирмы предлагают заменить традиционные столы и стулья модульными вариантами, которые гораздо проще менять в течение дня. Вот несколько отличных вариантов:
- Столы и стулья на колесиках для групповых занятий и индивидуального обучения
- Удобная мебель в местах, где студенты общаются, отдыхают или читают
- Столы в форме трапеции, которые предлагают учащимся различные конфигурации
- Стулья с регулируемой высотой, которые можно использовать с различной высотой столешницы
В Вашингтонской начальной школе в Сакраменто, штат Калифорния, компания HMC Architects оставила существующую структуру здания нетронутой, но полностью преобразовала классы, используя гибкую мебель. В результате студенты были более вовлечены в свою учебную среду.
Одним из многих творческих подходов, которые дизайнеры интерьеров используют для улучшения пространства, является использование экологической графики. Графические изображения и вывески могут усилить ощущение места и гордости сообщества, а также помогают интуитивно ориентироваться.
Творческое использование цвета, рисунков учащихся и настенных росписей, усиливающих положительный посыл, помогает школам чувствовать себя более ориентированными на сообщество и побуждает учащихся к творческому мышлению. Некоторые из наиболее эффективных решений включают:
- Пособие на места для размещения студенческих работ, демонстрирующих достижения учащихся.
- Фрески с изображением важных членов сообщества или знаковых городских достопримечательностей связывают школу с окружающим районом и вызывают гордость сообщества.
- Экологическая графика с позитивным посылом, которая укрепляет позитивные мысли и поведение
- Интеграция школьного талисмана и alma mater для поощрения школьной гордости.
Хотя некоторые из этих улучшений обходятся дороже, чем другие, результаты могут оказать существенное влияние на поведение и вовлеченность учащихся.
Улучшение окружения с помощью освещения и акустикиНесколько важных инструментов, которые архитекторы используют для разработки дизайна окружения, — это освещение и акустика. Хотя большинство людей считают это само собой разумеющимся, когда об освещении и акустическом дизайне забывают, пространство страдает. Если подумать, правильное включение продуманного освещения и акустического дизайна может, безусловно, улучшить характеристики пространства.
В то время как архитекторы заботятся о визуальной эстетике, они также должны учитывать эффективность освещения и акустики для каждого конкретного помещения. Вот некоторые из деталей, на которые они обращают внимание:
- Освещение, которое затемняется или становится ярче в соответствии с циклами естественного освещения
- Подходящий тон света, который наилучшим образом поддерживает функцию помещения.
- Переменные уровни освещения, которые учителя могут регулировать в зависимости от активности учащихся.
- Стратегическое устранение барьеров естественного света
- Акустические потолочные перегородки.
- Акустические потолки с высоким уровнем NRC.
- Tectum или акустические панели, приклеиваемые к стенам.
Внедряя интеллектуальное освещение и акустический дизайн, архитекторы могут повысить эффективность преподавания и обучения.
Как использовать креативные концепции дизайна интерьера для улучшения ремонта школы.Архитектурные фирмы с опытом ремонта имеют опыт, необходимый для внедрения этих творческих концепций улучшения интерьера в школах по всей стране. Архитекторы обеспечивают четкое направление в рамках единой концепции, которая связывает кампус воедино во всех пространствах. Они также сосредоточены на дизайнерских решениях, которые служат цели и способствуют улучшению обучения учащихся. Опытный дизайнер интерьера понимает, как использовать бюджет проекта таким образом, чтобы это оказало наибольшее влияние на экологические показатели. Используя средства налогоплательщиков наиболее эффективным образом, архитекторы понимают, как лучше всего использовать каждый доллар на благо.
Дэйв Феннема
Фото Лоуренса Андерсона
Фото Лоуренса Андерсона
Фотография Лоуренса Андерсона
Дэйв Феннема
Дизайн интерьера | Texas Architecture
МиссияМиссия программы дизайна интерьера состоит в том, чтобы обучать студентов и проводить исследования для продвижения актуальности дизайна в застроенной среде, и тем самым продолжает укреплять свою национальную и международную репутацию благодаря академическому качеству и инновации.
Образовательная философияПрограмма дизайна интерьеров рассматривает дизайн интерьеров как многогранную деятельность с ощутимыми последствиями для общества и планеты. Предложения программы, включая ее учебную программу, ресурсы и возможности, отражают баланс между теоретическими и прикладными знаниями, необходимыми для эффективного взаимодействия с миром посредством дизайна. В центре студенческого опыта – последовательность курсов студий, которые служат лабораториями инноваций, творчества, профессионализма и обучения на практике. Студийные проекты предоставляют возможности для решения проблем с помощью дизайна, а также способствуют синтезу знаний, полученных на курсах по всей учебной программе. Более того, студийная среда позволяет каждому студенту развить свой творческий голос как дизайнера. В контексте нескольких дисциплин дизайна, представленных в Школе архитектуры, Программа дизайна интерьера стремится опираться на конкретные дисциплинарные знания и отстаивать их, а также активно участвовать и вносить вклад в междисциплинарное сотрудничество с приверженностью глобальной значимости, новым технологиям, социальным справедливость и устойчивость. Программа признает, что ее преподавание должно продолжать развиваться вместе с разнообразным обществом , которому она служит; более того, цель состоит не только в том, чтобы следовать, но и в том, чтобы поощрять учащихся быть лидерами в профессии, своих сообществах и мире на протяжении всей своей жизни.
Образовательные целиУчитывая контекст, Программа дизайна интерьера стремится:
- предложить дизайнерское образование мирового уровня с исключительной глубиной и широтой;
- подготовить студентов к профессиональной практике начального уровня в области дизайна интерьера и смежных областях;
- создать интеллектуальную, техническую и творческую основу для возможного углубленного изучения в будущем;
- способствует междисциплинарному взаимодействию со смежными дисциплинами в Школе архитектуры, а также в кампусе UT в Остине;
- опираться на исследования преподавателей, творческие исследования и практику как на источники совершенствования знаний и развития опыта;
- предоставить учащимся доступ к возможностям развития лидерских качеств;
- поощряют обучение на протяжении всей жизни, профессиональное развитие, интеллектуальное и творческое любопытство.
Профессорско-преподавательский состав
Студенты могут рассчитывать на работу с профессионально настроенными и преданными своему делу преподавателями, которые сделали карьеру в стране и за рубежом. Основные преподаватели дизайна интерьера работали в ведущих фирмах Нью-Йорка и Лондона; и как зарегистрированные дизайнеры интерьеров и архитекторы, они активно участвуют в творческих исследованиях, дизайнерских исследованиях и профессиональной практике.
Предлагаемые степени
Бакалавр наук в области дизайна интерьера (BSID) Первый специалист
Бакалавр наук в области дизайна интерьера — это четырехлетняя программа обучения, которая аккредитована как профессиональная степень Советом по аккредитации дизайна интерьера ( КИДА).
Мастер дизайна интерьера (MID I) Первый профессионал
Трехлетняя программа обучения аккредитована как профессиональная степень Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA).
Мастер дизайна интерьера (MID II) Post Professional
Двухгодичная программа обучения, предназначенная для студентов, которые уже имеют профессиональную степень в области дизайна интерьера или смежной области.
История дизайна интерьера в UT Austin
UT Остин впервые предложил курсы дизайна интерьера в 1912 году, что сделало его старейшей программой дизайна интерьера к западу от реки Миссисипи. Инженерный колледж предложил пятилетнюю степень в области архитектуры интерьера в 1930, производство которого было прекращено в 1938 году. С 1945 года оставалась единственная учебная программа по экологии человека, в которой особое внимание уделялось дизайну интерьера. В 1973 году программа UT Austin стала одной из первых аккредитованных программ дизайна интерьера в стране. Специальность «Дизайн интерьера» была переведена в Школу архитектуры в 1997 году, и с тех пор она росла и процветала, предложив степень магистра дизайна интерьера в 2010 году. Более 1000 выпускников дизайна интерьера оставили свой след за пределами «Сорок акров» UT.
Аккредитация
Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра наук в области дизайна интерьера, а также первого профессионального магистра дизайна интерьера. Я аккредитован Советом по аккредитации дизайна интерьера, www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503.
Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному обучению и к подаче заявок на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьеров. Степень бакалавра наук в области дизайна интерьера, предоставленная Техасским университетом в Остине, соответствует образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https://www.cidq.org/eligibility-requirements.
Дизайн интерьера, меблировка и мерчандайзинг модной одежды | Дизайн интерьера
Требования к поступающим (вступает в силу с осени 2018 г.)
Департамент домашнего интерьера и дизайна интерьера создал три диагностических курса для своих двух профессиональных программ (INT/FMD), которые знакомят студентов с фундаментальной историей и теорией (например, элементами и принципами дизайна), процессом проектирования и возможностью примените эту информацию в студии начального уровня, которая фокусируется на творческом трехмерном решении задач.
Для проверки портфолио студента представляют портфолио работ, состоящее из избранных проектов из подготовительных курсов для первокурсников. Преподаватели будут оценивать качество портфолио работ наряду с профессиональным поведением студента (посещаемость, трудовая этика, способность принимать конструктивную критику) и общий средний балл. Программа не имеет квоты и может принимать всех студентов, соответствующих стандартам факультета. Однако маловероятно, что учащиеся пройдут проверку портфолио, если у учащегося совокупный средний балл ниже 2,5 или оценка C или ниже получена на одном из двух базовых курсов. Студенты должны пройти оба курса, чтобы иметь право подать заявку на поступление на специальность. Студенты могут повторно пройти курс и повторно подать заявку в конце этого семестра; однако студенты не могут подавать заявки на участие в программе более двух раз.
После официального зачисления на специализацию учащиеся должны получить оценку «C» или выше по всем обязательным предметам по специальности, чтобы продвигаться по программе.
Комплексный результат
В знак признания потребностей отрасли, основных компетенций HPU и нашего регионального органа по аккредитации, Южной ассоциации колледжей и школ, преподаватели определили единый комплексный результат.
Выпускники программы бакалавриата в области дизайна интерьера обладают навыками и знаниями, необходимыми для успешного выполнения требований работы на начальных должностях в области дизайна интерьера.
Факультет определил 6 программных целей, необходимых для достижения студентами вышеупомянутого результата. Они продемонстрируют способность:
- Определить проблему, связанную с областью дизайна интерьера.
- Участвуйте в предпроектных исследованиях, демонстрирующих способность собирать и анализировать соответствующую информацию, оценивать проблемы и устанавливать приоритеты.
- Исследуйте и создавайте творческие решения с помощью систематического и скоординированного процесса проектирования, объединяющего функциональные и эстетические аспекты.
- Обоснование и защита проектных решений, поскольку они связаны с соответствующими критериями, полученными из проблемы/программы или более широких концепций, которые признают передовой опыт или инновации (например, социально-экономические, экологические, глобальные проблемы).
- Передать (письменно, графически, устно) намерение в профессиональной манере, соответствующей аудитории.
- Используйте жизненные навыки для повышения производительности, гибкости, способности к адаптации и коллегиальности (презентация, лидерство, тайм-менеджмент, приверженность делу, умение учиться на протяжении всей жизни, любознательность).
Коэффициенты трудоустройства
- Май 2018 г. 100% Занятость
- Май 2017 г. 95,7% Трудоустройство, 4,3% Последипломное образование
- Май 2016 г. 100% Занятость
*Уровень знаний: 93% на 2018 год; 92% на 2017 год; 89% за 2016 год
Что я могу делать со степенью в области дизайна интерьера?
ВыпускникиHPU со степенью в области дизайна интерьера в настоящее время работают в:
- Компьютерное проектирование
- Коммерческий дизайн интерьера
- Проектирование медицинских учреждений
- Проектирование гостиничных и развлекательных заведений
- Управление мерчандайзингом
- Жилой дизайн интерьера
- Розничный дизайн
- Управление розничным магазином
Партнерство по дизайну интерьера в Италии
У специалистов по дизайну интерьераHPU есть уникальная возможность получить высшее образование не только с четырехлетней степенью, но и с сертификатом о концентрации Института Лоренцо Медичи во Флоренции, Италия. У студентов есть возможность поехать за границу во время младшего весеннего семестра, чтобы изучать дизайн в географическом центре дизайна – Италии. Студенты полностью погружаются во флорентийскую культуру и обучаются у профессоров, родом из Флоренции.
Студенты получают сертификаты по:
- Визуальные коммуникации для моды
- Розничный дизайн
- Дизайн продукта для устойчивого развития
Непревзойденный доступ к мебельному рынку High Point
Университет Хай-Пойнт, расположенный в одном из крупнейших мегаполисов Северной Каролины, имеет прямые связи с населением и многими предприятиями в окрестностях, которые предлагают возможности стажировки в области дизайна интерьеров. Студенты также имеют доступ к High Point Furniture Market, главной выставке мебели и дизайна в мире, которая проводится два раза в год в осенний и весенний семестры. Мебельный рынок High Point дает студентам уникальную возможность общаться, работать и учиться вместе с ведущими профессионалами отрасли со всего мира.
Дизайн интерьера — одно из главных направлений HPU
- Студенты имеют эксклюзивный доступ и давние отношения с международным рынком товаров для дома High Point
- Знакомство со всеми аспектами дизайна дает учащимся конкурентоспособность для работодателей и гибкость на рабочем месте, что делает их идеальными кандидатами для продвижения по службе и горизонтальных перемещений
- Студенты имеют возможность получить диплом дизайнера Института Лоренцо Медичи во Флоренции, Италия
- Студенты имеют доступ к ведущим дизайнерам, что дает им возможность общаться с профессионалами отрасли
- Учебная программа разделена на четыре части: профессия дизайнера интерьера, дизайнерские коммуникации, социальные и культурные исследования и строительные технологии и студия .
- Выпускники со степенью бакалавра наук
- Программа дизайна интерьера имеет аккредитацию CIDA и соответствует образовательным требованиям для практикующих дизайнеров, подающих заявку на сдачу экзамена 9 NCIDQ.