Сделать интерьер комнаты в 3d макс: 3D-моделирование комнаты за час в 3ds Max – реальность или миф

Создание интерьера от начала до конца

Алексей Тебеньков

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1: Настройка интерфейса и моделирование.
Часть 2: Текстурирование и материалы.
Часть 3: Освещение.
Часть 4: Рендеринг.

Часть 1: моделирование и настройка интерфейса.

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup.

В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием).
Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.


Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

Создание окна:

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude

с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Сцену можно загрузить.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим

loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.


Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.


Название объекта

Описание моделирования

Примечание.

Компьютерный монитор.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Клавиатура.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Стул

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор

Lathe

В настройках выберите min

Растение.

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Галогеновые лампы

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Дверь

Плэйн

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump


Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8. 0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.

Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Текстурирование и материалы

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.


Объект

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Дверное полотно

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Диван

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

галогенки

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

стул

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

штора

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Vray mtl

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

Освещение

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Typeформа источника: сфера, плоскость.
Sizeразмер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Вот и конец, все вопросы по уроку присылайте на mailto:[email protected]
Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое.

557 0 850 75

72

2006-06-20

Если у вас непоказываются картинки в главе по рендерингу то кликните правой кнопкой мышке на изображении и выберите «показать рисунок» Возможно такой глюк только у меня.

2006-06-20

Хороший урок, особенно часть о Vray

2006-06-21

Информация изложена очень подробно и понятно. Новички меня поймут если я скажу что тяжело найти всю инфу в одном месте. МОЛОДЕЦ!!!

2006-06-21

Неплохой урок. Хотя не всё решено оптимально. Я бы советовал при построении со сплайна не рисовать внешнюю линию стен вовсе (делать незамкнутыми). Экструдируется и без них. Потом переводиться в EditPoly и дальше по уроку. Зато получаем отличную обзорность — стены не перекрывают вид и можно моделить не только в режиме сетки. Если охота оставить торцы для рендера сверху, то можно после конвертации удалить внешние полигоны. Потолок и пол тоже лучше делать из Plane для тех же целей. Для фигурного потолка не ставить CapEnd Для хорошого освещения шторок можно поставить ещё один VrayPlane, чтобы он освещал только штору. Камеру надо ставить не ровно по центру, а на уровне глаз — примерно 1600-1700 мм. от пола.

2006-06-21

Хороший и качественный урок…

2006-06-22

Ух ты! Очень похоже на урок с сайта http://www.maks3-5.h22.ru/tutor/uroki/1str.htm Правда только сцена другая…

2006-06-22

To ФуксЪ, залез на тот сайт и посмотрел урок там. Там даются только готовые варианты освещения, рендера которые могут не подойти в другом случае. Я же описал подробности vray и где там что есть про создание штор в cloth fx. в общем урок тот похож на мой только компоновкой. Да и написано там не качественно.:)

2006-06-22

Мне очень понравился урок.. большое спасибо.

2006-06-22

Спасибо. Очень познавательно.

2006-06-22

урок то может и хороший, но далек от поф уровня. но для начинающих самое то

2006-06-23

Хорошо было бы если кто нибудь сделал урок по визуализаци экстеръера на врее

2006-06-23

для такого урока оценка выходит завышенной прикола текстура ламината на столе, причем такая как на полу, тока масштаб другой )

2006-06-23

Поподробнее бы про настройки рендера. Что, зачем и почему.

2006-06-23

To Drflash текстуры на столе и на полу абсолютно разные. Стол у меня сделан из клееного соснового щита и текстуру нашел я полностью идентичную моему столу. На полу лежит текстура ламината, а не соснового массива. А то что ты немного подслеповат, то могу скинуть эту сцену c текстурами на mail, чтобы ты убедился.

2006-06-23

Честно говоря, урок хороший. Но вот новичкам его сложно будет сделать!

2006-06-23

А чего окно серое?

2006-06-25

Огромная благодарность.

2006-06-30

Урок хороший, вот только на счет качественной визуализации я бы поспорил. Настройки Vray не самые оптимальные для данной сцены, в итоге: относительно затяжной рендер плюс косячки с освещением: темное окно, забелы на потолке и на стенах, неравномерное распространение света в комнате.

2006-06-30

Автору спасибо… теперь все в дизайнеры интерьеров попрутся

2006-06-30

Урок для новичков неплох, но не «фотореалистичен», как указанно выше — (как создать фотореалистичный интерьер) и по VRay, не все из полезных параметров рендера учтены.

2006-06-30

2 Andrey Misharin™ И vad_abc. Я согласен что интерьер далек от фотореалистичности, но для человека занимающегося максом две — три недели получить подобный результат было бы очень хорошо, а про настройки Vray есть множество профессиональных уроков. Я же старался получить приемлимое качество, не затрачивая на настройки освещения и рендера много времени, что важно при «промышленных» обьемах. P.S. Спасибо всем за отзывы.

2006-06-30

Супер!

2006-07-01

Neplohoi urok osobeno dlia novichkov. A esli i jest kakie zabeli to eto uzshe komu kak, vsem ne ugodish.Mne urok ochen ponravilsia: napisan v tochku, krasivo, mnogo primerov, ochen prost i raziasnim. Plan-konspekt dlia novechka!

2006-07-01

А можно сделать урок по освещению и рендерингу экстеръера в верей пожалуста

2006-07-02

Я скорее всего заимусь написанием урока про экстерьеры осенью.

2006-07-03

Урок очень понравился.. правда я совсем ноовичок и некоторые вещи просто не получились… Например возникли проблемы с плинтусом… ( Loft получается со сдвигом, а не точно по периметру) . Пишите еще уроки, они очень полезны!

2006-07-04

По-моему, здорово и по теме… Спасибо!

2006-07-13

Cool!

2006-07-15

ey bratan a gde yest plugin vray yesli uvas yest to pojalusta otpravte v [email protected] zaraniye spasibo

2006-07-19

А нафига тебе такой потолок в такой лоховой комноте?

2006-07-21

Самый лучший урок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аффтар жжошь!

2006-07-24

Великолепный урок!!! Огромное спасибо автору:)))))

2006-08-02

То, что надо!!!

2006-09-03

Я совсем зеленый. )) Выставил настройки в самом начале аналогично.Но при экструдировании сплайна на 250 см ничего не вышло (( пока не выставил 2500 см. Тогда все стало пропорционально размерам комнаты. Где я мог ошибиться?

2006-09-06

по мне выставочные стенды делать проще)

2006-09-06

Geven перейди лучше в метры и шаг поставь 1 то есть метровый и все пойдет как по маслу ,

2006-09-11

Для начинающих очень нужный урок.

2006-09-12

Всё для начинающих…

2006-09-12

Моё уважение.

2006-09-12

Не понимаю. Такой урок. Ещё и победитель конкурса. А так мало коментариев. Я думаю, стоит поблагодарить человека за его труд для вас.

2006-09-20

Давольно таки хороший урок!!!!! Спасибо!!

2006-09-28

не могу найти столбик parameters для экструдирования,вижу только rendering,interpolation,selection,soft selection,geometry…..где же он?

2006-09-30

TO yabloko Надо применить модификатор extrude

2006-10-12

Спасибо за урок только вот не могу найти Bridge Помогите очень надо И еще момент по поводу Vray у меняв максе его нет как поставить? Спасибо

2006-10-21

Гы, и сам себе (и еще некоторым страждущим), подскажу. Для Bridge надо не edit mesh использовать, а edit poly. В его настройках и будет Bridge. И в связи с этим маленький укол афтору. Если термины пишутся на английском то и полигональную сетку надо было edit poly обзывать. А в остальном, мне как новичку урок очень помог. Автор, пиши исче. 🙂

2006-10-25

Очень помог.

2006-10-30

Большое спасибо за урок! Но у меня всегда возникает одна и таже проблема с полигонами. Например: я создаю прямоугольный сплайн, далее outline, далее extrude, и как только канвертирую в полигональный объект то обязательно появляется лишнее ребро которое в дальнейшем всё портит, я не могу округлить оконную раму. Вопрос как избежать появление лишних рёбер или как от них избавиться, зарание спасибо!

2006-11-28

Урок нормуль. Но один огромный МИНУС. Что за окном? День или вечер? Судя по освещению стен, пола и т.д. за окном день, а судя по внешнему виду окна и тюли — вечер…. Из такого темного окна не может быть такое освещение комнаты. На фото, кстати, видно что комната темнее, а окно светлее. Надо бы поправить. Я так считаю))))

2006-12-06

РЕСПЕКТ автору, классный урок, даже больше скажу: ЛУЧШИЙ!!! 😉

2007-01-07

Спасибо за урок, но возможно ли настроить Vray так, что бы скорость была повыше?

2007-01-08

Спасибо

2007-01-13

да нафига тада спрашивается яркость света ставить 17 если занавеска все поглощает….. пререниуть ткань…. и скинуть acking Cull в свойстве объекта да и свет потусклее естественно…

2007-01-30

Отлично! Быстрый способ для моделирования комнаты.

2007-02-24

super! spasibo!!!

2007-03-08

Отличный урок, мне он помог разобраться в использовании плагина Clothfx.

2007-07-10

Урок отличный! Я по нему тоже поучилась :) И попрбовала приблизить сцену к реальности экспериментируя с освещением и настройками вирея. Вот сцена которая получилась с одним лишь вирей-солнцем (Vray sun): www.ineska.com/pic.san.jpg Для того чтобы получить хороший заполняющий свет нужно выставить значение рассеивания фотонов побольше (определяется опытным путем) photon emit radius Но если в сцене присутсвуют искуственные источники света и их даже видно (в этой комнате их нет) то вам пригодится вместе с солнцем и какой-нибудь из Vray lighte. Но самое важное в настройке рендера, эта сцена получилась у меня более менее вот с этими настройками вымученными долгими бессонными ночами :)))(пресет) : www.ineska.com/pic/VrayInterior.rps Не забывайте что он корректно работает лишь «в закрытом пространстве» Если у вашей комнаты не будет скажем стены или потолка, вся картинка засветится. Это советы для чайников-таких же как я :))) Но результат добытый столь тяжело мне дорог и я думаю он кому-то тоже может пригодиться 😉

2007-10-14

Че-то я не понял… а как это окно вырезается с помощью команды Bridge???

2007-10-14

Все разобрался…….)

2007-11-07

Алексей! Уверен, что твой урок будет актуальным еще долгое время. И вполне стоит обновить его версию. Добавить для тех, кто работает именно по интерьерам на базе своих Автокадовских планов. Лично меня учили именно с этого «Сплайн — основа», но это на любителя. Если не против хотелось бы поговорить поподробнеее по некоторым вопросам, отправлю письмо на мыло. Если не сочтете за труд то ответьте. Мои коментарии только положительные, многие из отозвавшихся просто не понимают, что не всем все так легко дается и многие далеки и от хорошей литературы и от Интернета. За урок большое спасибо!

2007-12-05

Наверное, проще проще сделать в Иллюстраторе и импортировать из него готовый план комнаты, чтобы не возиться с размерами и прочим. Только сохранять надо в формате AI88. Других Макс не понимает.

2008-05-13

Не знаю как для профи, но для начинающи, таких как я, урок превосходный!!! Я самоучка, работаю второй день в максе, решил заняться конкретно интерьером, этот урок для меня первый и уже столько узнал! Большое спасибо автору и низкий поклон!!!

2008-07-01

Спс за урок, все прикольно

2009-02-09

Я-начинающий. Дошёл до создания плинтусов, и по мне очень неудобно работать внутри этой коробки, может быть я плохо пользуюсь навигацией, но врятли. Делать Hide не целесообразно, т.к. у меня всё в одной форме пока, кроме окна там, т. е. коробка( стены, пол, потолок комплесный двухуровневый), всё приатачено. Что делать никто не посоветует, ребят?

2009-02-16

у меня в углах, почему-то засвечивается плантус ((

2009-05-31

я тут бегло просмотрела и не увидела ничего про навигацию…….надо ставить камеры 🙂 и автор наверное так и делал , но ничего не уточнил в уроке 🙂

2009-08-02

очень хороший урок , большое спс особенно понравилось что дал подробные настройки рендера V-REY . но с моим компом процес визуализации ишел полтора часа ( Athlon 3000+. ОЗУ 1гб) а в общем отличный урок

2009-08-20

Super

2010-01-25

Спасибо за урок, он отличный, но мне не совсем понятно как вы сделали окно, пожалуйста разъясните([email protected])зарание спасибо

2010-03-17

дизайн слегка устаревший, все эти потолочные навороты и волнистости, слава Богу, мало кто делает. да и текстура столешницы, сходная с полом, смотрится как-то не айс… но урок все равно оказался полезным. только вот я на стадии окна очень долго не врубалась, но справилась-таки :) спасибо.

2010-03-26

по освещению. Кажется что комнату освещает искусственный свет, а га улице вечер. Удивился когда прочел что там день.

2010-06-27

Помогите разобраться плз кто знает. На этапе создания зановесок, при использовании cloth fx я зделал все как написано, анимировал бокс на 200 кадров, зделал его в 2 раза больше окна, на 200 кадре он вписывается в оконный проем, привязал точки занавески к нему, но после просчета занавеска лишб слегка изменила форму (добавился рельеф) а ширина осталась прежней, это даже на занавеску не похоже( В чем может быть причина?

2011-02-15

[quote=Zolotaya] дизайн слегка устаревший, все эти потолочные навороты и волнистости, слава Богу, мало кто делает. [/quote] если учесть, что первый коммент оставлен в 2006… и макс используется 8-й… урок-то не о волнистостях, а по пользованию программой

Дизайн интерьера комнаты в 3D MAX • фриланс-робота для спеціаліста • категорія Дизайн інтер’єрів ≡ Замовник Bobur Botirov

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

3 з 3

минув час актуальності

  1. публікація

  2. приймання ставок

  3. минув час актуальності


Нужно сделать дизайн интерьера в 3D MAX
Точно так, как в картинке

Пустая комната это объект, туда нужно поместить интерьер мебели
Работаю через БС. Бюджет напис.ал примерно, можем договорится

Додатки 5

Перегляд додатків доступний тільки зареєстрованим користувачам.

  • Ставки 21

дата онлайн рейтинг вартість час виконання


  1. 10 днів1000 RUB

    10 днів1000 RUB

    Добрый день. Выполню Ваше задании. Стоимость и сроки после обсуждения ТЗ
    Ссылка на портфолио https://mirkovki.jimdo.com/дизайн-интерьера/

  2. 1 день1000 RUB

    1 день1000 RUB

    Добрый день.Буду рада сотрудничеству. вот ссылка на портфолио.
    Behance

  3. 75″ data-days=»2″ data-lastactivity=»1670097862″>

    2 дні5000 RUB

    2 дні5000 RUB

    Добрый день ! Готов выполнить ваш проект . Обращайтесь обсудим детали по проекту .

  4. ставка прихована фрилансером

  5. 1 день1500 UAH

    1 день1500 UAH

    Добрый день, меня зовут Александр, я занимаюсь 3Д визуализацией. Правильно ли я понял, что у вас есть пустое помещение (последняя картинка) и вам нужно ее полностью заполнить оборудованием (Тв, коробки, кондиционеры, телефоны) как на других картинках? Или это просто освободилось помещение и там теперь будет что-то совсем новое? Пишите, можем обсудить детали — готов выполнить работу довольно быстро. Сделка БС полностью устраивает!

  6. 5 днів1500 UAH

    5 днів1500 UAH

    Здравствуйте. Готова сотрудничать с Вами.
    Я инженер- архитектор, дизайном занимаюсь около 15лет.
    Предложу стильный продуманный, комфортный и функциональный интерьер.
    Мои работы можно посмотреть https://photos.app.goo.gl/uE3SiM4W6DU512qc6
    Тел., Viber +38 067 9986847
    С уважением Елена.

  7. 14 днів3500 UAH

    14 днів3500 UAH

    Здравствуйте. Интересная задача, готов взяться за выполнение.

    ✔Работу доведу до вашего идеального варианта.
    ✔Первым делом создам комнату в 3д и после будем наполнять поэтапно.

    Обращайтесь.👌

  8. 4 дні3000 UAH

    4 дні3000 UAH

    Добрый день!
    С удовольствием выполню Ваш заказ! Опыт работы 10 лет.
    Пишите, обсудим детали!
    Портфолио: https://www.instagram.com/interior_designer_alina_kasich/
    Контакты:
    ‎+38 (093) 039 59 48 вайбер, вотсап, в любое время.
    [email protected]
    Обращайтесь!
    С уважением, Алина Касич.

  9. 3 дні3000 UAH

    3 дні3000 UAH

    Добрый день
    Готов выполнить!
    Готов выполнить!
    Готов выполнить!
    Готов выполнить!

  10. 6507

     92  0


    1 день1000 UAH

    Olha Likhobabina

    1 день1000 UAH

    Добрый день
    Готова выполнить ваш проект
    Цену и сроки указала условные
    Пишите обсудим детали сотрудничества

    Можем все обсудить в личных сообщениях. Мое портфолио — https://www.behance.net/olgalhbn Мариуполь / Киев

  11. 9 днів369 UAH

    9 днів369 UAH

    https://arts.in.ua/artists/52344/w/304524/
    Если это магазин — обращайтесь — сделаю, и оборудование распишу под изготовление)))

  12. 5 днів1000 UAH

    5 днів1000 UAH

    Здравствуйте! Заинтересовал ваш проект. Пишите, обговорим подробно задание.
    Спасибо!

  13. 7 днів150 UAH

    7 днів150 UAH

    Здравствуйте) с удовольствием возьмусь за Ваш проект.
    Обращайтесь обсудим детали)
    Я стараюсь всегда выполнить свою работу лучше. Всегда учитываю все пожелания и коррективы клиентов, чтобы работа удовлетворила Ваши требования.

  14. 1 день4000 RUB

    1 день4000 RUB

    Здравствуйте ув. заказчик) готов выполнить ваш проект, есть опыт по 3д графики, моделировании, визуализации экстерьеров, интерьеров, работаю уже более 3-4 лет, цену указал примерно договоримся подробно после принятия согласия)

  15. 14 днів375 UAH

    14 днів375 UAH

    Здравствуйте, могу помочь с этой задачей!
    Для ознакомления с услугами на дизайн и ценами:
    https://www. instagram.com/zhirko_des/?hl=ru
    Мое портфолио:
    Behance
    https://kuula.co/profile/ZSergey
    Для связи: Viber | Telegram: +38 068 208 63 10
    Почта: [email protected]
    Обращайтесь)

  16. 3 дні3750 UAH

    3 дні3750 UAH

    Salom Bobur Botirov
    Сделаю качественную визуализацию Вашего магазина.
    Опыт более 14лет.
    Подобные работы:
    Freelancehunt
    Freelancehunt
    Freelancehunt
    skype Bazena13, viber/whatsapp +38-050-915-17-30, +38-067-338-70-53

  17. 2 дні2500 UAH

    2 дні2500 UAH

    Здравствуйте,

    Буду рад обсудить с Вами детали
    Цена и сроки указаны условно

    Портфолио: https://www. deviantart.com/backlanov/gallery

  18.  фрилансер більше не працює на сервісі

  19. 5 днів1700 UAH

    5 днів1700 UAH

    Здравствуйте. Заинтерисована Вашим проектом. Сделаю быстро и качественно.Обращайтесь. Делаем до тех пор пока Вы не будете довольны результатом.

    Портфолио:

    Behance

    Контакты:
    [email protected]
    Viber : +380937095696
    … Telegram: +48576726019

  20. 3 дні100 UAH

    3 дні100 UAH

    Здравствуйте! Готова выполнить ваш проект, недорого и качественно, 100 грн кв. м, портфолио в моем профиле и Behance .Почта [email protected], 380661636930 ватсап, скайп, телеграм, вайбер.

  21. 3 дні2000 UAH

    3 дні2000 UAH

    Добрый день. Я работаю в 3D MAX. Опыт работы более 7 лет. 3D визуализатор интерьеров. Моделирование. Визуализация интерьеров жилых и офисных помещений.
    Готова выполнить Ваше задание качественно и в установленный срок.
    Общую стоимость обсудим при уточнении всех нюансов.
    Рада буду знакомству и сотрудничеству. С уважением, Люба!

    Мой телефон — WhatsApp и Viber +380939530079
    Мой портфолио для Behance: Behance
    My portfolio for artstation: https://www.artstation.com/lyuba
    E-mail address : [email protected]


3 роки тому

292 перегляди

  • 3d моделирование
  • 3ds Max

3dsmax Дизайн интерьера, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Посмотреть визуализацию отеля

    Визуализация отеля

  2. Посмотреть Интерьер однокомнатной квартиры

    Интерьер однокомнатной квартиры

  3. Посмотреть 3D ДИЗАЙН ЭКРАНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ.

    3D ДИЗАЙН ЭКРАНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ.

  4. View Hotel в Новороссийске (архвиз)

    Гостиница в Новороссийске (архвиз)

  5. Посмотреть 3D визуализацию

    3D визуализация

  6. Посмотреть визуализацию для Гранд Отеля Бернардацци

    Визуализация для Гранд Отеля Бернардацци

  7. Посмотреть Спальня, Дизайн интерьера, 3D-рендеринг

    Спальня, Дизайн интерьера, 3D визуализация

  8. Посмотреть минималистскую визуализацию кухни

    Минималистская визуализация кухни

  9. Посмотреть визуализацию ванной комнаты

    Визуализация ванной комнаты

  10. Посмотреть RenderFolk x Lambert&Fils cgi Collab.

    RenderFolk x Lambert&Fils cgi Collab.

  11. Посмотреть Моя комната — Мои работы

    Моя комната — Мои работы

  12. Просмотр 3D-плана этажа Исследование

    Исследование 3D-плана этажа

  13. Просмотреть игроков Hello dribbble

    Привет дриббл Игроки

  14. Посмотреть 3d визуализацию интерьера

    3d визуализация интерьера

  15. Посмотреть цвета

    Цвета

  16. Посмотреть увлажнитель AQ — 3D-моделирование и дизайн бренда

    Увлажнитель AQ — 3D-моделирование и дизайн бренда

  17. Посмотреть ОФИС MOET HENNESSY — ДИЗАЙН И 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

    ОФИС MOET HENNESSY — ДИЗАЙН И 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

  18. Посмотреть увлажнитель AQ — 3D-моделирование и дизайн бренда

    Увлажнитель AQ — 3D-моделирование и дизайн бренда

  19. Вид на крошечную ванную комнату

    Маленькая ванная

  20. Посмотреть реферат

    Аннотация

  21. Посмотреть визуализацию спальни

    Визуализация спальни

  22. Посмотреть 3D-план этажа обувной коробки

    3D-план этажа обувной коробки

  23. Посмотреть Steam Desk

    Паровая стойка

  24. Посмотреть Клейленд

    Глина

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще. ..

Как создавать дизайн интерьера с помощью 3DS Max

05 августа 2020 г.      BY   Mithun Chakkaleri

Автодеск. Ранее известная как 3D Studio, она позволяет дизайнерам профессионально и легко создавать 3D-модели домов.

3DS Max имеет мощные инструменты рендеринга и 3D-моделирования для создания профессиональных 3D-анимаций. Вы научитесь делать любые интерьерные рендеры, модели, фотореалистичный рендер и станете профессиональным 3D визуализатором с 3DS Max.

Внутренняя комната в 3D может быть создана несколькими способами, включая такие этапы, как моделирование, построение сцены, рендеринг конечного изображения и постобработка. Если вы дизайнер интерьеров, не понимающий, как создавать дизайн интерьера с помощью 3DS Max, вот шаги, которые вы должны выполнить:

Этапы проектирования в 3DS Max

1. Моделирование

Это первый шаг в процессе 3D-проектирования. Предположим, если вы создаете модель дома, держите в фокусе требования клиента, используя при этом свой опыт. Придайте формы комнатам, местам для окон и дверей, а затем мебели, которая в них входит.

Моделирование архитектуры комнаты можно легко выполнить в 3DS Max без особого обучения. Интерьер комнаты состоит из прямых и простых форм, что облегчает моделирование. Как только комната заполнена мебелью и предметами, чтобы оживить ее, процесс становится немного сложным. Обучение использованию различных инструментов в 3DS Max поначалу может быть сомнительным и потребует времени.

Купите или скачайте бесплатные модели, которые можно использовать в Максе, чтобы начать самому. Учебный центр 3DS Max в Абу-Даби предлагает услуги обучения 3DS Max с полным охватом контента. Если вы хотите улучшить качество дизайна интерьера, 3DS Max Training также идеально подойдет для развития ваших навыков анимации.

2. Создание сцены

Теперь вы должны взять необработанные модели в собранном виде, которые представляют собой грубое изображение, и превратить их в комнату. Для этого необходимо масштабировать и ставить модели на соответствующие места. Затем вы должны начать помещать освещение в модель так, как вы хотите, чтобы оно было в реальной жизни, и текстурировать его.

Это делается одним из двух способов.

  • Изображения на основе пикселей. Вы можете начать текстурирование с использованием изображений на основе пикселей, которые можно применить или сопоставить с моделями

    .
  • Процедурные текстуры. Это шаблоны, которые фактически генерируются в программном обеспечении, и вы можете получить доступ к широкому спектру атрибутов модификации.

Освещение — это то, что вам понравится. Вы можете добавлять или убирать свет из областей, а также рендерить несколько раз с различным освещением в зависимости от вашего творчества.

3. Рендеринг 

Вот третий шаг, который вы должны выполнить. Рендеринг дизайна в 3DS Max — одна из самых сложных и последних частей. Это конечная часть, где все шаги, которые вы предприняли, от создания модели, создания сцены до создания текстуры или освещения, объединяются для получения результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *