Сайт интерьер: Новый номер журнала ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН — в продаже • Интерьер+Дизайн
«Хочется делать мир лучше, красивее и удобнее», — выпускницы Школы дизайна — о своей дизайн-студии
Нина, Ирина и Александра познакомились во время обучения на программе ДПО «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, после окончания которого решились на создание собственной студии, и в начале 2019 года объединились в студию дизайна интерьера DSGN HUB. Студия выполняет полный цикл работ: разработку дизайн-проекта, комплектацию и авторский надзор.
Мы поговорили с выпускницами о студии, о проектах, которыми они занимаются, об обучении в Школе дизайна и о том, какими навыками необходимо обладать дизайнеру интерьеров, чтобы не только качественно выполнять свою работу, но сделать клиента — счастливее, а мир — лучше.
Нина Воинова: Это было решено сразу же после окончания обучения. После защиты мы стояли в коридоре Школы дизайна, общались и не хотели расходиться. Я сказала, что нужно открывать свою студию, и эта мысль плотно поселилась в голове. Через какое-то время у меня появился первый заказ, и я предложила Ире и Саше делать его вместе. У нас сразу же появилось понимание, что мы сработались и это серьезно, поэтому параллельно мы начали думать над названием и созданием сайта.
Нина Воинова: Мы активно ведем свой Инстаграм, плюс очень хорошо работает сарафанное радио, и нас рекомендуют клиенты. Сайт тоже делает свое дело. Мы долго над ним работали и считаем, что это очень важный инструмент — нужно, чтобы сайт был информативным и красивым. Хотя порой то, как люди нас находят, — магия. Как бы это ни звучало, кажется, что тот, кто должен быть с тобой, обязательно тебя найдет. Одна наша клиентка просто ввела в поиске «дизайн ванных комнат», перешла на наш сайт, но, как она потом рассказывала, даже не посмотрела портфолио. Ее привлекло фото с моим шпицем, сидящим на диване, на первой странице и она решила позвонить. Оказалось, у нее тоже живет симпатичная маленькая собачка.
Ирина Донцова: Проект не может существовать в отдельности от заказчика.
Нам нравится работать над теми проектами, где с заказчиком возникло полное доверие и взаимопонимание. Интереснее всего получаются проекты, где нам удалось по-настоящему полюбить своего клиента, а это в свою очередь невозможно без взаимного контакта. Это очень важно, потому что, когда делаешь для кого-то интерьер, ты как бы заботишься о владельце. Сложно заботиться о ком-то, с кем у вас не заладилось, поэтому всем клиентам мы всегда предлагаем встречу-знакомство.Нина Воинова: Интересно, что большинство наших заказчиков — представители творческих профессий. К примеру, мы делали проект для прима-балерины одного известного московского театра. Девушка не хотела, чтобы дом как-то напрямую ассоциировался с балетом, а, напротив, видела его камерным и укутывающим. Признаться, мы даже пересмотрели и перечитали несколько интервью с ней, чтобы узнать получше. Так родилась более глубокая концепция, которая оказалась стопроцентным попаданием. Балерина — собирательный образ хрупкой девушки — «русской красы» из сказок, задумчивой, глубокой, но в то же время улыбчивой, а иногда — печальной.
Нина Воинова: Школа Дизайна — это не только навыки, но возможность завести знакомства и пообщаться с интересными людьми, что в нашем случае сыграло важную роль. Нам повезло, у нас были чудесные преподаватели: Наталья Немова, Вячеслав Московкин и неподражаемый Артем Дежурко. Школа Дизайна дает разностороннюю базу, но какой бы хорошей она ни была, нельзя забывать о том, что нужно обязательно развиваться самому: посещать профильные выставки, читать книги, нарабатывать насмотренность, общаться с состоявшимися специалистами, мучать их вопросами о том, как правильно класть паркет, сколько сантиметров нужно заложить на нишу под светильники. В конце концов, стать виртуозом 3D max или Autocad можно только после долгой и упорной самостоятельной практики.
Нина Воинова: Дизайнер должен уметь проходить все этапы — от создания проекта до его реализации: создавать коллажи, визуализации, владеть photoshop, знать графические редакторы (3Ds max, Sketch up). Нужно быть уверенным пользователем программ для проектирования — Autocad, Archicad — чтобы делать качественные чертежи. Необходимо знать, что и где купить и сколько это стоит — чтобы хорошо укомплектовать пространство. И еще один немаловажный момент для дизайнера интерьера — уметь ориентироваться в том, что происходит во время ремонта.
Ирина Донцова: Да, дизайнер не прораб, но он не может позволить себе порхать в розовом платье и витать в облаках. Нужно разбираться в материалах, знать, какой толщины стены заложить в проект, какой будет пирог пола, на сколько опустить потолок, как проходит вентиляция, электрика и коммуникации, где можно обустроить сантехнический люк, куда перенести щиток, как осуществить стык плитки и паркета и т. д. Но самое главное — быть внимательным на каждом этапе. Нужно постоянно перепроверять то, что ты делаешь. Особенно это касается чертежей и расчетов при заказе чистовых материалов и мебели. У нас, например, для проверки чертежей есть специальные памятки и чек-листы.
Александра Агами: На самом деле, навыков, которыми должен обладать дизайнер, куда больше. Это и общение с клиентам, и менеджмент, и маркетинг, и даже психология. Конечно, необязательно уметь все — кому-то может быть интереснее выбрать для себя специализацию: только чертить или только рендерить, например.
Александра Агами: По составу проекта все то же: мудборд, планировочное решение, визуализации и рабочие чертежи. В этом плане спасибо Школе дизайна — обучение было разносторонним. Мы научились и чертить, и делать визуализации. Однако есть одно «но». На студенческий проект мы тратили очень много времени и делали его весь год, а в жизни у тебя реальные сроки, а на каждом этапе приходит комплекс правок от реальных людей.
Нина Воинова: Дословно DSGN HUB переводится как «центр» — место концентрации, притяжения дизайна. Мы собираем вокруг себя тех, кому важен дизайн и кто понимает, что дизайн качественно улучшает жизнь. О философии мы много думали на старте. Мне казалось, что очень важно ее сформулировать, мы пытались придумать какие-то вдохновляющие речи, но было ощущение, что это что-то не то. Дело в том, что философия не рождается мгновенно — к этому нужно прийти. Понимание пришло не так давно. Глобально наш посыл такой: хочется делать мир лучше, красивее и удобнее. И мы нашли для себя нишу — обустраивать уютные микромирки — современное и комфортное жилье. Также хочется отметить еще одну важную вещь: хороший интерьер должен жить вместе со своим хозяином и быть продолжением человека. Поэтому в своих интерьерах мы всегда оставляем место для жизни, не нагружая и не пытаясь сделать их излишне декоративными.
Дизайн среды и интерьера Выпускники Дополнительное образование Интервью
Направление обучения
Дизайн среды и интерьера
Дизайн среды формирует реальность вокруг современного человека. Это внешний вид пространств и предметов, которые нас окружают: дизайнеры среды проектируют интерьеры и мебель, городскую среду и ландшафты.
Эта сфера, как никакая другая, сочетает в себе концептуальность и утилитарность. В Школе дизайна НИУ ВШЭ дизайнеров среды учат и тому, и другому: студенты одновременно создают комфортную среду и выражают сложные мысли средствами графической коммуникации.
Пойти учиться на дизайнера среды — значит получить шанс стать профессионалом, чья роль в формировании среды обитания человека не менее важна, чем роль инженера или архитектора.
Как поступить
Дополнительное образование
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает слушателям широкую линейку образовательных курсов. Вы можете ознакомиться с полным списком и выбрать одно из образовательных направлений и уровень обучения, чтобы найти курс, который подходит именно вам.
Подробнее
Дизайн интерьера «ОСóБИНКА» | Реализация дизайн-проекта «под ключ» в Москве и области ☎️ +7 (495) 902-51-61
Первый этап: ЗНАКОМСТВО
Вот мы уже с Вами договорились о встрече, Вы уже знаете, чего хотите от своего пространства (а если пока не знаете, то точно знаете, чего не хотите, а это уже немало). На первую встречу (лучше, если она будет на объекте) хорошо захватить с собой фото, придумки, вырезки, ссылки, рассказы, мысли, желания, энтузиазм и умение объяснять свои пожелания в устной, письменной или наглядной форме. Нам с Вами предстоит обстоятельная беседа, где мы должны будем узнать друг друга. Далее мы с Вами составляем техническое задание на основе Опросника, который Вы можете заполнить заранее. После всех согласований мы приступаем к следующему этапу.
Второй этап: ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ
Наступает ответственный момент — подписание договора о сотрудничестве, определяющий начало разработки самого дизайн-проекта интерьера. По Вашему желанию в договор могут быть внесены согласованные корректировки. Далее мы выезжаем на объект для подробного осмотра, экспертизы, детальных обмеров и фотофиксации. Дизайнер сыплет идеями, которые начали рождаться в его голове еще со времён нашего с Вами знакомства. В рамках этой встречи формируется основная идея пространства, его концепция, формулируется стилевое решение дизайн-проекта, осуществляется предварительный выбор деталей интерьера и подборка специальных предложений по соответствующим каталогам в пределах заявленной тематики.
Третий этап: ТВОРЧЕСТВО
Итак, идею Вашего интерьера мы с Вами уловили, теперь необходимо её чётко сформулировать и развить в Вашем трёхмерном пространстве. Начинаем мы с функционально-планировочного решения, исходя из Ваших пожеланий по размещению функциональных зон и вводных данных самого объекта. После утвержения выбранного решения начинаются составление колористических коллажей и эскизная отрисовка основных помещений. На этом этапе определяется наличие и количество нестандартных, заказных изделий и конструкций, которые и придают пространству неповторимость и необычность — осóбинку. Это самая интересная и самая творческая часть всей работы над дизайн-проектом интерьера. Здесь еще можно пофантазировать, поиграть, срежиссировать интерьерное пространство. На дальнейших этапах это уже будет сделать много сложнее: небольшое на Ваш взгляд изменение проекта может повлечь за собой череду изменений и ошибок, что приведёт к дополнительным трудозатратам со стороны дизайнера и денежным вливаниям со стороны клиента. Ведь в концептуальном интерьере нет случайных деталей, всё тщательно продумано, логично спроектировано, прервать такую логическую цепь — значит нарушить целостность идеи.
Четвёртый этап: ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Сейчас-то и начинается основная работа — тщательная детализация эскизного дизайн-проекта. Все идеи и желания должны быть перенесены на бумагу, причём представлены они должны быть так, чтобы дать Исполнителю проекта полное представление и понимание тех самых наших идей. Спешить здесь не стоит, ведь можно всех людей рассмешить, это правило безотказно работает и здесь. В четвёртом этапе, если мы с Вами решили воплотить смелые идеи по Светодизайну и/или Автоматизации пространства, происходит также разработка проекта «Умного Освещения/Дома». На этом же этапе происходит выдача задания для специалистов, занимающихся выполнением смежных работ: согласование проекта инженерных коммуникаций, электро и водоснабжения, проектирование вентиляции, кондиционирования, отопления, канализации.
Пятый этап: ВОПЛОЩЕНИЕ
Здесь нам с Вами придётся пройти путь воплощения нашего дизайн-проекта, желательно чтобы это воплощение было осуществлено согласно разработанной документации. Для этого необходимы два фактора: профессиональная строительная бригада и регулярное посещение объекта дизайнером — сопровождение проекта или авторский надзор. От этого зависит точность и качество исполнения проекта. Кто уже сталкивался с ремонтными работами, тот представляет, что на стройке всегда возникает масса непредсказуемых вопросов и уточнений, вплоть до некоторых изменений, которые никак не зависят от качества выполненного проекта. Ответить на все возникающие вопросы, объяснить чертежи по месту, внести корректировки в чертежи, решить все возникающие в ходе ремонта вопросы — все эти функции берёт на себя дизайнер. Авторский надзор осуществляется на всех этапах строительства и предназначен для формирования добросовестного отношения Исполнителя к своим обязанностям. Пара слов о строительной бригаде: здесь, как впрочем всегда и везде, важно понимание соотношения «цена-качество», ведь стоимость труда любого работника напрямую зависит от квалификации, опыта и профессионализма. Здесь тоже действует правило без исключений: «Каков бюджет — таков сюжет».
Шестой этап: ДЕКОРИРОВАНИЕ
Это самый приятный для нас с Вами этап: ведь интерьерное пространство приобрело законченную структуру, всё понятно и ясно — осталось нам это пространство «оживить»: украсить, разукрасить, приукрасить, добавить ту самую «изюминку»! На этом этапе мы уже занимаемся приятными хлопотами: подбором мебели, светильников, текстиля, аксессуаров, посуды.
Продукты — дизайн интерьера
Редакторские выборы
Top Products: Lighting
Продукты
Эта новая коллекция лампы напоминает потусторонние шарики с зашифрованными сообщениями
Вдохновленный NASA PACHUTE Продукты
Кики Готи представляет свою последнюю коллекцию яркой мебели, освещения и аксессуаров
Стандартные архитектурные формы превращаются в красочные…
Products
Elena Frampton и Dumais Made Совместная работа над коллекцией керамических ламп ручной работы
Эта ограниченная серия капсульной коллекции ручной работы…
Products
2 традиционные венецианские технологии изготовления стекла,…Продукты
Этот искусный подвесной светильник напоминает форму семени
Удлиненный стеклянный стручок и индивидуально отлитая цепочка…
Продукты
Buzzispace Представление осветительного приспособления в форме картофельного чипа
Buzzispace представляет подвеску, Buzzichip и…
.
Kalon Studios и Reath Design отдают дань уважения прошедшим десятилетиям в этой коллекции кресел
Reath Design создает индивидуальную обивку, которая вызывает ощущение накопления поколений с помощью текстиля, цветов и…
Продукты
Holloway Li представляет коллекцию мебели, вдохновленную 2000 годом
Первая отдельная коллекция мебели Holloway Li сочетает в себе цвет и дань уважения интерьеру начала 2000-х… for Woo
Play, стул, разработанный Дмитрием Козиненко для Woo, демонстрирует творчество, которое продолжает изливаться из Украины даже в разгар войны….
в Mix
Продукты
Новый канал Стефани Энтереса Среднего века Средний век.
Общество НОВАЯ СЛУЖБА Wonderland of Woven Te…
Продукты
Saba Yazdjer Коллекция мебели
Дебютная коллекция мебели Saba Yazdjerdi экс…
Продукты
8 Мебель и акценты для дома Made in America
От текстиля с архитектурными мотивами до графики…
Продукты
Эти столики Lucky изготовлены из экологически чистых материалов
Grain использует экологически чистые материалы, такие как пробка, которая … by Top Designers
Посмотрите на эти оригинальные аксессуары для дома и меха…
Товары
Художник Дэвид Ли представляет причудливую, но практичную новую работу
Это акриловое кресло от художника Дэвида Ли приходит в SA…
Продукты
6 Дизайнеры для дома, чтобы знать
от скульптурных свечей до вышитых столешниц…
Продукты
.
Этот современный приставной столик от Elyse Graham сочетает в себе…
Продукты
9 Дизайны ковров, которые добавляют визуальную интригу
Откройте для себя эти девять художественных композиций, которые впечатляют …
LAUNCH products
ВНУТРЕННЯЯ САЙТ Определение | Law Insider
означает участок земли, предназначенный для строительства, независимо от того, возведено ли на нем какое-либо здание или нет, и включает открытый участок или внутренний двор, окруженный или примыкающий к любому построенному на нем зданию;
означает много, кроме углового участка.
— означает открытое беспрепятственное пространство на уровне земли, пригодное для выращивания и ухода за травой, цветами, кустами, деревьями и другим ландшафтным дизайном, включая любые пешеходные дорожки с покрытием, внутренние дворики или аналогичные участки, но не включая подъездная дорога или пандус, с покрытием или без него, любой бордюр, подпорная стена, парковка или любое открытое пространство под или внутри любого здания или сооружения.
(Раздел 4.68 Постановления о зонировании.)включает конструктивные части Здания, а также общественные туалеты, лифты, пожарные лестницы и системы и оборудование, расположенные во внутреннем ядре Здания на этаже или этажах, на которых расположены Помещения. При выполнении работ по любым таким Изменениям Арендатор должен обеспечить выполнение работ таким образом, чтобы не препятствовать доступу к Проекту или любой его части любому другому арендатору Проекта и чтобы не препятствовать деятельности Арендодателя. или других арендаторов в Проекте. Арендатор не должен использовать (и после уведомления Арендодателя должен прекратить использование) подрядчиков, услуг, рабочих, рабочей силы, материалов или оборудования, которые, по разумному мнению Арендодателя, могут нарушить гармонию труда с рабочей силой или профессиями, связанными с выполнением другой работы, труда или услуг. внутри или около Здания или Мест общего пользования. В дополнение к обязательствам Арендатора в соответствии со статьей 9настоящего Договора аренды, после завершения любых изменений Арендатор соглашается зарегистрировать Уведомление о завершении в офисе регистратора округа Сан-Диего в соответствии с разделом 3093 Гражданского кодекса штата Калифорния или любого правопреемника.
Все работы, установленные или доставленные в Помещения Арендатором в связи с первоначальным заселением Арендатором в соответствии с Приложением 2 и Рабочим письмом.
означает помещения, части, компоненты или элементы индивидуальной жилой единицы.
означает сайт, на котором изначально был установлен Продукт.
означает все улучшения Проекта постоянного и постоянного характера, как показано на Строительных чертежах TI, как определено в Разделе 2(c) ниже. Помимо Работы Арендодателя (как определено в Разделе 3(a) ниже, Арендодатель не несет никаких обязательств в отношении отделки Помещений для использования и проживания Арендатором.
определяется как все территории и объекты за пределами Помещения и в пределах внешней границы Производственного центра и внутренних инженерных коммуникаций в пределах Помещения, которые периодически предоставляются и назначаются Арендодателем для общего неисключительного использования. Арендодателя, Арендатора и других арендаторов Индустриального центра и их соответствующих сотрудников, поставщиков, грузоотправителей, клиентов, подрядчиков и приглашенных лиц, включая парковки, погрузочно-разгрузочные площадки, мусорные площадки, проезжие части, тротуары, пешеходные дорожки, бульвары, проезды и благоустроенные территории .
означает все улучшения, переделки, приспособления, установку оборудования и вывесок, а также расстановку мебели, необходимые или подходящие для осуществления Разрешенного использования, включая все работы, описанные как Работы Арендатора в Приложении D, прилагаемом («Рабочее письмо» ).
или «CPE» означает оборудование, используемое в помещениях Лица, не являющегося Оператором связи, для создания, маршрутизации или завершения Телекоммуникаций (например, телефон, УАТС, модемный пул и т. д.).
означает работы по строительству Улучшений Арендатора.
означает любое здание, частью которого является Имущество.
означает все недвижимое имущество, принадлежащее Ассоциации для общего пользования и пользования Владельцев.
означает планы, спецификации и документацию для системы изготовленных конструкций или зданий заводского изготовления или для типа или системы компонентов здания, включая, но не ограничиваясь: конструкционные, электрические, механические, противопожарные или водопроводные системы. , включая такие их изменения, которые специально разрешены нормативными актами и которые представляются как часть строительной системы или ее поправки.
означает помещение или определенное пространство на рабочем месте, где производятся или используются опасные химические вещества и где присутствуют работники.
означает здание или часть здания, забронированное и упомянутое в договоре при этом указанные улучшения являются частью блока и участка для целей налогообложения, применимых к вышеуказанной земле.
означает строительство Улучшений Арендатора вместе с любыми сопутствующими работами (включая снос), которые необходимы для строительства Улучшений Арендатора.
означает общие строительные планы и спецификации в отношении Проекта или в отношении любой части или частей Проекта, подготовленные Уполномоченным лицом и одобренные Строительным управлением, и включают любые утвержденные поправки к ним;
означает приблизительно -18;961 сдаваемый в аренду квадратный фут на 141-м этаже Здания, как более конкретно показано в Приложении А, приложенном к настоящему документу и являющемся его частью. Помещения, сдаваемые в субаренду, включают в себя все арендованные помещения, указанные в Договоре первичной аренды.
означает здание или сооружение, имеющее жилое и нежилое назначение, отличное от домашнего использования;
означает рекламные дисплеи, щиты, светящиеся вывески, неоновые вывески, светодиодные вывески, ЖК-вывески, любые цифровые вывески, любые виды дисплеев, предназначенные для передачи информации и описанные в приложении.
означает все здания, сооружения, улучшения и приспособления, расположенные на любой Сдаваемой в аренду недвижимости, которые принадлежат какой-либо Компании Группы, независимо от того, подлежит ли право собственности на такие здания, строения, улучшения или приспособления возврату арендодателю или другому третьему лицу. Сторона по истечении срока действия или расторжении Договора аренды такого Арендованного недвижимого имущества.
по отношению к зданию означает все части здания или земли, на которой оно расположено, а также все сервитуты, права и принадлежности, принадлежащие земле или зданию, которые не находятся в исключительном владении квартиры. владельцем в соответствии с этим передаточным актом квартиры, не переданы и не предназначены для передачи органу местного самоуправления или другому органу государственной службы и включают в себя ограниченные общие помещения и помещения;
, используемый в настоящем Договоре аренды, означает части Мест общего пользования, расположенных в Здании, разумно обозначенных Арендодателем в качестве таковых.