Ритм в интерьере: Основы дизайна интерьера: ритм

Содержание

Основы дизайна интерьера: ритм

Как принцип дизайна, ритм может быть определен как повторение визуальных образов в пространстве. Ритм создает визуальное единство и движение.

Повторение строительных элементов создает ритм в трех измерениях. Например, колонны, потолочные балки, окна, лестницы создают ощущение движения и делают пространство интересным.

Повторение строительных элементов

Простейшей формой повторения является регулярное размещение одинаковых элементов на линейном пути. Оконные стекла могут создавать простую сетчатую модель, которая обеспечивает приятный фоновый ритм.

Ритм в дизайне интерьера

Вы можете повторить цвет, форму, модель или любой другой элемент, в одиночку или группами. Например, в однотонный интерьер можно ввести цвет и повторять его регулярно ведя по комнате.

Чтобы сделать ритмическую схему более интересной, можно варьировать размещение повторяющегося элемента и так задать «темп» для визуального ритма, либо изящный и спокойный, либо резкий и стимулирующий.

Кроме того, можно варьировать характеристику повторяющихся элементов, чтобы создать визуальный интерес. Например, если вы хотите расположить серию картин в рамах в линейном порядке, вы можете выбрать изображения в рамах одной формы и размера, но разных цветов или из различных материалов, чтобы усложнить ритмическую схему. Или можно разместить несколько подушек одного размера, но разного цвета и фактур.

Ритм в интерьере

Другой способ достижения ритма с прогрессированием, когда вы постепенно увеличиваете или уменьшаете характеристику элемента. Например, можно расставить вазы одного цвета и формы в последовательности уменьшения или увеличения их размеров. Другой пример: выберите рамы для картин одинаковой формы, размера и цвета, но снижая или увеличивая их тона (от темного к светлому). Вы можете использовать прогрессию, чтобы задать направление в последовательности элементов и привести глаза к главной точке.

Если вы хотите придать интереса ритмическим схемам, вы можете попробовать вводить в последовательность элементов контрастные цвета, формы, текстуры и так далее. Но имейте в виду, что слишком много контраста может создать противоречивый хаотичный ритм.

Наконец, свет тоже может создавать ритм. Например, можно разместить светильники через одинаковые промежутки, чтобы создать повторяющиеся модели из света и тени. Светильники очень эффективны для добавления интереса комнате, особенно встроенные, расположенные вдоль лестниц, стены, коридора. В столовой можно использовать ряд подвесных ламп над столом в сочетании с ритмической схемой, созданной стульями или табуретами, расположенными у обеденного стола.

Пример ритма в интерьере

Вам может быть интересно

Мебель и гармония в интерьере — Наш уютный дом

Многие естественные явления ритмичны: дыхание, биение сердца, движение волн, смена дня и ночи. Ритм мы считаем эталоном гармонии, и когда хотим создать нечто цельное, то попросту берем элементы — звуковые, речевые, визуальные — и чередуем их с определенной частотой.

Так рождаются стихи, музыка, орнаменты и… идеальные интерьеры.
Когда-то ритму приходится подчинить интерьер, иной раз ритмом можно и поступиться. Но важно, чтобы воображаемый метроном постукивал на протяжении всего времени, пока вы обустраиваете гармоничный интерьер. Нет ритма — нет гармонии. Поговорим, откуда берется этот самый ритм в интерьере.

Прием 1: Умножение на два
Если шкаф (особенно открытый, книжный шкаф) стоит один, он выглядит как самостоятельный фрагмент интерьера и зачастую сам нуждается в том, чтобы его чем-нибудь уравновесили. Проще всего исправить ситуацию с помощью дубля: заложите в планировочное решение два одинаковых книжных шкафа — и пространство «зазвучит» совсем иначе.

Прием с парными предметами годится не только когда речь идет о книжных шкафах. Вы наверняка не раз встречали этот прием на страницах журналов: пара изящных торшеров по бокам дивана, одинаковые приставные столики, дуэт (или больше) подвесных светильников над кухонным островом.
Впрочем, обзавестись одинаковыми предметами мебели — дело не хитрое, куда важнее выполнить следующее правило.

Важно: Чтобы книжные шкафы не выглядели скучно, нужно избегать сухой симметрии внутри них. Ваш путь — свободная импровизация: забудьте о группировке книг по размеру и цвету; разбавьте вертикальные ряды горизонтальными стопками; расставьте среди книг свечи, тарелки, скульптуры, фотографии; положите на стопку книг пресс-папье или другой интересный аксессуар.

Если вы использует стеллаж, как витрину для своей коллекции, объединяйте формой, размером. Эффектно рядом смотрятся вещи, которые объединены одной характеристикой и различаются другой. Так, белая фигурка нэцкэ из дерева имеет все шансы ужиться рядом с белой фигуркой нэцкэ из слоновой кости. Подумайте, на чем можно сыграть конкретно в вашем случае.

Прием 2: Повторение форм и линий
Если какая-то форма в интерьере кажется чужеродной, вам нужно постараться так или иначе ее повторить. Представим, что вы стали обладателем прекрасной люстры с шарообразными плафонами, но ее округлые формы ни с чем в помещении не перекликаются. Первое, что приходит в голову — купить пару светильников с шарообразным основанием (и это банально).
Оцените помещение и собственные финансовые возможности: ваша задача придумать предмет мебели или аксессуар, которым вы готовы дополнить собственный интерьер — повторить в нем чужеродную форму. В конце концов, есть вещи, которые лишними не бывают. Пусть в комнате появится кофейный столик с закругленными краями — и шары-плафоны вмиг перестанут казаться случайными.

Если с мебелью развернуться все-таки негде, выручит подходящая мебельная фурнитура. Так, с шаром идеально сочетаются ручки-кнобы или полукруглые ручки распашных дверей, которые, соединяясь, образуют круг.

Ритм в дизайне интерьера можно задать, подобрав «рифму» — на картинах, постерах, текстильном декоре. В нашем примере выручат хоть капли воды, снятые методом макросъемки, хоть портрет Джона Леннона в его неизменных круглых очках. хоть натюрморт с апельсинами. В конце концов, всегда можно переодеть декоративные подушки в наволочку с подходящим паттерном.

Прием 3: Декоративные подушки
Прием, на первый взгляд, примитивный. Но это абсолютный must do, если мебель сливается с интерьером или, напротив, смотрится отдельно от всего прочего. Позаботьтесь о том, чтобы подушки принадлежали интерьеру. Для этого их цвет должен присутствовать хотя бы в трех вещах, которые фигурируют в декорируемом пространстве. Повтор этого цвета точь-в-точь не обязателен — он может менять тон.

Рисунок на подушках не обязан дублировать цвета или орнаменты, которые «поддерживает». Но он должен иметь общую с интерьером логику. Допустим, подушки украшены ретро-принтом или на каждой — полоски разной толщины. Комбинируйте подушки попарно: например, две подушки однотонные и две полосатые.

Раскладывая подушки, импровизируйте, как с книгами, и не бойтесь «разлучать» схожие или одинаковые. Расположенные в разных уголках комнаты — на диване, кресле, ящиках для хранения, пуфах — подушки помогают уравновесить интерьер, привести его к общему знаменателю.

Прием 4: Орнамент 
Вы наверняка встречали интерьеры, где декоративные подушки были сшиты из той же ткани, что и шторы. Или шторы были сшиты из ткани, которой обиты кресла. Такой прием действительно помогает объединить пространство. Но — увы! — выдает скудость воображения.
Чтобы получить яркое, индивидуальное решение, копайте глубже. Купили шторы в мелкий горошек? Значит, ищите ковер, который украшают огромные круги.

Популярные обои с геометрическими элементами можно эффектно сочетать с обивкой для внешней стороны кресел, на внутренней же стороне оставив ткань однотонную. При этом рисунок обивки не должен копировать рисунок обоев — ищите схожее, а не зацикливайтесь на одинаковом.

Обивка кресел также может перекликаться с подушками, которые лежат на диване, или с вазами, которые стоят на полу. Однако орнамент не стоит повторять один в один, и его всегда нужно «перебивать» в интерьере однотонными предметами или текстилем.

Прием 5: Принты и рамы
Активные обои делают помещение визуально насыщенным, создают эффект дробности. Чтобы пестрота не перешла в разряд безвкусицы, ее нужно обязательно сбалансировать, и в этом как раз помогут однотипные картины или принты.
Однотипные — значит подобранные строго один к одному, без каких-либо вольностей. Нужно выбрать изображения в единой гамме и стиле, заказать рамы одинаковых размеров, а паспарту — широкое и сочетающееся с базовыми цветами помещения.

l

Располагать на стене картины следует симметрично, одна над другой, в два, три или более рядов. Такой жесткий ритм в композиции интерьера кажется невыносимо скучным, но на деле — творит чудеса.

Если же стена не пестрая, в строгом ритме она не нуждается. Здесь, напротив, важно разнообразие, добиться которого проще всего, воспользовавшись одной из схем развешивания разноформатных картинок.

Главное правило: остановитесь вовремя
Чрезмерная симметрия способна перечеркнуть все старания. Ритм в дизайне тем интереснее, чем оригинальнее. Даже если интерьер кажется законченным, в нем всегда есть место творческим экспериментам. И, хотя «Весенняя рапсодия» Фредерика Шопена безупречна, все же заваривать утренний чай в сто крат уютнее под Just Friends Чарли Паркера.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Ритм в композиции

Информация о материале
10079

средства композиции -ритм в интерьере

Ритм (от греческого  rhythmos- движение, такт) прием композиции, изобретенный на основании закономерностей в живой и неживой природе.

Ритм имеет сходство с метрическим повтором Метрический повтор выражает статичность, относительный покой.

Главное отличие ритма от метрического повтора в том, что последовательность элементов в ритме не одинакова, а разнообразна. Ритм отличает наличие акцентов и пропусков в ряду чередований элементов.

Ритм тоже имеет определенный принцип своего развития, но этот принцип может быть разным каждый раз, то возрастающим, то убывающим и находится в постоянной динамике и «движении «.

Приемы использования ритма в композиции

  • ритм в композицииОпределенную направленность можно придать композиции, создавая динамический ритм, который строится на закономерностях геометрических пропорций путем увеличения (уменьшения) размеров подобных элементов или на закономерном изменении интервалов между одинаковыми элементами ряда (ряд 1 и 2).
  • Более активный ритм получается при одновременном изменении величины элементов и интервалов между ними (ряд 3). При увеличении степени ритма усиливается композиционная динамика формы в сторону сгущения ритмического ряда. 
  • Для создания ритмического ряда можно использовать закономерное изменение интенсивности цвета. В условиях метрического повтора иллюзия ритма создается в результате постепенного уменьшения или увеличения интенсивности цвета элемента.
  • При изменяющихся размерах элементов цвет может усиливать ритм, если рост его интенсивности происходит одновременно с увеличением размеров элементов, либо визуально уравновешивать ритм, если с увеличением размеров элементов интенсивность цвета уменьшается. 

Как использовать ритм в интерьере

  • Взгляд человека воспринимает пространство направленно, а значит последовательно. Для создания ритма можно пользоваться разными цветами или формами объектов с определённым интервалом, управляя движением взгляда. Например, повторить цвета в небольших диванных подушках, ковре, картине на стене
  • Можно чередовать  похожие формы различных предметов в интерьере.
  • При помощи ритма можно привлечь внимание к какой-то области в помещении или на плоскости стены иои пола

Примеры использования ритма в интерьере

средства композиции -ритм в интерьересредства композиции -ритм в интерьере

средства композиции -ритм в интерьересредства композиции -ритм в интерьере

Ритм дизайна | Интерьерные штучки

Думая об организации пространства, следует рассмотреть несколько важных моментов, которые имеют решающие значение в дизайне интерьера. И одним из важных элементов является ритм.

Ритм объединяет все элементы помогает создать шаблон. Одним из важных свойств ритма является то, что это он может влиять на наши чувства. Ритм настолько выразительное устройство, что способно придать интерьеру здания эмоции. Таким образом, чередование столбцов или же окон в любом направлении – горизонтально или вертикально, может дать ощущение динамики. С ритмом вы можете организовать пространство, и наоборот, нарушить монотонность и однообразие.

Выделяют несколько типов ритма дизайна интерьеров: линейный (пластический) ритм и ритм цвета.

Линейный ритм берется в качестве основы для какого-либо элемента определенной формы или структуры, которая выделяется из толпы. Рассмотрим дизайн интерьера квартир с точки зрения применения ставки, начиная с окна необычной формы. Например, у вас оконные проемы закруглены.

И ваша задача заключается в том, чтобы создать ритм остального интерьера похожим на овал окна. Для этого его вовторяют в других элеменах интерьера. Таким образом, формы и линии повторяются несколько раз в пространстве, образовывая пластический ритма.

В цветовой основой является ритм любого цвета, который в результате должна быть акцентом интерьера. Важным условием для создания цвета ритма является обязательное соблюдение одного и того же оттенка. В то же время текстура поверхности материала может быть различной.

При создании интерьера квартиры или дома, не стоит забывать о такой принципе организации пространства. И тогда результат не будет лишен эмоций.

Вас интересует стоимость покупки компьютерного стола? Рассчитать стоимость покупки данного предмета интерьера Вы можете, перейдя по ссылке на сайт компании «МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»!

понятие о композиции в интерьере и правила ее построения

Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.

На фото:

В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.

Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.

Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.

Симметрия

Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».

Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.

На фото:

Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей — дверей, окон.

Ассиметрия

По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.

На фото:

Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)

Ритм

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.

На фото:

При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.

Доминанта

Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

На фото:

Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.

Статика

Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.

На фото:

«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.

Динамика

В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.

На фото:

Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.

Мебель, подстраивающаяся под ритм жизни

Непростой ритм жизни современного человека стирает границы между работой и домом, хобби и учебой, гостиной и спальней. Гибридные жилые пространства – уже давно не диковинка, а необходимость. При этом важный инструмент в борьбе за комфорт – умная мебель. Она становится не просто предметом обихода, а хорошим другом, с которым удобно и надежно.

 

Путь кочевника

 

В последние годы процент арендуемого жилья в мире вырос, как и количество людей, которые часто переезжают в поисках лучшей жизни. Неудивительно, что интерес к сборной и компактной мебели тоже повысился. О ней всерьез задумался еще в 40-х юный Ингвар Кампрад, наблюдая, как сосед с трудом запихивал стол в салон машины. Теперь ИКЕА – мировой лидер по производству эргономичных и компактных товаров для дома. Их дизайн доступен и практичен, как например, кухня Суннерста от Эммы Паркинсон. Все детали легко складываются в несколько емких ящичков и монтируются одной отверткой.

Мастера минимализма японцы придумали контейнеры, в которые вмещается не только мебель, но и целые комнаты для работы, отдыха, приема пищи. Из трех «чемоданов» серии Kenchikagu компании Atelier OPA можно создать небольшую квартиру. В Японии эти конструкции пользуются большой популярностью.

Функциональные кресла-шезлонги Nest Chair, спроектированные дизайнерами из датской студии Homelily Decor, легко раскладываются в плотный матрац со съемными чехлами. Его удобно транспортировать и использовать практически на любой горизонтальной поверхности.

 

Домашний офис

 

Поначалу новаторская идея компании IBM об удаленной работе сотрудников была спорной, но сегодня многие предприятия с успехом продолжают эту практику. Дизайнерам пришлось озадачиться новым типом мебели в стиле home office. Она должна способствовать эффективной работе, не занимать много места и гармонировать с домашней обстановкой. Благодаря продуманным полкам, подставкам и комфортному сидению кресло-библиотека OpenBook от Studio TILT похожа на уютный мини-кабинет. Высокая боковая спинка, подобно офисным перегородкам, дает ощущения уединенности и помогает лучше настроиться на работу.

Вместо громоздких офисных столов дома куда практичнее использовать складные и разборные мини-столики для ноутбуков. Ножки изделий легко регулировать по высоте, что позволяет работать даже стоя.

Еще более портативные столики-подносы предусмотрены для спальной зоны.

Для максимального удобства при работе за компьютером немецкие дизайнеры  создали целый комплекс Mitos с ортопедическим креслом, регулируемым столиком, подставкой под голову и ноги. Все очень компактное и функциональное.

 

Бешеный рабочий график и длительное сидение за монитором влекут за собой усталость, затекшие мышцы и стресс. На помощь приходит умная мебель для массажа. Японский бренд Yamaguchi создает кресла в виде уютных капсул с дополнительно встроенным MP-3 плеером, режимом невесомости и функцией качания. Конструкция обволакивает все тело в мягкий кокон для максимального расслабления. Стильный дизайн с четкими плавными линиями помогает вписать кресло в любой интерьер.

 

 Детский час

 

В ритме жизни ребенка особое место занимают игра и учеба. Одно не должно мешать другому, поэтому детская мебель нередко выполняет сразу несколько функций и подстраивается под разный возраст. Молодые дизайнеры из студии MOONK усовершенствовали традиционный стол-мольберт. Благодаря двум прорезям для рук под столешницей, она удобна и безопасна для маленьких непосед. Под ней скрывается вместительный ящик для хранения и игр.

Конструктор Lego – одна из лучших игрушек для развития и развлечения. Из разноразмерных деталей ребенок может самостоятельно создавать мебель и менять пространство детской. Такие конструкции от Room Copenhagen пользуются успехом и у взрослых.

Образ жизни подростка и студента может быть более насыщенным, чем у взрослого. Об этом задумался питерский дизайнер Ярослав Мисонжников и создал стол-«зеваку», на котором студентам удобно не только заниматься, но и вздремнуть. Мебель оснащена подставкой для воды, вешалкой для сумки, разделителями проводов и маленьким ящиком для презервативов.

 

Секреты гостеприимства

 

Расслабиться после напряженного рабочего дня поможет общение с друзьями за большим обеденным столом. Раздвижные модели – мастхэв для небольших помещений и гостеприимных хозяев. По сравнению с громоздкими механизмами из советского прошлого современные изделия намного проще и послушнее. Пара кнопок на пульте управления и стол-трансформер Volcano от итальянской компании Dermobil раскладывается самостоятельно – в длину и в ширину.

Норвежский дизайнер Маркус Вораа решил отказаться от маскирующихся типов раздвижных столешниц и закрутил ее в компактный рулон (до 4х м длины). Достаточно крутануть ручку и закрепить ножки. Места хватит всем.

Фавориты мировых мебельных выставок – модульные журнальные столики. Их легко сложить на подобии матрешки и составлять из них разные композиции в интерьере. Отличная идея для экономии пространства.

Секционные двусторонние диваны позволяют разместить больше людей, чем кажется. Франциско Бинфаре специально для компании Edra разработал просторную модель «На скалах» с мобильной спинкой.

Удивить гостей – дорогого стоит. Легким движением ковер от дизайнера Алессандро Изола превращается в журнальный столик.

 

Время для себя

 

Любимое увлечение помогает сбалансировать ритм жизни и отвлечься от будничных проблем. Настольные игры – всегда хорошая идея для общения и мозгового штурма. Если сложно выбрать между шахматами и нардами, комбинированный стол-трансформер – самое оно. Дорогая древесина и декоративная отделка делает его достойным подарком и оригинальным предметом интерьера.

Выделить в своем жизненном ритме время для чтения будет гораздо проще с креслом-библиотекой. Это удачный симбиоз сидения и книжной полки, снабженный удобной системой для хранения книг. Теперь они всегда под рукой и не нужно лишний раз вставать с места. Формы, цвета, материалы – на любой вкус.

Домашние животные для многих – не просто увлечение, а настоящие члены семьи, которые вносят свои коррективы в ритм жизни. Чтобы и питомец, и его хозяин чувствовали себя комфортно, дизайнеры изобретают мебель с дополнительной игровой функцией. Творение южнокорейского дизайнера Сеунджи Муна Cat Tunnel Sofa ловко совмещает в себе удобный мягкий диван и игровую площадку для кошек.

Те, кто не представляет жизни без вылазок на природу, походов и пикников, по достоинству оценят задумку австрийского дизайнера Стефани Хорнинг. Она создала уникальную коллекцию мебели, передающую атмосферу дороги или ночевки на открытом воздухе.

А какая мебель подходит под ваш ритм жизни?

10.Композиция. Ритм. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить  связь ритма и композиции, какие ритмы бывают и создать ритмичный город на формате А4.

Ритмом называется определенная упорядоченность однохарактерных элементов композиции, создаваемая путем повторения элементов, их чередования, нарастания или убывания. Простейшая закономерность, на основе которой строится композиция- это повторность элементов и интервалов между ними, называемая модульным ритмом или метрическим повтором.

 

Однако ритм свойственен не только движению, но и статичному предмету. Например, в архитектурных сооружениях, ритмичное распределение окон по вертикали и горизонтали. Ритм можно наблюдать и в плоскостном изображении: орнамент на обоях, на коврах, на тканях. Особенно яркое проявление ритма мы можем наблюдать в животном и растительном мире.

Когда мы смотрим на неподвижное изображение на том или ином сооружении (орнаментальный фриз) или на предмете (орнамент на вазе), с чередованием каких-либо повторяющихся элементов, плоскостных, объемных, линейных, ощущение ритма дает восприятие условного движения, глаз наш как бы следует за этим размерным повтором элементов.

Закономерное чередование объемов, членений поверхностей, граней, а также упорядоченное изменение характеристик элементов формы — все это используется в качестве специфического средства композиции как для отдельных предметов и сооружений, так и для их комплексов. Простейшее проявление ритма с характерным повторением в композиции одинаковых форм при равных интервалах можно наблюдать в расположении колонн античных храмов, в равномерном расположении однотипных станков в цехе, в расположении кнопок на приборах и т. д.

Ритм может быть спокойным и беспокойным, может быть направленным в одну сторону (орнаментальная кайма) или сходящимся к центру (узор в центре подноса, скатерти, шкатулки, розетка лепная под люстрой), направленным как по горизонтали, так и по вертикали. Развитие по вертикали во многом снимает композиционные сложности: как правило, изменения по вертикали сами по себе способствуют возникновению зрительного завершения. Если же ритм развивается по горизонтали, возникает проблема завершения и начала композиции. Частые членения в горизонтальном направлении, как и в вертикальном, могут создавать впечатление беспокойства. Членения по горизонтали будут зрительно снижать высоту вещи, а вертикальные, наоборот, делают ее выше.

 

В произведениях изобразительного искусства, как и в музыке, можно различать активный, порывистый, дробный ритм или плавный, спокойный, замедленный.

Ритм как одно из важнейших выразительных средств композиции участвует не только в построении изображения, но и зачастую придает содержанию определенную эмоциональность.

Ритм может быть задан линиями, пятнами света и тени, пятнами цвета. Можно использовать чередование одинаковых элементов композиции, например фигур людей, их рук или ног. В результате ритм может строиться на контрастах объемов. Особая роль отводится ритму в произведениях народного и декоративно-прикладного искусства.

Различают несколько видов композиций и форм орнамента.

Прямой ленточный

Центрический замкнутый

Прямой сетчатый

Упражнение №1.

Разделить формат А4 визуально на две части (альбомная ориентация). В одной части разместить 4 квадрата, заполнить их ритмическими композициями. На второй части листа создать композицию на основе трех или более ритмических рядов.

Ход работы:

  1. Закомпоновать квадраты и основную композицию
  2. Заполнить один квадрат
  3. Устроить мини-просмотр с последующей корректировкой
  4. Заполнить остальные
  5. Завершить работу финальной композицией

 

Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов. Простейший пример – несколько линий, перемежающихся особым интервалом. Пример:

Если представить заменить палочки людьми – например бегунами (стартовавшими из левой части кадра), может создаться иллюзия ускорения движения.

А вот новый пример:

Может показаться, что столбики падают… А вот как использовал данный принцип известный художник П. Брейгель в своей картине «Слепые»:

По неписаным законам восприятия – глаза зрителя исследуют изображение – подчиняясь его ритму. Иногда в это не верится – но это действительно так! Приведенную выше картину Брейгеля – большинство зрителей рассматривают с лева на право, воспринимая фигуру за фигурой – обычно это происходит за считанные секунды, или даже за единственную секунду, однако это – факт, которым можно воспользоваться!
Например – можно сделать так – чтобы зритель рассматривал Вашу фотографию или картину – по спирали. Для этого композиция должна согласовываться следующему ритму:

Также иногда можно применять «сбой» в ритме композиции. Элемент выпадающий из ритма – сразу привлекает внимание! Пример:

Ритм в композиции фотографии – схож с ритмом в музыке. Стоит ему прерваться – как зритель напрягается – и с удвоенным вниманием наблюдает за причиной нарушения ритма.

А вот пример использования ритма в композиции фотографии – использованный А. Лапиным в книге «Фотография как…», здесь, в фотографии Анри Картье-Брессона играют ритмы темных фигур, тональное решение создает гнетущую атмосферу:

А вот современный пример, на котором человек бредет сквозь ритмы темных прямоугольников и вертикальных линий (правда, вывеска магазина в правом нижнем углу выбивается из ритма и несколько портит композицию):

Упражнение №2.

На листе А4 (черный картон или пастельная бумага) создать ритмичный городской пейзаж белой ручкой.

Ход работы:

  1. Мозговой штурм;
  2. Эскизирование 1 — 3 шт;
  3. Обсуждение и определение итогового эскиза;
  4. Компоновка на формате;
  5. Проработка итоговой работы.

 

Важность ритма в дизайне интерьера (плюс, как заставить его работать на вас)

Тара Мастроени
Обновлено 20 августа 2020 г.

Надеемся, вам понравятся рекомендуемые нами товары. Просто чтобы вы знали, Freshome может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.

Купите эти продукты сейчас: Табуреты — Кирпичи Обои

Скорее всего, вы, наверное, привыкли слышать о ритме в связи с музыкой.Это нить, которая связывает воедино все строфы, бриджи и припевы в песне. Однако ритм в дизайне интерьера работает примерно так же. Хотя вы, возможно, никогда этого не замечали, это тонкий узор, который объединяет все ваши индивидуальные элементы дизайна и связывает их воедино. Многие считают, что ритм — это секрет успешного дизайна. Это то, что придает первоклассному интерьеру дополнительный оттенок блеска, и если вы не можете понять, почему ваш дизайн выглядит так, как будто он на самом деле не сочетается, скорее всего, это корень ваших проблем.Если вы готовы вывести свой интерьер на новый уровень, читайте дальше. Это руководство поможет вам узнать, что такое ритм, почему он работает и как вы можете применить этот принцип у себя дома. Приложите усилия, чтобы добавить ритма в свой интерьер, и мы гарантируем, что вы будете удивлены, насколько большое влияние могут оказать несколько простых изменений.

Купите эти продукты сейчас: Изогнутый диван — Wishbone Chairs

Что такое ритм в дизайне интерьера?

Начнем с того, что ритм — это один из семи принципов дизайна интерьера.Он используется, чтобы помочь нашим глазам организованно перемещаться по комнате и думать. Кроме того, он играет большую роль в том, как мы воспринимаем пространство, как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения того, кажется ли оно эстетически приятным. Есть пять основных приемов, которые вы можете использовать для поощрения движения во всем интерьере. Они следующие:

  • Повторение: Повторение непрерывного рисунка во всем пространстве для создания ощущения устойчивости
  • Градация : Использование пошагового ощущения прогрессии для перемещения глаза от одного конца пространства к другому
  • Переход: Позволяет элементу дизайна (обычно форме) перемещать глаз в непрерывном потоке от одного места к другому
  • Контраст: Контраст создается, когда один элемент дизайна находится в прямой оппозиции к другому, заставляя глаз перемещаться между ними вперед и назад
  • Излучение: Когда несколько элементов дизайна объединяются для сбалансированного вращения вокруг центрального объекта

Конечно, вам не обязательно использовать все пять из этих методов в одном проекте.Включение одного или двух в разные компоненты дизайна может помочь визуально унифицировать пространство, оставив при этом достаточно вариаций, чтобы оно не казалось скучным.

Купите эти продукты сейчас: Декоративные подушки — Современная настольная лампа

Применение техник

Одно дело понять, что это за техники, и совсем другое — понять, как их правильно использовать. Хотя жестких правил не существует, вот несколько примеров того, как вы могли бы поработать, чтобы включить ритм в свой дом:

  • Повторение: Как и на картинке выше, вы можете использовать один и тот же узор по всему текстилю.Вы также можете использовать сплошные архитектурные элементы, такие как колонны, чтобы выделить планировку пространства.
  • Градация : Звезды на самом деле отличный пример градации. Их форма позволяет глазу плавно перемещаться с верхнего уровня на пол. Кроме того, недавняя тенденция к омбре охватывает цвета, которые переходят от светлого к темному.
  • Переход: Зона отдыха с изогнутой мебелью служит примером перехода, как и обозначенные проходы, которые помогают людям перемещаться из одного конца комнаты в другой.
  • Контраст: Два оттенка, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, являются классическим примером контраста. В качестве альтернативы вы можете попробовать смешать и подобрать материалы, которые вы используете в своем дизайне. Например, можно сочетать дерево и металл.
  • Радиация: Радиацию можно увидеть на круглом обеденном столе. Его также можно найти в зонах отдыха, где мебель сгруппирована вокруг центрального объекта.

Как и восприятие, это одна из составляющих дизайна интерьера, которую нужно прочувствовать, а не полагаться на точные измерения.Собирая комнату вместе, попробуйте включить ритм, какой считаете нужным. Затем сделайте шаг назад. Если пространство кажется сплоченным и ваш взгляд легко перемещается по нему, оставьте свой дизайн как есть. С другой стороны, если что-то не так, продолжайте вносить небольшие поправки, пока не почувствуете удовлетворение.

Купите эти продукты сейчас: Обеденные стулья — Люстра

Психологические преимущества ритма

Мы проводим много времени, обсуждая разделение дизайна интерьера на отдельные составляющие — мебель, текстиль, настенное искусство и т. Д.- но, в конце концов, успешный дизайн возникает, когда каждая из этих частей объединяется в единое целое. Есть даже психологическое обоснование того, почему нам нравится единое пространство. Согласно гештальт-психологии, школе мысли, которая сосредотачивается на восприятии, наш мозг обрабатывает информацию, сводя ее к простейшему узнаваемому образцу. Это означает, например, что мы зарегистрируем изображение выше как столовую, прежде чем сможем сосредоточиться на каком-либо из его отдельных элементов. Кроме того, чем быстрее мы сможем упростить представленную нам информацию, тем больше вероятность, что мы сочтем ее эстетически приятной.Когда мы включаем ритм в дизайн интерьера, он дает нам набор установленных шаблонов, к которым можно прибегнуть, и позволяет зрителям максимально легко воспринимать сенсорную информацию комнаты.

Купите эти продукты сейчас: Торшер — Книжный шкаф

Если вы уже не работаете дизайнером интерьеров, вы, вероятно, никогда не переставали думать о том, как включить ритм в свой интерьер. Пришло время это изменить. Ритм — это тонкий визуальный сигнал, который оказывает огромное влияние — как положительно, так и отрицательно — на то, как ваш дизайн воспринимается вами и другими.Используйте этот пост в качестве руководства о том, как использовать силу ритма в своих интересах, чтобы придать вашим комнатам профессиональный вид. Вы пытаетесь внести ритм в свой интерьер? Если да, то чем вы можете поделиться?

.

повторений, паттернов и ритмов | Interaction Design Foundation

Давайте рассмотрим три темы, которые, на первый взгляд, могут показаться вам чрезвычайно простыми и не требующими пояснений. Однако, хотя они могут показаться так, как будто они не нуждаются в представлении, мы должны их изучить. Понимая эти концепции, вы сможете применять их более эффективно, чтобы привлечь внимание пользователей и сделать свой дизайн более эффективным.

Скажите «повторение», и вы можете подумать о ком-то, кто повторяет одно и то же снова и снова.Однако он другой по дизайну. Повторение не должно быть скучным! Фактически, может расширить возможности при правильном использовании. Это также может гарантировать лучшее понимание сообщений. Как дизайнеры, у нас есть три метода повторения: повторений , паттернов и ритмов .

Повторение

Повторение — это просто многократное повторение одного элемента в дизайне. Например, вы можете нарисовать линию по горизонтали, а затем нарисовать несколько других рядом с ней.

Повторение может быть полезно в веб-дизайне и дизайне приложений. Например, вы ожидаете, что логотип компании будет повторяться на каждой странице и в одном и том же месте. Пункты меню также часто повторяются в одном и том же месте на странице. Это помогает обеспечить согласованный пользовательский интерфейс. Повторяя элементы, мы, как дизайнеры, не только выполняем их в соответствии с ожиданиями наших пользователей, но и улучшаем их опыт. Наша последовательность делает пользователей более комфортными. Помните, что по умолчанию глаз работает определенным образом.Использование повторения для того, чтобы держать глаз в курсе элементов нашего дизайна, означает, что мы пользуемся этой тенденцией. Мы также можем использовать формы, цвета, текстуры, шрифты и т. Д., Чтобы поддерживать эту последовательность посредством повторения.

Вы также можете добиться повторения, используя повторяющиеся сообщения. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты знали, что вы самый дешевый или самый быстрый в бизнесе, вам нужно будет говорить им об этом несколько раз, если вы хотите, чтобы сообщение осталось неизменным. В этом случае мы используем повторение для подкрепления .Возможно, вы помните, как изучали таблицу умножения, повторяя ее, пока не вбили ее себе в голову. Принцип здесь тот же. Мы сохраняем информацию лучше, чем чаще сталкиваемся с ней и усваиваем ее.

Узор

Узор — это просто повторение более чем одного элемента дизайна, работающих согласованно друг с другом. Бесшовный узор — это узор, в котором каждый элемент дизайна (независимо от того, как часто он повторяется) объединяется в единое целое. Это чаще всего встречается в фонах на веб-страницах и на страницах приложений.Он также популярен в дизайне ковров и обоев. Оглянитесь вокруг: покрывало, стена, чехол для ноутбука. Если вы видите бесшовный узор, присмотритесь к нему внимательно. Вы видите, как элементы (круги, спирали, шишки, ананасы и т. Д.) Появляются снова и снова одинаково? Иногда они соприкасаются; иногда между ними есть пространство.

Автор / Правообладатель: Дирк Ступ. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC 2.0

Как и следовало ожидать, дизайнеры основывают большинство узоров на цветах, текстурах и формах, а не на словах.Мы можем распознавать формы гораздо быстрее, чем слова, которые нам нужно читать, независимо от того, насколько быстро. Такие закономерности можно найти и в архитектуре. Архитекторы, как правило, включают объединяющий мотив внутри и снаружи зданий, чтобы усилить эстетическую привлекательность. В этом нет ничего нового. Подумайте о древнегреческих зданиях, таких как Парфенон. Древние дизайнеры могли изобретательно использовать образцы таких элементов, как линии и спирали.

Когда вы думаете об использовании шаблонов в веб-дизайне или дизайне приложения, вам стоит задуматься о сложности шаблона.Хотя размещение одного изображения в качестве фона может показаться хорошей идеей, это может значительно усложнить чтение текста, расположенного над узором. Если вы хотите создать дизайн для сайта, посвященного путешествиям в Грецию, вы можете использовать верхнюю часть древней колонны для своего дизайна. Сначала это выглядит великолепно; у вас красивый дизайн с кружочками и виноградными листьями.

Однако вам все равно нужно добавить текст. Итак, переписывая это, вы вскоре заметите проблему. Темный текст иногда падает на темные линии изображения.Вы можете использовать более яркий текст, например белый или желтый, но вы обнаружите, что серый камень также затрудняет чтение. У вас проблемы с чтением, и ваши пользователи тоже. Они хотят заниматься вашим дизайном, а не работать над чтением текста. Простота и тонкость являются ключевыми факторами, если вы хотите сохранить удобство работы пользователей, сохраняя пользователей на вашей странице.

Ритм

Когда вы повторяете элементы, интервалы между этими повторениями могут создать у зрителя ощущение ритма и ощущение движения.Музыканты создают ритм в промежутках между нотами, эффективно заставляя эти «тихие» промежутки воспроизводить нот. Дизайнеры вставляют интервалы между элементами, чтобы создать ритм. Вообще говоря, существует пять типов визуального ритма.

Автор / Правообладатель: Eden-Lys. Условия авторского права и лицензия: CC BY-NC-ND 2.0

Случайный ритм — Повторение элементов без определенного регулярного интервала создает случайные ритмы.Расстояние может быть миллиметр здесь, сантиметр там, а элементы могут быть повсюду. Представьте падающий снег, гальку на пляже, движение транспорта: все это примеры случайных ритмов в действии.

Также стоит отметить, что ритм может показаться случайным, если вы исследуете небольшой участок ритма . Однако, если вы сделаете шаг назад и изучите более крупный раздел, может оказаться, что к дизайну применен обычный, но сложный ритм.Помните, что у вас есть положительные и отрицательные изображения, которые вы можете использовать, чтобы и элементы, и промежутки между ними затрудняли «предсказание» вашего дизайна. Используя более широкий набор элементов, вы получите практически безграничные возможности для игры. Художник Рене Магритт особенно интересно использовал случайный ритм.

Регулярный ритм — Подобно биению сердца, регулярный ритм повторяет одни и те же интервалы снова и снова. Вы можете легко создать регулярный ритм, просто создав сетку или серию вертикальных линий.Глаз пользователя мгновенно распознает регулярный ритм, сканируя его на предмет любых неровностей в процессе. Помните, что глаз «любит» привлекать выдающиеся элементы. Следовательно, есть риск, что при использовании обычного ритма в дизайне он может стать монотонным (например, капля из крана).

Чередующийся ритм — Вы можете повторить более одного элемента в дизайне. В чередующемся дизайне вы используете узор 1-2-1-2-1-2. Подумайте о черных и белых квадратах на шахматной доске: это чередующийся ритм в игре.Чередующийся ритм — это, по сути, более сложный регулярный ритм. Это может быть так же просто, как наша шахматная доска, или мы могли бы вообразить что-то более замысловатое. Некоторые фантастические чередующиеся ритмы включают ряды рыб, птиц или других животных. Взяв в качестве примера рыбу, мы видим, что каждая идентичная рыба следует за другой. Ниже последовательность повторяется; однако отрицательное пространство между рядами показывает рыбу другого цвета (которую мы принимаем за фон), плывущую в другую сторону, тонкие линии их плавников и хвостов пересекаются с линиями рыб первого образца.M.C. «Ящерица » Эшера (1942 г.) — еще один прекрасный пример, включающий ящериц трех цветов с парой ящериц каждого цвета, обращенными друг от друга, хвост к хвосту. Каким бы простым или сложным мы ни хотели создать чередующийся ритм, это может быть простым способом разбить монотонность обычного ритма.

Плавный ритм — Плавный ритм показывает повторяющиеся элементы, следующие за изгибами, изгибами и волнами. В природе это можно увидеть в волнах на пляже или в песчаных дюнах.Как дизайнеры, мы можем имитировать природу, создавая прекрасные узоры из элементов с плавным ритмом. Мы можем показать скопления водорослей под водой, пряди которых мягко повернуты в разных направлениях. Пользователь представляет, как они омываются друг другом.

Прогрессивный ритм — Мы можем создать прогрессивный ритм, просто изменив одну характеристику мотива при его повторении. Мы могли бы нарисовать серию кругов, один над другим, делая каждый нижний больше. Вы видите, как самый большой внизу выглядит ближе всего к вам? Мы можем сделать постепенное изменение ритма тонко или резко.Вы можете постепенно добавлять тени к меньшим кругам, чтобы самый маленький верхний был темным, средний — полутеневым, а самый большой — лишь слегка затемненным. Нас окружают прогрессивные ритмы. Если бы вы снимали на видео танцующего человека, а затем просматривали это видео покадрово, у вас был бы прогрессивный ритм.

Проектирование с повторением, узором и ритмом

Использование повторяющихся визуальных элементов — это техника, которую дизайнеры обычно применяют в веб-дизайне. Вы можете повторять элементы дизайна, например, для обеспечения единообразного визуального восприятия.Это поможет пользователям сосредоточиться на контенте, потому что они знают, где они могут найти определенные типы контента или варианты навигации.

Вы также можете использовать повторение, чтобы привлечь внимание к определенной области контента или дизайна. Вы также можете использовать его, чтобы показать отношения между блоками контента.

Кроме того, вы можете использовать шаблоны для фона, чтобы добавить текстуру и согласованность, и вы можете развернуть их для обеспечения согласованности между страницами одного типа.

Как дизайнеры, мы можем использовать ритм, чтобы вызвать волнение (постепенно нарастая с течением времени) или успокоить (например, сердцебиение может быть идеальным на странице, предназначенной для будущих мам).Или мы можем использовать его, чтобы влиять на другие эмоции.

Рекомендации

Как дизайнер, у вас есть три типа повторений:

  • Повтор
  • Узоры
  • Ритм

Вы можете использовать их для формирования пользовательского опыта вашего веб-сайта или приложения. Посредством повторения, шаблонов или ритма вы задаете «настроение» пользовательского интерфейса и используете эти элементы, чтобы усилить ваше сообщение и / или создать внешний вид вашего продукта.

Повторение — самый простой элемент, который вы можете использовать. Узор — это сочетание повторяющихся элементов. Ритм предполагает использование интервалов или промежутков между элементами, чтобы дать пользователю впечатление ритма или движения. Мы можем использовать пять типов ритма:

  • Случайный ритм
  • Обычный ритм
  • Чередующийся ритм
  • Плавный ритм
  • Прогрессивный ритм

Есть еще одна концепция узора, разработанная архитектором Кристофером Александером.Мы рассмотрим это в следующей статье. Ритм, как и в музыке, помогает создать ритм в вашем дизайне, привлекая пользователей всевозможными интересными вариациями. Поразмыслив, вы можете максимизировать воздействие своего сообщения, задав правильный ритм в своем дизайне.

Ссылки и где узнать больше

  • Изображение героя: Автор / Правообладатель: Йонас Бенгтссон. Условия авторского права и лицензия: CC BY 2.0
  • Дизайн в искусстве: повторение, узор и ритм. София Учеба. Получено с: http://www.sophia.org/tutorials/design-in-art-repetition-pattern-and-rhythm. [2014, август]
  • Суинберн. Основные принципы проектирования. Получено с: http://www.swinburne.edu.au/design/tutorials/design/design/#four. [2014 августа]
.

Дизайн в искусстве: повторение, узор и ритм Учебник

Повторение — это повторяющийся объект, форма или фигура.

Чтобы получить представление об эффекте повторения в произведении искусства, посмотрите на иллюстрацию ниже. Кажется, есть две коробки. В первом поле есть один цветной кружок. Второй блок переполнен разноцветными кругами, их так много, что все они не могут быть помещены в блок.Какие слова вы думаете, когда смотрите на две разные коробки? Вы можете подумать о запасных, одиноких, почти пустых , одиноких … или вы можете подумать о избыточных, бесчисленных , неуправляемых, неконтролируемых.

Дональд Джадд: повторение как минималист

Дональд Джадд, без названия (1969/1982),

анодированный алюминий в каждой по 10 коробок 6 x 27 x 24 дюйма

Художественный центр Уокера Дар мистераи г-жа Эдмонд Р. Рубен, 1981

С веб-сайта Walker Art Center: «Дональд Джадд, один из выдающихся практиков минимального искусства, наиболее известен своими гладкими коробчатыми конструкциями из промышленных материалов, таких как алюминий, фанера, листовой металл и оргстекло. С помощью этих работ он искал создать обезличенное искусство, в котором исследование пространства, масштаба и материалов служило целью, а не метафорой человеческого опыта. Работы Джадда, подчеркнуто связанные с чистыми формами, превращаются в утверждения о пропорциях и ритме, а также о трехмерности пространство.Его сложен коробки опоздавшие прямо из стены, а не выступающие от поверхности подложки. Это создает впечатление, что произведение искусства разделяет пространство наблюдателя, а не стоит отдельно, как скульптура на пьедестале «. Http://collections.walkerart.org/item/object/605

изображение из учебного пособия к выставке Итак, почему это искусство ?, Walker Art Center, Миннеаполис, 2002.

Если Джадда беспокоят чистые формы, как повторение одной формы — формы, размеров, расстояния и цвета — влияет на вашу реакцию? Усиливает ли это намерения Джадда? Можете ли вы воспринимать эту работу только как чистую форму, или вы ищете метафорические ссылки, относящиеся к опыту человека?

Остров Пасхи : Аху Тонгарики, повторение как запугивание

Аху Тонгарики на острове Пасхи.в 1250-1500 н.э.

Моаи восстановили в 1990-х годах японской исследовательской группой после того, как в 1960-х их обрушил циклон.

Фотография сделана Яном Сьюэллом, июль 2006 г.

источник IanAndWendy.com Фотогалерея с острова Пасхи

Моаи — это монолитные человеческие фигуры, расположенные на платформах под названием аху на полинезийском острове Пасхи. Они были вырезаны из камня и имеют чересчур большие головы. Они представляют собой лики обожествленных предков.( аринга ора ата тепуна ).

Представьте, что вы встречаетесь с этим рядом из 15 моаи, огромных размеров и видимых с большого расстояния. Рост моаи более чем в два раза превышает рост среднего человека. Самый большой из них 33 фута в высоту. Представьте себе, что вы видите на берегу одного одинокого моаи по сравнению с целым рядом из 15 моаи.

Крупный план моаи в Аху Тахаи, восстановленный с помощью коралловых глаз американским археологом Уильямом Мулло.

Фото Бьярте Соренсен

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ahu_Tahai.jpg

Христо и Жанна-Клод: проект зонтика

Christo und Jeanne-Claude Umbrella Project (Япония) 1991

1340 синих зонтов в Ибараки, Япония и 1760 желтых зонтов на ранчо Теджон в южной Калифорнии

Фотография сделана Dddeco 27 ​​декабря 1991 г., изображение под GFDL

Еще одним масштабным проектом Христо и Жанны-Клод стала установка крупномасштабных сине-желтых скульптур-зонтиков 1.340 синих в Японии и 1760 желтых в США. Помимо географического покрытия большой территории на каждом сайте, сайты также связывают одну страну с другой. Представьте себе поле с одной большой скульптурой-зонтиком. А теперь представьте, что на одном поле их больше тысячи. Каков эффект повторения в этом проекте?

До-Хо Сух: Общественные деятели — Памятник многим

«Допустим, на площади стоит одна статуя героя, который помогал или защищал нашу страну — ему помогли сотни тысяч человек, и они не получили признания.«
— До-Хо Сух

Макет (модель) для скульптуры

Макет До-Хо Су для общественных деятелей

смешанная техника
MetroSpective
29 января — 8 ноября 2003 г.
Ратушный парк, Бруклин


Макет До-Хо Сух для общественных деятелей

смешанная техника
MetroSpective
29 января — 8 ноября 2003 г.
Ратушный парк, Бруклин

источник http: // www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html

С веб-сайта Public Art Fund: «В вестибюле мэрии До-Хо Су переворачивает традиционный памятник с помощью своего небольшого макета для общественных деятелей . Вместо одной фигуры, восседающей на пьедестале, Сух создает пьедестал, поддерживаемый мириадами миниатюрных анонимных мужских и женских фигур, перенаправляет внимание зрителя с индивидуума на коллективные массы. Бросая вызов устоявшемуся представлению обычного гражданина, почитающего памятник важной фигуре, Сух подчеркивает силу личности в публичном пространстве.«

http://www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html Public Art Fund — это некоммерческая художественная организация, поддерживаемая щедрыми подарками от частных лиц, фондов и корпораций, а также на государственные средства от The New Совет штата Йорк по делам искусств, Государственное агентство и Департамент культуры города Нью-Йорка.

Выполненная работа

До-Хо Су Общественные деятели 2001

Камень и бронза 111.81 x 82,44 x 108,27 дюйма 284 x 209,4 x 275 см Издание 3

Галерея Lehmann Maupin, Нью-Йорк,

источник изображения http://legacy.earlham.edu/~vanbma/20th%20century/images/1967daytwentyeight08.htm

До-Хо Су использует повторение в большинстве своих работ как глубокое утверждение о ценности каждого человека в большой группе. В этой скульптуре каждая фигура отличается от других, хотя они выглядят как единое целое.Как группа они несут на себе огромный вес истории и действий каждого человека, большого или малого. Больше его работ: http://www.lehmannmaupin.com/#/artists/do-ho-suh/

.

Определение и примеры ритма

Определение ритма

Слово «ритм» происходит от Rhythmos (греч.), Что означает «размеренное движение». Ритм — это литературный прием, который демонстрирует длинные и короткие образцы через ударные и безударные слоги, особенно в стихотворной форме.

Типы ритмов

В английской поэзии используются пять важных ритмов. Эти ритмы представляют собой разные образцы ударных (/) и безударных (x) слогов.Каждая единица этих типов называется футов . Вот пять типов ритма:

1. Ямб (x /)

Это наиболее часто используемый ритм. Он состоит из двух слогов, первый из которых не ударен, а второй — ударен. Например:

«Должен ли I com прибавить тебя к летнему дню?»
( Сонет 18, Уильям Шекспир )

2. Trochee (/ x)

Хорез — это тип поэтической ступни, обычно используемый в английской поэзии.Он состоит из двух слогов, первый из которых имеет сильное ударение, а второй — безударный, как указано ниже:

«T el l me n o t, in m ou rnful nu mbers»
( Псалом Жизни, Генри Уодсворт Лонгфелло )

3. Spondee (/ /)

Spondee — это поэтическая ступня, в которой есть два слога, которые последовательно подчеркнуты. Например:

« Whi te fou nts, падающих в Cou rts o f на солнце»
( Lepanto, by G.К. Честертон )

4. Дактиль (/ x x)

Дактиль состоит из трех слогов. Первый слог подчеркнут, а остальные два слога не подчеркнуты, как, например, в слове « mar velous». Например:

«Это лес pri meval. mur muring сосны и болиголовы »,
( Evangeline, Генри Уодсворт Лонгфелло )

Слова« первобытный »и« бормочущий »обозначают дактилей в этой линии.

5.Анапест (x x /)

Анапесты — полные противоположности дактилей. У них три слога; где первые два слога не ударены, а последний слог ударен. Например:

”. Это было ni ght до Рождества Христова mas , и все до gh дома,»
(«Twas the Night Before Christmas, by Clement Clarke Moore
)

Краткие примеры Ритм в предложениях

  1. Сделайте , это как , вы запланировали , я бы выбрал , оставайтесь в доме , .
  2. Кто такой wo человек по телефону ? Вы должны будете позвонить ей, чтобы получить прибыль .
  3. Скажите им , почему у вас нет a gree , Do re mem
  4. I найдет ключи для вы , и вы должны найти a разместить до парк автомобиль .
  5. Чьи товаров, эти , Я не знаю. Если я возьму , моя жизнь будет на ставке , я знаю , хотя .
  6. Дайте ему бур гер с яйцом .
  7. Она пошла ra от в школу .
  8. Билл действует bri lli an tly, следовательно он хочет до остаться на Холли
  9. С us они будут видеть они сделать не нужно
  10. Ne ver stop do ing best до вы достигнете до top если вы хотите до найдите надеюсь .
  11. Мышь — это , спрятанная , в , их , дом .
  12. Коза это съесть в лодке .
  13. Она сделала звезду на своем автомобиле .
  14. Эта крыса — это жира .
  15. Нине понравился мяч в торговом центре .
  16. Как вы, , молитесь, , глядя на поднос ?

Примеры ритма в литературе

Пример № 1: Ромео Джульетта (Уильям Шекспир)

«Два трюма дома , оба , как в Dig nity,
In Fair Ve rona , где мы начинаем нашу сцену,
От до нового бунта , где гражданская кровь делает нечистыми гражданские руки.
Отсюда роковые чресла этих двух врагов
Пара влюбленных звездного креста лишают их жизни; »

Пентаметр ямба состоит из десяти слогов, где второй слог стоит с ударением или ударением. В вышеприведенных строках ударные слоги выделены жирным шрифтом.

Пример № 2: Потерянный рай (Автор Джон Милтон)

«И жизнь — свежая кровь; рана была широка ».

Милтон использовал спонди во всей этой эпической поэме. Спондаический метр явно виден в словах «широкий был.Однако оставшаяся строчка — пентаметр ямба.

Пример № 3: Макбет (Уильям Шекспир)

«DOU-ble, / DOU-ble / TOIL и / TROU-ble;
FI-re / BURN и / CAL-dron / BUB-ble. »

Эти две строки взяты из Шекспира Macbeth . Хор заклинания ведьм показывает прекрасный пример хорешей. Напряженный рисунок показан заглавными буквами.

Пример № 4: Песня (Сэр Джон Саклинг)

« Почему так бледно и бледно , больше нравится Лов э?
Prith ee почему так бледно ?
Будет ли , когда будет выглядеть хорошо не может двигаться ее,
Посмотрите плохо до пусто ?
Prith ee почему так бледно ? »

Сэр Джон написал это стихотворение с точностью до хореи.Здесь жирным шрифтом выделены ударные или акцентированные слоги хорейского узора. Это стихотворение дает сильный ритмический эффект.

Пример № 5: Tyger (Уильям Блейк)

« Ty ger! Ty ger! bur ning bright
В на ночей,
Какая бессмертная рука или глаз
Могут создать твою пугающую симметрию?

Троши прекрасно использованы в этом стихотворении Уильяма Блейка. Здесь подчеркнуты первые слоги слов « ty ger», « bur ning» и « for ests»; однако вторые слоги безударные.

Пример № 6: Атака легкой бригады (Альфред Лорд Теннисон)

« Половина лига, Половина лига»

Эта единственная линия является примером дактильного паттерна, так как за одним ударным слогом следуют два безударных слога, ударные слоги выделены жирным шрифтом выше.

Пример № 7: Действительно ли будет утро? (Эмили Дикинсон)

« Будет ли там действительно быть утром?
Неужели есть такое понятие как день ?
Мог бы я увидеть это с гор
Если бы я был таким же высоким, как они?
Имеет ли ноги как вода -лилии?
У него перья, как у птицы?
Привезено из известных стран.

В этом стихотворении говорящий чувствует себя удрученным, гадая, может ли быть надежда и утро снова. Поэт использовал хорезы, придавая стихотворению сильный ритм. Обратите внимание, что в этой первой строфе акцентированные слоги подчеркнуты. См. T

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *