Проектирование интерьера: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера

Содержание

Дизайн и художественное проектирование интерьера

Кафедра «Дизайн и художественное проектирование интерьера» работает со студентами, поступившими на направление 54.03.01 «Дизайн», с момента поступления до их выпуска (с 1 по 4 курс, бакалавриат).

В рамках направления «Дизайн» и в рамках общей направленности, зафиксированной в учебных планах («дизайн предметно-пространственной среды»), начиная с 3-го курса, имеется возможность выбора дисциплин обучающимися с углубленной подготовкой в области «Дизайн среды» и в области «Дизайн костюма». Таким образом, общая подготовка ведется 2 года (живопись, рисунок академический и технический, история искусств, компьютерная подготовка, пропедевтика…). Начиная с 3-го курса, студенты выбирают дисциплины для более глубокого изучения в зависимости от собственных предпочтений и имеющегося набора вариативных дисциплин. На 4-м курсе студенты сдают государственный экзамен и выполняют ВКР — выпускную квалификационную работу (ВКР предыдущих лет представлены на сайте).

Выпускники, специализирующиеся в области «Дизайн среды», работают в области дизайна архитектурной среды (парки, скверы, площади, дворовые и уличные пространства, интерьеры, ландшафтные объекты, фасады, визуализация объектов и т.п.). Полученное образование позволяет также работать в области строительства, архитектуры, рекламы, полиграфии, мебельного производства, компьютерного моделирования.

Выпускники, специализирующиеся в области «Дизайн костюма» востребованы на предприятиях, связанных с производством одежды и аксессуаров.

Имеется возможность продолжения и специализации образования в рамках магистратуры и аспирантуры по близким направлениям. В частности, — в магистратуре ПГУАС по направлению «Архитектура».

Преподаватели направления ДИЗАЙН хорошо знакомы с реальным проектированием и производством, и ведут обучение в прикладном ключе с целью максимальной востребованности молодого специалиста после окончания ВУЗа.

Кафедра «Дизайн и художественное проектирование интерьеров» является базой архитектурной мастерской «ДИАЛОГ», деятельность которой обеспечивает творческую взаимосвязь производства и обучения, а так же  позволяет находиться в реальной взаимосвязи с архитектурно-художественной средой города, выполнять конкретные проектные задачи, привлекать студентов к реальной проектной практике.

Научная деятельность кафедры определена разнообразными научными интересами отдельных членов кафедры. До 2016 г. был организован выпуск международного сборника научных трудов «Теория и практика средового дизайна». Всего выпущено 6 сборников.

Студенты в процессе прохождения практик имеют возможность посещения городов с архитектурными и художественными достопримечательностями (Москва, С-Петербург, Казань, в 2003-2008 — Италия). Организация производственной практики осуществляется на архитектурно-дизайнерских производствах.

Имеется возможность, и это поощряется, участия в многочисленных архитектурных и дизайнерских конкурсах.

Лучшие студенческие работы отмечены крупными наградами (С.Павлинова («Золотой диплом», Международный конкурс «Евразийская премия», 2012 г.), К. Сатыго (МООСАО, 2011 г.), М. Данилова (МООСАО, 2014 г.)).

История кафедры «Дизайн и художественное проектирование интерьера»

1999 г. Открытие специальности «Искусство интерьера». Инициатива — проф. , засл деят. искусств России А.А. Оя.

1999 г. — 2003 г. Ответственная кафедра за подготовку специалистов «Искусство интерьера» — «Рисунок, живопись и скульптура» (зав. каф.. А.А. Оя).

2003 г. Образование кафедры «Дизайн». Первоначально и.о. зав. каф. — И.А. Стеклова. С октября 2003 г. зав. каф. – И.В. Родникова, определившая вектор развития кафедры и заложившая ее кадровую основу, которую составили преподаватели кафедр «Градостроительство» (И.В. Родникова, И.А. Херувимова, Т.Ф. Волкова), «Рисунок, живопись и скульптура» (И.А. Стеклова, В.З. Богданова, В.Т. Москалец), приглашенные специалисты: В.П. Герасимов (конструкции, проектное дело), М.Т. Хрюкина (искусствоведение), Ю.В. Даськова (педагогика) и выпускники: В.В. Комаров, Я.Ю. Солуданов, А.С. Михеенко, Т.Е. Солуданова, А.Г. Лызина, С.Н. Павлинова (Сарвилина), А.Г. Семенова.

2006 г. Первый выпуск специалистов «Искусство интерьера»

2006 г. Открытие специальностей «Дизайн среды» и «Дизайн костюма».

2008 г. Образование кафедры «Дизайн костюма». Зав. каф. – Осокина Л.И., с 2010 г. – И.А. Стеклова (в составе кафедры: Цыбарева Л.А., Богданова В.З., Матюшина Е.В., Светлова Т.В., Ляпунова В.С.).

2009 г. Зав. каф. «Дизайн» — Херувимова И. А.

2012 г. Образование кафедры «Дизайн и ХПИ» в результате объединения кафедр «Дизайн» и «Дизайн костюма». Объединение обосновано выпуском в 2009 г. ФГОС ВПО (образовательного стандарта) 072500 «Дизайн (бакалавриат)».

2012 г. — первые выпуски по специальностям «Дизайн среды» и «Дизайн костюма» (специалитет).

2013 г. – 2014 г. И.о зав. каф. «Дизайн» Т.Ф. Волкова

2014 г. — зав. каф. «Дизайн» И.В. Родникова.

С 2015 г. зав. каф. «Дизайн» — В.П. Герасимов.

2016 г. Последний выпуск ИИ («Искусство интерьера», специалитет, всего 11 выпусков)

С 2016 г. обучение ведется в соответствии ФГОС ВО (образовательный стандарт) 54.03.01 «Дизайн (бакалавриат)». В рамках направления «Дизайн» выделены направленности «Дизайн среды» и «Дизайн костюма».

В разное время на кафедре работали, кроме отмеченных ранее:

А. Б.Панов, М. Королькова, М.А.Мереняшева, С.Г.Михалчева, Т.Ю.Еремкина, П.С. Шарыков, В.Е. Герасимов, С.Ю. Белотелов, Л.И.Славная, Е.В.Борзова, Е.В.Буяльская, Дусавицкая В.А.

Сотрудники кафедры

ФИО сотрудника Должность

Герасимов Владимир Петрович

Заведующий кафедрой, к.т.н.

Родникова Ирина Владимировна

Доцент, к.арх.

Волкова Татьяна Федоровна

Доцент, член СА

Даськова Юлия Викторовна

Старший преподаватель

Богданова Василя Зякярьевна

Доцент

Матюшина Елена Владимировна

Старший преподаватель

Лызина Анна Григорьевна

Старший преподаватель

Сарвилина Светлана Николаевна

Ассистент, член СА

Солуданова Татьяна Евгеньевна

Старший преподаватель

Солуданов Яков Юрьевич

Доцент, член СА

Хрюкина Мария Тихоновна

Доцент

Цыбарева Любовь Алексеевна

Доцент

Юрина Людмила Борисовна

Старший лаборант

 

Контакты

Адрес: 440028, Пенза, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

Кабинет: ауд. 3220, 3411, учебный корпус № 3.

Телефон: (8412) 49-59-69, вн. 11-40

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кафедра «Интерьер и оборудование»

Кафедра организована в 1956 году как структурное подразделение Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. В.И. Мухиной. На начальном этапе своей деятельности носила наименование «Внутренняя отделка и оборудование зданий». Тематика учебных заданий всегда была приближена к нуждам города  и потребностям современной жизни. Выполнялись учебные проекты по внешнему благоустройству типовой жилой застройки, интерьерам и оборудованию детских садов, школ, заводов, кафе. Многие задания предлагались кафедре руководящими органами города и района. Первый выпуск специалистов состоялся в 1962 году. В середине 1960-х годов было значительно увеличено количество мест приема на кафедру.

В 1970-е годы престиж вуза и кафедры значительно вырос. Это был пик востребованности новой профессии. В большинстве крупных городов на заводах появились должности главных художников и дизайнеров. Выпускники кафедры получали эти должности сразу после окончания вуза. В 2000-м году практика распределения сменилась свободным выпуском специалистов-художников по проектированию интерьеров. Появились студенты, принятые на коммерческой основе.

Главное направление деятельности кафедры — подготовка высококвалифицированных художников-проектировщиков интерьера. Художественное проектирование интерьера – это профессия, суть которой есть творческая деятельность, направленная на создание эстетически организованной ближайшей предметно-пространственной среды человека — интерьеров, их отделки, оборудования, мебели, а также художественных произведений декоративного искусства. Данная специальность охватывает одновременно такие смежные области художественного творчества и технологий, как архитектура и инженерные знания, дизайн и декоративно-прикладное искусство, на стыке которых и проходит творческая деятельность художников-проектировщиков.

Художник-проектировщик интерьера сегодня – это современный художник-интеллектуал, архитектурно-художественный режиссер, автор композиционного сценария проектируемой среды, создатель ансамблевой композиции, который использует в своей работе принципы и приемы архитектурно-художественного синтеза, знает основы строительной техники и технологии, строительные и отделочные материалы, специфику смежных искусств (монументально-декоративной живописи, архитектурно-декоративной пластики, дизайна, художественного текстиля, керамики, стекла, металла и других пространственных и изобразительных искусств).

По федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения с 2011 года на кафедре «Интерьер и оборудование» осуществляется прием и подготовка по следующим специальностям и направлениям подготовки:

071004.65 Монументально-декоративное искусство (специалитет). Специализация «Художник монументально-декоративного искусства (интерьер). 6 лет обучения.

072500.62 Дизайн (бакалавриат). Профиль подготовки «Дизайн интерьера». 4 года обучения.

072500.68 Дизайн (магистратура). Магистерская программа «Дизайн интерьера». 2 года обучения.

270300.62 Дизайн архитектурной среды. Профиль подготовки «Проектирование интерьера». 5 лет обучения.

Телефон и факс: +7 (812) 272-9122
[email protected]

Дипломные проекты кафедры «Интерьер и оборудование». Бакалавриат.


«Национальный историко — культурный музей-заповедник «Несвиж» (ГУ «НИКМЗ «Несвиж»), республика Беларусь. Дизайн – проект интерьеров гостиничного комплекса в восстанавливаемом здании Иезуитского коллегиума. Автор: Гусева А.С. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.


«Детский образовательно-досуговый центр» в бывшем здании школы-интернат г. Новоузенск. Автор: Емельянова А.О. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.
В.



«Дизайн-проект интерьеров многофункционального арт-кластера на территории бывшего пивоваренного завода им. Степана Разина (Калинкинского пивоваренного завода). Центр дизайна и архитектуры». Автор: Королькова О.А. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.


Дипломные проекты специалистов кафедры «Интерьер и оборудование».



Проект «Планетарий». Автор: Капралова Анастасия. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.
Проект интерьеров гостиницы «Гора Филина» в городе Лахденпохья. Республика Карелия.

 Проект интерьеров гостиницы в городе Лахденпохья. Автор проекта: Мария Василенко. Руководители: профессор Широинкин О.В., старший преподаватель Миронов К.В.
Проект интерьеров и экспозиции музея Российского флота XVIII века на территории Аннинского кавальера Петропавловской крепости. Автор проекта: Босая А.И. Руководители: профессор Ширинкин О.
В., старший преподаватель Миронов К.В.

Реконструкция интерьеров Финляндского вокзала. Автор: Карандашева. Руководители: Карлов Л.В., Пименов К.Б.
Дипломный проект реконструкции интерьеров здания курортного обслуживания г. Анапа под размещение яхт-клуба с элементами благоустройства. Автор: Пономарева В.С. Руководители: Романовский Ф.К., Ковалев П.Н.

Что уходит и что будет популярно

Тенденции дизайна интерьера 2023 года: что уходит и что будет популярно Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Образ жизни

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Дизайнеры интерьера сказали, что смелые цвета в моде, а парящие полки — нет. Наземное изображение/Shutterstock; Студия Дантрун/Шаттерсток
  • Insider обратился к дизайнерам интерьеров с просьбой рассказать о предстоящих и исчезающих тенденциях этого года.
  • Они сказали, что серые интерьеры и плавающие полки станут менее популярными.
  • Эксперты говорят, что смелые цвета, модернистские изгибы и винтажная мебель будут на подъеме.

Оттенки серого исчезают.

Серый может сделать комнату слишком прохладной или неинтересной. Следуй за потоком/Shutterstock

Дизайнер интерьеров Сьюзан Хейуорд из Susan Hayward Interiors рассказала Insider, что популярная тенденция серого интерьера постепенно исчезает и заменяется.

«Серые интерьеры уходят в прошлое, как и холодные тона в целом», — сказал Хейворд. «Вместо этого мы увидим больше всплесков цвета, ярких стен и теплых тонов, которые займут их место».

Массивные светильники оказались непрактичными.

Многие домовладельцы считают, что слишком большое освещение выглядит аккуратно, но вызывает разочарование. Андреас фон Эйнзидель / Getty Images

По словам Хейворда, светильники увеличились в размерах, а в некоторых случаях стали слишком большими для размеров некоторых комнат.

«Я надеюсь, что мы оставим массовое освещение в 2022 году», — сказал Хейворд Insider. «Светильники постоянно увеличиваются в размерах и часто не соответствуют масштабу комнаты. Люстра не должна быть такой же большой, как обеденный стол под ней, и вы должны иметь возможность подойти к столу, не чувствуя, что вот-вот ударитесь головой. на светильнике».

Плавающие полки потеряют популярность.

Люди использовали плавающие полки, чтобы попытаться создать открытость и больше места для хранения. Тайморрис / Shutterstock

Концепция открытых полок покорила мир дизайна, поскольку люди стремились создать ощущение открытости и больше места для хранения, но, по словам Дизеля, эта тенденция исчезнет в 2023 году.

сцена во время движения фермерского дома, но я думаю, что они должны быстро уйти», — сказал Дизель Insider. «Теперь вы видите их на каждой кухне, и они забиты до смерти».

Дизайнер сказал, что более длинные стеллажи выглядят лучше, чем несколько полок, потому что они более цельные и менее загроможденные.

Популярность современного органического тренда снизится.

Современный органический тренд достиг своего пика в 2022 году. Pixel-Shot/Shutterstock

Дизайнер интерьеров и Spruce Up! Основатель Сара Боуэн рассказала Insider, что современная органическая тенденция, определяемая как смесь минимализма, современного декора середины века и стилей богемного дизайна, скорее всего, начнет снижаться в 2023 году. , его популярность, вероятно, резко снизится в 2023 году», — сказал Боуэн.

По словам Боуэна, современная органика в настоящее время подавляет рынок, и домовладельцы начнут отходить от этой тенденции, чтобы избегать интерьеров, которые слишком похожи на другие дома.

С другой стороны, популярность плитки зеллидж, скорее всего, будет стремительно расти.

Тренд zellige-tile известен как фаворит среди дизайнеров интерьеров. король144 / Getty Images

Дизайнер Аманда Барнс из Amanda Barnes Interiors предсказывает, что тенденция использования плитки зеллидж, которая распространилась по платформам социальных сетей, будет расти по вполне понятным причинам.

«Плитка Zellige будет актуальна и в этом году», — сказал Барнс Insider. «Совершенно несовершенное очарование, которое он приносит, естественным образом приводит нас к более акцентированной версии в следующем году».

По словам Барнса, грубые текстуры и утонченная эстетика создают приподнятый фокус, не требуя дополнительных слоев в комнате.

Яркие, неожиданные цвета вернутся.

Дизайнеры ожидают, что в 2023 году в пространствах появятся более глубокие и насыщенные тона. Photographee.eu/Shutterstock

Естественные и нейтральные тона были популярны, но Барнс сказал, что в 2023 году мы можем ожидать увидеть больше цвета в помещениях. «, — сказал Барнс. «Мы видели, как они медленно возвращаются в этом году с акцентными подушками и ковриками, которые усердно работают, чтобы закрепить пространство».

Акцентные стены по-прежнему имеют большое значение.

Акцентные стены остаются в силе, просто их нужно сделать правильно. Криста Абель/Shutterstock

Дизайнер интерьеров Рудольф Дизель ожидает, что в 2023 году будет больше акцентных стен, которые добавят пространствам четкости и привлекут внимание. . «Если вы хотите создать деревянную акцентную стену, убедитесь, что вы используете вертикальные планки, поскольку они приподнимают крышу и делают небольшие помещения более интимными, а большие — более привлекательными. домашний вид устарел».

Дизель также рекомендует выбрать правильную область для украшения, так как лучше всего украсить первую стену, которую вы видите, когда входите в комнату.

Модернистские изгибы — новый тренд 2023 года.

Добавьте модернистские изгибы в свой дом с помощью смелого выбора дизайна или мебели. Мартин Барро / Getty Images

Дизель сказал Insider, что люди, скорее всего, выберут больше кривых в своих домах, чтобы создать объем.

«Поскольку люди хотят больше менять вещи в доме, на горизонте отходят от прямых линий к более модернистским изгибам», — сказал Дизель. «Такие вещи, как закругленная мебель, позволяют создать другой, смелый стиль, не выглядя кричащим или неприглядным».

Дизайнер рекомендует использовать арочные дверные проемы и изгибы вокруг наружных стен, чтобы добавить интересные формы и размеры.

Бывшая в употреблении и винтажная мебель никуда не исчезнет.

Бережливая мебель может быть более доступной, чем покупка новых предметов массового производства. Майк Харрингтон / Getty Images

Винтажная мебель стала главной тенденцией в социальных сетях в последние годы, и дизайнер интерьеров Джен Даллас рассказала Insider, что мы продолжим видеть ее в 2023 году. винтажная или антикварная мебель», — сказал Даллас. «Это удивительный способ добавить характер вашему дому и намного лучше для окружающей среды, когда мы это делаем».

Читать далее

Функции Дизайн Дизайн интерьера

Подробнее…

Тенденции дизайна интерьера 2023: эксперты рассказывают, что будет в этом году

Поначалу термин «тенденции дизайна интерьера» может показаться оксюмороном. Декор не подвержен сезонным изменениям или внезапным причудам — мебель, текстиль, предметы искусства и настенные покрытия слишком громоздки, слишком дороги, слишком долговечны, чтобы их часто обновлять. Когда вы проектируете комнату, как говорится, вам нужно научиться жить с ней. Для длинное время.

Тем не менее, маятник качается, хотя и с годами и десятилетиями: лохматая богема 1970-х уступает место блестящей роскоши 1980-х, которая уступает место очищающему вкус минимализму 1990-х. Итак, когда мы вступаем в 2023 год — и поиск внутренних решений, которые благоприятны как для нашего здравомыслия, так и для планеты, кажется более важным, чем когда-либо, — чувство постоянства является ключом к пониманию того, в каком направлении движутся 2020-е годы. Что будет казаться вневременным или au courant в течение нескольких лет, а что на пути к чувству устаревшего?

Vogue решил выяснить это у 13 дизайнеров интерьеров.

Для начала: землистые тона, популярность которых в годы пандемии возросла благодаря их успокаивающему эффекту и ассоциации с природой, по-прежнему доминируют три года спустя. Ирландия и Джейк Арнольд предсказывают, что это цвет наступающего года. Между тем, многие дизайнеры интерьеров предпочитают серебряные акценты золотым или бронзовым. «Его пленительный блеск и текстура придают повседневную изысканность любому пространству», — говорит Афина Кальдероне.

Некоторые отличительные черты дизайна прошлых периодов также возвращаются: после доминирования непринужденного модерна середины века в нулевых и подростковых годах, например, теперь возвращаются формальные акценты. (Как предполагает Роберт Д. МакКинли, мы все жаждем немного большей изысканности после того, как провели все это время эпохи COVID в спортивных штанах.) Возможно, немного более спорным является то, что брутализм тоже вернулся. Бетонные полы кто-нибудь?

Однако предваряйте все это словом «нео». 2023 год не копирует прошлое, а просто использует его в качестве вдохновения — например, наш вновь обретенный интерес к брутализму обязательно наполняет эстетическую концепцию более теплыми штрихами. «Я полагаю, что это циклическая природа тенденций — они всегда проистекают из какого-то места в истории, допуская современную интерпретацию», — замечает Кальдероне.

Что осталось на обочине? Кажется, эстетика «современного фермерского дома» достигла точки насыщения, как и кровати, украшенные миллионами подушек. (Да ладно, в итоге получается много беспорядка.) Мы также можем попрощаться с быстрой мебелью — неудивительно, учитывая, что чаще всего она просто выбрасывается на бордюр. Более экологически сознательный подход к дизайну интерьера — всегда дюйма.

Ниже приведены основные тенденции дизайна интерьера, которые нужно знать в 2023 году, а также то, что скоро выйдет из моды.

What’s In

Земляно-розовая ванная комната от Джейка Арнольда.

Земные тона — особенно коричневые и розовые

«Лиловый, персиковый, коралловый — сейчас я люблю оттенки розового. Это кажется женственным и более мягким способом включения цвета». — Jake Arnold

«Розовый и лиловый — цвета следующего года». — Kathryn M. Ireland

«Мне нравится все коричневое, и в этом году мы увидим использование более кремовых, теплых белых цветов, и земляные тона темно-серого — и все оттенки коричневого». Сара Солис

«Недавно мы глубоко погрузились в Дарвина и историю цвета в лондонском Музее естественной истории и влюбились в птичьи перья и минералы в этих теплых землистых оттенках ржавчины и карамели. Это цвета, которые мы любим в 2023 году». -Робин Стандефер, Роман и Уильямс

«Земные тона продолжают доминировать по мере того, как мы все восстанавливаемся после многолетнего посттравматического стрессового расстройства. Земляные коричневые цвета были моим предсказанием в прошлом году, и это продолжается. Но теперь красный возвращается в пиках. От богатого цвета бычьей крови до землистого терракотово-красного — эти вдохновленные природой оттенки будут по-прежнему доминировать в дизайне». — Danielle Colding

Самые популярные

«Угрюмые, но все же землистые цветовые палитры кажутся мне новыми: ржаво-кирпичный, сине-зеленый, кремовый полуночный синий». -Erick Garcia, Maison Trouvaille

Комната с элементами неоклассики Тимоти Корригана. Саймон Аптон

Неоклассицизм

Популярность модерна середины века. Декор легко сочетается с другими периодами и стилями и фокусируется на элегантности и изысканности, не являясь демонстрацией богатства». — Тимоти Корриган

«Я думаю, что после пандемии и всей ее повседневной практичности появилось стремление к формальности и роскоши». — Robert D. McKinley , Studio Robert McKinley

Терраццо

«Мозаика и терраццо сейчас в тренде, а не сплошные мраморные плиты, подобранные по книжной схеме, которые в последние годы стали повсеместно использоваться на кухнях и в ванных комнатах». — Тимоти Корриган

Освещение из бумаги и ткани

«Я наблюдаю возрождение освещения из бумаги, ткани или шелка с мягким окружающим свечением». — Афина Кальдероне

Серебряные столы в комнате от Афины Кальдероне.

Джонатан Хоккло

Серебряные и железные акценты

«Железные детали, вдохновленные Джакометти, в моде. Мы уже видели и будем продолжать видеть железные детали на такой мебели, как боковые столики, кофейные столики, консоли и скамейки. В 2023 году он станет более заметным в декоре — подумайте о подсвечниках, зеркалах, декоративных мисках и так далее». — Джейк Арнольд

Самые популярные

«Меня меньше интересуют такие материалы, как натуральная латунь, и больше интереса к полированному алюминию, нержавеющей стали и никелю». -Robert D. McKinley

«Бронза, золото и медь долгое время были предпочтительным металлом в индустрии дизайна, и хотя их вневременное очарование всегда будет в фаворе, новый оттенок привлек наше внимание: гладкое и полированное серебро. Его пленительный блеск и текстура придают повседневную изысканность любому пространству». -Афина Кальдероне, 9 лет0103 EyeSwoon

Отделка камнем

«От дверных рам и подоконников до плинтусов и молдингов, использование мрамора и камня на поверхностях вокруг дома не является новой тенденцией, но в последнее время она прогрессировала и теперь используется для украшения архитектурных деталей. Глядя таким образом на мрамор и камень, чувствуешь себя не только вневременным и старым миром, но и свежим, и вдыхаешь новую жизнь в чрезмерно используемый материал». -Colin King

Интерьер от Марка Д. Сайкса, где одна и та же ткань покрывает диван и стену.

Douglas Friedman

Ткани для одной комнаты

«Большой тенденцией этого года является применение одной ткани ко всему в комнате. Вы могли бы подумать, что это может заставить пространство чувствовать себя занятым, но на самом деле это создает безмятежный, уютный и шикарный эффект! Кроме того, это легко». — Mark D. Sikes

Самые популярные

«Эффектные монохромные комнаты, отделка которых выкрашена в цвет стен. Прошли времена белой отделки и потолков. Все дело в ярком цвете, который обволакивает пространство!» -Danielle Colding

«Монохроматические цветовые решения с использованием многослойных текстур и тканей различных схожих тонов. Сделай это модным!» -Sarah Solis

Заявление о стекле

«Я действительно начала осознавать, что стекло является тенденцией во время моей поездки в Салоне в Милане, где оно было выполнено уникальными и интересными способами. Внезапно я [сейчас] тяготею к стеклу. объекты.» — Athena Calderone

«Уникальное эффектное освещение, особенно великолепные итальянские люстры из муранского стекла. Все, что излучает винтаж 19Атмосфера 70-х и 80-х». -Sarah Solis

«Сочетание гламура 70-х с простой мебелью. Я катаюсь на Murano уже несколько лет и не думаю, что эта тенденция изменится в ближайшее время. Видеть огромную люстру из муранского стекла в нейтральном современном пространстве — это свежо и захватывающе». -Danielle Colding

«В предстоящем году нас вдохновляют художники и ремесленники, которые вручную работают с натуральными материалами — керамикой, стеклом, деревом — красивыми и изысканными способами». -Robin Standefer

Брутализм 2023 придает более теплый оттенок характерным чертам движения. Вот комната, оформленная Колином Кингом. Кови Коновейски

Брутализм

«Бетонные полы вернутся в 2023 году. Я вижу всевозможные методы, когда дело доходит до жизни с бетоном, от необработанного до полированного, и совсем недавно я Меня заинтриговала техника под названием «микротоппинг». Колин Кинг

Самые популярные

«Бруталистический дизайн станет большой тенденцией в следующем году. Для него характерно использование в качестве строительного материала необработанного бетона, а также ориентация на функциональность и использование промышленных материалов. Бетон возвращается в качестве декоративного элемента интерьера. Я связываю возвращение с общей потребностью в чистых и успокаивающих пространствах. По сравнению с прошлым, новый бруталистский стиль отличается более мягким подходом, который включает в себя натуральные элементы, такие как дерево, камни, растения и экологически чистые материалы, что создает более теплую и гостеприимную эстетику». Giampiero Tagliaferri, Studio Tagliaferri

Сюрреализм

«Я верю, что в этом году мир дизайна охватит мир мечты. Темы сюрреализма будут выражены наряду с темами, исследующими сакральную геометрию. Эти концепции появятся, когда дизайнеры будут играть с масштабом (представьте себе большие клубные стулья рядом с крошечными столиками для коктейлей) и неожиданными, бессмысленными и тривиальными акцентами, такими как ванны с человеческими ногами или лампы, которые кажутся облаками, а также детали trompe l’oeil. ». -Justina Blakeney, Jungalow

Текстурированная плитка

«Текстурированная и трехмерная плитка будет повсюду в 2023 году. От полов и фартуков до душевых кабин, каминов и даже целых стен тактильная плитка создает любую поверхность, которая органичное ощущение ручной работы, но при этом сохраняющее очень тонкие контрасты и вариации». -Колин Кинг

Столовая Тимоти Корригана украшена скульптурой.

Предоставлено Тимоти Корриганом.

Альтернативное изобразительное искусство

«После сильного интереса к современной живописи скульптуры теперь снова пользуются популярностью». -Timothy Corrigan

Самый популярный

«Гобелены привносят в комнату ощущение старины и представляют собой неожиданный способ украсить ваши стены принтами». -Jake Arnold

What’s Out

Instagram Sofas

«Мы видели много диванов Mario Bellini Camaleonda, и хотя я пользовался им и любил его, возможно, мы видели слишком много». -Jake Arnold

Кровати с одеждой

«Кровати с несколькими декоративными подушками и слоями одеял — это тенденция, которая быстро выходит из моды. Я люблю продуманное, минимальное использование подушек и красиво задрапированную кровать для элегантного непринужденного убежища. Пышная фактурная материя гораздо интереснее и чувственнее, чем запретная от чрезмерности кровать. В любом пространстве декоративные подушки должны быть минимальными, избирательными и искусными — меньше значит больше!» -Сара Солис

Ненейтральная бытовая техника

«Нет тренда — цветные плиты». -Mark D. Sikes

Эстетика современного фермерского дома

«Современная архитектура и дизайн фермерских домов имели свое время и теперь кажутся очень устаревшими». — Тимоти Корриган

Быстрая мебель

«Быстрая мебель теперь оставляет у людей неприятный привкус во рту. Плохое качество, из-за которого мебель устареет за несколько месяцев, привело к тому, что на улицах осталось рекордное количество мебели». — Тимоти Корриган

«В борьбе против быстрой мебели и одноразовых вещей никогда не было так важно покупать вещи, которые рассчитаны на длительный срок». — Робин Стандефер

«Мы все стремимся быть более сознательными в отношении окружающей среды и тщательно все продумывать. Импульсивные покупки исключены, если только это не блошиный рынок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *