Проектирование интерьера: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера
Дизайн и художественное проектирование интерьера
Кафедра «Дизайн и художественное проектирование интерьера» работает со студентами, поступившими на направление 54.03.01 «Дизайн», с момента поступления до их выпуска (с 1 по 4 курс, бакалавриат).
В рамках направления «Дизайн» и в рамках общей направленности, зафиксированной в учебных планах («дизайн предметно-пространственной среды»), начиная с 3-го курса, имеется возможность выбора дисциплин обучающимися с углубленной подготовкой в области «Дизайн среды» и в области «Дизайн костюма». Таким образом, общая подготовка ведется 2 года (живопись, рисунок академический и технический, история искусств, компьютерная подготовка, пропедевтика…). Начиная с 3-го курса, студенты выбирают дисциплины для более глубокого изучения в зависимости от собственных предпочтений и имеющегося набора вариативных дисциплин. На 4-м курсе студенты сдают государственный экзамен и выполняют ВКР — выпускную квалификационную работу (ВКР предыдущих лет представлены на сайте).
Выпускники, специализирующиеся в области «Дизайн среды», работают в области дизайна архитектурной среды (парки, скверы, площади, дворовые и уличные пространства, интерьеры, ландшафтные объекты, фасады, визуализация объектов и т.п.). Полученное образование позволяет также работать в области строительства, архитектуры, рекламы, полиграфии, мебельного производства, компьютерного моделирования.
Выпускники, специализирующиеся в области «Дизайн костюма» востребованы на предприятиях, связанных с производством одежды и аксессуаров.
Имеется возможность продолжения и специализации образования в рамках магистратуры и аспирантуры по близким направлениям. В частности, — в магистратуре ПГУАС по направлению «Архитектура».
Преподаватели направления ДИЗАЙН хорошо знакомы с реальным проектированием и производством, и ведут обучение в прикладном ключе с целью максимальной востребованности молодого специалиста после окончания ВУЗа.
Кафедра «Дизайн и художественное проектирование интерьеров» является базой архитектурной мастерской «ДИАЛОГ», деятельность которой обеспечивает творческую взаимосвязь производства и обучения, а так же позволяет находиться в реальной взаимосвязи с архитектурно-художественной средой города, выполнять конкретные проектные задачи, привлекать студентов к реальной проектной практике.
Научная деятельность кафедры определена разнообразными научными интересами отдельных членов кафедры. До 2016 г. был организован выпуск международного сборника научных трудов «Теория и практика средового дизайна». Всего выпущено 6 сборников.
Студенты в процессе прохождения практик имеют возможность посещения городов с архитектурными и художественными достопримечательностями (Москва, С-Петербург, Казань, в 2003-2008 — Италия). Организация производственной практики осуществляется на архитектурно-дизайнерских производствах.
Имеется возможность, и это поощряется, участия в многочисленных архитектурных и дизайнерских конкурсах.
Лучшие студенческие работы отмечены крупными наградами (С.Павлинова («Золотой диплом», Международный конкурс «Евразийская премия», 2012 г.), К. Сатыго (МООСАО, 2011 г.), М. Данилова (МООСАО, 2014 г.)).
История кафедры «Дизайн и художественное проектирование интерьера»
1999 г. Открытие специальности «Искусство интерьера». Инициатива — проф. , засл деят. искусств России А.А. Оя.
1999 г. — 2003 г. Ответственная кафедра за подготовку специалистов «Искусство интерьера» — «Рисунок, живопись и скульптура» (зав. каф.. А.А. Оя).
2003 г. Образование кафедры «Дизайн». Первоначально и.о. зав. каф. — И.А. Стеклова. С октября 2003 г. зав. каф. – И.В. Родникова, определившая вектор развития кафедры и заложившая ее кадровую основу, которую составили преподаватели кафедр «Градостроительство» (И.В. Родникова, И.А. Херувимова, Т.Ф. Волкова), «Рисунок, живопись и скульптура» (И.А. Стеклова, В.З. Богданова, В.Т. Москалец), приглашенные специалисты: В.П. Герасимов (конструкции, проектное дело), М.Т. Хрюкина (искусствоведение), Ю.В. Даськова (педагогика) и выпускники: В.В. Комаров, Я.Ю. Солуданов, А.С. Михеенко, Т.Е. Солуданова, А.Г. Лызина, С.Н. Павлинова (Сарвилина), А.Г. Семенова.
2006 г. Первый выпуск специалистов «Искусство интерьера»
2006 г. Открытие специальностей «Дизайн среды» и «Дизайн костюма».
2008 г. Образование кафедры «Дизайн костюма». Зав. каф. – Осокина Л.И., с 2010 г. – И.А. Стеклова (в составе кафедры: Цыбарева Л.А., Богданова В.З., Матюшина Е.В., Светлова Т.В., Ляпунова В.С.).
2009 г. Зав. каф. «Дизайн» — Херувимова И. А.
2012 г. Образование кафедры «Дизайн и ХПИ» в результате объединения кафедр «Дизайн» и «Дизайн костюма». Объединение обосновано выпуском в 2009 г. ФГОС ВПО (образовательного стандарта) 072500 «Дизайн (бакалавриат)».
2012 г. — первые выпуски по специальностям «Дизайн среды» и «Дизайн костюма» (специалитет).
2013 г. – 2014 г. И.о зав. каф. «Дизайн» Т.Ф. Волкова
2014 г. — зав. каф. «Дизайн» И.В. Родникова.
С 2015 г. зав. каф. «Дизайн» — В.П. Герасимов.
2016 г. Последний выпуск ИИ («Искусство интерьера», специалитет, всего 11 выпусков)
С 2016 г. обучение ведется в соответствии ФГОС ВО (образовательный стандарт) 54.03.01 «Дизайн (бакалавриат)». В рамках направления «Дизайн» выделены направленности «Дизайн среды» и «Дизайн костюма».
В разное время на кафедре работали, кроме отмеченных ранее:
А. Б.Панов, М. Королькова, М.А.Мереняшева, С.Г.Михалчева, Т.Ю.Еремкина, П.С. Шарыков, В.Е. Герасимов, С.Ю. Белотелов, Л.И.Славная, Е.В.Борзова, Е.В.Буяльская, Дусавицкая В.А.
Сотрудники кафедры
ФИО сотрудника | Должность |
Герасимов Владимир Петрович |
Заведующий кафедрой, к.т.н. |
Родникова Ирина Владимировна |
Доцент, к.арх. |
Волкова Татьяна Федоровна |
Доцент, член СА |
Даськова Юлия Викторовна |
Старший преподаватель |
Богданова Василя Зякярьевна |
Доцент |
Матюшина Елена Владимировна |
|
Лызина Анна Григорьевна |
Старший преподаватель |
Сарвилина Светлана Николаевна |
Ассистент, член СА |
Солуданова Татьяна Евгеньевна |
Старший преподаватель |
Солуданов Яков Юрьевич |
Доцент, член СА |
Хрюкина Мария Тихоновна |
Доцент |
Цыбарева Любовь Алексеевна |
Доцент |
Юрина Людмила Борисовна |
Старший лаборант |
Контакты
Адрес: 440028, Пенза, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
Кабинет: ауд. 3220, 3411, учебный корпус № 3.
Телефон: (8412) 49-59-69, вн. 11-40
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кафедра «Интерьер и оборудование»
Кафедра организована в 1956 году как структурное подразделение Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. В.И. Мухиной. На начальном этапе своей деятельности носила наименование «Внутренняя отделка и оборудование зданий». Тематика учебных заданий всегда была приближена к нуждам города и потребностям современной жизни. Выполнялись учебные проекты по внешнему благоустройству типовой жилой застройки, интерьерам и оборудованию детских садов, школ, заводов, кафе. Многие задания предлагались кафедре руководящими органами города и района. Первый выпуск специалистов состоялся в 1962 году. В середине 1960-х годов было значительно увеличено количество мест приема на кафедру.
В 1970-е годы престиж вуза и кафедры значительно вырос. Это был пик востребованности новой профессии. В большинстве крупных городов на заводах появились должности главных художников и дизайнеров. Выпускники кафедры получали эти должности сразу после окончания вуза. В 2000-м году практика распределения сменилась свободным выпуском специалистов-художников по проектированию интерьеров. Появились студенты, принятые на коммерческой основе.
Главное направление деятельности кафедры — подготовка высококвалифицированных художников-проектировщиков интерьера. Художественное проектирование интерьера – это профессия, суть которой есть творческая деятельность, направленная на создание эстетически организованной ближайшей предметно-пространственной среды человека — интерьеров, их отделки, оборудования, мебели, а также художественных произведений декоративного искусства. Данная специальность охватывает одновременно такие смежные области художественного творчества и технологий, как архитектура и инженерные знания, дизайн и декоративно-прикладное искусство, на стыке которых и проходит творческая деятельность художников-проектировщиков.
Художник-проектировщик интерьера сегодня – это современный художник-интеллектуал, архитектурно-художественный режиссер, автор композиционного сценария проектируемой среды, создатель ансамблевой композиции, который использует в своей работе принципы и приемы архитектурно-художественного синтеза, знает основы строительной техники и технологии, строительные и отделочные материалы, специфику смежных искусств (монументально-декоративной живописи, архитектурно-декоративной пластики, дизайна, художественного текстиля, керамики, стекла, металла и других пространственных и изобразительных искусств).
По федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения с 2011 года на кафедре «Интерьер и оборудование» осуществляется прием и подготовка по следующим специальностям и направлениям подготовки:
072500.62 Дизайн (бакалавриат). Профиль подготовки «Дизайн интерьера». 4 года обучения.
072500.68 Дизайн (магистратура). Магистерская программа «Дизайн интерьера». 2 года обучения.
270300.62 Дизайн архитектурной среды. Профиль подготовки «Проектирование интерьера». 5 лет обучения.
Телефон и факс: +7 (812) 272-9122
[email protected]
Дипломные проекты кафедры «Интерьер и оборудование». Бакалавриат.
«Национальный историко — культурный музей-заповедник «Несвиж» (ГУ «НИКМЗ «Несвиж»), республика Беларусь. Дизайн – проект интерьеров гостиничного комплекса в восстанавливаемом здании Иезуитского коллегиума. Автор: Гусева А.С. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.
«Детский образовательно-досуговый центр» в бывшем здании школы-интернат г. Новоузенск. Автор: Емельянова А.О. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.
В.«Дизайн-проект интерьеров многофункционального арт-кластера на территории бывшего пивоваренного завода им. Степана Разина (Калинкинского пивоваренного завода). Центр дизайна и архитектуры». Автор: Королькова О.А. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.
Дипломные проекты специалистов кафедры «Интерьер и оборудование».
Проект «Планетарий». Автор: Капралова Анастасия. Руководители: доцент Веселицкий О.В., доцент Чернышев В.В.
Проект интерьеров гостиницы «Гора Филина» в городе Лахденпохья. Республика Карелия.
Проект интерьеров гостиницы в городе Лахденпохья. Автор проекта: Мария Василенко. Руководители: профессор Широинкин О.В., старший преподаватель Миронов К.В.
Проект интерьеров и экспозиции музея Российского флота XVIII века на территории Аннинского кавальера Петропавловской крепости. Автор проекта: Босая А.И. Руководители: профессор Ширинкин О.
В., старший преподаватель Миронов К.В.Реконструкция интерьеров Финляндского вокзала. Автор: Карандашева. Руководители: Карлов Л.В., Пименов К.Б.
Дипломный проект реконструкции интерьеров здания курортного обслуживания г. Анапа под размещение яхт-клуба с элементами благоустройства. Автор: Пономарева В.С. Руководители: Романовский Ф.К., Ковалев П.Н.
Что уходит и что будет популярно
Тенденции дизайна интерьера 2023 года: что уходит и что будет популярно Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАОбраз жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Дизайнеры интерьера сказали, что смелые цвета в моде, а парящие полки — нет. Наземное изображение/Shutterstock; Студия Дантрун/Шаттерсток- Insider обратился к дизайнерам интерьеров с просьбой рассказать о предстоящих и исчезающих тенденциях этого года.
- Они сказали, что серые интерьеры и плавающие полки станут менее популярными.
- Эксперты говорят, что смелые цвета, модернистские изгибы и винтажная мебель будут на подъеме.
Оттенки серого исчезают.
Серый может сделать комнату слишком прохладной или неинтересной. Следуй за потоком/ShutterstockДизайнер интерьеров Сьюзан Хейуорд из Susan Hayward Interiors рассказала Insider, что популярная тенденция серого интерьера постепенно исчезает и заменяется.
«Серые интерьеры уходят в прошлое, как и холодные тона в целом», — сказал Хейворд. «Вместо этого мы увидим больше всплесков цвета, ярких стен и теплых тонов, которые займут их место».
Массивные светильники оказались непрактичными.
Многие домовладельцы считают, что слишком большое освещение выглядит аккуратно, но вызывает разочарование. Андреас фон Эйнзидель / Getty Images По словам Хейворда, светильники увеличились в размерах, а в некоторых случаях стали слишком большими для размеров некоторых комнат.«Я надеюсь, что мы оставим массовое освещение в 2022 году», — сказал Хейворд Insider. «Светильники постоянно увеличиваются в размерах и часто не соответствуют масштабу комнаты. Люстра не должна быть такой же большой, как обеденный стол под ней, и вы должны иметь возможность подойти к столу, не чувствуя, что вот-вот ударитесь головой. на светильнике».
Плавающие полки потеряют популярность.
Люди использовали плавающие полки, чтобы попытаться создать открытость и больше места для хранения. Тайморрис / Shutterstockсцена во время движения фермерского дома, но я думаю, что они должны быстро уйти», — сказал Дизель Insider. «Теперь вы видите их на каждой кухне, и они забиты до смерти».
Дизайнер сказал, что более длинные стеллажи выглядят лучше, чем несколько полок, потому что они более цельные и менее загроможденные.
Популярность современного органического тренда снизится.
Современный органический тренд достиг своего пика в 2022 году. Pixel-Shot/ShutterstockДизайнер интерьеров и Spruce Up! Основатель Сара Боуэн рассказала Insider, что современная органическая тенденция, определяемая как смесь минимализма, современного декора середины века и стилей богемного дизайна, скорее всего, начнет снижаться в 2023 году. , его популярность, вероятно, резко снизится в 2023 году», — сказал Боуэн.
По словам Боуэна, современная органика в настоящее время подавляет рынок, и домовладельцы начнут отходить от этой тенденции, чтобы избегать интерьеров, которые слишком похожи на другие дома.
С другой стороны, популярность плитки зеллидж, скорее всего, будет стремительно расти.
Тренд zellige-tile известен как фаворит среди дизайнеров интерьеров. король144 / Getty ImagesДизайнер Аманда Барнс из Amanda Barnes Interiors предсказывает, что тенденция использования плитки зеллидж, которая распространилась по платформам социальных сетей, будет расти по вполне понятным причинам.
«Плитка Zellige будет актуальна и в этом году», — сказал Барнс Insider. «Совершенно несовершенное очарование, которое он приносит, естественным образом приводит нас к более акцентированной версии в следующем году».
По словам Барнса, грубые текстуры и утонченная эстетика создают приподнятый фокус, не требуя дополнительных слоев в комнате.
Яркие, неожиданные цвета вернутся.
Дизайнеры ожидают, что в 2023 году в пространствах появятся более глубокие и насыщенные тона. Photographee.eu/ShutterstockЕстественные и нейтральные тона были популярны, но Барнс сказал, что в 2023 году мы можем ожидать увидеть больше цвета в помещениях. «, — сказал Барнс. «Мы видели, как они медленно возвращаются в этом году с акцентными подушками и ковриками, которые усердно работают, чтобы закрепить пространство».
Акцентные стены по-прежнему имеют большое значение.
Акцентные стены остаются в силе, просто их нужно сделать правильно. Криста Абель/ShutterstockДизайнер интерьеров Рудольф Дизель ожидает, что в 2023 году будет больше акцентных стен, которые добавят пространствам четкости и привлекут внимание. . «Если вы хотите создать деревянную акцентную стену, убедитесь, что вы используете вертикальные планки, поскольку они приподнимают крышу и делают небольшие помещения более интимными, а большие — более привлекательными. домашний вид устарел».
Дизель также рекомендует выбрать правильную область для украшения, так как лучше всего украсить первую стену, которую вы видите, когда входите в комнату.
Модернистские изгибы — новый тренд 2023 года.
Добавьте модернистские изгибы в свой дом с помощью смелого выбора дизайна или мебели. Мартин Барро / Getty ImagesДизель сказал Insider, что люди, скорее всего, выберут больше кривых в своих домах, чтобы создать объем.
«Поскольку люди хотят больше менять вещи в доме, на горизонте отходят от прямых линий к более модернистским изгибам», — сказал Дизель. «Такие вещи, как закругленная мебель, позволяют создать другой, смелый стиль, не выглядя кричащим или неприглядным».
Дизайнер рекомендует использовать арочные дверные проемы и изгибы вокруг наружных стен, чтобы добавить интересные формы и размеры.
Бывшая в употреблении и винтажная мебель никуда не исчезнет.
Бережливая мебель может быть более доступной, чем покупка новых предметов массового производства. Майк Харрингтон / Getty ImagesВинтажная мебель стала главной тенденцией в социальных сетях в последние годы, и дизайнер интерьеров Джен Даллас рассказала Insider, что мы продолжим видеть ее в 2023 году. винтажная или антикварная мебель», — сказал Даллас. «Это удивительный способ добавить характер вашему дому и намного лучше для окружающей среды, когда мы это делаем».
Читать далее
Функции Дизайн Дизайн интерьераПодробнее…
Тенденции дизайна интерьера 2023: эксперты рассказывают, что будет в этом году
Поначалу термин «тенденции дизайна интерьера» может показаться оксюмороном. Декор не подвержен сезонным изменениям или внезапным причудам — мебель, текстиль, предметы искусства и настенные покрытия слишком громоздки, слишком дороги, слишком долговечны, чтобы их часто обновлять. Когда вы проектируете комнату, как говорится, вам нужно научиться жить с ней. Для длинное время.
Тем не менее, маятник качается, хотя и с годами и десятилетиями: лохматая богема 1970-х уступает место блестящей роскоши 1980-х, которая уступает место очищающему вкус минимализму 1990-х. Итак, когда мы вступаем в 2023 год — и поиск внутренних решений, которые благоприятны как для нашего здравомыслия, так и для планеты, кажется более важным, чем когда-либо, — чувство постоянства является ключом к пониманию того, в каком направлении движутся 2020-е годы. Что будет казаться вневременным или au courant в течение нескольких лет, а что на пути к чувству устаревшего?
Vogue решил выяснить это у 13 дизайнеров интерьеров.
Для начала: землистые тона, популярность которых в годы пандемии возросла благодаря их успокаивающему эффекту и ассоциации с природой, по-прежнему доминируют три года спустя. Ирландия и Джейк Арнольд предсказывают, что это цвет наступающего года. Между тем, многие дизайнеры интерьеров предпочитают серебряные акценты золотым или бронзовым. «Его пленительный блеск и текстура придают повседневную изысканность любому пространству», — говорит Афина Кальдероне.
Некоторые отличительные черты дизайна прошлых периодов также возвращаются: после доминирования непринужденного модерна середины века в нулевых и подростковых годах, например, теперь возвращаются формальные акценты. (Как предполагает Роберт Д. МакКинли, мы все жаждем немного большей изысканности после того, как провели все это время эпохи COVID в спортивных штанах.) Возможно, немного более спорным является то, что брутализм тоже вернулся. Бетонные полы кто-нибудь?
Однако предваряйте все это словом «нео». 2023 год не копирует прошлое, а просто использует его в качестве вдохновения — например, наш вновь обретенный интерес к брутализму обязательно наполняет эстетическую концепцию более теплыми штрихами. «Я полагаю, что это циклическая природа тенденций — они всегда проистекают из какого-то места в истории, допуская современную интерпретацию», — замечает Кальдероне.
Что осталось на обочине? Кажется, эстетика «современного фермерского дома» достигла точки насыщения, как и кровати, украшенные миллионами подушек. (Да ладно, в итоге получается много беспорядка.) Мы также можем попрощаться с быстрой мебелью — неудивительно, учитывая, что чаще всего она просто выбрасывается на бордюр. Более экологически сознательный подход к дизайну интерьера — всегда дюйма.
Ниже приведены основные тенденции дизайна интерьера, которые нужно знать в 2023 году, а также то, что скоро выйдет из моды.
What’s In
Земляно-розовая ванная комната от Джейка Арнольда.
Земные тона — особенно коричневые и розовые
«Лиловый, персиковый, коралловый — сейчас я люблю оттенки розового. Это кажется женственным и более мягким способом включения цвета». — Jake Arnold
«Розовый и лиловый — цвета следующего года». — Kathryn M. Ireland
«Мне нравится все коричневое, и в этом году мы увидим использование более кремовых, теплых белых цветов, и земляные тона темно-серого — и все оттенки коричневого». — Сара Солис
«Недавно мы глубоко погрузились в Дарвина и историю цвета в лондонском Музее естественной истории и влюбились в птичьи перья и минералы в этих теплых землистых оттенках ржавчины и карамели. Это цвета, которые мы любим в 2023 году». -Робин Стандефер, Роман и Уильямс
«Земные тона продолжают доминировать по мере того, как мы все восстанавливаемся после многолетнего посттравматического стрессового расстройства. Земляные коричневые цвета были моим предсказанием в прошлом году, и это продолжается. Но теперь красный возвращается в пиках. От богатого цвета бычьей крови до землистого терракотово-красного — эти вдохновленные природой оттенки будут по-прежнему доминировать в дизайне». — Danielle Colding
Самые популярные
«Угрюмые, но все же землистые цветовые палитры кажутся мне новыми: ржаво-кирпичный, сине-зеленый, кремовый полуночный синий». -Erick Garcia, Maison Trouvaille
Комната с элементами неоклассики Тимоти Корригана. Саймон Аптон
Неоклассицизм
Популярность модерна середины века. Декор легко сочетается с другими периодами и стилями и фокусируется на элегантности и изысканности, не являясь демонстрацией богатства». — Тимоти Корриган
«Я думаю, что после пандемии и всей ее повседневной практичности появилось стремление к формальности и роскоши». — Robert D. McKinley , Studio Robert McKinley
Терраццо
«Мозаика и терраццо сейчас в тренде, а не сплошные мраморные плиты, подобранные по книжной схеме, которые в последние годы стали повсеместно использоваться на кухнях и в ванных комнатах». — Тимоти Корриган
Освещение из бумаги и ткани
«Я наблюдаю возрождение освещения из бумаги, ткани или шелка с мягким окружающим свечением». — Афина Кальдероне
Серебряные столы в комнате от Афины Кальдероне.
Джонатан Хоккло
Серебряные и железные акценты
«Железные детали, вдохновленные Джакометти, в моде. Мы уже видели и будем продолжать видеть железные детали на такой мебели, как боковые столики, кофейные столики, консоли и скамейки. В 2023 году он станет более заметным в декоре — подумайте о подсвечниках, зеркалах, декоративных мисках и так далее». — Джейк Арнольд
Самые популярные
«Меня меньше интересуют такие материалы, как натуральная латунь, и больше интереса к полированному алюминию, нержавеющей стали и никелю». -Robert D. McKinley
«Бронза, золото и медь долгое время были предпочтительным металлом в индустрии дизайна, и хотя их вневременное очарование всегда будет в фаворе, новый оттенок привлек наше внимание: гладкое и полированное серебро. Его пленительный блеск и текстура придают повседневную изысканность любому пространству». -Афина Кальдероне, 9 лет0103 EyeSwoon
Отделка камнем
«От дверных рам и подоконников до плинтусов и молдингов, использование мрамора и камня на поверхностях вокруг дома не является новой тенденцией, но в последнее время она прогрессировала и теперь используется для украшения архитектурных деталей. Глядя таким образом на мрамор и камень, чувствуешь себя не только вневременным и старым миром, но и свежим, и вдыхаешь новую жизнь в чрезмерно используемый материал». -Colin King
Интерьер от Марка Д. Сайкса, где одна и та же ткань покрывает диван и стену.
Douglas Friedman
Ткани для одной комнаты
«Большой тенденцией этого года является применение одной ткани ко всему в комнате. Вы могли бы подумать, что это может заставить пространство чувствовать себя занятым, но на самом деле это создает безмятежный, уютный и шикарный эффект! Кроме того, это легко». — Mark D. Sikes
Самые популярные
«Эффектные монохромные комнаты, отделка которых выкрашена в цвет стен. Прошли времена белой отделки и потолков. Все дело в ярком цвете, который обволакивает пространство!» -Danielle Colding
«Монохроматические цветовые решения с использованием многослойных текстур и тканей различных схожих тонов. Сделай это модным!» -Sarah Solis
Заявление о стекле
«Я действительно начала осознавать, что стекло является тенденцией во время моей поездки в Салоне в Милане, где оно было выполнено уникальными и интересными способами. Внезапно я [сейчас] тяготею к стеклу. объекты.» — Athena Calderone
«Уникальное эффектное освещение, особенно великолепные итальянские люстры из муранского стекла. Все, что излучает винтаж 19Атмосфера 70-х и 80-х». -Sarah Solis
«Сочетание гламура 70-х с простой мебелью. Я катаюсь на Murano уже несколько лет и не думаю, что эта тенденция изменится в ближайшее время. Видеть огромную люстру из муранского стекла в нейтральном современном пространстве — это свежо и захватывающе». -Danielle Colding
«В предстоящем году нас вдохновляют художники и ремесленники, которые вручную работают с натуральными материалами — керамикой, стеклом, деревом — красивыми и изысканными способами». -Robin Standefer
Брутализм 2023 придает более теплый оттенок характерным чертам движения. Вот комната, оформленная Колином Кингом. Кови Коновейски
Брутализм
«Бетонные полы вернутся в 2023 году. Я вижу всевозможные методы, когда дело доходит до жизни с бетоном, от необработанного до полированного, и совсем недавно я Меня заинтриговала техника под названием «микротоппинг». — Колин Кинг
Самые популярные
«Бруталистический дизайн станет большой тенденцией в следующем году. Для него характерно использование в качестве строительного материала необработанного бетона, а также ориентация на функциональность и использование промышленных материалов. Бетон возвращается в качестве декоративного элемента интерьера. Я связываю возвращение с общей потребностью в чистых и успокаивающих пространствах. По сравнению с прошлым, новый бруталистский стиль отличается более мягким подходом, который включает в себя натуральные элементы, такие как дерево, камни, растения и экологически чистые материалы, что создает более теплую и гостеприимную эстетику». — Giampiero Tagliaferri, Studio Tagliaferri
Сюрреализм
«Я верю, что в этом году мир дизайна охватит мир мечты. Темы сюрреализма будут выражены наряду с темами, исследующими сакральную геометрию. Эти концепции появятся, когда дизайнеры будут играть с масштабом (представьте себе большие клубные стулья рядом с крошечными столиками для коктейлей) и неожиданными, бессмысленными и тривиальными акцентами, такими как ванны с человеческими ногами или лампы, которые кажутся облаками, а также детали trompe l’oeil. ». -Justina Blakeney, Jungalow
Текстурированная плитка
«Текстурированная и трехмерная плитка будет повсюду в 2023 году. От полов и фартуков до душевых кабин, каминов и даже целых стен тактильная плитка создает любую поверхность, которая органичное ощущение ручной работы, но при этом сохраняющее очень тонкие контрасты и вариации». -Колин Кинг
Столовая Тимоти Корригана украшена скульптурой.
Предоставлено Тимоти Корриганом.
Альтернативное изобразительное искусство
«После сильного интереса к современной живописи скульптуры теперь снова пользуются популярностью». -Timothy Corrigan
Самый популярный
«Гобелены привносят в комнату ощущение старины и представляют собой неожиданный способ украсить ваши стены принтами». -Jake Arnold
What’s Out
Instagram Sofas
«Мы видели много диванов Mario Bellini Camaleonda, и хотя я пользовался им и любил его, возможно, мы видели слишком много». -Jake Arnold
Кровати с одеждой
«Кровати с несколькими декоративными подушками и слоями одеял — это тенденция, которая быстро выходит из моды. Я люблю продуманное, минимальное использование подушек и красиво задрапированную кровать для элегантного непринужденного убежища. Пышная фактурная материя гораздо интереснее и чувственнее, чем запретная от чрезмерности кровать. В любом пространстве декоративные подушки должны быть минимальными, избирательными и искусными — меньше значит больше!» -Сара Солис
Ненейтральная бытовая техника
«Нет тренда — цветные плиты». -Mark D. Sikes
Эстетика современного фермерского дома
«Современная архитектура и дизайн фермерских домов имели свое время и теперь кажутся очень устаревшими». — Тимоти Корриган
Быстрая мебель
«Быстрая мебель теперь оставляет у людей неприятный привкус во рту. Плохое качество, из-за которого мебель устареет за несколько месяцев, привело к тому, что на улицах осталось рекордное количество мебели». — Тимоти Корриган
«В борьбе против быстрой мебели и одноразовых вещей никогда не было так важно покупать вещи, которые рассчитаны на длительный срок». — Робин Стандефер
«Мы все стремимся быть более сознательными в отношении окружающей среды и тщательно все продумывать. Импульсивные покупки исключены, если только это не блошиный рынок».