Постобработка в интерьера в фотошопе: Быстрая постобработка интерьера в photoshop

Содержание

Постобработка рендера интерьера

Все мы знаем, что постобработка рендера— это чуть ли не самая важная часть работы в компьютерной графике. От того как вы сделаете постобработку зависит настроение картинки, ди и вообще общие впечатления от изображения.

Для начала давайте сравним две картинки: на первой — это исходный вариант фотографии (как видно — с нечетким изображением), на второй — что в конечном итоге получилось после обработки. Результат, как говорится, налицо!

Берем исходную картинку. Открываем ее в программе Adobe Photoshop.

Сначала необходимо будет продублировать первый слой. После этого продублированный слой надо перевести в режим смешивания Screen. Выставляем прозрачность слоя на уровне 49%.

Снова создаем дубль, однако на этот раз используем режим Soft Light. С помощью данного приема можно убрать серость на изображении и корректировать насыщенность цветов, а также общую освещенность фото.

На следующем этапе необходимо будет создать заполняющий слой. Обратите внимание: силу света делаем по умолчанию — ничего менять не нужно.

Далее приступаем к созданию градиента. Здесь программа предлагает выбрать один из имеющихся стандартных градиентов. При желании можно сделать свой градиент, но в данном случае остановимся на этом (фиолетово-оранжевом).

Переходим в активный слой с градиентом, выбираем тип смешивания Soft Light, после чего при помощи ползунка убавляем прозрачность.

Теперь надо будет добавить немного контрастности — переводим ползунок по шкале в правую сторону. Оставляем уровень контрастности на +39% от нормального значения. Этого будет вполне достаточно. Но вы делайте по своему усмотрению.

На данном этапе необходимо будет создать заполняющий слой с регулировкой баланса цветов. Выставленные настройки можно посмотреть на фотографиях ниже.

После того как разобрались с настройка баланса, нужно будет уменьшить сочность изображения, чтобы оно не было чрезмерно ярким.

Вызываем дополнительное меню с кривыми, и «играясь» с ними, немного добавляем нашей картинке света.

Далее нам необходимо будет выделить слой с главной картинкой, для которого мы применяли режим Screen и применяем еще один режим — Diffuse Glow.

Выставляем параметры, как показано на фото ниже. Наша задача на данном этапе — сделать небольшой засвет на фоне двери.

Если необходимо, вы по собственному усмотрению можете отредактировать текущий уровень прозрачности слоя. Либо же, если вас все устраивает — оставляем все как есть и приступаем к следующему шагу.

После всех выполненных операций необходимо будет объединить все имеющиеся слои в один слой. Активируем режим Lab Color.

На данном этапе необходимо будет выбрать канал Lightness.

К выбранному каналу нужно применить фильтр Unsharp Mask.

Далее надо сделать виньетирование и легкие аберрации. Просто повторяйте все то же самое, как на картинке ниже.

Делаем глубину резкости. Настройки можно посмотреть ниже. В данном случае использовался плагин Dof Pro.

В интернете необходимо будет найти изображение горящей свечи. Пламя надо обрезать, используя для этого штатные инструменты программы и вставить в текущий проект. Сверху накладываем пустой слой, выбираем кисть желтого цвета и просто тыкаем, как показано ниже.

Надо будет поменять режим смешивания слоя с кистью, чтобы на выходе получилась легкая аура свечения.

Далее, используя встроенные программные инструменты, необходимо будет сделать блик в области пламени свечи.

Следующим шаго необходимо выполнить расторизацию и слегка разблюрить получившийся эффект.

Для достижение требуемого результат настраиваем прозрачность и режим смешивания.

Создаем дубль главного слоя, чтобы можно было на нем нарисовать блики.

На дублированном слое делаем мазок, чтоб получился блик, типа имитация блика отсвечивания двери.

Используя кисточку истории, возвращаем этап до создания засвета.

Здесь надо будет закрасить ненужные части бликов. Дальше дорисовываем по собственному усмотрению. Включите в себе «режим художника» и творите в свое удовольствие. Как говорится: у каждого свое видение прекрасного.

На следующем этапе необходимо продублировать пламя свечи и воссоздать его отражение на журнальном столике.

Если немного «поиграться» с типом смешивания и настройкой прозрачности, то можно получить требуемый вариант прозрачности пламени.

Объединяем все слои.

А вот и конечный результат наших стараний. Получилось очень даже неплохо. Но при желании можно сделать и лучше. Все в ваших руках.

 

 

20 уроков для архитекторов по обработке визуализаций в Photoshop

  • Уроки
  • 1 мин на чтение
  • 11915

Созданные в пакетах 3Д-графики интерьеры, экстерьеры и архитектура — работы качественные, однако, не совершенные.

Чтобы убрать все шероховатости и недостатки, без которых не обходится почти не один пакет 3Д-графики, предлагаем вам изучить эти 20 уроков, которые позволят вам не только улучшить цвета, освещение в своих архитектурных работах и визуализациях, но и добавить некоторые детали, которые в программе Photoshop делаются гораздо быстрее и проще.

Как сделать бесшовную текстуру в 4 клика!

Как сделать постобработку рендера интерьера за пять минут в Photoshop

Как сделать свет за окном светлее в Photoshop

Как за 3 минуты внести поправки в готовую картинку Photoshop

Как заменить кусок картинки в Photoshop

Как исправить картинку в Photoshop в два клика

Как сделать постобработку в Photoshop за 4 минуты

Визуализация интерьера в 3д Макс. Как сделать потолок белым?

Architecture Illustrations: Frosted Glass via Photoshop

Photoshop Rendering: Wet Street

Architectural Landscape Tutorial

Architectural Interior Elevations Tutorial

Sketchup night rendering tutorial using Photoshop

Depth of field: photoshop architectural illustration tutorial

Architecture Illustrations: Snow Scene via Photoshop

Arch model pic editing tutorial

Architecture Illustrations: Landscape via Photoshop

Architectural Illustrations: Quick Sections

Architectural Illustration Tutorial: Adding people via Photoshop

Architectural Illustrations: Photoshop Landscape Tutorial

  • #photoshop
  • #визализация
  • #дизайн
  • #урок
  • 0

Статьи по теме

10 советов по постобработке в Photoshop | Креативный блок

Постобработка должна быть активом в арсенале каждого художника, когда дело доходит до создания 3D-сцен.

Однако то, как вы используете его в сцене, полностью зависит от вас.

Это может быть драматичным или тонким, как вы хотите. При правильном использовании постобработка может значительно ускорить рабочий процесс и вывести рендеринг на новый уровень.

Это руководство было написано, чтобы дать вам несколько советов о том, как можно использовать постобработку в качестве инструмента конвейера, а не просто использовать его как приложение для добавления виньеток.

01 Создание набора выделений

Проход выделения является основой вашего рабочего процесса рендеринга

Для меня наиболее важным элементом рендеринга, который вы когда-либо могли иметь (помимо самого рендеринга), является набор выделений. Они могут называться по-разному: например, MultiMatte, WireColour, ObjectID, Render Masks или Alpha. Каким бы ни было название, очень важно помочь вам сделать сверхбыстрый выбор для редактирования или создания альфа-каналов.

02 С чего начать

Иногда вы можете не знать, с чего начать при импорте рендеринга в Photoshop для его настройки. С точки зрения моего собственного рабочего процесса, я считаю чрезвычайно важным знать, что делает каждый проход в отдельности.

Итак, после того, как я наложил пассы так, чтобы они совпадали с моим бьюти-пассом, я включаю и выключаю каждый из них, чтобы посмотреть, как они влияют на изображение. Как только вы узнаете, как все это работает вместе, вы можете начать искать области изображения, которые слишком темные, слишком яркие или слишком отражающие и т. д.

03 Мое изображение слишком яркое или слишком темное?

Важно знать, не завышаете ли вы информацию о цвете слишком далеко.

Простой способ увидеть, есть ли на вашем изображении области, где оно выходит за пределы допустимого диапазона черного или белого, — это использовать уровень настройки кривых. Перетащив нижнюю точку на гистограмме вправо, вы увидите, есть ли области, выходящие за пределы белого. И наоборот, если вы перетащите верхнюю точку на графике влево, вы увидите любые области, выходящие за пределы черного. Если вы обнаружите, что на вашем изображении есть области, выходящие за пределы этих точек отсечения, вы можете спасти их, добавив корректирующие слои в проходы рендеринга, чтобы вернуть выдутые области обратно.0003

04 Редактирование небольшими шагами

Photoshop — это точный инструмент, поэтому начните с небольших настроек ваших проходов рендеринга (освещение, преломление, блики, отражение). Затем перейдите к цветовым коррекциям для определенных областей изображения, затем перейдите к общим, общим настройкам.

05 Смешивайте, а не просто маскируйте

Изучение того, как использовать инструмент «Жезл» и выделять части изображения с помощью прохода WireColor для создания масок, очень удобно, но иногда просто маскировать корректирующие слои недостаточно. Чтобы сделать изображение более убедительным, эти маски нужно смешать. Сделайте это с помощью инструмента «Черная кисть» или инструмента «Градиент». Это поможет вашим корректировкам естественно вписываться в изображение.

06 Нарисуйте объемные источники света

Наложение света помогает придать изображению глубину вы должны наслаивать его, чтобы он выглядел убедительно. Мне нравится объемное освещение, и я часто вписываю его в сцену — при условии, что оно выглядит правильно. В этом примере изображения я начал с самого дальнего окна и двигался к камере. Это дало мне полный контроль над каждым «светом», когда он входил в комнату. На изображении показано, как складываются эти объемные огни; это просто фигуры с перьями, для которых установлено значение Overlay с непрозрачностью около 20%.

07 Отделите свой фон

Маскируйте фон изображения и используйте данные о свете и тени для создания фона

Распространенная проблема, с которой я сталкивался, когда художники делают студийный рендеринг, — это попытка передать фон в сцену. Хотя это может работать хорошо, создание фона в Photoshop происходит намного быстрее. Используйте WireColor или Alpha, чтобы скрыть автомобиль от фона. Затем вы можете использовать информацию об освещении или тенях, чтобы повлиять на фон.

08 Выделите свои текстуры

Не переусердствуйте с использованием фильтра высоких частот — большие радиусы могут привести к нежелательным результатам.

Чтобы сделать ваши текстуры немного более живыми, используйте фильтр высоких частот, чтобы немного повысить их резкость. Создайте новый пустой слой, затем нажмите [Alt]+[Ctrl]+[Shift]+[E], чтобы сделать сглаженную копию текущего изображения.

Обесцветьте этот слой и установите режим наложения на Линейный свет. Перейдите в Filter> Other> High Pass и используйте малый радиус. Переключите радиус, чтобы увидеть, как изменение настроек повлияет на ваше изображение. Чтобы использовать его для полного эффекта, замаскируйте его или измените непрозрачность. Эксперимент!

09 Почему вы должны складывать проходы рендеринга

Повторное использование некоторых проходов может улучшить рендеринг

Добавление коррекции цвета позволит вам настроить внешний вид изображения, но не изменит сам рендеринг. Если вы правильно расположили проходы рендеринга, вы можете повторно использовать проходы для улучшения определенных областей.

10 Верхние корректировки

Оставьте корректировки, которые вы хотите применить ко всему изображению, до последнего этапа. Используйте эти последние слои, чтобы изменить общее качество света на изображении.

Дэйв Кокс — лондонский автомобильный компьютерный художник, работающий в компьютерной студии Burrows в Эссексе.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Темы

Фотошоп

Мир 3D

Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop | «Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop» (нинабруно)

Об итоговом проекте: Архитектурная и интерьерная обработка изображений в Photoshop

Обработка архитектурных и интерьерных изображений в Photoshop

«Мы достигли конца курса! Спасибо, что проводил меня сюда. Прежде чем мы закончим, я хотел бы немного поговорить о том, как вы можете представить свой окончательный курсовой проект. Для вашего проекта вам нужно будет создать фоторепортаж о пространстве по вашему выбору. Любое место дорогого стоит: дом, квартира, магазин, ресторан, музей, библиотека или даже собственный дом. Созерцайте как можно больше сред. Из этих изображений вы будете выполнять все этапы постобработки: • Редактирование (выбор изображений). • Классификация в зависимости от проводимого лечения. • Само лечение. • Классификация для экспорта. • Сам экспорт. • Применение ключевых слов к готовым изображениям. Вот несколько изображений из моего проекта, чтобы вы могли вдохновиться и получить представление о том, как вы можете представить свой:

Вы можете включить больше изображений в свой проект, чтобы получить полное эссе. В ходе курса, например, я отобрал и обработал 12 фотографий! Если нет возможности выполнить сочинение, отделите изображения из своей коллекции или поищите фотографии в банке изображений, в котором вы сможете применить на практике все, что мы увидели в ходе курса.

В дополнительных ресурсах первого блока я предоставил две ссылки на сайты, где я ищу бесплатные изображения в высоком разрешении. Я с нетерпением жду вашего финального проекта! Когда будете готовы, поделитесь результатами своей работы, а также прокомментируйте работу своих коллег. Беседа стимулирует творчество! Я также прокомментирую ваш проект, даже если это займет некоторое время, если вы заняты. До позже. До встречи на форуме! ”

Частичная транскрипция видео

«Заключительный проект Теперь, когда вы знаете теорию, пришло время для самой крутой части: практики. Запомните начальные советы, подготовьте программное обеспечение и приступайте к работе. Ищите интересные места, где вы можете сделать свои фотографии. Если это невозможно, поговорите с теми, кто работает в этом районе. и попросите несколько необработанных фотографий. Другое решение — поиск в банках изображений. Самое главное, что вы не прекращаете практиковать. О, и используйте свое творчество, чтобы применять техники в ситуациях, отличных от тех, которые я показал.

Надеюсь, вам очень понравилось. Если сомневаетесь, позвоните мне на Форум. Я отвечу как с…»

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ

ПРОДАЖА

78% Диск. 59,99€


  • Уровень: Новичок

  • 98% положительные отзывы (40)

  • 852 учащихся

  • 4 шт.

  • 18 уроков (2ч 12м)

  • 5 загрузок


Нина Бруно получила степень в области графического дизайна в Университете FUMEC в Минас-Жерайсе и изучала фотографию в Панамериканской школе искусств и дизайна в Сан-Паулу. Ее работа в основном сосредоточена на обработке изображений как для любителей, так и для профессиональных фотографов, и с 2011 года она преподает курсы по фотографии и программному обеспечению для постобработки в таких учреждениях, как Sesc SP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *