Описание квартиры интерьера: Описание интерьера квартиры: показать пример дизайна

Как Описать Интерьер В Книге + 2 Упражнения Для Практики

В любом художественном произведении события основаны на переплетении и тесной связи самих героев, их действий и мест, где все происходит. Описание интерьера — это изображение внутренних помещений здания, описание жилых и рабочих пространств. Умение описать интерьер так, чтобы у читателя в голове сложился четкий образ комнаты (квартиры или офиса), а также появилось “объемное” представление об этом пространстве, показывает ваше писательское мастерство. Визуальные эффекты важны, но не пренебрегайте другими чувствами. Если вы добавите описание звуков и запахов, то описанное помещение обретет нечто неповторимое: может быть мы услышим звуки хрипящего радиоприемника или цокот каблучков, почувствуем аромат букета дачных цветов или свежей выпечки. Предлагая полный спектр сенсорной информации, вы только улучшите ваше произведение.

В художественном произведении интерьер не просто показывает условия жизни персонажей, он также служит инструментом для создания характеристики героев, показывает социальную среду, в которой они существуют.  

Хорошо продуманное описание интерьера помещения привлекает и удерживает внимание читателя, буквально помещая его в место действия. 

Ваш вымышленный мир должен казаться реальным. Он должен захватывать читателя так же сильно, как и реальная жизнь, и даже сильнее. Здания, города, места, квартиры, — все составляющие вашего вымышленного мира должны быть убедительными и правдоподобными.

Если в начале повествования сцена кажется безликой — будет очень сложно создать атмосферу этого места позже.

Если вы создаете кофейню, это должно быть что-то особенное. Место, в котором вы действительно могли бы оказаться. Что-то со своим настроением и цветом. Помните, одна яркая описательная деталь сделает для вашего текста больше, чем три достойных, но бесцветных предложения.

Не забывайте время от времени, напоминать читателю о том, где сейчас находятся ваши персонажи. Если мы говорим о кофейне, пусть во время разговора их прервет официантка. Затем они разговаривают (спорят, ссорятся, целуются) еще немного, а затем вы добавляете другую деталь, которая напоминает читателю: «Ага, мы все еще здесь, в этом кафе».

Это простой метод, но он всегда работает.

Интерьер как средство характеристики героя

Описание интерьера — мощный инструмент в руках писателя. С его помощью можно раскрыть не только образ жизни героя, но и его характер — особенно если мы говорим о жилом пространстве, в котором он постоянно обитает; если же описываемое пространство не является местом жительства героя, оно может показывать отношение вашего персонажа к этому месту и через это отношение, опять же проявлять определенные черты его характера. 

Не стоит делать всю объяснительную работу в тексте: вы даете описание пространства, но причинно-следственные связи о характере и образе жизни героя, читающий должен додумать самостоятельно. 

Вы можете использовать описание интерьера, чтобы в процессе повествования показывать, как меняется ваш герой: описание внутреннего убранства дома может быть вашим помощником в раскрытии персонажа на протяжении всей книги. Цвет стен, расположение и стиль мебели, захламленность или наоборот образцовый порядок, — все это порой раскрывает вашего героя точнее и сильнее, чем просто описание характера через прилагательные “грязнуля, аккуратный”. Еще интереснее, когда внутренние изменения в вашем персонаже (рост или деградация) отражаются на его месте обитания. 


Функции интерьера в литературе

Обстановка, в которую помещены ваши персонажи, может по-разному влиять на их раскрытие.

  • Место, в котором живет персонаж — его выбор или так сложились обстоятельства? Таким образом, через этот пункт можно проявить определенные черты характера. 
  • Интерьер может оказывать психологическое влияние на персонажа (угнетать, вдохновлять) и даже служить своеобразным детонатором к каким-либо ключевым действиям. 
  • Через предметы и вещи, которыми себя окружают персонажи, можно показать их интересы, хобби, жизненные ценности, отсутствие или наличие вкуса, и многое другое. 
  • Хорошо описанный интерьер сделает ваше произведение более запоминающимся, поскольку история уже не будет плоской, и каждый прописанный элемент будет буквально оживать в голове читателя. 

Вот так выглядит современный текст-описание интерьера в одном из романов С. Кинга.

“С мотелем все обстояло куда хуже: по сравнению с ним предыдущие клоповники показались Тиму прямо-таки дворцами. Кондиционер под окном усердно грохотал, но воздух почти не охлаждал. Из проржавевшей душевой лейки капала вода, и Тиму не удалось ее починить. (В конце концов он положил на дно ванны полотенце, чтобы заглушить надоедливый звук.) Абажур светильника над кроватью был в сигаретных прожогах. Единственная картина – корабль с кровожадно ухмылявшимися чернокожими матросами на борту – висела на стене криво. Тим пытался ее поправить, но она тут же опять скособочилась.” (Институт, С. Кинг)

А вот так — в классической литературе. 

“Большая квадратная комната из-за отсутствия мебели выглядела еще более просторной. Стены были обклеены вульгарными обоями с кричащим рисунком, местами они покрылись пятнами плесени, а кое-где оторвались и свисали длинными лохмами, обнажая желтую штукатурку. Напротив двери находился такой же безвкусно-шикарный камин с полкой из поддельного белого мрамора. На одном ее краю стоял огарок красной восковой свечи. Единственное окно было таким грязным, что пропускало в комнату лишь тусклый неверный свет, придававший всему находившемуся в ней уныло-серый оттенок. Это впечатление усугублялось толстым слоем пыли, покрывавшим всю квартиру.” (Тайна Лористон-Гарденс, Артур Конан Дойл)

Как описать интерьер в книге

Важно понять, что не существует какого-то одного определенного и правильного способа описать интерьер и место действия. Но это ни в коем случае не должно быть похоже на то, что вы шаг за шагом проходите по комнате, знакомя читателя со стенами, полом, мебелью. Это будет сухо, долго и неинтересно. Если вам нужно объяснить значение какого-либо предмета в интерьере, попробуйте разбить повествование на описание и диалог; вы должны поддерживать динамику сюжета, и если вы будете долго задерживаться на описании дизайна интерьера, это может затормозить развитие сюжета и наскучить вашему читателю. 

Обратите внимание на выбор эпитетов, с помощью которых вы рассказываете читателю об интерьере дома вашего героя: они могут быть нейтральными (привычный, знакомый, необычный, своеобразный), но могут быть негативно (душный, мрачный, скудный, убогий, унылый)  или позитивно окрашенными (изысканный, уютный, светлый, просторный, комфортный). Как автор, вы можете четко выразить свои чувства к обитателям того дома, который описываете, и внимательный читатель это обязательно почувствует. 

Для начала обозначьте, какое значение имеет эта комната (офис, дом, квартира) и вся обстановка для вашей истории и для ваших персонажей? Если комната предназначена только для короткой сцены и не особо влияет на сюжет, то уделяйте ей именно столько времени, сколько нужно для передачи фактической информации. Например:

Мистер Пиггз заглянул в крохотную кладовку под лестницей. Там было темно и тесно, узкое пространство было завалено старыми швабрами и ведрами чуть ли не до самого потолка”. 

Когда вы действительно хотите нарисовать картину в головах читателей и передать словами ощущение пространства и атмосферы, которые будут раскрывать историю вашего персонажа, используйте развернутое описание и добавляйте подробности. Главное — не переусердствуйте! Не превращайте художественное описание дома (комнаты, квартиры) в сухой и длинный архитектурный отчет. Старайтесь передать общее впечатление от пространства: какое там царит настроение и атмосфера. 

Объекты в комнате: мебель, растения, бытовая техника, скульптуры и так далее — могут влиять на сюжет, а могут и не иметь такой цели. Если вы рассказываете о персонажах, которые находятся в гостиной, то читатель автоматически представит себе такую комнату и мысленно заполнит ее какими-то стандартными предметами вроде дивана, журнального столика и телевизора. Если по сюжету мебель или предметы не будут участвовать в событиях или использоваться персонажами, то их детальное описание может быть лишним и порой даже неуместным. С другой стороны, если персонажи собираются что-то использовать, будет лучше, если вы расскажете об этих предметах заранее, чтобы читатель мог понять, что данная вещь существует. Например, если персонажи находятся в комнате с пистолетом на столе, и один из них вдруг хватает пистолет и использует его, это выглядит логичным. В противном случае это будет выглядеть так, как будто пистолет волшебным образом появился на столе. Для некоторых событий это правило совсем необязательно использовать (хватание ножа на кухне не требует пояснений), но для всего остального, что не так очевидно, лучше его придерживаться.

Предметный мир произведения, особенно описание интерьера — это колоссальное внимание к деталям. Разные жанры литературы могут использовать этот инструмент по-своему. В детективах это может служить ключиком к пониманию или вычислению личности преступника. В лирике — это может быть акцент на эмоциональной составляющей. В фантастике — это дает нам более полную картину нового и неизвестного для нас мира. 

Детали делают ваше произведение запоминающимся, если при описании холла гостиницы, вы возьмете слишком общие и слишком расфокусированные определения, то и описание получится безликим. Если под это описание подойдут тысячи гостиниц, это не останется в памяти вашего читателя. 

Таким образом:

  • Не усложняйте и не перегружайте текст ненужными монотонными описаниями. Необязательно описывать подробно всё, особенно то, что и так само собой разумеется. Текст не должен выглядеть как школьное сочинение на тему “Моя комната”. Важно не перегрузить читателя слишком подробным описанием и огромным количеством очевидных и неважных фактов. Наоборот, ёмкие и целевые фрагменты быта могут дать более полную картину и включить фантазию вашего читателя.
  • Рассказывайте о деталях: цветах, узорах, декоре и уникальных архитектурных особенностях, если они важны. Детали всегда имеют значение! Они создают ощущение места, как ничто другое.
  • Пишите о мебели и предметах декора, если персонажи их используют или через них вы раскрываете их характер, историю. Это относится ко всем деталям интерьера. Но будьте избирательны с описательными деталями, во всем важна умеренность. Даже описывая Хогвартс — место, про которое читатели действительно хотят знать всё — Дж. К. Роулинг не рассказывает, сколько в нем вращающихся лестниц, сколько деревьев в Запретном лесу и так далее. Оставляйте место для фантазии ваших читателей. Дайте им правильные детали, но не все. В большинстве случаев читателю не нужна статистика. Ему нужна атмосфера. Ему нужно настроение.
  • Описывая фантастические и волшебные миры, продумайте как будут выглядеть жилые пространства, какие предметы мебели или техники будут указывать на принадлежность к волшебному миру. Возможно какие-то термины вам придется придумать самостоятельно, если аналогов этой вещи нет в привычном для нас мире. 
  • Описывая историческую эпоху или быт в малоизвестных странах, нужно донести до читателя особенности и достоверность уклада жизни не только через детали, но и через лексические средства: диалектизмы, просторечия, архаизмы, историзмы, профессионализмы. Например, викторианскую Англию отлично описывает Энн Перри. Быт и описание жизни англичан той эпохи в ее детективных романах прописаны с необычайной точностью, и могут служить практически учебником по истории. Если вы помещаете ваших героев в историческую эпоху, уделите время на изучение темы: какие предметы быта тогда существовали, какая мебель была доступна какому сословию и как она называлась, существовало ли уже электричество и многое-многое другое.  
  • Не забывайте рассказывать о запахах и звуках, именно они придают пространству неповторимую индивидуальность. Например:

От кухонной плиты в доме было тепло; по коридору разносился запах выстиранного белья, все еще слегка влажного, чисто вымытого пола и свежеиспеченного хлеба” (Трущобы Севен-Дайлз).

Письменное упражнение-тренировка “Описание дома”

Тренировка №1

Потренируйтесь описывать интерьеры самых разных по стилю и назначению комнат: спальня, гостиная, кабинет, офис, ванная комната, детская, столовая, кухня. Для вдохновения можно брать интерьеры из сериалов, фильмов и даже игр. В процессе такой литературной тренировки вы расширите и обогатите свой словарный запас. И еще один небольшой совет-напутствие: начинающему художнику очень помогает “насмотренность” — чем больше он смотрит на другие работы, обращает внимание на технику других художников, тем больше он приобретает и вдохновляется. Начинающему писателю в этом смысле помогает “начитанность”, чем больше вы будете читать других авторов (классических и современных) и обращать внимание на то, как они описывают интерьеры, в которых живут герои и происходят важные события, тем богаче и выразительнее будет ваш собственный слог и стиль.  

Свои результаты выкладывайте в категорию Литературная мастерская Penfox.

Тренировка №2

Давайте опишем дом или квартиру (или любое другое место, где живет ваш персонаж), следуя пунктам ниже. Поскольку это просто тренировочное задание, объем написанного не должен быть слишком большим. На каждый пункт отводите от одного до трех предложений. Смело экспериментируйте с местами, стилями и героями. .

Свои результаты выкладывайте в категорию Литературная мастерская Penfox

  1. Выберите своего рассказчика или главного героя. Если это вы — хорошо. Если это персонаж рассказа — тоже хорошо. Вам нужна основная перспектива, линза, через которую можно увидеть дом и все остальное.
  2. Выберите дом и его жителей. Кто здесь живет? Как они связаны с вашим рассказчиком или главным героем?
  3. Определите эмоциональную сторону дома. Что рассказчик или персонаж думают о доме или о людях, живущих в нем?  Есть ли у персонажа теплые чувства к этому месту? 
  4. Напишите небольшую сцену, иллюстрирующую эту эмоцию. Сосредоточьтесь на истории, случившейся с вашим персонажем в какой-то момент времени в этом доме. Цель состоит в том, чтобы рассказать историю, которая передает то, что вы или ваш персонаж думаете об этом месте.
  5. Обобщите людей, которые живут в этом доме (или проводят там время). Это может быть предложение, которое начинается со слов «Они были из тех людей, которые…»
  6. Обобщите как персонажи  используют  дом.  Совместное или раздельное времяпровождение, досуг дома, чем занимаются и тд. 
  7. Обобщите насколько дом подходит или не подходит для этих персонажей. Хватало ли им места, или было тесно. Укажите про возможные ремонты, изменения, перестройки. 
  8. Опишите дом. Ваша цель — написать описание дома, в котором акцентируется внимание на том, как он использовался, как он соответствовал типу поведения или как он повлиял на поведение жителей. Дома людей часто становятся проявлением их личностных качеств. Итак, ваша цель — сделать такое описание дома, которое будет раскрывать ваших персонажей, которые в нем живут.  

Удачи!

описание интерьера, комнат и дивана

Обломов, Штольц и Захар.
Художник Л. Красовский

Квартира, кабинет и диван Ильи Ильича Обломова являются важными деталями в характеристике этого персонажа.

В этой статье представлено описание квартиры и кабинета Обломова в романе Гончарова «Обломов»: описание интерьера, комнат, дивана и т.д.

Смотрите: 
— Все статьи об Илье Обломове
— Все материалы по роману «Обломов» 

Квартира Обломова на Гороховой улице
Квартира Обломова расположена в большом, многоквартирном доме в центре Петербурга на Гороховой улице. Обломов уже 8 лет снимает эту квартиру:

«…В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город…» 
«…Ведь восемь лет жил на квартире. ..»

Квартира находится на 2-ом этаже дома и состоит из 4 комнат. Однако Обломов проводит все свое время в одной комнате, а в остальных трех комнатах мебель покрыта чехлами:

«…Квартира, которую я занимаю во втором этаже дома…»
«…У него было еще три комнаты, но он редко туда заглядывал […] В трех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены…»

Обломову нравится его квартира тем, что она сухая, теплая и спокойная. А покой для Обломова — это самое главное:

«…Квартира сухая, теплая; в доме смирно: обокрали всего один раз! Вон потолок, кажется, и непрочен: штукатурка совсем отстала, – а все не валится…»

Квартира Обломова выглядит безжизненно, как и сам хозяин:

«…можно было бы подумать, что тут никто не живет, – так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. ..»

В квартире Обломова грязно и пыльно:

«…пыль везде – ну, мерзость!..»  
«…Я иногда даже вижу клопа на стене!..» 
«…У меня и блохи есть! – равнодушно отозвался Захар…» 

В шкафах годами хранится изношенная одежда Обломова. В углу можно найти кучу хлебных корок:

«…как у нас, чтоб в шкапах лежала по годам куча старого изношенного платья или набрался целый угол корок хлеба за зиму…»


Кабинет Обломова

Одна из комнат в квартире Обломова служит ему одновременно кабинетом, спальней и приемной:

«…он все лежал, и все постоянно в одной комнате, где мы его нашли, служившей ему спальней, кабинетом и приемной…» 

Кабинет Обломова — запущенный и небрежный, как и сам хозяин. В этой комнате повсюду видна пыль и паутина:

«…пыли то, грязи то, Боже мой! Вон, вон, погляди ка в углах то…» 
«…вид кабинета, если осмотреть там все повнимательнее, поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью…» 
«…А пыль по стенам, а паутина?.. – говорил Обломов, указывая на стены…»
«…Волков, глядя, куда бы положить шляпу, и, видя везде пыль, не положил никуда…»

Окна в кабинете грязные, из-за чего в окно не видно солнце и любой день кажется пасмурным:

«…Пасмурно оттого, что у вас окошки то с которых пор не мыты? Грязи то, грязи на них! Зги Божией не видно, да и одна штора почти совсем опущена…» 

Интерьер в кабинете Обломова выглядит красиво. Но при этом заметно, что мебель и другие вещи подобраны без души, для приличия:

«…Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. ..» 
«…только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них. Обломов хлопотал, конечно, только об этом, когда убирал свой кабинет…»  

Описание интерьера и мебели в кабинете Обломова

Автор дает детальное описание кабинета Обломова, его мебели и интерьера:

«…в Гороховой улице, в запыленной комнате, с опущенными шторами…»

«…Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей…» 

«…Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у одного дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало. 
Точно тот же характер носили на себе и картины, и вазы, и мелочи. ..» 
«…По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка…» 
«…На этажерках, правда, лежали две три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха…»

«…несколько дрянных картин, которые навязал ему какой-то покровитель бедных артистов; сам поправил штору, которая давно не поднималась…»

В романе также упоминаются еще несколько предметов мебели в кабинете Обломова:

«. ..Обломов […] перейдя на большое кресло, опустился в него…» 
«…Захар взял со столика помаду, гребенку и щетки…» 
«…ворчал он, обходя вокруг комнату и ощупывая каждый стул, хотя и так можно было видеть, что на стульях ничего не лежит…» 

Захар поломал почти все вещи в комнате Обломова из-за неуклюжести:

«…У Обломова в кабинете переломаны или перебиты почти все вещи, особенно мелкие, требующие осторожного обращения с ними, – и всё по милости Захара. Он свою способность брать в руки вещь прилагает ко всем вещам одинаково, не делая никакого различия в способе обращения с той или другой вещью…»

Диван Обломова

Любимая мебель Обломова это его диван. Диван Обломова является символом «обломовщины» и лени.

В комнате Обломова на Гороховой улице стоят целых два дивана. На одном из них он проводит все свое время:

«. ..два дивана, обитые шелковою материею…» (в комнате стояло два дивана)
«…Он обыкновенно ложился тут же на диване на спину…»

Диван Обломова широкий и удобный, как и его халат:

«…ехал посидеть на широком диване Обломова…» 

У дивана сломана спинка, но никто не спешит ее чинить:

«…не завалилось ли за диван? Вот спинка то у дивана до сих пор непочинена..» 

Диван Обломова на даче

Диван присутствует в жизни Обломова всегда — где бы он ни жил. Но на даче Обломов редко лежит на диване. Он лишь аккуратно присаживается на угол дивана:

«…пришел он домой, сел в угол дивана и быстро начертил по пыли на столе крупными буквами: «Ольга»…»

«…задумчиво закурил сигару и сел на диван. Прежде бы он лег, но теперь отвык,. .» 



Диван Обломова в доме Пшеницыной

В доме Агафьи Пшеницыной Обломов снова «опускается» после разрыва с Ольгой Ильинской. Он снова лежит на своем любимом диване:

«…приезжая домой, ложился, без ведома Ольги, на диван, но ложился не спать, не лежать мертвой колодой, а мечтать о ней,..» 
«…После обеда, лишь только было он, лежа на диване, начал кивать головой, одолеваемый дремотой…»

«…Он три раза перевернулся на диване от этого известия…»

Так выглядит описание квартиры, кабинет и дивана Обломова в романе «Обломов» Гончарова.

Смотрите: Все материалы по роману «Обломов»

Architectural Excellence в дизайне интерьера Grand Apartment By Yodezeen

Проект: Grand Apartment
Архитекторы: Yodezeen Studio
Расположение: Kyiv, Ukraine
. Год:  2021
Автор фотографий:  Андрей Шурпенков

Когда экстерьер переходит в интерьер, рождается новое направление изобразительного искусства. Эта практика преображает дизайн внутри здания с архитектурной точностью и оттенком величия. Все привычные модификации форм и предметов, характерные для дизайна интерьера, раскрываются в новом проявлении и обретают свою чистоту.

Полная гармония присутствовала не только в интерьере, но и в общих предпочтениях заказчика и студии YODEZEEN. Еще на этапе разработки концепции команда позаботилась о том, чтобы они были на одной волне и новый проект будет создан именно так, как задумано. А как же иначе, если команда начала сотрудничество с молодым человеком, который не только владеет большим пространством в центре города, но и работает культурологом и высоко ценит архитектурные ансамбли.

Новый проект расположен в центре Киева на улице Грушевского, которую в народе называют правительственной. Помимо основных административных зданий, Верховной Рады и Кабинета Министров Украины, в нем также находится несколько действующих министерств и комитетов. Также на территории есть зеленая зона, Мариинский парк с его дворцом — излюбленное место прогулок и экскурсий всех жителей и гостей столицы. Дом, в котором расположена квартира, является образцом одной из первых высоток, застроенных в районе Мариинского ансамбля. Его спроектировал бывший главный архитектор Киева, заслуженный архитектор Украины Сергей Бабушкин, которого можно с уверенностью назвать человеком, ответственным за облик современного мегаполиса.

Общая концепция пространства разрабатывалась с учетом принципов сочетания элементов и фактур, которые вместе создавали оптическую гармонию и совершенство. Любой может заметить, вернее не заметить, ни одного видимого шва или небрежного подбора материалов в этом архитектурном интерьере. Камень, дерево и металл соединены между собой, плавно изгибаясь, или даже выглядят так, будто представляют собой единый цельный организм. В этом интерьере много прямых линий, плавно переходящих в волнообразные формы, а отсутствие острых углов дополнительно подчеркивается округлой формой мебели.

В первую очередь дизайнерам пришлось перепланировать помещение и демонтировать несколько стен, чтобы визуально расширить пространство площадью 343 квадратных метра и впустить больше естественного света. Помимо основных материалов в реализации проекта, уже традиционные для студии, такие как камень и шпон, также использовали благородную латунь. Что касается цветовой палитры апартаментов, то она выполнена в спокойных нюдовых тонах. По замыслу дизайнеров, место не должно быть перенасыщено ничем, кроме дневного света, который наполняет квартиру через панорамные окна на пятом этаже. «Половина успеха в дизайне интерьера зависит от того, как распределено освещение. В данном конкретном проекте, помимо большого количества окон, мы увеличили количество источников искусственного света, чтобы сделать квартиру теплой и уютной», — говорит Артем Зверев, соучредитель и ведущий архитектор студии YODEZEEN.

Всю площадь квартиры можно условно разделить на два отдельных пространства: места общего пользования и мастер-зону. В первой части располагается совмещенная кухня и гостиная, которая также состоит из двух подзон: лаунж-зоны напротив камина и зоны приема гостей. Мастер-зона, в свою очередь, несколько скрыта от посторонних глаз за дверью, плавно продолжающей поверхность стены. Дверь настолько эстетично вписана в пространство, что, не будь ручки на плоской поверхности, трудно было бы понять, что за ней находится полноценное помещение. Она состоит из гардеробной и главной спальни с собственной ванной комнатой, к ней примыкает еще одна комната — гостевая спальня, которая спроектирована так, чтобы впоследствии ее можно было переоборудовать в детскую.

Единственная примечательная дверь в этой квартире – тяжелая латунная входная дверь, за массивными размерами которой открывается идеально оформленный коридор, не перегруженный лишними элементами. На входе нестандартная консоль из дерева и стекла, она как бы парит в воздухе, а напротив небольшой пуфик от бренда Minotti как завершение концепции гостевого гардероба. Все технические помещения, вход в гостевой санузел, а также дополнительные места для хранения хитроумно спрятаны в стеновых панелях из шпона.

В этом проекте архитекторов и дизайнеров студии YODEZEEN вдохновил гибкий латунный материал, используемый при реализации декоративных элементов жилого пространства. Первым и самым ярким решением стало создание в гостиной так называемой латунной волны. Это заказной дизайн, сделанный по чертежам студии, почти цельный: команда собрала его из нескольких частей и дополнила им гостиную у камина. Довольно практичное решение в обрешетке существующей несущей колонны придало интерьеру гостиной визуальную архитектуру. Латунь с подсветкой также использовалась для изготовления книжного шкафа в гостиной, обрамления мебели в главной и гостевой ванных комнатах, создания декоративного портала в зоне мастер-блока, острова и кухонных столешниц — все это сделано из этого разнообразного материала.

Гостиная квартиры оборудована мебелью итальянских брендов, но особого упоминания заслуживает обеденный стол Minotti. Он выполнен в японском стиле идзакая, который предполагает разделение блюд между всеми гостями за столом. Композицию обеденной зоны завершает кастомный светильник от английского бренда Cameron Design House, разработанный в единственном экземпляре специально для проекта Grand Apartment.

Для завершения гостиной дизайнеры вручную подобрали диван Connery марки Minotti, который можно узнать по чистоте линий, универсальности системы сидения, а также намеку на американский дух середины прошлого века. . Кроме того, они выбрали стулья Gianfranco Ferre Kalamaja в ретро-стиле, которые отражают необузданный дух мегаполиса и оттеняют довольно консервативную концепцию гостиной.

Элементы кухонной зоны традиционно выполнены из натурального камня по схемам YODEZEEN. Мраморный остров обрамлен латунными стенами и оснащен высокими барными стульями B&B, чтобы создать более неформальный образ кухни. Световая композиция Henge Tubular Horizontal освещает каменный остров и может быть адаптирована к определенному настроению и атмосфере.
Зоны отдыха также имеют прием зонирования, когда стены или полы сливаются друг с другом и поддерживают общую концепцию пространства. Например, в главной спальне и ванной комнате спроектирована общая каменная стена, намекающая на единую концепцию двух пространств. Темно-коричневый шпон, переходящий в бронзово-бордовую латунь, каменная стена в сочетании с металлом, темная палитра камерной ванной, вытянутой в хозяйскую спальню — если пройтись по этим квартирам, связь очевидна. Каждый новый элемент является визуальным продолжением предыдущего и создает тонкую, но ощутимую связь между помещениями. «Мы хотели отдать дань архитектуре интерьера во всех его великолепных деталях и в то же время сохранить целостность всего жилого пространства. Все те принципы, которые мы любим в экстерьере, мы воплотили внутри, не пренебрегая комфортом», — подытожил Артем Зверев.

В завершение создания концепции архитектурного интерьера дизайнеры студии подобрали арт-объекты, дополняющие саму идею пространства. В квартире хранятся работы украинских скульпторов Егора Зигуры и Назара Билыка, которые широко известны далеко за пределами родины. Их работы украшают не только жилые дома, но и парковые общественные пространства. И самый яркий акцент, нарочито «нарушающий» спокойную пастельную палитру гостиной, картина «Конь. Вечер» одного из самых дорогих украинских художников современности Анатолия Криволапа. Мы разместили его напротив главного входа из прихожей в гостиную, подразумевая, что даже совершенство нуждается в ярких и смелых акцентах.

-Project description and images provided by YODEZEEN Studio

Теги:

0004 современный, грандиозная квартира, интерьер, киев, роскошь, современный, украина, yodezeen

Идеи дизайна интерьера арендной квартиры

Дизайн интерьера арендной квартиры не должен быть скучным, низким или запоздалым. Он может быть сногсшибательным и дизайнерским – и я вам это докажу!

Мой последний дизайн-проект для милой клиентки из Доклендс, Мельбурн. Это вторая сдаваемая в аренду квартира за последний год или около того, над которой я собираюсь поработать над своей магией TLC. Последнее, что я сделал, находится здесь, если вам нравится угрюмая прибрежная эстетика. Но эта площадка Docklands действительно будет совсем другой.

На самом деле я немного взволнован этим. Я люблю проектировать схемы квартир. Это шанс быть умным в небольшом пространстве. И атмосфера, в которой находится клиент, очень шикарная, женственная, городская. Он не похож ни на один другой дизайн, который я делал раньше, и это очень интересно. Я думаю, если вы посмотрите на мое портфолио работ, каждый дом, который я делаю, отличается, и мне это нравится. Это, безусловно, делает вещи интересными.

Мой божественный клиент на самом деле живет в Западной Австралии. Я собираюсь реализовать для нее эту великолепную тему, а затем она собирается сдать квартиру с мебелью долгосрочному арендатору. Могу я просто сказать: это один счастливый арендатор!

Так что пролистайте, и я покажу вам, что я делаю с пробелами. И вскоре вы обнаружите, что дизайн интерьера съемной квартиры действительно может выглядеть потрясающе.

Chic, Moody, Feminine, Melbourne: The Brief

Потенциальный арендатор был в центре внимания, когда я создавал концепцию этой съемной квартиры. Кто она? Что ей нравится? Что она оценит?

Мой клиент (владелец) планировал со временем переехать в Мельбурн и жить в квартире, поэтому дизайн должен был выполнять сомнительные обязанности. Он должен был понравиться арендатору, который присмотрит за всеми вещами, которые я принесу. Но он также должен был понравиться владельцу и выдержать для нее испытание временем. Поэтому я начал думать о человеке, который арендовал бы полностью меблированный дизайнерский дом в Доклендсе, Мельбурн. Отсюда и родилась схема.

Она творческая. Она профессионал. Она пока не готова покупать дом, но ценит хороший дизайн. Ей нужна квартира, куда она сможет приводить друзей после работы в центральном деловом районе. И она хочет гордиться космосом. Это личность воображаемого арендатора. Это может показаться безумием, но в безумии есть метод.

Изображения выше, от Globewest и Urban Road, действительно отражают цветовую палитру, которую я хотел использовать в этой съемной квартире. Я так рад играть с теплыми тонами. Великолепные акцентные оттенки бордового и темно-бордового в сочетании с нежными вкраплениями розового и нюдового. Затем, ниже, это изображение от Натана и Жака действительно еще больше укрепило атмосферу. Непринужденная роскошь, определенная женственность, современность и чистота.

Далее вы увидите созданные мною мудборды, которые недавно были представлены клиенту. Ей они понравились, естественно 😉

Обязательные дизайнерские моменты

Последний жилец в квартире на самом деле очень хорошо за ней ухаживал. Однако она была там уже 10 лет, так что определенно пришло время обновить некоторые вещи. Очень хотелось дать квартире новую жизнь. Обставьте его сейчас для арендатора, а затем сделайте еще несколько важных моментов для владельца, когда он переедет из Вашингтона. Такие вещи, как ремонт кухни и ванной комнаты, мы продержимся.

Но прежде чем я приступлю к отделке и стилю, нужно было сделать еще несколько важных вещей:

  • Полная перекраска дома в Dulux Lexicon
  • Новое освещение и замена всех выключателей и розеток
  • Новый ковер для обеих спален (нынешний ковер определенно знавал лучшие дни)
  • Новые рулонные шторы и прозрачные шторы для придания пространству мягкости

После того, как эти основные изменения будут сделаны в корпусе квартиры, я смогу заказать всю мебель и декор. Вышеуказанные основные работы съедят примерно половину бюджета, но это так необходимо. А если серьезно: я люблю бюджетные задачи (вы же знаете, я король в поиске выгодной сделки!).

Доски настроения: гостиная и столовая

Выше и ниже вы можете увидеть декоративные планы гостиной и столовой соответственно. Базовая цветовая палитра — шикарный черный, белый и серый. А затем сверху я расставлю пробелы насыщенными красными и капризными синими оттенками. Мы добавим зелень, где сможем (конечно, искусственные растения, потому что я знаю, где достать хорошие), а также добавим в смесь немного мрамора.

Когда дело доходит до дизайна интерьера съемной квартиры, существует такая тенденция делать его дешевым и неприятным. Не берите хороших вещей , думают люди, жилец их просто выбросит . Но раньше я был арендатором. И я относился к дому, как к своему собственному. Если вы его построите… она придет. И я считаю, что если мы сделаем его потрясающим с точки зрения дизайна, мы привлечем подходящую искушенную леди (или джентльмена!).

Итак, я собираюсь получить немного красоты от Globewest. Я собираюсь получить несколько божественных моментов от Калибра. Искусство с Urban Road, конечно. А затем я собираюсь добавить несколько доступных стильных моментов из таких мест, как Kmart, Target, BIGW и TK Maxx. Я проделал это с карманами моего проекта Bentleigh, и это оказалось наслаждением.

Серьезно, сочетание скупости и роскоши – как я всегда делаю – действительно является секретом создания удивительной схемы дизайна интерьера без банкротства.

«Не берите хороших вещей , думают люди, арендатор их просто выкинет . Но раньше я был арендатором. И я относился к дому, как к своему собственному. Если ты его построишь… она придет».

Доски настроения: главная и гостевая спальня

Шикарная и женственная атмосфера продолжается в главной и гостевой спальнях. Оба угрюмые, оба утонченные, но ни один не слишком душный. Мне всегда нравится, чтобы комнаты казались доступными. Я никогда не хочу, чтобы кто-то чувствовал, что не может нырнуть прямо в горы подушек и подушек и уютно устроиться. Ты же знаешь, как я отношусь к горам подушек.

Мастер более просторный из двух, поэтому он получит мягкое серое изголовье с мягкой обивкой. В гостевой комнате довольно мало места, поэтому я решил поставить двуспальную кровать. Его можно даже прижать к стене. Реальность такова, что гостевая комната, вероятно, будет использоваться только посетителями время от времени, поэтому мне не нужно создавать здесь ощущение величия.

Кроме того, у нас ограниченный бюджет, так что давайте по максимуму выжмем хозяина и позволим гостевой комнате играть вторую скрипку. Конечно, это все еще будет потрясающе, но вы должны расставить приоритеты, куда идут деньги, иначе вы выйдете далеко за рамки бюджета. И поверьте мне, нет менее приятного разговора, чем сказать своему клиенту, что вам нужно выйти за рамки бюджета.

Вы максимально эффективно используете арендуемую квартиру?

Как я уже говорил в начале этого поста, дизайн интерьера съемной квартиры может быть потрясающим. И я уверен, что многие из вас, читающих это, уже реализуют действительно умные дизайнерские идеи в собственном сдаваемом в аренду доме. Если это так, не стесняйтесь: напишите мне комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *