Офис яндекс интерьер: Как выглядит новый офис «Яндекса» в Замоскворечье :: Дизайн :: РБК Недвижимость
Как выглядит новый офис «Яндекса» в Замоскворечье :: Дизайн :: РБК Недвижимость
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Недвижимость
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Архитектурное бюро PK AID разработало для «Яндекса» дизайн интерьеров офиса в бизнес-центре «Аврора» на Садовнической улице в центре Москвы. Генподрядчиком выступила компания FORT Project. Этот офисный дизайн-проект победил в номинации «Организация пространства» премии Best Office Awards 2019.
Смотрите на YouТube /// Подписывайтесь на канал
Видео: «РБК-Недвижимость»
Авторы
Елена Коннова, Вера Лунькова, Артем Кокорев
adv.rbc.ru
интерьеры, материалы, мебель, акустика.
Коворкинги. БЦ.Яндекс.Маркет – сервис для выбора и покупки товаров с огромным ассортиментом, сотрудничающий более чем с 25 тыс. магазинов. Это одна из наиболее активно развивающихся IT-компаний, задающая тренды на российском рынке электронной коммерции. Сервис был создан в 2000 году, на сегодняшний день его средняя ежедневная аудитория составляет более 4 млн человек.
Бизнес-задача
В конце 2020 года Яндекс.Маркет переехал в бизнес-центр Lotte- Plaza на Новинском бульваре. В новом здании офис занимает 5 этажей общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. Задачей архитекторов стало создание одновременно уютного, яркого и функционального пространства в стиле компании, в котором сотрудники могли бы чувствовать себя как дома.
Организация пространства
Офис, разместившийся на 5 этажах, отличает планировка, структурно напоминающая городское пространство. Рабочие опенспейсы, переговорные комнаты и зоны отдыха соединяются между собой разветвленной сетью коридоров.
По этим коридорам можно прогуляться во время перерыва между задачами, обдумать новый проект или дойти до кофе-пойнтов, встретиться с коллегами, пообедать или просто отдохнуть.
Коридоры на первый взгляд выглядят излишне широкими. Это сделано специально, так как сотрудники Яндекс.Маркета любят стихийно начинать совещания поблизости от забронированной переговорной, до окончания в ней предыдущей встречи. А также продолжать после того, как закончилось время совещания. Таким образом коридоры являются важным пространством для общения.
Вокруг зоны кофе-пойнтов находятся полузакрытые библиотеки, а чуть поодаль расположены основные переговорные комнаты, выполняющие, среди прочего, роль звукового буфера между шумным центром офиса и непосредственно рабочими пространствами.
Всего в новом офисе более 70 переговорных, и по сложившейся в компании традиции, названия для них выбирали сами сотрудники Яндекс.Маркет, обыгрывая номер этажа и другие нюансы.
Оформлению и обустройству каждой из них уделено особое внимание: в зависимости от характера встречи, сотрудники могут выбрать более строгую, или, напротив, менее формальную комнату с мягким и расслабленным дизайном.
Непосредственно рабочее пространство не ограничивает сотрудников в выборе места для решения той или иной задачи.
Есть помещения для уединенной работы, «кабинки», рассчитанные на спокойное обсуждение текущих вопросов с коллегами, и, конечно, уютные опенспейсы для коллективного брейнсторминга.
Каждый из опенспейсов отделен от другого различными функциональными помещениями и в целом рабочее пространство не выглядит бесконечной фабрикой.
Отдельный этаж выделен под учебные классы и масштабные собрания. Здесь же находится ресепшн и зона встречи гостей и посетителей.
Чтобы переключить внимание и сделать перерыв в работе, в теплое время года сотрудники могут выйти на просторную веранду, с которой открывается впечатляющий вид на Садовое кольцо.
Дизайн идея
Пространство нового офиса решено в нейтральных тонах: в оформлении архитекторы использовали натуральные сочетания различных оттенков зелёного цвета с деревянной отделкой.
Например, в качестве связующего элемента выступает зеленый воздуховод, протянувшийся по всем помещениям и играющий роль кроны раскидистых деревьев.
Зеленую тему продолжают панно-гербарии, размещенные на разных этажах, стены из живых цветов, множество растений и зелени.
В качестве акцентов выступают детали красного, синего и фиолетового цвета, а также фирменные элементы бренда.
Силуэты классических тележек Яндекс.Маркет присутствуют в переговорных комнатах, их образ также можно разглядеть в причудливых формах цветочных кашпо и мобильной офисной мебели.
Николай Миловидов
руководитель UNK corporate interiors
Особенность этого проекта – выраженная человекоцентричность. Еще на этапе разработки архитектурной концепции в руководстве Яндекс.Маркет было принято решение опросить сотрудников, проанализировать их пожелания и сформулировать бриф для создания архитектурной концепции на основании такого анализа. Для нас это стало одновременно и своеобразным вызовом, и дополнительной мотивацией. В результате мы создали для сотрудников Яндекс.Маркет новый вместительный дом, в котором можно продуктивно и работать, и отдыхать.
Проект-номинант Best Office Awards 2021!
Казань Офис Яндекса / Забор Архитекторов
Казань Офис Яндекса / Забор Архитекторов
© Петр Зайцев+ 27
Архитекторы: За Бор Архитекторы: za bor Архитекторы Арсений Борисенко и Петр Зайцев
- РайонРайон этого архитектурного проекта Район: 674 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2012
- Фотографии
Фотографии: Петр Зайцев
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Представительство крупнейшей российской IT-компании Яндекс в Казани расположено на 16 этаже БЦ «Сувар Плаза». Площадью 647 кв.м. в нем всего 41 рабочее место. План офиса напоминает трапецию, а средней линией трапеции является коридор, ведущий от главного входа к пожарному выходу.
© Петр ЗайцевОфисные объемы организованы по коридорной системе – по обеим сторонам коридора расположено 4 блока open space, рассчитанных на 6-13 рабочих мест. Также есть отдельная серверная зона, граничащая со складом и кабинетом IT-администратора. Фронт-офисные объемы расположены вплотную к главному входу – здесь есть ресепшн, две переговорные комнаты, лекторий и столовая.
© Петр ЗайцевДалее идут рабочие места и кабинет начальника, представляющий собой стеклянный многоугольный светильник, выполняющий функцию зонирующего элемента, частично разделяющего два ближайших открытых пространства. При необходимости кабинет начальника может быть изолирован шторами. Кроме того, матовые стеклянные панели используются как элемент дизайна. В конце коридора есть тренажерный зал и душевая.
план 01Для удобства рабочих зон произведен светотехнический расчет, правильно организовано освещение, потолки обшиты акустическими панелями Ecophon, обладающими звукопоглощающими свойствами. Традиционно офисы Яндекса славятся своими неформальными помещениями — уникальными полузакрытыми «ячейками», изолированными от коридорного объема. В этом кабинете архитекторы использовали округлые формы и промышленный ковер, полностью закрывающий внутреннее пространство двух «клеток».
Снаружи они белые, как и линии коммуникаций вверх по потолку, что создает эффектный контраст с черными деревянными полами. Единственными интенсивными цветами в офисе, отличными от нейтральных монохромных цветов, является контрастная цветовая гамма терракотово-зеленого цвета, которая неоднократно использовалась в текстиле и меблировке.
© Петр ЗайцевМестоположение используется только для справки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка: «Казанский офис Яндекс / За Бор Архитекторы» 05 июня 2012. ArchDaily. Доступ .
Good Office Design — лучшие в мире офисные интерьеры
In Office Design News
Помните Лада? Восточная Германия, когда она была в составе СССР? Да, Россия не славилась хорошим офисным дизайном, но со времен перестройки и прихода капитализма Россия стала рассадником творчества и хорошего офисного дизайна.
Годы подавления и угнетения всех привели к взрыву творчества и свободы самовыражения.Яндекс — крупнейшая ИТ-корпорация в России, и они обратились к архитекторам za bor, чтобы они придумали это «безумно хорошее» пространство. Взяв необычайно длинное и узкое офисное пространство площадью более 30 000 кв. футов, дизайнеры разместили необычные объекты вдоль длинных прямых коридоров. Объекты действуют так, чтобы провести посетителя через внутренности поисковой службы Яндекса. Ресепшн — всем известная кнопка поиска и желтая стрелка… проходя коридоры, они видят знакомые поля для ввода почты и логина, и на каждом шагу видят значки, пиксели сервисов Яндекса — но они пикселизированы и выращены до больших трехмерных представлений, создание значительного визуального эффекта.
Посетители попадают в удивительное пространство, которое архитекторы трансформировали из линейного в 3D, наблюдая, как пиксельные объекты вырастают до гигантских размеров. Гости и сотрудники офиса вовлечены в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где маленькие иконки, разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на крупные объемные пиксели, вырастающие из стен. Яркие цвета, пятна, разбросанные тут и там, ведут посетителей по офису и вдохновляют сотрудников офиса.
Функционально многие крупные элементы кажутся на первый взгляд декоративными, но спиралевидные элементы отделяют зону неформального общения от коридора. Часы-медузы из литого полимера содержат сетевую принтерную станцию и т. д. Хорошие примеры того, как что-то, что выглядит фантастически, но также функционально, является ключевым элементом хорошего офисного дизайна.
Проект оказался довольно сложным, в основном потому, что ничего подобного раньше никто не делал не только в Санкт-Петербурге, но даже в России! Сложности вызвали не 3D-объекты, выполненные по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим нормам пожарной и экологической безопасности), а потолок, нарост из оригинальных лопастей, установить который было крайне сложно.