Общественных помещений интерьер: Дизайн проект общественных помещений от archreforma.ru

Содержание

Интерьеры общественных зданий — Теория

Предназначение интерьера общественных зданий (театра, библиотеки и т.д.) диктует выбор своеобразных архитектурно-художественных, конструктивных и декоративных средств построения интерьерного пространства.

Ведь проект здания, предназначенного для занятий спортом, например, существенно отличается от строения, где проходят театральные представления или совершаются торговые операции. Уникальность порождает трудность проектирования и строительства, обязывает дизайнера искать выразительный образ каждого такого сооружения. С другой стороны, возведение общественных зданий по типовым проектам заставляет разнообразить внутреннюю отделку, использовать детали индивидуального исполнения, присущие региональным особенностям, национальным традициям. В этом случае создать запоминающееся общественное сооружение возможно при условии творческого подхода, поисков оригинальных выразительных средств.

Библиотека Ангелика в Риме

Зная требования, предъявляемые к интерьеру общественных зданий, попробуем разобраться в общих принципах их проектирования.

Размеры здания, его тектонический вариант, образную структуру определят параметры залов, помещений, вестибюлей и главного объема, ради которого создается конкретное строение. Соотношение всех внутренних пространств будет максимально подчинено предназначению здания. Скажем, театр должен иметь кассовый зал, вестибюль, гардероб, фойе, зрительный зал и комплекс артистических, вспомогательных помещений, репетиционные залы, сценическую коробку.

Варианты композиционных решений внутри зданий могут быть различными: это построение помещения в глубину, вдоль оси (театры), оно может быть развернуто фронтально (вокзалы), иногда комнаты располагаются по обе стороны коридора (гостиницы). Кроме того, план иногда диктуется особенностями местности, где ведется строительство.

Приемов группировки помещений несколько: однотипные залы размещают в одном этаже, отличающиеся по габаритам от предыдущих — в следующем уровне, мелкие помещения располагаются вокруг главного объема, наконец, рядом с основным комплексом строится отдельное здание, например спортзал школы.

Нередко внутренние пространства разделяются перегородками, экранами, мебелью, лестничными пролетами. Все эти конструктивные элементы обеспечивают функциональное назначение помещений и одновременно художественно оформляют интерьеры.

Названные приемы и принципы организации пространства применимы для всех зданий, включая типовые сооружения. В конкретных типах помещений существует возможность использования и других способов организации пространства.

Оригинальные идеи планировки не являются самоцелью. Они — результат архитектурных поисков, направленных на улучшение типовых решений, или появившихся новейших технологических возможностей: строительные, отделочные материалы позволяют улучшить старые проекты. Важно при этом творчески подходить к использованию имеющегося опыта.

Конкретные черты сооружений мы проследим на примерах.

Группа театров, кинотеатров, киноконцертных залов, объединяется зрелищной функцией, но все эти здания имеют конкретное предназначение, которое диктует принципы организации внутренней среды. Различаются залы также и по вместимости: одни рассчитаны на десятки человек, другие вмещают тысячи зрителей.

Фойе кинотеатра «Санстар» в Розарио, Аргентина

Универсальные киноконцертные залы совмещают в себе возможности показа кино, театральных постановок, проведения торжественных заседаний. Тщательным образом рассчитывается видимость с мест, акустика, общий и специальный свет. Кинопоказ выдвигает дополнительные требования: нужны условия для демонстрации обычных, широкоэкранных и широкоформатных фильмов. На выставочных комплексах появляется необходимость демонстрации сразу нескольких фильмов вплоть до кругового просмотра. Введение стереопоказа, использование лазерной техники, голографии усложняет оснащение, и это ставит перед архитекторами, художниками, дизайнерами трудные задачи при разработке проектов зданий и их интерьеров.

Кроме законов планировки, желательно учесть возрастные особенности. Для каждой из возрастных групп желательно определять размеры мебели, информационные и экспозиционные стенды. Интерьеры должны быть насыщены светом, солнцем, яркими красками, зеленью, цветами, музыкой.

Широко распространенными объектами культуры и образования являются библиотеки. Это не мертвый склад рукописей и книг, а постоянно находящееся в движении средоточие глубоких идей и знаний. Поэтому система хранения имеющихся единиц информации призвана наилучшим образом обеспечить функциональные процессы, оперативный поиск нужных читателю материалов.

Оптимальный режим обеспечивается рациональным объемно-пространственным и техническим решением. Все большее внимание уделяется автоматизации доставки и поиска книг, использованию более компактных средств информации, например микрофильмов. Высокие гигиенические требования включают в себя шумоглушение и воздушный обмен. Оформление интерьеров читальных залов отвечает не только их функциональному предназначению, но отличается строгостью, красотой.

Функциональное предназначение предприятий определяет их оформление. В ресторанах, кафе предусматривается размещение танцевальных площадок, эстрады, музыкальных автоматов, магнитофонов. При планировке учитывается система обслуживания — официантами или самими посетителями. Примеров удачных художественных решений можно привести много. В последнее время часто устраиваются залы в реконструируемых зданиях. Все большее внимание обращается на тематическое оформление: в некоторых случаях используются произведения народного творчества, утварь, мебель из стволов деревьев — все, что создает уют, необычайность обстановки, повышает эстетическую ценность интерьера.

В организации среды предприятий общественного питания особое внимание уделяется искусственному свету. При этом тщательно продумывается декоративный эффект, которого можно достигнуть, используя разнообразие форм, способы изготовления художественного оформления плафонов. При этом важно учесть взаимовлияние света и цвета. Частое использование света в сочетании с оттенками синего, голубого, зеленого цветов с белым подчеркивает чистоту помещений, но одновременно визуально изменяет цвет еды, отчего она может показаться не съедобной.

Гостиницы, хотя и относятся к категории гостевых домов (к жилищу), исполняют функции общественных зданий, в них предусматриваются вестибюли, пункты бытового обслуживания, помещения для торговли, рестораны и кафе.

Современные гостевые комплексы являются украшением города, а отделке их интерьеров придается особенно важное значение. Это и понятно: по жилью приезжий составляет мнение о хозяине. Потому здесь часто можно увидеть произведения народного творчества, работы лучших мастеров.

Схожая функция у домов отдыха и домов творчества. Предусматриваются зоны творческого общения, что важно для жизни профессионала. Этим назначением продиктовано и строительство Домов архитекторов, журналистов, деятелей театра и кино.

Все мы бываем в магазинах, делаем покупки, рассматриваем товары. Для того и существуют книжные, промтоварные, хозяйственные, продовольственные точки торговли. Назначение их диктует набор оборудования, характер планировки, систему обслуживания. Чтобы покупатель смог выбрать товары с минимальной затратой времени, в магазинах делаются прилавки, витрины, на которые раскладываются предметы торговли.

В универсальном обслуживании большая заслуга организаторов внутреннего пространства торговых центров. К прилавкам, витринам дизайнер стремится привлечь внимание покупателей. Остальные элементы пространства делаются скромно, за исключением панно, декоративного убранства, подсветки. Продуманное размещение современного оборудования, витрин, рабочих мест, обслуживающего персонала, способствует культурной организации торговли.

Теперь отправимся на вокзал. Живет он, труженик, напряженно, без передышки. Спешит на рейс путешественник, привычно правит тележкой носильщик, деловито стрекочет почтовый электрокар. Объявляют о посадке. Надо без сутолоки продать билеты, накормить сотни отъезжающих, не понявшему что-то пассажиру дать исчерпывающий ответ, взять на сохранность и ко времени возвратить вещи… Да разве все перечислишь!

Вокзал King’s Cross в Лондоне

Транспортные средства: авиа-, морские и речные лайнеры, междугородные и местные автобусы, железнодорожные составы — образуют мощные русла передвижения людских масс, останавливаясь на транзитных станциях и конечных пунктах. Сложное переплетение технических возможностей в оборудовании вокзалов и запросов пассажиров — все это учитывается при организации внутреннего пространства. Интерьеры должны точно ориентировать пассажиров, поскольку среди них немало таких, кто впервые находится на вокзале. С этой целью пространства максимально освобождаются от всего, что может быть направлено по другому маршруту, проложено на ином уровне, установлено в смежном главному пролете или вообще вынесено за пределы здания. Это касается инженерных коммуникаций, помещений, людских и транспортных потоков.

Для этого используются и художественные средства — четкость объемно-планировочной композиции, зрительная связь с соседними объемами, открытые уровни и антресоли, на которых хорошо просматривается происходящее вокруг. Визуальные коммуникации, кодовые обозначения цветом, выделяют наиболее важные направления, помогают пассажирам ориентироваться.

Что касается вида транспорта, то в решении интерьеров вокзалов эта сторона проектирования не столь существенна. Многоосевая глубинная композиция встречается на крупных железнодорожных вокзалах. Односторонняя ориентация чаще делается для транзитных небольших вокзалов. Островная или двухсторонняя ориентация присуща автобусным станциям. Четкость построения главного зала или залов для ожидания — обязательное правило для всех без исключения объектов.

Морские вокзалы может отличать планировка, постановка относительно берега, но общие принципы у всех схожи. Различна вместимость: она зависит от напряженности линий. Поскольку сооружения являются важной составляющей лица города, то архитекторы стремятся подчеркнуть значительность комплекса, расширить число его функций. Для этого в здание входят экскурсионные бюро, кафе, рестораны городского значения, развитой делается сеть видовых площадок и прогулочных террас.

Речные вокзалы крупных портов, как правило, рассчитаны на большое число пассажиров. Чаще всего эти здания расположены так, что пассажиры имеют возможность видеть водный простор, окружающий портовый пейзаж: краны, лодки, корабли. Художники-маринисты украшают стены декоративными панно, жанровыми полотнами. Интерес даже самого требовательного зрителя привлекут великолепные панно киевского речного вокзала.

Экспозиции и выставочные комплексы устраиваются как в большепролетных специальных строениях, так и в любых приспособленных для этих целей помещениях. Здесь уместно вспомнить некоторые страницы истории ЭКСПО — так называют международные выставки: за все годы накоплен достаточный архитектурный опыт, суть которого проявляется не во внешнем эффекте экспозиции, а в ее внутренней убедительности, эмоционально и выразительно раскрывающей достижения народов.

Первая всемирная выставка состоялась в Гайд-парке Лондона в 1851 году. Девизом ее был призыв: «Пусть все народы работают совместно над великим делом совершенствования человека». В дальнейшем краткая формула смотров становится правилом. Особенностью выставки, ее архитектурным триумфом явился Хрустальный дворец, построенный по проекту вовсе не специалиста, а садовника Джозефа Пэкстона. Здание возведено из стекла и металла размером 564X125 м по типу оранжереи.

Хрустальный дворец Джозефа Пэкстона с фотографии 1851 года

Все здесь было новое, специально изготовленное для показа: машины, изделия ремесленников французские гобелены, тунисские ковры, русская посуда из малахита. Не было недостатка и в развлечениях, которые привлекли в Лондон большое число людей.

Для экспозиции важен продуманный маршрут, умелое раскрытие кульминационных пунктов. Допустимы эффекты театрального плана: свет, колористика, музыка. Именно этими средствами пользуются признанные мастера-оформители.

Выставочные залы предполагают смену экспонируемых изделий. Но и общий вид интерьера играет существенную роль. Щиты имеют строгую форму, характер используемого материала, как правило, не претендует на внешний эффект. Все направлено на просмотр произведений искусства.

Очень ответственно следует подходить к формированию музеев. Всемирно известны Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея, Екатерининский дворец в Пушкине, Лувр в Париже, Музей Леонардо да Винчи в Милане. Их интерьеры сами по себе представляют удивительные творения зодчих. Здесь демонстрируют шедевры искусства, археологические находки, утварь, образцы техники.

Порой в музеях основным является дизайн малых форм. Например, витрины конструируются так, чтобы лучшим образом показать всевозможные реликвии: украшения, посуду, рыцарские доспехи, монеты. В залах воссоздается атмосфера эпохи. Например, великолепные интерьеры предстали перед взором посетителей Меншиковского дворца в Петербурге после уникальной его реставрации.

Деталь парадного зала Меншиковского дворца на Университетской набережной в Петербурге

Монументальным экспонатом прекрасной архитектуры дворца является Государственный Эрмитаж. Выдающиеся зодчие — Растрелли, Деламот, Фельтен, Кваренги, Росси, Монферран, Стасов, Брюллов, Штакеншнейдер, Ефимов и Кленце посвятили свой талант созданию величественного памятника. После ураганного пожара 1837 г. почти за год титаническим трудом русских умельцев были воссозданы основные интерьеры. В невероятно трудных условиях возглавил работы В. П. Стасов. Зодчий не только организовал восстановительные работы, но и улучшал творения предшественников. Новаторские конструкции, прежде в мире не известные, были разработаны для перекрытий. Парадная лестница, малый и большой аванзалы, Гербовый зал. Портретная галерея 1812 г., Георгиевский и Фельдмаршальский залы, Помпейская галерея — вот далеко не полный перечень блистательных пространств, созданных прославленным зодчим.

Творческой аранжировкой декора наполнены Невская и большая анфилады с великолепным паркетом, лепкой стен, позолотой, расписными плафонами, золотошвейными гербами и камчатными обоями, зеркалами. Восхищает Помпейская галерея, полностью созданная великим В. П. Стасовым.

Военная галерея 1812 г. предстала также в новом блеске. Созданная Росси и воссозданная Стасовым, она явилась шедевром искусства. Свод расписан живописцами Яковом и Василием Додоновыми, скульпторами Александром Теребеневым и Николаем Устиновым выполнено лепное убранство. Многочисленные украшения изготовили лепщики во главе с Тимофеем Дылевым. Галерея, оформленная под влиянием победы России в Отечественной войне 1812г., рассказывала о героизме народа. Послевоенные годы характеризовались блестящим расцветом архитектуры и искусства. Триумфальная арка Росси на Дворцовой площади, Александровская колонна вместе с музейным залом запечатлели подвиг русского воинства.

Современный вид военной галереи 1812 г. в Зимнем Дворце

Во все времена роли музеев придавалось большое значение. Еще в 18 веке Ж. Л. Давид говорил: «Не заблуждайтесь, граждане, музей отнюдь не бесполезное собрание предметов роскоши и развлечения, которые способны лишь удовлетворять любопытство. Он должен сделаться серьезной школой. Учителя пошлют туда своих юных питомцев; отец поведет туда сына. При виде гениальных творений юноша почувствует, как загорят в нем те способности к наукам или искусству, которые вдохнула в него природа».

Посещение музеев — всегда праздник. Их экспонаты обнажают нравственный пласт чувств, хранят память о дорогом прошлом родной земли, ее культуре. Поэтому оформление интерьера музеев — предмет особой заботы архитекторов, дизайнеров.

Тэг:

Дизайн общественных помещений

Дизайн интерьеров офисов > Блог > Дизайн общественных помещений

Большую часть своего времени многие люди проводят вне дома: на работе, в стенах офисных зданий; в кафе и ресторанах во время обеденных перерывов; в магазинах и торговых центрах, а также в различных клубах и других общественных помещениях. Но нечасто мы задумываемся над их дизайном. А ведь именно грамотно спроектированный и профессионально воплощённый дизайн общественных помещений позволяет им выигрышно смотреться на фоне других подобных заведений.

Для привлечения клиентов и успешности бизнеса важно ответственно отнестись к созданию дизайна интерьера общественного помещения, будь то офис компании или фитнес-клуб. В таком деле мелочей быть не может. Необходимо изначально наметить план мероприятий, направленных на разработку и воплощение в жизнь стильных и эффективных решений в области проектирования интерьера общественных помещений.

Стильный дизайн интерьера – залог успеха

Независимо от вида общественного помещения, его владельцы заинтересованы в увеличении количества посетителей и своей прибыли. Именно грамотно разработанный дизайн интерьера позволит:

Профессиональный подход

Спроектировать и воссоздать дизайн внутреннего пространства офиса или, например, торгового центра – задача непростая. Для этого необходимы обширные познания в области архитектуры, проектирования, знание стилей и их умелое сочетание, осведомлённость о модных тенденциях и, конечно, многолетний опыт в этой области. Профессиональный дизайн проект общественных помещений включает в себя такие этапы, как.

  • Планировка. В ходе неё составляются чертежи, схематические планы размещения мебели, выбирается вариант организации рабочего пространства: зонирование с помощью перегородок, например, или объединение всех помещений с применением архитектурных приёмов. Также выбирается цветовая гамма и стиль будущего интерьера. По желанию заказчика это может быть: классика, хай-тек, арт-деко или же лофт, который будет органично смотреться в оформлении ночного клуба.

  • Разработка самого интерьера общественного помещения. На этом этапе выбираются отделочные материалы, мебель, цветовая гамма, продумывается световое решение. Именно от грамотного размещения источников света будет во многом зависеть «визуальный успех» интерьера помещения.

Студия PEROF-design осуществляет разработку профессиональных дизайн-проектов помещений. Грамотные специалисты студии создадут дизайн интерьера общественных помещений любого назначения с учётом строительных стандартов, оригинальных идей и пожеланий заказчика.

Самые смелые замыслы в области интерьера помещений найдут своё воплощение в студии PEROF-design!

предыдущая статьяНапольные покрытия

следующая статьяПотолки для офиса: виды, особенности конструкции

Дизайн общественных пространств | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Walk-Up Avenue — это общественное место, которым местные жители могут «владеть» в Эдинбурге

    .

    Архитектурная студия New Practice превратила неиспользуемый участок в центре города Крейгмиллар в Эдинбурге в многоцелевое общественное пространство для местного сообщества. Подробнее

    Эми Пикок | | Оставить комментарий
  • Mixed Seats призван показать, «каким может быть кресло»

    Дизайнер Али Шах Галлефосс пригласил 15 креативщиков для создания собственной интерпретации стула, подходящего для общественных мест, и все они были представлены на недавней выставке в Осло, Норвегия. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Студия Egret West открывает первый за 100 лет парк в центре Манчестера

    Лондонская студия Egret West спроектировала Mayfield Park в Манчестере, который считается первым новым центральным парком города за более чем 100 лет. Еще

    Ребекка Гроув | | Оставить комментарий
  • Экация, собирающая солнечный свет, Сэмюэл Уилкинсон, имитирующая деревья африканских саванн

    Лондонский дизайнер Сэмюэл Уилкинсон создал прототип древовидной структуры под названием Ecacia, которая собирает солнечную энергию и в то же время является общественным местом для укрытия в очень жаркую погоду. Подробнее

    Нат Баркер | | Оставить комментарий
  • Эс Девлин представляет скульптуру в виде собора, чтобы привлечь внимание к вымирающим видам Лондона

    Британский дизайнер Эс Девлин создала светящийся купол «Come Home Again», иллюстрированный ее собственными карандашными рисунками 243 видов флоры и фауны, включенных в список приоритетов сохранения Лондона. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Соучредители Bruther выступают на ежегодной лекции по архитектуре Королевской академии 2022 года

    Стефани Брю и Александр Терио, соучредители французской архитектурной фирмы Bruther, прочитали 31-ю ежегодную лекцию по архитектуре в Королевской академии художеств в Лондоне. Еще

    Франческа Теслер |
  • Public City Architecture создает павильон в Виннипеге, чтобы противостоять наводнениям

    Деревянные рейки обрамляют внутренние и наружные места для собраний для углового павильона в Виннипегском парке Кресент-Драйв, который можно «затопить без разрушения» во время наводнения. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Quintanilla Arquitectos создает затененный спортивный комплекс в мексиканском городке

    Мексиканская студия Quintanilla Arquitectos создала спортивный комплекс и скейт-парк Cádenas в городе Каньялес, в котором есть пара спортивных площадок, покрытых бетонной конструкцией. Подробнее

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Studio Gang проектирует Бруклинскую пожарную станцию ​​для обучения элитных пожарных

    Studio Gang завершила строительство пожарного депо для элитных сил Бруклина, которое также служит симуляцией и учебным центром для экстремальных спасательных операций. Еще

    Джеймс Бриллон | | Оставить комментарий
  • Студия Rotative украшает швейцарскую городскую площадь модульными деревянными павильонами

    Архитектурная фирма Rotative Studio создала три красочных временных павильона для чтения и общения на площади Марше в Эгле, Швейцария. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • The Center Won’t Hold — геометрический павильон, созданный для оптимизации общественного пространства

    Многопрофильное дизайнерское бюро The Open Workshop создало экспериментальный павильон, в котором предлагается использовать пустующие общественные пространства Чикаго для общественной жизни. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Компания Flint Collective освещает витрины магазинов в Нью-Йорке, создавая инсталляцию на улице

    Коллектив художников и дизайнеров Flint Collective использовал неоновые огни, чтобы преобразить восемь пустых витрин в Нью-Йорке для инсталляции Open, которая вошла в шорт-лист премии Dezeen Awards 2021 в категории архитектурного дизайна освещения. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Восемь разноцветных красочных инсталляций, украшающих Лондон

    Последняя тенденция лондонского городского дизайна включает в себя заказ дизайнера, который нарисует красочный узор на стене, дороге или мосту. Вот восемь примеров полихроматической окраски от таких дизайнеров, как Йинка Илори и Камилла Валала. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Лаквена Макивер рисует «видение рая» на крыше станции лондонского метро

    .

    Лондонская художница Лаквена Макивер раскрасила редко используемую крышу яркими цветами и геометрическими формами в рамках реконструкции станции лондонского метро. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • В туннелеобразных сводах разместились кафе и мастерские вдоль оживленной пражской набережной

    Архитектор Петр Янда превратил серию сводов на берегу реки Влтавы в Праге в универсальные общественные пространства в рамках проекта, направленного на оживление набережной. Еще

    Элин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Детские площадки

    Детские площадки

    Минималистские скульптуры животных Луки Боскардина в качестве оборудования для детских площадок

    Дизайнер игрушек Лука Боскардин превратил свои красочные линейные рисунки диких животных в абстрактные версии из стали в натуральную величину для общественной игровой площадки в Амстердаме. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Дизайн

    Дизайн

    Юрий Судзуки разрабатывает Sonic Bloom, чтобы соединить людей со звуками Лондона

    Художник по звуку и дизайнер Юрий Судзуки создал Sonic Bloom, интерактивную инсталляцию в Лондоне, представляющую собой группу разноцветных роговых переговорных трубок, посредством которых люди могут общаться. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Баскетбольная площадка Summerfield Park с красочными фресками и геометрическими узорами

    Профессиональный баскетболист Кофи Джозефс и бирмингемский художник-граффити Цуке украсили баскетбольную площадку в парке Саммерфилд в Бирмингеме. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • ODA предлагает схему изменения зонирования Нью-Йорка, чтобы поменять ограничения по высоте на общественные места

    Архитектурное бюро

    ODA предложило план изменения зонирования Нью-Йорка, который позволит застройщикам строить выше в обмен на превращение частных дворов в общественные пространства. Еще

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Twelve Architects представляет план надземного парка в Манчестере

    Лондонская студия Twelve Architects обнародовала свой план по превращению заброшенного виадука Каслфилд в Манчестере в «зеленый оазис», напоминающий Хай-Лайн в Нью-Йорке. Подробнее

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий

Берлин собирается построить жилой и технологический район без автомобилей на территории бывшего аэропорта Тегель

OEO Studio использует материалы «в игровой форме» для кафе и магазина Designmuseum Denmark

Том Кундиг проектирует дом Траки с металлическим домиком на дереве для основателя Faulkner Architects

Студия Other Spaces создает красочный конический стеклянный павильон для калифорнийской винодельни

Шесть сверхвысоких небоскребов планируется построить в городах Северной Америки

Invisible Studio представляет деревянное убежище, «сделанное многими руками» в дендрарии Уэстонбирта

Space Copenhagen добавляет «потусторонние» предметы в ресторан 9 в Антверпене0005

Алексис Дорнье проектирует скворечники на Бали, чтобы они «слились с природой»

Руководство по мероприятиям Dezeen

Дезин Джобс

Онлайн-курс — Дизайн интерьера общественных мест (Хуан Луис Медина)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 100% положительных отзывов (20)
  • 868 студентов
  • 15 уроков (1ч 20м)
  • 18 дополнительных ресурсов (5 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

При проектировании внутренних помещений для широкой публики успех проекта определяется нахождением правильного баланса между желанием клиента, стилем дизайнера и потребностями конечного пользователя. Так вы превращаете продукт в опыт, будь то еда в ресторане или одежда в магазине.

На этом курсе Хуан Луис Медина, основатель студии Madrid in Love, расскажет вам о секретах дизайна интерьеров для широкой публики, например, ресторанов и отелей. Узнайте, как спланировать пространство и выбрать материалы, мебель и освещение, чтобы добиться уникального пользовательского опыта.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Начните курс с рассказа о том, как Хуан Луис Медина начал свою карьеру в мире дизайна интерьеров. Он также делится тем, что больше всего повлияло на его стиль работы.

Приступайте к работе, анализируя ограничения и критерии общедоступного проекта, и научитесь упорядочивать информацию в соответствии с важностью, от определения концепции и пользовательского опыта до изучения краткого описания клиента. Затем составьте доску настроения на основе вашего исследования.

Теперь пришло время превратить все ваши материалы в элементы дизайна. Решите, какое сообщение вы хотите передать, какие материалы вы хотите использовать, как лучше всего распределить пространство и какие-либо другие детали, влияющие на то, как пользователи увидят финальную часть.

В завершение Хуан Луис объяснит, как скомпилировать весь ваш контент в презентацию для клиента, и даст вам несколько советов по применению полученных знаний в других проектах.

Что представляет собой проект этого курса?

Выполнение проекта дизайна интерьера общественного пространства, такого как ресторан или гостиница, от исследования и концептуализации до презентации клиенту.

Для кого этот онлайн-курс?

Любой, кто заинтересован в проектировании пространств, где клиент не является конечным пользователем.

Требования и материалы

Для этого курса не требуются предварительные знания.


Отзывы


Хуан Луис Медина изучал изображение и звук, а затем специализировался в качестве фотографа и художественного руководителя в своем родном городе Аликанте, прежде чем начать свою карьеру в качестве дизайнера интерьеров. Его работы сочетают в себе визуальные отсылки из кино, искусства, сценографии и архитектуры с такими иконами, как Оскар Нимейер, Сезар Манри и Аксель Вервордт.

После изучения архитектуры интерьеров в IADE и работы в различных студиях в 2011 году он основал Madrid in Love вместе с Нароа Киросом. В качестве креативного директора Madrid in Love с 10-летним опытом и 150 дизайнерскими проектами за плечами он два года подряд фигурирует в списке AD100. В этом списке отмечены самые влиятельные дизайнеры интерьеров и архитекторы современности.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены изучением и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы Domestika — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задания и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *