Об интерьере статьи: Интересные статьи о дизайне интерьера с полезными советами

Содержание

В чём разница между российскими и западными интерьерами: интересный вопрос

14.05.2020 20:00 Содержание статьи:

Карина Батурова

Эпоха «еврорементов» давно позади, и мы уже зазубрили, что «бежевое на бежевом» — скучно, фотопечать на шкафах-купе — пошло, а многоярусные сложносочиненные потолки — не модно. В информационный век потребителю есть на что ориентироваться, благодаря чему между российскими и западными интерьерами уже давно нет стилевой пропасти. Так в чем разница? 

Обои против краски

Популярный ответ: у нас обои, у них краска. В силу своей категоричности утверждение неверное, но и не безосновательное.

Необарокко: устарело или модный интерьерный тренд?

Как необарокко в интерьере на сегодняшний день превратился в один из наиболее популярных стилей?

Неприязнь к окрашенными стенам в российских интерьерах присутствовала где-то на заре 21 века, когда краска на стенах ещё четко ассоциировалась с госучреждениями и подъездами. Теперь картина другая.

Обои в российском интерьере — это традиция. Их используют масштабно, обклеивая все стены в помещении. Но и краски мы больше не боимся. Всё чаще можно встретить проекты российских дизайнеров, активно задействующие окрашенные стены и не только нейтральные, но и сложные насыщенные оттенки.

Что касается зарубежных интерьеров — здесь и правда чаще встречается краска на стенах. Распространенный вариант: нейтральная отделка стен, пола и потолка, которая используется как эдакий чистый лист для мебели и декора. 

Но полагать, что обои в западном интерьере вымирающий вид — тоже неверно. Да, они уступают в популярности окрашенным стенам, но присутствуют. Чаще используются для оформления одной акцентной стены, позволяя добавить пространству нужную дозу ярких оттенков или активного принта. Более редкое явление — сплошь обклеенные обоями стены.

Обязательное правило: оттенок или рисунок на обоях должен перекликаться с другими акцентными элементами: текстилем, отделкой, декором.

Всё чаще обои и краска успешно комбинируются как в зарубежных, так и в российских проектах.

К чему мы точно не привыкли, так это к обоям в ванной и санузле вместо практичной плитки, а зарубежные дизайнеры такой отделки влажных зон не боятся. 

Смелость и самовыражение

У российского заказчика, как правило, два пути и ведут они к одной цели. Если бюджет позволяет, всё должно быть дорого, стильно, выверено, идеально. Если бюджет ограничен, всё равно должно быть идеально, чтобы не пришлось потом переделывать. В любом случае от интерьерных экспериментов проще отказаться.

Европейские и американские проекты зачастую выглядят смелее, экстравагантнее, экспериментальнее. Здесь не боятся смешивать разные стили и эпохи, использовать потертый бабушкин винтаж и иронизировать с декором, к примеру, разместив на стене вместо картин теннисные ракетки или плетёные корзины.

Западные декораторы не боятся активных принтов и тёмных оттенков, которым мы часто отказываем из-за их «пожирающего» пространство эффекта.

А ведь тенденция смешивать стили и проявлять себя в интерьере всем только на руку: дословная передача определенного исторического стиля загоняет в жёсткие рамки, а результат не всегда оправдывает ожидания и при худшем исходе может смотреться комично. 

Простой и известный рецепт, как перестраховаться от модных ошибок и проявить себя в интерьере на западный манер: не экспериментировать с отделкой, а самовыражаться за счет мебели и аксессуаров, их всегда проще заменить.

А из нашего окошка…

И наконец об очевидном. Вау-эффект от зарубежных интерьеров во многом обусловлен архитектурными особенностями жилплощади — здесь полдела делают бесконечные потолки и панорамные окна. Российским дизайнерам чаще приходится работать с более скромными масштабами.

Такая роскошь, как открытая планировка и обилие естественного света, не всегда доступна в типовой российской квартире, а значит здесь с трудом может прижиться интерьерная задумка или стиль, для которых эти условия важны.

Так лофт в его жилой российской интерпретации вышел из моды во многом из-за отсутствия нужной ему почвы — простора промышленного здания. 

Ещё пример: модные душевые с плоским полом без порожка и поддона. Все дизайнеры сходятся во мнении, что это красиво и удобно, но российские дизайнеры знают: такое решение остро зависит от центрального стояка и в типовой российской квартире у него мало шансов состояться.

Глаза боятся, дизайнеры делают

Некоторые зарубежные интерьеры кажутся недостижимыми.

Но это ещё не значит,  что их нельзя адаптировать или использовать в качестве материала для вдохновения: поймать атмосферу, перенять цветовую гамму и подсмотреть дизайнерские приёмы.

Как следует перемешиваем: правила сочетания стилей

Дизайнеры предлагают нам создавать уникальные пространства, смешивая ингредиенты из разных стилей.

Сделать это сложнее, чем следовать конкретной стилевой инструкции. Попробуем разобраться в правилах новой интерьерной игры.

Опытный дизайнер поможет переосмыслить зарубежную стилистику и подогнать под стандарты российской действительности. Если скопировать не удастся, всегда можно перенять несколько ключевых черт. Да и зачем копировать, если можно создавать?

ТОП-7 бессовестно устаревших решений в интерьере и как их обойти

01.04.2020 20:00 Содержание статьи:

Карина Батурова

Мода — вещь непостоянная: некоторые тренды надолго выбывают из игры, а потом триумфально возвращаются, перепрыгнув десятилетия. Но есть такие решения, по которым мы точно не будем скучать. Представляем парад из 7 интерьерных решений эпохи евроремонтов, которым не место в современном интерьере.

 

Мебель вдоль стен

Классическая советская, а затем и постсоветская обстановка в гостиных, которые тогда еще именовали «‎залами»,‎ выглядела так: диван стоит, прижавшись к одной стене, у стены напротив мебельная «‎стенка»‎ или «‎горка». Раньше так делали абсолютно все. Даже если комната вытянутая. Ну не по середине комнаты же ставить диван, в самом деле.

Как подобрать произведения искусства в интерьер

Законченный и проработанный проект по дизайну квартиры не будет «живым», если он лишен такой «изюминки». Сегодня мы расскажем, как найти своё произведение искусства.

Оказывается можно и по середине. Это эргономичное решение. За диваном может разместиться зона столовой, система хранения или рабочее место. Дизайнеры рекомендуют при расстановке мебельной группы в гостиной, оставлять свободной хотя бы часть стен. 

Если помимо дивана в комнате присутствуют одно или два кресла, не «прижимайте» их к стенам, лучше поставьте в угол.

Один предмет — одна функция

Современному дизайну интерьера свойственно переосмысливать роль предмета в пространстве. Не задействовать возможности предмета — устаревший подход. Для примера возьмём такую вещь как стеллаж. Если он и появлялся в квартирах в 90-х и нулевых годах, то, как правило, тоже был «прижат к стенке» и использовался исключительно по прямому назначению.

Стеллаж может быть не только системой хранения, но и декоративной перегородкой. Сегодня дизайнеры любят использовать его в целях функционального зонирования: разделение зон есть, ощущения глухой стены нет.

Большое домашнее растение, например популярная сегодня монстера, может скучно стоять в углу или тоже использоваться для визуального зонирования. По сути это касается любого декоративного элемента в современном жилом пространстве: хорошо, когда помимо декоративной у него есть и основная функция, в противном случае вещь «не живет» в интерьере, превращаясь в бесполезное украшательство, в эпоху евроремонтов таких было много. Здесь нужно оговориться, что арт-объекты к этому списку не относятся, к примеру: нельзя упрекнуть любимую картину на стене в бесполезности.

Фотопечать 

Мы уже упоминали этот антитренд. Фрукты, бабочки, морское дно и другие «‎шедевры» фотопечати выглядят дешево и старомодно, будь то рисунок на кухонном фартуке, шкафу-купе, или, что самое страшное, на наливном полу.

Кухонный фартук в современном интерьере превращается в сплошную защитную облицовку стены, шкаф-купе становится максимально незаметным, встраиваясь и мимикрируя со стеной, наливные полы могут иметь место, если это нейтральное однотонное покрытие или имитация натуральной фактуры.

Декор из искусственного камня

Помните время, когда декоративным камнем украшали дверные и арочные проёмы, углы и целые фрагменты стены? Не надо так. Сам по себе этот отделочный материал может присутствовать в интерьере, но именно в качестве отделочного материала, не декора.

Кстати, арочный проём, который тоже пользовался популярностью 20 лет тому назад, возвращается в моду, но в максимально минималистичном виде, никаких украшений из искусственного камня.

Тотальные обои

Оклеить все стены одинаковыми обоями — устаревшее решение. В случае, если обои нейтральные, это просто скучно, а если с навязчивым рисунком — уже трагедия. В таком помещении тяжело находиться психологически, а визуально оно кажется меньше.

В современных интерьерах обои с активными принтами принято использовать дозировано, сочетая с нейтральными стенами и другими отделочными материалами.

Стыки напольных покрытий

Стыковка разных напольных покрытий всегда была спорным вопросом. Раньше с этой задачей предпочитали справляться с помощью декоративного порожка. А ещё находились фантазёры, которые оформляли стыки в виде полукруга или волны. Такие эксперименты выглядят неуместно, декоративные порожки тоже  —несовременное решение, а, в случае некачественной работы, ещё и травматичное. 

Что делать? По возможности не стыковать вообще. В современных кухнях-гостиных зачастую используют единое напольное покрытие, обходясь без полоски кафеля перед кухонным гарнитуром. 

Единое напольное покрытие может присутствовать во всей квартире, если вы имеете дело с малым метражом. На больших пространствах разные напольные покрытия можно использовать в декоративных и зональных целях, при этом они должны быть контрастными и одноуровневыми, порожками стык оформлять не принято, в крайнем случае тонким металлическим профилем.

Коричневая мебель + бежевые стены

Таким был каждый третий российский интерьер на рубеже веков. Сегодня такое решение выглядит в лучшем случае, как безликий номер в гостинице, особенно если речь о громоздкой корпусной мебели «под дерево».  

Готовый мебельный гарнитур — устаревшее решение, уступившее место индивидуализации пространства, сегодня признаком хорошего вкуса считается обставить комнату мебелью из разных коллекций, а настоящим мастерством — собрать комплекты из элементов разных стилей и эпох.

Что касается бежевого цвета стен. В самом оттенке ничего плохого нет, но интерьеры в коричнево-бежевых тонах всем порядком надоели. В тренде спокойные природные оттенки и насыщенные темные цвета.

Лепнина в интерьере

Лепнина как способ украшения интерьера используется уже много столетий. Особо популярной она была в Древней Греции и Риме. Вновь применять лепной декор стали в эпоху Возрождения. В наши дни это течение активно развивается, представляя широкий простор для фантазии дизайнеров.

Тренды, бренды и новые идеи в салонах ТК «‎Ланской»‎.

Дизайн интерьера помещений – квартиры, дома, офисы

Дизайн гостиной в частном доме

Главная комната в загородном доме должна быть просторной (не менее 50 кв. м), функциональной, комфортной для…

9 апреля 2020 года Отзывы о строительной компании ТопДом

В данной статье собраны категории отзывов (с примерами по сайтам) о компании ТопДом, которые можно найти в интернет. То есть, все что написано ниже, вы сами можете легко найти…

29 октября 2019 года Интерьер 2020 года: актуальное в дизайне квартир и домов

Тенденции оформления жилых пространств, главенствующие последние несколько лет, уверенно сохраняют позиции, так что эстетических потрясений в новом сезоне не предвидится. Однако дизайнерская мысль продолжает развиваться…

22 октября 2019 года Авторский дизайн интерьера

Существует два способа оформления частного жилья – типовое и эксклюзивное. Если типовой проект использует стандартные планировочные и отделочные приемы, рассчитанные на некоего усредненного пользователя, то авторский интерьер…

3 сентября 2019 года Индустриальный стиль в интерьере

Основная задача направления – показать все, что скрыто. Стены остаются без отделки, провода и трубы выставляются напоказ, ржавчина преподносится как…

1 апреля 2019 года Элитные интерьеры квартир и домов

Проектирование премиум интерьеров – это отказ от типовых планировочных, отделочных и декораторских решений в пользу уникальной обстановки, максимально отвечающей запросам заказчика

26 декабря 2018 года Современный французский шик в интерьере дома

Модный, элегантный, изысканный и практичный – такими эпитетами характеризуют этот стиль. Здесь нет места нарочитой роскошности и чрезмерности. В основе дизайна – эклектичная комбинация из…

1 декабря 2018 года Сохраните себе ссылку Обязательно пригодится!

Блог – всё о создании интерьера

Дизайн гостиной в частном доме

Главная комната в загородном доме должна быть просторной (не менее 50 кв. м), функциональной, комфортной для…

9 апреля 2020 года Отзывы о строительной компании ТопДом

В данной статье собраны категории отзывов (с примерами по сайтам) о компании ТопДом, которые можно найти в интернет. То есть, все что написано ниже, вы сами можете легко найти…

29 октября 2019 года Интерьер 2020 года: актуальное в дизайне квартир и домов

Тенденции оформления жилых пространств, главенствующие последние несколько лет, уверенно сохраняют позиции, так что эстетических потрясений в новом сезоне не предвидится. Однако дизайнерская мысль продолжает развиваться…

22 октября 2019 года Авторский дизайн интерьера

Существует два способа оформления частного жилья – типовое и эксклюзивное. Если типовой проект использует стандартные планировочные и отделочные приемы, рассчитанные на некоего усредненного пользователя, то авторский интерьер…

3 сентября 2019 года Индустриальный стиль в интерьере

Основная задача направления – показать все, что скрыто. Стены остаются без отделки, провода и трубы выставляются напоказ, ржавчина преподносится как…

1 апреля 2019 года Элитные интерьеры квартир и домов

Проектирование премиум интерьеров – это отказ от типовых планировочных, отделочных и декораторских решений в пользу уникальной обстановки, максимально отвечающей запросам заказчика

26 декабря 2018 года Современный французский шик в интерьере дома

Модный, элегантный, изысканный и практичный – такими эпитетами характеризуют этот стиль. Здесь нет места нарочитой роскошности и чрезмерности. В основе дизайна – эклектичная комбинация из…

1 декабря 2018 года Сохраните себе ссылку Обязательно пригодится!

Полезные статьи и советы о дизайне интерьера

1. Разместите заказ. 2. Получите несколько разных предложений. 3. Выберите лучшее предложение.

Тенденции которые на сегодняшний день занимают лидирующие позиции при оформлении интерьера квартир таким облицовочным материалом — как кафельная плитка.

В это статье мы предлагаем Вам несколько идей, которые сделают Ваш дом особенным. Вещи для дома можно покупать в любом магазине, предлагающем товары домашнего обихода, или в магазинах для декора интерьера, но так делают все Ваши соседи.

Если у Вас нет возможности каждый день бывать на свежем воздухе, на природе, и в своей квартире Вы можете ароматом леса и лугов. Их издают только что сорванные или высушенные растения: цветы, веточки деревьев, композиции из листьев…

Со сменой поры года перемен требует не только гардероб, но и квартира. Конечно, мало кто решится кардинально поменять интерьер только потому, что пришла новое время года, и все-таки небольшие, но яркие перемены никому не помешают.

Самобытный, оригинальный интерьер кухни может стать реальностью. На самом деле для того, чтобы создать оригинальную кухню, нужно не так уж и много. А почему бы Вам творчески не взглянуть на проектирование интерьера Вашей кухни?

Самые популярные отделочные материалы – это, безусловно, лакокрасочные изделия. Однако в последнее время популярность приобретает и отделка камнем, причем как природным, так и искусственным.

Идеи по оформлению дизайна помещения являются уникальными, поскольку они проектируются и реализуются различными людьми. Многие домовладельцы предпочитают декорировать свое внутреннее пространство, используя определенную тему при оформлении дизайна помещения. Существует множество различных тем и мотивов, которые могут быть использованы в качестве идеи для оформления интерьера.

Современные идеи оформления интерьера столь же разнообразны, сколь и люди, которые занимаются их воплощением. Роль современных произведений искусства внутри дизайна нельзя недооценить, ведь предметы, вроде бронзовой скульптуры, деревянных статуэток, абстрактных картин, каменных тиснений и тому подобного, преобразуют внутреннее пространство, делая его более приятным и интригующим.

Дизайн интерьера представляет собой практику, которая приобрела довольно большую популярность в последнее десятилетие и в настоящее время является одной из наиболее востребованных профессий.

Цвета в нашем доме влияют не только на наше настроение, но и на наши мысли. Определенный цвет или группа цветов вызывают одинаковые реакции людей. Но даже самый незначительный оттенок или тон может все изменить кардинальным образом.

Интерьер комнаты складывается из множества компонентов, а обои – это фон всей «картины» вашей комнаты. Их выбор – это ответственная работа, так как обои могут помочь скорректировать размер помещения, спрятать недостатки проектирования и, конечно, создать определенное настроение. В этой статье мы хотим дать вам несколько советов, как правильно подобрать обои к конкретному стилю интерьера и на что в таких случаях нужно обращать внимание.

Натуральное дерево – это поистине магический материал, обладающий способностью создать уютную атмосферу и гармонию в доме, прекрасно вписывающийся в интерьер любого стиля.

Очаг с давних времен занимал центральное место в доме. Жизнь человека зависела от него напрямую. Именно с помощью огня можно было приготовить пищу и обогреть дом. Наверное, благодаря этим замечательным свойствам, огонь прочно укрепился в нашей жизни.

Жалюзи представляют собой уникальное изобретение человечества. Это не только интересный и своеобразный элемент дизайна помещения, но и вполне функциональная вещь, которая весьма удобна в использовании не только в офисе, но и в квартире.

Вы ожидаете малыша и хотите сделать свой дом максимально комфортным для ребенка? Тогда стоит внимательно отнестись к планированию интерьера и обстановки в своей квартире. Предметы, которые на первый взгляд кажутся безобидными, могут представлять потенциальную опасность для ребенка.

Современный красиво оформленный аквариум послужит великолепным декором для любого интерьера. Такой водный элемент в помещении просто зачаровывает своей энергией и безмятежным спокойствием, а мягко струящийся свет, исходящий от аквариумной подсветки и легкое колебание морских водорослей, дарят ощущение покоя и умиротворения.

Оформление интерьера в восточном стиле в России за последние годы стало довольно популярным явлением. Причиной тому – не только красота и неповторимое изящество, но и возможность нестандартной организации жилого пространства, а также высокие функциональные возможности такого оформления интерьера.

Туристический бизнес имеет много граней развития. Например – оформление интерьера в определенном стиле. В настоящее время выделяют следующие направления декора интерьера: классицизм, барокко, модерн, хай-тек.

Оборудование квартиры-студии – это еще один из вариантов соединения помещений. Нередко одиноким молодым людям или молодым семьям приходится жить в небольшой однокомнатной квартире. Поэтому необходимо выбрать самый удобный и рациональный вариант использования площади.

Один из самых быстрых способов вдохнуть новую жизнь в ваш интерьер – обновление цветов стен и их отделки. Вы это можете сделать и сами без особых временных и финансовых расходов.


Смотрите также:

Подрядчики: 3298 компаний, 9978 мастеров

Статьи и публикации

Дизайн и оформление интерьеров

Великие изречения об интерьере и дизайне — Статьи — Атмосфера стиля

Ли Александер МакКуин, дизайнер: «Нет на свете дизайнера лучше, чем природа»

Великие и мудрые изречения существуют столько же времени, сколько и само человечество. Нет, наверное, ни одной темы, о которой не сказано было бы мудрых слов. Разумеется, великие изречения, цитаты, афоризмы и мысли есть и об интерьере и дизайне. Часть таких изречений придумана самими дизайнерами, другая часть — теми, кто к дизайну, казалось бы, прямого отношения не имеет. Но хотя они и дилетанты, но, тем не менее, люди умные, почтенные и известные. А умный человек о какой-то пустяковой вещи говорить не станет. Есть еще и третья часть изречений — с утерянным за долгие годы авторством. То есть, по сути, это — элемент народного творчества.

В данной статье мы постараемся привести самые известные, мудрые и остроумные высказывания об интерьере и дизайне. Понятно, что всех афоризмов и высказанных мыслей мы не приведем, поскольку человеческая история накопила их столько, что не их не поместить ни в какие энциклопедии. Ну да, думается, много и не надо. «Чтобы почувствовать вкус халвы, не обязательно съесть ее целую бочку», — говорит арабская пословица. Это — не об интерьере, но все равно — сказано по существу.

Изречения об интерьере и дизайне непрофессионалов


Начнем с изречений тех, кто к великому делу интерьера и дизайна профессионального касательства не имеет. И добавим к списку этих талантливых людей те фразы, которые родились на просторах интернета и теперь уже не понятно авторство афоризма. Назовем его кибер интеллектом, определяя таким образом народное творсчество сети. Вот список наиболее известных фраз, мыслей, афоризмов.

– Простота — необходимое условие прекрасного (Лев Толстой, писатель). Эти слова, конечно, не только и не столько о дизайне, но ведь и о дизайне тоже!


– Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотрите на грядку с клубникой! (Рома Воронежский, современный художник).

– Думать о дизайне сложно, но не думать о нем — еще хуже: последствия могут быть катастрофическими (Ральф Каплан (Ralph Kaplan), журналист).


– Пространство, свет и упорядоченность. Человек нуждается в этих трех вещах так же сильно, как в еде и ночлеге (кибер интеллект).

– Дизайн создает культуру. Культура формирует ценности. Ценности определяют будущее (Роберт Л. Петерс (Robert L. Peters) — писатель).


– Интерьер — это внешнее отражение внутреннего мира (кибер интеллект).

– Дизайн — это не то, как вещь выглядит. Это то, как она работает, ее глубинная суть (Стив Джобс (Steve Jobs), предприниматель и изобретатель).


– Чтобы ты ни придумал, всегда найдется тот, кто это уже делал до тебя. Так что главное — это сделать лучше (Адриано Челентано (Adriano Celentano), актер). Фраза была сказана дизайнеру, проектировавшему дом Адриано.

– Дом — это там, где твое сердце. Из плохого дома твое сердце захочет убежать (Плиний Старший, древнеримский философ).


– Книга — далеко не декоративный элемент, однако ничто не украшает интерьер лучше (Гарриет Бичер-Стоу (Harriet Вeecher Stowe), писательница).

– Хорошие дизайнеры сначала осваивают все правила, и только потом начинают их нарушать (кибер интеллект).

– Хорошие дизайнеры — диктаторы вкуса (Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), модельер и фотограф).


– Компьютер так же украшает интерьер, как рыба, плавающая в унитазе, украшает унитаз (кибер интеллект).

– Хороший дизайн решает проблему, а не создает ее (Макс Калинов, автор афоризмов).

– Свет озаряет не только наш дом, но и, в переносном смысле, наши души. Он рассеивает мрак отчаяния и дает нам проблески надежды среди каждодневных трудов. Принципы дизайна требуют, чтобы наш дом — место, где мы счастливы — был настолько светлым, насколько мы можем себе позволить (цитата из книги-сборника «Секреты нашего благополучия», выпущенной в Швеции).


– Если вам неуютно в вашей квартире — в первую очередь зовите дизайнера, а уж потом сантехника, электрика и штукатура (кибер интеллект).

– Ремонт — хуже стихийного бедствия, но если вам удастся найти настоящего дизайнера, то паника вам не грозит (кибер интеллект).


– «Сгладить все углы» в отношении с женщиной может только настоящий мужчина, а «сгладить все углы» при изменении интерьера может только настоящий дизайнер (кибер интеллект).


– Дизайнер понимает, что достиг совершенства не тогда, когда ему нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать (Антуан де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery), писатель).

Пожалуй, что и хватит. Всех мудрых цитат в одну статью не уместишь.

Изречения об интерьере и дизайне профессионалов


А теперь изречения о своем деле — дизайне, интерьере и архитектуре тех, кто занимается этим делом профессионально.

– Идея хорошего дизайна заключается в том, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя идиотами, потому что это не их идея (Фрэнк Чимеро (Frank Chimero)).


– Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного (Бруно Мунари (Bruno Munari)).

– Я борюсь за две вещи: простота и ясность. Великий дизайн рождается из этих двух вещей (Линдон Лидер (Lindon Leader)).

– Жизнь дизайнера — постоянная борьба. Борьба с уродством. Точно так же, как врач борется с болезнью. Для нас визуальная болезнь — это то, что мы видим вокруг себя, и то, что мы пытаемся сделать — это, так или иначе, вылечить окружение с помощью дизайна (Массимо Виньелли (Massimo Vinelli)).


– Быстро, дешево и хорошо — из этих трех вещей всегда нужно выбирать две. Если быстро и дешево — это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро никогда не выйдет дешево. Но помни: из трех все равно придется выбирать только две (Том Уэйтс (Tom Waits) о неразрешимой проблеме дизайнеров всех времен и народов).

– Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен (Джо Спарано (Joe Sparano)).


– Дизайн должен быть простым, но не примитивным (Артемий Лебедев).

– Не понимаю, зачем люди нанимают дизайнеров, а затем говорят, что им делать (Фрэнк Гери (Frank Gehry)).


– Дизайнер – это тот, кто делает из хаоса порядок (Артемий Лебедев).

– Меня привлекает не очень дорогая дизайнерская мебель. Создать копеечный продукт — намного сложнее и интереснее. В конце концов, чем дешевле продукт, тем больше людей смогут насладиться твоим творением (Карим Рашид (Karim Rashid)).


И в заключение — высказывание дизайнера Дитера Рамса (Dieter Rams), которое, по сути, должно быть девизом всех дизайнеров в мире: «Хороший дизайн — инновационный. Хороший дизайн делает продукт полезным. Хороший дизайн — эстетичен. Хороший дизайн помогает продукту быть понятым. Хороший дизайн — ненавязчив. Хороший дизайн — честен. Хороший дизайн — надежен. Хороший дизайн продуман до мельчайших деталей. Хороший дизайн беспокоится об окружающей среде. Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна».

Читайте высказывания народной мудрости о дизайне и интерьере: Дизайн и интерьер в пословицах и поговорках

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера — это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что никакая специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры — это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов — структурные аспекты здания, планировка участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства отдельный архитектор или дизайнер уже не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения их общих целей.В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще является развивающейся профессией без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать с точки зрения двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.e., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В сфере дизайна интерьера уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» — , то есть , анализ потребностей в пространстве, распределения пространства и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилой работой, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство более крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя заказы по жилью, вероятно, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм открыли свои собственные отделы дизайна интерьера, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не доступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель включает такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех товаров для дома. Все виды деятельности по дизайну в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном озабочен решением проблем (функциональных, эстетических или психологических), которые ему предъявляются. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. Поистине великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

Написание научных статей: Руководство для чайников

Публикация результатов — жизненно важный шаг в жизненном цикле исследования, так как он позволяет сделать вашу работу доступной для научного сообщества и обмениваться идеями во всем мире.Но написание научной статьи — это не только творчество, но также хорошая структура и следование некоторым ключевым правилам. Если вы не соблюдаете эти правила, ваша статья может оказаться скучной или неполной, а это значит, что она не будет цитироваться. Джеффри Робенс, менеджер по развитию Springer Nature Journal, провел открытый семинар в Университете ИТМО, где поделился советами, как написать хорошую научную статью.

Четыре вопроса, на которые вы должны ответить в своей статье

Примите во внимание следующие вопросы, думая о структуре статьи:

  1. Почему это исследование важно? Ответьте на этот вопрос во введении к своей статье.
  2. Чем вы занимались во время исследования? Напишите об этом в разделе методологии.
  3. Каких результатов вы достигли?
  4. Как ваше исследование внесет вклад в дискуссию в вашей научной области? Здесь вы описываете, как полученные вами результаты будут способствовать дальнейшему развитию этой области исследований, как они могут быть применены и какие дальнейшие исследования могут быть проведены в результате.
Джеффри Робенс

Как четко выразить свою мотивацию для проведения этого исследования

Есть три основные причины для исследования:

  1. , чтобы узнать что-то новое;
  2. для преодоления некоторых ограничений в физических, химических или любых других системах;
  3. , чтобы внести свой вклад в обсуждение и накопить знания по некоторым вопросам.

Кроме того, вы должны указать цель вашего исследования, то есть ответить на вопрос, какие проблемы вы хотите решить, и прийти к какому-либо выводу. Некоторые люди думают, что заключение — это просто краткое изложение того, о чем они написали, но это не так просто. Заключение — это ответ на вопрос, который вы задали во введении. Не отвечать на этот вопрос — все равно что писать историю с открытым концом. Люди, читающие вашу статью, хотят знать, каких результатов вы достигли.

Найдите журнал для публикации статьи в

Заранее подумайте, в каком журнале вы собираетесь публиковать свою статью. Не отправляйте статью в самый престижный журнал только потому, что он самый престижный. Зачем? Потому что они не опубликуют вашу статью, если она не соответствует их целевой аудитории. Издателям нужно, чтобы их статьи загружали, обсуждали и цитировали, иначе они не получат прибыли. Некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе журнала для отправки, включают:

  1. Целевая аудитория журнала.Если вы отправляете свою статью во всемирно известный журнал, вы должны объяснить, почему ваша тема интересна. С другой стороны, если ваше исследование, вероятно, захотят прочитать только местные исследователи, то местный журнал будет более уместным.
  2. Темы, которые публикует журнал. Есть определенные журналы, которые специализируются во многих областях, и есть журналы, специализирующиеся на определенных темах.
Springer Nature. Предоставлено: meritocracy.is

. Отправка рукописи в неподходящий журнал приведет к тому, что редакторы отклонят статью.Это напрасная трата вашего времени и времени редакции. Поэтому выбор журнала, который соответствует вашему исследованию, очень важен, потому что это увеличивает вероятность того, что ваша рукопись будет принята.

Как написать введение

Самое главное — рассказать читателю о цели вашего исследования. Вы также должны предоставить читателям справочную информацию, необходимую для понимания вашего исследования. Убедитесь, что вы цитируете все ссылки в своей статье. Описывая предысторию, вы пишете о существующих проблемах в данной области и выбираете одну конкретную проблему, которую собираетесь решить в своем исследовании.

Как написать о Методика

Авторы часто говорят, что описание методологии — самая легкая часть исследования, так как вам нужно только описать то, что вы сделали. Но этого недостаточно. Вам нужно не только описать процесс исследования, но и продемонстрировать, что вы являетесь экспертом в этой области. Как ты можешь это сделать?

  1. Напишите о своих ожиданиях от исследования и своей рабочей гипотезе.
  2. Расскажите о трудностях, с которыми вы столкнулись во время исследования, и о том, как вы их разрешили.Это поможет другим ученым не повторять тех же ошибок и завоевать ваше уважение.
  3. Предоставьте читателям ссылки на базы данных и всю другую необходимую информацию, которая может оказаться полезной.
Springer Nature Workshop

Как описать свои результаты

Важно, чтобы вы четко интерпретировали результаты своего исследования. Не стесняйтесь писать обо всех последствиях достигнутых вами результатов. Какие еще приложения могут иметь ваши результаты?

Не бойтесь описывать отрицательные результаты, даже если они опровергают вашу гипотезу.Это также поможет другим ученым избежать повторения тех же ошибок.

Springer Nature. Кредит: group.springernature.com

Как написать заключение

Самое главное при написании заключения — еще раз подчеркнуть важность вашего исследования. Вам также следует придумать несколько ключевых слов и написать о результатах исследования. Важно написать только о двух ключевых моментах. Люди все равно больше не вспомнят.

Как написать заголовок

Название вашей статьи — это обычно первое знакомство читателей с вашей работой.Написание хорошего названия для рукописи может оказаться сложной задачей. Вы должны описать все свои исследования одним предложением. Убедитесь, что ваш заголовок охватывает три следующих аспекта:

  1. состояния, влияющие на предмет исследования;
  2. какие характеристики анализировались;
  3. предмет исследования.

Например, в предложении «Влияние влажности на шероховатость поверхности диоксида кремния» «влажность» означает условия, «шероховатость поверхности» означает характеристики, а «диоксид кремния» означает предмет исследования.Итак, тема статьи ясна, и есть несколько ключевых слов, которые помогают читателям понять, о чем статья.

Советы: не делайте заголовок длиннее 20 слов. Избегайте использования сокращений. Не используйте слово «новый», так как уже ясно, что вы пишете о каких-то новых результатах. Постарайтесь, чтобы название было коротким и точным.

Springer Nature Workshop

Как написать реферат

Аннотация — это то, что ваши коллеги прочтут в первую очередь. Это ваш единственный шанс заставить их прочитать статью целиком.Вот почему вы должны абстрактно доказать, что вашу статью стоит прочитать. Многие читатели будут читать только аннотацию вашей рукописи. Следовательно, он должен выделяться. Постарайтесь сделать его как можно короче и точнее.

Как написать хорошее сопроводительное письмо редактору журнала

Редакторы журналов — чрезвычайно занятые люди, и им обычно приходится быстро принимать решение о пригодности статьи. Поэтому очень важно произвести хорошее впечатление, и убедительное сопроводительное письмо поможет вам в этом.В сопроводительном письме необходимо:

  1. обратитесь к редактору, который будет оценивать вашу рукопись по имени;
  2. укажите название вашей статьи;
  3. уточнить, что это за бумага;
  4. кратко объяснить в трех или четырех предложениях, что было сделано;
  5. подтверждают, что ваша статья нигде не публиковалась, и все авторы согласны с ее отправкой в ​​журнал;
  6. добавьте расширенную подпись, то есть четко объясните, кто вы и все ваши связи;
  7. Сопроводительное письмо не должно быть длиннее одной страницы A4 и шрифтом 10–12 пунктов.Преобразуйте его в PDF-файл и назовите что-то вроде «Ваша фамилия_обложка».

Помните, что хорошая статья в подходящем журнале не только приведет вас к цитированию, но также поможет вам установить полезные связи с другими учеными.

Определенный артикль: «the» | LearnEnglish

Уровень: начальный

Определенный артикль — самое частое слово в английском языке.

Мы используем определенный артикль перед существительным , когда считаем, что слушатель / читатель точно знает , о чем мы говорим:

  • , потому что только один :

Папа находится с визитом в России.
Луна сегодня очень яркая.
Кто такой президент Франции ?

Вот почему мы используем определенный артикль с прилагательным в превосходной степени :

Он самый высокий мальчик в классе.
Это самое старое здание в городе.

  • , потому что в этом контексте только один :

Мы живем в небольшом домике рядом с церковью . (= церковь в нашей деревне)
Папа, могу я одолжить машину ? (= машина, принадлежащая нашей семье)
Когда мы останавливались в доме моей бабушки, мы ходили на пляж каждый день. (= пляж возле дома моей бабушки)
Посмотрите на мальчика вон там. (= мальчик, на которого я указываю)

  • потому что у нас уже упоминалось это:

Молодой человек испытал ужасный шок, когда попытался ограбить ювелирный магазин в Ричмонде. Мужчина разбил окна тяжелым молотком в магазине .

Мы также используем определенный артикул:

  • сказать что-нибудь о все, что упоминается существительным:

Волк на самом деле не опасное животное. (= Волки на самом деле не опасные животные.)
Кенгуру водится только в Австралии. (= кенгуру водятся только в Австралии.)
Сердце качает кровь по телу. (= Сердца качают кровь по телам.)

Мы используем определенный артикль, чтобы говорить о музыкальных инструментах :

Джо очень хорошо играет на фортепиано .
Она учится гитаре .

  • для ссылки на систему или службу :

Сколько времени занимает поезд на поезд ?
Я слышал это на по радио .
Вы ​​должны сообщить полиции .

Определенный артикул 1

Matching_MTU3MDQ

Определенный артикул Артикул 2

GapFillDragAndDrop_MTU3MDU

Определенный артикул Артикул 3

GapFillTyping_MTU3MDY

Уровень: средний

Мы также можем использовать определенный артикль с прилагательными , например богатый , бедный , пожилой и безработный , чтобы говорить о группах людей:

Жизнь может быть очень тяжелой для бедных .
Я думаю, богатые должны платить больше налогов.
Она работает в группе помощи инвалидам .

Уровень: новичок

Определенный артикль с именами

Мы делаем , а не , как правило, используем определенный артикль с именами:

Уильям Шекспир написал Гамлет .
Париж — столица Франции .
Иран находится в Азии .

Но мы используем определенный артикль с:

  • стран , названия которых включают слов, например королевство , государства или республика :
Соединенное Королевство Королевство Бутан
США Китайская Народная Республика
  • стран , в названии которых существительных во множественном числе :
Нидерланды Филиппины
  • географические объекты , такие как горные хребты, группы островов, реки, моря, океаны и каналы:
Гималаи Канарские острова Атлантический океан Амазонка Панамский канал
The Times The Washington Post
  • известных построек или произведений искусства :
Эмпайр Стейт Билдинг Тадж-Махал Мона Лиза
Организация Объединенных Наций Союз моряков
  • отелей , пабов и ресторанов :
Ритц Отель Ритц Голова короля Дежавю

Но учтите, что мы не используем определенный артикль, если название отеля или ресторана является именем владельца:

Браунс Гостиница Брауна Морель Ресторан Мореля
Определенный артикль с именами 1

Группировка_MTU3MDc =

Определенный артикль с именами 2

GapFillTyping_MTU3MDg =

Определенный артикль с именами 3

GapFillTyping_MTU3MDk =

Определенный артикль с именами 4

GapFillTyping_MTU3MTA =

Что такое интерактивный дизайн? | Основа дизайна взаимодействия (IxDF)

Дизайн взаимодействия — важный компонент гигантского дизайна пользовательского опыта (UX).В этой статье мы объясним, что такое дизайн взаимодействия, некоторые полезные модели дизайна взаимодействия, а также кратко опишем, что обычно делает дизайнер взаимодействия.

Простое и полезное понимание дизайна взаимодействия

Дизайн взаимодействия можно понять в простых (но не упрощенно ) терминах: это дизайн взаимодействия между пользователями и продуктами. Чаще всего, когда люди говорят о дизайне взаимодействия, продуктами обычно являются программные продукты, например приложения или веб-сайты.Целью интерактивного дизайна является создание продуктов, которые позволяют пользователю достичь своей цели (целей) наилучшим образом.

Если это определение звучит широко, то это потому, что область довольно обширна: взаимодействие между пользователем и продуктом часто включает такие элементы, как эстетика, движение, звук, пространство и многие другие. И, конечно же, каждый из этих элементов может включать даже более специализированные области, такие как звуковой дизайн для создания звуков, используемых при взаимодействии с пользователем.

Как вы уже могли догадаться, дизайн взаимодействия и дизайн UX во многом пересекаются.В конце концов, UX-дизайн — это формирование опыта использования продукта, и большая часть этого опыта включает в себя примерно взаимодействия между пользователем и продуктом. Но UX-дизайн — это больше, чем дизайн взаимодействия: он также включает в себя исследование пользователей (выяснение того, кем являются пользователи в первую очередь), создание пользовательских образов (почему и при каких условиях они будут использовать продукт), выполнение пользовательского тестирования и юзабилити. тестирование и др.

5 измерений дизайна взаимодействия

5 измерений дизайна взаимодействия (1) — полезная модель, позволяющая понять, что включает в себя дизайн взаимодействия.Джиллиан Крэмптон Смит, академик интерактивного дизайна, впервые представила концепцию четырех измерений языка интерактивного дизайна, к которой Кевин Сильвер, старший дизайнер взаимодействия в IDEXX Laboratories, добавил пятое.

1D: Слова

Слова — особенно те, которые используются при взаимодействии, например, метки кнопок — должны быть значимыми и простыми для понимания. Они должны сообщать пользователям информацию, но не слишком много информации, чтобы ошеломить пользователя.

2D: Визуальные представления

Это касается графических элементов, таких как изображения, типографика и значки, с которыми взаимодействуют пользователи.Обычно они дополняют слова, используемые для передачи информации пользователям.

3D: физические объекты или пространство

Через какие физические объекты пользователи взаимодействуют с продуктом? Ноутбук с мышкой или тачпадом? Или смартфон с пальцами пользователя? И в каком физическом пространстве это делает пользователь? Например, стоит ли пользователь в переполненном поезде, используя приложение на смартфоне, или сидит на столе в офисе и просматривает веб-сайт? Все это влияет на взаимодействие между пользователем и продуктом.

4D: Время

Хотя это измерение звучит немного абстрактно, в основном оно относится к медиа, которое изменяется со временем (анимация, видео, звуки). Движение и звуки играют решающую роль в обеспечении визуальной и звуковой обратной связи при взаимодействии пользователей. Также вызывает беспокойство количество времени, которое пользователь тратит на взаимодействие с продуктом: могут ли пользователи отслеживать свой прогресс или возобновить взаимодействие через некоторое время?

5D: Поведение

Сюда входит механизм продукта: как пользователи выполняют действия на веб-сайте? Как пользователи управляют продуктом? Другими словами, это то, как предыдущие параметры определяют взаимодействие продукта.Сюда также входят реакции — например, эмоциональные отклики или обратная связь — пользователей и продукта.

Посмотрите, как объединяются 5 измерений интерактивного дизайна на анимации ниже:

Важные вопросы, которые задают дизайнеры взаимодействий

Как дизайнеры взаимодействий работают с 5 указанными выше измерениями для создания значимых взаимодействий? Чтобы понять это, мы можем рассмотреть некоторые важные вопросы, которые дизайнеры взаимодействия задают при проектировании для пользователей, как это предусмотрено в Usability.gov (2) :

  • Что пользователь может сделать с помощью мыши, пальца или стилуса, чтобы напрямую взаимодействовать с интерфейсом? Это помогает нам определить возможные взаимодействия пользователя с продуктом.
  • Как насчет внешнего вида (цвета, формы, размера и т. Д.) Пользователь может понять, как он может функционировать? Это помогает нам подсказывать пользователям, какое поведение возможно.
  • Предоставляют ли сообщения об ошибках способ исправить проблему или объяснить, почему произошла ошибка? Это позволяет нам предвидеть и устранять ошибки.
  • Какую обратную связь получает пользователь после выполнения действия? Это позволяет нам гарантировать, что система предоставляет обратную связь в разумные сроки после действий пользователя.
  • Имеют ли элементы интерфейса разумный размер для взаимодействия? Подобные вопросы помогают нам стратегически мыслить о каждом элементе, используемом в продукте.
  • Используются знакомые или стандартные форматы? Стандартные элементы и форматы используются для упрощения и повышения обучаемости продукта.

Так что же делают дизайнеры взаимодействия?

Ну, это зависит от обстоятельств.

Например, если компания достаточно большая и имеет огромные ресурсы, у нее могут быть отдельные задания для дизайнеров UX и дизайнеров взаимодействия. В большой команде дизайнеров могут быть, например, исследователь UX, информационный архитектор, дизайнер взаимодействия и визуальный дизайнер. Но для небольших компаний и команд большую часть работы по UX-дизайну могут выполнять 1-2 человека, которые могут иметь или не иметь титул «Дизайнер взаимодействия».В любом случае, вот некоторые из задач, с которыми дизайнеры взаимодействий решают в своей повседневной работе:

Стратегия дизайна

Это касается того, каковы цели (цели) пользователя и, в свою очередь, какие взаимодействия необходимы для достижения этих целей. В зависимости от компании разработчикам взаимодействия может потребоваться провести исследование пользователей, чтобы выяснить, каковы цели пользователей, прежде чем создавать стратегию, которая переводит это во взаимодействие.

Каркасы и прототипы

Это опять же зависит от должностной инструкции компании, но большинству дизайнеров взаимодействия поручено создать каркасы, которые отображают взаимодействия в продукте.Иногда дизайнеры взаимодействия могут также создавать интерактивные прототипы и / или прототипы с высокой точностью, которые выглядят точно так же, как реальное приложение или веб-сайт.

Более глубокое погружение в дизайн взаимодействия

Если вам интересно узнать больше о дизайне взаимодействия, вы можете прочитать «Дизайн взаимодействия — краткое введение» Джонаса Лоугрена, которое является частью нашей Энциклопедии взаимодействия человека и компьютера. Он предоставляет авторитетное введение в эту область, а также другие ссылки, по которым вы можете узнать больше.

Ссылки и где узнать больше

Курс: Дизайн взаимодействия для удобства использования —
https://www.interaction-design.org/courses/interaction-design-for-usability

Дополнительная литература и ресурсы по дизайну взаимодействия —
https://www.interaction-design.org/literature/topics/interaction-design

5 измерений дизайна взаимодействия — http://www.uxmatters.com/mt/archives/2007/07/what-puts -the-дизайн-во-взаимодействии-design.php

Вопросы, которые следует учитывать при проектировании взаимодействия — http: // www.usability.gov/what-and-why/interaction-design.html

Изображение героя: Автор / Правообладатель: Unsplash.com. Условия авторских прав и лицензия: CC0

Архитектура против дизайна интерьера: в чем основные различия?

Каждое здание рассказывает историю, историю, встроенную в его стены, историю, рассказанную его создателями. Такие истории созданы благодаря сложной работе Architects и Interior Designers .

Такие люди работают синхронно друг с другом, чтобы сделать здание и его внутренние помещения функциональными, приятными и привлекательными.Они создают в нашем окружении пространства, влияющие на нашу психологию и благополучие.

Поскольку и архитекторы, и дизайнеры интерьеров имеют схожий профиль работы, который включает проектирование, люди часто путают эти пересекающиеся профессии. Например, архитектор проектирует структуру здания, а дизайнер интерьера проектирует то, что находится внутри здания.

Следовательно, прежде чем приступить к какой-либо из этих профессий, вы должны знать разницу между ними.Я расскажу вам обо всех этих различиях одно за другим, а также расскажу, как вы можете сделать карьеру в любой из двух областей.

Кто такой архитектор?

Пустые пространства, построенные до совершенства с тонким балансом между планированием и исполнением, — это работа архитектора. Они создают новые, красочные, интересные, творческие пространства, которые освещают наше окружение и не дают скучать.

Архитектор — это человек, который проектирует, проверяет и контролирует строительство зданий.Он / она создает структуру в данном пространстве, которая одновременно функциональна и приятна для глаз. Все детали, присутствующие на экстерьере здания, созданы архитектором.

Они также планируют основную структуру здания, включая размещение комнат, кухни, столовой, сада, и обеспечивают выделение им соответствующего пространства в соответствии с требованиями клиента.

Кто такой дизайнер интерьера?

После того, как здание построено, ответственность за оснащение и оснащение пустых пространств внутри здания возлагается на дизайнера интерьера.Как следует из названия, эти люди проектируют интерьеры места и украшают его внутренне в соответствии с той целью, для которой они будут использоваться.

Например, если им дают проект дома, они решают, какие диваны оставить в гостиной, какие шторы подойдут к дивану, какую цветовую гамму следует соблюдать в доме, есть ли какие-либо изделия из дерева. требуется, где следует разместить различные предметы мебели, какие картины улучшат внешний вид дома, какие аксессуары, такие как драпировки, часы, вазы и т. д.необходимы для уравновешивания комнаты.

Таким образом, дизайнеры интерьера заполняют пустые пространства в здании, чтобы сделать их завершенными.

Итак, как видите, работа архитекторов и дизайнеров интерьеров сильно отличается. Теперь давайте посмотрим на особенности их различий один за другим.

Каковы основные различия между архитектурой и дизайном интерьера?

Эти две профессии различаются в зависимости от их обучения, того, на чем они сосредоточены, и того, что они разрабатывают, а именно:

  • Что они проектируют — Архитекторы проектируют здания, а дизайнеры интерьеров проектируют интерьеры здания, включая мебель, приспособления и другие аксессуары для создания желаемого внешнего вида и функциональности пространств внутри здания.
  • Чему они обучаются — Архитектор обучен созданию структурного здания, которое соответствует национальным, государственным и местным строительным нормам. Дизайнер интерьера обучен созданию функциональной и качественной внутренней среды.
  • Требования, на которых они сосредоточены — Архитекторы больше сосредоточены на технических требованиях, таких как форма, материал, климат, освещение, вентиляция, пол и т. Д., В то время как дизайнеры интерьера обращают внимание на человеческую психологию и эмоциональные аспекты пространства.

Например, дизайнеры интерьера проектируют больничные палаты, которые влияют на психологию пациента и способствуют более быстрому заживлению, например, спокойные / исцеляющие цвета, свет в комнате, движение, достаточное количество окон и живописный вид и т. Д. Аналогичным образом они проектируют пространства, которые поощрять лучшее обучение в образовательных учреждениях.

Выяснив, чем отличаются эти две профессии, давайте посмотрим, по какому пути следует идти, чтобы стать архитектором или дизайнером интерьеров.

Как стать архитектором?

  1. Получите 10 + 2 с естественными науками и математикой в ​​качестве обязательного предмета.Пройдите 10 + 2 с оценками не менее 50%.
  2. Появление для NATA (Национальный тест на пригодность в архитектуре) — NATA — это вступительный экзамен, квалификация, позволяющая вам поступить на степень бакалавра Арч. Он проверяет следующие навыки: рисование, наблюдение, способность критического мышления, эстетическую чувствительность и чувство пропорции.
  3. Зарегистрируйтесь на B.Arch (бакалавр архитектуры) после прохождения сертификации NATA. B.Arch — это 5-летний курс архитектуры.
  4. Преследовать М.Arch на уровне аспирантуры, если вы хотите продолжить специализацию в этой области. Специальные курсы включают ландшафтную архитектуру, экологическую архитектуру, цифровую архитектуру и т. Д.
  5. Поступите в аспирантуру (по желанию), , где вы можете провести исследовательскую работу в специализированной области, такой как транспортное планирование, городской дизайн, экологическое планирование, жилищное строительство, промышленный дизайн и т. Д.

Архитектурные колледжи

Некоторые ведущие институты, признанные COA (Совет архитектуры Индии) и AICTE (Всеиндийский совет технического образования), предлагающие курсы архитектуры, — это Школа планирования и архитектуры (Нью-Дели), сэр Дж.J Колледж архитектуры (Мумбаи), Индийский технологический институт (Рурки, Харагпур), Технологический институт Бирла (Месра), Центр экологического планирования и технологий (Ахмедабад) и др.

Как стать дизайнером интерьера?

  1. Пройдите (10 + 2) с естественными науками и математикой в ​​качестве обязательного предмета и получите как минимум 55% оценок, чтобы поступить в какой-нибудь хороший институт.
  2. Пройдите многоуровневый вступительный тест , проведенный The School of Interior Design (SID) CEPT University, Ahmedabad, для приема на очную 5-летнюю программу профессионального образования по дизайну интерьера, ведущую к награде Бакалавр дизайна интерьера .
  3. Вы также можете выбрать вступительный экзамен NID для поступления в Национальный институт дизайна, Ахмедабад , еще один ведущий проектный институт, предлагающий 4-летнюю программу получения диплома о высшем образовании в области дизайна.
  4. После завершения вашего 4-5-летнего курса обучения вы можете работать со старшим дизайнером интерьеров для ознакомления и опыта или выбрать курс дизайна более высокого уровня, например MSc. (Дизайн интерьера) , предлагаемые различными проектными институтами Индии.

Колледжи дизайна интерьеров

Некоторые ведущие институты дизайна интерьера включают: Национальный институт дизайна (Ахмедабад), Школа дизайна интерьера Саи (Нью-Дели), Центр экологического планирования и технологий (Ахмедабад), Школа искусств сэра Дж. Дж. (Мумбаи), Национальный институт моды. Дизайн (несколько мест) и т. Д.

Итак, как вы думаете, что вам подходит? Дизайн интерьера или архитектура? Если вы считаете, что умеете проектировать места и заполнять пустые пространства своим творчеством, пройдите тест Mindler и позвольте нашим карьерным тренерам помочь вам открыть для себя идеальную карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *