Мещанский стиль в интерьере: Мещанский стиль в интерьере (52 фото)
мещанский уют или романтика по старинке?
Гротеск и роскошь ампира – имперского стиля, который получил название «высокого классицизма», вызывали иронию у прогрессивно мыслящих людей по всей Европе.
Все началось в начале XIX века с публикации сатирических стихов немецкого поэта Л. Айхродта, писавшего под псевдонимом «Бидермейер», в которых он с нескрываемой иронией воспевал размеренную жизнь и мещанские удовольствия местных богатых бюргеров.
Вскоре псевдоним поэта стал именем нарицательным и обозначал отношение к мещанским привычкам и излишней нарочитой роскоши.
Период всеобщего увлечения стилем пришелся на промежуток между двумя историческими событиями — поражение Наполеона в 1815 г. и буржуазно-демократическая революция 1848 г.
Первоначально стиль Бидермейер ярко проявился в декоративно-прикладном искусстве (мебель, одежда), а после распространился на другие сферы искусства (в основном, в Германии и Австрии), в том числе на дизайн интерьеров и ландшафта прилегающих к дому территорий.
Признаков стиля, присущих только Бидермейеру, не существует – стиль унаследовал характерные черты сдержанной классики, поэтому его называют «упрощенный ампир». Можно сказать, что стиль Бидермейер находился у истоков неоклассического модерна с его любовью к плавным линиям, орнаментам и цветочным узорам.
Сегодня элегантность и простота стиля привлекает почитателей классики, которым неуютно в современных лаконичных интерьерах.
Декор в интерьере Бидермейер
Первое слово в названии стиля «bieder» переводится с немецкого языка как «честный» или «простодушный», а второе слово «meier» – широко распространенная немецкая фамилия.
Стиль категорически отказался от роскоши ради роскоши. Главные критерии оформления – уют, удобство, функциональность и сдержанная романтическая красота и гармония.
Свое лицо в интерьере стиль Бидермейер открывает через элегантность каждого элемента интерьера, а главный акцент интерьера — красивая конструкция в сочетании с очевидной функциональностью.
Излюбленный декор — натуралистичный цветочный узор. Цветы находятся повсюду – на настенной отделке, ковровых покрытиях, текстиле, в вазах.
В окружении простых, но изящных предметов, приятно поговорить об искусстве, обсудить музыкальные или поэтические произведения. Не удивительно, что в дизайнерской среде старинного немецкого стиля воспитаны два признанных музыкальных гениев — Бетховена и Шуберта.
Дизайнерская композиция и мебель в интерьере Бидермейер
От ампира в интерьере Бидермейер неизменными остались основные принципы построения композиции. Центр помещения свободен, а предметы располагаются по кругу — вдоль стен. Например, обеденный стол может быть смещен относительно центра в любую сторону, таким образом создавая отдельную зону обитания в комнате.
Стиль Бидермейер не равнодушен к столам. В те времена широко использовали столы самого различного предназначения – для чтения, для кофе, карточные, курительные, для рукоделия. Круглая форма столешницы, вместо ножек – толстая опора в виде колонны.
Столяры эпохи, в которой развивался стиль Бидермейер, активно практиковались в создании комбинированной мебели: раздвижных столов, стульев, которые легко трансформируются в лестницу, которую можно приставить к книжным полкам и достать до верхнего ряда, письменных столов и шкафов с различными ящичками, в том числе потайными.
Простые формы предметов, свободных от декора, открывают естественную красоту текстуры и глубокую цветовую палитру дерева.
Корпус шкафа или комода имеет простую геометрическую форму, а дверцы украшены филенками. В интерьере присутствуют следы античности в виде схематично представленных капителей, колонн или пилястр.
Еще одно наследие ампира в интерьере Бидермейер — панорамные обои и пейзажи на предметах.
Используются светлые теплые оттенки – желтой, розовой, голубой и коричневой палитрой. Цвета должны выглядеть естественно и иметь аналоги в природе.
На оформление интерьера влияют семейные ценности, поэтому обстановка неизменно получается по домашнему уютной.
Провинциальный шарм стиля перешел по наследству к неоклассическому модерну и деревенскому кантри.
Настенная и напольная отделка в интерьере Бидермейер
Сегодня керамогранит в интерьере по праву занимает место отделки, которой отдается предпочтение.
Классификация керамической плитки по применению выглядит следующим образом:
- плитка для кухни;
- плитка для холла;
- плитка для ванной;
- плитка для наружного применения.
Чтобы правильно подобрать керамогранит в квартиру, необходимо обратить внимание на фактуру и класс износостойкости.
Для напольного покрытия в холле, кухне или ванной комнате подойдет класс износостойкости не ниже PEI III и матовая фактура.
Для настенного покрытия важен класс устойчивости к образованию пятен.
Какую плитку для пола выбрать в стиле бидермейер?
Традиционная отделка для пола – дерево или камень.
Керамическая плитка под дерево для пола, которая подходит для интерьера в стиле Бидермейер:
- плитка под паркет;
- плитка под деревянную доску.
Кроме отделки под дерево, идеально подойдет имитация мелкозернистого камня теплых цветов земли – бежевый, коричневый, терракотовый с красноватым отливом.
По традиции настенная отделка – это обои или даже текстиль с тиснением.
Мозаика в интерьере кухни — это плитка для фартука. Эффект достигается благодаря кафелю небольшого формата и необычным способам укладки. Плитка «кабанчиком», имитация кирпичной кладки, цветочные фризы – уместен любой вариант отделки, который добавит в помещение нотку домашнего уюта.
Сантехника и мебель в интерьере ванной комнаты
Классический вариант — смеситель для раковины с двумя вентилями.
Современный смеситель с одним рычагом впишется в интерьер Бидермейер в том случае, если его конструкция будет более громоздкой, а покрытие матовым словно потемневший металл.
Смеситель с керамическими деталями в интерьере под старину будет выглядеть органично.
Ванна и раковина из камня или керамики – любой вариант будет хорошо выглядеть.
Зеркало в красивой раме, туалетный столик и удобное кресло возле него подчеркнут принадлежность к стилю. Для интерьера ванной комнаты в стиле Бидермейер – это не излишество, а функциональные предметы, необходимые в обиходе.
Хотите купить мозаику для кухонного фартука и напольную плитку под паркет для оформления интерьера в стиле Бидермейер? В каталоге нашего магазина можно выбрать и приобрести керамическую плитку и сантехнику.
Мещанский интерьер — 87 фото
Интерьер Бидермайер 19 век
Интерьеры купеческих домов 19 века
Интерьер Бидермайер 19 век
Дом купца Черноглазова Вологда
Мебель бидермейер 19 век
Спальня в классическом британском стиле зеленая
Бидермейер стиль в интерьере
Эдвардианская эпоха в Англии интерьер
Спальня Прованс в интерьере
Серебряный век Восстания 13
Банкетные залы интерьер
Стиль Китч в интерьере
Гостиная в стиле бидермейер
Дворянские усадьбы 19 века в России интерьер
Мебель бидермейер 19 век
Обои в стиле Прованс для гостиной
Эдвардианский стиль в интерьере
Убранство домов Англии 15 века
Усадьба Купеческая интерьер 18 век
Голубые шторы в стиле Прованс
Бидермейер стиль в интерьере 19 века
Дворянский интерьер
Интерьер 50-х годов
Зонирование спальни обоями
Обои компаньоны в интерьере
Ретро стиль в интерьере квартиры
Обои с крупным рисунком в интерьере столовой
Голубая гостиная в классическом стиле
Купеческий стиль в интерьере
Шторы в спальню
Обои в английском стиле
Обои в интерьере
Обои Лоймина Ренессанс Дамаск
Купеческий дом в деревне 19 века
Нео Прованс интерьер
Чайная комната в английском стиле
Гостиные в стиле Барокко
Уютная спальня в английском стиле
Красные обои в интерьере гостиной
Квартира в ретро стиле
Обои коричневого цвета в интерьере
Стиль Ампир в интерьере спальни
Классические бежевые обои в интерьере
Обои Rasch Hyde Park 410945
Комбинация обоев в спальне
Красивые светлые обои в спальню
Бидермейер спальня
Обои в стиле Ампир для гостиной
Квартира в старинном стиле
Раш Эмилия
Интерьер кухни с комбинированными обоями
Бордовые обои в интерьере гостиной
Молдинги для стен
Обои в стиле Прованс для спальни
Дизайнер обоев для зала
Обои в полоску в интерьере
Seabrook gt20602
Divino Decor фотообои
Подборка обоев для спальни
МИД сенчури Модерн стены
Музей Мышкинского купечества Махаев двор
Интерьер кабинет Ампир
Обои классика в интерьере гостиной
Обои в интерьере
Шторы к розовым стенам
Обои Rasch Emilia в интерьере
Гостиная в английском стиле в квартире
Гостиная в горчичных тонах
Borastapeter 3001
Кабинет с зелеными обоями
Обои в интерьере
Обои KT-Exclusive, English Elegance в интерьере
Классический стиль в интерьере
Стены в прованском стиле
Комбинированные обои для кухни в интерьере
Интерьер столовой Кирилл Истомин
Музей усадьба городского быта Ульяновск
Фотообои в стиле арт деко в интерьере
Гостиная в стиле Китч
Фрески Affresco для спальни
Стиль интерьера Прованс: Ах, Шарман…
Комбинированные обои
Зал в стиле Прованс
Спальня в стиле шебби Шик и Прованс
Гостиная в космическом стиле
Богемный стиль дизайна интерьера — labellavie.
comВ богемном стиле интерьера присутствует романтическая и ностальгическая атмосфера свободного духа. Этот воздух в богемных интерьерах (часто называемый бохо) возвращает меня к моим молодым дням 1970-х годов, когда цыганский богемный стиль сделал огромное возвращение — жизнь была погружена в певцов и авторов песен, рок-музыку Южной Калифорнии и путь артиста. Тогда это был непринужденный, нетрадиционный стиль, и он остается таким и сегодня!
Корни богемного дизайна интерьераБогемность уходит своими корнями в парижские районы начала 19 века с низкой арендной платой, населенные обедневшими художниками, писателями, журналистами, музыкантами и актерами. Впрочем, многие богемцы вообще были разочарованными молодыми людьми из буржуазии, отвергающими аристократию.
Bohême – это французское название кочевых, энергичных цыган или рома (ошибочно называемых цыганами), которые, по мнению французов, были выходцами из Богемии, но являлись евразийской этнической группой с Индийского субконтинента. Они отправились из своего дома в качестве торговцев и уехали в римский Египет, в конце концов обосновавшись в Европе, а теперь и по всему миру.
Однако известные французские писатели Виктор Гюго и Оноре де Бальзак вдохновили романтическое движение 1820-х годов, а «Романтическая армия» Гюго (вспомните «Отверженных») стала основой богемы. С тех пор появилось много богемных движений, от битников 1950-х до хиппи 1960-х, и все они были итерациями оригинальной парижской «vie Boheme».
«Богемная жизнь» существует сегодня как нетрадиционный образ жизни, и, как и многие ностальгические стили, она возродилась как влияние на дизайн интерьера.
Богемный дизайн интерьеров родился из мятежных времен, и последнее возрождение не исключение. Люди ищут что-то уникальное, нетрадиционное, смелое и креативное — роль, которую может сыграть стиль богемного дизайна. Богемный дизайн интерьера присоединился к возрождению стилей модерна и минимализма середины века, создавая баланс для выражения, который раскачивает традиционные традиции.
Создание богемного интерьераПодобно богемному образу жизни, дизайн интерьера нетрадиционный , неструктурированный и креативный .
Создайте этот образ, используя следующее:
- Многослойные ткани и текстуры
- Коврики
- Антиквариат
- Значимые аксессуары
- Жирный цвет
Все это вместе создает беззаботную художественную атмосферу с яркой цветовой палитрой. Этот стиль дизайна обеспечивает свободу самовыражения без ограничений. По сути, больше — это больше, но с целью!
Мирской дизайн
Влияние богемного стиля заметно во многих частях мира. В начале 1900-х годов Марокко было французской провинцией. Влияние Марокко на богемный французский стиль и французское влияние на Марокко безошибочно.
Насыщенные, насыщенные цвета плитки, стен, ковров, многослойные узоры и свободная артистичность этого стиля ясно говорят о марокканском влиянии. Например, взгляните на многослойность, найденную на моем социально дистанцированном марокканском обеде на заднем дворе, где Марракеш повлиял на декор и ужин.
Объединение всего воедино — богемный дизайн интерьера
Создавая этот стиль для своего дома, начните с нейтрального кремово-белого цвета на основных стенах. Простота этого цвета краски позволит выделить узоры, текстуры и цвета мебели и аксессуаров. Кроме того, это не позволяет цвету стен конкурировать с мебелью за визуальное внимание.
Все узоры и ткани сияют в вестибюле @maisondelaluz , потому что они выбрали простой цвет краски, который привлекает внимание к каждому предмету в комнате.
Если вам не терпится смелая насыщенная стена, подумайте о том, чтобы сделать ее в небольшом помещении, например, в дамской комнате. Этот смелый цвет добавит неожиданный элемент в пространство, которое часто упускают из виду.
Обязательно используйте нейтральные землистые тона, например, бронзово-коричневые. Это даст смелым цветам место для отдыха и позволит предметам дышать.
После этого добавьте растения и натуральные материалы, такие как сизаль и макраме, в качестве необходимых элементов заземления в этот стиль интерьера; растения добавят визуального баланса богемному стилю дизайна интерьера.
Лучшие практики богемного дизайна
Нейтральный начальный
Используйте более нейтральный цвет для основных стен, например, теплый белый. Затем нанесите оттуда смелые цвета и текстуры. Это могут быть пятна ткани или геометрические обои на небольшой площади стены.
На этом фото, сделанном @benjamin_colombel_photography, дизайн @gcgarchitectes находится в нейтральной комнате, что позволяет текстурам и тканям привлекать внимание.
Шаблоны слоев
Подумайте о крупномасштабных узорах, смешанных с мелкими узорами и цветными блоками. Кроме того, добавьте геометрические узоры с более свободными и плавными узорами.
Этот уголок для отдыха, переработанный @jacques. grange и представленный в @ad_magazine, демонстрирует различные узоры, которым удается гармонично сосуществовать.
Яркий цвет с принтом
Многослойные коврики разных цветов, текстур и узоров. Подходя к этому, подумайте о охре с голубым, оранжевым и ярко-розовым. Не забудьте включить в смесь нейтральные оттенки, такие как бронза или темно-серый, чтобы вашим цветам было где отдохнуть.
@justinblakeneyhome
Добавьте антиквариат
Оцените возможность повторного использования и качества, которые может принести ранее любимый предмет. Добавление антиквариата может привнести характер и интерес в пространство.
Accessorize
Покажите предметы, которые вы собрали во время путешествий и других культур, намеренно сгруппировав их так, чтобы они рассказывали историю вашего путешествия.
Этот редизайн от @jacques.grange представляет собой тщательно отобранные предметы антиквариата и аксессуары, которые привносят что-то в разговор (через @ad_magazine).
Натуральные элементы
Добавьте множество натуральных элементов, таких как грубая мешковина, сизаль, ротанг и настенные ковры из макраме.
Растения
Зеленый! Рассмотрите возможность добавления в пространство как подвесных, так и горшечных растений. Он поможет внести успокаивающий элемент в интенсивную цветовую палитру и добавит кислорода в атмосферу.
Вот эта зона отдыха от @justinablakeneyhome с различными растениями в горшках, которые буквально оживляют комнату и объединяют все пространство в заземляющей энергии, как было рекомендовано выше.
Расстановка мебели
Думайте нестандартно с подвесными стульями, неструктурированными и структурированными сиденьями.
Освещение
Используйте подвесной светильник вместо лампы. Также найдите способы, чтобы естественное освещение в комнате помогало создать настроение. Подумайте о нетрадиционном размещении освещения.
На этом фото Гийома де Лобье из Парижане: создатели вкусов дома (2019), дизайнер Ален Демаши использует как нетрадиционные светильники, так и естественное освещение.
Более темные землистые тона
Их добавление необходимо для данного стиля дизайна; эти цвета придадут вашей комнате изысканный элемент и продлят срок службы вашему декору.
Как уже упоминалось, дизайнер @fabriziorollo использует более темные, приземленные оттенки ради баланса и долговечности дизайна (фотография @ricardolabougle, через @elledecor).
Распространенные заблуждения о богемном дизайне:Теперь, когда у вас есть основы создания собственного богемного пространства, избегайте этих распространенных заблуждений относительно этого стиля дизайна.
Собранные аксессуары, а не случайные покупки.
Убедитесь, что вы выбираете вещи со смыслом и воспоминаниями, а не покупаете вещи ради эстетики.
Преднамеренное несовпадение цветов и рисунков, а не цветовой взрыв.
Несмотря на смелость этого дизайна, убедитесь, что ваши цвета и узоры каким-то образом связаны между собой, чтобы объединить комнату.
Несмотря на разный рисунок, пространство @estherscherpenzeel_interieur по-прежнему говорит связно, благодаря преднамеренному контрасту и повторению основных тем, текстур и оттенков.
Произвольная и неструктурированная, не грязная.
Я думаю, это не требует объяснений, но убедитесь, что ваш дизайн функционален. Не бросайте подушки на пол. Вместо этого создайте специальное пространство для сидения.
На этой фотографии от @nelplant формы произвольной формы и неструктурированное размещение все же сохраняют ощущение единства.
И, наконец, ухоженный антиквариат, а не неухоженная старая мебель.
Убедитесь, что антиквариат чистый и функциональный. Вы хотите, чтобы ваш антиквариат добавил элемент заземления, пропитанный романтической ностальгией, и, возможно, даже послужил предметом разговора в комнате.
Богемный стиль интерьера — это не минимализм, но в некоторых помещениях может потребоваться укороченная версия из-за функциональности. Например, концепция открытой полки с вашей старинной стеклянной посудой, с любовью собранной и выставленной напоказ, может отразить эту неструктурированную концепцию богемного стиля, не загромождая ваши столешницы и рабочую зону на кухне.
Самая важная часть этого стиля — это возможность повеселиться. Сделайте это, раскрашивая линии и проявляя творческий подход! Это отличная возможность проверить свои навыки в наслоении узоров и цветов. Это не просто, но как приятно, когда все вместе!
Если вы объединяете этот стиль с другим, богемный хорошо сочетается с модерном середины века, скандинавским стилем и стилем интерьера ваби-саби.
Хотите узнать больше о стиле вашего интерьера? Если да, то пройди этот тест и узнай, что тебе больше всего нравится!
Ниже я включил некоторые предметы, которые могут вдохновить вас или помочь создать возвышенную богемную атмосферу.
Эти ссылки связаны с Reward Style.
Барный шкаф Deluxe Taboured от @anthropologie
Бра Capiz от @serenaandlily
Французский клубный стул в стиле ар-деко 1930-х годов, Кристиан Лакруа от @1stdibs
Зеркало с мерцающим первоцветом от @anthropologie
Спиральная подушка ручной работы от @ антропология
Юдарн Пьед- Диван A-Terre от @anthropologie
Rattan Screen Parisian Pendant дизайн @marketsetofficiel
Подушка Mirana от @luluandgeorgia
Марокканская подушка из плоской ткани цвета охры Сара Шерман Самуэль из @luluandgeorgia
Марокканский плиточный ковер из @anthropologie Коврик от @anthropologie
Кресло для отдыха Noelie Rattan с белой подушкой от @cb2
Pod Подвесное кресло с подушкой от @cb2
Марокканский журнальный столик Targua от @anthropologie
Подушка с ворсом Lula от @anthropologie
Люстра Ventura от @serenaandlily
Настенное искусство Morningside от @anthropologie
Буржуазный интерьер | ellareadinginhabitations
Интерьеры неизбежно зависят от установок и ожиданий времени их зачатия. Это привело к развитию типичной внутренней «оболочки» или «буржуазного» интерьера, в котором физическая форма обитаемого пространства вторит общественным идеалам. Поскольку пространственная концепция направлена на оптимизацию жизни, результирующая построенная форма включает в себя теоретические решения для достижения идеального жилья или образного представления идеализированной морали. В истории интерьеров сохранились свидетельства роста среднего класса 1799 г.0251-й
и 18 -й вв. Это экономическое развитие в истории означало сдвиги в типичной внутренней оболочке, сформированной доступностью товаров и культурой потребления. Ссылаясь на историческую теорию Беньямина, Бетц, Даниэль и Хюссен (1984) исследуют этот период как «псевдосакральный ад» (стр. 181). С новыми технологиями производства и внедрением массового производства ранее дорогие предметы ручной работы стали доступны дешево и в изобилии. Эта доступность означала, что роскошь прошлого стала доступной для людей с более низким социально-экономическим статусом, что привело к широкому потреблению и имитации дворцовых интерьеров в домашнем царстве среднего класса. Беньямин документирует это фотографически, указывая на прямое сходство между визуальным языком 17Кабинет Марии-Антуанетты, Версаль. Источник: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Versailles-Appartements_de_Marie-Antoinette-Grand_cabinet_int%C3%A9rieur_de_la_Reine_ou_cabinet_dor%C3%A9.png
Буржуазный интерьер из коллекции Вальтера Беньямина
В то время как растущей части населения якобы был предоставлен доступ к большей свободе выражения мнений, прецеденты, установленные доиндустриальными монархами и аристократами, диктовали образ домашнего идеала. Несмотря на крах монархии во Франции и подъем личности, граждане среднего класса продолжали идеализировать монархическую роскошь как представление «идеального» жилья. Эта фиксация на получении роскоши, как это определяла аристократия прошлого, привела к образной культуре, пронизанной расходными материалами как средством представления социального положения.
Получившийся в результате интерьер стал психологически нагруженным, представляя идеалы прошлого, а не облегчая жизненный опыт, «мир, в котором вещи освобождены от рутины быть полезными» (Бенаджмин 19).39 в Райс 2004). Райс исследует идею необходимости как табу, а интерьер буржуазии представляет намерения избежать необходимости и жить среди чрезмерных, символических объектов. Жители космоса также стали живыми символами идеалов прошлого, а нуклеарная семья представлена в соответствии с жесткой патриархальной структурой. Эта система обитания, которой предшествовали интерьеры и ценности прошлого, служила для определения гендерных ролей и структуры семьи в 20 -м -м веке. Это еще больше увековечило образную культуру буржуазной семьи, где домашнее пространство служило надуманной декорацией, сценой для семейных поведенческих идеалов.The Nuclear Family получено с http://theredphoenixapl.org/2010/11/29/systems-of-stratification%E2%80%AD-%E2%80%ACgender-in-capitalist-society/
Под ядерной, мужской модели кормильца, роль женщины в домашнем пространстве сильно подчеркивалась. Появление профессии декоратора интерьера выявило отношение к дому как к пространству, принадлежащему женщине. Как сформулировала Элси Де Вулф (1914), «мужчины навсегда остаются гостями в нашем доме, независимо от того, сколько счастья они могут там найти». Это подчеркивает, что дом контролируется женщинами и является домашней «оболочкой», изолированной от общественной сферы за его пределами. Эти домодернистские интерьеры часто представляли собой сильно украшенные декорации для развлечений, имитирующие гиперреальные бальные залы прошлого. Это иллюстрируется декоративной работой Сири Моэм.
Сири Моэм, из библиотеки изображений Sotheby’s
Изображенная здесь, в ее «комнате для вечеринок», раскрывается идея жителей и пространства как представителей домашних идеалов и роскоши. Моэм играет роль идеальной хозяйки, воплощающей идеальный образ, служащий прецедентом буржуазного идеализма. Реальная природа жизни Моэма, включающая многочисленные браки, сплетни и поверхностные друзья (Talley 2010), выявила несоответствие между реалиями проживания и образом, создаваемым социальной элитой.