Крашеная вагонка в интерьере фото: Крашенная вагонка в интерьере дачи (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Крашенная вагонка в интерьере дачи (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Вагонка крашенная в интерьере
Голубая вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Отделка комнаты вагонкой
Вагонка синего цвета
Эхо покраска вагонки
Отделка стен на даче
Отделка белой вагонкой гостиную
Подростковая комната в деревянном доме
Имитация бруса покраска Тиккурила
Крашенгая вагонка в спальне
Спальня в скандинавском стиле в деревянном доме
Вагонка в скандинавском интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка на даче интерьер
Вагонка в интерьере спальни
Dulux overtly Olive
Деревянная вагонка в интерьере
Интерьер в стиле Прованс вагонка
Вагонка в интерьере
Интерьер вагона
Отделка спальни в деревянном доме
Вагонка покрашенная в розовый
Внутренняя отделка загородного дома
Крашеная вагонка в интерьере загородного дома спальня
Крашеная вагонка в интерьере
Вагонка крашенная в интерьере
Крашенное дерево в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Имитация бруса в голубом цвете
Крашеное дерево в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере
Синяя вагонка в интерьере
Имитация бруса в интерьере
Интерьер летнего дома в светлых тонах
Вагонка в интерьере
Комната обшитая вагонкой
Евровагонка в интерьере
Вагонка под покраску в интерьере
Покрашенная вагонка
Белая вагонка на потолке
Вагонка в интерьере
Салатовая вагонка в интерьере
Вагонка в морском интерьере
Салатовая вагонка в интерьере
В панельном доме маленькая комната обшита вагонкой
Вагонка в интерьере спальни
Салатовая вагонка в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере детской
Вагонка в интерьере Прованс
Серая вагонка в интерьере
Спальня в Прованс стиле в срубовом доме
Вагонка в интерьере
Белая вагонка для дачного интерьера
Покрашенная вагонка
Спальня из имитации бруса
Вагонка на стене в интерьере
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Дачный дом вагонка интерьер
Крашееная вагонка в интерьере
Комната в деревянном доме
Кухня гостиная крашеная вагонка
Деревянная вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Дачный интерьер
Вагонка в интерьере детской
Вагонка в интерьере
Евровагонка в интерьере детской
Оливковая вагонка в интерьере фото
Выбеленный брус в интерьере
Женя Жданова дом на Волге
Крашеная вагонка
Крашенная вагонка в интерьере (77 фото)
1Tikkurila зеленый имитация бруса
2
Сканди Прованс спальня
3
Крашеная вагонка в интерьере
4
Вагонка крашенная в интерьере
5
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
6
Деревянная вагонка в интерьере
7
Покрашенная вагонка в интерьере
8
Tikkurila зеленый имитация бруса
9
Лавандовая спальня в стиле Прованс
10
Тиккурила имитация бруса
11
Крашеная вагонка
12
Имитация бруса внутри Тиккурила
13
Тиккурила имитация бруса в интерьере
14
Дизайнерская отделка вагонкой
15
Вагонка в доме мансарде
16
Серая вагонка в интерьере
17
Покраска деревянных стен
18
Тиккурила имитация бруса в интерьере
19
Tikkurila зеленый имитация бруса
20
Tikkurila зеленый имитация бруса
21
Интерьер Прованс имитация бруса
22
Tikkurila зеленый имитация бруса
23
Крашеная вагонка в интерьере
24
Тиккурила имитация бруса
25
Вагонка в интерьере
26
Спальня вагонка в стиле Прованс
27
Вагонка в интерьере детской
28
Дизайнерская отделка вагонкой
29
Имитация бруса внутри Тиккурила
30
Деревянная вагонка в интерьере
31
Вагонка в интерьере
32
Покрашенные деревянные стены
33
Тиккурила имитация бруса в интерьере
34
Тиккурила имитация бруса
35
Фисташковая спальня Прованс
36
Спальня на даче вагонка
37
Tikkurila зеленый имитация бруса
38
Тиккурила имитация бруса
39
Tikkurila зеленый имитация бруса
40
Тиккурила имитация бруса
41
Сканди стиль вагонка
42
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
43
Розовая вагонка в интерьере
44
Вагонка в интерьере загородного дома
45
Покрашенная вагонка
46
Деревянная вагонка в спальне
47
Имитация бруса 190 в интерьере
48
Тиккурила имитация бруса
49
Крашеная вагонка штиль
50
Тиккурила имитация бруса в интерьере
51
Вагонка покрашенная в белый
52
Вагонка в белом цвете в интерьере
53
Вагонка в интерьере
54
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
55
Tikkurila зеленый имитация бруса
56
Вагонка в стиле Прованс
57
Крашееная вагонка в интерьере
58
Цвет стен на даче
59
Серая вагонка в интерьере на даче
60
Мансарда экостиль вагонка
61
Деревянные дома интерьер внутри
62
Отделка комнаты вагонкой
63
Тиккурила имитация бруса в интерьере
64
Зеленая вагонка в интерьере
65
Красная вагонка в интерьере
66
Интерьер дачи
67
Гостиная Прованс имитация бруса
68
Имитация бруса оливкового цвета в интерьере
69
Вагонка в интерьере
70
Крашеная вагонка в интерьере
71
Вагонка в интерьере
72
Гостиная в доме крашеная вагонка
73
Голубые стены в деревянном доме
74
Тиккурила имитация бруса в интерьере
75
Интерьер дачи
76
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
77
Залитый цветом: раскрашенные вручную фотографии Музея интерьеров
Введение
Процесс ручной тонировки Йеллоустоун»
Реклама общественных земель
Рукотворные чудеса
Американские индейцы
Дальние земли
В настоящее время одним движением по экрану смартфона можно применить ослепительный фильтр к своей последней цифровой фотографии. Но 150 лет назад просто иметь цветов на фотографии было проблемой!
Черно-белая фотография была изобретена в середине 1820-х годов, и как только она появилась на сцене, люди начали экспериментировать с цветом. Однако воспроизводимые успехи с эмульсиями цветной пленки поначалу были немногочисленны и редки, поэтому люди обратились к ручному окрашиванию печатных фотографий, пока технология не догнала их. Подкрашенные вручную фотографии появились сначала в Европе и Японии, а затем и в США. С 1850-х до начала 1900-х годов эта техника использовалась преимущественно в портретной живописи, чтобы подчеркнуть черты лица и одежду натурщика. Но по мере того, как фотография становилась все более доступной, ручная тонировка обогащала все более сложные сцены. Вскоре опытные колористы буквально стирали границы между фотографией и живописью. Несмотря на то, что цветная пленка Kodachrome стала коммерчески доступной в 1935, он не был широко доступен до 1970-х годов, поэтому раскрашенные вручную фотографии оставались популярными повсюду.
В коллекции Музея интерьеров более 50 фотографий, раскрашенных вручную. В примерах, представленных в этом обзоре, использование цвета служит как для того, чтобы произвести впечатление, так и для того, чтобы привлечь внимание зрителя.
Процесс ручного тонирования
Два снимка Национального парка Кратер-Лейк в штате Орегон, сделанные в 1940-х годах неназванным фотографом из Службы национальных парков, демонстрируют влияние добавления цвета на изображение и дают представление о сам процесс окрашивания.
Кратерное озеро состоит из таяния снега и дождя, собранных в кальдере древнего спящего вулкана. Это самое глубокое озеро в Соединенных Штатах, и эта глубина и чистота делают его ярко-голубым. Таким образом, изображение Кратерного озера стало отличным кандидатом для ручного колориста, чтобы передать то, что не могли сделать фотографические методы начала 20-го века.
Ручное тонирование — это тактильный метод изменения традиционных отпечатков, созданных в фотолаборатории. Колористы использовали ватные палочки, чтобы вручную наносить пигменты — обычно полупрозрачные масла, но иногда красители или даже темперу. Мелкие детали добавлялись стилусом, булавкой или масляными карандашами. Поскольку мазки кистью более заметны на изображениях с большими областями белого пространства, фотографии с высокой контрастностью и более темными участками, как правило, выглядят более естественно реалистичными при рисовании.
Справа: Национальный парк Кратер-Лейк в виде раскрашенной вручную фотографии, 27,75 x 20,625 дюйма (в рамке)
Фотограф и художник неизвестен , около 1940-х годов
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00120 и OSAC 00205
Сравните эти идентичные сцены. Цвет добавляет к вашему пониманию? Считаете ли вы, что одно изображение более «художественное», чем другое? Какой ты предпочитаешь?
Старый верный гейзер, Йеллоустонский национальный парк
Фотостудия Haynes, около 1916 г.

Многие историки связывают Фрэнка Дж. Хейнса (1852–1921) с Haynes Guide , иллюстрированным справочником по Йеллоустонскому национальному парку, который он, а позже и его сын Джек Эллис Хейнс (1884–1962) опубликовали почти ежегодно на протяжении более 75 лет.
Но Хейнсы, пожалуй, больше всего известны своими раскрашенными вручную фотографиями. Фрэнк начал свою карьеру фотографа в 1875 году, делая рекламные снимки для маршрутов Северной Тихоокеанской железной дороги. Он владел студиями в Миннесоте и Северной Дакоте. К 1884 году он открыл студию в Йеллоустоне и быстро зарекомендовал себя как «официальный парковый фотограф», продавая туристам свои культовые раскрашенные вручную сувенирные репродукции, открытки и стереоскопы. Когда Фрэнк вышел на пенсию в 1916 году, Джек взял на себя семейный бизнес и расширил его до 13 концессионных магазинов Haynes в парке. Хотя они закрыли операции в 1967, изображения Хейнса по сей день остаются предметом коллекционирования.
Продвижение общественных земель
В феврале 1937 года, в разгар Великой депрессии, министр внутренних дел Гарольд Икес санкционировал создание Туристического бюро США (позднее переименованного в Туристическое бюро). Исходя из того, что туризм может поднять моральный дух и стимулировать национальную экономику, миссия Бюро заключалась в содействии поездкам в Соединенные Штаты, их территории и островные владения и внутри них. Бюро наняло художников и дизайнеров для создания рекламных изображений, и, хотя это не было обязательным условием, большая часть материалов рекламировала национальные парки.
В том же духе Министерство внутренних дел как агентство искало способы более широко поделиться уникальной красотой общественных земель Америки. Две фотографии, раскрашенные вручную Кэтрин Диммитт (1910–1996) ниже, являются хорошими примерами. До выхода на пенсию в начале 1950-х годов Диммитт 17 лет проработал в Министерстве внутренних дел, работая художественным редактором публикаций Бюро мелиорации, а затем иллюстратором. Независимо от этого она была опытным художником и давним членом Американской художественной лиги и Вашингтонского общества художников-миниатюристов, скульпторов и граверов.
Справа: Йосемитский водопад, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 62 x 42 дюйма (в рамке)
Фотограф(ы) неизвестен. Ручная раскраска Кэтрин К. Диммит (1910–1996)
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02656 и OSAC 02683
Рукотворные чудеса
зарезервировать его для фотографий, требующих особого внимания. Часто это были чарующие пейзажи, но это отношение скупо применялось и к рукотворным чудесам. Так было в случае с двумя изображениями ниже плотин Бюро мелиорации, которые считались инженерными чудесами своего времени.
Строительство массивной плотины Боулдер, позже переименованной в плотину Гувера, заняло менее пяти лет и задействовало более 21 000 рабочих во время Великой депрессии. Расположенная на границе Аризоны и Невады на реке Колорадо, это была самая большая плотина в мире, когда она была открыта в 1936 году.
Построенная в 1941 году, Вашингтонская плотина Гранд-Кули по-прежнему остается крупнейшим производителем гидроэлектроэнергии в Соединенных Штатах и до 2009 года. была самой большой бетонной конструкцией в мире.
Слева: Плотина Гувера (плотина Боулдер), раскрашенная вручную фотография, около 1936 г., 27,75 x 22 дюйма (в рамке)Справа: Плотина Гранд-Кули, раскрашенная вручную фотография, около 1950 г., 18,375 x 22,375 дюйма (в рамке)
Фотографы и художники неизвестны.
Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 02737 и OSAC 00085
Американские индейцы
В 1934 году президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о реорганизации индейцев, ставший центральным элементом его «Индийского Нового курса» — серии программ. предназначен для увеличения племенного суверенитета и сохранения культуры коренных американцев. В Министерстве внутренних дел это привело к беспрецедентному вниманию к правам коренных американцев и созданию Совета по искусству и ремеслам индейцев для продвижения возможностей экономического развития американских индейцев и коренных жителей Аляски.
Паскаль Хайд (1892–1973)
Музей внутренних дел США, OSAC 00183
В этом контексте неудивительно, что Департамент сфотографировал историческую деревню Вальпи в Первой Месе в Аризоне и подчеркнул ее значение с помощью ручной окраски. Это место было постоянно заселено более 1100 лет и воплощает в себе традиционную архитектуру хопи и культурную самобытность.
Хотя авторство колориста часто не указывается, в данном случае известно, что художником является Паскаль Хайд (1892–1973). Помимо работы в качестве куратора искусства Службы национальных парков с 1935 по 1944 год, она рисовала произведения, которые находятся в Смитсоновском музее американского искусства, Государственном департаменте, Сенате США, парке Бальбоа и в нескольких частных коллекциях. В Музее внутренних дел есть восемь крупномасштабных фотографий, искусно раскрашенных вручную Паскалем Хайдом, на которых изображены Гавайи, юго-запад Америки и различные национальные парки.
Далекие земли
Что может быть лучше, чем фотография, чтобы вызвать страсть к путешествиям? И насколько он привлекательнее, когда он цветной? Раскрашенные вручную фотографии, подобные этим последним примерам, помогли познакомить публику с далекими местами.
Этот вид 1930-х годов на пляж Вайкики и видный туфовый конус Даймонд-Хед сделал Оаху райским островом в Тихом океане за десятилетия до того, как Гавайи стали штатом. И это последнее изображение скалистой береговой линии в Шхунер-Хед дало американцам дразнящий взгляд на Акадию штата Мэн, первый национальный парк страны к востоку от реки Миссисипи.
Слева: Даймонд-Хед, Оаху, Гавайи, раскрашенная вручную фотография, около 1935 г., 14 x 20 дюймов 21″ (в рамке)Фотографы и художники неизвестны.

Музей Министерства внутренних дел США, OSAC 00179 и OSAC 02661
Общественные земли по-прежнему вдохновляют фотографов, но с развитием технологий то, что когда-то манипулировали или улучшали в фотолаборатории и колористы, теперь можно выполнить в самой камере и с помощью ПО для постобработки фотографий. В 1957, выдающийся американский фотограф Ансель Адамс (1902–1984) писал: «Я могу получить — для меня — гораздо большее чувство «цвета» через хорошо спланированное и выполненное черно-белое изображение, чем я когда-либо достигал с помощью цвета. фотография». Что вы думаете?
# # #
«Интерьер с картинкой», Патрик Колфилд, 1985–1986
Интерьер с изображением
© Поместье Патрика Колфилда.
Лицензия на это изображение
- Художник
- Патрик Колфилд 1936–2005 гг.
- Средний
- Акриловая краска на холсте
- Размеры
- Опора: 2058 × 2442 мм
- Коллекция
- Тейт
- Приобретение
- Принято Правительством Ее Величества вместо налога и передано галерее Тейт 1996
- Артикул
- T07112
Резюме
В таких как After Lunch 1975 (Тейт T02033) Исследование Патрика Колфилда о природе графического представления было организовано в рамках весьма надуманной, но пространственно логичной . Однако в середине-конце 1980-х годов, как видно из работ «Интерьер с картиной», , стабилизирующий элемент рационального изобразительного пространства был отброшен, и были введены разнообразные текстуры и равномерно теплая палитра.
Черная описательная линия, которая была основным средством определения и пространства в более ранних картинах, используется экономно в Интерьер с картиной . На самом деле черной линией очерчены только угол коридора, плинтус и перила. Для большей части картины Колфилд использует плоские блоки цвета, чтобы передать форму и пространство. Сопоставление этих двух стилей способствует неопределенности отношения лестницы к остальному интерьеру, положения картины по отношению к стене и точного расположения уровня пола.
В дополнение к этим стилям натюрморт в верхнем центре представляет . Изображение скопировано с иллюстрации «Обед при свечах» (Коллекция Hessisches Landesmuseum, Дармштадт) немецкого художника XVII века Готфрида фон Ведига (1583–1641), которую Колфилд нашел в книге Чарльза Стерлинга « Натюрморт из От древности до наших дней . В своей версии картины Колфилд увеличил книжную иллюстрацию картины фон Ведига примерно до того же размера, что и оригинал, а затем нарисовал вокруг нее современную рамку. Плоский желтый луч света, освещающий картину, контрастирует с тонкими переливами света в самом натюрморте.
Прямо под этим высоко нарисованным проходом находится овальный мотив, возможно, рама зеркала, образованная тремя толстыми нитями акриловой краски, выдавленными из тюбика с краской на . Диалог между двухмерной, натуралистической и трехмерной реальностью — обычная тема в работах Колфилда в этот период и часть его более широкого исследования искусства живописи.
Дополнительная литература:
Патрик Колфилд , каталог выставки, Галерея Хейворд, Лондон 1999, воспроизведено стр. 97, кат. цвет)
Тоби Тревес
ноябрь 2000 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Подпись к изображению
Колфилд исследует различные стили репрезентации, разрушая наши представления о том, что реально, а что иллюзорно. Сцена представляет собой изображение в изображении, прием, распространенный в его работах. Тщательно скопированный источник Еда при свечах , работы немецкого художника XVII века Готфрида фон Ведига. Свечи часто появлялись в , символизирующий краткость человеческого существования. Из-за стиля, использованного для оформления, картина кажется более «реальной», чем пространство, в котором она висит.
Этикетка галереи, сентябрь 2004 г.
Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Техника и состояние
Картина Патрика Кофилда «Интерьер с картиной» написана акриловой эмульсией на холсте. Опора состоит из цельного куска хлопчатобумажной парусины, прикрепленной к раскладывающимся подрамникам из хвойной древесины с помощью проволочных скоб сзади.
Компания Caufield производит ряд эффектов и поверхностей исключительно с использованием акриловой эмульсионной краски. Как говорит Колфилд, «с акрилом можно делать все что угодно». В одной картине я могу рисовать в разных стилях» (Крук, Джо и Лернер, Том, «Воздействие современных красок», 2000, Tate Publishing Ltd.). Фоновые обои имитируют флокированную бумажную поверхность: «Я скопировал обои, которые вы видите в индийских ресторанах, и купил их рулон в магазине на Брюэр-стрит». . Художник также включил в эффект синие блики: «Я хотел немного поднять его без синего, я думал, что он будет слишком плоским».
Картина в тему скопирована с иллюстрации к «Еде при свечах» Готтхарда де Ведига (1583-1641). Иллюстрация была выровнена хлопчатобумажной нитью и немного увеличена на холсте. Многие из прямых краев были созданы с помощью малярной ленты.