Как создается дизайн интерьера: Как создается дизайн интерьера — Блог о дизайне DZINE

Содержание

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

18 декабря 2017

В ответе на вопрос http://forum.homeideas.ru/thread17177.html родилась идея создать статью.

Дизайн интерьера создается, когда есть несколько параметров:

1. Заказчик (его личность, семья, пожелания, пристрастия и т.п.).
2. Объект (с его плюсами и минусами, местом положения, площадью и т.п.).
3. Дизайнер, задача которого знать возможные варианты решения объединения 1 и 2 пункта так, чтобы это смотрелось визуально привлекательно, обоснованно и не выходило за рамки бюджета.

Таким образом, на заказчика мы повлиять не можем (можем, но в принципе, не должны ему навязывать свое мнение. Задача: понять его скрытые и открытые желания). Объект поменять не может (за исключением присоединения балкона в некоторых случаях и перестройки в загородных домах — но это другая история).

Что остается — это дизайнер.

Таким образом, автор топика уже в заведомо не очень хорошем положении. Придумывать заказчика не нужно. Нужно брать готового. И иметь возможность с ним пообщаться. Иначе это как учиться по книге водить машину. Второе, объект тоже придумывать не нужно — берем настоящий.

Еще одна особенность (по дальнейшему привлечению ваших клиентов) — берите объект, который вы потом хотите делать. Определитесь — если это квартиры 40-50 м или 70-100 или 120-200 м², дома 200-400 м² — то 1й объект берите такой. Если это VIP объекты — то 1000-1500 м². Не бойтесь. Все это разные категории, часто разные типы клиентов, разные потребности — все это очень сильно влияет на сам дизайн.

Дизайн начинается с плана

План строится на основе технического задания (интервью клиента), которое также проводится по предварительно согласованному списку вопросов.

Чтобы построить хорошую планировку, вам нужно идти от функции. Что и как будет заказчик (и его семья, гости) делать в каждом конкретном помещении, в какое время суток, в будние дни и в праздники.

Сложив функции, вы можете получить четкие площади. Записываем на листочек или в таблицу. Далее можно покрасить на плане места расположения зон по функциям. Так вы увидите, что располагается на плане и как, какие зоны можно объединить, а какие разъединить.

Максим Юрченко:

Теперь переходим непосредственно к планировке. Под рукой у вас должны быть нормы эргономики и расстояния (если вы начинающий) — на обучении вам должны были дать такую таблицу, где есть минимальные расстояния для сидячего человека, проема, ширина кухни, шкафов, какое расстояние оставить за стулом и между диванами, чтобы можно было пройти человеку и т.п.

Используя эти данные (минимальные размеры и функциональное зонирование), вы создаете планировочное решение. Здесь не плохо также посмотреть примеры решения некоторых зон — на курсах должны были тоже показывать. Имеется в виду — как делать с.у., какие варианты расположения, плюсы и минусы — примерно 5-10 вариантов, как обычно планируется спальня — 3-5 вариантов, как кухня — 5-10 вариантов и т. п. по каждой комнате.

Это нужно, чтобы в начале обучения вы имели точки опоры под рукой. Автоматически придумывать (на самом деле иметь в голове) эти решения и быстро их доставать вы будете чуть позже.

Чуриков Илья:

Екатерина Коршунова:

Ольга Рудакова:

Теперь про дизайн.

Вы можете создавать дизайн, основываясь на согласованной планировке и техническом задании. Правильное техническое задание создается на основе интервью, в котором спрашивается несколько основных моментов. Но нас здесь будет интересовать reference — изображения, которые понравились клиенту по стилю, наполнению, цвету, настроению. Вам нужно их выделить.

Скорее всего, клиент обратился к вам именно потому, что увидел в ваших предыдущих работах то, что ему кажется подходит. Он может не сказать что именно и попытаться попросить вас придумать дизайн самостоятельно. Это тупиковый путь. Никогда не угадывайте — предлагайте варианты, задавайте вопросы, чтобы выяснить, что нравится клиенту и почему.

Сам дизайн строить очень просто, если не фантазировать, а понимать досконально что делаешь. Есть технология. Для правильного создания дизайна вам нужно знать комбинации стандартных решений. Как и из чего делается, как выглядит, какие элементы, узлы и материалы применяются по нескольким составляющим: пол, потолок, стены, встроенные решения, оформление телевизора, кровати, изголовья, лестниц, штор и т.п… — их всего 20 основных без мебели.

Теперь, используя простые законы композиции (базовый курс любой художественной школы или просто в интернет поищите — 2 часа прочтения или прослушивания и у вас есть все основы), комбинируя набранные раньше решения, используя анкетные данные (бюджет, предпочтения по материалам), вы методом исключения или присоединения создаете правильное пространство в выбранном стиле, добавляя внутрь характерные стилю элементы.

Кузьменко Михаил:

Татьяна Пащенко:

Анна Першакова:

Не старайтесь на этом начальном этапе дизайна покрасить все сразу в цвете. В некоторых случаях это получится, а в других приведет клиента в замешательство и он будет просить хаотично менять и смотреть варианты в 2-х плоскостях: и геометрия, и цвет, что влечет за собой сотни возможных вариантов.

Выгоднее и продуктивнее и для вас, и для клиента в единицу времени сосредоточиться на одной задачи — в данном случае — геометрия. Если что-то не устраивает — поменять до того, как вы проделаете работу по подбору фактур и материалов.

* я не говорю, что этого не должно быть в голове — проектируя интерьер, естественно, вы можете подготовить уже все материалы и мысленно собрать все в цвете. Я акцентирую внимание на последовательности сдачи этапов работы и возможных плюсах и минусах этих вариантов.

Эта технология работает и для новичков, и для профессионалов.

Еще одно…

По комментариям к теме: http://forum.homeideas.ru/thread17177.html

1. Придумывать что-то необычное не нужно.И у вас это не получится. Я провел эксперимент — готовя материал для студентов, лично просмотрел 50000 изображений референсов. Из них выбрал действительно хороших 3000 (подходящих под наши 3 стиля, с которыми мы работаем). Из них было выбрано около 20 часто встречающихся вариантов решения задачи — пол, потолок, стены… (по 10-20 картинок). В итоге получился пазл примерно из 300 вариантов решения ВСЕГО по классике, ар-деко и современному стилю. И 1000 действительно хороших референсов — отбор из 50000.

Когда смотришь на все это еще раз, отчетливо понимаешь, что новое ты не придумаешь — все уже было. И не по одному, и даже не по 10 разу.

2. Саморазвитие, как заметили предыдущие участники, критически важно — смотрите фильмы, бывайте в разных местах, ресторанах, отелях, на выставках, читайте журналы, книги — все это влияет на вашу способность улавливать желания клиентов и ловить тенденции.

3. Подход Melamory мне очень понятен и приятен, но тут стоит понимать, что Melamory — опытный дизайнер и творческий процесс в этом случае (то, что я описал выше, действительно проходит на автопилоте). Если мы говорим про новичка — нужно последовательно пройти 1-2 раза логикой с преподавателем. Далее, естественно, многое вы будете делать на автомате.

Продолжу мысль Melamory:

На момент, когда я начинаю работу с визуализатором, у меня в голове уже есть четкая картинка, как комната должна выглядеть. Какие-то мелочи могут поменяться, но по большому — все именно так.

— чтобы начать работать с визуализатором желательно подготовить подробное т.з. Это и есть весь ваш придуманный дизайн.

Пьяных Наталья:

Мелочи можно будет попросить визуализатора добавить на готовом 3d.

Вообще, это болезнь многих начинающих дизайнеров, которые думают, что создают что-то мега-креативное — а на самом деле компилируют из приемов ИВД и КВ. Если вы это осознаете — это ОГРОМНЫЙ шаг вперед. обычно стопорятся именно на том, чтобы признать собственную НЕ гениальность и начать над развитием работать целенаправленно.

— абсолютно точно, я признаться, тоже все копирую, но уже не с референсов, а из головы. Но меня постоянно не покидает мысль, что то или иное решение я уже где-то видел. И это хорошо. Вспоминаю где, смотрю оригинал. Не всегда мое решение — точная копия (часто это невозможно в силу отсутствия одинакового помещения или материалов), но часто это знаете ли inspirit.

А мне не снится ничего! я пытаюсь представить.. сделать что-то интересное… но идеи которые я выбираю оказываются уже у кого-то были… кто-то делал.

— Так и должно быть. И с образами у вас не получится сразу же работать. Ведь вы не обладаете пока достаточно большой базой решений и опыта. Как только она там появится, вам тоже будут сниться решения и вы сможете из одной красивой ракушки построить интерьер. На самом деле, весь процесс, описанной мной мысли, останется, он уйдет в подсознание просто.

Первая ваша задача — загрузка информации и опыта. Генерация будет потом.

Посеять семена весной — собирать урожай осенью — не все сразу. Главное, не расстраивайтесь с самого начала, что мыслей и идей мало. Это естественно.

***

1. Задавайте вопросы.

2. Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, Like к этой записи.

3. Если тема будет многим интересна, покажу все этапы и мыслительный процесс с анализом, который происходит внутри…

Понятие дизайна интерьера и задачи, которые он решает для заказчика

С давних времен человек стремился обустроить пространство вокруг себя, сделать его максимально удобным, функциональным и красивым, так зарождался дизайн интерьера. Начиная с XIX века стали появляться школы мастеров, которые обучали умельцев сочетать искусство и ремесло. Само понятие дизайна и специалиста-дизайнера появилось лишь в XX веке. Это направление было настолько востребовано, что стало очень стремительно развиваться.

На сегодняшний день над созданием грамотного интерьера зачастую работает не один человек, а целые команды дизайнеров. Они управляют всеми процессами: начинают с оценки состояния помещений, планировки коммуникаций, далее подбирают необходимые материалы для внутренней отделки, заканчивают размещением предметов декора и мебели. При этом главная задача, которая стоит перед дизайнером – это грамотное сочетание всех составляющих. Интерьер должен быть приятным и комфортным для человека и представлять собой единую и завершенную картину, а не набор отдельных предметов.

Этапы создания дизайна помещения

Создать качественный дизайн интерьера квартиры или скомпоновать уместный облик загородного дома – это очень ответственная задача. Решение задачи нужно начать с проектирования. На этом этапе создается график проведения работ. Сам проект содержит чертежи помещений и подробную детализацию будущего интерьера (ветки коммуникаций, материалы отделки, схематичная расстановка мебели). Дизайн-проект составляется, основываясь на желаниях заказчика, и должен полностью соответствовать его ожиданиям.

Общение со стороной заказчика начинается с выезда на объект и выяснения характеристик помещения (состояния стен, конструкций, их размеров, привязки к коммуникациям), фотографирования. Общаясь с заказывающей стороной, дизайнер проводит анкетирование, уточняет предпочтения.

На основании выясненных данных дизайнер изготавливает эскизный проект. Он содержит разные варианты планировки и расстановки мебели. На этом этапе происходит окончательный подбор стиля, цветовой гаммы, материалов отделки и мебели, составляются отдельные планы потолочной и напольной поверхностей, систем освещения и т.д.

Далее клиент утверждает наиболее понравившийся вариант, а специалист приступает к разработке трехмерной модели будущего интерьера. Визуализацией достигается осязаемое понимание интерьера в жизни. Модель будущего объекта содержит визуализированные предметы мебели осветительные приборы, технику и проработанные детали всей декоративной композиции. По завершению данного этапа у заказчика имеется полный комплект чертежей для реализации задуманного.

Следующим этапом является претворение в жизнь наработанного материала. На этой стадии дизайнер ведет контроль работы ремонтных бригад на основе составленной сметной документации.

Задачи, которые решаются с помощью дизайна интерьера

1. Правильно спланированное пространство. Планировка квартиры или дома – это распределение комнат по назначению. В понятие планировки отдельной комнаты входит разделение пространства на функциональные зоны. С точки зрения архитектуры все виды планировок можно разделить на 4 вида: свободная, универсальная, неординарная, квартира-студия. Выбирая тип планировки, необходимо учитывать количество проживающих людей, их возраст и привычки. Важно постараться сделать так, чтобы в квартире или доме не осталось мест, которые были бы не функциональными или визуально уменьшали площадь помещения. Например, неиспользуемое пространство от невысокого шкафа до потолка или под лестницей в двухуровневой квартире, а также в частном доме.

2. Конструктивное решение – это неотъемлемая составляющая любого дизайн-проекта, которая позволяет сделать помещение не только красивым, но и безопасным. Серьезный ремонт никогда не ограничивается лишь обновлением обоев. Стоит помнить, что экономия на проекте и материалах не несет пользы. При проведении ремонтных, демонтажных и строительных работ необходимо учитывать параметры стен, перекрытий, окон и дверей, несущих конструкций, а также жёсткость и устойчивость здания. Особой группой конструктивных элементов являются балконы и лоджии. Принимая решение изменить хотя бы один из них, нужно понимать, что без профессионалов вам не обойтись. Дизайнер при выезде на замер обязательно зафиксирует все технические детали: места укладки кабель-каналов, труб-коммуникаций, вентиляционных систем, отмечает подлежащие демонтажу строительные конструкции. Создание проекта будет происходить с учетом пожаробезопасности, несущей способности конструкций, соблюдения иных обязательных строительных норм и правил.

3. Эргономика помещения. Созданный профессионалом дизайн интерьера дома или квартиры делает помещение максимально практичным, позволяет удобно выполнять повседневные дела и передвигаться в пространстве. При этом учитываются физические, психические и социальные особенности заказчика. При самостоятельном ремонте без составления проекта сложно правильно рассчитать где и что должно стоять, висеть, какого размера необходимо купить диван или холодильник, как правильно организовать место для хранения вещей.

4. Экономическая задача. Если изначально определиться с примерным или абсолютно точным бюджетом, то опытный дизайнер подберет необходимые материалы, отделку и декор, отталкиваясь от финансовых возможностей. Такой подход позволит избежать чрезмерного расходования денежных средств там, где не нужно, и в целом сэкономить путем рационального расходования бюджета. Немаловажным плюсом грамотно выполненного дизайн-проекта является то, что он позволяет в любой момент при возникновении необходимости легко трансформировать интерьер, а также заменить полностью или частично отделочные материалы без вреда для идеи. В свою очередь это также помогает экономить в будущем.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что доверия свой ремонт профессионалам – быть то студия дизайна интерьера или частный специалист, вы получаете гарантированный результат, в котором будут воплощены все ваши пожелания и идеи, учтены современные тенденции, удобство и эстетика, а также соблюдены все требования безопасности.

Другие статьи про дизайн интерьера и ремонт

Дизайн-проект интерьера бесплатно: маркетинговый ход или реальность?

Что входит в дизайн интерьера?

Стили в дизайне интерьера

Дизайн интерьера в маленькой квартире

Для нас нет типовых задач, поэтому каждый проект мы оцениваем индивидуально. Оставьте заявку ниже на сайте, чтобы посчитать стоимость проекта вашего интерьера или позвоните нам по телефону 8 (863) 256-83-33.

      РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

      Дизайнер интерьера дизайнеру интерьера — рознь

      Главная / Полезности / Будни дизайн-студии /

      Антон Печёный: По личной наивности я многие годы считал, что все дизайнеры интерьера одинаковы в плане подхода к работе и отличаются лишь по портфолио. То есть, посмотрел портфолио и выбрал дизайнера интерьера, работы которого понравились больше.

      Но чем дальше я вникаю в вопрос, тем больше понимаю свое глубокое заблуждение. Каждый десятый заказчик приходит к нам с негативным опытом разработки дизайн-проекта. Но прежде чем взяться за работу, я с любопытством расспрашиваю о причинах, по которым заказчик расстался с дизайнером интерьера. Ну, мало ли? Вдруг заказчик не прав. В таком случае, чтобы не повторить ошибку экс-дизайнера интерьеров, я предпочту отказаться от разработки дизайн-проекта.

      Роль заказчика и дизайнера

      Все больше историй заставляют меня задуматься о том, что дизайнер интерьера дизайнеру интерьера — рознь!

      В моем понимании дизайнер интерьера — это исполнитель. Существует заказчик, который хочет жить в комфортной квартире, которая ему нравится. И главная задача исполнителя — предложить оптимальное решение. Все!

      Но нет!

      Есть, оказывается, особый вид дизайнеров. Часто бывает так, что после разработки эскиза, заказчик просит внести правки, потому что интерьер, который предложил дизайнер интерьера, мягко говоря, не нравится. На что заказчик получает ответ: «Я-так-вижу и переделывать не собираюсь. Не нравится — ваши проблемы!».

      Это вообще как так? Что за детский сад? Ребята, так нельзя! Вы работаете в сфере услуг. Вы работаете с людьми! У вас почетная миссия и, если взялись за работу, сделайте ее достойно!

      Шаг за шагом

      Интерьер не создается «трах-бах-вуаля»! Не нужно ждать на презентации эскиза всемирного признания и аплодисментов. Дизайн интерьера создается постепенно и промежуточные варианты обсуждаются несколько раз с заказчиком. Вот так, медленно, прощупывая направление. С первого раза угадать дизайн интерьера на 100% — это редкость и, скорее, удача.

      Это не зависит ни от профессионализма, ни от опыта. Потому что видение интерьера у заказчика не статично. Оно потихоньку, а иногда и быстро, меняется. Иногда бывает так, что заказчик понимает, что выбранный стиль интерьера, который прекрасно смотрится на картинке, совсем не смотрится в его квартире. Вот это нащупывание видения заказчика и называется процессом разработки дизайн-проекта.

      Пример из недавней практики

      Чтобы не быть голословным, посмотрите пример:

      Это концепция интерьера. То есть, заказчик выдал дизайнеру интерьера эту картинку со словами: «Мне этот дизайн нравится. Хочу похожий интерьер.»

      Отталкиваясь от концепции интерьера, а также от расстановки мебели наша дизайн-студия разработала дизайн гостиной:

      Я считаю, что это очень близко к концепции. Не было задачи «слизать» интерьер. Была задача, создать что-то в этом духе. Нам это удалось.

      Затем мы встретились с заказчиками для обсуждения эскиза и они сказали свои замечания и предложения. Все комментарии мы записали и, затем, внесли в 3D. Вот что получилось:

      Заказчики этот вариант и утвердили. А теперь скажите мне: где концепция, а где финальная 3D? Это абсолютно разные интерьеры по атмосфере.

      Но наш дизайнер интерьера был счастлив внести эти комментарии, чтобы заказчики получили то, за чем они к нам обратились.

      На что обратить внимание в договоре

      Если мы начнем разрывать договоры с теми, кому не понравились наши первые эскизы, мы останемся без работы. Внесение комментариев заказчика — это нормальный процесс разработки дизайн-проекта.

      Поэтому, выбирая дизайнера интерьера, пожалуйста, обратите внимание на пункты в договоре, где описан процесс согласования результатов работы. А именно, есть ли возможность вносить комментарии в эскиз? Сколько раз можно вносить комментарии?

      Наш стиль работы

      Своих дизайнеров интерьеров я наставляю так: если хотите сделать что-то «этакое», не соответствующее концепции заказчика — сделайте. Если заказчику понравится — удача на вашей стороне. Но если не понравится, то будьте добры, примите этот факт, выслушайте комментарии с благодарностью и переделайте интерьер, закатав рукава. Даже, если придется переделать абсолютно все. Только не нужно строить из себя обиженного художника. И отдельно скажите спасибо, что заказчик потратил свое время на то, чтобы посмотреть ваш «оффтоп».

      Скажу вам честно, очень многие идеи не проходят. Идеи просто идут «в стол». Более того скажу, что вообще мало кто из заказчиков готов к каким-то смелым идеям. Даже чуть-чуть смелым. В большинстве заказчики хотят аккуратный, гармоничный, уютный, практичный интерьер для жизни. То есть, журнальные интерьеры — это всего 5-10% от общего количества заказов.

      У нас в дизайн-студии даже была такая история. Дизайнер интерьера уже третий подряд дизайн-проект предлагал в 3D эскизе одну и ту же идею. Мы по этому поводу встретились, и я спросил его: «Арсений, что это ты уже интерьеры штамповать начал? Вижу, одну и ту же идею который проект подряд!» А он: «Понимаешь ли, мне эта идея очень нравится, и я хочу, чтобы ее кто-нибудь реализовал. Но, почему-то, все отказываются от нее еще на этапе эскиза. И я решил предлагать ее, пока кто-нибудь не согласится. Все равно эта идея будет свежей, пока ее кто-нибудь не реализует.» Идея была действительно стоящая и вскоре ее утвердили и Арсений больше ее не предлагал 🙂

      Вот видите, «предлагать, рекомендовать» и «навязывать» — это разные стили работы дизайнера интерьера. Мы выбираем «предлагать»!

      Расскажите об этом друзьям! 🙂

      Прошлое, настоящее и будущее: дизайн интерьера — RTF

      Не новость, что на людей влияет их окружение. Это становится еще более важным, когда мы осознаем, сколько времени мы проводим в помещении или во «внутренней» среде, особенно сейчас, когда мы пережили пандемию. Однако внутреннее пространство стало важным для нас давно. Как только человечество начало строить жилье, мы начали создавать внутренние помещения в соответствии со своими потребностями. Несмотря на то, что формальный «дизайн интерьера» появился намного позже, врожденная человеческая способность представлять и создавать продукты и пространства распространилась на внутреннее пространство намного раньше.

      Сегодня роль дизайна интерьера заключается в создании функциональных, эстетически привлекательных и здоровых пространств. Только для одного имеет смысл взглянуть на все путешествие в области дизайна интерьера на протяжении всей истории человечества.

      Прошлое

      Дизайн интерьера можно определить как искусство и науку понимания поведения пользователей и их желаний по созданию функциональных и эстетически приятных пространств. До того, как эта профессия официально вошла в обиход, дизайн интерьеров инстинктивно ассоциировался с архитектурой зданий.

      От Древнего Египта до Древней Индии можно найти многочисленные свидетельства и упоминания о дизайне внутренних помещений. Даже римская и греческая цивилизации переняли искусство дизайна интерьера у египтян. Они создавали сложную деревянную мебель с замысловатым декором из слоновой кости и серебра, в то время как римляне больше внимания уделяли синергии между красотой и комфортом во внутренних помещениях. В обоих случаях интерьеры были спроектированы и оформлены так, чтобы отражать социально-политический статус и богатство, делая пространство уникальным для пользователя.

      Тронный зал с фресками дворца царя Миноса в Кноссе на Крите, Греция c. 1700–1400 гг. до н. э. © Encyclopedia Britannica

      На протяжении всей истории дизайн интерьера отражал время и регион. Региональные техники и местные народные материалы естественным образом нашли свое применение в интерьерах, как и в более широком контексте. Примером могут служить Темные века в Европе. Дизайн интерьера той эпохи отличался минимальной и мрачной мебелью, практически без декоративных элементов, и, скорее, помещения и их украшения были в основном предназначены для практического, а не эстетического назначения.

      Сейчас важнее было выжить, и интерьер отражал это. За этим последовали европейцы, вернувшиеся к введению орнамента и введению готического стиля в 12 веке, в котором особое внимание уделяется максимальному использованию естественного света и открытых интерьеров.

      Готические интерьеры базилики Сен-Дени, Франция, были завершены в 1144 году нашей эры. © Bruce Yuanyue Bi

      Движения в дизайне интерьеров всегда шли рука об руку с движениями в искусстве и архитектуре. Однако пик популяризации дизайна интерьеров пришелся на XIX в. , когда идея создания интерьеров, «улучшающих жизнь», больше не предназначалась исключительно для королевских поместий или домов богатых. Идея дизайна интерьера начала достигать масс в конце 1800-х годов, когда все основные стили объединились, чтобы привести к более эклектичным результатам.

      Вскоре, в начале 20-го века, термин «декоратор интерьеров» стал официально использоваться Элси де Вульф, а затем термин «дизайн интерьеров» был придуман в 1930-х годах журналом «Дизайн интерьера и отделка». Здесь также важно указать на разницу, возникшую между внутренней отделкой и дизайном интерьера.

      Несмотря на то, что раньше между этими двумя понятиями было больше общего, внутренняя отделка включает в себя меблировку и украшение пространства декоративными элементами для достижения определенной эстетики, в то время как дизайн фокусируется на функциональности помещений.

      Спальня Luce House в Коннектикуте, США, была спроектирована Дороти Дрейпер в 1930-х годах. © Peter NyholmLitchfield Дом был спроектирован модернистом Марселем Брейером. © Sotheby’s International Realty

      Настоящее 

      Совершив путешествие сквозь множество эпох и стилей, современный дизайн интерьера известен своей четкостью, элегантностью и функциональностью. Кто-то скажет, что он стал более безличным и холодным, хотя мы видим и случаи деликатных подходов, но с простотой и тонкой игрой на материальном. Сегодня, когда формальные знания в этой области становятся все более совершенными, мы лучше понимаем концепции планировки, мебели, комфорта, эргономики и материалов.

      Конечной целью современной архитектуры является обеспечение простого баланса между эстетикой и функциональностью в соответствии с потребностями пользователя.

      Современный дом Чары Шрейер в Лос-Анджелесе, США, спроектированный McRitchie Design и Gary Hutton Design. © Roger Davies

      Будущее

      Как видно из прошлого и настоящего, дизайн интерьеров становится все более и более доступным для всех, независимо от вашего благосостояния и/или социального статуса. В эпоху цифровых технологий, быстро поддерживающих процесс проектирования, кажется, что дизайн интерьера также идет по цифровому пути.

      Благодаря появлению все большего числа онлайн-платформ, предоставляющих услуги визуализации и эффективной коммуникации, работа дизайнеров становится проще и менее интенсивной, а пользователям предоставляется больше возможностей для удовлетворения их потребностей наилучшим образом. Все станет «умнее» , от процесса проектирования до конечных материалов.

      Pordutora Kana от Ar Arquitetos, демонстрирующий усовершенствованные меры по созданию устойчивых пространств с улучшенным качеством, способствующих благополучию даже в условиях высокой плотности. © Педро КокИнтеграция технологий во внутренние поверхности. © Сеура

      В связи с растущим вниманием к здоровью и благополучию, особенно с учетом опыта недавней пандемии, дизайн интерьера будет все больше переплетаться с появляющейся чувствительностью проектирования для инклюзивности и проектирования для улучшения психического и физического здоровья в помещении. Кажется, существует необходимость и неотъемлемое направление того, как профессия дизайнера интерьера становится все более ориентированной на человека и жизнь. Таким образом, для творческого населения является разумным решением получить степень магистра дизайна интерьера, чтобы они могли внести больший вклад в будущее строительной отрасли.

      Мы уже видим, что устойчивость должна быть глубоко интегрирована в процесс проектирования, и она станет еще более неотъемлемой и глубокой, с большим акцентом на весь жизненный цикл любого проекта или продукта. От индустрии и от нас, профессионалов, зависит, как будет формироваться извилистое будущее дизайна интерьера, и оно будет информироваться людьми вместе с людьми, поскольку мы делаем сам процесс проектирования более инклюзивным и совместным, с соответствующие чувствительности на месте.

      Ссылки
      1. Цао, Л. (2020). Что ожидать от интерьеров будущего . [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www. archdaily.com/935089/what-to-expect-from-interiors-of-the-future [По состоянию на 7 сентября 2021 г.].
      2. Группа помощи в декоре (2021 г.). Объяснение истории и происхождения дизайна интерьера. [онлайн] Помощь в декоре. Доступно по адресу: https://www.decoraid.com/blog/interior-design-history/ [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
      3. Дизайнеры интерьера для законодательства в Нью-Йорке (2014 г.). История дизайна интерьера . [онлайн] ИДЛНИ. Доступно по адресу: https://www.idlny.org/history-of-interior-design. [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
      4. Материалы (2020). Что такое дизайн интерьера (и почему он действительно может улучшить ваше самочувствие)? [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/935869/what-is-interior-design-and-why-can-it-really-make-you-feel-better. [По состоянию на 6 сентября 2021 г.].
      5. МакКео, Т. (2019). Что ждет дизайн в ближайшие 10 лет? [онлайн] Архитектурный дайджест. Доступно по адресу: https://www.architecturaldigest.com/story/future-interior-design-profession [Проверено 7 сентября 2021 г.].
      6. РМКАД (2018). В чем разница между дизайном интерьера и внутренней отделкой? [онлайн] RMCAD | Колледж искусств и дизайна Роки-Маунтин. Доступно по адресу: https://www.rmcad.edu/whats-the-difference-between-interior-design-and-interior-decorating/ [Проверено 7 сентября 2021 г.].
      7. Штамп, Э. (2016). Современный дизайн интерьера: 13 ярких и стильных комнат . [онлайн] Архитектурный дайджест. Доступно по адресу: https://www.architecturaldigest.com/gallery/contemporary-interior-design [Проверено 7 сентября 2021 г.].
      8. Вальдек, С. (2016). 8 лучших готических соборов . [онлайн] Архитектурный дайджест. Доступно по адресу: https://www.architecturaldigest.com/gallery/best-gothic-cathedrals [Проверено 7 сентября 2021 г.].

      Дизайн интерьера | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

      , Фрэнсис Мазарелла, ASID, LEED AP, GSA Workplace Product Productivity Team / Дженнифер Липнер, помощник редактора, Американское общество дизайнеров интерьеров

      Введение

      На этой странице
      • Введение
      • Описание
      • Возникающие проблемы
      • Соответствующие нормы и стандарты
      • Дополнительные ресурсы

      Дизайн интерьера касается не только визуального или окружающего улучшения внутреннего пространства; он стремится оптимизировать и гармонизировать использование искусственной среды.

      Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера — это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

      Дизайну интерьера как человеческой деятельности уже много веков. Как целостная профессия, обозначаемая ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась относительно недавно. Многие эксперты прослеживают его истоки до начала 20 века и рост внутренней отделки как карьеры, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой арене. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые оказывали услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов. После Второй мировой войны значение нежилого дизайна — офисов, отелей, торговых заведений и школ — возросло по мере экономического подъема страны.

      Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты — более требовательными.

      Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, — в 1957 году. только в 1960-х и 70-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и дизайнерских программ, тем самым заложив краеугольные камни профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет преподавателей дизайна интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации дизайна интерьера. В 1975, AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьеров.

      Международная ассоциация дизайнеров интерьеров была основана в 1994 году.

      Попытки добиться обязательного лицензирования дизайнеров интерьеров посредством различных правовых актов или практических актов также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон о регулировании дизайна интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли ту или иную форму регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на веб-сайте ASID.

      Описание

      A. Профессиональное определение

      Дизайн интерьера — это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются внутри структуры для создания встроенной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство со стратегиями и целями бизнеса. Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей, а также эстетически привлекательны. Проекты создаются в ответ на оболочку здания и согласовываются с ней, а также учитывают физическое местоположение и социальный контекст проекта. Проекты должны соответствовать кодексу и нормативным требованиям, а также поощрять принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может влиять на выбор недвижимости, которая будет отвечать потребностям организации за счет элементов архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, которое соответствует целям проекта.

      Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и экзаменов, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благосостояния населения. Полное определение можно найти в Национальном совете по квалификации дизайна интерьера.

      B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

      Специалист по дизайну интерьера играет чрезвычайно важную роль в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует заключать договор в начале проекта, что называется этапом предварительного проектирования. или этап программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентами и контактами с конечными пользователями. Дизайнер интерьера должен тесно сотрудничать с клиентом, чтобы понять его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с выполнением программы строительства. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию организации, бизнес и рабочие процессы с интеллектуальной стратегией рабочего места и пространства, дизайнер интерьеров повышает ценность организации и недвижимости клиента. Отличная коммуникация с ключевыми членами команды помогает определить проблемы и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерениях или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть изучены, чтобы оправдать ожидания клиента. Таким образом, интегрированный командный подход важен, а координация и сотрудничество всех дисциплин необходимы для успешного решения.

      C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих проектных целей

      Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда. Организуйте команду в начале проекта. Включите менеджера по строительству и, что наиболее важно, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера по строительству с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать план от архитектора для планирования пространства, выбора материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут касаться и включать следующие критерии и, следовательно, необходимость совместной работы всех дисциплин. Это принципы или «отличительные признаки» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места. (Рис. 1-3)

      Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает ориентацию по углам. Фото предоставлено: Haworth, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

      • Healthy: Создайте чистое, экологически безопасное рабочее пространство с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
      • Охрана и безопасность: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
      • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, позволяющих обитателям настраивать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальными и групповыми уровнями комфорта.
      • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
      • Гибкость для решения задач клиента разнообразна и может включать:
        • Доступ под полом ко всем службам рабочего пространства
        • Максимальный контроль пользователя над рабочей средой
        • Мобильная мебель и техника
        • Построение общедоступных инженерных сетей, реконфигурируемых и расширяемых
        • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. д.
        • Разнообразные рабочие настройки для разнообразной работы и рабочей силы
      • Торговая марка или изображение: Рабочая среда является одним из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг создает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
      • Справедливость Справедливость: Рабочее пространство предназначено для функционирования и предоставляет всем пользователям дневной свет, уединение, внешний вид и персонализированное рабочее пространство в эстетически приятной манере.
      • Технологическое подключение: Обеспечивает полную коммуникацию и одновременный доступ к данным среди сотрудников и их распределению как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, проживание в отеле и т. д., а также имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к будущим технологиям.

      D. Связь дизайна интерьера с задействованными системами здания

      Рис. 2: Более выгодная планировка рабочего места включает ориентацию офиса и остекление. Фото предоставлено: Haworth, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


      Рис. 3: Сочетание дизайна и освещения создает визуальную среду, воспринимаемую жильцами. Фото: Haworth, Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

      Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но и время от времени рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

      • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства. Дизайнер интерьера может потребовать, чтобы инженеры рассмотрели систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
      • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущей силой. Дизайнер интерьеров при разработке объема работ для консультанта по освещению должен знать о координации дневного света/видов с окружающим электрическим освещением и отдельными рабочими светильниками. Это может повлиять на работу инженера-электрика. В новом строительстве дизайнер интерьеров может потребовать, чтобы конструкция окна обеспечивала равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

      Важно, чтобы дизайнер интерьеров участвовал в принятии этих решений и получал или разрабатывал вместе с другими специалистами анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла для принятия наилучшего дизайнерского решения для клиента. Важно анализировать строительные системы с целостной точки зрения и указывать экологически безопасные материалы и методы.

      E. Очень положительное влияние всего здания на профессию дизайнера интерьера

      • Требуется признание со стороны строительной отрасли того, что профессия дизайнера интерьера имеет решающее значение для решения проблем на рабочем месте.
      • Создает больше карьерных возможностей для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
      • Требуется непрерывное образование дизайнера — как формальное, так и неформальное.
      • Требуется осведомленность о существующих факторах, влияющих на организацию клиента: глобальный взгляд, бизнес-сфера, демография, технология, экономика, меняющийся характер работы, конкуренция и т. д.
      • Создает потребность в том, чтобы профессионалы в области дизайна интерьеров обладали знаниями в области устойчивого дизайна и имели аккредитацию LEED.
      • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях работу возглавляет старший дизайнер.

      Таким образом, у опытного дизайнера есть возможности для карьерного роста в качестве стратегического консультанта, агента изменений, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, руководителя проекта, исследователя рабочего места, писателя, оратора и консультанта по бренду; в дополнение к творческому планированию пространства и определению отделки, материалов, мебели и т. д.

      Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть снижена, когда все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики можно сжимать. Это приносит пользу клиенту и похвалу команде.

      Emerging Issues

      Изменения — это данность в динамичной деловой сфере, и специалисты по дизайну интерьеров должны помочь клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о потребностях бизнеса, конкуренции и ценностях клиента.

      • Последние разработки и исследования указывают на тесную связь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
      • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокоэффективной рабочей силы.
      • Устойчивое проектирование и энергосбережение — это цель государственных учреждений и других организаций, направленная на снижение негативного воздействия антропогенной среды на природную среду. Устойчивое развитие чаще определяет проектные решения.
      • Затраты на перемещение сотрудников снижаются благодаря гибкой рабочей среде. Это требует меньше времени простоя и снижает первоначальные затраты.
      • Учет стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом более продуктивную рабочую среду.
      • Сбалансировать демографические характеристики рабочей области непросто. Подготовка к отъезду бэби-бумеров пугает. Решающее значение имеет обращение к мотивам и рабочим привычкам нового поколения. В рабочей силе есть как минимум четыре поколения с различными мотивами и движущими силами.
      • Рабочее пространство для имиджа и брендинга выражает принципы организации и создает возможности для самоотверженности и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города располагают возможностями для привлечения молодых специалистов, чтобы оживить местные мозговые тресты и экономику).
      • Рост населения и уровень образования в странах с развивающейся экономикой растут быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к смещению кадровых резервов.
      • Простота мобильности и другие демографические факторы создают новые потребности работников в повышении качества жизни, которые разумные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокоэффективных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в гостинице и различные условия работы.
      • Выравнивание уровней организации увеличивает скорость связи.
      • Рост конкуренции на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления. Правильно спроектированное рабочее место может стимулировать и вознаграждать стратегические и инновационные идеи.

      Текущие проблемы будут продолжать влиять на работу дизайнера интерьеров и способ ведения бизнеса.

      • Технологии будут продолжать влиять на сложность и индивидуализацию обучения дизайну интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
      • Каждый учащийся будет иметь портативный компьютер и расширенные компьютерные возможности. Учебные системы доставки (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
      • Процессы проектирования будут интегрировать высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и эмпирические пространства.
      • Текущие технологические усовершенствования заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

      Соответствующие кодексы и стандарты

      Профессиональная регистрация

      Дизайнеры интерьеров регулируются по титулу или имеют лицензию на практику в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана , Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин. Постановления штата устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования присвоенного государством звания.

      Коды

      • Международные коды
        • Международный строительный кодекс (IBC)
        • ICC Performance Code™ для зданий и сооружений
        • Международный кодекс пожарной безопасности (IFC)
      • Коды Национальной ассоциации противопожарной защиты
        • NFPA 101 Кодекс безопасности жизнедеятельности
        • Единый пожарный кодекс NFPA 1

      Стандарты

      • Рекомендации по доступности Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADAAG)
      • ICC/ANSI A-117.1 Доступные и используемые здания и сооружения

      Дополнительные ресурсы

      Профессиональные ассоциации

      • Американское общество дизайнеров интерьеров
      • Ассоциация университетских дизайнеров интерьера
      • Британская ассоциация дизайнеров интерьеров
      • Совет по аккредитации дизайна интерьера
      • Совет преподавателей дизайна интерьера
      • Дизайнеры интерьеров Канады
      • Общество дизайнеров интерьеров
      • Международная федерация архитекторов и дизайнеров интерьеров
      • Международная ассоциация дизайнеров интерьеров
      • Квалификация Национального совета по дизайну интерьера

      Организации

      • Ресурсы по энергетическому проектированию
      • Светотехническое общество Северной Америки
        • Рекомендации по расширенному освещению
      • Институт новых зданий
        • Управление общих служб США (GSA)
          • Обзор программы по защите окружающей среды
          • Инструмент устойчивого развития объектов GSA (SFTool) — иммерсивная виртуальная среда SFTool удовлетворяет все ваши потребности в планировании, проектировании и закупках в области устойчивого развития.
          • Обзор инноваций GSA Workplace
        • Совет по экологическому строительству США (USGBC)
          • LEED: Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне

        Публикации

        • Строительные системы для дизайнеров интерьеров Корки Бингелли. 2002.
        • Справочник по кодам для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э. Кеннон. 2005.
        • Профессия дизайнера интерьера: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьера, 2004 г.
        • Стандарты внутренней графики Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
        • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордона. 2003.
        • Профессиональная практика для дизайнеров интерьеров, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

        Другие ресурсы

        • InformeDesign — база данных исследований дизайна и человеческого поведения с возможностью поиска

        25 самых влиятельных дизайнеров интерьера 20-го века

        AD Esthete

        Приуроченный к новому десятилетию AD Esthete проводит обзор самых влиятельных американских фирм и декораторов за последние сто лет

        Гостиная, спроектированная Робсджон-Гиббингсом, с полом из белого мрамора с золотыми прожилками и одной стеной с камином, мебелью из орехового дерева щавелевого цвета с ярко-желтой обивкой и ягуар- ковер из кожиФото: Хаанель Кэссиди

        Хотите знать, кто был декоратором, имевшим большое значение в 20-м веке, мужчинами и женщинами, которые раскрашивали наш мир, обновляли наши комнаты и вдохновляли поколения дизайнеров-первопроходцев, которые практиковали вслед за ними? AD PRO разработал эстетическую шпаргалку, в которой чествует 25 лучших американских декораторов, от несгибаемых традиционалистов до авантюристов, чьи имена вы должны знать и чья работа до сих пор волнует. И даже если история вам не по душе, помните: комнаты прошлого, которые сегодня выглядят старомодно, все еще могут преподать полезные уроки высокого стиля. Итак, к вашему сведению, готовьтесь и украшайте!

        • Фото: Хорст П. Хорст. Список клиентов варьируется от веселых светских лебедей до отважных старейшин и композитора Коула Портера. Дизайнер, показанный здесь в своем собственном доме в выпуске Vogue 1974 года, , предпочитал живое сочетание современности и антиквариата, замечая: «Использование старой мебели придает комнате особый колорит».

        • Фото: Леланд Ю. Ли

          Артур Элрод

          Элрод (1924–1974) проложил путь в Южную Калифорнию, оборудовав качающиеся виллы со стеклянными стенами для Уолта Диснея, Люсиль Болл и им подобных. Его собственная резиденция в Палм-Спрингс, шедевр, спроектированный архитектором Джоном Лотнером (показан здесь в выпуске House & Garden за 1969 год) и показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1971 года Diamonds Are Forever, , был самым важным из его домашних творения, его сочно-красочные интерьеры — с внутренними каменными грудами и клумбами тропических растений — украшены современным графическим искусством.

        • Фото: Peter Nyholm

          Дороти Дрейпер

          Дрейпер (1889–1969) была экстравагантной американкой голубых кровей, известной своим экстравагантным использованием роскошной штукатурки, больших полос и цветочных узоров, а также своим популярным синдицированным дизайном. -колонка советов. Она особенно прославилась яркими интерьерами гостеприимства, включая такие отели, как Greenbrier в Западной Вирджинии, Cassino Hotel Quitandinha в Бразилии и Fairmount в Сан-Франциско. Показано здесь 19 июня40 выпуск House & Garden — это драпировка для спальни, разработанная для мистера и миссис Генри Р. Люс в Коннектикуте, с изображением ситца из капустной розы и картины Анри Матисса.

        • Фото: Хорст П. Хорст

          Майкл Тейлор

          Тейлор (1927–1986) начал свою карьеру как классик, а со временем стал изобретательным стилистом Западного побережья. Его «Калифорнийский вид», как показано здесь, в доме в Сан-Франциско, представленном в House & Garden , состоял из преимущественно белых комнат с подушками, похожими на валуны, огромных диванов, столов, сделанных из тщательно очищенных и выбеленных стволов деревьев, и гигантских горшков. растения. «Когда вы что-то убираете, — сказал однажды редукционист, — вы должны увеличить размер того, что осталось».

        • Фото: Дэвид Мэсси

          Элси де Вулф

          «Я верю в оптимизм и обилие белой краски», — заявила де Вульф (1859–1950), актриса нью-йоркского театра, которая начала заниматься декором в 1904 году. успех был основан на ее театральной известности, а также на естественном подходе к комнатам (она украсила многие из своих декораций) и легко узнаваемом словарном запасе: классическая французская мебель, ситец в цветочек, леопардовый принт, ковры под зебру, зеркальные стены, обои в стиле шинуазри и украшенные ванные комнаты. как жилые комнаты. Вот комната в ее доме на вилле Трианон в Версале.

        • Фото: Уильям Григсби

          Zajac & Callahan

          Партнеры в жизни и бизнесе Эдвард Заяк (1934–2014) и Ричард Каллахан (ум. 2009) объединили свои усилия в 1966 году и когда-то были названы «одним из самых оригинальных дизайнеров». своего поколения». Их комнаты были красочными, сложными и с множеством узоров, кажутся полностью современными по духу — можно даже назвать их работу дерзкой — и в то же время включали в себя множество антиквариата. Здесь кухня для Анри Бенделя, как показано на House & Garden в 1967 году.

        • Фото: Хорст П. Хорст

          Анджело Донгиа

          Уроженец Пенсильвании Донгиа (1935–1985), чья внешность была особенно влиятельной и чувственной в 1970-е годы интерьеры включали ткани для мужской одежды, особенно серую фланель, которые использовались в качестве обивки стен, мягкой скульптурной мебели и деревянных полов, отбеленных до платинового бледного цвета. Дизайнер даже разбил свадебный шатер в афганском стиле у себя дома, как показано здесь в 1971 номер Vogue. Его чрезвычайно успешный бизнес диверсифицировался в производство товаров для дома, новаторских прибыльных лицензионных соглашений, а также тканей и мебели, производимых компанией, которая до сих пор носит его имя.

        • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

          Джей Спектер

          Роскошный модернизм с оттенком ар-деко был стилем уроженца Кентукки Spectre (1929–1992). «В 20 веке ар-деко был величайшим элементом дизайна. Это наше наследие и мое вдохновение», — пояснил он. При этом смелые азиатские и африканские элементы нашли свое отражение в его планах, наряду с мебелью его собственного дизайна, а именно гладкими диванами и стульями с драматической стеганой канавкой. Вот особенно драматичный интерьер из AD, выпуск , сентябрь 1977 г.

        • Фото: Хаанел Кэссиди

          Т. Х. Робсджон-Гиббингс

          Англичанин с темным прошлым, писатель, дизайнер и историк Робсджон-Гиббингс (1903–1976), тем не менее, изобрел некоторые из самых известных современных декораций Америки. . Он уделял особое внимание возрождению стройной славы древней Греции, наиболее известным из которых стал стул klismos, который стал его визитной карточкой, а также производил влиятельные линии мебели для крупных производителей. Здесь интерьер от House & Garden’s , выпуск за март 1953 года.

        • Фото: Getty Images

          Марио Буатта

          Творчество уроженца Стейтен-Айленда Буатты (1935–2018) находилось под сильным влиянием классического английского стиля загородного дома, хотя в его руках результат имел американский дух. — ярче, смелее и ярче. Его расстановка мебели была особенно привлекательной: «Мне нравится, чтобы все стулья разговаривали друг с другом и с диванами, а не те расстановки салонов, которые создают две Сибири». Здесь Буатта в собственной квартире в 1984. 

        • Фото: Эдвард Стайхен; Courtesy Роуз Камминг Дизайн

          Роуз Камминг

          Гламурная австралийка, работавшая на деньги нью-йоркского банкира-миллионера, который был ее любовником Камминг (1887–1968), торговала экстравагантными номерами с куртизанским видом. Вспомните зеркальные ламбрекены, окна, задрапированные индийскими сари, французскую мебель в стиле рококо и кровати с балдахином, задрапированные тафтой цвета орхидеи. Ее магазин на Манхэттене был Меккой стиля, а ее влиятельная линия тканей, созданная в тандеме с одной из ее сестер Дороти, бывшей голливудской звездой немого кино, по-прежнему находится в производстве.

        • Фото: Horst P. Horst

          Denning & Fourcade

          Партнеры по жизни и дизайну Роберт Деннинг (1927–2005) и Винсент Фуркад (1934–1992) специализировались на плотных интерьерах, которые больше напоминали ротшильдовскую роскошь конца 19 века, чем в свое время. Обивка глубокой тарелки сочеталась со слоями узоров, и избранные предметы искусства то мерцали, то мерцали там. Здесь спальня пары в номере Vogue за 1977 год.  

        • Фото: Марк Дарли, Стив Уиттакер

          Энтони Хейл

          Придворный декоратор элиты Сан-Франциско, Хейл (1924–2006) олицетворял элегантность Social Register, ценил успокаивающие цвета и глубоко знал французский язык и восхищался им. , русский и скандинавский антиквариат. Комнаты коренного техасца были старомодными по настроению, классическими помещениями, в которых сочетались формальность и расслабление. Возьмем, к примеру, этот интерьер в AD’s 19 сентября.98 выпуск.

        • Фото: Peter Nyholm

          Ruby Ross Wood

          Дизайнерский журналист и писатель, родившийся в Джорджии Вуд (1881-1950), во время Первой мировой войны стал декоратором и быстро стал ведущим светилом, которым восхищались как архитекторы, так и заказчики. за ее знания, вкус и чувство приключений. «Декорирование, — заметила она однажды, — это искусство удобного размещения красивых вещей», и это Вуд, блестящий колорист, делал для представителей высшего общества от Манхэттена до Палм-Бич. Здесь фойе на Манхэттене, снято в 1940 для Дом и сад.  

        • Фото: Мэри Э. Николс

          Марк Хэмптон

          «Меня не интересует фирменный стиль, — сказал однажды Хэмптон (1940–1998), хотя научный вкус уроженца Индианы склонялся к традиционному, будь то французский язык. или американский или английский: здесь красочно и графично, там приглушенно и шикарно. Его особенностью, как однажды заметила газета New York Times , была «соблазнительная атмосфера сдержанных привилегий».

        • Фото любезно предоставлено студией Todd Merrill Studio 

          Джеймс Монт

          Художник-декоратор для ведущих американских мафиози, а также кинозвезд, таких как Лана Тернер. Родившийся в Турции Монт (1904–1976) придал экзотики домам и квартирам своих клиентов с помощью своего мощного бренда. в азиатском стиле с яркой отделкой и золотыми вставками. «Нежное прикосновение восточных специй… столь же необходимо в дизайне мебели, как и в изысканной кухне», — сказал он однажды. Показательный пример: этот зеркальный экран с изображением Мидаса, созданный в XIX в.50-е годы.

        • Фото: Хорст П. Хорст

          Пэриш-Хэдли

          Под руководством Дороти «Сестра» Пэриш (1910–1994) и Альберта Хэдли (1920–2012) манхэттенская фирма сохранила свои позиции одной из самых голубых компаний Америки. учреждениями по разработке чипов на протяжении десятилетий, умело обеспечивая вдохновленный традиционализм, а также футуристическую современность для Белого дома Кеннеди и других точек. Как и в случае с McMillen Inc., это была тренировочная площадка для поколений американских законодателей вкуса. Здесь показана нью-йоркская столовая Пэриша, опубликованная в 1972 выпуск Дом и сад .

        • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

          Valerian Rybar & Daigre Design

          Югослав Рыбар (1919–1990) и его французский партнер по жизни и бизнесу Жан-Франсуа Дегре 1936–1992) предлагал интерьеры, которые были частью Джеймса Бонда и двумя частями Дворца Тюильри, фантастически роскошные и часто с широкими акцентами из зеркального стекла, полированной стали, стерлингового серебра и блестящей позолоты. Здесь зеркальная гостиная в собственном доме Дагра в Париже, показанная в AD, выпуск , октябрь 1989 г.

        • Фото: Фонд Джона Кобала/Getty Images

          Уильям Хейнс

          После карьеры одной из самых популярных кинозвезд Америки Хейнс (1900–1973) стал ведущим декоратором с такими клиентами, как актриса Джоан Кроуфорд. и Уолтер Анненберг, посол США при дворе Сент-Джеймс. Его внешний вид был учтивым, экспансивным и калифорнийским, харизматичные пространства, известные чистыми цветами, изготовленной на заказ мебелью, располагающей к расслабленным позам, и вкраплениями антиквариата в сочетании с современным искусством.

        • Фото: Уильям Григсби

          Барбара Д’Арси

          Путешествующая по миру Д’Арси (1928–2012) украсила одни из самых захватывающих интерьеров Америки, большинство из которых были созданы для нью-йоркского универмага Bloomingdale’s. , как показано в этом выпуске House & Garden за 1965 год . С 1958 по 1973 год она руководила отделом новаторских моделей мебельного отдела — папарацци и светские львицы в изобилии стекались на премьеры — она популяризировала все, от французского провинциального стиля до ар-деко, отражая городскую современность в драматических декорациях, которые, по ее словам, «настоящим». вещи, чтобы люди увидели что-то и почувствовали, что не могут без этого жить».

        • Фото: Horst P. Horst

          John Dickinson

          Дикинсон (1919–1982) был не столько декоратором интерьеров, сколько дизайнером поразительно фетишистской мебели, тем не менее, приложил руку к созданию жилых и гостиничных интерьеров, большинство из которых были нейтральными. по сути, как и этот интерьер Северной Калифорнии, снятый для House & Garden в 1975 году. Его мебель, тем не менее, сделала ему репутацию, от консоли, «задрапированной» оцинкованным металлом, до столов и табуретов, которые, казалось, были сделаны из отбеленных костей.

        • Фото: Хайме Ардилес-Арсе

          Калеф Алатон

          Уроженец Турции Алатон (1940–1989) прославился гламурным сочетанием искусно отреставрированного антиквариата первоклассного происхождения с современной обивкой. Получившиеся резиденции и отели (отель Bel-Air в Лос-Анджелесе, отель Crescent Court в Далласе) имели простой, но монументальный вид, а их чувствительные цветовые оттенки свидетельствовали о раннем обучении Алатона в Париже как художника.

        • Фото предоставлено McMillen Inc.

          Элеонора Макмиллен Браун

          В высшей степени авторитетная и известная своей стальной ловушкой деловой хваткой, Браун (1890–1991) не хотела, чтобы ее называли «одной из «дам», поскольку наследница печи из Миссури описала своих конкурентов. Таким образом, ее фирма на Манхэттене, основанная в 1924 году, носила безличное и, по ее мнению, более профессиональное название McMillen Inc., фамилию, которую разведенная получила от своего первого мужа. Браун и ее команда первоклассных декораторов создавали (и до сих пор делают, поскольку McMillen’s все еще процветает) сложные, часто привязанные к истории комнаты по всей Америке для состоятельных клиентов, как этот интерьер эпохи 30-х годов для дипломата Шелдона Уайтхауса.

        • Фото Роджера Кахана

          Уильям Палманн

          Уроженец Иллинойса, некоторое время работавший танцором на Бродвее, Палманн (1900–1987) стал звездным декоратором в 1930-х и 1940-х годах, в том числе благодаря своему эклектичному чувству стиля.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *