Как фотографировать интерьер: 10 советов по съемке интерьеров

Содержание

Как фотографировать интерьер квартиры: рекомендации и важные советы

Приветствую вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. На моем блоге вы могли прочитать множество статей об устройстве камеры и некоторых сценариях её использования. В этой статье я расскажу, как фотографировать интерьер квартиры и не только, поведаю о необходимых условиях качественного результата.

Многие начинающие фотографы не могут понять, почему их, казалось бы, удачные снимки интерьера никому не нужны. Дело здесь может быть сразу в нескольких вещах: освещении, фокусировке и экспозиции, составе и инсценировке. Отсутствие каждого из этих пунктов может стать фатальным для фотографии.

Итак, прежде всего, нужно понять, чем нужно обзавестись для такой работы.

  • Во-первых, широкоугольный объектив. О нём вы уже могли читать ранее, однако, стоит упомянуть об искажениях: их следует выносить за пределы кадра.
  • Во-вторых, внешняя вспышка. О ней, как и о линзах, ранее тоже говорилось, но о конкретном применении немного позже.

Саму же съёмку следует производить с высоты живота, так как это не исказит размеров комнаты и мебели, находящейся в ней.

Составляющие успешной фотографии интерьера — свет

Свет, как известно, играет основополагающую роль в любой фотографии. Интерьерная не исключение. Поэтому можно задуматься: «А нужен ли мне здесь студийный свет?» Всё зависит от ситуации, когда будет производиться съёмка.

Если, к примеру, работать приходится ночью, то использование дополнительной аппаратуры просто неизбежно, однако такой вид работы настолько специфичный, что мало кто встречался с ним на практике.

В обычной же ситуации, дополнительные источники могут оказаться лишними. Отчасти, из-за разности в цветовой температуре вспышки (или студийных инструментов) и имеющихся ламп. К примеру, лампы накаливания выдают свет, температура которого с трудом может дойти до 3000 Кельвинов, тогда как вспышка «бьёт» лучами на 6000 и выше.

Если снимать, не принимая никаких мер, то предметы в комнате могут оказаться синеватыми. Для исправления несоответствия придётся использовать специальные фильтры, выравнивающие цветовую температуру или специальные лампы.

При работе днём в помещении с большими окнами студийная аппаратура сильно нас выручит. Яркий солнечный свет, как правило, не может осветить все участки комнаты, из-за чего на фотографии будут появляться тёмные участки. Как раз от них помогут избавиться дополнительные инструменты.

Следует также помнить о разном уровне освещения квартир в разное время суток. Наиболее удачным временем для работы в помещении с окнами, смотрящими на восток, считается утро, с западными – наоборот, вечером. Для «северных» и «южных» окон особых рецептов просто нет, главное, чтобы был яркий свет.

Несмотря на это, на снимках, всё же, могут быть тёмные места. Наша задача – избежать или минимизировать их количество. Ещё отмечу, что солнечный свет делает фотографию более «живой», поэтому, лучше подождать лучшего угла его падения, чем пытаться компенсировать его лампами.

Фокусировка и экспозиция

Прежде всего, нам нужно разобраться с диафрагмой, светочувствительностью и выдержкой.

Итак, наша диафрагма должна быть максимально закрыта. Почему? Это нужно для получения максимальной глубины резкости, ведь нам не нужны размытые части интерьера, не так ли?
Значения ISO же следует выставлять минимальными, чтобы не было пересвеченных участков и минимизировать шумы.

Что касается выдержки, то в стандартный солнечный день отменный результат можно получить на значении 1/60. Это позволит работать без штатива. Для поиска идеального ракурса, как правило, может понадобиться много времени, а его выбор – дело вкуса каждого, поэтому ограничений здесь никаких быть не может.

Лучше всегда использовать штатив, он обезопасит вас от ненужной шевеленки камеры.

Инсценировка

Перед началом съёмки необходимо осмотреть помещение. Здесь могут находиться ненужные предметы, которые могут испортить ваш замысел. Также лишними в кадре будут различные «цветовые пятна» – предметы, вызывающие диссонанс с общим фоном. Такие элементы нужно удалять из кадра либо помещать их в максимально тёмные точки.

Нужно помнить, что зритель может отвлечься от общего дизайна помещения из-за ненужных деталей. Они могут вызвать чувство захламленности помещения, что явно нам не на руку.

Помимо прочего, стоит помнить ещё один нюанс: чем естественнее картинка, тем легче она воспринимается.

Состав

Первое время, я рекомендую вам подсматривать интерьерные композиции в различных журналах, у профессионалов или друзей, чтобы приобрести немного опыта в этом деле. Вообще же, этот пункт практически ничем не ограничен, однако, это не делает его менее важным.

Можно менять ракурс, наклон камеры, изменять освещение – делать всё для выработки собственного стиля.

Также можно экспериментировать с наполнением интерьерного кадра. Здесь можно расположить что или кого угодно: человека, чемодан, кота, горшок с цветами – неважно. Главное, чтобы просматривался некий сюжет, оживить фотографию. Здесь главное не отвлечь внимание от самого интерьера, остальное на усмотрение фотографа.

И напоследок. Не забываем чистить свой объектив от мыли, мусора, отпечатков пальцев и так далее, перед важной съемкой. Лучше почистить объектив, чем лишние часы проводить в постобработки. Самыми лучшими помощниками являются специальный карандаш для чистки и тряпочки из микрофибры. Такие я приобретал на Aliexpress. Все мне понравилось!

У меня есть статья – как почистить объектив зеркального фотоаппарата не повредив его. Ознакомьтесь, там очень полезная информация.

Если вы начинающий фотограф, лучше всего начать с видеокурсов:

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для почитателей зеркального фотоаппарата CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для почитателей зеркального фотоаппарата NIKON.

В общем-то, это всё, что я хотел вам рассказать о съёмке интерьера. Надеюсь, вам была полезна и интересна эта статья. Если это так, то расскажите друзьям о ней и подпишитесь на наш блог, впереди нас ждёт множество интересных текстов.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Как правильно снимать интерьер? – ФотоКто

Очень часто фотографы сталкиваются с такой задачей: сделать пару снимков интерьера!

Честно говоря, нас вдохновила статья » Галерея на диване»! Хм… А как же фотографировать правильно диван? Собственно и интерьер тоже?

Интерьер  сегодня говорит о многом. Интерьер квартиры говорит о вкусе хозяина, интерьер гостинного дома говорит об уюте внутри, интерьер в офисах компании говорит о корпоративном стиле,о стабильности компании.

Ведь люди общаются и отдыхают не на улице. Мы приходим на встречи в офисы, в кофейни, мы ездим отдыхать в санатории, проживаем  отелях. И конечно, никто не пойдет жить в эти маленькие комнатушки, где нет ни света, да и «стремно» как-то там. Или же , например, компания «ДубльГис» (это не реклама). Вы видели их офисы? Только из-за офисов хотелось бы там работать!

Как правильно создать композицию, подобрать свет и сделать узкое пространство шире раза в три , напрмиер? Об этом вам расскажет Фото Идея!

Начнем с общих требований.

1. Не путайте архитектурную съемкой со съемкой интерьера внутри помещения! Разные вещи! Абсолютно разные! Интерьерная съемка подоразумевает фотографирование небольшой части комнаты, залы, кухни и т.п.

2. f 6/3  и более. ISO низкое, чтобы не было шумов на фотографии. Также не ориентируйтесь только на эти настройки, соблюдайте пропорции и смотрите по ситуации. Внесите изменения на месте!

3. Будьте «выгодником»! Работа с интерьером дело порой неблагодарное, точнее благодарное в денежном эквиваленте! Обязательно услышите во время обработки фотографии: «Уберите сто тысяч деталей , чтобы комната казалась современее, просторнее», «Эту стену сделать желтой!», «А почему цветок здесь стоит- переставьте!» и т.п. Ничто так не зависит в мире бизнеса как недвижимость от фотографии: красивые номера, красивые офисы, красивые квартиры, красивый интерьер от такого-то дизайнера! Не забывайте про это!

СОВЕТЫ

  • Ключевой момент — это освещение!

Освещение играет одну из самых важных ролей при работе со съемкой интерьера! Открытый свет из окна — это оптимальный вариант. При этом не забывайте про отражения в зеркалах, материалах, стеклах — на фотографии не должно быть бликов: ни на стенах, ни на полу, вообще нигде.

Если требуется дополнительное освещение, то используйте небольшую вспышку.

Не пытайтесь создать необычное фантастическое свечение. Интерьер смотрится «дороже» при естественном свете. Если такого источника нет, то создайте искусственный свет, но не забывайте про то, что он не должен быть сильно ярким!

  • Вспышка —  ваш друг и товарищ!

Вспышка действительно спасательный круг для фотографа при работе с интерьером. Она помогает избавиться от ненужных теней или неудачного  угла падения света.

Небольшие портативные вспышки, такие как Nikon SB 900 или Canon Speedlite 580EX II, отлично подойдут для съемки интерьра!

Воспользуйтесь лампами , если в интерьере вы хотите обратить внимание именно на какую-то часть комнаты. Лампы можно закрепить на стенах. Идеально, если у вас будут с собой «журавли».

Может создать сказочную вечернюю атмосферу, используя цветную подсветку.

  • Вспышка — ваш враг!

Да-да…совершенно верно. Как говорится : «Не бойтесь врагов.Бойтесь друзей. Враги предать не могут!» Так что вспышка может вполне сыграть для вас плохую роль. Лучше естественного света нет ничего. Поэтому прежде чем использовать вспышку, подумайте, что лучше. Вспышка хороша , когда света из окна или из-за двери недостаточно. Не просчитайтесь!

Как фотографировать интерьер | Фотография и искусство

Как фотографировать интерьер.

Фотография плотно вошла в жизнь практически каждого современного человека.

Ежедневно создается огромное количество снимков. Грамотный подход поможет понять, как правильно фотографировать интерьер даже при помощи смартфона. Для этого нужно закрепить его на основании, не задействовать зум и вспышку, выбрать в настройках максимальное качество, пользоваться гарнитурой для «спуска».

Фототехника

Лучший вариант — зеркальный фотоаппарат, оснащенный штативом и широкоугольным объективом для объемности кадра. Чтобы он не был смазан, стоит выбрать отложенный спуск.

Главная цель заключается в получении высокой глубины резкости, уместив в фокусе и
передний, и задний план. В случае со смартфоном рекомендуется фокусировка по
центральной точке и не слишком близкая съемка. Фотоаппарат также требует выставления нужных настроек.

Как фотографировать интерьерКак фотографировать интерьерИспользуйте штатив или спусковое устройство, чтоб избежать шевеленки.

На чем фокусироваться

Первостепенно важно отобразить дизайнерский либо собственный замысел в интерьере. Даже если планировка не отличается неординарностью, в ней нужно найти что-то особенное. Это могут быть специфические элементы, которые выделяют квартиру среди других.

Например, если кухня своеобычно совмещена, балкон имеет панорамный обзор, оригинален рисунок плитки либо эффектно падает свет из окна.

Один кадр должен умещать зональные переходы (от гостиной к кухне и т. д.). В этом случае взгляду есть где перемещаться по кадру, будет видна планировка. Можно сделать серию фото: общие, демонстрирующие планировку планы, а также крупно взятые нетипичные элементы.

Как правильно сфотографировать интерьерКак правильно сфотографировать интерьерВ одном кадре можно показать переход от оной жилой зоны к другой

Время съемки

Вечерний период не слишком хорош для получения достойных кадров, чего нельзя сказать о промежутке 7-11 часов утра — это лучший вариант в теплое время года. Во избежание пересвечивания и чрезмерной контрастности при ярком дневном свете снимать не рекомендуется.

Как правильно сфотографировать интерьерКак правильно сфотографировать интерьерСнимайте в светлое время суток, и не забывайте про интересные детали интерьера

Как быть с освещением

Желательно его вовсе не трогать, оставив как изначально задумано создателем дизайна, чтобы передать концепт. Например, при наличии аквариумной зоны с холодным освещением, стоит зажечь и запечатлеть его.

Нюансы построения кадра

Горизонтальные кадры предпочтительнее для фото интерьера, поскольку именно данным образом глаз видит помещение. Вертикальные же применяются только при наличии высоких шкафов и соответствующего рисунка обоев. Чтобы взгляд мог углубиться в картинку, стоит задействовать в кадре объекты на разной удаленности. Еще интерьерная съемка предполагает концентрирование на цветовых блоках.

Как правильно сфотографировать интерьерКак правильно сфотографировать интерьерНаглядное отображение блоков композиции. Картины и пространство соседней комнаты между ними, задают ритм снимку. На переднем плане мы видим кресло и стол, на среднем ритмичный риунок картин и пространства зала, и соседнюю комнату на заднем плане.

Важен баланс в кадре: горизонтальный стол уравновешивается вертикальным окном. Когда светлая стена слева в кадре, то его построение требует размещения с противоположной ее стороны темных объектов. Когда на переднем плане край дивана, взгляд должен переводиться на столик в центре кадра, а после – на часы в углу помещения.

Как правильно фотографировать интерьерКак правильно фотографировать интерьер

Добиться результата поможет только практика. Чтобы проверить, есть ли он, нужно воспользоваться «размытием» и сделать кадр абстрактным, состоящим из разных пятен, — он не потеряет вид.

Выбор предметов

Домашний интерьер фото должно отобразить непринужденно, однако вместо бардака
предполагается «художественный беспорядок». Но комнатам нужна легкая уборка и
сортировка предметов по группам (книги, одежда и посуда порознь). Если их соседства неминуемо, важно избегать наложения одного на другой, чтобы каждый из них просматривался. Помимо прочего, не должно быть их обрезки краем кадра. Когда имеется проход, его рекомендуется не загромождать.

Как использовать фото

Способов масса. Во-первых, можно показать их друзьям или украсить ими эту же комнату в качестве нетривиального дизайн-приема. Во-вторых, они придутся как нельзя кстати при продаже или сдаче в аренду своего жилья — качественные фото не дадут пройти мимо предложения.

Если Вы решили всерьез заняться интерьерной съемкой, то каким бы замечательным кадр у Вас не получился, его следует обработать в Лайтруме используя готовые профессиональные пресеты для интерьерной съемки. Не тратьте время на создание пресета или поиска бесплатного. Воспользуйтесь готовым решением от опытных фотографов в сфере интерьерной съемки.

Например коллекция 40 пресетов для интерьерной съемки, отлично работает на версиях 5,6 или более старых, поддерживается виндовсом и макосом.

Powered by Creative Market

Если мне нужен готовый пресет для обработки серий фотографий, я не трачу драгоценное время на его создание, а покупаю. Лучше один раз заплатить и получить несколько десятков готовых пресетов, чем тратить время на их создание. А сэкономленное время провести с близкими.

Читайте на Яндекс.дзен

как правильно снимать интерьер, советы и рекомендации

Интерьерная фотография — отдельная область фотоискусства, первоочередная задача которой заключается в изображении внутреннего пространства помещений в наиболее выгодном ракурсе. Часто фотографу требуется не только выгодно показать комнату с точки зрения композиции и перспективы, но еще и уделить внимание деталям: сфокусироваться на фактуре стен и мебели, выгодно подчеркнуть линии. В этой статье вы сможете почерпнуть несколько советов, как начать фотографировать внутреннее убранство помещений.

Особенности интерьерной фотографии

У каждой фотографической тематики есть как определенные привлекательные стороны, так и негативные. Воспользуйтесь преимуществом интерьерной фотографии — вам предстоит снимать неподвижные предметы, а значит, вам не нужно быть настороже и ловить каждый момент. Дайте себе время приглядеться к комнате и отыскать наилучший ракурс для фото. Экспериментируйте с неожиданной высотой и неочевидными позициями для съемки. Также опробуйте все возможные источники света — только дневной из окна, только искусственный (чаще всего — нет), сочетание дневного света и какого-либо из светильников. Для каждого из вариантов сделайте несколько кадров и оцените результат.

Иногда хватает одного предмета в кадре

Важность штатива

Не забывайте про штатив. Для того чтобы дополнительно застраховать себя от размытых фото, лучше всего не пренебрегать опорой и фиксацией для фотоаппарата. Кроме штатива может пригодиться и пульт дистанционного управления камерой (лучше всего беспроводной) — ведь даже легкое касание фотоаппарата при нажатии может спровоцировать лишнюю вибрацию, что скажется в снижении резкости и увеличении шумов. Это простительно в спортивной съемке (и то разве что любителям), но не для профессиональной интерьерной фотографии.

Настройки камеры

Для настроек камеры специалисты советуют выставлять большую глубину резкости (фокусное расстояние f 6.3 и выше), чтобы придать помещению на финальном изображении объем. Также рекомендуется снижать ISO (светочувствительность), чтобы минимизировать шумы и использовать длительную выдержку, чтобы буквально «рисовать» светом. Захватывайте большие участки пространства, чем хотите показать — во время обработки интерьерных фотографий вы сможете обрезать ненужные области, но в случае необходимости они дадут вам возможность выровнять фото.

Из окна открывается красивый вид

Организация пространства

В данный момент вы — «сам себе режиссер», главное действующее лицо на площадке. Определитесь или согласуйте с заказчиком, что именно вы хотите видеть на финальном фото, и в соответствии с этим организуйте интерьер. Доверьтесь вашему чутью фотографа. Видите лишнее цветовое пятно? Смело убирайте. Наоборот, хочется, чтобы фото ванной комнаты выглядело интереснее — добавьте висящее на крючке полотенце контрастного цвета. О том, что нужно убрать весь визуальный (и настоящий) мусор, а также неаккуратно раскиданные предметы, по идее, даже не надо напоминать. Некоторые знатоки интерьерной фотографии также рекомендуют избегать перекрытий — чтобы одни предметы мебели не закрывали другие, потому что это мешает чистоте восприятия снимка.

Неожиданная деталь в интерьере

И наоборот — если в квартире, которую нужно снять, еще никто не поселился, понадобится ее «оживить». В этом помогут различные мелкие детали, которые подбираются в зависимости от того, какую именно историю вы хотите создать. Это может быть ваза с фруктами для кухни, игрушки в детской комнате и, в конце концов, даже кот. Не бойтесь включать в ваши снимки людей — если, конечно, это обговорено с заказчиком.

Идеальный свет

Задача интерьерной фотографии — показать комнату в естественном освещении. Редко когда приходится снимать интерьер, в котором нет окон. Лучше всего дождаться, пока комната будет максимально освещена, иначе на фотографии может оказаться много затемненных участков. Хорошо также снимать в мягком рассеянном свете, который бывает ранним утром или на закате. Для создания эффекта солнечных лучей, падающих через окно, некоторые фотографы рекомендуют даже подсветить интерьер прожектором с улицы.

Иногда искусственное освещение тоже выгодно

Если же окон в комнате действительно нет или же снимать приходится ночью, то следует задействовать все возможные источники света — включить «верхний» свет, все плафоны и лампочки. Иногда приходится воспользоваться вспышкой, но на фотографии этого не должно быть заметно, иначе пространство будет не притягивать, а отторгать искусственным светом.

Перепады света

Случается и обратная ситуация — свет из окон или от другого источника слишком яркий, в результате чего фотография получается с резкими перепадами освещения. В таком случае вам, скорее всего, придется сделать несколько фото с разными вариантами экспозиции: в одном случаи экспонировать кадр нужно будет по тем зонам, которые выходят темными, в другом — по тем, которые выходят светлыми, а при обработке совместить сделанные фотографии в «Фотошопе». Также рекомендуют закрыть источник света для одного из варианта фотографий, а в идеале — обзавестись студийными приборами для дополнительного освещения, которые позволят выровнять свет по всему кадру. Кстати, если у вас много дополнительного оборудования, то удобнее начинать съемку с самой дальней комнаты, чтобы постепенно подтягивать за собой к выходу и приборы.

Ракурс

Чаще всего снимать комнату приходится из угла, используя широкоугольный объектив. Для интерьерной фотографии такой объектив подходит лучше всего, чтобы максимально охватить пространство на ограниченном расстоянии. Специалисты рекомендуют использовать объектив 16-24 мм для широкоформатной съемки, а также объективы типа тилт-шифт для выравнивания перспективы. Правда, если вы снимаете интерьер, например, с целью продать квартиру, то покупатели могут быть весьма удивлены реальными размерами помещения после просмотра таких фотографий.

Старайтесь не «заваливать горизонт». Иногда падающие линии придают фотографии художественный смысл, но перед вами сейчас стоит другая задача. Впрочем, если и вам, и заказчику кажется интересной идея сделать фото под углом 45 градусов — то дерзайте.

Правило вертикальных линий можно и нарушать

Интересный совет — снимать с небольшой высоты, примерно от уровня пупка — это не так сильно искажает размеры и пропорции комнаты и предметов в ней. Если вы сделаете фото комнаты, выпрямившись в полный рост, то мебель на фотографии может выглядеть слишком маленькой и непропорциональной. Съемка с низкой точки позволяет зрителю почувствовать себя частью всего происходящего на картинке. Съемка с верхней точки может использоваться как визуальный прием в небольших помещениях, чтобы специально создать эффект искажения пространства на финальной фотографии — тогда зритель почувствует себя будто наблюдающим сверху.

Игра с пространством

Для того чтобы зрительно увеличить пространство, можно выстроить композицию на фотографии относительно зеркала. Часто именно так создают фото ванных комнат. Но при этом внимательно следите, чтобы вспышка от камеры не создавала бликов в отражении — для этого можно использовать поляризационный фильтр.

Другой вариант для увеличения небольшого помещения — съемка из дверного проема. Будьте готовы к тому, что вам придется буквально втискивать себя в стену, чтобы захватить как можно больше пространства в свой объектив. Некоторые фотографы идут дальше и просто вплотную прижимают фотоаппарат к стене, фотографируют практически наугад (естественно, предварительно рассчитав нужный ракурс). Встречается и идея крепления камеры к потолку.

Перспектива почти не искажена

Один из вариантов — смириться с тем, что все в один кадр все равно не поместится, и сделать несколько общих планов из разных углов, а затем переключиться на отдельные детали и использовать предметную и макросъемку. Расставляйте акценты на фотографиях — обратите внимание зрителя на необычные детали или нестандартные ракурсы. Если из окна открывается красивый вид — обязательно это продемонстрируйте. Это позволит еще раз подчеркнуть выгодные преимущества данного помещения перед остальными вариантами.

Ретушь интерьерных фотографий

Ретушь интерьерной съемки не отличается от обработки любого другого вида фотографий. Разве что особое внимание вам придется уделить геометрии изображения — выровняйте фото так, чтобы вертикальные линии (стены, шкафы, дверные проемы) были строго вертикальными, как их обычно воспринимает человеческий глаз. Заранее узнайте у клиента, будут ли на снимке располагаться надписи — это может внести свои коррективы в обработку и кадрирование.

Цветные акценты на фото

Затем проверьте баланс белого, экспозицию, баланс света и тени, контрастность — при необходимости все эти значения можно «подтянуть». То же касается и цвета — если требуется абсолютно идентичная цветопередача, то важно будет отрегулировать температуру освещения и яркость тонов. В современных редакторах также можно воспользоваться инструментом подавления шумов и убрать нежелательные детали, попросту вырезав их.

Полезные рекомендации

Как стать интерьерным фотографом? Как и для освоения любой профессии, для того чтобы научиться красиво снимать интерьеры, понадобятся месяцы и годы практики. Некоторые фотошколы предлагают курсы интерьерной фотографии — это поможет вам за короткий срок освоить базовые навыки и подружиться с единомышленниками, однако не сделает по-настоящему профессиональным фотографом.

Чаще всего рекомендуют начинать с того, что есть под рукой — попросту пробуйте фотографировать свою квартиру или дома друзей. Постепенно вы набьете на этом руку. Не забывайте просматривать журналы с подборкой красивых интерьеров или публикации в интернете. При этом не просто созерцайте эстетику фотографии, а задавайте себе вопросы: почему вам нравится эта фотография, что в ней привлекает конкретно вас? Как она сделана, с какого ракурса, какое было при этом освещение? Таким образом вы определите, что является удачной интерьерной фотографией именно в вашем понимании.

Как фотографировать интерьеры

Основная задача этого вида съемки — показать наиболее интересные декоративные и архитектурные особенности, дизайнерские решения помещения, также очень важно передать на снимке фактуру отделочных материалов и предметов интерьеров.

Как фотографировать интерьеры

Как фотографировать интерьеры

Как правило, при фотографировании внутреннего убранства помещения мы имеем дело с неподвижными объектами, поэтому особе внимание нужно уделить выбору точки съемки. Выбор позиции при фотосъемке интерьеров зачастую очень ограничен. Это особенно сказывается когда при объективе с нормальным фокусным расстоянием изображение не умещается в кадре, а переместить фотоаппарат нельзя из-за ограниченности помещения. В таких случаях лучше пользоваться широкоугольными объективами, либо произвести панорамную съемку из двух или более кадров.

Входя в комнату, мы видим окружающие нас предметы с высоты своего роста, а значит наиболее удачная перспектива будет тогда, когда фотоаппарат находится на уровне глаз стоящего человека. Благодаря этому можно хорошо передать размеры и пропорции снимаемого помещения.

При симметричной планировке наиболее выигрышным будет кадр, при котором точка съемки несколько смещена к одной из боковых стен помещения.

Красиво смотрятся фото, в центре внимания которых интерьерные кровати. Примеры вы можете посмотреть на сайте. Их отличает оригинальный дизайн, необычная форма, эксклюзивная обивка, красивый декор.

Как фотографировать интерьеры

Фотосъемка интерьеров — это непростой процесс по причине недостаточности или неравномерности освещения. Его необходимо подобрать так, чтобы на снимке отразились характерные особенности комнаты, её обстановку, фактуру материалов, были хорошо видны детали в затененных местах и в то-же время не терялась основная суть снимка. Как правило, снимок интерьера включает в себя множество совершенно разных предметов, среди которых мы не сразу можем выделить наиболее существенные. Человеческому глазу свойственно останавливаться в первую очередь на наиболее светлых и наиболее контрастных участках снимка. Отсюда следует что для привлечения внимания зрителя к самому существенному в кадре служат соответствующие световые акценты.

При съемке интерьеров доступны следующие виды освещения:

Дневной свет, проникающий через окна, двери и т. д.

Искусственное освещение, обычное для этого помещения;

Искусственное освещение, специально применяемое для съемки: фотовспышка,специальные лампы, софиты и т. д.

13472_10

В большинстве случаев эти виды освещения используются комбинировано, например в дополнение к дневному свету, проникающему через окна можно добавить обычное искусственное освещение, чтобы снизить шумы на фото. Кроме того, практически во всех случаях можно использовать светоотражающие экраны или использовать искусственно вызванное отражение от светлых стен, предметов и т. д.

Характер естественного дневного освещения находится в зависимости от планировки помещения, от количества и расположения в нем окон и других светопроводящих конструкций (стеклянные двери, крыша), а также от времени дня и погоды. Дневной свет может быть прямым (непосредственно солнечные лучи), рассеянным или отраженным (когда солнце скрыто за облаками или стеной здания).

Для съемки интерьеров наиболее предпочтителен мягкий рассеянный дневной свет, хорошо выявляющий детали. Прямой солнечный свет, проникающий в окна, смягчается белыми занавесками — это дает рассеянное освещение и уменьшает контраст. Ослабление освещенности в данном случае не особо критично, так как в кадре нет движущихся объектов и выдержку можно увеличить. Однако прямым солнечным светом можно воспользоваться и для повышения выразительности кадра, чтобы лучи солнца выделили ту или иную деталь.

Дневное освещение, даже рассеянное зачастую создает сильные контрасты: напротив окон светло, между окнами и в углах — тень. Детали предметов, находящихся в тени, на снимках пропадают. Чтобы избежать этого рекомендуется теневые стороны стен, углы, отдельные слабо освещенные предметы подсветить светоотражателями, поставленными под тем или иным углом или положенными на пол. Само собой этот способ можно применить только когда снимается только часть помещения и светоотражатели в кадр не попадут.

При съемке внутренних пространств зачастую естественного освещения может не хватить и некоторые детали просто остаются в тени. Тут нам на помощь придет дополнительная искусственная подсветка. При этом основным источником у нас остается дневной свет, а дополнительными источниками мы будем подсвечивать только темные места. Такая подсветка бывает нужна, например, для того, чтобы при съемке против света добиться хорошей проработке деталей, при этом, сокращая выдержку, можно получить на снимке окно не в виде сплошного белого пятна, а показать то что виднеется за окном. Для такой подсветки удобней всего использовать одну или несколько ламп накаливания.

Как фотографировать интерьеры

В помещениях, не имеющих естественного дневного освещения либо в случаях, когда фотосъемка производится в темное время суток фотограф вынужден пользоваться искусственным освещением. Как правило, искусственного освещения, обычного для данного помещения, бывает недостаточно, поэтому, как и в предыдущем случае, нам потребуется дополнительная искусственная подсветка.

Благодаря специальным осветительным приборам, фотограф получает возможность в полной мере управлять освещением, регулируя мощность светильников и их расстояние от объекта съемки. Кроме того, некоторые фотографы используют прием, когда один источник света во время выдержки перемещают для предотвращения или смягчения нежелательных теней.

Оптимальные результаты получают при использовании двух светильников. Первый, наиболее мощный, является основным и создает обще рассеянное освещение, его располагают рядом с фотоаппаратом, справа или слева от него. Второй источник, более слабый, служит для выделения отдельных участков, осветления чересчур густы теней посредством передвигаемого или направленного света. Мощность дополнительного источника должна составлять примерно четверть мощности основного.

Основной свет можно направить на потолок или на стену позади фотографа — это даст более рассеянное освещение.

Чтобы усилить освещенность протяженного в глубину помещения можно поместить основной светильник далеко впереди, спрятав его за каким-либо предметом интерьера либо архитектурным выступом, колонной и т. д. При этом дополнительная лампа придаст освещению большую равномерность и смягчит резкие тени.

При расстановке источников света желательно сохранять иллюзию естественного для данного помещения дневного или обычного электрического освещения. На снимке свет от специальных или дополнительных источников должен казаться исходящим из окон или от постоянных ламп. Сильный направленный свет может иногда давать глубокие тени, никак не связанные с планировкой или формой помещения, искажая общий вид и детали интерьера. Также следует избежать или свести к минимуму отражения от ламп в стеклах и зеркалах.

Особую задачу представляет съемка осветительных элементов с зажженными лампами: люстр, бра, торшеров и т. д. являющихся элементами интерьера. Если при фотографировании помещения при его обычном освещении захватить в кадр зажженные лампы, то при выдержке, необходимой для проработки деталей интерьера, лампы получатся окруженные сильным ореолом, а сама арматура осветительного при бора стушуется и выйдет малозаметной. Потому в подобных случаях необходимо подсветить интерьер дополнительными источниками.

Наиболее оптимальным при съемке помещений будет использование широкоугольных объективов, так как размеры помещения далеко не всегда позволяют фотографу отойти на расстояние, достаточное для использования нормального объектива.

Ниже представлены схемы трех снимков помещения, сфотографированного с одной точки тремя разными объективами:

Длиннофокусный объектив

Снимок сделан длиннофокусным  объективом;

объектив с нормальным фокусным расстоянием

Снимок сделан объективом с нормальным фокусным расстоянием;

широкоугольный объектив

Снимок сделан широкоугольным объективом.

В современных интерьерах довольно много прямых вертикальных и горизонтальных линий, следовательно при съемке важно четко выдержать горизонт, а лучше воспользоваться штативом. Хотя при должном владении фотошоп небольшие наклоны легко поправить. Еще одна немаловажная причина использования штатива — съемка в помещении осуществляется с большими выдержками.

6 способов фотографировать окна в интерьере

Фотографирование комнат с окнами – наверное, одна из самых сложных задач при съемке недвижимости. Высокий динамичный диапазон, который получается из-за тусклого интерьера дома и контрастно яркого дневного света, создает проблемы с экспозицией.

Есть много различных способов справиться с высоким динамичным диапазоном (bright brights и dark darks). Вот несколько вариантов, которые помогли мне, когда я занялся фотосъемкой недвижимости.

1. Вспышка

Я до сих пор считаю вспышку самым простым способом сбалансировать освещение. Чем же может помочь вспышка? Вы устанавливаете экспозицию камеры на освещение окон. Но когда окна выглядят хорошо, комната становится слишком темной.

Теперь вы просто добавляете комнате света, используя вспышки и делая ее достаточно освещенной, чтобы интерьер подходил под экспозицию окон.

Самый простой способ это сделать — поместить одну вспышку на камеру и направить ее прямо на потолок. Желательно, чтобы вспышка была установлена на полную мощность. Сделайте снимок. Такой метод значительно осветлит комнату и сделает ее близкой к освещенности пейзажа в окне.

2. Закройте жалюзи

Ладно, этот метод, наверное, слишком простой, но в некоторых из моих снимков он мне пригодился. Иногда нужно, чтобы шторы были открытыми, и потенциальный покупатель смог оценить вид за окном.

Однако, очень часто за окном нет ничего примечательного. Например, там может быть виден забор, соседский дом, находящийся очень близко, железнодорожные пути или другие нежелательные пейзажи. В таком случае лучше просто зашторить окна.

Когда вы закроете жалюзи, это уберет ненужный вид и сильно сократит динамический диапазон.

Я фотографировал эту комнату с закрытыми шторами для лучшего баланса света, нежелательных видов за окном там не было

3. Тональное отображение

Тональное отображение — самый очевидный способ справиться с высоким динамическим диапазоном, как в нашей ситуации. Эта техника включает в себя съемку трех фотографий (одна темная, другая с правильной экспозицией, третья светлая) и использование специальных программ, которые в итоге создают фотографию со сбалансированным освещением и тенями.

Техника тональной компрессии более популярна среди агентов недвижимости и потенциальных покупателей, чем среди фотографов. Профессиональный фотографы не любят HDR съемку, но я считаю, что нет ничего плохого в HDR-снимках с небольшим количеством этого эффекта.

4. Органический HDR

«Органическим HDR» я называю ситуацию, когда фотография снята со средней экспозицией (окна немного передержаны, комната наоборот недодержана), а потом для ее обработки используется Lightroom. В итоге получается вернуть освещенность и подчеркнуть тени.

Иногда я называю это «делать шпагат» в Lightroom из-за того, что слайдер осветления постоянно идет влево, а слайдер теней растягивается вправо.

Обычно благодаря этому получается очень натуральный результат, который намного лучше съемки с использованием брекетинга. Необработанный снимок также предоставляет бесконечные возможности для коррекции, и работа с ним дает отличные результаты.

5. Ждите точки выравнивания

Один из методов решения проблем с динамическим диапазоном — дождаться точки выравнивания. Точка выравнивания — это момент, когда свет снаружи совпадает с яркостью освещения в комнате (обычно это достигается в сумерках и на рассвете).

Это очень хорошее решение для многих фотографов, так как экстерьер здания лучше всего смотрится в режимное время, поэтому делать снимки интерьера примерно в тот же период — очень выгодное решение.

На практике, фотограф не может получить хорошее освещение для каждого снимка. Риелторы часто заказывают фотосъемку в часы, когда освещение просто ужасное. Однако, если вам выпадет шанс фотографировать в удачное время, просто уделите внимание точке выравнивания и все выйдет идеально.

Я заметил, что точка выравнивания проявляется лучше, если сначала делать снимок интерьера, а затем переходить к экстерьеру. Поэтому, если вы планируете снимать в сумерках, сначала сфотографируйте интерьер, а когда закончите, получите идеальное время для режимной съемки с темным голубым небом и теплым освещением дома.

6. Позвольте свету рассеяться

Еще один вариант — просто позволить свету в окнах рассеиваться. Это популярная практика при портретной съемке. Рассеивание фона придает снимку легкий и воздушный вид, который хорошо подходит и при фотографировании недвижимости.

Я не обязательно использую эту технику каждый раз и никогда не сделал бы этого, если бы вид являлся основной характеристикой при продаже дома. Однако, если у вас не получается заставить дом выглядеть ярко и чисто, это возможный вариант.

Автор: Jim Harmer

Как сделать красивую интерьерную съемку квартиры?

Фотографии интерьера делаются по нескольким причинам. Может быть, это новый интерьер, над которым шла работа долгие месяцы и теперь его хочется запечатлеть во всей красе для портфолио дизайнера или для себя. Может быть, квартира сдается или выставлена на продажу. Какой бы ни была причина, фотографии должны максимально полно передавать ощущения от пространства. Несколько нехитрых советов от профессиональных фотографов, как самостоятельно сделать фотографии интерьера.

СВЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Самый оптимальный вариант при съемке помещений — это открытый свет из окна. Единственный нюанс — на фотографии не должно быть бликов от солнечного света на зеркалах, стекле и глянцевых поверхностях. Гораздо сложнее работать с искусственным освещением. Самая главная ошибка в этом случае — всевозможные попытки создать необычное освещение. Если речь идет о жилых и офисных помещениях — чем естественнее свет, тем дороже они выглядят.

СТРОЙТЕ КАДР ПРАВИЛЬНО

Чаще всего интерьер снимают горизонтально. Вертикальную ориентацию используют для того, чтобы запечатлеть вертикальные акценты интерьера — шкафы, двери, панно или своеобразную архитектуру пространства. Для того, чтобы кадр выглядел глубже используйте акценты на разных планах — что-то разместите на переднем плане, что-то на среднем, что-то оставьте позади. В таком случае взгляд будут перемещаться от одного акцента к другому вглубь кадра. И помните, что гармония и баланс — это то, к чему вы должны стремиться.

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ — СНИМАЙТЕ УГЛЫ

Да, именно диагональная перспектива создает иллюзию большого пространства и интересно смотрится на снимках. Кроме углов, хорошо в кадре смотрятся переходы из одной зоны в другую. Для этого постарайтесь поймать в кадре одновременно, например, зону кухни и гостиной. Такой кадр подчеркнет пространство, продемонстрирует планировку и будет смотреться более привлекательно, чем фото стены над диваном.

ПОМНИТЕ ПРО ДЕКОР

В только что законченном интерьере, если там не поработал декоратор, не хватает деталей — меленьких вазочек, аксессуаров на кухне, книг в гостиной и на прикроватных тумбочках, косметики и мыла в ванной и прочих мелочей, которые создают ощущение живого пространства. Эти мелочи формируют стиль, который просто необходим для красивых фотографий «как в глянце». Поэтому, стоит «украсить» интерьер к фотосессии. Если же в интерьере уже живут, то в нем может быть много лишнего. В этом случае для фотографий следует оставить только то, что выгодно подчеркнет стиль и настроение пространства.

ПОДЧЕРКНИТЕ СТИЛЬ

Делая фотографии интерьера, не стоит фотографировать каждую деталь. Сфотографируйте лишь то, что соответствует общей атмосфере. Пусть это будет богатый текстиль и декор, если главный герой фотосессии — классический интерьер. Если же съемка должна подчеркнуть минимализм квартиры с огромными окнами и потрясающим видом, старайтесь акцентировать внимание на окна, пространство и современны дизайн. Результатом фотосъемки должен стать не просто набор кадров, а логично построенный альбом, передающий ощущения от пространства.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Как начать работу с интерьером

Интерьерная фотография обычно пользуется большим спросом. Потребности агента по недвижимости могут отличаться от потребностей дизайнера интерьера, но им обоим нужны отличные фотографии.
Из-за этого фотографирование архитектуры и интерьеров поначалу может показаться немного сложным. Но с помощью этих базовых советов вы скоро сможете предлагать своим клиентам изображения неизменно высокого качества!
Straight view of a living room with large french windows. Interior Photography.

Straight view of a living room with large french windows. Interior Photography. Straight view of a living room with large french windows. Interior Photography.

Шестерня

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. — Ред. ]

Линзы

Вам понадобится зеркалка, широкоугольный объектив и детальный объектив. Я лично снимаю на Canon 5D Mark III.
ExpertPhotography рекомендует: Canon 5D Mark III
Мне нравится объектив 16-35 мм / f2,8 для широкоугольных снимков, потому что он дает мне достаточно гибкости для интерьеров.Что касается широкоугольных объективов, я обнаружил, что испытание их перед покупкой имеет решающее значение. Искажения по краям кадра и резкость могут сильно различаться от производителя к бренду.
Я всегда заканчиваю тем, что покупаю широкоугольные объективы самого бренда Canon, и мне это нравится. Хотя он может быть довольно широким, я обычно снимаю на 20-25 мм. Однако каждое пространство нужно рассматривать индивидуально.
Со временем вы, скорее всего, обнаружите, что есть золотая середина в виде небольшого искажения и большей художественной композиции, если вы НЕ снимаете с максимальной шириной кадра.
ExpertPhotography рекомендует: Canon EF 16-35 мм
Ваш детальный объектив должен быть примерно 50 или 85 и открываться до 2,8 или ниже. Хотя такие объективы, как 70-200 мм / f2,8, являются фантастическими, часто не хватает места для их использования при съемке. Если вы специализируетесь на недвижимости, вы часто будете находиться в небольших помещениях и забиваться в углы!
Сейчас я предпочитаю объектив «изящный пятьдесят», как его часто называют — объектив Canon 50 мм f / 1,8.
ExpertPhotography рекомендует: Canon EF 50 mm f / 1.8

Освещение

В идеале вам захочется работать со вспышками. Бюджетные ограничения часто означают, что вместо этого вы будете работать со вспышками. Это нормально! Я рекомендую иметь хотя бы одну вспышку и набор беспроводных триггеров для нее.
Триггер дает вам свободу перемещать вспышку в любом месте. Мои любимые триггеры сейчас из комплекта Yongnuo RF-603C-II-C3.
Они очень дешевые, на удивление прочные и надежные и идеально подходят для моих нужд.
ExpertPhotography рекомендует: Yongnuo RF-603C-II-C3 kit
Хотя вы в конечном итоге захотите получить софтбокс для рассеивания света, вспышки будет достаточно для начала.

Штативы

Штатив просто необходим для широкоформатных снимков. Прочный, прочный и качественный штатив будет стоить своих денег. Однако, если вы тестируете воду и у вас ограниченный бюджет, любого стандартного штатива будет достаточно, чтобы начать работу!
Детальные снимки обычно делаются с рук, в основном потому, что вы попадаете в узкие углы или неудобные углы.Детальные снимки также часто импровизируют, поскольку каждое пространство и декор уникальны.
Pro-tip:
Возможно, вы захотите купить CamRanger.
CamRanger позволяет вашей камере подключаться к планшету, телефону или ноутбуку через точку доступа. Таким образом, вы можете управлять всеми настройками камеры удаленно!
Он также имеет клиентский режим, который позволяет кому-то следовать, не имея доступа к изменению ваших настроек. Это особенно полезно при работе с дизайнерами интерьеров.Они часто хотят следить за вами и корректировать детали по ходу дела.
ExpertPhotography рекомендует: CamRanger

3/4 Perspective on a brightly lit kitchen. Стрельба из угла помогает выделить прилегающие пространства. Один свет отражался от левой стены, мягко заполняя тени. Второй снимок был сделан, чтобы показать пышный ландшафт снаружи.

Композиция

Что касается недвижимости, ваша цель — провести визуальный тур по недвижимости. Вы сконцентрируетесь на общих кадрах и захотите охватить все на территории.
Для дизайнеров и строителей убедитесь, что перед съемкой есть четкое и открытое общение. Таким образом, вы получите список изображений, который соответствует их потребностям.
Типичный общий план комнаты — из одного угла, смотрящего в другой угол, и показывает две стены. Убедитесь, что выбранный ракурс интересен и не загроможден визуально. Эти углы обычно включают окна, зоны отдыха или виды на прилегающие помещения.
Вы также можете выстрелить прямо в стену. Это может создать баланс, а иногда и симметрию.Это также идеальный вариант для декоративных стен с произведениями искусства.
Независимо от композиции чрезвычайно важно держать камеру ровно.
Вы избежите дополнительных искажений и не будете выравнивать линии при пост-обработке. Перемещение камеры вверх или вниз приведет к выравниванию вертикального положения по вертикали. При повороте камеры влево и вправо горизонталь также не станет прямой.
Для получения деталей рекомендуется сосредоточиться на небольших виньетках, текстуре и цвете. Детали обычно следует фотографировать с меньшей глубиной резкости, чтобы лучше видеть мелкие детали.Вот где может быть полезно иметь объектив, который может открываться до 2,8 или 1,8!
Обязательно обращайте внимание на то, что находится на переднем, среднем и заднем планах, когда делаете детали. Поиграйте с несколькими разными версиями, чтобы у вас были варианты при редактировании.
Идея состоит в том, чтобы заполнить «историю» пространства более мелкими виньетками и деталями, помогая создать повествование для зрителя.

Straight views can create a nice effect for interior architecture photography. Виньетки и подобные детали жизненно важны для работы с дизайнерами, но также могут показать характер объекта недвижимости в списке объектов недвижимости.Not all real estate photography has to be a 3/4 perspective view. Снимок такой особенной стены, как эта, с диваном и произведениями искусства, может добавить новую перспективу к типичным углам помещения.

Освещение и съемка для монтажа

Естественный свет идеален и должен быть максимальным для естественного вида. Однако вспышки или стробоскопы очень помогают заполнить тени или осветить пространство, когда очень темно.
Что касается интерьеров, я лично люблю снимать в полдень, когда свет яркий, но прямо над головой. Таким образом, нет длинных ярких пятен от солнца, проникающего через окно.
При необходимости используйте вспышку для заполнения теней. Направьте его на стену позади вас или на потолок над вами, чтобы рассеять свет. Отрегулируйте его силу, чтобы он заполнял тени, не становясь подавляющим.
Для светлых помещений в полдень в солнечный день вам нужно использовать половинную мощность или близкую к ней. Для помещений с не слишком ярким освещением или в течение дней, когда солнце не слишком сильное, будет достаточно более длительной выдержки и силы вспышки 1/16 или 1/8 мощности.
Не бойтесь сделать несколько снимков, пока не найдете подходящую для вас схему освещения! Качество и сила света могут изменяться мгновенно, поэтому не забывайте регулировать силу света между снимками.

3/4 Perspective shows the widest view of the room. Combined with post-processing to show the interior and exterior you can show a realistic impression of the room for your interior photography. Обычно вам нужно сделать 3/4 такой снимок каждой спальни, чтобы показать планировку и близлежащие окна. Естественный свет только на этой фотографии, и я делал постобработку в Lightroom.

Монтаж

Lightroom и Photoshop имеют решающее значение для моего процесса редактирования.
Синхронизация ваших правок в Lightroom (находится на вкладке «Разработка») позволяет применять правки сразу к группе фотографий, что позволяет сэкономить время. Это идеально подходит для нескольких снимков в одной комнате при одинаковом освещении.
Также подумайте о сохранении настроек редактирования, которые вы часто используете, в качестве предустановок, чтобы вы могли быстрее применять их к будущим снимкам. Таким образом, вы можете применить пресет одним щелчком мыши, настроить его для любых небольших корректировок, а затем синхронизировать эти изменения с остальными фотографиями в этом пространстве.
Наложение нескольких снимков с помощью маски можно выполнить в Photoshop. Ваш базовый снимок — это тот, который выставлен для комнаты, затем вы добавляете фотографию, которая выставляется для внешнего вида, как новый слой. Примените маску к слою с внешним видом, затем используйте лассо, чтобы вырезать область, которую вы хотите показать.С практикой

.

Как фотографировать интерьеры и недвижимость

Как
фотографировать интерьеры и недвижимость

© 2006 KenRockwell.com

I
получить мои вкусности на Amazon
и Адорама.
Это поможет мне опубликовать этот сайт, если вы тоже получите свой по этим ссылкам.

ВВЕДЕНИЕ

Это
для обычного фотографа или специалиста по недвижимости, который хочет
результаты в первую очередь с цифровой камерой.

ПРОБЛЕМЫ

Интерьеры
сложно, потому что свет обычно ужасный. Если ты профессионал
снимая для Architectural Digest, вы приносите массу света и
потратьте несколько часов на его настройку.Тогда фотография
это легко.

Днем свет из окон обычно дурачит
каждый метр камеры, так что вам придется возиться с экспозицией.

С
у вас смешанные источники как естественного, так и искусственного света, вы
нужно будет возиться с балансом белого.

Вы
также, как правило, требуются очень широкие углы, для которых могут потребоваться специальные линзы
или техники.

ТЕХНИКА

Экспозиция

Часто
камера видит дневное окно и все делает
слишком темный.

Если
изображения слишком темные, просто используйте компенсацию экспозиции
сделать изображение светлее. Вам может легко понадобиться остановка или
два или три.

Это
это один из немногих случаев, когда я использую ручную экспозицию. это
потому что внутренняя экспозиция
имеет тенденцию оставаться прежним, даже если вы измените свою композицию, чтобы включить
или исключить окна.

С
цифровую SLR с действительно широкоугольным объективом, я обычно снимаю на f / 11 и
сколько бы времени ни потребовалось на штативе.

Освещение

Включите все
свет и убедитесь, что ваши экспозиции достаточно светлые.

Забудьте о способностях
чтобы показать как изнутри, так и из окна, как они выглядят.
Если вы не очень хороши с заполняющей вспышкой, освещением, фильтрацией или
Уловки Photoshop вы
придется довольствоваться размытым видом из окна.

способов обойти это
сложны.Среди них:

1.) Используйте заполняющую вспышку.

2.) Добавить дополнительное внутреннее освещение.

3.) Попробуйте Photoshop CS и более новую команду осветления теней. у меня есть больше
вот об этом. См. Предупреждение ниже.

4.) Сделайте пару
изображений с разной экспозицией и составить их. Я не пробовал
Трюк с расширенным динамическим диапазоном в Photoshop CS2; это может
стоит посмотреть.

5.) Подождите, когда наступит самый подходящий момент сумерек, когда на улице совпадет
внутреннее освещение.

6.) Ставить нейтраль
гели плотности, такие как Rosco Cinegels, поверх окон. Вот что мы
делать в Голливуде, и это боль. Мы используем такие вещи, как темно-оранжевый
(85N9) гели, которые преобразуют дневной свет в вольфрам (часть 85) и
затемните свет, чтобы он соответствовал (часть N9 или ND 3).

Два
предостережения, если вы попробуете эти уловки:

1.)
Успокойся. Плохо использовать идеальную экспозицию для
снаружи, так как это неестественно. Обязательно сделайте внешний вид
такой легкий, как должен.

2.) Легко
в командах Photoshop осветлить и затемнить. Сейчас
что в Photoshop CS и новее есть великолепная настройка осветления теней, здесь я
увидеть, что это слишком часто используется в листовках по недвижимости. Становится очевидным
когда вы видите яркие ореолы вокруг более темных участков.Полегче
вот и сначала исправьте освещение.

Удаленная вспышка

Один из способов помочь
с освещением — использовать беспроводную функцию ваших вспышек.
Nikon упрощает это с камерой D70.
У меня есть страница об этом здесь.
Я предпочитаю использовать стробоскоп Novatron, когда использую более одного
легкий, но вы можете захотеть принести несколько SB-600
и SB-800 на свет
место.См. Мою страницу в Studio Strobes. Студия
стробоскопы работают лучше, проще в использовании и дешевле, чем покупка
несколько вспышек Nikon или других вспышек с батарейным питанием.

Белый
Остаток

Я начинаю в режиме АВТО и продолжаю дальше. Нет необходимости в RAW; я
просто посмотрите на мой ЖК-дисплей, чтобы увидеть, как он выглядит.

Играйте со своим
баланс белого. Вы можете попробовать настройку оттенка, если она в основном
освещенный оконным светом или настройкой Tungsten, если внутри ночью.Просто используйте то, что хорошо смотрится на вашем ЖК-дисплее. Попробуйте все настройки, пока
это выглядит правильно. У меня здесь есть страница о балансе белого.

Если у меня много
вольфрамового света я часто хочу установить между Вольфрамовым светом (часто
слишком синий) и дневной свет (часто слишком оранжевый). Нет, если только
вы входите в ручную настройку Кельвина (Canon) или ручную белую карту
настройка. На моих Nikon я часто пытаюсь использовать триммеры +/- 3 при дневном свете.
или вольфрам и надейтесь на лучшее.

Вполне вероятно
что у вас никогда не получится идеальной обстановки, если у вас больше чем
один источник света.

Профессионально
на пленке мы иногда делаем мультиэкспозиции с разным светом
балансирующие фильтры над линзой. У нас будет помощник по переключению
включение и выключение различных видов света, в то время как соответствующие фильтры
надеваются на линзу для экспонирования для каждого типа света.

В голливудских фильмах
мы фактически накладываем фильтры на все источники света и все окна, чтобы
сбалансируйте их всех до одного цвета! Вот что я имею в виду под освещением
быть болью!

Время: Magic Hour

Самые красивые внешние снимки сделаны сразу после захода солнца и
небо становится темно-синим, чтобы соответствовать освещению снаружи.

Волшебный час нет
даже час: это всего несколько минут где-то около 10-20 минут
после захода солнца. Вы определяете точное время на глаз; различается
с местоположением, сезоном и освещением вашего экстерьера. Пытаться
серия снимков, и вы увидите, насколько сильно меняется свет
как день превращается в ночь. Сделайте это как задание, если у вас нет
уже.

У меня есть примеры здесь, здесь, здесь,
здесь, здесь, здесь,
а вот кадры, сделанные во время
волшебная минута.Только на минуту или около того вы получите волшебный баланс
между естественным и искусственным освещением.

Стрельба во время
волшебная минута — это то, как вы получаете яркие контрастные цвета в
небо, здания и все такое!

Это позволяет
изображение, чтобы показать здание при любом искусственном освещении, используемом в качестве
а также детализация неба и теней. Дневные снимки не видят
собственное освещение здания, и ночные снимки слишком контрастируют с
черное небо.

Действительно продвинутый
фотографы сделают двойную экспозицию (пленка) или композитную (цифровую).
Они сделают выстрел, когда небо будет идеальным, и второй выстрел в
ночь открыта для света, проникающего через окна офиса
здание.

Эти волшебные часы
кадры для жилых домов буквально так же сильны, как сексуальное влечение.
Первобытный человек искал убежища для
Вечер, когда зашло солнце и разгорелся свет костров.Фотографирование дома в волшебный час привлекает миллионы лет
первобытная потребность и психология. Покажи дом в волшебный час и людей
хочу там жить. Покажи это днем, и ты потеряешь эту силу. В
цвета также самые красивые в это время дня, если предположить, что дома
горит снаружи.

ОБОРУДОВАНИЕ

Штатив

Используйте штатив и
установите минимальное значение ISO.Штатив позволяет делать длинные
выдержки, чтобы вы могли использовать маленькую диафрагму для резкой фокусировки и использования
медленные ISO для чистых изображений. Это необязательно, особенно во время
день.

Объективы для цифровых фотоаппаратов

Лично я всегда
хочу сверхширокоугольный объектив. На моем Nikon
D70 DSLR I
использовать только мой объектив Nikon 12-24 мм.
С Canon я бы получил Canon
Объектив 10 — 22 мм. Смотрите также мою страницу о скидках
сверхширокие линзы.

Необходим сверхширокий объектив
чтобы показать всю комнату, а не только часть одной стены. Отображение
только одна стена с обычной камерой означает, что вы заканчиваете показывать просто
один предмет мебели вместо комнаты!

Это важно;
обычные объективы, которые поставляются с камерами, обычно имеют достаточно широкий угол, чтобы
показывать одну часть стены за раз. При поиске недвижимости
списки, которые вы обычно заканчиваете, видя вкус хозяина к мебели
вместо самих номеров!

Обычный объектив просто показал бы кровать вместо спальни.

Я предлагаю против
дополнительные внешние преобразовательные линзы. Они не идут очень широко, и они
часто добавляют много искажений.

Идеальные камеры

Конечно
Лучшая камера для профессионального использования — 4
x 5-дюймовая пленочная камера. Она позволяет
вы должны исправить перспективу и получить все линии идеально
Прямо. Они используются для профессиональных журнальных снимков.

Конечно с пленочной камерой достать практически невозможно
правильные цвета и освещение, если только вы не проводите часы со своим
собственные фары, поэтому для большинства вещей я использую D70.
Я легко могу исправить искажения и углы в Photoshop.
Когда я продал свою квартиру в июле 2005 года, я использовал свой 12
— объектив 24 мм и D70 и создан
эти выстрелы в Ла
Jolla Mesa Estates через полчаса. Мы ставим их на MLS
листинг, и он был продан всего за несколько дней.

Компактный цифровой
камеры — это то, что использует большинство людей, занимающихся недвижимостью. Это очень плохо, потому что
их линзы недостаточно широки, чтобы показать всю комнату, а не
просто мебель. Некоторые карманные камеры, такие как будущий Canon S80, предлагают немного
более широкие линзы, но ненамного.

Если вы делаете много из этого, я настоятельно рекомендую DSLR с супер
широкоугольный объектив.

Цифровые панорамы

(от
мой Canon A70 и программа для вышивания Canon,
намного проще, чем печать с пленки.Исходный составной файл был
10500 x 1786 пикселей, достаточно большой для печати шириной три фута при 300DPI!)

Canon цифровой
камеры, в частности, позволяют легко снимать и сшивать множество изображений
вместе, чтобы показать огромный горизонтальный вид. Камеры Canon часто включают
специальное программное обеспечение, а их карманные камеры часто включают специальное
режим съемки для облегчения получения идеальной серии снимков для
сшивание.

Это лучше
чем что-либо в цифровом формате для отображения таких вещей, как вид или изображение

.

Как фотографировать звезды: руководство для начинающих

Нет ничего, что могло бы полностью соответствовать величию ночного неба или трудностям, связанным с захватом этой сцены на камеру. Сфотографировать что-либо в темноте сложно, добавьте только далекие точки света, и получить отличный снимок звезд может быть совершенно непросто. Съемка великолепного ночного неба — это не вопрос наличия новейшего и лучшего оборудования, а лишь немного ноу-хау. Готовы сделать потрясающие снимки ночного неба? Вот руководство для начинающих о том, как фотографировать звезды.

Что вам нужно

Хотя существует несколько камер, предназначенных только для астрофотографии, вы можете фотографировать звезды с помощью обычной зеркальной или беззеркальной камеры. Наряду с корпусом камеры вам понадобятся:

  • Широкоугольный объектив с ручной фокусировкой (часто подойдет комплектный объектив, хотя лучше всего подойдет светосильный объектив с малым диафрагменным числом).
  • Штатив
  • Пульт дистанционного управления (опция)
  • Фонарик (для установки в темноте)
  • Терпение

Как фотографировать звезды: ступеньки

1.Ждите подходящей погоды.

Конечно, вы не можете сфотографировать звезды, если не видите их, поэтому вам нужно выбрать подходящую ночь, чтобы отправиться в путь, ясная ночь лучше. Немного тонких облаков подойдет, но небо должно быть в основном чистым. Также обратите внимание на Луну — свет полной луны будет преобладать над светом звезд, что приведет к уменьшению количества звезд на изображении.

2. Выберите местоположение.

Когда дело доходит до съемки звезд, выбор места сводится к большему, чем просто поиск хорошей сцены.Вам нужно избегать светового загрязнения — это означает, что нужно держаться подальше от городов и уезжать в сельскую местность. Держитесь подальше от уличных фонарей, зданий и других источников искусственного света. Возьмите с собой фонарик, чтобы вы могли легко настроить его, и друга для безопасности, особенно в незнакомых местах.

3. Установите штатив.

Штатив необходим для съемки ночного неба. При небольшом количестве света вам потребуется более длинная выдержка, поэтому для резкого снимка необходим штатив.Взгляните на свою сцену; следите за объектами переднего плана и пейзажем, чтобы включить их в кадр и предложить некоторую перспективу. После того, как вы выбрали угол, установите камеру на штатив.

Если вы хотите снять следы звезд, образующие круговой узор по небу (подробнее об этом далее), вам необходимо включить в изображение для этого кругового узора либо северный, либо южный полюс. Если вы снимаете в северном полушарии, вы можете найти северный полюс, отыскав Большую Медведицу и найдя Полярную звезду на конце ручки.Южный полюс найти немного сложнее, но вы можете использовать такую ​​программу, как Stellarium (http://www.stellarium.org/).

4. Установите параметры экспозиции.

Нет единственного правильного способа снимать звезды. Прежде всего вам нужно решить, хотите ли вы запечатлеть звезды как лучи света или как следы звезд. Вращение Земли даст звездам эффект размытия движения — если вы хотите, чтобы звезды оставались резкими, вам потребуется более короткая выдержка. Около 30 секунд пропустят больше света, но при этом они будут достаточно короткими, чтобы вращение Земли не привело к образованию звездных следов.При такой «более короткой» выдержке потребуется широкая диафрагма и высокое значение ISO.

Звездные тропы могут сделать отличные фотографии. Если вы хотите снимать следы звезд, вы можете использовать более длинную выдержку или режим ручной выдержки для очень длинных выдержек. Для звездных следов экспозиция должна составлять не менее 30 минут, но может быть даже несколько часов. Например, выдержки в 45 минут достаточно, чтобы следы звезды стали круглыми. Конечно, с такой длинной выдержкой вам не нужно использовать такой высокий ISO, а более низкий ISO позволит снизить уровень шума.

Когда следы падающих звезд могут пригодиться для расчета настроек экспозиции, вам может пригодиться экспонометр или экспонометр — вам не нужно снимать двухчасовую экспозицию более одного раза. Или вы также можете сделать более короткий тестовый снимок (около 30 секунд), а затем одинаково отрегулировать ISO и выдержку. Уменьшение ISO вдвое и одновременное удвоение скорости затвора даст вам такую ​​же экспозицию с более длинной выдержкой. Это означает, что если у вашего тестового снимка хорошая выдержка при 30 секундах с ISO 6400, экспозиция будет равна 60 секундам ISO 3200, 120 секундам ISO 1600, 240 секундам ISO 800 и т. Д.

5. Настройте фокус.

Автофокус не работает при съемке ночного неба, поэтому переключитесь на ручную фокусировку. Начните с поворота объектива до отметки бесконечности, а затем отрегулируйте оттуда. Это может потребовать некоторой практики, и это один из способов освоить собственное оборудование, которое поможет вам стать лучшим фотографом. Если вы найдете «золотую середину» для звезд, запишите это или наклейте на объектив наклейку, чтобы вы легко запомнили ее при следующей съемке.

6.Стрелять.

Вы выбрали подходящую ночь, хорошую сцену, установили экспозицию и фокус, и теперь пора сделать снимок. Чтобы избежать дрожания камеры при нажатии кнопки спуска затвора, используйте пульт дистанционного управления. Камеры со встроенным Wi-Fi могут запускаться удаленно с помощью приложения, или многие производители выпускают удаленные версии, которые относительно недороги. Если у вас нет спуска, вы также можете настроить камеру на таймер автоспуска, чтобы ваша рука не касалась камеры, когда начинается экспозиция.

7. Проверьте и отрегулируйте.

Фотографирование звезд требует некоторой практики и некоторого терпения. Взгляните на свои фотографии — что вы можете улучшить? Сколько звезд ты видишь? Если вы не видите много звезд, возможно, ваша экспозиция недостаточно продолжительна, или есть световое загрязнение от уличных фонарей или луны. Если ваша фотография слишком зашумлена из-за высокого ISO, вы можете попробовать увеличить выдержку. Или, если вы не хотите, чтобы звезды превратились в звездные следы, вы можете сделать два снимка — один, на котором звезды замораживаются, а второй с более низким ISO и более длинной выдержкой, позволяющей запечатлеть пейзаж без шума, а затем объединить эти два снимка. изображения в вашем любимом фоторедакторе.

Запечатлеть великолепие ночного неба может быть непросто, но когда вы сделаете это правильно, у вас останется потрясающее изображение. Выберите ночь с небольшим количеством облаков и небольшим лунным светом и без светового загрязнения. Используйте штатив и потратьте немного времени на определение настроек экспозиции либо для звездных следов, либо для четких точек света. Вам, вероятно, потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно — проявите немного терпения и продолжайте переделывать снимок; вы будете рады, что сделали.

Хотите отточить свои навыки фотографии? Присоединяйтесь к нашему высококлассному профессиональному диплому в области фотографии сегодня!

Присоединяйтесь к 12+ миллионам студентов, у которых уже есть преимущество

Зарегистрируйтесь сегодня и получите 4 недели бесплатно!

Без обязательств.Отменить в любое время.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о