Интерьеры яхт: Интерьер яхт от итальянских брендов

Содержание

Интерьер яхт от итальянских брендов

Главная

Журнал

На яхте как дома: три проекта от итальянских брендов

Если давным-давно жить в море означало отказаться от удобств домашней обстановки, то теперь мы пишем «яхта», а читаем «дом». В последнее время интерьеры современных яхт все чаще приобретают функциональные характеристики и черты домашней обстановки. Причина таких стилистических и технических изменений кроется в готовности дизайнеров удовлетворить пожелания клиентов, которые хотят наслаждаться комфортом и роскошью собственного дома даже во время навигации. Концепции дизайна яхт постоянно развиваются как в эстетическом, так и в функциональном плане, и если уделить должное внимание меблировке и аксессуарам, можно воссоздать на борту атмосферу уютного дома.

ЯХТА OKKO ОТ VISIONNAIRE

Okko – проект от Mondo Marine, 41-метровая яхта, дизайн которой создал греческий архитектор Джорджио Вафиадис (Giorgio Vafiadis). Интерьеры разработаны в стиле современной классики с изысканными и в то же время смелыми дизайнерскими решениями, заметными во всех помещениях яхты. Элегантная обстановка создается с помощью роскошных отделочных материалов и легендарных предметов мебели бренда Visionnaire, адаптированных под запросы клиента. К ним относятся диван Ginevra, который представлен в салоне на главной палубе и выделяет пространство для переговоров, а также настенные светильники Zantas в гостиной и столовой. Для спален дизайнер выбрал лампы Excalibur в неоготическом стиле, которые излучают мягкий свет. Еще один бестселлер от Visionnaire – кресла Avalon украшают гостиную. Каждый аксессуар на этой яхте отражает любовь к роскоши и в то же время сдержанную элегантность владельцев
Okko
.




SUNDAY FB235 – ЯХТА AZIMUT BENETTI ОТ MOLTENI&C

Внешне характеризующаяся агрессивным профилем корпуса, подчеркнутым тонкими линиями верхней палубы, эта 58-метровая яхта имеет интерьеры настоящей виллы на берегу моря. Она оснащена новейшими системами безопасности и навигации по последним технологическим разработкам. Это великолепная резиденция на воде, где роскошь интерьеров, обставленных в соответствии со вкусами владельца, коллекционера произведений современного искусства и дизайна, сочетается с мечтательной атмосферой трансатлантических лайнеров 30х годов ХХ столетия.



От большой гостиной до фойе, от столовой до гостевых комнат, от кабинета до ванной владельца – все помещения этой яхты отделаны эксклюзивными материалами и художественным декором, выполненным на заказ, все они дополнены произведениями искусства. Для этой яхты дизайнеры компании Molteni & C спроектировали предметы мебели и аксессуары по запросу клиента. При этом интерьеры не только отражают образ жизни владельца яхты, но и ключевые характеристики итальянского бренда.



ЯХТА FERETTI 780 ОТ SMANIA

Итальянский бренд Smania воплощает в жизнь мечты о роскоши. Именно этот посыл лежит в основе интерьеров яхты Ferretti 780, новой модели класса люкс, где ключевой характеристикой является та самая роскошь, проявленная в тщательно продуманных интерьерных аксессуарах от Smania. Они украшают каждую комнату – от кухни, объединенной со столовой, до гостиной и спальни. Черный обеденный стол со стеклянной столешницей подчеркнут сверкающим отражением золотой отделки Milo, невысокой керамической вазой круглой формы, отсылающей к классической архитектуре. Эта же модель использована в гостиной, где три вазы Milo разных размеров подчеркивают своим сиянием один из уголков.

Декоративные предметы Anemone и Iris – произведения искусства венецианских мастеров-стеклодувов, так же, как и ваза Dafne, которая идеально дополняет изысканные силуэты деревянной мебели.


Кухня дополнена функциональными аксессуарами со сложным дизайном, например, подносом Jersey, безошибочно узнаваемым по мотиву, давшему название этому предмету. Он отлично сочетается с набором из шести стаканов Medusa, украшенных расплавленным янтарем. Такие аксессуары удивят гостей и придадут изысканности вечеринкам или ужинам с друзьями и гостями яхты.




Интерьеры яхты Ferretti 780 – прекрасный пример того, как любые пространства могут быть персонализированы и стать выражением роскоши и безупречного вкуса благодаря вниманию к деталям – характерной черте бренда Smania.

Текст: Валерия Саймова


Яхты (фото) > Интерьеры самых красивых яхт в мире

Все помнят романтическую историю любви Ассоль и Грея? Историю, в которой белоснежный корабль с алыми парусами из мечты превратился в реальность и стал символом любви для многих поколений. 

Но времена меняются и на смену мечтам об алых парусах, пришли мечты о белоснежных яхтах… Они стали не просто средством передвижения, а местом проведения встреч, вечеринок, способом продемонстрировать материальные возможности. 

Особый предмет роскоши — яхтенный дизайн внутреннего убранства, о котором мы и поговорим. Ну что, посмотрим как выглядит современная сказка?

“History Supreme” 

“Золотая ты моя!”— сказал наверняка владелец яхты History Supreme, когда впервые увидел ее. И немудрено — судно сделано из 100 тонн золота и платины, покрывающих половину его поверхности. 

Неизвестный малайзийский бизнесмен поручил обустройство яхты дизайнеру-ювелиру Стюарту Хьюджесу.

Сказать что яхта роскошная — ничего не сказать. Посудите сами: наружные детали яхты — поручни, палуба, якорь выполнены из драгоценных металлов. Внутри четыре двухместные VIP-каюты, стены которых отделаны метеоритными камнями в платиновой оправе.

Мебель — только из редчайших пород дерева, ну и куда без него — золото, покрывающее ножки столов и стульев.

В главной спальне — огромный аквариум из 68-килограммового золота и вишенка на торте — статуя, сделанная из костей динозавра Tyrannosaurus rex. Ну и винной бутылкой, инкрустированной крупнейшим бриллиантом 18.5 карат мы вряд ли вас удивим… 

Золотая мечта оценивается в 4,8 млрд долларов. 

“Eclipse”(Затмение)

Яхта с говорящим названием “Затмение” действительно затмила всех масштабом и роскошью. На яхте длиной 162,5 метра — это целый город на воде с 9 палубами. 

Такой яхтенный гигант принадлежит нашему соотечественнику Роману Абрамовичу. 

Дизайном судна занималась лондонская студия яхтенных интерьеров и экстерьеров Terence Disdale Design, поэтому как снаружи, так и внутри “Eclipse” выглядит довольно строго, но по-королевски — роскошно.  

На палубах судна: мини-подлодка, 4 катера, 2 вертолета Eurocopte, 20 скутеров, противоракетная система. 

Внутри — целый город развлечений. На яхте размещены 24 люкс-каюты, СПА-центры, казино, клубы, бассейны, бары, кинотеатр, спортзал и даже мини-клиника. 

На 500 кв. м. разместилась адмиральская каюта, в которую лаконично вписались рояль и сцена. 

Каюта миллиардера выполнена в классическом английском стиле и оснащена TFT-монитором с диагональю 2,4 м. А если захочется посмотреть на звездное небо не выходя из каюты? Не беда, легким движением руки, нажав на кнопку, можно полюбоваться небесными просторами благодаря раздвижной системе в потолке. 

Натуральность материалов внутренней отделки будоражит воображение, особенно представителей Greenpeace… Все потому, что личные апартаменты и гостевые каюты украшены редчайшими материалами, такими как кожа ската, тиковое дерево. Стены массажного кабинета обтянуты шкурами рептилий и леопардов, и даже кушетка отделана телячьей кожей.  

На яхте предусмотрен винный погреб, способный задавать необходимую температуру для разных напитков. И, кстати, бокалы для алкогольных напитков сделаны из австрийского хрусталя. 

Стоит такое “Затмение” приблизительно 800 млн долларов. 

Tatii 

Интерьер сорокаметровой красавицы класса люкс разработала Джулия Тамсен, за плечами которой не один яхтенный проект. 

Панорамные окна и большие люки освещают основной салон яхты. Сливочно-белый цвет стен, потолка и напольного покрытия делает помещение еще светлее и просторнее. 

Такая спокойная отделка и текстиль контрастируют с мебелью из венге — лучшего сорта темной древесины.

Но интерьер точно нельзя назвать скучным, его оживляют разные авангардные вещицы: кресло-сфера у барной стойки, изогнутый кожаный шезлонг, причудливые лампы и статуэтки. 

А обычное резное деревянное панно, купленное на блошином рынке в Таиланде, смотрится как арт-объект. 

В апартаментах владельца: рабочий кабинет, тренажерный зал, спальня, три гардеробных комнаты, огромная ванная с джакузи.  

Вся мебель здесь подсвечена снизу, и как будто висит в воздухе. 

Остановимся на верхней палубе — месте развлечений. Здесь есть бар с плетеными стульями, обеденная зона на 12 персон, бассейн, лежаки, чтобы занять место под солнцем. Летящей походкой можно пройтись по тиковому палубному покрытию и шелковому белому ковролину. 

Стоимость изысканной Tatii 12 млн евро.

“Numptia” 

Numptia — не самая длинная, не самая габаритная и не самая дорогая, но она по праву занимает лидирующую позицию среди остальных яхт по внутреннему дизайну интерьера. Такой больше нет нигде! Почему? 

Потому что при ее обустройстве не использовались каноны яхтенного дизайна: стилистика и уровень комфорта были такие же, как в обычном доме. Абсолютно каждый предмет мебели сделан для яхты на заказ. 

Владелец Numptia — итальянский бизнесмен, пожелал остаться неизвестным. Но что известно точно — он не пожалел средств на обустройство интерьера. 

Внутри шелковые ковры, сотканные вручную в Тибете, твердый мрамор в бане, кварцевые полы, золотые дверные ручки, овальный обеденный стол, покрытый серебром, столы и стулья открытых палуб, разработанные по проекту архитектора судна.  

Стоит только взглянуть на обеденную зону, стены и потолки которой обшиты тиковым деревом с невероятным резным дизайном, как сразу понимаешь интерьер Numptia действительно неповторим… 

Внутри: роскошные спальни, гостиная, кинотеатр, библиотека, гардеробные, ванные комнаты. 

Отдохнуть можно на большой СПА-палубе, где размещены спортзал, сауна, турецкая баня, парикмахерская, открытый бассейн с барбекю зоной. 

Стоимость судна приблизительно 85 млн. долларов. 

“SOLANDGE” 

Дизайн интерьера SOLANDGE — результат сотрудничества студий Rodriguez Interiors и Dolker & Voges.

Было решено использовать как можно больше материалов для отделки: 33 вида дорогой древесины, около 50 разновидностей мраморных и гранитных поверхностей, стекло Lalique, мозаика, позолота, чешское стекло. Из Венеции под заказ привезли стекольные изделия Murano и люстры от известного бренда Schonbeck. 

Гордость дизайнеров — 50-футовое освещенное “древо жизни”, которое простирается от нижней до верхней палубы.  

Внутри: 6 кают класса люкс, мастер-каюта, гостевые каюты, кинотеатр, бар, игровая комната, которые оснащены итальянской мебелью ручной работы. 

Особенно дизайнеры потрудились над комнатой хозяина — мастер-каютой. В ней огромные панорамные окна освещают спальню. Также есть гардеробная, две ванные и джакузи, размещенное на частной террасе. 

На верхней палубе разместились танцпол с диджейским пультом, бар и бассейн. 

Расслабиться и отдохнуть можно в СПА-центре с массажным кабинетом, сауной и тренажерным залом. 

Особое место отведено круглому розовому палубному джакузи с яркими подушками и шезлонгами. 

Цена 155 млн евро. 

Океан манит лазурной водой, морским бризом, бескрайними просторами. Все это вдвойне приятно наблюдать с кормы роскошной яхты. Но внутренний интерьер современных яхт настолько поражает своей красотой, удобством и комфортом, что вылезать на палубу не хочется совсем. 

И вот так выглядит современная корабельная сказка! А хотели бы, чтобы и к вам приплыла яхта с алыми парусами?

100+ лучших фото [Дизайн 2019]

Вероятно, самая сложная часть для поиска правильного дизайнера интерьера яхты — это определение того, чего именно вы хотите достичь. Вы хотите, чтобы ваша яхта была современной? Желаете иметь роскошный декор или получить упрощенный и минималистичный дизайн? Исследуйте мир оформления яхт, начиная от планирования и переоборудования, до космических соображений и тенденций.

Планирование дизайна интерьера яхт и катеров

Хорошая идея для планирования — собрать фотографии других яхт, которые вы увидите в нашей фото-галерее. Тогда можно создать идеальный интерьер. Подумайте о том, какую атмосферу вы хотите обозначить:

уютную;

роскошную;

простую;

элегантную.

Обязательно воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера. Портфолио специалиста должно включать хорошее сочетание концепций и предложений, а также работу, которую они сделали. Таким образом, дизайнер нарисует «всю картину».


Долгий путь от увлечения велосипедами до яхты

До недавнего времени самой большой страстью миллиардера были велосипеды. Именно такой спорт привил Олегу любовь к лидерству и привычку везде и во всём быть первым. Как-то несколько лет назад он увидел презентацию прототипа уникальной яхты длиной 77 м, которая может ходить в самые дальние экспедиции, не боясь погодных условий.


Яхта-ледокол Олега Тинькова

Олег Тиньков загорелся такой необычной идеей – стать первым владельцем уникального судна. Несколько лет ушло на строительство яхты La Datcha, наконец, летом 2020 года она была спущена на воду. Сейчас в голландском Флиссингене проводится её оснащение по последнему слову науки и техники, сдача проекта готовится на осень 2020 года.

По словам Олега Тинькова, это совершенно иной яхтинг без развлечений и прогулок по спокойному побережью. Основной целью будет исследование новых линий и проходов. У многих владельцев самыми популярными маршрутами на сегодняшний день являются Средиземноморье и Карибское море. Миллиардер планирует ходить намного дальше, например, в Антарктиду и Аляску.


На яхте есть два вертолёта, батискаф для глубинного погружения, рассчитанный на трёх человек, 4 водных мотоцикла и 2 снегохода

Тенденции оформления интерьера яхты

Многие яхты требуют большой внутренней отделки. Ремонт может быть дорогостоящим и трудоемким, поэтому важно убедиться, что это действительно лучшая идея как для судна, так и для вашего кошелька.

Мода устремлена на минимализм

В последние годы суперяхты продвигаются к более футуристическому и минималистскому дизайну. В новом секторе сборки и ремонта дизайнеры отходят от блестящих отделочных покрытий для внутреннего оформления яхт. Теперь владельцы переходят к более современной матовой отделке, используются экзотические леса.

Выбор декора — личные вкусы

Внутренний декор также является делом вкуса, и хотя одна яхта может иметь оформление в минималистских и нейтральных цветах с красивыми деревянными деталями, другая — роскошный арт-деко с золотом.

Совет! Помните, что аксессуары — последние штрихи, которые имеют значение для удачного интерьера яхты.

Разнообразие стилей

Говоря об оформлении яхтенных интерьеров, можно смело заявить об отсутствии определенного тренда. Палитра воплощенных стилей включает всю «гамму красок» — от классицизма до барокко, модерна и даже эклектики. Охотно соглашаясь претворить в жизнь любое видение заказчика, дизайнер создает «домашнюю» атмосферу каждой суперяхты исходя из предпочтений ее владельца, делая ремарки для гарантии выдержанности стилистического направления во всем интерьере.

Вкус главенствует в яхтенном дизайне. Еще лет десять назад могло показаться, что дизайнеры стремятся по максимуму наполнить пространство коврами, картинами, не всегда представляющими культурную ценность, и не мыслят себе интерьера без вензелей и позолоты. И сегодня есть приверженцы такой «всеобъемлющей роскоши», однако благодаря известным гуру яхтенного дизайна она становится более выверенной, отточенной и элегантной.

Такая идея «особняковой» помпезности отразилась в удивительных интерьерах, создаваемых студией Alberto Pinto для верфей Oceanco, Lürssen, ISA. И это — отдельная веха в истории интерьерного яхтенного дизайна, когда на смену безвкусному подобию рококо стали приходить образцы утонченного дизайна в стиле классицизма с нотками барокко и модерна.

Сверху вниз: Мастер-сьют Ann G от Heesen. В отделке превалирует макассарский эбен, оникс, кожа; в изножье кровати — металлические панели, в изголовье — текстильное панно. Центральный элемент лестницы Ann G (Heesen) — огромная люстра, напоминающая небоскреб. «Древо жизни» — сияющая золотом и тысячей «светлячков» скульптура проходит через все пять палуб Solandge (Lürssen)

Интерьер каюты яхты — удовлетворение интересов хозяев и посетителей

Правильный интерьер яхты — это тот, который красив и работает для владельцев и гостей, в конце концов, это настоящий дом на воде, где люди остаются на неделю, месяц или дольше. Если владелец намеревается использовать судно исключительно для себя, тогда он может смотреть на более сложные интерьерные конструкции и особенности, соответствующие личному вкусу, увлекаясь творчеством. Однако важно добиться баланса между тем, что пожелают хозяева и гости, а также то, какие отделки и функции будут главенствовать на судне.

Помимо владельцев и гостей, экипаж является жизненно важным фактором в дизайне яхт. В конце концов, это команда, которая работает в режиме нон-стоп, чтобы сделать пребывание людей на борту максимально приятным. Комнаты для экипажей часто намного меньше, чем размещение гостей, поэтому важно предоставить пространство, в котором они могут хорошо отдохнуть.

Красота и здоровье

Дизайнеры стали уделять больше внимания устройству спа-зоны и бич-клуба — не столько в смысле функциональности, сколько по части дизайна. Так, на борту Quite Essential от Heesen к джакузи прилагается водопад, а на 90-метровой яхте E-Motion верфи Oceanco турецкая парная помещена в стеклянный короб.

Забота о здоровье и красоте, а также занятия спортом невероятно популярны в среде яхтенной элиты. Следуя пришедшей из Америки и повсеместно пустившей свои корни моде на здоровый образ жизни, большинство владельцев суперяхт требуют от дизайнеров формировать пространство таким образом, чтобы на борту непременно был спортзал. И если еще лет пять назад все ограничивалось набором гантелей и беговой дорожкой, то сегодня мы видим полноценные «джимназиумы» со всем необходимым инвентарем.

Здесь преуспела Benetti: на борту ее новой Benetti Veloce 140, помимо четырех беговых дорожек и кардио-велосипеда, есть силовые тренажеры и даже «комплект» для жима лежа. Однако по оснащенности и площади спортзоны яхта уступает другой модели этой итальянской верфи — Benetti — Freedom. Ее владелец, надо полагать, всерьез увлечен спортом: здесь и полноценная силовая рама, и боксерская груша, и батут, и зона для занятий функциональным тренингом. А вот уникальность спортзала на борту Quatroelle верфи Lürssen — заслуга исключительно его «идейного вдохновителя», шестикратного олимпийского чемпиона, бегуна-спринтера Усэйна Болта.

Сверху вниз:​ Восточные мотивы и стилизованные детали в декоре ванных комнат Serenity (Mondomarine). Мастер-сьют яхты Serenity от Mondomarine: ванна находится в клуб яхты E-motion (Oceanco): турецкая парная, помещенная в стеклянный короб

Идеи интерьера яхты для ограниченного пространства комнат

Пространство является одним из самых больших препятствий, когда речь идет о дизайне интерьеров для яхт, чтобы достичь прекрасного баланса между красотой и практичностью. Конечно, на некоторых более крупных яхтах комнаты имеют достаточную площадь, но когда она ограничена, то в современном дизайне есть много вещей, которые могут помочь в проблемах с обустройством интерьеров. Складные стулья, кровати в нишах, скрытые встроенные функции и умная нейтральная отделка станут идеальным решением.

Наряду с максимальным пространством, все другие практические элементы дизайна интерьера, такие как электропроводка и освещение, должны быть полностью скрыты в стенах и хранилище яхты. Помимо этого мебель следует надежно закрепить усиленными петлями для обеспечения безопасности владельца и гостей на борту.

Бутик

В гостиничном бизнесе есть понятие бутик-отеля — небольшой гостиницы с уникальным оформлением каждого из номеров. Обычно комнаты декорируют в разных стилях, но всем неизменно присущи интересные, часто дизайнерские предметы интерьера.

Это направление заимствовали и яхтенные дизайнеры. Верфь Tankoa называет свою новинку Suerte не иначе как бутик-яхтой. Честно говоря, схожесть очевидна хотя бы по обилию деталей, щедро «рассыпанных» по всему интерьеру и задающих тон дизайнерской идее максимальной детализации с узнаваемыми «компонентами», в данном случае — отчетливо футуристическими. Эти компоненты на борту Suerte приняли вид растекшейся и застывшей металлической плазмы. Она здесь повсюду, даже на потолочном плафоне в виде крупных бесформенных капель, свисающих над овальным обеденным столом с зеркально-серебристой поверхностью. Из плазмы «отлили» декоративные сиденья в форме серебристых яблок, а затвердевшая на поверхности барной стойки расплавленная субстанция цвета металлик образовала дизайнерскую «подставку» для бокалов.

Стилистический прием «бутик» сопровождают дизайнерские предметы

Для бутик-дизайна характерны нестандартные решения. Так, например, в аквариуме в главном салоне Suerte дизайнер Маргарита Касприни поместила на всеобщее обозрение хозяйскую коллекцию вин, а телевизор «врезала» в изогнутую переборку, будто бы облицованную мрамором. Довершает образ зеркальный потолок над лаунж-зоной.

Сверху вниз:​ Предмет бутик-интерьера: декоративный плафон с застывшими каплями металлической плазмы (яхта Suerte, Tankoa). Оформление интерьера в стиле «бутик» на яхте Suerte (Tankoa)

“Eclipse”(Затмение)


Яхта с говорящим названием “Затмение” действительно затмила всех масштабом и роскошью. На яхте длиной 162,5 метра — это целый город на воде с 9 палубами.

Такой яхтенный гигант принадлежит нашему соотечественнику Роману Абрамовичу.

Дизайном судна занималась лондонская студия яхтенных интерьеров и экстерьеров Terence Disdale Design, поэтому как снаружи, так и внутри “Eclipse” выглядит довольно строго, но по-королевски — роскошно.


На палубах судна: мини-подлодка, 4 катера, 2 вертолета Eurocopte, 20 скутеров, противоракетная система.

Внутри — целый город развлечений. На яхте размещены 24 люкс-каюты, СПА-центры, казино, клубы, бассейны, бары, кинотеатр, спортзал и даже мини-клиника.


На 500 кв. м. разместилась адмиральская каюта, в которую лаконично вписались рояль и сцена.


Каюта миллиардера выполнена в классическом английском стиле и оснащена TFT-монитором с диагональю 2,4 м. А если захочется посмотреть на звездное небо не выходя из каюты? Не беда, легким движением руки, нажав на кнопку, можно полюбоваться небесными просторами благодаря раздвижной системе в потолке.


Натуральность материалов внутренней отделки будоражит воображение, особенно представителей Greenpeace… Все потому, что личные апартаменты и гостевые каюты украшены редчайшими материалами, такими как кожа ската, тиковое дерево. Стены массажного кабинета обтянуты шкурами рептилий и леопардов, и даже кушетка отделана телячьей кожей.


На яхте предусмотрен винный погреб, способный задавать необходимую температуру для разных напитков. И, кстати, бокалы для алкогольных напитков сделаны из австрийского хрусталя.

$

Стоит такое “Затмение” приблизительно 800 млн долларов.

Sea Cloud


Круизная яхта Sea Cloud, принадлежит к числу раритетных суден, была сооружена в 1930 году для личного пользования. Теперь яхта стала круизным судном, внутренняя отделка усовершенствована и комфортные условия повышены для удобства дальних плаваний.

Athena


Athena была построена в 2004 году для Д. Кларка. Но по завершению строительства, у него появилась другая идея, так яхта осталась на территории верфи производителя. В том же 2004 яхта приняла участие в Boats Show и получила награду лучшей парусной яхты до сорока метров. Фото яхты не один раз украшали обложки журналов о парусных яхтах.

самые красивые парусные яхты мира фото

Pilar Rossi


Почитатели яхтинга считают эту яхту особенной, потому как Pilar Rossi изначально выглядела по-другому и имела другую техническую комплектацию. Ее владелец удлинил в два раза корпус судна и установил дополнительный мотор, но яхта осталась парусной.

Spirit of the C’s

Spirit of the C’s обладает вкусом и шармом, внутренняя планировка сделана со вкусом и размахом.

Практически вся нижняя палуба занята под апартаменты хозяина, и лишь в самом хвосте яхты имеются четыре гостевые каюты.

Perseus3

Самые высокие мачты из углеродного материала украшают Perseus3. Эта парусная яхта имеет приличные размеры – 60 метров, и комфортабельные условия проживания.

Seahawk

Корпус морского ястреба или Seahawk выполнен из алюминия и наполнен элегантными линиями и присущей парусным яхтам красотой. Яхта на фото кажется милой и миниатюрной, но на самом деле длина судна 60 метров.

Hetairos

Идея сотворить невероятно красивую и успешную парусную яхту Hetairos родилось у двух международных групп. Производители отталкивались от классики в воспроизведении каркаса, все остальное импровизация, заслужившая мировое восхищение.

Kokomo


Самая востребованная по аренде яхта Kokomo, утонченная архитектура и великолепный дизайн притягивают магнитом желающих провести на парусной красотке несколько дней.

Taouey


Яхта Taouey стала на воду в 1994 году. Через десять лет производители решили доработать двух мачтовую яхту и поставили ее на усовершенствование. В данный момент яхта оборудована стальным белым корпусом и может развивать скорость до 17 узлов.

Ethereal


Ethereal заслуживает звания научной инновации. При ее создании проектировщик руководствовался биотехнологиями, энергосберегающими инновациями и технологическим прогрессом.

Creole


Судно Creole пришло в современный мир усовершенствованным и красивым. Но его изначально строили как выставочную модель, вскоре она успела поучаствовать во второй мировой войне и попала в руки к С. Ниаркосту, который переоборудовал ее на спортивную яхту.

Twizzle

Продуманная система стабильного хода по волнам и устойчивости даже в сильный шторм, любая яхта может позавидовать Twizzle. Паруса снабжают яхту энергетической производительностью.

Atlantic

Эффектная трехмачтовая яхта под названием Atlantic, стала неплохой копией судна предназначенного Вильяму Маршалу. В отличии от оригинала разработчики уделили максимум внимания в внутренние характеристики яхты.

Athos


Сила судна Athos в его мачтах. Двухмачтовая яхта была разработана дизайнером по современным тенденциям и в соответствии с техническим прогрессом на сегодняшний день.

Adix


Над дизайном Adix работали разные дизайнеры, и каждый из них внес свою часть в образование современного парусного судна.

Parsifal IV

Perini Navі и известный дизайнер Ронн Холланд сотворили Parsifal IV, в рейтинге красивые парусные яхты фото она стоит четвертой. Алюминиевый корпус черного цвета стильно смотрится на волнах, а за счет использования такого материала в корпусе яхта может быстро развивать скорость.

парусные яхты фото высокого разрешения

Главная особенность М5 – материальная база, примененная при строительстве яхты. Композитный корпус позволил увеличить ходовые характеристики судна.

Phocea


Невероятная Phocea неоднократно меняла владельцев, облик, название. Возведение яхты стало сенсацией, ведь ее строили для одиночных трансатлантических соревнований. Второе место яхтсмена А. Кола, доказало что это реальная задача.

Vertigo


Благодаря заказчикам, которые заказали постройку яхты Vertigo, парусное судно стало иконой моды в судно возведении и оформлении внутренней части яхты.

Ahimsa


Сочетание строгого консервативного дизайна корпуса, новых технологических внедрений навигационного контроля и парусного искусства воплощено в яхте Ahimsa. Эта парусная яхта участвовала в выставке Боут Шоу в Монако.

Квартира в стиле роскошной яхты

Комплектация объекта

Строительство,
Роспись стен,

Витражи,

Изделия из дерева, компании GC Colombo, Sellaro, «Ольха-Декор», «Александр Ней»

Строительные и отделочные материалы

Входная дверь, поставщик «Триумфальная Марка»

Окна, поставщик «Базис»

Двери, по эскизам архитекторов, Sellaro

Паркет, массивная доска, на заказ, по эскизам архитекторов, изготовление «Искусство в дереве»

Натуральный камень, поставка и работы, «Новый камень», Baurer

Керамическая плитка, поставщик «Сквирел »

Свет Fabbian, De Majo Illuminazione, Schmitz-Leuchten, Aureliano Toso, Studio Italia Design, Penta, Murano Due, Morosini, встроенные светильники, поставщик «Группа MODUL»

Сантехника Villeroy & Boch, Jacuzzi

Мебель

Гостиная Milano Bedding, по авторским эскизам и чертежам, изготовление GC Colombo, «Александр Ней», «Ольха-Декор»

Столовая Baleri Italia, Costantini Pietro

Детская, по авторским эскизам, изготовление «Александр Ней»

Cпальня GC Colombo, по авторским эскизам

Кухня Snaidero

Гардеробные, на заказ, изготовление «Астек Стиль»

Оборудование

Система вентиляции и кондиционирования Mitsubishi

Аудио- и видеотехника Pioneer, Bowers&Wilkins — официальный дистрибьютор A&T Trade

Оборудование кухни Kuppersbusch

Радиаторы, полотенцесушители Zehnder

Tatii


Интерьер сорокаметровой красавицы класса люкс разработала Джулия Тамсен, за плечами которой не один яхтенный проект.


Панорамные окна и большие люки освещают основной салон яхты. Сливочно-белый цвет стен, потолка и напольного покрытия делает помещение еще светлее и просторнее.


Такая спокойная отделка и текстиль контрастируют с мебелью из венге — лучшего сорта темной древесины.


Но интерьер точно нельзя назвать скучным, его оживляют разные авангардные вещицы: кресло-сфера у барной стойки, изогнутый кожаный шезлонг, причудливые лампы и статуэтки.


А обычное резное деревянное панно, купленное на блошином рынке в Таиланде, смотрится как арт-объект.


В апартаментах владельца: рабочий кабинет, тренажерный зал, спальня, три гардеробных комнаты, огромная ванная с джакузи.


Вся мебель здесь подсвечена снизу, и как будто висит в воздухе.


Остановимся на верхней палубе — месте развлечений. Здесь есть бар с плетеными стульями, обеденная зона на 12 персон, бассейн, лежаки, чтобы занять место под солнцем. Летящей походкой можно пройтись по тиковому палубному покрытию и шелковому белому ковролину.

$

Стоимость изысканной Tatii 12 млн евро.

“History Supreme”


“Золотая ты моя!”— сказал наверняка владелец яхты History Supreme, когда впервые увидел ее. И немудрено — судно сделано из 100 тонн золота и платины, покрывающих половину его поверхности.

Неизвестный малайзийский бизнесмен поручил обустройство яхты дизайнеру-ювелиру Стюарту Хьюджесу.


Сказать что яхта роскошная — ничего не сказать. Посудите сами: наружные детали яхты — поручни, палуба, якорь выполнены из драгоценных металлов. Внутри четыре двухместные VIP-каюты, стены которых отделаны метеоритными камнями в платиновой оправе.


Мебель — только из редчайших пород дерева, ну и куда без него — золото, покрывающее ножки столов и стульев.

В главной спальне — огромный аквариум из 68-килограммового золота и вишенка на торте — статуя, сделанная из костей динозавра Tyrannosaurus rex. Ну и винной бутылкой, инкрустированной крупнейшим бриллиантом 18.5 карат мы вряд ли вас удивим…

$

Золотая мечта оценивается в 4,8 млрд долларов.

На борту Моторная яхта А с Филиппом Старком

Дизайнер суперяхты Филипп Старк не имеет ни телефона, ни машины, не знает алфавита, работает в полном одиночестве и «совершенно не доволен». Стюарт Кэмпбелл встречается с гением дизайна самой известной в мире суперяхты Motor Yacht A

История гласит, что Филиппу Старку потребовалось всего два часа, чтобы спроектировать Motor Yacht A . Но это, как оказалось, далеко. «Иногда на создание дизайна уходит всего 30 секунд», — говорит француз на своем английском с сильным акцентом. «Я думаю про себя: «Это слишком просто, это невозможно». Но 90 процентов моей работы, как это. Мне немного стыдно. Это ненормально».

Он приписывает эту способность внезапно создавать замыслы невероятно мощному подсознанию, которое он сравнивает с полем магмы, текущим прямо под поверхностью его сознательного разума. Во время работы над проектом — всегда в одиночестве и всегда с видом на море — магматическое поле пузырит в его голове почти полностью реализованный замысел. Агония борьбы, бесконечная утонченность… все это ему чуждо. «Люди всегда удивляются, когда я говорю, что могу спроектировать что-то за пять минут, но это правда, и это не эскиз — эскиз нелеп».

Филипп Старк — дизайнер всемирно известной моторной яхты A . Все фото: Christoffer Rudquist

Изображения предоставлены Christoffer Rudquist

Дизайн самой обсуждаемой суперяхты в мире всплыл в голове Старка в его доме в Бурано, Венеция, в 2004 году. и спрос на шесть кают. «В этом заключалась красота проекта, а также красота и ум владельца», — говорит Старк. «Он просто оставил меня совершенно свободным».

Храбрый хозяин. К тому моменту у Старка была парусная яхта 24 метра Virtuelle и 65-метровая моторная яхта Feadship Wedge Too , которую он взял на полпути постройки, но ничего масштаба моторной яхты A — и ничто в его бэк-каталоге даже отдаленно не намекало на то, что он будет производить. «Если я сделал это так же, как и другие лодки — почему? Зачем тратить эти деньги? Мне всегда грустно, когда люди копируют, потому что они зря тратят деньги этого клиента. Мы всегда обязаны привносить что-то новое и интересное для развития цивилизации. Когда вы копируете, вы регрессируете».

Встречаемся на борту лодки в Абу-Даби. Он и его жена Жасмин только что прилетели из Японии, остановились здесь перед тем, как отправиться в Португалию, где у них есть дом — один из пяти в Европе — среди песчаных дюн на юге страны. Старк проведет неделю, как отшельник, за своим столом, с карандашом и листами бумаги формата А4 перед ним. Дом (он называет его «кабана») простой: в нем нет водопровода, и они вырабатывают собственное электричество с помощью солнечных батарей. Ничто не должно отвлекать его внимание. Жасмин занимается всеми вопросами, которых более 50 в неделю, оставляя Старка наедине с его трансом и видом на его любимый Атлантический океан. «Я пришел с моря, — говорит он. «У моего отца была большая деревянная парусная лодка, и лучшее время в моей жизни было, когда я спускался вниз и видел, как она ремонтируется на верфи».

Моторная яхта Знаменитый вид сзади

Однажды он назвал себя «амфибией», потому что в детстве он редко выходил из воды, участвуя в гонках на лодках по Сене, а позже обучая выживанию на море у города Морле в Бретани. , родина одних из самых свирепых морей в мире и разрушенных маяков, прославленных Филипом Плиссоном. «Я поступил в очень серьезную школу парусного спорта в возрасте 14 или 15 лет. Пять или шесть лет спустя я стал учителем, и моя работа заключалась в том, чтобы потопить лодку и показать ученикам, как выжить. Именно там я начал любить море, настоящее море, бурное море — особенно Атлантическое море».

Это то, что и по сей день влияет на дизайн его лодок. В носовой части салона моторной яхты A находится основная открытая зона отдыха, защищенная выступом палубы, но открытая для элементов с носа. На других яхтах такого размера может быть скромное место для сидения в носовой части, но большая часть жизни на палубе происходит в задней части надстройки, защищенной от ветра. «Когда я проектировал эту лодку, никто не использовал переднюю часть, и я подумал, что это фантастическое место, потому что у вас есть море, и у вас нет выхлопных газов. Но люди говорили мне: «Но есть ветер и есть волны». Да! Вот почему мы на лодке. Не хочешь — купи квартиру, построй дом. Мы хотим ветер, мы хотим волны, мы хотим видеть море. Мы хотим видеть буйство, красоту моря, величие моря».

Старк до сих пор плавает в одиночку на одной из 15 или более лодок, разбросанных по всей Европе. По правде говоря, он потерял счет тому, сколько у него есть, но ни один из них не превышает 15 метров — достаточно маленький, чтобы он мог брать его в одиночку, как он это любит. «Я люблю большие волны, холодную воду, сильный ветер. Я хочу волны на моем лице». Если у него и есть вредная привычка, так это строительство лодок: у него всегда есть одна в производстве, и у него есть идеи для следующих 20 штук. «Некоторые — амфибии с колесами, некоторые — полностью солнечные лодки. Я получаю от этого удовольствие», — говорит он.

Старк считает себя «амфибией»

Его любимое место на борту Моторная яхта A является памятником этим меньшим судам: гараж для тендеров. Здесь внизу похоже на собор, великолепное место поклонения малолитражкам, которые поддерживают работу большой лодки. «Мне нравится этот», — говорит он, указывая на тендер на лимузин, который, к сожалению, нам не разрешено плескать. Вместо этого спортивный тендер намокает, и Старк уверенно берет штурвал, маневрируя маленькой лодкой для фотосессии.

Когда в середине прошлого десятилетия владельцу представили эскизы его 119-метровой яхты, ему потребовалось всего 15 минут, чтобы сказать «да». «Это было очень просто. Нас было всего трое в комнате. Я думаю, он сказал «идеально»… или нет, возможно, он ничего не сказал. Он просто взял модель, и мы просто сделали ее, ничего не меняя».

Моторная яхта A Роскошная главная каюта

Старк постоянно придумывает одно слово, чтобы описать моторную яхту A : гармония. «Я видел, что на многих лодках всегда коридоры и сложности. Пропорции не человеческие. Моя цель состояла в том, чтобы люди, которые будут на борту, жили, как говорили старые индейцы, «в свете». Вы живете в свете на этой лодке. На самом деле от этого никуда не деться. Это масштабная однопалубная жизнь с главным салоном, который непрерывно простирается от носовой палубы до кормы. «Это красивый объем, и он разработан так, чтобы всегда иметь лучшее место, в зависимости от погоды, солнца или вашего настроения. Вы свободны. Это свободное место. Другие лодки не свободны, вы полностью ограничены».

Дизайнер понимает свою роль в процессе как роль интерпретатора — желания клиента преломляются сквозь призму Старка. У него нет времени на современников, подчиняющихся каждому капризу клиента. «Вы должны управлять ими правильно. Люди, которые просто делают именно то, что хочет клиент, нечестны. У вас есть жизненный долг, будь вы журналистом, врачом, политиком, поднимать уровень во всем. Некоторые люди и некоторые компании считают, что на лести легче заработать больше денег, но это неприемлемо. Морально это неприемлемо. Красота заключается в том, чтобы довести все и всех до самого высокого уровня, на который вы способны».

Гараж для тендера на моторной яхте A

У него экстремальный диапазон, и он сравнивает интерьер моторной яхты A , где владелец хотел «роскоши», с 78,2-метровой Venus Стива Джобса , которая принадлежит Старку. версия крайнего минимализма, столь любимого боссом Apple. «Я слушаю их, не так много, но стараюсь их понять, а после говорю: «Думаю, это пойдет вам на пользу»».

Он явно отшатывается при мысли, что Моторная яхта A 9Внешний вид 0004 делает любые заявления. «Никогда!» он стреляет в ответ. Намерение состояло в том, чтобы заставить ее слиться с морем, чтобы она жила — снова это слово — в «гармонии» со стихиями. Он стал одержим тем, как яхта двигалась по воде, почти не рябя, «как кит». Когда дизайнер намеревается заявить: «Вы мертвы», он подкрепляет. «Вы предаете своих клиентов, потому что делаете дизайн для себя, а не для них, и это самое ужасное». Он упорно боролся за то, чтобы свести внешние детали к минимуму, чтобы добиться окончательной «дематериализации»; результатом чего является яхта, размеры которой трудно различить на расстоянии.

«Чем меньше у вас материальности, тем больше у вас интеллекта, тем больше у вас компетентности и тем больше у вас гармонии с человечеством. Единственное, что глубоко прекрасно, — это гармония, потому что она вне времени. Вы можете себе представить, что эта лодка была спроектирована давно, но когда вы ее видите, она совершенно свежа. Ты не хочешь ничего менять».

Моторная яхта A имеет необычный профиль, куда бы она ни пошла

Легенда о «двух часах» родилась потому, что столько времени потребовалось для печати дизайна, чтобы его команда взяла листы формата А4 и вставила их в компьютер. Сам Старк никогда не работает с программным обеспечением, предпочитая старомодный способ. «Вы не представляете, что можно сделать с ручкой и бумагой. Ты свободен, ты самый сильный парень в мире для творчества. Вы можете делать красивые вещи на компьютере, но вы находитесь внутри мозга и творчества парня, который написал программу. Никто не написал программу для меня и моего пера».

Он избегает технологий и не использует автомобили — самое близкое к автомобилю в его жизни — это его амфибия Sealegs RIB. Это не из-за какого-то аскетизма в стиле Джобса, а потому, что он утверждает, что не может использовать технологии. «У меня нет телефона, потому что я не умею им пользоваться». Это не просто смартфоны. «Я не знаю своего алфавита, я не знаю ни умножения, ни деления. Я не узнаю месяцы в правильном порядке, если не начну с января. Я, серьезно, немного аутист».

Это может объяснить его способность отключаться от мира и полностью сосредоточиться на проекте, когда он уединяется в одном из своих домов. Это также может объяснить, почему он иногда имеет репутацию «трудного человека». «Я никогда не бываю счастлив. Когда я слышу, как люди говорят, что их цель в жизни — быть счастливым, я говорю: «Почему?» Кто это говорит? Цель жизни — работать и приносить что-то обществу, виду. Почему мы должны быть счастливы? Это нелепый вопрос. Я совершенно не в восторге, вы не представляете. Меня никогда никуда не приглашают».

Если он критикует других, то вдвойне критичен по отношению к себе, рассказывая одну историю из своей ранней карьеры, когда он начал плакать, увидев завершенное здание в Токио. «Я был так, так разочарован в себе». Несмотря на легкость, с которой ему приходят в голову идеи, все, что он когда-либо видит, — это недостатки его проектов; гордыня — враг. «У меня есть способ мышления, который не доставляет удовольствия ни мне, ни другим людям. Я всегда вижу ошибку, где я был ленив, где я был нечестен, где я был глуп. И каждый раз, когда я вижу один из своих дизайнов, я думаю: «Дерьмо, дерьмо, дерьмо». Это может быть лучше».

Несмотря на свой успех, Старк говорит, что никогда не бывает доволен своим дизайном.

Трудно примирить этот вид жестокого самоанализа с персонажем, сидящим передо мной. Очевидно, я застал его в хороший день. Или, может быть, это просто потому, что он на воде — там, где ему и место. Он даже великодушно отзывается о современном дизайне яхт, хотя я ожидал резкой критики. По его словам, последние пять или шесть лет породили несколько «более интеллектуальных» проектов. «Раньше дизайн был полностью сосредоточен на том, чтобы «показать деньги». Я очень рад видеть перемены. Надеюсь, это отчасти из-за меня».

Это чувство долга поднять уровень разговоров о дизайне — будь то технологии, тендеры или даже зубочистки — исходит прямо от его отца, который был авиаконструктором. «Он создал небесную Феррари!» Старк говорит, что никогда не было никаких прямых указаний, скорее общий осмос отца и сына, постепенное осознание того, что ваш долг «состоит в том, чтобы создавать», что если вы хотите, чтобы что-то существовало, «вы должны это изобрести». Это был хорошо усвоенный урок: просто посмотрите на лодки, которые пузырились из подсознательной магмы разума Старка. Без них море было бы гораздо скучнее.

Впервые опубликовано в выпуске BOAT International за май 2017 года. Получите этот журнал, отправленный прямо к вашей двери, или подпишитесь и никогда не пропустите выпуск.

Shop Now

Multabard Winning Feadship Superyacht

Marilyn Bower Marvels на качестве всестороннего звездного звезда Savannah , 83,5 метра Feadsh Промышленный Ben-Hur : магнит для наград, который не переставал привлекать серебро. 83,5-метровый Feadship уступает 1959 эпиков получили 11 Оскаров, но она не отстает и на миллион миль. В 2015 году она получила три награды ShowBoats Design Awards, награду World Superyacht Award в своей категории и желанную награду Motor Yacht of the Year.

Все изображения предоставлены Feadship

Саванна была скелетом, когда я впервые увидел ее — в постройке на верфи Feadship в Алсмере. Капитан сборки Тед МакКамбер пригласил меня посмотреть проект под кодовым названием Monkey Business, названный так из-за изобретательности ее силовой установки и других нетрадиционных особенностей.

Даже когда были только рамы, существовал безошибочный баланс между объемом и внешним жилым пространством. Потрясающий участок на корме, который каскадом спускается мимо бассейна к платформе для купания, говорит о многом — это была яхта, способная доставить все без компромиссов.

12,5-метровая балка, которая на готовых фотографиях выглядит пропорциональной, возможно, даже тонкой с некоторых ракурсов, настолько плотно проходила через голландские шлюзы и мосты во время первого рейса Саванны, что строитель обернул ее защитной пленкой и повесил листы фанера по бокам, потому что не было места для крыльев. Саванна — очень крупная девушка в обманчиво тонкой оболочке.

Но главное не ее размеры. Savannah оснащена первой в своем роде гибридной силовой установкой, а дизайн интерьера и экстерьера разработали Кристина Герарди Бенардо и Марчелло Боззарелли из CG Design в Париже, которые работают только над своей второй суперяхтой.

Жилая зона главной палубы состоит из двух помещений, разделенных видеостенами. «Это была тяжелая работа по разработке и внедрению, но это стоило затраченных усилий», — говорит Герарди

Первоначально известный проектированием торговых площадей, таких как мегамагазины Virgin и магазины Kenzo во Франции, Герарди перешел в люксовые бренды в качестве директора по архитектуре по всему миру для Christian Dior Couture. Она основала студии дизайна интерьера Giorgio Armani в Нью-Йорке и Милане и работала в Armani Casa над интерьером 49-метровой моторной яхты Christensen Odessa . На самом деле это была просьба владельца Одессы спроектировать его следующую яхту Savannah 9. 0004 , который вдохновил ее на создание собственной студии в 2011 году.

Независимая от десятилетий погружения в яхтенные традиции, CG Design привнесла в проект свежий взгляд и любопытство. Одесса Компоновка уже была установлена ​​к тому времени, когда Герарди присоединился к этому проекту. На этот раз она была свободна в разработке договоренности в соответствии с заданием своего клиента.

Как вспоминает МакКамбер: «Когда мы были на дизайнерских встречах с Де Фогт и Де Врис, она обращалась ко мне и спрашивала, есть ли у вещей «морская причина» — например, прямые коридоры и квадратные комнаты. Если бы мы отказались, она бы сказала: «Хорошо, давай сделаем это по-другому». Не было ни одной детали, на проверку которой она не потратила бы несколько дней.0003 Саванна был идеальным. Своим дизайном она действительно подтолкнула верфь к созданию наилучшей яхты для владельца».

Самым ошеломляющим выражением этого является главная палуба Savannah , которая существует как открытое пространство. Салон находится на том же уровне, что и бассейн, и, с раздвижными гнутыми стеклянными непроницаемыми для непогоды дверями, открытыми и сложенными друг на друга, он, по сути, является крытым внешним продолжением открытой палубы.

Каюта владельца на Саванна имеет огромный световой люк

Гостей, входящих через главный вестибюль, встречает меньшая из двух гостиных главной палубы и центральная лестница, которая позволяет лениво расслабиться благодаря широкой балке Savannah . Изогнутая стена ведет гостей вперед, по коридору к пяти просторным люксам. Здесь стены и изголовья кроватей плавно изогнуты по краям, создавая гламурные коконы с шерстяными и шелковыми коврами, каркасами кроватей с бархатной обивкой и шелковыми занавесками до пола, усиливающими эффект.

Стена изголовья кровати кажется свободной от конструкции, создавая интересные возможности для непрямого освещения. Это продолжение профиля самой Savannah , с надстройкой, которая кажется парящей из-за сложной визуальной уловки с использованием полос из полированной нержавеющей стали, алюминиевых опор и тикового дерева.

Дизайн интерьера Savannah был разработан компанией CG Design of Paris. CG Design работала с уважаемым консультантом Metis Lighting из Милана над разработкой концепции освещения и различных светильников, некоторые из которых имеют до 10 цветов, типов линз и положений. Все светодиодные ленты для внутреннего и наружного освещения были изготовлены на заказ компанией Total Looks.

В то время как Саванна очень яркая днем, благодаря огромному количеству стеклянных стен и световых люков, ночью она приобретает мягкую, немного загадочную привлекательность. Однако нет ничего загадочного в видеомониторах двойной высоты, расположенных вдоль прохода между двумя салонами на главной палубе и переходе, соединяющем салон и обеденную зону на палубе владельца.

Гостиная главной палубы, одна из двух гостиных на этом уровне

Экраны могут быть статичными или течь с изменяющимися абстрактными изображениями, все запрограммированными в компьютере. «Это была тяжелая работа по разработке и внедрению, — говорит Герарди, — но это того стоило. Это создает движение… вид в пространстве, которое обычно несвежее».

Одна из самых захватывающих частей дизайна интерьера Savannah заключается в том, что, за некоторыми преднамеренными исключениями, здесь нет видимых оконных рам. Там, где есть стыки в стекле, которое темными полосами спускается по бокам главной палубы, они скрыты за конструкцией стен каюты и над головой.

Гостиная Nemo — уникальная особенность суперяхты Feadship.Внешний вид 0003 Savannah , а также стены VIP-гостиной и гостиной на главной палубе превращают эти помещения в террасы суперяхт с великолепными видами.

Savannah показывает, насколько далеко продвинулись строители и поставщики в области стекла. Зал Nemo, вход в который осуществляется с кормовой палубы, является окончательным выражением этого. Эта бонусная комната добавляет немного причудливости и очень крутой способ соединиться с водой, оставаясь сухим.

Его расположение в кормовой части, рядом с бассейном, делает его одной из самых устойчивых частей яхты и прекрасным местом для наблюдения за морской жизнью с сидячих мест в стиле стадиона. Интересно, что это может быть и кинотеатр с раскрывающимся экраном, закрывающим стекло.

Каюта владельца Savannah — или на самом деле палуба владельца — начинается с просторной открытой зоны отдыха с разбросанной и встроенной мебелью и заканчивается широкой вертолетной площадкой. Между ними находятся столовая, салон, служебная кладовая, кабинет и отдельная гардеробная, большая мраморная ванная комната и собственно спальня под огромным потолочным окном. Двери с пантографом в разных местах обеспечивают доступ на палубу. Апартаменты владельца — одни из любимых у Герарди. «Мне очень нравится его архитектура. Двойные импосты с металлической отделкой, круглое пространство и большой световой люк… это очень впечатляет».

Гостиная на главной палубе Savannah плавно перетекает в кормовую палубу

Нержавеющая сталь очень эффектно используется в ярких полированных колоннах и мебели по всему Savannah . На солнечной палубе суперяхты выхлопные трубы превратились в произведения искусства, которые проходят через жесткую крышу и выходят в виде двух пар двойных воронок. В других местах металлическая тема продолжается в окрашенных поверхностях. Savannah — первая суперяхта с полностью металлической отделкой. Даже нижние стороны внешних палуб окрашены в зеленый металлик Sea Foam.

Компания Feadship разработала специальную технику распыления, позволяющую добиться желаемого результата за один «взмах», чтобы избежать несоответствия цвета. Две бригады из шести маляров начали с кормы Savannah и двигались вверх и вниз с каждой стороны, пока не встретились на носу в тщательно скоординированном балете.

Один засорившийся пистолет-распылитель испортил бы бесперебойную подачу краски, и не было возможности пополнять порции краски между деками. Маккамбера беспокоила не передовая гибридная силовая установка, а Металлическая краска Savannah , ее применение и долговечность. Год спустя, отмечает он, все хорошо.

За первый год своего существования Саванна преодолела 14 000 морских миль, и капитан сообщает, что все прошло без сучка и задоринки. «Лодка очень стабильна в любых условиях и ведет себя как сон в встречных волнах с отвесом. Я был немного обеспокоен открытым транцем в следующих морях, но это не было проблемой. Форма корпуса лодки настолько эффективна, что мы едва успеваем раскачиваться».

Суперяхта Feadship Savannah оснащена инновационной дизель-электрической силовой установкой

На самом деле, танковые испытания показали, что Savannah на семь или восемь процентов эффективнее других водоизмещающих корпусов той же длины со стандартной двухвальной силовой установкой.

Эффективен не только корпус, но и гибридная силовая установка, обеспечивающая Savannah пять режимов работы. Эта гибкость в эксплуатации и загрузке приводит к снижению выбросов и «экономии топлива примерно на 30 процентов по сравнению с лучшими лодками, которые мы спустили на воду на сегодняшний день», — говорит директор Feadship Хенк де Врис.

В спортивном зале, который примыкает к спа-зоне в кормовой части мостика, линии полов и стен добавляют драматизма

Яхта сочетает в себе главный дизельный двигатель с редуктором на валу, вращающий огромный гребной винт переменного шага с тремя генераторными установками, мегаватт аккумуляторных батарей и азимутальный двигатель. Хотя есть несколько японских пассажирских судов, которые используют этот метод, Savannah является первой яхтой, которая работает с одним азипуллом, работающим в спутном потоке гребного винта с переменным шагом.

Это обеспечивает повышенную эффективность гребного винта, вращающегося в противоположных направлениях, для устранения потери вращения, как и в высокопроизводительных подвесных двигателях. Каждый блок батарей Corvus 1000 кВтч имеет программу управления, и компьютер регулирует, какие из них заряжать и сколько. Контроллеры Rolls-Royce и Imtech Marine согласовывают выработку электроэнергии с требованиями скорости и загрузки отеля.

«Яхта раздвинула многие границы, но Feadship не построила бы ее, если бы не была на 100% уверена, что она сработает», — говорит МакКамбер. «Все, что на Savannah готовили и раньше, но никогда все в одном сосуде, и это то, что делает ее такой особенной».

Впервые опубликовано в сентябрьском номере журнала BOAT International за 2016 год. Получите этот журнал, отправленный прямо к вашей двери, или подпишитесь и никогда не пропустите выпуск.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Karen Lynn Interiors — Дизайн интерьеров для яхт, самолетов и жилых проектов

СОЗДАНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ИНТЕРЬЕРНОЙ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ МЕСТНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КЛИЕНТОВ

НАША РАБОТА

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ОТ КОНЦЕПЦИИ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ

С 2001 года компания Karen Lynn Interior Design, чья фирма базируется в Форт-Лодердейле, Флорида, создает роскошные уникальные интерьеры для местных жителей. и международная клиентура. Наши специальности включают интерьеры и декор яхт, ремонт интерьеров яхт, новое строительство яхт, дизайн жилых интерьеров и проекты дизайна интерьеров частных самолетов.

Наша миссия — обеспечить дружелюбный, профессиональный, индивидуальный подход к каждому Клиенту и проекту с тщательным вниманием к деталям. Мы понимаем, что это видение и стиль наших клиентов, которые мы отражаем в проекте, в дополнение к их срокам и бюджетным требованиям. Наша цель — организовать красивые, уникальные и высококачественные проекты дизайна интерьера и удовлетворить ожидания наших клиентов на каждом этапе пути.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

«Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь»

Коко Шанель

Мы являемся фирмой по дизайну интерьеров с полным спектром услуг, специализирующейся на архитектурном дизайне и декорировании интерьеров, 3D-визуализации, пакетах чертежей и спецификаций, а также управлении проектами для клиентов на яхтах, жилых домах и самолетах.

Мы координируем работу различных профессий и поставщиков, а также выполняем всю скрытую работу, чтобы наши клиенты могли расслабиться и просто насладиться процессом преобразования дизайна. Независимо от того, работаете ли вы над долгосрочным или краткосрочным проектом, мы можем настроить наш подход в соответствии с вашими потребностями и требованиями проекта.

Кроме того, для тех клиентов, которые хотят позаботиться о мельчайших деталях, мы предлагаем комплексное оснащение яхт, а также услуги по дизайну и декорированию «под ключ» для всех наших проектов клиентам по всему миру.