Интерьеры кирилл истомин: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Кирилл Истомин: русский классицизм | ELLEDECORATION
Советы
Декоратор, основатель студии Kirill Istomin Interior Design & Decoration
www.kirillistomin.com
Меня всегда вдохновлял стиль русских дворцов XVIII века — то, чем знаменита Россия: Павловский дворец, Царское Село, усадьба «Кусково», Китайский дворец в Ораниенбауме. Часто думают, что эту архитектуру нельзя назвать русской, так как половина мастеров, работавших над созданием дворцов, были иностранцами. Тем не менее европейская эстетика была переосмыслена ими через призму именно русских традиций. Эти дворцы действительно феноменальны.
Зал муз Китайского дворца в Ораниенбауме. Живописный декор принадлежит кисти Стефано Торелли. На плафоне изображены Венера и грации, на стенах и падуге — Аполлон с амурами и девять муз, олицетворяющих искусства.
- Фото
- Игорь Сычев
Этот период — один из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве.
Фаянсовые колонны из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе стали прототипом для хрустальных колонн в дамской ванной комнате в проекте Кирилла Истомина.
Классическая эстетика XVIII века — строгая и сдержанная, но для меня именно этот период в истории является одним из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве. Это касается как общего решения интерьеров, так и отдельных предметов.
Фрагмент потолка в интерьерах Павловского дворца, архитекторы Чарльз Камерон, Виченцо Бренна (1782–1786).
Например, в Павловском дворце находятся невероятные кресло и секретер, в спинки которых вмонтированы кашпо. Где еще сейчас вы увидите кресло с кашпо? Я считаю, что практически любой декоративный элемент дворцового стиля XVIII века можно интегрировать в современный интерьер. Например, в одном из холлов я использовал элементы настенного панелирования большой спальни Кусковского дворца. Вдохновившись белыми фаянсовыми колоннами из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе, я сделал хрустальные колонны в дамской ванной комнате.
Акварель художника Константина Ухтомского.
Современная интерпретация идеи цветового единства в холле, оформленном Кириллом Истоминым.
Но мой самый необычный опыт работы с дворцовыми интерьерами — проект в Царском Селе, где я занимался оформлением помещений одного из гостевых павильонов Китайской деревни. Белые стены стали фоном для ярких деталей: узоры на плинтусе в гостиной навеяны оформлением китайского кабинета в Большом Петергофском дворце, а форма ламбрекена бандо в столовой повторяет архитектурные мотивы пагоды в самой Китайской деревне.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Гостиная.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Современную мебель, отсылающую к любимым историческим стилям, я делаю на заказ по своим эскизам, а для придания интерьеру исторического звучания использую раритетный антиквариат.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Столовая. Ламбрекены и мебель выполнены по эскизам Кирилла Истомина, обивка стульев, Chinа Seas. Антикварные китайские чайники из коллекции Брук Астор куплены на аукционе в Нью-Йорке. Стеклянные двери ведут на кухню.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Приемы
- Расписной потолок и плафоны — роскошный прием, который постоянно использовался в дворцовых интерьерах прошлого. Современная интерпретация — обои с геометрическим узором на потолке.
- Во многих исторических дворцах можно увидеть комнаты, полностью оформленные в одном цвете. Этот прием легко повторить и сегодня — я называю его «одноцветием».
- Вместо обоев для создания нужного настроения можно использовать текстиль на стенах. Кроме того, это создаст дополнительную звукоизоляцию — идеально для спальни.
С обитыми тканью стенами помещение сразу станет уютнее.
- Интересный прием — имитация наборного паркета при помощи росписи (еще один элемент дворцового стиля). После этого деревянные полы покрываются лаком.
- Помните о симметрии — это основа строго выверенной и сбалансированной классической композиции.
«Интерьер с обложки не всегда комфортен для жизни»
Какие интерьеры попадают на обложки глянцевых журналов? О критериях выбора и о жизни таких интерьеров после публикации рассказывает лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.
- 1 из 1
На фото:
Выпускник знаменитой школы дизайна Parsons School of Design (Нью-Йорк), Кирилл Истомин был приглашен на работу в легендарное бюро Parish–Hadley, а позже основал собственную компанию с офисами в Москве и Нью-Йорке. На счету бюро Kirill Istomin Interior Design & Decoration проекты во Франции, Италии, России, Казахстане, Швейцарии, США и Великобритании. Кирилл Истомин — лучший декоратор России по версии журналов AD и Elle Decoration.
О теме номера. Это важнейший критерий попадания на обложку — проект должен соответствовать теме номера. Например, в ноябре такие журналы, как AD и Elle Decoration, традиционно делают «русский» номер. То есть в этом случае интерьер с обложки — это обязательно российский проект, возможно, даже с немного клишированными и шаблонными визуальными элементами.
О мнении редакции. К обложке у журналов свои требования. Например, мое представление об интерьере с обложки и выбор редакции часто не совпадают. По мнению редакции, кадр должен быть достаточно яркий, но при этом без большого количества деталей.
О скрытой рекламе. В общем и целом, любой проект может попасть на обложку. Он даже может быть сделан без участия декоратора. Наверное, единственное исключение — интерьер с узнаваемыми предметами из последних коллекций каких-то марок, такой кадр будет выглядеть слишком рекламно.
О комфорте для жизни. Интерьер с обложки — лучший в выпуске, то есть это очень качественный и визуально привлекательный интерьер. При этом совсем не обязательно, что он комфортен для жизни. Иногда это просто очень красивая фотография — впечатление, образ. В реальности он может быть абсолютно непрактичным, но отражать некую тенденцию, вкус, стиль. Я всегда стараюсь, чтобы в моих интерьерах эстетика сочеталась с комфортом.
О неприкосновенности. Даже в самый законченный, идеальный интерьер клиент обязательно привносит что-то свое. Но что касается кардинальных изменений, я буду первым, кто спустя несколько лет скажет: давайте все переделаем. У меня нет идеи неприкосновенности. В этом и заключается отличие декорирования от архитектуры. Вы вряд ли сможете перестроить дом, но переделывать интерьер каждые несколько лет вполне реально. Это подвижная, эмоциональная субстанция, которую нужно менять.
- 1 из 11
На фото:
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Кирилл Истомин – Directorio Deco by Gloria Gonzalez
После получения степени в области изобразительного искусства в области дизайна интерьеров и декорирования в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке, Кирилл Истомин начал свою карьеру в одной из ведущих нью-йоркских фирм по дизайну интерьеров, Parish- Хэдли. В 2002 году он основал собственную фирму «Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декора» с офисами в Нью-Йорке и Москве. Сохраняя основное внимание на дизайне и оформлении элитных жилых и коммерческих интерьеров, компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.
Истомин известен своими яркими интерьерами, наполненными цветом, роскошными тканями и изысканными деталями. В сегодняшней беседе мы познакомимся с дизайнером интерьеров с самым роскошным взглядом,
.Кирилл Истомин портрет Михаила Степанова
Уважаемый Кирилл, прежде всего хотелось бы узнать, когда началось Ваше увлечение интерьером?
Я решил стать дизайнером интерьеров, когда мне было около 8 лет. Меня очень вдохновил фильм «Травиата» Франко Дзеффирелли. Я был настолько поражен дизайном декораций, что захотел воссоздать что-то подобное самостоятельно. Моим первым проектом по декорированию были диванные подушки для террасы загородного дома моих бабушки и дедушки – я спроектировала круглые из разноцветных цветочных тканей на желтой основе с красной бахромой. Тогда мне это казалось полной сенсацией! Я думал, Дзеффирелли бы одобрил :)) ха-ха!
Крытый зимний сад с кушеткой Кирилла Истомина
Каковы ваши самые большие источники вдохновения?
Во время учебы в Parson’s я прошла стажировку в Parish-Hadley. Это был беспрецедентный опыт! В то время я был самым молодым стажером и единственным иностранцем, когда-либо работавшим в Paris-Hadley. Работы мистера Хэдли до сих пор вдохновляют меня. Я также восхищаюсь причудливой и утонченной красотой русского исторического декора и архитектуры 18-го века. Дворцы Санкт-Петербурга – вечный источник вдохновения.
Столовая квартиры Бэйба и Уильяма С. Пейли на Пятой авеню украсила Пэриш-Хэдли. Архитектурный дайджест Фотография Джона М. Холла.
Что касается украшения, как бы вы определили свой стиль?
Работаю во всех стилях и люблю цвет! Даже если это очень строгое современное пространство, оттенок цвета делает его ярким и привлекательным.
Загородный дом из сборника рассказов Кирилла Истомина. В кабинете дочери выставлена коллекция русских икон клиента. Декоративные подушки от Lee Jofa, а ковер из хлопка от Vandra Rugs. ВСЖ
Какой лучший совет вы могли бы дать тому, кто пытается начать свою карьеру в области дизайна интерьера?
Оформление интерьеров требует очень широкого образования, от технических и практических аспектов до более фундаментальных дисциплин, таких как история искусств. Чтобы выработать собственный стиль, нужно тренировать глазомер! С детства и до сегодняшнего дня я всегда любил смотреть книги и журналы и впитывать изображения. Молодым дизайнерам так повезло, что сегодня у них есть Instagram и Pinterest в качестве инструментов… У нас не было этого, когда я начинал много лет назад.
Дача, украшенная Истоминым. Совершите экскурсию по этому дому в китайском стиле. Фотография Фрица фон дер Шуленбурга.
Есть ли у вас какие-либо советы по сочетанию разных рисунков в одной комнате?
Я большой любитель смешивать разные принты! Это весело, но требует внимания для редактирования.
Фрагмент яркого микса узоров из проекта Истомина, которым он поделился в своем Instagram.
Кем из бывших и нынешних дизайнеров интерьеров вы восхищаетесь больше всего?
Я восхищаюсь такими легендами дизайна, как Анри Самюэль, Джон Фаулер, Роуз Камминг, Марио Буатта, Уильям Хейнс и Стефан Буден из Maison Jansen.
Спальня в Палм-Бич от Марио Буатта. Архитектурный дайджест.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.kirillistomin.com
Загородный дом из сборника рассказов Кирилла Истомина
Кирилл Истомин демонстрирует мастерское внимание к деталям, старомодную элегантность и очарование, которыми сегодня обладают очень немногие дизайнеры. Прежде чем основать свою одноименную фирму в 2002 году, Кирилл учился в школе дизайна Parsons в Нью-Йорке и начал свою карьеру в Parish-Hadley. Имея офисы в Нью-Йорке и Москве, Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декорации управляет элитными жилыми и коммерческими проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании. Его работы мирские, сложные и потрясающе изысканные.
Сегодня мы посетим очаровательный загородный дом, в котором скромный и романтический интерьер продуманно сочетается с теплой непринужденной элегантностью. Французские гобелены, китайские фарфоровые тарелки и цветочные принты обыгрывают цветовую гамму зеленого цвета морской волны, медитативного синего и игривого розового. Напоминая викторианские дома на рубеже веков, эклектичное сочетание мебели и предметов придает реликвии качество и законченность сборника рассказов.


