Интерьеры домов из бруса: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru
Дом из бруса дизайн интерьера
Нео Шале интерьер
Кухня-гостиная в деревянном доме
Бюджетный интерьер загородного дома
Интерьер дома из клееного бруса
Дом Шале из клееного бруса интерьер
Дом из клееного бруса в Репино
Интерьер загородного дома из клееного бруса
Хонка эркер
Прихожая в доме из клееного бруса
Дом из клееного бруса в скандинавском стиле
Гштаад Шале интерьер
Дом из клееного бруса в стиле Кантри
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
Интерьеры домов из клееного бруса
Шале Футуро
Деревянный дом в стиле современный Шале
Интерьеры загородных домов в скандинавском стиле
Дом Скандинавия из оцилиндрованного бревна
Хонка спальня интерьер
Интерьер брусового дома
Дом из клееного бруса Хонка
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
Интерьеры домов из клееного бруса
Хонка интерьеры загородных домов из бруса
Дом из оцилиндрованного бревна интерьер
Дом из клееного бруса Нида
Альпийское Шале интерьер
Интерьер деревянного дома
Интерьеры загородных домов из бруса
Камин в деревянном доме
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
Дом из клееного бруса в скандинавском стиле
Интерьеры домов Honka из клееного бруса
Интерьеры домов из клееного бруса ПАЛЕКС
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
Темный деревянный интерьер
Гостиная в доме из бруса
Интерьеры домов из клееного бруса
Интерьер загородного дома из бруса в стиле Кантри
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня
Интерьер в стиле Шале в доме из клееного бруса
Деревянный дом внутри
Интерьер гостиной клееный брус
Деревянный интерьер
Интерьеры домов из клееного бруса
Гостиная в бревенчатом доме
Современная гостиная в загородном доме
Таежный домик интерьер
Спальня-гостиная в деревянном доме
Интерьер деревянного дома
Простой интерьер загородного дома
Дом из клееного бруса интерьер в американском стиле
Белый деревянный интерьер
Интерьер гостиной дома из клееного бруса
Интерьер в доме из бруса современный
Интерьер Kontio
Интерьеры домов из клееного бруса
Шале барнхаус
Дом Шале из клееного бруса интерьер
Интерьер в деревянном доме
Интерьеры дом из клееного бруса Фьюжн
Дизайн проект интерьера загородного дома
Дом из клееного бруса интерьер внутри
Стильный бревенчатый дом
Потолок в стиле Шале в современном стиле
отделка и внутренний дизайн деревянного дома – Lumi Polar
Советы европейских дизайнеров по созданию интерьеров
Интерьеры наших домов оформляют как финские, так и итальянские дизайнеры. Наряду с деревом мы используем металл, камень, стекло и другие. Гениальный симбиоз различных конструкций и материалов — это та роскошь, которую мы должны достичь.
Мы напрямую сотрудничаем более, чем с 40 итальянскими фабриками, каждая из которых имеет свою специализацию: кухни, диваны, освещение, отделка полов, стен и т.д. Благодаря этому мы можем полностью оформить ваш дом и воплотить в нем самые интересные идеи.
Мы внимательно слушаем своих клиентов и все проекты делаем так качественно, как сделали бы их себе — с финской точностью и итальянской любовью.
Тюнинг в интерьере
Обычно, желая профессионально отразить свою личность дома, мы приглашаем дизайнера интерьеров. Но как часто то, что из этого получается — обескураживает или выглядит вымученным…
Новый тренд нашей жизни — лаконичный дизайн интерьера деревянного дома из бруса
Если во все времена люди хотели жить пышно и роскошно, то сегодня наблюдается стремление к более простому образу жизни. Большому количеству претенциозных вещей предпочитают лаконичные натуральные и долговечные предметы. Как утверждает известный французский дизайнер, Робер Кутюрье, классические дизайны интерьеров деревянного дома вековой давности для современных людей неудобны, поэтому даже если они их и выбирают, то хотят видеть в переработанном и переосмысленном виде.
В ряды любителей старины также вливается все меньше и меньше молодых людей. Рынок так называемых тяжелых темных стен и коричневой мебели фактически рухнул, поскольку современная молодежь просто не хочет с ними жить. Когда напряженно работаешь, дома хочешь наслаждаться каждым днем, хочешь иметь вокруг себя свободное светлое пространство, которое доставляет удовольствие — чтобы отдыхали все семь чувств.
Сегодня одно из самых ярких направлений в области декорирования интерьеров, безусловно, «арт-тренд». Но само по себе понятие «арт» для многих дизайнеров интерьеров приобрело столь широкий формат, что порой кажется уже не имеет ничего общего с искусством, а больше похож на воз, куда впопад и невпопад наваливают все одиозное, что встречается по дороге.
«Головой можно пойти» от «замыленных» подвесных потолков с их нетленными лампочками, набитых каркасов, графических принтов, тканей, … Не говоря уже о лепнине, колоннах, вазах или утвари минувших эпох – порой все эти «пылесборники» навязываются дизайнерами-украшателями, как витамины или кристаллы Сваровского – во всех местах и круглыми сутками.
Огранка неподдельного таланта — эпатажные дизайнеры — дизайн интерьера внутри деревянного дома
С большим вкусом оформить дом или квартиру под силу исключительно талантливым дизайнерам — людям, имеющим дар визуального восприятия, обладающих художественными наклонностями и оригинальным мышлением. Такие дизайнеры, в той или иной степени личности экстравагантные и эпатажные.
Дизайнеры должны любить вызовы, им опасно ехать по накатанной. Чтобы они не проектировали, их основная задача — показать привычные вещи в неожиданном свете. Обязательным условием любого дизайна интерьера деревянного дома внутри должен быть WOW-эффект, т.
Как говорит известный итальянский декоратор интерьеров, Карло Рампацци:
«Истинная роскошь – это не цена или бренд, а способность выделяться из общей массы и претерпевать метаморфозы, не теряя при этом очарования«
Цель дизайнера интерьеров деревянных домов
Дизайн внутри деревянного дома должен быть артистичен на вид, полон расчета и заключаться в новом осмыслении деталей человеческого быта. Дизайнера должна интересовать любая мелочь – каждую надо подвергать сомнению и быть готовым к ее усовершенствованию. Необходимо даже исследовать под каким углом мы смотрим на полки в шкафу, изучать сколько места занимает та или иная сложенная вещь и т.д.
Цель хорошего дизайнера интерьеров — довести внутренний дизайн деревянного дома до такого ”ума”, чтобы с наименьшими потерями для заказчика, он стал настоящим шедевром. Для этого дизайнеру необходимо выполнить одновременно три условия:
- создать произведение
- заставить его зазвучать
- добиться экономии средств
Чтобы произведением стать, а душе запеть, существуют два способа: один архитектурный — для скрепления внутренней структуры, другой музыкальный — для игры с композицией. Первый направлен на организацию пространства. Второй – на погружение в океан звуков, которые, как вода, не стесняют движений.
С собой бороться бесполезно – силы слишком не равны!
Мы обрекаем себя на жизнь в клетке, если превращаем свой дом в замкнутое пространство. Произведение искусства не должно быть замкнуто на себе – это и делает его произведением искусства, дающим силу воздействия и возможность быть невидимым, прозрачным, незаметным.
Любому человеку свойственна тяга к вещам прекрасным и со смыслом, но каждый из нас воспринимает их по своему. У одного душа поет от прозрачности и пространства, а у другого не запоет пока он его не займет.
Как говорит американский кинопродюсер, Макс Мученик:
«Я просто не могу жить спокойно, если в доме какое-то место трагически недоиспользовано. Для меня больше – значит лучше! Всего должно быть много-много. Я иногда оглядываю комнату и если вижу пустой уголок, то не успокоюсь пока не притащу в него какое-нибудь барахло. И если эти двое – одна семья, то не разорваться же душам на части…»
Стиль дизайна интерьера деревянного дома из бруса в скандинавском стиле, который восхищает всегда!
Чтобы чувствовать себя дома легко и непринужденно, он должен быть немного несовершенен. Жилым и уютным бывает только чуточку неряшливое пространство.
Главное в интерьере дома в скандинавском стиле – не количество дорогой мебели и множество впечатляющих пятен, а со вкусом расставленные акценты, что в конечном итоге сводится к функции пространства и предметов, игре света и тени, сочетанию цветов и контрастов — и все это на основании тонкого понимания настроя заказчика при выборе стиля.
Если говорить о создании интерьера в классическом стиле
Такое впечатление, что дизайнеры его потому и навязывают, что справиться с ним легче всего. Предложить можно так много, что порой его иначе, как перегруженным и не назовешь, а здесь важно чувство меры.
Дома классика не должна кричать о богатстве и великолепии, ее красота должна быть мягкой, ненавязчивой и расслабляющей. Чтобы она завораживала, классические по духу вещи должны быть избавлены от декоративных излишеств, которые утяжеляют интерьер и делают его тем самым скучным, чопорным или даже приторным.
В минимализме достичь комфорта и уюта намного сложнее
Потому что этот стиль – сама элегантность, а она всегда проста, без излишеств, но обязательно с «изюминкой». Декор помещений должен быть лаконичным, с гладкими поверхностями, узоры и орнаменты здесь недопустимы.
Интерьер, который восхищает всегда
Это такой интерьер, где в одном пространстве мастерски соединены различные стили:
- где массивность искусно сочетается с хрупкостью
- традиционные формы — с чистотой прямых линий
- историческая реконструкция — со свежестью современного внутреннего дизайна дома из бруса
Здесь необходимо стремление к смешению, которое, может быть и “загрязняет” чистое и совершенное, но зато позволяет родиться чему-то новому. Взаимопроникновение разных миров – всегда ключ к новому.
Поражать им воображение заказчиков – задача не из легких, поэтому доверять его оформление стоит особо одаренным и далеко нескучным дизайнерам, способным не только искусно комбинировать всевозможные направления, но и оригинально воспринимать освещение, краски, оттенки и материалы
Просто дух захватывает! — интерьеры деревянного дома
Как говорят нам сами дизайнеры: ваши деревянные дома открывают для нас такие возможности, что просто дух захватывает! Мы и сами не верим, что «доросли» до таких проектов моделей финских деревянных домов, о которых совсем недавно и мечтать не могли.
Каким бы дом ни был, главное, чтобы он согревал вам душу, был любимым и, как любое произведение искусства, стал неповторимым – а это нечто оригинальное и обладающее индивидуальным стилем, поэтому любые идеи вашего дизайнера должны быть для вас и только для вас.
Вне моды
Деревянные дома считаются строениями вне моды и испокон веков пользовались всеобщей любовью — объяснение этому наши предки находили в натуральности дерева, его долговечности, фактурной красоте и физических характеристиках.
У финских дизайнеров Lumi Polar нет универсальных советов, какими сделать интерьеры внутри деревянного дома. Для одних лучшая обстановка — это старинная мебель или мебель из детства, для других – изысканная простота стиля, для третьих – динамичный авангард…
Эстетика интерьеров — внутренняя отделка деревянного домаПри оформлении интерьеров и внутренней отделке дома, у дизайнера в арсенале особое место должно занимать умение сочетать различные натуральные материалы между собой. Соединение камня, стекла, дерева и металла также открывают широчайшие возможности для полета фантазии.
Стены первого этажа, как правило, это гостиная и столовая, при желании можно чем-то декорировать — дерево гармонично смотрится с любыми деталями интерьера.
Стены второго этажа лучше оставлять открытыми, чтобы в спальнях поддерживался оптимальный кислородный баланс. К тому же, благодаря сохранению структуры натурального дерева, интерьер деревянного дома будет выглядеть более теплым и камерным.
Большинство клиентов предпочитает оставлять совершенные стены наших элегантных деревянных домов в нетронутом виде – сегодня это особенно стильно и к тому же выгодно экономически.
Не навредить!
Если говорить о наружном дизайне и внешней отделке деревянных домов, то здесь работы выполняются по одному весьма известному принципу — не навредить! Как правило, фасады домов из бруса или бревна уже сами по себе имеют яркую художественную выразительность и поэтому особо не нуждаются в использовании декоративных элементов.
Для отделки фасадов деревянных домов мы бы рекомендовали только облицовку природным камнем, например, фундамента — это сразу придаст строению основательность. Помимо этого, он прекрасно выглядит и воспринимается, как элемент живой природы.
Добро пожаловать в Lumi Polar – к нашим талантливым дизайнерам интерьеров!
Мы учтем все Ваши вкусы и пожелания, и создадим для Вас нечто неповторимое!
ОТДЕЛКА ФАСАДОВ
Деревянная облицовка делается из распиленной доски или строганной панели. Направление облицовки досками может быть вертикальным, горизонтальным или диагональным.
ПРИМЕРЫ ОБЛИЦОВКИ ВНУТРЕННИХ СТЕН
Для деревянной обшивки предлагается ряд профилей доски. Облицовку можно устанавливать как горизонтально, так и вертикально. Щитовая поверхность может быть щитом с готовой поверхностью или щитовым основанием, поверх которого делается окончательная поверхность: наклеивают обои, плитку или выполняется окраска. Такие же варианты будут на выровненном каменном основании.
ПРИМЕРЫ ОБЛИЦОВКИ ПОТОЛКОВ
Для потолка подходят многие те же варианты поверхностей, как и для стены: покрытие панелями, щит с готовой поверхностью, бесшовная окрашенная поверхность. Для облицовки потолка также доступны некоторые варианты плитки и щитов шкафов также могут отличаться, поэтому выбор вариантов в целом очень велик.
Перейти на сайт Lumi Polar Interiors
Деревянный дом Томаса Клигермана на берегу озера в Южной Каролине
Где-то в сельской местности Южной Каролины на густо засаженной деревьями земле рядом с сверкающим озером возник кусочек альпийской Франции. Длинный, низкий и скульптурный дом, недавно построенный, обшит обшивкой из массивной доски, окрашенной в глубокий черный цвет, из-за чего он исчезает в пейзаже.
Интерьер первого этажа, а именно: прихожая, лестница, главный коридор, гостиная и столовая – это царство чистейшего меда, возвышающиеся стены и высокие потолки, сложенные из белого дуба на четыре части и украшенные фейерверками. демонстрация трехмерного орнамента, напоминающего работы некоего Анри Жака Ле Мема, изобретателя лыжного шале.
Главная лестница поднимается вдоль южной стороны коридора и ведет в главную спальню и библиотеку. Экструдированные детали, вдохновленные одним из лыжных шале периода ар-деко Анри Жака Ле Мема, украшают восхождение
«Это был мой трамплин», — признается манхэттенский архитектор Томас Клигерман о лесовозе, который The World of Interiors зафиксировал и который служит графический фон для непринужденных схем дизайнера интерьеров из Атланты Уильяма Писа. Часть мозаики, часть вышивки, узоры поднимаются, пересекаются и пересекаются. Некоторые из деревянных элементов кажутся стежками, выполненными гигантской швеей, настолько, что можно представить, что сужающийся отдельно стоящий дымоход обернут огромным свитером ручной вязки. Пилястры в гостиной возвышаются на 6,7 метра и заполнены крупными перекрывающимися бриллиантами, грани которых тщательно огранены и сложены друг на друга, немного напоминая змеиную кожу, увиденную под микроскопом. Затем идут высокие перила, ограждающие лестницу, изрезанные закругленными параллельными линиями, которые поднимаются по диагонали, пока не исчезают из виду, — обтекаемая деталь, которая появляется в лыжном шале Le Même, спроектированном для графа и графини Жан Остророж. «В своей работе я всегда задаюсь вопросом, как можно создать стену, которая не является просто плоской поверхностью, у которой есть размеры, масштаб, движение и интрига», — говорит Клигерман, который в прошлом году вычеркнул один из удостоенных наград партнерство Айка Клигермана Баркли. «Кроме того, поскольку я не сторонник того, чтобы вся работа выполнялась краской, мне нравится идея монохромной поверхности, которая в узком цветовом диапазоне по-прежнему представляет большой визуальный интерес».
Читатель выбор
Геометрические детали, напоминающие гигантские швы, заправлены в каналы, которые заполняют блок трубы
, Таким образом виллы Керилос, греческой фантазии на Французской Ривьере, и бывшего сотрудника дизайнера мебели Жака-Эмиля Рульмана. Французский архитектор может мало что значить для большинства людей за пределами департамента Верхняя Савойя, но еще в XIX векеВ 20-х и 30-х годах он был человеком, который сделал Межев merveilleux , изобретя новый тип жилья для заказного курортного поселка. Его имя, написанное по-английски, а не по-французски, намекало на кого-то из мейнстрима — другого, лихого, даже немного экзотического — в прямом контрасте с его фамилией, которая переводится как «такой же» или «похожий». Сотни лыжных шале, которые он спроектировал для завсегдатаев шуссинга Межева (основательница курорта, баронесса Ноэми де Ротшильд, ввела в эксплуатацию самое первое в 1926, теперь часть роскошного отеля, принадлежащего ее потомкам), однако были совсем не обычными. Вместо этого они были результатом того, что архитектор однажды назвал своим «стремлением, насколько это возможно, примирить с современным вкусом некоторые традиционные аспекты» архитектуры Верхней Савойи.
Выбор читателей
Доски из фрезерованного белого дуба обрамляют вымощенный песчаником вестибюль0009 Art et Industrie , Plaisir de France и другие публикации в период между мировыми войнами — это увидеть здание, которое чтит, но заново изобретает народный стиль с современными характеристиками: широкие крыши, широкие веранды, угловые окна, а также большие окна, смелые браки. из дерева и камня, а также застекленные входные двери с орнаментом в стиле маньеризма. Открытые планы этажей и лепнина с острыми углами снаружи свидетельствовали о влиянии Ле Корбюзье.
Le Même обладал и пророческими качествами. Резко угловатая начальная школа, которую он спроектировал в деревне Пасси того же департамента в середине XIX века. 40-х годов, предвосхищает постмодернистскую резиденцию американского архитектора Роберта Вентури в Пенсильвании для его матери на два десятилетия. Тем не менее, интерьеры шале — это то, где торжествует Ле Мем, уроженец Нанте, умерший в 1997 году в возрасте 100 лет, многие из которых представляют собой интеллектуальные упражнения, где регионализм сдерживается современной изощренностью. Просто отшлифованное дерево обшивает стены, потолки и полы; жесткий органический материал может быть просто выразительным, нанесенным на большие квадраты, где муаровое зерно является единственным украшением, или сочлененным в трех драматических измерениях: гофрированный здесь, зигзагообразный там, восходящие шевроны, нисходящие ромбы.
Выбор читателей
Наклоненный так, что его масса уменьшается по мере подъема, дымоход отделяет гостиную от столовой. Потолок напоминает викторианские деревянные панели, но в более крупном масштабе
«Я люблю здания, в которых есть элемент неожиданности, например, когда вы открываете жеод и видите скрытый внутри взрыв кристаллов», — говорит известный Клигерман. среди прочего, за размашистую интерпретацию 19Стиль гальки 10-го века во время его работы в Айке Клигермане Баркли. (Полное раскрытие информации: я был соавтором книги « Галька и камень: дома Томаса Клигермана », опубликованной в прошлом году издательством Monacelli.) «Le Même спроектировал павильон под названием Palais du Bois Français для Международной выставки 1937 года в Париже, который был абсолютно волшебным. и построен полностью из дерева. Внешний вид был суровым и прямолинейным, но облицованным деревянными элементами, расположенными в узорах, которые можно было увидеть за милю.» Волнообразные дорожки струились по фасаду павильона, как развевающиеся ленты, в то время как черепица, в значительной степени перекрывающаяся, окаймляла высокие узкие окна, придавая рустовку. такое впечатление, что вода смывалась по фронту в каналах. Интерьер павильона был также обогащен, напоминая дом в стиле гальки, вывернутый наружу. Проект Клигермана в Южной Каролине следует этому примеру.
«Удивительная вещь в этом доме — это то, насколько мягкой деревянная отделка выглядит при естественном освещении, но ночью, при искусственном освещении, она становится намного четче», — говорит Клигерман о придуманном им «декорации стаккато». «И узоры заставляют ваш взгляд двигаться. Если вы сидите и обедаете в этой комнате, и вы не смотрите на человека напротив вас, вы обнаруживаете, что следуете диагоналям и ромбам, вверх и вниз и вокруг, от оконных рам к потолку и обратно. Они оживляют стены и привлекают внимание».
kligermanad.com . Peacedesign.com
Версия этой статьи опубликована в апрельском выпуске журнала The World of Interiors за 2023 год. Узнайте о наших предложениях по подписке
Четырнадцать домов, в которых перекрестно-ламинированная древесина создает уютный интерьер
В нашем последнем лукбуке представлены интерьеры из перекрестно-клееной древесины, в том числе красочный немецкий загородный дом и многоквартирный жилой комплекс в Эдинбурге, который является частью Dezeen’s. Серия «Лесная революция».
Архитекторы, стремящиеся компенсировать выбросы углерода в здании, часто выбирают кросс-клееную древесину (CLT), тип массивной древесины, изготовленный из секций клееной древесины, которые можно использовать в качестве конструкционных строительных материалов.
Материал, обычно изготавливаемый из лиственницы, ели или сосны, по мере роста поглощает атмосферный углерод и впоследствии сохраняет его в течение срока службы в здании.
В интерьерах CLT может создать эффект роскоши даже в проектах с ограниченным бюджетом и придать комнатам легкий современный вид.
Это последний из нашей серии лукбуков, который черпает вдохновение из архива Dezeen. Для большего вдохновения смотрите предыдущие лукбуки, в которых представлены интерьеры с двухуровневыми жилыми зонами, смешанные полы и дома с искусно скрытыми лифтами.
Фото Джереми Биттермана / JBSA
Octothorpe House, США, Mork-Ulnes Architects
Естественные формы, изготовленная на заказ мебель и органические цвета и текстуры, которые присутствуют в доме Octothorpe House, были выбраны студией Mork-Ulnes Architects за их сходство с окружающим ландшафтом пустыни Орегона.
Хижина-дом был построен с использованием CLT американского производства для клиента, который хотел «экологически прогрессивный» и гибкий дизайн.
Узнайте больше об Octothorpe House ›
Фото: Christian Flatscher
Берт, Австрия, Precht
Спрятанный в лесу вокруг ресторана Steirereck am Pogusch в сельской деревне Погуш, этот забавный дом для гостей в форме трубы был вдохновлен мультяшными персонажами.
Он был спроектирован австрийской архитектурной студией Precht, чтобы внутри было темно и уютно, а структурные стены CLT контрастировали с черным полом и темными тканями.
Узнайте больше о Bert ›
Фото Расмуса Норландера
Haus am Hang, Германия, AMUNT
Немецкое архитектурное бюро AMUNT при создании этого загородного дома на склоне холма в Шварцвальде уделяло особое внимание принципам устойчивого развития CLT.
Разработанный для клиента, который хотел продвигать экологически безопасные путешествия, дом имеет поверхности и столярные изделия, отделанные зелеными оттенками, вдохновленными местными породами деревьев, а его планировка была организована так, чтобы максимально использовать естественное освещение.
Узнайте больше о Haus am Hang ›
Фото: Marc Goodwin
Kynttilä, Финляндия, Ortraum Architects
Structural CLT был использован для изготовления стен пола и наклонной крыши этой хижины площадью 15 квадратных метров на озере Сайма в Финляндии.
Его остроконечная форма включает в себя спальню и небольшую кухню со стенами из натуральных CLT. Из большого окна спальни открывается вид на лес за пределами домика.
Узнайте больше о Кюнттиля ›
Фото предоставлено Unknown Works
CLT House, Великобритания, Unknown Works
Названный в честь своей еловой конструкции CLT, CLT House представляет собой двухквартирный дом в восточной части Лондона, который архитектурная студия Unknown Works реконструировала и расширила, чтобы открыть и улучшить связь с задним садом.
На первом этаже деревянные стены, складские помещения и места для отдыха создают минимальный фон для музыкальных и творческих занятий семьи, вечеринок и семейных встреч.
Совмещенная кухня и столовая расположены в ярко-желтой задней пристройке, которая выходит на вымощенный кирпичом внутренний дворик в саду.
Узнайте больше о CLT House ›
Фото Джека Хобхауса
Rye Apartments, UK, Tikari Works
Четырехэтажный блок Rye Apartments на юге Лондона был спроектирован местной студией Tikari Works, которая использовала CLT для конструкции и оставила его открытым на остроконечных стенах и потолках большинства квартир.
В сочетании с кухонной мебелью из ели, шкафами для хранения и стеллажами. Пол в стиле терраццо с крапинками янтарного и кремового цвета был добавлен в дополнение к деревянной отделке.
Узнайте больше о Rye Appartments ›
Фото Бригиды Гонсалес
Расширение лофта R11, Германия, by Pool Leber Architekten
Пристройка чердака R11 представляет собой двухэтажную пристройку CLT, которую Pool Leber Architekten добавила к жилому кварталу 1980-х годов в Мюнхене, создав серию чердачных помещений.
Внутри чердаков на стенах, потолках и полах остались видны деревянные конструкции. Этот материал также использовался для создания скульптурных шкафов для хранения вещей, которые также можно было использовать в качестве сидений у окна.
Узнайте больше о бассейне Leber Architekten ›
Фото Тима Соара
Barretts Grove, UK, Amin Taha Architects
Amin Taha Architects создали этот шестиэтажный блок CLT с шестью квартирами, расположенный между парой отдельно стоящих кирпичных зданий в Сток-Ньюингтоне, Лондон.
«Способность CLT служить конструкцией и отделкой устраняет необходимость в гипсокартонных стенах, подвесных потолках, карнизах, плинтусах, облицовке плиткой и покраске; сокращение на 15 процентов воплощенного углерода в здании, стоимости и времени его строительства. на месте», — сообщили в студии.
Узнайте больше о Barretts Grove ›
Фото Маркуса Линдерота
Двенадцать домов, Швеция, автор Förstberg Ling
Структура CLT, которая образует основу Двенадцати домов от Förstberg Ling, была оставлена открытой на стенах, полах и потолках внутренних жилых помещений, придавая пространству тепло и уютную атмосферу.
Задняя спальня на первом этаже выходит на двухсветную гостиную с бетонным полом и красновато-коричневыми стеновыми панелями.
Узнайте больше о Twelve Houses ›
Фото Габриэль Гуальди
Вилла Коруп, Дания, Ян Хенрик Янсен Архитектор
CLT-конструкция из балтийской пихты была использована для строительства этого дома на датском острове Фюн, интерьер которого украшен открытыми CLT-панелями.
Дизайнеры Jan Henrik Jansen Arkitekter, Marshall Blecher и Einrum Arkitekter обработали материал мылом и щелочью, чтобы осветлить и защитить древесину внутри.
Узнайте больше о Вилле Коруп ›
Фото Фредрика Френдина
Simon Square, UK, Fraser/Livingstone
Состоит из шести квартир, расположенных в массивном деревянном многоквартирном доме в Эдинбурге, Саймон-сквер имеет структурный деревянный каркас, который оставлен открытым внутри.
Архитектурная студияFraser/Livingstone надеялась, что наличие CLT в помещении улучшит самочувствие жильцов. Горшечные растения и нейтральная цветовая гамма интерьера создают ощущение спокойствия.
«Было показано, что когда твердая древесина обнажается внутри, D-лимонен, выделяемый древесиной, создает спокойную обстановку, при этом сердца жильцов бьются медленнее, а стресс снижается», — рассказала Dezeen архитектор проекта Айла Риом.
Узнайте больше о площади Саймона ›
Фото Нэнси Чжоу
Бив Пунакаики, Новая Зеландия, Fabric
Пытаясь сбалансировать высокий уровень содержания углерода в бетонном полу кабины и алюминиевой облицовке, архитектурная студия Fabric решила использовать CLT для конструкции кабины, которая осталась открытой внутри.
Из гостиной с двойной высотой жильцы могут смотреть вверх через большие световые люки, акцентирующие внимание на потолке, и любоваться звездами над головой.
Узнайте больше о Biv Punakaiki ›
Фото Хосе Хевиа
MAS JEC, Испания, Aixopluc
Каталонское архитектурное бюро Aixopluc использовало легкие материалы для пристройки CLT к традиционному каталонскому дому в городе Реус.
Здание было подготовлено за пределами площадки и возведено всего за две недели. Еще одним преимуществом использования CLT является то, что тепловая масса открытых интерьеров CLT помогает обеспечить комфортную внутреннюю температуру, когда полуденное солнце попадает на здание.
Узнайте больше о MAS JEC ›
Таунхаус IJburg, Нидерланды, MAATworks
Этот таунхаус в Амстердаме был спроектирован в стиле деревянных скандинавских домов.
Архитектурная студия MAATworks устроила его вокруг угловой лестницы из поперечно-ламинированной сосны, которая также использовалась для создания стен и потолков дома.
Узнайте больше о таунхаусе IJburg ›
Это последний из нашей серии лукбуков, который черпает вдохновение из архива Dezeen. Для большего вдохновения смотрите предыдущие лукбуки, в которых представлены интерьеры с двухуровневыми жилыми зонами, смешанные полы и дома с искусно скрытыми лифтами.