Интерьеры 19 века: Интерьер в стиле 19 века: изучаем ампир

Содержание

Интерьер в стиле 19 века: изучаем ампир

Ампир принес в дома русской знати древнеримскую роскошь и французскую надменность. Но под влиянием то ли сурового климата, то ли нравов быстро изменился, став мягче и свободнее.

  • 1 из 1

На фото:

«Большой стиль»

Что собой представляет. Интерьеры 19 века в стиле ампир — это, прежде всего, яркие краски в сочетании с позолотой. Неудивительно, ведь золото — царский металл, а Empire (франц.) означает «империя». Этот напыщенный стиль имеет довольно узкие временные рамки: начало 19 века и правления Наполеона (1804) — закат великого императора (1814-1815). Русский ампир возник как подражание французскому, но быстро приобрел собственное лицо. Он был мягче, свободнее, пластичнее и просуществовал до 1830-1840-х годов.

Основные черты. Ампир — декоративный стиль, созданный придворными декораторами Наполеона, внутренне жесткий и холодный.

Включает египетские и особенно римские мотивы, большей частью атрибуты военной истории римлян, допускает контрастные сочетания цветов и резкие переходы форм и линий.

На фото: кресло 8900SC + 8912PL фабрики Colombostile.

Стены. Алые, небесно-синие, зеленые, они отлично сочетались с позолоченной мебелью, карнизами, люстрами. Использовали и пастельные оттенки: фисташковые, голубые, сиреневые. Основным украшением стен служили росписи и барельефы на античные сюжеты. Они не были отвлеченными, а указывали на пристрастия и взгляды хозяина дома, а то и содержали изображение его и/или супруги в виде древних героев.

Потолки. Украшались гипсовой лепниной или гризайлем — нарисованными барельефами. Непременной деталью была роскошная люстра, которую подвешивали на тяжелые цепи. Порой люстры делали… из папье-маше, и только потом покрывали позолотой.

Примеры парадных люстр, подходящих для оформления интерьера в стиле ампир.

Люстра Varza 2430/6 фабрики Odeon Light.

Детали

Роскошь требует света. Освещению в эпоху ампира уделяли особое внимание. Помимо огромной люстры, в залах и кабинетах обязательно присутствовали настольные лампы, бра и консольные канделябры, свет от которых отражался в позолоте и многочисленных зеркалах.

«Золотой» характер. Золоченая бронза появилась в России благодаря французскому мастеру Пьеру Ажи. Интерьеры 19 века в стиле ампир блестят канделябрами, чернильницами, несессерами и прочими мелкими деталями. В комнатах можно увидеть курильницы и жардиньерки — подставки для цветов. Именно в эпоху ампира на туалетных столиках появились зеркала, подсвеченные с обеих сторон канделябрами.

На фото: часы 2001 фабрики F.B.A.I..

Золотой век русского фарфора.

Так называют специалисты первую треть 19 века, когда
отечественным мастерам удалось создать неповторимый «русский ампир». Исторические и патриотические сюжеты (так, победа 1812 года получила отражение в серии «военных тарелок» Императорского фарфорового завода), портреты императорской семьи, пейзажи, картины старых мастеров — все это было запечатлено на фарфоровых и стеклянных вазах и сервизах. Нередко они создавались по рисункам именитых архитекторов.

Мебель как архитектура. После 1812 года русские дворяне стали обзаводиться кушетками-рекамье (знаменитая парижская красавица мадам Рекамье принимала гостей в античной тунике, лежа на кушетке), секретерами, диванами-ладьями и прочей новомодной мебелью. Мебель часто украшалась позолотой, в отделке использовались античные архитектурные детали — колонны, кариатиды, фризы. Несмотря на причудливый вид, столы в стиле ампир удобны для работы с компьютером, а потому популярны и сегодня. Ну а зеркала-псише и курульные кресла (с Х-образными ножками) не такая уж редкость в интерьерах спален и кабинетов.

Типичный декор мебели в стиле ампир: позолоченные лебеди, львиные морды, аканты, каннелюры, лавровые венки, звериные лапы.

  • Кресло Fantasy фабрики Finkeldei.
  • Журнальный столик O903bis фабрики Annibale Colombo.
  • Стул люкс 0731 фабрики Provasi
  • Тумба-комод 5530-234 Maitland-Smith.
  • Журнальный столик Арт. 7041 фабрики Napoleon Bonaparte.
  • Бюро Empire Desk MN 5206 фабрики Century Furniture.
  • Столик 492706 Empire Centre Table фабрики Jonathan Charles Fine Furniture.

Знаменитые мастера русского ампира

Карл Росси (1775—1849) Итальянец Карл Росси приехал в Россию сложившимся мастером, в возрасте 33 лет. Построил Елагин дворец, павильоны Летнего и Михайловского садов, Александринский театр. Создал знаменитые ансамбли петербургских площадей: Дворцовой, Сенатской, Александринской. Остался в памяти потомков как главный творец русской эпохи ампир.
Андрей Воронихин (1759—1814) Андрей Воронихин — русский архитектор, в Петербурге построил здания Горного института и Казанского собора. Пользовался покровительством императрицы Марии Федоровны. По его «дизайну» создавались вазы, посуда, мебель и прочие предметы убранства императорских дворцов, в частности, Павловского.
Генрих Гамбс (1764—1831)
Мебель работы Генриха Гамбса украшала императорские дворцы и дома самых богатых и знатных русских семейств. «Гамбсовские кресла» упоминаются в произведениях Пушкина и Тургенева, а «гамбсовские стулья» уже в 20 веке стали главными героями знаменитой книги Ильфа и Петрова.

Фридрих Бергенфельдт (1768—1822)

В начале 19 века в Петербурге были известные фабрика и магазин бронзовщика Фридриха Бергенфельдта. Он был поставщиком императорского двора и богатой русской знати: Шереметевых, Строгановых, Юсуповых. Люстры, канделябры, вазы работы Бергенфельдта хранятся в Зимнем, Павловском и Петергофском дворцах.

 

Комментировать в FB
Комментировать в VK

Интерьер 19 века в россии. ИНТЕРЬЕРЫ 1840-1860-Х ГОДОВ

Содержание

  1. Интерьер 19 века в россии. ИНТЕРЬЕРЫ 1840-1860-Х ГОДОВ
  2. Интерьер 18 века. Интерьеры замков и поместий Англии 18 века
    • Поместье в графстве Уилдшир
  3. Русский интерьер начала 20 века. ИНТЕРЬЕРЫ 1800-1830-Х ГОДОВ
  4. Стили интерьера 19 века. Лекция «Стили в интерьере. 19 век: от классики до модерна»
  5. Интерьер 19 века англия. Английский стиль в интерьере: характерные признаки, декор, мебель

Интерьер 19 века в россии. ИНТЕРЬЕРЫ 1840-1860-Х ГОДОВ

40-е – 60-е годы XIX столетия – время господства романтизма. В это время пользуется популярностью историзм: псевдоготика, второе рококо, неогрек, мавританский, позднее – псевдорусский стили. В целом, историзм господствовал вплоть до конца XIX века. Интерьеры этого времени характеризуются стремлением к роскоши. В комнатах обилие предметов мебели, украшений и безделушек. Мебель делали преимущественно из ореха, розового, сахарданового дерева. Окна и двери закрывали тяжелые драпировки, столы покрывали скатертями. На полы стелили восточные ковры.

В это время становятся популярными рыцарские романы В.Скотта. Во многом под их влиянием возводятся усадьбы и дачи в готическом стиле (я уже писала об одной из них – Марфино). В домах также устраивались готические кабинеты и гостиные. Готика выражалась в витражах на окнах, ширмах, экранах, в декоративных элементах отделки комнат. Для украшения активно использовалась бронза.

Конец 40-начало 50-х гг. XIX века отмечены появлением «второго рококо», иначе называемого «а-ля Помпадур». Оно выразилось в подражании искусству Франции середины XVIII столетия. В стиле рококо были возведены многие усадьбы (например, погибающая ныне Николо-Прозорово под Москвой). Мебель изготовлялась в стиле Людовика XV: гарнитуры из розового дерева с бронзовыми украшениями, вставки из фарфора с росписью в виде букетов цветов и галантных сцен. В целом, комната походила на драгоценную шкатулку. Особенно это было характерно для помещений женской половины. Комнаты на мужской половине были более лаконичны, но также не лишены изящества. Часто они были отделаны в «восточном» и «мавританском» стиле. В моду вошли диваны-оттоманки, стены украшало оружие, на полах лежали персидские или турецкие ковры. В помещении также могли находиться кальяны, курительницы. Хозяин дома облачался в восточный халат.

Примером вышесказанного служит  Гостиная  (1840-е гг.). Мебель в ней выполнена из ореха, в декоративной отделке прослеживаются готические мотивы.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Гостиная, 1840-е гг.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Гостиная, 1840-е гг.

Следующее помещение –  Желтая гостиная  (1840-е гг.). Гарнитур, представленный в ней, был сделан для одной из гостиных Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, предположительно, по рисункам архитектора А.Брюллова.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Желтая гостиная, 1840-е гг.

Туалетная молодой девушки  (1840-1850-е годы) выполнена в стиле «ореховое рококо». Подобная комната могла быть как в столичном особняке, так и в провинциальной усадьбе.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Туалетная молодой девушки, 1840-50-е гг.

В  Кабинете-будуаре  (1850-е гг.) в стиле «второе рококо» представлена дорогая мебель «а-ля Помпадур», фанерованная розовым деревом, с вставками из золоченой бронзы и расписного фарфора.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Кабинет-будуар, 1850-е гг.

Спальня молодой девушки  (1850-1860-е гг.) поражает своей пышностью, она также является образцом «второго рококо».

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Спальня молодой девушки, 1850-60-е гг.

Интерьер 18 века. Интерьеры замков и поместий Англии 18 века

Замки в Англии считаются одной из главных достопримечательностей страны. Ежегодно тысячи туристов посещают туманный альбион, чтобы их увидеть. Ещё со времён средневековья каждая знатная семья имела своё фамильное здание и сегодня насчитывается больше тысячи старинных построек. В этой галерее собираются фото с интерьерами английских замков, поместий и домов, построенных в 18 веке. Мы специально выбрали ограниченный отрезок времени, чтобы все представленные интерьеры имели общую стилевую направленность. Нетрудно догадаться, что по стилю объекты относятся к английской классике. Если говорить точнее, то в то время в Британии был чрезвычайно популярен, но со своими уникальными национальными особенностями.

    Поместье в графстве Уилдшир

    Этот английский дом в графстве Уилдшир не просто большой, он огромный. Общая площадь трёхэтажного здания составляет чуть меньше 20. 000 квадратных метров. Одних только спален десять комнат. Также имеется клубная комната, библиотека и три просторных гостиных.

    Поместье было построено в 18 веке, в то время, когда в Англии был крайне популярен стиль классицизм. Едва ли можно назвать эти интерьеры историческими, так как с момента постройки дом неоднократно достраивался и перестраивался, но можно сказать однозначно, что в основу заложен классический английский стиль . С его аристократизмом, строгой симметрией и дорогим, но не броским декором.

    Последняя реставрация была проведена в 2010 году известным английским дизайнером. Реализация проекта реконструкции продолжалась три года. В интерьере использовались традиционные для классического стиля материалы: много шёлковых тканей (в том числе для отделки стен), натуральное дерево, художественный паркет. В некоторых комнатах антикварная мебель и современная органично сочетаются друг с другом.

Русский интерьер начала 20 века. ИНТЕРЬЕРЫ 1800-1830-Х ГОДОВ

В таком помещении мог находиться дежурный камердинер. Мебель красного дерева с накладками из латуни выполнена в стиле «жакоб».

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Камердинерская

Образцом для Портретной (1805-1810-е гг.) стала соответствующая комната в усадьбе графа А.А.Аракчеева в Грузино. К сожалению, сама усадьба была полностью уничтожена в годы Великой отечественной войны. Портретная оформлена в стиле раннего русского ампира, стены расписаны под полосатые обои.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Портретная, 1805-1810-е гг.

Кабинет (1810-е гг.) был обязательным атрибутом дворянской усадьбы. В представленном в экспозиции интерьере мебельный гарнитур сделан из карельской березы, письменный стол и кресло – из тополевого дерева. Окраска стен имитирует бумажные обои.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Кабинет, 1810-е гг.

Столовая (1810-1820-е гг.) – также выполнена в стиле ампир.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Столовая, 1810-1820-е гг.

Спальня (1820-е гг. ) функционально разделена на зоны: собственно спальню и будуар. В углу находится киот. Кровать закрыта ширмой. В будуаре хозяйка могла заниматься своими делами – рукодельничать, вести переписку.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Спальня, 1820-е гг.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Спальня, 1820-е гг.

Будуар (1820-е гг.) располагался рядом со спальней. Если позволяли условия, это была отдельная комната, в которой хозяйка дома занималась своими делами.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Будуар, 1820-е гг.

Прообразом Гостиной (1830-е гг.) послужила гостиная П.В.Нащекина, друга А.С.Пушкина, с картины Н.Подклюшникова.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Гостиная, 1830-е гг.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Гостиная, 1830-е гг.

Кабинет молодого человека (1830-е гг.) создан по мотивам пушкинского «Евгения Онегина» (интересно сравнить его с усадьбой Тригорское, которая стала прообразом дома Лариных из этого романа). Здесь видно стремление к удобству и комфорту, активно используются декоративные ткани. Постепенно исчезает лаконичность, присущая ампиру.

Русский жилой интерьер XIX-нач.XX вв. Кабинет молодого человека, 1830-е гг.

Стили интерьера 19 века. Лекция «Стили в интерьере. 19 век: от классики до модерна»

27 августа в студии инноваций Artlight прошла интерактивная лекция «Стили в интерьере. 19 век: от классики до модерна» . Спикер лекции — Юлия Лукьянова , искусствовед, сотрудник научно-просветительного отдела Государственного Эрмитажа. Специализируется на лекциях, тематических занятиях и экскурсиях на разных экспозициях музея.

Юлия Лукьянова, чудесный спикер, влюбленный в свое дело, с таким вдохновением и знанием дела рассказывала о стилях, их взаимосвязи, характерных чертах и особенностях, что мы невольно погрузились в атмосферу 19 века и узнали много интересных фактов. Вот лишь часть из них:

  • Барокко в переводе с итальянского означает «причудливый», с португальского — «жемчужина неправильной формы, с пороком». Барокко противостояло классицизму и рационализму.
  • Ни одна приличная гостиная 19 века не обходилась без музыкального инструмента.
  • Существовали парадные спальные, обставленные изысканно и со вкусом, куда приводили гостей на своего рода экскурсию. Хозяева же чаще всего ночевали в иных более скромных комнатах (дабы рука неприятеля не смогла добраться до короля и других важных персон).
  • Столовая не была характерна для домов 19 века; торжественные мероприятия проводили в парадных залах, куда специально приносили столы.
  • Уже в 19 веке существовали журналы, по которым можно было заказать весь интерьер или отдельный его элементы для своего дома.
  • Распространенной была курительная комната, характерной чертой декора которой было оружие.

Благодарим наших партнеров за отличные подарки:

  • подушки с символикой школы от Мастерская Кресло ,
  • сладкие подарки и вкуснейший кофе-брейк — Северные Матрешки ,
  • уникальная скидка в размере 30% от интернет-магазина уютных и оригинальных вещей для дома — HomeLoveka !

Фото мероприятия — Дмитрий Митев .

Интерьер 19 века англия. Английский стиль в интерьере: характерные признаки, декор, мебель

На протяжении длительного времени английский стиль менялся, приобретая новые детали и атрибуты. В 17 веке архитектура Великобритании сильно отставала от западноевропейской. Периоды барокко и рококо обошли стороной Туманный Альбион. Зато уже в 18 веке Англия стала законодателем мод в новом стиле классицизм, который распространился по всей Европе. А чуть позже, британские острова подарили миру ещё одно направление интерьерного искусства – эклектику. В оформлении интерьера стали популярными многочисленные этнические элементы экзотических стран. При этом во все времена сохранялось величие и благородство, и оставался неизменным принцип симметричной планировки относительно центральных линий.

Так как этот стиль имеет множество направлений и разновидностей в разных источниках можно встретить совершенно разные характеристики. Чтобы чётко разобраться в понятии, мы перечислим все возможные направления, в порядке значимости.

  1. Так называется время правления королевы Анны и королей Георгов, охватывает период с 1714 по 1830 годы. В архитектуре и дизайне интерьеров этот стиль относят к периоду классицизма. Именно в это время жил и работа один из самых прославленных архитекторов Англии Роберт Адам .
  2. Викторианская эпоха – время правления королевы Виктории (1837-1901), период расцвета колониальной Англии. В этот период зародилась эклектика, как стилистическое направление, а именно, сочетание элементов из множества стилей в одном интерьере. В викторианской эклектике сочетаются рококо, готика, ренессанс, классика и этническая экзотика (китайские, египетские, мавританские, японские и индийские аксессуары).
  3. Стиль замков средневековой Англии. Средневековье в Англии было длительным и сложным: с V по XVII века. Именно в этот период сформировались готика и романский стиль.
  4. Кантри («деревенская Англия») – интерьеры простых загородных построек.
  5. Стилевые традиции областей Англии. Соединённое королевство Великобритании объединяет несколько регионов. Помимо центральной материковой Англии есть Шотландия, Ирландия, Исландия. Каждый регион имеет собственные культурные традиции, включая и уникальную архитектуру и особенности декорирования интерьеров. Иногда, все эти традиции условно объединяют под одним общим термином «английский стиль» .

В галерее «» мы более подробно рассматриваем каждое направление. В контексте данной статьи, самый большой интерес для нас представляют первые два пункта. Георгианский классицизм и викторианская эклектика являются стержнем британского интерьера. Поэтому, мы сосредоточимся на разборе именно этих двух направлений, которые очень разные, но тесно переплетены между собой.

Чему золотой век может научить нас в дизайне интерьера

Декорации

Новый сериал Джулиана Феллоуза HBO во многом опирается на Нью-Йорк, о котором Эдит Уортон писала в последнее десятилетие 19-го века и в своей новаторской книге The Decoration. домов

Луиза Джейкобсон в роли Мариан Брук в сериале «Позолоченный век » , который выходит в эфир по понедельникам в 9 часов вечера. ET на HBO и HBO Max. Фотограф: Элисон Коэн Роза

Если вы смотрели роскошный новый сериал Джулиана Феллоуза «Позолоченный век », действие которого происходит в Нью-Йорке в последние десятилетия 19-го -го -го века, в котором много мрамора, много раскопок о новых деньгах и реальных исторических персонажах вместе взятых. с вымышленными творениями, вы можете удивиться его сходству с некоторыми романами Эдит Уортон. Правда в том, что именно Уортон, получившая Пулитцеровскую премию, и, в особенности, ее роман о безжалостном карьеристе, вдохновили Феллоуз стать писателем. Но первая книга Уортон, написанная в соавторстве с Огденом Кодманом, архитектором, которого она наняла для работы над своим домом в Ньюпорте, штат Род-Айленд, представляла собой трактат об украшении домов, озаглавленный просто:0005 Украшение домов .

Ода благородству, изяществу и вневременности, ее идеи о пропорции и простоте по-прежнему являются основой любой схемы, и книга была описана как эквивалент версии Библии короля Якова.

Но сначала Ньюпорт, где мы увидели Ларри Рассела, притворяющегося, что он играет в крокет в первом эпизоде ​​ «Позолоченный век» , которому расчетливо амбициозная мать поручила ему подружиться с Кэрри Астор (реальный человек; Расселы, тем временем, основанный на Вандербильтах, которые зависели от принятия миссис Астор, если они хотели достичь своих целей и присоединиться к сливкам нью-йоркского общества). В период с 1870 по 19 гг.10 или около того, на набережной Ньюпорта некоторые из самых богатых людей мира владели летними «коттеджами», и именно эти дома использовались для многих внутренних сцен.

Гарри Ричардсон и Луиза Джейкобсон в роли Ларри Рассела и Мэриан Брук.

Фотограф: Элисон Коэн Роза

Манхэттенский бальный зал Расселов на самом деле является музыкальной комнатой в The Breakers, дворце в стиле ренессанс, построенном Корнелиусом Вандербильтом II и его женой Алисой по проекту архитектора Ричарда Морриса Ханта (тоже реального человека, хотя и вымышленные Расселы использовали не его, а Стэнфорда Уайта — снова реального — который действительно спроектировал особняки на Пятой авеню, прежде чем был убит в театре Мэдисон-сквер).

Сама комната была сделана во Франции, а затем доставлена ​​в 1890 с. Съемки также проходили в Мраморном доме, построенном Уильямом К. Вандербильтом и его женой Альвой, чтобы затмить Разрушителей, также с использованием Ханта. По образцу Храма Солнца в Гелиополисе, только больше, фасад был сделан из 500 000 кубических футов белого мрамора, в то время как столовая была создана по образцу Салона Геркулеса в Версальском дворце, а бальный зал — по Зеркальному залу.

Хотя ни «Разрушители», ни «Мраморный дом» не испытали влияния книги Уортона, они были закончены до Украшение домов было опубликовано в 1897 году — есть вероятность, что они вдохновили некоторые отрывки, поскольку ее идеи об опасностях нового (и их поведения) на первый взгляд похожи на идеи Агнес ван Рейн; «Вульгарность нынешних украшений коренится в безразличии богатых к архитектурной пригодности», — писала она.

Морган Спектор в роли Джорджа Рассела.

Фотограф: Элисон Коэн Роза

На самом деле Уортон покинула Ньюпорт в 1899 году, когда вид из ее элегантной восьмиугольной солнечной гостиной был скомпрометирован строительством дома дизайнером, который явно еще не усвоил ее принципы проектирования. И все же «новинка», которую Уортон ненавидела, была гнетущей викторианской эпохой того времени, и мы думаем, что она скорее могла бы восхищаться Расселами/Вандербильтами. (Хотя Консуэло Вандербильт, дочь Альвы и Уильяма — которая, следовательно, могла быть Глэдис Рассел в сериале Феллоуза — не любила Уортон. Она писала о встрече с ней в The Glitter and the Gold и пожаловалась, что Уортон изучает ее в криминалистической манере. Которой она, конечно же, была.) В любом случае, есть хорошая игра в бинго Эдит Уортон, в которую можно сыграть во время просмотра «Позолоченный век » в соответствии с приведенными ниже правилами.

Соглашайтесь только на лучшее…

Используйте и покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, а если вы можете себе это позволить, то это ваш гражданский долг: «Когда богатый человек требует хорошей архитектуры, его соседи тоже получат ее. . . Каждая хорошая лепка, — пишет Уортон, — каждая тщательно продуманная деталь, требуемая теми, кто может позволить себе потакать своему вкусу, со временем найдет свое место в построенном плотником коттедже. Расселы, очевидно, выполнили это. Эти светские дамы действительно должны были использовать свой бальный зал для этой ярмарки.

…но внешне скромничать

И все же . . «В городских домах особенно следует избегать всякой внешней демонстрации богатства; использование замысловатых кружевных занавесок, помимо того, что загораживает вид, кажется попыткой выставить на улицу роскошь интерьера». Мы не знаем, что думал Уортон о великолепных фасадах ньюпортских коттеджей. Возможно, это правило не распространялось на море или распространялось только на шторы? В любом случае, в наши дни дома миллиардеров удалены из Google Street View, что можно рассматривать как современный эквивалент.

Главное — оригинальность

«Большинству людей кажется, что обустроить комнату как чужую проще, чем анализировать и выражать собственные потребности. Мужчины в этих вопросах менее требовательны, чем женщины, потому что их требования, помимо того, что они проще, не усложняются женской склонностью хотеть вещи, потому что они есть у других людей, а не иметь вещи, потому что они нужны». Другими словами, перестаньте стремиться к тому, что есть у других. Если бы Расселы могли нанять Стэнфорда Уайта, который, если мы снова взглянем на реальность, в то время еще не спроектировал ни одного крупного здания в Нью-Йорке, а только методистскую церковь в Балтиморе, тогда мы тоже могли бы маршировать к своей цели. настроем наши дома в соответствии с тем, как мы хотим жить, и «чем точнее мы будем следовать этому правилу, тем легче будет обставить наши комнаты и тем приятнее будет жить в них».

Некоторые правила нельзя нарушать

Тем не менее, существуют универсальные правила, которые, по словам Уортон, включают в себя отказ от ненужных показух, обеспечение конфиденциальности через закрывающиеся двери (для нее нет открытой планировки; кроме того, двери должны открываться в комнату и экранировать ту часть комнаты, в которой обычно сидят обитатели), и убедиться, что столы не «настолько завалены безделушками», что не остается места для книг. Она замечает, что гостиная в некоторых домах «до сих пор считается священной для позолоты и дискомфорта», и жалуется на современного обойщика, который «подкладывает и вздувает свои сиденья, как будто они должны стать мебелью камеры сумасшедшего». Она также ненавидела раздвижные обеденные столы.

Самые популярные

Кэрри Кун в роли Берты Рассел.

Фотограф: Элисон Коэн Роза

Не перегружайте комнату цветом

Далее: «Чем меньше цветов используется в комнате, тем приятнее и спокойнее будет результат. Множественность цветов производит тот же эффект, что и несколько голосов, говорящих одновременно. . . . постоянная болтовня в конечном итоге утомляет». Кроме того, Уортон посоветовал использовать одни и те же материалы для штор и чехлов для стульев, что «производит впечатление единства и придает комнате ощущение простора».

Мы не уверены, что дом Ван Рейнов пройдет; определенно есть комнаты, в которых шторы другого оттенка по сравнению со стенами, и есть диван, опять же другого цвета. Но хуже всего лестницы, которые, кажется, покрыты узорчатым ковром. «Утомительно видеть дизайн, предназначенный для горизонтальной поверхности, вынужденной следовать за входами и выходами лестничного марша». Мы не полностью согласны с Уортоном во всем этом.

Мрамор — король

Мрамор был любимым материалом, и, как писал Уортон, он идеально подходил для полов, стен, ванных комнат — ну, всего. Так что, возможно, фасад Мраморного дома действительно прошел проверку, поскольку белый мрамор стоимостью примерно 2,7 миллиона долларов был доставлен из карьера у реки Гудзон. В доме также использовался желтый мрамор из Монтаголы в Италии (он выстилает вестибюль) и розовый нумидийский мрамор, привезенный из Алжира.

Не забывайте о детях

В «Позолоченный век» мы еще не видели детских или школьных классов, но Уортон был непреклонен в отношении важности их (хорошего) дизайна. «Комната, где ребенок изучает уроки, во многих смыслах является той, в которой он получает свое образование. . . . Ежедневное общение с плохими картинами, дрянными «украшениями» и плохо сконструированной мебелью действительно можно сравнить с диетой для ума, состоящей из глупых и неграмотных сборников рассказов». Это мудрый урок для всех нас, имеющих потомство, и еще одна причина убедиться, что в их спальнях есть красота.

Каждая комната имеет свое предназначение

Наконец, оформление бальных и музыкальных залов, которые должны быть «совершенно отделены от семейных квартир, либо занимать целый этаж, либо располагаться так, чтобы их не нужно было открывать, кроме как для общие развлечения». По сути, это урок о том, что каждая комната должна иметь свое собственное назначение. «Нет ничего более унылого, чем состояние горстки людей, сидящих после обеда в огромном бальном зале с позолоченным потолком, голыми полами и несколькими предметами монументальной мебели, расставленными по стенам; тем не менее в любом доме, который является просто расширением обычного частного жилища, хозяйка часто вынуждена использовать бальный зал как гостиную».

Самое популярное

Уортон также была более щедрой, когда дело доходило до украшения бального зала или музыкального зала, чем с другими частями дома — это было единственное место, которое вам разрешалось ходить в город с лепниной, позолотой, расписными потолками и всем прочим. Нам еще предстоит увидеть великолепный пример Рассела в действии, но мы знаем, что миссис Вандербильт в конечном итоге была вызвана миссис Астор, когда она давала такой грандиозный и великолепный бал, что Кэрри Астор отчаянно хотела на него попасть. Есть причина, по которой эти десятилетия стали называть позолоченным веком, и мы чувствуем, что впереди еще много хороших интерьеров.

Первоначально эта статья была опубликована в номере House & Garden UK .

ExploreadtelevisionGilded Decortvmovies & tvset design

Подробнее

Идеи дизайна интерьера XIX века

Идеи дизайна интерьера XIX века. Если вы сравните архитектуру девятнадцатого века с архитектурой сегодняшних домов, вы заметите, что инфраструктура прошлого носит экзотический стиль. Готический, греческий и ренессансный стили являются соперниками 19-го века.дизайн интерьера го века.

Содержание

Идеи дизайна интерьера 19-го века

Использование новых материалов и структурных методов, основанных на исторических стилях, являются двумя характерными чертами архитектуры 19-го века. Необходимо иметь знания о дизайне интерьера 19 века, если вы хотите иметь дома такую ​​дизайнерскую идею.

Поскольку средний класс вырос в размерах и начал использовать внешний вид своих домов как символ социального статуса, дизайн интерьера в девятнадцатом веке процветал. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об идеях дизайна интерьера девятнадцатого века.

Украшения для дома

Украшения — одна из самых отличительных черт дома 19 века. Есть предметы, которые выделяются в каждой области комнаты. Формы и детали окон, дверей, камина и всего прочего отличаются друг от друга.

Этот тип дизайна интерьера гарантирует, что ни одно пространство не будет непривлекательным. Старинные декоративные предметы, такие как статуэтки, часы, вазы, рамы для картин и другие подобные предметы, можно использовать по всему дому.

Ленты и кисточки необходимы для украшения штор. Декоративные подушки ярких цветов и рисунков завершат образ, даже если диваны уже являются центром гостиной.

Мебель

Мебель — еще одна отличительная черта дизайна интерьера 19 века. Мебель должна быть уникальной, выразительной и красноречивой. Обеденные столы обычно делают из дерева, тонированного краской темного цвета, или из сохранившегося куска дерева.

Стулья, которые идут в комплекте, обиты теплой цветовой гаммой с забавным дизайном. Текстуры диванов в гостиной можно разнообразить, выбрав два или более дизайна с дополнительными цветами.

При выборе полок лучше всего, чтобы все они были едины по дизайну, границам и даже цвету. Большинство полок и шкафов выполнены из дерева.

Стили освещения

Кованые люстры и подсвечники — идея для дома 19-го века, если у вас достаточно большое пространство. Люстры разбросаны по дому.

Подсвечники можно поставить даже на длинный обеденный стол. Кованая люстра идеальна для помещений с высокими потолками. Можно также использовать подвесные светильники, если вы хотите, чтобы все было просто. Стандартные акцентные цвета для различных осветительных приборов — серебряный и золотой.

Идеи дизайна интерьера дома XIX века

Используйте обои с яркой текстурой и рисунком. Если в вашем доме есть камин, проемы должны быть арочными, а дизайн мраморной плиты должен соответствовать интерьеру 19 века.

Слои плотного тяжелого текстиля, жабо с бахромой и подзоры используются для создания штор. Насыщенные и темные цвета, такие как красный, синий, пурпурный, изумрудно-зеленый и золотой, используются для создания дизайна интерьера 19 века.

Различные части дома украшены разноцветными кирпичами и плиткой. Чтобы сбалансировать красочные и голые участки в вашем пространстве, используйте стеновые панели и деревянный пол.

Другие акценты включают лампы при свечах и люстры из кованого железа. Прозрачные стеклянные окна предпочтительнее витражей. Большие, удобные стулья и большие темные диваны.

Заключение

Идеи дизайна девятнадцатого века никогда не выходят из моды. Стиль современной архитектуры находится под сильным влиянием дизайна интерьеров той эпохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *