Интерьерный вопрос: Декоративно-отделочные материалы для интерьеров и мебели
ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС», Воронеж (ИНН 3662078220, ОГРН 1033600081921) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
20 тыс
Баланс, ₽
1,12 млн (2015 г.)
Чистая прибыль, ₽
0 трлн (2015 г.)
Выручка, ₽
0 трлн (2015 г.)
Налоги, ₽
0 трлн (2019 г.)
Взносы, ₽
0 трлн (2019 г.)
Основные реквизиты
Дата создания:
12.03.2003ИНН:
3662078220КПП:
366201001ОГРН:
1033600081921Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Аристов Валерий Алексеевичс 26.06.2014
ИНН: 366309176141
Все руководителиЮридический адрес
394026, область Воронежская, г. Воронеж, ул. Электросигнальная, д. 17Контакты
Информация отсутствует
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОМИНТЕРНОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОРОНЕЖАс 24.03.2003
Основной вид деятельности
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.1) Все виды деятельности (17)Сведения Росстата
Информация отсутствует
4 балла
Низкая надёжность
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Недействующая компания
Актуально на 13.03.2023
ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» ИНН 3662078220 ОГРН 1033600081921 зарегистрировано 12.03.2003 по адресу 394026, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. ЭЛЕКТРОСИГНАЛЬНАЯ, Д.17. Статус компании: не действует. Руководителем является: Аристов Валерий Алексеевич. Уставный капитал компании: 20000. Основной вид деятельности — Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Компания состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КОМИНТЕРНОВСКОМУ РАЙОНУ Г. ВОРОНЕЖА с 24.03.2003. Регистрационный номер в ПФР — 046032007822, в ФСС — 364200636436011
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
30201002012201320142015млн. , ₽
Госконтракты
ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях в отношении ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО «НОЙ»1 160 000
- ЗАО «ОРАНДЖ КЛАБ»1 159 000
- ООО «ДЕ ФОРМИ»1 157 000
- ООО «АВРОРА»1 152 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» являются: 1 физическое лицо
Борзикова Ольга Валерьевна
Доля:
10 000 ₽ (50%)
ИНН:
312812467453
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об арбитражных делах отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» отсутствуют.
Одноименные компании
Наименование компании и руководитель
- ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» , Владимир Сергеевич Мачулин
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ЕВРО — ЛАЙН»3662078300
- ООО «МАСТЕРСКАЯ ЧУРЮМОВА»3662078325
- ООО «КАНАТОПТТОРГ»3662078413
- ООО «СОЗИДАТЕЛЬ»3662078491
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ИНТЕРЬЕРНЫЙ ВОПРОС» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 394026 ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОД ВОРОНЕЖ УЛИЦА ЭЛЕКТРОСИГНАЛЬНАЯ 17 на 394026 ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ Г. ВОРОНЕЖ УЛ. ЭЛЕКТРОСИГНАЛЬНАЯ Д.17
Изменение статуса
| Деятельность
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
Изменение статуса
| Деятельность
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо).
Изменение статуса
| Деятельность
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо).
Исторические сведения (5 изменений)
Портрет PRO: Интерьерный фотограф Ольга Шангина-Лестерлен
На Houzz мы много рассказываем о дизайнерах и специалистах по ремонту: берём комментарии, публикуем экспертные советы, делаем репортажи о реализованных проектах. Но во всём этом медийно-дизайнерском процессе всегда есть участник, который остаётся за кадром — это интерьерный фотограф. Именно благодаря ему яркие и удачные проекты попадают в журналы.
Ольга Шангина | Photography
Мы хотели бы вернуть фотографам заслуженную славу и рассказать о профи, которые сотрудничают с редакцией Houzz. В первом выпуске — Ольга Шангина-Лестерлен, фотограф с десятилетним опытом и огромным портфолио. Сегодня Ольга не только снимает интерьеры, но и проводит лекции для дизайнеров. А ещё — остаётся человеком невероятного обаяния, с которым всегда приятно работать.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Mardi Interior
Как всё начиналось
Я занимаюсь фотографией уже десять лет. Училась в Британской высшей школе дизайна на рекламного фотографа, причём выбрала это направление интуитивно: мне очень нравился подход нашего преподавателя Ольги Павловой. Она давала абстрактные задания вроде «снимите мне белое», и мы снимали. Такие задачи не только вдохновляли, но и помогали побороть страх перед камерой. Включался какой-то творческий драйв, когда ты ещё не знаешь, что снимешь и к какому результату придёшь, но чувствуешь, что узнаешь о себе что-то новое.
Ещё у Британки большая материально-техническая база, фотостудия, отличная библиотека — я проводила там больше времени, чем предполагал мой учебный план. Была и тёмная комната, в которой мы проявляли плёнки. Недавно нашла дома целую коробку со старыми плёночными фотокамерами и вспомнила, какая же это магия — снимать ради неизвестного результата, чистого искусства, эксперимента. Бывает, что сейчас мне не хватает этой непредсказуемости. Ещё в Британке мне нравилось невероятное окружение — это тоже важный фактор для развития.
Ольга Шангина | Photography
Если честно, мне всегда удавались мужские портреты. Но на втором курсе учёбы в моей жизни появилась архитектурная фотография. Несколько предпосылок к этому, конечно, было. Во-первых, я с детства любила интерьеры: всё время старалась заглянуть в окна первых этажей — рассмотреть люстру, картины и цвет стен, представить, какие люди там живут. Во-вторых, я успела прочитать весь архитектурный раздел «Википедии», пока скучала на своей первой офисной работе. В качестве выпускной работы я сделала серию фотографий про Жуковский — мой родной город.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Korneevdesignworkshop
К окончанию Британки у меня было небольшое, но разнообразное портфолио, которое я отправила в несколько журналов. Так мы начали сотрудничать с редакцией «Большого города», а затем «Афиши» и The Village. И в этот момент появилось чувство, что интерьерная фотография выбрала меня сама: в редакциях мне давали исключительно съёмки интерьеров, в основном общественных пространств. Думаю, фоторедакторы чувствовали, что у меня это действительно хорошо получается. Тогда начали выходить мои первые печатные публикации в журнале «Большой город». Это незабываемое чувство, когда держишь в руках напечатанный журнал, в котором два разворота твоих фотографий!
Тогда же стали появляться заказы от дизайнеров. Хорошо помню один из первых проектов — интерьер архитектора Татьяны Бродач. Татьяна потом советовала меня знакомым и друзьям, тоже выпускникам МАРХИ. Так я постепенно переключилась на жилые интерьеры — отлично сделанные и визуально интересные. Как раз в это время в Россию пришёл Houzz, и редактор The Village посоветовала меня в числе первых фотографов для этого портала. Вообще, и Алина (бывший редактор The Village), и сам Houzz стали моими проводниками на старте карьеры интерьерного фотографа — спасибо им большое за это.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для архитектора Полины Евдокимовой
Как сделать удачные кадры
Базовые навыки, с которыми я начала снимать интерьеры, кажутся очень простыми. Следить, чтобы вертикали были вертикальными, а горизонтали — горизонтальными; снимать не с высоты своего роста, а чуть ниже; работать только со штатива — без этих простых приёмов просто невозможно качественно снять пространство.
С годами к этим навыкам добавились опыт и насмотренность — считаю, что её можно и нужно тренировать, как мышцу. Сейчас я даже не задумываюсь, используя при съёмке объективные законы композиции, а ведь именно они создают равновесие в кадре.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Татьяны Красиковой
Что выдаёт плохую съёмку?
В первую очередь, плохие ракурсы и «разваливающаяся» композиция. Интерьер сам диктует ракурс, и понимание этого приходит с опытом. Зачастую вертикальный кадр оказывается более выигрышным, чем горизонтальный. Неудачные кадры портят впечатление об интерьере: моя задача как фотографа — настоять на лучшем варианте кадра. На выходе дизайнер получает 30–40 обработанных фотографий в зависимости от площади объекта и количества деталей. Удачные кадры строятся ещё на этапе съёмки, и все они уходят в обработку: это выгодно и мне, и дизайнеру — так мы не делаем лишнюю работу. Я никогда не снимаю по 200–300 кадров и не подвергаю дизайнера стрессу смотреть фотографии без обработки: для меня важно, чтобы заказчик получил результат «под ключ» и сразу увидел эстетичные отретушированные кадры.
Конечно, интерьер должен снимать только интерьерный фотограф. Когда я была начинающим специалистом, мне пару раз говорили, что снимать пространства — это самое простое, но так может сказать только человек, который никогда не пробовал сфотографировать интерьер.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Елены Соренсен
Важен выбор
Моя работа фотографа начинается задолго до того, как я приезжаю на съёмку. Первый этап — выбор объекта. Я беру в работу не все интерьеры, а только те, что совпадают с моими вкусами. Поэтому всегда прошу заранее прислать изображения интерьера, чтобы понять, с чем предстоит работать. Отбор приходится делать ещё и потому, что я решила брать не больше 10–12 съёмочных дней в месяц. Ведь моя задача — максимально вложиться в каждую съёмку, а проблема выгорания в сфере фотосъёмки и создания интерьеров достаточно распространена. Именно поэтому я стараюсь держать такой баланс между работой и отдыхом. Впрочем, если я по какой-то причине не могу взять интерьер, то всегда посоветую своих коллег или учеников.
Что со сроками?
Срок готовности фотографий обозначаю в четыре недели, хотя обычно мы с ретушёрами успеваем закончить быстрее. Мой график всегда расписан как минимум на месяц вперёд.
Ольга Шангина | Photography
Как подготовить объект к съёмке
80% успеха — это, конечно, объект. При необходимости советую стилиста: декорировать интерьер — важнейший этап подготовки к съёмке. Кстати, интерьер далеко не всегда снимают до того, как в него заехали реальные люди, иногда фотосессию проводят уже при хозяевах. Был случай, когда хозяйка на съёмке спросила: «Боже, а что, из детской всегда убирают хаос игрушек? Я думала, это только у нас такой беспорядок!»
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Анны Римс
Сложности и форс-мажоры
► Мало места
Сложнее всего снимать маленькие объекты, особенно когда в помещении много людей: бывало, что в 30-метровой квартире собиралось по пять человек — дизайнер, фотограф, стилист с помощником и хозяин. Их нужно куда-то деть из кадра — как правило, приходится прятать в ванной.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Виктории Волковой
► Мало света
Свет — ещё один важный аспект, ведь интерьеры снимают при естественном освещении. Зимой мы делаем это на длинных выдержках, до 30 секунд, а световой день очень короткий. Максимум для зимы — 50–60 кадров, и то если очень торопиться. В большом доме, например, можно снять только основные помещения, а если нужно больше кадров, съёмку придётся продолжить на следующий день. Классика — когда заходит хозяин и включает лампу: «А что это вы тут в темноте сидите?» Вроде и смешно, но это испорченный кадр и потраченное зря драгоценное время.
Ольга Шангина | Photography
► Много техники
Я работаю со среднеформатной камерой: она даёт большие возможности именно для интерьерной съёмки. Обязательно — с хорошего устойчивого штатива, потому что камера очень тяжёлая. Ещё для каждой съёмки нужен айпад, чтобы мы сразу смотрели кадры в режиме реального времени. Мой чемодан с техникой весит 10 кг — это стандартный набор, с которым я сажусь в такси, когда еду на съёмку. Для работы требуется компьютер и огромное количество жёстких дисков, которые я постоянно обновляю.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Анны Акшевской
Форс-мажоры на съёмках бывают редко: всё-таки дизайнеры обычно серьёзно к ним готовятся. Зато был случай, когда я уехала на съёмку, а меня затопили соседи. Мы живём в историческом доме начала XIX века. Соседи, делая ремонт, видимо, сэкономили на бригаде: рабочие начали укладывать мокрую стяжку без гидроизоляции. По швам потекла вода. Моя беговая дорожка «утонула» мгновенно, но больше всего я переживала из-за кабинета, где хранится техника. Позвонила всем, кому смогла: в итоге собаку забрали соседи, друг-дизайнер приехал выяснять отношения со строителями, а техника, к счастью, не пострадала. Я спокойно закончила съёмку и вернулась домой вечером, когда всё уже решили без моего участия.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Елены Сидориной
Ещё я всегда беру с собой две камеры, был случай, когда эта привычка спасла мне съёмку. Прямо в середине съёмочного дня сломалась моя основная камера — совсем новая, ещё на гарантии: просто перестала снимать. Вторая камера — более старая и не среднего формата. Я немного отвыкла от такой, к тому же с неё невозможно сразу выводить кадры на планшет. Это добавило мне стресса. Но, когда ты профессионал, без разницы, что за камера у тебя в руках: результат не пострадал, дизайнер не заметил разницы между кадрами, сделанными на две разные камеры, а фотографии в итоге опубликовал интерьерный журнал.
Ольга Шангина | Photography
На фото: съёмка проекта для Екатерины Часовских
А вот с заказчиками мне везёт, и на наших съёмках всегда царит дружественная атмосфера. Съёмки длятся большую часть дня и занимают большую часть моей жизни: если ты не ладишь с людьми, это будет печальное время. Наверное, я просто хочу взять от жизни всё: чтобы мы хорошо провели время и получили крутой результат в виде фотографий и публикаций. У меня прекрасные заказчики и коллеги, с которыми мы встречаемся с таким настроением, будто пришли на дружескую встречу. Для меня это и есть идеальная работа.
———————————————
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ФОТОГРАФУ СЪЕМКУ СВОЕГО ПРОЕКТА…
► Напишите Ольге сообщение в один клик
———————————————
распространенных проблем в дизайне интерьера, решенных экспертами + фото
частая проблема в дизайне интерьера, решенных экспертами + фотоПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Стиль жизни
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении У дизайнеров интерьера есть простые решения, чтобы украсить ваше жилое пространство. Photographee.eu/Shutterstock- Insider попросил четырех дизайнеров интерьеров поделиться решениями распространенных проблем с дизайном дома.
- Эксперты посоветовали добавить зеркала в помещение, если в нем недостаточно естественного света.
- Нейтральная цветовая палитра поможет маленькой комнате казаться больше.
Чтобы низкие потолки казались выше, направьте взгляд вверх.
Мебель без ножек и целенаправленные произведения искусства могут помочь привлечь внимание. Новая Африка/Shutterstock Если вы столкнулись с проблемой низких потолков в своем доме, первое, что нужно сделать, — это визуально удлинить стену, считает Сюзанн Герг, дизайнер интерьеров и основательница компании happyhomes design.Самый простой способ добиться этого — отвести взгляд вверх и от земли, сказала она.
Держите мебель низко к земле, чтобы потолок казался дальше, когда вы отдыхаете на диване. «Возможно, вы захотите рассмотреть детали без ножек», — объяснила она.
«Высокие растения, осветительные приборы и вертикально расположенные предметы искусства также привлекают внимание и помогают создать ощущение высоты», — сказал Герг Insider.
Увеличьте маленькое пространство, используя нейтральные цвета и текстуры.
Нейтральные тона могут зрительно увеличить маленькую комнату. Photographee. eu/ShutterstockПо словам Морин МакКлейн, дизайнера интерьера Stantec, способ увеличить маленькую комнату заключается в использовании монохроматической палитры, состоящей из нейтральных цветов и текстур.
«Сохраните более забавные или захватывающие цвета, узоры и текстуры для дивана, произведения искусства или акцентной стены, которые вы хотите украсить», — сказал Макклейн.
Увеличьте пространство в шкафу, максимально используя скрытое хранилище.
Обувь, ремни и кошельки можно хранить инновационными способами.Когда пришло время обновить свой гардероб по сезону, используйте часто недоиспользуемую обратную сторону дверей вашего шкафа. По словам Герга, это пространство можно использовать для хранения обуви, галстуков, ремней и кошельков.
У вас также есть возможность проявить творческий подход с выдвижными или выдвижными ящиками под кроватью и под диваном, которые не видны, добавила она.
«Удостоверьтесь, что он действительно вставлен в центр под приподнятой мебелью, чтобы ничего не торчало и никто никогда не узнал», — сказал Герг Insider.
Скройте изношенный пол красивыми ковриками или ковровой плиткой.
Эффектный ковер может скрыть изношенные полы. Photographee.ue/ShutterstockЕсли у вас нет возможности заменить неприглядный пол или покрасить его морилкой или краской, по словам Герга, одна из самых простых стратегий — замаскировать его.
«Поскольку это одна из самых больших поверхностей в пространстве, большой ковер или даже ковровая плитка могут создать совершенно новое впечатление и дать возможность привести ваш пол в соответствие с вашим собственным дизайном», — сказала она Insider.
Подчеркните открытые трубы и колонны, придав им современный промышленный вид.
Привлечение внимания к открытым трубам придает вашему пространству индустриальный вид. L_Interiors/Shutterstock Вместо того, чтобы скрывать открытые трубы и колонны в вашем доме, вы можете сделать их центром внимания в зависимости от стиля, который вы хотите создать, — сказал Герг.«Что касается труб, вы можете обернуть их необработанной или окрашенной веревкой или использовать краску, похожую на цвет соседней стены, чтобы они смешались, или металлическую краску, чтобы улучшить промышленный вид», — сказал Герг Insider.
Если это не ваш стиль, применение зеркального материала на внешней стороне колонны заставит ее практически исчезнуть, предложил Герг.
Недостаток естественного света можно компенсировать, установив в помещении декоративные зеркала.
Добавление зеркал в темную комнату может создать иллюзию большего пространства. Африканская студия/ShutterstockЕсли в вашем доме недостаточно естественного дневного света, по словам Макклейна, есть несколько способов его усилить. Первый совет — добавить декоративное зеркало на соседнюю стену.
«Это отразит свет, попадающий в ваше пространство по комнате, и увеличит области, затронутые естественным дневным светом», — сказал Макклейн Insider.
Если вы все еще надеетесь осветлить темное пространство, покрасьте стены и потолки настоящей ярко-белой краской, по словам Кортни Робинсон, дизайнера интерьеров и владельца компании Materials + Methods Design.
«Он не только отражает свет, но в чистом виде действительно расширяет пространство», — добавил Робинсон. «Когда потолки и стены одного цвета и тона, это также создает впечатление большего пространства».
Если вы изо всех сил пытаетесь заполнить свои пустые стены, ищите сделанные со вкусом и содержательные предметы, которые говорят вам.
Добавление текстуры к вашим стенам с помощью декоративных элементов может оживить пустые стены. Несоленая Александра/ShutterstockГерг сказал, что многие люди изо всех сил пытаются понять, как правильно заполнить пустые стены.
«Добавляя интерес к вашим стенам, учитывайте контекст и значение и ищите возможности найти что-то, что говорит с вами и вашим пространством», — сказал Герг.
От изящных гобеленов, тканых настенных ковров и ковров до скульптурных предметов, таких как корзины, керамика, состаренное дерево, ветки и антикварные предметы — все это может добавить желаемую текстуру, глубину и размеры.
Увеличьте пространство в кухонном шкафу, поместив продукты в соответствующие банки для хранения.
Замена захламленных коробок на соответствующую стеклянную посуду может мгновенно навести порядок в вашей кладовой. Наталья Дерябина/ShutterstockЕсли на вашей кухне не хватает места для хранения вещей, вероятно, пришло время реорганизовать ее, считает Робинсон.
Начни с того, что разбери все свои шкафы и разбери, что тебе нужно, а что нет, предложила она.
Затем достаньте все свои продукты из оригинальной упаковки и поместите их в соответствующие банки для хранения. Поступая так, вы создаете чистую и четкую среду, которая, кажется, увеличилась втрое, сказал Робинсон.
Используйте большое количество журнальных журнальных столиков в качестве журнального столика.
Складывание книг — это инновационный способ создания журнального столика. ИннаЛу/ShutterstockЕсли вы не знаете, что делать со всеми вашими огромными журнальными книгами, одно из решений — использовать их в качестве импровизированного журнального столика. Достоинство.
«У меня слишком много книг о журнальных столиках, связанных с дизайном интерьера, и нет места для хорошего большого журнального столика», — сказал Тернер Insider. «Поставь их рядом с удобным стулом на уровне стола. Обязательно поставь сверху подставку для напитков, чтобы не повредить книгу».
Купите дешевую бескаркасную раму, если у вас нет времени и денег, чтобы сделать ее правильно.
Фотографии без рамок могут заменить дорогостоящие рамы. Анастасия Кривенок/Getty ImagesЕсли у вас нет места, где вы могли бы инвестировать деньги в правильную рамку для произведения искусства или чего-то подобного, недорогое и временное решение — купить раму без рамы.
Это стекло, которое крепится к толстому картонному заднику с помощью металлических зажимов.
«Чтобы это выглядело стильно и целеустремленно, купите раму на размер больше той, которую вы обрамляете», — сказал Тернер Insider. «Используйте декоративную упаковочную бумагу, бумагу ручной работы из Paper Source или газету за тем, что находится в рамке, для готового коврика».
Разделите большое неудобное пространство на несколько зон, чтобы максимально использовать пространство.
Разделение пространства может сделать его более динамичным. объединенная фотостудия/ShutterstockПо словам Макклейна, если вы не знаете, как использовать большое пространство, подумайте о том, чтобы разбить его на секции.
«Вместо того, чтобы пытаться заставить большое открытое пространство неправильной формы служить одной цели, разбейте пространство на зоны», — сказала она Insider.
Как только вы позволите своим мыслям выйти за рамки единственного использования, вы начнете видеть возможность для этого небольшого уголка для чтения, винного бара или письменного стола.
Не бойтесь сдвинуть мебель со стен — тогда вы сможете закрепить ее на столе, предмете искусства или коврике, — сказал Макклейн.
Обновите свой кухонный гарнитур, заменив всего несколько деталей, таких как ручки и дверцы.
Обновление мелких деталей на вашей кухне может иметь большое значение. Богдон Сонячный/ShutterstockЕсли вы хотите обновить свой кухонный гарнитур, но у вас нет средств на капитальный ремонт, подумайте о замене лишь некоторых деталей, предложил Робинсон, таких как дверцы, столешницы, фартук и ручки.
«Поддерживая основную структуру кухни, вы также избавляете себя от головной боли, связанной с длительными сроками строительства», — сказал Робинсон Insider.
Спрячьте провода, пульты и канцелярские принадлежности в красивые коробки.
Корзины и коробки могут скрывать электронный беспорядок. Хабиб Хидаят / ShutterstockОт дерева и камня до металла и зеркала в наши дни доступно так много красивых ящиков, которые отлично подходят для хранения вещей.
Используйте коробки для всего, что нужно спрятать, например, канцелярских принадлежностей, электрических шнуров, пультов дистанционного управления и всего остального, лежащего в доме, рекомендует Тернер.
Читать далее
Стиль жизни Фрилансер ДизайнПодробнее…
Август 2022 Архив — Дизайн интерьера
Продукты
7 продуктов, которые сделают акцент в цвете
От текстиля до модульных сидений — обратите внимание на эти 7 продуктов ярких оттенков, которые украсят любое рабочее пространство.
Продукты
8 выдающихся продуктов от NeoCon 2022
Взгляните на эти предметы первой необходимости для рабочего места, представленные на NeoCon, от шикарного модульного дивана до переносного и забавного уличного светильника.
Продукция
Бьорн Дальстрём создает стильное кресло для улицы
С новым креслом Velit от Бьорна Дальстрема для итальянского производителя Plank by Bernhardt Design вы можете выйти в помещение или на улицу.
Продукция
7 Мягкая обстановка для целенаправленной работы
Эти решения для работы на дому сочетают в себе комфорт и стиль. Изучите семь вариантов сидений, тканей и аксессуаров, чтобы улучшить домашний офис.
Проекты
Штаб-квартира в Майами, спроектированная MKDA, представляет искусство, готовое для музея
Предметы из готовой для музея коллекции разработчика и филантропа Хорхе М. Переса заполняют штаб-квартиру Related Group, спроектированную MKDA, в Майами.
Продукты
Brentano выводит переработку на новый уровень с помощью своего новейшего текстиля
Новая синель от основательницы Brentano Айрис Ванг тонко телеграфирует контуры пластиковой бутылки для воды и намекает на то, из чего она сделана.
Товары
Эти рабочие стулья от Herman Miller и Studio 7.5 совсем не скучны
Herman Miller объединяется со Studio 7.5 для создания Zeph, рабочего стула, выполненного в жизнерадостном среднемодном стиле с эргономикой на переднем плане.
DesignWire
Клеман Чивидино вдохнул новую жизнь в сборные конструкции 20-го века
Этим летом Клеман Чивидино представляет еще один сборный дом в качестве своего шестого проекта на винодельческом поместье Terra Remota в Жироне, Испания.
Продукция
Slalom дарит тихие моменты с помощью этих игривых звукопоглощающих изделий
Slalom выделяется яркими оттенками, забавными формами и замысловатыми узорами для настенных покрытий, панелей, экранов и дизайна мебели.
Проекты
4 Сенсорные розничные магазины по всему миру
Эти четыре футуристических магазина со всего мира доказывают, что современные ритейлеры одежды не оглядываются назад.
DesignWire
Скульптура «Свеча» Криса Богиа освещает Фишер-Айленд, Нью-Йорк
«Свеча», скульптурная инсталляция художника смешанной техники Криса Богиа, выставленная на Фишер-Айленде в Нью-Йорке.
Projects
Lake Flato Architects и Looney & Associates возвращаются в школу для Центра в Остине
Для развития лидерских качеств у педагогов Техаса прибывает Центр Holdsworth в Остине, созданный Lake Flato Architects и Looney & Associates.
DesignWire
Крошечное бетонное сооружение Бобби Нивена предлагает резиденции писателей в Шотландии
Бобби Нивен создает инсталляцию на территории шотландского аббатства Арброат, которая также служит резиденцией писателей.
DesignWire
CLB Architects создает доступное убежище в лесу в Нью-Йорке
CLB Architects объединили атмосферостойкую сталь, мелиорированную древесину и растительную жизнь в доступном убежище в лесу в Нью-Йорке.
Проекты
Дженнифер Колстад и Ghafari Associates продвигают Ford Experience Center в Мичигане в будущее
Штатный директор по дизайну Дженнифер Колстад работает с Ghafari Associates над созданием Ford Experience Center в Дирборне, штат Мичиган.
Товары
BuzziSpace представляет осветительную арматуру в форме картофельных чипсов
BuzziSpace представляет подвесной светильник BuzziChip и акустическое приложение BuzziPleat Edel Long, которые привнесут в офис стиль и функциональность.
Продукты
Wood-Skin представляет архитектурные панели в виде оригами
Геометрия оригами вдохновила Wood-Skin на создание трехмерных панелей с акустическими свойствами, встроенных в квадратные или прямоугольные рамки.
DesignWire
Рэнди Ренате создает постоянную инсталляцию в Элизабеттауне, штат Нью-Йорк
Вдохновленный местными горами, Рэнди Ренате создает сферическую постоянную инсталляцию на территории Исторического музея Адирондака.