Интерьер ванная туалет: 103 Фото и 7 Правил
Дизайн ванной 6 кв м фото с туалетом с без. Подборка красивых дизайнов
Содержание статьи:
- 1 Современный дизайн ванной комнаты 6 кв.м. Лаконичный минимализм
- 2 Идеальная ванная 6 кв. метров для современного городского жителя
- 3 Сладкая ванная комната 6 кв. м. для ребенка
- 4 Синий — во всей красе. Дизайн интерьера ванной 6 кв. м.
- 5 Такой знакомый ретро стиль. Дизайн проект ванной комнаты
- 6 Цветочная фантазия. Красивый дизайн ванной 6 кв. м. со стиральной машиной
- 7 Классика в новом исполнении. Фото ванной комнаты со стиральной машиной
- 8 Игра песочного цвета. Проект, который вы полюбите
- 9 Современная стилистика – вне конкуренции. Дизайн интерьера ванной с туалетом
- 10 Роскошь дворцовых интерьеров. Дизайн ванной 6 кв. м. с душевой кабиной
- 11 Непосредственность – для всех. Светлый дизайн ванной комнаты
Автор проекта студя Plaste[R]lina
Современный дизайн ванной комнаты 6 кв.
Этот дизайн ванной 6 кв.м. создан в соответствии со всеми идеями минимализма, а потому особенно понравится перфекционистам, умеющим ценить даже малейшую деталь общей стилистики. Небольшую, но вместительную ванну удобно расположили у дальней стены. Она оснащена всем необходимым, что может потребоваться человеку для мытья – краном, ручным смесителем, а также тропической душевой лейкой.
- По одну сторону от ванны дизайнеры расположили полки. Они нарочито не стали прикрывать шкафчики дверцами, ведь созданный здесь интерьер – для открытых людей.
- Сверху едва заметны антресоли, в которых можно хранить крупные предметы – полотенца, мочалки. Также именно на этой стене расположено зеркало и раковина.
- Встроенный смеситель еще раз подчеркивает стиль владельца помещения.
- На противоположной стороне дизайнеры разместили унитаз, подвесная конструкция которого не отнимает и без того небольшую площадь, а ведь ванная площадью 6 кв. м. нуждается в подобных технологических изысках.
Используемое в помещении освещение – светильники направленного света, которыми очень удобно пользоваться для подсвечивания разных зон. Стиль подвесного светильника у зеркала немного наминает ретро, но это лишь придает шарм общей стилистике.
Идеальная ванная 6 кв. метров для современного городского жителя
Автор проекта студя Art Workshop
Дизайн ванной 6 кв.м. с унитазом может представлять собой уникальное творение. Дизайнеры не стали перегружать ванную дополнительной техникой, чтобы не утяжелить пространство. Ванна классической овальной формы расположена у длинной стены.
Отказ от длинных стеллажей в пользу одной навесной полки – это задумка, позволяющая качественно сортировать принадлежности на самые необходимые и остальные.
Прямо напротив ванны – душевой поддон, закрытый стеклянными ограждениями, и навесной унитаз. Стекло в данном случае позволяет ощущать пространство во всей его полноте, а также не мешает освещению. Кроме того, оно естественным образом разграничивает две функциональные зоны и способствует сохранению гигиены в комнате.
Ванная 6 метров. Фото
У дальней стены расположился полотенцесушитель, а также стол с раковиной и смесителем. Большое зеркало здесь не только позволяет увидеть себя полностью, но и визуально раздвигает архитектурные рамки. Тот же прием использован и на дверцах тумбы под умывальником.
Сладкая ванная комната 6 кв. м. для ребенка
Автор проекта студя Фам-Дизайн
За основу дизайна этой ванной специалисты взяли форму соты. Керамическая плитка в форме правильного шестиугольника достаточно необычно выглядит на стенах и полу. Все остальные акценты подобраны очень аккуратно.
- Пол выложен плитками нескольких оттенков серого цвета – графитовый, каменный, гейнсборо.
- Для стен же были использованы плитки белого и желтого цветов, чтобы добиться совершенного ощущения нахождения внутри улья.
- Желтый навесной унитаз – яркий акцент помещения, ведь дизайн интерьера ванной 6 кв. м. немыслим без них.
Яркая ванная комната 6 кв. м. Фото
Очень оригинально выглядит раковина, белая с внешней стороны и желтая – с внутренней. Стильный кран в форме стальной палочки не мешает общему впечатлению и становится почти незаметным. Нейтральной выглядит и душевой поддон за стеклянным ограждением. Шкафы стального серого цвета со стеклянными дверцами словно растворяются в пространстве и выглядят легковесными.
Синий — во всей красе. Дизайн интерьера ванной 6 кв. м.
Автор проекта студя Archivizer
Использование синего цвета в качестве главного в этом помещении является очень верным решением, поскольку дизайн ванной комнаты 6 кв.м. не должен изобиловать цветами.
- Для пола использовался небесно-голубой оттенок, перемежающийся с маленькими плитками-декором белого цвета.
- Классический синий был выбран для стен. В дополнение ему – мозаика, полностью подходящая по общему фону с выбранным цветом, которой дизайнеры подчеркнули несколько зон.
Голубая плитка в ванной 6 метров. Фото
Мозаика, выложенная двумя вертикальными линиями у стены с ванной и душевой лейкой, приподнимает потолок. То же самое делают и вертикальные полосы у зеркала. Наконец, использование мозаики в нижней части одной из стен создает иллюзию морской глади, где всегда можно рассмотреть мельчайшие капли разных оттенков рядом. Для разбавления цветовой гаммы этой стены дизайнеры использовали песочный цвет, что ничуть не противоречит морской стилистике.
Сантехника для этой комнаты была подобрана современная. Дизайн маленькой ванны 6 кв.м. не нарушает общую стилистику, и при этом полностью сохранена функциональность сантехнического изделия. Раковина врезана в столешницу, которая удивляет своим размером. На ней расположились не только предметы гигиены, но и два светильника по обеим сторонам. Круглое зеркало в золотой раме выглядит очень стильно.
Такой знакомый ретро стиль. Дизайн проект ванной комнаты
Автор проекта студя Bro Design Studio
Дизайн интерьера ванной 6 кв. м. в данном случае восхитит всех любителей второй половины прошлого века. Сама ванна имеет классический вид и расположена вдоль одной из стен. По одну сторону от ванны — раковина с ручной душевой лейкой, а по другую – навесные кованые полки с закругленными краями. Стилизация под ретро была бы невозможна без шторы, подвешенной на простейший классический карниз-трубу.
Фото ванной 6 кв м.
У противоположной стены разместился унитаз, шкаф и навесные кованые полки. Наконец, прямо напротив входа – раковина, установленная на кованую напольную полку, и большое круглое зеркало. Гигиенические предметы предлагается разместить в удобных стаканчиках, подвешенных над раковиной.
Цветовое решение понравится любителям нежных оттенков. Плитка в форме кирпича припыленного зеленого цвета используется в нижней части ванны. Верхняя же часть ванной комнаты выкрашена в светло-бежевый.
Цветочная фантазия. Красивый дизайн ванной 6 кв. м. со стиральной машиной
Автор проекта студя Individ
Дизайн ванной 6 кв. м. со стиральной машиной редко включает в себя использование такого цвета, как цикламен. Этот оттенок розового, граничащий с фиолетовым, способен создать удивительное романтичное настроение, а используемые цветочные мотивы только помогают ему в этом. Дизайнеры здесь использовали навесные конструкции по максимуму – при установке унитаза и тумбы под раковиной, и это решение вполне оправданно. Таким образом общая площадь визуально остается той же, а помещение приобретает функциональность.
Розовая ванная комната 6 кв. м. со стиральной машиной. Фото
Цвет цикламен особенно выгодно смотрится на белом, и именно его выбрали дизайнеры для облицовки пола, некоторых стен и фасада мебели. Таким образом интерьер становится свежим, дышащим, живым. Цветочные принты были использованы в качестве дополнения — обрамления зеркала и угловой ванны. Дизайн маленькой ванны 6 кв.м. не выглядит перегруженным и сложным. Глянцевые натяжные потолки великолепно отражают свет и создают ощущение простора.
Классика в новом исполнении. Фото ванной комнаты со стиральной машиной
Автор проекта студя Happy Iren
Насколько стильной и удобной может быть сантехническое помещение, покажет этот дизайн ванной 6 кв.м. со стиральной машиной. За основу дизайнеры решили взять современные формы. Правильные прямоугольные формы ванны могли бы поселиться и в интерьере стиля хайтек. Очень необычно расположен смеситель – по центру длины ванны.
Столь же лаконичные и правильные формы имеет навесной унитаз, и даже тумба под столешницей с рукомойником не отстают от общей стилистики. Стиральная машина, удобно разместившаяся под большой столешницей, выглядит почти невидимой. Большое зеркало позволит увидеть себя со всех сторон. Высокий шкаф поможет убрать с глаз лишние крупные предметы.
Цветовое решение для пола и стен было выбрано классическое. Глянцевая поверхность керамических плиток цвета молочного шоколада и белоснежно-белого всегда уместны. Отдельным акцентом можно выделить потолок. Здесь он – зеркальный, что придает интерьеру современное звучание.
Игра песочного цвета. Проект, который вы полюбите
Автор проекта студя Happy Iren
Знойность жарких курортов на берегу моря – вот что должен ощутить каждый входящий. Дизайн ванной 6 кв.м. с унитазом здесь выполнен отлично. Прямоугольная ванна занимает пространство по левую сторону. Дизайнеры предусмотрели такие удобства, как бортики, которые снижают травматичность. Шторки для ванны, подвешенные на классический карниз в виде трубы, — это смелая стилизация под ретро. Богатая фактура ткани придает роскошь этому современной помещению. На противоположной стене – подвесной унитаз и полотенцесушитель. Их стиль – простой, классический, без излишеств.
Наконец, между ними – зона, которая эксплуатируется чаще всего. Здесь расположена раковина. Большая столешница скрывает подвесную полку и стиральную машину. Классическое прямоугольное зеркало средних размеров вполне достаточно для того, чтобы проводить перед ним гигиенические процедуры.
Цветовая гамма всего помещения – все оттенки бежевого: песочный, молочный, кремовый, и фото ванной 6 кв.м. радует профессиональными цветовыми переходами. Умелая игра дизайнеров этими оттенками ничуть не сделало помещение скучным. Наоборот, только здесь можно почувствовать абсолютную расслабленность и комфорт.
Современная стилистика – вне конкуренции. Дизайн интерьера ванной с туалетом
Автор проекта студя Happy Iren
Этот дизайн ванной, совмещенной с туалетом, понравится всем современным людям. Здесь имеются все необходимые функциональные зоны. Прямоугольная ванна во всю стену ограждена стеклянными створками. На противоположной стене – подвесной унитаз и место для принятия душа. К слову, здесь они ограждены друг от друга монументально, каменной стеной, что особенно сильно понравится любителям уединиться под струящимися каплями воды. Раковина по центру длинной стены имеет большую столешницу, под которой спрятана стиральная машина и навесные полки. Прямоугольное зеркало над раковиной – средних размеров.
Отдельно необходимо отметить цветовое решение. Все здесь словно говорит о стремлении к природе. Песочный цвет плитки напоминает жаркий пляж. Плитка с принтом в виде маленькой гальки скорее напомнит то желание посетить неизведанные места, которое раньше было в детстве. Яркие акценты придают полотенца салатового цвета, которым вторят цветы в вазе у раковины.
Роскошь дворцовых интерьеров. Дизайн ванной 6 кв. м. с душевой кабиной
Автор проекта студя Happy Iren
6-метровая ванная комната и дворцовый интерьер – как это возможно сочетать в одном помещении? Дизайнеры нашли решение. В силу обстоятельств было решено отказаться от ванны, а ограничиться душевым поддоном в углу комнаты. Для защиты от брызг было использовано прозрачное тонированное стекло.
Раковина на высокой ножке не старается скрыть своего величия. Сама ножка очень напоминает колонный свод. Прямоугольное зеркало выполнено в той же стилистике роскоши. Унитаз напольный, выглядит очень просто и вместе с тем стильно.
Столь же роскошно выглядит и шкаф-купе у дальней стены. Фасад дверей выполнен из стекла, который отражает шикарный вензельный рисунок керамической плитки, использованной для облицовки. Отдельно необходимо отметить люстру. Она представляет собой позолоченный шар, мощности свечения которого хватает на все помещение. Над раковиной также имеется настенное бра, выполненное в той же стилистике с использованием позолоты.
Непосредственность – для всех. Светлый дизайн ванной комнаты
Автор проекта студя Happy Iren
Этот дизайн ванной комнаты 6 кв.м. можно было бы назвать классическим, и лишь некоторые яркие детали говорят о возможном присутствии здесь детей. Вместительная ванна расположилась по одну сторону. Главное в ее дизайне – фасад. Он выложен декоративной мозаикой светло-салатового фона. Небольшое ограждение из стекла не мешает обзору, но при этом предохраняет от падающих брызг.
По другую сторону от ванны – раковина со столешницей. Конструкция выглядит очень монументальной и прочной, что для детей очень важно. Отделана столешница той же мозаикой. Зеркало дизайнеры решили сделать круглым, чтобы не добавлять в помещение строгость. Удобный полотенцесушитель на стене позволит в полной мере насладиться теплым полотенцем. Навесная конструкция унитаза выглядит легкой. Позади в стене имеется ниша с полками, где можно хранить необходимые гигиенические предметы.
Ярко-салатовый цвет напольной плитки отлично сочетается с мозаикой. Бордюры и декоративные плитки, уложенные не слишком часто, отлично завершают дизайн, оставляя яркое впечатление.
Стильный интерьер ванной комнаты совмещенной с туалетом
Интерьер в ванной комнате должен подразумевать сочетание функциональности и комфорта. Вся мебель, сантехника и аксессуары в ванной должны быть устойчивыми к повышенной влажности.
Дизайн ванной комнаты может гармонировать с другими помещениями в доме или квартире, а может быть оформлен по принципу контраста.
Делая ремонт в ванной комнате или туалете, необходимо подбирать мебель, материалы и сантехнику в соответствии с такими критериями:
- качество;
- соответствие разработанному дизайну;
- эстетичность;
- комфорт;
- функциональность;
- технологичность.
Особенности интерьера для ванных комнат и туалета
Дизайнерские замыслы в полной мере воплощаются в просторных ванных комнатах и туалетах.
Что же делать владельцам маленьких ванных и уборных, которых в нашей стране подавляющее большинство?
- Для расширения визуального пространства используется плитка светлых оттенков.
- Декор должен иметь вертикальный рисунок, стоит использовать разделяющий фриз.
- Предметы мебели для ванной лучше выбирать с глянцевой поверхностью.
- С помощь натяжных потолков и зеркал можно также визуально увеличить площадь ванной или туалете.
Многочисленные картинки ванной комнаты и туалета наглядно демонстрируют разнообразие возможностей при дизайне их интерьера.
Вариантов дизайнов ванной и туалета огромное количество
Если вы являетесь счастливым обладателем просторной ванной или туалета, то можете смело выбирать определенный стиль, для реализации которого современный рынок предлагает множество отделочных материалов, сантехники и предметов мебели.
Если вы ценитель классики, то отдадите предпочтение мрамору или граниту.
Венецианская штукатурка будет вполне уместна, а цвет мебели должен подбираться, исходя из цвета стен.
Уют и тепло символизируют ванна и туалет в стиле этно. Неотъемлемые атрибуты данного стиля – это плетеная мебель, корзина для белья, элементы из дерева и камня.
Вариант этно стиля для ванной комнаты
Один из популярных современных стилей – минимализм, когда в интерьере ванной комнаты используется незначительное количество аксессуаров, а основными материалами становятся металл, стекло ил пластик.
Ванная комната в стиле минимализм
Посмотрев на фото и картинки ванной комнаты и туалета из пластика, можно убедиться, что недорогой интерьер также выглядит привлекательно и может быть сделан со вкусом.
Современные технологии обустройства ванной комнаты и туалета
Недостаточно просто оформить ванную комнату или туалет в определенном стиле. Для того чтобы в данных помещениях было всегда комфортно находиться, следует воспользоваться современными технологиями, которые способны обеспечить тепло и полноценный отдых.
Например, обустройство теплых полов в ванной комнате поможет создать оптимальный микроклимат в помещении, независимо от времени года, температурного режима в квартире.
Всеми благами цивилизации помогают насладиться такие устройства как ванные электронные комплексы, в качестве которых выступают гидромассажные боксы, душевые кабины (отличное решение для маленькой ванной комнаты), ванны-джакузи, мини-сауны.
Для максимального комфорта, пользователи туалета оборудуют его не только унитазом, но и писсуаром, раковиной, биде.
Самым главным элементом интерьера ванной комнаты является, конечно же, сама ванна. Современная индустрия предлагает прозрачные пластиковые ванны, ванны на подиуме, двойные ванны, двухместные ванны с душем, угловые, прямоугольные, овальные и круглые ванны.
Прозрачная ванна Lucid Grande Crystal Bath Ocean Bathrooms
Посматривая картинки ванной комнаты и туалета, стоит обратить внимание на разнообразие раковин, которые делаются из керамики, стекла, металла.
Есть модели, комбинирующие в себе хромированный металл и дерево, дерево и стекло. Популярны раковины из гранита, искусственного камня. Эксклюзивом являются нефритовые раковины.
По своей конструкции раковины бывают подвесными, встроенными в столешницу или установленными на ножке. Также часто умывальник встраиваются в шкаф.
Если позволяет пространство, в туалете устанавливают биде. Одной из новинок является возможность установить крышку биде с системой электронного управления. Есть модели, подключающиеся только к холодной воде и сопровождающиеся нагревательным элементом. Разработка предназначена для домов с отсутствием центрального отопления.
Огромное количество вариантов дизайна ванной вы можете найти при помощи сервиса картинки Google и Яндекс
Чтобы все вышеперечисленные достижения современных технологий действительно приносили пользу, важно воспользоваться услугами не только профессионального дизайнера и проектировщика, но и квалифицированных ремонтников, которые смогут качественно и надежно установить всю мебель и сантехнику, произвести отделочные работы.
типов туалетов для ремонта вашей ванной комнаты — Forbes Home
Возможно, это не самая обсуждаемая комната в доме, но ванная комната — неотъемлемая часть вашего дома. В них есть необходимые удобства, такие как раковины, душевые и, конечно же, туалеты. Возможно, мы не тратим много времени на размышления о туалетах, но они являются неотъемлемым элементом нашей жизни. Планируете ли вы полную реконструкцию ванной комнаты или просто хотите заменить существующий унитаз, узнайте о 10 основных типах систем, стилей и смывов, чтобы найти подходящую для вашего дома.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Ваш дом нуждается в ремонте ванной комнаты?
Пусть ваша ванная комната отражает вашу индивидуальность. Создайте ванную комнату в своем стиле с помощью лучших средств для ремонта ванных комнат от Bath&ShowerPros.
Исследуйте варианты
Туалетные системы
Гравитационные
Называемые самотечными, самотечными, самотечными и самотечными, это наиболее распространенный тип туалетов в жилых домах. Эта очень простая модель использует гравитацию для перемещения воды и отходов из чаши. Когда ручка нажимается, чтобы смыть унитаз, внутри бака тянется цепь, которая поднимает откидной клапан на дне бака, и это открытие заставляет силу тяжести выталкивать сточные воды из чаши через трубопровод в слив. канализация.
Гравитационные туалеты также самые дешевые; хотя они варьируются от 100 долларов до 600 долларов, большинство вариантов доступны в нижней части спектра. Поскольку они такие простые, их, как правило, легко исправить самостоятельно, и если требуется квалифицированное обслуживание, оно будет стоить меньше, чем для других типов. Общие проблемы, связанные с работой внутри резервуара, могут быть легко исправлены своими руками, как только вы определите проблему.
Плюсы
- Недорого купить
- Самостоятельный или недорогой ремонт
Минусы
- Цепочка легко отсоединяется от ручки унитаза внутри бачка
- Может засоряться чаще, чем другие типы
- Канистры для сточных вод
Напорные туалеты
До относительно недавнего времени напорные туалеты можно было найти только в коммерческих помещениях. Из-за повышенного внимания к экологически безопасному потреблению они становятся все более распространенным вариантом в домах, поскольку они используют меньше воды, чем гравитационные туалеты.
У туалетов с принудительным напором есть дополнительный бак внутри основного, который создает дополнительное давление воздуха для принудительного смыва, сохраняя при этом больше воды внутри чаши. Смыв под давлением сильнее, чем в самотечных туалетах, что делает его громче (подумайте о туалетах в общественных туалетах, таких как офисы, торговые центры и места для отдыха), но также с меньшей вероятностью засорения.
Стоимость напорного туалета аналогична стоимости самотечных туалетов более высокого уровня, около От 350 до 650 долларов , но ремонт может быть дороже.
Плюсы
- Менее вероятно засорение
- Потребляет меньше воды
Минусы
- Дороже
- Более громкий смыв
Двойной смыв
Туалет с двойным смывом — еще один вариант экономии воды. Они представляют собой комбинацию гравитационного смыва и смыва под давлением, предлагая пользователям возможность выбора любого из них. Вариант «половина смыва» или самотеком предназначен для жидких отходов, тогда как «полный смыв» или вариант с принудительной подачей подходит для твердых отходов.
Из-за наличия двух типов систем смыва унитаз с двойным смывом стоит дороже, чем любой другой тип сам по себе, и стоит в среднем от от 475 до 720 долларов . Хотя они экономят воду, низкий уровень воды в миске может привести к их более быстрому загрязнению. Низкий расход также не подходит для старой сантехники или малоиспользуемых ванных комнат.
Плюсы
- Потребляет меньше воды
Минусы
- Дороже
- Подходит не для всех видов сантехники
- Может нуждаться в более частой очистке
Двойной циклон
В туалете с двойным циклоном также используется меньше воды, чем в самотечном туалете, но он еще не является общедоступным вариантом. В этих туалетах используются две насадки вдоль края внутренней части чаши вместо обычного отверстия в ободе, чтобы облегчить смыв.
Этот тип унитаза стоит приблизительно от 480 до 590 долларов США , но его может быть сложнее отремонтировать или найти запасные части, поскольку он не пользуется популярностью. Благодаря центробежной силе, используемой при смыве, чаша может оставаться чистой.
Плюсы
- Трудно ремонтировать
Минусы
- Потребляет меньше воды
- Может оставаться чище
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Использование капитала вашего дома — это простой способ финансировать ремонт вашей ванной комнаты!
Пройдите предварительную квалификацию за считанные минуты, нажав на свой штат.
Учить больше
Тип унитаза
Цельный унитаз
Цельный унитаз — это унитаз, в котором чаша, бачок и сифон (секция, которая соединяет унитаз со стеной и водопроводом) соединены вместе. Они могут быть меньше по размеру и их легче чистить, чем унитазы, состоящие из двух частей, но они и дороже: базовые модели стоят 9 евро.0021 от 200 до 400 долларов , а также модели высокого класса стоимостью от до 1500 долларов .
Плюсы
- Легче чистить
- Меньший размер
Минусы
- Может быть дороже
Двухкомпонентный
В унитазе, состоящем из двух частей, бачок унитаза отделен от чаши унитаза и сифона и должен быть собран. У них больше укромных уголков и закоулков, но они служат дольше и, как правило, более эффективны. Они также могут быть немного дешевле, до 100 долларов или до 1300 долларов на верхнем уровне.
Плюсы
- Продлится дольше
- Может быть дешевле
Минусы
- Труднее чистить
Подвесной унитаз
Подвесной унитаз не распространен в жилых домах, но имеет очень современный дизайн. Они занимают меньше места в ванной, потому что виден только унитаз, а бачок установлен за стеной. Это также облегчает их чистку.
Подвесной унитаз требует более сложной установки, и он дороже изначально и с точки зрения ремонта. Этот тип туалета может стоить от 500 долларов до 2000 долларов .
Pros
- Занимает меньше места в ванной
- Легче чистить
Минусы
- Дороже
Тип смыва
Одинарный смыв
Одинарный смыв является наиболее распространенным типом смыва в жилых туалетах. Вы просто нажимаете на ручку, и унитаз смывается. Поскольку при каждом смыве используется одинаковое давление воды, это может привести к лишнему расходу воды.
Плюсы
- Простота использования
Минусы
- Канистры для сточных вод
Двойной
Механизм двойного смыва позволяет использовать двойной смыв в туалетах других типов. Мягкий пресс используется для промывки жидкостей, а жесткий пресс используется для промывки твердых веществ. Они более экологичны, но их установка дороже и сложнее в обслуживании.
Плюсы
- Потребляет меньше воды
Минусы
- Дороже
- Сложнее поддерживать
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших местных мастеров по ремонту ванных комнат
Бесплатная смета без обязательств
Найдите мастера по ремонту ванной комнаты
Бесконтактный туалет
Несмотря на то, что это нетипично для жилых помещений, бесконтактный туалет или туалет с автоматическим смывом широко распространены в коммерческих помещениях. Они используют датчик, обычно установленный в верхней части резервуара, для создания смыва, что позволяет избежать контакта с антисанитарными поверхностями. Хотя, как правило, покупать унитаз со встроенной функцией обходится дороже, варианты с батарейным питанием можно установить самостоятельно, чтобы заменить традиционную систему смыва.
Pros
- Сводит к минимуму контакт с микробами
Минусы
- Дорогая встроенная функция
Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.
Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, доставляемых вам ежедневно.
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.
АРХИТЕКТУРА ТУАЛЕТА: ОПИСАНИЕ О САМОЙ ПСИХОСЕКСУАЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ КОМНАТЕ В ЗДАНИИ
Туалет — самая психосексуально заряженная комната в любом здании. Но говорить о ней как о комнате — это уже слишком быстро. Туалет — это технология. Точнее, это труба, превращенная в предмет мебели, чтобы ее можно было занять. Это пространство, где скрытая внутренняя часть тела вступает в тесный контакт со скрытой внутренней частью здания, две временно соединенные водопроводные системы. Психосексуальные ассоциации настолько сильны, что одной из отличительных черт англо-саксонских репрессий является обязательный взгляд при выходе из туалета, чтобы показать, что ничего не произошло. Никто не хочет признавать транзакцию или особенно тот факт, что каждый туалет напрямую связан с туалетами в соседних зданиях, и так далее в огромной невыразимой империи. Войти в туалет — значит войти не в самую маленькую комнату в здании, а войти в пространство размером с город, чьи запахи, шумы, потоки и химические процессы представляют глубокую угрозу. Туалетная технология предназначена для того, чтобы убрать все визуальные, акустические и обонятельные свидетельства как внутренней части тела, так и обширной внутренней части этого жалкого урбанизма, чтобы происходящее можно было быстро отрицать, даже когда оно происходит. Эта способность сдерживать запахи и шум туалета связана с более широким отрицанием пота, слюны, мокроты, гноя, рвоты, спермы, менструальной крови и вагинальных соков. Говорить об архитектуре, не говоря о туалетах, значит отрицать весь спектр сексуальной, психологической и моральной экономии. Несмотря на все бесконечные кажущиеся разговоры о теле в архитектуре, архитекторы не очень-то хотят об этом говорить. Архитектурный дискурс — это дезодорант.
Об этом дезодорирующем эффекте можно написать целую историю. В постмодернистской архитектуре, например, не было туалетов. Не было постмодернистского туалета, не было желания вернуться к греческой сантехнике, прославляя классические фронтоны. Не существует также критического регионалиста или параметрического туалета. Роберт Вентури и Дениз Скотт-Браун не предлагали сложного и противоречивого туалета. Даже высокотехнологичные архитекторы, которые рассматривают всю архитектуру как форму прославленной сантехники, в основном держатся подальше от туалета. Посмертно выпущенная фарфоровая «сантехника» Захи Хадид перенесла ее фирменные изгибы в ванную, смешав унитаз и биде со стенами, но оставила основную архитектуру туалета нетронутой. Как будто туалет просто не открыт для архитектурных экспериментов или спекуляций. При всей беспорядочной изобретательности архитекторов, в которой нет ничего запретного, туалет рассматривается как некая данность — нечто, что нужно просто выбрать из каталога. Его внешний вид, возможно, нужно гармонировать с интерьером, и он может быть чудом инноваций — как в чрезвычайно сложном устройстве японских туалетов, требующих водительских прав, в которых спреи, ополаскиватели, температура и вибрация могут контролироваться с помощью электроники и химического анализа. осуществляется в режиме реального времени с криминалистической точностью, но сам туалет находится вне поля зрения архитектора. Архитекторы не известны своей туалетной философией, а студентов-дизайнеров редко просят объяснить, какое пространство они отводят для того, чтобы какать и мочиться. Дверь в туалет остается незаметно закрытой.
Но этот очищенный дискурс сам по себе является историческим эффектом. Современные архитекторы проводят много времени в туалете — не просто в поисках современной сантехники, но рассматривая туалет как ключевой способ модернизации архитектуры. Для них вопрос заключался не столько в том, что значит войти в туалет, сколько в том, что значит для туалета войти в архитектуру. В этом смысле история современной архитектуры может быть написана с точки зрения туалета. Современные архитекторы превратили частные ванные комнаты в общественные пространства и тем самым сексуализировали архитектуру. От Адольфа Лооса и его стихов об американской сантехнике до Ле Корбюзье, который использовал биде как полемический прием, поместив его в центре жилого пространства дома, до Пола Рудольфа и его пентхауса на Манхэттене, из вестибюля которого открывается вид наверх. дно стеклянной ванны наверху, Современная архитектура бросила вызов традиционной морали.
Письма Лооса полны копрологических отсылок. В своем журнале Das Andere (с подзаголовком A Journal for the Introduction of Western Culture in Austria , опубликованном всего в двух номерах в 1903 году) он сравнивает Австрию с Америкой с точки зрения использования туалетной бумаги (отсутствующей в первом и широко распространены в последнем). Критик и журналист Карл Краус, его большой друг и союзник в кампании против декоративных импульсов австрийского сепаратистского движения, высмеивал их вклад в культуру, используя в качестве ориентира ночной горшок:0003
«Все, что мы с Адольфом Лоосом сделали, он буквально и я на словах, — это показать, что есть разница между урной и ночным горшком, и что в этой разнице есть простор для культуры». ( Die Fackel , 15 декабря 1913 г.)
В своем эссе «Сантехники » (1898 г.) Лоос писал, что «единственные произведения искусства, которые подарила Америка, — это водопровод и ее мосты», опередив почти на два десятилетия Марсель Дюшан, который в ответ на отказ от его фарфорового писсуара Fountain Общества независимых художников за то, что он «плагиат, простой кусок сантехники», по общему мнению, сказал: «Единственные произведения искусства, которые Америка дала, — это ее сантехника и ее мосты» (фраза, использованная Беатрис Вуд в ее защиту части в журнале Слепой ).
Фрэнк Ллойд Райт, который сказал, что он пришел в архитектуру одновременно с современной сантехникой, был чрезвычайно горд тем, что изобрел идею подвешивания унитазов к стене для облегчения очистки вместе с перегородками между ними в Ларкине. Административное здание компании (Баффало, Нью-Йорк, 1906). На самом деле он был так горд, что опубликовал упомянутый унитаз — более того, изобретенный для компании, которая выпускала туалетное мыло Oatmeal — в апрельском номере The House Beautiful за 1908 год. Он всегда трепетно относился к близости, чистоте и виду туалетов, утверждал, что комбинированные современные санитарные узлы можно доставлять к домам, как автомобили, и был убежден, что наиболее целебным способом дефекации является сидячее положение. Туалет с большими окнами с видом на пейзаж в его самом известном доме Фоллингуотер (Милл-Ран, Пенсильвания, 1937), таким образом, находится всего в 10,5 дюймах от пола.
Первое требование Ле Корбюзье в его короткометражке Manuel de l’habitation , опубликованной в главе «Глаза, которые не видят» книги «На пути к новой архитектуре » (1923 г.), заключалось в том, чтобы ванная комната со стеной имела все окна, заменит гостиную, традиционную комнату для встреч с посетителями, к которой примыкает туалет. Сантехническое оборудование должно было гордо выставляться напоказ, а не прятаться. Лоос оказал на него большое влияние, и в 1924 декабря он поместил биде на страницах своего журнала L’Esprit nouveau под заголовком статьи «Другие иконы, музеи», где написал: «Настоящий музей тот, в котором есть все». Биде видится архитектору повседневным предметом, который однажды окажется в музее и будет говорить о культуре 20 века. Биде также было важным полемическим приемом в домашней архитектуре Ле Корбюзье. Он всегда выставлял это напоказ, бросая вызов господствующим кодексам того времени и вызывая обвинения в безнравственности. В Weissenhofsiedlung (Штутгарт, 1927), где все ведущие архитекторы того времени представили свою концепцию домашнего быта, Ле Корбюзье осуждали за биде посреди открытого пространства, являющегося одновременно спальней и жилым пространством. Газетные статьи нападали на него за договоренность, которая, как они утверждали, имела бы смысл только в публичном доме. Прессу также возмутила полувысота стены, отделяющей ванную от спальни. В статье в журнале Das Werk (№ 19, 1927 г.) швейцарский критик писал:
«Неужели в будущем мы забудем о запахе и шуме ради интересного пространственного творения… и где всегда есть кровать для модели и девушки, дополненная ванной и биде?»
В весенне-летнем выпуске 1928 года журнала Architecture Vivante, Ле Корбюзье ответил статьей под названием «Значение города-сада Вайссенхоф в Штутгарте», настаивая на том, что:
«Вопреки тому, что было написано, нет необходимости быть «богемным» и почти безнравственным, чтобы прожить десять дней в таком доме».
Это был не последний раз, когда Ле Корбюзье использовал сантехнику в полемической форме. В собственной квартире (Париж, 1934 г.) он поставил биде посередине помещения, что, по-видимому, смутило даже его жену Ивонн, которая накрывала его кухонным полотенцем, когда к ним приходили гости. Ле Корбюзье считал туалет «одним из самых красивых объектов, созданных промышленностью». В своем маленьком Кабаноне на юге Франции (Рокбрюн, 1951) он оставил туалет открытым, с небольшими отверстиями в стенах по обеим сторонам для сквозной вентиляции. На вилле Савойя (Пуасси, 1931), его самый известный дом, первое, что вы видите, когда входите, это сантехника, белая раковина, расположенная в начале архитектурной набережной , как произведение искусства в музее. А самое продуманное пространство в доме — это ванная комната с утопленной ванной и встроенным шезлонгом из синей плитки, словно чувственное тело в пространстве или само пространство становится чувственным телом. Ванная на самом деле не комната; он открыт для остальной части дома, тем самым сексуализируя весь внутренний ландшафт.
Бакминстер Фуллер считал средний дом просто «украшенным соплом на конце канализационной трубы». В его список основных требований к жилью входило очищение кишечника и пор. Точно так же, как Райт сказал, что судит об отеле по чистоте его туалетов, Фуллер был чрезмерно одержим чистотой туалетов. Очищение тела, здания и мозга было одним и тем же. Он отметил, что «здоровый» и «гигиенический» имеют один и тот же корень, и утверждал, что психология и психиатрия были изобретены только из-за плохой сантехники в телах и зданиях. Все его строительные проекты были сосредоточены на туалете. Первая рукопись Фуллера в начале 1928 протестовали против того, что общество осталось в темных веках, поскольку в большинстве домов «до сих пор нет ванных комнат, туалетов и канализации». Его первый проект, 4D Tower House 1928 года, уже имел два компактных цельных блока заводского изготовления, соединенных спиной к спине, объединяющих туалет, душ-ванну и раковину в основе плана. Эта полупрозрачная единица, сделанная из пластика, представляла собой не комнату с набором сантехнического оборудования, а набор инструментов для уборки, отлитых из единой изогнутой поверхности, образующей потолок, стену и пол. Единая поверхность будет действовать как сложный клапан, перфорированный управляемыми отверстиями. Вдали от частного пространства отсоединения от мира единица, в которой было бы видно теневое тело, является самым эпицентром связи, помещая тело в бесчисленные потоки, чтобы высвободить разум.
Дом Фуллера не мог развиваться дальше без переосмысления ванной комнаты с ее жидкостями, твердыми веществами и запахами. В 1931 году он занял постоянную исследовательскую должность в American Standard Sanitary Manufacturing Company, одержимо спроектировав свой собственный высокопроизводительный унитаз «Fuller Bowl». Его рисунки быстро превратились из унитаза, раковины и ванны в виде гладких выступов поверхности стены в фурнитуру и поверхность стены в виде гладких выступов самого унитаза. Архитектура развернулась бы из чаши. Внутренняя поверхность расходилась от унитаза все более эфемерными слоями, как лепестки на стебле. с 19С 36 по 1938 год он снова посвятил себя разработке «ванной комнаты Dymaxion» для компании Phelps Dodge, рассматривая ванную комнату как миниатюрный дом и разрабатывая для своего дома больше чертежей, чем когда-либо. Фуллер отпраздновал завершение проектирования в 1937 году, сфотографировавшись обнаженным, тщательно моющим ноги внутри устройства, что стало замечательным проявлением личной гигиены, опубликованным без комментариев в ряде журналов по архитектуре, литературе и дизайну интерьеров в США и Англии. Нагота осталась незамеченной — как будто он мог проводить свои личные ритуалы гигиены как в частном порядке на страницах массовых журналов, так и в самом доме или в любом доме, который был улучшен этим новым санитарным оборудованием. На замечательном неопубликованном изображении из той же фотосессии Фуллер уверенно представляет нам свою обнаженную заднюю часть тела, укрытую в изгибах металлической ванной комнаты, которая была спроектирована так, чтобы быть сделанной из полупрозрачного пластика. Он счастливо укрылся в самом сердце своего мира, в котором частая эвакуация, чистота, чувственность, архитектурное перформанс и перформанс архитектора составляют одно целое — полемически-личный манифест бесконечного гостеприимства туалета делает его коллег навсегда скромный.
Ничто, выходящее из тела, не покидало бы дом. Даже твердые отходы автоматически упаковывались в термоусадочную пленку для последующего использования. Фуллер предположил, что люди захотят взять с собой ванную комнату как своего рода ценную собственность или даже как интимное продолжение или вместилище своего тела. Туалетное пространство будет одновременно и самым интимным пространством, и самым мобильным. Это было похоже на переносную персональную пещеру, внутренние изгибы которой точно повторяли изгибы тела и внутри нагревались до той же температуры. Во всех смыслах это было пространство без трения, в котором плавно устроился один-единственный обнаженный человек. Маточное пристанище из прямых линий, святилище чистой текучести и подвижности. Устройство было выставлено в MoMA 19 июня.39, и два из них неизбежно стали полемическим центральным элементом версии Dymaxion House 1946 года, разработанной в Уичито, с пластиковыми ванными, окрашенными в розовый и синий цвета. Несмотря на неустанную миссию Фуллера делать как можно больше с наименьшими затратами, в центре его домов всегда находились «его и ее» ванные комнаты. Подразумевалось, что каждая единица принадлежит определенному пользователю. Для Фуллера пространство санитарии является частью мозга, способствующей уникальному росту индивидуального разума, и в этом смысле никогда не разделяется.
Тем временем Ле Корбюзье все больше и больше попадал в туалет. На Международной выставке искусств и технологий 1937 года в Париже он представил дизайн Шарлотты Перриан, Пьера Жаннере и Жана Пруве для компактной сборной металлической санитарной кабины размером 4 x 4 фута, которая предназначалась для массового производства для альпийских отелей. Туалетом можно было пользоваться сидя, присев («по-турецки», как называют это французы), или стоя. Раковину можно было опустить, перевернув сиденье унитаза, чтобы оно стало биде, используя ту же настенную насадку, что и унитаз. с 19С 57 по 1959 год Ле Корбюзье разработал несколько дизайнов туалетов для компании Pozzi. Он очень подробно изучил гадение, зациклился на всех позициях, принятых в разных культурах, сделав серию подробных рисунков. Он спроектировал скульптурный унитаз со встроенными платформами для разных положений ног и предложил изогнуто-пластиковый фуллероподобный узел, объединяющий в одной форме все элементы унитаза, биде, раковины и ванны-душа. Суперхиты современного туалета образуют огромный набор полемических провокаций. Возьмем, к примеру, биде Пьера Шаро и Бернара Бийвуэта с едва прикрытыми перегородками в Maison de Verre (Париж, 1932), выставленная напоказ и сексуализированная красная пластиковая ванна и туалет Элисон и Питера Смитсонов для их Дома будущего (1956), подвесной туалет Шарлотты Перриан 1952 года и ее удивительное дерево светильников в переносных кабинах Maison Saharienne с Жаном Пруве в 1958 г. и так далее.
Туалет буквально взлетел в 1960-х годах, когда Фуллер расширил концепцию летающего туалета до космического корабля. Для него ритуалы очищения никогда не были направлены на подавление химических процессов в организме. Наоборот, это своего рода объятия обычно скрытых твердых тел, жидкостей и газов. Гиперрасширение ума высвобождается за счет обнажения всех контуров жидкости тела и удерживания их близко — в буквальном смысле. Вместо того чтобы прерывать поток мыслей во время своих бесконечных импровизированных лекций, Фуллер имел обыкновение мочиться внутрь штанины своих брюк, пока не одолжил у НАСА оборудование для мочеиспускания во время полета. Ванная Dymaxion сама по себе была летающей капсулой, миниатюрной автономной архитектурой. Космический корабль, недоступный для канализации, где все, что находится внутри тела, остается внутри пространства и будет перерабатываться обратно в тело, стал парадигмой архитектуры — с особым вниманием к скафандрам, одежде со встроенными в них туалетами.
Как и в случае с Лоосом, сантехника стала воплощением современности. Замысловатый кишечный «боуэлизм» предложения Майкла Уэбба относительно штаб-квартиры Ассоциации производителей мебели (1957 г.) мало что оставлял воображению, но именно дизайн «Живой капсулы» Дэвида Грина 1966 г. в наибольшей степени запутал дом и космический корабль, явно следуя программе Фуллера для автономного летающий дом, включая даже две замысловатые «капсулы для мытья» по бокам его пищеварительной формы для «полного автоматического оборудования для очистки тела», в которых указывалось количество воды и количество секунд, необходимых для очистки тела. Крайне сексуализированный дом века на муравьиной ферме (озеро Мо-Джо, Техас, 19 лет).72), предположительно основанный на модуле посадки на Луну Аполлона-11, отличался драматическим открытым туалетом, питаемым толстой прозрачной трубой, спускающейся из видимой камеры в отдельно стоящей капле в пространстве ванной, открытой для других жилых помещений.
Большая часть экспериментальной архитектуры 1960-х и 70-х годов была основана на водопроводных системах космических кораблей и трубах скафандра, которые копируют трубы внутри тела. И все же большая часть из них была дерьмовой. Как будто сам успех технологии космических кораблей в качестве орбитальных обитаемых туалетов освободил архитекторов от обязанности думать о туалете. Есть исключения, например, студент Архитектурной ассоциации Грэм Кейн превратил свой дом в Южном Лондоне в герметичный нелетающий космический корабль, перерабатывая собственное дерьмо, мочу и газ в еще более токсичном эксперименте «Экодом» (19).72–75), но архитектура 60-х и 70-х годов в основном вышла из унитаза с пустым выражением лица и ничего не говоря о том, что только что произошло.