Интерьер магазина косметики: Дизайн проекты магазинов косметики и парфюмерии от компании «Вика»

Содержание

НАИРИАН косметика из Армении дизайна автор Студия IMAGEMAN

Сделано в Армении с любовью и ответственностью

НАИРИАН косметика из Армении дизайна автор Студия IMAGEMAN. Наириан — сеть фирменных магазинов натуральной косметики, производимой в Армении. НАИРИАН косметика из Армении дизайн Студии IMAGEMAN. Наириан сеть магазинов натуральной косметики, Студия «IMAGEMAN Interior & Architecture» подготовила концепцию. Студия «IMAGEMAN Interior & Architecture» исследовала, подготовила и воплотила архитектурно-дизайнерскую концепцию. На основании технологической цепочки извлечения эко-бьюти продукции. Дизайн интерьера Общественный интерьер, студия «IMAGEMAN Интерьер и Архитектура». Дизайн проект в Ереване Общественный интерьер

Природная зеркальная симметрия и «золотая» пропорция выдержана как в деталях, так и в объемных решениях. Присутствует в буквосочетании названия бренда — эзотерическом логотипе. Проекции микрокосма молекулярного уровня выражены в шестигранной раскладке напольного покрытия. Стены, облицованных прямоугольной плиткой, в овалах зеркал и столешниц.

«Лабораторная» стерильность подчеркнута цветовой гаммой и глянцевыми поверхностями интерьера. Эфирно-масличные тона общего плана усилены изящными настенными росписями эталонов горной фауны. Словно явленных из энциклопедий по биологии, подчеркнуты барьером из светлого дуба с живыми растениями, обивкой кресел в лаунж-зоне.

Световое решение пространства органично распределяет фокусировку демонстрирующих, тестовых и обслуживающих зон. Вместе с тем – сливая воедино излучением. Игра теней и отражений, разность фактур живят элементы интерьера, воссоздавая гармонию природы.

Подсветка масштабных овалов зеркал и станций обслуживания посетителей, блоки выставочных полок и секционные тумбы для готовой продукции… Всё является компонентами не типовых решений стилизации микробиологической технологии создания натуральной косметики из живой природы. А гладь натяжного потолка, отвесная дубовая, но лишённая массивности стена с торговой маркой – придают современность дизайну, разработанному специалистами «IMAGEMANSTUDIO».

Студия «IMAGEMAN Interior & Architecture» подготовила концепцию. Студия «IMAGEMAN Interior & Architecture» исследовала, подготовила и воплотила архитектурно-дизайнерскую концепцию. На основании технологической цепочки извлечения эко-бьюти продукции.

Природная зеркальная симметрия и «золотая» пропорция выдержана как в деталях, так и в объемных решениях. Присутствует в буквосочетании названия бренда — эзотерическом логотипе. Проекции микрокосма молекулярного уровня выражены в шестигранной раскладке напольного покрытия. Стены, облицованных прямоугольной плиткой, в овалах зеркал и столешниц. Элементы интерьера Дизайн, Разработка дизайн-проекта. НАИРИАН косметика из Армении дизайна автор Студия IMAGEMAN.

Салон косметики и мебельный гарнитур Vector Image

Косметический магазин интерьерный гарнитур и мебель Vector Image
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы интерьера
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    34191330
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    кляксун

Косметика | Дезин

  • Джеймс Таррелл создает стеклянные флаконы для духов, напоминающие древние ступы

    Американский художник Джеймс Таррелл разработал два насыщенных цвета флакона для духов Range Rider и Purple Sage французского производителя стекла Lalique. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Universal Design Studio моделирует концептуальный магазин Biotherm в Монако на базе лаборатории

    Визуальный язык научных лабораторий повлиял на внешний вид этого концептуального магазина с синим освещением в Монако, который лондонская компания Universal Design Studio разработала для бренда средств по уходу за кожей Biotherm. Еще

    Наташа Леви | | Оставить комментарий
  • Архитектура AIM берет пример с офисов 1970-х годов для магазина косметики в Ханчжоу

    Шанхайская студия AIM Architecture превратила второй этаж бизнес-парка в Ханчжоу, Китай, в магазин, напоминающий офис косметического бренда Harmay 1970-х годов. Подробнее

    Элис Финни | | Оставить комментарий
  • Glossier открывает лондонский флагманский магазин в старейшем здании Ковент-Гарден 902:30

    Американский косметический бренд Glossier открыл свой первый международный флагманский магазин в лондонском районе Ковент-Гарден, украшенный богато украшенным логотипом, призванным отразить историческое местоположение магазина. Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Магазин Glossier в Лос-Анджелесе берет пример с голливудских студий

    Крупногабаритные вывески, большой реквизит и розовые тона украшают новое помещение Glossier в Лос-Анджелесе, разработанное собственной командой косметического бренда. Еще

    Дженна Макнайт | | Оставить комментарий
  • On Repeat стремится вывести упаковку без пластика за пределы «рынка эко-хиппи-мамы»

    Новая услуга предлагает помочь косметическим брендам сократить количество пластиковых отходов, распространяя свою продукцию в растворимых и компостируемых стержнях. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Degree Inclusive — дезодорант, предназначенный для людей с ограниченными возможностями

    Студия адаптивного дизайна Sour и креативное агентство Wunderman Thomson разработали доступную упаковку дезодоранта для Unilever, чтобы упростить использование продукта людьми с ограниченной подвижностью или нарушениями зрения. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Look Labs создает «первый в мире цифровой аромат» под названием NFT

    Берлинская компания Look Labs создала цифровой аромат, используя спектроскопию в ближнем инфракрасном диапазоне для создания цифрового отражения аромата, который был закодирован как NFT. Еще

    Джеймс Паркс | | Оставить комментарий
  • Джулия Рока Вера превращает пищевые отходы в средства по уходу за кожей

    Испанский дизайнер Джулия Рока Вера создала линию косметики из фруктов, которые были выброшены по чисто эстетическим причинам, чтобы побудить людей использовать отходы. Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Семь настраиваемых брендов по уходу за кожей, использующих искусственный интеллект 902:30

    Индивидуальные, умные и сделанные на заказ — это новое лицо индустрии ухода за кожей, где дизайнеры продуктов применяют искусственный интеллект и машинное обучение. Рима Сабина Ауф выделяет семь брендов, демонстрирующих это. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Form Us With Love запускает бренд мыла Forgo в ответ на «чрезвычайно расточительную» косметическую промышленность

    Шведская дизайнерская студия Form Us With Love представила Forgo, бренд косметики, который можно смешивать самостоятельно, который сводит к минимуму выбросы углерода и избегает использования пластиковой упаковки. Еще

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Кремово-белый цвет и гравийный щебень украшают магазин Noto Botanics в Лос-Анджелесе

    Архитекторы Тайлер Томас и Габби Сан из Venn Studio объединили элементы «мужественного и женского, жесткого и мягкого» в этом магазине косметики для косметического бренда унисекс в Лос-Анджелесе. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Устройства Seymourpowell’s Atmosphère распыляют косметику на пользователя 902:30 Лондонская студия

    Seymourpowell разработала концепцию носимого ошейника и шезлонга с искусственным интеллектом, в которых используются распыленные косметические продукты для защиты горожан от вредных загрязнителей. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Стартап Atolla использует ИИ для создания персонализированных продуктов по уходу за кожей

    Данные встречаются с дерматологией в бруклинском стартапе по уходу за кожей Atolla, запущенном инженером Массачусетского технологического института, который применил алгоритмы машинного обучения для устранения проблемной кожи. Еще

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Компания Humankind хочет изгнать одноразовый пластик из вашей ванной комнаты

    Новый бренд туалетных принадлежностей By Humankind стремится сократить количество пластиковых отходов за счет более экологичных продуктов, таких как многоразовые дезодоранты и обезвоженные жидкости для полоскания рта. Подробнее

    Блок Индии | | Оставить комментарий
  • Принтер для макияжа Élever от Seymourpowell воспроизводит образы прямо из интернета 902:30

    Виды макияжа, которые можно увидеть в Интернете, можно было загрузить и распечатать прямо на лице, используя концепцию гаджета, придуманную британской студией Seymourpowell. Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Кенго Кума разрабатывает упаковку для линейки средств по уходу за кожей Aman

    гостиничного бренда

    Японский архитектор Кенго Кума разработал натуральную упаковку для первой линейки средств по уходу за кожей от бренда роскошных отелей Aman. Подробнее

    Гюнсели Ялчинская | | Оставить комментарий
  • Система повторного использования Myro предлагает альтернативу одноразовым дезодорантам

    Нью-йоркская студия Visibility создала многоразовую систему дезодорантов для Myro, в которой используется на 50% меньше пластика, чем в обычных одноразовых туалетных принадлежностях. Подробнее

    Али Моррис | | Оставить комментарий
  • Модульная кисть для макияжа Тэхон Кима предназначена для мужчин

    Кисть для макияжа Croono от выпускника Central Saint Martins Тэхона Кима — это попытка разрушить гендерные барьеры, переопределив мужественность через предметы. Еще

    Кэти де Клее | | Оставить комментарий
  • Концепция Seymourpowell использует искусственный интеллект для определения вашего режима ухода за кожей

    Британская студия

    Seymourpowell разработала концепцию косметического сервиса, который будет создавать идеальные продукты на основе искусственного интеллекта и пользовательских данных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *