Интерьер комнаты нарисовать: Как нарисовать дизайн комнаты карандашом на бумаге и в программе

основные тонкости создания эскиза карандашом и на компьютере

Для того, чтобы нарисовать комнату, понадобится знание нескольких способов рисования или специальная компьютерная программа. Какой из них выбрать зависит от вашей цели. Если вам нужно прикинуть, как лучше расставить мебель, чтобы она подошла по размеру, то понадобится план комнаты в масштабе.

Если же вы хотите детально проработать дизайн интерьера, то в этом поможет фронтальная и угловая перспектива. Если же вы не хотите рисовать от руки или наоборот, хотите сделать свои наброски цифровыми, обратитесь к программам дизайна интерьера.


Содержимое:

Как нарисовать комнату карандашом

В первую очередь подберите простые карандаши. Их вам понадобится, как минимум, два. Сначала легкими линиями нужно сделать набросок.

Это можно сделать твердым простым карандашом. На него нельзя сильно давить при рисовании, чтобы потом можно было легко стереть ластиком. Тогда в наброске можно будет удалить лишнее и добавить четкости линиям с помощью мягкого карандаша.

После выбора инструментов для рисунка комнаты карандашом можно приступать к освоению главных техник рисования. Рассмотрим три основных способа, которые позволят вам в дальнейшем изобразить любое помещение.

План комнаты в масштабе

Не прогадать с размерами и прикинуть расположение мебели поможет план комнаты. Его лучше делать в любом случае, даже если вы собираетесь выполнять дизайн на компьютере. Для того, чтобы пропорции плана совпадали с реальными размерами, понадобится знать правило масштаба.

Отношение изображенного на плане объекта к его реальному размеру называется масштабом. Так, увидев надпись М1:100 должно быть понятно, что 1 см на рисунке равен 100 см в реальности. Рассмотрим рисование плана комнаты пошагово.

Измерение комнаты

Для рисования плана уже существующей комнаты понадобится ее измерить с помощью рулетки.

Нам потребуются значения ширины стен, глубины проемов, ширина и высота окон и дверей, расстояние от угла стены до окна или двери, расстояние между ними.

Черчение плана

Если вы чертите план комнаты на чистом листе, то может понадобиться масштабная линейка. От руки удобнее рисовать на бумаге в клеточку.

Учитывая измерения и переведя их в соответствии с выбранным масштабом, начертите стены комнаты твердым карандашом. Их толщина будет соответствовать глубине проемов.

Отметьте окна и двери на плане. Заштрихуйте или закрасьте стены мягким карандашом, исключая окна и двери.

При необходимости можно сделать копии получившегося плана для дальнейшей работы.

Расположение мебели на плане

В зависимости от ваших задач выберете способ изображения мебели. Когда требуется воспроизвести копию комнаты, можно нарисовать мебель сразу на плане.

Если же вы хотите посмотреть, как мебель будет вписываться в помещение при перестановке, то лучше вырезать ее из бумаги.

Мебель измеряется и чертится в соответствии с выбранным масштабом.

Фронтальная перспектива комнаты

Когда мы находимся в комнате, то видим ее в трехмерном пространстве. Для того, чтобы видеть примерно так же на рисунке, понадобится нарисовать комнату в перспективе. Этот метод позволяет представить интерьер более полно и оценить его не только по пропорциям, но и по эстетическим характеристикам.

Правило масштаба здесь также сохраняется, но оно будет соответствовать единицам измерения на выбранных отрезках длины и ширины. В перспективе же значение масштаба по мере углубления уменьшается численно, но пропорции сохраняются.

Представьте, что вы стоите у стены или у входа в комнаты по центру. Перед собой вы видите дальнюю стену и исходящие от нее потолок, пол и две другие стены.

Вы заметите, что отдаленные предметы выглядят меньше, а углы выглядят прямыми только на противоположной от нас стене. Это и является фронтальной перспективой. Рассмотрим основные шаги ее построения.

  1. Сначала нарисуйте дальнюю стену в виде прямоугольника или квадрата. Стороны должны быть параллельны краям листа.
  2. Через углы прямоугольника проведите две диагонали, далеко выходящие за его пределы.
  3. На пересечении диагоналей поставьте точку. Это будет точка схода или опорная точка.
  4. Линии внутри прямоугольника теперь можно стереть.

Теперь для того, чтобы нарисовать дверь, нужно сначала провести ближнюю к вам сторону параллельно высоте прямоугольника, затем соединить вершину этой стороны с точкой схода. Так у вас получится направление верхней части двери. Аналогично рисуют и окна.

А вот глубина проемов окон и дверей будет параллельна ширине основного прямоугольника. Теперь, пользуясь опорной точкой, можно нарисовать мебель в комнате. Важно помнить, что стороны предметов, ближние к нам, всегда будут больше по размеру.

Угловая перспектива комнаты

В отличие от фронтальной перспективы, угловая имеет две точки схода, а не одну. Как следует из названия, с помощью этого рисунка можно показать комнату со стороны угла. Построение немного сложнее предыдущего. Внимательно отнеситесь к каждому этапу.

  1. Начертите примерно посередине листа линию горизонта.
  2. На линии горизонта по сантиметру от края отметьте две точки схода.
  3. Посередине линии горизонта начертите перпендикулярно ей линию угла комнаты.
  4. Теперь отметьте верхнюю и нижнюю точку угла комнаты.
  5. Через точки схода и верхнюю точку угла прочертите линии потолка.
  6. Через точки схода и нижнюю точку угла прочертите линии пола.

Так у вас получится шаблон комнаты с угловой перспективой. Правая опорная точка будет использоваться для построения объектов на левой стене, а левая – для объектов на правой стене.

Научившись изображать перспективу так, чтобы опорная точка или линия горизонта были по центру, вы сможете располагать их на любом расстоянии.

Например, если в угловой перспективе линию горизонта расположить не посередине листа, а выше, то можно нарисовать интерьер комнаты с увеличенным пространством для пола.

Это позволит изобразить больше мебели и других деталей на полу. Если же вы хотите сделать акцент на потолке, то линию горизонта нужно опустить ниже.

Как нарисовать мебель

Рисовать комнату с мебелью можно по всем описанным выше способам. В плане вы будете изображать вид мебели сверху. Здесь все просто, достаточно измерить мебель и сделать чертеж в соответствии с выбранным масштабом.

При рисовании мебели в перспективе сначала рисуют ту часть, которая ближе к обзору, а высоту дальней части отмечают, соединив вершину ближней части и опорной точки.

Рисование комнаты на компьютере

Не хотите рисовать комнату от руки? Сегодня существует множество программ для дизайна интерьера. Это онлайн редакторы или компьютерные программы, которые позволяют сделать 2D и 3D визуализацию комнаты.

Бесплатные возможности, как правило, ограничены, но для личного использования их вполне хватает. Вот несколько известных программ:

  1. Remplanner — в программе Remplanner можно сделать подробный план ремонта. В программу можно вносить свои замеры, рисовать стены, двери, оконные проемы и прочее. Есть режим 3D визуализации. Программа бесплатна для использования онлайн, а также есть возможность купить готовый проект дизайна.
  2. Планировщик IKEA — известная мебельная компания славится оригинальными решениями и творческим подходом к продаже мебели. Вы можете попробовать, как будет смотреться мебель этого магазина у вас дома и смоделировать комнату на компьютере.
  3. SketchUp — в программе SketchUp можно делать различные 3D модели, в том числе дизайн интерьера. В бесплатной версии сокращенный набор инструментов и есть ограничения на скачивание.
  4. Sweet Home 3D — очень простая программа, которую можно использовать онлайн и на компьютере. Она не подойдет для профессиональных дизайнеров, а для бытовых нужд вполне приемлема. Например, с ее помощью можно спланировать перестановку в доме.
  5. Homestyler — в этой программе можно делать очень красивые визуализации. В ней можно построить модель любой комнаты и выполнить дизайн интерьера с очень красивой современной мебелью от известных брендов.

Какой бы метод рисования комнаты вы ни выбрали, начать следует с основ. Проведите измерения и нарисуйте 2D план, прежде чем приступить к рисунку в перспективе или 3D визуализации на компьютере. Наброски комнаты от руки помогут вам на начальных этапах и позволят хорошо спланировать содержание.

Также могут помочь фотографии или видео исходной комнаты. Пробуйте разные варианты и проявляйте фантазию для лучшего результата.

Фото нарисованной комнаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор статьи:

Как правильно нарисовать интерьер комнаты своими руками

Как нарисовать интерьер комнаты поэтапно при помощи карандаша и не только

Если у вас прекрасное воображение, то это очень здорово. Однако довольно часто, во время планирования ремонтных работ, хочется не просто представлять задуманное, но еще и визуализировать все это. Более того, иногда появляются ситуации, когда строители или остальные специалисты должны знать обо всем, что вы желаете воплотить в жизнь. Удобнее будет объяснять все на осязаемой картинке. Как же нарисовать интерьер комнаты поэтапно? Сейчас все узнаем.

Для начала мы попытаемся нарисовать интерьер поэтапно в перспективе, а именно с искаженной визуализацией формой и габаритами предметов интерьера. Если непонятно, то предлагаем вам представить параллельные дороги.

Если на них смотреть в перспективе, то на горизонте они будут обязательно сходиться в одну точку – это будет точка схода, хотя в реальности они никогда не смогут пересечься. Итак, на этом примере точки схода перейдем к рисованию.

Содержание:

  • 1 Пошаговая инструкция
  • 2 Популярные вопросы
    • 2.1 Как сделать интерьер комнаты на ПК
    • 2.2 Как рисовать интерьер жилья онлайн

Пошаговая инструкция

Предлагаем вам создать эскиз гостиной комнаты с уютным камином:

  1. На чистой бумаге А4 предлагаем провести одну линию, которая будет параллельна краю бумаги, а после нарисуем вторую – черту горизонта, и в середине нее мы определим точку схода, а за частью параллельной кромки листа линии можно будет определить вторую.

  2. После этого на изображение следует нанести черты прямоугольника, причем большая часть будет расположена ниже, чем линия горизонта. Из главной точки схода следует провести лучи к краям линий, который друг другу параллельны – это будут появляться очертания стен, пола и потолка.
  3. Удалите линии внутри прямоугольника посредством ластика и начините рисовать очертания предметов мебели – дверь, стойку торшера, спинку  дивана и прочее.
  4. Далее следует провести еще пару линий от точки схода, нанести скругленные очертания светильника, а еще немного обрисуйте камин.
  5. Удалите ставшие ненужные линии и можно продолжать рисовать очертания предметов мебели.
  6. Далее следует нарисовать пару линий от главной точки схода, которые в будущем превратятся в диван, торшер, окно, картины или остальные важные предметы.
  7. Нанесите очертания подушек,  журнального столика и остальных предметов – так вам будет понятно, как именно все предметы должны смотреться на листе бумаги.
  8. Следует помнить о том, что у вас осталась еще одна точка схода? Она требуется для того, чтобы правильно разместить предметы мебели на второй стороне рисунка. Проведите требуемые линии и обрисуйте очертания пуфика и кресла.

При желании  вы сможете доработать элементы рисунка, хотя уже будет многое понятно, ведь на эскизе будут видны все самые важные интерьерные элементы. Аналогичным образом можно изобразить все комнаты, но не забывайте – в интерьере детской комнаты следует отрисовать, к примеру, место для уроков, а в кухонном помещении рабочую стенку и размещение кухонного стола.

Популярные вопросы

Как сделать интерьер комнаты на ПК

Отдельно стоит остановиться на способах изображения интерьера в перспективе при помощи компьютера.

Потому что современные технологии дадут возможность это сделать даже при минимальном знании соответствующих компьютерных программ. В рисовании на ПК вам помогут такие популярные и весьма распространенные программы, как Аdоbе Рhоtоshор , Раint и Соrеl, которые если и в платном виде, и в условной демо-версии, причем срока действия хватит на то, чтобы создавать множество рисунков на протяжении всего ремонтного процесса. Итак, предлагаем вам рассмотреть, как поэтапно изобразить комнату при помощи программы Раint.NЕТ.

Нарисовать интерьер комнаты в компьютере несложно. Перед вами будет скриншот начальной страницы программы. Как видите, интерфейс очень понятный, а еще версия на русском языке, инструментов для создания рисунков достаточно много, гамма цветов будет включать в себя хотя бы 24 оттенка. А далее на фото вы видите рисунок, где изображена точка схода и кромка бумаги при помощи простого инструмента «Линия» с толщиной в пять пикселей, а еще рисунок ссылок со вставленным текстом. Для того, чтобы было удобнее все воспринимать, используйте выделение цветом – надписи и линии сделаны в красных и синий тонах.

Далее посредством инструмента «Основные»=>»Прямоугольник», и добавьте спинку от дивана, а еще каминную стену, посредством инструмента «Линия» нанесите линии стен, пола и дверей. Более того, есть возможность провести неровные линии, окружности, эллипсы, ссылки и стрелки, а еще можно выбирать разные цвета, шрифты, размеры и размещения текста. Допускается наложение слоев, четкость и сглаживание, пунктирные линии и ряды точек – возможности программы почти безграничные. Аналогичным несложным способом можно дорисовать весь интерьер, который будет четче и ровнее, чем вручную на эскизе, но сначала потребуется потренироваться на легких изображениях.

Как рисовать интерьер жилья онлайн

Во время планирования интерьера можно обращаться за помощью к грамотным дизайнерам, которые в онлайн-режиме смогут реализовать все пожелания в области обустройства квартиры или дома. Но такое удовольствие стоит больших денег, и поэтому напрямую будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Но можно воспользоваться бесплатными сервисами по планировке интерьера, которых на данный момент очень много.

Перед вами будет возможность рисовать интерьер комнаты бесплатно и онлайн. Интерфейс понятный, доступный, и даже новички смогут разобраться – есть возможность построить миниатюрную копию дома или квартиры, а еще расставить предметы декора и мебели, изменить форму, размещение и даже цвет объектов, а самое главное, будет предусмотрено распечатывание результатов вашего творения.

Посмотрите на еще один скриншот проектировщика онлайн, который помимо расстановки предметов декора и мебели будет предусматривать выбор точных габаритов площади помещения, что требуется для планирования дизайна и ремонта, будет предлагать несколько вариантов дверей, окон, потолков и остальных конструктивных элементов. Не забывайте читать наши советы, вооружитесь карандашом и листом бумаги, скачайте программу на ПК и начните обучение, потому что графика, даже и компьютерная, очень интересное и увлекательное занятие. А если это поможет вам сделать необычный и оригинальный ремонт, это то, о чем вы и мечтали.

Учебное пособие по манге для начинающих 12: Давайте нарисуем интерьер комнаты в перспективе! | MediBang Paint

Привет, это «ГФ».

На этот раз я покажу вам, как рисовать иллюстрации — особенно комнату — в перспективе.

Я не очень хорошо рисую в перспективе. Однако, по крайней мере, у меня есть знания, касающиеся основного правила его закона, поэтому я надеюсь, что это поможет вам понять его, хотя бы скромно.

Щелкните здесь для просмотра предыдущих руководств.

Учебное пособие по манге для начинающих 01 Процесс создания манги

Учебное пособие по манге для начинающих 02 Составим наброски (часть 1)

Учебное пособие по манге для начинающих 03 Нарисуем наброски (часть 2)

Учебное пособие по манге для начинающих 04 Подготовка к рисованию манги с MediBang Paint!

Учебное пособие по манге для начинающих 05 Давайте создадим имя (схема)

Учебное пособие по манге для начинающих 06 Давайте подумаем о расположении фрейма и экране.

Учебное пособие по манге для начинающих 07 Что следует учитывать при настройке холста.

Учебник манги для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Учебное пособие по манге для начинающих 09 Давайте рисовать людей и природные объекты

Учебное пособие по манге для начинающих, том 10 Давайте максимально использовать кисти и материалы

Учебное пособие по манге для начинающих, том 11 Давайте рисовать простые артефакты. (Не в перспективе)

 

Что такое перспектива?

Перспектива — это метод изображения вещей такими, какими мы их видим. Предметы на расстоянии кажутся меньше, а предметы вблизи кажутся больше.

Иллюстрации без перспективы прекрасно подойдут для комедии или комикса-эссе. Однако, когда дело доходит до сюжетных комиксов (с современным сеттингом, фэнтезийной научной фантастикой с большим количеством зданий, в частности), это совсем другая история. Читатели этих комиксов признали бы ошибки перспективы негативными факторами. Таким образом, вы должны считать технику рисования фона с перспективой абсолютной необходимостью.

Существует три типа метода рисования в перспективе:

«Точка схода» относится к точке, где сходятся параллельные линии в пространстве.

Объекты кажутся меньше по мере удаления и, в конце концов, исчезают. Эта точка называется точкой схода.

«Уровень глаз» указывает высоту прицела.

Для одного изображения всегда один уровень глаз, как и горизонт. Точка схода объекта на плоскости, параллельной земле, всегда находится на уровне глаз.

Это означает, что точки схода таких объектов, как лестницы, крыши, створки окон или дверей, не находятся на уровне глаз, поскольку плоскости этих объектов не параллельны земле.

Теперь мы начнем рисовать комнату.

 

Нарисуйте интерьер комнаты: одноточечная перспектива 

Планировка комнаты, которую мы рисуем, выглядит так и рассчитана на одного человека.

Сначала нарисуйте комнату в одноточечной перспективе.

Картинка комнаты, нарисованная в одноточечной перспективе, будет смотреть на одну стену.

Нарисуйте его грубый набросок, имея в виду изображения мебели или пропорции. Вам не нужно быть дотошным в отношении точности перспективы на этом этапе. Достаточно, если бы вы могли нарисовать общий план от руки.

Добавьте новый слой на эскиз и нарисуйте линию на уровне глаз, используя «Привязка крест-накрест».

Вы можете решить, как расположить уровень глаз, представляя высоту взгляда вашего персонажа, стоящего в комнате.

На этом новом слое вам нужно только добавить линию на уровне глаз. Фактический рисунок будет на дополнительных слоях.

Затем установите «Радиальную привязку».

Что касается рисунка в одноточечной перспективе, установите одну точку схода, где фокусируется линия зрения того, кто видит комнату.

Установите радиальную привязку так, чтобы точка схода находилась в центре привязки. Настройки привязки можно настроить с помощью значка шестеренки справа. Учтите, что горизонтальная линия оснастки должна перекрывать линию уровня глаз.

Добавьте новый слой и нарисуйте линии, которые будут служить подсказками. Начните со стен.

В одноточечной перспективе вертикальные линии служат вертикальными линиями, боковые линии — горизонтальными линиями, а линии глубины — линиями, идущими к точке схода.

Используйте «Перекрестную привязку» для рисования вертикальных и горизонтальных линий и «Радиальную привязку» для рисования линий глубины.

Ссылаясь на грубый набросок, сделайте краткий штриховой рисунок. На этот раз обратите более пристальное внимание на размер мебели или пропорции. Этот линейный рисунок будет служить подсказкой.

Было бы эффективно стереть ненужные линии или закрасить определенные линии другим цветом. Работу было бы легко увидеть.

После рисования линий-подсказок уменьшите непрозрачность слоя. Затем добавьте новый слой, чтобы начать рисовать практические линии.

Используйте привязки «Радиально» и «Крест-накрест», те же привязки, которые использовались при рисовании линий-подсказок, и начните рисовать детали от объектов впереди, как если бы обводили существующие линии. Когда вы привыкнете к этому, вы можете пропустить часть, где вы рисуете линии-подсказки, и начать рисовать сразу после грубого наброска.

Начните с книжной полки справа.

Закончили рисовать полку? Затем перейдите к книгам по нему.

Проведите вертикальные линии книг с помощью оснастки «Крест-накрест» и…

Нарисуйте круглые части корешков книг от руки (или нарисуйте радиальную линию поверх книг, это может помочь)

Книги разных издательств и типов имеют разную высоту и толщину, поэтому не рисуйте их таким же образом и сделать их неровными, чтобы они больше походили на книжные полки (можно поставить несколько книг одинакового размера, чтобы они выглядели как серия произведений).

Вы можете сделать его более похожим на книжную полку, если нарисуете несколько наклонных или лежащих книг.

После рисования книг сотрите ненужные линии.

Скрытие строк-подсказок упрощает поиск ненужных строк.

Затем перейдите к добавлению деталей к теням и корешкам книг.

Так же, как и размер, дизайн корешков книг сильно различается, поэтому их произвольное рисование делает их более похожими на книжные полки (Объедините дизайн, если вы разложили серию книг).

Кроме того, покраска некоторых деталей в черный цвет сделает его более изысканным.

Теперь мы закончили рисовать книжную полку. Начните рисовать другую мебель спереди назад.

【Добавлен стол】

【Добавлен диван】

Нарисовав прямые линии дивана, нарисуйте изогнутые линии от руки.

【Добавлен письменный стол и стул】

【Добавлена ​​кровать】

【Добавлено окно, стены, кондиционер】

Завершен чертеж комнаты в одиночной точке.

На этот раз мы не пойдем дальше рисования, но качество можно улучшить, добавив тона.

 

Нарисуйте интерьер комнаты: Двухточечная и Трехточечная перспектива

Далее нарисуйте ту же комнату в «Двухточечной перспективе» и «Трехточечной перспективе».

Двухточечная перспектива — это сцена с двумя стенами, а трехточечная перспектива — это сцена, в которой одна и та же комната видна сверху/снизу.

 

【Набросок в двухточечной перспективе】

【Грубый эскиз в трехточечной перспективе】

При добавлении точек схода установите «Радиальную» привязку индивидуально. Установите две привязки для двухточечной перспективы, три для трехточечной перспективы.

Если вы используете несколько привязок, рекомендуется сохранить настройки привязки в разделе «Сохранить привязку» в «Меню привязки». Таким образом, если вам случится удалить настройку привязки, вы сможете быстро восстановить ее. Кроме того, поскольку можно сохранить несколько настроек привязки, нет необходимости настраивать привязки каждый раз при переключении точек схода. Если вы сохраните холст в формате mdp или сохраните его в облаке, вы сможете использовать сохраненные настройки привязки при закрытии окна. холст, а затем снова откройте его.

для двухточечной перспективы,

【Radial Snap1】

【Radial Snap2】

для трехточечной точки Snap2】

【Radial Snap3】

 

Мы настроили радиальные привязки следующим образом.

И совершенно нормально размещать точки схода за пределами холста (скорее, в случае двухточечной и трехточечной перспективы, чем естественнее фон, тем дальше от холста находится точка схода).

Затем, так же, как мы делали это в одноточечной перспективе, нарисуйте линии-подсказки, используя привязку, и начните рисовать мебель спереди назад.

 

【Two-point perspective】

【Clue Lines】

【Drawing Completed】

 

【Three-point perspective】

【Clue Lines】

【Рисование завершено】

 

Добавить персонажей в комнату

Добавьте рисунки персонажей с учетом пропорции размеров с мебелью и комнатой.

【Набросок】

【Рисование (ключевые линии опущены)】

 

диван, на котором сидят персонажи) добавляются одновременно.

После рисования символов сотрите ненужные линии, например, линии фона, которые накладываются на символы. Добавьте слой маски, если вы не хотите стирать фоновые линии.

 

▼Вот статья об использовании маскирующих слоев

Учебник манги для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Когда вы чувствуете, что символы скрыты за фоном, вы можете выделить их, окружив белым цветом.

 

Применение: Рисуйте что угодно

Нарисовав интерьер комнаты, вы теперь можете рисовать городские пейзажи в перспективе.

Если вы хотите разделить квадрат с перспективой на две равные части, сделайте это следующим образом. Вы можете использовать эту технику для рисования окон и т. д.

При рисовании линий с равными интервалами в перспективе, например заборов, рисуйте их таким образом.

Когда нужно нарисовать слишком много линий с одинаковыми интервалами, например, в зданиях с большим количеством окон или перил, вы можете нарисовать рисунки плоских поверхностей на другом слое с помощью разделенной кисти и вставить их как текстуры с помощью инструмента [преобразование] .

Таким образом, вы даже можете нарисовать весь городской пейзаж, создав прямоугольники разных размеров в перспективе и вставив в них дизайн поверхности в виде текстуры.

Что касается лестницы, которую мы нарисовали в прошлой статье, мы можем легко нарисовать ее с помощью вставки текстур в коробки с перспективой.

 

▼Эта статья очень полезна, хотя она и посвящена иллюстрациям, так как показывает, как рисовать фоны, используя рисунки поверхностей в качестве текстур.

Использование текстур! Как нарисовать красивый фон

 

Неудачные случаи, несмотря на правильное использование перспективы

Перспектива не всегда универсальна.

Изображение выше соответствует перспективе, но выглядит искаженным. Потому что их точки схода слишком близки. Размещение точек схода немного дальше и уменьшение перспективы сделает изображение более естественным.

Кроме того, при рисовании городских пейзажей вам может захотеться нарисовать их, как на левом изображении ниже. Однако в реальной жизни он кажется более плоским, как на правом изображении. Это называется «Искажение сжатия».

Компрессия Искажение относится к эффекту, заключающемуся в том, что чем больше расстояние между видимым и смотрящим на него человеком, тем меньше воспринимается глубина = изображение кажется плоским.

Перспектива подчеркивает глубину изображения и поэтому эффективна, когда вы хотите создать трехмерное или динамическое изображение. Однако, если вы слишком увлеклись теорией и используете перспективу на изображении, которое должно отображаться естественным образом, оно может выглядеть неестественно.

Важно уметь определять, какие изображения следует рисовать в перспективе, а какие нет.

 

Это конец руководства.

Следующий урок будет посвящен «Линиям фокуса/эффекта и надписям»!

 

Щелкните здесь для просмотра предыдущих руководств.

Учебное пособие по манге для начинающих 01 Процесс создания манги

Учебное пособие по манге для начинающих 02 Составим наброски (часть 1)

Учебное пособие по манге для начинающих 03 Составим наброски (часть 2)

Учебное пособие по манге для начинающих 04 Get Рисуйте мангу с помощью MediBang Paint!

Учебное пособие по манге для начинающих 05 Давайте создадим имя (контур)

Учебное пособие по манге для начинающих 06 Давайте подумаем о расположении фрейма и экране.

Учебное пособие по манге для начинающих 07 Что следует учитывать при настройке холста.

Учебник по манге для начинающих 08 Давайте нарисуем рамки и речевые пузыри.

Учебное пособие по манге для начинающих 09 Давайте рисовать людей и природные объекты

Учебное пособие по манге для начинающих Том 10 Давайте максимально эффективно используем кисти и материалы

Учебник по манге для начинающих, том 11 Давайте нарисуем простые артефакты. (Не в перспективе)

 

「ГФ」

ART street

Щелкните здесь для коллекции: https://medibang.com/u/seledkapodshboi/

Вы можете прочитать мою мангу здесь → https://medibang .com/book/0c21012803072583

866367/

Это тоже манга, которую я рисую под другим именем. → https://medibang.com/comics/official/dobs340000005872400000000000a/

twitter: https://twitter.com/seledkapodshboi

Что такое перспектива в рисовании и 2 самых важных вида перспективы в интерьере. (Основы перспективы для дизайнеров интерьеров) — Школа скетчинга Ольги Сорокиной

Здесь мы познакомимся с самой необычной и самой захватывающей областью начертательной геометрии и откроем для себя два основных типа перспективы — самый важный навык в интерьерном наброске.

Основы/основы

Перспектива — это область начертательной геометрии. Немногие увлекаются изучением начертательной геометрии в школе, и для многих это синоним утомительных технических задач и унылой рутины. Перспектива — это интригующая тема, полная удивительных секретов, и она необходима дизайнерам интерьеров. Именно эти знания позволят вам творить чудеса на бумаге, позволяя создавать впечатляющие виды интерьеров и наиболее эффектно отражать свои идеи.

Перспектива — это основное и наиболее фундаментальное знание для рисования. Это поможет вам реализовать ваши проекты со знанием дела. Без нее никуда не денешься – если не знаешь законов перспективы, значит, не хватает основ, а значит, не можешь двигаться дальше, и никакая техника рендеринга или стилистический прием не выручат тебя, если у тебя нет четкого представления. понимание того, как обустроить пространство. Глаз человека имеет замечательную организацию, и именно благодаря законам геометрии мы можем изобразить на бумаге или визуализировать реальный мир так, как его воспринимает наш мозг.

Виды перспективы

Какие существуют виды перспективы и какие из них наиболее важны для создания эскизов интерьера?

Существует много типов перспективы, и это лишь некоторые из них: воздушная перспектива, фронтальная перспектива (или 1-точечная перспектива), угловая перспектива (или 2-точечная перспектива или наклонный вид), перспективы с тремя, четырьмя, пятью, и даже шесть точек схода. Итак, какие из них представляют наибольшую ценность для дизайнеров интерьеров?

Во-первых, это фронтальная перспектива (ее иногда называют перспективой с одной точкой схода). Во-вторых, есть наклонный вид или угловая перспектива (с двумя точками схода) и, наконец, воздушная перспектива (или тональная перспектива). Если первые два позволяют правильно нарисовать интерьер, то последний позволит наполнить рисунок воздухом и передать трехмерность пространства. Как только мы освоим основы, мы сможем обратиться к более сложным типам комбинированной перспективы — с тремя точками схода и различными трехмерными эффектами. Последними являются захватывающие техники перспективы, которые добавляют больше выразительности рисунку.

ПОЛУЧИТЕ МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ PDF-файл «МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРНЫХ ЭСКИЗОВ»,

ВВЕДИТЕ ВАШЕ ИМЯ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ЗДЕСЬ:

Есть один художник, на которого я хочу обратить ваше внимание, мастерством перспективы которого я особенно восхищаюсь. Я говорю о голландском графике Маурице К. Эшере. Его работы просто ошеломляют! Мне больше всего нравится его необычный автопортрет (посмотрите здесь), где он рисует себя, глядя в зеркальную сферу, которая также отражает интерьер. Если убрать шар, комната появится в 1-точечной перспективе; Интересно, что интерьер отражается в сферической зеркальной поверхности шара, это вызывает невероятные эффекты и искажения пространства.

Искусство Эшера — один из ярчайших примеров математических законов перспективы вкупе с авторской фантазией. Эшер издал книгу «Невозможные миры», где играет с геометрическими правилами, плоскостями, создавая невообразимые пространства. Ученые хорошо разбираются в красоте математики, и Эшер демонстрирует всем нам эту красоту.

«Мы обожаем хаос, потому что любим наводить порядок. Д
— Мориц Корнелис Эшер

Как только вы усвоите правила построения геометрии пространства, вы можете начать с ними экспериментировать. Я называю это «игрой с перспективой». Этими знаниями владеют все мастера скетчинга. Итак, давайте начнем и откроем это для себя!

Одноточечная перспектива (вид спереди)

В этом типе перспективы у нас есть точка схода, которая всегда находится на линии горизонта. В этой точке схода сходятся все линии (поэтому она называется одноточечной перспективой). Когда мы рисуем интерьер, мы видим три стены: одну, которая параллельна картинной плоскости (фронтальная стена) и две боковые стены.

Это линейная перспектива, и она вступает в игру, когда ваша линия взгляда параллельна набору горизонтальных линий, которые сходятся в одной точке на расстоянии и перпендикулярны другому набору линий в поле зрения. Это самый простой тип перспективы, потому что мы имеем дело только с одной точкой схода.

посмотрите плейлист «Основы перспективы» на моем ютубе

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и привнесли точность и математику в массовое искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийская перспектива), которая представляет собой художественную форму, уникальную для доренессансного религиозного искусства и наполненную внутренним смыслом. В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и обратите внимание, как пространство кажется плоским и сужается к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа ввели использование перспективы и тем самым навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применять свои знания о перспективе для выполнения сложнейших задач и решения весьма сложных задач. Например, при росписи потолка купола приходится учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также им пришлось учесть изогнутую форму купола и скорректировать возникающие перекосы. Кроме того, есть масса технических моментов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке). Фресковая техника смешения красок, проблема освещения и даже положение тела художника — все это сложные факторы для живописца. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение во время росписи Сикстинской капеллы.

Мой рисунок для книги «ЭСКИЗ»

Когда следует использовать 1-точечную перспективу?

Одноточечная перспектива идеально подходит для изображения общественных пространств: баров, кафе, ресторанов, вестибюлей гостиниц, а также просторных жилых интерьеров: гостиных, столовых, холлов, холлов и т. д. свою идею на рисунке, показывая максимальное количество места. Предположим, у нас есть макет ресторана с прямоугольной оболочкой: достаточно было бы нарисовать два вида в 1-точечной перспективе — в одном направлении при входе и один в противоположном. Если бы мы использовали двухточечный вид в перспективе для демонстрации дизайнерской идеи, нам пришлось бы рисовать все четыре угла пространства, плюс общий вид, вид сверху или даже делать модель (не менее пяти эскизов в общее). Напротив, вид в перспективе с одной точкой позволяет вам показать идею только с двумя рисунками.

Мы можем изменить положение точки схода относительно центра плоскости изображения, поместив ее в любом месте на линии горизонта. Она может быть прямо по центру, а может быть смещена вправо или влево. Это сделает картину асимметричной, что добавит динамичности композиции и позволит в большей степени раскрыть одну из стен. Однако, когда точка схода находится прямо в центре, обе стены показаны в одинаковой степени и, таким образом, кажутся сбалансированными. Именно такое размещение точки схода часто используется в классических рисунках интерьеров. Классика любит симметрию.

Классика любит симметрию.

Двухточечная перспектива (косой вид)

Еще один тип перспективы, важный для дизайнеров, — это перспектива с двумя точками схода. Его часто называют «косым взглядом». В этом ракурсе горизонт содержит две точки схода, а картина показывает две стены пространства. Вы можете перемещать эти точки по линии горизонта, но важно, чтобы расстояние между ними оставалось неизменной фиксированной величины (обычно это расстояние равно диагонали картинной плоскости). Когда вы поймете все самые важные основные законы перспективы, вы сможете экспериментировать с ними, создавая рисунки с наиболее эффектными ракурсами.

Двухточечная перспектива — это линейная перспектива, в которой есть две точки схода на линии горизонта. Этот тип перспективы появляется, когда ваша линия взгляда находится под углом к ​​горизонтальным наборам линий, которые сходятся в точках на расстоянии. Проще говоря, вы находитесь под углом к ​​стене. В случае с 1-точечной перспективой вы смотрите на фронтальную стену. Вот почему его второе название — «вид спереди», помните?

2-точечный обычно визуально более динамичен по сравнению с 1-точечным, потому что мы можем видеть объемы объектов.

Мой рисунок для книги «ЭСКИЗ»

В каком случае 2-точечная перспектива является лучшим выбором?

Это необходимо, когда мы хотим показать пространство, содержащее один главный объект, доминанту. Простой пример: в спальне это кровать; в кабинете это письменный стол; в детской это детская кроватка. И так далее.

Эта перспектива идеальна для небольших пространств или когда мы хотим детально прорисовать определенный уголок интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *