Интерьер как жанр изобразительного искусства: Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Содержание

Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства» Автор: Иванов Владимир Геннадьевич учитель ИЗО «Интерьер как жанр изобразител...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Автор: Иванов Владимир Геннадьевич учитель ИЗО «Интерьер как жанр изобразител
Описание слайда:

Автор: Иванов Владимир Геннадьевич учитель ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 Невский района Санкт-Петербурга

2 слайд Цель: дать понятие об интерьере. Задачи: - развивать умение видеть перспектив Описание слайда:

Цель: дать понятие об интерьере. Задачи: — развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; — детально углублять понимание явлений перспективы; -познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер; — развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление; — воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

3 слайд Интерьер (произошло от фр. intérieur - внутренний) - жанр, в котором предмет Описание слайда:

Интерьер (произошло от фр. intérieur — внутренний) — жанр, в котором предметом изображения является изображение внутреннего вида помещения.

4 слайд Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фо Описание слайда:

Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта.

5 слайд Самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии. «Пять ж
Описание слайда:

Самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии. «Пять женщин в интерьере» Дирк ван Делен

6 слайд «Интерьер 17 века» Генри Лейс «Лихой офицер» Герард Терборх Описание слайда:

«Интерьер 17 века» Генри Лейс «Лихой офицер» Герард Терборх

7 слайд Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи,
Описание слайда:

Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения.

8 слайд Разновидности интерьеров Интерьер общественного здания Дворцовый интерьер Инт Описание слайда:

Разновидности интерьеров Интерьер общественного здания Дворцовый интерьер Интерьер крестьянского дома

9 слайд Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительн
Описание слайда:

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д. И.А.Иванов. Вид парадной лестницы Академии художеств. 1830 Готический интерьер

10 слайд Упражнение «Схема фронтальной перспективы» Точка схода и линия горизонта Описание слайда:

Упражнение «Схема фронтальной перспективы» Точка схода и линия горизонта

11 слайд Самостоятельная работа учащихся В любом интерьере основой является коробка. О Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся В любом интерьере основой является коробка. Он включает пол, потолок и четыре стены — всего шесть плоскостей.

12 слайд Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт
Описание слайда:

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Что такое интерьер? Как переводится интерьер с французского? Как связан интерьер с архитектурными особенностями здания? Проявляются ли особенности архитектурного стили в интерьере? О чём художники пытаются рассказать в своих композициях интерьеров? Какой художник явился родоначальником интерьерной живописи в России?

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс повышения квалификации

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-820494

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Интерьерный жанр в живописи

В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ

К.А. Зеленцов В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ 1830-е гг. Москва, Государственная Третьяковская галерея

Интерьером также называют жанр живописи, представляющий изображение разнообразных помещений: дворцовых и усадебных покоев, деревенских изб и ремесленных мастерских, простых комнат и сараев.

ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ

Э.К. Липгарт ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ В МИХАЙЛОВСКОМ ДВОРЦЕ 1896 г. Санкт-Петербург, Государственный Русский музей

Интерьерный жанр гораздо в большей степени, чем натюрморт, раскрывает жизнь человека через мир вещей, через обстановку, в которой этот человек обитает. Сам подбор предметов, то, как они разложены и расставлены или,

наоборот, разбросаны в беспорядке, их цвет и качество многое расскажут о характере и привычках живущего в данном помещении.

Интерьерный жанр дает прекрасную возможность представить, как жили люди в другие времена, какими вещами пользовались, что было в моде. Порой только по таким произведениям мы можем выяснить, как выглядело то или иное помещение в определённое время. Это необходимо, например, при реставрационных работах или при съёмках исторических фильмов, когда требуется точно знать особенности эпохи.

ИСТОКИ ИНТЕРЬЕРНОГО ЖАНРА

Создавая портреты или картины на библейские сюжеты, художники эпохи Возрождения часто разворачивали действие во дворцах или церковных залах. К примеру, знаменитая «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка демонстрирует героев в помещении, среди многочисленных тщательно выписанных предметов обстановки.

Сформировался же окончательно интерьерный жанр в XVII в. в Голландии. Живописцы создавали поэтические картины о тихой семейной жизни, протекающей в уютных комнатах и кухнях.

Расцвет интерьерного жанра приходится на первую половину XIX в. Художники пишут внутреннее убранство комнат с такой документальной точностью, что живописные произведения становятся историческими документами, настоящими «портретами помещений». Часто в произведениях присутствуют хозяева, мирно занимающиеся

МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА

Ян ван Эйк МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА Ок. 1436 г. Париж, Лувр

Поделиться ссылкой

Презентация к уроку (6 класс) на тему: ИНТЕРЬЕР КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-АРХИТЕКТУРНАЯ СРЕДА И ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл детско-юношеских мастер-классов «Виды и жанры изобразительного искусства»

Цикл состоит из 20 МК, и представляет из себя краткий учебный курс по знакомству детей с 6 до 14 лет с основными жанрами изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт. Цикл имеет с теоре…

«Виды и жанры изобразительного искусства». Презентация. Методические разработки к урокам ИЗО и МХК.

Виды и жанры изобразительного искусства в художественных произведениях….

тест по ИЗО 6 класс «Виды и жанры изобразительного искусства»

тест по ИЗО 6 класс » Виды и жанры изобразительного искусства»…

Разработка урока на тему «Натюрморт – один из жанров изобразительного искусства ».

познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства ; расширить знания учащихся о жанре натюрморта , об особенностях натюрморта в живописи; учить изображать различные …

Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 5 класса по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»

Предлагаемый тест позволяет провести проверку знаний учащихся 5 классов по теме «Виды и жанры изобразительного искусства». Тест состоит из трех частей, которые представляют собой три уровня слож…

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» 5 класс

Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно — эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по …

Презентация для проведения урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр»

В презентации представлен материал для краткого ознакомления учащихся с жанрами изобразительного искусства и для более подробного с анималистическим жанром. Может использоваться при дистанционном обуч…

Интерьер — это… Что такое Интерьер?

        (от франц. interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи — жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. — в России в работах художников венециановской школы.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)

(от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре. Истоки жанра интерьера уходят в искусство эпохи Возрождения. В творчестве ренессансных мастеров евангельские и библейские сцены часто разворачивались в помещениях, которые живописцы изображали по правилам прямой перспективы, тщательно и любовно передавая предметы обстановки, несущие в себе символический смысл (Антонелло да Мессина. «Святой Иероним в келье»; Р. Кампен. «Св. Варвара» и «Св. Иосиф»; Я. ван Эйк. «Чета Арнольфини», 1434).

П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

 
Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей. Мастера интерьера писали церковные, жилые, дворцовые помещения. Кальвинизм, ставший государственной религией, запрещал украшать картинами храмы; зато изображения церковных интерьеров в живописи наполнились проникновенным религиозным чувством. В небольших полотнах художники передавали ощущение грандиозности и святости пространства, масштабности сооружения. Своеобразной «шкалой» для измерения масштаба служили человеческие фигурки, которые в подобных работах не имели самостоятельного значения, выполняя роль стаффажа (Э. де Витте. «Протестантская готическая церковь», ок. 1685 г.; Х. К. ван дер Влит. «Внутренний вид церкви», 1636; Х. ван Стрек. «Внутренний вид готической церкви», 1681). В картинах, изображающих домашние помещения и кухни, царит тишина, люди часто пребывают в неподвижности. Они словно прислушиваются к голосу Дома, который предстаёт почти живым существом, к «тихой жизни вещей», к неслышному скольжению солнечных бликов по стенам. Предметы, пространство, свет – такие же герои картин, как и люди (Я. Врель. «Старушка у камина», сер 17 в.; П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме»,1660-е гг.; П. К. ван Слингеланд. «Кухня», 1648). Произведения голландских художников наполнены поэтическим чувством, ощущением ценности обыденного существования людей в уютном домашнем мире.

Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.
Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.

 
В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М. Н. Воробьёва. Их работы ценны своим историческим документализмом, отличаются чёткостью в перспективном построении пространства, вниманием к подробностям; для них характерен некоторый прозаизм (С. М. Шухвостов. «Обедня в московском Благовещенском соборе», 1857). Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых, ясных и обозримых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон. 1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках», 1844).

К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва
К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва

 
Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д. А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.).
В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П. П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т. Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).

(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)

Урок ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Урок ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства» ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Описание слайда:

ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

2 слайд ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Описание слайда: 3 слайд СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ
СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ
Стиль — совокупность признаков, ху Описание слайда:

СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ Стиль — совокупность признаков, художественного оформления; Исторический Этнический Современный

4 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

5 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 6 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 7 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 8 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 9 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 10 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 11 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 12 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 13 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 14 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 15 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс повышения квалификации

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-036559

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве» . 1 урок.

Тема: «Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве»

Цель: дать понятие об интерьере.

задачи:

— развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке;

— детально углублять понимание явлений перспективы;

-познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер;

— развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление;

— воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

Оборудование и материалы

— Репродукции картин художников: К.А.Зеленцов, Е.Ф. Крендовский, И.А. Иванов, Г.К. Михайлов, А.Г. Венецианов, А.А. Алексеев, Э.де Витте. Фотографии архитектурных сооружений и их интерьеров.

— Схемы интерьера, рисунок преподавателя;

— Формат А3, карандаши.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

  1. Подведение к теме.

— На протяжении всей своей истории человечество создало искусственную среду, необходимую для безопасного существования, жизнедеятельности организма человека. Человек построил города, поселки, деревни, которые состоят из улиц, проспектов, Площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома, в свою очередь, состоят из квартир. В квартирах имеются комнаты.

— Как называется внутреннее пространство здания, которое является местом для жилья, работы, отдыха человека? (Интерьер)

III. Сообщение нового материала

— В изобразительном искусстве «чистый интерьер», в котором отсутствует изображение людей, какой-либо жанровой или исторической сцены, встречается не так уж часто. В этом случае в картине или рисунке интерьер главенствует, и такое произведение принято относить к жанру изобразительного искусства «интерьер».

Жанр интерьера посвящён изображению именно внутреннего пространства зданий или помещений — с их убранством, мебелью и разными вещами.

Интерьер — слово французское (interieur), внутренний, если дословно.

Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта

— Однако самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии.

Интерьеры голландцев, подобно их произведениям в других жанрах, отличаются скромными размерами и написаны удивительно тонко и достоверно. Мебель, зеркала, посуда, люстры, ковры изображены тщательно и подробно. Но сильнее всего поражают здесь воздух и солнечный свет.

Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам. При этом интерьеры могут быть самыми разными — просторными и тесными, богатыми и убогими, светлыми и тёмными.

Конечно, и населяют их разные люди. Голландцы изображали не только жилые помещения — гостиные, спальни, залы для приёмов, но и так называемые служебные: кухни, прихожие, мастерские. Многие художники занимались торговлей (живопись была для них просто увлечением) и часто рисовали свои собственные лавки и трактиры. При этом они «оживляли» интерьер, вводя стаффаж, иными словами, фигурки людей.

— Интерьер неотделим от архитектурного сооружения. Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения.

Интерьер имеет разновидности: интерьер общественных зданий, дворцовый, дворянский, буржуазный, купеческий, крестьянский и др.

Архитектура как вид искусства создаёт и организует пространство для различных видов человеческой деятельности. Она владеет глубиной пространства в полной мере, а живопись и графика создают лишь иллюзию пространства на плоскости.

Архитектура отражает общественного человека в его основных и наиболее общих духовных устремлениях. Это тесное слияние архитектуры с обществом выражается через стиль.

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д.

— Какие стили архитектуры известны из курсов изобразительного искусства и истории Средневековья, с которыми знакомились в 6 классе? (романский и готический)

Готическая архитектура, возникшая в XIIв. во Франции как прямое следствие расцвета средневековых городов, в Италии в значительной мере была явлением чужеродным. При всём этом готическая эпоха ознаменовалась в Италии появлением памятников, глубоко итальянских, не смотря на готическое обличье.

Так, неповторимы в своей праздничной живописности постройки Венеции, сочетающие графическую тонкость некоторых готических форм.

Расцвет городов Северной Италии и Тосканы в XIII-XIVвв. был ознаменован бурным развитием прежде всего светского коммунального строительства. Важный памятник готики в Венеции – Дворец дожей.

Дворец Дожей больше похож на резную шкатулку, чем на крепость. Это стало возможно благодаря природному, оборонительному рубежу Венеции — воде. Жители гора построили уникальный дворец, совсем непохожий на твердыню. Пышность и необычная архитектура изумляла иностранцев. Фасад здания говорил всем и каждому, что Венеция завоевывает новые территории торговлей, а не огнем и мечом.

В XVв. архитектура Италии переживает подлинный переворот. Новый светский характер зодчества сказался прежде всего в дальнейшем развитии различных видов общественных зданий и формировании нового типа богатого городского жилища – палаццо (дворца).

Представлению об идеальном человеке и его неограниченных творческих возможностях соответствовала впечатляющая простота, героическая масштабность и жизнеутверждающая сила новой архитектуры: она не подавляла человека, а возвышала его самосознание, порождая гордую уверенность в своих силах.

Итальянские архитекторы эпохи Возрождения впервые решили одну из важнейших архитектурно-художественных задач: органически объединить интерьер и внешний облик здания и связать их с реальной средой, в которой живёт и действует человек.

Опыт строительства, накопленный в культовой архитектуре Франции, был применён в общественных зданиях светского назначения.

С середины XIVв. в замках большое внимание уделялось функциональным требованиям жилища, комфорту. При всём арсенале оборонных средств и неприступности внешнего облика в таких замках создаются богато украшенные парадные залы, капеллы, спальни. Главной функциональной и идейно-художественной задачей теперь становится разработка адекватной жизненной среды для обновляющегося быта и возросших общественных функций королевского двора и подражавшего своему государю дворянства. Именно в этих типах сооружений разрабатывались идеальный декор, приёмы организации внутреннего пространства, раскрытия помещений во двор, в сад и далее на природу.

По окончании Столетней войны (1453) замки превращаются во внушительные, но не устрашающие загородные резиденции. (замки Шамбор и Фонтенбло).

Новая королевская резиденция Эскориал была задумана испанским королём Франциском II как комплекс, включающий монастырь, церковь, усыпальницу, библиотеку и семинарию. Его отличает чёткая геометричность композиции, фасады, лишённые членений и прорезанные монотонными рядами окон. Асимметрия (сдвинутая вглубь церковь) и бесконечный силуэт предвещают барокко.

В XVIII-XIX вв. во многих странах Западной Европы и России появились замечательные памятники светской архитектуры, среди которых особенно восхитительны королевские дворцы в стиле барокко и классицизма.

Заметка

Главная задача трактовки внутреннего пространства в архитектуре барокко – создание иллюзии огромного бесконечного пространства, что достигалось анфиладным построением помещений, наличием декоративных зеркал, позолоты, лепнины, живописных плафонов, скрывающих реальную плоскость стены.

Создание архитектуры в стиле барокко подчинено главной задаче – поразить и ослепить пышностью и монументальностью. В трактовке внешних объёмов здания в архитектуре барокко характерны преобладание декоративного начала над конструктивным, фронтальность и фасадность построения здания, асимметрия и неравномерное распределение объёмов, господство восходящей линии при наличии криволинейных и дугообразных форм, контраст света и тени.

Расцвет русского барокко в XVIIIв. связан с творчеством итальянского архитектора В.В, Растрелли (1700-1771).

Зимний дворец. В громадном сооружении нет ни однообразия, ни монотонности. Бесчисленные белые колонны то собираются в группы, то редеют и расступаются, открывая окна, обрамлённые наличниками с львиными масками и головками амуров. Установленные на балюстраде кровли декоративные вазы и статуи усиливают впечатление нарядности.

Грандиозные размеры здания и различно решённые фасады создают впечатление пластической мощи, торжественности и великолепия.

Иорданская лестница – необыкновенное разнообразие декора: колонны, зеркала, статуи, затейливая золочённая лепнина, огромный плафон.

Интерьеры здания впоследствии неоднократно перестраивались. Тронный зал (архитектор О.Монферран (1786-1858). – стены зала были обтянуты пунцовым бархатом и украшены двуглавыми золочёнными орлами, позолочены были и все лепные украшения карниза и потолка.

Картина художника Е.Ф.Крендовского (1810-1853) «Тронный зал императрицы Марии Фёдоровны в Зимнем дворце» (1835). В 1837 г. фасады и парадные залы сгорели, включая и Тронный зал Марии Фёдоровны. О его великолепии теперь напоминает только картина художника.

В 60-х гг. XVIII столетия формы барокко постепенно сменяются более сдержанным стилем, в котором проявляется интерес к античному наследию. Новый стиль классицизм просуществовал около 70-ти лет и в своём развитии прошёл несколько стадий. Характерные для барочных интерьеров предельная насыщенность, динамичность и какая-то особая фееричность форм постепенно начинают уступать место уравновешенности, симметрии и чёткости вертикальных и горизонтальных членений. Более активную роль начинает играть мебель. Она становится многообразнее по своим функциям и приёмам декорировки.

И.Е. Старов (1745-1808). С деятельностью этого зодчего связано строительство ряда крупных помещичьих усадеб, но одно из центральных мест в его творчестве и в архитектуре всего русского классицизма занимает Таврический дворец. Его облик и особенно интерьеры приобрели в своё время огромную популярность.

Дворец стал мерилом художественных достоинств и образцом для бесконечного числа усадебных сооружений в России и за границей.

Памятники зодчества XVII-начала XIXв. – яркое зримое свидетельство о культурных идеалах эпохи. Лаконизм и стремление к чёткости достаточно объёмных решений отличают здание Академии художеств. Академия художеств занимает целый квартал на набережной Невы. Соотношение целого и элементов архитектурного образа гармонично и элегантно.

В образовательной системе Академии художеств класс перспективной живописи занимал важное место. Картины с видами дворцов, усадеб пользовались большим спросом. Величественные галереи АХ, украшенные слепками с «антиков», нередко становились предметом изображения на картинах её воспитанников.

И.А. Иванов (1779-1848) «Вид лестницы в Академии художеств» — вызывает самые возвышенные чувства. Торжественный марш лестницы ведёт зрителя к сокровищам мирового духа. Пара тонких колонн задаёт особый патетический тон. Уже в верхнем вестибюле пришедшего встречают великие памятники Древней Греции и Рима.

Г.К. Михайлов (1814-1867) «Вторая античная галерея в Академии художеств», 1836 – в картине блестяще преодолены трудности, связанные с освещением галереи, достоверной передачей изображаемых скульптур, их пространственной соотнесённости друг с другом.

Многие выпускники АХ изображали внутренне пространство архитектурных сооружений. Знание перспективной живописи являлось тогда одним из требований господствовавшего классицизма: сцены героического характера принято было изображать на фоне величественных построек.

Родоначальником интерьерного жанра в России по праву называют художника Алексея Гавриловича Венецианова, под руководством которого в XIX веке образовалась целая школа интерьера. Основным её правилом было, по словам учителя, «ничего не изображать иначе, чем в натуре является, и повиноваться ей одной без примеси манеры какого-нибудь художника…»

Всё его творчество посвящено поискам способов правдивой передачи света и пространства.

Картина «Гумно» (1780-1847) – первый шаг на этом пути. Добиваясь решения поставленных задач, он даже выпилил целую стену в сарае для того только, чтобы иметь возможность лучше написать его внутреннее пространство и осветить первый план, чтобы достичь естественности и жизненной правды.

А.Г. Венецианов выработал своеобразный метод преподавания живописи, построенный на изучении натуры. Он требовал от учеников глубокого знания правил перспективы. На примере интерьера А.Г.Венецианов учил начинающих художников видеть действие света на предметы, на их цвет, наблюдать не только линейную, но и воздушную перспективу, сохраняя всю радость света.

Картина А.А. Алексеева (1811-1878) «Мастерская художника А.Г. Венецианова в Петербурге» — один из лучших образцов среди интерьеров его учеников.

На ней видна вычерченная перспектива залы. Мастерская наполнена светом. Он льётся из огромного окна, его излучают белоснежные скульптуры, свободно расставленные вдоль стен. Свет врывается в комнату ярким стремительным золотым лучом через раскрытую створку двери, заставляя светиться блестящий вощёный пол и матово-белый потолок. Вся мастерская волшебно светится изнутри, кажется, все предметы здесь излучают свет. Лишь фигуры учеников написаны тёмной краской, что ещё более усиливает сияние просторного помещения, ставшего приютом для молодых людей, постигающих азы искусства.

Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер.

Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья.

Физминутка.

4. Самостоятельная работа учащихся.

Выполнение зарисовок по памяти или по представлению интерьера жилого помещения.

Для изображения интерьера понадобится точка схода и линия горизонта.

  1. Выполнение упражнения «Схема фронтальной перспективы». hello_html_m4ac07e7.png

Прежде чем приступать к этому жанру, нужно уяснить, что любой интерьер в основе своей — коробка, и у него есть пол, потолок и четыре стены — всего шесть плоскостей.

  1. Выполние работы:

  1. Обозначим линию горизонта,

  2. По середины линии наметим точку схода

  3. Соединим точку схода с углами листа

  4. Нарисуем заднюю стену, выбрав нужную глубину комнаты.

  5. Рисуем оконные и дверные проемы.

  6. Расставляем мебель.

hello_html_4be9705c.png

5. Итог урока.

Анализ работ

Что такое интерьер?

Как переводится интерьер с французского?

Как связан интерьер с архитектурными особенностями здания?

Проявляются ли особенности архитектурного стили в интерьере?

О чём художники пытаются рассказать в своих композициях интерьеров?

Какой художник явился родоначальником интерьерной живописи в России?

Интерьер в советской живописи — История и современность — LiveJournal

Тема, в которой мы почти все, без шуток, эксперты, так как большинство из нас жили в таких интерьерах.
А кое-кто, не будем показывать пальцами, до сих пор в таком обитает 🙂 Из детства помнится:


Однажды дала объявленье Улитка:
«Сдается квартира с отдельной калиткой.
Покой, тишина. Огород и гараж.
Вода. Освещение. Первый этаж»

В.Инбер «Сдается квартира»

Красавин Алексей Николаевич (Россия, 1956 ) «Дом моего деда»
Кугач Юрий Петрович (Россия, 1918) «Угол мастерской художника» 1956

Невзгодин Анатолий Никифорович (Россия, 1932) «Подруги» 1977

Неизвестный мне автор. «Новая квартира» 1960 ©.

Мясников Игорь Петрович (Россия, 1938) «Программа «Время»» 1978

Грицай Алексей Михайлович (Россия, 1914-1997) «Вечер в доме художника Андрея Тутунова» 1962

Никич-Криличевский Анатолий Юрьевич (Россия, 1918 — 1994) «Этюд с медалями М. Исакова» 1951

Истомин Константин Николаевич (Россия, 1887-1942) «Вузовки» 1933

Панцырев Юрий Николаевич (Россия, 1950) «Интерьер» 1984

Савельева Валентина Петровна (Россия, 1938) «Утро» 1974

Сухарев Михаил Иванович (Россия, 1960) «Интерьер»

Белая Агафья Викторовна (Россия, 1975) «Утром»

Прудникова Елена Сергеевнаа (Россия, 1978) «Натюрморт с соломенной шляпой»

Ну и куда же без Юрия Ивановича?

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Лирическое новоселье» 1957

Машенкин Валерий Алексеевич (Россия, 1939) «Интерьеры»

Машенкин Валерий Алексеевич (Россия, 1939) «Интерьер»

Соловьева Галина Сергеевна (Россия, 1908-1984) «Интерьер» 1968

Уфимцев Виктор Иванович (Россия, 1899 — 1964) «Интерьер столовой» 1956

Безсмертнова Людмила Евгеньевна (Россия, 1922) «Вечерний разговор» 1959

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Богато накрытый стол»

Пятахин Николай Петрович (Россия, 1946) «Воскресный день в мастерской» 1980

Агабабаева-Шебашева Валентина Алексеевна (род. 1927) «Дома» 1955

Кугач Юрий Петрович (Россия, 1918) «Интерьер. Дача» 1974

Коротков Степан Федорович (Россия, 1956) «В гостинице ЦИПК» 1989

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Утренние покупки» 1957

Макаров Антон Владимирович «Интерьер мастерской А.А. Пластова в Прислонихе»

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «В комнатах»

Austin Interior Design BFA Degree Programme

«Никогда не сдавайся — несмотря ни на что. Препятствия на твоем пути по определенной причине: создать характер и проверить свою стойкость».

Брэд В. Хармон

Был ли решающий момент, когда вы узнали, что вам суждено стать творческим профессионалом?

Мой интерес был вызван богатым семейным наследием. Мои предки приехали из Германии в качестве наемных слуг, получив землю на северо-западе Иллинойса в соответствии с Законом о Хомстеде.Моя мать выросла в первоначальном фермерском доме, и мы с братом каждое лето проводили на ферме, помогая деду сохранять и мариновать еду, собирать кукурузу и соевые бобы и ухаживать за скотом и свиньями.

Каким образом вы вплетаете свой профессиональный опыт в учебный процесс?

Я стараюсь представлять всех поваров, которые помогали мне развиваться на протяжении многих лет. Я создаю сценарий из реальной жизни в классе, чтобы ученики понимали важность выбора времени, общения и командной работы.Я должен отказаться от своего личного подхода к управлению кухней и персоналом, потому что отрасль, кажется, имеет более серьезные преимущества, чем я, и я хочу убедиться, что мои ученики справятся с этим.

Какое задание в классе иллюстрирует ваш подход к обучению и наставничеству?

На все занятия я распределяю исследовательские работы. Студенты сами выбирают темы, исходя из своих кулинарных интересов. Я стараюсь не складывать их в коробки, но они должны заработать возможность проявить творческий подход, усердно работая, выполняя домашнее задание и будучи профессионалом, что иногда означает просто появляться.

Как сотрудничество способствует успеху студентов, особенно когда студенты из разных программ работают вместе?

Сотрудничество является ключом к генерации новых идей и помогает студентам увидеть общую картину. Я попросил студентов-аудиологов записать звуки жарки, тушения и разницу между хорошим острым ножом и тупым. Я устроила показ мод с отделом моды, поэтому моя улица

.

Что я могу сделать со степенью изящных искусств?

Выпускники изящных искусств развивают ряд практических и творческих навыков и получают ценный опыт участия в выставках, конкурсах и создания портфолио работ

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выяснить, какая карьера вам подойдет.

Попробуйте Job Match

Опыт работы

Начните формировать портфолио работ, пока вы учитесь на бакалавриате. Он должен содержать примеры ваших собственных идей, а не просто курсовые работы. Кроме того, участвуйте в как можно большем количестве конкурсов и выставок и начните знакомить с вашей работой.

Налаживание связей и установление контактов жизненно важно, поскольку они могут предложить (или помочь вам получить) комиссионные.Если друзья или родственники просят вас сделать для них работу, ее можно включить в ваше портфолио и в список комиссионных в вашем резюме.

Добровольная работа с общественными художественными инициативами, например, может быть полезной. Вы можете найти оплачиваемую работу, связанную с искусством, во время учебы, в рамках проектов в летних лагерях и центрах активности для молодежи.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Найти работу в этом секторе не всегда просто.Краткосрочные возможности доступны на конкурсной основе и являются средством утверждения. Роли включают в себя работу художника по месту жительства, развитие связанных с искусством мероприятий в школах, больницах и тюрьмах или участие в торгах на получение срочного финансирования для выполнения конкретного проекта или заказа. Многие прекрасные художники создают и продают свои собственные работы.

Вы можете диверсифицироваться, пройдя курсы по дисциплинам, связанным с искусством, таким как графика или преподавание, или стать работником «портфолио», имея несколько рабочих мест, чтобы поддерживать вашу творческую работу.

Вы также можете подать заявление о приеме на работу для выпускников и обучение в различных отраслях, таких как банковское дело, страхование, СМИ и связи с общественностью.

Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, подготовки и обучения учителей и других сферах занятости.

Навыки для вашего CV

Помимо разработки практических и творческих приемов в различных средствах массовой информации, степень в области изобразительного искусства дает вам навыки использования различных типов оборудования и процессов, от ручных инструментов и сварочного оборудования до оцифровки.

Работодатели также ценят приобретаемые вами передаваемые навыки, в том числе:

  • способность разрабатывать индивидуальные идеи и сотрудничать с другими в составе творческой группы
  • сильные наблюдательные, исследовательские и аналитические навыки
  • творческое решение проблем
  • способность для передачи идей визуально, устно и письменно
  • стойкость и способность учиться на критике и быть объективным в своей работе
  • открытость новым влияниям и концепциям
  • целенаправленный, целенаправленный и мотивированный подход к работе
  • предпринимательские навыки в маркетинге вашей работы и, возможно, в открытии бизнеса.

Показывая свои работы на конкурсах и выставках, вы также приобретаете опыт работы с брифами, управления проектами, организации работы и соблюдения сроков, демонстрации работы с выгодой, освещения, маркетинга и управления мероприятиями.

Дальнейшее обучение

Некоторые выпускники изящных искусств продолжают учиться на степень магистра изобразительного искусства или другого творческого предмета, такого как иллюстрация, гравюра или скульптура, если их портфолио демонстрирует способность к этому.

Другие магистерские программы предоставляют основы для карьеры, связанной с изобразительным искусством, такой как менеджмент в области искусства, консервация произведений искусства и арт-терапия. Сертификат о последипломном образовании (PGCE) позволяет художникам изобразительного искусства преподавать в самых разных условиях.

Краткосрочные курсы могут развить навыки, которые расширяют или дополняют знания в определенных областях или материалах, таких как выдувание стекла или обработка металлов.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов.

Чем занимаются выпускники изящных искусств?

Пятая часть выпускников изящных искусств, работающих в Великобритании, работают художниками.

Прочее
Место назначения Процент
Занятые 66,8
Дальнейшее обучение 14,4
Работа и учеба 6,3
Безработные 6,7
5,9
Направления выпускников изобразительного искусства
Тип работы В процентах
Искусство, дизайн и медиа 29.9
Розничная торговля, кейтеринг и бары 24,2
Маркетинг, PR и продажи 6,5
Секретарские и числовые служащие 6,1
Прочие 33,3
Типы работ, поступивших в Великобританию

Для получения подробной информации о том, чем занимаются выпускники факультетов искусств и дизайна через шесть месяцев после выпуска, см. Что делают выпускники?

Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.

AGCAS

Написано редакторами AGCAS

Июль 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

Absolute Internship

опыт работы

Международная стажировка Абсолютная стажировка Абсолютная стажировка
  • Разные
  • Просмотреть вакансию.

    Категоризация фотографий 1 от Yuukon на DeviantArt

    Сегодня мы обсудим категоризацию вашей фотографии в DA. Если вы ознакомились со всеми категориями, которые предлагает раздел фотографии DA, вы узнаете, что существует множество категорий, и внутри них подкатегории. Может быть сложно понять, куда идет фотография. Эта глава призвана помочь вам поместить ваши фотографии в категорию наиболее подходящих, объясняя, что они собой представляют, и демонстрируя несколько примеров.

    Давайте начнем с представления всех категорий фотографий, которые мы можем найти здесь, на DeviantArt:


    Как вы можете видеть из этого списка, их довольно много.Я могу представить, что в некоторых случаях бывает сложно выбрать правильную категорию для вашей фотографии, тем более, что большинство из этих основных категорий также имеют множество подкатегорий. Эта путаница как раз и предназначена для этого руководства: чтобы помочь вам выбрать лучшую категорию для вашей фотографии!
    Обратите внимание: из-за размера этого руководства оно было разделено на две части. Это часть первая.

    Abstract and Surreal действительно довольно … ну, абстрактно. Вот почему я решил поговорить с резюме, которое в настоящее время занимается категорией JustACapharnaum.Она сказала мне следующее:
    «Абстрактная фотография не подчиняется никаким строгим правилам фотографии: не имеет значения, если она не в фокусе, зернистость и т. Д., Все дело в передаче сообщения, настроения, эмоции. с помощью фотографии или других процессов «.
    Нашли ли вы фотографию в категории «Абстракция и сюрреализм», которая, по вашему мнению, заслуживает ежедневного отклонения? Отправьте это как предложение JustACapharnaum!

    «Животные, растения и природа» — одна из самых больших и моих личных любимых галерей в категории фотографий прямо здесь, на DA.Даже за пределами DA фотография APN огромна. Поскольку «Животные, растения и природа» охватывает очень многое, я поговорил с JenFruzz, резюме, которое в настоящее время занимается этой категорией. Она сказала следующее:
    «Фотография животных, растений и природы (обычно именуемая APN) — это невероятно разнообразная подкатегория фотогалереи на DeviantArt. Она охватывает объекты от обширных пейзажных сцен до мельчайших насекомых. дом всего естественного, от грозных погодных образований до навязчивых лесных пейзажей… От уникальных снимков диких животных до трогательных моментов, которые олицетворяют наших домашних друзей. Нетрудно заблудиться, просматривая APN, галерею, которая позволяет вам путешествовать по миру, не выходя из дома! »

    Обратите внимание: ключ к фотографии животных, растений и природы состоит в том, чтобы в ней почти не было человека (- made) элементы, видимые на вашей фотографии. Если это главный объект фотографии, он может не подходить для APN.

    • Aquatic Life
      «Фотографии растений и животных, живущих под водой»
    .

    Как нарисовать лицо аниме

    How to draw an anime face

    How to draw an anime face

    Давайте поработаем с базовой техникой рисования аниме. Главная особенность аниме — лица людей. Они всегда очень выразительны, несмотря на визуальное отсутствие сложных деталей. Мы создали урок рисования, в котором мы покажем вам, как нарисовать лицо аниме, чтобы научиться изображать любых персонажей аниме. Принципы, о которых мы расскажем, можно использовать в любом произведении искусства в стиле аниме.

    Шаг 1

    Чтобы идеально создать лицо аниме, сначала мы изобразим его контур.Это похоже на перевернутое яйцо, которое сужается до тупого угла. Внизу круглой фигуры вы видите углы нижней челюсти. Не забывайте об этих характеристиках, когда изобразите контур головы.

    How to draw an anime face step by step

    How to draw an anime face step by step

    Шаг 2

    На этом этапе следует начать с контуров шеи. Вы часто видели толстые шеи аниме-персонажей? Это бывает очень редко. В аниме только очень толстые люди имеют толстую шею.Вот и обычная тонкая шея.

    Также на этом этапе мы изобразим несколько линий на лице. Во-первых, давайте проведем вертикальную линию симметрии лица. После этого отмерьте 2/3 лица и проведите поперечную линию. Чуть выше нарисуйте еще одну поперечную линию. Между этими двумя линиями будут расположены глаза.

    How to draw anime faces male

    How to draw anime faces male

    Шаг 3

    Давай поработаем с чертами лица. В стиле аниме нос и рот обычно представлены парой простых линий.Как видите, этот урок не исключение. Главное, правильно изобразить нос и рот.

    После этого мы можем изобразить контуры глаз. Это похоже на две большие перевернутые дуги, ограниченные сверху плавными горизонтальными линиями.

    How to draw anime face step by step

    How to draw anime face step by step

    Шаг 4

    Добавьте черты лица. Изобразите круглые зрачки и контуры тонких бровей. На этом этапе мы также нарисуем уши. Обратите внимание на расположение ушей.Верхний край ушей немного ниже верхнего края глаз. Нижняя граница ушей совпадает с носиком. На этом этапе ваш рисунок лица в аниме должен выглядеть примерно так.

    How to draw anime faces for beginners

    How to draw anime faces for beginners

    Шаг 5

    Нарисуем волосы. Как правило, у аниме-персонажей нет тщательно прорисованной прически. Волосы на голове схематично обозначены дорожками, которые выглядят как несколько острых углов. Аниме всегда славится разнообразием причесок.Они пушистые, вьющиеся, с необычными деталями, вплетенными в волосы, поэтому поэкспериментируйте с созданием необычных причесок и посетите нашу инструкцию, как рисовать волосы в стиле аниме.

    How to draw an anime head

    How to draw an anime head

    Шаг 6

    На этом этапе инструкции, как нарисовать лицо аниме, мы практически не будем создавать никаких новых элементов. Теперь мы просто очищаем лицо нашего молодого человека и стираем лишние линии, которые мы нарисовали на первых этапах. Не забываем про контур внутренней части уха.Кроме того, следует обвести необходимые линии, чтобы они были более четкими, красивыми и завершенными.

    Anime face drawing tutorial

    Anime face drawing tutorial

    Шаг 7

    Чтобы придать рисованному лицу аниме законченный вид, вам нужно нарисовать тени. Вы можете увидеть оттенки, которые локализуются над бровями и в области шеи. В этих местах свет закрывается волосами и подбородком соответственно. Закрасьте зрачки нашего аниме-персонажа. Очень важно не закрашивать белые блики, как в нашем примере.

    How to draw an anime face

    How to draw an anime face

    Команда Drawingforall.net решила создать этот урок, потому что существует много споров о том, как правильно нарисовать лицо аниме. Многие художники создают вокруг этого стиля рисования некую загадку. Мы создали этот урок, чтобы показать, что вам нужно правильно создать основные формы на начальных этапах. А также следует правильно расположить детали лица в нужных местах и ​​придать им правильную форму. Именно эти вещи создают впечатление от всего произведения искусства в этом замечательном стиле.

    Если вы являетесь поклонником этого жанра изобразительного искусства, то обязательно зайдите в нашу категорию под названием «Аниме», чтобы полностью постичь все основы и нюансы рисования произведений искусства в этом жанре. А чтобы быть в курсе абсолютно всех обновлений на Drawingforall.net, подпишитесь на нас в Facebook, Pinterest и Deviantart.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *