Доклад на тему декоративное оформление интерьера 6 класс: Презентация по технологии на тему «Декоративное оформление интерьера» (6 класс)
Презентация по технологии на тему «Декоративное оформление интерьера
Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Декоративное оформление интерьера — виды штор» 6 класс ФГОСОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Учениц 6 «А» класса МБОУ ЮРЛК и НК им. А.Ф. Дьякова Иордановой М., Цандековой Д, Голодных А. Учитель технологии Медкова Л.В. 2016 — 2017
2 слайдЖАЛЮЗИ- ЭТО ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ИЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ СОЕДЕНЁННЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ
3 слайд Описание слайда:ПОРТЬЕРЫ- (ФРАНЦ) ШТОРЫ ИЗ ПЛОТНОГО ЛЁГКОГО ИЛИ ТЯЖЁЛОГО МАТЕРИАЛА
4 слайд Описание слайда:ГАРДИНЫ- ЗАНАВЕСИ ИЗ ТОНКОЙ ПРОЗРАЧНОЙ ТКАНИ
5 слайд Описание слайда:ТЮЛЬ- ЭТО ЛЁГКАЯ ПРОЗРАЧНАЯ СЕТЧАТАЯ ГЛАДКАЯ ИЛИ УЗОРЧАТАЯ ТКАНЬ ( ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЕ, ПОЛУШЁЛКОВОЕ И Д.Р. HD 900×1200 400×400
6 слайд Описание слайда:ОРГАНЗА- ЭТО ТОНКАЯ ЖЁСТКАЯ ПРОЗРАЧНАЯ ТКАНЬ, СДЕЛАНАЯ ИЗ ШЁЛКА,ПОЛИЭСТЕРА ИЛИ ВИСКОЗЫ ПУТЁМ СКРУЧИВАНИЯ ДВУХ ВОЛОКОН
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Римские шторы- представляют собой ровное полотно ткани, которое разделено на равные секции
9 слайд Описание слайда:Японские шторы- Легкие и изящные прозрачные и полупрозрачные тканевые панели
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
План-конспект урока по технологии (6 класс): Конспект урока технологии в 6 классе на тему «Интерьер жилого дома».
Бугаева С.В.. учитель технологии
МБОУ Озерная СШ № 9
Конспект урока технологии в 6 классе.
Учитель технологии: Бугаева С.В.
Раздел: Технологии домашнего хозяйства.
Тема: Интерьер жилого дома.
Практическая работа №1 «Декоративное оформление интерьера».
Цель: Ознакомление с интерьером жилого дома. Выполнение декоративного оформление интерьера комнаты для девочки-подростка.
Задачи:
Образовательная: Познакомить учащихся с понятием “интерьер”, его историей, требованиями к оформлению интерьера детской комнаты; профессией дизайнер интерьера и требованиям к ней.
Развивающая: Развивать творческие способности, эстетический вкус, умение образно мыслить.
Воспитательная: Воспитывать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира; аккуратность, опрятность при выполнении практических работ.
Инструменты и материалы: альбом для рисования, цветные карандаши, чертежные принадлежности.
Материально-техническое оснащение: компьютер, экран, мультимедиа проектор, иллюстрации с изображением интерьера детской комнаты для девочки- подростка.
Тип урока: комбинированный
ХОД УРОКА:
1.Организационная часть
Контроль посещаемости. Проверка готовности учащихся к уроку.
2.Изучение нового материала.
Показ презентации «Интерьер детской комнаты».
Запись в рабочих тетрадях
Интерье́р (фр. intérieur лат. interior — внутренний) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания (комнаты).
Основные требования к оформлению помещения:
1.Функциональные – соответствовать своему назначению.
2.Эстетические — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность.
3.Гигиенические — звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования
Созданием нового, современного интерьера занимается человек, профессия которого называется — дизайнер интерьера.
Дизайнером может стать человек с высшим образованием, имеющий художественное задатки и техническое мышление от природы, закончивший художественную школу, хорошо владеющий компьютером. Дизайнер должен обладать терпением и усидчивостью.
История интерьера начинается с истории поселений человека. Жильем для первобытного человека являлась пещера, которую он украшал росписями на стенах, шкурами, камнями и корнями деревьев, которые использовались в качестве мебели. В настенных росписях преобладали сцены охоты и фигуры животных. На художественное творчество первобытных людей оказывали влияние богатый животный мир и окружающая природа.
В Древнем Египте были созданы такие предметы интерьера, как стол, стул, табурет, сундук. Появились металлические зеркала, а также предметы утвари: корзины, короба и циновки, сплетенные из пальмовых волокон.
Если говорить о детской комнате, то изначально на Руси существовала так называемая комната для младенцев, где стояли колыбелька и сундук, на котором спала нянька или кормилица. Специальное оформление детской комнаты появилось только в конце 19 века. Именно в это время появляются детская мебель, а затем огромное количество книг и игрушек.
Комната для девочек отличалась от комнаты для мальчиков по цветовой гамме и по своему назначению. Девочек с детства обучали рукоделию и музыке, поэтому непременными атрибутами в ней были детский столик для шитья и музыкальный инструмент. Девичьи часто оформляли мебелью из ореха, было много кружев и тюля. Зеркало – также обязательный атрибут комнаты, где жила девочка. Однако его часто закрывали специальным чехлом, чтобы хозяйка комнаты в него не засматривалась.
Комнаты мальчиков оформляли в зеленых, серых, коричневых тонах. Картины на стенах, игрушки, книги были на военную тематику – мальчик с детства привыкал быть защитником. Этому способствовала и спартанская жесткая кровать.
В богатых домах существовали так называемые общие детские комнаты, где мальчики и девочки играли вместе. Иногда в таких комнатах устраивали настоящий кукольный театр. Старшие дети и родители разыгрывали представления для самых маленьких членов семьи. Одним из атрибутов таких детских комнат была деревянная детская горка для забав. Наряду со шведской стенкой она помогала физическому развитию детей.
Современные советы по созданию интерьера детской комнаты
Для оформления комнаты можно использовать не только розовый или голубой цвета, а смело вводить оранжевый, желтый, цвет молодой зелени, бежевый и белый. Главное, чтобы комната получилась светлой, несущей ощущение радости и солнечного света.
Все предметы мебели должны быть безопасны и подобраны по возрасту и росту ребенка. В универсальный набор для детской комнаты входит платяные и книжные шкафы, комод, удобная кровать с качественным ортопедическим матрасом, стол для занятий и стул. Мебель, как и остальное убранство комнаты, лучше подбирать светлых тонов. Она должна быть изготовлена из экологически безопасных материалов, и ни в коем случае не представлять опасности. Зону для занятий необходимо оснастить качественным освещением.
Стили оформления комнаты для девочки-подростка
Варианты:
«Классика»: оформление детской комнаты для девочки в классическом стиле – это сочетание строгости и роскоши. Натуральные ткани (шелк, хлопок и атлас), картины в изысканных массивных рамах, деревянная мебель с фигурными ножками и спинками, спокойные тона, люстра с хрустальными подвесками, кровать с балдахином.
«Домик Барби»: розовый, белый и снова розовый цвет, пластиковая (стулья) и деревянная (кровать, шкаф) мебель, множество плюшевых зверей, подчеркнуто кукольная отделка мебели и элементов декора.
«Волшебный лес»: природные тона в оформлении комнаты (зеленый, коричневый, синий, бежевый), мебель и текстиль из натуральных материалов, фотообои с изображением деревьев, наклейки на обои с лесными феями или эльфами, напольное покрытие, имитирующее камни или траву.
«Морской»: сине-голубые тона, полосатые и «рыбные» принты, ракушки и морские звезды для украшения комнаты.
«Сафари»: текстиль, имитирующий брезент палаток или шкуры животных, статуэтки зебр, львов, слонов и жирафов.
«Цветочный»: украшения и принты растительной тематики.
Детская комната должна быть:
- Светлой и солнечной
- Экологически чистой (материалы, мебель, игрушки)
- Хорошо проветриваемой
- Фукциональной, т.е. иметь зону сна и отдыха, учебную зону, зону досуга, зону хранения вещей. Если позволяет площадь, то еще – гостевую зону, спортивный уголок, туалетную зону (зеркало, столик).
3. Практическая работа №1 «Декоративное оформление интерьера комнаты для девочки-подростка»
Учащимся предлагается выбрать стиль оформления по собственному желанию.
4. Закрепление нового материала.
- Дайте определение. Интерьер – это…
- Как называется профессия человека, который занимается оформлением внутреннего пространства здания?
- Какими качествами должен обладать человек, который хочет получить профессию дизайнера?
- Как на Руси устраивали комнату для младенца?
- В какие цвета обычно красят стены в детской?
- Назовите характерные признаки детской для девочки.
- Назовите характерные признаки детской для мальчика.
- Какие вещи могут сделать комнату уютной?
- Какие декоративные украшения для интерьера можно создать своими руками?
- Назовите основные требования к оформлению детской комнаты.
5.Подведение итогов урока.
Рефлексия «Микрофон».
(Ученики по очереди дают аргументированный ответ на один из вопросов)
На уроке я работал активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Мое настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был интересен / скучен
Декоративное оформление интерьера
Декоративное оформление интерьера подразумевает полную проработку пространства помещения, начиная от разработки планировки, и заканчивая выбором декоративных элементов. Для того чтобы Вы могли самостоятельно оформить интерьер наши дизайнеры подготовили для Вас урок по основам декоративного оформления интерьера. Также в этом Вам могут помочь примеры уже готовых работ, которые можно посмотреть в разделе Последние работы студии.
Оформляя новый интерьер необходимо в первую очередь учитывать функциональное назначение помещения (холл, спальня, детская, ванная и т.д.), поскольку каждое помещение имеет свою специфику. Не менее важную роль в декорировании интерьера играют правильное размещение осветительных приборов, озеленение помещения и выбор цветовой гаммы. Поэтому перед началом оформления интерьера нужно все тщательно продумать, а еще лучше нарисовать эскиз. Это поможет Вам представить целостную картину будущего дизайна.
Выбирая цвет и декоративные элементы необходимо учитывать вкусы и пожелания всех живущих в помещении людей, с оглядкой на современные тенденции в стиле и моде. Определившись с предпочтениями каждого, и сделав точный замер всех помещений и проемов, можно приступать к покупке материалов и декоративных элементов. Для этого необходимо составить список всего, что Вам может понадобиться, включая вазы, цветы, скульптуры и т.д.
Выбирая рисунок для декоративного оформления интерьера, следите, чтобы он гармонично вписывался в будущий интерьер. Очень важно понимать, что с помощью настенной живописи можно кардинально изменить пространство без изменения планировки. Например, роспись-обманка может зрительно увеличить помещение, а потолок, расписанный под небо, визуально поднимет его.
Декорирование стен – это одна из важнейших деталей интерьера. Элементы декора задают стиль всему помещению, который может быть по-восточному загадочным и интересным, или по-английски строгий и классический. В качестве декорирования стен может быть использована художественная роспись, декоративная штукатурка, мозаика, фреска, орнаментальная живопись и т.д. Отделка стен может включать в себя самые разные цветовые гаммы, может быть как гладкой, так и рельефной. Главное, не ограничивайте свою фантазию условными рамками.
Декоративное оформление интерьера – это одновременно и искусство и наука. Как и всякая наука, оформление интерьера имеет свои законы и правила, которые нужно неукоснительно соблюдать. И как в любом искусстве некоторые отступление от правил и нарушение некоторых законов только приветствуется. То есть, если правилами оформления интерьера предписывается, что все элементы декора должны поддерживать единое стилистическое направление, а Вам что-то в нем подходит, а что-то нет, то вполне допускается смешение стилей. Например, настенная картина эпохи барокко, вполне гармонично может вписаться в классический стиль.Однако любое оформление интерьера подразумевает неукоснительное соблюдение строительных правил. Например, в помещениях с повышенной влажностью необходимо использовать исключительно водостойкие отделочные материалы, а выбрать есть из чего, поскольку современный рынок может предложить не только керамическую плитку и водоэмульсионную краску.
Различные растения, икебаны и цветы вносят дополнительную изюминку в оформление интерьера. Особенно если они будут продолжением настенной росписи. Например, если у Вас на стене изображено лесное озеро, или деревенский пейзаж, то растения возле расписанной стены станут продолжением в реальном мире нарисованного изображения.
Очень важно не переусердствовать с элементами декора. Если их будет слишком много, или они не будут гармонично сочетаться между собой, то в итоге вы получите не уютный дом, а Эрмитаж в миниатюре или блошиный рынок.
Ценители хенд мейд (изделий ручной работы) наверняка по достоинству оценят некоторые оригинальные дизайнерские идеи, которые мы постарались для Вас подобрать.
Деревянную перегородку (в данном случае, дверцы шкафа) украшают изображения предметов, которые, собственно, и должны хранится в шкафу. Виртуальные журналы, обувь, одежда, фен, диски и т.д. очень оживляют интерьер и заставляют поломать голову в желании отличить реальный предмет от виртуального. Сами рисунки можно просто вырезать из бумаги и наклеить, но лучше всего нарисовать их, используя трафарет.
Все что Вам понадобиться для реализации этого проекта, это краски, кисточка, бумага, ножницы и клей. Если Вы рисовать не очень умеете, то можно подготовить трафарет с незамысловатым узором, для нанесения рисунка на стену.
Идея заключается в создании объема на стене из подручных материалов. На стену наносится несложный рисунок, который впоследствии дополняется объемными фигурками, вырезанными из бумаги.
Оформляя детскую комнату можно дать полную свободу своей фантазии, главное, чтобы ребенку нравилось все изображенное на стене. Разрисовать стены таким образом можно как вручную, так и с использованием трафарета. Казалось бы, простые рисунки по достоинству оценит Ваш малыш, а возможно и сам примет участие в нанесении изображения на стену.
Если Вам нравится обновлять стены ежегодно, и Вы любите составлять распорядок дня, то наверняка по достоинству оцените эту идею. Выполнение этого оригинального дизайнерского решения до гениальности простое.
Вам понадобятся всего лишь белые обои под покраску и самый обычный маркер. Если же однотонность Вас раздражает, и Вы хотите добавить немного цвета, то можно обратиться к профессиональным художникам, которые каждый месяц или время года художественно оформят.
С другими, не менее интересными дизайнерскими решениями по декоративному оформлению интерьера, можно ознакомиться в разделе Рисунки на стенах в квартире.
Приведенные выше советы и рекомендации не исчерпывают всех возможностей оформления интерьера. Это скорее основы, которые необходимо учитывать, оформляя и украшая помещение. Обратившись в нашу студию, Вы убедитесь, что наши дизайнеры и художники смогут предложить Вам еще десятки интересных вариантов декоративного оформления помещения, независимо от его функционального предназначения. Мы профессионально проработаем Ваш интерьер и оформим его, используя весь наш многолетний опыт работы. Подробнее узнать о ценах можно в разделе Роспись стен цены.
«Декоративное оформление окна». 6-й класс
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Класс: 6
Цель: ознакомить учащихся с понятиями: интерьер, комфорт, уют; с новыми словами, связанными с миром штор; с профессией дизайнер; правилами подбора штор; формировать систему специальных знаний, умений и навыков на творческом уровне; способствовать развитию познавательных интересов; прививать самостоятельность и творческие способности.
Тип урока: комбинированный
Наглядности: макеты “Оформление окна” и коллекция тканей, кроссворд,иллюстрации оформления окна. Презентация, приложение 1, приложение 2, приложение 3.
Оборудование: раздаточный материал с новыми терминами, ткань, клей, ножницы.
ТСО: компьютер, медиапроектор
Ход урока
1. Организационный момент урока.
а) Приветствие.
б) проверка готовности к уроку.
в) сообщение темы, целей и задач урока.
2. Основная часть урока слайд 1,2
Актуализация опорных знаний.
— Что такое жилой дом? (помещение в котором живут)
— Предъявляются ли требования к жилому дому? Кто их предъявляет? (Да, сами жильцы, мода, уклад, традиции)
Изучение нового материала слайд 3, 4
Из предметов, созданных рукой человека, текстильные изделия – одежда, обивка мебели, драпировки, гобелены – являются одними из самых недолговечных. Текстиль очень редко находят во время раскопок, т.к. ткани относятся к предметам потребления, которые со временем изнашиваются, приобретают невзрачный вид и приходят в негодность. Однако представляется возможным проследить историю развития текстильных изделий с момента их возникновения и до сегодняшних дней.
Первые – шторы– появились еще на заре цивилизации, несколько тысячелетий назад. В те времена в роли окна выступало элементарное отверстие для выхода дыма и притока свежего воздуха. Занавеси выполняли в основном функции защиты проемов от внешней стихии, сначала окна и двери закрывали шкурами, которые помимо этого использовали в качестве постели.
Затем, по мере развития человечества, вместе с ростом земледелия и появлением инструментов, развивалось прядильное и ткацкое дело. В это время предметы обихода начинают украшаться магическими символами. Появляются орнаменты, которые существуют и до сих пор, в более утончённом и декоративном виде.
По ходу урока вы будете записывать терминологию тех или иных понятий, требующихся для работы.
Созданию уюта и комфорта способствует цветовое сочетание штор, обоев, обивки мебели, занимаются этим специально обученные люди.слайд 5
- Дизайнер — это человек, имеющий специальное образование и помогающий всем желающим в красивом оформлении интерьера.
- Уют — укромность и удобство, тепло в покоях, подручность всего нужного, комфорт (В.Даль)
- Комфорт — удобство и избыток, домашний покой (В.Даль).
Создавая интерьер необходимо учитывать назначение помещения, ее функции и многое другое. Так и при оформлении окна нужно помнить о четырех китах, на которых основывается дизайнер при работе с помещением и непосредственно с самим окном:слайд 6
- приватность,
- управление светом,
- функциональность,
- стиль
Давайте взглянем на каждый из факторов в оформлении окон и рассмотрим, какой выбор будет наиболее успешным в каждом случае.
Часть 1. Приватность необходима слайд 7
Только люди, живущие в домах в лесу, далеко от любопытных глаз, не нуждаются в приватности при оформлении окон. Для остальной части населения обеспечение приватности является первоочередной проблемой.
Вам необходима приватность, если вы имеете окно в ванной, которое выходит непосредственно на окна прихожей вашего соседа. Когда окна вашей столовой смотрят на тротуар, угол улицы или торговый центр, вы также хотите приватности.
Чтобы этого достигнуть, вы должны выбрать такое оформление окна, которое предполагает полную непрозрачность.
— Римские и рулонные шторы вообще полностью закрывают окно. Римские шторы необходимо делать на подкладке точно по размерам вашего окна.
— Шторы и драпировки в закрытом состоянии также оградят от нескромных взглядов. Добавление подкладки прибавит непрозрачности и долговечности и визуально выровняет центр.
— Прямые шторы и драпировки позволяют обеспечить приватность в дневное время, однако требуют дополнительного использования опускающихся жалюзи для обеспечения приватности после наступления темноты.
Часть 2. Управление светом слайд 8
Этот фактор состоит из двух элементов. Во-первых, подавление яркого света необходимо, когда кто-то спит в дневное время или при просмотре телевизора, а также при работе за столом возле окна. Во-вторых, ультрафиолетовые лучи от яркого солнечного света будут портить ткани, обстановку в вашем доме. Открытый солнечный свет может быстро привести в негодность дорогую обивку и ковры, их волокна в конечном счете станут ломкими.
Используя оформление окна, можно успешно управлять световым потоком. Рассмотрим следующие возможности:
— Любой из непрозрачных материалов для оформления окна из раздела «Приватность» также помогает легко контролировать солнечный свет.
— Ткани «блэкаут» применяются в комнатах, где необходима полная темнота. Такие ткани производятся из нескольких слоёв различных тканей с применением специальных технологий. Из всех применяемых материалов являются самыми непрозрачными.
— Алюминиевые или деревянные жалюзи могут быть закрыты так, чтобы держать прямые лучи солнца, давая при этом немного света в вашу комнату.
Часть 3: Функциональность слайд 9
Оформление окна фактически бесполезно без элемента функциональности. Необходимо рассмотреть потребности в оборудовании, размещении и соображениях безопасности, и только когда вы взвесите все за и против, можно совершать покупку.
Рассмотрим некоторые проблемы в вопросе оформления окна и их решения:
— Раскрыты или закрыты. Многие современные решения оформления окна предполагают стационарное положение штор. Лучше выбрать шторы, которые легко раздвигаются и закрываются.
— Длинные шторы могут стать привлекательной игрушкой для домашних животных и потенциальной опасностью в комнате ребенка, когда он учится ходить. Возможно, лучшим решением будет использовать шторы или жалюзи, не достающие до пола.
— Полупрозрачные тюли не обеспечивают приватность, но уменьшают ультрафиолетовые лучи и яркий свет. Они производятся из полиэстера и работают как обычные рулонные шторы.
— Современное оформление окна подразумевает использование передовых технических решений, таких как датчики яркости света и пульты дистанционного управления, позволяющие вам управлять шторами из любого места комнаты. Профессиональный дизайнер расскажет вам о самых последних новинках в этой области.
Часть 4. Стиль слайд 10
Создание стиля — приятная часть оформления окна. Ведь вы выбираете ткани, цвета и стили, которые добавят красоту и великолепие вашей комнате.
Добавить привлекательность окнам, повторяя ткани и цвета, используемые в других частях вашей комнаты. Или, напротив, добавьте черточку противоположного стиля, используя отделку, шнуры и бахрому. Уникальные штрихи, которые вы добавляете в оформление окна — отражение вашего персонального стиля.
— Можно использовать такие элементы, как петли, различные типы складок, кренгельсов, кармашки, люверсы.
— Великое многообразие стилей — римские шторы, австрийские шторы, арочные шторы, плиссировка, прямые шторы.
— Деревянные жалюзи также предоставляют великое разнообразие цветов, видов, материалов.
— Сеточные шторы, также называемые плиссированными, имеют красивый вид и могут быть сделаны как из тканых, так и из нетканых материалов.
Независимо от вашего предпочтения в оформлении окна, можете быть уверены, что существует огромное количество вариантов для удовлетворения ваших требований в обеспечении приватности, управления светом, функциональности и стиля.
Рекомендуемые ткани: слайд 11
Для пошива занавесей используют как натуральные, так и синтетические ткани. При этом культурные традиции разных стран оказывают влияние на конструкцию штор и гардин, рисунок и способы украшения. Зная эти особенности можно оформить окна в определённом стиле — английском, французском, восточном и т.д.
Так, в Англии для портьерных тканей часто используют рисунок в виде букетов цветов, в Шотландии — классическую клетку, во Франции — узор в виде геральдических лилий. Интерьеры в восточном стиле предполагают применение богато украшенных тканей со сложным рисунком, широкое распространение имеют различные
Урок технологии по теме: «Интерьер жилого дома»
Тема программы: Культура дома.
Тема урока: Интерьер жилого дома.
Цели урока:
- образовательная – познакомить учащихся с понятием “интерьер”, его историей, требованиями к оформлению помещений;
- воспитательная – воспитывать у учащихся чувство ответственности, аккуратности, инициативности, трудолюбия;
- развивающая – продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать;
Методы проведения занятия: беседа с закреплением материала в ходе урока, использование презентаций при объяснении нового материала, тестирование, практическая творческая работа, блиц-опрос (работа в группах).
Объекты труда: тетради, цветные карандаши, чертежные принадлежности, учебники.
Межпредметные связи: ИЗО, русский язык, история, экология, биология, информатика.
Материально-техническое оснащение:
- Эскизы интерьеров и вариантов оформления окон.
- Таблички с новыми словами и профессиями.
- Тестовое задание.
- Черно-белые карточки-задания с эскизами окон.
- Презентации.
- Экран, компьютер, проектор.
Литература для внеклассного чтения учащихся: различные журналы с материалами по интерьеру жилого дома.
ХОД УРОКА
I. Организационная часть
Контроль посещаемости. Проверка готовности к уроку.
II. Изложение нового материала
Этот этап урока проходит в виде беседы по следующим вопросам: понятие интерьера; история интерьера, требования к оформлению интерьера; цветовое решение оформления интерьера; зрительные иллюзии в интерьере; профессии дизайнера, стилиста, колориста, художника- модельера.
Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).
Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.
При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:
Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.
Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.
Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.
Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.
Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.
Исторические и современные стили интерьера (см. Приложение 3).
Готический стиль (2 пол.XII –XV вв.) – огромные окна, многоцветные витражи, световые эффекты, гигантские ажурные башни.
Барокко (XVII – начало XVIII вв.) – величие, пышность, пространственный размах.
Классицизм (XVIII – начало XIX вв.) – спокойствие и утонченность, богатство и величие.
Минимализм – предельная лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов, работа большими плоскостями, графичность.
Кантри – светлый, исключительно натуральные материалы (дерево, камень и т.д.), обилие текстиля.
Техно – сочетание современных технологий и особой атмосферы световых эффектов.
Цвет имеет громадное значение в жизни каждого из нас и оказывает большое влияние на зрительное восприятие. Цветовое решение Вашего дома – один из важнейших элементов интерьера.
Все цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические (бесцветные) – белый, черный, серый.
Хроматические цвета разделяются на “теплые” и “холодные”.
К теплым тонам относятся такие как: красный, оранжевый, желтый. Эти цвета являются “выступающими” и помещения, окрашенные в такие тона кажутся меньше. Под их воздействием настроение человека повышается, он становится жизнерадостнее, бодрее, появляется желание действовать. Поэтому их рекомендуют и считают подходящими для окраски тех помещений, в которых осуществляется активная деятельность, т.е. в которых человек проводит больше всего времени и работает: общей комнаты, “детской”, рабочего кабинета, столовой. Окрашенные в теплые цвета комнаты, окна которых выходят не на солнечную сторону, менее освещенные, кажутся солнечными и приветливыми.
К холодным (пассивным) относятся синий, зеленый, фиолетовый. Эти цвета и их производные тона не только успокаивают, но и создают впечатление большей просторности. Они подходят для окраски помещений, предназначенных для отдыха, а также для комнат, сильно освещенных и нагреваемых солнцем, внося некоторое успокоение.
Практические советы:
- при светлой окраске стен помещение кажется шире и выше;
- темные контрастные стены визуально сужают вашу комнату;
- потолок будет выглядеть выше, если он окрашен светлее стен и ниже, если темнее;
- обои с вертикальными элементами узора, делают комнату более высокой.
Большую роль играет освещение дома. Наши глаза устроены так, что они видят предметы освещенными. При дневном солнечном свете – естественном освещении – этого достичь легко, практически в каждом помещении квартиры предусмотрено окно.
С наступлением сумерек искусственное освещение становится практически единственным источником света.
Среди многообразия осветительных приборов следует различать светильники общего (главного), местного, комбинированного, направленного освещения, декоративные и светильники-ночники.
Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка, если необходимо осветить одну какую-то зону, применяют местное освещение.
III. Первичное закрепление
Работа с тестом “Интерьер” (см. Приложение 1)
IV. Изложение нового материала
Оформление оконных и дверных проемов.
Записать в тетради определения “портьеры”, “гардины”, “шторы”, “жалюзи”, “ламбрекен”.
Невозможно представить себе жилище, которое не имело бы связи с внешним миром. Главными проводниками наряду с входными дверями в нем являются окна.
Дизайн окна – один из основных элементов интерьера. Окна в помещении служат не только для освещения и вентиляции, но и несут декоративную нагрузку. Интерьер современного жилища многообразен и неисчерпаем фантазией того, кто его обустраивает. Порой одна единственная деталь может заставить интерьер заиграть по-новому. Речь идет о карнизах.
Сегодня карнизы можно разделить на два вида: декоративные (украшают окно и придают шторе законченный вид) и функциональные (служат для поддержки штор и обычно невидны за тканью).
Также важным элементом дизайна окна (да и помещения в целом), являются занавеси. Их длина может быть различной: до пола, чуть выше пола, до подоконника, чуть ниже подоконника. Для изготовления занавесей используют различные ткани по плотности, цвету, узору в зависимости от их функций. Плотные ткани обеспечивают оптическую, звуковую, тепловую изоляцию. Легкие, прозрачные ткани рассеивают солнечные лучи, смягчают резкость освещения, придают помещению уютный вид.
Часто в помещении, оклеенном одноцветными обоями, вешают занавеси с узором.
Большое значение для внешнего вида занавесей играет наличие мелких деталей и аксессуаров: каймы, карнизов, подхватов (шнуров, застежек, лент), а также различных драпировок.
Шторы – это занавеси из непросвечивающих тканей. Они бывают подъемными и раздвижными.
Гардины – это занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются.
Портьеры – занавеси на двери и окна из непросвечивающейся плотной ткани.
Ширина занавесей определяется в зависимости от ширины оконного проема и плотности ткани. Занавеси из очень тонкого материала должны быть в три раза шире окна, из более плотного – в два раза, а из самого плотного в полтора.
Ламбрекен – это широкая оборка, полоска ткани, форма которой должна соответствовать стилю занавесок и интерьера.
Занавеси могут быть симметричны и асимметричны по отношению к окну.
– Какими свойствами должна обладать ткань, из которой изготавливаются занавеси?
Варианты оформления окна.
V. Практическая работа
На этом этапе урока проводится работа с черно-белыми карточками-заданиями с изображениями эскизов окон.
Необходимо нарисовать и раскрасить оформление окна.
По окончании работы презентация лучших работ по следующим критериям: выбор цветового и орнаментального решения, модели занавесей
VI. Закрепление изученного материала в форме блиц-опроса
Класс делится на бригады. Вопросы задаются по очереди каждой бригаде. Если никто из ее членов не знает на него ответ, то вопрос переадресуется другой бригаде. Результаты блиц-опроса фиксировать на доске в таблице.
- Перечислите основные цвета.
- По какому признаку тона относят к теплым или холодным?
- Назовите ахроматические цвета.
- Что такое интерьер?
- Какой зрительный эффект оказывает яркий крупный рисунок на обоях?
- Какому рисунку следует отдать предпочтение, если вы хотите добиться, чтобы комната казалась шире и выше?
- Какого эффекта мы достигнем, если оклеим комнату обоями с рисунком, представляющим собой узкие вертикальные линии?
- Перечислите основные требования к оформлению
Проект: декоративное оформление интерьера — Energy
Проект: декоративное оформление интерьера
Декорирование жилых объектов — это занятие крайне полезное, позволяющее существенно улучшить визуальные характеристики здания, сделать его более удобным и функциональным. Решив украсить квартиру, собственнику предстоит решить, приниматься за работу собственными силами или заказать у профессионалов проект. Декоративное оформление интерьера лучше доверить опытным мастерам, которые разбираются в существующих стилях и дизайнерских направлениях, могут выбрать для здания подходящие украшения с учетом индивидуальности заказчика.
Декорирование стен и интерьеров существует почти столько же, сколько и сам человек разумный. Наши предки украшали стены пещер наскальной росписью, позднее простейшие рисунки заменили произведениями искусства: картинами, фресками, гобеленами, тканевой обивкой и другими изделиями. При декорировании существенное внимание уделяется стенам, так как эти поверхности занимают больше всего видимого пространства в здании; именно размещенные здесь элементы декора будут привлекать внимание людей и оказывать прямое влияние на эстетичность объекта.
Помимо задачи украшения, декорирование интерьеров может иметь и другое, более практичное назначение — сокрытие недостатков стен и целых внутренних помещений.
Стили декорирования интерьеров
Неслучайно специалисты рекомендуют собственнику не украшать квартиру своими руками, а заказать у профессионалов проект. Декоративное оформление интерьера может быть выполнено с использованием самых разных стилей, которые имеют свои индивидуальные характеристики, преимущества и недостатки. Естественно, чтобы сделать внутренние помещения здания максимально привлекательными, стиль используемых украшений должен полностью соответствовать дизайну интерьера.
Сегодня можно выделить несколько наиболее популярных вариантов украшения объектов с использованием разных стилей.
- Декор в стиле прованс.
Прованс в настоящее время пользуется огромной популярностью у собственников. Для данного дизайнерского направления характерны следующие черты:
- светлые, пастельные облицовочные материалы;
- деревенская простота и элегантность;
- обилие цветочных мотивов.
Это общие характеристики стиля, которые могут найти отражение как в отделке интерьеров, так и в декорировании жилого пространства. Проще всего украсить стены комнат дома или квартиры за счет использования однотонных обоев пастельного цвета в сочетании с большим количеством небольших декоративных элементов — расписных тарелок, статуэток, вазочек и т. д. На стенах дома в стиле прованс отлично смотрятся фотографии самых счастливых моментов в жизни семьи, а также картины с цветами, которые подчеркнут элегантность стиля и его близость к природе.
- Декор в стиле модерн.
Второй в списке, но не по красоте стиль декорирования — современный городской модерн. Проекты интерьеров частных домов часто выполняют с использованием данного дизайнерского направления, оно гарантирует оригинальность объекта, его привлекательные визуальные характеристики и удобство в эксплуатации.
Ярчайшими признаками стиля можно назвать:
- асимметричность;
- обилие извилистых линий и нестандартных форм;
- разнообразные оттенки облицовочных материалов с преобладанием красного, коричневого и зеленого цветов;
- использование лепнины, барельефов, витражей и других классических украшений.
Грамотно оформленные и декорированные стены в стиле модерн — это не просто интерьер жилого объекта, это настоящее произведение искусства. Для данного дизайнерского направления отлично подходят картины, хаотично развешенные по комнате, многочисленные полочки со старинными книгами, антикварными статуэтками, изогнутыми подсвечниками. Отлично подходят для модерна и зеркала: они не только улучшают визуальные качества комнаты, но и делают ее внешне более просторной.
О том, сколько стоит рабочий проект интерьера с декорированием, можно узнать из калькулятора.
Поделитесь ссылкой
Дата публикации: 27.05.2016
Урок по технологии на тему «Аксессуары в декоративном оформлении интерьера» (6 класс)
I. Общие сведения об уроке:
Класс: 6 класс.
Предмет: технология.
Тема: Аксессуары в декоративном оформлении интерьера (1 час).
Место проведения урока: кабинет технологии.
Планирующая документация: учебник, план-конспект учителя.
Материально-техническая база проведения занятия: тетради, ручки, учебник, компьютер, проектор, доска, швейные машины и ручные принадлежности, карточки
Технологическая карта урока
ТемаАксессуары в декоративном оформлении интерьера
Цели
Образовательные:
Способствовать формированию и развитию умений и навыков по использованию материалов для создания продуктов труда; развивать познавательный интерес обучающихся к предмету, развивать универсальные учебные навыки, закладывать самооценку готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологии
Воспитательные
воспитывать аккуратность внимательность во время работы.
Сформировать навыки по организации рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, работе в паре.
Формировать УУД:
— Личностные УУД:
Формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, использовать фантазию, воображение при выполнении учебных действий; формирование желания выполнять учебные действия, коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
— Регулятивные УУД:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки и умения при решении повседневных проблем связанных с технологией
— Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге, на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.
— Познавательные УУД:
научиться использовать знаково-символические средства; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого характера
Планируемые результаты
Предметные:
Знать виды декоративного оформления интерьера с соблюдением безопасности труда, оценивать свою способность к труду в конкретной предметной деятельности
Личностные:
— проявление познавательных интересов и активности,
— развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности,
— готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства
Метапредметные:
— умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать),
— соблюдение норм и правил культуры труда,
— оценивание своей познавательно-трудовой деятельности
Основные понятия
Аксессуары, аппликация и её виды, декорирование, интерьер
Оборудование
— швейная машина и ручные принадлежности
-компьютер с мультимедийным проектором, экран;
Организация пространства
Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа
Содержание взаимодействия педагога и обучающихся.
Таблица 1
Этап урокаДеятельность учителя
Деятельность учеников
Комментарии
Организационная часть
Здоровается. Предлагает подготовиться к уроку. В журнале отмечает отсутствующих.
Ученики приветствуют учителя стоя. Готовятся к уроку.
длится около 2 минут
Работа с пройденным материалом
фронтальный опрос:
Мы с вами изучили тему «Интерьер жилого дома», и сегодня немного углубим и закрепим свои знания.
Интерьер – оформление помещения в определенном стиле
Декорирование (лат. «decoro» — украшать) — комплекс принципов и методик, целью которых является улучшение эстетических качеств объекта.
Эсететические качества – специфические качества, отвечающие за красоту восприятия.
Чем можно декорировать интерьер? – драпировками, шторами, портьерами, гардинами, аксессуарами и коллекциями
Посмотрим на слайд. Какими элементами здесь декорирован интерьер? (Аксессуары): подушки, коврики, лампы, картины, сделанные своими руками.
Попробуйте назвать нашу тему урока?
Отвечают на вопросы учителя.
Смотрят подборки аксессуаров.
проектор
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Формируют и называют тему урока.
Чему мы должны сегодня научиться? (формируют цели)
И начнем с такого аксессуара как диванная подушка,
Попробуйте её описать. Это не просто подушка с наволочкой, но еще и с накладкой. К какому виду декоративно-прикладного искусства можно отнести её оформление?
Аппликация (прикладывание) – техника декоративно- прикладного искусства с помощью нашивания на основу ткань разноцветных кусочков.
Существует несколько классификаций, но мы с вами рассмотрим несколько:
— по форме — объемная, плоская.
по цвету — одноцветная, многоцветная.
по тематике — предметная, сюжетная, декоративная.
Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.
Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация.
Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.
Игра творческая «Я дизайнер»
Объемная,2 . плоская 3 . многоцветная
Что вы чувствовали, когда работали?
Оценка учителя по каждой группе
Попробуем выделить все +, и — при изготовлении или приобретении накладки для диванной подушки.
Работа с таблицей
- Сделать самому
Купить
оригинальность
Как у всех
Можно менять накладки хоть каждый день
Дорого, менять часто не получится
Экономно, можно использовать б/у материал
неэкономно
Низкая стоимость
Большие затраты
Может быть подарок друзьям или близким, сделанный своими руками
—
Можно изготовить на заказ
—
Слушают + диалог
Смотрят виды накладок с аппликациями
Закрепление изученного на уроке материала
Прежде чем приступить к дальнейшему этапу, мы с вами немного поработаем с карточками, а 1 человек работает у доски с инструкционной картой по изготовлению накладки на наволочку (накладку показать)
Сделать выкройку, измерив стороны наволочки.
Сделанную выкройку перенести на изнаночную сторону ткани, прибавить припуски на швы 1 см. (обмеловка с учетом припусков на швы)
Вырезать выкройку из ткани.
Заметать края (вподгибку с закрытым срезом)
Машинный шов: краевой с закрытым срезом.
Удаление временных строчек
Оформление крепежа накладки к наволочке.
ВТО
Вопросы:
1.Временное соединение деталей – сметывание
2.временное закрепление подогнутого края- заметывание
3.предохранение срезов от осыпания – обметывание
4.постоянное соединение деталей – стачивание( стачной вразутюжку, стачной взаутюжку)
5.постоянное закрепление подогнутого края – застрачивание (шов в подгибку с закрытым срезом, с открытым срезом)
6 .раскроем занимается…….. закройщик
Оценка учителя
Повторение техники безопасности и организацию рабочего места
Повторение правил охраны труда и ТБ при работе со швейной машиной и ручными инструментами
— Правила работы с иголками, булавками, ножницами;
Иглы и булавки храните в подушечке – игольнице.
Пересчитайте иголки в начале урока и проверьте их наличие в конце.
Не втыкайте иглу в одежду.
Ножницы кладите кольцами к себе.
Не оставляйте ножницы раскрытыми.
Передавайте ножницы кольцами вперед.
После окончания работы кладите ножницы в чехол.
Инструкционная карта.
Выполняет работу самостоятельно.
Выполняют коллективно
Работа индивидуально. Время работы
3 минуты
Практическая работа
Преступаем к выполнению практической работы. Показ эталонного образца.
На столе листы с напечатанным текстом: последовательность работы по инструкционным картам
Инструкционная карта изготовления бутона
Сложить деталь лицевой стороной наружу. Срезы уравниваем.
Сметать швом вперед иголку
3.Стачать на расстоянии 1см. от среза, (ширина шва зависит от технических условий)
Выбор шва №1, длина стежка 4 или 5
4. Закрепки в начале и в конце строчки не делать.
5. Концы ниток не обрезать.
6. Проверить качество выполнения операции.
7.Стянуть деталь, потянув за концы нитей, закручивать бутон, фиксируя слои с помощью иголки и нитки.
8. Надеть бутон на стебель
Технические условия: цвет нити в цвет ткани
Самостоятельная работа со сметанными образцами на швейной машине
Выполняют практическую работу.
рабочий шум, ученики активно используют инструкционные карты. У учителя есть замечания по ТБ
Обсуждение и уборка рабочих мест
Показывают свои работы, дают оценку
Обобщение и систематизация изученного на уроке материала рефлексия
Оценки за урок
Что мы с вами узнали на уроке? Закрепили знания по декоративному оформлению интерьера, узнали, что такое аппликация и как её можно использовать, выполнили декоративный цветок.
Что вам больше всего понравилось?
Предлагает обсудить, как выполнялась работа.
«на уроке я работала…»
«своей работой я …….»
«За урок я узнала……..»
Повторяют последовательность работ. Участвуют в диалоге
обсуждение длится около 3-4 минут
Выдача домашнего задания.
кто не успел, закончить работу дома
Записывают в дневники
Убирают рабочие места
ФИО _____________________________________
Укажите правильную последовательность
Сделать выкройку, измерив стороны наволочки.
Заметать края (вподгибку с закрытым срезом)
Удаление временных строчек
Машинный шов: краевой с закрытым срезом.
Сделанную выкройку перенести на изнаночную сторону ткани, прибавить припуски на швы 1 см. (обмеловка с учетом припусков на швы) Вырезать выкройку из ткани.
Оформление крепежа накладки к наволочке.
ВТО
Инструкционная карта изготовления бутона.
Сложить деталь лицевой стороной наружу. Срезы уравниваем.
Сметать швом вперед иголку
3.Стачать на расстоянии 1см. от среза, (ширина шва зависит от технических условий)
Выбор машинной строчки №00, длина стежка 4 или 5
4. Закрепки в начале и в конце строчки не делать.
5. Концы ниток не обрезать.
6. Проверить качество выполнения операции.
7.Стянуть деталь, потянув за концы нитей, закручивать бутон, фиксируя слои с помощью иголки и нитки.
8. Надеть бутон на стебель
Технические условия: цвет нити в цвет ткани
7 способов создать эффектную комнату с помощью цветов
Идеи внутренней отделки, которые работают. Избавьтесь от стресса и хлопот при оформлении интерьера, прочитав советы о том, как придать своей комнате впечатляющий стиль. Научитесь разговаривать цветами!
Красивое украшение комнаты у себя дома или в деловой одежде может быть одним из самых увлекательных занятий, которое может привести к моральному истощению и разочарованию без базовых «ноу-хау».
Особенно это касается украшения комнаты, которая служит центром приема вашего гостя или клиента.
Безусловно, ваша креативность и философия красоты подвергаются испытанию, если вы грамотно управляете расстановкой цветов и мебели.
Если вы планируете украсить комнату, вас, скорее всего, смутит вопрос: как я могу сделать заявление о комнате, соответствующее моему личному вкусу, с меньшими хлопотами и ограниченными средствами? Простой — ответ на самом деле заключается в вашей игре цветов, а не в количестве предметов мебели, которые вы бы использовали.
Другими словами, позвольте цветам говорить.Как же так? Ниже приведены несколько советов, которые помогут сделать комнату яркой с помощью красиво оформленных цветов.
Идеи украшения интерьера
1. Выберите цвета для изображения или темы, которую хотите изобразить
Первое препятствие, которое вам нужно преодолеть, — это выбрать предпочтительные цвета и количество цветов, с которыми вы хотели бы работать.
Иногда вы можете столкнуться с трудностями при выборе подходящих цветов. Почему бы не вдохновиться подборкой изображений предметов интерьера из журналов, веб-сайтов или мест, которые вы посетили.
Вы также можете почерпнуть вдохновение из рисунков на вашей любимой ткани или обивке, абстрактных произведений искусства или даже аксессуаров.
Идеи дизайна интерьера домашнего офисаТем не менее, тип комнаты сильно влияет на ваш выбор цвета или вариант. При оформлении комнаты в вашем доме ваши личные предпочтения в выборе цвета будут сильно зависеть от вашего вкуса.
Однако при оформлении общественных помещений, таких как офис, вам необходимо помнить о своих клиентах и о типе оказываемых вами услуг, особенно в отношении количества используемых вами цветов.
Например, выбор нескольких ярких акцентных цветов для компании, оказывающей совместные услуги по правовым вопросам, может искажать имидж компании как дошкольного учреждения. Первое, чего следует избегать, — это неуклюжести и отсутствие корпоративного стиля.
2. Соберите свою цветовую палитру
Перед покупкой было бы разумнее иметь набросок того, что вы собираетесь делать. Самый простой способ сделать это — собрать образцы выбранных вами цветов в портативной палитре.Просто разверните картон или лоток и начните раскрашивать или наклеивать нужные цвета.
Не обращайте внимания на предметы, которые вы используете, будь то дерево, ткань, трава, лепестки, цветные лепестки и т. Д. Помните, что вы просто передаете свое утверждение в осязаемой форме, которая придает вашим усилиям направление или фокус.
3. Примените правило дизайна 60-30-10
После выбора цветов вашей главной задачей будет пропорция каждого цвета или оттенка, которую необходимо применить для создания правильного визуального баланса.
Вот где вступает в силу правило дизайна 60-30-10. Что касается внутренней отделки, правило 60-30-10 включает разделение по пропорциям цветов, которые вы собираетесь использовать в своей комнате. Компоненты:
60% цвета вашей комнаты, чтобы составить доминирующий оттенок, например стены
30% цвета вашей комнаты для создания второстепенного оттенка, например обивка
10% цвета вашей комнаты для создания акцентных цветов, например ваза или подушки
Цвета, используемые в качестве второстепенных оттенков, обычно находятся посередине между доминирующими и акцентными оттенками.Поэтому вы можете выбрать в качестве доминирующего оттенка нейтральный цвет или цвет низкой насыщенности, например, белые, светло-серые или бежевые стены.
Простые аксессуары для комнаты, такие как ваза, произведения искусства или подушки, могут составить ваш акцентный цвет. Акцентные цвета обычно смелые и яркие. Их можно сравнить с живыми подписями, которые создают мощный подъем, способствующий оживлению в комнате.
4. Проявите силу сочетания цветов с помощью цветового круга
Одна из трудностей при подборе цветов — преодолеть препятствие цветного бунта.По этой причине дизайнеры используют цветовое колесо, которое представляет собой набор или расположение двенадцати цветов в колесе, чтобы направлять их в сочетании цветов.
Вы должны знать, как использовать цветовое колесо, прежде чем применять его в интерьере. Однако, комбинируя цвета, вы можете использовать два типа эффектов для представления своей темы.
Это может быть эффект контрастирования или объединенный эффект. Кроме того, есть три способа использования или, скорее, комбинирования цветов для создания впечатляющего стиля с помощью цветового круга.
Во-первых, вы можете выбрать монохромный или, другими словами, использовать только один цвет. Это самый простой способ избавиться от проблем с цветовыми сочетаниями.
Обратной стороной является то, что если вы не будете осторожны, вы можете сделать скучный обзор. Что нужно сделать? Поиграйте с разными тонами или оттенками основного цвета или доминирующего оттенка. Другой способ работы с монохромным более подробно описан в пятом совете.
Во-вторых, можно комбинировать, используя аналогов цветов.Это смежные друг с другом цвета на колесе. Аналогичные цвета отлично подходят для достижения единой темы, например, желтый и зеленый или красно-оранжевый – желтый.
В-третьих, вы можете поиграть с дополнительных цветов или цветов, противоположных друг другу на цветовом круге. Дополнительные цвета идеально подходят для создания красивого контраста и яркого акцента. Многие дизайнеры интерьеров используют дополнительные цвета, чтобы придать своим темам больше драматизма и динамики.
5. Акцентируйте внимание с помощью ярких узоров и ярких цветов
Одна из характеристик комнаты с эффектом — сильный акцент. Сильный акцент лучше достигается с помощью ярких узоров и ярких цветов, дополняющих доминирующий оттенок.
Например, при работе с монохромной темой, такой как темно-синий, вы можете посвятить меньшую часть цвета вашей комнаты оттенкам ярко-белого, желтого или оранжевого.
Яркие узоры можно использовать в виде декоративных обоев, простых аксессуаров или элементов мебели.
6. Используйте свою цветовую схему в виде вертикального градиента
Один из приемов, используемых дизайнерами интерьеров для достижения хорошего визуального баланса, — это использование цветовых тонов, которые переходят от темных к светлым по мере продвижения вверх по вертикали.
Не зря вы заметите, что потолки часто окрашивают в светлые тона.Более темные оттенки посвящены полу, а средние оттенки — стенам.
Похожий принцип встречается в природе: более темные оттенки составляют землю, наше окружение — средний оттенок, а более светлый оттенок — белые облака и голубое небо.
7. Живите кишками!
Выбирая цвета и сочетая их, всегда руководствуйтесь своей интуицией. Креативность и уникальность рождаются в вашей внутренней личности. Чтобы сделать убедительное заявление, нужна смелость.
Упомянутые выше советы — это рекомендуемые способы или приемы, которые помогут вам преодолеть препятствие на пути к сочетанию цветов, создать правильный визуальный баланс и, кроме того, убедительное заявление с простым теплым сочетанием цветов !
Нажмите здесь, чтобы увидеть последние стипендии и руководства для обучения за рубежомЩелкните здесь, чтобы увидеть последние вакансий в Нигерии .
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Пополнить счет и получать деньги
Нажмите здесь, чтобы читать последние школьные новости в Нигерии
Предупреждение об авторских правах!
Мы очень много работаем и вкладываем много усилий и ресурсов в наш контент, предоставляя нашим читателям статьи без плагиата, оригинальные и качественные тексты.Содержание этого веб-сайта не может быть скопировано, переиздано, воспроизведено, распространено полностью или частично без надлежащего разрешения или подтверждения. Надлежащее признание включает, помимо прочего, (а) Надлежащие ссылки в случае использования в исследовательских, журнальных, брошюрах или академических целях, (б) «СПРАВЕДЛИВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» в случае повторной публикации в онлайн-СМИ. О возможных последствиях вы можете прочитать здесь: Каковы последствия нарушения авторских прав? В целях защиты нашей интеллектуальной собственности мы можем сообщить о вашем веб-сайте в Google без предварительного уведомления, и ваш веб-сайт будет удален из поисковых систем, и вы можете получить предупреждение. Все содержимое защищено Законом об авторском праве в цифровую эпоху 1996 г. (DMCA). .Наш класс 6 класс
КЛАСС 6
МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»
Урок план
УРОК: Модуль 1 Урок 1Школа: 144
Дата имя: Кистаубаева Жулдизай
КЛАСС: 6
Число присутствующих:
Отсутствует:
Цели обучения, которым этот урок способствует
6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы
6.3.1.1 — предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;
6.2.2.1 — разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;
6.6.9.1 — надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;
6.5.3.1 — напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Большинство учащихся смогут:
определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Некоторые учащиеся смогут:
Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевого словаря для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах
Предыдущее обучение
словарный запас для школы
План
Планируемое время
Планируемые мероприятия
Excel
Ресурсы
Учитель
Примечания
Начало
4.1.1
6.3.1.1
6.3.1.1
Что находится в этом модуле?
Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите SS рассказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.
Найдите номера страниц
Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.
Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.
Класс CD
Основные виды деятельности
6.6.9.1
6.4.1.1
Для представления словарного запаса школьным предметам
Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.
Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)
Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой объект изображен на каждой картинке.
Чтобы персонализировать тему
Прочтите основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы закончить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух
Завершение урока
6.5.3.1
Чтобы проверить понимание
Проверьте ответы СС.
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности
поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте
, отслеживают группы по мере того, как они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания
Преимущества изучения иностранного языка
бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный
контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске
ReflectionБыли ли цели урока / задачи обучения реалистичными?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
.Планов уроков в 6-м классе | Teacher.org
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-х классов по различным предметам. Многие уроки по языку и математике соответствуют общепринятым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел по мере того, как все больше учителей будут делиться своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств для 6-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Dance Your Heart Out
Продолжительность: 1-2 часа занятий
Это задание позволит учащимся продемонстрировать навыки хореографии, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору с использованием художественных принадлежностей, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Painter’s Tape Art
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 6-х классов
Создание аналогии
Продолжительность: примерно 1-2 урока
Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Extra, Extra, Read All About It
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся прочитают статью из газеты, журнала или другого аналогичного материала, определят основную идею и создадут заголовок для рассказа.
Движущаяся речь
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных периодов
Учащиеся творчески проанализируют восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях правильно.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Театр в действии
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
В каком году это произошло?
Продолжительность: примерно 2–3 академических часа
Студенты будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Написание к фотографии
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 6-х классов
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит ученикам создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков математики в 6-м классе
Игра со сравнением десятичных дробей
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения числа, которое они выбрали, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основании информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность занятий: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Цены и проценты
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Silent Geometry
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных часов
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
6 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнение
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Immigration
Продолжительность: 2-3 часа занятий
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Trust Me
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит студентам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естественных наук для 6-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Спорные вопросы окружающей среды
Продолжительность: 2 академических часа
Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.
Загадочные коробки
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Используя «таинственные коробки» разного размера, ученики будут пытаться угадать предмет внутри каждой коробки.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность занятий: несколько занятий
Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании.Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.
Соединенные Штаты материи
Продолжительность времени: около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Студенты будут работать в парах.
Планы уроков социальных наук в 6-м классе
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Сравнение стран
Продолжительность: Twp 45-минутные занятия
Студенты будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте указаниям
Продолжительность занятий: от одного до двух 45-минутных занятий
Воспользуйтесь картами, компасом (если есть) и узнайте разницу между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т.д.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю.Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это чудо-наполненный мир
Продолжительность: около 2 уроков
Студенты узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
Статьи Конфедерации
Продолжительность занятий: от 2 до 3 академических часов
Учащиеся будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.
.отрывков для понимания прочитанного с вопросами
Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.
6 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.
6-й класс
Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.
6-й класс
Эта статья расскажет ученикам о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.
6 класс
Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.
6-й класс
Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
6-й класс
Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.
6 класс
Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.
6 класс
Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик — один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?
6 класс
Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.
6-й класс
Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.
6 класс
Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.
6 класс
Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.
6 класс
Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.
5–7 классы
Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.
5–7 классы
В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.
6-й класс
Жук-носорог — самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!
6 класс
Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.
6-й класс
Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или размером с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с короткими ответами на вопросы, подсказками по письму и словарным запасом.
6 класс
.