Дизайн интерьера класса: Дизайн интерьера школы +25 фото современный проект кабинетов, пространства классов школы г.Москвы

Содержание

Типовые дизайн-проекты для школ

18 типовых
дизайн-проектов для школ

Готовые дизайнерские решения для 6 типов школ

Посмотреть типовые проекты
Выбрать тип школы

Серия готовых дизайнерских проектов внутренней отделки
для 6 основных типовых моделей школ, распространенных в Москве

6 типов школ

Плюсы нашего решения

    • Наша студия предлагает сразу несколько завершенных и целостных дизайн-концепций под каждую школу;
    • Макеты разработаны профессиональными дизайнерами с учетом функциональности разных помещений и возрастных особенностей учащихся;
      Все предложенные варианты просты в исполнении: эффект достигается в основном за счет росписи стен водоэмульсионной краской;
    • Все материалы экономичны по стоимости, поэтому отделка помещений не ляжет тяжелым бременем на бюджет школы.
    • Это действительно жизнеспособный проект, который в современных условиях может решить актуальные проблемы образовательных учреждений.

    Хорошему бренду —
    соответствующая упаковка

    Сегодня мы наблюдаем новый виток развития школы как общественного института. Школа давно выполняет гораздо больше социальных и просветительских функций, чем мы привыкли считать. Это и образовательное учреждение, и музей, и методологическое сообщество, и профориентационное заведение, и центр дополнительного образования жителей (причем не только детей), и площадка для проведения различных конференций, мероприятий, курсов. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов называет столичные школы районообразующими учреждениями не столько по принципу их географического расположения, сколько потому, что они зачастую становятся центром общественной жизни для населения ближайших микрорайонов. Столичные власти активно внедряют принцип открытости детских учреждений.

    Названия школ становятся брендами, обладающими собственным имиджем и репутацией. А бренд определяет и форма, и содержание. Именно сейчас мы вплотную подошли к тому моменту, когда внешний облик образовательных учреждений нуждается в серьезных изменениях. Интерьеры площадок должны быть статусными, презентабельными и отвечать современным представлениям о комфортной среде.

    Узнать больше

    Еще один момент, о котором нельзя умолчать — это результаты исследований в области психологии учебного процесса. Западные и российские ученые в один голос твердят: от планировки, цветовых решений и светового оформления пространства напрямую зависит мотивация детей к учебе, их успеваемость и комфорт пребывания в школьных стенах. Так, например, психологи Кембриджского университета в своей научной работе «The School I’d Like. Reflections on an Education for the 21st Century. London» пришли к неутешительным выводам: подросткам не хватает ярких красок в учебных помещениях. Строгая и скучная отделка заставляет многих чувствовать себя в школе как в тюрьме.

    Аналогичные российские исследования (в частности проведенное сотрудниками Московского архитектурного института) показали: не последнюю роль в снижении мотивации к обучению играет среда — одноликая архитектура зданий и монотонные интерьеры. Подавляющее большинство опрошенных ребят заявили, что им не хватает благоустроенных кабинетов и коридоров, яркого оформления стен и общественных зон отдыха.

    Наконец, процесс изменения парадигмы российского образования — это еще один повод всерьез задуматься о пересмотре устоявшихся взглядов на внутренний дизайн школ. Ведь интерьер давно уже не ограничивается только декоративными целями, он позволяет упростить решение многих педагогических задач.

    Основные трудности

    Большинство школ Москвы построено во времена СССР по старым нормативам и запросам советского общества. Здания возводились по нескольким типовым модульным проектам, а внутренняя отделка не отличалась большим разнообразием и давно уже морально устарела. Нестандартная внутренняя отделка помещений могла бы нивелировать типовой вид школ. Однако далеко не у всех школ есть средства для привлечения к работе профессиональных дизайнеров, способных взглянуть на площадки под новым углом.

    В условиях ограниченного бюджета и сроков косметического ремонта решения о визуальной составляющей принимают подрядчики или же сотрудники административно-хозяйственных служб. Профессиональные качества последних связаны с исполнительской дисциплиной и «заточены» на поддержание порядка, а не на формирование нового уклада. Сотрудники школ способны воплотить в жизнь понятные готовые решения, но они не всегда имеют возможность тратить время и силы и самостоятельно повышать квалификацию в сфере дизайна, изучать современные тенденции зонирования пространства и передовой опыт других стран.

    Перейти к готовым проектам

    Описание нашего проекта

    Перед началом разработки эскизов мы ввели для себя ряд ограничений. Это было сделано для того, чтобы максимально облегчить и удешевить процесс воплощения дизайн-макетов на практике. Тем более что современные технологии ремонта позволяют создавать удивительный эффект при относительно скромных затратах.

    Что это за ограничения?
    Основным элементом декора интерьера во всех макетах является настенная роспись. Она выполнена в простых геометрических (или близких к геометрическим) формах. Такие фигуры легко переносятся на стены либо с помощью линейки и чертежных инструментов (по заданным нами размерам и схемам), либо при помощи трафаретов, заказанных в типографии. Типографский трафарет представляет собой жесткую пленку, на которой вырезаны специальные отверстия четко по контуру необходимой вам фигуры. Пользоваться таким шаблоном достаточно удобно, и в производстве он стоит умеренно. Используя трафареты, вы получите силуэт будущей росписи, который останется только заполнить цветом с помощью малярного валика. Стоимость покраски при этом увеличивается незначительно.

    Один проект — одна идея
    Каждый проект основывается на простой, понятной, не перегруженной несколькими смыслами идее. Она легка для восприятия, при этом идеально вписывается в школьную атмосферу, способствуя развитию интереса учеников к получению знаний.

    Каждая идея многогранна
    Мы взяли такие концепции для росписи стен, которые можно раскрывать в разнообразных образах и символах. Идея должна хорошо работать и в больших пространствах холлов, и в узких коридорах, и в качестве вдохновляющих геометрических коллажей, и в виде навигационных указателей между этажами.

    Идея развивается
    Каждая композиция продумана по этажам — от первого до последнего, но на каждом уровне она имеет свои отличительные особенности как в формах, так и в цветовой палитре росписи. При этом все интерьеры школы выступают единым разнообразным ансамблем.

    Продуманный ритм росписи
    Темп и ритм росписи выстроен таким образом, чтобы соответствовать задачам всех помещений школы. Наиболее интенсивные акценты предусмотрены в зонах рекреации и местах основного скопления людей. В узких коридорах и на лестницах, где школьникам нет необходимости задерживаться, визуальная активность снижается.

    Сложносоставные цвета
    При выборе цветовой палитры для проектов мы ориентировались на возраст целевой группы. Школьное пространство нуждается в ярких, приятных глазу цветах, которые позволят сделать интерьеры одновременно и уютными, и интересными. Но использование «чистых» цветов — красного, синего, зеленого — подходит только для маленьких детей (не случайно такие цвета активно применяются в детских садах). Мы же подобрали такие оттенки, которые доставят эстетическое удовольствие и подросткам, и их родителям, и педагогам. Именно поэтому все цвета в предложенных макетах сложносоставные: если зеленый — то цвета травы и летних листьев, если красный — то вишневый или винный и т. д.

    Также важно отметить, что мы провели работу по изучению проектных особенностей каждого типа здания и предлагаем только те идеи, которые могут представить в выгодном свете помещения и пространства именно вашей школы.

    Вопрос-ответ

    Мы подготовили ответы на наиболее распространенные и актуальные вопросы,
    которые могут у вас возникнуть

    Кроме эстетической составляющей, переоформление пространства несет вполне прикладной характер и решает ряд важных проблем.
    Коридоры, холлы и места времяпровождения детей на переменах необходимо разделить на активные и пассивные зоны.
    Грамотное цветовое решение может без дополнительных перегородок обозначить места для коммуникации детей, их отдыха и творческих занятий, а также разгрузить те площадки, на которых скопление учеников нежелательно.
    Яркие краски и цветовые комбинации помогут школьникам лучше отдыхать от напряженной работы. А интерес детей к учебе напрямую зависит от того, насколько комфортно и приятно им находиться в стенах своей школы.

    Все проекты разработаны в строгом соответствии с российскими санитарно-эпидемиологическими требованиями о сохранении здоровья детей. Каждый проект сопровождается четкими инструкциями: все материалы для окрашивания помещений, которые мы рекомендуем, соответствуют ГОСТам и законодательству.

    В основу проекта положена технология, которая уже опробована в образовательных учреждениях Москвы.
    Основной упор в оформлении делается на роспись стен геометрическими формами, которые очень просты в исполнении даже для малоопытных маляров. Такую роспись можно осуществить как с помощью малярного скотча, так и с использованием заказанного в типографии трафарета.

    Наши проекты предлагают вам провести косметический ремонт стен основных общественно значимых мест школы: холлы, коридоры, переходы, лестничные площадки, туалеты. Вы можете совместить роспись стен с плановым косметическим ремонтом потолков и сменой полового покрытия с учетом наших рекомендаций. Но можете и выполнить работы только в отношении росписи стен — этого будет достаточно, чтобы существенно изменить облик и атмосферу школы.

    Белый и другие светлые тона психологически настраивают детей среднего и старшего школьного возраста на более серьезное отношение к учебе, снижают утомляемость. Опыт показывает: чем приятнее и привлекательнее для подростка внешний вид окружающего интерьера, тем комфортнее он себя в нем чувствует и тем бережнее к нему относится. К тому же белая краска — одна из самых доступных и недорогих, поэтому испорченные участки стены (а мы понимаем, что все же имеем дело с детьми) можно быстро и незаметно обновить без каких-либо потерь для всего интерьера.

    Этот ремонт можно сделать силами даже небольшого количества человек. Дизайн-проекты легко раскладываются на территориальные модули, постепенно заполняя которые вы сможете полностью преобразить школу, работая в удобном для вас темпе.

    Мы специально разработали такие дизайн-проекты, при выполнении которых мы можем нести полную ответственность за результат, вне зависимости от того, кто исполняет ремонтные работы. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы колеровку выполняли профессионалы (сотрудники спецмагазинов) строго по тем параметрам, которые мы даем в проектах. Иначе оттенки не получатся такими насыщенными и плотными, а роспись стен не будет выглядеть стильной и современной. Да, колеровка краски в магазине — не дешевая услуга, но результат стоит этих затрат.

    Возможно. Эту практику мы уже неоднократно применяли в рамках нашего проекта. Студенты или школьники старших классов отлично справляются с поставленной задачей, и это позволяет существенно снизить затраты на рабочую силу.

    Мы специально выбирали такие детали росписи, которые смогут наиболее выгодно подчеркнуть пространственные особенности каждого типа школы. Но если у вас есть желание, в индивидуальном порядке мы рассмотрим возможность адаптировать приглянувшийся вам дизайн.

    Перейти к готовым проектам

    Актуальность проблемы

    «Я глубоко убежден, что наши школьники должны получать уникальное по качеству образование, которое соответствует исключительным возможностям Москвы. Интерес учащихся к процессу получения знаний можно и нужно повышать любыми доступными нам способами — у нас есть все ресурсы. Комфорт и удобство учебных классов, холлов, гардеробов и мест общественного пользования — один из показателей уважения, с которым школы относятся к своим подопечным».

    Исаак Калина

    руководитель департамента образования Москвы 2010−2020 гг.

    «Атмосфера, которая царит в школе, должна стать более дружественной и приятной для учеников разных возрастов. Конечно, нам хочется, чтобы ребятам было интересно проводить больше времени в наших стенах, чтобы они с радостью приходили сюда каждое утро и задерживались после уроков, общались между собой и с педагогами. А родители хвастались бы перед друзьями тем, в какой современной и красивой школе учатся их дети. Для этого нам необходимо в корне пересмотреть отношение к интерьеру».

    Стрельцов Владимир Николаевич

    директор ГБОУ «Центр образования № 1858»

    «Яркая и интересная школьная жизнь складывается из множества факторов. Создать для учащихся все условия для комфортного обучения и внеурочной жизни — одна из задач школы. А для этого нам как воздух необходимы новые площадки, места для отдыха и взаимодействия ребят, уютные уголки для внеклассного общения с учителями и обсуждения творческих проектов. Мы будем рады, если привычные холлы и коридоры преобразятся и возьмут на себя эти функции. Ведь это соответствует тенденциям европейской образовательной среды».

    Тихонов Валерий Анатольевич

    директор ГБОУ СОШ №1394, председатель межрайонного совета

    «Московские школы всегда были и будут передовиками в российском образовании. Именно с нас берут пример регионы. Так кому, если не нам, задавать новые тенденции? Если грамотный дизайн и современная планировка помещений, новый подход к зонированию пространства и интерьеру станет хорошим тоном в столичных образовательных учреждениях, нашему примеру очень быстро последуют и остальные территории. А значит, «школа нового поколения» обретет достойный своего имени внешний облик».

    Артамонова Мария Петровна

    директор ГБОУ «Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево»

    прокрутка вправо-влево

    18 проектов интерьера школ

    Сплетение линий

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Геометрия движения

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Многогранная химия

    Типовой дизайн-проект для школы МЮ

    Черепаховый панцирь

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Головоломка

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Дружба народов

    Типовой дизайн-проект для школы V-92

    Элегантная классика

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    Оптическая иллюзия

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    В потоке информации

    Типовой дизайн-проект для школы V-77

    Мировые столицы

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Притяжение линий

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Пиксельная мозаика

    Типовой дизайн-проект для школы 65-426/1

    Городская мелодия

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Пункт назначения

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Мастерская художника

    Типовой дизайн-проект для школы I-1605А​

    Точка на карте

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    На вершине

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    Подводные просторы

    Типовой дизайн-проект для школы V-76

    Дизайн-проект интерьера премиум класса для квартиры в Москве – дизайн-бюро BELLARDO

    Дизайн премиум-класса включает в себя большое количество составляющих: планировочное решение, 3D визуализацию проекта, полный набор всех необходимых документов для воплощения проекта премиум дизайн интерьера в жизнь, смету с подбором необходимых ремонтных и отделочных материалов, предметы мебели и обстановки, а также авторский надзор за всеми последующими работами, выполняемыми сотрудниками ремонтных компаний. Такой масштабный проект воплотить под силу далеко не всем, но наше бюро по дизайну интерьеров BELLARDO с готовностью возьмется за выполнение данной работы.

    Мы занимается разработкой дизайна интерьеров премиум-класса в Москве уже много лет и точно знаем, как сделать все оперативно и качественно. Среди наших поставщиков только лучшие производители отделочных и строительных материалов, мебели и аксессуаров в своем сегменте. Благодаря многолетнему сотрудничеству с ними наше архитектурное бюро имеет доступ к самым современным материалам для своей работы.

    Мы разрабатываем дизайн-проекты интерьеров по всей Москве для частных домовквартир или их отдельных частей (например, на нашем сайте вы можете посмотреть дизайн спальни премиум-класса) и коммерческих помещений любого назначения.

    Все работы разбиваются на несколько этапов, что позволяет соблюдать сроки и делать все быстро, четко и грамотно.

    1. Первым шагом будет встреча у нас в офисе с полным и подробным обсуждением ваших пожеланий относительно будущего интерьера. Обговариваются сроки выполнения дизайн-проекта премиум-класса, объем рабочей документации, бюджет, составляется подробное техническое задание.
    2. Вторым шагом становится осмотр помещения, замеры его высокоточным оборудованием, которое позволяет исключить погрешности, осмотр точек вывода инженерных коммуникаций, подробный план их прохождения, выявляются неровности всех поверхностей, обсуждается возможность перепланировки (при ее необходимости), подготавливается концепция дизайна пространства.
    3. Затем создается полная точная и подробная 3D-визуализация дизайна интерьера премиум-класса, которая позволяет заглянуть в будущее и увидеть во всех подробностях, как будет выглядеть помещение. Благодаря тому, что наша дизайн-студия имеет лучшие технические условия для создания визуализации премиум-проекта, картинка выполняется с фотографической реалистичностью.
    4. Далее составляется подробная смета, где учитывается абсолютно все, от закупки отделочных материалов до предметов интерьера, мебели, текстиля, аксессуаров. Весь этот процесс проходит в полном контакте с заказчиком, обсуждаются все нюансы, сроки доставки и прочие необходимые моменты. Как уже было сказано, мы пользуемся услугами проверенных поставщиков и можем предложить вам лучшие решения по подбору предметов интерьера  для вашего дома и условий закупки всего необходимого для реализации согласованной концепции.
    5. Затем идет разработка чертежей рабочей документации, на основании которых будут производиться строительно-монтажные и отделочные работы на объекте. Полный пакет документов передается нашей дизайн-студией заказчику, благодаря этим документам любая профессиональная ремонтно-строительная компания сможет реализовать разработанный нами проект. Мы же, со своей стороны, проводим полный авторский надзор за выполняемыми работами.

    Дизайн-бюро BELLARDO в лице своих высококлассных специалистов готово взяться за разработку премиум дизайна интерьера любой сложности и для помещения любого назначения. Образцы уже выполненных нами проектов вы можете посмотреть на нашем сайте.

    Каждый разработанный нами интерьер неповторим и уникален, он создается с учетом всех пожеланий заказчика под его цели и потребности. Благодаря такому подходу вы будете чувствовать себя комфортно и уютно, а реализованный проект помещения будет удивлять и радовать вас каждый день.

    Чтобы связаться с нами и договориться о встрече, просто позвоните по телефону, указанному на сайте.

    ГостинаяСпальняКухняДетская комнатаПентхаусДомКоттеджТаунхаусВиллаЭксплуатируемая кровляОфисМагазинКоммерческие интерьерыРесторанОтельСПАСпорткомплексНовостройкаКвартираПремиум классЭлитный дизайн интерьера

    Психология дизайна интерьера для учебного пространства

    Управление спецификациями FF&E, закупками и данными о продуктах в масштабе. С уверенностью беритесь за более крупные проекты и развивайте свою компанию вместе с  Fohlio. Запланируйте демонстрацию или закажите консультацию с одним из наших менеджеров по работе с клиентами, чтобы изучить эти функции уже сегодня.

    Альберт Эйнштейн — один из ведущих интеллектуальных светил нашего времени и просветитель — однажды заявил, что не учит своих учеников. «Я лишь пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться». Потребовалось несколько десятилетий, но системы образования во всем мире догоняют его философию. Дизайн интерьера учебного пространства теперь уделяет гораздо больше внимания учащимся, обеспечивая оптимальные условия не только для академических достижений, но и для социального назидания.

    Средний возраст учащихся американской школы — 50 лет. «Школы — это один из типов зданий, с которым мы все знакомы, потому что все мы ходили в школу», — говорит Пракаш Наир, президент и партнер-основатель Fielding Nair Architects, специалистов по дизайну учебных помещений.

    Школы следовали модели «мудрец на сцене», то есть планировка классной комнаты с центральной платформой, на которой стоит учитель, и стульями, обращенными к ней. Это достаточно просто, и это работало достаточно хорошо.

    Изображение: Разговор

    Но по мере того, как нейробиология помогает нам лучше понять, как функционирует мозг и как лучше всего учиться, развиваются и методы обучения, и технологии. Как и среда обучения.

    Задача сейчас, по словам Наира, состоит в том, чтобы представить, «какой школа могла бы быть, в отличие от того, чем она была всегда».

    Что дизайнеры интерьеров и архитекторы склонны упускать из виду при проектировании учебных помещений

    По словам преподавателя и бывшего дизайнера интерьеров Эрин Кляйн, архитекторы и другие специалисты в области дизайна часто «не учитывают идеи и мнения учащихся».

    Архитектор не виноват. «Одна из первых вещей, которую делают архитекторы и дизайнеры, — это они должны участвовать в торгах за работу, которая им интересна, или к ним приходят клиенты. В любом случае они консультируются с клиентом. Однако в сфере образования этого не происходит», — говорит Кляйн.

    Далее она объясняет, как архитекторы и дизайнеры консультируются с административными группами, а не со студентами и учителями. Результат согласуется с опасениями Наира: архитекторы в конечном итоге проектируют то, как, по их мнению, традиционно выглядит дизайн классной комнаты, полностью не попадая в цель.

    Изображение: Reading Rockets

    Дизайн интерьера для эффективной учебной среды

    Чтобы максимизировать учебный потенциал, Ленни Скотт-Уэббер, директор по образовательным средам Steelcase и бывший глава Департамента дизайна интерьера и моды в Рэдфордском университете, говорит, что мы следует создать пространство, которое может стать катализатором перемен.

    «Когда вы открываете дверь в пространство, дает ли это вам разрешение действовать иначе, чем быть поведенчески обусловленным «сидеть и сидеть» или «стоять и произносить»? Если пространство не дает разрешения на изменение, то слишком легко вернуться к тому, что мы знаем», — говорит Скотт-Уэббер.

    Так как же выглядит эффективное учебное пространство? Хотя единого дизайна классной комнаты, подходящего для всех, не существует, есть несколько основных принципов, которые следует применять.

    Изогнутые, открытые и с высокими потолками

    По словам Ошина Вартаняна, адъюнкт-профессора психологии Университета Торонто в Скарборо, при просмотре помещений с криволинейным дизайном активируется часть основной сети эмоций мозга. Они считались красивыми и приятными. С другой стороны, комнаты с высокими потолками стимулировали «визуально-пространственное исследование»; то есть они заставляли людей обращать больше внимания.

    Католический колледж Нотр-Дам. Шеппард Робсон говорит, что рентабельное решение стало результатом процесса прозрачности для всех сторон, который поддерживался на протяжении всего процесса проектирования и поставки. «С самого начала всем сторонам (включая клиента, конечных пользователей, подрядчика и проектировщиков) было ясно, что бюджет очень ограничен», — объясняет Джонс. «Но готовое здание должно рассматриваться как достояние сообщества и выгодное вложение». Изображение: DesignCurial

    Какое отношение это имеет к обучению? Эмоциональные связи имеют решающее значение для обучения. Так и внимание. Вартанян и его команда смогли показать, что определенный тип пространства способен вдохновлять и то, и другое.

    В отличие от этого, закрытые помещения вредны для обучения, так как они могут повысить уровень кортизола, гормона стресса.

    Конечно, дизайн может быть ограничен бюджетом, поэтому могут потребоваться творческие решения. Резервное решение старой школы? «Зеркала могут преобразить небольшое пространство», — говорит Камилла Овермеер, дизайнер интерьеров The Camellia. «Размещение их напротив окна создает иллюзию нескольких окон, а также отражает естественный свет».

    Удобный дизайн классной комнаты не означает няньки

    Снова и снова доказывается, что для эффективного обучения учащимся должно быть комфортно. Это просто здравый смысл — и нет, это не означает ограждение студентов от более суровых реалий внешнего мира.

    Джереми Меттлер, учитель социальных наук в средней школе Батавии, говорит: «Реальность такова, что если вы сидите в неудобном кресле или вас отвлекает яркий свет, вы сосредотачиваетесь на источнике дискомфорта, а не на обучение. Отвлечение — это стресс, а если вы в стрессе, вы не учитесь».

    Комфорт в учебной среде может быть таким же простым, как достаточное освещение, правильная акустика и хорошо регулируемая температура окружающей среды.

    Близость к природе и много естественного или близкого к естественному света

    В 1990-х годах школьные округа по всей Америке пытались найти решение проблемы плохой успеваемости учащихся по стандартизированным тестам. Они экспериментировали с разными учебными планами, разными методами обучения, новыми учебниками, более подготовленными учителями, меньшими классами и многим другим.

    Архитектурная фирма из Калифорнии, однако, тщательно изучила совершенно другой элемент: свет. Вопрос был в том, можно ли частично решить проблему за счет улучшения освещения?

    Ответ их удивил. В тщательном исследовании с участием 21 000 учащихся было обнаружено, что те, кто учился в «классах с более естественным освещением, набрали на 25% больше баллов по стандартизированным тестам, чем другие учащиеся в том же школьном округе».

    Это подтверждало неподтвержденное свидетельство, которое архитекторы цитировали все это время: «Дети учатся лучше при освещении от световых люков или окон, а не от лампочек».

    Изображение: Западный Виндзор – Средняя школа Плейнсборо, юг,

    Один из авторов исследования, Лиза Хешонг, сказала, что они «полностью ошеломлены масштабами этих открытий… Это открытие».

    Хотя исследование не объяснило, почему учащиеся в классах с более естественным дневным освещением работали лучше, у Хешонга было несколько теорий. «Дети видят лучше, или учителя видят лучше», — сказала она. «Возможно, учителя чувствуют себя лучше, их больше мотивирует дневной свет».

    Дизайн классной комнаты с использованием природы также оказал огромное положительное влияние. В то время как бесчисленные исследования показали, что офисные работники более продуктивны, когда они находятся рядом с естественной стихией, студенты ничем не отличаются.

    Исследования показывают, что простое включение растений в классную комнату улучшает оценки учеников средней школы, сокращает количество отпусков по болезни у учеников начальной школы и позволяет учащимся и сотрудникам чувствовать себя более комфортно и удовлетворенно, независимо от их возраста.

    Зонирование и гибкость нужны не только для коворкингов

    В коворкингах пространства «я» и «мы» одинаково важны: второе — для совместных усилий и общения, первое — для целенаправленной работы. Разнообразие мест для сидения также помогает людям вырваться из колеи и взглянуть на вещи по-новому.

    Читайте: Анатомия хороших коворкингов в картинках

    Разные зоны для разных занятий. Изображение: Danish Kurani через Getting Smart

    В учебном пространстве эти разные зоны и гибкие сиденья не менее важны, и причины не такие уж разные. В Университете штата Пенсильвания, например, в Центре HUB-Robeson есть большая лестница трибуны, идеально подходящая для встреч, взаимодействия и сотрудничества. Университет Брэдли в Иллинойсе предлагает более уникальный подход: столы для совместных занятий на лестничных площадках, прикрепленных к стальной лестнице.

    Студенты «ищут открытые, плавные конструкции в классе. Вместо статического класса, заполненного отдельными партами, дизайнеры должны искать способы создания пространств для отдыха. Педагоги из Edutopia рекомендуют расставлять парты и столы так, чтобы создавать укромные уголки и специальные места, предназначенные для разных областей обучения».

    А также «Парты, стулья, столы, доски; практически любой предмет классной мебели может и должен иметь возможность перемещаться, чтобы адаптироваться к потребностям учащихся».

    Управляйте спецификациями FF&E, закупками и данными о продуктах в любом масштабе. С уверенностью беритесь за более крупные проекты и развивайте свою компанию вместе с  Fohlio. Запланируйте демонстрацию или закажите консультацию с одним из наших менеджеров по работе с клиентами, чтобы изучить эти функции уже сегодня.

    Источники/дополнительная литература:

    Проектирование учебных пространств для вовлечения учащихся
    Почему учебное пространство имеет значение
    Исследование показывает, что естественное освещение в классе может способствовать успеваемости
    Акустический, тепловой и световой комфорт в классах
    Может ли архитектурный дизайн изменить физиологическую реакцию на психосоциальный стресс? Виртуальный эксперимент TSS
    Влияние контура на эстетические суждения и решения о предотвращении подходов в архитектуре
    6 Секреты активного учебного класса.
    Top 5 Trends Trends Environment Environment
    Элементы интерьера, которые создают отличные образовательные пространства
    Визуализация дизайна класса 21 -го века
    7 Преимущества для растений в классе
    Тренды в Ученическом пространстве


    . Простые удивительные учебные пространства для детей

    4 способа создать культуру в классе с помощью дизайна интерьера | Макгроу Хилл | Вдохновленные идеи

    Создайте образ мышления за копейки!

    Мишель Габриэль, учитель средней школы

    В начале каждого учебного года учителя несут ответственность за подготовку своих классов. Некоторые школы выделяют стипендию в размере 250 долларов и более на приобретение расходных материалов, плакатов и бюллетеней для класса. Однако в большинстве случаев учителям никогда не даются какие-либо указания или четкие инструкции о том, как украсить свои классы. Что я обнаружил на протяжении многих лет, так это то, что большинство учителей никогда не обучались созданию классной комнаты, даже несмотря на то, что украшение вашего класса связано с созданием культуры в классе.

    Учителя штурмуют учебные магазины, чтобы купить плакаты, заламинировать и закупить все материалы в зависимости от предметной области, которую они преподают, но мы редко принимаем мышление дизайнера интерьера.

    Украшение классной комнаты и дизайн интерьера

    Как бывший учитель рисования, я очень творчески подходил к украшению своего класса.

    Я рано понял, что ученики будут слушать вас, когда они почувствуют, что находятся в безопасной среде, где они могут свободно выражать свои мысли.

    Я хотел, чтобы моя комната выглядела как музей, полный реликвий и произведений искусства. Украшение моей комнаты стало для меня произведением искусства, потому что я хотел, чтобы мои ученики испытали совершенно новый мир, как только они вошли в мою комнату. Так много уходит на проектирование пространства — например, выбор цветовой гаммы, мебели и акцентов, которые обеспечивают индивидуальный подход. Хотя учителя не обязаны быть дизайнерами интерьеров, вы действительно проектируете свою комнату на основе темы или предмета и того, как вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя, когда они находятся в вашем классе.

    Вот четыре способа творческого оформления своего класса, которые создадут в классе доброжелательную атмосферу и представят вас как учителя:

    Создайте свой класс за копейки: посетите секонд-хенды и блошиные рынки должны покупать все материалы для занятий в образовательных магазинах. Моя мама годами продавала винтажную одежду и аксессуары на разных блошиных рынках. Мы оба любили ходить на блошиные рынки и гаражные распродажи, где выбирали подержанные вещи и антиквариат. Мне понравились памятные вещи из 1960-е годы, эпоха мира и любви, наполненная предметами хиппи, психоделическими баннерами и креслами-мешками. Я приносил эти вещи в свой класс, которые добавляли крутую атмосферу детям. Детям нравились кресла-мешки, особенно когда им нужно было отдохнуть. Учителя всегда спрашивали меня, где я беру свои вещи и материалы — я бы сказал, что это единственный в своем роде найденный на барахолке!

    Выберите цвета, представляющие энергию, которую вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали

    У Майи Энджелоу есть цитата, которая запомнилась мне на протяжении многих лет:

    «Я понял, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

    При выборе предметов для занятий в классе очень важно учитывать цветовую схему, поскольку она будет влиять на эмоциональное состояние учащихся. Например, темные цвета могут вызвать у некоторых учащихся депрессию или грусть, а яркие цвета могут заставить их чувствовать себя энергичными и живыми. Нейтральные цвета могут удерживать очень спокойную энергию дзен. Каждый выбор дизайна в вашем классе имеет значение.

    Украсьте свои предметы в классе своим именем

    Мы живем в поколении, которое индивидуализирует все, от чехлов для мобильных телефонов до наушников. Я не предлагаю приносить змей в класс, потому что мы любим рептилий (кроме, может быть, если вы учитель естественных наук, и вам обязательно потребуется разрешение администратора!) Работают более простые предметы: блокнот, точилка для карандашей, урны для учителей, ключи. , пропуски в туалет, стикеры и ноутбуки — все это материалы, которые можно персонализировать. Индивидуальные школьные принадлежности, доски объявлений и плакаты с вашим именем — это начало брендинга себя и своего контента. Обычно я заказываю плакаты с моим именем на Amazon. Это действительно помогает ученикам запомнить мое имя, так как оно размещено по всему классу.

    Индивидуальный подход к комфорту

    Добавление лампы, растения и других удобных для учащихся предметов сделает комнату более гостеприимной и менее пугающей. Используйте свое мышление в области дизайна интерьера, чтобы ваш класс стал для вас вторым домом.

    Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам взбодриться в новом учебном году! Не бойтесь сделать классную комнату удобной для обучения. Это место, где вы будете находиться восемь часов в день — сделайте его лучшим местом в здании.

    Мишель Габриэль начала преподавать искусство и драму и много лет работала директором по развитию, прежде чем перешла на должность английского языка / истории в средней и старшей школе. У нее есть сильное желание способствовать вовлечению студентов с помощью S.T.E.A.M и культурно значимого образования. В настоящее время Мишель преподает английский язык в средней школе, у нее двое детей, один учится в старшей школе, а другой учится в колледже.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *