Дизайн интерьера азы: Курс «Основы дизайна интерьера»
Узнаем азы дизайна интерьера
Создание дизайна интерьера — очень интересное занятие, только с каждым следующим шагом начинаешь понимать, что справиться с поставленной задачей, не имея помощи профессионала, будет не просто. В этой сфере потребуются специализированные навыки и знания. Познать азы дизайна интерьера не составит труда для всех тех, кто имеет безупречный вкус и знает, что такое соблюдения меры.
С чего начинается дизайн?
Начиная проводить даже простой косметические работы по дому, стоит руководствоваться соответствующим правилами по выполнению поставленных целей. Начинается все создания идеи, а заканчивается долгожданным результатом. Пройти этот путь трудно, ведь каждый его этап будет сопровождаться большим числом вопросов.
Первый этап будет заключаться в том, что нужно реализовать эскиз образа будущего дома. После этого нужно реализовать его, как дизайн-проект, который будет в себя включать различные виды работ, касаемо реконструкции.
С помощью рабочих чертежей можно воплотить идеи проекта в реальность, они-то и помогут провести все переделки, которые были запланированы, к примеру, снос стен и установка новой перегородки и пр. Особо важно создать рабочий вариант чертежей, от их качества будет зависеть ход всех видов работы. Во время реконструкции дома или же квартиры, зачастую, возникает необходимость обращения за помощью к профессионалу. Но не лишним будет знать основные азы дизайна интерьера и самому, это будет полезным даже просто, чтобы понимать, о чем ведет речь специалист.
Немного теории
Среда – это понятие считается самым важным в дизайнерском деле.
Под ним стоит понимать все, что окружает человека. Т.е. то, где будет жить человек, среда должна быть создана в соответствии с использованием разных предметов в интерьере.
Пространство представляет собой форму, где будут внесены все вещи, по тому, как будет реализовано пространство, владелец помещения будет восприниматься гостями дома. Потому от его особого оформления будет и формироваться атмосфера внутри дома. Основная задача дизайнера — создать уникальное пространство, которое будет отражать внутреннюю часть души, характера хозяина недвижимости.
Благодаря реализованной композиции, мастер сможет отразить всю общую зависимость разных предметов в интерьере. Если композиция будет продумана со всех сторон, то предметы смогут создать полную картину.
Чтобы достичь этого единства, нужно руководствоваться имеющимися на сегодня законами, нарушение которых приведет к полной неудаче. Азы дизайна интерьера гласят, что для реализации цели создать верную композицию, важно использовать один основной предмет, которому в итоге подчиняться будут второстепенные. Основным в данном случае правилом будет центрический вид всей картины, которая должна будет выделить основное место во всем дизайне. Т.е. более понятным языком, это место будет привлекать внимание человека изначально, а потом уже все остальные. Как правило, в качестве такого места будет использоваться зала или же столовая комната. В этих местах также должны быть свои основные зоны. К примеру, для столовой основной будет зона для приема пищи, а для гостиной – каминная или же зона для отдыха.
Важно отметить пропорцию – это соотношение предмета с его размерами и иными элементами интерьера. У всех из нас есть свое собственное мнение о том, как должно выглядеть прекрасное, но не все могут отличить гармонично образованное пространство, и нет. Обязательно должны гармонировать стиль, в также мере и пропорции, иначе одинаковая соразмерность в другом проекте может вовсе не смотреться, когда в еще одном будет смотреться оригинальнее. Важно не забывать, что где не будет комфорта, там не будет и гармонии.
К примеру, стандартная, типовая квартира будет не очень гармонично оформлена в готическом стиле, ведь этому стилю характерны высокие проемы дверей и потолки.Каждый стиль в интерьере имеет свои характерные черты и приемы по обустройству, формы. Одним словом это все можно обобщить и назвать — стилизация.
Воплотить в реальность исторический стиль будет возможно только посредствам стилизации, ведь предстоит нереальная задача по восстановлению доподлинной картины, как и найти текстиль, материалы, которые были использованы множество столетий тому назад.
Тут есть о чем подумать, потому как для стилизации нужно очень аккуратное отношение и очень много времени. В итоге такой эффект стилизации сопровождаться будет особым настроением, которое будет иметь свое особое очарование.
Цвет также относится к главным методам дизайна, как и композиции. Вся картина может быть выстроена при помощи сочетания парочки вариантов. К примеру, подбор цветовой гаммы основан на 2-х методах: принцип одинаковости и контраста. Всегда будет нужна согласованность особых цветов, образующих свой колорит.
Разделяют два тона:
— холодный;
— теплый.
К первым относят все оттенки фиолетового и лилового. В то время, как к теплым – желтого и оранжевого. Но есть еще одна группа – нейтральные оттенки – это и белый, и черный, и серый.
И в заключение
Конечно же, стоит сказать, что изложить даже все самые понятия и азы дизайна интерьера в одной статье невозможно. Чтобы получить в итоге всех работ гармоничный интерьер руководствоваться нужно не только понятиями, но и чувством вкуса, личными предпочтениями, в случае, если вы не профессиональный дизайнер, а просто обустраиваете свое жилье самостоятельно. Несомненно, выбор уже проработанного дизайна будет гарантировать верное принятие решения. А потому облегчить задачу сможет профессиональная студия дизайна интерьера.
Азы дизайна интерьера. Правило золотого сечения в дизайне интерьера
Классика, барокко, модерн, минимализм, — в любом стиле следует действовать по базовым правилам построения жилого пространства, одним для всех. Они исходят из психологии восприятия информации человеком. И, как законы природы, остаются неизменными и вездесущими.
Влияние окружающей среды переоценить невозможно. От этого напрямую зависит наше душевное состояние и даже здоровье. Человека, который живет в правильной, комфортной среде, можно сразу выделить из тысячи. Идет он по улице, и ему хорошо. Едет в метро, сидит на работе, — первое, что в таком видно — хорошо человеку. Он успевает «зарядится» дома на весь день. Почему он такой? Вы это сразу поймете, если побываете в гостях. Там так хорошо, что аж дух захватывает. Стены, пол, потолок — все как обычно. Если по отдельности. А вместе весь интерьер наполняет душу замечательными чувствами.
Давайте будем учиться. Создавать красоту. И жить красиво.
Правило золотого сечения
Когда мы смотрим на картину, или на стену комнаты, сначала информацию обрабатывает правое полушарие, «техническое». На предмет кратных и четких пропорций, повторения одинаковых элементов. Затем, если правое не найдет для себя ничего интересного, вступает левое, «гуманитарное». Оно отвечает за ассоциативный ряд, фантазию, и прочую лирику. Если художник нарисует самый красивый пейзаж на свете, но линия горизонта на картине будет делить ее ровно пополам — красоты этой никто просто-напросто не увидит. Мозг зрителя не воспримет никакой красоты, потому что «гуманитарное» полушарие даже не «включится».
Правило золотого сечения гласит: никаких ровных или кратных делений. Только ассиметрия и иррациональность. Надо сочетать два цвета обоев на стенах на треть по высоте? Отмерьте треть и еще чуть.
Психология восприятия визуальной информации
Разберем «по косточкам» вещи и явления из самой гущи повседневной жизни. Нравится картина или нет. Удобно, уютно в комнате или не очень. В сознание поступает только результат, а голова при этом проделывает действительно большую аналитическую работу.
При взгляде на картину мы пробегаем взглядом из верхнего левого угла в нижний правый. Всегда. Без исключений. Правши и левши. Затем уже начинаем блуждать по картине взглядом, останавливаясь сначала просто на ярких пятнах, а затем на элементах, несущих смысловую нагрузку.
Разберем работу головы на примере геометрических фигур.
Арабы читают из нижнего правого угла в верхний левый. И все восприятие зрительной информации у них происходит с точностью до наоборот.
Вы только представьте себе — рядом с нами живут люди, которые воспринимают мир буквально наизнанку.
Я вот все думаю — может, у них и в музыке то же самое? Эти тягучие, заунывные минорные песни их бодрят?
Здесь большой квадрат «нависает» над шариком. Как будто сейчас раздавит. Округлые, мягкие формы, и меньшие размеры шарика ассоциируют его с маленьким и хорошим. Угловатый квадрат здесь — «злой», опасный.
А здесь шарик «парит», как бы улетает от квадрата. Квадрат теперь дает нам чувство уверенности, основательности, покоя.
Отношения между этими геометрическими примитивами могут быть весьма драматичны. В зависимости от их положения, изображение квадрата и кружочка приобретают любое эмоциональное звучание.
А все потому, что мы смотрим на картинку из верхнего левого угла в правый нижний, и фигуры воспринимаем по очереди, значит — во времени, — значит в действии.
Энергия и ее отсутствие
Линия-доходяга. Ну никаких у нее сил не осталось.
Здесь — другое дело. С энергией у этой линии все в порядке.
Одна в миноре, вторая — в мажоре. Одна вяленько бултыхляется. Вторая — энергично, по дуге, стремится вверх.
Мажор-минор
Все мы отлично знаем, что это такое. Вот только объяснить не можем. Какими средствами можно выразить эмоциональную окраску в интерьере? Прежде всего — цветом. Холодные — это минор. Теплые — мажор. А сочетанием цветов отдельных элементов, как оркестром, выражаем уже глубокие и богатые эмоциональные состояния.
Не менее важным носителем эмоций является форма.
Мажор — линия горизонта поднимается.
Форма и цвет неразрывно связаны. Если в живописи художники подсознательно используют все эти приемы для выражения эмоционального и душевного состояния, то в интерьере мы разумно ограничиваем эмоциональные составляющие. Представьте себе среду, которая постоянно стимулирует смешливое настроение. Невольно вспоминается анекдот про девочку, которой на стройке упал на голову кирпич. Она только посмеялась. Так и ходит до сих пор — смеется.
А еще, пользуясь этими выразительными средствами, мы можем наполнить интерьер богатым, насыщенным вкусом. Или, для гурманов, наоборот — утонченным.
Я вас умоляю. Не приступайте к ремонту, пока не продумали весь проект целиком, вплоть до мебели. Цвет пола или стен окончательно утверждайте после того, как выберете корпусную мебель, цвета обивки на диванах. Кухню. Пусть подготовительный этап немного затянется. Зато все получится хорошо. Признаюсь вам, я сам совершил ошибку, от которой теперь вас предостерегаю.
Осенью делал ремонт в квартире, в современном стиле. В жилой комнате решил использовать решение типа «Невидимая мебель». Предполагал светлые фасады на шкафах. Купил туда обои цвета «натуральный лен». Пришла пора заказывать мебель — и я с ужасом понял, что если навесить светлые фасады — вся комната станет чересчур белой. Скучной. Живу пока с мебелью без дверей. Думаю, что делать. Использую, наверное, двери в цвете «беленый дуб». Он совсем почти не отличается от моих обоев. Поистине получится «невидимая» мебель. «Сядет» на стены, как влитая. Такие дела.
А сколько у нас было случаев, когда клиенты все-таки переклеивали новые обои после покупки мебели!
Недекоративная роль живописи в интерьере
Работа настоящего художника, а не ремесленника, творит чудеса. На другую картину можно просто посмотреть с утра вместо зарядки. И все — уже проснулся и готов к трудовым подвигам. Почему это происходит? Не будем вдаваться в парапсихологические подоплеки и всякую недоказуемую мистику. С другим проявлением этой таинственной энергии вы сталкиваетесь каждый день помногу раз. Это «чувство взгляда». Посмотрите на улице в спину прохожему. Или на попутчика в метро. Человек обернется. Да и вы, не замечая этого, отвечаете по сто раз на дню чужим глазам.
Вот такие они — главные правила. Пусть мы и пробежались только по верхам, галопом по европам, но общее представление вы уже получили. К теме этой мы будем возвращаться еще не раз. Если наши рассуждения вас действительно заинтересовали, то вам будет безусловно интересна книга Василия Кандинского «О духовном в искусстве». Это один из немногих программных трудов по теории живописи.
Доброго времени суток.
Статью я написал для тех, кто впервые сталкивается с дизайном, и пытается найти решения при обустройстве собственной квартиры. Вы себе даже не представляете, какие чудовищные фантазии люди пытаются реализовать. При этом учиться многие совсем не готовы — все люди взрослые, и так все понятно… Тексты больше трех абзацев читать никто не хочет. Попробуйте теперь сказать что-то по существу … хотя бы тему обозначить…
Я вот пытаюсь. Если Вы «в теме» — лучше помогите. Выскажетесь по существу. Если Вас мучают вопросы — задавайте их.
С начала 90-х общий уровень дизайна частных интерьеров заметно поднялся. Однако еще много воды утечет, пока мы выйдем на действительно хороший уровень.
С уважением, Владимир. Автор этой публикации..
2005-07-08
Открывала в надежде прочитать что-нибудь практичное, действительное интересное и важное. Статья действительно пустая, ко всему прочему еще и рекламная — продвижение «невидимой мебели» в массы. Могли бы настрочить что-нибудь более задорное… А товарищ, который писал по-моему вообще в реальности с ремонтом сталкивался в советские времена. «Если Вы «в теме» — лучше помогите. Выскажетесь по существу. Если Вас мучают вопросы — задавайте их.» — это что? Кому помогать? Вы же ремонт уже сделали?! Бред.
2005-10-19, Женя
http://www. n-t.ru/tp/iz/zs.htm — почитать, что такое ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ и не путаться в элементарных строительных терминах, господин азодизайнер. Золотое сечение было известно уже в Древнем Египте, гармония и красота строений была на непревзойденной высоте. Деление там, разумеется, кратное! Остальная часть статьи полезна и верна, особенно присоединяюсь в части разработки дизайна (всё должно быть продумано и решено до того, как первый кирпич будет уложен в новую перегородку)
2005-07-05, Серебристый Лис
Самое ценное, что есть в статье — это утверждение о том, что все надо продумывать ДО ремонта. Тут подпишусь. А все остальное — бред с 3-х месячных курсов дизайна. Особенно про золотое сечение мне понравилось, ага :-(. Это какое-то новое толкование золотого сечения. И исследование формы и цвета на примере линии горизонта просто отпад. Да и Кандинского, к сведению автора, все-таки можно еще купить в магазине.
2005-07-06, Aprelika
Сасибо Вам, Владимир, за эту статью, давно хотела прочитать нечто подобное. Если вам известно и вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, где можно прочитать полный материал на эту тему. Не хочется, подобно многим, создавать безвкусицу, слепо шагая «по-моде». Помогите научиться, по возрасту и семейным обстоятельствам в школу подаваться поздно. Заранее благодарна.
2006-02-19, Елена
Редкостная по бессодержательности и бесполезности статья.
Автору хочу заметить, что дизайнеру следует прислушиваться к фантазиям заказчика и стремиться их воплощать в жизнь, а не вешать ярлыки типа «чудовищная фантазия» и навязывать свои понятия и представления об эстетике.
2005-08-29, Karuna
Девочка, которой на голову упал кирпич, смеется не потому, что у нее смешливое настроение… Это грустный анекдот. Представьте, до сих пор ходит в каске и смеется.
2005-07-05, дефектолог
Всего 12 отзывов Прочитать все отзывы.
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА | Надин остаться
«Я просто не знаю, с чего начать или как собрать образ…» Это звучит знакомо? Мне задавали этот вопрос слишком много раз, чтобы сосчитать, и я понимаю, почему. Если украшение не кажется вам естественным, оно может показаться совершенно ошеломляющим. Но именно для этого я здесь — чтобы дать вам вдохновение, советы, инструменты и ресурсы, которые вам нужны, чтобы уверенно заняться дизайном собственного дома!
Так что считайте этот пост своим официальным руководством по основам внутренней отделки — основам, если хотите.
Я затронул некоторые из следующих «правил дизайна» в предыдущих сообщениях, поэтому прошу прощения, если это повторяется для некоторых из вас. Но я думаю, что было бы неплохо иметь все основные правила в одном посте для легкого изучения. Начнем?
Я начинаю дизайн комнаты с нуля, с чего мне начать?
Дизайн Amber Interiors | Фотография Тессы Нойштадт
По словам 5 дизайнеров интерьеров, которым я задал этот самый вопрос, громкий ответ был «начните с ковра». Это самая сложная часть комнаты для выбора, и еще сложнее, если вы выберете ее последней (после того, как все остальные части будут на своих местах). Выберите ковер с цветовой палитрой, с которой вы чувствуете себя комфортно, и вперед. Затем выберите основные приспособления — диван, мебель, стулья и т. д. и переходите к мелочам, таким как лампы, произведения искусства и краски. Да, краска — это одна из последних вещей, которые вы выбираете, потому что гораздо проще подобрать цвет краски к цвету ковра, чем подобрать ковер к цвету краски. Вы чувствуете меня?
Подробнее по этой теме здесь →
Создать фокус
В каждой комнате мне нравится создавать фокус, к которому естественным образом притягивается взгляд. На самом деле, прежде чем я приму какие-либо важные решения о планировке комнаты или расстановке мебели, я выбираю стену, которая станет центром внимания в комнате. Это не значит, что я просто покрашу одну стену в другой цвет. Фокусом может быть камин, крупное произведение искусства, стена с дубовыми фанерными досками или окрашенными панелями, стена с окнами с занавесками от пола до потолка или что-либо, что требует внимания. Как только я выбираю фокусную точку/характерную стену, моя расстановка мебели определяется на основе этого. Моя мебель должна помочь в перемещении глаз в фокус. (т. е. не располагайте всю свою мебель лицом в сторону от фокуса и не закрывайте обзор на стену.)
Вот несколько идей для фокусов →
Избегайте наборов мебели
Возможно, будет проще выбрать подходящий комплект мебели для гостиной или спальни, но давайте подумаем не только об этом! Найдите части, которые дополняют друг друга, но не совпадают. Если вы нервничаете по поводу подбора или сочетания древесных тонов, у меня есть несколько простых советов по этому поводу. И если у вас уже есть комплект подходящей мебели, я рекомендую вам рассредоточить его по нескольким комнатам.
Учитывать визуальный баланс
Дизайн комнаты — это визуальный баланс. Предпочитаете ли вы симметрию (то есть две лампы по обеим сторонам комода) или асимметрию (лампа с одной стороны и произведение искусства с другой), все дело в выравнивании визуального веса. Думайте об этом как о качелях. Вам нужны одинаковые веса на обоих концах качелей, чтобы оставаться в равновесии. Если на одной стороне комнаты много тяжелой мебели, то другая сторона комнаты будет казаться несбалансированной из-за небольшого стула. Если на одной стороне комнаты много дерева, другой стороне также нужны некоторые характеристики дерева, чтобы сбалансировать визуальный вес. Есть смысл?
Выбор цвета краски
Выбор цвета краски может показаться пугающим, но есть несколько простых приемов, которые облегчат процесс выбора. Во-первых, глядя на образцы краски, всегда просматривайте их в комнате, которую будете красить. И посмотрите на образцы в вертикальном положении, а не смотрите на них вниз — освещение может резко изменить внешний вид цвета, когда оно не параллельно стене.
Проверьте образцы краски, заказав образцы и нарисовав их на стене. Это идеальный способ получить точное представление о цвете и, опять же, сделать это в комнате, которую вы на самом деле будете красить. Мне нравится рисовать 24-дюймовые квадраты на белой стене, потому что чисто белый фон позволяет мне видеть истинные цвета образцов. Все, кроме чисто белого фона, будет влиять на полутона и то, как ваши глаза видят цвета. Я люблю «Nautica White». » линии красок Nautica (ее можно найти в Menards).
Если вы берете на себя смелость и рисуете реальный цвет (не только нейтральный), я рекомендую использовать приглушенные тона. Сильно насыщенные цвета выглядят на стене еще более насыщенными. Я хотел, чтобы в нашем офисе были обшиты деревянными панелями цвета охотника, поэтому я выбрал несколько размытый коричнево-зеленый образец краски (City Arboretum от Valspar). Однако на стене он стал более ярким и кажется настоящим охотничьим зеленым.
Интересный факт! Если вы влюбились в цвет, но он кажется вам слишком темным, рассмотрите возможность заказа краски с меньшей концентрацией. Например, я нашел бежевый цвет краски, который мне очень понравился (Accessible Beige от Sherwin Williams), но он был слишком темным, поэтому я заказал его с концентрацией 75%, чтобы осветлить цвет. Уменьшение процента сделает значение цвета светлее без изменения полутона. Это отличается от простого выбора более светлого бежевого цвета, потому что каждый образец краски имеет разные оттенки, а некоторые могут казаться более розовыми, синими или желтыми.
Размер коврика и его размещение решают все!
Дизайн Amber Interiors | Фотография Тессы Нойштадт
Ковер — очень важный элемент дизайна комнаты. Размещение и размер действительно все! В гостиной передние ножки (а лучше все ножки) вашей мебели должны стоять на ковре. Небольшой ковер, который плавает посреди комнаты, недопустим. В столовой ковер должен быть достаточно большим, чтобы, когда вы выдвигаете стулья, ножки оставались на ковре. А в спальне ковер должен выступать на 24-36 дюймов от боков и изножья кровати.
Другие руководства по размерам и размещению ковров здесь →
Шторы Let’s talk
Одной из наиболее распространенных «ошибок» дизайна является размещение иллюстраций. Давайте рассмотрим основы —
Если вы вешаете искусство над мебелью, расположите его примерно на 6-8 дюймов выше мебели. Цель состоит в том, чтобы заставить его чувствовать себя связанным с объектом (объектами) под ним.
При размещении произведения искусства на пустой стене центр должен висеть примерно на высоте 57–60 дюймов от пола. Или, если вы женщина среднего роста, более простой способ измерения — повесить его на уровне глаз.
Если вы соединяете более одной рамки, повесьте их на расстоянии 3-4 дюйма друг от друга. Сближение рамок помогает глазу увидеть все искусство как единое целое.
Подумайте о масштабе: если произведение искусства вешается над мебелью, оно должно занимать 2/3 ширины мебели под ним.
Подробнее о размещении артов здесь →
До следующего раза,
ДИЗАЙН, НАДИН ГОВОРИТ ПОДКАСТДаника блог, Блоги 5, дизайн интерьера, правила, ковер, характерная стена, цвет краски, обработка окон, иллюстрации, советы, Эп. 1-30, подкаст, Надин говорит8 комментариев
0 лайковОсновы дизайна интерьера — макеты
Авторы: Кэтрин Кей Макмиллан и Патрисия Харт Макмиллан и
Обновлено: 26 марта 2016 г.
Из книги: Украшение дома для чайников
Украшение дома для чайников
Изучить книгу Купить на Amazon
Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом одной комнаты или нанимаете профессионального дизайнера чтобы обновить все ваше жилое пространство, это поможет вам понять основы дизайна интерьера и то, что они включают. Дизайн – это упорядоченное расположение пяти основных элементов:
Цвет, создатель иллюзии и создатель настроения
Форма, общая форма любого предмета
Линия, подразумеваемое направление или граница объекта
Масса, объем объекта, занимающего пространство
Текстура, прикоснись ко мне, почувствуй меня материи
Все художники, будь то художники, скульпторы, архитекторы или декораторы интерьеров, работают с одними и теми же основными элементами для достижения определенных эффектов, и все они должны работать вместе, чтобы сформировать единое целое.
Но одних этих пяти элементов недостаточно для создания успешного дизайна. Пять компонентов композиции завершают список терминов дизайнера:
Фокусная точка: Это точка визуального отсчета, к которой всегда возвращается взгляд — «домашняя база».
Масштаб и пропорция: Масштаб относится к общему размеру, а пропорция относится к размеру частей по сравнению с целым. Учитывайте эти два фактора при выборе мебели.
Гармония и единство: Гармония относится к смешению сходных элементов, а единство относится к общему чувству принадлежности друг другу. Это цель, поэтому помните об этом, добавляя каждый новый предмет мебели или аксессуар.
Контраст: Контраст размещает противоположности рядом друг с другом, например, черное и белое или жесткое и мягкое. Задача состоит в том, чтобы сбалансировать контраст, чтобы сохранить ощущение общего единства. Добавляйте контраст небольшими дозами; будьте осторожны, чтобы не переборщить и тем самым не нарушить ощущение гармонии частей и общего единства.
Разнообразие: Разнообразие – это изюминка жизни и изюминка интерьеров. Включите разнообразие в одной комнате, а также в дизайне всего дома.
Без достаточного и отчетливого контраста (который может быть незначительным) комната может выглядеть смертельно скучной. Если в комнате слишком много контраста или слишком много разнообразия, она выглядит запутанной. Ваша работа как декоратора состоит в том, чтобы придумать рецепт, в котором достаточно элементов, но не слишком много, чтобы создать красивую и функциональную комнату.
Эта статья взята из книги:
- Украшение дома для чайников,
Об авторах книги:
Кэтрин Кей Макмиллан, бывший старший редактор нью-йоркского национального журнала, писательница, чьи работы регулярно в журналах и газетах. Она является автором для международного журнала Florida Design Magazine. Она является соавтором нескольких книг по декорированию и дизайну, в том числе Sun Country Style, , который является основой для лицензированных фирменных коллекций мебели и аксессуаров трех ведущих американских производителей и импортеров. Выпускница Техасского университета в Остине, она имеет степень магистра психологии и является докторантом психологии в Атлантическом университете Флориды, Бока-Ратон, Флорида.
Патрисия Харт Макмиллан — всемирно известный дизайнер интерьеров, чьи работы по дизайну интерьеров для частных клиентов, дизайнерских витрин и корпораций публиковались в публикациях по всему миру, в том числе в New York Times и USA Today. Известная как знаток тенденций и четко сформулированная точка зрения на дизайн, она часто и широко цитируется как в торговых, так и в потребительских изданиях. Она появляется на телевидении и ток-радио. Плодовитый писатель, она является соавтором и автором семи книг по дизайну и декорированию интерьера, а также авторских коллекций мебели Sun Country Style, основанных на двух книгах.