Анкета дизайнера интерьеров для заказчика: Анкета заказчика дизайн-проекта интерьера – какую анкету выбрать

Анкета заказчика дизайн-проекта интерьера – какую анкету выбрать

Анкета дизайнера интерьера для заказчика нужна на этапе формирования технического задания. Клиент озвучивает идеи и предпочтения на протяжении всего сотрудничества. Но структурировать пожелания поможет анкета, которую заказчик заполняет сам.

Виды анкет на дизайн интерьера

Технические

Определяют конкретные желания клиента по будущему интерьеру. Содержат вопросы о планировке, предпочитаемых цветах, материалах, освещении и т. д. Заказчикам они кажутся профессиональными, правильными, но подходят не всем. Творческая личность больше оценит второй вид.

Творческие

Выявляют интересы заказчика. Вопросы заставляют обратиться к памяти, вызывают ассоциации из детства. Но основываться лишь на эмоциях и впечатлениях не стоит. Клиент может глубоко уйти в себя, забывая про цель анкетирования. После заполнения дизайнеру нужно еще раз пройтись по вопросам вместе с клиентом и внести правки, чтобы уточнить информацию для техзадания.

Скачать примеры анкет можно в конце статьи

Способы анкетирования

Личное

Клиент заполняет распечатанную анкету в присутствии дизайнера.

Плюсы. Позволяет получить больше информации. Дизайнер может попросить дополнить вопросы, вызывая у заказчика новые ассоциации, воспоминания. Иногда это приводит к новым идеям, изменить первоначальный концепт дизайна.

Минусы. Не все клиенты могут полностью расслабиться в присутствии дизайнера. Кому-то бывает проще отвечать дома.

Удаленное

В электронном виде дизайнер высылает анкету для дизайн-проекта интерьера заказчику, устанавливает срок заполнения.

Плюсы. Дизайнер не тратит время, а клиент может детально продумать ответы, посоветоваться с близкими.

Минусы. Удалённое анкетирование может затянуться на неопределённый срок, особенно если клиент занятой человек. Есть вероятность, что, не успевая, он попросит ответить кого-то из членов семьи.

Как выбрать анкету для составления дизайн-проекта

Выбор типа анкеты зависит от личности дизайнера, его социальных, психологических установок, умения работать с разной информацией.

Начинающему дизайнеру лучше поэкспериментировать с формами анкет, количеством пунктов. Дополняйте уже готовые образцы, исключайте из них какие-то вопросы, пока не придёте к своему идеальному варианту. Но помните, что у вас наготове должны быть обе анкеты – техническая и творческая – для каждого типа клиентов. Иногда творческая анкета дается как дополнение к технической.

Заполненную анкету на дизайн-проект согласуйте с заказчиком, в этот момент он внесет дополнения. Не забывайте фиксировать его идеи во время каждой встречи. Иногда они более развернуты, чем ответы на вопросы анкеты. И только после этого приступайте к составлению ТЗ.

Скачать пример технической анкеты

Скачать пример творческой анкеты

Подобный опросный лист приведен в книге Натальи Митиной «Дизайн интерьера».

———————-

Смотрите также по теме:

Как заработать максимум в дизайне интерьера

Бонусы дизайнеру интерьера по агентскому договору от поставщиков

Комплектация объекта — остаться в живых

Опросник для дизайна интерьера (81 фото)

Перечень услуг дизайнера интерьера


Анкета дизайнера интерьеров для заказчика


Техническое задание для дизайнера интерьера


Техническое задание на разработку дизайн интерьера офиса


Пример брифа для дизайнера интерьера


Анкета для ландшафтного проектирования


Техническое задание на дизайн проект


Анкета дизайнера интерьеров для заказчика


Анкета для дизайнера интерьера


ТЗ для дизайнера интерьера


Техническое задание на проектирование интерьера


Каталог дизайнера интерьера материалы


Опросник дизайнера интерьера


Анкета дизайнера интерьеров для заказчика


Анкета дизайнера для заказчика


Задания для дизайнеров интерьера


ТЗ на визуализацию интерьера


Техническое задание на разработку дизайна


Что такое спецификация отделочных материалов и мебели


Техническое задание на проектирование интерьера


Техзадание для дизайнера интерьера


Техническое задание для дизайнера интерьера


Техническое задание заказчика на проектирование


Техническое задание на проектирование интерьера


ТЗ на визуализацию интерьера


ТЗ для дизайнера интерьера


Вопросы дизайнеру интерьера


Пример брифа на разработку дизайна


Вопросы для заказчика дизайна интерьера


ТЗ для визуализатора интерьера пример


Описание заказчика для дизайна интерьера


Техзадание для визуализатора интерьера


Бриф для заказчика


Техническое задание для дизайнера интерьера


Чек лист дизайнера


Техническое задание квартиры


Вопросы дизайнеру интерьера


Флаер анкеты


Техническое задание на дизайн проект


Пример ТЗ для дизайнера интерьера


Пример брифа для дизайнера


Задание на проектирование дизайн проекта


Расценки дизайнера интерьера


ТЗ для визуализатора интерьера


Техническое задание на проектирование интерьера


Анкета для ландшафтного проектирования


Прайс дизайнера интерьера


ТЗ для визуализатора интерьера пример


Техзадание для визуализатора интерьера


ТЗ для визуализатора


Декорирование в дизайне интерьера Skillbox


ТЗ для дизайнера пример


Кухня гостиная планировочные решения


Анкета клиента салона красоты


Пример опросных листов на проектирование


Бриф на разработку логотипа


Анкета дизайнера для заказчика


Техническое задание на ландшафтное проектирование


Техническое задание квартиры


ТЗ на разработку дизайн проекта интерьера


Анкета для пивного магазина


Интерфейс опросник


Коммерческое предложение от дизайнера интерьера


Опросник по технологическому оборудованию


Анкета для выявления целевой аудитории


Знаки для дизайна интерьера Layout


Опросники для сотрудников для внутреннего HR бренда


Техническое задание на разработку фирменного стиля


Опросник для посетителей кафе


Прайс дизайнера интерьера


Описание дизайн проекта интерьера пример


Опросный лист образец


Анкета опросник фитнес клуба


Опросник для KPI


Анкета для посетителей кафе


Анкета оценки удовлетворенности


Пример квиза на сайте


Анкета на работу


Анкета для опроса посетилелей кофе



Профиль клиента дизайн интерьера — Блог — TD Fall & Company

Когда у вас возникает проблема в работе с клиентом, вы сразу знаете причину? Чаще ли это «их вина», а не ваша? Являются ли они необоснованными и преднамеренно сложными? Может быть, это отсутствие адекватных инструментов коммуникации с клиентами?

Недавняя статья на BusinessOfHome. com вызвала дебаты среди сотрудников TD Fall, где мы изо всех сил пытались определить наиболее распространенную причину споров между клиентом и поставщиком.

Статья называется « Насколько полезны анкеты клиентов? ». Автор Хейли Шуинар опросила полдюжины дизайнеров о том, используют ли они (или нет) анкеты для клиентов, «и как это формирует их отношения».

Мы нашли ответы несколько неожиданными и противоречивыми. Половина из них сказали, что они действительно используют какую-либо форму анкеты, в то время как другая половина, похоже, считает, что это либо слишком безлично, либо как-то ограничительно. Конечно, такие ответы вызывают вопрос о том, как лучше всего начать строить отношения с клиентом таким образом, чтобы они могли развиваться и приносить пользу обеим сторонам.

В конечном счете, использование клиентской анкеты — это инструмент «узнать себя» для дизайнера и, в меньшей степени, для клиента. Мы уже исследовали эту тему раньше разными способами, хотя, возможно, и менее прямо; с сообщениями на такие темы, как:

·         Советы дизайнера по маркетингу – кто ваш идеальный клиент (и чего они хотят от вас)?

·         Знайте свой лучший инструмент для построения отношений с клиентами, занимающимися дизайном интерьера

·         Маркетинговые советы для дизайнеров. Определите идеального клиента Общим для постов в блоге является то, что они посвящены знакомству и общению с вашими дизайнерскими клиентами.

Построение отношений — ключ к успеху в бизнесе

Должно быть ясно, что независимо от того, используете ли вы анкету клиента или предпочитаете личное интервью (которое в любом случае является чем-то вроде устной анкеты), цель любого из них — получить представление о вашем потенциальном клиенте и его потребностях. От их личности до масштабов проекта вам необходимо четкое понимание того, кто, что и когда, прежде чем вы сможете сделать ставку и начать процесс проектирования для них.

Хотя мы не обязаны рассказывать вам, как вести свой бизнес (да и не будем пытаться), мы считаем, что опыт, который мы накопили за десятилетия работы в отрасли, имеет ценность для наших клиентов. В конце концов, именно поэтому мы предлагаем этот блог и наши консультационные услуги в дополнение к линейке продуктов, которые мы предлагаем.

Итак, что мы пытаемся здесь сказать?

Если построение отношений действительно является ключом к успеху в бизнесе, а мы верим, что так оно и есть, тогда вы должны познакомиться со своими клиентами лично. Только узнав что-то об их характере и индивидуальности, а также об их видении пространства, которое они просят вас спроектировать, вы с большей вероятностью сможете работать с ними и сделать их счастливыми.

Итак, используйте все инструменты для общения с клиентами, которые вы можете найти или разработать. От анкет до исследований рынка, от личных интервью до опросов клиентов и запросов отзывов, чем больше вы знаете о своем целевом рынке, потенциальных клиентах и ​​людях, с которыми вы работали в прошлом, тем успешнее вы будете.

Вы ищете дополнительные советы по успешному дизайну интерьера, новые тенденции дизайна дома, советы дизайнеров по маркетингу и идеи продуктов? Свяжитесь с TD Fall сегодня .

Профиль клиента для дизайнеров интерьеров

Профиль клиента для дизайнеров интерьера

У дизайнеров интерьеров есть один ценный инструмент для их дизайна, и этот инструмент — профиль клиента. Каждый дизайнер создает профиль своего клиента, который предлагает соответствующую информацию, которая помогает дизайнеру создать успешный дизайн дома. Профили различаются в зависимости от конкретного клиента, но процесс или шаги одинаковы для каждого профиля. Информация о клиенте должна быть точной и полной. Лучший способ создать профиль клиента — создать шаблон с именами, возрастом и родом занятий клиентов. В документе должно быть указано расположение адреса и города, номера телефонов и адреса электронной почты для удобства связи с клиентом.


После того, как дизайнер создал профиль клиента, он или она должны понять пять ключевых тем, которые позволяют дизайну соответствовать потребностям и желаниям домовладельца. Этими пятью ключевыми темами являются потребности домовладельца в образе жизни, декоративные потребности, конфигурация спальни, обстановка гостиной и столовая. Изучение этих ключевых предметов — задача дизайнера, чтобы найти план дизайна, отвечающий требованиям клиента.

Для успеха этого плана необходимо понять и выполнить следующие требования:

Образ жизни:


Дизайнер обнаружит, предпочитает ли домовладелец повседневный или формальный образ жизни. Для интереса дизайнер узнает, чем клиент наслаждается в свободное время, например, хобби или интерес. Если развлечение друзей является одним из их интересов, дизайнеру необходимо знать, сколько гостей потребуется для размещения в помещении. Образ жизни может быть дорогим, поэтому дизайнер установит бюджет и определит, на какой части дома домовладелец захочет сосредоточиться в этом проекте. Начиная масштабный проект, другому домашнему члену необходимо

приходят на ум; домашние питомцы. Изучение количества домашних животных и вида животных важно в этом предприятии.

Декоративные нужды:


При этом дизайнер установит цветовые предпочтения и то, что клиенту нравится или не нравится в выборе цвета. После изучения выбора цвета важно определиться со стилем или дизайном мебели. С таким количеством стилей, таких как традиционный, деревенский, современный или эклектичный, дизайнеру нужно будет показать фотографии каждого, чтобы понять желания клиента. Показ фотографий — отличный способ увидеть, чего хочет клиент, потому что

некоторые домовладельцы не знают определения стилей. Еще один способ узнать, есть ли предпочтения в темах, — определить, есть ли выбор предметов коллекционирования, таких как ностальгические логотипы, спортивные команды, определенные произведения искусства, предпочтительные скульптуры или фарфоровые куклы. Последним декоративным элементом является определение предпочтения ткани, будь то лен, хлопок, синель, кожа, замша или наугхайд.

Конфигурация спальни:


Определение планировки спальни создает разнообразные интересы для домовладельца. Здесь они спят, смотрят телевизор, читают книги или работают. Когда дизайнер узнает, что домовладелец любит читать в постели, он или она порекомендует домовладельцу варианты освещения. Дизайнер предлагает варианты сидения, чтобы можно было читать в постели или в удобном кресле. Еще одна причина для сидения — это развлечения, такие как просмотр телевизора, прослушивание музыки или работа за письменным столом. Предмет мебели может поместиться в спальне, если дизайнер соблюдает правила масштаба. Письменный стол, чертежная станция, швейные машины или столы — это специальные предметы, которые создают настроение или атмосферу. Последний пункт — это потребности в хранении и то, как и где это будет действовать.

Настройка жилой зоны:


Эта точка показывает, где будут встречаться семья и друзья или как домовладелец может ежедневно использовать пространство. Если дом развлекает музыкально, дизайнер определит место для портативных инструментов или размеры фортепиано. Телевизор также является развлечением с возможностью подключения видеокомпонентов и электронных видеоигр. Есть хороший переход от игр к функции бесед. Через некоторое время общение вступает в свои права, и гостям нужно будет место, где можно посидеть и поговорить. Дизайнер определит, идеально ли это пространство для показа искусства. Произведения искусства и развлечения создают атмосферу, и дизайнер определяет, какую атмосферу хочет передать домовладелец.

Столовая Размещение:


Дизайнер должен определить, любит ли домовладелец принимать гостей или развлекать их. Если домовладелец хочет регулярно принимать гостей, дизайнер спросит и уточнит, сколько гостей в среднем приглашает на ужин домовладелец. Дизайнер выяснит, предпочитает ли домовладелец формальные или неформальные встречи, являются ли они интимными или в групповой обстановке. Еще одним фактором может быть тип блюд, которые домовладелец подает на ужин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *