3D проектирование интерьера: 3d интерьер программа | Приложение для создания дизайн интерьера
Дизайн интерьера квартиры, дома, коттеджа, помещений в Санкт-Петербурге — Азбука Дом » 3D-визуализация интерьера
24 февраля в 17:32
Третья причина работать с нами — наше умение показать ваш будущий интерьер, будто на фотографии, еще до начала ремонта.
Все наши дизайнеры владеют профессиональными навыками работы в программах, позволяющих делать визуализацию будущего интерьера фотографического качества.
В 3D-визуализации используются реальные материалы и мебель, которые вы можете купить или заказать. То есть изображение будет практически полностью показывать то, как будет выглядеть ваш интерьер после ремонта.
Закажите бесплатную консультацию ведущего дизайнера прямо сейчас!
3D визуализации, чертежи, развертки стен
Подобрать проект
Тип строения
— не важнодом / коттеджтаунхаусособнякбанягаражСбросить фильтр
Этажность
— не важно1 этаж1 этаж + мансарда2 этажа2 этажа + мансарда
Сбросить фильтр
+ цоколь
- Да
- Нет
+ гараж
- Да
- Нет
Спальни
- 1
- 2
- 3
- 5
- 6
Площадь
Сбросить фильтр
Ширина
Сбросить фильтр
Длина
Сбросить фильтр
Характерные особенности
подвал
терраса
зим. сад
бассейн
сауна
узкий
на склоне
с навесом
балкон
лоджия
эркер
чердак
плоская крыша
Готовый проект
Сбросить фильтр
Материал стен
— не важнокирпичгазобетонкаркасопалубкадеревобет.блоки
Сбросить фильтр
Фундамент
— не важноплиталенточныйсвайный
Сбросить фильтр
Перекрытия
— не важноплитымонолитныебалки
Сбросить фильтр
Подбор проекта по стоимости строительства «коробки» дома
Сбросить фильтр
Номер проекта
Сбросить фильтр
Расширенный поиск
Тип строения
— не важнодом / коттеджтаунхаусособнякбанягараж
Сбросить фильтр
Этажность
— не важно1 этаж1 этаж + мансарда2 этажа2 этажа + мансарда
Сбросить фильтр
+ цоколь
- Да
- Нет
+ гараж
- Да
- Нет
Сбросить фильтр
Тип гаража:
Подземный гараж
Гараж на 1 машину
Гараж на 2 машины
Гараж на 3 машины
Общая крыша
Спальни
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Санузлы
Площадь
Сбросить фильтр
Ширина
Сбросить фильтр
Длина
Сбросить фильтр
Характерные особенности
подвал
терраса
веранда
зим. сад
бассейн
сауна
балкон
лоджия
чердак
узкий
на склоне
с навесом
эркер
плоская крыша
сейсмика
второй свет
панорамное остекление
спальня на 1-ом этаже
Готовый проект
Сбросить фильтр
Вид крыши
— не важноплоскаяодноскатнаядвухскатнаячетырехскатнаямногоскатная
Сбросить фильтр
Форма здания
— не важноКвадратнаяПрямоугольнаяГ-образная
Сбросить фильтр
Материал стен
— не важноКирпичГазобетонКаркасОпалубкаДеревоБет.блоки
Сбросить фильтр
Фундамент
— не важноПлитаЛенточныйСвайный
Сбросить фильтр
Перекрытия
— не важноПлитыМонолитныеБалки
Сбросить фильтр
Подбор проекта по стоимости строительства «коробки» дома
Сбросить фильтр
Номер проекта
Сбросить фильтр
Расширенный поиск
cуществует ли единая среда 3D-моделирования?
Артем Аведьян
Карандаш, пластилин и компьютер
SolidWorks — единое решение для конструктора и дизайнера
От концептуального дизайна — к детальному проекту
От конструкции — к форме
Гибридное параметрическое моделирование
Взаимодействие SolidWorks с дизайнерскими пакетами
SolidWorks, 3D-сканирование и 3D Studio
SolidWorks и Rhino
Профессиональный 3D-рендеринг
Заключение
Продолжаем серию публикаций, посвященных техническим аспектам применения современных компьютерных технологий для автоматизации различных этапов жизненного цикла изделий. В настоящей статье будет рассмотрен вопрос использования САПР SolidWorks при решении дизайнерских и проектных задач на этапе формирования облика нового изделия. Подобная тема выбрана не случайно, так как создание любого геометрического объекта — это в первую очередь работа над формой, которая должна быть функциональной и одновременно с этим — выразительной, гармоничной. Поэтому правильный выбор средств автоматизации труда конструкторов и дизайнеров — вопрос основополагающий.
Карандаш, пластилин и компьютер
XX век ознаменовался бурным развитием дизайнерской мысли, которая получила яркое воплощение в автомобилестроении, авиации и, конечно же, — в производстве товаров народного потребления. До появления компьютера неотъемлемой атрибутикой и основными рабочими инструментами дизайнера были карандаш, рулоны бумаги, гипс, пластилин и другие материалы, позволявшие быстро и наглядно интерпретировать дизайнерские мысли в доступном для понимания виде. Эти средства наглядного отображения успешно использовались в процессе последующей конструкторской проработки изделий (кальки, кульман и неизменные карандаш с ластиком) и получали воплощение в инженерных чертежах, которые, в свою очередь, ложились в основу подготовки производственного процесса. Единообразие рабочих инструментов конструктора и дизайнера позволяло использовать дизайн-эскизы для первичных чертежных построений и, таким образом, как бы отталкиваться от концептуальных идей в направлении проектирования конструкции будущего изделия.
Ситуация изменилась с появлением средств автоматизированного построения чертежей и графических пакетов для дизайнеров. Бурное развитие персональных компьютеров обусловило быстрый рост систем компьютерного проектирования, причем основным направлением стала разработка программ, нацеленных на трехмерное геометрическое моделирование, и эта тенденция сохраняется до сих пор. Менее чем за 20 лет кардинальным образом поменялся инструментарий как конструктора, так и дизайнера. Однако, несмотря на очевидный прогресс в развитии технологий проектирования и дизайна, многообразие предлагаемых программных решений и имеющиеся в каждом из пакетов функциональные ограничения (обусловленные спецификой их предметной области) требуют от конечного пользователя серьезного внимания при выборе той или иной системы. Конструктор и дизайнер пересели за компьютер, но в большинстве случаев используют разные программы, подчас несовместимые между собой, в чем и заключается весь парадокс.
Какое же решение окажется более эффективным? Что позволит сэкономить время и сократить трудозатраты во взаимодействии конструктора и дизайнера: улучшение форматов обмена данными или единая среда 3D-моделирования? Оба варианта имеют свои плюсы, однако посмотрим, что предлагает конструкторам и дизайнерам система SolidWorks…
Рис. 1. Изделия, спроектированные в SolidWorks (фото с выставки SolidWorks World 2006)
SolidWorks — единое решение для конструктора и дизайнера
Только с появлением современных средств трехмерного параметрического моделирования возникли реальные предпосылки для построения единой интегрированной системы, в которой могли бы полноценно работать как конструктор, так и дизайнер. САПР SolidWorks предлагает пользователю полноценные инструменты для гибридного параметрического моделирования, которые в сочетании с удобным пользовательским интерфейсом делают работу в системе творческим занятием. В SolidWorks одинаково удачно реализованы инструменты и конструктора, и дизайнера. Объемные построения можно выполнять самыми разными способами, сочетая твердотельное и поверхностное моделирование, указывая точные размеры или изменяя форму объектов на глаз. Убедительным примером могут послужить изделия, спроектированные в САПР SolidWorks, которые были представлены на выставке SolidWorks World в Лас-Вегасе (США) в январе текущего года (рис. 1).
Используя САПР SolidWorks, конструктор и дизайнер не тратят время на поиск каких-то сложных системных команд, а имеют полную возможность сосредоточиться непосредственно на решаемой задаче, поэтому работают более эффективно. И самое главное: конструктор может использовать модель, созданную дизайнером, для проектирования изделия, причем с сохранением ассоциативной связи, обеспечивающей обновление каждой из моделей при внесении изменений в конструкцию. Рассмотрим более подробно различные варианты совместной работы дизайнера и конструктора в SolidWorks.
От концептуального дизайна — к детальному проекту
Каждый дизайнер придерживается собственных правил и традиций: новое поколение предпочитает сразу воплощать свои мысли в виде двумерных или трехмерных электронных моделей, дизайнеры со стажем предварительно набрасывают эскиз на бумаге или лепят модель из пластилина. Однако и тем и другим необходимо донести необходимую информацию до конструктора, чтобы можно было перейти от концептуального дизайна к детальному проекту. В этом процессе дизайнерам, безусловно, поможет SolidWorks.
Рассмотрим классический случай: дизайн-эскиз нарисован на бумаге и отсканирован (получено растровое изображение). В этом случае SolidWorks позволяет использовать растровые изображения в качестве фона графического окна либо в двумерных эскизах, произвольно сориентированных в пространстве. Поддерживаются форматы BMP, GIF, JPG, TIF, WMF. Картинку можно свободно перемещать в плоскости эскиза, указывая смещение по осям X и Y, поворачивать относительно начала координат, масштабировать, отражать относительно горизонтали или вертикали.
Отсканированные изображения можно поместить в эскизы, расположенные во фронтальной, горизонтальной и вертикальной плоскостях, после чего должным образом спозиционировать относительно базовой системы координат и отмасштабировать друг относительно друга (рис. 2а). Теперь можно приступить к построению 3D-модели, для чего предварительно потребуется создать несколько вспомогательных эскизов, причем в процессе построения отдельных линий следует рисовать их в соответствии с растровым изображением. После этого достаточно применить одну из 3D-операций (например, тело по сечениям или сечение вдоль образующей с несколькими направляющими кривыми) — и заготовка для внешней формы будущего изделия готова (рис. 2б).
Рис. 2. От концептуального дизайна — к детальному проекту
Доработав полученную заготовку с помощью дополнительных 3D-операций (деформирование, скругление, сглаживание и т.п.) и расчленив ее на отдельные детали, можно приступать к конструктивной проработке каждой детали или узла в контексте сборки. В итоге будет получено конечное изделие, ассоциативно связанное с дизайнерской 3D-заготовкой, которая, в свою очередь, создавалась по нарисованным вручную эскизам (рис. 2в, г). Для полноты картины можно присвоить каждой из деталей свой материал (текстуру), выбрав его из встроенной в SolidWorks библиотеки материалов либо воспользовавшихся профессиональным средством 3D-рендеринга — PhotoWorks (подробнее об этом мы расскажем в последней главе этой статьи), который поставляется в составе пакета SolidWorks Professional, и получить фотореалистичное изображение изделия (рис. 3).
Рис. 3. Фотореалистичное изображение изделия.
От конструкции — к форме
При проектировании большинства потребительских товаров наряду с уникальными деталями используются покупные изделия или стандартизованные узлы, характеристики которых (в том числе и габаритные размеры) четко регламентированы и должны быть обязательно учтены при разработке корпусных деталей. Кроме того, в большинстве случаев внешние формы изделия должны соответствовать электромеханической начинке. В связи с этим, прежде чем приступать к созданию лицевых поверхностей изделия, дизайнеру необходимо учесть форму и размеры внутренних деталей и механизмов и гармонично описать вокруг них внешнюю форму. Здесь уже придется отойти от бумажной или безбумажной, но двумерной технологии и начать работу в контексте трехмерной сборки SolidWorks, основу которой будут составлять детали и стандартизованные узлы (рис. 4а, б).
Рис. 4. От конструкции — к форме
Получив от конструктора модель «внутренностей» изделия и требования по обеспечению необходимых зазоров, дизайнер может приступить к прорисовке внешних обводов в контексте сборки. Для этого ему потребуется создать новую деталь и в ней нарисовать трехмерную заготовку. Заготовка может состоять из твердых тел, поверхностей трехмерных кривых и т.п. Самое главное, что все формообразующие объекты ассоциативно связаны в единую модель, и ими можно управлять, изменяя параметры (размеры) отдельных геометрических примитивов.
После соответствующей проработки и поиска нужной формы заготовка передается конструктору, который проводит технологическое членение с целью обеспечения собираемости будущего изделия (рис. 4в). Таким образом, деталь-заготовка ложится в основу трехмерной сборки, состоящей из совокупности корпусных деталей и обеспечивающей их правильную стыковку друг с другом. Полученные модели передаются конструктору пресс-форм, который проектирует необходимую оснастку. Формообразующие модели оснастки, в свою очередь, обрабатываются в CAM-модуле, и полученная на выходе управляющая программа отправляется на станок с ЧПУ для изготовления деталей оснастки. Таким образом обеспечивается сквозная автоматизация всей цепочки «дизайнер/конструктор/технолог/производство», что существенно сокращает сроки выхода нового изделия на рынок.
Гибридное параметрическое моделирование
Как уже отмечалось выше, работая в среде САПР SolidWorks, дизайнер может пользоваться инструментами твердотельного и поверхностного или, другими словами, гибридного параметрического моделирования. Выбор тех или иных способов построения целиком и полностью зависит от пользователя; высокий функционал системы позволяет получить одну и ту же геометрическую форму самыми разными методами, что повышает комфортность работы и делает SolidWorks гибким средством 3D-моделирования (рис. 5). С основами твердотельного моделирования в SolidWorks знакомы многие, а о работе с поверхностями и об их взаимодействии с твердотельной геометрией мы писали в статье «Поверхностное моделирование в SolidWorks», опубликованной в № 8’2006 журнала «САПР и графика».
Рис. 5. Модель выполнена в поверхностях базовыми средствами SolidWorks
Взаимодействие SolidWorks с дизайнерскими пакетами
Если дизайнер все же предпочитает работать в специализированном программном обеспечении, то возможен вариант, когда геометрическая модель передается в SolidWorks через интерфейс импорта/экспорта.
Большинство специализированных программ для дизайна и 3D-рендеринга не позволяют экспортировать данные в форматах CAD-систем, поскольку используют сеточное представление геометрии. Однако для SolidWorks это не является проблемой, поскольку пакет может импортировать объемные модели в сеточных форматах STL и WRML различных версий с сохранением встроенных текстур. При импортировании сеток STL или WRML в SolidWorks геометрия может быть загружена как графический объект (для просмотра, без возможности редактирования), как поверхность или как твердое тело. Особый интерес представляют два последних варианта, поскольку они дают возможность выполнять новые построения на импортированной геометрии. Геометрическая модель может быть загружена не только в качестве нового документа SolidWorks, но и в активную деталь при помощи команды «Вставить импортированный объект». Импортированный объект может быть использован для выполнения операции обрезки или удлинения исходной геометрии детали, после чего импортированный объект можно заменить на другой, и геометрия детали автоматически обновится в соответствии с новыми геометрическими условиями.
SolidWorks, 3D-сканирование и 3D Studio
Важной особенностью пакета SolidWorks Premium 2007 стала функция ScanTo3D, позволяющая пользователям получать объемные CAD-модели, используя данные 3D-сканирования реальных физических прототипов либо средства преобразования сеточных форматов типа STL или WRML в гладкие поверхностные или твердотельные модели. Функционал ScanTo3D реализован в менеджере свойств SolidWorks в виде логической последовательности страниц, предлагающих пошагово выполнить операции по преобразованию облака сканированных точек в сетку треугольников, а затем — в поверхностную или твердотельную модель. ScanTo3D выполняет роль связующего звена между дизайнером, создающим физический прототип, и инженером-конструктором, проектирующим изделие в среде 3D. Ни одна из CAD-систем, представленных в настоящее время на рынке, не имеет функционала, даже отдаленно похожего на ScanTo3D!
Импортированное облако точек (xyz, txt, asc) или сетка треугольников (STL, WRML, 3ds, nxm, scn, obj) может быть сориентировано в 3D-пространстве относительно выбранной системы координат (рис. 6), используя выравнивание с привязкой к базовым плоскостям либо более тонкую ручную настройку. Для редактирования сеток в ScanTo3D имеются специальные инструменты, позволяющие выборочно выделить и удалить массивы треугольников, используя для этого «карандаш», «лассо», «параллелепипед» и т. п. В «Мастере редактирования сеток» имеются средства оптимизации, обеспечивающие укрупнение или разбиение ячеек сетки с целью более точного описания геометрии. Пользователь может увеличить или уменьшить количество треугольников в сетке, изменив, таким образом, размерность задачи.
Рис. 6. Сеточная модель 3D Studio, открытая в SolidWorks
ScanTo3D предлагает специальный набор инструментов для сглаживания сеток, которые позволяют проводить как локальное сглаживание выделенных областей сетки, так и сглаживание всей сетки в целом. Процесс сглаживания максимально автоматизирован, и эта, казалось бы, достаточно трудоемкая операция требует минимальных усилий от пользователя. ScanTo3D анализирует структуру сетки, определяет проблемные места (зазоры, отверстия) и выдает пользователю список этих объектов. Теперь не нужно масштабировать изображение модели в графическом окне, а достаточно указать в списке нужные элементы — и проблемы будут автоматически устранены.
Если модель имеет плоскости симметрии, ScanTo3D учитывает это при оптимизации сетки, сохраняя характерные геометрические особенности модели симметричными и предоставляя пользователю возможность их последующего редактирования. Для сеточной модели также может быть проведен анализ граней и выполнено разделение на группы подсеток (с учетом ориентации векторов нормалей треугольников), которые будут отнесены к различным поверхностям или граням будущей твердотельной модели. Результатом работы «Мастера подготовки сетки» является замкнутая полигональная сетка без зазоров и отверстий, однозначно описывающая внешние формы сканированного объекта. Такую сетку можно использовать для построения поверхностной или твердотельной модели.
Преобразование сетки сначала в поверхностную, а затем в твердотельную модель производится в автоматическом, интерактивном или в ручном режиме. Автоматический и интерактивный режимы реализованы в виде «Мастера создания поверхностей», который выполняет преобразование сетки в набор поверхностей либо по одному нажатию кнопки (предпочтительно для объектов сложной формы), либо пошагово выполняя извлечение граней, преобразование в поверхности, их обрезку, сшивку и, наконец, создание твердого тела (предпочтительно для объектов машиностроительного проектирования). Интерактивный способ создания поверхностей предполагает выбор раскрашенных в разные цвета групп треугольников (подсеток), относящихся к характерным граням модели. Для каждой подсетки можно указать тип поверхности, которую следует создать (рис. 7). Это может быть плоскость, цилиндр, конус, сфера или сплайновая поверхность. Интерактивный режим особенно хорош для преобразования сеток STL или WRML в полноценную CAD-геометрию, пригодную для последующего редактирования.
Рис. 7. Интерактивное создание поверхностей
Поскольку функционал ScanTo3D реализован в базовом пакете SolidWorks Premium, использование данного модуля не требует финансовых вложений в покупку специальных программных продуктов для реверс-инжиниринга. Более подробная информация о ScanTo3D приведена в документации на русском языке, поставляемой в комплекте с программным комплексом, а также на web-сайте SolidWorks Corp по адресу: http://www.solidworks. com/pages/products/solutions/ScanTo3D.html.
SolidWorks и Rhino
Начиная с версии 2006 SP4 (и выше) в базовый пакет SolidWorks добавлена возможность напрямую открывать файлы Rhino 3D (3DM), что обеспечивает двунаправленную совместимость данных, более высокую производительность и лучшее взаимодействие между инженерами и дизайнерами, параллельно работающими над единым проектом. Открывая файлы Rhino непосредственно в графическом окне SolidWorks, проектировщики могут разрабатывать конструкцию будущего изделия, опираясь на концептуальную геометрию, созданную дизайнерами в Rhino, выполнять различные инженерные расчеты, используя функции COSMOSWorks и MoldflowXpress, и создавать комплект документации для передачи в производство. Поддержка формата Rhino 3D позволяет:
• открывать файлы Rhino 3D (3DM) непосредственно в графическом редакторе САПР SolidWorks;
• импортировать файлы Rhino в 3D-модель SolidWorks с сохранением ссылки на исходный файл Rhino и возможностью ассоциативного обновления поверхностей при внесении изменений в модель.
Подробное описание возможностей интерфейса Rhino 3D-SolidWorks читайте по адресу: http://www.solidworks.com/pages/products/solutions/Rhino-to-SolidWorks.html.
Профессиональный 3D-рендеринг
От того, насколько красиво и качественно представлен новый продукт в рекламных материалах, зависит мнение потенциального покупателя. Поэтому ни один дизайнер не останется равнодушным к программе, использующей технологию RealView для отрисовки графического окна с аппаратной поддержкой программируемых профессиональных графических карт. К примеру, видеокарты NVIDIA Quadro оснащены полностью программируемыми графическими конвейерами, которые позволят моделировать в САПР SolidWorks свойства реальных материалов, например пластиков или металлов. Этот функционал заложен как в базовый пакет SolidWorks, так и в специальный модуль — PhotoWorks (поставляется в составе пакета SolidWorks Professional), который обеспечивает высочайшую реалистичность 3D-изображения и выполнение в реальном времени сложных интерактивных спецэффектов.
PhotoWorks является программой, которая дает возможность оценить внешний вид изделия еще на этапе проектирования, а также выпустить комплект рекламных буклетов и интерактивных руководств, показывающих потребительские качества будущего продукта. А это, в свою очередь, позволяет сократить время выхода новой продукции на рынок, что особенно актуально в современных условиях. Проектировщики и дизайнеры могут использовать PhotoWorks для получения изображений фотографического качества, показывающих изделие в том виде и в той обстановке, в которых оно будет реально эксплуатироваться.
Одним из ярких примеров использования PhotoWorks может служить опыт верфи Westport Shipyard (США), одной из ведущих судостроительных компаний в мире, специализирующейся на разработке и производстве моторных яхт класса «люкс». Дизайнеры интерьера Westport Shipyard использовали PhotoWorks для создания фотореалистичных изображений и трехмерной визуализации внутренних помещений яхты на основе объемных моделей SolidWorks (рис. 8). Благодаря этому, заказчики могли визуально оценить качество интерьеров еще на этапе проектирования и высказать свои замечания.
Рис. 8. Модуль PhotoWorks позволил полностью визуализировать интерьеры яхты с учетом свойств материалов и условий освещения
Заключение
Использование новейших компьютерных технологий в 3D-дизайне позволяет кардинально сократить сроки выхода на рынок новой продукции, что гарантирует победу в конкурентной борьбе. САПР SolidWorks предоставляет пользователям гибкие и удобные средства графической реализации проектов. Благодаря таким качествам, как ассоциативность и параметризация, существенно упрощается взаимодействие дизайнера и конструктора, которые могут теперь работать в рамках единого информационного пространства, полностью контролировать процесс создания изделия и достигать намеченных целей в кратчайшие сроки.
САПР и графика 10`2006
- дизайн эскиз сканирование гибридное параметрическое моделирование сканер триангуляция
идей дизайна — Homestyler
French Boutique
jenniferdentale.jd
14 сентября 10 94 328
| МОДНЫЙ МАГАЗИН HS |
Ran B
12 September 13 94 367
Svetlana Karpova atelier
Svetlana Karpova
20 September 18 50 268
His and Hers Boutique’s
Bonnie Gouws
12 September 12 74 292
Магазин мужской одежды «Гараж».
Ирина К.
12 сентября 6 35 138
Бутик Très Chic. —
SvetlySveva
14 September 15 60 306
Tienda de modas STYLE
Encarni Fernandez Calero
11 September 22 112 517
Desert Duds
Winnie Kayhill
17 September 17 21 143
Магазин модной одежды «His & Hers»
Эми
14 сентября 16 94 371
Закусочная «Золотая луна» и терраса на крыше.
Karen Berry
12 September 26 204 1347
Genuíno Clothes Shop
Luiza Castro
7 September 22 158 1114
Festival de la Luna
Encarni Fernandez Calero
6 9 сентября0008 42 293 1465
Moon river
Mary Leschinskay
7 September 43 144 828
Holiday Village
Martina Ginaldi
1 September 8 90 539
country woody themed home
Abdul Karamese
2 сентября 11 125 1060
Вдохновение через OIA
Auere Val
2 сентября 1 166 846
0003Maison Architecte
Julie Dos-Anjos
5 сентября 10 80 595
Проект 38
Эми
5 сентября 18 184 1246
| ПАТИО ДОМ |
Ran B
1 сентября 27 222 1628
Отступление теплого леса
Laura R
31 августа 59 250 1984
Геометрики. 0003
30 August 32 169 1060
Egyipt Style
Nikolina Majer
31 August 18 141 727
HolidayCottage**
Mirjana Nikic
31 August 28 163 1354
Вилла Модерна в Кампанье
Сандро Валери
3 сентября 12 86 898
Уединенный весенний сад
Лаура 1 сентября
3
3
33
30008 27 127 591
«Graziella Braccialini» Facciata
SvetlySveva
21 July 4 45 516
Cottage House Garden
Guilherme Pedras
2 September 27 156 1071
My Dream Garden
Anjaa Mmm
30 августа 12 133 848
Сад
Бонни Гоус
29 августа 14 135 704
0003
Zona exterior casa de campo
Encarni Fernandez Calero
27 August 35 169 905
Summer cottage
Mary Leschinskay
25 August 68 333 2043
Modern FarmHouse
Guilherme Pedras
17 августа 58 397 2706
Skup Test
Bel de Luxe
16 сентября 18 149 1580
Verano Mediterráneo
Encarni Fernandez Calero
17 August 67 387 2196
Obsidian House
Bonnie Gouws
18 August 13 104 586
Sandbanks Bay View
Annabella Lara
21 августа 30 213 2033
Paradise Park
Svetlana Karpova
22 августа 19 157 1396
[Mid Modern Summer] 157 1396
[Mid Modern Summer] 0003
Ran B
22 August 17 168 1456
SecretGarden
Mirjana Nikic
22 August 10 69 509
Villa Nido
Svetlana Karpova
20 August 14 144 1693
Modern House
Irina K.
9 августа 41 440 3653
Утренний ветерок
Maisaa al-Asad
4 августа
0008 28 413 3718
La casa del patio
Encarni Fernandez Calero
1 August 55 416 3672
Project B1
Georgios A
13 August 28 221 1747
Sag House
PK DESIGN CO.
20 августа 26 205 1533
| СОВРЕМЕННОЕ ЖИЛОЕ ПРОСТРАНСТВО |
Ран Б
25 августа 44 473 4294
Serenite obscure
auere val
28 July 79 377 2630
The Dream House — Modern Contemporary Luxury House
Pam Fajardo (PH)
4 September 23 291 3189
Homestyler Gallery включает в себя более 1200 самых креативных идей дизайна домашнего интерьера и вдохновляющих изображений для декора комнат в 2022 году. Эти дизайн-проекты на 100% разработаны с помощью Homestyler, онлайн-программы для создания планов этажей.
Руководство по проектированию дома в 3D — HomeByMe
Определения, пошаговые инструкции по планировщику HomeByMe, советы и идеи: просмотрите это руководство, чтобы стать профессионалом в области 3D-дизайна интерьера!
Что такое план этажа?
Настоящая основа 3D-проекта, он позволит вам легко спроектировать свой дом и визуализировать его в 3D. В этом разделе вы узнаете все о плане этажа, чтобы ваш проект стал реальностью!
Как использовать онлайн-программу для планирования этажей?
Вы находитесь на этапе планирования проекта реконструкции вашего дома? Узнайте, как создать собственный план этажа с помощью программного обеспечения для 3D.
Как нарисовать свой собственный 2D-план этажа?
Готовы приступить к проектированию своего нового дома? Ознакомьтесь с нашими главными советами по созданию отличных 2D-планов этажей с помощью HomeByMe.
Как рисовать 3D планы этажей?
Ремонт дома — дело не только профессионалов. На самом деле, это может быть очень легко! Узнайте больше о рисовании 3D-планов здесь.
Как создать 2D план этажа онлайн?
Используйте двухмерный план этажа, чтобы составить план дома своей мечты. Узнайте, как нарисовать свой собственный 2D-план этажа с помощью HomeByMe.
Как совершить виртуальный тур по вашему 3D-плану этажа?
После того, как вы нарисовали дом своей мечты, пора взглянуть на него с реальной точки зрения! Узнайте, как совершить экскурсию по вашему 3D-проекту.
Как создать план этажа? 905:00
Вы проектируете новый дом или планируете реконструкцию? Узнайте, как создать поэтажный план, чтобы управлять проектом от начала до конца.
Что такое планы сайта?
Увидев свой интерьер с высоты птичьего полета, вы можете получить новые идеи, связанные с пространством, доступным в вашем саду или на террасе. Узнайте здесь, почему планы участка являются необходимым шагом вашего домашнего проекта!
Как использовать программное обеспечение для планирования сайта?
Представьте себе план участка профессионального качества без дорогостоящих гонораров архитектора! Узнайте, как использовать программное обеспечение для планирования сайта, здесь!
Как создать 2D планы сайта онлайн?
Вы запускаете проект по ремонту дома? Пришло время создавать 2D-планы сайта онлайн, чтобы проверить свои идеи!
Как рисовать 3D планы участка?
3D-планы участка можно использовать для всех видов проектов по отделке и реконструкции. Узнайте, как рисовать 3D-планы здесь.
Как спланировать дизайн дома онлайн?
Вы решили изменить дизайн своего дома, но не знаете, с чего начать? Эти страницы помогут вам получить свой собственный дизайн дома онлайн!
Как спроектировать свой дом в три шага с помощью онлайн-программы?
Вас утомляет ваш дизайн-проект дома? В три простых шага станьте профессионалом в том, как начать проектировать свой дом с помощью онлайн-программы!
Как оптимизировать дизайн интерьера дома? Ознакомьтесь с нашими 8 советами!
Хотите создать светлый просторный дом? Вот семь простых советов по оптимизации дизайна интерьера вашего дома!
Как сделать ремонт и перепланировать ванную комнату?
В дизайне интерьера важны детали! Узнайте, как изменить дизайн вашей ванной комнаты с помощью этих дизайнерских идей.
Как изменить дизайн и украсить гостиную? 905:00
Гостиная – это сердце вашего дома. Вот несколько простых способов улучшить вашу гостиную и создать уютное пространство.
Как изменить дизайн вашей спальни?
Спальня — это место, где можно расслабиться и перезагрузиться. Включите эти конструктивные особенности, чтобы создать совершенно спокойную спальню.
Как преобразить и украсить кухню?
Планируете бюджетный ремонт кухни? Вот несколько простых изменений, которые вы можете сделать, чтобы обновить свою кухню уже сегодня!
Как создать проект дизайна интерьера дома онлайн?
У вас есть идеи по декорированию, но вы не знаете, с чего начать? Узнайте, как создать проект дизайна интерьера дома онлайн!
Как спланировать ремонт дома своими руками?
Если вам нравится заниматься своими руками, наше решение идеально подходит для вас. Создание 3D-плана обеспечит успех вашего проекта реконструкции. Узнайте больше о том, как спланировать ремонт дома своими руками здесь!
Как спланировать ремонт кухни?
Визуализация является ключом к изменению дизайна дома. Пытаетесь представить свою новую кухню? Создайте индивидуальный 3D-план кухни своей мечты!
Как спланировать ремонт ванной комнаты?
Модернизация вашей ванной комнаты может быть захватывающим, но пугающим проектом. Создайте индивидуальный план обновления вашей ванной комнаты с легкостью!
Как сделать ремонт в ванной? 905:00
Пришло время обновить вашу ванную комнату? Если вы мечтаете о спа-убежище, о чем-то экзотическом или ультрасовременном, ознакомьтесь с нашими идеями и стратегиями реконструкции ванной комнаты, чтобы составить план вашего дизайна с помощью нашего бесплатного 3D-планировщика HomeByMe.
Как создать мебель своими руками с помощью MakeByMe?
Вы хотите, чтобы в вашем доме была уникальная мебель? Создать это! Сделайте точную 3D-модель деревянной мебели, которую вы хотите, и убедитесь, что размеры соответствуют вашему интерьеру. Откройте для себя наш инструмент «Сделай сам» MakeByMe, простой в использовании и с множеством вариантов дизайна!
Как спроектировать кофейные столики своими руками в 3D?
Не можете найти в магазинах идеальный стол? Создавайте журнальные столики своей мечты своими руками с помощью нашего нового инструмента «Сделай сам».
Научитесь делать книжные полки своими руками с MakeByMe
В зависимости от помещения иногда необходимо изготовить книжную полку нестандартных размеров. Узнайте, как легко сделать это в 3D, чтобы сделать это правильно в реальности!
Подготовьте свои проекты по дереву наилучшим образом с помощью онлайн-программы 905:00
Многие думают, что вам нужно быть опытным плотником, чтобы проектировать и строить свои собственные деревянные проекты. Мы покажем вам, как они ошибаются здесь!
Научитесь легко создавать столы своими руками с помощью 3D-инструмента
Поскольку в наши дни многие из нас работают из дома, письменные столы, сделанные своими руками, не только практичны, но и являются важным предметом мебели. Убедитесь, что ваш уникальный!
Как использовать древесину для проектов своими руками?
Существует множество различных предметов домашнего декора и аксессуаров, которые можно изготовить с помощью обработки дерева, давайте откроем для себя возможности!
Насколько сложно собрать стол для фермы своими руками?
Возможно, вы сначала не подумали об этом, но стол для фермы своими руками особенно легко построить, особенно если вы уже создавали его в 3D.
Как сделать мебель своими руками с помощью онлайн-3D-решения?
Узнайте, насколько простым и удобным может быть проектирование собственной мебели своими руками с помощью нашего инструмента 3D-моделирования MakeByMe.
Как построить деревянную скамейку своими руками?
Новичок в деревообработке? Хотите отдохнуть в своем саду? Садовые скамейки — одни из самых простых деревянных предметов, а также самый приятный проект своими руками!
Как спроектировать свой дом в 3D?
Любой проект по благоустройству дома включает этапы планирования и проектирования. Откройте для себя основные этапы проектирования дома в 3D в этом разделе!
Как создать и обставить свой 3D-план этажа? 905:00
Если вы запускаете проект дизайна дома, вам понадобится подробный план. Узнайте, как создать и оформить трехмерный план этажа с помощью HomeByMe.
Как создавать 3D-изображения домашнего декора в HD?
Хотите увидеть дом своей мечты в 3D? Узнайте, как создавать красивые 3D-изображения домашнего декора в формате HD с помощью HomeByMe.
Как создавать изображения 360°?
Хотите поделиться панорамным видом вашего дома? Узнайте, как создавать 360-градусные изображения, и наслаждайтесь захватывающим просмотром!
Как нарисовать 3D ванную?
Вы давно мечтали модернизировать душ, добавить ванну или создать ванную комнату в стиле спа? Узнайте, как сделать все это с помощью нашего планировщика 3D-дизайна.
Как нарисовать план кухни?
Создайте планировку кухни, которая удовлетворит все ваши потребности: наше простое и интуитивно понятное программное обеспечение позволит вам самостоятельно спроектировать умное, стильное и эргономичное пространство.
Как получить лучший дизайн спальни?
Нужен совет, чтобы оформить спальню как профессионал? Мы расскажем вам, с чего начать и как вы можете создать все это виртуально в нашем бесплатном 3D-планировщике, чтобы выяснить, как выглядит лучший дизайн спальни для вас.
Как оформить домашний офис?
Работа на дому стала реальностью с 2020 года. Чтобы сохранить баланс между работой и личной жизнью и получить максимум от этого, вам лучше уделить особое внимание дизайну вашего домашнего рабочего пространства.
Каковы преимущества использования программного обеспечения для офисного дизайна?
Программное обеспечение для 3D-дизайнапозволяет быстро и легко планировать офис, независимо от того, новичок вы или профессионал. Приготовьтесь полюбить работу дома!
Как воплотить идеи домашнего офиса в жизнь
Независимо от того, есть ли у вас небольшой уголок или выделенное пространство, эти идеи для домашнего офиса дадут вам идеи, которые вы ищете.
Зачем нужен план офиса? 905:00
Прежде чем думать об идеальном декоре, полках или самом модном письменном столе, вы должны определить выделенное пространство: быстро создайте план помещения!
Как спроектировать лучшую планировку офиса, чтобы обновить его?
Проявите свои творческие способности и создайте дизайн своего офиса. Работаете ли вы удаленно или в офисе, эти идеи планировки офиса вдохновят вас.
Как создать собственный дизайн домашнего офиса?
От свободного места до аксессуаров и мебели, каждая деталь имеет значение. 3D-проект поможет вам ничего не забыть
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов для 3D-дизайна интерьера, загружаемых на Dribbble
Посмотреть апартаменты
Апартаменты
Просмотреть конструкцию кухни
Строительство кухни
Посмотреть простой визуал для лендинга веб-сайта
Простая визуализация для перехода на веб-сайт
Посмотреть maia. dk
maia.dk
Посмотреть maia.dk
maia.dk
Посмотреть спальню
Раскладная спальня
Посмотреть maia. dk
maia.dk
Просмотр VeSync — Умный дом — Кухня
VeSync — умный дом — кухня
Ванная комната
Ванная комната
Посмотреть Аршитек Архитектура Веб-дизайн
Аршитек Архитектура Веб-дизайн
Посмотреть вход в офис Milkinside
Вход в офис Milkinside
Посмотреть целевую страницу мебели
Целевая страница мебели
Посмотреть обложку веб-сайта
Обложка веб-сайта
Посмотреть дизайн магазина
Дизайн магазина
Посмотреть иллюстрации для продукта AI
иллюстрации для продукта AI
View Boder — пользовательский интерфейс для стартапа интерьера/мебели
Boder — Пользовательский интерфейс для запуска интерьера/мебели
Посмотреть уютный уголок
Уютный уголок
Посмотреть отражение изоляции²
Изоляция Отражение²
Посмотреть приложение мебельного магазина
Магазин мебели Приложение
Посмотреть приложение для электронной коммерции мебели
Приложение для электронной коммерции мебели
Посмотреть целевую страницу архитектурной студии
Целевая страница Архитектурной студии
Посмотреть концепцию кухни и пространственный дизайн
Концепция кухни и пространственный дизайн
Посмотреть концепцию заголовка веб-сайта дизайна интерьера
Концепция заголовка веб-сайта по дизайну интерьера
Посмотреть RGB-подсветку
RGB-подсветка
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Загрузка еще…
24 Лучшие услуги 3D-дизайна интерьера, которые можно купить в Интернете
24 Лучшие услуги 3D-дизайна интерьера, которые можно купить в Интернете | Fiverr30572 services available
aaymanali00
Level 2 Seller
I will 3d model architecture, interior design and realistic render
4. 8(
116
)
Starting at €42 72 ddilansenocak
Выполню дизайн интерьера и реалистичный 3D-рендеринг с 2D-рисунком
5.0(
9
)
Starting at €106 80 ttohinislam530
I will create 3d floor plan, interior design, sketchup 3d model, architecture, render
5.0(
4
)
Starting at €5 34 ppkdesign3d
Level 2 Seller
I will create 3d interior model, interior realistic 3d rendering, interior design
5.0(
7
)
Starting at €26 70 ddesignereality
Top Rated Seller
I will create exclusive interior design, photorealistic 3d visualization
5. 0(
190
)
Starting at €256 32 ddeborafazliu
Top Rated Seller
I will design and render 3d interior
5.0(
233
)
Starting at €106 80 ddesignalliance
I will 3d exterior design 3d interior design café design restaurant design 3d animation
5.0(
2
)
Starting at €42 72 mmasterachitect
Top Rated Seller
I will do лучший 3D-дизайн интерьера, архитектурная визуализация экстерьера
5.0(
242
)
Начиная с €53 40 aahmed_mekawy
9 для дизайна интерьера и рендеринга0500
5,0 (
2
)
, начиная с € 907 80 BBerilyilmaz
I Drail and Render 3d Interior, за пределами вашего здания
4. 9.9.9.99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999997999999979999999799999999999999н. на € 21 36 N
NINOJED
Уровень 2 Продавец
Я создам дизайн интерьера и 3D рендер вашего пространства
5,0 (
85
) 9063 39
0
0
0
0
0
0
0
0
0
09 темно41 68 D
DARIA___DESIGNS
Я буду делать 3D Визуализацию и дизайн интерьера 3D
5,0 (
2
)
Начиная с € 535.0(
8
)
Начиная с €37 38 ddorsa_designs 9 потрясающие интерьеры
35.0(
2
)
Starting at €16 02 mmafestoo
Top Rated Seller
I will make awesome architectural exterior interior design 3d renders
4.9(
182
)
Starting at €53 40 ttwjinterior
Level 2 Seller
I will do design or render realistic 3d interior design
5.0(
129
)
Starting at €42 72 eeffyioann
Level 1 Seller
I will create stunning 3d interior design and rendering
5. 0(
14
)
Starting at €26 70 rrobertovn
Level 1 Seller
I will make 3d renderings, 3d floorplans, interior design
4.7(
127
)
Starting at €53 40 rramjanur
Я буду 3D рендеринг дизайна интерьера
4.9 (
9
)
Начиная с € 427 20 EExcellencearch
Level 2 Seller
I DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO DO
37
)
Начиная с € 85 44- Визуализация
- Магазин
- Эскиз
- Дизайн комнаты
- . 0685
- Рендеринг
- Рендеринг
- Реалистичный
- Офис
Все, что вам нужно знать о 3D-дизайне интерьера
Дизайн интерьера — одна из самых популярных архитектурных областей сегодня. Многие люди хотят попасть в эту область и узнать о ней больше, так как есть много возможностей для карьерного роста. В то же время с новыми технологиями дизайн интерьера как работа упростился, так как он выполняется на компьютере с использованием соответствующих инструментов.
Проще говоря, людям не нужно утруждать себя рисованием бесчисленных изображений на листе бумаги для воплощения своих идей, они могут делать это более удобно в программе для дизайна интерьера. Однако это создало более сильную конкуренцию, и сегодня люди просто лучше работают. Это означает, что сделать себе имя может быть сложно.
В этом посте мы поговорим о трехмерном дизайне интерьера, который сейчас является стандартом. Мы постараемся помочь вам понять всю область, каковы ее цели и каковы ее основные ценности. Итак, начнем.
Краткая история
Хотя точной даты появления 3D-дизайна интерьеров нет, мы знаем, что первые 3D-модели появились в 1960-х годах. Несмотря на то, что дизайн интерьеров — это профессия, которая существует уже более 100 лет, 3D-элементы появились только в конце 60-х годов.
Однако это сделали не архитекторы или дизайнеры, поскольку инженеры-компьютерщики и люди, работавшие в области автоматизации с данными и математикой, были первыми, кто занялся 3D-моделированием.
Первым, кто создал программу для 3D-дизайна, был Иван Сазерленд. Он создал Sketchpad, первую в своем роде программу, которая позволяла людям рисовать трехмерные объекты. Основная причина, по которой 3D выглядит так, как сегодня, — это Sketchpad. Айвен Сазерленд и Дэвид Эванс были первыми, кто открыл факультет компьютерных технологий в Университете штата Юта, где многие люди изучали 3D-дизайн.
Они также основали первую компанию по производству 3D-графики. Он начал работать в 1969 и работа по 3D-дизайну выполнялась там во многих различных областях. Сначала 3D-модели использовались в рекламе и на телевидении, но со временем ценность этой области была признана многими людьми, что привело к ее использованию в разных сферах жизни, в том числе в 3D-дизайне интерьеров.
Как создаются 3D-модели
Существует два основных способа создания 3D-моделей:
1. Автоматически
2. Вручную
При автоматическом методе модель создается с помощью 3D-сканера, а ручной метод, моделист должен использовать программу и создать эскиз. Однако сегодня в индустрии дизайна и других областях, когда кто-то говорит о 3D-моделировании или проектировании, это означает, что архитектор или дизайнер полагаются на компьютерное программное обеспечение для создания моделей.
Используется три разных типа моделирования, включая NURBS, сплайн и полигональное. 3D-модели используются почти исключительно для представления того, как будет выглядеть определенный проект, или для демонстрации предварительных результатов проектов, которые уже находятся в стадии реализации.
Как используются 3D-модели
В зависимости от того, как они будут использоваться в будущем, 3D-модель или группа моделей могут быть пригодны для:
— видеоигр
— приложений
— анимации
— Архитектурная визуализация
— 3D-печать
В рамках данного поста мы будем говорить только об архитектурной визуализации, так как она может относиться и к 3D-дизайну интерьера. В большинстве случаев визуализация приводит к получению нескольких 3D-изображений, представляющих определенные объекты. В этом случае дизайнерам приходится работать с геометрией, разными материалами, освещением, окружением и текстурами. В конце концов, изображения обычно редактируются в программном обеспечении, таком как Photoshop.
Как создаются фотореалистичные рендеры/визуализации/изображения
1. Трехмерное моделирование
Первым шагом является создание объектов на основе их размеров и заданного масштаба. Существует множество различных инструментов или программ, которые можно использовать для создания 3D-моделей, включая Autodesk, ZBrush, Google SketchUp, Blender и так далее.
2. Придание реалистичности изображению за счет добавления материалов, текстур и физических качеств
О каком бы трехмерном изображении мы ни говорили, все материалы, модели и поверхности на нем имеют разные спецификации. Это значит, что у них разные материалы, цвета, они по-разному взаимодействуют со светом и так далее. Все эти особенности нужно учитывать и дорабатывать, чтобы все модели были представлены и действовали правдиво.
3. Добавление источников света
Освещение в определенном 3D-представлении должно быть адекватным, чтобы не нарушать баланс всей работы. Он может быть естественным или искусственным, и для большинства 3D-проектов интерьера он искусственный, потому что представление делается, чтобы помочь людям увидеть, как определенное пространство будет выглядеть после его завершения.
В любом случае свет будет воздействовать на все объекты изображения, и именно поэтому это так важно. Вот почему глубину, яркость и тени, создаваемые светом, необходимо правильно отрегулировать, чтобы они выглядели естественно. Когда это сделано правильно, вся работа будет выглядеть реалистичнее и убедительнее.
4. Правильное размещение виртуальных камер
Во многих различных типах визуальных представлений, особенно в трехмерном дизайне интерьера, важно правильно разместить камеры. Ведь главная цель визуализаций дизайна интерьера – чтобы будущий владелец определенного помещения увидел, как будет выглядеть все это помещение, предложил изменения, высказал сомнения и т.д.
При этом инженер и архитектор также будут возможность консультироваться и вносить соответствующие изменения. Камеры позволяют зрителям увидеть все важные детали определенного дизайна интерьера и погрузиться в него так, как будто они действительно были там. Это позволяет легче представить, как это будет выглядеть, когда станет реальностью.
5. Процесс рендеринга
Рендеринг — это процесс, при котором трехмерные изображения проецируются на двухмерную поверхность. Сегодня наиболее распространенными программами для рендеринга являются Maxwell Render, Corona Render и V-Ray.
Что такое дизайн интерьера?
Процесс дизайна интерьера включает в себя создание впечатления от определенного внутреннего пространства, полагаясь на обработку поверхности и манипулирование пространственным объемом. Многие путают дизайн интерьера и внутреннюю отделку, но дизайн интерьера опирается на архитектуру, экологическую психологию, а также дизайн продукта, в отличие от простой отделки.
Дизайнеры интерьеров — это профессионалы, занимающиеся дизайном домов и офисов и специализирующиеся в этой области. Этот творческий процесс включает в себя анализ программной информации, работу над уточнением направления дизайна, создание концептуального направления и создание строительных и графических коммуникационных документов.
Во многих странах и юрисдикциях дизайнер интерьеров должен иметь соответствующую лицензию для этой практики.
Баланс дизайна интерьера
Одной из важнейших концепций 3D-дизайна интерьера и дизайна интерьера в целом является баланс. В дизайне интерьера баланс представляет собой равномерное визуальное распределение веса в определенном пространстве. Однако не все балансы одинаковы, и к ним можно подходить по-разному. В дизайне интерьера есть 3 стиля баланса, в том числе:
1. Симметричный
Такой баланс чаще всего использовался в традиционных интерьерах. Для этого стиля характерно находить одни и те же объекты в одинаковых положениях, расположенных по обе стороны от вертикали. Например, вы всегда можете увидеть старые дизайны комнат, где с обеих сторон одинаковые зеркала. Этот вид баланса основан на человеческой форме, и поэтому людям удобно жить и проводить время в такой обстановке.
2. Асимметричный
В настоящее время очень популярен асимметричный подход. Баланс при этом методе достигается за счет разных объектов, которые имеют одинаковый визуальный вес и одинаково воздействуют на глаз. Такой баланс создает более непринужденный образ, но его создать сложнее. Такая асимметрия способствует большему движению в пространстве, что создает более живой дизайн интерьера.
3. Радиальная
При радиальной симметрии баланс достигается за счет расположения всех важных элементов дизайна вокруг определенной центральной точки, которая была определена заранее. Простым примером радиального баланса являются винтовые лестницы, где лестницы идут по кругу вокруг центра и никогда не уходят дальше от него.
Однако этот вид баланса не имеет большого применения в интерьере, потому что трудно найти подходящие элементы, которые бы сочетались с ним. Однако, когда это возможно, это может придать уникальность и преимущество дизайну интерьера.
Координатор дизайна интерьера
Одной из самых больших проблем для 3D-дизайнеров интерьера является постоянная скучность. В хорошо спроектированном пространстве всегда должен быть хотя бы один фокус, а если мы говорим о большой комнате, то фокусов должно быть несколько. Эта фокусная точка должна быть доминирующей, чтобы она могла привлекать внимание и вызывать интерес у зрителя, чтобы оглядеться.
Эффект фокуса должен быть продолжительным и в то же время быть жизненно важной частью всего декора и подчеркиваться темой, цветом, стилем или масштабом. Одними из самых простых примеров фокуса являются плоский телевизор или камин, так как они большие, но вписываются в дизайн самой комнаты.
Если в дизайне интерьера нет естественного фокуса, который можно было бы использовать для этой цели, дизайнеру необходимо создать искусственный фокус. Это делается путем выделения произведений искусства, мебели, окрашивания определенной области или добавления к ней контраста. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при работе с центром внимания, — это поддерживать баланс, чтобы он не отвлекал все внимание от остальной части комнаты.
Основные принципы трехмерного дизайна интерьера
Контраст
Контраст — очень простая концепция. Он основан на размещении двух разных элементов друг против друга. Простой пример — черно-белый стул, и это один из отличительных принципов дизайна. Также возможно создавать такие противоположности с помощью контраста, добавляя вместе различные геометрические структуры, такие как квадраты и круги.
Дизайнеру требуется много практики и опыта, чтобы создать идеальный контраст, который должным образом оживит определенную комнату. В то же время другие используемые принципы не должны разрушать ваш контраст.
Переход
Переход — это принцип, который трудно объяснить. С другими принципами дело в том, чтобы наметить четкие различия, которые сразу бросаются в глаза. Однако при переходе цель состоит в том, чтобы создать плавный поток, при котором взгляд зрителя сможет естественным образом скользить по всей области. Простой пример перехода — когда в определенном дизайне используется слегка изогнутая линия, чтобы она плавно уводила взгляд в нужном направлении, что характерно для арочных дверных проемов.
Прогрессия
Прогрессия — это принцип, взятый из музыки. Он включает в себя взятие базового элемента и уменьшение или увеличение его качеств при сохранении его основы. Есть очевидные прогрессии, такие как градация размера. Например, добавление группы очков, которые постепенно увеличиваются в размерах, является чистым примером естественного прогресса.
Повторение
Повторение — самый простой принцип. Это включает в себя использование одного и того же элемента несколько раз в определенном пространстве. Несмотря на то, что это просто, это все еще эффективно. Этот принцип часто используется для создания симметричного баланса, когда в комнате четное количество одинаковых элементов. Дизайнеры также повторяют цвета, линии, текстуры, узоры и т. д.
Цвет
Цвета оказывают большое влияние на то, как определена определенная комната и какая в ней атмосфера. Они сильно влияют на наше восприятие и эмоции, и без их правильного использования невозможно создать хороший дизайн интерьера.
Пропорции и масштаб
Эти принципы взаимосвязаны, так как касаются как формы, так и размера. Масштаб ориентирован на то, как объекты имеют размер по сравнению друг с другом, а пропорция касается соотношения двух элементов или одного элемента ко всему дизайну.
Мы надеемся, что этот пост помог вам понять 3D-дизайн интерьера и что это такое, и, возможно, даже побудил вас заняться этим ремеслом в качестве своей карьеры.
Architect 3D Interior Design 20
Описание
Architect 3D Interior Decoration 20 — идеальный инструмент для разработки ваших проектов внутренней отделки. Обустройте свою комнату или квартиру, попробуйте разные варианты расстановки мебели и цветовых схем или запланируйте полный ремонт кухни или ванной комнаты.
Используйте мастер QuickStart, чтобы определить компоновку деталей путем простого перетаскивания. Обставьте и персонализируйте свой дом, выбирая из тысяч предметов, которые можно перетаскивать: мебель, напольные и настенные покрытия, материалы для столешниц, ковры, бордюры и многое другое.
Особенности Верхнее
Создайте весь свой новый дом в 3D
до 4 -й флоры
998999989до 4 -й Floors. 0489
DRAG&DROP OBJECTS DIRECTLY INTO 3D VIEW
Add furniture to your rooms thanks to a 2000-objects library and view them instantly in 3D
В вашем распоряжении широкий выбор строительных материалов и отделки. Краски для внутренних и наружных работ, полы, твердые поверхности, ставни, камни и многое другое! Попробуйте различные материалы.
Добавьте детали к своему дизайну благодаря тысячам доступных предметов и аксессуаров, перетащите набор мебели одним щелчком мыши.
Попробуйте разные идеи украшения с помощью декоративных палитр. Создавайте различные комбинации цветов/материалов, а затем переключайтесь с одного на другое, чтобы выбрать наиболее подходящее.
Precision Lighting Planner™ дает вам полный контроль над внешним освещением, тенями и рассеянием света. Помощник по освещению и инструмент позиционирования солнца помогут вам спланировать желаемое количество света и определить, где его разместить.
Организуйте свой чертеж с помощью планов электричества, полов и сантехники.
Оценщик стоимости поможет вам отслеживать ваш проект и предоставит шкалы для дверей, окон и многого другого.
Строй зеленый! Нажмите на значок зеленого здания, и ваш дизайн станет еще зеленее! Выделены области, в которых можно использовать экологически чистые материалы и предметы, такие как столешницы из переработанного стекла, бамбуковые полы и многое другое!
Воспользуйтесь нашими учебными пособиями для быстрого старта: Стойка помощи и обучения проведет вас через ваш проект и даст практические советы по его реализации.
Комната вашего проекта на комнату Вернуться к началу
Кухня: Обновите кухню, поставив новые шкафы, разместите остров для приготовления пищи или приема пищи, положите плитку или паркет на пол, поменяйте стили окон и дверей и многое другое.
Ванная: попробуйте различные цвета мебели, добавьте новую ванну или душ, визуализируйте эффект гранитной столешницы на вашем туалетном столике, сравните цвета краски и узоры обоев, освещение.
Офис: добавляйте шкафы и книжные шкафы, меняйте цвета для создания более спокойной атмосферы, выбирайте из сотен предметов мебели и офисного оборудования в библиотеке.
Гостиные: попробуйте различные планировки, освещение и сочетания цветов и материалов.
Кинотеатр: создайте кинотеатр, который приглашает вас расслабиться, или настоящий домашний кинотеатр. Разместите сиденья и проекционное оборудование. Разместите шторы перед экраном и автомат для попкорна для настоящего киносеанса.
Гараж: спланируй ремонт своего гаража! Добавьте нестандартный пол, создайте хранилище с перетаскиваемыми полками, добавьте мастерскую или превратите свой гараж в гостиную.